Тип клемм аккумулятора


Устройство АКБ. Выбор аккумулятора для автомобиля

AGM: аккумуляторы с абсорбированным электролитом

У «дедовской» сурьмянистой технологии есть несколько плюсов: устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена и длительный срок службы при правильном обслуживании. АКБ с сурьмой хорошо подходит для редкой эксплуатации машины: даже после годового простоя достаточно зарядить батарею, и она будет нормально работать. Также сурьмянистые аккумуляторы используются на старых автомобилях с низким зарядным напряжением в бортовой сети.

Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca)

Легирование кальцием — полная противоположность сурьме с точки зрения потребительских качеств. Кальций резко снижает потерю электролита, что позволяет сделать аккумулятор необслуживаемым: подзаряжать и доливать воду не нужно. Саморазряд АКБ также низкий, а ещё кальций хорошо защищает пластины при перезаряде. Мечта автомобилиста!

Однако расплата поджидает при глубоком разряде: активное вещество может осыпаться, что фактически выведет кальциевый аккумулятор из строя. Поэтому на машине нужно регулярно ездить, поддерживать систему зарядки в исправном состоянии и не оставлять включенными фары или салонный свет. А также не высаживать аккумулятор «в ноль» музыкой на отдыхе или многочисленными безуспешными попытками зимнего запуска.

Кальциевый аккумулятор с жидким электролитом — оптимальное решение для современных автомобилей без системы Start-Stop. Он обладает достойными показателями и ресурсом, а также не требует от автовладельца особого внимания к себе. Главное — не разряжать его глубоко.

Кстати, в усиленных аккумуляторах EFB и AGM свинцовые пластины также легируют кальцием — но не слишком афишируют это, делая акцент на основной технологии, чтобы автолюбители не путали столь продвинутые аккумуляторы с «обычными» кальциевыми.

Кальциевые аккумуляторы с серебром (Ca/Ca + Silver)

Добавлением серебра производители пытаются немного улучшить показатели кальциевого аккумулятора. Легко догадаться, что серебро — добавка недешёвая, поэтому встречается только в премиальных линейках АКБ от известных брендов. И ещё сильнее увеличивает их цену.

Что даёт серебро в аккумуляторе? Производители заявляют о повышении стойкости к глубоким разрядам, небольшом улучшении коррозионной устойчивости пластин (а значит и срока службы АКБ), а также о снижении внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и отдачу тока.

Но нужно понимать, что это не отдельный тип аккумуляторов, а лишь небольшое улучшение привычного кальциевого. Стоит ли переплачивать за серебро в аккумуляторе — решать вам.

Гибридные аккумуляторы (Sb/Ca или Ca+)

АКБ с кальцием в минусовых пластинах и сурьмой в плюсовых называют гибридными. Это попытка найти золотую середину между кальциевыми и сурьмянистыми аккумуляторами: «гибриды» пытаются объединить достоинства двух технологий и нивелировать недостатки.

На деле качество гибридных аккумуляторов сильно зависит от производителя. Дешёвые «гибриды» скорее напоминают обычные малосурьмянистые АКБ, с теми же характерными проблемами. Дорогие и технологичные гибридные батареи почти не уступают кальциевым, при этом они менее чувствительны к глубоким разрядам. Хотя сделать их полностью необслуживаемыми невозможно: расход воды у «гибридов» всё равно есть.

Гибридные АКБ обычно используют на отечественных автомобилях в качестве замены малосурьмянистых. А для иномарок по-прежнему предпочтительнее кальциевые аккумуляторы.

Показатели АКБ: ампер-часы и пусковой ток

Помимо особенностей конструкции у аккумуляторов есть и количественные показатели — прежде всего, это ёмкость и пусковой ток. Нередко автовладельцы ставят именно их во главу угла при сравнении и выборе АКБ.

Ёмкость аккумулятора (ампер-часы)

Учебник физики не даст соврать: электрическая ёмкость измеряется в фарадах, а ампер-час — единица электрического заряда (количества электричества). Но применительно к автомобильным аккумуляторам этот показатель называют ёмкостью даже в ГОСТах и научной литературе. Не будем ломать устоявшуюся практику.

Номинальная ёмкость аккумулятора отражает, каким током он может равномерно разряжаться в течение 20 часов. Говоря проще, это количество электричества, которое аккумулятор способен запасать и отдавать.

Ёмкость АКБ выбирают исходя из объёма и типа двигателя автомобиля, поскольку его запуск — основная нагрузка на аккумулятор. Под капотами бензиновых малолитражек обычно установлены компактные аккумуляторы на 35–55 А·ч. Объёмным бензиновым двигателям и дизелям нужны АКБ с большей ёмкостью: 60 А·ч и выше. Рекомендованную для вашего автомобиля ёмкость можно узнать в документации производителя или с помощью онлайн-подбора аккумулятора.

Также у аккумуляторов иногда встречается характеристика «резервная ёмкость». Она показывает, сколько времени сможет проехать автомобиль зимней ночью (то есть с включенным отопителем и освещением) при отказе генератора.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки)

Выбор аккумулятора: расшифровка японской маркировки

Статья про японские аккумуляторы и маркировку аккумуляторов, появилась в результате переосмысления конспекта, составленного во время посещения семинара компании Furukawa Batteries. Семинар нам был интересен прежде всего из-за того, что компания FB является одним из поставщиков конвейера Хонда, и контакт с «первоисточником» нам показался отличной возможностью познакомиться с самыми передовыми технологиями японского рынка. Вся представленная ниже информация имеет официальный статус.

Клеммы

По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):

Т– Клеммы с  диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, — это привычные нам тонкие японские клеммы.

Т– Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.

Т– Особенные клеммы, — плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)

На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. Клеммы Т1 — это те самые «японские» узкие клеммы, которые распространены в среде «праворуких» автомобилей.

Параметры аккумулятора

Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L

Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки).

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же  55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!

Стрелками указана часть АКБ относящаяся к маркировке B (т.е. ширина АКБ)

B –маркировка класса аккумулятора. Означает фактически ширину (не длину) аккумулятора. Говоря проще, и чтоб было проще запомнить, B – БЕНЗИН. Расшифровка НЕправильная с точки зрения японцев, но допустимая, если надо просто запомнить. Аккумуляторы параметра B самые распространенные, поскольку ставятся в 90% японских легковых БЕНЗИНОВЫХ автомобилей. Существуют и другие маркировки, — A, B, C, D, E, F, G, H. Батареи класса A нас не интересуют как слишком мелкие (видимо они ставятся на мокики и мотоциклы), класс C, на российском рынке почти не встречается, класс D (вот еще один удобный пунктик для запоминания) ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, E-H классы для нашей страны редкость, и попадают сюда чаще всего вместе с машинами класса подъемника KATO.

Стрелками указана часть АКБ маркированная цифрами 24, т.е. фактически длина АКБ в см

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто правый – левый. Это еще одна проблема при выборе аккумулятора, — не каждый потребитель знает, как отличить один от другого. Ошибиться легко, а установить неправильно подобранный аккумулятор правильно, часто невозможно. Сейчас мы попробуем объяснить, как определить «правый» перед Вами аккумулятор, или «левый».

Обратите внимание, что минусовая клемма не имеет цветовой маркировки! Таким образом, перед нами «левый» аккумулятор.

Как отличить «правый» аккумулятор от «левого». 

Как отличить «правый» аккумулятор от «левого».

1. Берем аккумулятор, и ставим его клеммами К СЕБЕ, т.е. клеммы на ближнем к Вам торце АКБ.

2. СМОТРИМ ГДЕ МИНУСОВАЯ КЛЕММА! С какой стороны минусовая клемма (она обычно не помечается цветом), — такая и полярность. Т.е. минусовая клемма справа, — АКБ ПРАВАЯ, клемма слева, — АКБ ЛЕВАЯ!

Встречаются иногда аккумуляторы БЕЗ маркировки. Это означает, что клеммы расположены у них с одной стороны. Такие аккумуляторы используются в основном для грузовых автомобилей. Батареи без маркировки идут уже класса F и выше.

PS Пометка февраля 2012 года. Буквы MF, указанные в маркировке аккумулятора, означают, по последним данным, степень «обслуживамости» аккумулятора. В частности, наличие отвинчиваемых пробок и возможность доливки жидкости в АКБ. 

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Типы клемм аккумулятора - введение и идентификация-battery-knowledge

Батареи бывают разных размеров, и каждый размер предназначен для разных задач. Когда мы говорим о категории автомобильных аккумуляторов, есть аккумуляторы, которые предназначены для автомобилей определенного размера, например, некоторые из них предназначены для автомобилей личного пользования, а другие аккумуляторы предназначены для профессиональных огромных транспортных средств, таких как автобусы и грузовики.

Одна вещь, которая всегда есть на автомобильном аккумуляторе, независимо от его типа или размера, - это клемма, которая используется для подачи тока от аккумулятора к нагрузке.

Низкотемпературный большой ток 24 В аварийный пусковой источник питания Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 F (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура разряда: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000 A

Типы клемм автомобильного аккумулятора

Когда мы говорим об автомобильных аккумуляторах, обычно бывает не так много типов клемм. Большинство автомобилей поставляются с зажимами, прикрепленными к их проводам для подключения аккумулятора, которые предназначены для стандартных клемм аккумулятора. Таким образом, большинство батарей также поставляются со стандартными клеммами, высота которых составляет почти один дюйм. Толщина этих клемм варьируется от батареи к батарее в зависимости от их размера.

Каковы основные отличия клемм автомобильных аккумуляторов?

Несмотря на то, что формы клемм автомобильного аккумулятора немного отличаются, есть одно существенное различие в клеммах автомобильного аккумулятора. Эта разница заключается в полярности клемм. Это означает, что один вывод всегда будет положительным, а другой - отрицательным.

Значение положительной клеммы автомобильного аккумулятора

Если мы посмотрим, как работают автомобили, аккумулятор будет играть очень важную роль в положительной клемме. В большинстве случаев электроника автомобилей подключается к аккумуляторной батарее, а в целях безопасности используются предохранители. Положительная клемма напрямую подключена к предохранителям автомобильного аккумулятора.

Значение отрицательной клеммы на автомобильном аккумуляторе

В то время как положительная клемма напрямую подключается к предохранителям и электронике автомобильного аккумулятора, отрицательная клемма в основном связана с электроникой и компонентами через землю.

Таким образом, оба вывода автомобильных аккумуляторов выполняют разные функции, и они также важны для эффективной работы автомобиля.

Типы клемм 12-вольтовых батарей

Если мы посмотрим на батареи, которые подпадают под категорию 12 болтов, мы увидим, что существует несколько типов аккумуляторов разных форм, размеров и внутреннего устройства. Еще одна вещь, которая имеет существенные отличия, - это тип клемм этих батарей. Существует несколько типов клемм 12-вольтных батарей, и здесь мы обсудим некоторые из наиболее распространенных типов.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Характеристики аккумулятора: 11,1 В, 7800 мАч, -40 ℃, 0,2 ° C, разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

Стандартный терминал

Первый - это клемма стандартного типа, имеющая цилиндрическую форму на аккумуляторе. Обычно его можно найти на автомобильных аккумуляторах, а также на аккумуляторах для солнечных батарей. Поскольку эти батареи бывают разных форм и размеров, размер клемм также меняется.

Хотя высота клеммы остается неизменной, диаметр или толщина клеммы часто меняется в зависимости от размера батареи. Батареи меньшего размера тоньше, в то время как у более крупных батарей стандартные клеммы толще.

Терминал Lug

Взглянув на батареи меньшего размера, которые обеспечивают питание аварийного освещения или вентиляторов и аналогичных продуктов, у них есть клемма с наконечником. Это тип клеммы аккумулятора, который имеет форму ремешка, торчащего из аккумулятора, и в нем часто есть отверстие. Если батарея больше, к ней обычно подключается провод через разъем и несколько болтов с гайкой.

В случае батарей меньшего размера с более тонкими клеммами клеммных колодок для подключения проводов используются разъемы с охватывающими клеммами.

Резьбовой терминал

Это также один из распространенных типов клемм аккумулятора, к которому вывод аккумулятора имеет резьбу. Итак, для подключения провода провод либо просто скручивается вокруг него, либо используется какой-то разъем. В конце концов, используется гайка, чтобы закрепить провод на аккумуляторной батарее.

Как определить клеммы аккумулятора?

Идентификация клемм аккумулятора - одна из очень важных вещей при использовании аккумуляторов, так как разные аккумуляторы имеют разное расположение клемм. Таким образом, при подключении аккумулятора к клемме вы должны знать, где находится клемма. Вот как можно легко определить клеммы аккумулятора.

Искать знаки - это первый вариант

Первое, на что нужно обратить внимание, это знаки на аккумуляторе. Типы знаков - знаки плюса и минуса, выгравированные на корпусе батареи или где-то напечатанные. Клеммы отмечены красным цветом и черным цветом для каждого. По этим знакам можно легко определить полярность клемм аккумулятора.

Посмотрите на провода, если батарея установлена

Метод раскроя требует, чтобы ваша батарея была установлена. Если вы не можете идентифицировать клеммы с помощью описанного выше метода, вам нужно будет проверить провода, подключенные к аккумулятору. Чаще всего в нагрузке есть провода аккумуляторной батареи с цветовой кодировкой или же провода маркируются для облегчения установки. Таким образом, вы можете определить, какой терминал является тем или иным, в зависимости от полярности.

Используйте любой метод тестирования

Возможен случай, когда ни один из вышеупомянутых методов не применим. В этом случае использование какого-либо метода тестирования батареи будет отличным выбором. ЕСЛИ у вас есть тестер батареи постоянного тока на 12 В с маркированными датчиками, вы можете подключить его к клеммам, чтобы загорелась контрольная лампа. Или можно использовать вольтметр. В любом случае полярность датчиков подскажет полярность клемм аккумулятора.

Заключение

Самая важная часть аккумулятора - это его клеммы, поскольку они служат интерфейсом для подключения и использования аккумулятора. Однако большинство людей мало что знают о клеммах своих батарей. Итак, мы надеемся, что после этого вы теперь хорошо знаете клеммы автомобильного аккумулятора, некоторые другие типы клемм аккумулятора и правильный способ идентификации клемм на аккумуляторе.

Используя эту информацию, вы можете легко определить клеммы, их тип и полярность на любой батарее.

Аккумуляторы серии HMF с фронтальным расположением клемм

АКБ HMF-12-50 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 50 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 277x106x229; Вес: 17,3 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M6 (клемма диаметром 14 мм под вертикаль..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-80 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 80 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 564x115x189; Вес: 28,2 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 16 мм под вертикаль..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-100 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 100 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 508x110x231; Вес: 33,1 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 19 мм под вертика..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-105 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 105 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 395x110x286; Вес: 35,7 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 16 мм под вертика..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-125 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 125 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 436x108x317; Вес: 41 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 19 мм под вертикаль..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-150 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 150 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 548x105x316; Вес: 49,7 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 19 мм под вертика..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HMF-12-180 с характеристиками: Напряжение: 12 В; Ёмкость: 180 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 546x125x317; Вес: 59,6 кг; Технология: AGM; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 19 мм под вертика..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

Виды упаковки аккумуляторов

Мы собрали статистику за 2019 год, выяснив, что 10% покупателей автомобильных аккумуляторов интересуются упаковкой товара. Почему такая большая цифра? Часто, люди удивляются, почему одни аккумуляторы продаются в упаковке, а другие нет. Отсюда возникает ряд вопросов: “Может они у вас бракованные?”, “Восстановленные продаете?”, “Столько денег стоят и даже в пленку обернуть не могли?”, — и так далее и тому подобное.

Мы собрали для вас информацию о видах упаковки АКБ и о том, почему на некоторых упаковки нет. Давайте разберемся. Всего существуют пять видов упаковки аккумуляторных батарей.

Первый вид упаковки — картонная коробка. Обычная коробка из картона с напечатанным названием и моделью АКБ. В картонных коробках поставляются некоторые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи.

Второй вид упаковки — термоусадочная пленка. В термоусадочной пленке поставляются некоторые автомобильные аккумуляторные батареи.

Третий вид упаковки — полиэтиленовая пленка. В ней поставляются некоторые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания.

Четвертый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пластика. Крышка необходима для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе, где клеммы выступают над корпусом АКБ.

Пятый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта. Необходима она по той же причине, что и пластиковая крышка, т.е. для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе.

Главный вопрос: почему большинство аккумуляторных брендов поставляют свои батареи в магазины без упаковки? Причины просты и их несколько:

• Первая причина — экономия. Производство упаковки для АКБ требует дополнительных затрат, плюс, как показывает практика, доставить партию аккумуляторов из точки А в точку Б без повреждений возможно.

• Вторая причина — экология. Производители заботятся об окружающей среде и стараются сокращать количество отходов, к которым относится одноразовая упаковка.

Не будем забывать, что аккумулятор – это элемент электросистемы автомобиля, который находится под капотом (в багажнике или под сиденьем), поэтому его внешний вид – последнее, что имеет значение. Человек видит аккумулятор 2 раза – когда покупает и когда сдает отработавшую батарею на утилизацию.

Также смотрите видео про виды упаковки АКБ.

 

 

Виды упаковки аккумуляторов (список брендов)
Картонная коробка
AlphaLINE
American
BOST
CENE
DELKOR
FURUKAWA BATTERY
HANKOOK
SOLITE
DELTA (Мото)
Red Energy
Термоусадочная пленка
FORSE
GENTRY
INCI AKU
АКОМ
FURUKAWA BATTERY
MEDALIST
Moratti
MUTLU
OPTIMA
АКТЕХ
TAB (Euro)
Topla (Euro)
UNO
Атака
ЗВЕРЬ
РУСБАТ
Термоусадочная пленка с крышкой из пластика
GENTRY (Asia)
INCI AKU (Asia)
BLIZZARO (Asia)
Термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта
MUTLU (Asia)
Полиэтиленовая упаковка
DELTA (ИБП)
Без упаковки
AFA
AKBMAX
AutoPart
BANNER
Black Horse
BOSCH
DEKA
ECOSTART
EXIDE
FORD
GIVER
GM
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MOLL
RENAULT
STORM
THOMAS
TOYOTA
VAG
VARTA
ZUBR
АвтоФан
ВОЖАК
Русская Звезда
Тюмень
FORSE
TAB (Asia)
Topla (Asia)
DELTA (ИБП)

прямая полярность аккумуляторов, обратная полярность

Для того, чтобы подобрать такой АКБ, который подойдет к вашему автомобилю, нужно знать, как определить полярность акб. Для этого специалисты рекомендуют ориентироваться на два основные показателя:

- полярность АКБ;
- тип корпуса аккумулятора.

Давайте попробуем разобраться с первым показателем: как определить полярность АКБ?

Классифицируют два вида полярности: прямая и обратная полярность аккумулятора. Для того, чтобы точно определить полярность, поверните батарею таким образом, чтобы клеммы находились возле вас. Если «+» клемма находится по правую сторону от вас, это означает, что АКБ обратной полярности. Если же эта клемма находится с левой стороны – АКБ прямой полярности.

Нередки случаи, когда у вас нет возможности определить с какой именно стороны расположена положительная, а с какой минусовая клеммы. Например, стерлись наклейки или повредился сам корпус батареи, а вам необходимо купить аккумулятор с обратной полярностью. Как же поступить в таком случае? Все просто! Для этого вам понадобиться обычная линейка, рулетка или штангенциркуль. При помощи этих инструментов измерьте диаметр одной из клемм. Диаметр плюсовой клеммы имеет больший показатель, чем минусовой. После того, как вы узнали, какая клемма с какой стороны находится, вы сможете воспользоваться способом определения полярности, описанным выше.

Что же касается типа корпуса АКБ, специалисты подразделяют их на две разновидности:

1. Европейский. Для данного типа характерно то, что его клеммы находятся в некоторых углублениях и расположены на верхней части корпуса.
2. Азиатский. В этом типе корпуса аккумулятора клеммы возвышаются на верхней части корпуса а 2,5 см.. Их еще называют "Клеммы Пеньками". Высота аккумуляторов этого типа немного выше, чем предыдущего.

В Уральской Аккумуляторной Компании можно купить аккумуляторы с прямой полярностью и обратной от разных производителей по выгодным ценам.

За счет постоянного мониторинга рынка конкурентов, в нашем магазине цена на аккумуляторы с обратной и прямой полярностью значительно ниже, чем в других магазинах.

Для оформления заказа и уточнения всей интересующей информацией вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, а также позвонить по телефону +7 912 227-56-54.

СИЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ КАБЕЛЯ 35-92 мм2:

Аккумуляторный центр
  • Рейтинг продукта
  • 4,96 / 5 (мнения: 863)

Код продукта:

Код производителя:

Код EAN:

Самовывоз: Сосновец ул. Braci Mieroszewskich A1-3 (рядом со станцией ВР - луга)

Мы принимаем оплату картой:

телефон

Позвоните нам и договоритесь о бесплатной замене: 600 791 100

Описание продукта

СИЛЬНОТОЧНЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ КАБЕЛЯ 35-92 мм2

Клеммы аккумуляторные сильноточные CARGO - комплект -> зажим (-) 190867 и зажим (+) 190866
- для кабеля: 35 мм2 - 95 мм2
- штырь аккумуляторный (полюс) диаметром 16 мм
- материал : Луженая латунь
- двойное соединение с кабелем для зажима, винты М6 - обеспечивает прохождение большого количества тока и удерживает даже кабель толщиной 95мм2
- используется в машинах, крупногабаритном строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании

Вы можете купить шт. - 1 шт. (-) или (+) - стоимость 35 злотых.

Для этого свяжитесь с нами заранее.

Стоит купить аксессуары

  • Защитный спрей для зажимов BANNER 400 мл

    30,00 злотых

    еще

  • Смазка БАННЕР ПОЛФЕТТ

    45,00 злотых

    еще


другие продукты из той же категории

Спросите нас об этом продукте

.

Зажимы для аккумулятора ПЕРЕХОДНЫЙ ВИНТ M8 РЕЗЬБА: Центр аккумулятора

  • Рейтинг продукта
  • 4,96 / 5 (мнения: 603)

Код продукта:

Код производителя:

Код EAN:

Наличие: В наличии

Самовывоз: Сосновец ул.Braci Mieroszewskich A1-3 (рядом со станцией ВР - луга)

Мы принимаем оплату картой:

телефон

Позвоните нам и договоритесь о бесплатной замене: 600 791 100

Описание продукта

Зажимы для аккумулятора ВИНТ ПЕРЕХОДНИКА РЕЗЬБА M8 НАБОР ВИНТА ДЛЯ ПЕРЕХОДНИКА ЗАЖИМА С РЕЗЬБОЙ M8 - используется для изменения способа соединения гелевых или AGM-аккумуляторов.Набор изготовлен из высококачественного свинца и включает в себя положительную (+) и отрицательную (-) клеммы.

Стоит купить аксессуары

  • Защитный спрей для зажимов BANNER 400 мл

    30,00 злотых

    еще

  • Смазка БАННЕР ПОЛФЕТТ

    45,00 злотых

    еще


другие продукты из той же категории

Спросите нас об этом продукте

.

Конструкция батареи, или что это такое с

Зима неблагодарная пора для наших машин. С низкими температурами связаны не только обледеневшие окна или заледеневшие замки. Это также тест производительности нашей батареи.

Зимой в машине мы используем гораздо больше электрических устройств, таких как подогрев сидений, обогрев заднего стекла, противотуманные фары. Все это вызывает увеличение времени автономной работы, особенно при преодолении коротких расстояний, когда она не имеет возможности достаточно подзарядиться.При нулевой температуре электрическая емкость аккумулятора снижается примерно на 20%. При температуре ниже 20 градусов по Цельсию емкость уже падает более чем на 50%. Так что же это за устройство и какова его структура? Стоит прочесть несколько слов на эту тему, особенно в этот сложный для него зимний период, чтобы знать, с чем мы имеем дело и откуда берутся те или иные явления.

Изменение последовательного расположения аккумуляторной батареи и влияние на балансировку автомобиля

В легковом автомобиле обычно два источника питания: аккумулятор и генератор (или генератор в старых моделях).Проще говоря, оба работают попеременно – если один дает электричество, другой в это время «отдыхает». Аккумулятор представляет собой обратимый электрохимический источник тока. Другими словами, это устройство для сбора и извлечения из него электричества , причем каждая фаза его работы связана с протекающими внутри химическими реакциями.

Что делать с разряженным аккумулятором?

Конструктивно батарея представляет собой набор элементов, соединенных электрически и заключенных в отдельные ячейки внутри корпуса. Крайние клетки имеют так называемые «Опорные клеммы» . Это усеченные конические наконечники, которые обычно имеют одинаковую высоту, но разный диаметр - что, конечно, не является правилом. Один из полюсных выводов имеет положительный (+) знак, а другой отрицательный (-) знак. Они используются для подключения аккумулятора к электрической цепи автомобиля. Кабели, которые для этого используются, имеют с одной стороны специальные клеммы (зажимы), которые надеваются и зажимаются на полюсах батареи.

Аккумулятор подает электричество в электрическую цепь автомобиля, когда двигатель не работает или скорость слишком низкая, чтобы генератор мог работать эффективно.При запуске двигателя необходимый ток для питания стартера подается от аккумуляторной батареи. Он также отвечает за подачу электроэнергии при парковке, когда мы слушаем радио или если в машине горит свет. С момента запуска двигателя источником тока становится генератор, дополнительно заряжающий аккумулятор.

Самый мощный гибридный аккумулятор от Hitachi

В конструкции аккумулятора есть несколько основных элементов, к которым относятся: корпус, ячейка, сепаратор, решетка, плюсовая и минусовая пластины, электролит. Постараюсь кратко описать каждый из них.

Корпус батареи - блок, предназначенный для ограждения и закрытия комплектов пластин, выполненный из кислотоупорного материала, чаще всего полипропилена или эбонита.

Звено - набор соединенных плюсовых или минусовых пластин, разделенных сепараторами. Положительные и отрицательные пластины сгруппированы в отдельные ячейки. Каждый из них выдает напряжение 2,13 В. Наиболее популярные в использовании аккумуляторы имеют напряжение 12 В.Чтобы батарея соответствовала этому требованию, нужно последовательно соединить соответствующее количество элементов. Например, 3 ячейки, соединенные друг с другом, дадут напряжение 6 В, при соединении 6 ячеек мы получим примерное напряжение батареи 12 В.

Сепаратор - это элемент, предотвращающий контакт между отрицательной и положительной пластинами. В противном случае может произойти короткое замыкание. Поверхность сепаратора пористая, чтобы ток мог проходить с минимально возможным сопротивлением.

Решетка - как для положительных, так и для отрицательных пластин - играет одну и ту же роль - конструктивный каркас и проводник электрического тока.Чтобы максимизировать доступную энергию и в то же время уменьшить вес, решетки, используемые в современных батареях, очень тонкие.

Положительные/отрицательные пластины - после зарядки положительная пластина становится коричневой, а отрицательная - серой.

Электролит - положительные и отрицательные пластины погружены в раствор серной кислоты, называемый электролитом. Он активирует активный материал пластины и проводит электричество между ними.

В современных аккумуляторах следует также упомянуть об использовании т.н. пиротехнические зажимы. Помимо штатного хомута, подсоединенного к плюсовой клемме аккумулятора, есть еще и плюсовой пиротехнический кабель, работу которого обычно определяет системный модуль, отвечающий за подушки безопасности и натяжители ремней. В случае столкновения, когда сработали подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, пиротехнический зажим предназначен для отключения электрической цепи путем подрыва разъема, к которому он подключен.

На это следует обратить внимание, например, при покупке подержанного автомобиля. Правда ремонт этого элемента очень прост, но от лени продавцы часто пытаются только обмануть ЭБУ автомобиля. Вместо переподключения пиротехнического зажима на конец кабеля поставили резистор, который, имея соответствующее сопротивление, информирует компьютер о правильной работе зажима . Тогда достаточно удалить ошибку, отвечающую за срабатывание подушек безопасности (которая появится и в случае срабатывания разъема пиротехнического хомута), и контрольная лампочка на приборной панели погаснет.

Так упрощён аккумулятор. В зависимости от производителя отличия незначительны, но обычно определяют качество, долговечность и условия эксплуатации. Теперь, когда я знаю аккумулятор изнутри, я опишу, как правильно с ним обращаться, устанавливать и обслуживать.

Установка:
Перед установкой аккумулятора всегда очищайте зажимы и основание для крепления аккумулятора теплой водой. Сама сборка должна обеспечивать постоянную и постоянную фиксацию батареи, чтобы она не представляла опасности для путешественников при движении или возможном столкновении.При подключении не забывайте всегда сначала подключать положительный провод, а затем отрицательный (так называемая «земля»). Благодаря этому мы избежим короткого замыкания при использовании инструментов. Также будьте осторожны при затягивании зажимных винтов клеммных зажимов. Если вы сделаете это неосторожно, вы можете повредить их или полностью вырвать. После удачной сборки батареи и хомутов на концах столбов с хомутами следует смазать их чистым бескислотным вазелином или подходящей смазкой.В случае некоторых автомобилей не забудьте обеспечить автомобиль альтернативным источником питания при замене аккумулятора. После слишком длительного отключения от питания в электронике могут произойти некоторые изменения, что затруднит нам повторный запуск двигателя.

Техническое обслуживание и зарядка

При нормальных условиях эксплуатации аккумулятор заряжается от генератора. Однако иногда, как я упоминал в начале, в случае частых, коротких поездок в автомобиле, зарядка занимает слишком мало времени, чтобы обеспечить полную зарядку.Тогда аккумулятор может потребовать дополнительной зарядки, например, путем подключения к зарядному устройству. Не забывайте всегда заряжать аккумулятор от источника постоянного тока с более высоким напряжением, чем у аккумулятора. После зарядки проверяем уровень электролита. Он должен покрывать верхние поверхности досок, желательно примерно на 5-10 мм выше их. Уровень регулируется только тогда, когда батарея имеет правильную температуру (обычно это 25°C) и полностью заряжена. Никогда не добавляйте электролит в разряженный аккумулятор! В электролит можно добавлять дистиллированную или химически очищенную воду.Не используйте кислоты или химикаты для этой операции.

Правильно и полностью заряженный аккумулятор имеет плотность электролита в пределах 1270 - 1280 кг/л. Проведите 3 измерения с интервалом в 1 час. Первый из них следует проводить примерно через полчаса после зарядки аккумулятора.

В завершение представляю вам видео, в котором кратко показано, как работает батарея.

Изменение серийного положения аккумулятора - влияние на баланс автомобиля 90 100

Источник: аккумулятор.номер

.

В чем вред батареи? - Техническая помощь -: Тяговые батареи и аккумуляторы, Тяговые батареи для вилочных погрузчиков

ЧТО НАИБОЛЕЕ ПОВРЕЖДАЕТ АККУМУЛЯТОР?

  • Перезагрузка
  • Аккумулятор нагружен слишком высоким током
  • Низкий заряд батареи

Перезагрузка

Аккумулятор обычно перезаряжается при эксплуатации с напряжением зарядки в автомобиле выше 14,4В (гонит зарядный ток, значительно превышающий допустимые значения).Неисправные регуляторы напряжения могут управлять напряжением 15В....16В... и более. Бывают случаи перезарядки аккумулятора за счет регулирования токов намного выше допустимых регулятором, несмотря на правильное замеренное напряжение на клеммах аккумулятора (причина может быть в поврежденном или неправильно подобранном регуляторе).


Перезаряженный аккумулятор обычно характеризуется увеличением SEM (напряжение в режиме ожидания), измеряемым после 24 часов «отдыха» данного устройства.Следствием перегрузки является вытекание активной массы.


Аккумулятор также можно подзарядить путем глубокой разрядки аккумулятора в автомобиле (несмотря на эффективную зарядную установку). Например: водитель оставил машину с включенными фарами, а утром выяснилось, что аккумулятор разряжен настолько, что даже фары не загорались. Так как надо было ехать "на гастроли", завел двигатель от второго аккумулятора и поехал... После возвращения оказалось, что аккумулятор был заряжен, но зарядная установка сделала это так быстро, что вызвала активную массу осушать.Добрый совет: заряжайте глубоко разряженный аккумулятор от внешнего источника питания (выпрямителя), с возможностью регулирования зарядного тока.


Аккумулятор нагружен слишком высокими токами как :

  • при запуске двигателя неисправным стартером (например, изношены втулки)
  • при запуске неисправного двигателя (например, 5 пусков до того, как двигатель «запустится»)
  • при запуске двигателя с неисправной системой электрооборудования (напр.полюса и клеммы токопроводов загрязнены окислами, отсутствие соединения между двигателем и аккумулятором с соответствующим «заземляющим» проводом, ослабление соединений токопроводов)

Отдельная тема - неправильный подбор аккумулятора для автомобиля. Часто бывает, что водитель покупает не тот аккумулятор, который рекомендует производитель, а меньший, потому что он дешевле. В результате батарея, эксплуатируемая не по назначению (слишком малая), быстро выходит из строя, что приводит к необходимости приобретения другой батареи – явная экономия.


Работа от аккумулятора при низком заряде.

Это самая частая причина неисправности устройства. Причин низкого заряда много. В первую очередь это выход из строя системы зарядки в автомобиле, т.е. отсутствие достаточной зарядки аккумулятора генератором или генератором переменного тока. Параметром, который лучше всего иллюстрирует эффективность зарядной установки, является зарядное напряжение, измеренное на основных клеммах аккумулятора.Обычно оно должно быть 14,0-14,4В. Некоторые производители допускают допуск 13,8-14,6В. Чтобы измерение было достоверным - его следует производить вольтметром с диапазоном измерения 0-20В и классом точности 1,5.


Вторым параметром, важным для оценки эффективности зарядки, является зарядный ток. Бывает, что КПД зарядной установки плохой по сравнению с количеством приемников, несмотря на правильное зарядное напряжение - аккумулятор разряжается во время движения и зарядный ток имеет отрицательное значение.Эффект как без зарядки.


Замерять параметры зарядки стоит не реже двух раз в год (в начале зимнего и летнего сезонов). Рекомендуем записывать сделанные замеры, так как это будет основой для сравнений при следующих замерах. Мы сможем заметить возможную тенденцию к ухудшению параметров зарядки в процессе эксплуатации и своевременно произвести возможный ремонт.


На качество зарядки в автомобиле влияет чистота и хороший контакт всех электрических соединений - контакт вилка-зажим, покрытый окислами и сульфатами, может привести к падению зарядного напряжения до 1В.В автомобиле может быть исправная зарядная установка, и из-за невнимательного отношения к состоянию соединений - аккумулятор выйдет из строя.


Совет: Эту неисправность можно проверить, сравнив зарядное напряжение на штырях и клеммах аккумуляторной батареи. Даже небольшая разница указывает на плохое соединение пальца с суппортом. Также даже небольшой нагрев этого соединения, обнаруживаемый после вождения, свидетельствует о неправильном соединении.


Причина низкого уровня заряда аккумулятора также может быть вызвана утечкой тока в автомобиле.Часто бывает так, что несмотря на то, что все потребители отключены, в цепи аккумулятора есть ток. Вы должны найти и устранить такой дефект, потому что такая небольшая утечка тока может во время двухдневного простоя израсходовать половину энергии, запасенной в аккумуляторе. Если водитель, не подозревая об этом, продолжает эксплуатировать транспортное средство с таким дефектом, он может вызвать утечку активных масс в аккумуляторе, т.е. его разрушение.


Окончательной причиной низкого заряда аккумулятора является использование автомобиля для коротких поездок, особенно при езде по городу .В среднем аккумулятор потребляет столько энергии для запуска двигателя, сколько эффективно работающая система зарядки может восполнить после 15-20 минут езды. Однако это не относится к езде по городу, для которой характерны частые остановки на перекрестках и вообще более низкие обороты двигателя – т.е. меньший КПД генератора. Эффект таков, что, несмотря на эффективную зарядную установку, при коротких расстояниях аккумулятор все равно недозаряжается. Следствие - преждевременный износ аккумулятора.

.

Что нужно знать при покупке аккумулятора?

Вам нужно только войти в магазин или склад аккумуляторов , чтобы увидеть, какой выбор аккумуляторов у нас есть. На первый взгляд видно, что они не только равны бренду. Итак, на что следует обратить внимание при покупке аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля?

При покупке аккумулятора следует обратить внимание на несколько параметров:

Расположение положительных и отрицательных полюсов батареи

Полярность аккумулятора важна для электрической системы автомобиля.Он сконструирован таким образом, чтобы в автомобилях было как можно меньше кабелей. Поэтому полярность аккумулятора должна соответствовать бортовой сети автомобиля. В случае неправильно подобранного аккумулятора может оказаться, что электрические провода слишком короткие и аккумулятор не может быть установлен в автомобиле.

Полярность обозначается символами «P+» или «L+».

P+ означает, что положительный полюс находится на правой стороне аккумулятора.
L + означает, что положительный полюс находится на левой стороне батареи.

Откуда мы знаем, какая сторона батареи левая, а какая правая? Проще всего расположить батарею лицом к себе так, чтобы ее полюса были ближе к нам.

Емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора зависит от объема двигателя и его мощности. Выражается в ампер-часах. Чем больше значение ампер-часов, тем больше емкость аккумулятора. Аккумулятор со строго обозначенной емкостью предназначен для данной модели автомобиля. Емкость аккумулятора определяется с учетом объема двигателя и количества электрооборудования в автомобиле.

Если мы думаем, что аккумулятор с наибольшей емкостью будет лучшим, мы ошибаемся. Емкость аккумулятора должна быть равна или не более чем на 10 % превышать значение, указанное производителем автомобиля. Если мы установим в автомобиль аккумулятор слишком большой емкости, это приведет к постоянному недозаряду, а это сократит срок его службы.Это произойдет потому, что генератор автомобиля не сможет зарядить аккумулятор повышенной емкости.

Напряжение батареи

Напряжение батареи часто упускается из виду в технических характеристиках. Это потому, что почти все легковые автомобили сегодня имеют 12-вольтовую установку. Принцип заключается в том, что аккумуляторная батарея должна иметь то же напряжение, что и бортовая сеть автомобиля.

Тип электрических клемм аккумуляторной батареи (зажимной)

Большинство автомобилей имеют круглые электрические клеммы (клеммы) стандартных размеров.Диаметр круглых зажимов, которые подходят для большинства автомобилей, составляет 19,5 мм для положительной клеммы и 17,9 мм для отрицательной клеммы. В автомобилях из Азии зажимы меньшего размера — 12,7 мм для положительного полюса и 11,1 мм для отрицательного полюса. В американских автомобилях хомуты прикручены сбоку к аккумулятору винтом. Автомобили Ford имеют прямоугольные пластинчатые зажимы, привинченные к плоской опоре.

Колодка аккумулятора

Тип башмака аккумулятора определяет способ его установки.Если его неправильно подобрать, поставить батарею в нужное место будет невозможно.

Размеры батареи

Аккумуляторы могут быть шире и уже, короче и выше. Если мы не проверим, какой аккумулятор подходит к нашему автомобилю, он может не подойти в нужное место, или мы не сможем закрыть капот автомобиля.

Пусковой ток батареи

Пусковой ток — это максимальный ток, потребляемый при запуске автомобиля при 18°C.Пусковой ток батареи указывается в амперах (А). Это определяется стандартом EN. Иногда вы можете соответствовать стандартам SAE или DIN. Однако важно знать, что пусковой ток 800 А по стандарту EN — это не то же самое, что 800 А по DIN или SAE.

Как и в случае с емкостью, принцип «чем больше, тем лучше» не работает для пускового тока. Величину пускового тока следует выбирать согласно рекомендациям производителя автомобиля. Аккумуляторы с высокими значениями пускового тока менее устойчивы к негативному воздействию глубокого разряда и менее долговечны.Слишком высокий пусковой ток может привести к сгоранию стартеров автомобиля. Стоит знать, что для дизельных двигателей требуются аккумуляторы с более высоким пусковым током.

Чтобы быть на 100% уверенными в том, что купили нужный аккумулятор, лучше всего выбрать магазин или склад, где работают профессионалы. Они ответят на каждый наш вопрос и помогут выбрать правильный аккумулятор.

Если вам нужно заменить аккумулятор в Кросно, посетите оптовый магазин аккумуляторов STOBAT, который также занимается розничной продажей.У нас вы получите профессиональную консультацию и купите автомобильные аккумуляторы марок: varta, bosch, center, exide, yuasa, fiamm, bar, topla или powerbat , гелевые аккумуляторы, мотоциклетные аккумуляторы и аккумуляторы для газонокосилок.

Аккумуляторы STOBAT
Розничная и оптовая торговля
КРОСНО, ул. Тисенклеция 22 90 099

.

выпрямителей YATO | PortalNarzedzi.pl

Неумолимо приближается зима, а вместе с ней все более вероятные проблемы с запуском автомобиля. Аккумулятор часто является основной причиной этих проблем. Стоит проверить его состояние уже сейчас и приобрести соответствующее оборудование, необходимое для ухода за его техническим состоянием. В статье мы рассмотрим предложение компании YATO, которая предлагает разнообразные выпрямители, тестеры и пусковые кабели.

Зарядное устройство — это электрическое устройство, позволяющее заряжать аккумулятор.Питаясь от электросети, он преобразует ток и напряжение в такие значения, которые позволяют безопасно восполнять емкость аккумулятора. Когда мы систематически перезаряжаем аккумулятор

, мы значительно продлеваем срок его службы. Зимой при низких температурах на улице условия эксплуатации аккумуляторов значительно ухудшаются. При температуре около 0ºC емкость батареи может упасть на целых 20%. При -20ºC емкость даже новой батареи может упасть до 50%.Отсюда необходимость постоянно следить за техническим состоянием аккумуляторов зимой и восполнять их емкость по мере необходимости.

Выпрямители YT-8300 и YT-8301
Современные выпрямители представляют собой технически совершенные устройства, способные заряжать различные типы аккумуляторов. Выпрямители, предлагаемые YATO с условными обозначениями: «YT-8300» и «YT-8301», имеют эту функцию. С их помощью мы можем заряжать три типа аккумуляторов: традиционные свинцово-кислотные (так называемые мокрые), свинцово-гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится в виде геля, и аккумуляторы AGM, в которых электролит иммобилизован стекловолокном. мат.Выпрямители с микропроцессорным управлением имеют защиту от короткого замыкания и защиту от перезаряда аккумуляторной батареи.
Управление выпрямителями интуитивно понятно. Клемма зарядного устройства с маркировкой «+» должна быть подключена к клемме аккумулятора с маркировкой «+», а клемма зарядного устройства с маркировкой «-» должна быть подключена к клемме аккумулятора с маркировкой «-». Как только вилка шнура питания вставлена ​​в розетку, в зарядном устройстве загорается диод «POWER». Затем, нажав кнопку «ШАГ 1», выберите номинальное напряжение заряжаемой батареи. У нас есть выбор из двух значений - 6 В или 12 В. В случае зарядки автомобильного аккумулятора это будет 12 В. Загорающийся светодиод рядом с выбранным значением четко сообщит нам о значении напряжения, которое у нас есть выбран. Далее кнопкой «STEP 2» выберите тип заряжаемого аккумулятора: «GEL» означает свинцово-гелевый аккумулятор, «AGM» — тип AGM, а «WET» — кислотно-свинцовый. При перезарядке «мокрых» (свинцово-кислотных) аккумуляторов всегда проверяйте уровень электролита перед подключением зарядного устройства и при необходимости доливайте дистиллированную воду.Другая кнопка — «ШАГ 3» — позволяет выбрать соответствующий зарядный ток. Это, конечно, будет зависеть от емкости заряжаемой батареи. Ориентировочную информацию вы найдете в инструкциях по эксплуатации отдельных зарядных устройств. После установки всех рабочих параметров загорится светодиод, указывающий на готовность выпрямителя к работе: «ГОТОВ». Последний шаг – нажать кнопку «GO». Следующий светодиод, обозначенный как «CHARGE», информирует о начале процесса зарядки. Если по каким-либо причинам зарядка не могла произойти, пользователь будет проинформирован об этом загоранием диода с пометкой «НЕИСПРАВНОСТЬ».На передней панели зарядного устройства есть другие светодиоды, обозначенные как: «20%», «50%», «70%», «90%» и «FULL», информирующие о следующих этапах зарядки аккумулятора. Зарядный ток выбирается автоматически и его значение является оптимальным для данного момента процесса. Когда батарея полностью заряжена, зарядное устройство отключает зарядку и автоматически переходит в режим поддержания. Благодаря такой конструкции исключается вредное явление газообразования электролита. В результате срок службы батареи увеличивается.
Зарядные устройства YT-8300 и YT-8301 могут использоваться для зарядки аккумуляторов емкостью до 200 Ач. Выпрямители отличаются внешним видом и зарядным током. Выпрямитель YT-8300 может заряжать током 1 А или 4 А, а выпрямитель YT-8301 током 8 А, но также в этом устройстве есть выбор режима работы: «МЕДЛЕННЫЙ» или «БЫСТРЫЙ». .

Выпрямитель YT-83016
Имеет немного другую конструкцию. Он был построен с использованием высокочастотной технологии. Оснащен различными сменными разъемами.Это: традиционные зажимы типа «крокодил», кольцевые зажимы

и штекер прикуривателя. Эта вилка заряжает аккумулятор через электрическую розетку автомобиля или поддерживает питание в электрической системе автомобиля после извлечения аккумулятора.
В этом выпрямителе соответствующий режим работы выбирается переключателем «MODE». После выбора символа мотоцикла мы будем заряжать аккумуляторы емкостью менее 40 Ач с номинальным напряжением 14,4 В и номинальным током 2 А.После выбора символа автомобиля мы можем заряжать аккумуляторы емкостью менее 160 Ач с номинальным напряжением 14,4 В и током 8 А. Режим с символом снежинки рекомендуется для зарядки аккумуляторов при низких температурах (ниже +5 °С) и для зарядки многих аккумуляторов AGM. Номинальное напряжение в этом режиме 14,7 В, номинальный ток 8 А. Выбор символа ключа позволяет провести десульфурацию аккумуляторов. Этот режим будет включен, когда зарядное устройство обнаружит, что номинальное напряжение аккумулятора ниже 10,5 В.После этого начнется попытка десульфатации аккумулятора. Напряжение на клеммах аккумулятора автоматически повысится до 17 В. Десульфатация может занять от 0,5 до 2 часов. Если по истечении этого времени процесс десульфурации не удастся, он будет прерван, а в зарядном устройстве загорится диод, указывающий на неисправность аккумулятора (символ восклицательного знака).
Символ розетки бортовой сети автомобиля указывает на режим работы с подключенной розеткой бортовой сети автомобиля. Выпрямитель работает при номинальном напряжении 13,5 В и токе 5 А.Максимальная выходная мощность 72 Вт. Зарядные устройства

YT-8302 и YT-8303
Также могут использоваться для зарядки одного из трех типов аккумуляторов емкостью 6-200 Ач. Они отличаются от рассмотренных ранее выпрямителей возможностью использования более высоких зарядных токов. В случае выпрямителя YT-8302 можно выбрать силу тока 2, 6 или 12 А, а в случае выпрямителя YT-8303 - 2, 6, 10 или 15 А.
В выпрямителе YT-8303 выпрямителя кнопка «ТИП АККУМУЛЯТОРА» позволяет выбрать тип заряжаемого аккумулятора.При выборе загорится соответствующий светодиод: «GEL», «AGM» или «WET». Кнопка «2/6/12 A SELECT» (в YT-8302) или «2/6/10/15 A SELECT» (в YT-8303) позволяет выбрать желаемый зарядный ток. Выбранное значение тока будет отображаться в амперах на дисплее зарядного устройства. Нажатие кнопки «НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ» в режиме ожидания или во время зарядки отобразит на дисплее текущее напряжение батареи.
Зарядное устройство также оснащено розеткой постоянного тока 12 В. Она расположена на задней стороне корпуса.Позволяет питать устройства постоянным током не более 12 А. Мощность устройства, подключенного к этой розетке, может иметь максимальное значение 140 Вт.
Светодиодный дисплей способен информировать пользователя о любых неисправностях во время работы посредством многочисленных кодов. Например, код «F02» указывает на обратную полярность, а код «F04» указывает на то, что выбран неверный зарядный ток.

Зарядные устройства YT-8304 и YT-8305
Предназначены для зарядки аккумуляторов большей емкости: YT-8304 для аккумуляторов емкостью 120-240 Ач, а YT-8305 - 170-350 Ач.Также они позволяют выбрать правильное номинальное напряжение заряжаемой батареи (переключатель «12В/24В»).
Переключатель «MIN/BOOST» позволяет выбрать скорость зарядки. Установка на «MIN» приводит к более низкому току, подаваемому на клеммы зарядного устройства, и

рекомендуется для сильно разряженных аккумуляторов (например, хранящихся в течение длительного времени без подзарядки). Эту настройку следует использовать как нормальную настройку выпрямителя во время работы. Настройка «BOOST» приводит к высокому зарядному току и должна использоваться только для перезарядки батареи, не имеющей признаков глубокого разряда.Убедитесь, что более высокий зарядный ток не повредит аккумулятор. В случае чрезмерного повышения температуры заряжаемой батареи немедленно установите переключатель в положение «MIN». Если ток используется в режиме «BOOST», термопредохранитель выпрямителя сработает слишком долго и отключит зарядный ток на время, необходимое для охлаждения выпрямителя. После охлаждения зарядное устройство автоматически перезапустит процесс зарядки. В процессе зарядки мы можем постоянно контролировать значение тока, подаваемого на клеммы аккумулятора, по индикатору, расположенному в корпусе зарядного устройства.

Выпрямители YT-83051 и YT-83052
Данные зарядные устройства также используются для обслуживания аккумуляторов большой емкости: YT-83051 предназначен для аккумуляторов емкостью 10-300 Ач, а YT-83052 - для 50-600 Ач . В случае этих устройств у нас также есть возможность выбрать номинальное напряжение батареи (12 или 24 В). Эти зарядные устройства используются только для зарядки свинцово-кислотных («мокрых») и AGM-аккумуляторов. Зарядный ток выбирается соответствующим поворотом ручки .В зарядном устройстве YT-83051 для аккумуляторов 12 В можно выбрать ток 2, 6, 15 А, а для аккумуляторов 24 В - 7,5 А. Соответственно для зарядного устройства YT-83052 эти значения следующие: для 12 В - 10 и 30 А, а для 24 В - 8 или 15 А. Эти выпрямители также имеют возможность вывода на светодиодный экран сообщений, информирующих оператора о любых проблемах, которые могут возникнуть при зарядке.
В этих устройствах есть дополнительные функции, которых не было в ранее рассмотренных выпрямителях.Они могут, например, действовать как пусковые устройства. Это относится только к аккумуляторам на 12 В. Мы также можем провести тест аккумуляторов на 12 В. После подключения проводов и нажатия кнопки «BATTERY TEST» на дисплее отобразится напряжение аккумулятора. Услышав сигнал, считайте это значение, а затем присвойте ему примерный уровень заряда батареи (выраженный в %) из таблицы в руководстве по эксплуатации.
Еще одна дополнительная функция — проверка генератора.Эту проверку можно проводить для двигателей с установками как на 12, так и на 24 В. После правильного подключения проводов нажмите кнопку «ТЕСТ ГЕНЕРАТОРА» и запустите двигатель. Во время испытания обороты двигателя должны поддерживаться на уровне 2000 об/мин в течение 1 минуты. Выпрямитель запомнит максимальное значение зарядного напряжения генератора. Он будет отображать его на экране в течение 1 минуты. Прочитав это значение, его следует сравнить с результатами, представленными в таблице. Затем мы узнаем, является ли генератор слишком низким, правильным или слишком высоким зарядным напряжением.

Тестеры YT-8310 и YT-8311
YATO также предлагает приборы для проверки технического состояния аккумуляторной батареи и стартера. Для этого используются специальные тестеры. Они позволяют проверить состояние заряда аккумулятора. Благодаря им мы также можем сказать, насколько сильно изношена батарея. Показателен и тест, проверяющий работоспособность аккумулятора под нагрузкой. Во время работы тестер не требует источника питания. При проверке состояния батареи правильно подключите провода к клеммам

тестера.В тестере YT-8310, имеющем аналоговый индикатор напряжения, считываем значения на трехцветном индикаторе. Если указатель находится в зеленом поле, напряжение батареи хорошее. Желтое поле указывает на частично разряженную батарею, которую необходимо зарядить перед проведением теста под нагрузкой. Красное поле означает, что батарея переразряжена или повреждена. Более подробную информацию о состоянии аккумулятора можно получить при его тестировании под нагрузкой. Не забудьте подождать 5 минут после каждого теста, дав тестеру остыть перед выполнением следующего теста.Тестер YT-8311 имеет цифровой индикатор напряжения. Результаты чтения отображаются на светодиодном индикаторе. Зеленый светодиод с надписью «ОК» означает, что напряжение батареи хорошее. Желтый светодиод — «WEAK» — указывает на частично разряженную батарею, которую необходимо зарядить перед выполнением нагрузочного теста. Красный светодиод, обозначенный как «ПЛОХО», означает, что батарея полностью разряжена или даже повреждена. И это устройство позволяет протестировать батарею под нагрузкой. Другими типами тестов, которые можно выполнять с этими устройствами, являются тест заряда аккумулятора и тест стартера.

Соединительные кабели YT-83150, YT-83151, YT-83152 и YT-83153
Кабели используются для аварийного запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Кабель длиной 2,5 м. Они выполнены из меди с резиновой изоляцией. В зависимости от условного обозначения они рассчитаны на разные номинальные нагрузки, которые составляют соответственно: 120 А, 200 А, 400 А и 600 А для YT-83153.
Запрещается превышать номинальные нагрузки, так как это может привести к повреждению кабелей для запуска от внешнего источника. Оба автомобиля должны иметь батареи одинакового номинального напряжения.Время теста не должно превышать 15 секунд. По истечении этого времени подождите одну минуту, прежде чем повторить попытку.
Как показал этот беглый обзор, компания YATO подготовила широкий спектр устройств для эксплуатации и обслуживания самых разных аккумуляторов. У нас обязательно найдется устройство для любого типа транспорта, который передвигается по дорогам, полям или воде.

Товары доступны в интернет-магазине toya24.pl.

.Наклейки

на аккумуляторе - что они означают?

Почему необходимо обращать внимание на информацию на этикетке аккумулятора? Потому что это очень важные советы, которые помогут выбрать конкретную модель и максимально подогнать ее под требования автомобиля. Однако читать их непросто и не всегда вы найдете там то, что ищете. Итак, что вы можете прочитать на этикетке батареи?

Купить аккумуляторы на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Название производителя и модель батареи

Очень важная информация, особенно информация о производителе автомобильного аккумулятора. Название модели редко бывает красивым и запоминающимся. Чаще всего он состоит из последовательности цифр, букв, аббревиатуры и т. д. Поиск названия модели важен, однако, особенно для тех водителей, которые ищут конкретный, обычно всем известный аккумулятор. Обычно под ней производитель размещает все самые важные параметры аккумулятора, которые по сути являются самой важной информацией для каждого водителя.

Номинальное напряжение батареи

Одно из ключевых значений, указанных на этикетке батареи. Номинальное напряжение всегда должно соответствовать напряжению бортовой сети автомобиля. В случае легковых автомобилей мы обычно имеем дело с 12-вольтовыми установками и это значение номинального напряжения следует искать на выбранном аккумуляторе.

Емкость аккумулятора

Производители указывают это значение на этикетках батарей в ампер-часах (например,54 Ач). Информация о нем также очень важна, так как позволяет настроить емкость аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя запитываемого автомобиля. Эта емкость ни в коем случае не должна быть меньше рекомендованной производителем (может не хватить для питания автомобиля), или значительно выше (аккумулятор слишком большой емкости никогда не будет полностью заряжен и потеряет свой первоначальный ресурс ). Он должен быть равен или немного выше (на несколько процентов), чем предполагается в руководстве.

Значение пускового тока

Еще одна важная информация, которую можно найти на этикетке батареи. Он появляется там как числовое значение, указанное в амперах (например, 600 А), и его роль заключается в том, чтобы информировать покупателя, какой максимальный расход энергии может быть произведен данным аккумулятором один раз и в течение короткого времени (в основном во время запуска двигателя). ). Эта информация важна, так как значение пускового тока также должно быть адаптировано к требованиям конкретной модели автомобиля. Слишком низкий пусковой ток купленного аккумулятора будет означать постоянные проблемы с запуском автомобиля, а слишком высокий может даже привести к выходу из строя аккумулятора.

Стандартное значение пускового тока

Значение пускового тока равно единице, но норма, в которой дается это значение, — совсем другое дело. Этот стандарт потому что это своего рода дополнение к информации о величине пускового тока, и что он определяет, как это значение должно быть перераспределено . Ибо, если значение, данное на маркировка аккумулятора 600 А EN, то есть вырабатывается данным пусковой ток батареи будет выше, чем у батареи с 600 А DIN, и аккумулятор менее 600 А с рейтингом SAE.

Преобразователи точных значений пусковой ток в зависимости от применяемого стандарта можно найти в в Интернете.

.

Смотрите также