Как убрать потеки краски с авто


Как убрать подтеки краски на кузове автомобиля? Методы удаления дефектов.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

 

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Содержание статьи

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Как убрать потёки после покраски автомобиля своими руками

Расскажем как убрать потёки лака и краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться. В конце статьи размещен видео урок, как сделать своими руками.

Как уменьшить риск образования подтёков

Они возникают, если на окрашиваемую поверхность автомобиля нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая деталь и не более. Умение правильно определять данное количество приходит с опытом. Перечислим основные методы избавления от потеков на машине при покраске.
  • Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
  • Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут. Оно должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
  • Красить следует в условиях достаточной освещённости;
  • Постоянно ведите контроль окрашиваемой площади на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
  • Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (особенно зимой) желательно начинать на следующие сутки. В летнее время её лучше начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска растечётся, так как нагрев уменьшит её вязкость.

Что делать, если появились подтёки

Покрытие надо высушить (если оно свежеокрашенное). Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле поможет нагреватель. Проверку «готовности» делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.

Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). Затем начинаем шкурить обработанную деталь мокрым методом (с водой) шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины и шлифуем, пока потёки не исчезнут. Это произойдет, когда на шлифуемом участке не останется следов выявителя.

Для начинающих лучше взять шкурку с зернистостью 2000 и доводим место подтёка до ровного матового состояния. Это чуть дольше, но меньше шанс испортить лакокрасочное покрытие. После сделать полировку автомобиля с помощью абразивной полировальной пасты (ЗМ) и поролонового круга. Довести место затирки до блеска. Если нет полировальной машины, то этот мелкий участок полируем руками с куском войлока.

Видео - как сделать своими руками

Процесс убирания подтёков на кузове требует внимательности. Если нет опыта, лучше обратиться к специалистам. К тому же, следует учитывать стоимость расходных материалов (шкурки, круги, полироль), что может быть выше, чем стоимость работ в авто мастерской.

Как убрать потеки после покраски автомобиля

Потёки возникают из-за избыточного слоя краски или лака. Если вы отдали кузовную деталь в профессиональную мастерскую, то можете не беспокоиться за эту проблему. Специалисты ЛКП, которые соблюдают технологию, имеют опыт и профессиональное оборудование не допустят появления потёков, а если даже и обнаружат их, тут же устранят. Мы говорим про случаи, когда кузов красил среднестатистический мастер, на посредственном СТО. Или сам владелец автомобиля. Именно в этих случаях нужно доделывать работу вручную.

Почему они возникают?

Виноваты отсутствие опыта, сила притяжения и поверхностного натяжения. Когда на поверхность кузовной детали наносится слой краски, который деталь не может удержать - появляются потёки. Понятно, что умение правильно определить «на глаз» количество краски приходит с опытом. Но эта статья даст вам немного теории покраски и расскажет, как убрать потеки.

Итак. Чтобы неприятностей не было, нужно:

Держать распылитель на расстоянии 20-25 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Линейкой замерять не нужно, мы говорим про приблизительные значения. Сильно близко поднесли пульверизатор – краска потекла, слишком далеко – слой становится меньше, чем нужен. 

Промежуточная сушка должна длиться не меньше 15-20 минут. При этом, чем ниже окружающая температура, тем больше должно быть время.

Не занимайтесь покраской в темном помещении. Закупите светодиодные лампы или ленты, которые в полной мере осветят поверхность.

Если вы красите зимой, начинайте горячую сушку исключительно на следующий день. Не раньше. В теплую погоду, подождите не меньше часа. Нагрев краски уменьшит ее вязкость, и она потечет. А зачем исправлять то, что можно не допустить?

Как убрать потеки.

Вам нужны:

  1. Лезвие (Для засохших капель краски)
  2. Наждачная бумага 1500, 2000, 3000.
  3. Чистая вода.
  4. Шлифовальная машинка или дрель с регулируемыми оборотами.
  5. Полировальный круг.

Процесс полировки

  1. Начинаем с обозначения границ участка кузова, который мы будем обрабатывать, при помощи малярного скотча. Он защитит краску соседних деталей от влияния наждачной бумаги;
  2. Если наблюдаются подтёки в форме капель, необходимо их аккуратно срезать лезвием. Если же дефект не настолько серьезный, можно сразу обрабатывать шкуркой;
  3. Начинаем с 1500. Одеваем наждачную бумагу на брусок и шлифуем место подтёка, периодически смачивая обрабатываемую поверхность водой или мыльным раствором;
  4. По мере того, как вы будете убирать изъян, применяйте более мелкозернистую наждачную бумагу;
  5. Заканчивайте обработку с помощью полировальной машинки или дрели с полировальной кругом.

Итог.

Доверяйте покраску деталей опытным специалистам в профессиональных мастерских. И не делайте этого самостоятельно. Процесс, описанный выше, требует опыта и внимательности, но его вполне возможно совершить своими руками.   


Как убрать потеки краски и лака после покраски

Процесс покраски автомобиля, пожалуй, один с наиболее скрупулёзных. Он требует от исполняющего определённых навыков и соблюдения некоторых правил. В противном же случае нужно приготовиться к таким неприятным и, пожалуй, еще более сложным процедурам, как коррекция последствий вашей работы.
как убрать потеки краски

Поэтому очень важно предварительно рассмотреть дефекты покраски авто и способы их устранения. А такжеследует знать некоторые простые рекомендации, выполнив которые, можно будет обойтись без коррекционных работ.

Наряду с услугами профессиональных мастеров покраски автомобиля, которые достаточно быстро, эффективно и за приличные деньги проведут определенные работы по покраске всего авто или конкретно взятой ее области, существуют способы покраски авто своими силами.

Выполнение такого рода работ в домашних условиях стало возможным благодаря использованию компьютера как средства подбора и смешивания отдельно взятых элементов конечного продукта. Желающий произвести покрасочные работы самостоятельно сегодня может абсолютно беспрепятственно обратиться к колористу, который посредством компьютерного подбора сделает оттенок автоэмали, необходимый именно ему. Но следует учесть тот факт, что автоэмали более привередливы к климатическим условиям покрасочного помещения, нежели обычные краски.

Для снижения усилий, направленных на устранение дефектов покраски автомобиля, следует ознакомиться со всеми рекомендациями профессионалов подобного дела.

Можно выделить такие виды дефектов, которые возникают при покраске авто:

  1. Возникновение потеков.
  2. Появления зернистости.
  3. Характерные матовые пятна.
  4. Апельсиновая корка, шагрень.
  5. Расплескивание автоэмали в процессе просушки.
  6. Проблематичное высыхание лака.
  7. В процессе просушки изменяется цвет краски.
  8. Каверны по всей поверхности автоэмали.

Все эти дефекты очень серьезны и каждому из них следует уделить особое внимание, в процессе чего можно полностью ознакомиться со способами избавления от них.

Возникновение потеков автоэмали

Потёки, возникающие после покраски, имеют несколько первоисточников возникновения. Прежде всего, это происходит по той причине, что консистенция автоэмали слишком жидкая, либо в процессе покраски нанесена слишком толстым слоем.

Во избежание такого рода дефектов необходимо следовать следующим небольшим советам. Ответ на вопрос «как убрать потеки краски на автомобиле?» в них будет исчерпывающим.

  • Проводить процесс разбавки краски только до указанной в рекомендациях к ней вязкости. При этом необходимо использовать только растворители высочайшего качества. Лучше всего спросить у колориста, как правильно разбавить автоэмаль.
  • Пожалуй, самой элементарной ошибкой, которая приводит к этому дефекту, считается слишком долгое удержание пулера на одном месте, вследствие чего возникает толстый слой краски.
  • Следующей распространенной ошибкой является неравномерное соблюдение расстояния пулера от плоскости покраски. Другими словами, в некоторых местах сопло распылителя располагают ближе, в других – наоборот, дальше. Рекомендуемое при этом расстояние до покрасочной поверхности составляет не более 25, но не менее 20 сантиметров.
  • Необходимо поддерживать неизменный температурный режим в помещении для покраски. Не более 22 градусов, и не менее 20 градусов выше нуля. При этом если предстоит красить именно холодный авто, следует сначала выдержать его в помещении для покраски для прохождения процесса выравнивания температуры поверхности.
  • Процесс грунтования проводить только качественными материалами, и наносить их равномерно и ровно.

Зернистость. Матовые пятна

Зачастую зернистость окрашенной поверхности возникает, когда в покрасочную смесь или непосредственно на область покраски попадают чужеродные твердые нерастворимые образования. Дело не только в том, что область покраски не была идеально очищена.

разные цвета краски

Также подобное случается и при смешивании автоэмали в специальных резервуарах. Для нейтрализации эффекта зернистости необходимо реализовать следующие условия:

  • Помещение для покраски следует обставить таким образом, чтобы оно было полностью отрезано от окружающей среды. К этому прилагается соблюдение максимальной чистоты помещения, а также постоянной влажной уборки. Лучше всего отрешенность от внешней среды достигается использованием полиэтилена в виде шлюза не только на входе, но и вокруг автомобиля.
  • Перед тем, как заполнить резервуар пулера краской, необходимо сначала пропустить ее через фильтр грубой очистки. Этот фильтр уберет твердые и нежелательные твердые частицы. Следует заметить, что каждый последующий слой краски поверх этой частицы только сделает ее более выразительной и визуально больше.
  • Устранение этого дефекта является тяжелой задачей, так как необходимо проводить полное снятие покрытия до метала и последующую повторную покраску. Поэтому лучше дольше проводить подготовительные работы, нежели тратить еще больше времени на перекраску.

Бывают случаи, когда на, казалось бы, идеально выкрашенной поверхности — гладкой и ровненькой, возникают невыразительные признаки матовости. Это следствие некачественной зачистки области коррекции с помощью травителя, которые до этого были зашпаклеваны.

Все дело в том, что частички краски особо быстро впитываются в пористую поверхность. В таком случае покрытие не имеет желаемого блеска и зеркального эффекта. Лишь качественно перегрунтованная поверхность напрочь избавит вас от данной проблемы.

Расплескивание краски в процессе просушки

Иногда после идеально проделанных всех подготовительных работ, а также качественно выполненного процесса покраски уже во время сушки возникают характерные волны по всей окрашенной поверхности. Этот эффект может наблюдаться по нескольким причинам:

  • Слишком толстым получился наружный слой эмали, вследствие чего, после просушки образуется сверху корка, а нижние слои все еще остались не просушенными
  • Не были выдержаны временные рамки просушки очередного слоя перед нанесением следующего
  • Поверхность после грунтовки не получила достаточно времени для полной просушки

Проблематичное высыхание лака

Краска, которая очень долго сохнет, – это лакмусовая бумажка для того, чтобы понять, что в процессе покраски и подготовки соответствующего температурного режима покрасочного помещения допущены грубые оплошности. Основными аспектами, влияющими на процесс высыхания лака, можно выделить:

  • Не соблюдена равномерность слоев покрытия. Проще говоря, последний слой самый толстый из всех
  • Разбавляющий раствор оказался некачественным или же подобран не под данный тип краски
  • В помещении для сушки очень высокая влажность или же температура ниже рекомендованной

Следует акцентировать внимание на процессе высыхания лака. Дело в том, что лак после высыхания темнеет. Поэтому колорист, который консультирует вас, если он конечно профессионал, должен делать выводы о правильности подбора последнего только по завершении сушки тестового образца.

хорошо покрашенное авто

При слишком близком расположении тепловых элементов лак наоборот имеет свойство светлеть. Поэтому их нужно располагать только на некотором расстоянии от авто.

Каверны по всей поверхности автоэмали

Поры и различного рода дырчатая поверхность образуется в процессе непосредственной просушки. Такие поверхности формируются под действием закипания частичек воды, силикатов, а также растворителей, расположенных в толще покрашенного покрытия.

Каверны очень часто возникают в процессе испарения так называемых летучих материалов. Процесс их образования не будет наблюдаться, если перед размещением авто в специальном помещении для просушки дать ему немного просохнуть. Период предварительного просыхания составляет не менее пятнадцати минут.

Во избежание возникновения тех же дырок в лаковом покрытии от влияния силикатов, которые применяются непосредственно в период полировки старого покрытия авто, необходимо преждевременно добавить в конечный состав смеси для покраски антисиликон. Нежелательное воздействие закипающих капель воды, можно нейтрализовать при помощи:

  • Пониженной влажности покрасочного помещения
  • Отсутствия образований конденсата со стороны компрессора. Часто бывает так, что в шланге для подачи воздуха под давлением образуется жидкий конденсат, что нежелательно, а более того – противопоказано
  • Проведения тщательной очистки компрессорного влагоотделителя. Что более будет полезно, так это изучить принцип его действия

Представленные выше дефекты — наиболее яркие и наиболее часто встречающиеся. Их возникновение наблюдается вследствие множества факторов, что так или иначе нельзя полностью учесть в процессе покраски.

Даже если произошло так, что покрытие авто нанесено с наличием вышеперечисленных дефектов, полная перекраска — это все еще крайняя мера. Сейчас существует множество способов корректировки последствий некачественной покраски.

Шлифовка лака авто — качество гарантировано

Очень часто дефекты могут проявиться не сразу. Следует запомнить, что очень часто даже после идеального окрашивания по всем канонам и с исключением абсолютно всех негативных факторов дефекты все же возникают. Также немаловажным является факт того, что после финальной просушки покрытия автомобиля оно все еще не обладает необходимыми физическими параметрами.

Специалисты данной отрасли приводят к сведению информацию о том, что лак приобретает свою истинную твердость, а также жесткий контакт с поверхностью покраски только после трех или четырех недель после финальной просушки.

полировка машины

Только после этого периода можно судить о том, насколько удачно прошла покраска. Именно после финальной просушки в течение указанного периода времени проявляются различные провалы покрытия и его усадки в местах непосредственного ремонта частей автомобиля.

После истечения вышеуказанного срока, а именно месяца, нужна шлифовка после покраски авто. Шлифовка лака авто позволяет провести коррекцию областей дефектов и полировку его до зеркальности. Этот процесс нужно проводить в любом случае, даже если не было замечено видимых дефектов.

Материалы, которые в составе абразивных паст, имеют свойство замазывать микротрещины, делают финальный вариант покраски более гладким и менее подверженным скоплению пыли и грязи. Рекомендуется проводить полный комплекс процедур по избавлению от нежелательных дефектов после нанесения покрытия.

Методом проб и ошибок специалистами сформировались три этапа проведения шлифовки:

  1. Предварительная шлифовка авто после покраски;
  2. Полирование с использованием абразивных материалов;
  3. Процесс защитного полирования;

Процесс шлифования

Для проведения различных шлифовочных или же полировальных работ используют эксцентриковую шлифовальную машинку (обычно аббревиатура по первым буквам или же эксцентрик), наждачную бумагу с различной зернистостью, подошвы. Процесс шлифования может быть или сухим, или мокрым.

При сухом способе используют ЭШМ ввиду высоких оборотов и не стационарной траектории вращения. Да и при сухой полировке целесообразней использование машинки большей площади обработки.

Первый этап полировки начинается с выбора абразивных материалов пригодных для полировки. Сначала необходимо использовать максимально возможный для полировки с последующим постепенным изменением зернистости материала абразив.

хорошее покрытие лаком

Процесс мокрого полирования отличен от сухого использованием жидкости в процессе выполнения шлифовочных работ. Этот метод отличается от предыдущего только тем, что необходима особая наждачка (а именно водостойкая) и приспособление для ее удержания. Подбор абразива такой же, как и при сухом методе.

Полировка позволяет произвести удаление потеков после покраски автомобиля, а также большинство перечисленных дефектов, связанных с неровностями покрасочного покрытия. Рекомендуется использовать оба представленных варианта – как сухой, так и мокрый. В тандеме это повысит эффективность и качественность конечного продукта стараний.

Абразивная паста – как зубная, только лучше

Перед началом применения абразивных материалов следует хорошенько очистить отполированную вышеперечисленными методами поверхность от пыли и остатков абразивных крошек. На область для обработки наносится абразивная паста. Площадь нанесения – не больше сорока сантиметров квадратных.

После нанесения начинайте методичное и постепенное втирание ее в покрытие. Этот процесс можно производить как в ручном, так и в автоматизированном режиме с помощь ЭШМ. И тот, и другой метод действенны, но требуют разных движений.

Для ручного варианта — это старые, добрые круговые движения, для машинки в свою очередь — крестообразные движения в силу того, что она и так совершает эллиптическое вращение.

За весь процесс, при котором проводится абразивное устранение дефектов покраски автомобиля при помощи паст, последние нужно менять два-три раза, при этом не забывая делать замену пасты в зависимости от абразивной крошки.

Напоследок хотелось бы повторить мысль о том, что нет непоправимых дефектов, а повторная покраска — это крайний случай.

Потёки краски на кузове автомобиля: как убрать?

При избыточном нанесении лака или краски на кузов автомобиля появляются потеки. Для избежания их образования необходимо иметь опыт покраски кузовных частей.

Правила при нанесении ЛКП:

1. Дальность распылителя от окрашиваемой детали должно быть не меньше 20 сантиметров.

2. Время сушки краски между нанесениями слоев не должно быть слишком малым. Оптимальным вариантом будет 10 минут. При низкой температуре воздуха в помещении время высыхания краски увеличивается.

3. Помещение, где проводятся работы должно иметь хорошее освещение.

4. В холодные времена года горячую сушку можно производить только через 24 часа после окончания работ. В теплые времена года сушку можно произвести через час после окончания работ. В инструкции по применению краски указан промежуток времени –1/4 часа, но не стоит делать сушку через такой короткий период – краска потеряет вязкость и образуются потёки.

Как убрать потеки краски на авто

При обнаружении потёков на свежевыкрашенной детали необходимо высушить его, но так как потёк имеет более толстый слой, то сушка займет больше времени. Потёк полностью высох, если при надавливании ногтем краска не деформируется. При полном высыхании данного участка краски необходимо начать шлифование.

На проблемный участок нужно нанести шлифовальный выявитель. Потом шкурить крупной наждачной бумагой, намотанной на твёрдый брусок. Шлифовку необходимо продолжать пока потёки не устранятся.

Более тяжелый, но не требующий опыта способ следующий: самой крупной наждачной бумагой необходимо прошкурить место потёка до образования матового цвета, далее произвести полировку данного участка абразивной полировальной пастой. Для Полировки такого участка не обязательно иметь полировочную машинку, все работы можно произвести руками с помощью разных приспособлений.

Убирание потёков с кузова автомобиля лучше доверить профессионалам, так как без имения опыта можно повредить ЛКП кузова и кузовные детали. Также расходные материалы могут выйти дороже, чем оплата работы специалистов в СТО.

Как убрать потеки краски на автомобиле

Потёки на поверхности автомобиля появляются в том случае, если наносится лишняя автомобильная краска. Изначально требуется наносить небольшое количество краски, чтобы не было потёков. Однако все это происходит только с опытом.

Некоторые правила при покраске машины:

1. Наиболее приемлемое расстояние во время выполнения окрашивания автомобильной поверхности где-то 20-25 сантиметров. Меньшее расстояние может повлечь за собой потеки.

2. Промежуточное время между осуществлением сушки должно быть приблизительно 10 минут. Когда температура воздуха снижается, то соответственно время для сушки становится большим.

3. Выполнять покраску автомобиля нужно при хорошем дневном свете. Если данный процесс осуществляется в гараже, то свет необходимо максимум приблизить к естественному.

4. При покраске стоит все время смотреть на появляющийся, на поверхности блик. Благодаря этому можно понять, в какой момент требуется завершать окрашивание.

5. В зимний период рекомендуется производить горячую сушку лишь на следующий день после покраски. Летом горячая сушка делается через 1 час после окрашивания машины, в тот момент как в инструкции указывается применять сушку уже через 15 минут. В том варианте, если сушку начать слишком рано, краска может потечь, поскольку из-за нагрева вязкость её уменьшается.

Многие неопытные автомобилисты при появлении потёков на поверхности после окрашивания машины не знают, как правильно следует им поступить. Главное в такой ситуации не расстраиваться и ни в коем случае не пытаться вытереть краску с помощью тряпки и растворителя.

Чтобы покрашенный автомобиль никто не задел и не испортил покрытие, установите конусы по периметру. Чтобы узнать цену на дорожные конусы зайдите на сайт http://www.optimaservis.su. Там всегда вы найдете продукцию по лучшим ценам.

Для начала поверхность требуется тщательно высушить. При этом нужно учитывать тот факт, что потеки высыхают намного дольше. Здесь можно воспользоваться нагревателем. Чтобы проверить насколько высушились потеки, следует надавить на них ногтем. Когда при нажатии не остаётся отпечатка, это означает, что нужно начинать шлифовку.

Прежде, чем начать процесс шлифовки необходимо нанести на дефектный участок поверхности, специальный аэрозольный шлифовальный выявитель. После этого можно шлифовать обрабатываемый участок при помощи водостойкой шкурки с зернистостью не больше 1200. Шлифовку следует выполнять, пока не пропадут все потеки и не будет больше следов от выявителя.

На завершающем этапе понадобиться, сделать полировку кузова автомобиля, чтобы добавить ему непревзойдённого блеска.


Какие загрязнения опасны для кузова и чем их удалить — журнал За рулем

Входит в состав дорожного покрытия.

Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.

Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.

Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.

Почки деревьев, сок плодов.

Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.

Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».

Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже ­безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.

Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.

Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.


Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.


Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.

Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.


Материалы по теме

Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, - однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых ­следов на лаке, не всегда получается ­победить их полировкой.

Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.

Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.

4. Металлические загрязнения

Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.

Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.

Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.

Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

5. Реагенты

Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.

Степень вредности — 2 из 10.

Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.

Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.

6. Насекомые

Хитин, кровища!

Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.

Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.

Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.

7. Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

8. Дорожная разметка

Материалы по теме

Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.

Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.

9. Напыление краски

Материалы по теме

Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.

Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.

Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.

Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.

10. Бетон

Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.

Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.

Имейте в виду

Материалы по теме

Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.

*  *  *

В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.

Благодарим компанию Silverstone Detailing за помощь в подготовке материала.

Трудновыводимые пятна краски: как от них избавиться?

Кузова автомобилей подвергаются воздействию различных загрязнений, не все из которых можно удалить даже самыми сильными моющими средствами и горячей водой. К ним относятся пятна от растительных смол, птичьего помета, битумных масс и остатков кислотных дождей в высокоиндустриальных районах.

К сожалению, автошампуни не всегда способны удалить пятна от промышленных загрязнений, проникших внутрь микропор кузовной краски.Их можно удалить только специальными пастами для полировки кузова, содержащими очень мелкозернистые абразивы. Однако нет гарантии, что использование таких паст не приведет к потускнению лакокрасочного покрытия. Если мы не можем полировать сами и у нас нет необходимого оборудования, лучше воспользоваться помощью профессионала. Также у нас можно купить специальную губку для полировки лака и пасту. Такая губка надевается на дрель, но если мы этого никогда не делали, то полировать лак лучше вручную, без дрели.Этого должно быть достаточно для оставшихся пятен.

Самое главное – быстро реагировать: чем дольше вы будете оставлять грязь на лакокрасочном покрытии, тем труднее будет от нее избавиться и тем больше будет повреждений лакокрасочного покрытия. Избегайте сильного трения лака острой стороной губки или щеткой, мы можем очень легко поцарапать лак.

См. также: Может ли цвет автомобиля влиять на его характеристики? Сколько весит автомобильная краска?

Загрязнения растительными смолами легко смываются тряпкой, смоченной дизельным топливом или бензином, с осторожностью, так как эти вещества легко воспламеняются.Лучшие результаты дает отмывание пятен любой жидкостью, предназначенной для удаления самоклеящихся этикеток. Однако эти жидкости также могут смыть лак, если это не химически или термически отвержденный лак. Перед их использованием сделайте пробу в незаметном месте, чтобы убедиться, что краска под пятном и рядом с ним не удаляется вместе со стойким пятном. Автомобильная краска равнодушна к средствам на спиртовой основе.

См. также: Ремонт листового металла: какие повреждения кузова и краски следует устранять в первую очередь?

Пятна от битумных масс часто образуются в очень жаркую погоду, когда горячий асфальт становится полужидким и выбрасывается из-под колес проезжающих автомобилей.Иногда они могут исходить от нагретой солнцем смолы, заполняющей стыки между досками, из которых состоит дорога. Они довольно легко смываются дизельным топливом, а часто даже любым кулинарным жиром, в котором они частично растворяются. Место, где было удалено пятно, следует тщательно промыть горячей водой с сильным моющим средством, чтобы удалить остатки растворителя.

Наибольшие проблемы представляет удаление пятен с кузова автомобиля, образовавшихся в результате агрессивного действия кислотных дождей, которые часто загрязнены промышленной пылью, сажей и другими трудноудаляемыми веществами.Поэтому такие пятна следует удалять, как только они появились, т.е. когда прекратились кислотные дожди. Затем кузов автомобиля необходимо промыть водным раствором щелочного моющего средства для нейтрализации остатков кислоты. Подавляющее большинство автомобильных шампуней соответствует этому критерию. Ни в коем случае нельзя добавлять в приготовленную ванну ортофосфорную кислоту или даже обычный уксус.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Как избавиться от битума и трудновыводимых пятен с кузова автомобиля?

Какое средство выбрать для удаления смолы с краски?

Лучший способ избавиться от смолы с лакокрасочной поверхности — это химикат, известный в автомобильном мире как средство для удаления смолы, или мы также можем встретить название средство для удаления смолы и клея. Используется для удаления смолы, клея и смолы с автомобильной краски, дисков и пластика.

При выборе необходимо обращать внимание на то, готово ли средство к применению, т.е. приготовлено ли оно в нужной концентрации, или же его следует смешивать с водой в правильной пропорции.Вся информация должна быть на этикетке.

Еще одна важная информация, которую вы должны проверить перед покупкой препарата, — это его рН. Эта информация особенно важна, потому что, узнав ее, мы знаем, что средство будет полностью безопасным для окрашенных поверхностей, алюминия и пластика.

Как удалить смолу с лакокрасочного покрытия?

Если лакокрасочное покрытие очень грязное и на нем много смолы, перед использованием средства для удаления смолы следует вымыть автомобиль .Достаточно тщательно промыть и умыться шампунем или активной пеной. Только после этой обработки и полного высыхания кузова можно наносить средство для удаления асфальта. Если автомобиль не слишком грязный, препарат можно наносить без предварительного мытья. Важно всегда делать это на сухой и прохладной краске.

Остальные шаги просты. Нанесите средство только на поверхность кузова автомобиля, испачканную клеем, асфальтом или гудроном , затем подождите несколько или несколько минут в зависимости от вида подготовки.В это время он начинает работать и растворять загрязняющие вещества. Продукты Tar & Glue Remover созданы на основе спирта и растворителей, поэтому достаточно быстро испаряются.

По прошествии определенного времени промойте средство для удаления смолы водой под давлением. Если мы все же видим на лакокрасочном покрытии частицы прилипшего асфальта или смолы, наносим средство повторно, предварительно высушив кузов автомобиля. При легких загрязнениях обычно достаточно одного нанесения . С другой стороны, очень старые и засохшие загрязнения от смолы или клея нуждаются в сильной подготовке несколько раз.

В Интернете можно найти руководства, в которых указано, что самые сильные загрязнения с асфальта и гудрона можно удалить глиной. В крайнем случае можно попробовать этот способ, но нужно быть очень осторожным, потому что глина может поцарапать лак, если не чистить ее должным образом. Людям, не имеющим опыта в глиняных работах, советуем израсходовать пузырек с химикатами, чтобы быть уверенными, что лак очистится и его состояние не ухудшится.

.

Как удалить смолу с автомобильной краски?

Пятна смолы лучше всего удалять относительно часто, прежде чем они накопится в большом количестве. Свежая смола немного сходит с корпуса, но даже в затвердевшем состоянии не является большой проблемой для , так что каждый день это делать не надо. Стоит иметь в багажнике бутылку с химпрепаратом , предназначенную для этой цели, и мягкую тряпку для сушки. Не забудьте подождать 1-3 минуты после использования препарата, пока смола не растворится.Иногда, однако, достаточно смоченной водой тряпки, хотя так легче переносить препарат. Проверенные меры этого типа включают:

- Sonax Средство для удаления смолы 300 мл

- K2 Средство для удаления смолы 300 мл

- Atas Резинол 250 мл

- Moje Auto Деготь и смола 200 мл

Как использовать средство для удаления смолы и смолы?

Шаг 1: Применение препарата начинаем с встряхивания контейнера, чтобы содержащиеся в нем активные вещества равномерно распределились по упаковке.

Шаг 2: Затем нанесите препарат на грязь, соблюдая рекомендуемое расстояние 20 см. Это крайне важно, поскольку гарантирует высочайшую эффективность применения и действия продукта. При слишком близком расстоянии по отношению к кузову, т.е. менее 10 см - давление в аэрозольном баллончике может привести к разбрызгиванию препарата по всей его поверхности. Если расстояние слишком велико - более 25 см - мы можем не получить удовлетворительного эффекта, потому что продукт не будет точно дозирован.

Важно помнить, что продукт нельзя наносить на пластмассовые детали. Это может привести к повреждению материала, например, к потускнению или обесцвечиванию.

Шаг 3: Оставьте продукт на очищенной поверхности на 1 минуту, чтобы активные вещества, содержащиеся в продукте, вступили в реакцию и растворили грязь. В состав препаратов входят активные вещества, задача которых проникнуть в грязь и растворить ее. Мы не сокращаем - время выдержки продукта на очищаемой поверхности!Если сократить время воздействия препарата на загрязнение, можно получить неудовлетворительный эффект, загрязнения могут быть удалены не полностью.

Шаг 4: Затем, по истечении рекомендуемого времени воздействия, тщательно протрите очищенную поверхность мягкой сухой тканью.

Помните, что смола должна систематически удаляться, чтобы предотвратить ее накопление. Тогда удаление пройдет гораздо проще и не доставит нам никаких проблем.

Мы также должны помнить, что для таких пятен мы используем только продукты, предназначенные для таких пятен. Это убережет нас от повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Если же смола долгое время оставалась на кузове нашего автомобиля и накапливалась, не забывайте не увеличивать время воздействия препарата, это может быть опасно для кузова автомобиля. В таком случае вышеуказанные действия следует повторить несколько раз, чтобы растворить смоляное загрязнение частями. Тогда процесс очистки будет безопасным для нашего автомобиля.

Если отдельные пятна не удаляются, можно использовать что-то из мягкого пластика, например, оконный скребок, и аккуратно попытаться отрезать кусочки смолы . Если делать это аккуратно, то нет шансов повредить лакокрасочное покрытие.

Глина тоже очень полезна, но не столько для удаления самой смолы, сколько для уже выведенных пятен. Иногда он скапливается, например, в незаметных царапинах или сколах – тогда пластилин незаменим .Тем не менее, мы рекомендуем его в основном для смолы, которая остается на теле в течение очень долгого времени. Это отличный инструмент для удаления того, что действительно трудно удалить, а tar обычно не так сложно удалить.

При наличии смолы или смолы на алюминиевых дисках можно также использовать средство для удаления смолы. Обычно они безопасны для такой поверхности и не повреждают ее, если не смешивать их с другими препаратами — такая смесь потенциально может повредить поверхность обода.Не используйте средство для удаления смолы на тормозных дисках.

.

Как удалить смолу с ЛКП и дисков?

Высокие температуры воздуха и солнечные лучи нагревают дорожное покрытие. Кроме того, летом дорожники проводят ряд ремонтных работ. Это самые распространенные причины отложений смолы на кузове автомобиля и на его дисках. Деготь оставляет видимые неприглядные следы. К счастью, удаление смолы с автомобильной краски и удаление смолы с колесных дисков может быть эффективным, быстрым, дешевым и безопасным способом для автомобильной краски и краски для дисков.

Отложение смолы на автомобиле во время летней езды по польским дорогам является практически нормой. Как мы упоминали ранее, это время ремонта дорог. Кроме того, при сильном солнечном свете и высокой температуре воздуха смола, используемая для укладки тротуарной плитки, плавится. Теоретически деготь не повреждает лакокрасочное покрытие, но, оседая на нем, вызывает очень некрасивые пятна.

Нам предстоит решить один основной вопрос - что на самом деле откладывается на кузовах, шасси и дисках наших автомобилей? Деготь или асфальт?

  • K2 TAR REMOVER 300 мл

    Удаляет следы смолы и наклеек

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Битумные и битумные пятна

При строительстве дорожных покрытий используются два основных материала - заполнитель и вяжущее, которое после затвердевания вместе с заполнителем образует верхний слой дороги.
Смола использовалась в качестве связующего до 1980-х годов. Это конечный продукт переработки угля. Огромным недостатком гудрона было то, что построенные с его помощью дороги имели довольно мягкое покрытие. Кроме того, поверхность была неустойчивой и буквально плавилась в лучах летнего солнца.

А вот и ответ на вопрос, почему польские дороги, построенные во времена Польской Народной Республики, были так густо засажены деревьями. Для чего это было сделано? Чтобы тень деревьев защищала дорожное покрытие от солнечных лучей.
В настоящее время асфальт используется в качестве вяжущего в дорожном строительстве. Он намного тверже и более устойчив к температуре, чем деготь. Асфальт производится из сырой нефти.
Применяется и другая технология, в которой в качестве вяжущего используется бетон. Вернемся к гудрону и асфальту.

Деготь может осесть на нашем автомобиле на старых дорогах, в основном в небольших городах и селах, которые не ремонтировались много лет. Асфальт, в свою очередь, чаще всего появляется там, где ремонтируются дороги.

Как избежать проблем с отложениями смолы и асфальта?

Конечно, лучше избегать мест, где плавится поверхность и где проводятся ремонтные работы. Но все прекрасно знают, что это обычно невозможно.Одна дорога ведет во многие места. А ремонт часто происходит в самых неожиданных местах, в центре города, где обходных путей найти невозможно.

Все, что вы можете сделать, это соблюдать ограничения скорости и, если возможно, ехать как можно медленнее. 40 км/ч максимум. Чем быстрее мы едем по просмоленной или недавно отремонтированной дороге, тем больше риск того, что на наших дисках и кузове появятся неприглядные пятна.

Удаление битума и асфальта с кузова и колесных дисков - как сделать это безопасно?

Деготь и асфальт не повредят нашему шасси. А вот в случае с кузовом и колесными дисками - оставляют неэстетичные разводы и налеты. Особенно на кузовах, покрытых яркими красками (белыми, красными, серебристыми и т.д.).

Существуют старые способы удаления смолы с колесных дисков, колесных арок и кузова автомобиля. Керосин — популярное решение. Наносится кистью на загрязненные места.Приходится протирать их несколько раз. Затем растворившуюся смолу удаляют мягкой тканью. Это довольно трудоемко и не всегда эффективно. Также потребуются дополнительные аксессуары в виде кисти.

Вас также может заинтересовать:

К счастью, уже есть эффективные и безопасные средства, позволяющие удалить гудрон с кузова автомобиля, удалить гудрон с колесных дисков и удалить гудрон с колесных арок, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие. . Примером может служить K2 Tar Remover, который также справится с засохшим гудроном.

K2 Tar Remover – средство для удаления асфальта с кузова автомобиля, колесных дисков и колесных арок

K2 Tar Remover – средство, предназначенное для удаления смолы и асфальта в форме спрея. Использовать его очень просто.

Как удалить гудрон/асфальт с кузова автомобиля? Грязную поверхность следует обрызгать, подождать около 3 минут (смоляные «пятна» начнут растворяться) и протереть тонкой микрофиброй. Лучше всего подойдет ткань K2 Bona. После удаления пятен смолы его можно постирать в стиральной машине и он будет как новый.Использование бесшовной микрофибры защищает лакокрасочное покрытие автомобиля на кузове и колесных дисках от царапин.

Если гудрон или асфальт очень сухие, после обработки пятен K2 Tar Remover подождите дольше - до 10 минут. Также можно повторно присыпать пятна. Затем стандартно достаточно протереть растворившиеся пятна салфеткой из микрофибры — и готово.
В случае попадания гудрона в трещины, стоит использовать лаковую глину К2, подкрепив ее аэрозольным воском К2 Спектр (для получения шликера).

Как удалить смолу с колесных дисков? В этом случае колесные диски необходимо предварительно вымыть или хотя бы смыть с них верхний слой грязи. Затем распылите на диски стандартное средство K2 Tar Remover, подождите несколько минут и удалите растворенные пятна смолы и асфальта с помощью микрофибры.

K2 Tar Remover — самый быстрый и удобный способ удаления неприглядных пятен. Но удаление смолы и асфальта — не единственное, что может сделать средство.

Как удалить наклейки?

У многих людей, покупающих подержанный автомобиль, возникают проблемы с наклейками и остатками клея.
Предыдущий владелец мог наклеить на автомобиль защитные наклейки из фольги, часто маскирующие коррозионные воздействия, спортивные или рекламные наклейки. Большинство шампуней и моющих средств не могут удалить следы клея. Здесь снова пригодится K2 Tar Remover. Поступаем так же, как и с пятнами – распыляем, ждем и микрофиброй удаляем растворившийся клей. Удаление следов от наклейки, выполненное таким способом, совершенно безопасно для лакокрасочного покрытия и для стекол (многие наклейки размещаются на лобовом стекле).Удаление клея с помощью оконного скребка или агрессивных чистящих средств может закончиться плачевно...

K2 Tar Remover – это растворитель, который отлично подходит для удаления неприглядных пятен смолы и битума, а также бесцветных пятен клея. Без проблем, без нервов, эффективно и совершенно безопасно, не опасаясь повреждения ЛКП.

.

Как удалить пятна от лака для ногтей — 7 способов — Советы для дома

Plamy z lakieru do paznokci фото: Adobe Stock, devmarya

Во время маникюра легко быть невнимательным на мгновение, и пятно лака для ногтей готово ... Часто лучше дать пятну лака высохнуть, а затем аккуратно удалить косметику, соскребая верхний слой зубной щеткой, ногтем или ногтем файл. Затем попробуйте вывести оставшееся пятно известными методами.

Не забудьте сначала протестировать каждый из представленных методов удаления пятен на невидимой части ткани.

Комплектация:

  1. Жидкость для снятия лака
  2. Растворитель
  3. пищевая сода
  4. Ластик
  5. Средство для мытья посуды
  6. Лак для волос
  7. Лимонная кислота

Лак с ткани можно снять так же, как с ногтей - жидкостью для снятия лака. Но помните, что может обесцветить некоторые материалы , особенно цветные! Лучше протестировать в незаметном месте.

Смочите ватный диск ацетоном и положите его на грязь. Через несколько минут положите бумажное полотенце на пятно и плотно прижмите его. Он должен впитать пятно от лака для ногтей.

Пятна от лака для ногтей можно удалить с помощью растворителя . Однако джинсы не помогут - они обесцвечиваются, как и тонкие ткани.

Используйте пищевую соду , смешанную с теплой водой . Аккуратно протрите пятно от лака для ногтей влажным ватным диском или тканью.


фото: пятно от лака для ногтей / Adobe Stock, HalynaRom

Если на кожаной поверхности образовалось пятно от лака для ногтей, попробуйте стереть обычным ластиком или аккуратно «подпилить» пилочкой для ногтей. Точно так же можно удалить пятна от ручки.

Еще один способ удалить пятно с ковра или обивки – использовать жидкость для мытья посуды. Смешайте столовых ложек жидкости с двумя стаканами теплой воды.

Нанесите раствор на пятно тряпкой.Втирайте грязь, пока жидкость полностью не впитается. В самом конце смочите ткань холодной водой.

Сбрызните испачканную ткань лаком для волос (можно самым обычным и самым дешевым), , подождите несколько минут, и соскребите мягкой щеткой. Одевайтесь как обычно. От пятна не должно остаться следов.

Лимонная кислота также может справиться с пятнами от лака для ногтей. Замочите грязь в кислоте, смешанной с небольшим количеством воды, и промойте серым мылом. Через несколько минут удалите пятно щеткой.

Дополнительные советы для дома:
Как удалить жирные пятна? 5 способов
Как вывести плесень с одежды?

.

Удаление смолы с лаковой поверхности

Удаление смолы с поверхности лака

С лакокрасочного покрытия такие вещества, как смола, смола, летучая ржавчина и красочная пыль, не удаляются при обычной мойке. Для поддержания лака в хорошем состоянии необходимо постоянно удалять все загрязнения. Ниже вы найдете информацию о том, как безопасно удалить смолу с вашего автомобиля.

Когда мы рекомендуем удалять следы смолы с окрашенной поверхности?
• когда мы видим пятна смолы на поверхности автомобиля,
• если поверхность не идеально гладкая, а средства для удаления смолы и металла не справляются с этим загрязнением, очень вероятно, что это смола.

Первым этапом будет тщательная мойка автомобиля, этот процесс уже был описан в наших советах:
- Как правильно мыть автомобиль >>>
Горизонтальные элементы нашего автомобиля особенно подвержены воздействию смолы , часто смола не видна невооруженным глазом, поэтому после мойки автомобиля убедитесь, что капот, крыша, дверь багажника, переднее и заднее стекла естественно гладкие.

На рынке автодетейлинга можно найти большое количество средств, предназначенных для удаления смолы, большинство из них имеют характерный запах растворителей. Мы будем использовать продукт Polytop Baumharzentferner

.

Специальный препарат наносится на пятна смолы с помощью пульверизатора. Если в используемом препарате его нет, смочите салфетку из микрофибры небольшим количеством средства, а затем нанесите его на загрязненные места. Альтернативой микрофибре может стать ватный диск.

После нанесения средства подождите несколько минут, пока пятна смолы растворятся. Если след большой, можно повторно нанести препарат через некоторое время для ускорения растворения.
Когда смола значительно размягчится, нанесите небольшое количество препарата на микрофибру или ватный диск, а затем осторожно удалите загрязнение.


После удаления пятна снова постирайте деталь. Это необходимо для удаления остатков растворителя.

Примечание :
Никогда не используйте грубые или абразивные материалы для удаления смолы, например кухонную посудомоечную машину. Они могут повредить лакокрасочное покрытие. Смола
, которая очень долго будет оставаться на поверхности автомобиля, подвергаясь воздействию высоких температур и меняющихся погодных условий, может серьезно повредить лакокрасочное покрытие.

Продукты, рекомендованные MOTOGO :
- средство для удаления смолы: Polytop Baumharzentferner 1L
- микрофибра: Mr Rag Microfiber

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими советами, доступными на веб-сайте MOTOGO.

.

Повреждение лакокрасочного покрытия. Как с ними бороться?

Никто не обрадуется, увидев царапину на своей машине. Иногда у нас создается впечатление, что наш автомобиль пострадал от местных египетских нашествий града, комаров и мух. К сожалению, каждый новый наносит новые повреждения на поверхности, и хуже всего каждый новый ранит, особенно карман. Что больше всего может навредить поверхности автомобиля и как от этого защититься?

Насекомые
Отличительной чертой любой весенне-летней поездки являются брызги на окнах и бампере автомобиля.Некоторые кислоты, содержащиеся в насекомых, могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, если оставить его слишком долго. Вещества, содержащиеся в крови насекомых, способны навсегда изуродовать автомобиль, поэтому требуют особой осторожности при удалении. Помните, что мы не должны мыть транспортное средство в жаркий день, потому что тогда остатки насекомых останутся с нами дольше. Мы можем использовать специальные препараты или шампуни для мытья - будьте осторожны, чтобы не удалить воск!

Древесная смола
Если поверхность не идеально гладкая и с ней не справляются препараты для удаления смолы и металлов, скорее всего, это смола.Он может «запекать» автомобильную краску, создавая пятно, удаление которого требует серьезных усилий. Смола также может реагировать с поверхностью автомобиля и оставлять грубые пятна на лакокрасочном покрытии. Его удаление требует использования глины или органического растворителя.

Яйца
Они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля двумя способами. Во-первых, их белки и желтки кислые, поэтому они вгрызаются в лакокрасочное покрытие, разрушая верхний слой. Они также оставляют неприятное пятно, если место нагревается.Приступая к удалению «омлета» с поверхности автомобиля, не забудьте эффективно удалить воск, отполируйте слегка абразивной пастой (не воска!), не забывая собирать засохшую пасту. Наконец, смойте и только потом нанесите воск.

Лед
Снег пушистый и забавный, но когда он превращается в твердый лед, это может стать проблемой для блестящей краски. Холод сам по себе не должен быть проблемой, но песок на краске подо льдом может нанести ущерб, если кусок льда скользит по плоской поверхности.Если можете, держите машину в чистоте всю зиму и избегайте царапать твердый лед. Удаление льда с тонкого стекла или металла с помощью тупого пластикового скребка подвергает ваш автомобиль риску. Будьте осторожны, прогрейте автомобиль перед его утилизацией.

.

Смотрите также