Звук коробки передач


Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки

Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.

Хруст при включении заднего хода

Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.

Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.

Вой при движении задним ходом

А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?

И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.

Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.

Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.

Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.

Шум в коробке. Гудит коробка (МКПП)

Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.


Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.

1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.


2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.

3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.


Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.

Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect.  Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики:  Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.


Шум в МКПП

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности механической коробки передач – посторонние звуки, доносящиеся от этого узла. В зависимости от того, какие аномалии возникли в трансмиссии, тон и громкость шума могут отличаться. Помимо этого, гул может быть обусловлен технологическими особенностями МКПП или некачественным ремонтом. 

Основные симптомы 

Важно понимать, что механическая трансмиссия – это достаточно хрупкая конструкция, требующая аккуратного обращения. При агрессивном вождении комплектующие данного узла выходят из строя гораздо быстрее, чем при спокойной езде. 

Вот симптомы и причины неисправности механической трансмиссии, при которых могут возникать шумы: 

  • В случае износа подшипника первичного вала посторонние звуки появляются, когда включена нейтральная передача.
  • Если проблема в подшипнике вторичного вала либо же в дифференциале, шумы возникают во время движения.
  • При износе выжимного подшипника гул доносится от трансмиссии в момент нажатия сцепления.
  • Если имеет место неисправность шестерни, то симптомы будут проявляться только при включении соответствующей передачи. 

Важно понимать, что не всегда причину возникновения шумов можно понять по поведению трансмиссии. Бывает так, что точно определить источник посторонних звуков удается только после полной разборки и тщательного осмотра узла. 

Что делать, если механическая коробка шумит? 

Наиболее логичное решение в данной ситуации – обратиться в престижный сервисный центр, специалисты которого проведут комплексную диагностику. Важно понимать, что даже малейшие неисправности могут спровоцировать серьезные поломки, из-за которых потребуется делать капитальный ремонт или даже полностью менять узел. 

Ремонт механической коробки передач в сервисном центре при наличии посторонних шумов проводится по такому алгоритму: 

  • Выполняется демонтаж и разборка узла.
  • Проводится комплексная диагностика.
  • Определяется стоимость обслуживания.
  • Реализуется замена изношенных деталей.
  • Выполняется сборка и установка трансмиссии на автомобиль. 

Очень важно, чтобы при ремонте применялись сертифицированные запчасти, изготовленные в четком соответствии с требованиями автопроизводителя. Это обусловлено тем, что контрафактные комплектующие зачастую имеют плохое качество, из-за чего очень быстро изнашиваются. 

Итоги 

Подводя итоги, стоит еще раз обратить ваше внимание на такие нюансы: 

  • Гул в трансмиссии – это верный признак наличия неисправностей.
  • Как правило, данная проблема возникает в случае износа подшипников.
  • Чтобы обеспечить нормальную работу коробки в течение длительного времени, следует избегать «спортивного» стиля вождения.
  • Если поломка уже случилось, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр.

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Устранение шума в коробке передач(КПП). Восстановить износ

Устранение шума в коробке передач(КПП). Восстановить износ

В случае, если работающий на нейтральной передаче двигатель с выжатым сцеплением вызывает шум в коробке передач – необходимо заменить выжимной подшипник. Если же при описанных выше манипуляциях, шум в КПП немного уменьшается, причиной постороннего звука могут быть изношенные поверхности подшипников и шестерен.

Для того чтобы восстановить износ и устранить шум в КПП, рекомендуется применять специальные ревитализанты ХАДО.

Рекомендации специалистов ХАДО

Стоит отметить, что шум является неотъемлемым и вполне нормальным признаком работы некоторых коробок передач. Часто шум имеет свойство исчезать после обкатки автомобиля и притирки деталей трансмиссии. Если же со временем посторонний звук из КПП никуда не исчезает, скорее всего, причина в неисправных шестеренах с пересопряжением. Такие неполадки могут быть вызваны неточностями производства зубчатых колес, валов или неправильной сборкой. Дело в том, что зубья слишком плотно входят в ответные места, происходит деформирование, которое и провоцирует возникновение характерного звука.

Если пересопряжения зубчатых колес не слишком сильны, рекомендуется применять ревитализанты ХАДО для КПП. Речь идет о таких средствах:

Данные средства гарантированно восстановят и защитят от износа трущиеся трансмиссионные детали, устранят мелкие повреждения на рабочих поверхностях, восстановят геометрию деталей, снизят шумы и повысят четкость переключения передач, улучшая функционирование синхронизаторов и обеспечивая экономию горючего.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Содержание статьи

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и  конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно  коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других  уплотнительных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей. 

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.   

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является  признаком неисправности, а не естественного износа агрегата.  При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов,  регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач. 

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Гудит и воет коробка передач: причины и способы ремонта

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

Механическая коробка передач в разрезе

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

Из чего состоит МКПП

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

На фото: остатки подшипника в первичном валу. Фото — drive2.ru

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

на фото: шестерня МКПП ГАЗ 21

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Проверка масла в МКПП Hyundai i30

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

Стружка на магните сливной пробки КПП

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

На фото: блокирующее кольцо синхронизатора

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Заклинивший выжимной подшипник Лада Калина.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

На фото: АКПП без поддона, демонтаж масляного фильтра

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Приглушить напольные панели - возможно ли? »Термомодернизация

Когда мы идем по полу из панелей, мы в первую очередь слышим стук. Это отраженных звуков, звучащих в комнате, по которой мы идем. Однако нельзя забывать и о втором их типе - так называемых звуки передачи проникают сквозь потолок. Так что, если мы живем в двухэтажном доме, мы будем слышать соседей внизу, и они будут слышать нас.

Отраженные звуки можно подавить, используя подложку под панелями пола .В то же время улучшится звукоизоляция перегородки, например, за счет добавления еще одного слоя, который снизит уровень передачи звуков. К сожалению, мы не можем полностью отключить звук .

Типы шпал

Основная задача подложек для панелей пола - их звукоизоляция. Мы можем разделить их на две группы: , произведенные на основе натуральных ингредиентов (т.е. пробка, картон, экокартон), и плит и пенопласта .

Основная проблема с выбором подложки заключается в том, что один продукт лучше отражает звук, а другой - звукопоглощение. Трудно найти материал, который бы удовлетворительно приглушил оба типа звуков. Если основа для панелей представляет собой натуральный материал (например, деревянные балки), мы также должны использовать натуральную грунтовку для звукоизоляции.

источник: Korkowy House

Коврики пробковые - лучшая звукоизоляция

Пробка благодаря своей пористой структуре является очень хорошим материалом для звукоизоляции.Он не передает вибрации и дополнительно изолирует тепло. Звуки передачи уменьшаются до 25 дБ, отраженные звуки до 25%.

Пробковые коврики довольно хрупкие, поэтому их использование ограничивается очень ровным основанием. К сожалению, это тоже дорогое решение.

Гофрокартон - низкая цена ... не более

Гофрокартон дешев прежде всего. Звукоизоляция этого материала незначительна. , подложка из-за своей малой толщины не устраняет неровности поверхности.Единственным плюсом, помимо цены, может быть хорошая теплопроводность, что делает картон хорошим материалом для теплого пола.

Эко-плиты и панели на древесной основе

Эти термины относятся к относительно недорогим материалам с приличной способностью подавлять звуки - пропускание до 20 дБ, отражение до 16%. К тому же они хорошо выравнивают неровности земли.

Древесные панели можно укладывать слоями под поверхность напольных панелей.С другой стороны, экопланеты следует размещать таким образом, чтобы стыки подкладки не находились под стыками панелей.

Примечание - Экологическая плитка может крошиться и запыляться при укладке, поэтому она не рекомендуется для людей, страдающих аллергией.

Листы из экструдированного полистирола (XPS)

источник: Arbiton

Подложка этого типа отличается хорошими звуко- и теплоизоляционными характеристиками. Он продается в виде обычных тарелок или складных матов. Хорошо подавляет проходящие звуки - до 20 дБ, меньше отражается - до 11%. Это позволяет компенсировать небольшие искривления основания. Под панели нельзя использовать обычный пенополистирол, потому что он слишком мягкий.

Пенополиэтилен - наиболее часто используемая подложка

Пенополиэтилен очень популярен, но не очень эффективен. Звуки передачи приглушаются максимум на 17 дБ, отраженные звуки до 19%. Немного уменьшает неровности земли. Однако это материал нестабильный , он быстро окисляется и теряет свои свойства.Несомненным плюсом является невысокая цена.

Цена идет рука об руку с качеством

Когда дело доходит до звукоизоляции, отношения обычно просты - чем дороже материал, тем лучше он приглушит наш пол. Мы сами выбираем, выберем ли мы дешевое и некачественное решение или будем вкладывать средства в натуральный материал, который очень хорошо гасит звуки и служит годами.

Изготовлен на основе: Муратор Дом, Электроизоляция и Пробковый Дом.

.

- Подложка PIANOMAT для полов толщиной 4 мм - - 5096081756


Подложка для ПАНЕЛЕЙ И ПАРКЕТА
Заводская в рулонах по 20 м2, толщина 4 мм несомненно лучше, чем обычный пенопласт для панелей хорошо поглощает звукопередачу ( материал высокой плотности )

12,95 8,49 зл / м2 ( включает 23 % НДС )

, предметом аукциона является 1 м2

спальных места.

1 шт. (согласно определению Allegro) = 1м2

минимальная закупка - 20 шт. = 20м2

покупка может быть произведена кратно 5 м2 (упаковки)

более 30 м2

покупок можно сделать кратными 1 м2 ( у нас есть любая сумма )

.................................... РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ КУРЬЕРОМ :........................................... 20 - 35м2 39 злотых (с предоплатой ) ..................................... ............ . .............................. 40 - 59м2 29 злотых (с предоплатой) .......... .. ............................................. ... .. ................................ ................ .. .. .. от 60м2 19 PLN (с предоплатой)

при выборе опции наложенным платежом Требуется предоплата 30%,

Транспортная стоимость: 50 злотых вне зависимости от количества


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ:

1 полный рулон = 1 x 20 м = 20 м 2 , вес ок.16 кг

- не подходит для полов с подогревом,
- панели под полом (деревянные и ламинат),
- имеет высокие тепло- и звукоизоляционные свойства,
- снижает шум от ходьбы и уменьшает неровности пола,
- материал экономичный и экологический и дополнительно устойчивый к коррозии,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
- толщина: 4 мм,
- плотность: 200 кг / м3
(чем выше плотность, тем тверже материал),
- коэффициент улучшения звукоизоляции потолка: ∆Lw = 19 дБ,
- термическое сопротивление: R = 0,100 [м 2 * К / Вт],
- коэффициент теплопроводности: 0,04 (Вт / мК),

УТВЕРЖДЕНИЯ

:
ITB Техническое разрешение
Гигиеническое свидетельство
Медицинское свидетельство

Легко резать и формировать даже изогнутые.
Pianomat легко раскатывается из рулона, разрезается и формуется по размеру в соответствии с формой пола. Достаточно ножниц или коврового ножа.

Приглушает звук лучше, чем жесткая подложка.
Коврик Pianomat приглушает звук в любой комнате. Благодаря своей гибкости, Pianomat, размещенный под панелями пола, устраняет точечные неровности основания, предотвращая образование акустических мостиков, которые возникают при использовании других, жестких подкладочных материалов.
Это подтверждается измерениями: улучшение звукоизоляции потолка от ударных шумов с помощью Pianomat составляет: ∆Lw = 19 дБ.

Согревает и изолирует
Коврик Pianomat также обладает очень хорошими теплоизоляционными свойствами. При использовании под напольными панелями дополнительно утепляет пол. Тепловое сопротивление: R = 0,10 [м 2 * K / Вт].

ВНИМАНИЕ !!! - не может использоваться для теплого пола
Обеспечивает высокий комфорт использования Коврик Pianomat, расположенный под панелями пола, снижает шум при ходьбе.Это свойство, которого нет у других имеющихся в продаже подложек: полиэтилена, пробки или волокна. Это дает экономические и экологические преимущества Pianomat - это экономичный материал: его укладка дает очень мало отходов. А поскольку он изготовлен из вспененного материала с отскоком, это очень экологичный материал.


.

Звукоизоляция пола - как убрать шум шагов и ударные звуки

С каким шумом мы сталкиваемся в доме?

Пользователи ламината могут испытывать 3 типа шума:

- воздушный шум - вызванный разговорами в помещении и стереоаппаратами;

- Шум от шагов - возникает при ходьбе по полу.Распространяется в основном в помещении, где создается;

- шум удар - также известный как материал, может возникнуть в результате падения предметов на пол или перемещения тяжелой мебели по нему. Важно отметить, что звуки удара проникают через потолок и слышны в комнате ниже. Чтобы заглушить этот тип шума, мы должны установить панели на подходящую подложку, которая будет гасить вибрации.

Как сделать звукоизоляцию пола?

Акустические свойства пола зависят от 2 факторов: конструкции несущей части и ее веса, а также от дополнительного изоляционного слоя.Эффективное решение проблемы назойливого шума - создать плавающий пол, состоящий из эластичного и балластного слоя. Чаще всего он используется в больницах и других общественных зданиях, где требуется абсолютная тишина.

Знаете ли вы, что ...

Степень снижения шума измеряется с помощью специально разработанных методов испытаний. Их результат для ударного звука (IS) приводится в децибелах.Для отраженного звука ходьбы (RWS) это отображается в процентах.

Мы также можем звукоизолировать комнату, установив ламинированные панели на специальные антивибрационные маты или подложки. Для звукоизоляции помещения лучший материал - это материал с низкой динамической жесткостью, который эффективно гасит вибрации, устраняя оба типа шума. С помощью грунтовки мы можем добиться в среднем 30% бесшумности.

Какой тип подложки лучше всего подавляет звуки?

Следующие типы подложки лучше всего подходят для акустической изоляции помещения от ударов и звуков шагов:

- полиуретан-минеральная грунтовка (ПУМ) - лучше всего подходит для звукоизоляции шума шагов - эффективность даже до 28%. Также он отлично подходит для полов с подогревом, потому что хорошо проводит тепло;

Подложка из экструдированного полистирола

- (XPS) - толщиной от 2 до 4 мм обеспечивает снижение ударных шумов на уровне 19 дБ.Это также поможет нам выровнять мелкие неровности земли. Такой вид подложки под ламинат не подойдет для теплого пола - он может снизить уровень теплоотдачи в комнату;

- Подложка из полиэтилена высокой плотности (PEHD) - имеет небольшую толщину. С его помощью мы можем достаточно хорошо глушить все виды шума.

.

Акустическая подложка для панелей

Панели пола приятны на вид, теплые на ощупь и относительно прочные, но для того, чтобы хорошо выполнять свою роль, они требуют использования соответствующей подложки, которая повысит комфорт их использования. Какую подложку выбрать под панели, чтобы не пожалеть?

Настил пола, как и плинтус , является неотъемлемой частью пола из панелей. Не имеет значения, будет ли это шпонированный пол , ламинат или винил , но в случае плавающего пола из тонкой виниловой плитки выбор правильного акустического слоя особенно важен.


В этой статье:

1. Какова роль подложки для панелей?

2. Виды подложки для панелей



Подслой

предназначен для гашения звуков двух разных групп, а их изоляционные свойства определяются разными акустическими параметрами:

Отраженные звуки - это звуки, которые распространяются в основном в помещении, где создается шум.Чаще всего это шумы ходьбы. Интенсивность звука шагов измеряется с помощью специального параметра RWS ( Reflected Walking Sound ), который выражается в процентах. И хотя некоторые говорят, что этот тип шума невозможно эффективно устранить с помощью подложки для панелей, высококачественный продукт способен приглушить звук в комнате до 30%.

Шум передачи , иначе известный как ударный шум, - это все те звуки, которые дополнительно проникают через потолок, то есть в комнату, расположенную ниже.Он возникает как при падении предмета, так и при скольжении тяжелой мебели прямо по полу. В многоквартирных домах и многоквартирных домах этот вид шума отлично слышат не только домочадцы, но и соседи внизу. Способность подавлять звуки, передаваемые подложками для напольных панелей, измеряется в децибелах и обозначается сокращенно IS ( Impact Sound ).

Задача состоит в том, чтобы найти подложку для ламината, которая могла бы эффективно гасить отраженные и пропускающие звуки, хотя владельцы квартир на первом этаже, например, могут выбрать подложку, которая хороша только для гашения отраженных звуков.

Использование подходящего материала под панелями пола также помогает устранить глухую реверберацию в помещении и уменьшить распространение так называемых звуков воздуха (разговоров и музыки), обеспечивает теплоизоляцию и повышает комфорт при ходьбе, поскольку дополнительный слой под напольным покрытием панели делают менее ощутимыми неровности пола.

Индивидуальные подкладки для панелей, кроме звукоизоляции, отличаются еще и другими свойствами, такими как прочность, износостойкость и теплоизоляция.Эти свойства обусловлены типом используемого материала, его структурой и весом, а также возможным наличием дополнительного изоляционного слоя. Все это влияет на цену продукта и определяет его применение.

Пенопласт

Дешевыми, но не очень эффективными считаются маты из полистирола толщиной около 3 мм, покрытые алюминиевой полиэтиленовой фольгой. Несомненным их преимуществом является эффективное выравнивание кривизны основания, на которое устанавливаются ламинированные панели , при этом они имеют низкую звукоизоляцию - всего 11% и 19 дБ.Их можно приобрести в рулонах шириной около 1 метра и длиной 8-15 метров.

Пенополиэтилен

Подушечки из специального пенопласта толщиной 2–3 мм, эффективность которого относительно высока по подавлению отраженных звуков и составляет почти 20%, а уровень шума передачи - 20 дБ, несколько лучше, чем маты из полистирола. Этот тип подложки также продается в рулонах. Его следует разместить перпендикулярно направлению панелей, плотно заклеив скотчем соседние пластиковые полоски.

Коврики пробковые

Очень высокую способность подавлять шум передачи (до 25 дБ) и отраженный шум (до 25%) обеспечивают панели и платы , размещенные на пробковой подкладке. Он относительно толстый (6 мм) и твердый, благодаря чему очень прочный и не деформируется. Несмотря на прекрасные свойства, пробковые маты из-за их цены используются редко. В качестве замены панелей перекрытия можно использовать резиновую пробку, которая обеспечивает почти такую ​​же хорошую звукоизоляцию и стоит гораздо меньше.Пробковые подкладки и изделия из агломерата пробки и каучука доступны как в рулонах, так и в виде плит размером 0,5 x 1 м.

Экструдированный полистирол

Если акустическая изоляция отраженных звуков для вас второстепенна, вы можете выбрать подложку из экструдированного полистирола (XPS) толщиной 2-6 мм. Пока параметр RWS составляет не более 11%, этот материал эффективно изолирует ударный шум (его IS до 21 дБ).Этот вид подложки можно найти в магазинах в виде обычных досок или откидных досок, которые располагаются в соответствии с направлением панелей. Он компенсирует небольшие искривления основания, но не подходит для теплых полов, поскольку имеет высокое термическое сопротивление.

П месторождение полиуретан-минералов (ПУМ)

Подложка для пола из панелей изготавливается из полиуретановых матов с примесью кварца, которые продаются в рулонах.Такой состав обеспечивает им высокую стойкость к давлению и очень высокую звукоизоляцию - при ударах до 19 дБ, а в случае отраженных звуков - до 29%! На практике это означает, что подложка PUM отлично подходит для звукоизоляции шагов, но менее эффективна для гашения звуков падения, поэтому лучше всего использовать ее на первом этаже многоквартирного дома или в частных домах.

Полиэтилен-минеральная грунтовка

Если вы хотите эффективно подавить отраженные звуки, эта подложка лучше всего, потому что она имеет RWS 31% (с IS около 20 дБ).Он изготовлен из достаточно тонких полиэтиленовых матов (1-3 мм), снизу покрытых минеральным флисом. Полиэтилен-минеральная основа закупается в рулонах шириной один метр, длиной до 12 метров. В случае неровного пола этот материал можно использовать для компенсации его кривизны (но только если она не превышает 2 мм).

Древесные плиты

Для производства этого типа подложки из древесного волокна делают жесткие и толстые плиты толщиной до 7 мм.Благодаря своей структуре они очень прочные, отлично выравнивают точечные неровности основания и обладают высокой прочностью на сжатие (даже до 15 т / м2 2 ). Они идеально подходят в качестве акустического слоя под деревянными полами, но на них также можно укладывать ламинированные панели перпендикулярно или под углом 45 градусов. Их RWS составляет около 16%, а IS до 19 дБ.

Важно отметить, что не все эти материалы подходят в качестве подложки для полов с подогревом. Покупая слой утеплителя, обратите внимание на его толщину и термическое сопротивление - чем он меньше, тем лучше.Для напольного покрытия мы рекомендуем пробковые, полиуретан-минеральные и полиэтилен-минеральные маты по чуть более высокой цене, но лучше избегать пенопласта, пенополистирола и экструдированного полистирола.


ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ!

.90 000 Самый современный в мире вещательный фургон Sony в Полсате. В этом году

Трансмиссионное транспортное средство, которое будет построено по специальному заказу Telewizja Polsat, будет запущено в этом году и будет использовать самые современные мировые технологии. Основные элементы системы будут основаны на ИТ и оптоволоконных решениях. Кроме того, он будет потреблять меньше энергии, чем существующие грузовики с трансмиссией, что положительно скажется на окружающей среде.

Новейшие мировые технологии благодаря сотрудничеству Sony и Polsat

- Telewizja Polsat начинает процесс преобразования своего текущего парка транспортных средств вещания, цель которого - развитие производственных систем в соответствии с IP-технологиями, - говорит Анджей Шиманский, директор подразделения телевизионных технологий Polsat.- Мы создадим сигнал Ultra HD, содержащий в 4 раза больше информации, чем стандартное изображение HD, так что зритель сможет увидеть гораздо больше деталей. Кроме того, технология HDR - High Dynamic Range - обеспечит еще более яркие цвета и более естественное изображение.

SEE: Polsat News обогнали TVP Info в марте. Увеличение зрительской аудитории в первом квартале 90 012

- Sony - компания, которая всегда основывалась на современных технологиях.Мы рады возможности работать с таким клиентом, как Polsat, в долгосрочной перспективе не только из-за крепких взаимоотношений, но и из-за нашего общего видения - предоставить зрителям лучшее в мире телевизионных технологий '', говорит Хироши Кадзита, руководитель отдела медиа-решений Sony Professional Europe

.

Крупнейшие постановки: концерты, фестивали, спорт - в UHD и HDR

Автомобиль, благодаря универсальности разработанных систем видеонаблюдения и звука, сделает возможным полностью независимое и независимое производство как крупных художественных мероприятий, концертов и фестивалей, так и самых сложных спортивных мероприятий.Возможна реализация программ, в том числе в формате UHD / HD HDR TV с Dolby 5.1.4 Atmos и стереозвуком.

- Мы попросили Sony позаботиться о том, чтобы в дополнение к супертехнологиям автомобиль также обеспечивал эффективную, комфортную и продуктивную среду для съемочной группы и производственной группы. Этого можно добиться, только правильно спроектировав рабочее пространство, выбрав строительные материалы и обеспечив надлежащее освещение и кондиционирование воздуха. Выбранные аппаратные и программные решения играют решающую роль в обеспечении высокой эффективности и качества работы съемочной группы, - добавляет Марцин Зданович, директор отдела реализации телевидения Polsat.

SEE: сеть 5G для 11 миллионов жителей Польши. Это план Cyfrowy Polsat до конца этого года 90 012

Это будет полностью независимый канал вещания, который, благодаря использованию IP (Интернет) технологий, также станет шагом к возможности отказа от спутниковой передачи.

Важный шаг в будущее

- Это значительный шаг в будущее для Telewizja Polsat. Мы были лидером по внедрению HD-технологий, теперь пришло время для других перемен - мы вступаем в мир до недавних пор футуристических технологий в области доставки контента.Я горжусь тем, что наша машина, разработанная Sony, будет изготовлена ​​с использованием самых современных технологий в мире. Мы делаем все это, думая о зрителях, чтобы обеспечить им наилучшее качество наших программ, которые уже можно принимать разными способами, - говорит Адам Нове, член правления Telewizja Polsat.

  • 14 Камеры Sony HDC-3500 и HDC-5500 UHD HDR и дорожки камер, дополненные камерами POV и беспроводными камерами Sony HDC-P50.
  • Видеомикшер Sony XVS-9000, работающий в среде IP.
  • 90 041 объектив Fujinon, включая коробчатый, максимальный зум 107x
  • Sony LEO / LSM
  • система управления

Грузовик оборудован четырьмя серверами воспроизведения, позволяющими выполнять семь независимых повторов одновременно. В нем могут работать два режиссера, что позволяет одновременно выпускать две разные программы в форматах UHD / HD HDR. Автомобиль должен начать работать на Polsat в этом году.

pdb / Polsat News

Подробнее.

Беспроводной телефон D2502B / 05 | Philips

Беспроводной телефон D2502B / 05 | Филипс {{/ iff}} {{#iff cardtype 'eq' 'errormsg'}}
  • {{#iff status 'eq' '400'}} {{#iff code 'eq' 'MISSING_PARAMETER'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Повторите попытку

    {{/ iff}} {{#iff code 'eq' 'BAD_REQUEST'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Повторите попытку

    {{/ iff}} {{#iff source.параметр 'eq' 'amount'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Повторите попытку

    {{/ iff}} {{еще}} {{#iff status 'eq' 412 '}} {{#iff code 'eq' 'STOCK_EXCEPTION'}}

    К сожалению, выбранный товар недоступен и не может быть добавлен в корзину.

    {{/ iff}} {{#iff code 'eq' 'SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST'}}

    Сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/ iff}} {{else}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину.Повторите попытку

    {{/ iff}} {{/ iff}}
  • {{/ iff}}

    Беспроводной телефон

    D2502B / 05

    Наслаждайтесь видом

    Беспроводной телефон Philips D250 отличается высоким качеством звука и большим, легко читаемым дисплеем. - все в элегантном, эргономичном корпусе. Наслаждайтесь интеллектуальными режимами конфиденциальности, отличным комфортом и звуком - в том числе в режиме громкой связи.Узнать обо всех преимуществах

    Если вы имеете право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете подать заявление на этот продукт. Сумма НДС будет вычтена из указанной выше цены. Подробную информацию об этом можно найти в корзине для покупок.

    Наслаждайтесь видом

    Беспроводной телефон Philips D250 предлагает звук HQ и большой, легко читаемый дисплей - все в элегантном и эргономичном дизайне.Наслаждайтесь интеллектуальными режимами конфиденциальности, отличным комфортом и звуком - в том числе в режиме громкой связи. Узнать обо всех преимуществах

    Наслаждайтесь видом

    Беспроводной телефон Philips D250 предлагает звук высокого качества и большой, легко читаемый дисплей - все в элегантном и эргономичном дизайне. Наслаждайтесь интеллектуальными режимами конфиденциальности, отличным комфортом и звуком - в том числе в режиме громкой связи. Узнать обо всех преимуществах

    Если вы имеете право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете подать заявление на этот продукт.Сумма НДС будет вычтена из указанной выше цены. Подробную информацию об этом можно найти в корзине для покупок.

    Наслаждайтесь видом

    Беспроводной телефон Philips D250 предлагает звук HQ и большой, легко читаемый дисплей - все в элегантном и эргономичном дизайне. Наслаждайтесь интеллектуальными режимами конфиденциальности, отличным комфортом и звуком - в том числе в режиме громкой связи. Узнать обо всех преимуществах

    - {Discount-value}

    Выберите комплект и сэкономьте Выберите комплект и получите 1 продукт бесплатно

    Все продукты, которые вам нужны, за одну покупку

    Выберите один из следующих вариантов: Выберите один из продуктов ниже:

    Добавить аксессуары

    Итого:

    Добавить в корзину

    Наслаждайтесь видом

    • Просмотр.4,6 см (1,8 дюйма), белая подсветка
    • Громкая связь
    • 2 трубки
    Do 16 godzin rozmów po jednym naładowaniu

    До 16 часов в режиме разговора без подзарядки

    Расширенное тестирование звука и настройка для идеального качества голоса

    Качество звука, которое мы тестируем Наши телефоны DECT, как и производители высококачественных наушников, используют усовершенствованный симулятор, точно воспроизводящий работу человеческого уха.Это позволяет нашим инженерам-акустикам измерять и точно определять частотную характеристику, искажения и общее восприятие слуха. Это позволяет получить отличное воспроизведение голоса.

    Настройки конфиденциальности: блокировка звонков, блокировка звонков

    Вы цените конфиденциальность и тишину дома? Функция черного списка предотвращает получение нежелательных вызовов с определенных номеров или номеров, которые начинаются с определенных цифр. Можно заблокировать до 4 групп номеров.Каждая из этих групп может содержать от 1 до 24 цифр. Телефон не будет звонить при входящем звонке с номера, который начинается с одной из комбинаций цифр или одного из указанных номеров. Функция запрета вызовов позволяет избежать неожиданно высоких телефонных счетов, поскольку блокирует вызовы на определенные номера, начинающиеся с определенных цифр (например, дополнительные платные номера).

    Показать все функции Показать меньше функций

    Показать больше информации Показать меньше

    Технические характеристики

    • Удобства

      Структура меню в трубке

      Список меню

      Громкая связь

      Да

      Да

      Блокировка вызовов

      Блокировка звонков для входящих вызовов с определенных номеров

      Индикатор мощности сигнала

      3-полосный индикатор

      Индикатор заряда батареи

      3-полосный значок батареи

      Внутренние вызовы - несколько наушников

      Да

      Отображение даты / времени

      Да

      Программируемые кнопки
      90 105

      Кнопки 1 и 2

      Управление вызовами
      Блокировка клавиатуры

      Да

      Включение / выключение сигнала кнопки

      Да

      Автоотключение
      Да

      До 4

      90 108 90 103 Количество кнопок 90 104 90 105

      20

      90 108 90 103 Кнопки базовой станции 90 104 90 105

      Кнопка вызова

      90 108 90 103 Время разговора до 16 часов.

      Есть

      Время зарядки: 8 часов

      Да

      Длина телефонной линии

      1,8 м

      Длина кабеля питания

      1,8 м

      Диапазон

      Открытое пространство <300 м; в помещении <50 м

      Блокировка звонящих / черный список *

      Блокировка звонков для входящих вызовов с определенных номеров

      Нескользящая ручка

      Равномерная текстура

      Время ожидания до 200 часов
      Да
    • Звук

      Регулятор громкости на трубке

      Да

      Звонки на трубке

      10 стандартные

      HQ audio
      03 Да 9100003
      03 Да

      / дисплей
    • 9000 5
    • 4,6 см (1,8 дюйма)

      Тип дисплея

      Матричный однолинейный + однолинейный числовой + значки

      Подсветка: да

      Да

      Цвет подсветки

      Белый

    • Объем памяти

      Телефонная книга

      50 имен и телефонных номеров

      Емкость списка повторного набора

      последних номеров

      Сохранение телефонной книги на базовой станции

      Да

    • Питание

      Емкость аккумулятора

      500 мАч

      Тип аккумулятора AA / аккумулятор

      AA / аккумулятор
      Электропитание

      100-240 В переменного тока, ~ 50/60 Гц

      Потребляемая мощность

      <0,7 Вт

    • Безопасность

      Шифрование передачи: Да

      Да

    • Сетевые функции

      Совместимость

      GAP

    • Значение SAR

      Наушники / Philips 9000 9105 дизайн

      Eco +

      Да

    • Размеры упаковки

      Тип упаковки

      Картон

      Уровень полки 04
      10552 2

      900 Посмотреть все спецификации Посмотреть меньше спецификации

      Показать больше Показать меньше

      Недавно просмотренные товары

      {{{sitetextsObj.importantRating}}}

      Написать отзыв

      {{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}

        {{#each ratingBreakdown}}
      • {{ratingValue}} Показать только {ratingValue}} -звездочные рейтинги
      • {{/ each}}

      Написать отзыв

        {{#each userReviews}}
      • {{this.UserNickname}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}}

        {{ # if this.Badges}} {{#если это.Badges.incentivizedReview}}

        Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот отзыв. Стимулом может быть купон, образец продукта, участие в розыгрыше, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.

        {{/ if}} {{#if this.Badges.Expert}}

        Мнение эксперта Мнение было написано экспертом в этой области после тестирования продукта, поставляемого Philips

        {{/ if}} {{/ if}}

        {{это.Название}}

        {{this.ReviewText}}

        {{#if this.IsRecommended}}

        Да, я рекомендую этот продукт.

        {{/ if}}
      • {{/ each}}
      {{this.UserNickname}} {{#with ContextDataValues}}
        {{#iff Gender 'и' Gender.Value}} {{#iff Gender.Value 'eq' 'Male'}}
      • Male
      • {{/ iff}} {{#iff Gender.Value 'eq' 'Female'}}
      • Female
      • {{/ iff}} {{/ iff}} {{#iff Age 'и' Возраст.ValueLabel}}
      • Возраст {{Age.ValueLabel}}
      • {{/ iff}} {{#iff HowManyPeopleLiveInYourHousehold 'и' HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}
      • {{{replaceString 'Члены семьи: {number}' '{number}' HowManyPeopleLiveInYourHousehold. {ValueLabel}}} replace
      • number {{/ iff Votes) '' {number} '../TotalFeedbackCount}}}
      {{/ with}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}} {{#if this.Badges}} {{#если это.Badges.verifiedPurchaser}}

      Подтвержденный покупатель

      {{/ if}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}

      Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот отзыв. Стимулом может быть купон, образец продукта, участие в розыгрыше, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.

      {{/ if}} {{#if this.Badges.Expert}}

      Мнение эксперта Мнение было написано экспертом в этой области после тестирования продукта, поставляемого Philips

      {{/ if}} {{/ if}}

      {{это.Название}}

      {{this.ReviewText}}

      {{#if this.IsRecommended}}

      Да, я рекомендую этот продукт.

      {{/ if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}} {{#with this.AdditionalFields.Pros}} {{/ with}} {{/ если}} {{#if this.AdditionalFields.Cons}} {{#with this.AdditionalFields.Cons}} {{/ with}} {{/ if}} {{#iff Photos.length 'или' Videos.length}}
        {{#each Videos}} {{#if VideoId}}
      • {{#if VideoThumbnailUrl}} {{else}} {{/ if}}
      • {{/ if}} {{/ каждый}} {{#each Photos}} {{#iff Sizes 'и' Размеры.обычный}} {{#if Sizes.normal.Url}}
      • {{/ if}} {{/ iff}} {{/ each}}
      {{/ iff}} {{#if IsSyndicated}} {{#iff SyndicationSource 'и' SyndicationSource.Name}}

      {{{replaceString 'Первоначально опубликовано {domain}' {domain} 'SyndicationSource.Name}}}

      {{/ iff}} {{/ если}} {{#if this.ClientResponses}} {{#each this.ClientResponses}}

      Ответ от Philips

      {{Department}} {{date Date ../../ ../ dateFormat}}

      {{Response}}

      {{/ each}} {{/ if}}

      Был ли этот отзыв полезным? Да / Нет

      Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}

      Вы действительно хотите пожаловаться на этого пользователя? Сообщить / Отменить

      {{/ each}}
      • * Для этой функции требуется дополнительная подписка на службу идентификации номера. Пожалуйста, свяжитесь с вашим оператором местной сети для получения подробной информации.
      {{/ if}} {{/ iff}} {{#iff @key "eq" 'phone'}} {{#если это.phoneFlag}} {{/ if}} {{/ iff}} {{#iff @key "eq" 'email'}} {{#if this.emailFlag}} Электронная почта {{/ if}} {{/ iff}} {{#iff @key "eq" 'social'}} {{#if this.whatsappFlag}} {{/ if}} {{#if this.socialFlag}} {{#это}} {{#iff type "eq" 'link'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'content'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'script'}} {{this.label}} {{! - Проблема со ссылкой на чат из-за скрипта Google +, поэтому комментирую то же самое.-}} {{! -

      {{{this.content}}}

      -}} {{/ iff}} {{/ это}} {{/ если}} {{/ iff}} {{/ each}}

      Наш веб-сайт лучше всего просматривать в последних версиях Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

      .

      Как выглядит фургон цифрового вещания Polsat HD - фотоотчет - PC World

      Сегодня в Варшаве Polsat организовал пресс-конференцию, посвященную Polsat HD. Помимо раскрытия секрета программного предложения, была также представлена ​​первая в Польше машина, адаптированная для реализации программ HD. Приглашаем вас на небольшую прогулку по его внутреннему убранству.

      Автомобиль стоимостью несколько миллионов евро (точную цену не назвали) заказал концерн Sony Polsat.Это первая машина Polsat HD, и осенью машинный парк Telwizji пополнится второй такой машиной. Третий отправится на Polsat в начале 2008 года. Он адаптирован для работы в системе 1080i, и Polsat выбрала этот сигнал как действительный для своей цифровой платформы. 11 июля на этой машине будут освещены игры Мировой волейбольной лиги с участием сборной Польши. К сожалению, HD-запись этих матчей мы увидим только после 5 октября. Это дата старта первого HD-канала - Polsat Sport HD.

      Принадлежности

      Размеры автомобиля являются максимально допустимыми для дорожного движения в Польше: длина 12 м, ширина 2,55 м и высота 4 м. Сердце автомобиля для вещания в формате HD - устройства от Sony. Самыми важными из них являются треки камер с камерами HDC-1500, соединенные оптическими волокнами с их блоками управления HDCU. Это самое современное решение передачи сигнала от камеры к автомобилю, обеспечивающее очень хорошие параметры качества и максимальную дальность действия кабеля камеры выше среднего (беспрецедентное расстояние до 3 км).Кроме того, максимальная свобода работы операторов возможна благодаря двум системам беспроводной передачи пленок Link, устанавливаемым непосредственно на камеры и взаимозаменяемым с двумя проводными камерами. Вспомогательную функцию эффектов-камер выполняют две самые маленькие камеры в мире с сенсором Full HD от Iconix и две камеры на головках с дистанционным управлением, также в HD-качестве, Sony BRC-H700.

      Видео

      Микшер Sony MVS-8000 Vision поставляется с 3,5 ME; Это означает три полных и одну упрощенную микшерную деку, каждая с четырьмя клавишами, четыре встроенных канала трехмерных спецэффектов - DVE и две панели управления, что позволяет удобно и полностью гибко работать над программной реализацией.Это также позволяет производить сложные постановки одновременно с использованием двух независимых программных выходов вещательного фургона. Такое решение необходимо, в частности, при реализации международных спортивных трансляций (производство международного сигнала для иностранных получателей и параллельное производство польской версии трансляции, например, для тематического канала). Центральный матричный коммутатор Sony IXS-6700 с размером матрицы 128 х 136 полей позволяет переключать необходимые видеосигналы с эмбедированным звуком.Конфигурация автомобиля позволяет легко подключать его к другим автомобилям с трансмиссией HD. Это дает возможность при производстве больших трансмиссий создать «суперкар», состоящий из двух или даже трех машин, работающих на одну реализацию. Это откроет в Польше совершенно новые возможности для производства великолепных шоу с использованием до 24-30 камер и пространственного звука. Камеры оснащены целой линейкой японских объективов Fujinon с системой стабилизации изображения и системой автофокусировки.В их число входят линзы в корпусе с фокусным расстоянием 101x и широкоугольные линзы с самым коротким фокусным расстоянием, доступным в настоящее время на рынке, - 4,5 мм.

      Память

      Система записи образа диска состоит из двух шестиканальных рекордеров EVS XT-2 с тремя панелями управления, с дополнительными возможностями графического представления и анализа спортивных реплеев. В качестве периферийных устройств системы воспроизведения были установлены система X-File, которая позволяет передавать материалы между вагонами на станции постпродакшена, и IP-Director - станция обработки материалов, записанных на серверах.Для записи на магнитную ленту были выбраны видеомагнитофоны Sony, работающие в системе HDCAM: HDW-M2000P, который записывает сигнал HD, но также позволяет читать материалы SD с преобразованием HDCAM.

      Экранная графика

      Orad, производитель графических систем, с которым Polsat сотрудничает в течение многих лет, поставил графическую систему, которая вместе с дополнительным оборудованием и программным обеспечением от WTVision Sport Stats позволит создавать графику для нужд спортивных и других программ. Совокупность устройств, соединяющих отдельные системы, представляет собой фреймворк с процессинговыми картами от голландской компании Axon, работающими в HD-SDI, встроенном аудио стандарте.Конфигурация автомобиля обеспечивает одновременное производство в стандарте HD и передачу программных и вспомогательных сигналов в ранее используемом стандартном разрешении. Основная стена мониторов, как и большинство других мониторов предварительного просмотра, будет работать в общепринятой системе разделения изображения. Последние 24-дюймовые ЖК-мониторы Sony LMD-2450 будут отображать сигнал с использованием разделителей изображения Zandar в полном разрешении 1920x1080 телевизионного изображения.

      Аудио

      Обработка звука происходит на консоли Studer Vista 8, что позволяет воспроизводить как стереозвук, так и объемный звук, используя расширенные возможности технологии Virtual Surround Panning. Внешнее оборудование консоли - это два набора сценических входов. Для производства и передачи пространственного звука через спутник были выбраны кодеры Dolby E вместе с необходимыми вспомогательными устройствами для производства звука с учетом параметров передачи кодирования Dolby Digital или Dolby Prologic.Дополнительная обработка звука может выполняться с помощью TC-Electronic System 6000 Lexicon 960LD, а также процессоров эффектов и линий задержки. Микрофонный парк для нужд всевозможных проектов пополнился беспроводными микрофонами высшего класса Sennheiser 5000 и Evolution, а также проводными микрофонами Sennheiser, Shure и Neuman.

      .

      Смотрите также