Maserati granturismo sport


Maserati Gran Turismo - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Maserati GranTurismo Sport: Землетрясение - TopGear Russia

Плохая новость – GranTurismo S больше нет. Хорошая – вместо него теперь GranTurismo Sport. Мощнее, быстрее и в новом цвете

Я не выдерживаю и выключаю спортивный режим. Не может быть! Я помню, как грезил об истерическом визге мотора в открытые окна. Как часто мне его не хватало даже в очень быстрых машинах. Я мечтал об итальянской машине с таким выхлопом! Но лекарство становится ядом, если доза велика: как и этот звук, если слушать его на полной громкости несколько часов. Виновата кнопка Sport: она открывает рестриктор в выпускном тракте, звук становится громче, его ноты – крикливее. Едва заметно напрягается подвеска. Без этой кнопки здесь все почти по-граждански. Почти – потому что все равно жестковато, резковато и туговато. Но тому, кто любит суперкары, другого не надо.

Мы в Модене. За день до нашего прилета здесь случилось землетрясение. Редкие офисные высотки ходили ходуном, заводы позакрывались, сотрудники Maserati сидели в саду и пили эспрессо. Работа встала. На выезжающую из ворот колонну Maserati никто из прохожих даже не оглянулся. А ведь это новый GranTurismo Sport – суперкар, который вырос из модификации S, став мощнее.

Снаружи он потрясающе красив

Снаружи он потрясающе красив. И свеж – благодаря легкому рестайлингу. Бампера напоминают версию Stradale, и теперь есть парктроник. В фарах нарисовались модные-диодные ходовые огни. Спойлер, пороги и другая аэродинамика тоже обновились, и если вам захочется это подчеркнуть, закажите пакет MC Sportline – все это станет карбоновым. Снаружи – корпуса зеркал, спойлер и даже окантовка выпускных патрубков. Внутри – аналогично. У меня этого карбона – завались!

Огромный по суперкаровским меркам салон напоминает о платформе Quattroporte. На задних креслах вполне усядется пара взрослых. Передние кресла – новые, еще более стильные. И все в них хорошо, только при моем росте вышитый на подголовнике логотип упирается мне не в затылок, как должен, а в шею. С водительского места салон напоминает яхтенную рубку – все тут какое-то корабельное и гипертрофированное, особенно руль, стоящий в вертикальной плоскости. И, конечно, подрулевые лепестки. Их длина кажется избыточной, пока вы не подъезжаете к повороту и не осознаете, что лепестки в отличие от руля не поворачиваются. Это раз и навсегда учит вас переключаться на прямом руле. Сложнее привыкнуть к их длинному ходу. Может, длина – это авторитет, но явно не в этом случае.

Но когда я завожу мотор, мне становится все равно. Иногда мне хочется, не отъезжая от заправки, извести весь бак на то, чтобы заводить и глушить ее. Этот звук безошибочен. Даже если вы импотент, вы оглянетесь на голую девушку, прошедшую встречным курсом. Если, конечно, в вашем городе половина девиц не ходит голыми и вы не успели к этому привыкнуть, как привыкли к звуку Maserati в Модене.

Первой мне досталась версия с роботом MC Shift. Он стал честным, как Папа Римский, особенно в механическом режиме. Тут нет “кик-дауна”, нет переключений после отсечки, это полноценная механика. И если вы загнали мотор в красную зону или топнули в пол, он не станет вам помогать, а оставит передачу прежней. Единственное, чем он может вас выручить, – сделает перегазовку при переключении вниз.

Интересно, что автомат MC Auto Shift делает то же самое, только он еще удобнее в обращении. Поэтому я с чистой совестью выбираю Auto. Несмотря на то, что в разгоне до сотни он уступает роботу целую десятку – 4,8 против 4,7 с. Вы уверены, что прочувствуете эту разницу?

Хорошо, что выбора мотора здесь нет. И здорово, что он стал мощнее и моментнее благодаря новым настройкам, поршням и прочим тонкостям. Теперь в том же самом 4,7-литровом V8, что мы помним по версии S, живут 460 коней и 520 Нм.

Пружины и стабилизаторы, как уверяет пресс-релиз, стали на десять процентов жестче. На практике это значит, что в повороты машина заправляется с пугающей послушностью. Кажется, что голова оторвется от тела раньше, чем шины – от асфальта.

Последние полтора года дела у Maserati идут в гору. Продажи растут. Впереди, как обычно, два рынка: США и Китай. Именно для этих стран в первую очередь создавался GranTurismo Sport. И если в Штатах в этом году спрос на Maserati вырос на 21 процент, то в Китае – на 95! Так что не удивляйтесь регулярным сводкам о разбитых в Поднебесной суперкарах. Третий рынок для “Спорта” – родная Италия, где спрос неизменен.

Но постойте – кажется, впереди туннель. Время нажать кнопку Sport и забыть о теории. Как она ревет… Вам понравится!

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

MASERATI GranTurismo Sport | Выпуск 52/6 2012

"AL TAYER MOTORS" ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ МОДЕЛЬ "MASERATI GRANTURISMO SPORT" В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ. В НОВИНКЕ – БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, БОЛЬШЕ УСКОРЕНИЯ И БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ ИНТЕРЬЕР.

Элегантный стиль модели GranTurismo Sport органично сочетается с ее спортивной природой и улучшенными показателями. Усовершенствованная версия GranTurismo S и GranTurismo S Automatic, GranTurismo Sport предлагает доступ к целому ряду технических деталей, которые дополняют ее спортивные характеристики как внутри, так и снаружи.

Оставив неизменной форму фар, Maserati снабдил их новой светотехникой, включающей систему фар дневного света LED. Последний, усовершенствованный Maserati 4,7-литровый двигатель V8, мощностью 338 кВт (460 л.с.) позволяют GranTurismo Sport набирать скорость 100 км / ч за 4,7 секунды, и достигать 300 к / ч. Модель GranTurismo Sport доступна как с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двухдисковым сухим сцеплением, оснащена подвеской Sport Skyhook, являющейся эволюцией системы непрерывного контроля работы амортизаторов, и двойными литыми тормозами для максимально быстрой остановки. Располагаясь между моделями GranTurismo и GranTurismo MC, она занимает середину модельного ряда GranTurismo. С роботизированной коробкой передач GranTurismo Sport способна набирать скорость 100 км / ч за 4,7 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем GranTurismo S. Отметка максимальной скорости также возросла до 300 км / ч, достигая скорости супермощных спортивных автомобилей. С автоматической коробкой передач GranTurismo Sport может набирать скорость 100 км / ч за 4,8 секунды. Опять таки, речь идет об улучшении на 0,2 секунды по сравнению с автоматической моделью GranTurismo S. Это так же лучше, чем ее предшественник, достигающий скорости 298 км / ч.

Роботизированная коробка передач с двухдисковым сухим сцеплением (MC Shift) 

Следуя традиционной конструкции, роботизированная коробка передач составляет единое целое с задним мостом и дифференциалом и соединена с двигателем через карданный вал. Шестиступенчатая коробка передач состыковывается с двигателем посредством стального 20-миллиметрового карданного вала, поддерживаемого четырьмя внутренними подшипниками. Она использует двухдисковое сухое сцепление диаметром 215 мм и трёхконусный синхронизатор на первых двух передачах и двухконусный синхронизатор на всех остальных передачах. Гидравлический механизм переключения передач управляется электронным рычагом, интегрированным в рулевую колонку.

Крутящий момент подается на колеса посредством асимметричного дифференциала повышенного трения, дополненного системой блокировки на 25 % при ускорении и 45 % при замедлении. 

Положение коробки передач перед задним мостом дает модели GranTurismo Sport переднеприводное распределение веса в отношении 47:53. 

Автоматическая коробка передач (MC Auto Shift)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, выполненная на базе коробки передач модели Quattroporte Sport GT S, была улучшена для получения дополнительной отдачи от двигателя V8. В отличие от роботизированных коробок передач, автоматическая коробка передач соединяется напрямую с двигателем и передает крутящий момент тому же самому дифференциалу повышенного трения через двухсекционный стальной ведущий вал диаметром 69 мм. Это коробка передач с широким спектром возможностей, которые уже зарекомендовали себя в других моделях Maserati, включая пять доступных режимов. Можно выбрать подходящий режим движения – автоматический, автоматический спортивный, ручной, ручной спортивный и режим вождения на льду.

В ручном режиме водитель управляет переключением передач с помощью рычага переключателя скоростей на рулевой колонке, и автомобиль удерживает каждую передачу, пока не поступит сигнал от водителя. В ручном нормальном режиме водитель может дойти до красной черты тахометра, при этом переключение скорости не происходит, даже если двигатель достигнет предельных оборотов. При выборе спортивного режима, GranTurismo Sport предлагает суперскоростной режим MC Auto Shift, разработанный на основе Quattroporte Sport GT S и способный ускорить время переключения на 50 %. этот режим включает автоматическое звуковое оповещение при переходе на низшую передачу вместе с системой управления пуском, называемой MC Start Strategy (работает лишь когда MSP выключена).

При использовании MC Start Strategy, водители должны, удерживая педаль тормоза, нажать на акселератор пока двигатель не достигнет оптимального крутящего момента (между 2300-2500 об. с.) и отпустить педаль тормоза. При использовании системы быстрого старта, GranTurismo Sport может разогнаться до 100 км / час за 4,8 секунды.

В модели GranTurismo Sport продолжает использоваться двухсоставная система с легко-сплавными дисками, выполненными из чугуна и алюминия, что позволяет уменьшить вес конструкции по крайней мере на 15 процентов. Сами диски, имеющие перфорацию и насечки и сочетаются с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. Цвет суппортов представляет собой совершенно новый «окисленный» синий, который, благодаря матовой отделке, подчеркивает ультраспортивность автомобиля.

Maserati GranTurismo 2018 Sport Технические характеристики, расход топлива

Maserati GranTurismo 2018 Sport производительность

Максимальная скорость : 299 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.8 s

Maserati GranTurismo 2018 Sport Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 294.2 cm
Длина : 491 cm
Высота : 191.5 cm
Ширина : 135.3 cm
Num. of Seats : 4
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (330 mm)
Передние шины : 245/35 R20
Задние шины : 285/35 R20
Снаряженная масса : 1955 kg
Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp
Багажник : 260 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Персональный сайт - Maserati GranTurismo S AT

Двигатель

Автомобиль GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V90° объемом 4691 куб.см, который развивает мощность в 440 л.с. при 7000 об./мин и создает максимальный крутящий момент в 490 Нм при 4750 об./мин. Синхронизация обеспечивается двумя верхними распредвалами на каждую головку блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр, которыми управляют гидравлические толкатели. На впускном распредвале установлен вариатор низкого давления непрерывной фазы, с полным циклом срабатывания менее 0.15 сек.

Повышение мощности и крутящего момента достигнуто благодаря увеличению объема двигателя и наличию специальных клапанов в выпускной системе, управляемых водителем. Когда автомобиль находится в движении и число оборотов превышает 3000 об./мин, клапаны открываются при нажатии кнопки «Sport», при этом уменьшается сопротивление выхлопных газов. Более низкое противодавление приводит к тому, что двигатель достигает пиковой мощности в 440 л.с.

Коробка передач

Истинный дух GT автомобиля GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) можно почувствовать благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач. Эффект самоадаптирующейся коробки «автомат» ярче всего проявляется на низких и средних оборотах (без ущерба для отбора мощности на более высоких оборотах двигателя) и позволяет переключать передачи с числом оборотов до 7200 об./мин, - с этим показателем не может сравниться ни одна автоматическая коробка передач в мире.

Водитель может выбрать один из четырех режимов управления: «Auto Normal» – для комфортабельных поездок, «Auto Sport» – для любителей спортивного стиля вождения, «Auto ICE» – для условий низкого сцепления шин с дорогой, и, наконец, режим «Manual». В ручном режиме водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Ходовая часть

Автомобиль GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) блестяще реагирует на команды благодаря продуманному распределению веса: 49% массы автомобиля приходится на переднюю часть кузова и 51% - на заднюю. Такая компоновка обусловлена перемещением двигателя за переднюю ось, что дает водителю непревзойденное ощущение безопасности в любых условиях.

Мощная ходовая часть означает повышенную жесткость и устойчивость; стальная рама позволяет подвеске прослеживать любые неровности в дорожном покрытии. Это усиливает динамичность управления автомобилем и гарантирует более комфортабельное вождение.

Подвеска

Автомобиль GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) может похвастаться эффективной системой передней и задней подвески с двойными поперечными рычагами, которая предотвращает «клевки» и «приседания» автомобиля при резком торможении и ускорении.

В базовую комплектацию модели GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) входит система «Skyhook». Данная технология основана на использовании амортизаторов с алюминиевым корпусом и постоянной регулировки их жесткости. «Skyhook» автоматически выбирает оптимальный уровень амортизации, с учетом установок системы безопасности MSP и автоматической коробки передач автомобиля. Результатом является то, что машина может приспособиться к индивидуальным особенностям каждого водителя. GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) - это автомобиль, который полностью Вам подходит.

Система «Skyhook»

Электронно-управляемая подвеска «Skyhook» включена в базовую комплектацию автомобиля GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик). В такой системе подвески используются алюминиевые амортизаторы, характеристики которых непрерывно регулируются для достижения одновременно максимально комфортной и спортивной езды.

Система «Skyhook» работает благодаря датчикам ускорения, регистрирующим движение всех четырех колес и кузова. Блок управления обрабатывает полученную от датчиков информацию, анализирует стиль вождения и состояние дорожного покрытия, а затем мгновенно корректирует настройки амортизаторов с помощью электронных клапанов.

Однако, поскольку данные системы «Skyhook» и коробки передач направляются от датчиков к одной и той же точке, инженеры Maserati (Мазерати) объединили эти две системы. То есть, в автомобиле GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) становится возможным внесение корректировок в настройки подвески, что помогает водителю намного меньше ощущать движение ходовой части при переключении передач.

Выбор установки «Sport» предполагает более «жесткую» езду, меньший крен, более равномерный перенос нагрузки, повышенную маневренность и устойчивость, а также потрясающие качественные показатели. Предназначенный для этого бортовой компьютер сокращает переключения передач на 40%, а система «Skyhook» переходит от контроля езды на мониторинг систем кузова, облегчая управление автомобилем GranTurismo S Automatic (Мазерати ГранТуризмо Эс Автоматик) и улучшая его сцепление с дорогой. Работая в неразрывной связи друг с другом, обе системы обеспечивают более точные и быстрые смены передач.

90 000

Maserati Granturismo — легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Maserati GranTurismo Maserati Granturismo S!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 134 000 злотых 90 030

Тарнув сегодня 11:04

Maserati GranTurismo MASERATI GranCabrio 4.7 Никогда не разбивался 2016R

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

362 100 злотых

Калиш вчера 23:06

90 107

Мазерати ГранТурисмо 2013, 4.7л, СПОРТ, после угона

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 199 000 90 030 злотых

Варшава, Жолибож вчера 21:45

90 150

Maserati GranTurismo Уникальная пленка PPF Carbony Ceramics с индивидуальным дизайном

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 385 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Белосток, Молодой вчера 18:42

Maserati GranTurismo Maserati GranTurismo S 2018

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 385 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Констанцин-Езёрна вчера 16:49

Maserati GranTurismo Maserati Granturismo S Лифт 4.7

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

229 900 злотых

Вести переговоры

Белосток, Мицкевича вчера 08:13

Maserati GranTurismo Maserati Granturismo S Sport 4.7 460 КМ ПОДЪЕМНИК КРАСИВЫЙ И ЧИСТЫЙ

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 злотых 245 000 90 030

Вести переговоры

Кутно 8 фев.

Maserati GranTurismo Maserati GranTurismo S 2012 как новый Керамика + Пленка + LED

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 246 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Краков, Кроводжа 8 фев.

Maserati GranTurismo 2012 MASERATI Granturismo S, Амер-Пол

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 180 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож 8 фев.

Зарегистрировано Maserati GranTurismo.Последняя модель! Спортивные активные выхлопы ТОЛЬКО ТАКИЕ!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 475 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Видзев 8 фев.

Мазерати Грантуризмо Масртай Грантуризмо

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 215 000 90 030 злотых

Она спала 7 фев.

Мазерати ГранТурисмо 2013 ГранТурисмо Спорт

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 99 000 90 030 злотых

Варшава, Воля 7 фев.

Мазерати ГранТурисмо 4.7 Зарегистрировано, застраховано, готово к вождению. 2011 ГОД ВЫПУСКА

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 143 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Видзев 6 фев.

Мазерати ГранТурисмо С Камбиокорса Ф1 2009.

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

229 900 злотых

Варшава, Вилянув 6 фев.

Мазерати ГранТурисмо 4.2 В8 2009.

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

159 900 злотых

Варшава, Вилянув 6 фев.

Maserati GranTurismo Europe Идеальное состояние 1 владелец Полный сервисный обмен

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

139 700 злотых

Скавина 1 февраля

Maserati GranTurismo Красиво звучащий v8 Convertible to

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 145 000 злотых 90 030

Быдгощ 1 февраля

Maserati GranTurismo Maserati Granturismo S MC Sport Line

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 188 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Вроцлав, Среднеместье 31 января

Мазерати Грантуризмо Мазерати Грантуризмо S 4.7 F1 Ferrari 440hp самая богатая версия

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 злотых 157 000

Остров Велькопольски 31 января

.

Maserati GranTurismo - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Maserati GranTurismo выпускается с 2007 года на заводах Maserati, расположенных в Модене, Италия. Автомобиль с одним из самых смелых стилевых направлений дебютировал на автосалоне в Женеве в 2007 году и имеет много общего с Ferrari 599 GTB Fiorano. Как и модель Quatrroporte V, Maserati GranTurismo был разработан известной и уважаемой дизайнерской студией Pininfarina, а именно Джейсоном Кастриотом, который также отвечает за дизайн нескольких моделей Ferrari.

Maserati GranTurismo, принадлежащий к сегменту «G», доступен в двух вариантах кузова: 2-дверное купе и 2-дверный кабриолет. Имея длину 4881 мм, ширину 1847 мм и высоту 1353 мм, Maserati GranTurismo конкурирует с Alfa Romeo 8C Competizione, Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, DBS и DB9, Porsche 911, Jaguar XK, BMW 6 Series и Mercedes CL и SL. автомобили класса. Maserati GranTurismo

может управлять одним из двух двигателей V8. Первый имеет объем 4,2 литра и мощность 405 л.с. при 7100 об/мин.об/мин и массивным максимальным крутящим моментом в 460 Нм при 4750 об/мин. Оснащенная таким мотором модель GranTurismo разгоняется до сотни за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость в 285 км/ч. Такой же агрегат присутствует и в базе представителя Maserati в сегменте «F», модели Quattroporte V.

спецверсия S.Он был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 440 л.с. при 7000 об/мин (490 Нм при 4750 об/мин). Благодаря этому агрегату GranTurismo развивает максимальную скорость 295 км/ч, первая сотня появляется на циферблате менее чем через 5 секунд.GranTurismo S также был выпущен в специальной версии под названием S MC Sport Line, в которой были элементы из карбона. .

Привод в обоих вариантах передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, с возможностью последовательного переключения MC-Shift.

Maserati GranTurismo очень охотно переоборудуют тюнинговые компании. Например, Novitec предлагает несколько изменений стиля (переделанный передний спойлер и две выхлопные трубы) и диски размером 275/30 ZR 20 спереди и 335/25 ZR 21 сзади. Специалисты этой фирмы также собирают подвеску, которая приподнята на 40 мм, что значительно облегчает вождение в городских условиях. Также существовала модификация V-образной восьмерки объемом 4,7 л, которая благодаря напр. новый компрессор выдает после доработок 600 л.с. и 588 Нм при 5400 об/мин./ мин. Maserati GranTurismo с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 315 км/ч.

Однако эти улучшения недешевы. Novitec требует почти 24 000 евро за весь пакет.

Изначально Maserati GranTurismo предлагался исключительно в кузове купе. Вариант с откидным верхом дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Maserati GranTurismo является преемником Maserati Coupé, который был разработан дизайнерской студией Italdesign Giugiaro и производился в период с 2002 по 2007 год.

Maserati GranTurismo подвергся фейслифтингу в 2017 году, а обновленная версия этой модели появится в продаже с 2018 года. + Высокое качество материалов отделки

Минусы:
- Высокая цена
- Слишком низкая подвеска

4,49 Оценка на основе 16 отзывов
Быстрые факты
Brand Maserati
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент GT
.

Maserati GranTurismo - Технические характеристики

Maserati GranTurismo поступил в продажу в 2007 году. Покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 4.2 V8 (405 л.с.) и 4.7 V8 (460 л.с.). Привод идет на задние колеса через 6-ступенчатый автомат.

Длина / Ширина / Высота: 488-493 / 185-192 / 134-135 / 134-135 CM
колесная база: 294 см
Окружающая кругов: 10.5-10,7 млн.
Багажник Вместимость: 260-320 L 9 0008 Топливный бак емкости: 86-90 L
пустой вес: 1670-1780 кг
грузоподъемность: 470 кг

Модель двигателя Двигатель Двигатель Powercation мощность макс. Максимальный крутящий момент Rotary Recorbox Drive Drive
0-100 км / ч Max.speed в среднем
Расход топлива
4,2 B, V8, 32V 4244 см³ 405 км 460 NM A6 / ride 5,2 S 285 км / ч 14,3 л / 100 км
4.7 Sport B, V8, 32V 4691 см³ 460 км 520 нм A6 / задний 4,8 с 298 км/ч 14,3 л/100 км
4.7 MC B, V8, 32V B, V8, 32V 4691 см³ 460 км 520 нм 520 нм A6 / сзади 4,7 S 300 км / ч 300 км / 100 км
4,7 мка Страндал B, V8, 32V 4691 см³ 460 км 520 км 520 нм A6 / сзади 4,5 S 4,5 км / ч 14,4 л / 100 км
.

MC Sport Line - заводской тюнинг для Maserati Granturismo S

Гоночный отдел Corse известен всем, кто интересуется автоспортом. Теперь это наверняка войдет в сознание многих любителей гражданской Мазерати. Спортивные качества купе Granturismo подчеркнет подготовленный этим отделом пакет MC Sport Line.

Это программа индивидуализации, которая благодаря широкому спектру дополнительных аксессуаров позволит владельцам Maserati Granturismo настроить автомобиль в соответствии со своими потребностями.MC Sport Line включает в себя не только аэродинамические и механические модификации, но и повышение эксклюзивности интерьера. Купе получило карбоновые спойлеры, боковые юбки, корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки. Спортивный вид подчеркивают 20-дюймовые легкосплавные диски. В интерьере также присутствует карбон, который в сочетании с алюминием придает ему гоночный вид.

Укороченные и жесткие пружины опустили автомобиль на 10 мм, амортизаторы получили новые характеристики, а стабилизаторы стали жестче.Новая настройка подвески также сочетается с перепрограммированной системой стабилизации, которая дает водителю больше свободы и больше ощущений.

.Датчик давления в шинах

TPMS для MASERATI GRANTURISMO SPORT 01/2013-07/2017 433 МГц 22042

Технические параметры:

Запчасти для датчика:

7PP907275F

0532207011

RDE011

HUF / Beru

Группа:

Запрограммировано A Знайте, когда товар будет доступен

  • TPMS Датчик давления для MASERATI GRANTURISMO SPORT 01/2013-07/2017 433MHZ
  • Выберите размер, о котором мы хотим вам сообщить:

Запрограммированный датчик давления воздуха в колесах TPMS в качестве замены оригинального OEM.

Датчик давления в шинах TPMS для MASERATI GRANTURISMO SPORT 01 / 2013-07 / 2017 433MHZ

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть.

Условия гарантии

Право на возврат: 14 дней

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента доставки.

Обязательным условием является то, что возвращаемый товар должен быть в неизменном состоянии без признаков использования. Опционально: в полученном пакете с подтверждением покупки и заполненным заявлением на возврат.Деньги будут возвращены банковским переводом на указанный счет в течение 14 дней с момента получения возвращаемого товара.

Гарантия производителя: 12 месяцев

На все товары, представленные в магазине, распространяется гарантия. Основанием для ремонта товара по гарантии является фискальный чек или счет-фактура, являющийся неотъемлемым элементом каждого отправляемого заказа.

Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash..

Maserati Granturismo 2018 Спортивные Технические данные

4 Верхняя скорость:

10014 км / ч (0 - 62 MPH):

9001.5 см 000 Вентилируемые диски (

6 Вентилируемые диски (330 мм)

Размер задних шин - RIM Размер:

4 Грузоподъемность багажа:

6 Работа и шестерня 2 Гидравлические

Область .

Maserati Granturismo 2018 Sport Property

299 км / ч
4,8 с

Maserati Granturismo 2018 Sport Размеры, вес и аэродинамика

Кузов
2
2
Колесная база: 294.2 см
Длина: 491 см
Ширина
Количество мест: 4
CD - CX-коэффициент: -
Передние тормоза - Размеры тормозного диска: мм
Задние тормоза - Размеры тормозных дисков:
Размер передней шины - RIM Размер: 245/35 R20
285/35 R20
Вес пустой: 1955 кг
Соотношение мощности: 4.3 кг / л.с.
260 л
Рулевое управление:
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

Maserati GranTurismo Sport 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Maserati Gran Turismo Sport 2017

Параллельно с презентацией усовершенствованного фейслифтинга эксклюзивного купе MC первого поколения итальянский автомобильный бренд представил Maserati GranTurismo Sport. Модели отличаются дизайном перекроенной решетки радиатора (у спортивной версии она не хромированная, а черная). По сравнению с дорестайлинговой моделью у этого купе иные бампера, немного измененная геометрия фар и иные патрубки выхлопной системы.

РАЗМЕРЫ

Maserati GranTurismo Sport 2017 имеет следующие размеры:

2942mm
Рост: 1353mm
ширина: 1915mm
Длина: 4910mm
Колесная:
Громкость багажника: 260L
Вес:
Вес:

Технические характеристики

Под капотом эксклюзивное купе получает один тип двигателя, как и его сестра MC.Это бензиновый двигатель V4.7 объемом 8 л. Он совместим с бесспорной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовая установка настроена так, что максимальный крутящий момент достигается при 7,5 тыс. об/мин, а пиковая мощность снимается при 7000 об/мин.

Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, что сделало его более динамичным. Уже в базе новинка оснащена адаптивной подвеской, а крутящий момент передается только на задние колеса.

Мощность двигателя: 460 л.с.
Крутящий момент: 520 Нм.
Скорость ряда: 299 км / ч.
Ускорение 0-100 км / час Ускорение 0-100 км / час 4,8 с Перемещение: Автоматическая трансмиссия-6
Среднее расход топлива на 100 км: 14,3 л. Сюда входят адаптивное переключение дальнего света, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема мощностью 900 Вт.Кроме того, многие помощники помогают водителю, повышая безопасность даже при спортивном вождении.

Подборка фотографий Maserati Gran Turismo Sport 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Maserati Gran Turismo Sport 2017 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Maserati GranTurismo Sport 2017?
Максимальная скорость Maserati GranTurismo Sport 2017 года составляет 299 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Maserati GranTurismo Sport 2017?
Мощность двигателя Maserati GranTurismo Sport 2017 года составляет 460 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Maserati GranTurismo Sport 2017?
Средний расход топлива на 100 км для Maserati GranTurismo Sport 2017 года составляет 14,3 литра.

шт. Maserati Granturismo Sport 2017

Цена 169,379 долл. США - 169 379 USD

Maserati Granturismo Sport 4.7 по $ 169.379 $ 169.379 Особенности

Maserati Granturismo Sport 2017

Y New Test4.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-2137067732.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-2137067732 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-2137067732 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2137067732 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2137067732 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2137067732 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2137067732 .isotope11 .rt-holder h4, # rt -tpg-контейнер-2137067732.carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2137067732 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2137067732 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2137067732 .carousel12. rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-2137067732 .read-more a {радиус границы: px} # rt-tpg-container-2137067732 .rt-img- держатель img.rt-img-responsive, # rt-tpg-container-2137067732 .rt-img-holder, # rt-tpg-container-2137067732 .rt-post-overlay .post-img, # rt-tpg-container- 2137067732 .post-sm .post-img, # rt-tpg-container-2137067732.rt-post-grid .post-img, # rt-tpg-container-2137067732 .post-img img {border-radius: px}]]>

Видео обзор Maserati Gran Turismo Sport 2017

В обзоре видео предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

.

Смотрите также