Вес мустанга


Технические характеристики Форд Мустанг — Бибипедия

Технические характеристики Форд Мустанг: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mustang shelby gt500 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 402.7(540)/6200 13.1 1780

Характеристики Mustang с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,0 V6 156.6(210)/5300 10.7 -
4,6 V8 223.7(300)/5750 12.4 -

Характеристики Mustang 2004 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4 154(209)/5250 1497
4.6 221(300)/5750 1565

Характеристики Mustang 1998 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 140(190)/5250 9.9 1391
4,6 (260 лс) 191(260)/5250 11.5 1470
4,6 (306 лс) 225(306)/5800 11.8 1470
4,6 (326 лс) 240(326)/6000 1470

Характеристики Mustang gt 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.6 160(218)/4400 1547

Характеристики Mustang 1981

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 88(120)/5200 1206

Характеристики Mustang 1979

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 66(89)/4800 1104
2.8 81(111)/4800 1142

Характеристики Mustang 1978

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.9 104(141)/3600 1280

Характеристики Mustang 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.1 74(100)/3600 1400
4.9 105(143)/4000 1451
5,7 (180 лс) 132(180)/4000 1527
5,7 (270 лс) 198(270)/5400 1654

Характеристики Mustang 1971

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.8 246(335)/5400 -
7 265(360) -

Характеристики Mustang 1970

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7 276(376)/5400 1460

Характеристики Mustang 1969

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.3 90(122)/4000 1416
4.9 216(294)/5800 1550
5,8 (254 лс) 186(254) 1320
5,8 (294 лс) 216(294)/4800 1620

Характеристики Mustang 1968

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.3 86(117)/3800 -
7,0 (340 лс) 250(340) -
7,0 (406 лс) 298(406) 1680

Характеристики Mustang 1966

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6.4 239(325)/5500 -

Характеристики Mustang 1965

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.3 86(117)/3800 -
4.7 202(275)/6000 -

Характеристики Mustang gt 350 shelby 1965

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.7 228(310)/6000 1265

Характеристики Mustang 1964

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.8 74(100)/4400 995
4.3 121(163)/4400 1116
4.7 155(208)/4400 1165

Спорткар Ford Mustang (Форд Мустанг) является настоящей иконой автомобильного мира. Дебютировав в 1964 году он явился родоначальником нового сегмента, названного позже «пони-кар» (Pony Car). В 2009 году появилось очередное поколение легенды, щеголяющее новым дизайном, улучшенными характеристиками и дополнительным оборудованием. Это стало самым большим обновлением модели 2005 года. При своем появлении эта модель легко узнавалась именно как Mustang, однако имело современные характеристики и мощные моторы, передовую переднюю подвеску McPherson и трехзвенный задний ведущий мост на тягах Панара. Привод – задний.

Технические характеристики Ford Mustang

Описание автомобиля Ford Mustang

Автомобиль Ford Mustang был впервые представлен в 1964 году, машина выпускалась в кузове кабриолет и седан. Данная модель является одной из самых удачных в линейке транспортных средств концерна Форд. Мощная, просторная машина, со стильным дизайном кузова реализуемая по вполне доступной стоимости приобрела большую популярность у автолюбителей из Америки и Европы. В Mustang реализовывались все лучшие технические разработки, например, во втором поколении двигатель автомобиля оснащался механическим нагнетателем воздушно-топливной смеси, что позволило существенно увеличить мощность двигателя. Так как рассматриваемая модель пользовалась повышенным спросом, то автопроизводитель неоднократно осуществлял модернизацию машины. Таким образом, в настоящий момент Форд Мустанг является современным, высокотехнологичным транспортным средством.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Форд Mustang  выпускалось в период с 1964 по 1973 год. Габаритные размеры кабриолета составляют 4620х1740х1310 миллиметров, диаметр разворота 11,7 метра, база/клиренс – 2750/150 миллиметров. Седан обладает габаритами 4613х1732х1397 миллиметров. В центральной части воздухозаборника выполнен раструб воздухозаборника, фары имеют круглую форму, вытянутая радиаторная решетка украшена хромированным кантом и фирменным логотипом. Под металлическим бампером установлен спортивный обвес с круглыми сигналами поворотов. Верх кабриолета закрывается тканью, крыша седана под пологим углом спускается к приподнятой корме.

В 1967 году в серию было запущено второе поколение Mustang. Автомобиль собирался в кузове купе, обладает габаритами 4663х1811х1440 миллиметров, база – 2743 миллиметров, диаметр разворота 12 метров, машина оснащается шинами 195/50 R15. Кузов получил оригинальный, футуристический дизайн с большим количеством рельефной выштамповки. В носовой части выделяются парные фары круглой формы, сдвоенные противотуманные фары, установленные посередине бампера. Практически всю кормовую часть занимают многосекционные габаритные огни. Крыша под пологим углом спускается к крышке багажного отсека, заднее стекло имеет значительную площадь.

Очередная модернизация Mustang состоялась в 1974-1975 годах, машина собиралась в кузове купе и кабриолет. Габаритные размеры купе составляют 4554х1755х1323 миллиметров, кабриолета 4663х1801х1311 миллиметров, диаметр поворота – 12 метров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15, высота дорожного просвета и база составляют 150/2743 миллиметров соответственно. Между крыльями и капотом присутствует выштамповка, которая визуально разделяет указанные кузовные элементы. На капоте установлен раструб воздухозаборника, радиаторная решетка используется под установку дневных ходовых огней, фары обладают квадратной формой.  Под узким металлическим бампером смонтирован спортивный обвес. Кузов имеет трехдверную компоновку, подоконная линия поднимается от передних стоек к задним. Практически вся кормовая часть отдана под размещение вытянутых прямоугольных 6-секционных габаритных огней.

В 1978 году у Mustang  в очередной раз изменился дизайн кузова. Линии кузова стали выглядеть менее экзотично. Капот и передние крылья размещаются на одном уровне, в центральной части капота смонтирован раструб воздухозаборника. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, радиаторная решетка состоит из горизонтальных-вертикальных жалюзи формирующих крупноячеистую сетку. Под бампером имеется дополнительный воздухозаборник с квадратными противотуманными огнями. На крышке багажного отсека выполнен спойлер, большие стоп-сигналы занимают всю кормовую часть. Дизайн автомобиля, уровень его технического оснащения оказался настолько удачным, что Mustang-1978 выпускался без существенных изменений до 1993 года.

В 1993 году состоялась презентация очередного поколения Mustang, выпуск данной модификации осуществлялся до 1999 года. Габаритные размеры машины составляют 4610х1823х1342 миллиметров. Под багажный отсек выделено 310 литров свободного пространства, радиус поворота – 12 метров, соотношение колеи – 1539/1501 миллиметров. На капоте выполнена рельефная выштамповка, установлено два раструба для забора воздуха. Между вытянутыми полукруглыми фарами установлена компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Под бампером располагается двухсекционный раструб воздухозаборника, еще пара воздухозаборников присутствует на задних крыльях. На крышке багажного отсека установлено антикрыло, кормовая часть выделяется за счет наличия стильных трехсекционных габаритных огней. 

Презентация следующего поколения Mustang состоялась в 1999 году. Габаритные размеры машины в кузове купе состоялись в 4661х1857х1326 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 2573/100 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 13,3 метра, размер передней и задней колеи идентичен и имеет значение 1516 миллиметров. Купе оснащается шинами 265/40 R18. В данной модификации Mustang получил динамичную, оригинальную внешность сформированную из сочетания прямых и обтекаемых линий. Капот приподнят над передними крыльями, в его центральной части выполнен воздухозаборник. Узкие, вытянутые фары слегка утоплены вглубь корпуса, под широким бампером установлен воздухозаборник разделенный на три секции. Еще одна пара воздухозаборников скомпонована на задних крыльях. Дизайн кормовой части сформирован из изящных, стильных линий, выхлопные газы выводятся через два патрубка, габаритные огни разделены на три секции.

Следующее поколение Mustang было представлено в 2005 году. Кузов имеет габариты 4775х1877х1384 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1572/1588 миллиметров, диаметр разворота 11,6 метра. Машина комплектуется шинами 255/45 R18, под багажник выделено 348 литров, база/клиренс составляют – 2720/145 миллиметров. В облике машины появились черты свойственные автомобилям 60-х годов. На приподнятом капоте установлен воздухозаборник, носовая часть имеет отрицательный угол наклона. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, фары обладают круглой формой.

В период с 2009 по 2012 год концерн Форд приступил к выпуску последнего поколения автомобилей Mustang. На этот раз габаритные размеры корпуса составили 4780х1877х1384 миллиметров, база/клиренс – 2720/144 миллиметров. Диаметр поворота – 11 метров, машина оснащается шинами 255/45 R18. По сравнению с прежними версиями данная модификация выглядит более массивно, компактные фары «спрятаны» внутрь корпуса, большую площадь носовой части занимает массивная радиаторная решетка и раструб воздухозаборника. На кузовных элементах выполнена рельефная выштамповка формирующая «мускулы» машины.

Оформление салона, параметры двигателей

Уже первые поколения Mustang предоставляли комфортабельный, отлично оснащенный салон с оригинальной, удобной компоновкой элементов управления. Так, в 60-х, 70-х годах интерьер машины оформлялся кожей различных оттенков, на приборной панели установлены большие циферблаты с окантовкой из светлого металла. Широкие кресла обеспечивают отличную поддержку тела, упругое наполнение сидений способствует компенсации перегрузок при выполнении экстремальных маневров.

Современные модификации Mustang предоставляют не менее комфортный и безопасный салон, нежели более ранние версии. В элементах отделки интерьера появились декоративные элементы из светлого металла, элементы управления выведены на консоль, шкалы на доске приборов утоплены в глубокие колодцы. На боковых поверхностях кресел установлены валики, которые обхватывают тело и способны надежно удержать его даже без ремней безопасности.

Среди обширной линейки силовых агрегатов следует отметить бензиновый 8-цилиндровый 540-сильный мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 691/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель ускоряет машину массой 2856 килограмм до сотни за пять секунд. Mustang комплектовался и менее мощными моторами. Например, одна из версий Mustang-2009 поставлялась с 213-сильным мотором объемом 4009 куб. сантиметров, крутящим моментом 344/3700 Нм/об. мин.   

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки - да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот - по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще... Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент...

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют " современными мускл-карами", ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 - 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. :)

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с " кубковыми" Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю " теоретических" секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей " умной" полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?

Этот обзор был сделан американскими журналистами из дружественного нам издания Motor1.com. Мы с радостью предлагаем вам его перевод.

Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».

Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Классические пропорции, новейшие технологии

Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.

Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.

Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.

Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.

Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.

Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.

10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.

Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.

Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.

Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.

В галоп!

Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации. У меня первой мыслью было, что в машине что-то сломалось.

Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.

Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.

Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.

При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.

До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.

Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.

Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.

Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».

И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.

Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.

Наш тест проходил при температуре +3 градуса по Цельсию. Если бы двигались по прямому, солнечному калифорнийскому шоссе, то вполне могли бы проехать максимальные для «нашей» полноприводной версии с 98,8-киловаттной батареей 435 километров на одном заряде. Но в таких условиях мы не могли рассчитывать более чем на 320 километров.

Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.

Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.

43 Фотографии

 

Цена вопроса

Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».

Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.

Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 Технические характеристики, расход топлива

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 производительность

Максимальная скорость : 193 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 274.3 cm
Длина : 476.3 cm
Высота : 182.4 cm
Ширина : 129.5 cm
Front Axle : 152.4 cm
Rear Axle : 152.4 cm
Cx : -
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1320 kg
Соотношение веса и выхода : 5.2 kg/hp
Багажник : - L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle.

Ford радикально обновит культовый Mustang в 2015 году — журнал За рулем

Новый Ford Mustang станет ответом на возрожденные масл-кары Chevrolet и Dodge.

То, что вы видите на этих фото, — не что иное как автомобиль, который должен стать радикальным обновлением культовой модели Ford. Это новый Mustang 2015 модельного года. Судить о дизайне экстерьера пока не представляется возможным — машина густо укрыта камуфляжем, уродливым, как концертный костюм Lady Gaga. Но резонно предположить, что дизайнеры марки постараются для машины, которая наряду с пикапом F-150 является сердцем и душой Ford. Грядущий Мustang станет первой в нынешнем веке попыткой компании отойти от ортодоксального наследия 70-х годов и привести свой исторический масл-кар в соответствие с реалиями XXI века. Он должен стать быстрее и легче, но при этом сохранить узнаваемость линий, как это сделали в GM и Chrysler, выпустив новые Camaro и Challenger.

Известно, что модель 2015 года будет собираться на платформе под кодовым названием S550 и наконец получит независимую заднюю подвеску в серийных моделях. До сегодняшнего дня она использовалась только в ограниченном количестве машин SVT Cobra 1999–2004 годов выпуска. Благодаря изменениям в подвеске и материалах конструкторы сумели снизить вес Mustang на 200 кг по сравнению с нынешней моделью.

Ожидается, что в базовой комплектации автомобиль получит переработанный мотор объемом 3,7 литра мощностью свыше 305 л.с. Для европейского рынка будет предложен и «диетический» вариант с турбированным четырехцилиндровым мотором EcoBoost объемом 2,3 литра. Более высокотехнологичный мотор будет означать и более высокую цену, что делает маловероятным популярность такой версии фордовской «иконы» на родине в США. Гораздо более популярным в Америке станет топовый Mustang с мотором V8 объемом более 5 литров.

Ожидается, что новинка дебютирует на 50-летии модели Mustang в апреле следующего года и будет предложена по цене от $23 000 за базовую версию с мотором V6 и не менее $32 000 за V8. Основными конкурентами нового Mustang станут Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и SRT Barracuda.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

дикая лошадь: происхождение, экстерьер, фото

В Евразии и Америке встречается животное, которое ассоциируется с дикостью, необузданностью, свободой. Это мустанг – лошадь выносливая, и в то же время красивая. Считается одичавшим потомком испанских и французских чистокровных скакунов. Об этой породе сложено множество легенд и историй. На сегодняшний день популяция лошадей породы мустанг, к сожалению, сокращается.

Содержание:

История возникновения породы и ее названия

Дикие скакуны исчезли с американского континента более десятка тысяч лет назад. Вновь завезли сюда лошадь испанцы, «открывшие» Северную Америку; затем европейцы, которые прибыли «осваивать» Новый свет. Иногда животные отбивались от стада, убегали с пастбищ или с поля боя. Подходящий климат позволил им легко адаптироваться к жизни без человека. Название они получили от испанского «mesteno», что значит «дикий», «никому не принадлежащий».

Бывшие домашние любимцы дали начало новой породе. Уже к началу прошлого века их поголовье насчитывало несколько миллионов. Примерно в это же время к диким лошадям (мустангам) начали проявлять интерес охотники. Последних интересовало мясо и шкуры. Параллельно активно проводилось одомашнивание диких красавцев: их ценили за выносливость. В результате к сегодняшнему дню популяция находится на грани вымирания. Выжившие особи обитают в национальных парках и заповедниках и тщательно охраняются.

Чем мустанги отличаются от домашних лошадей?

Мустанг (фото ниже) – лошадь, произошедшая от домашней. В чертах животных можно заметить сходство с породами-родоначальниками. Испанская и французская крови в процессе миграции табунов встречались с тяжеловозами, ост-фризами, и даже пони. Естественный отбор дал преимущество лошадям верхового типа: скорость позволяет легче уходить от хищников. От массивных упряжных предков им досталась сила и выносливость.

Основное преимущество по сравнению с домашними лошадьми – сила, скорость, выносливость, неприхотливость, сильный иммунитет. Это те качества, которые развиваются у животных только в диких условиях. Главный недостаток – необузданный и свободолюбивый нрав. Мустанг примет только того наездника, которого уважает. С другой стороны, верность, преданность и любовь этих лошадей к хозяину стали легендой.

Экстерьер и образ жизни

Мустанг – лошадь, которая отличается небольшими размерами. Средний вес – до 400 кг и меньше. Высота в холке – около 150 см. Телосложение – облегченное. Такой экстерьер позволяет развивать значительную скорость. Окрас чаще всего пегий, гнедой или рыжий. Встречаются и другие масти этих лошадей, например, черный мустанг.

Как и дикие лошади, мустанги живут табунами. В каждой «семье» есть альфа-самец, и главная самка. Задача первого – защита от врагов. Он является сильнейшим в стаде, и регулярно доказывает это в сражениях. Как правило, это не молодой самец возрастом от 6 лет и больше, обладающий достаточным опытом. Все молодые самцы находятся в его подчинении. Главная кобыла «ведет» стадо в отсутствии вожака. Ее главная задача – увести молодняк и остальных самок от опасности. Кстати, альфа-самка не обязательно является сильнейшей: самки практически не конфликтуют и не меряются силами. Здесь важнее плодовитость и опыт. Если опасность велика, стадо становится в так называемое «каре»: в круг, в центре которого жеребята и самка. Периметр обороны держат самцы, поворачиваясь в противнику крупом. Так они могут использовать свое самое смертоносное оружие, задние копыта.

Основу рациона диких коней (мустанги очень неприхотливы в еде) составляет трава и кустарники. Территории, на которых они обитают, отличаются скудной растительностью и малым количеством водоемов. Поэтому табун преодолевает значительные расстояния в поисках пищи и воды. Именно самец-вожак должен, опираясь на опыт и память, привести «семью» к водопою или пастбищу. Без еды и воды дикие кони могут обходиться несколько дней.

Размножение в дикой природе

Спаривание у диких лошадей приходится на весну и начало лета. За право спариваться с лучшими самками самцы ведут жестокие бои. Только сильнейшие получают право на потомство. Именно этот закон размножения диких лошадей приводит к постоянному улучшению генофонда.

Жеребость длится 11 месяцев. На свет появляется, как правило, один жеребенок. Рождение двух – скорее патология. На время окота самка уходит из стада и подыскивает безопасное место. Как и у домашних лошадей, жеребенок рождается слабым и беспомощным. В этот момент его главная задача – встать на ноги, чтобы дотянуться до материнского молока. Кормление молоком длится больше полугода.

К счастью, сокращение численности этих свободолюбивых лошадей остановлено. Сегодня они уже не являются объектом охоты. Человек понял, насколько ценно это создание природы. Мустанги – воплощение свободы и силы, всего лучшего, что есть в лошади.

Что еще почитать

Ford Mustang GT 5.0 V8 после фейслифтинга - тест, впечатления, технические данные, цена, расход топлива

Хотя меня несколько лет впечатляла легкая, не слишком крепкая Mazda MX-5, Ford Mustang очаровал меня настолько, что я Я медленно начинаю менять свои финансовые планы на ближайшие годы. Даже если Мустанг не идеальная машина.

Ford Mustang GT 5.0 V8 после фейслифтинга (2018) - тест, мнение

Это поколение Мустанга еще до фейслифтинга оказалось хитом в Европе.Ведь спустя столько лет водители Старого Света смогли сесть за руль легенды (и это не злоупотребление словом!). До фейслифтинга Ford Mustang получил наше признание, он получил экстремальную версию Shelby, , но спустя несколько лет на рынке команда Ford решила улучшить то и это.

Ford Mustang Shelby GT350R - o Mount Everest, сэндвич и V8 из ада

Ford Mustang - с этого все и началось.Я не знаю когда. Я не помню первый Мустанг, который я увидел. Я просто знаю фастбэк...

На фотках фейслифтинг выглядел не очень. Зато новый экземпляр отлично смотрится вживую. Особенно вишневый цвет , который говорит о возможностях автомобиля, но не является громким призывом полиции немедленно остановиться. На новых Мустангах изменена форма капота (навеянная глазами Дарта Вейдера), которая теперь обеспечивает дополнительную вентиляцию гигантского двигателя.После более чем 50 лет на рынке достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это Мустанг.

Передние изменения косметические, но сразу видно, что это обновленная модель

.

(фото Матеуша Любчанского)

Несомненным элементом успеха Мустанга стала низкая цена, которая сейчас (после фейслифтинга) немного выросла, но все еще остается приемлемой. Экономия — но это, пожалуй, слишком много — можно увидеть в салоне. Хотя интерьер в целом был улучшен, его нижняя часть по-прежнему свидетельствует о сокращении бюджета. Как и хромированные (скорее стилизованные) переключатели, имитирующие авиационные решения. Только то, что я могу согласиться на такую ​​рациональную экономию. Даже несмотря на то, что заднее сиденье выпало из одного крепления, когда я пытался на него сесть. Хотя я не должен, я закрываю на это глаза.

Дополнительное оборудование на Ford Mustang

Как только вы проскользнете в кабину после открытия длинных дверей (на узких парковочных местах это большая проблема), вы оцените оснащение Mustang.Удобные сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. На смену часам пришел экран, приятный для глаз, допускающий широкую конфигурацию, пестрящий цветами и большим количеством информации. Мультимедия - неплохой (к сожалению, только "хороший") набор SYNC3, а Audio Shaker должен быть обязательной опцией при покупке автомобиля, хотя у него и жирный бас, и "бумажный" ВЧ. Все на месте и даже классический наладонник сохранился!

Качество материалов приемлемое.

(фото Матеуша Любчанского)

Мустанг

гарантирует положение водителя, которое я в последний раз использовал при переделке AMC Javelin 1970-х годов. Сиденье расположено высоко, руль низко, дополнительно создается впечатление, что педали установлены на высоте сиденья. Другими словами, все именно так, как должно быть. Тем более, что кожаные сиденья не обеспечивают хорошей боковой поддержки. Дополнительные ковши Recaro могут стать спасением. У Мустанга все еще есть функциональные задние сиденья (сюрприз!), но следует рассматривать скорее как аварийный вариант. При росте 180 см я уже не мог передвигать ноги, а голова касалась заднего стекла. Также будьте осторожны с багажником — в нем 408 л, но погрузочный проем просто узкий.

Стоит ли доплачивать за V8 в Ford Mustang?

Мы знаем, однако, что это не то, о чем Mustang. Я буду защищать версию с двигателем 2,3, потому что с более легкой передней частью автомобиль исключительно готов быстро менять направление, но , если можете, выбирайте 5-литровый Coyote. Нажмите кнопку «Пуск», и хорошее бульканье лучше, чем быстрый эспрессо.Даже если включить режим "приятный сосед", то есть заглушить выхлоп при стрельбе. Это скорее маркетинговый ход, чем реальная выгода для спящего Новака от тройки.

Темно-красная краска не кричащая

(фото Матеуша Любчанского)

Coyote

— нашумевший агрегат, который приятно булькает на низких оборотах, выше 4000. стать нарушающим тишину и резким звуковым атакующим монстром.Он крутится более 7 тысяч. вращения, хотя уверяю вас, что появление подсказки вокруг этого числа будет происходить не часто. В этом — и в улучшении экономичности — поможет десятиступенчатая (!) автоматическая коробка передач.

Десятиступенчатый автомат лучше, чем вы думаете

Десять передач! Я как-то не мог понять это решение, когда читал пресс-релиз. Может быть, потому что я прекрасно помнил, как надоедливая девятиступенчатая конструкция могла быть установлена ​​на Jeep Renegade, который никогда не знал, какую передачу включить.К счастью, инженеры Ford научились шлифоваться. Да, это все еще немного дергает, но ее сложно вывести из равновесия. Программное обеспечение хорошо понимает намерения водителя, и в спортивном (или даже трековом) режиме способен переключать сразу несколько передач. В этой области не было больших неудач.

Вот и виновник всей возни с пятилитровым двигателем Coyote

(фото Матеуша Любчанского)

Агрегат Coyote имеет непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и более чем разумную мощность, позволяющую разгонять машину до сотни за 4,3 секунды.Быстрый, но отсутствие мысли у мотора впечатляет. Катаешься по городу со скоростью 60 км/ч на 9 (!) передаче, обороты двигателя меньше 1500 об/мин — стоит только посильнее надавить на педаль, и начнется эффектный бросок назад. Неважно, с какой скоростью вы едете — даже по автостраде — уровней мощности кажутся бесконечными.

Как Мустанг едет с двигателем V8?

Так бесконечно, присутствие ESP почти незаметно. Вы быстро отучитесь от быстрого нажатия на педаль газа, потому что в условиях 450 км единственное, что проявляется в системе, это… мигание желтой лампочки на приборной панели.При такой мощности идет и немалый расход топлива – даже 20 л/100 км по городу и более приемлемые 12 л/100 км по трассе. Запуск на городских улочках будет стоить вам денег, и вы должны помнить, что ограничитель оборотов не даст двигателю остановиться на 4000. Любопытные прохожие могут быть разочарованы, а их будет много, потому что Мустанг привлекает внимание на улице... хотя и "притягивает" - это, наверное, не мягко сказано.

Это лишь один из многих вариантов конфигурации часов.

(фото Матеуша Любчанского)

Инженеры Ford уже много лет творят чудеса с подвеской и управляемостью. В случае с Мустангом все немного иначе. Если в версиях с двигателем 2.3 еще можно найти характер бойкого спортивного автомобиля, то тяжелый V8 подходит только для простых. Сложный въезд в поворот превращается в осторожный выезд сзади, который предпочел бы развернуться наружу в угаре жженой резины.Мустанг весит более 1700 кг, адаптивная подвеска больше способствует хорошему самочувствию владельца, чем реальным изменениям вождения. Также можно регулировать мощность системы рулевого управления средней точности. Мустанг с двигателем V8 оказался именно таким, каким я его себе представлял – быстрым, немного пугающим и просто управляемым.

Но если честно, это никого не волнует. Форд прекрасно почувствовал тенденцию и после успеха дорестайлингового Мустанга решил поднять цены.За самую дешевую «лошадку» вы заплатите 170 300 злотых (2.3 EcoBoost, механическая коробка передач), а за версию GT с пятилитровым Coyote — 195 300 злотых. Разница большая, но мы получаем совершенно другую машину, с неповторимым характером и отличным звуком. Я уже влюблен. Теперь пришло время для вас.

Общий рейтинг 9 из 10 9 из 10

Prov:

  • Невероятно
  • Удовлетворительный приводный блок
  • Еще привлекательная цена ... 90 110
  • До сих пор привлекательная цена ... 90 110 90 115

    гонов:

    • ... что намного выше
    • Адаптивная подвеска скорее не стоит доплаты 90 110 90 109 Бюджетное качество некоторых элементов 90 110 90 109 Трудно быть анонимным 90 110 90 115

      Ford Mustang GT 5.0 V8 (2018) - Технические характеристики

      .

      Ford Mustang 2.3 EcoBoost Convertible и 5.0 V8 Fastback - тест, мнение, расход топлива, цена - Ford Mustang 2.3 EcoBoost Convertible и 5.0 V8 Fastback - технические характеристики

      90 250 Разгон 0-100 км/ч: 90 250 5,8 с 90 250 4,8 с 90 262 250 км/ч 90 262 20,1 л/100 км 90 262 9,6 л/100 км 90 262 13,5 л/100 км 90 262 299 г/км
      Испытываемый образец: Форд Мустанг 2.3 EcoBoost Кабриолет Форд Мустанг 5.0 V8 Фастбэк

      Двигатель и привод

      Раскладка и перезарядка: R4, турбированный V8 без наддува
      Тип топлива: Бензин
      Настройка: Продольный
      Время: DOHC 16 В DOHC 32 В
      Рабочий объем: 2264 см³ 4951 см³
      Степень сжатия: 9,5 11
      Максимальная мощность: 317 л.с. при 5600 об/мин 421 л.с. при 3500 об/мин
      Максимальный крутящий момент: 434 Нм при 3000 об/мин 524 Нм при 5250 об/мин
      Объемный индикатор мощности: 137,8 км/л

      84,2 км/л

      Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
      Тип привода: Задний (задний)
      Передние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый Brembo
      Задние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый Brembo
      Передняя подвеска: Стойка Макферсон
      Задняя подвеска: Многоканальный
      Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля
      Круг поворота: б.д.
      Колеса, передние шины: 255/40 Р19 255/40 Р19
      Колеса, задние шины: 255/40 Р19 275/40 Р19

      Вес и размеры

      Тип кузова: Кабриолет Купе
      Количество дверей: 22
      Собственный вес: 1715 кг 1720 кг
      Длина: 4784 мм
      Ширина: 2080 мм (с зеркалами)
      Высота: 1394 мм 1381 мм
      Колесная база: 2720 мм
      Ширина передней/задней колеи: 1582/1655 мм
      Емкость топливного бака: 59 л 61 л
      Объем багажного отделения: 332 л 408 л

      Производительность

      Максимальная скорость: 226 км/ч
      Расход топлива (город): 10,4 л/100 км
      Расход топлива (поездка): 6,9 л/100 км
      Расход топлива (комбинированный): 8,2 л/100 км
      Выбросы CO2: 184 г/км
      Краш-тест Euro NCAP: Не тестировалось

      Цена

      Цена от: 165 400 злотых 169 400 злотых
      .

      Ford Mustang (мой 67) 200 Технические характеристики

      4 Верхняя скорость:

      Ускорение 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль в час):

      6

      90,1 см

      4 Коэффициент мощности: 10,06

      Ford Mustang (мой 67) 200 производительности

      - KM / H
      - S

      Ford Mustang (мой 67) 200 измерений, вес и аэродинамика

      Body: Coupé
      Количество дверей: 2
      Колесная база: 274.3 см
      Длина:
      Ширина
      ширина оси: 148,6 см
      Ширина задней оси: 148.6 см
      CD - CX Factor: -
      Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Барабан (- мм)
      Задний тормозной диск Размеры: Барабаны (- мм)
      Размер передних шин - RIM Размер: - / - R-
      Размер задней шины - RIM Размер: - / - R-
      Пустой вес: 1251 кг
      7 кг/л.с.
      Вместимость багажника: - л
      Рулевое управление:
      -
      Передняя подвеска: Пружины винтовые.
      Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион.
      .

      Отбойный молоток HM250 Mustang для экскаватора 3-8 т, вес 255 тыс. Zaklików

      • Предложение от компании
      • Состояние новый
      • Год производства 2020
      • Рабочее время -
      • Поврежден нет
      • Выставленный счет полный НДС

      Вес: 255 кг Диаметр лезвия: 64 мм Расход масла: 30 - 55 л/мин.Давление масла: 100-160 бар Энергия удара: 580-1060 Дж Вес экскаватора: 3-8 тонн ЦЕНА НЕТТО

      .

      2015 Ford Mustang Vi 3.7 V6 (304 км)

      DOHC

      Технические характеристики Форд Мустанг VI 3.7 V6 (304 км) 2015, 2016, 2017

      Базовая информация
      Brand Ford
      модель Mustang
      Генерация Mustang VI Модификация (двигатель) 3,7 V6 (304 л.с.)
      Начало производства 2015
      Конец производства 2017
      Charberer Architection Чиллер Engine Engine
      Тип кузова Fashback
      Количество мест 4
      Количество дверей 2
      Расход топлива - Городской цикл 13.8 л/100 км 17,04 миль на галлон США 90 083 20,47 миль на галлон Великобритании 90 083 7,25 км / л 90 017
      Расход топлива — за городом 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США 90 083 33,63 миль на галлон Великобритании 90 083 11,9 км / л
      Расход топлива — Комбинированный 11,2 л/100 км 21 Миля на галлон США
      25,22 Миля на галлон Великобритании
      8,93 км / л
      Тип топлива Бензин
      Отношение массы к мощности 5.3 кг / км, 190,1 км / тонна
      весовой соотношение к крутящему моменту 4,4 кг / нм, 228,9 нм / тонна
      Engine
      Power 304 км k @ 6500 об / мин.
      Мощность на литр рабочего объема 81,6 км/л
      Крутящий момент 366 Нм при 4000 об/мин 269,95 фунт-фут. при 4000 об/мин
      Расположение двигателя Передняя крестовина
      Объем двигателя 3726 см 90 155 3 90 156 227.37 куб. в
      Количество цилиндров 6
      Расположение цилиндров V-образное
      Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
      Ход поршня 86,7 мм 3,41 дюйма
      Коэффициент сжатия 10.5
      Количество цилиндров
      4
      Топливная система 9001 9001 9001 аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
      Система синхронизации
      Количество масла в двигателе 5.7 л 6,02 кварты США | 5.02 UK qt
      Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
      охлаждающая жидкость 11,7 л 12,36 кварты США | 10,29 британских кварты
      Объем и вес
      Собственный вес 1599 кг 3525,19 фунтов.
      Топливный бак 60 л 15,85 галлона США | 13.2 галлона Великобритании
      Размеры
      Длина 4783 мм 188,31 дюйма
      Ширина 1915 мм 75,39 дюйма
      Ширина со сложенными зеркалами 2080 мм 81,89 дюйма.
      Высота 1382 мм 54,41 дюйма.
      Колесная база 2720 мм 107.09 в.
      Передняя направляющая 1582 мм 62,28 дюйма
      Задняя направляющая 1648 мм 64,88 дюйма.
      Коэффициент сопротивления воздуха (C x ) 0,32
      Минимальный диаметр токарной обработки 11,12 м
      Силовая передача, тормоза и подвеска
      Архитектура силовой передачи SSW приводит в движение задние колеса автомобиля.
      Drive Drive Drive Drive
      Количество передач (ручной коробку передач) 6
      передние тормоза
      задние тормоза вентилируемые диски
      системы Power рулевое управление ABS (AUTOMOTIVE)
      рулевое управление Rack Sear
      POWER рулевое управление Electric Power Рулевое управление
      Размер шин 235/55 R17
      RIM Размер 17
      .

      Ford Mustang Mach-E 4X / AWD Extended Range - тест Бьорна Ниланда на запас хода [видео] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

      Бьорн Найланд протестировал Ford Mustang Mach-E AWD с увеличенной батареей, версия Extended Range. Тест проходил в зимних условиях при температуре -5 градусов по Цельсию, поэтому в теплое время года запас хода Mustang Mach-E 4X должен быть примерно на 15-20 процентов выше. Мы попробуем их рассчитать на основе данных, предоставленных автомобилем, но начнем с результатов эксперимента:

      Ford Mustang Mach-E AWD ER/4X: запас хода 343 км при 90 км/ч, 263 пробег при 120 км/ч.Зимой

      на морозе

      Напомним: Ford Mustang Mach-E — кроссовер сегмента D-SUV, автомобиль, конкурирующий с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace или Mercedes EQC. Испытываемый компанией Nyland вариант имеет аккумулятор мощностью 88 (98,8) кВтч , имеет полный привод (1+1) и 258 кВт (351 л.с.) мощности. Базовая цена Mustang Mach-E в этой комплектации начинается в Польше от 286 310 злотых , машина с водителем весила 2,3 тонны.

      Вес Ford Mustang Mach-E 4X с водителем.Автомобиль немного легче, чем Porsche Taycan 4S, с меньшей батареей и тяжелее, чем Tesla Model S Long Range «Raven» (c) Бьорн Найланд

      При заряженном до 100 процентов аккумуляторе автомобиль показывал 378 километров пробега, что само по себе казалось достаточно оптимистичным прогнозом при температурах ниже 0. Согласно процедуре Агентства по охране окружающей среды США (EPA), эта модель должна проехать 434,5 километра. в смешанном режиме с лучшей погодой.

      В самом начале движения на экране автомобиля можно было увидеть интересную статистику: 82 процента энергии Мустанг Мах-Е расходует на движение, 5 процентов уходит на снижение внешней температуры (нагрев аккумуляторной батареи из-за отсутствия теплового насос?), и 14 процентов на обогрев салона.Чуть позже, когда Nyland начал использовать обогрев лобового стекла, дополнительно 4 процента было использовано аксессуаров - из Drive осталось 78 процентов от . Запомните этот номер, он сейчас пригодится:

      Проверка дальности на скорости 90 км/ч

      В первом эксперименте при движении со скоростью 90 км/ч (GPS) средний расход показанный автомобилем составил 24 кВтч/100 км (240 Втч/км). Пробег при разрядке аккумулятора в ноль будет 343 км .Емкость батареи, рассчитанная исходя из потребления, составила 82-85 кВтч, то есть меньше заявленных производителем 88 кВтч - что, впрочем, случается довольно часто.

      Предполагаем, что при лучшей погоде расход энергии на Вождение может достигать 97 процентов, значит в наилучших возможных условиях машина достигла бы [теоретические расчеты, надо дождаться практики до весны]:

      • 427 километров пробега при разряженной батарее,
      • 90 055 384 км с разрядом 10 процентов, 90 056 90 055 299 километров при движении в диапазоне 80->10->80 процентов [расчеты www.Электроз.пл].

      Проверка дальности на скорости 120 км/ч

      После остановки на станции, где была достигнута мощность зарядки 110 кВт - максимальная мощность зарядки в другом тесте минимум 140 кВт - Нюланд провел второй тест на скорости 120 км/ч . Потребление энергии , о котором сообщил автомобиль , составило 32 кВтч / 100 км (320 Втч / км), Nyland оценил запас хода в 263 км с разряженной до нуля батареей.На этот раз трансмиссия использовала 87 процентов энергии, Кондиционер 10 процентов, Аксессуары 3 процента, не было необходимости в повторном нагреве компонентов:

      Если мы предположим, что погода лучше и что привод потребляет 97 процентов энергии, используемой для собственного использования, диапазон будет [опять же: это только теоретический расчет]:

      • 293 км при разряде аккумулятора до нуля ,
      • 264 км при разряде аккумулятора до 10 процентов ,
      • Пройдено 90 055 205 километров в режиме 80->10->80 процентов.

      Что заметил ютубер? Ему понравилась тишина в салоне, свободное пространство и звуковая система. Однако ему не понравилось почти вертикальное расположение дисплея — он предпочел бы, чтобы он был чуть более наклонен. Polestar 2 (сегмент C) и I-Pace (D-SUV) оказались более комфортными при вождении.

      Ford Mustang Mach-E сзади, иллюстративное фото (с) Ford

      Конкурент Tesla Model Y

      , который обещает аналогичный диапазон в соответствии с процедурой WLTP, должен быть доступен по эквивалентной цене около 270 000 долларов.К сожалению, в Европе автомобиль пока не продается, поэтому Nyland его не тестировал — поэтому сравнивать его с Mustang Mach-E на основании именно этой процедуры сложно. С другой стороны, из теста Nextmove Y Performance Model показывает, что запас хода Ford Mustang Mach-E при 90 км/ч аналогичен запасу хода Tesla Y при… 120 км/ч .

      Вот и все видео, стоит посмотреть:

      Это может вас заинтересовать:

      Читательский рейтинг

      [Всего: 3 голоса, среднее: 3].90 000 Ford Mustang GT от SIKU Ford Mustang GT от SIKU

      Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

      Уведомить меня, когда товар появится в наличии:

      Модель Ford Mustang GT высочайшего качества, выполненная из металла и высококачественных материалов, реалистичные детали, движущиеся части.Модель упакована в эстетичную картонную упаковку, отлично подходящую для подарка.

      • Мы отправляем
        в течение 48 часов
      • Бесплатная доставка
        от 100 злотых
      • Возможность оплаты
        через PayPal

      Детали

      • Европейский артикул: 4006874015306
      • Код товара: S1530
      • Вес групповой упаковки (кг): 0.058000
      4006874015306

      Добавить отзыв

      Напишите отзыв о товаре: Форд Мустанг ГТ
      .

      Смотрите также