Зачем покупают отработанное масло


Для чего скупают отработанное автомобильное масло

Существует такая «загадочная» категория людей, которая занимается на постоянной основе скупкой отработанного машинного масла. Приобретают его как у частных лиц, так и в автосервисах. Большинство сограждан даже не представляет, зачем подобное делается и почему не стоит иметь ничего общего с такими «ребятами».

На самом деле скупщики отработанного масла – это вовсе не какие не загадочные парни, а самые откровенные жулики и мошенники. Приобретают старое масло с одной единственной и вполне конкретной целью – заработать денег. Причем нечестным путем. Как уже можно было догадаться, товарищи, которые скупают отработанное масло, занимаются в дальнейшем его перепродажей. Или во всяком случае продают его тем, кто потом продаст его гражданам. В любом случае ответственности за мошенничество это с них не снимает.

Данный «бизнес» появился еще в 1990-е годы. Традиционно мошенники активизируются к началу зимнего периода, когда цены на моторное масло начинают по понятным причинам расти. Устроено мероприятие очень просто. Отработанное масло закачивают в специальную центрифугу и «отжимают» так, чтобы произошло его осветление. После этого смазку разливают по бочкам и бутылкам с красивыми этикетками широко известных брендов.

Где же можно наткнуться на такое масло? Чаще всего мошенники сбывают свой товар в сельских магазинах и по обочинам дорог. Опытный автомобилист прекрасно понимает, что все свои полезные свойства такая смазка уже давно потеряла. Присадки в ней выгорели. Более того, подобное «масло» может стать причиной поломки двигателя. К счастью, на сегодняшний день данная схема себя почти изжила и встречается только в регионах страны, в наиболее удаленных уголках.

По счастью, в данный момент растет число скупщиков, которые ничего общего с мошенниками не имеют. Дело в том, что в последние годы отработанное моторное мало стали активно использовать в качестве топлива для буржуек. Далеко не во всех местах России можно приобрести по нормальной цене колотые дрова. Масляная «жижа» является более доступным видом топлива. Кроме того, отработанное масло могут скупать другие автомобилисты и «гаражные мастера» для обработки днища автомобилей. А еще старое масло скупают любители рыбалки и охоты, которые имеют свои собственные лодки. В этом случае масло использует для обработки днища.

[источники]
Источники:
https://novate.ru/blogs/151119/52420/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=53151.

Для чего используется отработанное масло?

  »  Статьи » Использованиe отработанного масла в промышленности.

В европейских странах и Америке уже давно приняли решение не утилизировать отработанное машинное масло, а перерабатывать его. Это намного выгоднее, ведь в таком случае не только не происходит загрязнение окружающей среды, но еще и экономика страны становится более эффективной. К сожалению, в нашей стране пункты приема таких отходов можно найти далеко не в каждом регионе. Но физические лица и бизнесмены столицы вполне могут воспользоваться их услугами и избавиться от ненужного машинного масла с выгодой для себя.

Где используют отработанное масло?

На вопрос "куда девать отработанное масло?" отвечает наш сайт и компания в целом. В настоящее время можно использовать данную жидкость несколькими способами. Во-первых, «отработку» применяют строительные фирмы, а также компании, которые занимаются оснащением железнодорожных путей. Дело в том, что отработанное масло отлично подходит для пропитки дерева или битума. Наверняка вы видели промасленные шпалы железнодорожных путей. Эта жидкость, пропитывая упомянутые строительные материалы, предохраняет их от воздействия влаги и биоагрессоров.

Во-вторых, отработанное машинное масло может добавляться в топливо. Конечно, для этого подойдет не всякий подобный продукт, так что определить, можно ли конкретное масло использовать для выполнения подобных задач, в состоянии лишь специалист.

Наконец, существует такая вещь, как переработка машинного масла. При этом процессе можно как восстановить продукт и использовать его повторно, так и выделить из него фракции, которые пригодятся для производства различных химических соединений, применяющихся впоследствии в промышленности.

Таким образом, становится понятно, почему сдача отработки машинного масла является действительно более выгодной операцией, нежели простая ее утилизация. К тому же люди могут получить прямую прибыль, если сдадут данный продукт в нашу компанию.

Прибыль без затрат!

Итак, если вы хотите не просто избавиться от отработанного машинного масла, но еще и получить прибыль, обратитесь в нашу компанию. Наши условия действительно выгодны, и именно благодаря этому к нам обращаются многие люди. Мы быстро решаем все возникающие в ходе сделки вопросы, устанавливаем хорошие цены, а также подробно объясняем, как будет происходить процесс забора отработанного масла. Обратитесь к нашему специалисту, и мы поможем вам решить все вопросы. Принесите пользу и себе, и экологии, и экономике!

Экосом / Статьи

  »  Статьи » Куда сдать отработанное фритюрное масло?

Фритюрное масло – пищевой продукт, который неизменно используется в заведениях общественного питания, занимающихся приготовлением и реализацией фастфуда; это и рестораны сетей, и пиццерии, и фудкорты в торгово-развлекательных центрах, а также модные сейчас торговые точки по продаже кофе и пончиков. Даже далекий от приготовления всех этих лакомств человек с уверенностью может сказать, что масла там требуется очень много.

Но задумывались ли когда-нибудь простые обыватели о том, куда девается отработанное фритюрное масло? Этот жидкий пищевой отход нельзя просто вывезти на свалку и вылить – в таком случае ресторану или кафе грозят серьезные проблемы с Росприроднадзором и другими природоохранными организациями. Покупкой, переработкой и утилизацией отработанного фритюрного масла занимаются специально созданные с этой целью организации, например "Сбор отработанного масла".

В чем заключается деятельность таких организаций?

Компании, занимающиеся приемом, а затем утилизацией или переработкой отработанного фритюрного масла, заключают контракт с заведением общественного питания; на основании этого соглашения покупают и самостоятельно вывозят с территории заказчика пищевой отход, который в дальнейшем либо перерабатывается в качественное жидкое топливо, либо утилизируется в соответствии с действующими в природоохранной сфере нормами.

Как выбрать организацию, куда планируется сдать отработанное фритюрное масло?

Ошибкой будет доверить прием отработанного фритюрного масла первой попавшейся компании. Фирма должна обладать рядом качеств, на основании которых грамотный заказчик может сделать правильный выбор. Что это за качества?

  • Большой опыт работы. Это гарантирует не только слаженность и уверенность действий сотрудников, но и предотвращение всех возможных проблем с природоохранными организациями.
  • Разумная ценовая политика. С большой долей вероятности заказчика насторожит как слишком низкая, так и чрезмерно высокая цена, предлагаемая за покупку отработанного фритюрного масла.

Высокое качество работы всех сотрудников компании. Процесс подписания соглашения о покупке отработанного фритюрного масла не должен оставлять у заказчика каких-либо вопросов, а вывоз жидкого пищевого отхода с территории предприятия обязан производиться оперативно, с привлечением специальной автомобильной техники и соответствующего оборудования.

В заключение следует сказать, что поиск компании, которая будет готова купить отработанное фритюрное масло, – процесс непростой, и к его осуществлению надо подходить максимально рассудительно и осторожно.

Какова цель отработанного растительного масла? - pro-blog.net

Во всех барах, ресторанах и других заведениях для приготовления блюд используются растительные масла. Очень популярны подсолнечник, кукуруза, виноград, арахис, кунжут, рапсовое масло и оливковое масло. 

Жирные смеси, такие как масло, маргарин или животные жиры (сало), также используются. Во время жарки блюд вырабатываются отходы — растительное масло. Каждый повар хочет продать отработанное растительное масло, как и другие отходы, но часто возникает вопрос: как?

Слив отработанного масла в мусор может быть опасным для окружающей среды. Заливка масла в канализационные установки затрудняет их очистку. Остывающее масло затвердевает и может засорить канализацию. Более того, утилизация отработанного растительного масла должна осуществляться в соответствии с Законом 2001 года. На практике это означает, что если мы производим отработанное масло, мы должны продать отработанное растительное масло специализированной компании, которая имеет соответствующее разрешение на сбор и транспортировку нефти. Эти компании предоставляют своим клиентам бесплатные контейнеры для отработанного масла, которые после заполнения заменяются пустыми. Каждый раз, когда выдается Карта передачи отходов.

Конечно, большинство людей задаются вопросом, что происходит с использованным растительным маслом. Почему разные компании покупают его и что они с ним делают?

Отработанное растительное масло сейчас все чаще используется. После очистки масло можно использовать в качестве мазута или в качестве добавки к минеральному маслу в печах центрального отопления. Он также используется в дизельных двигателях старого типа, используемых в генераторах электрического тока. Эти двигатели, однако, должны быть соответствующим образом переоборудованы для работы на масле для жарки. По подсчетам различных экспертов, установка электрогенератора, работающего на отработанном масле, может принести экономию, превышающую затраты на использованную жарку.

Многие компании , которые покупают отработанное растительное масло, занимаются его дальнейшей очисткой или перепродают его компаниям, которые делают это.

Они подвергают отработанное масло дальнейшей переработке, заключающейся в переработке с получением промежуточного продукта для дальнейшей переработки в биотопливо или пластик.

В процессе рафинирования масла содержание фосфора и свободных жирных кислот снижается, а рН стандартизируется.

Процесс переработки состоит из следующих процессов:

— деггуминг, который удаляет фосфолипиды, переходные металлы, углеводы и белки,

— нейтрализация,

— моющее средство, которое удаляет мыло,

— сушка, удаление воды,

— отбеливание, удаление пигментов, соединений серы, продуктов окисления жирных кислот,

— фильтрация, которая удаляет остатки отбеливателя.

Отработанное растительное масло после процесса рафинирования используется при производстве биодизеля, который представляет собой смесь рафинированного растительного масла и дизельного масла.

Хорошим примером использования использованного кулинарного масла для производства биодизельного топлива является Австрия, где топливо соответствует 1,5% от спроса страны на дизельное топливо.

Рафинированное масло также может быть использовано для производства пластмасс и органической кровли, которые уменьшают расход топлива в зимнее время и держать более низкую температуру летом.

Как заработать на отработанном растительном масле?

Каждый, кому приходится готовить жареные блюда, задает вопрос: "Что делать с прожаренным растительным маслом, особенно если его много?"

В кулинарии растительное масло используется часто: без него нельзя приготовить ни аппетитный бифштекс, ни многие другие блюда. К сожалению, при тепловой обработке масло, как любой другой пищевой продукт, теряет ценные свойства.

Растительное масло нельзя охлаждать и использовать повторно. Выливать его в канализацию категорически запрещается: вы рискуете основательно засорить трубы (и устранить засор будет очень сложно), а также ухудшить качество водоснабжения. И это не единственные проблемы, вызванные неправильным обращением с отходами. Использованное растительное масло содержит компоненты, которые загрязняют окружающую среду.

Однако, в отличие от многих продуктов питания, растительное масло можно переработать и использовать в промышленности.

Мировая практика показала, что повторная переработка пищевых масел, а также растительных и животных жиров сокращает производственные расходы и помогает беречь природу. Достаточно найти применение отработанному маслу — и его не придется утилизировать.

Производители глицерина, биологического дизельного топлива и даже обычного мыла используют переработанное масло как один из компонентов производства. Таким образом предприятия общественного питания сокращают расходы, и это совершенно не влияет на качество выпускаемой продукции.

Чтобы быстро и эффективно решить проблему: "Куда деть отработанное масло?", обратитесь в компанию "РЕНОВА ИнВест". Здесь вам не только окажут квалифицированную помощь в утилизации отработанных масел и жиров, но и заплатят за каждый литр отходов.

Следовательно, отработанные масла и жиры не будут загрязнять окружающую среду, а пойдут на благие цели. А вы уменьшите издержки и увеличите прибыль!

Компания "РЕНОВА ИнВест"специализируется на сборе, очистке, перевозке и экспорте отработанных пищевых масел, растительных и животных жиров.

"Профессиональная утилизация отработанного масла" — основное направление "РЕНОВА ИнВест". Качество услуги подтверждает сертификат REDcert, выданный международной компанией Bureau Veritas, и положительные отзывы постоянных партнеров, в том числе лидеров национального рынка: KFC, STAR BURGER, МегаМаркет и других.

Благодаря честному ведению бизнеса и ответственному отношению к каждому клиенту, "РЕНОВА ИнВест" третий год успешно конкурирует на национальном рынке утилизации отработанных пищевых масел, растительных и животных жиров.

Почему "РЕНОВА ИнВест"? 

Потому что мы гарантируем:

1. Дополнительный источник дохода. Отработанное растительное масло можно продать по достаточно высокой цене, а при постоянной реализации отходов экономический эффект будет ощутимым.

2. Стабильность и ответственность.

3. Европейский сервис.

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

5. Предоставление удобной и компактной обменной тары для хранения и сбора отработанных растительных масел.

6. Оперативный вывоз автотранспортом компании

7. Экологическую утилизацию масел и жиров.

8. Сохранность водостоков и канализационных систем.

9. Заботливое отношение к окружающей среде.

10. Лояльное ценообразование.

11. Оперативный расчет (вовремя и полностью).

Цель компании "РЕНОВА ИнВест" — бережливое производство в области вторичного использования энергоресурсов. Благодаря постоянным инвестициям в новые технологии, компания "РЕНОВА ИнВест" обеспечивает безопасное и эффективное применение отработанных пищевых масел, а также растительных и животных жиров.

"РЕНОВА ИнВест": "Мы покупаем — вы продаете, получаете выгоду и бережете природу".

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

140 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 04:44

Самсунг A30 32Gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

35 000 тг.

Договорная

Абай Сегодня 04:44

5 000 тг.

Договорная

Тараз, Золотой квадрат Сегодня 04:43

Алматы, Жетысуский район Сегодня 04:43

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 04:42

900 000 тг.

Договорная

Павлодар Сегодня 04:41

Муткенова Сегодня 04:40

55 000 тг.

Договорная

Павлодар Сегодня 04:39

Маслаем масло. Как в Беларуси отработку превращают в деньги

Поменять машинное масло в двигателе для опытного водителя плевое дело. Залез под автомобиль, открутил пробку сливного поддона, слил старую жидкость в пластиковую тару, залил купленный в магазине свежачок, поменял масляный фильтр – вот и вся премудрость. Вопросы появляются, когда возникает потребность срочно избавиться от отработанного масла. Варианты «вылить за ближайший куст» или «сжечь в печке» отметаем сразу. Подобная утилизация автохимии сулит не только административную ответственность, но и по своей сути разрушительна – вредит здоровью людей и окружающей среде, о чем неустанно твердят экологи. Единственный безопасный способ избавиться от запасов черной жижи в гараже – сдать ее на вторичную переработку в специальные приемные точки. Тут важно понимать, каждый такой пункт – звено в большой цепочке, которая направлена на вторичную переработку опасных отходов. И по итогам такой переработки старое автомобильное масло получает вторую жизнь в виде продуктов, о происхождении которых вы, возможно, даже не задумывались раньше.

Сегодня мы в рамках проекта «Последняя миля» совместно с движением «Цель 99» расскажем, как в Крупском районе (Минская область) белорусско-израильское предприятие «ДВЧ-Менеджмент» превращает отработанное масло (моторное, трансмиссионное, масло ГУР и пр.) в полезные для сельского хозяйства, производителей калийных удобрений и строительной отрасли продукты.

 

Как собрать 20 тыс. тонн нефтесодержащих отходов в Беларуси

По данным государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов», за прошлый год в стране собрали на переработку 16,8 тыс. тонн отработанных масел. А с января по сентябрь 2019 года – 13,75 тыс. тонн, что на 19,4% больше, чем за тот же период 2018 года. Всего же объем образования нефтесодержащих жидкостей в общем составе отходов потребления белорусов в год составляет порядка 22 тыс. тонн. И это только от населения, не считая промышленность, перевозчиков и пр.

Цифра солидная, но далеко не весь объем отработки удается собрать и переработать. В стране до сих пор разрешается сжигать выработавшее свой ресурс масло, чем пользуются частные и государственные предприятия, используя его для собственных нужд.

В Беларуси работает крупнейший завод по переработке отработанного масла «ДВЧ-Менеджмент». Комплекс по переработке отработанных нефтепродуктов официально открылся летом 2015 года в двух километрах от города Крупки, на территории бывшего ГСМ-хранилища Министерства обороны, уже выведенного из резерва. Место было выбрано оптимальное: рядом железнодорожная ветка Москва – Варшава, все необходимые коммуникации присутствуют, есть система аварийного пожаротушения. Деньги и технологии вложили израильские партнеры.

По словам директора завода Игоря Сафронова, компания способна перерабатывать не менее 15 тыс. тонн отработанных масел ежегодно, однако сырья, способного загрузить все мощности, не хватает.

В рамках выполнения инвестиционного договора в стране была организована система централизованного сбора отработанных масел как у государственных, так и у частных организаций, среди которых есть СТО, гаражные кооперативы. Также организован прием отработанных масел у населения в пунктах заготовки вторичного сырья. На заинтересованные объекты были установлены пластиковые емкости для сбора отработки объемом от 1 до 2 тонн.

«У людей не хватает понимания, что отработанное масло вредно и его сжигать нельзя. Необходим более жесткий контроль за выполнением требований законодательства».

 

«Так хоть не отравите жизнь другим людям»

Какой же путь преодолевает отработка, прежде чем попасть на Крупский завод?

Чтобы понять это, мы отправляемся вместе с руководителем пресс-службы «ДВЧ-Менеджмент» Дмитрием Могилевским сперва на минский заготовительный пункт № 46, расположенный у одного из съездов МКАД по адресу: Корвата 101. 

Сюда в будние дни, кроме воскресенья, можно совершенно спокойно приехать и сдать отработанное масло. Причем не забесплатно – вашу тару взвесят на специальных весах и за каждый килограмм сырья заплатят по 15 копеек вознаграждения.

Привезенную жидкость приемщик сольет в специальный отстойник. Потом специализированная техника завода по согласованному графику приедет и откачает накопленную отработку.

Затем масло попадает уже на само предприятие. За рельефным серым забором, за которым оно находится, оказалось не так уж много строений.

«Их и не должно быть много, поскольку у нас процесс максимально автоматизирован. На самом деле здесь нужен только начальник смены и несколько рабочих, чтобы соблюсти выполнение всего технологического процесса. Всего на предприятии работает чуть больше сорока человек», – объясняет Дмитрий.

Попадая на территорию предприятия, груженные отработкой грузовики сперва взвешиваются, проходят лабораторный анализ, а затем едут на специальный узел, откуда из автоцистерны масло попадает в резервуарный парк. Его стальные хранилища, окрашенные зеленой краской, высятся неподалеку. Но это только верхушка айсберга, остальная часть скрыта от глаза – зарыта в землю, откуда торчат, словно шляпки боровиков, крышки резервуаров.

«Сюда приходит отработанное масло, загрязненное тяжелыми металлами, сажей и прочими загрязнителями. После системы полной переработки масло выходит готовым продуктом в виде обеспыливателей и антислеживателей (используются для транспортировки в приемлемом виде калийных удобрений. – Прим. ред.), компонентов для производства резины, в качестве разделительной смазки для строительных организаций. И потом дальше, по системе труб, он идет на склад временного хранения».

Рядом с основным зданием, где расположено перерабатывающее оборудование, находится одна из наливных. Сюда уже грузят готовую продукцию, т. е. можно сразу загрузить машину и поехать с товаром к конечным потребителям.

Основное управление заводом происходит в диспетчерской, где работники руководят всеми процессами: откачкой привезенной отработки из цистерн грузовиков, дальнейшей переработкой сырья и его возвращением на склад.

Качество поступившей продукции определяют химики в специальной лаборатории, находящейся в нескольких десятках метров от диспетчерской. Ее заведующая Мария Статкевич рассказывает, что, как только к ним попадает отработанное масло, оно проверяется по целому ряду параметров: температуре вспышки, кислотному и щелочному числу и пр.

«На основании результатов вязкости мы разделяем все входное сырье на группы. Один вид будет использован для производства калийных удобрений, другой – для производства универсальных смазок, третий пойдет на производство пылеподавителей и антислеживателей. Ни один литр не будет потрачен зря», – убеждает нас Мария. Основные рынки сбыта, как то: Польша и Россия.

Собеседница предлагает нам понаблюдать за экспериментом – показывает на примере колбы с чистой водой, как быстро загрязняется окружающая среда. Оказывается, что масло, попавшее в землю или воду, обволакивает пространство непроницаемой пленкой. Поскольку через такой барьер не способны пробиться кислород или влага, растения, животные и микроорганизмы постепенно погибают. «Чем больше масла поступает в окружающую среду, тем больше толщина масляной пленки, а это негативно сказывается на всех живых организмах».

Пока не весь объем образующихся в Беларуси отработанных масел попадает на переработку. Значительная часть, попросту говоря, сжигается или выливается. Чтобы предотвратить угрозу, Дмитрий агитирует утилизировать масло правильным образом.

«Ничего ведь не стоит собрать ненужное вам масло и отвезти его в пункт приема. Да, больших денег вы не заработаете, но хотя бы сохраните природу в чистоте и не отравите жизнь другим людям в прямом смысле слова».

 

**

Напомним, что отработанные масла − это опасные виды отходов. Их виды разнятся от умеренно опасных до чрезвычайно опасных. По данным ученых, всего один литр отработанного моторного масла загрязняет почву на площади 50 на 70 кв. м, делая ее непригодной для выращивания растений на срок до 100 лет. А продукты несанкционированного сжигания отработанных масел содержат тяжелые металлы и канцерогены, опасные для здоровья. Воздействие продуктов сжигания отработанных масел повышает риск заболеваний раком.

Поэтому слив отработанных автомобильных масел или их сжигание преследуются административной ответственностью.

В Республике Беларусь запрещено сжигать отходы, в том числе отработанные масла, вне специальных установок, зарегистрированных в реестре объектов по обезвреживанию отходов. Углеводородсодержащие отходы могут применяться в качестве топлива, когда на него разработан стандарт или технические условия, прошедшие экологическую экспертизу, есть регламент использования. За нарушение требований законодательства об обращении с отходами можно получить штраф до пятидесяти базовых. Юридическое лицо может быть оштрафовано до тысячи базовых величин.

Чтобы ваше отработанное масло попало на переработку, единственное, что нужно сделать, − сдать его в один из пунктов приема масел. Таких точек за последние годы в стране открылось достаточно много. Емкости для сбора отработки даже стоят в некоторых гаражных кооперативах. Ближайшие к вам пункты сбора указаны в этой ссылке. 

Партнерский материал

Проект «Цель 99» ведет государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов» – некоммерческая организация, координирующая деятельность в сфере обращения со вторичными материальными ресурсами в Беларуси. Мы призываем вас сортировать отходы, отправляя вторичные ресурсы на переработку. Только совместными усилиями мы сможем защитить природу от загрязнения и сохранить ресурсы земли.

Для чего используется растительное масло?

Растительные масла используются при приготовлении блюд во всех барах, ресторанах и других закусочных. Очень популярны подсолнечное масло, кукурузное масло, масло виноградных косточек, арахисовое масло, кунжутное масло, рапсовое масло, а также оливковое масло. Также используются смеси жиров, такие как сливочное масло, маргарин или животные жиры (сало). При жарке во фритюре образуются отходы - кулинарное масло.Каждый повар хочет избавиться от него, как от любого другого мусора, но часто возникает вопрос: как?

Утилизация отработанного масла вместе с мусором может быть опасна для окружающей среды. Заливка масла в канализацию затрудняет их очистку. Остывающее масло затвердевает и может забить стоки. Кроме того, утилизация использованного кулинарного масла должна производиться в соответствии с Законом 2001 года. На практике это означает, что если мы производим отработанное масло, мы должны передать его специализированной компании, имеющей соответствующее разрешение на сбор и транспортировку масла (например,Компания Euro Eko Polska). Эти компании предоставляют своим клиентам бесплатные емкости для отработанного масла, которые после наполнения заменяются пустыми. Каждый раз выдается карта передачи отходов.

Наверняка большинство людей задается вопросом, что будет дальше с отработанным растительным маслом. Почему его покупают разные компании и что они с этим делают?

Отработанное растительное масло сегодня находит все больше и больше применений. После очистки масло можно использовать в качестве топочного мазута или в качестве добавки к минеральному топливу в печах центрального отопления.Он также используется в дизельных двигателях старого типа, используемых в генераторах электроэнергии. Однако эти двигатели необходимо соответствующим образом переоборудовать для работы на отработанном кулинарном масле. По расчетам различных экспертов, установка электрогенератора, работающего на отработанном масле, может принести экономию, превышающую затраты на использованную жарку.

Многие компании (включая Euro Eko Polska), которые покупают использованное кулинарное масло, занимаются его дальнейшей очисткой или продают компаниям, которые имеют с ним дело.

Они подвергают отработанное масло дальнейшей обработке, т. Е. Рафинированию, чтобы получить промежуточный продукт для дальнейшей переработки в биотопливо или пластмассы.

В процессе рафинации масла содержание фосфора и свободных жирных кислот снижается, а pH стандартизируется.

Процесс рафинирования состоит из следующих процессов:

- дегуммирование, при котором удаляются фосфолипиды, переходные металлы, углеводы и белки,

- стирка, при которой удаляется мыло,

- сушка, удаление воды,

- отбеливание, удаление пигменты, соединения серы, продукты окисления жирных кислот,

- фильтрация, применяемая для удаления остатков отбеливателя.

Отработанное растительное масло после процесса рафинирования используется в производстве биодизельного топлива, которое представляет собой смесь рафинированного растительного масла и дизельного топлива.

Хорошим примером использования отработанного кулинарного масла для производства биодизеля является Австрия, где этот вид топлива удовлетворяет 1,5% потребности страны в дизельном топливе.

Рафинированное отработанное кулинарное масло также может использоваться для производства пластмасс и экологически чистых кровельных материалов, которые сокращают расход топлива зимой и поддерживают более низкую температуру летом.

.

Не переливать моторное масло - что делать с отработанным маслом?

Замена моторного масла - необходимость, без которой наша машина быстро выйдет из строя. Это действие может быть выполнено за нас с помощью мастерской, но мы также можем легко заменить его сами. Но прежде чем приступить к работе, стоит подумать, что мы будем делать с отработанным маслом?

Прежде всего, мы должны помнить, что мы не только заботимся об окружающей среде, но и руководствуемся законом.Начнем с процедуры замены моторного масла.

Масло не везде поменять

Это важное замечание! Запрещается менять масло, например, на общественной парковке. Это может повлечь за собой штраф. Чтобы выполнить это несложное занятие, стоит подготовить гараж (свой или друга) или подъехать к предназначенному для этого автомобильному каналу.

После того, как мы выбрали место, можно начинать обмен. Надо следить, чтобы масло не пролилось на почву.Прежде всего - это очень токсичное вещество, наносящее большой урон природе. Даже минимальное количество может отравить воду!

Во-вторых, утечка рабочей жидкости автомобиля (не только масла!) «Обрекает нас» на крупный штраф - оказывается, это может стоить до 1500 злотых. Кстати, если службы решат, что утечка также произошла из-за поврежденного автомобиля, они могут забрать у нас регистрационный документ.


Что делать с отработанным маслом?

Этот вопрос задают многие водители.Масло с фильтром можно сжигать, но только в специально подготовленных печах, оборудованных соответствующей техникой. Курение в традиционной печи - как бы иначе - подвергает нас наказанию и отравляет окружающую среду.

Мы можем хранить отработанное масло в соответствующих емкостях. По возможности рекомендуем для такого хранения большие металлические бочки. Как только мы соберем всю сумму, жидкость можно будет вернуть, например, на заправочную станцию.

Другой вариант - отнести отработанное масло в точку продажи смазочных материалов.Напомним, что такие магазины не обязаны принимать от нас отходы, и это зависит только от их доброй воли. Лучшее решение - купить новую жидкость в данном месте - это наверняка облегчит «переговоры» с точкой.

Еще одно решение - передать отработанное масло на специальную станцию ​​по переработке таких отходов. В Польше их шесть.

Замена масла в СТО

Здесь ситуация намного проще, но только в случае замены на данном заводе.Он обязан правильно утилизировать и утилизировать отходы, и эта деятельность ложится на его сотрудников. Заказчику мастерской не нужно беспокоиться о вредном для окружающей среды автомобильном мусоре. Безусловно, стоит задуматься о замене масла в автосервисе, когда у нас нет места для самостоятельной замены и складирования отходов, а покупки очень далеко от нас.

Осторожно! Мастерская не принимает от нас отработанное масло, если мы заменили его самостоятельно!

По экологическим причинам мы также не рекомендуем продавать бывшее в употреблении моторное масло, ставшее популярным в последнее время.Скорее всего, его превратят в нелегальное и токсичное топливо для печей.

Давайте будем зелеными

Стоит задуматься, выгодна ли нам незаконная утилизация масла. Помимо того, что это подвергает нас суровому наказанию, мы также отравляем экосистему и самих себя. Моторные масла - одни из самых ядовитых для окружающей среды. Достаточно, чтобы жидкость ушла не в то место, и мы сможем вымыть машину, себя или - здесь можно быть уверенным - питьевую воду из-под крана.

.

Депозит моторного масла со следующего года?

Кризис пандемии не остановил работу правительства по «оздоровлению» рынка отработанных масел в Польше. Со следующего года вполне вероятно, что при каждой покупке моторного масла будет вводиться специальный залог.

В рамках борьбы за дополнительные доходы бюджета правительство намерено разобраться с так называемыми «Серая зона» на рынке отработанных моторных масел. Об этих планах мы писали в декабре 2019 года.Как оказалось, проект на тот момент (с небольшими изменениями) близок к реализации. Проект поправки к закону об обязательствах предпринимателей в отношении управления определенными отходами, сборами за продукцию и некоторыми другими законами почти готов, и постановления могут вступить в силу с января 2021 года. Об этом было заявлено на пресс-конференции (30 Июль) заместителем премьер-министра и министром развития Ядвигой Эмилевич.

Новые правила по маслам = новые обязательства для мастерских

По словам Эмилевича, теневая экономика отработанных масел наносит ущерб государственному бюджету на уровне ок.150-300 миллионов злотых в год. Интересно, что первоначальные оценки предполагали стоимость около 700 миллионов. Разумеется, обоснование изменений также не игнорировало экологическую проблему, а именно последствия сжигания отработанного масла в печах, не приспособленных для этого (например, в автомастерских). По оценкам Польской торговой палаты, экодевелопмент, более 100 000 кубометры отработанных масел сжигаются в Польше в неподходящих печах.

- (…) Создадим депозитную систему: введем небольшую депозитную плату, которая будет добавлена ​​к цене проданного моторного масла.Депозит будет возвращен покупателю, когда отработанное масло будет возвращено уполномоченным лицам, - сказал министр Эмилевич.

В первоначальном дизайне проекта упоминается депозит в размере до 10 злотых за литр. Однако министр загадочно объявил, что эта сумма будет ближе к 5 зл. Заселение месторождения будет происходить при замене масла. Следовательно, это было бы еще одним обязательством, наложенным государством на мастерские. Мастерские будут обязаны собирать отработанное масло, хранить его, а затем возвращать соответствующим компаниям, специализирующимся на обращении с этим типом веществ.Похоже, что согласно намерениям министерства, гаражи будут получать масло не только от своих клиентов, но и от посторонних людей - например, водителей, которые самостоятельно меняли масло в своем гараже.

Масло в двигателе - как это работает?

При покупке каждого литра масла добавляется специальный депозит. Так, при покупке 5-литрового пакета автовладелец заплатит пятикратную сумму залога, т.е. - согласно объявлению - дополнительно потратит не менее ок.25 злотых. Он может восстановить это значение во время замены масла, например, в мастерской - в обмен на масло, вылитое из двигателя. Не покупая масло самостоятельно, а решив поменять его в гараже, автовладельцу не придется вносить залог.

В ведомстве не объявили, как будут решены спорные с точки зрения рынка вопросы. Например, а как насчет депозита для двигателей, которые сжигают масло при эксплуатации? Кто понесет стоимость залога, если мы на СТО заливаем в двигатель 5 литров масла, а сначала сливаем из него только 4 литра? Залог, вероятно, также будет аннулирован в случае приобретения масел «заправленных», что является обязательным не только в случае изношенных двигателей, но и в случае установки современных тяжелых агрегатов в новые автомобили.

.

Отработанное масло - что делать с отработанным моторным маслом

Отработанное моторное масло часто является проблемой, с которой вы не знаете, что делать. Закон запрещает обращаться с ними как с обычными отходами, но не предлагает слишком много способов избавиться от них. Итак, каковы возможности каждого среднестатистического водителя? Как избавиться от отработанного автомобильного масла и зачем тратить на это энергию?

Почему нельзя сливать отработанное моторное масло? Что делает его таким опасным для нас?

В течение многих лет было громко сказано, что отработанное моторное масло наносит большой вред окружающей среде, то есть нам самим. В свете действующих в Польше правил, отработанное автомобильное масло классифицируется как опасные отходы, которые требуют особого ухода и соответствующей процедуры утилизации. Этот вред напрямую связан с его химическим составом - как первичным (характерным для новых масел), так и уже являющимся результатом износа (процессами, которым оно подвергается в процессе эксплуатации). Какие изменения меняют моторное масло во время его рабочего цикла?

  • Пиролиз углеводородов - процесс образования полициклических ароматических углеводородов с сильным канцерогенным действием.Это происходит в результате нормального сгорания топлива в двигателе и нагрева циркулирующего в нем масла до очень высоких температур.
  • Превращения обогащающих добавок - соединения, из которых изготовлены эти добавки, изменяют свою структуру в результате износа, превращаясь в простые вещества (карбонат кальция, магния или бария) и сложные вещества (сульфиды, тиофосфаты, оксиды металлов).
  • Перенос в масло соединений металлов из деталей двигателя - соединений металлов, напримериз подшипников скольжения они проникают в масло, а вместе с ним (если оно проливается или проливается на землю) в почву и грунтовые воды.

Пожалуй, самая волнующая и в то же время самая легкая для понимания информация, описывающая вред использованного моторного масла, касается его воздействия на воду. Представьте, что 1 кг отработанного моторного масла достаточно, чтобы загрязнить 5 миллионов литров воды таким образом, что оно совершенно непригодно для потребления .Принимая во внимание тот факт, что до сих пор около 40% всей нефти, поступающей на польский рынок, остается неосвоенной (неиспользованной или необработанной), мы имеем дело с тоннами опасного вещества, которое может вызвать настоящую экологическую катастрофу в нашей стране.

Как можно повторно использовать отработанное автомобильное масло? Выгодна ли его переработка?

Повышение осведомленности водителей об опасности отработанного моторного масла, безусловно, способствует тому, что мы все чаще и чаще заботимся о его правильной утилизации.Кроме того, все чаще и громче говорят о том, что отработанное автомобильное масло является не только опасным отходом, но и очень эффективным источником энергии и ценным сырьем для повторной очистки (переработки). . Как его можно использовать повторно?

  • Повторная очистка отработанного моторного масла - это процесс производства масла безе путем регенерации отработанного масла. Этот метод очень выгоден из-за снижения энергозатрат, необходимых для производства 1 кг базового масла (при производстве 1 кг базового масла из сырой нефти требуется на 30% больше энергии, чем при его производстве из отработанного масла), а также из-за значительного сокращения потребление только сырой нефти Сырая нефть (1 тонна сырой нефти дает 150 кг базовых масел, а 1 тонна отработанного масла дает 600 кг базовых масел той же ценности).
  • Сжигание отработанного масла в специальных отопительных котлах - это специальные котлы, работающие на отработанном моторном масле, которые можно использовать для обогрева крупных объектов, например цехов, гаражей и т. Д.

Внимание! Если вас интересует возможность использования отработанного моторного масла в качестве топлива для печей, вы должны помнить, что это должны быть специальные сертифицированные котлы, а не самодельные.

Что мне делать с отработанным моторным маслом? Кто занимается его переработкой или утилизацией?

Если вы меняете масло на авторизованной станции техобслуживания или в гараже, вся ответственность за утилизацию использованного масла переходит на эти лица.Однако, если вы предпочитаете выбрать и купить новое автомобильное масло на iParts.pl (потому что оно дешевле и вы можете быть уверены в его качестве), вы можете, в частности, избавиться от отработанного масла. этими двумя простыми способами:

  • вы можете отнести его в дружественную автомастерскую или, если у вас заменили механика, связаться с ним по поводу утилизации этих отходов;
  • , вы также можете вернуть любое количество отработанного моторного масла в местный ПСЗОК, то есть в пункт выборочного сбора отходов.

Выбор решения зависит от вас. Но не забудьте сделать это правильно . Не столько ради правил, сколько ради нашего общего блага.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет.Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

Почему масла опасны для окружающей среды, что делать, если "переутомляешь" свое? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Отработанное моторное масло - одна из самых серьезных угроз для окружающей среды. Это опасно при неправильном использовании. Таким образом, его утилизация строго контролируется польским и европейским законодательством, и несоблюдение правил может привести к аресту или штрафу.

Остановитесь, потому что ... вам грозит штраф!

Что делать с отработанным маслом, где его вернуть, чего нельзя делать с отработанным моторным маслом ни при каких обстоятельствах? Прежде всего следует отметить, что отработанное масло обрабатывается как отходы.Так это называется в основном постановлении, регулирующем сбор и утилизацию всех видов вредных веществ, то есть в Законе об отходах от 14 декабря 2012 года. Он определяет отработанные масла как:

"любые минеральные или синтетические смазочные или индустриальные масла, которые больше не подходят для использования, для которого они были первоначально предназначены, в частности отработанные масла для двигателей внутреннего сгорания и трансмиссионные масла, смазочные масла, турбинные масла и гидравлические масла. ".

Этот же закон строго запрещает «сброс отработанных масел в воду, почву или землю».Следовательно, отработанное, то есть отработанное старое моторное масло нельзя заливать в воду, почву, сжигать в печах или даже сжигать, а также повторно использовать, например, для обслуживания машин. Каковы последствия несоблюдения столь четко определенного запрета? Серьезно для всех - людей, животных, природы. Что еще хуже, последствия такого безответственного поведения видны не только в настоящем, но и «окупаются» поколениями. О каких опасностях мы говорим?

  • прямая угроза здоровью и жизни человека и животных
  • деградация и загрязнение почвы
  • загрязнение водоемов, рек и, как следствие, непригодность питьевой воды
  • загрязнение воздуха вредными соединениями

убийство жителей дома с неисправная вентиляция.Также нет смысла повторно использовать масло, например, для обслуживания станка. Отработанное масло - это отходы, т. Е. Оно не имеет своих прежних свойств и при смывании дождем попадает непосредственно в почву, а затем в грунтовые воды.

Контролируемая утилизация моторного масла

Что говорится в Законе об обращении с отработанными маслами? В статье 91 читаем:

«2. В первую очередь необходимо регенерировать отработанные масла ».
"3. Если регенерация отработанных масел невозможна из-за степени их загрязнения, эти масла следует подвергнуть другим процессам восстановления ».
"4. Если регенерация или другие процессы восстановления отработанных масел невозможны, допускается их нейтрализация ».

Как водители, то есть обычные владельцы отработанного моторного масла, мы не можем законно утилизировать и избавляться от отходов. Однако эта деятельность может осуществляться лицом, имеющим разрешение на ведение хозяйственной деятельности в области обращения с отходами.Таким предприятием является, например, авторизованная СТО, авторизованный сервисный центр или автомастерская, в которой мы заказываем замену масла. Это лучший вариант, потому что с заменой моторного масла мы избавляемся от проблемы хранения отработанных отходов. Также можно сдать отработанное моторное масло на заправку, но это связано с дополнительной платой и необходимостью вести учет отходов.

Возможно, экологическая и законная утилизация использованного, то есть опасного и вредного моторного масла побудит нас к тому, чтобы его заменили уполномоченные органы.Да будет так.

Однако, если вы уже отработали свое масло и ищете новое, зайдите на сайт nocar.pl и придайте своему двигателю новые силы!

источник фото: pexels.com, pixabay.com, nocar.pl, shutterstock.com

.Залог 90 000 за покупку моторного масла не сразу объявили. До изменений еще далеко

В конце июля 2020 года Министерство труда и развития технологий в сотрудничестве с Министерством климата и финансов предложило решение для герметизации системы управления отработанным маслом. объявила о введении залога к цене закупаемой нефти . Принцип работы будет аналогичен тому, который мы знаем по батареям.Дополнительная плата будет возмещена при возврате отработанного масла в соответствующем месте.

Залог на покупку нового моторного масла со следующего года. Правительство готовит изменения

Три министерства, возглавляемые Министерством развития, работают над проектом постановления об изменении порядка обращения с отработанными маслами. Со следующего года ...

Тогда предполагалось, что проект вступит в силу в начале 2021 года. Однако прошло уже 2 месяца, а дополнительной информации отсутствует .Я обратился в соответствующие министерства. Министерство развития, труда и технологий заявило, что работа над окончательной формой проекта все еще продолжается.

«В настоящее время мы анализируем, среди прочего, комментарии, полученные от компаний, занимающихся торговлей смазочными материалами / нефтепродуктами, а также анализируем влияние пандемии COVID-19 на наш проект, в том числе в рамках проекта , вводящего вопрос о возможной комиссии за депозит (депозит. Также анализируются организационные и технические детали, связанные с практической реализацией вышеизложенного.решения в повседневной работе всех субъектов, которые занимаются торговлей смазочными материалами и дождевым маслом », - пишет пресс-служба Министерства развития, труда и технологий в ответ на мой запрос.

Так когда же нам ждать изменений? В своем ответе министерство сообщает, что принятию проекта после завершения работ над ним будут предшествовать широкие общественные консультации с участием представителей отрасли, которые состоятся не ранее конца второго квартала 2021 года .Стоит подчеркнуть, что это только предварительные планы. С учетом дальнейшего законодательного процесса, новые правила, скорее всего, вступят в силу только в конце года.

Каковы были исходные предположения в отчете?

Представлению планов по проекту в середине прошлого года предшествовал обширный отчет, который показал, что Польша является одной из стран с наиболее загрязненным воздухом , на которую, среди прочего, оказали влияние сжигание отработанных моторных и индустриальных масел в непригодных устройствах.По подсчетам горело до 100 тысяч. тонн масел в год.

Введение месторождения не только уменьшит теневую экономику, но и уменьшит загрязнение воздуха за счет сокращения незаконного сжигания отработанных масел. Какой будет залог? Проект включал в себя диапазон от 4,5 до 10 злотых за литр. Тем, кто меняет масло самостоятельно, стоит подготовиться к плате. В случае замены масла в мастерской залог не распространяется.

Более того, в представленном тогда отчете говорилось о определенном периоде, в течение которого депозит будет возвращен. Если он будет превышен , дополнительная плата будет аннулирована . Мы получим точных значений как по сумме депозита, так и по правилам его возврата, скорее всего, не раньше, чем в середине года.

.

Старое моторное масло - что с ним делать? Где я могу это вернуть?

Регулярная замена моторного масла необходима для поддержания силового агрегата вашего автомобиля в хорошем состоянии. Эта операция несложная, поэтому многие люди вместо того, чтобы прийти в мастерскую, делают ее самостоятельно. В такой ситуации важно как выбрать подходящее место, так и правильно утилизировать отработанное масло. Если вы не знаете, что с ним делать, обязательно прочтите нашу статью!

Почему важна правильная утилизация масла?

Отработанное моторное масло - опасные отходы, поэтому нельзя просто выбрасывать в мусорный бак .Утечка приводит к загрязнению почвы и проникает в грунтовые воды и реки. Даже небольшое количество вредно для окружающей среды и может отравить тысяч литров воды . Также нельзя сжигать отработанное моторное масло в бытовой печи. Затем в воздух попадают вредные вещества, что может привести к серьезному отравлению или даже смерти членов семьи. Поэтому неудивительно, что в законе четко указано, что нам следует делать с отработанным моторным маслом, а , не соблюдая эти правила, влечет за собой серьезные штрафы в размере .

Посетите мастерскую и не беспокойтесь о отработанном масле

Замена масла в мастерской или авторизованном сервисном центре - безусловно, самый удобный вариант. В такой ситуации ответственность за избавление от вредного вещества ложится на работников завода, поэтому нам не о чем беспокоиться. Стоит рассмотреть такое решение, тем более что замена масла - услуга не дорогая. Часто даже бывает, что его стоимость входит в стоимость самого масла и фильтров .Посещение хорошей мастерской экономит время и дает гарантию на предоставленные комплектующие и услуги.

Где самому менять масло?

Хотя есть много аргументов в пользу посещения гаража, некоторые люди все же решают взять дело в свои руки. При этом помните, что автомобильное масло нигде не поменять . Все общественные парковки сразу недоступны! Это не стоит риска, потому что, помимо ущерба окружающей среде, утечка масла или другой рабочей жидкости может привести к значительному штрафу в размере - даже до 1500 злотых.Заменить удобнее всего в собственном гараже или арендованной автомобильной яме. Второе решение связано с дополнительными затратами, которые часто сопоставимы с услугами ремонтной мастерской.

Что делать с отработанным маслом после замены?

В случае самостоятельной замены, закон обязывает нас вернуть отработанное масло организации, которая гарантирует его надлежащую утилизацию , то есть регенерацию или утилизацию. Стоит помнить, что отработанное масло необходимо надежно закрепить, т.е. следует налить в герметичную канистру или бутылку .Вы можете попробовать вернуть контейнер в мастерской или на заправке, но эти пункты не обязательны для приема отходов от нас. Решение - посетить помещений компании, специализирующейся на утилизации нефти, . К сожалению, в Польше действуют лишь некоторые из них. Частные лица также могут посетить пункт муниципального выборочного сбора отходов . Вы можете легко оставить в них несколько литров масла или покрышек из собственного автомобиля, но большие промышленные отходы, напримерв автомастерской, возможно, придется заплатить дополнительную плату.

Как часто менять масло?

Моторное масло выполняет множество важных функций: смазывает привод, предотвращает коррозию, поддерживает правильную рабочую температуру и нейтрализует загрязнения. Регулярные замены чрезвычайно важны для правильной работы автомобиля и содержания нашего кошелька - выход из строя двигателя обычно связан с большими расходами. Предполагается, что замену синтетики нужно будет произвести через 15 тыс. Км пробега.км, нефтепродукты 10 тыс. km . Стоит выбирать продукцию известных производителей, таких как Castrol, Mobil или Motul, которые гарантируют высокое качество.

Уже почти пора поменять масло в двигателе в машине? Обязательно посетите nocar.pl! Вы найдете масла, лампочки, косметику и все остальное, что вам нужно для правильной работы вашего автомобиля.

Фотографии: nocar.pl, unsplash.com, shutterstock.com

[Голосов: 224 Среднее: 2.4/5] .

Смотрите также