Установка электроподогревателя двигателя


Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя - Quto.ru

Автономные системы бывают жидкостные, работающие непосредственно с двигателями, и воздушные для отопления салона. В первом случае они потребляют от 0,5 л топлива в час и обеспечивают прогрев агрегата примерно за 15-20 минут. Во втором – расход ожидаемо куда меньше, порядка 250 грамм в час.

В свою очередь жидкостные системы делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Таким образом, разница очевидна уже в названии. Подогреватели готовят мотор к запуску, повышая температуру антифриза примерно до 75 градусов, в то время как догреватели поддерживают рабочую температуру в пробках и при движении по трассе, когда теплоотдача ниже и климатическая система не может обеспечить достаточную подачу теплого воздуха в салон.

Принцип работы автономного предпускового подогревателя

Устройство питается топливом из бака транспортного средства – как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, после запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа "гоняет" охлаждающую жидкость по малому контуру, то есть, в пределах рубашки охлаждения и отопителя салона.

Тем временем, штатный догреватель, не имеющий собственного жидкостного насоса, автоматически включается, когда за бортом автомобиля ниже +5 С и греет охлаждающую жидкость до 75 градусов. Если антифриз остывает, и его температура падает ниже этой отметки, догреватель вступает в дело.

Преимущества и недостатки жидкостного подогревателя

Главная сильная сторона – возможность запускать двигатель в морозы без особых проблем и не растрачивать его ресурс при холодных пусках. Также установка повышает комфорт эксплуатации, поскольку больше не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стеклах. Автономные устройства можно использовать также во время движения для помощи штатному обогреву, что особенно актуально в случае с "холодными" дизельными двигателями. Другое, не всем очевидное преимущество заключается в экономии топлива при холодных пусках и прогревах. Впрочем, экономия в данном случае довольно условна, поскольку подогреватель может стоить весьма немало и в этом заключается один из его недостатков. Другим минусом называют считать потребление электрического тока некоторыми компонентами системы из аккумуляторной батареи, что может сравнительно быстро разрядить подсевшую.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

 

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производительнапряжение, ВМощность, ВтЦена, ₽
KS-AUTO, PH-150022015002700
Лестар, Lestar-0,82208001900
Северс-М, Severs-1,022010001900
Longfei, Little Dragon22020002600

Установка помпового подогревателя Longfei

  • Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
  • Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
  • Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников.  Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Электрические предпусковые подогреватели Северс-М, Hotstart в Ижевске

В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести электроподогреватели двигателя для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. В продаже – электроподогреватели Атлант и Hotstart.

Электрические предпусковые подогреватели предназначены для прогрева двигателя без его запуска. Они работают от сети переменного тока 220В (включаются в розетку).

Электронагревательный элемент нагревает охлаждающую жидкость до определенной температуры, при достижении которой подогреватель автоматически отключается.

Нужна консультация по выбору оборудования? Позвоните нам, подробно ответим на вопросы, уточним цены на монтаж и поможем с выбором оптимальной модели.

Электроподогреватели Hotstart

Электроподогреватели двигателя Hotstart сертифицированы по ISO 9001 и соответствуют ГОСТ. Они серийно устанавливаются на спецтехнику CAT.

В линейке электроподогревателей Hotstart есть модели для легковых и грузовых автомобилей, экскаваторов, спецтехники.

Модель

Мощность, кВт

Виды транспорта

TPS 052T10

0,5

ТС с объемом двигателя до 1200 куб.см.

TPS 102T10

1

ТС с объемом двигателя 1200-1800 куб.см.

TPS 152T10

1,5

ТС с объемом двигателя 1800-3000 куб.см.

TPS 202T10

2

ТС с объемом двигателя 3000-4500 куб.см.

CTM 102A3-E00

1

ТС с объемом двигателя 1000-2000 куб.см.

CTM 152A3-E00

2

ТС с объемом двигателя 2000-3000 куб.см.

CTM 252A3-E00

2,5

ТС с объемом двигателя 3000-5500 куб.см.

Электроподогреватели Атлант

Подогреватели российской компании «Атлант-Групп» оснащены системой принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя. Имеют универсальный монтажный комплект.

Вся продукция Атлант сертифицирована.

Модель

Род тока

Номинальное напряжение, В

Потребляемая мощность, кВт

Темпе- ратура сраба- тывания (отключения) термо- регулятора, °C

Размеры, мм

Атлант 1,5 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

1,5

85

155х80х80

Атлант 2 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

2

85

155х80х80

Атлант+ 1,5 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

1,5

85

150х80х100

Атлант+ 2 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

2

85

150х80х100

Атлант Смарт 1,5 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

1,5

85

75х70х120

Атлант Смарт 2кВт

Переменный, частота 50Гц

220

2

85

75х70х120

Атлант Торнадо 2,5 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

2

80

230х110х65

Атлант Торнадо 3 кВт

Переменный, частота 50Гц

220

3

80

230х110х65

Установка, гарантия, сервис

  • Специалисты компании «ИжАвтоХолод» произведут монтаж электроподогревателей двигателя на Ваш автомобиль.

  • Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание и получать скидку 10% на запчасти и услуги.

Как заказать электроподогреватель?

Сделать заказ можно по телефонам (3412) 904-002 и электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наш адрес: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200.

Режим работы и схема проезда

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя - гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя - это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» - полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!


Минитаймер Eberspacher


Минитаймер Webasto


Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+


GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

Смотрите также


Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск

Сесть в теплую машину с прогретым мотором, с чистыми от снега и льда стеклами и сразу начать движение или совершать танцы с бубнами вокруг покрытого инеем куска железа? Большинство из нас выберет первый вариант, даже если не обращать внимание, что синоптики пророчат суровую зиму. 

Начнем с прописных истин, о которых все знают, но почему-то забывают за теплые месяцы. Первая: каждый холодный пуск мотора равнозначен по износу нескольким десяткам или даже сотням пройденных километров. Все зависит от того, насколько сильно ушли показания термометра за нулевую отметку, какое масло залито в мотор, в каком он сам находится техническом состоянии и т. д. И если машина приобретена не на год-два, то об ее здоровье приходится заботиться.

Вторая истина: холодный пуск связан с сильным обогащением топливо-воздушной смеси, что приводит к неполному сгоранию топлива, его попаданию в поддон с картерными газами и соответственно разбавлению моторного масла. А это в свою очередь является причиной его ускоренного окисления, читай сокращения срока службы.

Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.

В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя

Ваши преимущества:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов


 

                        4 100 р. цена с установкой 

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  •  Литой корпус из анодированного алюминия.
  •  Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  •  Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  •  Простота и удобство монтажа.

           

3500 р.  цена с установкой 

 

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

3 700 р.  цена с установкой 

 

  • Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
  • В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
  • В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.

 

 

обогревателей двигателя DEFA, стояночный электрический подогреватель, установка DEFA

В связи с приближением зимы
повысился интерес к моторным отопителям.
Некоторых видов обогревателей нет в наличии.
Если они у вас появятся в ближайшее время, мы организуем сборку
. Приглашаем вас заказать данную модель обогревателей уже сегодня.

Тел. 24 23 11 006

Продаем и устанавливаем отопление. парковка DEFA

Компоненты системы модульные и продаются по почте.Если вас интересует обогреватель для конкретного автомобиля, пришлите его запрос по адресу [email protected] или звоните 024/2311006 с 8-17

что это. Система электрического обогрева парковки. DEFA

DEFA WarmUp - обогреватель для электромобилей питание от сети переменного тока 230 В.Модульная конструкция Система позволяет настроить конфигурацию отопления в соответствии с вашими потребностями. конкретный заказчик. В систему может входить: обогреватель
по умолчанию двигатель (подогреватели двигателя >>>)
отопитель салона
зарядное устройство
программатор
комплект кабелей
Здесь чтобы увидеть Defa set >>>

Цель использования отдельных элементов Система отопления Defa:


Подогреватель двигателя облегчает запуск, экономит двигатель, топливо и снижает загрязнение окружение,
Отопитель салона Термини также обеспечивает комфортную температуру в салоне. удаляет снег и лед со стекол автомобиля, зарядное устройство
поддерживает аккумулятор полностью работоспособен даже в сильные морозы,
Таймер запускает нагрев, когда это необходимо, экономия электричество.

Обогреватели сконструированы таким образом, что могут включаться непрерывно. Cay время прогревает двигатель. Так они используются в спецтехнике. например скорая помощь, пожарная часть. Где ты не знаешь когда автомобиль можно использовать, и двигатель должен быть теплым для облегчения конечно загрузки.
Примерно через 3-4 часа температура двигателя стабилизируется, и двигатель становится более стабильным. не нагревается. Программатор используется так, чтобы нагреватель не понадобился все время двигателя, когда он не нужен.Минимальное время прогрев двигателя составляет около 1 часа, оптимально от 2 до 3 часов.

насчитывается около 200 моделей обогревателей на выбор. подогреватель выбран индивидуально для каждой модели авто на основании данных производителя. DEFA имеет 40-летнюю традицию производства обогревателей. Способ установка обогревателей согласована с производителем автомобиля. Как утеплитель и Уверенность решения подтверждается согласованием сборки. Отопители Defa для новых автомобилей различных марок, продаваемых на Скандинавский рынок.На протяжении многих лет в Скандинавии появляются новые автомобили. предлагается с дополнительными системами отопления Defa. Скандинавы очень чувствительны к защите окружающей среды, что благоприятно монтаж отопителей Defa.

В большинстве автомобилей подогреватели устанавливаются в блоке двигателя Санкт-Петербурга. место брокколи. Одного из брокеров надо вывести, убрать место и монтируем ТЭН.

В некоторых автомобилях не хватает места для установки отопителей в блоке.Затем водонагреватели устанавливаются в водопроводные трубы или как в последние модели электродвигателей HDi контактные подогреватели, навинчивающиеся поверхность к поддону двигателя. Это возможно с алюминиевые поддоны с маслом.
Многие автомобили имеют заводское место для сборки. Обогреватели Деф. например, двигатели 1.6HDI PSA, популярные во многих автомобилях например Volvo 1.6 Diesel (подробнее 1.6HDi >>>)

Что заставляет большинство скандинавских водителей использовать отопление на парковке?

  • Гарантия запуска двигателя даже в самую холодную погоду
  • Удобство.
  • Гарантированно низкий расход топлива.
  • Безледное остекление.
  • Всегда хороший аккумулятор.
  • Увеличить ресурс двигателя.
  • Пониженная токсичность выхлопных газов.
  • Умеренная цена товара.

Базовый комплект: подогреватель двигателя плюс соединительные кабели, можно получить от 350

злотых


Здесь на фото набор основных кабелей для каждого обогревателя Defa.
Здесь вы можете перейти на страницу описания и заказать такие кабели >>>

Вы можете установить этот комплект самостоятельно или установить его у нас. сервис в Вышогруде. Сборка базового комплекта, т.е. нагревателей w колодка, шлейфы, розетки в бампере 350 из сети

Часто задаваемые вопросы o Обогреватели DEFA >>>>

для детальной информации звоните в мастерскую
в по установке DEFA по тел. 24 2677235
или только при покупке 24 2311006
Устанавливаем обогреватели Defa

уже много лет.

Примеры обогревателей Defa можно найти здесь >>>>>>
в www.sklep.unipower.pl

отправить письмо [email protected]

Моторные обогреватели имеют множество применений автомобили от легковых до фургонов и грузовиков, автобусы, экскаваторы и сельскохозяйственные тракторы.

Борута Моторс
Wyszogrd ul.Рбовская 66
Тел. 24 2311006
[email protected]

Работаем с 8.00 до 17.00
Заказы принимаем по телефону и e-mail

.

главная страница >>>

.

DEFA Электрический стояночный обогреватель | intercars.pl

Что такое электрический стояночный обогреватель DEFA?

Это система обогрева двигателя и салона автомобиля, которая на данный момент не используется и подвержена воздействию низких температур и атмосферных осадков. Кроме того, система DEFA может быть оснащена системой автоматической зарядки аккумулятора и контроля его технического состояния. В самом обширном варианте он также имеет модуль электронного программирования и дистанционного управления. Вся система питается исключительно от внешнего стандартного источника напряжения 230 В. Благодаря модульной структуре его можно сконфигурировать в соответствии с индивидуальными потребностями клиента в трех различных пакетах.

Базовый пакет - подогреватель двигателя

Двигатели стоящих на морозе автомобилей, особенно дизельных, довольно часто вызывают проблемы при пуске, а зачастую при очень низких температурах вообще не запускаются.Электрический стояночный отопитель DEFA нагревает двигатель до температуры прибл. + 30 ° C. Благодаря этому двигатель запускается в условиях, аналогичных тем, которые преобладают в среднем летом. Он не горячий, при рабочей температуре, но достаточно теплый, чтобы не создавать проблем.

Смотрите также автомобильные аксессуары, которые могут пригодиться зимой.

Стояночный отопитель DEFA имеет разные обогреватели двигателя в зависимости от типа установки. Это проточные нагреватели, установленные в системе охлаждения, в блоке двигателя, контактные нагреватели, приклеенные или прикрученные к масляному поддону и ввинченные на место маслосливной пробки. Однако важно то, что у нас нет возможности выбрать тип, потому что они строго привязаны к конкретной модели двигателя производителем. Это связано с исключением любого риска повреждения приводного устройства внешними помехами.

Базовая комплектация не включает никакого автоматического управления и запускается только при подключении устройства к источнику питания.Однако это неудобство легко устранить. Достаточно купить недорогую временную приставку, благодаря которой можно заранее запрограммировать обогрев.

Стояночный обогреватель двигателя, помимо комфорта запуска, также способствует продлению срока его службы, потому что каждый запуск замерзшего двигателя соответствует поездке в несколько сотен километров.

Стоимость базового пакета, то есть подогревателя двигателя и соединительных кабелей, начинается от 399 злотых, в зависимости от используемого обогревателя.

Комплект с отоплением салона

Помимо обогрева двигателя, второй пакет включает обогрев салона автомобиля. В результате автомобиль становится достаточно горячим, чтобы растопить снег и лед на кузове и окнах автомобиля. Такая система также не имеет автоматического управления, и если мы хотим запустить систему раньше, мы должны дополнительно получить внешнюю привязку времени. Отопитель салона дополнительно имеет термостат, полностью защищающий от нежелательного срабатывания.Он также имеет все сертификаты, подтверждающие стандарты безопасности, разрешающие - в соответствии с правилами - дорожное движение.

Обогреватель устанавливается в таком месте, которое обеспечивает свободный вход и выход воздуха. Обычно это правая сторона пассажирского сиденья, где доступно больше всего места, и не имеет значения, установлен ли блок вертикально или горизонтально. Доступны нагреватели мощностью от 1200 Вт до 2100 Вт.

Стоимость такого пакета начинается от 970,2 злотых в зависимости от используемого отопителя и выбранного отопителя салона.

DEFA - Отопитель салона

Полная опция

Два дополнительных блока устанавливаются в полный комплект электрического стояночного обогревателя DEFA для повышения его функциональности и удобства использования. Одна из них - это полностью автоматизированная электронная панель управления. С его помощью вы можете установить время, когда машина должна быть готова к движению. Это означает, что модуль управления учитывает внешние параметры, например температуру воздуха. Если мы собираемся использовать автомобиль, напримерв. В восемь часов система сама решает, когда и с какой мощностью запустить обогрев, чтобы автомобиль действительно был готов к движению.

Используя панель управления, мы можем запрограммировать настройки готовности автомобиля на два разных времени в течение дня, отдельно на семь дней в неделю. Если у нас есть детально спланированная неделя, мы можем быть уверены, что каждый раз будем садиться в теплый, размороженный автомобиль, запуск которого не вызовет никаких проблем. За дополнительную плату эта система может быть дополнена пультом дистанционного управления с полным набором настроек.

Следующий модуль в полной опции автономного отопления - это система контроля состояния аккумуляторной батареи и ее автоматической подзарядки при необходимости.

Стоимость полного пакета начинается от 1 601 злотый, в зависимости от варианта и используемого подогревателя двигателя.

DEFA - гарантия и установка

Стояночный электрический обогреватель полностью автономен, не зависит от бортовой сети автомобиля.В некоторых моделях необходимо просверлить монтажные отверстия в автомобиле, но в подавляющем большинстве из них используются заводские монтажные отверстия. Жгуты проводов имеют герметичные разъемы типа «включай и работай», что исключает необходимость пайки проводов.

Из-за небольшого вмешательства в установку стояночного обогревателя DEFA или его отсутствия, новые автомобили не должны терять гарантию производителя. Однако перед установкой стоит обратиться в авторизованный сервисный центр и уточнить его.

Надежность и экономичность

Стоит отметить, что стояночный отопитель DEFA - это не только безопасность, надежный запуск автомобиля и комфорт - теплый салон, но и экономия. Чтобы говорить об экономии, необходимо провести пример моделирования затрат на обогрев средства доставки в один холодный утренний цикл.

В случае с транспортным средством для правильного моделирования следует принять, что мощность обогревателя двигателя должна быть около 1000 Вт, а отопителя салона - 1900 Вт.Подогреватель двигателя нагревает приводной агрегат от -30 ° C до + 20 ° C в течение 3 часов работы. Обратите внимание, что нагреватели двигателя мощностью 1000 Вт используются в больших приводах. Обогреватели двигателей малых легковых автомобилей имеют мощность около 400 Вт.

Также из-за кубатуры кабины для моделирования затрат на отопление мы использовали обогреватель салона мощностью 1900 Вт. Это один из самых больших обогревателей на рынке. Для легковых автомобилей DEFA рекомендуется обогреватель мощностью 1350 Вт.Обогреватели салона DEFA работают с нагревательным элементом PTC (PTC = положительный температурный коэффициент), который регулирует мощность в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Повышение температуры на 20 ° C приводит к снижению мощности на 20%. По мере того, как температура внутри автомобиля увеличивается, мощность и, следовательно, потребление энергии уменьшаются. Отопитель салона, благодаря своей работе в системе принудительной циркуляции воздуха, нагревает салон автомобиля намного быстрее, чем отопитель двигателя. Следует исходить из того, что салон полностью прогревается от -30 ° С до + 20 ° С через 2 часа.

Допущения для моделирования затрат на единовременный обогрев транспортного средства:

• работа нагревателя - 3 часа при мощности 1000 Вт;

• работа отопителя салона - 2 часа при мощности 1900 Вт;

Суммарная потребляемая мощность для обогрева автомобиля от -30 ° C до + 20 ° C составляет 6,8 кВтч. Средняя цена киловатт-часа в октябре 2015 года (общая плата за электроэнергию плюс плата за передачу) составляет 0,06 зл. Таким образом, стоимость однократного обогрева автомобиля составляет 3,11 злотых.

С учетом того, что расход топлива на первых километрах в автомобилях с подогревателем двигателя снижается примерно на 15-30%, а стоимость единовременного обогрева лишь незначительно превышает цену за пол-литра дизельного топлива или бензина, DEFA это не только безопасность и комфорт, но и ощутимая экономия.

.

Электрический стояночный обогреватель - решение для теплого утра

Как это можно изменить?

Автономные системы отопления парковки известны уже много лет. Они позволяют забыть о холоде, ведь из форточек с самого начала дует теплый воздух, а двигатель уже прогрет и готов к работе. Соседи завидуют отсутствию скребка стекла и все красиво, если бы не эта цена. Это один из самых дорогих вариантов при покупке нового автомобиля (если он вообще предлагается), и для многих подержанных автомобилей стоимость дооснащения автомобиля независимым стояночным отопителем может удвоить их стоимость.Это делает такое решение редкостью в автомобилях.

Однако есть другой метод, который может решить зимние проблемы менее затратным способом. Речь идет об электрическом отоплении, которое преобразует электричество, подаваемое в автомобиль, в тепло для комфортного и безопасного путешествия. К сожалению, необходимость подключения автомобиля к электричеству ограничивает смысл использования такого обогрева только автомобилями, припаркованными в частных домах, и автомобилями, обычно находящимися в одном месте, которые должны быть в постоянной готовности к работе (например.судоходные компании или скорая помощь).

В странах Крайнего Севера

Немного иначе, например, в Скандинавских странах, где все более популярных электромобилей вынудили создать соответствующую инфраструктуру , которую также можно использовать для подключения отопление парковки. Возможно, однажды в Польше мы доживем до того времени, когда в каждом месте будет электрическая розетка рядом с супермаркетом или на каждой большой парковке, и вы также сможете использовать электрический стояночный обогреватель повсюду.

Само по себе это решение имеет много преимуществ. Во-первых, он намного проще и дешевле классического аналога. Базовая составляющая - это электронагреватель, чаще всего расположенный в блоке двигателя. Обычно для его размещения используется , технологических отверстий. Когда это невозможно, используются другие идеи. Чаще всего применяют установку ТЭНов на патрубки системы охлаждения, иногда можно использовать поддон картера (когда он алюминиевый).

Так устанавливается подогреватель, например, в двигателях HDI или автомобилях с воздушным охлаждением. В крайнем случае приклеивается к блоку двигателя с помощью термопасты. Способ установки не зависит от монтажной компании, а строго определяется производителем отопления. Идея состоит в том, чтобы ограничить фантазию установщиков и использовать лучшее и проверенное решение, адаптированное к конкретному двигателю и не вызывающее его поломок.

Подогреватель предварительного прогрева двигателя

(фото.Мотоинтегратор)

Системы электрообогрева

- это пучки и устройства, которые не мешают электросистеме автомобиля - паять провода не нужно, а существующие монтажные отверстия обычно используются для установки и только в отдельных случаях необходимо просверливать новые. Благодаря этому риск потери гарантии на автомобиль ограничен.

Отопитель - это еще не все!

Систему, конечно, можно расширить, но сам обогреватель очень помогает.Прогретый двигатель облегчает запуск и позволяет включить полностью исправный штатный обогреватель, от которого с самого начала будет поступать теплый воздух. Типичные решения могут повысить температуру двигателя примерно на 50 градусов выше температуры окружающей среды. Двигатель не прогрет до рабочей температуры, но достаточно прогрет для легкого запуска и быстро достигает правильной рабочей температуры . Электрический стояночный обогреватель увеличивает срок службы двигателя, который больше всего изнашивается при холодном пуске.

Комплект для обогрева DEFA

(фото: motofocus.pl)

Несмотря на затраты, связанные с потреблением энергии, это хорошее решение для вашего кошелька, поскольку оно снижает расход топлива после запуска. Чем больше холодных пусков, тем больше прибыль от электрического отопления. В среднем это 0,2-0,5 литра на 100 км. Уровень выбросов выхлопных газов также ниже. Следует помнить, что при холодном пуске увеличивается выброс вредных веществ (особенно оксидов азота), а первоначальный прогрев двигателя снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах на 60–80%.

Противопоказаний к такому обогреву для работы в непрерывном режиме нет. - так его применяют в аварийных станциях, когда невозможно точно спрогнозировать момент запуска автомобиля.

Выходное отверстие обогревателя салона & лак для волос - & лак для волос; здесь находится в салоне автомобиля

(фото: jaguarforum.com)

Для людей, которым необходимо тепло в салоне, возможна установка дополнительного обогрева салона после открытия двери.Позволяет прогреть салон за несколько минут (в зависимости от габаритов автомобиля). Вы легко можете получить температуру до 20 градусов. Этого достаточно, чтобы растопить снега и льда на стеклах и кузове автомобиля. Обогреватель встроен в систему автомобиля, чтобы воздух мог беспрепятственно входить и выходить - во многих моделях он устанавливается в пространстве под приборной панелью со стороны пассажира.

Еще одним элементом, который можно расширить в систему, является зарядное устройство.Это единственный аспект, в котором электрическое отопление превосходит автономное отопление. Зарядное устройство переводит аккумулятор в полностью заряженное состояние во время каждой остановки и контролирует его состояние.

Отопление по запросу

Что наиболее полезно из дополнительных опций, предлагаемых компаниями по электрическому отоплению парковок, так это возможность дистанционного управления, которое работает так же, как системы дистанционного управления отоплением парковки.Здесь есть несколько решений, самое простое и дешевое из которых - обычный таймер в виде часов. Важно отметить, что пользователь устанавливает не время включения, а момент, когда машина должна быть готова к теплому путешествию . Система управления настолько умна, что учитывает внешние условия и устанавливает время включения и рабочую мощность электрического стояночного отопителя.

Пульт дистанционного управления

К сожалению, это требует предвидения, когда машина будет перезапущена.Поэтому пульты управления гораздо популярнее. Их диапазон позволяет беспрепятственно управлять автомобилем, припаркованным даже в километре от вас, а более сообразительные из них могут отправить подтверждение о получении команды. Тогда достаточно , чтобы уведомить систему управления с пульта немного раньше. Вы также можете установить полное расписание запуска и изменять его на лету.

Также стоит установить розетку Plug & play, которая позволяет легко подключить электричество к встроенному (например.в переднем бампере) системы. Благодаря этому повышается удобство использования раствора и нет необходимости обматывать автомобиль веревкой, ведущей под двигатель.

Дополнительная розетка plug & play

(фото bagazniki66.ru)

Как насчет работы и долговечности таких систем? В нашей компании это технология, которая используется редко, но такие решения очень популярны в Скандинавии и поэтому адаптированы к сложным погодным условиям. Их долговечность высока - компании-производители имеют многолетний опыт, и единственные отклонения должны быть найдены в неправильной установке (например, в проточных нагревателях, используемых в системе охлаждения). В северных странах при покупке нового автомобиля в автосалоне часто предлагают электрические стояночные обогреватели самых популярных компаний.

Затраты

Стоимость самого нагревателя двигателя обычно невысока, и только расширение системы новыми функциями увеличивает затраты.В таблице ниже представлен прейскурант систем DEFA для Astra III OPC. Наборы настолько универсальны, что представляет собой практически идентичный набор, отличающийся только подогревателем двигателя, который используется в Volvo V70 D5 AWD (тогда стоимость подогревателя и проводов 343 злотых). Однако следует помнить, что это только цена комплектующих и к ней следует прибавить стоимость сборки. Это зависит от индивидуальной оценки монтажной компании и объема работ. Обычно это несколько сотен злотых.

Комплекты

можно легко заказать в Польше через специализированные компании или приобрести у оптовых торговцев автомобильными запчастями.

.

Стояночный обогреватель DEFA - моделирование затрат

Автономный электрический стояночный отопитель DEFA состоит из трех независимых модулей (подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядка аккумулятора). Преимущество в том, что их можно собирать в любом порядке в зависимости от потребностей конечного получателя.

Стоит отметить, что стояночный отопитель DEFA - это не только безопасность - надежный пуск автомобиля и комфорт - теплый салон, но и экономия.Чтобы говорить об экономии, необходимо смоделировать затраты на отопление, например, курьерскую машину за один цикл, одно холодное утро.

В случае транспортного средства для доставки, чтобы моделирование было правильным, следует предположить, что из-за размера привода мощность обогревателя составляет около 1000 Вт, а из-за кубатуры кабины мощность обогревателя составляет около 1000 Вт. подогреватель должен быть 1900 Вт. Подогреватель двигателя рассчитан таким образом, что за 3 часа работы нагревает приводной агрегат от температуры - 30 ° С до + 20 ° С.Прогревать двигатель более длительное время не имеет смысла из-за эффекта отвода тепла. Обратите внимание, что нагреватели двигателя мощностью 1000 Вт используются в больших приводах. Обогреватели двигателей малых легковых автомобилей имеют мощность 400 Вт.

Кроме того, из-за кубатуры кабины для моделирования затрат на отопление мы предполагаем использование (самого большого) обогревателя салона мощностью 1900 Вт. Для легковых автомобилей DEFA рекомендует обогреватель 1350 Вт. Обогреватели салона DEFA работают с нагревательным элементом PTC (PTC = положительный температурный коэффициент), который регулирует мощность в зависимости от температуры всасываемого воздуха.Повышение температуры на 20 ° C приводит к снижению мощности на 20%. По мере повышения внутренней температуры мощность и, следовательно, энергопотребление снижается. Отопитель салона, благодаря своей работе в системе принудительной циркуляции воздуха, нагревает салон автомобиля намного быстрее, чем отопитель двигателя. При этом следует исходить из того, что салон полностью прогреется от -30 ° С до + 20 ° С через 2 часа.

Допущения для моделирования затрат на однократный обогрев автомобиля:

  • работа подогревателя - 3 часа при мощности 1000 Вт
  • работа отопителя салона - 2 часа при 1900 Вт

Суммарный расход электроэнергии на обогрев автомобиля от -30 ° C до + 20 ° C составляет 6,8 кВтч.Средняя цена киловатт-часа в октябре 2014 года (общая плата за электроэнергию плюс плата за передачу) составляет 0,06 злотых.

Стоимость однократного обогрева автомобиля составляет 3,11 злотых.

Учитывая тот факт, что расход топлива на первых километрах в автомобилях с подогревателем двигателя снижается примерно на 15-30%, а стоимость подогрева лишь незначительно превышает стоимость пол-литра дизельного топлива или бензина, DEFA может обеспечить ощутимую экономию.

Стояночный обогреватель DEFA доступен в торговой сети Inter Cars SA.

.

Посоветуем, как установить автономный отопитель.

Скандинавы привыкли к сильным морозам, но даже они не любят царапать обмерзшие стекла и садиться в холодные машины. Кроме того, они также не хотят переживать, если двигатель заведется после морозной ночи. Со всеми неудобствами использования автомобиля зимой справиться несложно - достаточно установить стояночный обогреватель.

Самыми дешевыми и простыми в установке являются электрическое отопление, работающее от электросети.Вот почему так много автомобилей, ездящих в Швеции, Норвегии или Дании, имеют характерные прорези под бамперами или в передней решетке радиатора. Рынок электрических подогревателей двигателей практически монополизировала норвежская компания Defa, производящая их более полувека.

В скандинавских странах можно рассчитывать на разветвленную инфраструктуру, позволяющую с удобством использовать такие обогреватели, в том числев розетки общего пользования на стоянках и под магазинами. В Польше электрический обогреватель в двигателе - хорошее решение для домовладельца, который припарковывает свою машину на подъездной дорожке. На данный момент на нашем рынке устройства этого типа устанавливаются в основном в автомобилях скорой помощи и автофургонах, то есть транспортных средствах, которые редко паркуются в гаражах. Однако их популярность растет, и их сборкой занимается все больше мастерских.

Основным элементом комплекта является электронагреватель, который устанавливается в двигателе в заводском технологическом отверстии блока.На моделях, где это невозможно, нагревательный элемент может быть прикреплен к блоку, расположенному внутри линий охлаждающей жидкости или в масляном поддоне. Остальное зависит от ожиданий автовладельца - набор можно расширить за счет пульта дистанционного управления, обогревателя, обогревающего салон автомобиля, и даже зарядного устройства, которое заряжает аккумулятор, пока обогреватель подключен к электросети.

Составьте набор, подходящий для вашего автомобиля - предложение норвежского производителя включает специальные обогреватели для большинства легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и даже тракторов.Они сконструированы таким образом, чтобы их сборка была максимально простой - обычно они вкручиваются вместо заводских заглушек в блоке двигателя.

На польском рынке, напримеркомплекты для старых Ford Transits - автомобилей, у которых известны проблемы с запуском на морозе, которые не помещаются в гаражи.

Чтобы выбрать подходящий комплект для вашего автомобиля, достаточно перейти на http: // страницу сборки.intercars.com.pl/defa/ и воспользуйтесь мастером там. В случае автомобиля, изображенного на фотографиях, базовый комплект (обогреватель с комплектом проводов) стоит 460 злотых. Стоимость системы, дополненной электрическим отопителем салона, составляет около 1000 злотых. Для набора, который дополнительно включает, среди прочего пульт и зарядное устройство стоят около 1700 злотых.

Резюме: Обогрев двигателя электронагревателем - удобное решение для всех, кому есть где подключить машину к электричеству.Хотя использование этого пособия может увеличить счета за электроэнергию, оно все равно окупается.

Прежде всего - мы экономим время, которое иначе было бы потрачено на очистку окон.Во-вторых, мы экономим топливо и заботимся об окружающей среде, ведь прогретый двигатель меньше горит и выделяет гораздо меньше вредных выхлопных газов. В-третьих - риск того, что машина не заведется после морозной ночи, снижается практически до нуля.

.

Дополнительное отопление - сколько стоит и как выглядит установка? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Парковочные системы обогрева обеспечивают исключительный комфорт. Благодаря им водитель зимой может попасть в тёплую кабину и насладиться легким запуском прогретого двигателя. К счастью, тот факт, что автомобиль не был укомплектован решением на заводе, ничего не доказывает. Всегда есть возможность постзаводской сборки. Мы объясним, что это такое и сколько стоит.

Мода на автономное отопление пришла в Польшу в основном с запада.Водители из таких стран, как Германия, Франция или Австрия, не боятся дорогих вариантов при настройке нового автомобиля. Оснащать машину автономным отопителем на заводе крайне удобно. Он не требует утомительной работы механика при сборке, но, с другой стороны, стоит относительно дорого (минимум 5 000 злотых). К тому же заводские комплекты не оставляют автовладельцу особого выбора. Последний может выбрать только ту систему, которая предлагается в списке опций данным производителем.

Установка в подержанный автомобиль дает гораздо больший выбор. По всей стране существует несколько десятков мастерских, специализирующихся на данном виде услуг. Обсуждение стоимости и способа установки не заводских систем следует разделить на два блока. Стоит отдельно обсудить процедуры сжигания и электрические решения. Установка бывшей в употреблении системы первого типа в автомобиле стоит от 4,5 до 8 тысяч злотых. Окончательная стоимость зависит от степени развитости системы отопления, ее функциональности и габаритов автомобиля.

Большое количество компонентов, входящих в состав дымовых газов, усложняет установку. Чтобы не ошибиться, слесарь предварительно должен спланировать расстановку приборов и отдельные подключения. Блок, который является центральной точкой стояночного подогревателя газа для горения, устанавливается в магистрали с охлаждающей жидкостью и соединяется с топливным баком. Следующим шагом является подключение контроллера к цепи регулирования подачи воздуха и, возможно, подключение системы подзарядки аккумулятора.Во время работы механик не должен забывать правильно закреплять электрические соединения. Таким образом можно избежать коротких замыканий и ненужных поломок.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Электрическое отопление: дешевле и проще в установке

При выборе систем электрического отопления владелец транспортного средства рискует существенно снизить затраты. Если сам двигатель будет прогреваться, то цена устройства вместе со сборкой не должна превышать 400-500 злотых.При добавлении отопителя салона затраты увеличатся до чуть более тысячи. При выборе отопителя салона и зарядного устройства счет будет почти две тысячи. Электрические решения означают низкий уровень отказов, возможность расширения за счет новых функций и более простой монтаж.

Как и в случае систем дымовых газов, первым этапом монтажных работ является расположение компонентов системы. Есть три основных места для подогревателя двигателя. Речь идет о технологических отверстиях в блоке (они могут быть труднодоступными), магистралях с охлаждающей жидкостью или масляном поддоне.Обогреватели салона обычно размещают под пассажирским сиденьем. После размещения электронагревателей подключите элементы системы управления, поместите пульт управления в кабину и подключите источник питания. Как? У модели, привезенной из скандинавских стран, в бампере есть розетка.

Подводя итог, следует помнить о нескольких правилах при установке стояночного отопителя обоих типов. Прежде всего, важны знания двигателя и электрической системы, а также опыт.Только так слесарь сможет правильно спланировать место сборки отдельных элементов системы. Кроме того, не забывайте тщательно выполнять и защищать электрические соединения. Это минимизирует риск выхода из строя.

.

Подогреватель двигателя серии 400 DEFA - MERCEDES SPRINTER

Подогреватель двигателя серии 400 для микроавтобусов из DEFA

Подогреватель двигателя 400 серии , поставляемый DEFA для двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением с низким или большим объемом охлаждающей жидкости. В наш ассортимент входят обогреватели для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, сельскохозяйственных тракторов и стационарных двигателей. В зависимости от способа установки различают девять серий обогревателей. Подогреватель двигателя серии 400 с номером детали 411477 устанавливается в охлаждающую линию двигателя фургона.

Подогреватель двигателя DEFA эффективно нагревает двигатель . Большинство обогревателей монтируются таким образом, что нагревательный элемент находится в непосредственном контакте с теплоносителем и обеспечивает его медленную циркуляцию.

Изделие защищено предохранителем , который перегорает при слишком высокой температуре. Выгорание может быть вызвано:

  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости (нагревательный элемент контактирует с воздухом).
  • Воздушный карман вокруг нагревательного элемента (нагревательный элемент контактирует с воздухом).
  • Грязная или загрязненная охлаждающая жидкость, которая образует изолирующий слой (известковый налет) вокруг нагревательного элемента, блокируя теплопроводность.

Нагреватель серии DEFA 400 может нагревать охлаждающую жидкость примерно на 50 ° C выше внешней температуры, в зависимости от места установки обогревателя и мощности системы охлаждения.

Оптимальное время работы зависит от температуры наружного воздуха. Через 3 часа при -17 ° C система достигает теплового равновесия, что означает, что энергия, подаваемая после этого времени, предназначена только для поддержания температуры . Дополнительное тепло излучается наружу. Обогреватель DEFA может оставаться подключенным к источнику питания без риска повреждения нагревательного элемента, однако при этом будет использоваться только ненужное электричество.

.

Смотрите также