Классификатор автомобилей


Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегмент Euro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Классификация автомобилей: распространенные классы авто

Загрузка...

Классификация автомобилей появилась в середине 20-го века, когда автомобильные бренды озадачились созданием классов. Моделей было настолько много, что возникла необходимость все это упорядочить. Этот вопрос СССР, особенно, не касался, тогдашних вариантов моделей машин можно было пересчитать по пальцам. А вот в Европе и в США, наоборот, в то время шло самое активное развитие автомобильной промышленности.

На сегодняшний день классификаций автомобилей несколько. Но сначала поговорим о европейской классификации, которая легла в основу и российской системы классификации автомобилей, где каждому классу присвоена своя буква.

Как не странно, тип кузова или цена автомобиля значения не имеют, в первую очередь, на классификацию автомобиля влияют размеры, вместительность и технические характеристики автомобиля. Рассмотрим основные модели, принадлежащие к тому или иному классу автомобилей.

Класс А — микроавтомобили с предельно малым объемом двигателе до 1,2 литра и с, естественно, небольшим размером кузова. Это: Дэу Матиз, Киа Пиканте, Пежо 106, Смарт и др. Данный вариант в системе классификации автомобилей подходит только для города. Почему-то, его еще называют женским.

Хэтчбеки A-класса 2018 года: Audi A1, Toyota Auris, Mercedes-Benz A-Class

Класс B — хоть и следующий, но тоже считается малым классом автомобилей. Он более популярен за счет соотношения функционала и цены. Размер машин в этом классе побольше — может достигать 4 метров, двигатель мощнее и объемнее — от 1,2 до 1,6 литров. Это: Фольксваген Поло, Лада Гранта, Пежо 206, Форд Фьюжн и Киа Рио — что называется, дешево и сердито.

Автомобили B-класса: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Класс С — автомобили, имеющие вместительность 5 человек и двигатель до 2-хлитров. Его яркие представители: Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Хонда Цивик, Тойота Королла и т.д. — типичные городские лошадки.

Седаны C-класса: Audi A3, Peugeot 408, Kia Cerato

Класс D — большие семейные автомобили, где размер имеет значение. В длину эти машины достигают 5 метров и имеют объем двигателя до 2,5 литров. Это, в первую очередь, Фольксваген Пасса, Форд Мондео и др. Вот они уже с претензией.

Автомобили D-класса: Kia K5, Hyundai Sonata 8, Volkswagen Arteon

Класс E — бизнес-класс. Здесь все ясно. Это: БМВ 5, Ниссан Тиана, Тойота Камри, Мерседес-Бенц Е. Автомобили данного класса имеют просторный салон, большой объем двигателя и кузова, такую же цену и, конечно же, престиж.

Автомобили бизнес-класса: Volvo S80, Audi A6, Jaguar XF

Класс K — люксовые внедорожники. К ним относятся: БМВ X5 (X6), Мерседес-Бенц GL (ML) и т.д. и т.п., все перечислять, наверное, нет смысла, просто не хватит времени.

Люксовые внедорожники: Hyundai Santa Fe, Range Rover Sport, BMW X5

Класс J — брутальные внедорожники и кроссоверы, такие как Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Ford Ranger и др. Все они обладают повышенной проходимостью, мощным двигателем и надежной конструкцией подвески.

Большие люксовые внедорожники: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan

Кстати, в Америке, классификация автомобилей схожа с европейской. Класс автомобиля там тоже зависит от размера, но в названии не используют буквы. Все просто: мини, субкомпакт, компакт, среднеразмерный, полноразмерный и т.д.

Конечно, вся эта система классификации автомобилей удобна, скорее, для профессионалов. Простой обыватель, вряд ли «заморачивается» по поводу, на машине какого класса он катается. Да и, в общем-то, оно и не надо.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Классификация автомобилей

 

КЛАСИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБИЛЕЙ



Легковой автомобиль - длина до 4,7 м, высота до 2 м.

Легковой автомобиль - длина до 4,7 м, высота до 2 м., ширина до 2.10 m.


Легковой автомобиль - длина до 6 м, высота до 2 м.

Легковой автомобиль - длина до 6 м, высота до 2 м, ширина до 2.10 m. Легковые автомобили, включая минивэнов джипов и микроавтобусы каторые включается в указанных параметров

 

АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ



Легковой автомобиль - длина до 6м, высота до 3м.

Легковой автомобиль, минивэн, 4x4, длина до 6м, высота до 3м, ширина до 2.10м.


Микроавтобусы - длина до 6м, высота до 4м

Микроавтобусы / Автофургоны - длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров или грузов.


Микроавтобусы - длина до 8м, высота до 4м

Микроавтобусы / Автофургоны - длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров.


Микроавтобусы - длина до 10м, высота до 4м

Микроавтобусы / Автофургоны - длина до 10м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров.


Микроавтобусы - длина до 12м, высота до 4м

Микроавтобусы / Автофургоны - длина до 12м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров.


Транзитный фургон - длина до 6м, высота до 4м

Транзитный фургон с общим корпусом, предназначен для перевозки пассажиров или грузов - длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м.

 

ПРИЦЕПЫ



Длина до 4м, высота до 2м.

Одноосный прицеп - длина до 4м, высота до 2м, ширина до 2.10m.


Длина до 4м, высота до 4м.

Одноосный прицеп - длина до 4м, высота до 4м, ширина до 2.6m.


Длина до 6м, высота до 2м.

Одноосный прицеп - длина до 6м, высота до 2м, ширина до 2.10m.


Длина до 6м, высота до 2м.

Одноосный прицеп - длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6m.


Длина до 8м, высота до 2м.

Одноосный прицеп - длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6m.

 

AUTOBUSS



Автобус

Групповые заказы должны быть отправлены на эл. почту [email protected]

 

Велосипеды, мотоциклы, мотороллеры



Велосипед

Велосипед: не моторизированный или электрический - тарыф для велосипедов


Мопеды и мотороллеры

Мопед: моторизированный с ограничением скорости до 20 км/ч - тарыф для велосипедов. Мотороллер: моторизированный с ограничением скорости до 45 км/ч - тарыф для мотоциклов.

Классификатор автомобилей

ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
8 921 842-52-52

Стоимость услуг автомойки «ЭМПА» мы определяем согласно классам автомобилей наших клиентов.

1-й класс 

Audi A2 Mini Cooper Suzuki Swift 
Citroen C2, С3  Mercedes-Benz A-сlass  Toyota Yaris
Daewoo Matiz Mitsubishi Colt VW Polo
Ford Ka Opel Corsa Volvo С30
Honda Jazz Peugeot 207 ВАЗ
Hyundai Getz Renault cleo, Simbol Ока
Kia Picanto Skoda Fabia и т.п
Таврия Smart

2-й класс

Audi A3, A4, A5, A6, TT Kia  Seed, Rio Skoda  Octavia, SuperB
BMW Z3, 1, 3, 5 Lexus IS 250,GS350 Saab  9-3-5
Citroen C4, C5 Mazda  3, 6 Subaru Impreza, Legacy 
Chevrolet Lacetti, Lanos, Epica  Mercedes-Ben С,CLC,E,B, SLK  Toyota Corolla, Auris
Daewoo  Nexia Mitsubishi Lancer, Galant Toyota  Avensis,Camri
Ford  Focus, Fusion, Mondeo Nissan  Almera, Primera, Tiana VW Bora, Passat, Golf
Honda  Civic, Accord Opel  Vectra, Insignia, Astra Volvo  S60, S70, S80
Hyundai Elantra Peugeot 307, 308, 407 Волга
Jaguar  X Renault Megan,Logan Нива и т.п.

3-й  класс 

 Audi A8, Allroad  Honda CR-V, HR-V  Peugeot 607
 BMW 7  Hyundai Tucson, Santa-fe  Suzuki Grand Vitara
 BMW X3  Kia Sportage, Sorento  Subaru Forester,Legacy Outback  
 Bentley Continental GT    Lexus LS  Toyota RAV 4
 Chrysler 300C  Mercedes-Benz S-class,GLK,CLS,CL-class    VW Phaeton
 Citroen C6  Mazda CX-7  Volvo XC60
 Chevrolet Captiva  Mitsubishi Outlander, XL  и т.п.
 Ford Maverick, C-max  Nissan X-trail, Qashqai

4-й класс 

 Audi Q7   KiaCarnival  Subaru Tribeca
 Acura MDX, RDX   Land Rover Freelander  Toyota LandCruiser 100, 200, Prado 
 BMW X5, Х6   Lexus RX, LX,GX  VW Touareg, Sharan
 Chrysler Voyager   Mercedes-Benz G,GL,R,ML-class  Volvo XC90, S90
 Ford Galaxy   Mitsubishi Pajero, Pajero Sport  УАЗ
 JEEP Grand Cherokee     NissanPatrol, Murano; Infinity FX; Pathfinder    и т.п.
 Hummer h4   Porsche Cayenne
 Hyundai Trajet   Range Rover

5-й класс 

Chevrolet Tahoe, Suburban Cadillac Escalade Ford Transit Hummer h2; h3 Infinity QX 56
Mercedes-Benz Viano, Vito VW Transporter Multivan, Caravelle Соболь Газель и т.п.

Классификация кузовов автомобилей

Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.

Универсал

«Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.

Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.

Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.

Хэтчбек

Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.

Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.

Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.

Лифтбек

Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.

В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.

У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.

Фастбек

Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.

Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.

Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.

Открытые легковые автомобили

Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.

Кабриолет, родстер/спайдер

В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.

Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.

Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».

Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.

Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.

Тарга

Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.

Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.

Европейская классификация автомобилей

Класс автомобилей представляет собой термин, который используется для отличия разных типов транспортных средств. В Америке он определяется после измерения объема салона и багажника. Также там применяется классификация машин по рыночной оценке. В Японии существует три класса автомобилей: стандартные, малые и мини. В Европе, в частности в Италии, используется европейская классификация автомобилей. А ее основе лежат габаритные размеры машин. 

Производители чаще всего ее применяют для определения места автомобиля на рынке, поэтому внутри одного класса можно встретить модели, обладающие абсолютно разными характеристиками, набором опций и использованием в производстве разных технологий. Границы между ними существуют довольно условные и постепенно размываются, потому что автопроизводители стараются предоставить покупателям более заряженные автомобили за те же деньги. 

Популярные машины 

Сегмент «А» включает малогабаритные автомобили, которые предназначены для эксплуатации в стесненных городских условиях. Данные машины не превышают по ширине 1,6м и по длине 3,6м. Их динамические и ходовые качества в основном посредственные, а кузов 3-5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекают своей экономичностью и широкими возможностями, позволяющими легко парковаться в ограниченном городском пространстве. Поэтому они часто используются прокатными компаниями для предоставления дешевой аренды авто в Италии. Среди типичных представителей этого сегмента стоит отметить «Renault Tvingo», «Smart», «Ford K». Популярный сегмент «В» отличается наличием в машинах переднего привода и кузова хетчбэк. Он объединяет малогабаритные машины шириной до 1,7 м и длиной до 3,9 м. Кроме хетчбэков сюда иногда входят универсалы и седаны с объемом двигателя до 1,6 л. Его типичными представителями является «Opel Corsa», «Ford Fiesta» и «Fiat Punto». 

Низшим средним классом считается сегмент «С». Его часто называют «гольф-классом». Сюда включаются относительно компактные, но достаточно вместительные автомобили. Этот сегмент считается наиболее популярным на территории Европы. В течение последних десятилетий законодателем в этой группе был «Volkswagen Golf». Предельная ширина представителей «гольф-класса» равна 1,75 м, а длина — 4,4 м. Типы кузовов — седан, универсал и хэтчбек. Иногда встречаются кабриолеты и купе. Эксплутационные и динамические характеристики варьируются в достаточно широких пределах. Эти машины комфортны для путешествий. К типичным представителям данного сегмента относится «Toyota Corolla», «Opel Astra» и «VW Golf». 

Машины среднего и представительского класса 

Семейный или средний класс «D» относится к одним из самых быстро развивающихся. Сюда входят универсалы, хетчбэки и седаны, имеющие просторные салоны, объёмные багажники, длину, не превышающую 4,7м и ширину — 1,8м. Основные представители: «Audi A4», «VW Passat», «Hyundai Sonata» и «Opel Vektra». Высший бизнес-класс «Е» представлен роскошными седанами и универсалами, обладающими просторным салоном и высоким набором базовой комплектации. Машины этого сегмента по длине превышают 4,6м, а по ширине — 1,7м. Сюда относится «Opel Omega», «BMW 5-серии», «Renault Safrane». 

Люкс или представительский класс «F» собрал комфортабельные мощные машины с кузовами исключительно седанами и очень просторными салонами. Их ширина обычно превышает 1.7 м, а длина — 5 м. К типичным представителям относится «Lexus LS», «BMW 7-серии», «Jaguar XJ8». Кроме основных классов существует несколько отдельных групп. Это сегмент «S», объединяющий спорткары, кабриолеты и купе, сегмент «J», включающий кроссоверы, внедорожники и спортивно-утилитарные автомобили, а также сегмент «M» — универсалы повышенной вместительности и минивэны.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните: 
(495) 730-13-30 или 912-80-20. 
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

ACRISS - Классификация автомобилей в автопрокате

>

С целью унификации предоставляемых в прокат автомобилей Международная ассоциация автопрокатных компаний приняла единый мировой стандарт классификации автомобилей под названием ACRISS (the Association of Car Rental Industry Systems Standards). Данный стандарт упорядочивает все многообразие автомобилей по их основным техническим характеристикам. На основании стандарта ACRISS автопрокатные компании устанавливают уровень цен на классы машин и определяют равнозначность автомобиля в случае его замены.

Простая в использовании кодировка состоит из 4-х категорий, каждой из которых присвоена определенная латинская буква. Таким образом, класс автомобиля представляется в виде 4-х буквенного кода: IFAR, SFAR, PFAR, SVAR и т.п.

1-я буква — категория автомобиля (на основе его размера, стоимости, мощности и престижности),
2-я буква — тип автомобиля (на основе его кузова и шасси),
3-я буква — тип трансмиссии (количество ведущих колес и тип коробки переключения передач),
4-я буква — тип двигателя по виду топлива и наличие кондиционера.

Таким образом, к примеру, класс CDMN означает: компактный автомобиль ©, 4-х дверный (D), с ручной коробкой передач (M), без кондиционера (N).

Расшифровка букв в классификации ACRISS

CLASS TYPE TRANSMISSION AIR CONDITION
M — Mini
N — Mini Elite
E — Economy
H — Economy Elite
C — Compact
D — Compact Elite
I — Intermediate
J — Intermediate Elite
S — Standard
R — Standard Elite
F — Fullsize
G — Fullsize Elite
P — Premium
U — Premium Elite
L — Luxury
W — Luxury Elite
O — Oversize
X — Special
B — 2-3 Door
C — 2/4 Door
D — 4-5 Door
W — Wagon/Estate
V — Passenger van
L — Limousine
S — Sport
T — Convertible
F — SUV
J — Open-air All Terrain
X — Special
P — Pickup (regular cab)
Q — Pickup (extended cab)
Z — Special offer Car
E — Coupe
M — Monospace
R — Recreational vehicle
H — Motorhome
Y — 2-wheel vehicle
N — Roadster
G — Crossover
K — Commercial van/truck
M — Manual, 2-wheel drive
N — Manual, 4-wheel drive
C — Manual, All-wheel drive
A — Automatic, 2-wheel drive
B — Automatic, 4-wheel drive
R — Unspecified, Air Cond.
N — Unspecified, No Air Cond.
D — Diesel, Air Cond.
Q — Diesel, No Air Cond.
H — Hybrid, Air Cond.
I — Hybrid, No Air Cond.
E — Electric, Air Cond.
C — Electric, No Air Cond.
L — LPG, Air Cond.
S — LPG, No Air Cond.
A — Hydrogen, Air Cond.
B — Hydrogen, No Air Cond.
M — Multifuel, Air Cond.
F — Multifuel, No Air Cond.
V — Petrol, Air Cond.
Z — Petrol, No Air Cond.
U — Ethanol, Air Cond.
X — Ethanol, No Air Cond.

Классификация автомобилей на официальном сайте ACRISS

Условия использования статей сайта a-prokat.ru

90,000 Вортал государственной службы занятости, находящийся в ведении Министерства семьи и социальной политики
  • Онлайн регистрация в офисе

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного в повятовой службе занятости с использованием Интернета.

  • Азбука безработных и ищущих работу

    Здесь вы найдете всю информацию, которая нужна безработным и ищущим работу – от регистрации в органе занятости, прав и обязанностей и возможности получения помощи, до обстоятельств снятия с учета.

  • Поиск работы и трудоустройство

    Сборник знаний о поиске работы - где и как найти работу, как составить собственное предложение и как подготовиться к собеседованию.

  • Место работы

    Здесь вы найдете информацию о трудоустройстве.

  • Профессиональное консультирование

    Вы найдете информацию о том, что такое групповое и индивидуальное консультирование по вопросам карьеры, как работает процесс консультирования и кому может быть полезна эта форма поддержки.

  • Формы поддержки

    Информация об услугах службы занятости и поддерживающих их инструментах, направленных на поддержку безработных в их возвращении на рынок труда.

  • Повышение квалификации

    Здесь вы найдете информацию о том, как получить помощь в повышении профессиональной квалификации. В каждом случае были указаны лица, которые могут воспользоваться той или иной формой помощи, и способы обращения за такой помощью.

  • Денежные пособия

    Здесь вы можете найти информацию о том, как получить финансовую помощь от бюро по трудоустройству.Каждая форма помощи подробно описана вместе со списком людей, которых она касается, и описанием того, как подать заявку на нее. В нем также содержится информация о том, когда вы можете потерять право на получение финансовой помощи от службы занятости.

  • Для инвалидов

    Информация, необходимая безработному с ограниченными возможностями - возможности получения помощи, предложений работы и инструментов для людей с ограниченными возможностями на вортале.

  • Для иностранцев

    Информация для лиц, не являющихся гражданами Польши, о возможностях трудоустройства и их правах. Этот раздел также содержит ссылки на веб-сайты с информацией, относящейся к иностранцам.

  • работая заграницей

    Информация о возможностях трудоустройства за пределами страны - разделена на информацию о странах Европейского Союза и возможностях трудоустройства в других странах.В этом разделе также содержится информация для граждан Польши, которые возвращаются в страну после периода эмиграции.

  • Другая информация

    В этом разделе вы найдете всю полезную информацию о пособии по беременности и родам после увольнения, пособии по болезни после увольнения, добровольном страховании в ZUS, пенсии по инвалидности.

  • .

    » Как оценить качество и правильность моделей классификации? Часть 2. Численные показатели качества

    В этой части руководства мы обсудим числовые индикаторы качества и покажем, как выбрать подходящий индикатор на примере анализа оттока.

    Основные числовые показатели качества

    В первой части руководства мы представили основные обозначения числовых показателей качества моделей классификации.Напоминаем, что это:

    • TP - True Positive - количество наблюдений, правильно отнесенных к положительному классу. Пример: наша модель оказалась верной и клиенты, отказавшиеся от предложения компании, были отнесены к классу «нелояльных»
    • TN — True Negative — количество наблюдений, правильно отнесенных к отрицательному классу. Пример: наша модель оказалась верной и клиенты, продолжающие пользоваться предложением компании, были отнесены к классу «лояльных».
    • FP — False Positive — количество наблюдений, отнесенных к положительному классу, когда на самом деле они относятся к отрицательному классу.Пример: к сожалению наша модель не идеальна и допущена ошибка - клиенты, которые до сих пор пользуются предложением компании, были отнесены к классу "нелояльные"
    • FN — False Negative — количество наблюдений, отнесенных к отрицательному классу, когда на самом деле они относятся к положительному классу. Пример: к сожалению, наша модель не идеальна и допустила ошибку - клиенты, отказавшиеся от предложения компании, были отнесены к классу "лояльных".

    Производные показатели качества

    Существуют также производные версии индикаторов, и мы хотели бы сосредоточиться на них сейчас:

    • TPR (True Positive Rate) — определяет способность классификатора обнаруживать положительный класс (патологическое состояние).

    TPR = TP / (TP + FN)

    • TNR (True Negative Rate) — определяет способность классификатора обнаруживать отрицательный класс (нормальное состояние)

    TNR = TN / (TN + FP)

    • FPR (False Positive Rate) — определяет, как часто классификатор допускает ошибку, классифицируя нормальное состояние как патологическое

    FPR = FP / (FP + TN)

    • FNR (False Negative Rate) - определяет, как часто классификатор допускает ошибку, классифицируя патологическое состояние как нормальное

    FNR = FN / (FN + TP)

    • ЧЭ (чувствительность) - определяет способность классификатора обнаруживать положительный класс (патологическое состояние).

    СЭ = ТП / (ТП + ФН)

    • SP (специфичность) - определяет способность классификатора обнаруживать отрицательный класс (нормальное состояние)

    SP = TN / (TN + FP)

    Существуют следующие зависимости:

    SE = TPR 1 - SE = FNR

    SP = TNR 1-SP = FPR

    • ACC (Total Accuracy) - суммарная эффективность классификатора, определяет вероятность правильной классификации, т.е. отношение правильных классификаций ко всем классификациям.

    ACC = (TP + TN) / (TP + TN + FP + FN)

    Правильный выбор индикатора - пример

    Существует множество показателей для измерения качества классификации, но помните, что важно выбрать правильный показатель.

    Пример

    При проведении анализа оттока у нас есть два класса данных (отток, отсутствие оттока) из 100 наблюдений:

    • 90 наблюдений относятся к классу с пометкой 0 (положительный класс) - это клиенты, которые перестали пользоваться нашими услугами/продуктами,
    • 10 наблюдений относятся к классу с пометкой 1 (отрицательный класс) — это клиенты, которые до сих пор пользуются нашими услугами/продуктами.

    Для определенного классификатора мы получили:

    TP = 85 (85 ушедших квалифицировались как отток)

    TN = 1 (1 человек, который не ушел, классифицирован как не отток)

    FP = 9 (9 человек, которые не ушли, были квалифицированы как отток)

    FN = 5 (5 человек, которые ушли, классифицированы как не отток)

    Суммируя вышеперечисленные случаи, имеем 100 наблюдений:

    ТП + ТН + ФП + ФН = 100

    Теперь посчитаем общую эффективность классификатора:

    АСС = (85 + 1) / 100 = 0,86

    86 случаев из 100 были классифицированы правильно, что весьма неплохо.

    Но теперь давайте посмотрим на другой показатель - TNR, который определяет способность классификатора обнаруживать отрицательный класс (в нашем случае это не отток):

    TNR = 1/10 = 0,1

    Только 1 наблюдение из отрицательного класса (отсутствие оттока) было правильно классифицировано (т.е. 1 человек, который не ушел, был классифицирован как не отток, а остальные люди, которые не ушли, были классифицированы как отток!)

    Заключение : Из показателя ACC невозможно сделать вывод о степени признания отдельных классов.

    .

    » Как оценить качество и правильность моделей классификации? Часть 4 - ROC-кривая

    Кривая ROC — это один из способов визуализации качества классификации, показывающий взаимосвязь между TPR (вероятность ложных срабатываний) и FPR (коэффициент ложных срабатываний).

    В предыдущих частях нашего урока мы рассмотрели:

    В части 4 мы рассмотрим кривую ROC.

    Что такое ROC-кривая?

    Чем «выпуклее» граф, тем лучше классификатор.В приведенном ниже примере в области 1 лучше классификатор «зеленый», а в области 2 — «красный».

    Как получают ROC-кривую

    1. Вычисляем значение решающей функции.
    2. Мы тестируем классификатор на различные пороги альфа-канала. Напоминаем, что альфа — это оценочный порог вероятности, выше которого наблюдение классифицируется в одну категорию (Pos_Class), а ниже — в другую категорию (Neg_class).
    3. Из каждой классификации, проведенной при фиксированном альфа-пороге, мы получаем пару (TPR, FPR), которая представляет собой одну точку на ROC-кривой.
    4. Для каждой классификации, выполненной с заданным альфа-порогом, существует определенная матрица ошибок.

    Например:

    Оценка классификатора на основе ROC

    Качество классификации с использованием ROC-кривой можно оценить путем расчета таких показателей, как:

    • Площадь под ROC-кривой (AUC)

    Чем больше AUC, тем лучше: AUC = 1 (идеальный классификатор), AUC = 0.5 (случайный классификатор), AUC <0,5 (недействительный классификатор (хуже, чем случайный)).

    • Коэффициент Джини: GC = 2 * AUC-1 (преимущество классификатора над случайным).

    Чем больше GC, тем лучше: GC = 1 (идеальный классификатор), GC = 0 (случайный классификатор).

    Мы посвятим последнюю часть урока кривой LIFT.

    .

    Должность Начальник смены - классификатор, TSR Poland Sp. z o.o., Домброва Гурнича

    TSR Poland Sp. о.о. в свою штаб-квартиру в Домброва-Гурнича ищет людей, заинтересованных в работе в качестве: Управляющий площадями - Классификатор.

    Мы являемся динамично развивающимся предприятием по переработке лома, ежедневно занимающимся сбором и продажей лома. Мы располагаем соответствующей техникой и собственным парком грузовых автомобилей.

    Мы ищем людей, которые не боятся трудностей в повседневной работе и хотят развиваться вместе с нашей компанией.

    Начальник смены - классификатор

    Должностная инструкция:

      Классификация входящего материала
    • - стальной лом. Мы гарантируем обучение по программе
    • для людей, не работающих в отрасли.
    • организация работы отдела и подчиненных сотрудников
    • надзор за работниками и привлечение их к ответственности за свою работу
    • организация и контроль процесса приемки, хранения и отгрузки материалов
    • надзор за вверенными основными средствами (включая автомобили, станки и т.п.), сообщение о повреждениях и обеспечение ремонта
    • участие в инвентаризациях

    Требования от кандидатов:

    • опыт управления персоналом мин. 3 года
    • способность управлять подчиненной командой и выполнять задачи
    • образование мин. среднее техническое образование
    • знание механики, гидравлики и/или автоматики приветствуется
    • дополнительная техническая квалификация (экскаваторы, вилочные погрузчики) приветствуется
    • Водительское удостоверение
    • , кат.Б
    • компьютерные навыки на уровне свободного передвижения
    • хорошая организация собственной и командной работы
    • честность, доступность

    Кандидатам мы предлагаем:

    • полный рабочий день договор
    • работа в основной системе рабочего времени с пн по пт
    • подходящие рабочие инструменты мин. телефон, компьютер
    • для людей не из отрасли мы гарантируем внутреннее обучение
    • обучение по складской программе
    • работа в изменяющихся погодных условиях

    Если вы заинтересованы, отправьте заявку, нажав на кнопку заявки.

    Мы хотели бы сообщить вам, что мы свяжемся только с избранными лицами. TSR Poland со штаб-квартирой в Домброва-Гурнича в соответствии с Законом от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных (т. е. Законодательный вестник от 2016 г., поз. 922)».
    В то же время я даю согласие на обработку моих персональных данных рекламодателем для целей будущего набора.
    Обратите внимание, что администратором данных является TSR Poland с зарегистрированным офисом в Домброва Гурнича по ул. Будлованыч 6/1а. Данные собираются для целей найма. Вы имеете право получить доступ к своим данным и исправить их. Предоставление данных в объеме, указанном в положениях Закона от 26 июня 1974 г., Трудового кодекса и исполнительных актов, является обязательным. Предоставление дополнительных персональных данных является добровольным.

    .

    Классификация лома - Покупка лома DEIF

    W5 Лом крупногабаритный штучный толщиной не менее 10 мм, однородный в виде металлоконструкций, листов, роликов, отходов прокатных станов, кузнечных цехов, прессов, железнодорожного лома (рельсы, оси, колеса, винты, шайбы, проушины и др.) . Для стержней минимальный диаметр составляет 20 мм. Трубы диаметром более 150 мм необходимо разрезать вдоль (для шифера). Лом не может содержать: проволоки, канатов, лент, стружки, чугуна, неметаллических и металлических примесей, меди, олова, свинца и их сплавов и любых других покрытий 1200x500x500 ТОЛЩИНА > 10мм Только поставки свыше 5 тонн, загрязнение 2%, при обнаружении загрязнения в соотв.рейтинги
    Ш7 Послеамортизационный штучный лом без проволоки и проволочный лом, лом допускается в виде труб наружным диаметром 150 мм, трубы диаметром более 150 мм должны быть разрезаны вдоль (для шифера) на прутки с не менее диаметр 12 мм.Лом от бытовой техники, исключен лом кузова и колесных дисков от легковых автомобилей. В ломе не должно быть: проволоки, стружки, чугуна всех видов, канатов, лент, неметаллических и металлических примесей (медь, олово, свинец и их сплавы, покрытия из этих элементов). 1200x500x500 ТОЛЩИНА > 8мм Только поставки после разделения, загрязнение 2%, если обнаружено загрязнение в соотв. рейтинги
    Ш1 Послеамортизационный штучный лом без проволоки и проволочный лом, лом допускается в виде труб наружным диаметром 150 мм, трубы диаметром более 150 мм должны быть разрезаны вдоль (для шифера) на прутки с не менее диаметр 12 мм.Лом от бытовой техники, исключен лом кузова и колесных дисков от легковых автомобилей.В ломе не должно быть: проволоки, стружки, чугуна всех видов, канатов, лент, неметаллических и металлических примесей (медь, олово, свинец и их сплавы, покрытия из этих элементов). 1200x500x500
    ТОЛЩИНА > 6 мм
    Только поставки После разделения, загрязнение 2%, если обнаружено загрязнение в соотв. рейтинг классификатора
    W2 Послеамортизационный штучный лом толщиной не менее 4 мм, отрезки труб наружным диаметром до 150 мм, трубы диаметром более 150 мм должны быть разрезаны вдоль (для шифера) на полосы, канаты, проволоку и прутки в бухтах или пачки до 600мм.Без лома от бытовой техники,автомобильного лома.Лом не должен содержать: чугун полностью, неметаллические и металлические примеси (медь, олово, свинец и их сплавы, покрытия из этих элементов). 1200x500x500
    ТОЛЩИНА > 4 мм
    Только поставки после разделения, загрязнение 2%, если обнаружено загрязнение в соотв. рейтинг классификатора
    W3 Лом после производства (синий, новый) без отрезков труб, проволоки, прутков, стружки, ленты, гвоздей. 300x300x200
    ТОЛЩИНА > 3 мм
    Только поставки свыше 5 тонн, поставки менее 5 тонн будут приниматься в классе… .., загрязнение 2%, в случае загрязнения согласно рейтинг классификатора
    Ш13 Лом, состоящий из стружки Должен быть свободен от любых загрязнений, таких как цветные металлы, окалина, шлифовальная пыль, сильно окисленная стружка, чугунная стружка, земля, охлаждающая жидкость, ветошь и т. д. Стружка может быть достаточно компактной для погрузки.Чрезмерное завихрение, приводящее к невозможности выгрузки, может привести к отказу в приеме лома. 10–150 мм загрязнение 3%, в случае загрязнения согласно рейтинг классификатора
    N5 Лом стальной, непартийный, для ручной или механической переработки (грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы, металлоконструкции, сельскохозяйственная техника, цистерны и т. д.) Размеры по согласованию
    ТОЛЩИНА > 4 мм
    загрязнение 3%, в случае загрязнения согласнорейтинг классификатора
    N10 Лом стальной непартионный для переработки на пресс-ножницах (листовой металл, кузова автомобилей, смешанный лом, беззагрязненная пена, обивка, стекло, фольга, резина, шины, грунт, камни, огнетушители, газовые баллоны и др. Загрязнение 3%, для целых автомобилей дополнительные загрязняющие вещества в соотв. рейтинг классификатора (минимум 100 кг) 9000 5
    УЗО Партный лом чугуна (отопители, ванны, лом, вагоноблоки без поддонов и масляных фильтров) Не допускается 300С300С500
    УЗО Лом стальной, земля, стружка, неметаллические и металлические примеси (медь, олово, свинец и их сплавы, покрытия из этих элементов). 300С300С500 загрязнение 3%, в случае загрязнения согласно рейтинг классификатора
    ЗЗН Непартийный чугунный лом: машинное оборудование, автомобильные блоки и т. д. 2000x2000x1500 Большие размеры необходимо определить, загрязнение 3%, если обнаружено загрязнение в соотв. рейтинг классификатора
    ЗЗП Стружка чугунная, корродированная, кусковая, в смеси со стальной стружкой не допускается Лом, состоящий из стружки.На нем не должно быть никаких загрязнений, т.е. цветных металлов, окалины, шлифовальной пыли, сильно окисленной стружки, земли, охлаждающей жидкости, ветоши и т. д. загрязнение 3%, в случае загрязнения согласно рейтинг классификатора
    .Список

    робинзонов, скрипты - вы не пользуетесь этими решениями? Вы заплатите штраф. -

    «Черный список» — важный механизм защиты клиентов от нежелательной коммерческой информации, а вас — от санкций. Однако наилучшие результаты будут достигнуты при использовании комбинации решений в вашем контакт-центре в сочетании с продуманными процедурами. Вы можете синхронизировать его с так называемым Список Робинзонов ведется в Польше Польской Ассоциацией Маркетинга SMB.

    В предыдущем посте - об инструментах, минимизирующих риск контакта с получателями, которые не хотят такого контакта, мы упоминали о черном списке.

    Ваш черный список создается сам собой - время от времени вы будете связываться с людьми, которым не нужны ваши предложения, и просить вас больше с ними не общаться.

    Вы также можете обновить свою базу данных с помощью центральной отрицательной базы данных, так называемой Список Робинзонов. Это реестр людей, который ведется ассоциацией или государственным учреждением (в Польше им управляет Ассоциация прямого маркетинга малого и среднего бизнеса), которым не нужна незапрашиваемая коммерческая информация. В некоторых странах, где существуют эквиваленты Списка Робинзона, обязательно сравнивать свою собственную базу данных контактов со Списком.

    Черный список и список Робинзонов — это еще не все

    Но полагаться только на отрицательные списки не покрывают всех обязательств по законодательству, регулирующему деятельность контакт-центра.

    Согласно правилам, вы должны получить согласие на контакт, предоставить получателю конкретную информацию или обеспечить правильное заключение дистанционного договора.

    Черный список не может с этим справиться. Поэтому вам нужна многоуровневая система безопасности.

    Давайте расширим пример из предыдущего поста. Поднимем уровень сложности.

    Посмотрим, как с этим справятся система и консультанты.

    Сценарии и автоматические записи облегчат передачу информации

    Вы интегрируете свою систему обслуживания контакт-центра с CRM клиента, который заказал вам телемаркетинговую кампанию (о том, почему вам стоит интегрировать систему управления контакт-центром с CRM, читайте здесь).

    Вы обращаете особое внимание на классификаторы - если кто-то не дал согласия на связь и это отмечено в CRM, ему автоматически выдается классификатор "не звонить" (который вы предварительно настроили и назвали).

    Этого должно быть достаточно, но вы настраиваете правило автоматизации, которое помещает всех получателей с классификатором «не звонить» во встроенный черный список вашей системы. Так, на всякий случай.

    Вы и ваши консультанты отправляетесь в бой.

    Действие образцовое - у вас наконец-то есть опытная команда.

    Кроме того, вы подготовились, учли все правила и разработали процедуру для каждого действия, которое требуется по закону.

    Согласно регламенту, консультанты должны сообщить получателю, откуда у них телефон, от чьего имени и для чего звонят, а также предоставить свои данные.

    Много такого, можно запутаться и не упомянуть все элементы. Благодаря настраиваемым сценариям, встроенным в систему, каждый консультант знает, что сказать.Он ничего не забудет.

    После разговора с консультантом некоторые получатели решают купить. Поскольку это означает заключение договора на расстоянии, вы должны выполнить большую часть из 21 информационного обязательства, указанного в Законе о правах потребителей.

    Длинный список. Опять же, легко ошибиться.

    Затем консультант запускает машину , которая воспроизводит записанные формулы.

    Запись тщательно проверена, и вы можете быть уверены, что в ней нет ошибок.

    Пока получатель прослушивает запись, консультант выигрывает несколько минут и может заняться административной частью службы продаж.

    Классификаторы быстро отнесут получателя к категории

    Как это бывает в жизни телемаркетолога, получатель иногда заканчивает разговор словами "пожалуйста, больше мне не звоните".

    Консультант вешает трубку, выбирает классификатор "не звонить".

    Используя предустановленное правило автоматизации, система помещает данные получателя в ваш «список Робинзона».

    Таким образом, две функции вашей системы защищают от звонка именно этому получателю.

    Обратите внимание, однако, на важное отличие - классификатор присваивается данному получателю. Во время синхронизации данных CRM клиента имеет к ним доступ.

    Запись в черном списке — это отдельная копия данных получателя, хранящихся в вашей системе. Это важно для следующего пункта.

    Черный список предотвратит катастрофу

    В конце рабочего дня ваша система синхронизирует контакты с CRM клиента.

    Несмотря на интеграцию, они не ладят друг с другом.

    CRM почему-то удалила классификаторы "не звонить" (случай известный из нашего опыта) и отправляет обратно звонящему данные более сотни получателей, сказавших "нет".

    Но ваша система сравнивает данные каждого получателя с Черным списком, вашим внутренним "Списком Робинзона". Подчеркнем еще раз - свою, встроенную, независимую от клиента CRM.

    Если получатель есть в списке, система не позволит с ним связаться, даже если CRM даст добро.

    Если бы вы работали только с классификаторами, у вас была бы проблема - более сотни звонков людям, которые не хотят этого делать.

    Ваша система только что сэкономила вам 10% вашего прошлогоднего дохода.

    .90 000 90 001 Пожалуйста, пришлите мне комплексное ценовое предложение на измерения в рабочей среде в HSJ SA в отдельных отделах и на отдельных рабочих местах:
    Свалка металлолома:
    - Измерения в рабочей среде: шум - 6 шт.
    1-й складской работник - классификатор металлолома
    2. корзина порционная - классификатор лома
    3. мастер - корзина порционная
    4. корзина порционная
    5. водитель транспортной техники и грузовых автомобилей, участок3,5 т
    6. Машинист самоходных перегрузочных устройств
    - Замеры в рабочей среде: пыль
    1. Рабочий склада - классификатор лома
    2. корзина шихты - классификатор шихты
    3. мастер - корзина шихты
    4. партия корзина
    5. водитель транспортной техники и грузовых автомобилей выше 3,5 т
    6. Машинист погрузочно-разгрузочного оборудования
    Металлургический завод:
    Пыль - 38 шт.
    Цех по производству стали
    Должности: крановщик
    I Плавильный завод Д-5
    II Плавильный завод Д-5
    5
    Мастер печи Д-5
    Мастер ПК/ВОД (внепечная обработка)
    I ПК/ВОД плавильщик
    II ПК/ВОД плавильщик
    III Плавильщик поПодготовка шихтовых материалов
    Оператор пылеуловителей
    Цех стального литья
    Должности: Мастер по ремонту керамики
    Мастер Издатель шихты
    Измельчитель слябов
    Издатель шихты
    Горелка дефектов поверхности
    Загрузчик слитков
    Мастер-оператор оборудования ЦОС
    Оператор станка ЦОС
    Машинист ЦОС Оператор литья
    COS Оператор кастинга

    Расплата для расплава
    Расплата расплава - Crintlayer
    Расплата расплава
    отдел обслуживания

    Позиции: Автоматический техник
    Shift Foreman
    Foreman Mechanic
    Electrician
    Сантехника
    Прецизионная Механик
    Мастер Электрика
    Магистр
    Магистр
    электрик
    Мастер электрик
    Мастер электрик
    Мастер электрик - Слесарь
    силовой
    Слесарь ремонтно-слесарный
    Кафедра подъемно-транспортного оборудования ГМДиТ - (новый филиал)
    Должность: Мастер транспорта
    Слесарь точный
    Электромонтер
    Слесарь - сварщик
    - Шум - 29 шт.
    Цех по производству стали
    Должности: Оператор портального
    I Плавильщик Д-5
    II Плавильщик Д-5
    III Плавильщик Д-5
    Бригадир печи Д-5
    III Плавильщик с об.Подготовка шихтовых материалов
    Пылеуловитель

    Сталелитейный цех
    Должности: Бригадир партии
    Измельчитель слябов
    Издатель партии
    Горелка поверхностных дефектов
    Загрузчик слитков
    Плавильщик
    Плавильщик - каменщик
    Отвал 9000 Слесарь-сборщик 900 Слесарь-сборщик 900
    Мастер-электрик
    Мастер-энергетик
    Слесарь-сварщик
    Слесарь по силовой гидравлике
    Слесарь по ремонту
    Токарь-фрезер

    HMDiT Crane Mechanic and Transport Equipment Service Department
    Прецизионный электрик
    : Transport Master
    :
    - Инфракрасное излучение: ИРА, ИРА и ИРА - 7 шт. пакет Д-5
    Бригадир ПК/ВОД (внепечная обработка)
    I Плавильный ПК/ВОД
    II Плавильный ПК/ВОД

    Сталелитейный цех
    Должность: Горелка по поверхностным дефектам

    Жаркий микроклимат
    9000 Отдел 7 позиций
    9000 Должностей : I Плавильный завод Д-5
    II Плавильный завод Д-5
    III Плавильный завод Д-5
    Мастер печи Д-5
    Бригадир ПК/ВОД (внепечная обработка)
    I Плавильный ПК/ВОД
    II Плавильный ПК/ВОД

    Цех литья стали
    Должности: Мастер по литью
    Шлифовщик слябов
    Горелка поверхностных дефектов
    Загрузчик слитков
    Мастер - оператор устройства УС
    Оператор устройства УС
    Распределитель расплава с обязанностью эксплуатировать пункт управления раскроем
    Распределитель расплава
    Распределитель расплава
    12
    Химический компаунды 9091 9011
    шт
    Стальной литейный цех
    Позиция: Горелка для поверхностных дефектов: Оксиды железа
    Дитл азот энек
    Марганец и его соединения
    Окись углерода

    Отдел технического обслуживания
    Должность: Слесарь-сварщик: Марганец и его соединенияНеорганические оксиды железа
    азот

    Оксид азота


    2 Департамент подъемного и транспортного оборудования HMDIT
    Должность: слесарь - сварщик: оксиды железа
    диоксид азота
    марганцы и его соединения
    оксид азота
    углерода

    HMDIT

    Ultsound
    Цех стального литья
    Должность: Горелка дефектов поверхности

    Если у вас есть вопросы, обращайтесь к г-ну Гжегожу Бищату, тел.510 223 111 или г-на Александра Балавейдера, тел.: 510 223 150

    Пожалуйста, ответьте на номер
    Предложения также можно отправить по электронной почте: [email protected]

    .

    Смотрите также