Диагностика автомобиля компьютерная


что входит и для чего это нужно?

Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие затраты.

Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.  

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.  


Этапы проведения диагностики

Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

  1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
  2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
  3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля. 


Когда проходить диагностику

Производители автомобилей рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в надежный сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем. Это стоит сделать и в случае, когда машина не предупреждает о поломке, но вы чувствуете, что ее поведение изменилось.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля проводится в том случае, если вы заметили, что двигатель издает посторонние звуки, работает нестабильно, теряет мощность, а расход топлива изменился в сторону увеличения. В ходе диагностики специалисты обычно проверяют систему впрыска, корректность функционирования электрики, а также измеряют компрессию.

Диагностика автоматической коробки передач показана при возникновении проблем с переключением скоростей, несвойственных автомобилю рывков, толчков и пробуксовок, либо при обнаружении утечки масла.

 Подвеску следует проверить, если резина автомобиля изнашивается неравномерно, а при маневрах во время движения слышен громкий стук. Помимо компьютерной диагностики сотрудник СТО обязан провести визуальный осмотр неисправной системы и дать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля.  

Высококвалифицированные специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS проводят качественную компьютерную диагностику с использованием сертифицированного оборудования, рекомендованного зарубежными автопроизводителями. Высокий уровень сервиса и выгодная для автовладельцев стоимость работ являются основными причинами доверия многочисленных клиентов ГК FAVORIT MOTORS. Современные системы диагностики, применяемые в наших сервисных центрах, позволяют своевременно обнаружить неисправности, существенно снизив затраты на содержание и дальнейший ремонт автомобиля.



Компьютерная диагностика автомобилей в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику минимум 2 раза в год. Как правило автомобильная диагностика проводится перед и после зимы.

Компьютерная диагностика автомобилей в Eurorepar Авто Премиум

Наши автоцентры располагаются в Выборгском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга и оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием для проведения качественной диагностики автомобилей.

Когда необходима диагностика?
  • Появились явные проявления неисправностей мотора, коробки передач, тормозной системы или трансмиссии
  • Диагностика перед покупкой нового автомобиля
  • После дорожно-транспортного происшествия
  • Загорелись "ошибки" на приборной панели
  • При расходе топлива или масла сверх нормы

Мы используем современные диагностические стенды, компьютеры, сканеры и стараемся следить за последними тенденциями в оснащении наших СТО. Наши мастера повышают объём знаний на тренингах и курсах.

Виды диагностики
  • Диагностика ЭБУ (электронные блоки управления)
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика трансмиссии
  • Диагностика подвески
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика бортового компьютера
  • Развал-схождение
Приезжайте к нам, если в вашем автомобиле :
  • не греет печка
  • перестали работать те или иные приборы, датчики
  • повысился расход топлива или масла
  • "выскочили ошибки" на приборной панели
  • упала мощность мотора
  • машину тянет в сторону
  • увеличился тормозной путь или появился скрип при проезде неровностей
Диагностика автомобилей: цена за работу

Диагностика автомобиля по низкой цене в Санкт-Петербурге

Виды диагностики автомобиля

Диагностика дизельного двигателя / Диагностика бензинового двигателя

Проведение данного вида диагностики помогает выявить причину неисправностей в работе двигателя. К основным признакам неисправностей относятся: замедление при нажатии на педаль газа, длительный разогрев двигателя, автомобиль плохо заводится или вообще не запускается, увеличен расход топлива, при движении двигатель автомобиля издает посторонние шумы, стуки или автомобиль испускает черные, белые выхлопы, двигатель автомобиля работает неустойчиво и др.

Качественная диагностика дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!

Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому диагносты СТО «Стайер» используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя. В нашем автотехцентре проводится диагностика всех видов двигателей, включая диагностику дизельных двигателей.

Диагностика подвески / диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Поэтому стоит серьезно отнестись к своевременному проведению диагностики неисправностей подвески. Ведь от этого зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Специалисты автосервиса «Стайер» рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 10-15 тыс. км. пробега, а также при обнаружении первых признаков её неисправности, таких как: появление посторонних стуков при движении по неровной дороге, гул при равномерном движении, возникновение люфта рулевого колеса, увеличение тормозного пути и крена при поворотах и др.

Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 10000-15 000 км. пробега.

К признакам неисправной работы тормозной системы относятся: увеличение длины тормозного пути, утечка тормозной жидкости, увод автомобиля в сторону, нагревание тормозных барабанов, наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах, неравномерный износ тормозных колодок, посторонний стук, пульсация, скрип тормозов.

Оборудование для диагностики авто

Опытные специалисты автосервиса «Стайер» используют для диагностики только современное, высокотехнологическое оборудование, такое как:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей и электронных систем автомобиля FSA 740 BOSCH
  • Стенды диагностики форсунок BOSCH EPS 100
  • Стенды для диагностики и заправки кондиционеров BOSCH и др.

Ждем Вас в наших автосервисах для диагностики автомобилей!

Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Активное внедрение электронных схем в устройство автомобиля постепенно переросло в создание единой системы электронного управления двигателем (ЭСУД) под контролем ЭБУ. Параллельно с этим электронными модулями управления оснастили не только ДВС, но также и другие узлы и агрегаты современного автомобиля. Например, управляющая электроника контролирует тормоза, подушки безопасности, трансмиссию, отдельные элементы ходовой части и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭСУД. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают электронные системы управления различными узлами и агрегатами на современных ТС.

Для управления и контроля в устройстве различных систем присутствуют многочисленные датчики, которые активно взаимодействуют с модулями. Благодаря наличию таких модулей реализована возможность оперативно выявлять различные неисправности и сбои, то есть выполняется компьютерная диагностика двигателя автомобиля и других узлов. Далее мы поговорим о том, что дает компьютерная диагностика двигателя, как можно проверить работу мотора и остальных агрегатов, а также где и как лучше проводить данную процедуру.

Содержание статьи

Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое

Начнем с того, что одной из самых сложных задач во время диагностики любого мотора справедливо считается точное определение поломки. На автомобилях без ЭСУД специалистам приходится ориентироваться на определенные признаки и симптомы той или иной неисправности, а также производить целый ряд трудоемких диагностических процедур, которые нередко сопровождаются частичной разборкой двигателя, снятием навесного оборудования и т.д.

Теперь давайте ответим на вопрос, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Итак, компьютерная диагностика автомобиля является современным способом проверки тех элементов и узлов, которые взаимодействуют с ЭСУД. Более того, возникающие неисправности в одном узле или механизме могут оказывать влияние на работу другого, что также зачастую фиксируется во время проверки или позволяет более точно локализовать возникшую неисправность.

Компьютерная диагностика позволяет специалистам оценить важные параметры во время работы двигателя, после чего сравнить полученные данные с теми показателями, которые считаются нормой. Во время диагностики двигателя проверяется сама система электронного управления, система питания, механизм газораспределения, система зажигания, система охлаждения, ЕГР и т.д. Параллельно оценивается качество наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, состав смеси и ряд других параметров.

Такую проверку производят поэтапно, после чего выводится сводный отчет об ошибках. Указанные ошибки далее расшифровываются, после чего принимается решение о замене или ремонте тех или иных узлов, деталей и других конструктивных элементов. Другими словами, внедрение электронных систем в устройство транспортного средства позволяет динамично контролировать работу и записывать в память ЭБУ ошибки в случае их возникновения. Указанные ошибки сохраняются в памяти электронных модулей в виде кодов.  Если ЭБУ фиксирует ошибку, на приборной панели может загореться «чек», что указывает на неисправность.

Получается, диагностика автомобиля сканером или при помощи компьютера позволяет выявить сбои в работе ДВС до появления более серьезной неисправности, а также достаточно точно определить уже имеющиеся проблемы. Такая возможность проверки значительно облегчает процесс поиска неисправностей, а также экономит время. Компьютерная диагностика машины позволяет получить важную информацию, которая отображает общее состояние деталей, механизмов, узлов и агрегатов ДВС, а также самих датчиков и блоков управления электронных систем. Если иначе, можно комплексно оценить техническое состояние двигателя и других агрегатов автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя: своими руками, выездная услуга или проверка на СТО

Вполне очевидно, что компьютерная диагностика потребует наличия специального оборудования. На автомобилях с ЭСУД имеется так называемый диагностический разъем, в который осуществляется подключение сканера, компьютера или ноутбука. Обращаем внимание, для некоторых авто могут также понадобиться специальные переходники. Еще нужно иметь установленное программное обеспечение, которое позволяет взаимодействовать с электронными системами автомобиля, а также определенные навыки и знания для работы с программами и оборудованием.

Для того чтобы понять, где сделать компьютерную диагностику двигателя и как выполнить эту задачу правильно, можно воспользоваться одним из доступных способов:

  • обратиться в специализированные центры, которые имеют все необходимое оборудование для проведения проверок;
  • заказать услугу, которая называется выездная компьютерная диагностика двигателя;
  • проверить ваш автомобиль самостоятельно;

В первом случае понадобится только доставить автомобиль на территорию сервисного центра и оплатить услугу. К плюсам можно отнести то, что на многих крупных станциях работают мастера с большим опытом, а также обычно имеется возможность устранить поломку и произвести необходимый ремонт прямо на месте. К минусам относится стоимость компьютерной диагностики двигателя, которая может составлять в полном объеме около 15 -20 у.е. и более.

Выездная диагностика автомобиля может понадобиться в том случае, если доставить автомобиль на СТО проблематично по какой-либо причине или осуществляется подбор машины б/у. Следует учитывать, что данная услуга может быть оказана как качественно и профессионально, так и предоставляться людьми с небольшим опытом.

Если выездную диагностику автомобиля предлагают крупные сервисные станции как дополнительную услугу, тогда проблем возникнуть не должно. Специалисты сами приедут в то место, где находится автомобиль, подключат сканер или ноутбук с нужными программами, благодаря чему машину углубленно проверят, расшифруют и/или сбросят ошибки двигателя и т.д. К базовой стоимости диагностики  закономерно прибавляется наценка за выезд. Что касается мелких предпринимателей, в этом случае указанная диагностика может быть как полноценной, так и проводиться с учетом минимального набора оборудования и знаний. Именно такого развития событий стоит опасаться. Другими словами, за выезд и услугу нужно заплатить, при этом диагностика может быть поверхностной и ничем не отличаться от той, которую автовладелец способен провести своими руками с учетом минимальных финансовых затрат.

Речь идет о подключении смартфона или планшета на базе Android/IOS или Windows через адаптер в диагностический разъем. Разница будет заключаться только в цене услуги, которая за один выезд может приравниваться к рыночной стоимости указанного адаптера. По этой причине выгоднее приобрести диагностический сканер-адаптер OBD2, установить нужное ПО на смартфон/планшет и самостоятельно проверять автомобиль. К минусам данного способа стоит отнести тот факт, что больше количество программ для взаимодействия с адаптерами имеют достаточно ограниченный функционал. Преимуществом является то, что проверять автомобиль можно где угодно и когда угодно, а также удобно выявлять неисправность, которая присутствует не постоянно, а возникает с некоторой периодичностью.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что современный автомобиль имеет множество подсистем, которые взаимосвязаны между собой и образуют единую электронную систему. Указанная система не только управляет, но и контролирует правильность работы узлов, механизмов и агрегатов с учетом большого числа параметров.

По этой причине компьютерная диагностика автомобиля является своеобразной диагностической и профилактической мерой, которая позволяет оценить состояние авто, своевременно заметить сбой или поломку определенных элементов. В результате регулярная проверка способна уберечь мотор и другие агрегаты от дальнейших серьезных поломок, которые имеют свойство прогрессировать, оставаясь незамеченными на начальном этапе. Другими словами, важно выявить скрытые и незначительные дефекты до момента, когда они приведут к более дорогому и сложному ремонту.

Указанную диагностику оптимально проходить на каждом ТО, а также в случае появления каких-либо отклонений в работе двигателя или других систем (например, рулевое управление, тормозная система), загорания аварийных лампочек на приборной панели и т.д. Также компьютерную диагностику необходимо обязательно проводить в том случае, если планируется покупка б/у автомобиля, намечается дорогостоящий ремонт на основе каких-либо косвенных признаков, окончательно не подтвержденных сканированием ошибок.

Читайте также

Магазин диагностических тестеров - Магазин диагностических компьютеров и интерфейсов

Интернет-магазин iPlum предлагает надежные интерфейсы , тестеры и диагностические компьютеры . В нашем предложении есть устройства, предназначенные как для профессиональных автомастерских, так и для любителей. Компьютеры или диагностические тестеры — идеальное решение для профессиональных автомехаников.С другой стороны, диагностические интерфейсы обычно используют обычные водители, желающие самостоятельно проверить техническое состояние своего автомобиля. Мы продаем приборы для диагностики легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков.

--часть--

Что такое диагностические тестеры?

Предлагаемые нами диагностические тестеры представляют собой электронный прибор, который используется для проведения комплексной компьютерной диагностики автомобиля , т.е. для контроля и определения технического состояния отдельных узлов в автомобиле.С его помощью можно быстро и легко определить причины неисправности автомобиля. Мы рекомендуем, среди прочего Диагностический тестер FOXWELL NT520.

Важно, чтобы можно было диагностировать техническое состояние автомобиля с помощью диагностического тестера, автомобиль должен быть оборудован системой OBD2 (On Board Diagnostics 2) и разъемом. Термин «бортовая диагностика» означает возможность самодиагностики транспортных средств.

Одними из самых популярных устройств этого типа являются диагностические сканеры VAG , позволяющие проводить компьютерную диагностику автомобилей Volkswagen.

Что такое диагностический интерфейс?

Другие продукты в нашем магазине, например, диагностический интерфейс , представляет собой менее продвинутое устройство, чем тестер. Это специальный кабель, с помощью которого можно подключиться к машине, например, с помощью ноутбука. Для выполнения диагностики через диагностический интерфейс требуется соответствующее программное обеспечение для ПК.

Какой прибор для компьютерной диагностики автомобиля выбрать?

Вы не знаете, какое устройство для компьютерной диагностики автомобиля в нашем предложении автотоваров выбрать - диагностические интерфейсы, компьютер или, может быть, диагностические тестеры? Свяжитесь с нами, и специалисты автомагазина iPlum помогут вам выбрать лучшее оборудование, с помощью которого вы сможете быстро и легко провести диагностику технического состояния вашего автомобиля.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением станций кондиционирования воздуха и программного обеспечения для тахографа.

.90 000 проверяем, стоит ли вкладываться в диагностический тестер?

Диагностические приборы, которые до недавнего времени могли позволить себе только крупные мастерские, стали настолько дешевле, что теперь они доступны каждому водителю. Простейшие диагностические тестеры, позволяющие считывать информацию об ошибках с контроллера двигателя, стоят меньше, чем вы заплатите за одну заправку.

Стоит ли соблазн делать такую ​​покупку? Если кто-то надеется, что, потратив несколько сотен злотых на тестер, станет полностью независимым от мастерских, его ждет разочарование.Однако в некоторых ситуациях устройство может оказаться очень полезным.

Все автомобили с бензиновыми двигателями, проданные на рынках Западной Европы с 2000 года.а дизели с 2004 года выпуска должны быть оснащены стандартизированной бортовой системой диагностики EOBD. Его основная задача – надзор за системами, отвечающими за состав выхлопных газов. Самодиагностика предназначена для того, чтобы сигнализировать о возникновении неисправности, которая может привести к тому, что она станет более токсичной, чем предсказывают нормы.

Таким образом, контролируется работа компонентов системы зажигания и впрыска, т.е.К ним относятся: форсунки, катушки, расходомер воздуха и датчик положения вала, а также датчики, предоставляющие информацию, необходимую контроллеру двигателя – лямбда-зонды и датчик температуры впускного воздуха. Поскольку большинство отказов двигателя и оборудования влияют на выбросы выхлопных газов, вы можете рассчитывать на то, что электроника каким-то образом устранит их.

Бортовые системы самодиагностики обычно более обширны, чем того требуют нормативные стандарты.Однако для расширенных функций, таких как регистрация кодов неисправностей, связанных с работой тормозной системы, противобуксовочной системы, подушек безопасности или кондиционера, возможна только с помощью инструментов, предназначенных для обслуживания автомобилей конкретной марки, или дорогих универсальных устройств.

Решили проверить, куплен ли тестер за ок.400 злотых могут быть полезны для улучшения состояния подержанного автомобиля. Начнем с психологического аспекта: продавец, знающий, что его автомобиль имеет более-менее скрытые дефекты, скорее всего, нервно отреагирует на вид покупателя, вооруженного диагностическим оборудованием. В комиссионках у нас иногда случалось, что дилер, видя в руке у зрителя профессиональный толщиномер краски, предлагал выбрать другой автомобиль. «Компьютер» обычно работает даже лучше!

В случае с автомобилем, показанным на фотографиях, удалось определить, что VIN-номер, хранящийся в контроллере двигателя, совпадает с выбитым на кузове и занесенным в документы - это увеличивает шансы, что это не так. копия водительского "свопа" (распространенный способ обхода иммобилайзера).Хотя на приборной панели не горела лампочка «проверить двигатель», мы обнаружили в памяти компьютера код ошибки, указывающий на отказ системы впрыска.

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, желательно заказать у профессионала полную диагностику транспортного средства, так как есть риск, что ему потребуется ремонт, который может стоить несколько тысяч злотых.Так что тестер сделал свое дело!

1. Все продаваемые в настоящее время автомобили должны быть совместимы со стандартом EOBD. Поэтому их можно диагностировать в базовом объеме с использованием универсальных тестеров.Гнездо для подключения устройства имеет стандартную форму и находится в салоне, как правило, со стороны водителя, чаще всего под приборной панелью на центральном тоннеле или рядом с предохранителями.

2.Большинство устройств выводят на экран инструкции, которые помогут вам подключить оборудование к автомобилю, однако стоит заранее прочитать руководство к тестеру. Простое считывание ошибок не несет никакого риска для автомобиля. Однако некоторые компьютеры позволяют изменять параметры. Так что в руках невежественного любителя они могут быть действительно опасны.

3.Из списка доступных функций мы выбрали чтение сохраненных кодов ошибок («Коды неисправностей»). Устройство обнаружило одну отмеченную неисправность. Тот факт, что лампа «Check Engine», профессионально известная как «MIL», не горела, может свидетельствовать о том, что неисправность появилась только на мгновение, а затем исчезла. Компьютер зафиксировал информацию об обстоятельствах, при которых это произошло.

4.Тестер выдал код неисправности P0251 и его описание. В каталоге стандартизированных кодов EOBD указывает на неисправность регулятора угла опережения ТНВД. В случае с Ford Mondeo TDCI причиной регистрации ошибки могло быть либо застывшее на морозе топливо, либо неисправность в системе впрыска. Вам стоит это увидеть!

5.Чтение информации об автомобиле: в этом случае можно было, например. проверьте номер VIN, который, к счастью, совпал с номером, выбитым на кузове. Внимание! Не все водители автомобилей хранят эту информацию. Если компьютер выдает номер, отличный от того, что указан в документах, нужно проверить, не был ли автомобиль, например, составлен из двух «половинок».

6.Многие тестеры также позволяют считывать параметры в режиме реального времени. В автомобилях с газовыми установками «специалисты» часто манипулируют датчиками температуры. Если электроника обнаруживает, например, несколько десятков морозов, бортовая диагностика игнорирует большинство неисправностей — это известный прием, позволяющий маскировать дефекты ГБО.

Что еще стоит проверить перед покупкой подержанного автомобиля? Диагностический тестер позволяет обнаружить некоторые неисправности, но никогда не заменит тщательный осмотр автомобиля.Во-первых, он полностью игнорирует чисто механические дефекты, такие как изношенные подшипники, или выход из строя: коробки передач, сцепления, массового маховика и многих других дорогостоящих в ремонте узлов.

Стандартный тестер не отображает никакой информации, т.е.о состоянии подушек безопасности - для этого нужно устройство, рассчитанное на поддержку конкретной марки автомобилей. Также стоит осознавать, что многие недобросовестные трейдеры являются настоящими профессионалами с гораздо более продвинутым оборудованием и знаниями. Для них, например, удалить коды неисправностей или обмануть некоторые датчики с помощью эмуляторов, имитирующих их правильную работу, не проблема.

Советуем внимательно осматривать автомобили с установками ГБО - газовщики освоили методы обмана бортовых диагностических систем.Во многих машинах на газу ошибки сбрасываются автоматически!

.

диагностических устройств | Электрические аксессуары | Automotive

Универсальный аккумуляторный тестер VSCAN BT2000 PL

PLN

PLN 199.99 / Пункт брутто

+ Добавить в сравнение

Тестер Scanner Интерфейс Диагностический компьютер Сельскохозяйственная техника Грузовик

10 599.00 PLN / Пункт брутто

+ Добавить к сравнению

Тестер сканер диагностический интерфейс TOPDON ArtiDiag800BT блок ПОЛЬША

1899,00 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

тестер сканер диагностический интерфейс PHOENIX JĘZYK Polish 2 обновления

2 999,00 зл / штGross

+ Добавить в сравнение

Тестер Scanner Диагностический интерфейс BMW X3 X5 E60 E39 E46 E90 E91

PLN 299.00 / Пункт брутто

+ Добавить в сравнение

Тестер Scanner Диагностический интерфейс AutoxScan RS200PRO Poland

219, 00 PLN / шт. брутто

+ Добавить к сравнению

Тестер сканер диагностический интерфейс AUTEL MaxiCHECK MX808 J.POLSKI

1 999.00 PLN / шт. брутто

+ Добавить к сравнению

TESTER MD698 J.Польши для мастерской Все автомобили

1,685.00 PLN / USTER BROUCT

+ Добавить к сравнимую

Польский язык RS100PRO OBD2 польский язык

199.00 PLN / USTER BROUCT

+ Добавить к сравнению

Диагностический тестер Phoenix Pro Kodownie онлайн

13 900.00 PLN / ПК. Gross

+ Добавить в сравнение

Диагностический тестер Foxwell I70 Panterny PL

2 789.00 PLN / ПК. Грубый

+ Добавить в сравнение

Диагностический тестер Autoxscan RS300PRO

PLN 399.00 / шт.Gross

+ Добавить в сравнение

Диагностический тестер A30 Android Все бренды

899.00 PLN / ПК. Gross

+ Добавить в сравнение

Диагностический тестер + Программист TPMS RS930 J. Polish

5 699.99 PLN / валовые PCS

+ Добавить к сравнению

SmartDiag mini 5 марок DIAG INTERFACE POLISH LANGUAGE

399,00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Сканер тестер диагностический компьютерный цех AUTEL MK906BT PL

8 0 333.Gross

+ Добавить в сравнение

Тестер сканера Диагностический компьютер Autel MaxiCheck MK808

2 6906

2 6906

+ Добавить в сравнение

+ Добавить в сравнение

Интерфейс сканера VSCAN OBD2C Это может быть UDS J.Polski Vag

399, 00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Сканер интерфейс диагностический тестер AUTEK IFIX969 ЯЗЫК ПОЛЬША

1 799.00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Сканер диагностический интерфейс VAG + OBD2 UDS CAN J.Polish

279.00

279.00 PLN / Пункт брутто

+ Добавить в сравнение

Сканер диагностический интерфейс TOPDON PHOENIX PLUS Блок польский

5 69900 PLN / Пункт брутто

+ Добавить в сравнение

Сканер диагностический интерфейс запускает X431 Pros v4.0 2021 профессиональная полировка

4 699,00 злотых / шт.Gross

+ Добавить в сравнение

Диагностический сканер Autel IM508 ключевой программист IMMO EPROM

4 29900

4 299.00 PLN / PC. Thross

+ Добавить в сравнение

Сканер - OBD II EOBD Диагностический тестер

98.95 PLN / Gross

+ Добавить к сравнению

Диагностическое программное обеспечение SDPROG диагностическое программное обеспечение в PL OBD2 OBDII

79,00 зл. / шт. брутто

+ Добавить к сравнениюбрутто

+ Добавить к сравнению

Launch Pros Mini X-431 Польский язык Mega XL Set

3 669.00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Компьютерный сканер диагностический тестер Autel Maxipro MP808 Polish

29004 9000 / шт Брутто

+ Добавить к сравнению

Интерфейс тестер диагностический сканер GM RS820PRO PL

969.00 PLN / шт

+ Добавить к сравнению

Интерфейс тестер программа для диагностики автомобилей автомобили ELM327 OBDII WiFi iOS ICAR3

iPhone ICAR3

iPhone ICAR3 9000 iPhone ICAR3 9000 249,00 злотых / шт.брутто

+ Добавить к сравнению

Тестер интерфейса программа для диагностики автомобиля ELM327 OBDII Bluetooth android

169,99 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Тестер интерфейса диагностический сканер Vscan OBD2 mini

199005 зл шт. брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический тестер интерфейса iCar PRO WiFi Android iOS + ПРОГРАММА

249,99 зл / шт. брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический тестер интерфейса iCar PRO WiFi Android iOS

99 зл / шт.Gross

+ Добавить в сравнение

Интерфейс диагностический тестер Foxwell NT530 PL

969.00 PLN / item Gross

+ Добавить в сравнение

Интерфейс диагностический тестер Foxwell NT301 PL

439.00 PLN / Пункт брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический тестер интерфейса Autoxscan RS830 PL

1 099 PLN / шт

+ Добавить к сравнению

Сканер интерфейса Vscan MULTI ITS 2in1 VAG + OBD2 PL

449 PLN / шт .Gross

+ Добавить в сравнение

Интерфейс Сканер диагностики Диагностический тестер VDM Ucandas Polski

Polski

PLN 1 269.00 + Добавить в сравнение

+ Добавить в сравнение

Интерфейс диагностический программное обеспечение SDPROG ELM327 OBD2 USB польский

PLN 155.00 / Gross Set

+ Добавить к сравнению

Диагностический интерфейс VAG 9610 AUTOPHIX PELNY PL

609.00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический интерфейс VAG 9610 AUTOPHIX PELNY PL

609.00 PLN / шт .брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический интерфейс iCar PRO Bluetooth 4.0 Android iOS + Программа

249,99 злотых / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический интерфейс iCar PRO Bluetooth 4.0 Android iOS

189,99 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Диагностический интерфейс iCar PRO Bluetooth 3.0 Android

209,99 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС AUTOXSCAN RS900 PRO POLISH

2 999 PLN / шт.брутто

+ Добавить к сравнению

Кейс для тестера диагностического сканера AUTOXSCAN

59,99 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Электронный тестер напряжения 12В

30,00 зл 90 + Добавить к сравнению 6 марка 0 7 90 0 90 / шт брутто для Autoxscan RS830 PL

289,00 зл / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Дополнительная марка для FOXWELL NT530 PL

280,00 зл / штGross

+ Добавить в сравнение

Дополнительный бренд для диагностического сканера GM RS820PRO PL

280.00 PLN / ПК. Gross

+ Добавить в сравнение

Autel TS508 TPMS Датчик датчика Polish

1 299.00 PLN / Пункт брутто

+ Добавить к сравнению

AUTEL MaxiSYS MS906TS ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР Jpolski

10 990.00 PLN / шт. брутто

+ Добавить к сравнениюбрутто

+ Добавить к сравнению

AUTEL MaxiDAS DS808 KIT 2 года ОБНОВЛЕНИЯ pl

3 369.00 PLN / шт брутто

+ Добавить к сравнению

Сортировать по наименованию по возрастаниюСортировать по наименованию по убываниюСортировать по цене по возрастаниюСортировать по цене по убыванию даты

.

Сканер OBD 2 диагностический тестер Geko Alltronix

интерфейс

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ / VW / Audi / Skoda / Seat интерфейс USB KKL линия (2 тыс. линий) в разъеме OBD2

VW / Audi / Skoda / Seat интерфейс USB KKL линия (2 тыс. линий) в разъеме OBD2

USB диагностический интерфейс VAG с 2 К линиями (KKL) в разъеме OBD2 со светодиодами для питания и передачи

!!!!! ТОЛЬКО СЕЙЧАС, ОТЛИЧНАЯ АКЦИОННАЯ ЦЕНА!!!!
ВНИМАНИЕ!!!
Это не китайский продукт на транзисторах.
Интерфейс произведен в Польше и основан на лучшем доступном чипсете FT231X. Построен на специализированных интегральных схемах (драйверах ISO) типичных для автомобильной диагностики, соответствующих стандарту ISO.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛЬСКАЯ VAG USB KKL ОТ КИТАЙСКОЙ ВЕРСИИ?


Контроллер USB FT231X (последний контроллер в несколько раз быстрее) ФТ232Р
Коммуникационный контроллер Специализированные интегральные схемы (драйверы ISO) Транзисторы
Интенсивность отказов Нет (практически небьющийся) Как это по-китайски :)
Качество (совместимость с вилкой)
Идеально подходит для любой розетки см. выше
Вид клемм в разъеме OBD2 Подлинный Delphi Гладкие плоские ламели
Светодиоды 2 шт. для индикации состояния питания и передачи 1 шт. показывает состояние блока питания
Использование Профессиональный Любительское


Подключается к компьютеру через порт USB, идеально подходит для компьютеров без COM-портов.Он имеет 2 линии K, автоматически переключаемые на линию L, (это не макси-интерфейс с короткими линиями K и L, как на некоторых аукционах, только аутентичный интерфейс KKL - автоматическое переключение между K и L осуществляется электроникой в ​​интерфейсе ), что обеспечивает полную совместимость как со старыми автомобилями, так и с автомобилями после 2002 г.в. сервисное устройство.Оба тестера имеют одинаковые функции и позволяют проводить комплексную диагностику автомобиля. Интерфейс был разработан, чтобы превратить ПК в профессиональный диагностический инструмент. У него минимальные аппаратные требования, достаточно практически любого компьютера класса Pentium с портом USB. Интерфейс, подключенный к компьютеру через USB-порт, идеально подходит для компьютеров, не имеющих COM-портов. Он оснащен светодиодами, показывающими состояние питания и передачи.

Интерфейс работает с VAG-COM до версии 409-1, VCDS Lite 1.2 интерфейса конкурентов на это не способны.


Выбранные функции интерфейса:
- Электроника двигателя (включая диагностику исполнительных механизмов, датчиков, проверку зажигания, регулировку впрыска),
- Система ABS,
- Подушки безопасности SRS,
- Иммобилайзер (добавление новых ключей),
- Центральный замок
- Сигнализация
- Радио
- Противобуксовочная система
- Автоматическая коробка передач,
- Приборы и датчики,
- Кондиционер,
- Корректор фар (ксенон),
- Люк
- Навигационная система
- Система комфорта
- Полный привод
- Управление шасси
- Стабил.проскальзывание колес
- Стабил. уровень автомобиля
- Давление в шинах
- Управление рулем
- Регулировка сидений
- Аудиоустановка
- Зеркала
- Фактор сцепления
- Обогрев салона
- Парковочный ассистент
Кроме того множество других модулей.


Интерфейс выполнен на самом новом и быстром контроллере FTDI FT231X

240031 24 месяца гарантия
Мы предоставляем полное обслуживание наших устройств
90 100

Применение:
Интерфейс поддерживает все модели VAG Group в 1992-2004
- Skoda
- Сиденье
- AUDI
- VOLKSWAGEN
- FORD GALAXY (VAG TDI)
А также другие OBD2/EOBD2 совместимые автомобили

С помощью интерфейса можно провести диагностику всех систем автомобиля на сервисном уровне ASO! , благодаря которой можно быстро обнаружить неисправность, не тратя денег на механика, программа позволяет САМОСТОЯТЕЛЬНО очень простым способом:
- удалить коды неисправностей (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, АБС, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ И Т.Д.),
- осмотры масла как с фиксированным периодическим интервалом, так и с переменным периодическим интервалом,
- просмотр параметров автомобиля во время движения (двигатель, давление наддува, расходомер, время впрыска, показатели и т.д.)

С немного опыта, можно:
- адаптация новых элементов в автомобиле (угол впрыска, дроссельная заслонка, регулятор скорости, зажигание, адаптация датчика руля и т.д.)
- программа иммобилайзера
- калибровка ксеноновых фар
- прокачать насос АБС
- код круиз-контроля
- установить автоматическое открытие/закрытие замков
- включить/выключить подушку безопасности пассажира

А при большем опыте:
- исправить показания счетчика
- провести незначительные (иногда не только) ЧИП-тюнинг

Программное обеспечение:
Работает с Vag-com Программы до версии 409-1, VCDS Lite, VWTool, Polski Vag, Gmtool, Alfadiag, FiateCusan, Multiecuscan


Vag-Com Программа на всех системах Windows 32-разрядная программа
VCDS Lite 1.от 2 до 64 бит

.

Диагностическое оборудование для независимых мастерских - ПрофиАвто

Диагностическое оборудование для независимых мастерских

Современные автомобили оснащены большим количеством датчиков, электронных компонентов и управляющих ими контроллеров. В настоящее время это касается как легковых автомобилей, так и мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, грузовиков, прицепов, полуприцепов, промышленных двигателей, сельскохозяйственной техники, строительной техники и моторных лодок.Все эти диагностические среды объединяет одно - вероятность появления электронной неисправности и возможность ее диагностики за счет использования соответствующего диагностического тестера.

В настоящее время можно найти множество публикаций, описывающих основы OBD-диагностики, обсуждающих диагностические протоколы и отдельные операции по адаптации или регулировке. Вы также можете найти рекламу производителей диагностических устройств, но нет публикаций, в которых обсуждается сечение области применения диагностических устройств с точки зрения выбора интерфейса, диагностической программной среды или дополнительных кабелей.

Цель данной статьи - представить мультимарочные диагностические приборы, их комплектацию, диагностические возможности, дополнительную проводку и адаптацию к навыкам механика. Это будет своего рода техническая консультация по выбору диагностического прибора для механика с учетом его ожиданий и финансовых возможностей с учетом планов развития. Диагностические устройства, описанные в этой статье, представляют собой небольшую часть текущего предложения в этой области, но были отфильтрованы техническими консультантами Moto-Profil благодаря многолетней работе в области консультирования, обучения, демонстрации и диагностических возможностей этих устройств. .

Мы постараемся объективно описать мультибрендовые диагностические приборы таких производителей, как Bosch, Texa, Hella Gutmann, Magneti Marelli, Delphi с точки зрения выбора интерфейса, диагностической среды, охвата диагностикой и цены.

Один из первых вопросов, который задает механик, это цена. Конечно, цена важна, но вы должны сначала определить свои диагностические потребности и навыки. Так что ниже в пунктах мы перечислим темы, на которые нам нужно ответить по очереди:

  1. Насколько глубоко я хочу запустить диагностику?

Частая ошибка владельцев автосервисов, начинающих с OBD-диагностики – покупка тестера, возможности которого никогда не будут использованы.Обратите внимание, что все опции, такие как осциллограф, техническая база данных, база данных эталонных значений, обновления и т. д., оплачиваются дополнительно. Если у нас есть мастерская, предоставляющая быстрые услуги в области «Fast Fit», жестянщик или малярный цех, мы редко будем использовать расширенные функции настройки параметров или адаптации. Тогда лучше подумать о тестере, функции которого предназначены для такой деятельности. Производители, т. е. Bosch или Texa, разрешают расширение такого программного обеспечения до полной функциональности тестера в более позднее время после того, как механик наберется опыта.

2.Какой интерфейс устройства выбрать?

Большинство производителей диагностических устройств предлагают тестеры в версии с собственным дисплеем как самостоятельные блоки и в версии адаптера для ПК. Выбор правильного интерфейса также повлияет на цену такого устройства. В этом случае вам следует задаться вопросом, что нам удобнее купить – мобильное устройство или интерфейс к уже имеющемуся у вас ноутбуку. Выбор интерфейса также влияет на способ отображения параметров и технических данных.Из-за размера экрана не каждое диагностическое устройство с собственным дисплеем подходит для представления электрических схем или технических данных. Отсюда возникает еще один вопрос - сфера применения ПО.

3. Какую диагностическую среду выбрать?

На этом этапе мы должны задать себе вопрос о диагностической среде и объеме представленных данных. В случае с диагностической средой мы должны заранее спланировать покупку диагностического устройства с точки зрения того, будем ли мы обслуживать только легковые автомобили, или через несколько лет мы расширим свою деятельность до ремонта и диагностики грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной техники или мотоциклов.Это важно, потому что не каждый интерфейс, который мы выбрали в предыдущем пункте, позволит нам поддерживать эти транспортные средства. При разговоре с консультантом во время показа тестера у нас уже должны быть указаны такие требования

4. Какие варианты диагностического ПО выбрать в данной среде?

Оказывается, большинство производителей диагностических приборов, кроме стандартной диагностической базы, предлагают нам еще и техническую базу, сервисные бюллетени, инфопакеты, руководства по ремонту и даже документацию по конструкции и работе узлов.Если мастерская не имеет доступа к какому-либо каталогу технических данных, выбор такого решения оказывается разумным. Многие производители сегодня изготавливают так называемые диагностические устройства. зерноуборочный комбайн, где помимо OBD-тестера мы получаем еще и техническую базу данных, имеем возможность просмотра справочных данных в измеряемых параметрах, получаем возможность ведения учета клиентов с историей ремонтов, доступ к каталогу запчастей производителя и даже получить техническую поддержку в области диагностики.Все это мы должны учитывать при общем расчете выбора диагностического тестера

.

5. Выбор дополнительных опций?

Перед и без того непростым выбором стоит вопрос: хочет ли заказчик тестер со встроенным осциллографом (одно-, двух- или четырехканальным), со встроенным мультиметром, дополнительно взаимодействующим с газоанализатором или дымомером, взаимодействующим с устройством для кодирования датчиков TPMS и т. д. Конечно, все эти типы опций позволяют производителям оборудования предлагать комплексное оборудование из своего предложения, а также экономить деньги механику при модернизации мастерской.Имеет смысл, с экономической точки зрения, выбрать поставщика диагностических приборов, предлагающего комплексное оснащение мастерской за счет совместимости этих приборов и цены, а при необходимости дополнить только диагностический объем прибором другого поставщика.

6. Дополнительная проводка?

В случае с легковыми автомобилями проблема сейчас возникает все реже и реже, так как по стандарту EOBD большинство выпускаемых в настоящее время легковых автомобилей имеют 16-контактный разъем, которым стандартно оснащается каждый диагностический тестер.Мы часто имеем дело с автомобилями с разъемами определенного типа CARB. Здесь, при необходимости, мы должны определиться с дополнительными адаптерами для автомобилей, которые мы хотим использовать с тестером, такими как Sprinter, VW LT, Iveco и специальный 14-контактный или 38-контактный разъем, BMW с 19-контактным разъемом или Mercedes Benz с 38-контактным разъемом. Разумеется, за исключением других адаптеров для т.н. старой Европы и Азии, при их выборе, конечно, т.н. здравый смысл и экономический расчет. Мы также можем купить эти адаптеры часто в чемоданных наборах, что дешевле.

В то время как в среде АВТОМОБИЛЯ мы имеем дело с адаптерами, проблема начинается в других средах, таких как ГРУЗОВИК - ВЕЛОСИПЕД - СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО - СТРОИТЕЛЬСТВО - МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Стандарт OBD здесь больше не применяется, и каждый производитель автомобилей использует свой собственный диагностический разъем. Поэтому при выборе любой из этих сред мы должны определиться с конкретными диагностическими адаптерами или выбрать стандартный набор чемоданов и купить другие адаптеры по мере необходимости. Также стоит положиться на совет консультанта.

7. Добавленная стоимость?

Это, к сожалению, недооценивается в нашей стране, а между тем оказывается самым важным вопросом! Поддержка продаж по форме:

  • Консультации по выбору оборудования
  • презентация диагностических возможностей различных устройств
  • продажа
  • Запуск тестера
  • , связанный с установкой и обучением эксплуатации
  • техническая поддержка
  • обучение
  • вторичное консультирование по вопросам развития тестера, технологических изменений и обновлений

Как оказалось, этот момент имеет большое значение для последующего нормального функционирования мастерской.Основываясь на многолетнем опыте наших технических консультантов, мы подтверждаем, что довольный клиент (здесь мастерская), который покупает диагностический прибор и имеет полную техническую поддержку в этой области, способен в полной мере использовать его возможности и, таким образом, развиваться, участвуя в циклы обучения не только в области диагностики.

8. Тестеры обновляются?

Одним из критериев выбора тестера также является стоимость обновления. Получается, что не диагностический прибор, а его программное обеспечение определяет диагностические возможности тестера.

Некоторые производители, например Bosch, требуют постоянного обновления тестера. Это связано с тем, что у клиента есть последняя версия программного обеспечения для поддержки последних версий драйверов. TEXA больше не накладывает такое обязательство на пользователя, но при принятии решения об обновлении клиент должен не забыть заранее расторгнуть годовой контракт в случае отмены очередного обновления. В противном случае контракт продлевается еще на год. Magneti Marelli предоставляет бесплатное ежегодное обновление при покупке своих устройств.В случае с Hella Gutman нет обязательства покупать обновление, но стоимость обновления через несколько лет может составить более половины стоимости устройства. Конечно, стоит следить за акционными предложениями этих компаний по обновлению тестеров.

Учитывая вышеизложенные критерии выбора, рассмотрим предложения нескольких производителей диагностических приборов. Здесь мы сосредоточимся в основном на коммерческом предложении, оставив рекомендации по диагностическим возможностям нашим техническим консультантам.

Среди диагностических приборов диагностические тестеры для т.н. Fast Fit или быстрое обслуживание. Это тестеры, которые обеспечивают быстрое обслуживание, такое как сброс проверок, обслуживание тормозной системы, замена аккумуляторной батареи, обслуживание дизельного сажевого фильтра, базовые операции адаптации в выбранных контроллерах автомобиля. Это тестеры, предназначенные для кузовных, малярных, шиномонтажных мастерских, мастерских быстрого обслуживания и начинающих механиков в области диагностики.Производители этих тестеров также позволяют расширить диагностику тестера до полного размера, например, после приобретения опыта механиком. Такое программное расширение восстанавливает полную функциональность тестера.

В связи с этим на рынке в настоящее время предлагаются тестеры BOSCH KTS 525 с ESI Tronic Light и TEXA Axone S Fast Fit, TEXA Axone S TPS, TEXA Nano Service Fast Fit, Texa Nano Service Clima, Mega Macs PC Service, программное обеспечение Mega Macs. Корпус, Mega Macs PC Glass, Mega Macs PC Road.

Среди устройств с собственным интерфейсом можно выделить устройства со встроенным 16-контактным OBD-адаптером и устройства визуализации, которые связываются с 16-контактным OBD-интерфейсом по беспроводной связи через bluetooth. Эти устройства также отличаются размером диагонали экрана и операционной системой, на которой они работают.

В случае с Bosch новым является KTS 440. Это набор планшетов DCU100, который работает с ранее известным устройством KTS 540 по беспроводной связи через Bluetooth.Сам планшет представляет собой практически ноутбук с сенсорным экраном, на котором установлена ​​вся среда ESI TRONIC в выбранном заказчиком варианте. Bosch также предлагает независимые тестеры с дисплеем KTS 200 и KTS 340. Magneti Marelli предлагает несколько таких устройств. Первый — Видение. Устройство, которое программно поддерживает среды CAR, Bike и Truck. Интересным решением этой компании также является тестер SMART с насадкой TPMS Connect Evo.Комплексное устройство для диагностики и полного обслуживания колесных клапанов TPMS.

В случае диагностических устройств, предназначенных для азиатского рынка, у нас есть тестеры Asian Platinum и Asian Gold. Компания также предлагает тестер, посвященный группе Fiat Body Tester FGA. Среди устройств с собственным дисплеем Magnetti Marelli у нас также есть тестер Flex и осциллограф. В области диагностики Magneti Marelli предлагает в качестве опции среду Car, Bike и Truck.

Hella Gutmann ориентируется в основном на мобильные устройства с дисплеем, среди которых есть такие устройства, как Mega Mac 42SE, Mega Mac 50 и Mega Mac 66.Последний, благодаря своей модульной структуре, позволяет обслуживать диагностику легковых автомобилей с доступом к техническим базам данных, таким как справочные значения, описания неисправностей, электрические схемы и механические данные, а также позволяет расширить его до функции 4-канальный осциллограф.

В случае TEXA все устройства с дисплеем работают без проводов через bluetooth с интерфейсами. Это устройства серии Axone. Крупнейший из них, Axone4, работает со всеми предлагаемыми на данный момент интерфейсами во всех диагностических средах: Car, Bike, Truck, Agri, Construction и Marine.Меньший по размеру Axone4 Mini допускает взаимодействие только в автомобильной и велосипедной средах. Новинкой компании являются устройства Axone S, которые на данный момент являются единственными устройствами на рынке, работающими под управлением операционной системы Android. Они поставляются в широком диапазоне конфигураций, предназначенных для автомобилей и мотоциклов, и работают с интерфейсом Navigator Nano S.

Когда дело доходит до устройств в виде приставки к ПК, каждая компания может что-то предложить. Bosch предлагает, например, KTS 540 или KTS 570 с осциллографом. Delphi предлагает DCU150 с программным обеспечением для автомобиля и опциональным грузовиком.В случае Texa самым популярным устройством в среде Car является Nano Diag с базой данных и Navigator TXC с включенным в стоимость тестера ежегодным обновлением и возможностью расширения диагностики на среду Bike. Универсальным интерфейсом этого производителя является Navigator TXT, который можно использовать для всех диагностических сред, таких как автомобили, велосипеды, грузовики, сельское хозяйство, строительство и морское дело.

Экономичный вариант Hella Gutmann — это ПК Mega Macs с доступом к ежегодной базе данных HGS Data и ежегодным обновлением.

В случае с Magneti Marelli экономичным вариантом, по-видимому, является тестер Logic в виде приложения, предназначенного для автомобилей с азиатского рынка, Asian Connect Evolution.

С учетом диагностической среды компания Bosch предлагает нам среду Car пассажира и среду Truck Truck, а в последнее время разрабатывается среда Bike Motorcycle. В Delphi доступны среды Car и Truck. Magneti Marelli предоставляет нам доступ к среде Car, Bike и Truck. Самое широкое предложение предлагает нам TEXA, которая предоставляет нам автомобили, велосипеды, грузовики, сельское хозяйство, строительство и морскую среду.

Что касается вариантов программного обеспечения, то самое широкое предложение мы получаем от Bosch, Hella Gutmann и TEXA.

Для Bosch клиент должен выбрать модули, доступные в программном обеспечении ESI Tronic. Общая стоимость зависит от количества выбранных модулей.

В случае Texa заказчик получает стандартную диагностическую базу данных в среде IDC4 с возможностью ее расширения за счет базы данных, схем подключения, информационных пакетов с конкретными решениями по неисправностям и дополнительными приложениями TEXA APP, расширяющими функциональность тестера.Delphi также предоставляет заказчику дополнительную техническую базу на основе Haynes Pro. С устройствами Hella Gutmann пользователь может приобрести онлайн-доступ к базе данных HGS Data.

При выборе дополнительных опций также следует задаться вопросом, стоит ли рассматривать диагностический прибор с уже встроенным двух- или четырехканальным осциллографом. Как правило, такие диагностические тестеры уже имеют встроенные в программное обеспечение диагностические алгоритмы, облегчающие ремонт.К таким приборам относятся тестер Mega Macs 66, Vision, KTS 570 или TEXA TwinProbe или UniProbe.

Последняя компания также предлагает анализатор выхлопных газов Gasbox и дымомер Opabox, которые после настройки Bluetooth-соединения с диагностическим тестером и его программным обеспечением составляют полный диагностический комплект с осциллографом.

Мы также столкнулись с выбором дополнительных переходников при покупке диагностического прибора.Производители предлагают нам 16-контактный разъем EOBD в стандартной комплектации. Как правило, в автомобильной среде большинство автомобилей теперь можно обслуживать с помощью этого разъема, поскольку он указан в стандарте EOBD. Тем не менее, при выборе ГРУЗОВОЙ, велосипедной, сельскохозяйственной, строительной или морской среды мы также должны указать, с какими транспортными средствами и системами мы хотим работать, потому что это потребует выбора соответствующих адаптеров. Программное обеспечение для этих сред мультибрендовое, но без соответствующих адаптеров мы не можем поддерживать эти системы. Также не стоит впадать в крайность и покупать все наборы кабелей, ведь цена всего устройства может значительно вырасти.Ведь у нас всегда можно купить такой переходник или набор чемоданов при необходимости. Здесь опять же нужно экономически сбалансировать такую ​​покупку.

Если мы рассмотрели все эти вопросы и ответили на них, всегда стоит иметь технического консультанта по этому вопросу, который сможет помочь нам в выборе. Помните, что решение о покупке диагностического тестера всегда остается за нами. Стоит иметь возможность протестировать такой тестер перед покупкой и не всегда выбирать самое дешевое предложение.Следует проверить, не является ли низкая цена просто продажей устройства и тогда клиент остается один на один с проблемами. Стоит принять во внимание так называемую добавленная стоимость в виде обучения, запуска тестера после покупки, консультации, т.к. вопросы и проблемы начинаются только после покупки.

Adrian Błoński
Отдел технической поддержки автомастерских Moto-Profil


«вернуться к списку.

Компьютерная диагностика автомобиля - необходимо в современных автомобилях

Партнерский материал

Современные автомобили оснащены компьютерами. Поэтому для обычного, традиционного механика их ремонт может стать проблемой. Поломку такого автомобиля зачастую невозможно убрать обычными средствами. Чтобы узнать, что сломалось, необходимо специализированное диагностическое оборудование, которое позволит заглянуть внутрь компьютера автомобиля.

Бортовой компьютер

Бортовые компьютеры уже входят в стандартную комплектацию современных автомобилей.Они повышают комфорт вождения и облегчают жизнь водителям, но когда что-то ломается, современные технологии могут стать настоящей проблемой. Мы не сможем исправить дефект в каждой мастерской. Незаменимой здесь будет компьютерная диагностика автомобиля. Только благодаря ему мы можем распознать состояние автомобиля, без необходимости разбирать отдельные детали и тревожить узлы. Для диагностики используется специализированное современное техническое и измерительное оборудование. Он есть только у современных мастерских. Компьютер сравнивает параметры, указанные производителем, с реальным состоянием и таким образом точно указывает причины отказа. Благодаря специальному программному обеспечению мы можем таким образом исследовать все системы нашего автомобиля.

Посещение мастерской

Как автомобиль компьютеризирован? Мы можем приехать к ним, если с нашей машиной что-то не так, или, например, когда мы планируем купить подержанный автомобиль. Компьютерная диагностика позволит нам узнать точное состояние автомобиля.Сам тест заключается в том, что механик подключает наш автомобильный компьютер к своему ноутбуку, в котором должно быть установлено специальное программное обеспечение для компьютерной диагностики автомобиля. Компьютер начинает искать неисправности и тщательно проверяет состояние автомобиля. После завершения обследования мы сразу же получаем точный диагноз.

Новое грядет

Компьютеры входят во все сферы нашей жизни. Поскольку сегодня программируют даже холодильник, передовые технологии сложно не использовать в автомобильной промышленности.Противостоять ему бесполезно — сопротивление ничего не даст. Компьютеры делают наши автомобили более современными и просто лучше, но вам также придется заново учиться тому, что делать, когда ваша машина ломается. Автослесари должны идти в ногу со временем – без оборудования для компьютерной диагностики они скоро не смогут выполнять свою работу. К сожалению, сегодня в большинстве мастерских по-прежнему отсутствует соответствующее программное обеспечение. Итак, что делать, когда наша машина ломается? Лучше всего обратиться в проверенную мастерскую, где ежедневно используются новейшие технологии.Компьютерная диагностика автомобилей – одна из услуг, предоставляемых мастерской Штефана Пуша. Мастерская автомехаников и кузовщиков. Продажа запчастей. Там наш современный автомобиль будет тщательно осмотрен и качественно отремонтирован.

.

Смотрите также