Замена тормозных дисков солярис


Hyundai Solaris. Замена передних тормозных дисков и колодок

По каким причинам надо менять диски и колодки?

Их износ - явление естественное, и даже можно сказать - запрограммированное. Ни один производитель не назовёт пробег в километрах, который можно считать нормативом, слишком много факторов на это влияет. Условия эксплуатации, манера езды, модификация автомобиля, и т.п. Но точно не один десяток тысяч километров, и не пара месяцев. Тормоза не должны издавать каких-либо звуков и запахов, износ дисков и колодок должен быть равномерным, сам процесс торможения - прогнозируемым и адекватным, педаль - информативной. И никаких вибраций! Наблюдаете отклонения от шаблона? Значит пора менять диски и колодки. Но делать это не слепо механически, а вдумчиво, отличая причину от следствия. Чтобы не жалеть потом о напрасно потраченных времени и средствах, не проклинать производителей или криворуких слесарей, как это у нас принято:-) И учебным пособием для этого занятия послужит один из самых массовых автомобилей на наших дорогах - Hyundai Solaris

Диагностика

Если говорить о поисках причинах повышенного или неравномерного износа передних дисков и колодок, то начинать надо...с задней оси, как ни странно:

 

А всё дело в том, что для равномерного торможения нагрузка пропорционально распределяется на обе оси, и если зад по каким-то причинам не справляется со своей задачей, вся нагрузка ложится на перед. Как минимум это приводит к перегреву, и тянет за собой различные последствия. Смотрим внимательно:

Да, повод разбираться с задними тормозами - налицо

 А всё почему? Потому что никто не слышал о профилактике задних тормозных механизмов.

Возвращаемся к диагностике. До снятия колёс их надо пошатать:

 

И покрутить:

Что ищем? Люфты. Разбитые шарниры могут провоцировать вибрацию при торможении, люфтящий ступичный подшипник - неравномерный износ и повышенный свободный ход педали тормоза.

Снимаем колёса и смотрим на фронт работ:

  

Очевидно, что на этом автомобиле тормоза работали не так, как задумано. Приступаем к разборке:

- открутить болты крепления суппорта к направляющим:

  

Что делать дальше? Многие делают так:

  

И это неправильное решение. могу аргументировать: раз уж мы взялись не просто произвести замену колодок и дисков, но и оценить состояние работоспособности тормозов в целом, делать это надо последовательно и не упуская никаких мелочей. В частности - проверить состояние пыльника, который закрывает поршень суппорта. А для этого необходимо, чтобы он (поршень) ещё не был утоплен в корпус:

  

  

Ещё лучше - заглянуть под резинку, чтобы оценить состояние поверхности поршня. А то, знаете ли, возможны всякие сюрпризы, как это было недавно с Tiguan

- утопить поршень с помощью специального приспособления

  

И это - тоже часть диагностики. Потому что, применяя инструмент, вы можете адекватно оценить плавность и равномерность хода, как и усилие, которое приходится прикладывать для вдавливания:

  

Допустим, к суппорту нареканий нет. А к шлангам?

  

Тоже всё нормально? Отлично! Подвешиваем суппорт:

  

Что видим?

  

Как минимум один пункт, неравномерность износа колодок, можно вычёркивать. Но в чём причина повреждения дисков, быстрого износа колодок и вибрации при торможении? По пунктам:

- попробовать извлечь колодки из скобы:

  

Выходят тяжело, с усилием? Это НЕ нормально. Чаще всего проблема в тех местах, где колодки перемещаются по скобе:

  

- открутить скобу:

  

  

Отложить в сторону, к этому вопросу мы ещё вернёмся

Откуда вибрация на педали при торможении?

Одна из самый распространённых причин - коррозия:

  

  

Повреждения дисков ведут и к неравномерному износу колодок:

  

  

Ещё одна причина вибрации - искривление дисков. Например, вследствие перегрева. Не из-за агрессивного стиля вождения, не из-за низкого качества, и даже не из-за проезда через лужу. А хотя бы из-за того, что задние тормоза плохо работают. Но в том, что диски действительно окривели, необходимо убедиться. И тут снова не обойтись без специнструмента. Но сначала:

- как следует зафиксировать тормозной диск на ступице:

- прикрепить микрометр к фиксатору, упереть "жало" как можно ближе к краю диска (с учётом наличия коррозии):

 

- прокручивать ступицу и наблюдать за показаниями прибора:

  

Допустимое биение - 0.03 мм. Допустимый разброс толщины диска (а вы слышали о таком?) - 0.005 мм

Укладываетесь в норматив? Отлично! Допуски превышены? Не спешите радоваться обнаруженной причине. Напоминаю: есть следствие, а есть причина. И возможно, что причина искривления диска не только в перегреве. Редко, но попадаются и кривые ступицы. Причём, что характерно, установка новых дисков на некоторое время убирает вибрацию. Но потом она возвращается.

- открутить болты крепления диска к ступице:

  

- снять тормозной диск:

  

Профилактика ступицы

Да да, её тоже нужно подготовить к соседству с новым диском. Обратите внимание на поверхность:

  

Всё, что можно назвать ржавчиной, необходимо убрать:

  

  

  

- перед установкой новых дисков обновить резьбу болтов крепления:

  

мало кто догадывается, что эти болты нужны не только для облегчения монтажа. Ведь кажется очевидным, что тормозной диск на самом деле крепко зажат между ступицей и колёсным диском, так зачем ещё крепления? Давайте заглянем внутрь тормозного диска:

 

А вот теперь представьте: при проведении любых работ, связанных только лишь со снятием колеса, грязи со внутренней поверхности тормозного диска легко может попасть в щель между диском и ступицей, если они не будут крепко между собой сжаты...

- достать новые диски из упаковки:

  

517120U000

- установить диск, затянуть винты крепления:

  

Если диск не окрашен, он хранится в консервирующей смазке, которую необходимо смыть:

 

Профилактика скоб суппорта

Снова берём в руки скобу, и разбираемся, почему в ней клинят колодки. Проще всего обвинить пружинки, которые служат прокладкой между колодкой и скобой:

  

Это правильный позыв. Не рекомендую пытаться очистить от грязи и коррозии, лучше сразу менять:

  

581442K200

Но не спешите делать крайними только их. Сама скоба тоже может коррозировать, и на её поверхности тоже налипает грязь, в том числе и продукты износа колодок. Поэтому что? Профилактическая чистка:

  

  

 

Очищенную поверхность необходимо защитить. Для этой цели вполне сгодится паста "антискрип":

  

- нанести пасту на все очищенные поверхности:

  

- установить пластины:

  

Готово? Нет! Проверяем направляющие:

  

На что смотреть? Целостность резиновых чехлов, лёгкость перемещения, наличие и свежесть смазки:

  

Но при этом не должно быть и чрезмерного люфта направляющих в скобе. Иначе будет не избавиться от дребезга, кроме как установкой новых скоб

Обратите внимание, верхняя и нижняя направляющая различаются:

  

Та, которая ставится в скобу сверху, имеет резиновый наконечник. Его отсутствие - причина для посторонних звуков при движении и торможении

Даже если всё красиво и хорошо, не лишним будет обновить смазку:

  

Ну а если есть сомнения - меняйте направляющие, благо существуют ремкомплекты:

Вот теперь скобы подготовлены.

Правильная сборка тормозов

- прикрутить скобы к поворотному кулаку:

 

- затянуть болты усилием 85 Nm:

  

- открыть упаковку колодок:

  

581014LA00

Обратите внимание на наличие или отсутствие накладок:

 

Некоторые бренды позволяют себе удешевление за счёт их отсутствия, предлагаю докупать отдельно, как аксессуар

- установить новые колодки в скобы:

  

Убедиться, что они свободно перемещаются по скобе

- нанести пасту "антискрип" на все места контакта:

  

- очистить места контакта на суппорте:

  

- установить суппорт на своё место;

Рекомендуется использовать новые болты, но если таковых в комплекте не оказалось, то нанести на старые небольшое количество резьбового герметика:

  

- затянуть болты:

  

25Nm

- прикрутить и затянуть колёса:

  

- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки.

Вот теперь автомобиль исправен и готов к эксплуатации!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Замена задних тормозных дисков Солярис

Торможение автомобиля — это процесс при котором сильно страдают тормозные диски. Температура, до которой они нагреваются в процессе остановки, порой достигает 500 градусов. Всё это может привести к тому, что данная деталь попросту износится до такого состояния, когда использовать ее будет уже невозможно. Всё, что остается автолюбителю в таком случае — замена.

Кроме обычной эксплуатации на диски влияют и частицы грязи, и различная пыль, которая постоянно находится на дорогах, особенно небольших городов. После попадания подобных предметов на диск появляются кольца, которые иначе называются бороздами. Конечно, чем больше таких дефектов можно насчитать на дисках, тем ближе их замена.

Если у вас на машине Hyundai Solaris сзади появился писк при торможении вероятнее всего необходимо приготовиться к замене задних тормозных колодок. Если у Вас на автомобиле установлены литые диски определить их износ можно визуально, не снимая колеса.

Необходимые принадлежности

  • смазка высокотемпературная
  • ключ колесный
  • ключ рожковый
  • домкрат
  • колодки тормозные, артикул

Начинаем замену

Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом на ровной поверхности, предварительно под передние колеса подставив противооткатные устройства. Устанавливаем кузов на надежные опоры. Снимаем колесо и убираем его в сторону.

Откручиваем рожковым ключом на 14 мм нижний и верхний болты направляющей суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону и вынимаем направляющие. Протираем их, мажем свежей смазкой для суппортов и вставляем на место, одев пыльники.

Резиновые пыльники не должны иметь разрывов и трещин!

Далее необходимо утопить поршня цилиндров. Для этого нам потребуется специальное приспособление, которое одевается на суппорт и утапливает поршень. Если такого инструмента нет под рукой, можно воспользоваться круглогубцами. Следует вставить их в пазы и вращать поршень по часовой стрелке, давя на него, он постепенно зайдет внутрь.

  • Тормозной диск не должен иметь трещин.
  • Проведя пальцем по рабочей зоне диска не должно ощущаться овальности.
  • Края диска не должны иметь высокий бортик от износа.

Поддев отверткой колодки вынимаем и на их место устанавливаем новые, при необходимости зачистив посадочные места щеткой по металлу.

Одеваем суппорт и наживляем болты, после чего берем накидной ключ и закручиваем их.

Берем колесо и наживляем его на ступицу. Убираем опору и опускаем машину с домкрата. Окончательно протягиваем гайки колеса.

Садимся в авто и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

После замены задних колодок на Хендай Солярис следует избегать интенсивных торможений, так как колодкам необходимо притереться около 200 километров пробега.

Дополнительные советы

Если толщина тормозного диска уже не позволяет качественно работать всей системе, то водителю пора задуматься о покупке новых. Причем множественное число это не оговорка, так как подобные детали меняются попарно и только. Не имеет разницы, какой автомобиль подлежит подобному ремонту, будь то хоть Хендай Солярис, хоть отечественный ВАЗ.

Также стоит понимать, что изношенные диски могут испортить новые колодки. Конечно, не все так плохо и менять сразу несколько деталей необязательно, но помнить об этом необходимо. Однако некоторая борозда на диске — это еще не показатель изношенности. Замена производится только тогда, когда автолюбитель ощущает вибрацию при торможении. Крайняя степень подобной поломки — трещина или поломка диска. Доводить до такого не нужно никогда, так как подобные тормоза могут подвести на дороге.

Замена диска вещь не самая простая и требует определенных навыков, однако этому можно научиться, и сложного ничего в подобных работах нет, тем более на Хендай Солярис. Но каждый точно должен уметь диагностировать состояние старого диска. Любой изготовитель устанавливает свою минимальную толщину и если этот предел уже преодолен, то замена просто необходима.

Не стоит забывать, что есть и специальные ремонтные, которые восстановят диск, но только если его толщина не преодолела тот самый порог. Довольно часто после некоторых процедур в таких мастерских, диск начинает работать как по-новому и больше не портит колодки. Для этого даже не обязательно иметь конкретный центр для обслуживания хендай солярис.

Замена колодок и дисков автомобилей Hyundai в официальном сервисе Hyundai Авторусь


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Hyundai Solaris

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Отвертка ударная крестовая
  • Молоток большой
  • Щетка металлическая
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Диски тормозных механизмов передних колес

Примечание:

Работу проводим при замене диска, а также при демонтаже поворотного кулака.

Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,0 мм.

Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки, как описано здесь.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимаем тормозные колодки, как описано здесь.

4. Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, и снимаем направляющую колодок.

5. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки двух винтов крепления диска к ступице переднего колеса, и отворачиваем их.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой отвернуть винты крепления диска не удается, отворачиваем их ударной отвёрткой.

6. Снимаем диск тормозного механизма со ступицы.

9. Устанавливаем диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club

Как поменять тормозной диск на хендай солярис. Как заменить передние и задние тормозные диски на Хендай Солярис? Замена дисков сцепления Хендай Солярис

Ресурс тормозных дисков автомобиля Хендай Солярис рассчитан на 80-120 тыс.км пробега, но как показывает практика, срок их службы значительно меньше и редко превышает 50 тыс.км. пробега даже у самых аккуратных водителей. На заводе на Солярис устанавливают простые однослойные диски, у них невысокая стоимость, но крайне низкий ресурс.
Основные факторы износа: естественная выработка, закисший тормозной суппорт, попадание грязи между колодкой и диском, 100%-й износ накладок тормозных колодок, перегрев тормозного диска.
Основные признаки износа: наличие глубокой кромки по внешнему краю, трущаяся плоскость имеет глубокие борозды, тормозные диски имеют признаки перегрева и деформации, вибрация автомобиля при торможении.
Если износ диска маленький, но он имеет деформацию рабочей поверхности в виде борозд и кромок, его можно прошлифовать в специализированных мастерских с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы.
Процедура замены достаточно трудоемкая, но при наличии минимальных технических навыков и опыта слесарных работ, работу можно выполнить самостоятельно. Кроме стандартного набора инструментов автолюбителя, потребуется специальный съемник, который необходим при работе с задним тормозным механизмом.
Настоятельно рекомендуется при замене тормозных дисков, одновременно произвести и замену всех . После замены следует избегать резких и интенсивных торможений, так как колодкам и дискам необходимо притереться, на такою обкатку уходит примерно 200 километров пробега.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.


    В данном видео мы проверяем толщину и меняем тормозной диск на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris). На Киа Рио (Kia Rio) действия аналогичные. Просим обратить внимение, что данные толщины диска мы приводим средние для 4-х цилиндровых двигателей. Для 6-ти и более минимальная толщина больше.

    Смотрите наш канал People and Cars:
    https://www.youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

    Смотрете, как поменять салонный фильтр:
    https://youtu.be/RL5EP7DQPZY

    Придаем ржавым тормозным барабанам красивый вид:
    https://youtu.be/UvSotsyxD_Q

    Меняем задние тормозные колодки:
    https://youtu.be/dLv_rc19ziE

    Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

    Смотрите наш плей-лист Экономия Авто:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

    Смотрите наш плей-лист Испытательная Зона:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

  • ★ Музыкальный трек: Production Music courtesy of Epidemic Sound!.https://player.epidemicsound.com
    Данные Номер Яндекс кошелька 41001632801143
    Кошелек WEBMONEY(WMR) R419838185452

Тормозные диски на Хендай Солярис – очень уязвимый элемент в тормозной системе автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге. Автомобиль – надежная машина, но при их поломке или критичном износе она не сможет выручить.

Замена тормозных дисков производится в автосервисных мастерских всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно сделать самостоятельно при минимальных технических навыках.

Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис

Главным показателем тормозного диска является его толщина.
Нормированное значение – не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости – 17 мм, а невентилируемой – 10 мм, то его следует заменить. Максимально допустимое торцовое биение должно не превышать 0,12 мм.

Посмотреть износ можно визуально на наличие ссадин, задир, трещин и других дефектов. Надо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ. Измерение штангенциркулем толщины износа не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше делать в автомастерских.

На СТО диск можно заточить и прошлифовать с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы. Но даже после проточки его лучше заменить. При торможении он быстро нагревается при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности тормозных дисков:

  1. Биение рулевой колонки и вибрация. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
  2. Возникновение посторонних звуков, писков.

Замена дисков на Хендай Солярис

  1. Износ до допустимой нормы.
  2. Деформация в результате удара.
  3. При механических дефектах, которые не устраняются проточкой.

Задние тормозные диски меняют в таких ситуациях:

  1. Увеличение тормозного пути.
  2. При торможении автомобиль ведет в сторону.
  3. Педаль тормоза стала мягкой.
  4. Износ до допустимого уровня.
  5. Деформация и механические повреждения.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис производится самостоятельно следующим образом:

  1. Автомобиль поставьте на подставку или домкрат.
  2. Поставьте колодки в посадочные места, при этом воспользуйтесь отверткой.
  3. Открутите 2 болта, которые удерживают суппорт.
  4. Открутите 2 болта от поворотного кулака, которые удерживают скобу.
  5. Отсоедините 2 винта, удерживающие тормозной диск.
  6. Снимите сначала дистанционное кольцо, затем сам диск. При этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  7. Очистите болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
  8. Установите новую или отшлифованную, старую деталь. Для этого все шаги проделайте в обратной последовательности.

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом - все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля «Хендай Солярис».

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).

Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.

Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.

Снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол.

Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний - желтого цвета, нижний - серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Ремонт суппортов HYUNDAI Спб, Замена тормозных дисков хендай Спб

Тормозные диски HYUNDAI, особенности.

 Тормозные диски HYUNDAI , в виду больших тиражей выпускаемых автомобилей, имеют небольшие диаметры и рабочие толщины, чугун среднего качества даже у оригинальных дисков. Небольшие массы и мощности моторов автомобилей HYUNDAI  не предъявляют особых требований к энергоемкости дисков, за исключением некоторых моделей, например STAREX/h2. Множество современных моделей HYUNDAI имеют тормозные барабаны на задней оси.

 На рынке РФ представлено множество производителей дисков для HYUNDAI . При выборе дисков для HYUNDAI, необходимо обратить внимание на степень легирования чугуна, к сожалению в магазине химический анализ не провести, и в этом случае имеет место алгоритм "чем дороже диск, тем легирующих добавок в нем больше" хотя не всегда и не для всех! Дополнительные улучшения тормозных дисков, например перфорация или слотирование не дают особого выигрыша в живучести тормозов ввиду небольших масс авто, поэтому несут скорее декоративный характер. 

 Тормозные диски HYUNDAI терпят компромисс с твердостью колодок в виду небольшой массы и мощности HYUNDAI . Рекомендуем при выборе аналогов ориентироваться на твердость оригинальных колодок HYUNDAI или мягче.

Оригинальные номера Крета
Диски/колодки/размерность
Перед 1.6 51712M0000 (280х23х44.5)
Зад 1.6 584113X300 (262х10х46)
Перед 2.0 51712M0500 (300х28х47.2)
Зад 2.0 58411C9500 (262х10х28.6)
Колодки
Перед 1.6 58101M0A00 (130х50)
Зад 1.6 58302M0A00 (93х40)
Перед 2.0 58101M0A10 (133х58.5)
Зад 2.0 58302M0A10 (93х40)

2014-2016

Перед

51712-0U000 (15.05.2014 - 19.12.2016)

S5171 20U000 (15.05.2014 - 19.12.2016)

Зад

58411-0U300 (15.05.2014 - 19.12.2016)

S5841 10U300 (15.05.2014 - 19.12.2016)

2017-

Перед

51712-C8000 (23.01.2017 - ...)

 Зад

Те же

2015-2018

Перед

51712-C1000 (305х25)

Зад

58411-D3000 (302х10)

58411-D3700 (16.05.2015 - 11.05.2018)

2016-2018

Перед

51712-C1000 (29.05.2016 - 26.06.2018)

51712-D7000 (18.10.2015 - 26.06.2018)

S5171 2D7000E (10.05.2015 - 27.06.2018) 

Зад

58411-D7000 (под барабан руч)

58411-D7700 (под эл.ручник)

2018-

Перед

Те же

Зад

Те же

2015-2018

Перед

51712-2W700 (20.05.2015 - 22.02.2018)

S5171 22W700 (20.05.2015 - 22.02.2018)

Зад

58411-2W010 (20.05.2015 - 22.02.2018)

2016-2018

Перед

Те же

Зад

Те же

2018-

Перед

51712-C5700 (под 18 колеса, под остальные те же)

Зад

58411-S1500 

58411-S1700

2016-2018

Перед

51712-3X000 (17.02.2016 - 28.08.2018)

S5171 23X000 (17.02.2016 - 28.08.2018)

Зад

58411-3X300 (17.02.2016 - 28.08.2018)

S5841 13X300 (17.02.2016 - 28.08.2018)

2018

Перед

Те же

Зад

Те же

2018-2019

Перед

51712-3Y000 (20.08.2018 - 06.08.2019)

Зад

58411-3Y300 (20.08.2018 - 06.08.2019)

2015-2018

Перед

51712-2T100 (23.01.2015 - 05.06.2018)

51712-3K160 (23.01.2015 - 05.06.2018)

S5171 22T100 (23.01.2015 - 05.06.2018)

S5171 23K160 (23.01.2015 - 05.06.2018)

S5171 23K160A (23.01.2015 - 05.06.2018)

S5171 23K160E (23.01.2015 - 05.06.2018)

Зад

58411-3Z100 (23.01.2015 - 05.06.2018)

58411-3Z700 (23.01.2015 - 05.06.2018)

​S5841 13Z100 (23.01.2015 - 05.06.2018)

S5841 13Z700 (23.01.2015 - 05.06.2018)

2018-2019

Перед

Те же

Зад

Те же

2015

Перед

51712-2T000 (08.06.2017 - 25.06.2018)

51712-3k010 (25.06.2018 - 08.04.2019)

S5171 23K010 (25.06.2018 - 08.04.2019)

Зад

58411-3S000 (08.06.2017 - 08.04.2019)

58411-3V500 (08.06.2017 - 08.04.2019)

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задние тормозные колодки дисковый барабанный тормоз Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай Солярис

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.

Дисковый тормозной механизм

Замену задних тормозных колодок показываем на левом заднем колесе.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Отвёрткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

…и снимаем её.

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину…

…снимаем её с направляющей колодок.
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…

…вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

…и снимаем защитный чехол.
Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта.
Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.
После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Барабанный тормозной механизм

Замену задних тормозных колодок показываем на правом заднем колесе.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана…

…и снимаем барабан.
В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отвёрткой.
Можно снять тормозной барабан, равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем отгрязи все детали тормозного механизма.

Поддев отвёрткой, отсоединяем от колодки пружину регулировочного рычага…

…и снимаем пружину.

Снимаем регулировочный рычаг.

Поддев отвёрткой…

…снимаем верхнюю стяжную пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита…

…пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе.

Снимаем скобу и опорную стойку.

Снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем распорную планку.
Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю…

…и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповик до упора.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства установки скобы опорной стойки колодки сжимаем её пассатижами…

…и связываем тонкой проволокой.

Устанавливаем колодку и её опорную стойку.
Устанавливаем скобу на стойку…

…и поворачиваем стойку за хвостовик относительно прорези в скобе на угол 90°.
Перекусываем проволоку кусачками. и удаляем её со скобы.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай солярис

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай солярис


  • Когда тормозной диск подлежит обязательной замене?

    Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, свидетельствующие о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом к ​​проверке состояния тормозной системы и чаще всего к замене тормозного диска. тормозные диски с комплектом тормозных колодок и другими взаимодействующими элементами.Незначительным параметром, определяющим замену тормозных дисков, как абсолютная величина, является допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многими пользователями и, к сожалению, автосервисами чаще всего упускается из виду при обслуживании тормозной системы, - "потому что диски хорошо выглядят".

    Нет ничего более неправильного. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще и чаще указывается как очень важный параметр на кромке тормозного диска.

    Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Зачастую износ фрикционного кольца 2мм с обеих сторон сообщает сервисному центру о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок через 30-40 тысяч пройденных километров замер тормозного диска свидетельствует о необходимости его замены.

    Толщина тормозного диска оказывает большое влияние на его способность накапливать температуру.

    Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру фрикционной пары, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

    Что влияет на деформацию тормозного диска?

    Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

    Однако наиболее распространенными причинами деформации тормозных дисков являются, к сожалению, следующие:

    • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
    • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
    • несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
    • неинформирование заказчика о способе обкатки нового комплекта
    • тормозных дисков и колодок

    Нельзя игнорировать деформацию тормозных дисков, которая может быть вызвана эксплуатацией автомобиля.Например, превышение допустимой, безопасной рабочей температуры тормозного диска, резкое охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции/охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

    Также неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, что влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

    Помните, что эффект "биения" при торможении указывает на то, что источником проблемы являются диски.

    К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждение элементов подвески, неисправности элементов рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильную балансировку колес или даже неправильно подобранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные ЭТ диски.

    Как установить, чтобы не было жалоб?

    Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем автомобиля.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкцию по сборке сервиса в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для рекламационных претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно оказываются в мусорном ведре вместе с упаковкой.

    При установке тормозных дисков не забывайте тщательно очищать ступицу колеса соответствующими инструментами, не используйте абразивные диски, которые могут привести к образованию полостей на поверхности ступицы.

    После очистки измерьте плоскость ступицы поверочной линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью циферблатного индикатора.

    Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы измеряем циферблатным индикатором, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца замены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто разные рекомендации по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обратить внимание на установку «направленных» колодок, где дополнительные вспомогательные инструменты должны быть использованы.

    Скачать файл высокого разрешения

    Элементы, подлежащие замене в зависимости от пробега или проверки износа до требуемого пробега.

    Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков влияют на работу тормозной системы.

    Невнимательность при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что именуется «биением» тормозного диска.

    К сожалению, последствия невнимательности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000-2000 км, поэтому проблема переносится на дефект товара или способ эксплуатации.

    Однако не ощущается получателем, заказчиком, сразу после сборки и выезда на дорогу.

    Почему тормоза любят тщательную и аккуратную сборку? Так каковы предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

    Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующего рабочего зазора между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе Я писал о ранее.

    Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на расстоянии 1 см от внешней кромки, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезным для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

    Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

    У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема, связанная с диаметрами, растет с диаметром тормозных дисков, и именно поэтому, привыкшие к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и измерения размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычный автомобиль, передвигающийся по нашим дорогам, имеет диски диаметром 340 мм и более.

    Проблема измерения бывших в употреблении тормозных дисков является более сложной. Если нет проблем с биением тормозного диска, такое измерение идентично измерению нового диска.

    Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. Мы не можем реально измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Трудно описать в нескольких словах методику измерения деформированных дисков, и на наших курсах обучения ATE этому вопросу посвящена более часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Точно такое же устройство (карусель) используется отделами жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

    Если вы заинтересованы в обучении Ate тормозным системам, обращайтесь по адресу [email protected]

    .

    QUARO QD6645

    тормозной диск

    Поскольку тормозные диски являются компонентами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов большое влияние оказывает однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. При торможении выделяющаяся при этом энергия передается тормозным дискам, откуда высвобождается в окружающую среду.Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза сработали при следующем торможении, они должны быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться из зоны трения. В случае чрезмерно нагретых тормозных дисков возникает явление «затухания», т.е. исчезновения силы трения в результате значительного нагрева фрикционных элементов.

    Качество тормозных дисков

    Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется во время производства.По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его целью является обнаружение возможных дефектов материала. После окончания механической обработки проверяют размеры, распределение твердости, форму, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения составляет десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одной и двух десятых микрометра.Различают цельные, т.е. цельные, тормозные диски и двойные, т.е. вентилируемые, тормозные диски. В двойных тормозных дисках ребра расположены между двумя сплошными дисками, благодаря чему происходит внутреннее охлаждение.

    Замена тормозных дисков

    Трещины, ржавчина, канавки на диске и более тонкое лезвие могут привести к возникновению опасных ситуаций. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует менять после двух-трех замен фрикционных элементов.Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не эксплуатируется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемую признаки простоя, т.е. изменения материала глубиной до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается присутствием соли. Тормозные диски подлежат замене при обнаружении признаков простоя.

    Приглашаем купить тормозные диски на нашем складе в Щецине (Западно-Поморское воеводство) или в нашем интернет-магазине esamochodoweczesci.pl.

    .

    Диск тормозной ДТ 1.18761 (Задняя ось)

    Тормозные диски

    Тормозные диски являются типичным изнашиваемым компонентом автомобильной тормозной системы, требующим периодической замены. Состояние тормозных дисков следует проверять как можно чаще, соблюдая соответствующую регулярность, ведь от их эффективности зависит безопасность при вождении автомобиля. Внезапный отказ тормозной системы может, в свою очередь, привести к очень серьезным последствиям.

    Наиболее распространенным признаком износа тормозных дисков является так называемыйбиение дисков при торможении автомобиля, что можно почувствовать по сильным вибрациям на руле. Такой симптом уже является относительно опасным и, по сути, является последним признаком для водителя, чтобы как можно скорее заменить диски на новые. Износ дисков диктуется прежде всего стилем вождения водителя. Чем агрессивнее стиль, тем быстрее изнашивается диск.

    Производители деталей тормозной системы рекомендуют замену тормозных дисков между 60 000 и 80 000 км пробега.Однако это не является строгим правилом, ведь многое еще будет зависеть от стиля вождения водителя. Поэтому лучше всего все же регулярно проверять техническое состояние автомобиля и проверять толщину и состояние дисков.

    Выбрать новые тормозные диски для своего автомобиля непросто. Рынок автозапчастей предлагает большое количество моделей тормозных дисков, предназначенных для многих популярных марок автомобилей. При выборе лучше избегать покупки заменителей неизвестных производителей и выбирать продукцию известных и уважаемых брендов.Только такие тормозные диски можно найти на iParts.pl.

    ДТ

    DT Spare Parts — международная автомобильная компания. Предложение производителя на сегодняшний день практически завершено, удовлетворяя в основном все потребности водителей транспортных средств большинства марок. Ассортимент продукции компании включает тормоза и их отдельные компоненты, детали выхлопной системы, сцепления, системы трансмиссии и охлаждения, автомобильное освещение и многое другое. Предложение автозапчастей DT Spare Parts адресовано как владельцам легковых автомобилей, так и многих других транспортных средств и механических машин.Ассортимент автозапчастей DT Spare Parts для легких коммерческих автомобилей особенно широк. Кроме того, существуют также, среди прочего, запчасти для сельскохозяйственной и промышленной техники и автобусов.

    В течение многих лет основной целью компании было создание автозапчастей с повышенной износостойкостью. Эта цель постоянно достигается, благодаря чему автозапчасти DT Spare Parts устанавливаются в автомобили и другие транспортные средства, особенно интенсивно эксплуатируемые и передвигающиеся по пересеченной местности.Автозапчасти DT широко используются раллийными командами. Долговечность продукции этого бренда также подтверждается двухлетней гарантией, предоставляемой производителем на все предлагаемые детали.

    Особенности части

    Вентилируемый тормозной диск - Тип тормозного диска, в котором между двумя дисками изнашиваемой части имеется пространство, благодаря которому диск охлаждается во время движения, а в случае торможения горячий воздух выбрасывается наружу компонент благодаря направленным стойкам, расположенным между дисками.

    .

    ПЕТЕРС ЭННЕПЕТАЛЬ 466.102-00A

    Тормозной диск

    Тормозные диски

    Тормозные диски являются типичным изнашиваемым компонентом автомобильной тормозной системы, требующим периодической замены. Состояние тормозных дисков следует проверять как можно чаще, соблюдая соответствующую регулярность, ведь от их эффективности зависит безопасность при вождении автомобиля. Внезапный отказ тормозной системы может, в свою очередь, привести к очень серьезным последствиям.

    Наиболее распространенным признаком износа тормозных дисков является так называемыйбиение дисков при торможении автомобиля, что можно почувствовать по сильным вибрациям на руле. Такой симптом уже является относительно опасным и, по сути, является последним признаком для водителя, чтобы как можно скорее заменить диски на новые. Износ дисков диктуется прежде всего стилем вождения водителя. Чем агрессивнее стиль, тем быстрее изнашивается диск.

    Производители деталей тормозной системы рекомендуют замену тормозных дисков между 60 000 и 80 000 км пробега.Однако это не является строгим правилом, ведь многое еще будет зависеть от стиля вождения водителя. Поэтому лучше всего все же регулярно проверять техническое состояние автомобиля и проверять толщину и состояние дисков.

    Выбрать новые тормозные диски для своего автомобиля непросто. Рынок автозапчастей предлагает большое количество моделей тормозных дисков, предназначенных для многих популярных марок автомобилей. При выборе лучше избегать покупки заменителей неизвестных производителей и выбирать продукцию известных и уважаемых брендов.Только такие тормозные диски можно найти на iParts.pl.

    ПЕТЕРС ЭННЕПЕТАЛЬ

    PE Automotive — немецкий производитель автомобильных запчастей. Компания имеет штаб-квартиру и завод в Германии, но работает по всему миру. В настоящее время часто упоминается в числе лидеров среди поставщиков запчастей. Ассортимент производителя состоит из элементов всех важнейших систем. Значительная часть из 15 000 позиций, предлагаемых PE Automotive, составляют элементы подвески.Поперечные рычаги, стабилизаторы, оси и амортизаторы — это лишь некоторые из автомобильных запчастей PE Automotive в этой категории.

    Компания также производит, среди прочего, детали тормозной и рулевой системы. Все больше профессионалов рекомендуют тормоза PE Automotive. И тормозные колодки, и тормозные диски PE Automotive ценятся за их долговечность и эффективность. Среди деталей системы рулевого управления производитель, в частности, элементы трансмиссии, а также рулевые тяги и наконечники тяг.

    PE Automotive — компания, основанная в 1940-х годах. Это образование следует считать явлением мирового масштаба, ведь с самого начала своей деятельности компания остается семейным бизнесом. Сменяющие друг друга члены семьи занимают самые важные посты в правлении, развивая компанию в направлении, определенном уже несколько десятилетий назад. Цель производителя – обеспечить каждую мастерскую полным оборудованием. Автозапчасти PE Automotive должны служить качественными комплектующими, используемыми при ремонте.

    Особенности части

    Вентилируемый тормозной диск - Тип тормозного диска, в котором между двумя дисками изнашиваемой части имеется пространство, благодаря которому диск охлаждается во время движения, а в случае торможения горячий воздух выбрасывается наружу компонент благодаря направленным стойкам, расположенным между дисками.

    .

    Смотрите также