Покрытие машины жидкой резиной


Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

Операция Расход (в баллончиках)
Покраска колесных дисков R 14-16" 2 шт.
R 17-18" 3 - 4 шт.
R больше 19" 4 - 5 шт.
Покраска капота 2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Плюсы и минусы покраски жидкой резинной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

в интернет-магазин

-Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины - 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности - тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

Как снять жидкую резину с автомобиля

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто – жидкой резиной
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver – смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

[democracy]

[democracy]

новое покрытие как альтернатива пленке и полиуретану

На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов - очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

- Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

- В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины. 

Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

Плюс полиуретанового покрытия - его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье. 

Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео "издевательств" над покрытием из жидкой резины - в начале материала. - Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много "пилотных версий", но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт. 

Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета "металлик", прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт.  Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом "хамелеон". И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля. 

Первые слои жидкой резины

Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

- Но дешевый ли?

- Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку - выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина - та-дам! - всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное - материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

- Какие минусы имеются у жидкой резины?

- Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем - дело в руках.

- На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

- Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу - сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного. 

- Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

- Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом - об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное - секретные добавки и растворитель. 

Вердикт ABW.BY

Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом - жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое. 

А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Год назад мы уже обсуждали свойства этого замечательного состава. Он создает пленку на поверхности… собственно, практически любой — металлической, лакокрасочной, хроме, пластике. И может решать при этом разные задачи.

Редакция

Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.

Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.

Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.

Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.

Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.

Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.

Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.

Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.

Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Покраска жидкой резиной авто, фото и видео

Большинство водителей уделяют много внимания дизайну своего транспортного средства. Среди огромного разнообразия способов украшения авто можно обозначить инновационную методику, предполагающую использование жидкой резины для окрашивания кузова. В нашей статье расскажем об особенностях этого способа.
покраска жидкой резиной авто

Преимущества жидкой резины

Специальное покрытие Plasti Dip представляет собой жидкий пластик для авто, обладающий такими особенностями:

  • Отличные противоударные характеристики
  • Эластичность
  • Водонепроницаемость
  • Наличие функции антискольжения и защитных свойств
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • Устойчивость к резким сменам температур

Резиновая краска для авто совершенно не токсична, устойчива к воздействию агрессивных сред. В последнее время водители отдают предпочтение именно жидкой резине для окрашивания кузова автомобиля, поскольку данное средство стоит недорого и помогает преобразить транспортное средство.

Резиновый жидкий пластик для авто имеет несколько преимуществ:

  1. Состав можно наносить посредством напыления, поэтому необходимость в разборке автомобильного кузова на детали не возникает.
  2. При окрашивании жидкой резиной поверхность кузова не нужно зачищать и протирать наждачной бумагой. Жидкая резина хорошо ложиться даже на неровные поверхности.
  3. Распылитель для покраски авто может наноситься на любой тип поверхности (эмалированный, хромированный или пластиковый кузов).
  4. Состав может окрашивать даже повреждённые поверхности. Для получения ровной поверхности жидкую резину необходимо нанести несколькими слоями в местах царапин и вмятин.
  5. Покупатель сам может подбирать оптимальный цвет (добавив колер в белую основу) и тип покрытия (матовый, блестящий, тонированный, прозрачный, металлизированный).
  6. Резиновая краска сохнет быстро (около 1 часа), а для полного окрашивания кузова понадобится около 12 часов.
  7. Одним из главных преимуществ жидкой резиновой краски является её особая структура, благодаря которой состав можно без труда снять с поверхности кузова, не повредив основного слоя.
  8. Резиновая покраска авто может осуществляться полностью или частично (окрашивание отдельных деталей транспорта).
  9. Стоимость покрасочных работ с использованием жидкой резины будет приемлемой для каждого клиента.
  10. Резиновая краска для авто обеспечивает надёжную защиту от коррозии и механических повреждений.
  11. Окрашивание авто жидкой резиной можно провести самостоятельно.

Подготавливаем автомобиль к покраске жидкой резиной

Перед тем, как грунтовать машину и проводить окрашивание жидкой резиной, необходимо должным образом подготовить авто. Распылитель для покраски авто чаще всего используется, как элемент тюнинга, позволяющий преобразить внешний облик авто.

проверка жидкой резины на прочность

Процедура нанесения резиновой жидкой краски не вызывает сложностей и не требует никаких особых условий. Более того, такой состав можно распылять поверх старого лакокрасочного покрытия. Если основное лакокрасочное покрытие или эмаль на автомобильном кузове держаться плохо, их необходимо перед распылением жидкой резины тщательно зачистить наждачной бумагой.

Перед использованием наждачной бумаги и после процедуры очистки автомобиль необходимо хорошо помыть. Кроме того, перед затиркой кузов обязательно обезжиривают. Стоит отметить, что большинство жидких резиновых красок изготавливаются на водной основе, поэтому плохо сочетаются с растворителями, используемыми при обезжиривании.

После завершения процедуры необходимо тщательно вытереть поверхность автомобильного кузова сухой салфеткой, чтобы убрать остатки растворителя.

Для проведения процедуры обезжиривания лучше всего брать уайт-спирит, а вот от керосина или ацетона лучше отказаться. Все работы, касающиеся подготовки авто к покраске, должны проводиться на улице, при плюсовой температуре воздуха.

Перед проведением окрашивания необходимо закрыть плёнкой те участки автомобиля, которые не требуют обновления. За бамперными и радиаторными решётками желательно поместить картон, который предотвратит попадание красящего состава внутрь двигателя.

Окрашивая колёсные диски необходимо следить, чтобы жидкая резина не попадала на элементы тормозной системы. Стёкла, окна и зеркала заднего вида заклеивают плёнкой или скотчем.

Краску подготовьте заранее, и не забывайте о технике безопасности. Непосредственно перед началом окрашивания защитите дыхательные пути специальной маской или респиратором. Желательно проводить покрасочные работы в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Технологические особенности процесса

Окрашивание автомобиля жидкой резиной требует соблюдения определённых температурных условий и поддержания оптимального уровня влажности. Жидкую резину лучше наносить на поверхность кузова посредством распыления.

разнообразная жидкая резина

Нагретые до большой температуры детали кузова лучше не окрашивать, поскольку жидкая резина будет сохнуть быстро и может потрескаться. Нельзя проводить покрасочные работы и при большой температуре воздуха. Оптимальный вариант для окрашивания авто жидкой резиной – комнатная температура и невысокая влажность.

Наносить резиновую краску нужно несколькими тонкими слоями, давая каждому слою просохнуть на протяжении 5-15 минут. Общий расход материала для окрашивания будет зависеть от количества слоёв. Если основной цвет кузова совпадает с оттенком краски, то потребуется всего 2-3 слоя. Если же цвета – разные, то количество слоёв резиновой краски может достигать 5.

Для полноценного высыхания жидкой резине необходимо 10-16 часов. Этот материал обладает высокой устойчивостью к агрессивным средам, может выдерживать температуру в диапазоне -35 +90 градусов. В среднем для полного окрашивания одного автомобиля требуется 10-15 литров жидкой резины.

Этапы окрашивания автомобиля

Окрашивать кузов и детали автомобиля жидкой резиной нужно по особой технологии. Желательно, чтобы угол распыления оставался неизменным, как и расстояние до каждого элемента транспортного средства.

Не допускайте слишком большого расстояния от распылительного баллончика до окрашиваемой детали, это приведёт к тому, что обработанные элементы станут шершавыми. Идеальным будет расстояние 13-16 см.

Окрашивание автомобиля жидкой резиной осуществляется в такой последовательности:

  • Начинаем красить авто с задней стойки, постепенно перемещаясь к крыше.
  • Далее плавно переходим к окрашиванию левой стойки, крышки багажного отделения и бампера.
  • Окрашивание левого крыла.
  • Окрашивание передней двери, переднего крыла и головных фар.
  • Окрашивание капота (лучше эту процедуру начинать с левой стороны капота, двигаясь с баллончиком до середины).
  • Окрашивание решётки и задних фонарей.
  • Окрашивание дверей, переднего крыла справа и заднего крыла.

Соблюдение такой последовательности окрашивания позволит избежать появления покрасочной пыли. Первый слой резиновой краски должен быть очень тонким, для его просушивания потребуется около 40 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=mHhYNwH-Pz0

Второй слой краски необходимо наносить более внимательно, аккуратно распыляя состав на мелкие детали. Аналогичным способом наносят и все последующие слои лакокрасочного резинового покрытия.

Полезные советы по окрашиванию автомобиля

Чтобы облегчить работы по покраске автомобильного кузова и деталей, рекомендуем воспользоваться нашими советами:

  1. Если в процессе покраски образуются потёки, их можно легко убрать обычным мягким полотенцем.
  2. Если необходимо удалить красящий состав с мелких элементов авто, рекомендуем воспользоваться плоской отвёрткой или ножом с тонким лезвием.
  3. Чтобы жидкая резина лучше ложилась на поверхность кузова, рекомендуем предварительно покрыть поверхность праймер-грунтом.
  4. Краску наносят поверх высохшего праймера тонким слоем.

Уход за автомобилем, покрытым резиновой краской

За автомобилем с подобным лакокрасочным покрытием требуется особый, специфичный уход. Жидкая резина обладает высокой степенью упругости, поэтому не боится небольших механических воздействий.

Вместе с тем, нельзя допускать контакта краски с бензином и растворителями, поскольку это приводит к образованию пятен и проплешин. Мыть автомобиль, используя агрессивные моющие жидкости и растворители нельзя.

 

Следующая статья: Технология покраски пластика.
Предыдущая статья: Оборудование для покраски автомобилей.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

Жидкая резина - быстрое изменение цвета

До недавнего времени единственным способом изменить цвет отдельных частей транспортного средства было покрасить его. К сожалению, это было связано с большими расходами и, что еще хуже, с правильной подготовкой материала, который мы хотели покрасить. Кроме того, процесс рисования был практически необратим - если мы хотели снова изменить цвет, нам приходилось заново красить элемент, тщательно его подготавливая. Следовательно, каждый последующий слой также означал увеличение толщины элемента.Следующим шагом было появление фольги, с помощью которой мы могли очень просто и быстро изменить цвет данной детали или даже всего автомобиля.

К сожалению, правильно нанести фольгу - задача не из легких. Самым большим преимуществом использования фольги является возможность ее отсоединить, а значит - быстро восстановить прежнее состояние. Однако не забудьте аккуратно оторвать фольгу, чтобы не повредить поверхность лака. После пленки был жидкий каучуковый препарат, который много лет, например, с большим успехом применялся в США.

Преимущества жидкой резины

Благодаря использованию жидкой резины мы можем украсить наш автомобиль в очень короткие сроки. Жидкая резина предлагается в различных цветах и ​​может применяться по-разному. Создает гибкое покрытие, защищающее от брызг, царапин, грязи и влаги.

Самое главное, что покрытие устойчиво к разбавленным кислотам, жирам и маслам. Даже ультрафиолетовые лучи не могут повредить правильно уложенную жидкую резину.По данным производителя, покрытие из жидкой резины не теряет своих свойств при очень низких и очень высоких температурах (от -20 до +100 градусов Цельсия). Жидкая резина не вступает в реакцию с окрашенной поверхностью или лаком, на который она нанесена. Его также часто используют в качестве украшения для алюминиевых и стальных колесных дисков.

Как применять препарат?

Нанесение жидкой резины не требует дополнительных навыков и очень просто. Если мы хотим применить его к мелким элементам, мы можем сделать это сами, но если мы планируем покрыть таким образом всю машину, я бы посоветовал использовать знания лакировщика.Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины, поверхность необходимо тщательно подготовить. Прежде всего, необходимо ее хорошенько вымыть и обезжирить. Лучше всего для обезжиривания использовать бензин. После того, как поверхность подготовлена ​​и высохла, можно наносить жидкую резину.

Помните, что жидкую резину нужно разбавлять специальным растворителем. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть перед нанесением следующего.Можно нанести максимум четыре слоя.

Жидкую резину можно наносить с помощью пистолета-распылителя или непосредственно из баллончика. Лучше использовать второй вариант, так как он избавит вас от необходимости чистить пистолет после окончания работы. Когда цвет нам наскучит, его можно легко и быстро удалить.

.

Жидкая фольга для спрея для автомобиля - почему она того стоит? [Отзывы, цена, дизайны]

Внешний вид любимого автомобиля чрезвычайно важен для многих водителей. До недавнего времени единственным способом трансформации автомобиля была перекраска - услуга, которая была трудоемкой и дорогой. В настоящее время вам не нужно тратить много денег на обновление отдельных модулей. Сделать это можно своими руками с помощью аэрозольной резины и аэрозольной фольги. Достаточно одного дня. Ты не веришь? Прочтите статью ниже и убедитесь, что мы правы!

Спрей-резина - новый метод восстановления автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, что использовать для восстановления изношенных колесных дисков или бампера? Или, может быть, как изменить цвет вашей машины, но вернуться к первоначальному цвету? Ответ прост.На рынке появилась жидкая резина для автомобилей, также известная как спрей-пленка или спрей-пленка. Это инновационный аэрозольный продукт, который вы можете нанести на отдельные детали самостоятельно. Помимо аэрозольных баллончиков есть и более крупные упаковки - канистры по 4 литра. Они особенно полезны для больших проектов, таких как изменение цвета автомобиля. Затем фольга для распыления наносится с помощью электрического пистолета или традиционного окрасочного оборудования с соплом 1,8 мм. Рассматриваемая специфика имеет множество цветов, а значит, вы можете раскрасить выбранный фрагмент в свои любимые цвета.Более того - защищает обновленную поверхность от механических повреждений.

Чем отличается автомобильная аэрозольная резина от обычного лака для обода? Что ж, это, безусловно, легче применить, а это значит, что мы можем реконструировать отдельные компоненты или всю машину в одиночку. Что немаловажно, если эффект будет отличаться от ваших ожиданий, благодаря гибкости покрытия вы легко сможете удалить его и попробовать с другим цветом. Широкая цветовая гамма позволяет покупателю выбрать цвет из широкого диапазона цветов Full Dip.Помимо стандартных расцветок, существуют также цвета «Металлик», «Жемчуг», «Хром», «Конфетный жемчуг», «Бриллиантовый жемчуг», «Камелеон» и другие. Также существует 2 вида отделки - матовая или глянцевая.

Если вас беспокоит сохранность окрашенных элементов, успокоим - ремонт не угрожает их сроку службы, более того, может его продлить. Эта подготовка защищает модули с покрытием от внешних факторов и коррозии. Однако помните о правильном количестве слоев резинового спрея для колесных дисков.

Это позволит предотвратить нежелательные ситуации, например, разрыв всего или части нанесенного слоя. Обычно используют 4-6 слоев. Нанесенная фольга может быть дополнительно закреплена специальным прозрачным акриловым покрытием TOP COAT, разработанным Full Dip®. Защищает аэрозольную фольгу от потери цвета и УФ-излучения, не желтеет, устойчива к химическим веществам и царапинам (Anti-Scratch), ее можно шлифовать и полировать (аккуратно), продукт очень похож на так называемый лак, используемый в автомобиле рисование.Доступен как в глянцевом, так и в матовом вариантах.

Преобразование с этим инновационным продуктом не должно быть трудным

Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами автомобильной жидкой резины, пора ознакомиться с схемой применения. Аэрозольную фольгу можно нанести на выбранную деталь непосредственно с помощью баллончика или пистолета-распылителя. Оптимальное расстояние распыления - 15 см. Однако, прежде чем приступить к ремонту колесных дисков или любого другого элемента автомобиля, не забудьте как следует очистить и обезжирить, а также закрепить прикрепленные к нему детали скотчем.С подготовленным таким образом фрагментом можно переходить к заявке.

Для того, чтобы эффект был удовлетворительным, необходимо нанести несколько тонких слоев не менее 4, а оптимально 6. Эта обработка полностью покроет выбранную поверхность. Время высыхания между слоями составляет около 10 минут при 20 ° C. Он полностью затвердевает и становится эластичным и стойким через 24 часа. Пришло время очистить оставшуюся часть реставрации.

Кто такое спрей жевательная резинка?

Этот товар особенно нравится людям, любящим экспериментировать с внешним видом подержанной машины.Причина этого - упомянутая выше возможность легко удалить фольгу с окрашенного компонента, не повредив его и не вернув первоначальный цвет. Однако они не единственные, кто любит автомобильную резину. Поскольку его можно использовать на различных поверхностях, таких как: металл, дерево, пластик, стекло и другие без специальных грунтовок, его также можно использовать дома, в офисе, в саду и т. Д. Привлекательная цена, простота нанесения и очень хорошее качество фольга в спрее, находит все больше и больше энтузиастов.

Пленка спрей с возможностью самостоятельно изменить цвет автомобиля

Спрей жевательная резинка завоевала множество сторонников, которых можно увидеть не только в магазинах, предлагающих этот продукт, но и на дорогах. Еще одна понравившаяся водителям мера - это FULL DIP - спрей-пленка для автомобилей Plasti Dip является ее предшественником. Не слышали о ней? Хотите знать, что это такое? Ну, это гибкое покрытие в виде краски, которую вы можете наносить на кузов вашего автомобиля, а также на другие поверхности.Plasti Dip - пионер в производстве продуктов этого типа. Однако только Full Dip поднял этот продукт на более высокий уровень. Большая гибкость и стойкость, качество покрытия и отсутствие необходимости смешивать с растворителями - вот некоторые из особенностей, которые отличают Full Dip от Plasti Dip.

Full Dip, Plasti dip - почему оно того стоит?

Вы уже знаете, что такое аэрозольная фольга. Итак, пора узнать о преимуществах этого метода. Это решение предлагает так много возможностей, потому что, как упоминалось выше, его легко применять.Кроме того, он быстро сохнет на воздухе. Распыляемая пленка на автомобиле защищает ваши четыре колеса от внешних погодных условий и коррозии, а кроме того - от ржавчины, соли или различных типов кислот. Важным аспектом, на который следует обратить внимание, является его гибкость. Это означает, что Full Dip или Plasti Dip не крошатся и не трескаются, что определенно отличает продукты этих брендов от конкурентов.

Еще одно преимущество, которое очень ценят пользователи спрей-пленки, - это практически незаметная разница между лаком и продуктами Full Dip, Plasti Dip, Plasti Lak или другими продуктами этого типа.Если вы убедитесь, что ваша машина профессионально покрашена, никто не заметит разницы между . Боишься, что не сможешь это сделать? Хотя спрей-фольгу очень легко нанести, и вы наверняка сможете сделать это самостоятельно, подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами специалиста. Особенно если вы перфекционист. В малярных цехах есть оборудование (например, краскопульты), которое иногда стоит более 2000 злотых и очень важно, когда речь идет о конечном качестве нанесенного покрытия.Однако мы можем заверить вас, что нанести спрей или обычную фольгу с помощью пистолета-распылителя не самое сложное.

Одно из обстоятельств, на которое обращают внимание люди, решившие разместить представленный препарат, - это невысокая цена. Литр аэрозольной фольги стоит от 80 до 120 злотых. Если вы выберете аэрозоль, вы заплатите около 40-60 злотых за банку объемом 400 мл (стандартные цвета). Что немаловажно, при правильном уходе за автомобилем эффект сохраняется до нескольких месяцев.Когда нанесенный цвет вам наскучит, вы сможете успешно удалить его, не повредив кузов автомобиля.

Как ухаживать за четырьмя колесами, чтобы фольга держалась долго?

Если вы решите использовать Plasti Dip, Full Dip или другую фольгу для спрея, вы, вероятно, хотите, чтобы результат сохранялся как можно дольше. Не нужно снимать продукт через один сезон. Все, что вам нужно - это правильно защитить окрашенные детали, а нанесенная специфичность может сохраняться на них до 10 лет (в зависимости от условий и используемых средств ухода).Однако имейте в виду несколько важных аспектов.

  • Будьте осторожны при мытье четырех колес. Лучше всего, если вы протрите бесконтактную автомойку легкой струей или попытаетесь очистить машину в собственном дворе - обычной губкой, смоченной водой и жидкостью. Кроме того, Full Dip предлагает специальный ассортимент косметических средств, предназначенных для ухода за пленками из спрея. Не верьте тем, кто говорит, что на нанесенное покрытие попадает грязь, затрудняя ее удаление. Это клевета, которая на самом деле не работает.И вышеупомянутые загрязнения, а также насекомые и грязь легко снимаются с поверхности, покрытой аэрозольной фольгой.

  • Вы можете чистить любимую машину так же часто, как и раньше. Нет необходимости более или менее часто чистить лишний слой.

  • Пленка для спрея Plasti Dip, способная скрыть крошечные царапины на лакокрасочном покрытии, сама по себе небьющаяся. Так что нужно быть осторожным, чтобы не получить царапин и порезов.

  • Продукт устойчив как к очень низким, так и к очень высоким температурам.Несезон при хорошем уходе не сможет испортить покрытый слой.

Хотите, чтобы жидкая резина, нанесенная на автомобиль, оставалась неизменной как можно дольше? Мечтаете выделить нанесенный цвет? Вы не хотите беспокоиться об уборке? Есть выход. Все, что вам нужно сделать, это дождаться полного высыхания Plasti Dip и нанести на него специальный воск, который не только защищает фольгу, но и выравнивает поверхность.

Сводка

Как видите, вам не нужно тратить огромные деньги, чтобы ваша машина выглядела оригинально. Все, что вам нужно, это немного желания, немного свободного времени, умелые руки, и вы создадите автомобиль своей мечты. Более того - вы можете изменить его облик в любой момент, ведь представленные смеси легко снимаются и вставляются новые.

Рассматриваемые меры также будут работать для людей, которые любят экспериментировать. Благодаря им они могут время от времени менять облик своих машин. Это определенно рай для любителей DIY, которые любят проводить свободное время в своих гаражах. Тем, кто хочет правильно защитить покрытие от повреждений, плохих погодных условий и коррозии, такое решение обязательно порадует.

Более того - помните, что представленная специфика может быть использована и в повседневной жизни, для окраски различных поверхностей, например, в домашнем хозяйстве.

.

Производители и поставщики высокопроизводительных машин для нанесения резиновых покрытий - заводская цена

Описание машины:

◆ В машине используются ткани с резиновым покрытием, такие как: морские суда, шлюпки, защитная одежда и другие технические приложения.

Спецификация станка:

1. Ширина станка

2600 мм

2. Скорость станка

30 м / мин

3.Режим движения

Двигатель преобразователя частоты, плавное регулирование скорости

4. Источник тепла

Газ, биологический порошок, теплообменник масляный, электрический, пар

Функции машины:

◆ Гибкость: разнообразие продуктов с наиболее выгодными вложениями.

◆ Очень точное покрытие

◆ Высокоэффективная сушка: максимальное качество и энергоэффективность достигаются благодаря специальным секциям печи.

◆ Могут быть разработаны индивидуальные решения для удовлетворения особых требований.

Наша фабрика:

XINDOU имеет более 30 лет и богатый опыт в области производства оборудования для отделки текстиля. Занимает территорию площадью более 20 000 кв. М, личные исследования и разработки около 20, в настоящее время в ней работает почти 100 сотрудников.

На нашем заводе машины и устройства производятся только на высшем уровне качества. Потому что мы оснащаемся современным производственным оборудованием, научной системой обеспечения качества и отличным послепродажным обслуживанием.

Мы предоставляем лучшие услуги клиентам со всего мира более 30 лет. Всегда поддерживайте, сохраняйте взаимное доверие с нашими клиентами, долгосрочные хорошие отношения сотрудничества.

Клиенты и офисы:

Мы всегда стремимся исследовать и творить.

Теперь наша продукция не только отечественная, но и многих стран мира. В 2015 году мы сотрудничали с красильно-отделочной фабрикой в ​​Италии и открыли офис.

Свяжитесь с нами:

WUXI XINDOU COLORING AND PRINTING MACHINES, LTD

Mob: 0086-13961898880

0086-13801511780

-

: 0086-51033

000 Добавить в корзину Longtan Road, промышленная зона Цяньчжоу, район Хуэйшань, город Уси, провинция Цзянсу, Китай.

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: http: // www.xindoumachine.com

Hot Tags: высокопроизводительная машина для нанесения резинового покрытия, производители, поставщики, завод, цена, индивидуальные, дешевые

.

Производители и поставщики универсальных машин для нанесения покрытий - заводская цена

Описание машины:

Оборудование подходит для покрытия ПВХ / ПУ / AC резины на поверхности ткани резиной на водной или масляной основе, чтобы сделать ее водонепроницаемой. , воздухопроницаемые и снижающие воспламеняемость, а затем значительно увеличивают добавленную стоимость готовой продукции.

Процесс :

1.Размотка → 2-е центрирующее устройство → 3-я батарея 00 1 00 1 0 nbsp; → 4. прецизионное покрытие → 5. печь с горячим воздухом → 7. устройство воздушного охлаждения 00 1 00 1 0 nbsp; → 8-е устройство водяного охлаждения → 9-я намоточная машина

Технические характеристики:

1. Ширина станка

1800–3600 мм

2. Скорость станка

10-100 м / мин

3.Источник тепла

Газ, биологический порошок, масляный теплоноситель, электрический, пар

4. Температура сушки

120-220 ℃

5 Режим движения

Двигатель преобразователь частоты, плавное регулирование скорости

Детали машины

Приложение

Характеристики продукта

1.Оснащен аккумулятором, благодаря которому ткань коммутационной матрицы быстро сокращается и сокращается время внедрения.

2 Модульная конструкция, простой механизм и легкое обслуживание.

3 Высокая стабильность и надежность, низкие производственные затраты.

4. Машинный цвет 001 010 # 39; Заказчик может отнести

5 Высокая стабильность и надежность, низкие производственные затраты.

Hot Tags: многофункциональная машина для нанесения покрытий, производители, поставщики, завод, цена, индивидуальные, дешевые

.

Резиновый спрей для покраски колесных дисков

Если вы хотите изменить цвет или восстановить поврежденный обод, все, что вам нужно сделать, это достать нашумевший продукт - покрытие Color Flex, синтетическое каучуковое покрытие. Изделие можно наносить на лакированные элементы, пластик, металл, дерево, стекло и многое другое. Резина защищает от царапин, грязи, коррозии и влаги. После нанесения препарат создает эластичное покрытие, устойчивое к низким температурам, не трескается даже при низких температурах зимой - выдерживает температуру до -30, а летом до +90 ° С. Просто обламывается и у нас первоначальный вид без каких-либо следов.

Продукт имеет очень широкий спектр применения, практически ограниченный только нашим воображением, и не только в автомобильной промышленности, где он часто используется для ремонта или изменения цвета колесных дисков и колпаков, или для окраски бамперов или молдингов. Некоторые даже красят целые автомобили - чаще всего внедорожные, которые таким образом закреплены на весь сезон. После сезона мыть такую ​​машину не обязательно - достаточно оторвать слой резины вместе с грязью и грязью. Но мы также можем использовать средство в домашних условиях, например, для покраски мебели, полок, шкафов, различных украшений, орнаментов и многих других предметов.

Товар доступен в нескольких цветах:

  • черный матовый
  • черный глянец
  • белый
  • желтый
  • оранжевый
  • бесцветный
  • карбон (серый)

Пример использования резины на алюминиевых дисках

Ниже представлены колесные диски диаметром 15 дюймов. Для наших тестов мы выбрали черный матовый каучук.

Обода были должным образом подготовлены: вымыты и тщательно высушены.Кроме того, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и избавиться от остатков моющего средства и жира, диски были обработаны очистителем тормозов.


Наносили тонкий слой резины с расстояния около 30 см. Чтобы получить идеально гладкую поверхность без пятен, последовательные слои наносились с интервалом примерно в 1 минуту (время нанесения последующих слоев зависит от температуры). Это позволило резине должным образом высохнуть и полностью покрыть первоначальный цвет. 3 слоя черного матового покрытия Color Flex.Всего было использовано 2 упаковки продукта на четыре колеса.


Окончательный эффект после высыхания


Как видите, ободок выглядит намного лучше - использование матового продукта оставляет эластичное сатиновое покрытие. К сожалению, в местах ямок и повреждений видны светлые ямочки - это немного похоже на влажные пятна. Поэтому перед нанесением неплохо было бы нанести замазку и выровнять полости.

И напоследок несколько комментариев и замечаний:


  • Рекомендуется хорошая мойка и обезжиривание окрашенной поверхности
  • для наилучшего эффекта предварительно заполните полости и ямки.
  • емкость агента ок.1 упаковка (400 мл) на два обода - диски красились "на авто" - без разборки.
  • в случае такой покраски, т.е. «на автомобиле», рекомендуем защитить тормозной диск от пыли
  • Требуемое количество слоев: примерно 3-4 или больше слоев, лучший конечный результат
  • Время предварительного высыхания одного слоя - ок. 1 мин.
.

Китайские производители и поставщики машин для нанесения полужидких полиуретановых покрытий - Заводская цена

JB-SUC Полупогружная машина для нанесения покрытий на перчатки

Полупогруженные резиновые рабочие защитные перчатки сначала разрезаются в машине для смешивания резины, а затем отправляются в цилиндр золь смешать с золь бензина. После эмульгирования золь перекачивается в промежуточный ковш. Модель полупогруженных резиновых защитных перчаток очищали кислотой и щелочью, затем водой.Очищенную модель машины для нанесения покрытия на перчатки из полиуретана с полупогружением погружали в горячую воду и нагревали, пока коагулянт не пропитался, и высушили, чтобы погрузить клей. Ввиду тонких недостатков керамической формы во время вибрации передаточный механизм этого устройства использует специальный направляющий путь для плавного, надежного, без проскальзывания и блокировки, что соответствует требованиям к неподвижности транспортного устройства во время работы. Эта производственная линия состоит из: ношения перчаток, снятия формованных перчаток, автоматического распыления коагулянта, распыления смачивающего агента, времени однократной сушки, погружения в клей, вибрирующей капли клея, даже клея, гофрирования, вторичной сушки, транспортной системы, системы сушки, электромеханической системы. контроль и так далее.

Материал: Латекс \ Нитрил \ NBR \ PU \ PVC

Характеристики:

1. Воспользуйтесь преимуществом JB-SUB и добавьте коагулянт, смыв и функцию морщин, подходит для перчаток высокого качества и емкости.

2. Используйте гидравлическую систему подъема и опускания, которая может легко контролировать угол наклона

Цепь 3,360 ° перемещается к ровному материалу, что делает эффект погружения более красивым.


JUBAO - это профессиональный дизайн, производитель всех видов оборудования для изготовления перчаток, отличное качество продукции и первоклассное обслуживание, которые завоевали высокую оценку и признание клиентов. Он объединяет различных отличных сотрудников в области исследований и разработок оборудования и химической формулы талантов, и со многими известными отечественными и зарубежными производителями, компаниями, университетами и исследовательскими учреждениями установил долгосрочное стратегическое партнерство, занимаясь исследованиями передовых технологий. механических устройств и разработки новых продуктов.

9002

0

30

9000

4300 9000

Модель / длина

JB-SUC6

JB-SUC8

JB-SUC10

JB-SUC12

30

30

Производительность (пара / час)

520–2600

3400

900

Мощность (кВт)

6

6.5

7

7,5

Форма (пар)

675

900

1125

1350

02 расход тепла

02 ч)

160000-240000

300000

400000

500000

Hot Tags: полиуретановая машина для покрытия перчаток, Китай, производители, поставщики, завод под ключ, дешево, индивидуально,

ценовое предложение .

1: 1 двухкомпонентный лак для промышленных красок, жидкий каучук | Установка безвоздушной окраски DP

Двухкомпонентная распылительная машина 1: 1

Тип внутренней смеси с двухкомпонентным распылителем 4336:

1. Встроенная система смешивания в пистолете-распылителе для получения однородной смеси

2. Фиксированное соотношение смешивания 1: 1

Двухкомпонентная смесь для наружного применения 4336 Распылитель:

1.Можно распылять

двухкомпонентный текучий быстротвердеющий материал

2. Соотношение компонентов группы A и группы B можно регулировать механически.

Характеристики двухкомпонентного опрыскивателя 4336:

Подходит для всех видов жидких материалов с низкой или высокой вязкостью, таких как жидкая резина для гидроизоляции.

Немного краски, экономия краски и экологичность

Внешнее перемешивание снижает вероятность выхода оборудования из строя из-за затвердевания материала

Обеспечивает тщательно перемешанный и пропорциональный материал для уменьшения количества отходов.

Товар

ДП-4336

ДП-6536

Производительность насоса для жидкости A / B (л / мин)

7,5

7,5

Скорость обмена

43: 1

65: 1

Диаметр пневмодвигателя.

200 мм

250 мм

OD-упаковка.

Φ35 мм

Φ35 мм

Идентификатор упаковки V.

Φ16 мм

Φ16 мм

Сжатый воздух (МПа)

0,3-0,7 евро

0.3-0,7 евро

Ход (мм)

100

100

Вес / Вес (кг)

61/85

71/95

Смешивание по объему

1: 1

1: 1

Пистолет-распылитель для двухкомпонентного распыления, для водостойкой жидкой резины

Стандартный пистолет-распылитель для DP-4336


  • Сопутствующие товары
  • Похожие сообщения
  • Комментарии
  • FAQ

Часто задаваемые вопросы о нашем бизнесе

Q1: Каков минимальный объем заказа MOQ для официального заказа?

А: Наш MOQ составляет 10-100 единиц в зависимости от модели. Для небольших насосов или пистолетов-распылителей минимальный объем заказа составляет 100, а для насосов высокой производительности минимальный объем заказа может составлять 10. Мы можем принять 1 или 2 единицы на один заказ образца.

P2: Какие у вас условия оплаты?

A: Мы можем принять аккредитив, T / T и Paypal или Western Union, а также оплатить копию B / L. Мы можем предложить нашим давно сотрудничающим представителям дату погашения кредита.

Q3: какое время выполнения заказа?

A: Образец заказа: 3-5 дней, массовое производство 20-40 дней для официального заказа.

Q4: Можно ли разместить наш логотип на вашей продукции? Есть ли за это дополнительная плата?

A: Да, мы принимаем заказы OEM в зависимости от количества вашего заказа. Упаковка в цветную коробку требует дополнительных затрат при заказе контейнера меньшего размера.

Q5: Какая у вас гарантия?

A: Наша гарантия составляет 12 месяцев ограниченной гарантии, за исключением изнашиваемых деталей.Гарантия на двигатель составляет 2 года.

Вопрос 6. В какой порт вы отправляете свои машины?

A: Мы отправляем товар из порта Нинбо, Китай. По цене FOB мы будем нести местный сбор за фрахт и гонорар экспедитора / таможенный сбор, а также все расходы на доставку / страхование / стоимость экспедитора в порту назначения / налог на импорт ... все будет нести покупатель (или импортер) .

П7. как я могу купить вашу продукцию?

А: если вы являетесь конечным пользователем, оставьте нам свой номер мобильного телефона, и мы попросим нашего дистрибьютора / дилера позвонить вам напрямую. Если вы хотите стать нашим дистрибьютором или представителем, свяжитесь с нами по электронной почте или через WhatsApp. мы можем обсудить более подробную информацию один за другим, мы уверены, что вы останетесь довольны нашим качеством / сервисом и ценой.

.

Смотрите также