Когда выходит новый рендж ровер


Спутниковая охранная система Land Rover InControl™

Сотрудничество «Цезарь Сателлит» с компанией Jaguar Land Rover выходит на новый уровень благодаря новейшей системе InControl™, которая уже доступна для заказа для автомобилей Range Rover Sport и Range Rover 14,15 модельного года, Range Rover Evoque — 15 модельного года.

Интеллектуальное мобильное приложение InControl™ позволяет отображать на экране смартфона ключевую информацию об автомобиле. В случае аварии, если в автомобиле сработали подушки безопасности, система автоматически связывается с экстренными службами, а в случае угона информирует владельца соответствующим сообщением и передает информацию о местоположении автомобиля в мониторинговый центр «Цезарь Сателлит».

Это позволяет нашим службам максимально оперативно возвратить автомобиль владельцу. В случае поломки одно нажатие кнопки вызова оптимизированной службы помощи на дорогах Land Rover Assistance* активирует спутниковую систему. С ее помощью система InControl™ передаст службам помощи информацию о точном местоположении и состоянии Вашего автомобиля, минимизируя время ожидания.

Подробная информация на официальном сайте Land Rover.

В настоящий момент система доступна в качестве опции только при заказе автомобиля, так как аппаратное обеспечение можно установить только в заводских условиях.
Для модельного ряда автомобилей, выпущенных ранее, Вы можете установить любой комплект «Цезарь Сателлит».

Противоугонные системы для LandRover

Спутниковая противоугонная система LandRover – лучший способ защитить от угона дорогой автомобиль. Обратите внимание, мы говорим «защитить», а не «вернуть», потому что главная задача Цезарь Сателлит – не допустить угона автомобиля. В абсолютном большинстве случаев при попытке вторжения автомобиль остается на месте. Что такое спутниковая противоугонная система LandRover?

Для круглосуточного слежения за местоположением автомобиля на ваш транспорт устанавливается GPS-маячок, который передает сигнал на пульт диспетчера. Одновременно за вашимLandRover следят 48 спутников – 24 ГЛОНАСС и 24 Navstar. Если происходит попытка угона, несанкционированного проникновения или разбойного нападения на владельца, датчик мгновенно отправляет сигнал на пульт диспетчера мониторингового центра.

Уже через 11 секунд полиция и наша группа быстрого реагирования знают о происшествии и принимают положенные меры. Представьте, что будет, если ваш автомобиль не защищен или недостаточно защищен, чтобы дать отпор профессиональным угонщикам? В лучшем случае вы обнаружите пропажу утром, когда придете на стоянку. К сожалению, к этому времени шансы отыскать автомобиль будут минимальными..

Спутниковая противоугонная система LandRover защищает от:

  • разбойных нападений на водителя;
  • угона автомобиля;
  • попыток использовать ранее украденный ключ.

Не забудьте сообщить дилеру о своем желании активировать в вашем автомобиле спутниковую противоугонную систему. После этого все перемещения и состояние вашего LandRover будут отображаться на смартфоне при помощи приложения InContol. Также с ним вы можете получить помощь на дороге от службы LandRoverAssistance. Еще 4 аргумента в пользу приобретения противоугонной системы LandRover:

  • помощь от Цезарь Сателлит после ДТП;
  • мгновенное оповещение государственных служб о происшествии;
  • услуги консьерж-сервиса;
  • ежегодные скидки на КАСКО до 70% (в зависимости от модели).

Чтобы купить и установить на свой автомобиль современную спутниковую противоугонную систему для LandRover, оставьте заявку на нашем сайте.

Новый Velar и старый: нашли 10 отличий — журнал За рулем

Противошум, Spotify, фильтр бактерий, ЖК-браслет...

Лошади ускорились

Материалы по теме

1–3. Три главных отличия касаются силовых агрегатов.

Внедорожник получил новое поколение рядных двигателей Ingenium, а самой мощной силовой установкой стал мягкий гибрид P400, который пришел на смену турбированному мотору Р340.

Новый 6-цилиндровый двигатель имеет мощность 400 л.с., что на 60 сил больше, чем у предыдущего флагмана линейки силовых агрегатов, а его крутящий момент составляет 550 Нм (больше ровно на 100 Нм). В результате внедорожник теперь разгоняется до 100 км/ч не за 5,7, а... на 0,2 секунды быстрее. Отличие динамики заметно на городских скоростях с разгонами 0–60 км/ч. Мотор «вооружен» электрическим нагнетателем, турбокомпрессором с двойной спиралью и системой управления подъемом клапанов, а также 48-вольтовой батареей, которая заряжается через стартер-генератор во время торможений и отдает энергию при ускорениях.

Материалы по теме

Трехлитровый турбодизель D300 тоже изменился. У него по-прежнему 300 л.с., но, избавившись от 50 Нм (теперь его крутящий момент составляет 650 Нм), он, наоборот, сделал внедорожник динамичнее. Разгон до 100 км/ч занимает не 6,7, а 6,5 секунды. Секрет, видимо, кроется в последовательно расположенных турбинах.

Экономным автомобилистам, которые впоследствии планируют выгодно перепродать Velar, понравится то, что инженеры Land Rover сделали с 4-цилиндровым турбодизелем Ingenium D200 объемом 2 литра. Теперь его мощность составляет не 180, а 199 л.с. При этом мотор стал чище и экономичнее, а внедорожник с ним — динамичнее без особой разницы при налогообложении.

Приятная новость: компания по-прежнему продает внедорожник с 2-литровым бензиновым турбодвигателем P250 мощностью 249 л.с.

Spotify вам в дорогу

4–6. Появление информационно-развлекательной системы Pivi, а также ее продвинутой версии Pivi Pro в топовых комплектациях. Разработчики настроили интерфейс так, что водителю не приходится отвлекаться от дороги. Козыри системы — четкая графика и сверхбыстрая ответная реакция, а также отдельный источник питания, благодаря которому она быстро запускается. Весь софт обновляется удаленно, причем происходить это может в указанное владельцем время.

Впервые в меню мультимедийной системы появился Spotify для потоковой передачи музыки и других мультимедийных данных.

Шестым важным отличием стала возможность подключения к системе по Bluetooth двух смартфонов одновременно.

Тишина и чистота

Материалы по теме

7–8. Разработчики сделали салон Range Rover Velar тише, но не за счет дополнительной звукоизоляции, утяжеляющей автомобиль, а благодаря системе активного шумоподавления Active Road Noise Cancellation. Эта интеллектуальная технология гасит шумы от дороги с помощью противофазных звуковых волн, постоянно корректируя их частоту. В результате в салоне стало тише как минимум на четыре децибела. Для сравнения, шум листвы деревьев — это около десяти децибелов. Следовательно, в салоне разница заметна. Более того, система способна концентрировать противофазные волны в том или ином месте салона, определяя с помощью датчиков ремней безопасности, что там сидит человек.

Новая система фильтрации воздуха в салоне способна бороться даже с неприятными запахами, поскольку отфильтровывает частицы размером менее 2,5 микрон. Для сравнения, длина бактерий составляет от 1 до 5 микрон. Естественно, в «сети» попадаются и вредные частицы, пыльца и более крупные загрязнители воздуха. Чтобы активировать этот щит, нужно нажать кнопку «Очистить» в нижней части сенсорного экрана.

Шайба? Рычаг!

9. Да, шайбу выбора режимов автоматической коробки передач заменили на короткий рычаг. Говорят, так удобнее. Изменилось и рулевое колесо — его спицы получили удобный наклон: кнопки остались под большими пальцами, но случайно нажать их во время активного руления уже не получится.

Доступ по браслету

10. Вместо обычного ключа-брелока владелец Velar может получить ключ в виде браслета с ЖК-дисплеем, который позволяет запускать и останавливать двигатель машины дистанционно, разблокировать двери или запереть их.

Часто говорят об обновлении модели, а меняются при этом оптика и форма бампера. Здесь модель переработали сильно, но при этом визуально она осталась узнаваемой.

Фото: Land Rover

Официальные результаты оценки уровня безопасности Range Rover Velar

Название системы Autonomous Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 30-85 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер | Ремонт Range Rover

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) - тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться. И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен.  И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Периодическое выравнивание

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской "просыпается" через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа. И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова. И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка - не представляется возможным. Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Новый Range Rover — запуск пятого поколения

Range Rover пятого поколения выглядит современно, но с первого взгляда мы узнаём в нём Range Rover. Это связано с пропорциями, характерным силуэтом, линией крыши, оконными поверхностями, дизайном фар и решетки радиатора. Самое большое стилистическое изменение, которое сразу позволит узнать новую модель, находится в задней части автомобиля — здесь добавлен сильный акцент в виде черной горизонтальной полосы, соединяющей фонари по вертикали.

Новый Range Rover создан на основе модульной платформы Jaguar и Land Rover MLA-Flex, благодаря чему он стал легче и жестче, что обеспечивает лучшую управляемость по сравнению с его предшественником.Как и прежде, будут доступны две версии — стандартная и длинная (LWB), длиной 5,05 и 5,25 м соответственно — на 5 см больше, чем у предшественника. Новинка: Range Rover LWB с колесной базой 3,20 метра может перевозить до 7 человек на трех рядах сидений. Стандартный объем багажного отделения за вторым рядом сидений в обеих версиях составляет 725 л, если длинную версию использует полный набор пассажиров, то они могут взять только 229 л (под ролетами). Автомобиль потянет даже 3,5-тонный прицеп.

Новый Range Rover — оцифрованный салон

Интерьер нового Range Rover, как и экстерьер, скуп на детали.Здесь хорошо видно, как изменились современные автомобили по отношению к своим предкам. Правда, кейологии здесь немного – на двухспицевом руле классический пульт управления кондиционером, кнопка запуска, внедорожный пульт управления и ручка громкости на центральной консоли. И это почти все. Все остальное уже оцифровано — за рулем цифровая 13,7-дюймовая кабина, по центру 13,1-дюймовый тачскрин для управления информационно-развлекательной системой.На этом цифровые аттракционы не заканчиваются — у пассажиров, сидящих во втором ряду, в подголовниках передних сидений установлены еще два 11,4-дюймовых сенсорных экрана.

Помимо тактильных инструкций, новый Range Rover также реагирует на голосовые команды.Он также использует Alexa от Amazon. Автомобиль подключается к смартфону по беспроводной сети с помощью Apple Car Play и Android Auto.

Новый Range Rover — большие и мощные двигатели должны быть

Что касается выбросов, на новый Range Rover распространяются те же ограничения, что и на все менее благородные автомобили.Однако производитель не будет предлагать электрическую версию, по крайней мере, на начальном этапе. Впрочем, выбирать можно будет между софт-гибридами и подключаемыми гибридами — последние будут выведены на рынок с некоторым опозданием. Модельный ряд включает бензиновые двигатели 3,0 R6 и 4,4 V8, а также дизельный R6 объемом 3,0 л. Мощность двигателей находится в диапазоне от 249 л.с. у дизеля 3.0 (в короткой версии самый слабый двигатель в версии LWB — 350 л.с. дизеля) до 530 л.с. у бензинового двигателя V8 Twin Turbo. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов EU6d Final.Range Rover без вредных выбросов с электроприводом анонсирован на 2024 год

Привод естественно передается на 4 колеса - через 8-ступенчатый автомат.Когда дело доходит до внедорожных характеристик, новый Range Rover не знает компромиссов. Почти 30-сантиметровый дорожный просвет, углы въезда/съезда 34,7/29 градусов, углы наклона рампы 27,2 градуса для короткой версии и 25,2 градуса для длинной версии, а также 90-сантиметровая глубина преодоления брода — вот те значения, которые ставят благородное пятое поколение внедорожник среди самых смелых. Есть 6 режимов вождения (система Terrain Response 2) на выбор в зависимости от дорожных или бездорожных условий. Система All-Terrain Progress Control обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами.

Однако новый Range Rover — это роскошь и комфорт со всем, что может ассоциироваться с этими чертами — просторный салон, в версии LWB с королевскими условиями для путешествий сзади, индивидуально регулируемые сиденья, отличные материалы отделки и все эти электронные системы, обеспечивающие максимальный комфорт и безопасность.Во время пандемии стоит упомянуть новую систему фильтрации воздуха в салоне, которая, как ожидается, значительно сократит присутствие бактерий и вирусов, включая SARS-CoV-2.

Новый Range Rover доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography.В течение первого года производства будет предлагаться версия First Edition, основанная на модели Autobiography с эксклюзивными элементами, такими как краска Sunset Gold Satin. Чуть позже в продажу поступит топовый Range Rover SV, разработанный специалистами Special Vehicle Operations.

И сколько все это должно стоить? Цены на базовую короткую версию с дизелем 249 л.с. начинаются от 613 000 злотых, а на версию LWB (дизель 350 л.с. или бензиновый двигатель 400 л.с.) - от 667 500 злотых.Для First Edition импортер требует соответственно - как с дизельным двигателем мощностью 350 л.с., так и с бензиновым двигателем R6 мощностью 400 л.с. - от 809 600 злотых и 823 900 злотых. Range Rover также следует за Bentayga и Cullinan в этом отношении.

.

Новый Range Rover быстро приближается. Есть дата выхода

Пока мало что известно о новой модели, за исключением того, что ее выпуск состоится в ближайшее время.Те, кто ожидал радикального изменения стиля, могут быть немного разочарованы. На представленных фотографиях автомобиля не видно многих деталей, но на первый взгляд видно, что сам кузов существенно не изменился. Силуэт, характерный для этой модели, виден все время, также кажется, что фары получили легкий фейслифтинг, а не изменение формы.

Вероятно, больше всего изменений вы увидите под капотом.В эпоху электрификации и вездесущих гибридов ожидайте, что мир увидит хотя бы подключаемый гибрид, но слухи также говорят о полностью электрическом варианте. Британский электрик поступит в продажу в 2024 году. Сторонникам больших многоцилиндровых двигателей также пока не о чем беспокоиться. Говорят, что британский производитель поддерживает 4,4-литровый агрегат V8.

Загрузка формы...

.

Новый Range Rover: Король один

Оригинальный Range Rover был выпущен 51 год назад. В нем было несколько дизайнерских приемов, которые сохранились до наших дней и сформировали облик топ-модели Land Rover. Новый Range Rover остается узнаваемым с первого взгляда. Самая переработанная и визуально смелая деталь — задняя часть кузова. Задние фонари теперь интегрированы в темный элемент стайлинга в задней двери (которая, разумеется, как всегда разделена на две части).Они видны как красные и оранжевые линзы только во включенном состоянии. Еще одной особенностью является неизменно «чистый» внешний вид. Все чисто и подогнано под уровень кузова: ручки дверных ручек или даже поверхность боковых стекол.

мат. пресс-релизы

Как и прежде, доступны две колесные базы. Версия с длинной колесной базой (LWB) впервые в истории Range Rover также доступна в семиместном исполнении. Вероятно, решение было принято в основном для американского рынка.В четырехместной версии вы можете путешествовать на втором ряду с удобными сиденьями, имеющими множество уровней регулировки и огромное пространство для ног. Передние сиденья топового SV Signature Suite регулируются по 24 параметрам, оснащены кондиционером и массажем. Кабина остается верной предыдущей линии дизайна и основана на сдержанном стиле, а не на показной помпезности. Новый мультимедийный монитор имеет диагональ 13,1 дюйма. Датчики отображаются полностью в цифровом виде на 13,7-дюймовом мониторе.Здесь можно отобразить множество индивидуальных конфигураций, вплоть до объемного изображения навигационной системы, занимающего весь экран. Британский производитель впервые интегрирует систему Alexa американской группы Amazon. Это означает, с одной стороны, интуитивно понятное управление функциями автомобиля с помощью естественного языка, а с другой стороны, интеграцию со всей вселенной Amazon.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

Вы, конечно, можете сидеть на нижней части двухсекционной задней двери, тем более, что сюда же можно поместить и спинку.Створка должна выдерживать вес в 300 килограммов. Новый Range Rover основан на новой платформе MLA-Flex — гибкой модульной продольной архитектуре. В переводе: гибкая модульная продольная архитектура. Снова использовалась адаптивная пневматическая подвеска, а новая пятирычажная задняя ось обеспечивает еще более высокий уровень комфорта. Для этой цели Range Rover использует, среди прочего, навигационные данные, чтобы заранее предвидеть подвеску, к чему готовиться. Это влияет как на отзывчивость шасси, так и на систему Dynamic Response Pro.Именно электронная компенсация кренов автоматически натягивает стабилизаторы до крутящего момента до 1400 Нм, благодаря чему внедорожник может плавно проходить повороты и виражи.

мат. пресс-релизы

Новый Range Rover в стандартной комплектации оснащен системой управления всеми колесами. Задняя часть поворачивается на семь градусов в обе стороны. Это улучшает устойчивость при движении на высоких скоростях и маневренность на малых скоростях, а также уменьшает радиус поворота. И немало, ведь этому гиганту для поворота назад требуется меньше одиннадцати метров, что является самым низким результатом во всей линейке моделей Land Rover.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

Почти весь портфель двигателей покрывается трехлитровыми шестицилиндровыми двигателями. Есть и дизельные двигатели. Все двигатели без исключения являются мягкими гибридами. Новинкой являются подключаемые гибриды с обозначениями моделей P440e и P510e. В этих моделях литий-ионный аккумулятор емкостью 38 кВтч (нетто 32 кВтч) должен обеспечивать запас хода на электротяге до 100 км. В электрическом режиме автомобиль может разогнаться до 140 км/ч. Также будет P530 с восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом от BMW.

мат. пресс-релизы

Новый Range Rover теперь можно конфигурировать и заказывать. Любой, кто хочет подключаемый гибрид, должен набраться терпения. Эти версии пока нельзя заказать, и их официальная цена пока не указана. Новый Range Rover строится на историческом месте: современная производственная линия перенесена в почтенный кирпичный цех, где более 70 лет назад собирались первые модели Land Rover.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

.

Range Rover пятого поколения — премьера с момента продажи — Automotive

Новый Range Rover определяется тремя линиями: наклонной линией крыши, выступающей боковой линией и восходящей линией порога.При этом были сохранены идеальные пропорции, характерный силуэт и стиль фар. Однако, что отличает последнее поколение от предыдущих, так это новая задняя часть автомобиля. Здесь мы видим черную горизонтальную полосу, которая соединяет фонари в вертикальном расположении. Отличительная черта бренда — двустворчатая задняя дверь, представленная в 1970 году, — также была немного обновлена.

— Новый Range Rover — прекрасное воплощение нашего видения создания самых желанных в мире роскошных автомобилей для самых взыскательных клиентов.Он открывает еще одну главу в уникальной истории новаторских инноваций, которые были визитной карточкой Range Rover на протяжении более 50 лет , — подчеркивает Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover.

Автомобиль построен на модульной платформе MLA-Flex.Это означает, что он может быть легче и в то же время иметь более жесткую структуру. Минималистичные детали кузова способствуют коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,30. На практике это означает, что этот новый внедорожник стал самым аэродинамически эффективным автомобилем своего класса в мире.

Новый Range Rover доступен с двумя вариантами колесной базы: стандартной (SWB) и удлиненной (LWB).В первом варианте длина автомобиля составляет 5,05 м, во втором - 5,25 м. Обе версии доступны с пятью сиденьями. Однако есть дополнительная опция и новинка одновременно. Range Rover LWB также доступен в 7-местной версии с дополнительным третьим рядом сидений.

Интерьер

Что касается оснащения, новый внедорожник доступен в версиях SE, HSE и Autobiography.В первый год производства будет доступна версия First Edition, основанная на модели Autobiography.

Садясь в новый Range Rover, мы попадаем в мир комфорта.Это гарантирует звукоизоляция, элегантная отделка, а также интеллектуальные решения, а также инновационные и приятные на ощупь ткани Ultrafabrics. Выбор последнего — продолжение сотрудничества с европейским производителем премиального текстиля Kvadrat.

Комфорт путешествия повышает система Cabin Air Purification Pro, сочетающая в себе несколько технологий.Dual-nanoeTM X используется для уменьшения количества аллергенов и удаления патогенов. В свою очередь, управление CO2 и фильтрация воздуха в салоне PM2.5 5 улучшают качество воздуха. Благодаря этому удается устранить неприятные запахи и значительно уменьшить количество бактерий и вирусов, что также имеет большое значение в эпоху пандемии коронавируса. Эта инновационная технология активна в воздухе, поэтому частицам не нужно проходить через фильтр для их улавливания и нейтрализации.

Путешествие с новым Range Rover также означает возможность использования мультимедийных и развлекательных технологий Pivi Pro в новой версии.У водителя сенсорный экран с диагональю экрана 13,1 дюйма. Он был разработан таким образом, что стиль не отличается от интерьера автомобиля. Отсюда и слегка изогнутый экран с минималистичным дизайном рамки. Его основная задача — обеспечить интуитивно понятное управление основными функциями автомобиля — используемый интерфейс аналогичен используемому в смартфонах.

Задние пассажиры, с другой стороны, могут воспользоваться новой развлекательной системой для пассажиров задних сидений.Его основным элементом являются два 11,4-дюймовых сенсорных HD-дисплея, установленных в задней части спинок передних сидений. Они могут работать независимо друг от друга. Также возможно подключение к другим мобильным устройствам. Дополнительный 8-дюймовый контроллер с сенсорным экраном для задних сидений, установленный в центральном подлокотнике задних сидений представительского класса, обеспечивает интуитивно понятное управление идеальной посадкой.

Новый Range Rover также оснащен бортовой развлекательной системой с голосовым управлением.Все благодаря Alexa, голосовому помощнику Amazon. Беспроводное подключение смартфонов на iOS или Android тоже не проблема.

Безопасность

Range Rover был первым роскошным внедорожником, представленным в 1992 году.используется электронная пневматическая подвеска. Следующее поколение Dynamic Response Pro и предусилительной подвески, которая использует данные навигационной системы eHorizon для считывания информации о дороге впереди автомобиля. Функция адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении, в свою очередь, призваны сглаживать движения кузова, возникающие в результате резких изменений скорости.

Технология Power Assisted Doors со встроенными системами обнаружения угроз дополнительно предотвращает защемление.Пассажирская дверь также управляется с помощью экрана Pivi Pro. Например, благодаря усовершенствованной системе обнаружения угроз дверь может автоматически останавливаться до тех пор, пока препятствие не будет устранено.

Новый Range Rover также оснащен эффективным и мощным цифровым светодиодным освещением.Новые цифровые фары с высоким разрешением — это больше, чем просто стилистическая деталь. Они обеспечивают дальность луча до 500 м. При этом технология адаптивного переднего освещения способна осветить до 16 объектов на дороге Range Rover следующего поколения, гарантируя, что другие участники дорожного движения не будут ослепляться, сохраняя при этом оптимальную освещение для водителя. С другой стороны, технология Predictive Dynamic Bending Light использует навигационную информацию для активной адаптации светового луча к предстоящим поворотам на дороге.

Экология

С января 2022 г.будут доступны подключаемые гибридные автомобили. В предложении уже есть автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Мощность их приводных агрегатов достигает 530 л.с.

Новый подключаемый гибридный электромобиль с увеличенным запасом хода (PHEV) сочетает в себе изысканность шестицилиндрового бензинового двигателя Ingenium с литий-ионным аккумулятором мощностью 38,2 кВтч и электродвигателем мощностью 105 кВт.Трансмиссия обеспечивает почти 100 км почти бесшумного вождения на электротяге.

Новый силовой агрегат PHEV позволяет развивать скорость до 140 км/ч.Фактически, это позволяет вам наслаждаться новым Range Rover как полностью электрической моделью для большинства поездок по городу. При этом выбросы СО2 составляют менее 30 г/км. Кроме того, использование передовых навигационных данных eHorizon позволяет гибридной системе оптимизировать потребление энергии во время поездки.

Вскоре бренд сделает еще один шаг вперед в области электромобилей.Полностью электрический Range Rover появится в продаже в 2024 году.

.

Новый Range Rover Sport | Земельная служба

27 мкр. 2013 админ

« Самый быстрый и динамичный Land Rover за всю историю»
  • Последняя версия Range Rover Sport дополняет текущее портфолио бренда.

  • Отличные ходовые качества в сочетании с лучшими в мире внедорожными характеристиками

  • Непревзойденная управляемость и изысканное вождение в сочетании с исключительным комфортом вождения

  • Великолепно выполненный, роскошный и более универсальный салон с дополнительными сиденьями 5 + 2.

  • Вес автомобиля снижен до 420 кг *значительно улучшается тяга и отличные характеристики

  • Легкая алюминиевая конструкция кузова, известная по Range Rover.

  • Пакет технологий «Connected Car» впервые представлен на Land Rover

Totally Новый Range Rover Sport, официально представленный на торжественной презентации в Нью-Йорке, представляет собой квинтэссенцию внедорожника премиум-класса.Пейзаж Манхэттена в Нью-Йорке идеально подходил для мировой премьеры самого быстрого и управляемого Land Rover в истории — Соединенные Штаты лидируют по продажам Range Rover Sport, и ни в одном мегаполисе не продается столько экземпляров, как в Нью-Йорке.

Разработанная в тандеме с высоко оцененным новым Range Rover, новая модель Sport предлагает лучшую тягу, сохраняя при этом лучшие в своем классе внедорожные характеристики.Технологически продвинутый новый Range Rover Sport отличается мускулистым внешним видом, чрезвычайно роскошным салоном и еще более универсальным, чем когда-либо прежде, благодаря опциональной компоновке сидений 5 + 2.

Благодаря инновационной подвеске из легкого сплава и инновационной несущей конструкции новый Sport стал на 420 кг легче своего предшественника. Процедура для похудения значительно повлияла на ходовые качества и производительность автомобиля, одновременно повысив комфорт вождения. Новый Range Rover Sport удачно сочетает в себе спортивный и роскошный характер автомобиля с беспрецедентной точностью вождения и сниженным до 194 г/км выбросом CO2.

В преддверии официальной мировой премьеры автомобиля на Нью-Йоркском международном автосалоне Джон Эдвардс, глобальный бренд-директор Land Rover, сказал: «Абсолютно новый Range Rover Sport — это автомобиль, созданный без компромиссов. Сохраняя легендарные внедорожные характеристики Land Rover, новый Sport является одним из наших автомобилей с лучшей управляемостью, даже при быстрой и динамичной езде. Без сомнения, это автомобиль, предназначенный для путешествий в любых условиях. Ходовые качества инженерам Land Rover удалось значительно улучшить как динамику, точность и маневренность.Конечный результат удивителен — сбалансированное спортивное поведение в сочетании с изысканным роскошным интерьером и безграничными возможностями, типичными для Land Rover».

«Основываясь на успехе недавно выпущенного флагмана Range Rover, новый Range Rover Sport использует широкий спектр новых технологий, которые помогают максимально использовать производительность и универсальный характер автомобиля», — добавил Эдвардс.

Дизайн: прочный, мощный и мускулистый
Новый Range Rover Sport со смелым и авангардным дизайном экстерьера — прочным, мощным и мускулистым — ставит его между Range Rover и Evoque.Все модели имеют четко выраженную общую ДНК Land Rover.

Новая интерпретация характерного внешнего вида предыдущего поколения Sport привела к элегантному и современному внешнему виду с дополнительным пространством внутри автомобиля. Новый Range Rover Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника: его длина составляет 4850 мм, что меньше, чем у других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки.Гораздо более длинная колесная база (+ 178 мм) создала больше места для ног и облегчила доступ к ряду задних сидений. Короткие свесы кузова спереди и сзади, а также увеличенная на 55 мм ширина еще больше подчеркивают мускулистость автомобиля.

Увеличенный угол ветрового стекла, более обтекаемый силуэт и более низкая динамичная линия крыши улучшают аэродинамический коэффициент нового Range Rover Sport на 8 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения (Cd 0,34).Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже флагманского Range Rover, с которым он конструктивно тесно связан. Разница в весе составляет 45 кг в пользу модели Sport.

Хотя новый Sport разрабатывался параллельно с Range Rover и имеет некоторые общие конструктивные особенности, целых 75 процентов используемых деталей уникальны для Sport, что напрямую влияет на его внешний вид и более спортивное поведение на дороге.

Для максимальной индивидуализации клиенты могут выбрать из широкого спектра 19-, 20-, 21- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, включая культовый рисунок «Гнездо гадюки», который теперь доступен на всех моделях Range Rover.

Спектр возможностей: широчайший спектр применения в внедорожнике
Новый Range Rover Sport был разработан, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и повышенную динамику вождения при сохранении высокого уровня комфорта при вождении. Легкая, полностью независимая подвеска из легкого сплава использует двойные поперечные рычаги спереди и усовершенствованную многорычажную конструкцию на задней оси.

Новый Sport имеет самый большой диапазон подвески в своем классе (260 мм спереди и 272 мм сзади) и обеспечивает исключительный ход подвески — до 546 мм, что облегчает преодоление даже самой сложной местности.Максимальный дорожный просвет увеличился до 278 мм (+ 51 мм), а переработанная пневматическая подвеска автоматически выбирает один из двух вариантов дорожного просвета. Революционная система Terrain Response® 2 второго поколения автоматически выбирает наиболее подходящую внедорожную программу.

Пневматическая подвеска пятого поколения обеспечивает ход в 115 мм, от самого низкого положения (-50 мм, для легкого входа и выхода) до стандартной высоты для бездорожья. Автоматическое увеличение высоты, запускаемое датчиками или вручную, позволяет поднять автомобиль еще на 35 мм, что дает общий диапазон регулировки высоты 185 мм.

Модернизированная пневматическая подвеска позволяет двигаться с увеличенным дорожным просветом (+ 35 мм) на значительно более высоких скоростях, чем предыдущая модель. Внедорожный режим доступен до 80 км/ч (ранее 50 км/ч), что особенно полезно при быстрой езде по сильно поврежденным грунтовым дорогам.

Абсолютно новая система рулевого управления с электроусилителем стала более точной и прямой по сравнению с предыдущей моделью.

Будут доступны два типа фиксированного привода 4WD. Первый использует раздаточную коробку с функцией понижающей передачи и подходит для самых сложных условий бездорожья, предлагая постоянный привод с разделением крутящего момента 50/50 и возможностью 100% блокировки межосевого дифференциала.

Альтернативная трансмиссия легче на 18 кг и использует дифференциал Torsen, который автоматически распределяет крутящий момент на карданный вал с большей тягой, работая в сочетании с системами контроля тяги для достижения наилучшего эффекта.Разделение крутящего момента по умолчанию 42/58 процентов (передний / задний) способствует спортивным характеристикам заднего привода для достижения наилучших характеристик вождения.

Привод: четыре двигателя на выбор, позже гибридный
На ранних стадиях производства новый Range Rover Sport будет доступен с четырьмя различными силовыми агрегатами — двумя бензиновыми с наддувом (5,0 л V8 510 л.с. и 3,0 л V6 340 л.0л СДВ6 292км). В конце 2013 года линейка двигателей будет расширена за счет двигателя SDV8 объемом 4,4 л мощностью 340 л.с. и высокопроизводительного гибридного дизельного двигателя.

Время разгона 0-100 км/ч для самой мощной версии будет меньше 5 секунд. В зависимости от модели расход топлива снизится до 24 процентов, а выбросы CO2 составят 194 г/км. Во всех силовых агрегатах Range Rover Sport используется усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

Уменьшение массы автомобиля позволяет использовать его в будущем

более легкий и компактный двигатель, например, высокопроизводительный 4-цилиндровый двигатель. Range Rover Sport, оснащенный им, взвешивается Модель

будет весить 2000 кг, что снижает вес по сравнению с предшественником более чем на 500 кг*!

Забота об окружающей среде: лучшая в своем классе благодаря легкому алюминиевому корпусу
Абсолютно новый Range Rover Sport — первый автомобиль в своем сегменте, в котором используется усовершенствованная конструкция кузова из легкого сплава, которая не только улучшает динамику автомобиля, но и значительно снижает его вес, расход топлива и выбросы CO2.

Разработанная параллельно с высоко оцененным флагманом Range Rover, алюминиевая конструкция кузова использует преимущества штампованных панелей, литых, штампованных и катаных деталей из алюминиевого сплава, особенно усиливая те области, где нагрузка является наибольшей. Новая конструкция кузова на 39 процентов легче, чем использовавшаяся ранее.

В 2013/2014 году производительность Range Rover Sport выйдет на новый уровень благодаря сверхэффективному гибридному (дизельному) агрегату, позволяющему сократить выбросы CO2 до 169 г/км.Все доступные модели Range Rover Sport уже оснащены интеллектуальной системой Stop/Start, которая снижает расход топлива на 7 процентов.

Интерьер: современный и роскошный с четкими спортивными акцентами
Интерьер нового Range Rover Sport характеризуется типичными спортивными акцентами и традиционно высочайшим качеством исполнения.

В категории дизайна кабины новый Sport является моделью в своем сегменте. Он предлагает уникальное сочетание стиля и утонченной роскоши с четким и элегантным характером, материалами высочайшего качества и оттенком спортивности.Архитектурные формы обогащены красивыми, мягкими на ощупь материалами.

Спортивно оформленный интерьер также проявляется в виде «мясистого» руля небольшого диаметра, вертикально расположенной ручки переключения передач, высоко расположенной центральной консоли, эффектной подсветки нескольких цветов и сидений с отличной боковой поддержкой. Спортивное командное положение водителя (CDP) сочетает в себе уверенность и утонченность любого Range Rover со спортивной посадкой водителя Evoque.

Интерьер был спроектирован так, чтобы сделать салон более просторным, особенно в задней части: пространство для коленей теперь на 24 мм больше, не говоря уже о значительно более широком салоне по сравнению с предыдущей моделью. В качестве опции доступен новый интегрированный третий ряд сидений 5 + 2: сиденья с электроприводом складывания и разделения 50/50 убираются на пол, не занимая места в багажном отделении.

Технология и безопасность:
Новый Range Rover Sport был разработан без каких-либо компромиссов, чтобы идеально соответствовать стилю жизни его клиентов.Он был разработан с учетом последних достижений в области электронных решений и безопасности — технологий, повышающих комфорт, уверенность и безопасность за рулем.

Новые или разработанные решения для улучшения тяговых свойств новой модели Sport включают адаптивную подвеску с использованием амортизаторов CVD и, в некоторых версиях, специальный динамический режим системы Terrain Response® 2 (дифференциал стабилизатора поперечной устойчивости), активный задний дифференциал и система векторизации крутящего момента, которая передает крутящий момент на внешние колеса при прохождении поворотов, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая недостаточную поворачиваемость.

Новый Range Rover Sport предлагает полный пакет возможностей подключения, позволяющий клиентам оставаться на связи с автомобилем, бизнесом и семейной жизнью. «Подключенный автомобиль» — это технология, позволяющая водителю проверить состояние автомобиля через приложение, установленное на телефоне, предоставляет при необходимости возможность отслеживания угнанного автомобиля или вызова помощи. Также можно установить широкополосную точку доступа, позволяющую пассажирам выходить в Интернет по высокоскоростному соединению.

Дополнительный цветной проекционный дисплей (HUD) показывает основные параметры движения и направления навигации, не отрывая взгляда водителя от дороги.

Новый Sport оснащен системой цифровых камер, которая поддерживает три функции безопасного вождения: предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и ассистент дальнего света. Еще одна уникальная новая функция — функция Wade Sensing™, которая позволяет проверять глубину при переходе вброд.Функция особенно полезна в контексте максимальной глубины преодоления брода, которая в текущей модели составляет 850 мм, что на 150 мм больше, чем в модели предыдущего поколения.

Сводка:
Абсолютно новому Range Rover Sport, более универсальному, чем когда-либо, суждено повторить успех своего предшественника, который после выпуска в 2005 году быстро стал одной из самых желанных моделей Land Rover: с начала производства было продано более 380 000 единиц. по всему миру.

Разработанный и построенный в исследовательских центрах Land Rover в Великобритании, новый Sport будет производиться на современном и экологически чистом предприятии в Солихалле, Великобритания.

Range Rover Sport поступит в продажу в третьем квартале 2013 года и будет доступен в 169 странах мира. Будет четыре уровня отделки салона (S, SE, HSE и Autobiography), а также «Dynamic» для версий HSE и Autobiography. Широкий выбор красок, обивки и элементов отделки позволит покупателям сконфигурировать непревзойденный автомобиль-внедорожник, полностью индивидуализированный.

Фотографии высокого разрешения доступны по адресу:
http://newsroom.jaguarlandrover.com/en-in/land-rover/images?ipid=61012&altTemplate=Image%20Pack

# # #

Все сравнения и данные основаны на оценках производителя.

* Наименьшая «масса от» для Range Rover Sport предыдущего поколения составляет 2535 кг; самый низкий «вес от» для совершенно нового Range Rover Sport с будущим 4-цилиндровым двигателем составит менее 2000 кг — снижение веса более чем на 500 кг.

* При сравнении моделей с дизельными двигателями V6 «вес» нового Range Rover Sport составляет 2 115 кг, по сравнению с 2 535 кг у модели предыдущего поколения — снижение веса на 420 кг.

Дополнительную информацию, фотографии и видео можно найти на сайте: www.media.landrover.com.

источник: landrover.pl

.

Новая модель в линейке Range Rover • AutoCentrum.pl

Range Rover Velar больше, чем Evoque, и меньше, чем версия Sport. Он станет четвертой моделью в предложении британского бренда. Его официальная премьера состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне, а продажи стартуют в начале лета.

Сохраняющаяся популярность внедорожников и кроссоверов, в том числе принадлежащих к премиальному сегменту, является мельницей для производителей, специализирующихся на этом типе моделей.То же самое и с Land Rover, а точнее с маркой Range Rover, которая некоторое время была отделена от структур Land Rover. После больших внедорожников — Range Rover и Range Rover Sport — и городского кроссовера Evoque наконец-то пришла пора представителя среднего класса.

Range Rover Velar

имеет длину 4 803 мм, ширину 2 032 мм и высоту 1 665 мм с колесной базой 2 874 мм. Кузов в значительной степени (81 процент) изготовлен из алюминиевых сплавов, что должно обеспечить меньший вес.Британцам также удалось добиться очень хорошего для размеров этой модели коэффициента сопротивления воздуха, который составляет 0,32.

Стилистически Velar сильно напоминает своих старших собратьев. В передней части можно найти множество отсылок к Evoque, а в боковых линиях — к более крупным внедорожникам. Характерными элементами, безусловно, будут тонкие светодиодные фары Matrix Laser-LED и убирающиеся ручки боковых дверей.

Просторный салон оформлен в типично британском стиле - он современный, но в то же время элегантный.Центром управления последней модели Range Rover является информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с 10-дюймовым сенсорным экраном. Ниже другой, тоже диагональю 10 дюймов, который будет использоваться для кондиционирования воздуха. Touch Pro Duo должен обеспечить большинство развлечений и общения, доступных сегодня в автомобильной промышленности. Будут доступны, среди прочего быстрое подключение к интернету.

Для европейского рынка Velor будет доступен в пяти версиях двигателя, включая две с двигателями V6.Базовым двигателем станет двухлитровый дизель семейства Diesel Ingenium, который будет предлагаться в вариантах мощностью 180 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 430 и 500 Нм соответственно, а разгон до 100 км/ч занимает 8,9 и 7,3 секунды, более слабая версия сможет ехать с максимальной скоростью 209 км/ч, а более мощная 217 км/ч. Во главе линейки дизельных двигателей стоит 3-литровый V6 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Топовый дизель будет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и ехать со скоростью 241 км/ч.

Среди бензиновых агрегатов базовой версией станет двигатель 2.0 Si4 с компрессором Twin-Scroll. Он выдает 250 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. За рулем этой версии Velar мы сможем достичь трехзначной скорости уже через 6,7 секунды и разогнаться до 217 км/ч. Позже на рынке появится более мощная версия этого агрегата мощностью около 300 л.с. Топовым вариантом нового Range Rover станет трехлитровый двигатель V6 мощностью 380 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В этом варианте разгон до 100 км/ч будет длиться 5,7 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.

Все варианты двигателей Velar будут работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и иметь полный привод.

За правильные внедорожные характеристики отвечает не только привод 4х4, но и правильно настроенная подвеска. Самые мощные версии оснащены пневмоподвеской и увеличенным дорожным просветом с 213 до 251 мм. Версия с такой подвеской имеет глубину преодоления брода 650 мм (600 мм в других вариантах). Угол атаки Velar составляет 29,5 градусов., угол съезда — 28,9 град, а угол рампы — 23,5 град., причем при движении на более высоких скоростях (свыше 105 км/ч) дорожный просвет занижен на 10 мм, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и, соответственно, расход топлива.

Range Rover Velar

поступит в продажу в начале этого лета.

.

Время смены караула. Новый Range Rover добавляет еще больше роскоши модели

. Land Rover Range Rover

1969 года широко известен как первый роскошный внедорожник в мире, хотя некоторые говорят, что этот титул принадлежит Jeep Super Wagoneer 1966 года.Текущее, четвертое поколение дебютировало в 2012 году как первое воплощение полностью алюминиевого кузова. . Теперь, после почти десятилетнего присутствия на рынке, у него появился преемник. Новый Range Rover не приносит революцию в стиле, поскольку он представляет собой несколько более современную интерпретацию своего предшественника, но с точки зрения технологий, оборудования и уровня роскоши, который он предлагает, есть определенная разница.Автомобиль вполне заслуживает названия отреставрированного дворца на колесах.

Новый Range Rover - вроде косметика, но эффект заметен

Новый Range Rover напоминает своего предшественника, но с более плавными линиями. Передняя часть автомобиля очень похожа на четвертое поколение, но имеет более обтекаемую решетку радиатора и фары. Об аэродинамике автомобиля позаботились, оборудовав его выдвижными дверными ручками и скруглив край двери таким образом, чтобы он образовывал почти одну плоскость с окнами.Вставки на панелях передних дверей также являются отсылкой к предшественнику. Задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения, ее внешний вид с узкими вертикальными фонарями и индикаторами, скрытыми в черной смеси, вызывает споры. Эти маленькие и большие изменения позволяют новому Range Rover похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,30 для его класса и размера. В целом машина выглядит современно, хотя новая задняя часть понравится не всем.

Автомобиль основан на новой платформе MLA-Flex от Land Rover.Покупатели смогут выбирать между короткой и длинной колесной базой. Возможны четырех-, пяти- и даже семиместные комплектации в зависимости от уровня оснащения и предпочтений покупателя. Конечно, первый будет самым роскошным. Колесная база короткой версии увеличилась на 7,6 см, а длинной — на целых 20,3 см.

Много изменений, куда глаз не дотянется

Много изменений произошло и под кузовом. Новый Range Rover оснащен адаптивной пневматической подвеской с новой пятирычажной задней осью.Он использует навигационную систему для адаптации системы к дороге впереди. Он также работает с адаптивным круиз-контролем и другими помощниками водителя, чтобы лучше справляться с неровностями дороги. В максимальной настройке подвески автомобиль имеет дорожный просвет более 29 см, что полезно при езде по бездорожью. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением также обеспечивают высокий комфорт вождения. Производитель утверждает, что они реагируют быстрее, чем гидравлическая система.Система может передавать на колеса крутящий момент до 1400 Нм.

Range Rover

также оснащен системой управления четырьмя колесами, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 7,3 градуса. Это улучшает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 11 метров. Все Range Rover оснащены полным приводом и активной блокировкой заднего дифференциала с распределением крутящего момента между задними колесами. Автомобиль также был оснащен двухклапанными амортизаторами Bilstein.

Модные гибриды, дизели и… бензиновый V8

Европейская спецификация британского внедорожника включает два подключаемых гибрида, два бензиновых агрегата с мягким гибридом и два дизельных двигателя. В 2024 году предложение пополнится полностью электрической версией. В гибридных вариантах используется двигатель 3.0 R6 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 143 л.с. На одном электричестве можно проехать максимум 140 км/ч. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 38,2 кВтч и, по данным Range Rover, обеспечивает запас хода около 80 км в чисто электрическом режиме (в реальных условиях и 100 км по WLTP).Более слабый из гибридов (P440e) развивает 440 л.с. и 620 Нм. Более сильный из гибридов (P510e) уже предлагает 510 л.с. и 700 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Предложение бензовозов включает в себя, среди прочего 3-литровый агрегат, развивающий 400 л.с. и 551 Нм Р400. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а венчает модельный ряд 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 4,6 секунды.С другой стороны, турбодизель также имеет объем 3 литра и систему R6. Он предлагает 300 л.с. и 650 Нм (D300) или 350 л.с. и 700 Нм (D350).

Новый Range Rover - Современная роскошь

Кабина Range Rover

выглядит намного современнее, сохранив свой величественный характер и высококачественную отделку. Перед водителем установлен набор виртуальных часов с 13,7-дюймовым дисплеем. Аналогичный 13,1-дюймовый сенсорный экран (обеспечивающий обратную связь) находится на приборной панели и используется для управления информационно-развлекательной системой.Еще два дисплея (11,4 дюйма) расположены на спинках передних сидений и поддерживают опциональную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Для четырехместных сидений представительского класса задний подлокотник будет иметь еще один экран, на этот раз размером 8 дюймов.

Конечно, новый Range Rover поднимает роскошь на еще более высокий уровень. Среди прочего, Аудиосистема Meridian Signature с 35 динамиками и топовая версия Autobiography имеют дополнительную систему активного шумоподавления.Подголовники также оснащены 20-ваттными динамиками для эффекта, аналогичного использованию высококачественных наушников. Все версии имеют кожаную обивку, GPS-навигацию, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также индуктивное зарядное устройство для смартфона.

Новый Range Rover стартует со 104 000 долларов за бензиновую версию P400 SE. Самым дорогим, однако, является вариант P530 First Edition с удлиненной колесной базой, который стоит от 163 500 долларов. Доплата за 7-местный вариант (впервые в истории этой модели) составляет 6000 долларов.Машину можно заказать уже сейчас, а первые экземпляры поступят покупателям весной 2022 года. Интересно, что нынешнее поколение какое-то время будет предлагаться параллельно с преемником.

.

Смотрите также