Эскалейд это


Сравнительный видео-обзор Эскалейд vs Тахо

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.


Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» - рамными американскими внедорожниками Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.

Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».


Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».


При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, - два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!

Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения. Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход. Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.

Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%. С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля. Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.


Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.


Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!



Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) на Авто.ру

Общая оценка

30 моделей, 64 отзыва

Да простят меня владельцы Кадил...

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Владею Эскалэйдом с 2009 года. Принципиально хотел и искал «Платинум» версию. Покупался в Тринити ну и понятно «калининградец». Покупался в основном ради любопытства, что же

Дикий вепрь

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под ло

Тест-драйв Авто.ру

Новый Cadillac Escalade: 6 быстрых выводов после первого тест-драйва

Cadillac Escalade 2011 Platinum

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Отличнейший автомобиль, в этом классе на данный момент на рынке подержанных автомобилей того же возраста, думаю, мало кто может с ним сравниться в соотношении цена/качество. Хотя не без недостатков, к

Эскалейд - Брутальная нежность

Cadillac Escalade

Эскалейд - брутальная нежность Доброго всем времени суток! Прокатал чуть больше 30 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Cadillac Escalade: дневник трат

Пять лет - это срок...

Cadillac Escalade ESV 6.0 AT (349 л.с.) 4WD

Категорически приветствую коллег-автомобилистов! Периодически читаю отзывы в данном разделе о так или иначе интересных мне автомобилях. Считаю, что в них, как и в любой информации "из первых рук",

Эскалэйд о главном и честно!

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, коллеги! Перечислять все машины, которыми владел не буду, так как это долго и неинтересно, просто поверьте на слово, было много, как дешевле, так и гораздо дороже данного экзем

Слон

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! До "слона" владел всякой фигней: вазы различные, ауди 80,100, мерин 124, форды-фокус, си-макс, эксплорер. Эксплуатация эксплорера и подтолкнула к покупке серьезного огромного

Дешевый Эскалейд - миф или реальность?

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Не секрет, что на авторынке встречаются Эскалейды по очень заманчивым ценам. Встает вопрос - покупать или нет. И чем будет чревата покупка подобного "кота в мешке". Постараюсь на собственном опыте осв

Максимально объективный и честный отзыв от обладателя CADILLAC ESCALADE.

Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Максимально объективный и честный отзыв от обладателя CADILLAC ESCALADE. 1) Почему этот автомобиль? Потому что он надежный, красивый, комфортный и безопасный. Большенство пишут в комментариях, почем

Реальный отзыв высокорослого владельца)

Cadillac Escalade 6.2 AT (426 л.с.) 4WD

Пишу данный отзыв, не претендуя на истину в последней инстанции. Надеюсь, что кому-то он поможет определиться с выбором (или невыбором) данной модели. В предисловии я хочу сказать, что владел большим

Всё о Cadillac Escalade

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзыв владельца Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) 2016 г.

Cadillac Escalade, 2016 г.в.

Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.2 л, Бензин, АКПП, 420 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Cadillac Escalade это настоящая роскошь, замечательный представитель американского автопрома.

Смотрите вы на него снаружи, либо находитесь внутри. Отличного качества кожаная отделка кресел и всех необходимых элементов интерьера, настоящее дерево вместо пластика, натуральная замша и металл. Все выглядит дорого, но не вычурно.

Сразу бросается в глаза огромный дисплей мультимедийной системы, который венчает центральную консоль.

В то время, когда покупался автомобиль, Mercedes на некоторые модели стал ставить рычажок выбора режимов автоматической трансмиссии рядом с рулевой колонкой, здесь же это расположение выглядит уместно, как в настоящем «американце». Удобно пользоваться кнопкой Старт/Стоп.

Первый и второй ряд сидений располагают не только обогревом, но и системой обдува/охлаждения.

Круизом конечно сейчас никого не удивишь, но это действительно удобная функция и на Cadillac работает отлично.

Эргономика отточена до самых незаметных деталей, все на своих местах.

С системами автомобиля можно общаться не только посредством сенсорного экрана или кнопок, но и с помощью голоса и даже жестов.

Прекрасно зарекомендовала себя система автоматической остановки перед появившееся препятствием, если даже вы не будете реагировать на предупреждения автомобиля, то он сам совершит полную остановку.

О динамике и мощности говорить не приходится, восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 и мощностью 420 лошадиных сил дают полную свободу в любых ситуациях.


Аренда лимузина Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) в Москве

Лимузин Кадиллак Эскалейд – лучший вариант лимузина для любого праздника. Арендовать такой лимузин можно в компании «Алиан-Лимо».

Cadillac Escalade – шикарная модель лимузина класса «люкс». Классический белый цвет и глянцевая поверхность придают этому авто великолепие. Внешне это – большой стильный автомобиль. Его крыша слегка приподнята. Он величественно движется по улице, и остальной транспорт меркнет на фоне этого лимузина.

Свадьба - это лучшее предназначение для данного авто. Его можно использовать, не украшая различными шарами и лентами, хотя такая услуга предоставляется нашей компанией. Такой автомобиль очень понравится гостям. В нём можно не только добраться до нужного места, но и прекрасно отдохнуть за время поездки.

Аренда лимузина Кадиллак Эскалейд

Аренда лимузина Кадиллак Эскалейд – наилучшее решение для любого праздника. Любое событие, будь то свадьба или день рождения, хочется отметить торжественно и помпезно. Заказ такого лимузина создаст настроение и обозначит высокий статус вашего торжества.

Наша компания предлагает прокат лимузина на различные сроки. Цена устанавливается  из расчета за час использования. Всеми автомобилями управляют водители экстра-класса. Решающую роль в формировании цены за час аренды играет день недели и время года, когда вы собрались арендовать автомобиль.

Мы предлагаем арендовать у нас Кадиллак Эскалейд потому, что:

  • Это очень стильный и большой, внушающий доверие, автомобиль;
  • Имеет красивый классический белый цвет и глянцевую поверхность;
  • Очень шикарный салон в бело-коричневых тонах;
  • Установлена новейшая аудио и видеоаппаратура;
  • Это очень просторный лимузин. В нём свободно размещается 26 человек.

Лимузин – это та машина, которая украсит любой праздник. Взяв напрокат свадебный лимузин, вы сделаете подарок себе и своим близким. Свободный салон лимузина позволит гостям устроить дискотеку во время поездки. Если наряду с белым лимузином вы захотите арендовать чёрный автомобиль, мы с удовольствием поможем вам определиться с выбором.

Мы предлагаем вам прокат лимузинов Крайслер 300С. Такой лимузин рассчитан на 9 человек. Он вполне подойдёт для небольшой свадьбы или дня рождения.

Если вы решили арендовать лимузин Кадиллак Эскалейд, обращайтесь на сайт компании «Алиан-Лимо» или звоните по телефону: +7 (495) 500-96-26.

Модельный ряд Cadillac 2021 года

Купить автомобили Cadillac 2019 года в автосалоне официального дилера Кадиллак в Москве

Cadillac Escalade


Ничего лишнего. Максимум комфорта и безопасности. Исключительно премиальный уровень мирового класса. Если охарактеризовать коротко внешний вид флагманской модели Кадиллак: монолитный сплав стекла и железа с множеством хромированных элементов, оснащенный новейшими системами безопасности и помощи водителю.
Передняя часть люксового внедорожника оснащена мощной радиаторной решёткой. Мощь и выверенная четкость линий. Вертикальные передние фары подчеркивают элегантность полноприводника, для которого нет преград даже full-offroad.
Особенность освещения — светодиодные ходовые огни, которые присутствуют даже в подсветке ручек открывания дверей. Эскалейд заметен на трассе всегда. Салон суперпрезентабельного вида. Здесь всё роскошно и комфортабельно. Используются отделочные материалы только премиум-класса. К особенностям относится ручная сборка элементов интерьера. Все детали подогнаны идеально.
Под капотом Cadillac Escalade продольно установлен силовой агрегат 6.2 V8 SIDI работающий в паре с восьми ступенчатой коробкой автомат. Мощность двигателя 426 лошадиных сил. Задняя подвеска, как и передняя, независимая пятирычажная. Задние и передние тормоза дисковые.
Кадиллак Эскалейд — это идеальный автомобиль для тех, кто рожден быть первым во всем!

Cadillac XT4


Яркий. Неповторимый. Амбициозный. Все это — абсолютно новый Cadillac XT4. Будучи первым Cadillac, выпускаемым c опцией дизельного двигателя, XT4 впечатляет непревзойденным сочетанием динамики и маневренности, а его прогрессивная система полного привода с двумя муфтами позволяет Вам наслаждаться каждым поворотом на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости. Являясь самым просторным кроссовером в своем классе, он восхищает безупречной комбинацией функциональности, технологичности и комфорта салона, а агрессивный и вместе с тем изящный экстерьер, подчеркнутый выразительными акцентами, ловит восхищенные взгляды обладателей самого взыскательного вкуса.
Абсолютно новый Cadillac XT4 — это воплощение Вашего неповторимого стиля и амбициозного характера. Энергичные и вместе с тем изящные линии кузова подчеркивают атлетичные и одновременно компактные пропорции кроссовера, а эксклюзивные акценты экстерьера делают дизайн дерзким и уверенным. Геометрия автомобиля создает скульптурный силуэт, на котором, играя бликами, переливаются насыщенные глубокие цвета кузова.   Выберите комплектацию — Luxury, Premium Luxury или Sport — и создайте свой уникальный Cadillac XT4, используя широкие возможности персонализации. В Вашем распоряжении более 100 различных вариантов модификации автомобиля, которые позволят сделать XT4 поистине своим.

Cadillac XT5


Настоящий «американец». Быстрый и элегантный кроссовер последнего поколения. Передняя часть автомобиля ХТ5 оснащена мощной радиаторной фальшрешёткой и массивным передним бампером. На общем фоне выделяются рельефные колёсные арки и необычной формы вертикальные фары головной оптики, которые гармонируют со скошенной линией крыши. Обращает на себя внимание качественная отделка дорогой кожей внутренней части салона. Удивляет наличие разнообразных опций и систем помогающим комфортно управлять автомобилем. Из новинок отметим: проекционный дисплей, систему удержания полосы движения и предотвращения столкновения с пешеходами. Отличным помощником водителю станет система мониторинга слепых зон.Cadillac XT5 оснащён силовым агрегатом с системой Active Fuel Management. Двигатель 2.0 V6 с усиленной системой охлаждения агрегирует с АКПП на 9 ступеней. В автомобиле предусмотрена система полного привода и независимая подвеска Performance. Тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль относится к экологическому классу — Евро 6. Кроссовер Cadillac XT5 премиум класса, создан для людей, любящих жизнь и спешащих жить!

Cadillac XT6


Абсолютно новый Cadillac XT6 — автомобиль, который стоило придумать. И мы сделали это для Вас. Переосмыслив наследие и стиль бренда Cadillac, мы создали по-настоящему безупречный экстерьер. Внутри Cadillac XT6 Вас ждет абсолютный комфорт и простор для каждого пассажира. В Вашем распоряжении три полноценных ряда, на последнем из которых впечатляющие 90 сантиметров расстояния от сиденья до потолка, и премиальные материалы отделки: натуральное дерево, перфорированная кожа Nappa, алюминий и карбон. За Ваше спокойствие отвечают передовые системы безопасности, демонстрирующие высокий уровень технологичности Cadillac XT6 в любой дорожной ситуации. Станьте владельцем невероятно стильного автомобиля, вмещающего в себя до 7 мест максимального комфорта для каждого пассажира. Объём двигателя 2,0 литра мощностью 200 лошадиных сил


Тест-драйв Кадиллак Эскалейд | Обзор Cadillac Escalade

Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade. Обновленный «американец» крепко стоит на дороге и заметен издалека. Что ж, настало время поближе познакомиться с машиной, в которой сложно остаться без внимания. В каталоге автомобилей Вы можете подобрать новый Cadillac Escalade любой комплектации.

Экстерьер

Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.


Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра. Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Двигатель

В Cadillac Escalade стоит 6.2-литровый двигатель V8 EcoTec3 развивающий мощность в 409 лошадиных сил, а крутящий момент достигает «тепловозных» 623 Нм. Мотор разгоняет большую машину до «сотни» менее чем за 6 секунд. При необходимости половину цилиндров можно отключить. Тест-драйв

Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран Эскалейд с двигателем 6.2 л V8. Весьма внушительная цифра, не правда ли?

В городе расход составил 16 литров. Именно такая цифра была заявлена и производителем. На трассе аппетиты большого внедорожника уменьшаются до 10 литров.

Автомобиль запоминается во всем. С момента, когда без труда замечаешь его силуэт на парковке, до последней капли бензина, потраченной на дорогу по первому классу комфорта.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade показал хорошие результаты, а главное, оставил приятные впечатления от поездки.

Итоги

Escalade — во всем примечательный автомобиль. Ко всем его качествам хочется прибавить приставку «сверх» и «супер». Настоящий рекордсмен, бьющий достижения прошлых лет: быстрее, выше, сильнее — все про него.


CADILLAC XT6 не является мини - Эскалейд, это к лучшему или худшему?! | ALL4motors.ru - Все для Моторов

В своей последней попыткой переосмысления, Кадиллак создал трио замечательных седанов — на АТС, ЦТС, и CT6 — автомобили, которые бросают вызов и победить в конкурентной борьбе на своих собственных условиях, и делать это с дерзкой внешностью, вынесенное в отчетливо американская идиома. Но американские потребители были угробленных автомобилей в пользу высокого езда кроссоверы, и то, что Кадиллак не было до недавнего времени представляет собой набор соответствующим образом (или странно) размера кроссоверов, чтобы предложить потенциальным потребителям, что конкуренты прилагают в течение многих лет или даже десятилетий. И так новый, полноразмерный (ish) три ряда Кадиллак XT6, официально представила на прошлой неделе на мероприятии в Детройте, призван помочь решению премьер отечественного автомобильного бренда Luxury текущих недостатков.

В своей последней попыткой переосмысления, Кадиллак создал трио замечательных седанов — на АТС, ЦТС, и CT6 — автомобили, которые бросают вызов и победить в конкурентной борьбе на своих собственных условиях, и делать это с дерзкой внешностью, вынесенное в отчетливо американская идиома. Но американские потребители были угробленных автомобилей в пользу высокого езда кроссоверы, и то, что Кадиллак не было до недавнего времени представляет собой набор соответствующим образом (или странно) размера кроссоверов, чтобы предложить потенциальным потребителям, что конкуренты прилагают в течение многих лет или даже десятилетий. И так новый, полноразмерный (ish) три ряда Кадиллак XT6, официально представила на прошлой неделе на мероприятии в Детройте, призван помочь решению премьер отечественного автомобильного бренда Luxury текущих недостатков.

"Я думаю, что у нас было так много приоритетов и нужно было решить, что самое главное", - говорит Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по дизайну. "Мы решили подойти к этой одной из внутренней точки зрения, чтобы сделать вещи, как обеспечить удобство использования для владельцев, обновление информационно-развлекательной системы, и выделить время для себя, чтобы извлечь уроки из запуска XT4."

"Я думаю, что у нас было так много приоритетов и нужно было решить, что самое главное", - говорит Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по дизайну. "Мы решили подойти к этой одной из внутренней точки зрения, чтобы сделать вещи, как обеспечить удобство использования для владельцев, обновление информационно-развлекательной системы, и выделить время для себя, чтобы извлечь уроки из запуска XT4."

XT6 не совсем ломает новую почву в сегменте, но это не обязательно критика. Хотя огромный с точки зрения продаж, Категория кроссовера с двумя коробками не является лидером в области красоты или инноваций. Все-таки Кадиллак последнего кроссовера, размер-маленький XT4, сумел создать красивые пропорции и наградное возникновение на первый взгляд. XT6 не чувствует себя столь амбициозным или когерентным, с передней частью, которая сразу же насмехается и мягкая, длинный фланг, который колеблется в мускуларности, не доставляя, и довольно крутая задняя дверь, которая смешивает прямолинейное и анодное. Может быть, потребители не заметят?

XT6 не совсем ломает новую почву в сегменте, но это не обязательно критика. Хотя огромный с точки зрения продаж, Категория кроссовера с двумя коробками не является лидером в области красоты или инноваций. Все-таки Кадиллак последнего кроссовера, размер-маленький XT4, сумел создать красивые пропорции и наградное возникновение на первый взгляд. XT6 не чувствует себя столь амбициозным или когерентным, с передней частью, которая сразу же насмехается и мягкая, длинный фланг, который колеблется в мускуларности, не доставляя, и довольно крутая задняя дверь, которая смешивает прямолинейное и анодное. Может быть, потребители не заметят?

"Наша самая большая задача заключалась в том, чтобы дать автомобилю характер, который работает на этом масштабе и платформе", - говорит Смит. "Мы хотим, чтобы все наши автомобили чувствовали себя по-другому. Мы не хотим, чтобы это была мини - Эскалейд. Никто ничего не хочет мини. Но мы хотели дать ему "Кадиллак", но в масштабе. Так что это сочетание милого и агрессивного. Я уверен, что мы продадим больше, чем мы думаем, что продадим."

"Наша самая большая задача заключалась в том, чтобы дать автомобилю характер, который работает на этом масштабе и платформе", - говорит Смит. "Мы хотим, чтобы все наши автомобили чувствовали себя по-другому. Мы не хотим, чтобы это была мини - Эскалейд. Никто ничего не хочет мини. Но мы хотели дать ему "Кадиллак", но в масштабе. Так что это сочетание милого и агрессивного. Я уверен, что мы продадим больше, чем мы думаем, что продадим."

Возможно, он прав, и мы определенно не видим, как этот автомобиль каннибирует продажи Эскалады. Люди, которые хотят смелый Кадиллак, все еще могут получить этот, и у них будет совершенно новый вариант позже в этом году, мы ожидаем, когда будет выпущен Новый Escalade.

Возможно, он прав, и мы определенно не видим, как этот автомобиль каннибирует продажи Эскалады. Люди, которые хотят смелый Кадиллак, все еще могут получить этот, и у них будет совершенно новый вариант позже в этом году, мы ожидаем, когда будет выпущен Новый Escalade.

Интерьер автомобиля имеет столь же диссонантное чувство к нему, разделенное между успешными и менее успешными чертами дизайна. Упаковка довольно умная. Работая с краткосрочной автобус версию ГМ кроссовера с тремя рядами платформе, которая подкрепляет компании GMC Акадиявместо девять дюймов длиннее под анклава Buick и Шевроле Траверс, Cadillac дизайнеры все еще удалось вырезать удобное пространство для шести или семи человек (в зависимости от того, кто выбирает три поперек скамейке или пару капитанских стульев во втором ряду.) Формальная линия крыши XT6 несет большую часть ответственности. Вместо того, чтобы рушиться вниз к задней части под предлогом стильного "купе", как и многие другие транспортные средства в категории, он остается высоким на всем пути назад, обеспечивая подъемник для пассажиров, отправленных на обратный путь.

"Мы вернулись из всех исследований рынка, которые мы провели, и мы поняли, что мы разрабатываем много внедорожников. У каждого должна быть четкая роль", - говорит Смит. "Подняв крышу и вытеснив дорожку, мы могли бы максимально увеличить внутреннее пространство и позволить нам убедиться, что размер был правильным для легкого входа и выхода в третий ряд. Это то, что клиент ищет в этом сегменте. Внутренне, мы определили заказчика как женщина, которая является генеральным директором все."

К сожалению, интерьер немного тусклый, как у XT4 и большинства других последних Кадиллаков. И особенно по отношению к конкуренции, особенно на базовых моделях без тысяч долларов в опционных материальных подъемах. Головокружительный бизнес некоторых из предыдущих ошибок mashup бренда был изгнан — больше не один способен подсчитать семь различных текстур в одном регионе тире. Но качество и исполнение чувствуют себя почти скупыми в местах, и даже не до премиального качества текущего, но устаревшего флагмана бренда, Escalade. Cadillac должен быть все о sybaritic восторге в контакте и опыте. Это кажется почти синтетическим, особенно в середине-высокой пятизначной базовой цене, которая кажется логичной для текущей стратегии ценообразования бренда.

К сожалению, интерьер немного тусклый, как у XT4 и большинства других последних Кадиллаков. И особенно по отношению к конкуренции, особенно на базовых моделях без тысяч долларов в опционных материальных подъемах. Головокружительный бизнес некоторых из предыдущих ошибок mashup бренда был изгнан — больше не один способен подсчитать семь различных текстур в одном регионе тире. Но качество и исполнение чувствуют себя почти скупыми в местах, и даже не до премиального качества текущего, но устаревшего флагмана бренда, Escalade. Cadillac должен быть все о sybaritic восторге в контакте и опыте. Это кажется почти синтетическим, особенно в середине-высокой пятизначной базовой цене, которая кажется логичной для текущей стратегии ценообразования бренда.

"Мы попытались модернизировать вещи, о которых заботится клиент, поэтому у нас есть полу-анилиновая кожа, доступная даже в третьем ряду, фрезерованные алюминиевые решетки динамиков, спроектированная древесина, которая является лазерной резкой и джигсавированной вместе, и эффект хомбре в накладке из углеродного волокна. Мы стараемся сосредоточиться на реальном качестве, а не просто резать и шить", - говорит Смит. - Но я не против, что вы критикуете это. Это помогает нам быть лучше."

escalate - словарь SJP

, без эскалации эскалация 9003 9000 9000 ~
escalate
встречаемость: Орфографический словарь: регистр слов, встречающихся на польском языке - Muza SA 2001, 2005, 2006 - T. Karpowicz
несходство: да
B эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация
E (+ b) эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования Без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования, без масштабирования
G (+ b) нарастание, нарастание, нарастание, нарастание, нарастание, без повышения, без повышения, без повышения без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации
H эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация вас будет эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация
J эскалация, эскалация, эскалация
j (+ b) эскалация, эскалация, эскалация, эскалация эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, эскалация, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации, без эскалации,
эскалация
обновление: tevex, 2011-09-08
.

Повышение разрешений для частного облака - решение Azure VMware от CloudSimple

  • Статья
  • .
  • Время чтения: 2 мин.
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Вы хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», он будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Чтобы получить административный доступ к частному облаку vCenter, вы можете временно повысить свои привилегии службы CloudSimple. С повышенными привилегиями вы можете устанавливать решения VMware, добавлять источники удостоверений и управлять пользователями.

В домене vCenter SSO можно создать новых пользователей и получить доступ к vCenter. При создании новых пользователей добавьте их во встроенные группы CloudSimple для доступа к vCenter. Дополнительные сведения см. В разделе Модель разрешений для частного облака VMware vCenter CloudSimple.

Осторожно

Не вносите никаких изменений в конфигурацию компонентов управления. Действия, предпринятые во время привилегированной эскалации, могут отрицательно повлиять на систему или сделать ее недоступной.

Войдите в Azure

Войдите на портал Azure по адресу https://portal.azure.com.

Повышение уровня пособий

  1. Доступ к порталу CloudSimple.

  2. Откройте Resource и выберите частное облако, для которого вы хотите повысить разрешения.

  3. В нижней части страницы сводки в разделе Изменить разрешения vSphere щелкните Escalate .

  4. Выберите тип пользователя vSphere. Вы можете [email protected] эскалировать только локального пользователя.

  5. Выберите временной интервал эскалации из раскрывающегося списка. Выберите самый короткий период, который позволит выполнить задачу.

  6. Установите флажок, чтобы подтвердить, что вы понимаете риск.

  7. Щелкните ОК .

  8. Процесс эскалации может занять несколько минут.По завершении нажмите ОК .

Повышение привилегий начинается и продолжается до конца выбранного интервала. Вы можете войти в частное облако vCenter для выполнения административных задач.

Действительный

Только один пользователь может иметь повышенные привилегии. Вы должны отменить эскалацию разрешений пользователя, прежде чем сможете повышать разрешения другого пользователя.

Осторожно

Новые пользователи должны добавляться только в группу владелец облака, группы Cloud-Global-Cluster-Admin-Group, Cloud-Global-Storage-Admin-Group, Cloud-Global-Network-Admin-Group или Cloud-Global-VM-Admin-Group. Пользователи, добавленные в группу администраторов, будут удалены автоматически. В группу администраторов нельзя добавить только учетные записи служб, а учетные записи служб нельзя использовать для входа в пользовательский веб-интерфейс vSphere.

Эскалация полномочий на продление

Если вам нужно дополнительное время для выполнения задач, вы можете продлить период повышения привилегий. Выберите дополнительный временной интервал эскалации, который позволит вам выполнять административные задачи.

  1. В Resources Private Clouds на портале CloudSimple выберите частное облако, для которого вы хотите> увеличить высоту.

  2. В нижней части вкладки «Сводка» щелкните Увеличить высоту.

  3. Выберите временной интервал эскалации из раскрывающегося списка. Проверьте время завершения новой эскалации.

  4. Нажмите Сохранить кнопку , чтобы увеличить интервал.

Коэскалация полномочий

После выполнения административных задач вам следует расширить свои полномочия.

  1. На сайте Облаков частных ресурсов на портале CloudSimple выберите частное облако, которое вы хотите удалить> эскалация разрешений.

  2. Щелкните Совместное эскалацию.

  3. Щелкните ОК .

Действительный

Чтобы избежать ошибок, выйдите из vCenter и войдите снова после распределения разрешений.

Следующие шаги

.90 000 Беларуси нагнетают напряженность. Офицеры службы собираются в районе Кузницы .

С весны резко возросло количество попыток нелегального пересечения белорусской границы с Литвой, Латвией и Польшей мигрантами с Ближнего Востока, Африки и других регионов.ЕС и страны-члены подчеркивают, что это результат сознательных действий режима Александра Лукашенко, который инструментально использует мигрантов в ответ на санкции.

Со 2 сентября в связи с миграционным давлением в приграничной зоне с Беларусью в 183 населенных пунктах воеводства.В Подляском и Люблинском краях действует чрезвычайное положение. Это связано с миграционным давлением из Беларуси, которая ведет гибридную войну с использованием мигрантов.

В понедельник большая группа мигрантов пересекла белорусскую сторону в сторону границы с Польшей.Мигранты собрались возле Кузницы. В Минобороны сообщили в тот день, что службам МВД и военнослужащим удалось пресечь первую массовую попытку пересечения границы. Мигранты разбили лагерь в районе Кузница. В последующие дни были предприняты новые попытки пересечь границу, которые, как сообщалось, были предотвращены польскими службами. На польской стороне строится специальная плотина для предотвращения въезда нелегальных мигрантов в Польшу и ЕС.

.90 тысяч Владимир Путин обвиняет Польшу в эскалации напряженности - Polityka

Российский лидер также охарактеризовал санкции против режима Александра Лукашенко, которые Евросоюз считает «контрпродуктивными».

Мишель и Путин также говорили о ситуации на востоке Украины.Президент России "выразил обеспокоенность провокациями украинской стороны, ведущими к усилению напряженности" на Донбассе, а также урегулированием конфликта вокруг Нагорного Карабаха и ситуацией в Ливии и Афганистане, сообщили в Кремле.

В предыдущем телефонном разговоре с Путиным 8 сентября Мишель осудил использование Беларусью мигрантов в качестве оружия против государств-членов ЕС.

Мигранты на польской границе, на украинской границе - российская армия

На польско-белорусской границе продолжается кризис, спровоцированный белорусским режимом Александра Лукашенко.Белорусские власти облегчают въезд мигрантов с Ближнего Востока и вывозят их до границы с Польшей. 24 ноября пограничная служба зафиксировала 375 попыток незаконного пересечения польско-белорусской границы. С начала года Пограничная служба зафиксировала более 35 тысяч. таких попыток, коих более 6 тыс. в ноябре почти 17,3 тыс. человек. в октябре почти 7,7 тыс. в сентябре и более 3,5 тыс. в августе.

Напряженность на российско-украинской границе также растет.Спецслужбы США и Украины заявляют, что русские сконцентрировали там более 90 тысяч человек. солдаты. По мнению американцев, в настоящее время очень вероятно нападение России на Украину. Это может произойти в ближайшие недели. По словам Оне, предупреждение об этом было направлено премьер-министру Матеушу Моравецки директором Национальной разведки США Аврил Хейнс, прибывшей в Варшаву на прошлой неделе.

Читайте также: «Мы стоим на пороге новой холодной войны.Китай осознает, что держит США в своих руках "

.90,000 Министерство иностранных дел Польши не хочет обострять спор вокруг Рафала Земкевича

В субботу Рафала Земкевича задержали в лондонском аэропорту Хитроу. Он сопровождал свою дочь, когда она поступала в Оксфордский университет. Однако вернуться в страну ему пришлось на следующем самолете. Власти королевства решили, что пропагандируемые им взгляды противоречат «ценностям Великобритании» и, следовательно, его присутствие здесь нежелательно.

Дело государственной важности

Днем позже, возможно, импульсивно отреагировав на возмущение крайне правых кругов, заместитель главы МИД Шимон Шинковски вел Сенк написал в Twitter: так как это соответствует позиции британских служб в случае с Р. .Зиемкевич ".

Заместитель министра Шинковски Вел Сенк действовал только «по собственной инициативе», а не в рамках согласованной позиции Министерства иностранных дел.

PAP / Марек Закшевски

Пока что польское государство ограничилось консульской помощью в этом вопросе. Однако после заявления замглавы министерства можно было сделать вывод, что Польша ставит вопрос совершенно на другой уровень - политический. В мире дипломатии вызов посла в МИД страны пребывания считается значительным жестом неодобрения.Тем более, что в Лондоне, столице одной из старейших демократий в мире, фраза «убедиться, что свобода слова входит в каталог британских ценностей» была сочтена оскорбительной.

Однако источники нашей газеты подчеркивают, что Szynkowski vel Sęk действовал только «по собственной инициативе», а не под согласованной позицией Министерства иностранных дел.

Во вторник дата встречи еще не была известна послу Энни Клунс.

Подробнее

В последние дни министр Збигнев Рау разговаривает по телефону с главой британской дипломатии Лиз Трасс.В ближайшие дни он должен встретиться с ней на саммите Вышеградской группы. Джулиан Брейтуэйт, генеральный директор ЕС в канцелярии премьер-министра, приехал в Варшаву в середине сентября. Он принимал участие в ежегодных обсуждениях так называемого Бельведер Форум.

Подробнее

- Мы пытаемся установить максимально тесные отношения с британцами после их выхода из ЕС, - подчеркивают дипломатические источники.

Дело Земкевича разразилось в тот момент, когда отношения нашей страны с некоторыми другими важными союзниками значительно охладились.Спор по поводу рудника в Туруве превратился в открытую оскорбления между Прагой и Варшавой. Министр президента Якуб Кумоч недавно посоветовал Джо Байдену «переосмыслить» свою позицию по «Северному потоку-2» перед возможной встречей президентов двух стран, а Анджей Дуда бойкотировал прощальный визит канцлера Меркель в Варшаву 11 сентября.

Номер два в Министерстве иностранных дел

Не совсем ясно, является ли исключение Зимкевича исключительно результатом предложения по этому поводу оппозиционного депутата от лейбористской партии Рупа Хука.С таким ходом она обратилась к властям Великобритании еще в 2018 году.

Однако обозреватель продолжает требовать от Британии извинений. - Это их страна и англичане могут признавать кого угодно или нет, это их право. Если бы они сказали, что меня просто не пустят, я был бы в порядке. Согласно международному пакту о гражданских и политических правах, также подписанному Великобританией, ни к кому нельзя относиться иначе из-за его взглядов.Он утверждает, что если они не расторгнут договор и официально написали в письме, что не пустят меня из-за моих взглядов, они нарушат международное право.

Подробнее

Мифы объединенных правых

В польской политике нет конца шествию ссор, неумелости и цинизма. Является ли предположение, что президент Дуда может наложить вето на TVN, является застенчивым нарушением этого принципа?

Однако многие заявления журналиста в целом считаются неприемлемыми.Например, про гомосексуальное сообщество: «перефразируя Мацкевича: нужно снимать ЛГБТ. Не в буквальном смысле, конечно - но это не люди доброй воли и не защитники чужих прав, это новая мутация большевиков и нацистов. Они заслужили это из-за своей жадности и несчастья характера ».

39-летний Шимковски Вел Сенк занимает второе место после Збигнева Рау в иерархии Министерства иностранных дел.Он является государственным секретарем, отвечающим за европейскую политику, польскую диаспору, политическую и культурную дипломатию.

.

Ссоры в отношениях обычно показывают то, что очень важно и упускается из виду | Психиатрия

Аргументы не всегда плохи. Они часто означают, что нам не все равно, что мы пытаемся добиться чего-то важного. Но нужно уметь спорить - иначе они станут разрушительными. Посмотрите, что психолог Марта Врубель-Раковска из Центра диалоговой терапии говорит об анатомии ссоры.


Рис. drobotdean - ru.freepik.com

Высоцкая Моника (здоров.pap.pl): Мы любим, мы вместе, и все же ссоримся. Почему?

Marta Wróbel-Rakowska: Самый распространенный способ спора - выражать такие эмоции, как гнев и гнев. Иногда спор вызван эмоциями и стрессом, не связанными с ситуацией, о которой мы спорим, или нашими отношениями. Вот что происходит, когда мы собираем и испытываем различные эмоции и напряжения в течение дня и приходим домой со всем этим багажом. Он там не пропадает. Мы справляемся с этим по-разному.Бывает, что конструктивным и здоровым образом - например, мы принимаем ванну, занимаемся спортом, но иногда делаем и менее полезные вещи, и одна из них - споры, что может быть самым быстрым и довольно простым способом снять напряжение.

Однако обычно, когда мы спорим, это означает, что для нас что-то важно, что мы о ком-то заботимся. В отношениях мы часто ссоримся, потому что хотим, чтобы наши отношения были «какими-то», например, нежными, романтическими или авантюрными. К тому же мы обычно хотим, чтобы он был идеальным, и это нам даже сначала кажется.Но со временем выясняется, что он вовсе не идеален и наши мечты не сбываются. Так появляется гнев, мы начинаем бороться за свои неудовлетворенные потребности. Однако мы не всегда четко понимаем, чего нам действительно не хватает, что нам нужно или чего мы не хотим.

Разве аргументы лучше, чем их отсутствие?

В основном да. Если мы спорим, значит, нам не все равно. Мы пытаемся что-то с этим сделать, так что это элемент действий. Конечно, бывают случаи, когда аргументы деструктивны - если их слишком много, если в процессе происходят вещи, разрушающие отношения, напримеркритика, унижение другой стороны. Это ни к чему хорошему не приводит. Стоит понимать, что спор может быть энергией, которая дает вам возможность открыть себя партнеру и сообщить что-то важное, показать - не только словами, но также эмоциями и целеустремленностью.

Но спорить не всегда хорошо ...

Конечно, не всякая ссора не приносит пользы. Плохие часто возникают из-за нашей неспособности говорить о своих потребностях и желаниях.Они показывают, что у нас проблемы со связью. Когда мы чувствуем, что это так, стоит взглянуть на то, что мы на самом деле имеем в виду.

Потому что иногда мы не очень понимаем, что для нас важно. Ссоры часто касаются таких, казалось бы, банальных вещей, как отказ от уборки после ужина. Иногда стоит задаться вопросом, в чем причина этой ссоры, почему эти, казалось бы, простые для разговора темы, не являются таковыми в этом непосредственном описании.

Как мы можем узнать?

Когда мы не можем прийти к соглашению, пойдем ли мы сегодня в паб с итальянской или индийской едой, покатаемся ли мы на велосипеде или поплаваем, и мы начинаем спорить об этом, и эта ссора обостряется, стоит остановиться и задуматься почему так.

Ненасильственный метод общения дает отличные результаты. Это способ общения Маршала Розенберга. Он заключается в сосредоточении внимания на собственных чувствах и потребностях собеседника, а также в использовании определенных языковых форм, что позволяет снизить вероятность насилия в диалоге.

Этот чуткий способ общения с собой и своим партнером должен привести к примирению, разрешению конфликта, не забывая при этом о собственных потребностях и эмоциях.

Как это делается?

Первый чрезвычайно важный этап - это сосредоточиться на себе, смотреть на ситуацию, что я чувствую в данный момент / ситуацию, что мне нужно. Поэтому, когда мы ссоримся, например, из-за отпуска - в горах или на море, и чувствуем, что никогда не сможем прийти к согласию по этому вопросу, что мы застряли во взаимном гневе и сожалеем о том, что другой человек не хочет давать нас то, что нас волнует, что-то заставляет нас что-то делать, давайте сначала посмотрим на потребности, лежащие в основе того факта, что мы этого хотим.Если у меня было предложение поехать на море, и я борюсь за это, и я не хочу отказываться от этого, что за это стоит? Что со мной происходит, когда я думаю о поездке на море, что у меня ассоциируется с этим местом, воспоминаниями, представлениями об этой поездке? Возможно, в результате я увижу, что помимо гнева на своего партнера я чувствую, например, некоторую тоску, может быть, мне нужен отдых, покой, тишина замедления, и я чувствую, что именно здесь я буду достигни этого. Когда я сам назову это, мне будет легче передать такое сообщение моему партнеру и показать ему, что я на самом деле имею в виду.

Тогда пришло время сделать следующий шаг - посмотреть, что нужно вашему партнеру. Может быть, он хочет активности, упражнений, какой-то игры, действия.

Если мы понимаем, какие потребности связаны с тем, за что мы боремся, оказывается, что легче ладить и общаться. Речь идет о том, чтобы слушать друг друга. Состояние - чувствительность к тому, что говорит и понимает другой человек. Когда вы говорите о своих потребностях, общаться намного проще.Это сложно, когда мы сосредоточены на обвинении и обвинении другого человека в том, что он не дает нам того, чего мы хотим.

Одними из самых распространенных являются споры о разделении домашних дел. Есть ли за ними какие-то потребности?

В любой паре такой спор может быть о чем-то другом и важном. Стоит помнить, что опыт, с которым мы вступаем в отношения, также важен как из семейного дома, так и из предыдущих отношений. Представление о разделении обязанностей часто связано с верой в лучшую модель, часто - семейного дома.Но опыты партнеров могут существенно отличаться: например, в моей семье было так, что мама не работала и занималась домом, а папа работал и поэтому не брал на себя домашних обязанностей, а партнер происходит из семьи. дом, в котором отец брал на себя обязанности по дому, а мать занималась профессиональной работой, или они разделяли эти обязанности поровну. Поэтому, если у нас разные переживания и воспоминания из семейного дома, а также разные ожидания, это становится проблемой.

В такой ситуации это может помочь понять, что вызывает мое убеждение, которого я придерживаюсь так жестко, а затем ответить на вопрос, действительно ли это должно иметь место в моих отношениях. Осознание ответов на них повысит вероятность того, что я откроюсь тому, чего хочет мой партнер. Вы должны послушать друг друга и услышать, как кто представляет себе разделение обязанностей, а затем договориться, как это должно выглядеть с нами.

Лучше, конечно, делать это в начале совместной жизни, хотя чаще мы не соглашаемся в таких вещах, потому что убеждены, что каким-то образом будет или уверенно, что партнер имеет точно такое же видение отношений и разделение обязанностей как у меня.Тогда может оказаться, что это совсем не так. Итак, у нас есть видение идеальных отношений, в которых многие вещи проходят сами по себе, но жизнь подтверждает такие идеи, и часто, однако, приходится иметь дело со многими вещами. Это поможет вам в дальнейшем избежать многих сложных ситуаций.

Такой разговор можно вести на любом этапе отношений, он не настолько уместен, что нецелесообразно возвращаться к этой теме после. Когда мы замечаем, что что-то не так, мы должны рассматривать это как побуждение поговорить и договориться о том, как это должно выглядеть. Возможно, такое разделение ответственности решит некоторые наши проблемы.То, как мы будем себя чувствовать после такого разговора, будет сигналом для нас, действительно ли это было то, о чем шла речь.

Что еще может скрываться под гневом, например, по поводу разбросанных по полу носков?

Иногда это просто злость, что носки снова оказываются на земле, а не в корзине для белья. Но иногда эта весьма приземленная ситуация может касаться гораздо более важных тем. Например, когда я вижу, что мой партнер не моет посуду за собой или смотрит телевизор по ночам вместо того, чтобы ложиться со мной спать, это может вспомнить какой-то прошлый опыт.И вместо того, чтобы злиться на то, что он так себя ведет, мы уделяем этой ситуации гораздо больше внимания, чем оно того стоит, например, мы воображаем, что наш партнер не заботится о нас, не уважает нас, не любит нас.

Если у меня был такой опыт общения с семьей в прошлом, что я чувствовал себя там неважным, меня оставили там, тогда мне легко подумать, что такая немытая тарелка снова означает, что никто не заботится обо мне, я не важен моему партнеру. Если со мной обращались агрессивно, я могу воспринять это как враждебность или злобу.

Однако, если у меня были хорошие отношения с моими родственниками, дом, где меня слушали, где мои потребности удовлетворялись, то чаще всего я вижу только грязную тарелку, а не выражение разобщенности, презрения или жестокого обращения.

Как начать разговор и не начинать спор, когда в нас много гнева из-за ситуации, когда мы разочарованы поведением нашего партнера?

Ссоры необходимы, но ссоры, в которых мы выражаем свой гнев и гнев, а не когда мы становимся агрессивными, принуждаем и доминируем над другим человеком.Если помимо гнева нас еще сопровождает ссора разочарованием или разочарованием, обычно оказывается, что партнер или эти отношения не дают нам чего-то важного.

Профессия - это чувство большего калибра, чем просто гнев или злость, поэтому важно попытаться поговорить о ней и объяснить это. Только это увеличит шансы, что что-то изменится.

Во-первых, необходимо выяснить, что вызвало разочарование, что заставляет нас чувствовать себя эта ситуация или поведение. Например, мы хотим назначить свидание днем, а партнер говорит, что ему нужно подольше оставаться на работе.Если, помимо обычного разочарования, я чувствую гнев, печаль и разочарование, тогда полезно проверить, как я интерпретирую такое поведение своего партнера и что за этими эмоциями скрываются мои разочарованные потребности. Может быть, это потребность в близости, быть только вместе, а может быть, чувство отверженности? Если у меня уже есть эта информация, я могу адресовать запрос моему партнеру. И это на моей стороне, а не на моем партнере, выражать свои чувства и потребности и просить о чем-то. Конечно, это может быть очень сложно.

Что, если он на это не ответит?

У него проблемы. Потому что здесь важно, чтобы любимый человек ответил так же, выразив свои чувства и потребности.

Причины отмены свидания могут быть разными - может быть, партнер очень нервничает на работе, может быть, ему нужно о чем-то позаботиться и поэтому отказывается или постоянно переносит свидания. Но, возможно, причина в отношениях, где что-то не так и партнер избегает конфронтации. Здесь стоит отметить, что если есть проблема, мы можем спорить и бороться, но мы также можем отказаться.Это еще один способ справиться с тем, чего мы не хотим. Мы часто даже не осознаем этого.

Он не говорит, что его что-то беспокоит, а мы «не замечаем»?

Совершенно верно. Это может быть сложно, потому что в отношениях с кем-то, кто нам очень близок, мы хотели бы получить максимум, но в то же время больше всего боимся отказа, боимся разоблачить. Никто не может причинить нам столько вреда, как самый близкий нам человек. Сказать: «Такое поведение причинило мне боль, оно беспокоит меня, я боюсь потерять тебя или я что-то упускаю, я чувствую себя неуверенно» - может быть настолько сложным, что иногда требуется помощь терапевта.Тогда стоит пойти на это.

Когда мы чувствуем, что не все так, как мы мечтали, должны ли мы стремиться к идеальным отношениям?

До совершенства никогда. Стоит не терять надежду на близость, даже когда мы иногда не ладим. Хорошо, если мы осознаем, что не так, потому что тогда у нас есть шанс что-то с этим сделать. Если эти «недостатки» не повторяются, если один человек проигрывает один раз, затем другой, тогда можно согласиться с тем, что наши отношения не всегда будут давать нам то, чего мы ожидаем, и что они не идеальны.Это не так уж плохо. Отношения по определению не идеальны, и если мы примем это и попрощаемся с этой иллюзией, нам будет легче. Вы все еще можете чувствовать себя счастливым и удовлетворенным.

Другое дело, когда только один человек всегда должен от чего-то отказаться, принести жертву - такое неравенство очень вредно для отношений.

Что, если во время ссоры мы начнем винить себя за ошибки и ситуации, которые мы совершили в прошлом?

В идеале, аргумент должен быть об одной вещи, одной ситуации, одном событии, одной вещи, а не быть аргументом обо всем, что произошло раньше.Только тогда это может привести к решению, а не оставить нас в гневе.

Придерживаться этого правила - нормально, хотя это может быть сложно. Потому что, когда мы ссоримся, мы часто внезапно вспоминаем все плохие моменты из прошлого наших отношений. Так работает наш мозг, это наша эволюционная адаптация: мы лучше запоминаем трудные, болезненные моменты - это должно побуждать нас к побегу в угрожающей ситуации. И тогда легко найти несправедливые слова «ты никогда ...», «ты всегда»... ".

Наша голова может прийти на помощь здесь, чтобы попытаться убедить себя не делать этого. Но также стоит сделать выводы о том, что если тема возвращается к нам так часто, а вместе с ней и плохие эмоции, это обычно что-то важное, что не было должным образом решено и не решено. Наше разочарование и сожаление по поводу этой ситуации не были полностью проработаны, пережиты или названы. Возможно, мы не получили от партнера того, на что надеялись в этой ситуации. Может быть, понимание, извинение или просто слушание.Может, стоит вернуться к этой ситуации, потому что это касается чего-то более глубокого в наших отношениях.

Иногда мы просто не можем отпустить, простить ...

Да, и мы несем в себе заблуждения, которые продолжают возвращаться к нам. Это может быть проблемой в отношениях, но это также может быть и наша личная проблема, которую следует решать более индивидуально.

Потому что, возможно, партнер не дал нам то, что нам было нужно в этой ситуации: он не извинился за это, он плохо отреагировал. Но, возможно, у меня был плохой опыт из прошлого, некоторые сильные обиды, которые теперь вызывают каждую новую боль, остаются во мне, и хотя я получу то, что должен в этой ситуации, я все еще не могу простить.

В любом случае, если что-то часто возвращается к нам, это сигнал о том, что на карту поставлено что-то важное. Затем мы должны сесть с нашим партнером и поговорить о том, почему он так часто возвращается, о чем он. Мы должны заглянуть в наши чувства, воспоминания, взглянуть на ассоциации и прямо сказать нашему партнеру: мне нужно было что-то или что-то еще от тебя, и я этого не понял, поговорить о том, почему это произошло и почему я ношу это во мне.

Что делать, если один из партнеров во время ссоры становится замкнутым и отказывается разговаривать?

Это очень сложно и довольно часто.Психотерапевт Сью Джонсон, которая занимается эмоционально-ориентированной терапией, называет этот паттерн взаимоотношений «протестной полькой». По ее словам, в отношениях существует несколько закономерностей. Чаще всего мы ищем виновных, обвиняем друг друга и ругаемся друг с другом.

Другой, когда мы оба отдаляемся, не общаемся друг с другом, не говорим о том, что нам больно, трогает нас, злит нас и мы отдаляемся друг от друга.

И следующая - это протестная полька, когда один человек борется, чего-то требует, хочет соглашения, а другой отказывается, что чаще всего вызывает еще больший гнев у первого лица и еще большее отстранение его партнера.Такой уход очень часто является защитной реакцией на нападение. Мы не можем справиться с гневом, который поражает нас, он часто уходит своими корнями в прошлое, и мы повторяем этот шаблон сейчас.

Парадокс в том, что чем больше один партнер толкает, тем больше отступает другой. И чем больше отступает последний, тем больше подталкивает первый. И получается замкнутый круг.

Так что же делать, чтобы выйти из этого?

Часто человек, подвергшийся нападению, думает: «Поскольку он / она причиняет мне боль, нападает на меня, все еще недоволен мной, все, что я могу сделать, это отступить».А у последнего есть убеждение: «Я должен подтолкнуть, заставить какую-то реакцию, потому что он / она все еще не реагирует». Тогда вам нужно посмотреть глубже. Часто человек, который ссорится, делает это, потому что любит, заботится и поэтому требует того, что ему нужно, например безопасности или внимания. И так же часто другой человек тоже хочет того же, но так боится показать это и быть обиженным, что предпочитает отступить, чтобы не чувствовать боли. Если мы улучшаем общение друг с другом, чаще всего получается ладить.Однако в разговоре лучше сосредоточиться на себе, а не на партнере.

Как это?

Потому что то, что положительно укрепляет, движет, заводит нас, когда в нас много гнева, - это механизм поиска виновного. Поэтому, когда я злюсь, когда мой партнер молчит, когда он не вернулся на ночь в спальню, я обычно кричу на него из-за этого. И тогда он отступает и убегает. Замкнутый круг.

Вы должны думать о том, что я чувствую, чего я боюсь, чего я избегаю.И когда я злюсь, постарайся понять, что скрывается за этим гневом. Чаще всего это опасения, что кто-то нас обидит, что мы что-то потеряем, что мы не будем рядом, что мы не будем важны для другого человека. Если мы дойдем до этого страха, у нас уже будет способ начать об этом говорить. Если мы говорим о своем страхе, у нас есть шанс, что другой человек нас поймет.

Сможете ли вы выйти из нарастающей ссоры?

Хорошо остановиться. Конечно, это зависит от нашего темперамента и нашего неврологического оборудования.Потому что мы можем быть «горячими» людьми, в которых это напряжение быстро нарастает, а мы быстро его снимаем. Тогда ссора действительно может обостриться, что приведет к взаимным травмам и разрушению отношений.

Человек с вспыльчивым характером может искать способы остановиться. Считаем до 10, выходим из комнаты минут на пять, а то и дольше. Но мы всегда объявляем об этом другому человеку, чтобы он не подумал, что мы убегаем. В любом случае, если мы заметили такую ​​проблему, стоит заранее установить правила ссоры.В конце концов, мы можем сказать другому человеку: «Если я чувствую, что уже киплю, и делаю что-то подобное, что испортит наши отношения, или говорю что-то, что посеет хаос, я должен остановиться, не принимай этого». неправильный." Вы можете установить пароль, который будет означать перерыв, но не потому, что я оборачиваюсь и не хочу больше разговаривать, а просто потому, что не хочу больше портить его. Мы ищем способы успокоиться, противостоять тому, что меня так сильно расстроило. Когда я обнаруживаю это, я иду еще дальше - ищу, как назвать это и как передать это моему партнеру, какие слова использовать, чтобы сказать о своих чувствах и потребностях.Так что я успокаиваю свои эмоции и возвращаюсь к разговору, когда чувствую, что спокоен.

Если у нас есть два таких злодея, во время ссоры бывают грозы, которые очень сложно сдержать и остановить, и некоторым это нравится. Иногда выделения приносят облегчение. Если в основе отношений лежат глубокие отношения, такие жаркие споры не обязательно портят отношения. Но я думаю, что такие разряды не заменят настоящего честного разговора, который требует улучшения погодных условий. Конечно, это еще сложнее, потому что они могут не понимать друг друга, хотя устроены одинаково.

Зная друг друга, можно много ладить, если есть уважение к партнеру, даже во время ссоры. Если мы уважаем друг друга, мы хотим узнать друг друга, если мы хотим понимать друг друга и сотрудничать друг с другом, есть хороший шанс, что мы построим хорошие отношения на долгие годы.

Беседовала Моника Высоцкая, Zdrowie.pap.pl

Марта Врубель-Раковска, психолог и психотерапевт, занимается психотерапией пар, психотерапией расстройств личности и настроения, работает с людьми, выросшими в неблагополучных семьях (ACA и DDD), в настоящее время в Центре диалоговой терапии.У нее более 12 лет опыта работы с пациентами, который она приобрела, в том числе. в Варшавском Фонтанном Доме - центре поддержки людей с проблемами психического здоровья, в Академическом центре психотерапии Варшавского университета и в Центре психотерапии «Огруд» при Институте психологии здоровья PPA. Прошел четырехлетнюю последипломную психотерапевтическую подготовку в Школе психотерапии Института психологии здоровья, аккредитованной Польским психологическим обществом.

.

Incidentifier: Если ситуация обострится, возможно, что последующие пункты пересечения границы будут закрыты.

В соответствии со ст.4 Североатлантического договора государства-члены будут «консультироваться вместе всякий раз, когда, по мнению любого из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность любой из сторон находятся под угрозой». Эта статья использовалась несколько раз, в основном в случае вооруженных конфликтов, в том числе по инициативе Турции во время конфликта с Сирией.

Przydacz исключил, что Польша скоро получит выгоду от ст.4. «Если придет момент, мы, конечно, воспользуемся статьей 4», - сказал он. Когда его спросили, когда это будет необходимо, он ответил: «Надеюсь, никогда». При этом он добавил, что Польша может использовать ст. 4 «если ситуация ухудшится».

«Ситуация обостряется, но Польша не является фактором обострения», - подчеркнул он.

На вопрос о закрытии пограничного перехода в Кузнице Пшидач ответил, что это было необходимо из-за агрессии белорусской стороны.

«Если ситуация обострится, если режим в Минске не будет читать сигналы, возможно, что дальнейшие переходы будут закрыты по мере обострения ситуации», - сказал замглавы МИД.

На вопрос о переговорах между канцлером Германии Ангелой Меркель и Александром Лукашенко и президентом Франции Эммануэлем Макроном с президентом России Владимиром Путиным он сказал, что очевидно, что проблема на границе была доведена до сведения всего ЕС.

«Что касается оценки этих переговоров, то лично я считаю, что эти переговоры несколько преждевременны - я говорю о Меркель-Лукашенко - и в то же время помните, что протокольным эквивалентом канцлера является премьер-министр Беларуси. а не президент.Президент должен поговорить с президентом, канцлер должен поговорить с премьер-министром. К сожалению, это может быть использовано Лукашенко как легитимизирующий элемент, - сказал замглавы МИД.

При этом, - добавил он, - в заявлении правительства Германии появилась информация о том, что канцлер Германии разговаривает «с господином Лукашенко».«Его не называют президентом, лидером, он господин Лукашенко, и я думаю, что с ним будут так обращаться», - оценил Пшидач.

Замглавы МИД подчеркнул, что Польша была проинформирована о намерениях переговоров с немецкой стороны и оценил, что такие переговоры между европейскими лидерами и Беларусью или Россией всегда вызывали озабоченность.По словам Пшидача, и Ангела Меркель, и Эммануэль Макрон, предпринимая переговоры с Путиным и Лукашенко, «делают это на свой страх и риск».

Он также подчеркнул, что ответ ЕС на нынешний кризис - это дальнейшие санкции.

Глава дипломатии ЕС Хосеп Боррелл объявил, что в ближайшие дни ЕС введет санкции в отношении других лиц и организаций в Беларуси.Это результат переговоров министров иностранных дел, которые достигли договоренности по этому поводу в понедельник.

.

Смотрите также