Течет помпа


Течет или шумит помпа. Последствия в случае несвоевременной замены | Гаечный ключ

Помпа - водяной насос

Помпа - водяной насос

Помпа - это насос встроенный в корпус мотора. Является частью системы охлаждения ДВС. Служит для циркуляции антифриза по замкнутому кругу, во избежании его перегрева и преждевременного выхода из строя.

Как и любая деталь, помпа имеет свой срок службы. При износе она начинает, как минимум шуметь. Ещё хуже - появляется течь антифриза через подшипник или уплотнитель помпы.

Яндекс картинки

Яндекс картинки

Шум - малая часть проблемы при износе помпы, ТЕЧЬ намного хуже , последствия обычно печальные.

Конструктивно, 90% всех моторов собраны так, что помпу вращает ремень ГРМ, как только появляется течь антифриза её невозможно сразу заметить, даже мастеру. Потому что весь механизм газораспределения скрыт под защитными крышками, во избежание попадания воды и инородных тел.

Зубчатый ГРМ ремень

Зубчатый ГРМ ремень

Перескок ГРМ ремня на один зубец изменит работу мотора, если перескок на три и более зубьев - ремонт мотора. Двигатель, оснащенный цепью ГРМ, проблемой перескока из-за помпы не страдают.

Потекла помпа - страдает в первую очередь ремень ГРМ. Раскидывая во время вращения и впитывая на себя основную часть антифриза, ремень разбухает, теряет прочность, а это, 100% перескок ремня ГРМ на звезде коленвала.

Если вы долго не заглядываете под капот, даже сразу не заметите, что упал уровень антифриза. В один момент мотор "закипит" - это перегрев.

Продолжительная езда с неисправной помпой - перегрев, в лучшем случае, в худшем, гарантированно, - капитальный ремонт мотора.

Услышали шум под капотом? Не поленитесь уделить время и заехать на автосервис. Как минимум для диагностики появившейся причины.

Избавит от лишних проблем и непредвиденных вложений денег.

Как проверить помпу на неисправности – три способа

Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть (хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие), но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.

Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя

Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило – лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ (чаще всего это замена ремня ГРМ), чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня (например, раз в 60-80 тысяч километров), но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации (помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания) и банального везения. Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально – от десятков до сотен тысяч километров.

Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние. Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.

Ремень ГРМ

Так как же определить признаки неисправности?

1. Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы. У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть. Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь.

Патрубок радиатора

2. Осмотр места установки. Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом – там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто – любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять. Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет.

Течь помпы

3. Проверка люфта. Третье, что нужно исключить при проверке помпы – проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа – не жилец. Любые люфты – явный показатель к замене.

Проверка люфта помпы

Безусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня. Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации – расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов – более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу – дешевле выйдет.

Течет тосол из помпы. Ремонт помпы своими руками.

Часто владельцы автомобилей ВАЗ встречаются с необходимостью замены помпы. Помпа, или водяной насос, требует замены в нескольких случаях.

Во-первых, она может потечь. В этом случае на помпе вы обнаружите следы тосола. Замену стоит произвести как можно быстрее, потому как есть риск, что первые капли жидкости быстро превратятся в поток и система охлаждения останется пустой.

Во-вторых, помпа загудела. Это свидетельствует о выходе из строя подшипников водяного насоса. Точно сказать, сколько можно ездить с этой проблемой до того, как помпа заклинит или потечет, нельзя, это зависит от самой помпы. Или месяц, или несколько минут.

В любом случае затягивать с ремонтом, если бежит тосол, не нужно, иначе перегрев двигателя и вытекающие проблемы вам обеспечены.

Если вы решили производить ремонт самостоятельно, то, прежде всего, необходимо выбрать в магазине помпу. Производителей на сегодняшний день очень много, но брать, конечно, лучше оригинальную. Но обязательно проверьте наличие в комплекте прокладки и запаситесь небольшим тюбиком герметика. Чтобы заменить помпу на автомобилях ВАЗ Классика, приготовьте рожково-накидные ключи, емкость для слива тосола, отвертку.

Рассмотрим процесс замены водяного насоса на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107.

Замена помпы своими руками

  • На блоке двигателя откручиваем сливную пробку и сливаем тосол в заранее подготовленную ёмкость. А если попутно вы собрались заменить охлаждающую жидкость, тогда попутно открутите сливную пробку на радиаторе охлаждения, и слейте жидкость.
  • Снимите аккумулятор. Разъедините колодку вентилятора, открутите болты крепления его кожуха к радиатору и вытащите его.
  • Берем ключ на 17 и ослабляем гайку натяжки ремня генератора (полностью можно не откручивать), далее ослабляется натяжка и снимается ремень. Этим же ключом откручивается гайка крепежа скобы к помпе, а сама скоба отводится в сторону.
  • Три крепежных болта откручиваем, при этом придерживая шкиф помпы отверткой. Шкиф снять.
  • И последние приготовления – откручиваем гайки крепежа помпы к двигателю и снимаем ее.
  • Место посадки помпы зачистите от грязи  и следов старой прокладки. Новую помпу смазываете герметиком и устанавливаете в автомобиль. Теперь осталось собрать все детали, здесь также все просто, только в обратной последовательности. Когда будете заливать тосол, поставьте отопитель в салоне в открытое положение, а для удаления из системы воздуха отсоедините шланг от впускного коллектора.

Читайте о роли антифриза в системе охлаждения.

Под квадроциклом лужица антифриза. Течет помпа?

    Практически на всех новых квадроциклах, пользователи обнаруживают утечку антифриза.

Проявляется это в виде капель, или даже лужицы антифриза под квадроциклом. Очень часто, расположение этой лужицы совпадает с расположением помпы на двигателе.
Заглянув под помпу, можно увидеть, что вокруг дренажного отверстия всё в зеленых разводах и каплях антифриза. На первый взгляд, получается, что в помпе, течет сальник.
    Однако, в подавляющем большинстве случаев, сальник помпы здесь не при чем. Особенно, это касается новых квадроциклов.
Есть два других места течи.
    1. Нижний шланг от радиатора к помпе. В месте, где он надевается на патрубок помпы, этот шлаг зачастую подтекает. Причем, иногда подтекает так хитро, что снаружи, это практически незаметно. Возможно, если заглянуть под него снизу, то можно будет заметить капли антифриза. Но в большинстве случаев, там и капель не бывает, потому что они стекают по патрубку, и далее, по корпусу помпы, как раз, в район дренажного отверстия. К тому же, бывает что течь появляется в задней, обращенной к двигателю, части патрубка.
    2. Сливной болт системы охлаждения. Некоторым помогает небольшое ослабление, и последующая затяжка этого болта. Если подтекает он, то антифриз, так же по корпусу помпы, стекает к дренажному отверстию.     Так что, прежде чем думать на сальник помпы, проверьте эти две версии.
Для этого, достаточно просто протереть все насухо, запустить двигатель, и прогреть его до рабочей температуры, постоянно контролируя, откуда появляется антифриз.     Справедливости ради, нужно заметить, что некоторые пользователи утверждали что просто затяжка хомута на шланге не устраняет течь из под него.
В результате, приходилось менять весь патрубок от помпы до радиатора. Похоже, просто встречаются бракованные патрубки.     Нужно заметить, что при использовании квадроцикла зимой, вероятность течи выше, чем летом. Дело в том, что зимой больше разница между температурой холодной и горячей системы, и соответственно большие значения сжатия-расширения. Вполне вероятно, что при остывании системы, сжатие патрубка помпы не может в достаточной степени компенсироваться сжатием хомута и запасом упругости резинового патрубка (ввиду низкого качества самого патрубка), и именно при остывании, возможно появление небольшой течи, которая, возможно и прекратится после полного остывания.     В процессе замены шлангов системы охлаждения на отечественные, я обнаружил две проблемы:
  1. Родные шланги очень жесткие
  2. Штуцер помпы имеет крайне низкое качество изготовления
    Так же, если капает не очень сильно, можно ещё уменьшить нагрузку на сальник помпы с помощью установки крышки радиатора на 0,9 Bar.     Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть ещё раз: При обнаружении капель или лужицы антифриза под квадроциклом, и капель вокруг дренажного отверстия помпы, не торопитесь обвинять в этом сальник помпы!

К началу страницы

Автомобильный водяной насос - магазин: система охлаждения на iParts.pl

Автомобильные водяные насосы

Водяной насос , также известный как насос охлаждающей жидкости, является одним из важнейших устройств в составе агрегатов двигателя для эффективного охлаждения силового агрегата. У нас есть широкий ассортимент водяных насосов для всех моделей современных автомобилей. Мы подготовили устройства только от лучших производителей автозапчастей, имея в виду долгую и безотказную работу вашего автомобиля.

Автомобильный водяной насос

Водяной насос — одна из важнейших частей системы охлаждения автомобиля. Его основная задача – перекачивать охлаждающую жидкость, протекающую через двигатель, радиатор и отопитель. Функция охлаждающей жидкости, циркулирующей по цилиндрам, заключается в отводе тепла от силового агрегата. В настоящее время случается, что отдельные автомобили (некоторые внедорожники, гибридные автомобили или фургоны) имеют более одного водяного насоса. Эти «дополнительные» насосы обычно приводятся в действие электродвигателями и управляются бортовым компьютером.

Как работает водяной насос

Автомобильный водяной насос приводится в действие от автомобильного привода, чаще всего клиновым ремнем. В современных конструкциях автомобилей водяной насос работает на так называемом центрифуги или центрифуги. Внутри устройства находится вращающееся колесо с лопастями, отходящими от оси колеса наружу. Использование лопастей и вихревого движения позволяют приводить в движение всасываемый с передней части насоса хладагент, который за счет создаваемого давления транспортируется так называемымвыходное отверстие к приводному устройству. Охлаждающая жидкость от водяного насоса , циркулируя вокруг цилиндров и головки двигателя, получает тепло от этих элементов и, после того как термостат откроется раньше, перенаправляется в радиатор.

Распространенные неисправности автомобильного водяного насоса

На самом деле, если в системе охлаждения нет подходящей охлаждающей жидкости, водяной насос автомобиля не сломается, если только в системе охлаждения нет производственного брака.Повреждение водяного насоса может произойти в результате слишком сильного натяжения клинового ремня или неправильной центровки. Неисправности водяного насоса также могут быть вызваны чрезмерно изношенными натяжными и заводными валами, а также использованием неподходящей охлаждающей жидкости (слишком низкий уровень антифриза – метилового или этилгликоля).

Не забывайте заменять водяной насос автомобиля новым при каждой замене ремня ГРМ. В водяном насосе может выйти из строя крыльчатка, а также сильно загрязниться выходной канал, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения и появлению в ней коррозии.Срок службы автомобильного водяного насоса обычно равен или превышает срок службы системы газораспределения.

Водяной насос является расходным материалом и подвержен износу. В ситуации, когда выходит из строя автомобильный водяной насос , могут быть повреждены другие важные узлы двигателя, часто требующие чрезвычайно дорогостоящего ремонта. По этой причине мы рекомендуем вам проверять состояние водяного насоса вашего автомобиля и регулярно заменять его.

Популярные производители водяных насосов

  • Магнети Марелли
  • Рувиль
  • Мателли
  • Синяя печать
  • SWAG
  • СКФ
  • Феби Бильштайн
  • ДОЛЗ
  • МЕЙЛЕ

Чтобы правильно подобрать водяной насос для своего автомобиля, выберите из списка выше марку автомобиля, затем модель и год выпуска и, наконец, версию двигателя (например: Opel → Astra F 1991.09 - 1998.09 → 1.4 75 л.с.).

Связанные категории товаров

iParts.pl - это магазин с самым большим количеством водяных насосов для различных марок автомобилей. Все водяные насосы , которые вы найдете в нашем магазине, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца). Мы обеспечиваем высочайшее качество нашей продукции и быстрое выполнение заказа.

.

как работает и когда менять?

Автомобиль представляет собой сложную систему сообщающихся сосудов. Незначительного дефекта одного компонента достаточно, чтобы со временем не удалось покрыть большую площадь. Водяной насос в автомобиле — пример детали, о которой редко говорят, хотя она имеет стратегическое значение. Что стоит знать об этом?

Водяной насос в автомобиле: что это такое и для чего он нужен?

Водяной насос является одним из ключевых компонентов системы охлаждения двигателя.Его задача – перекачивать теплоноситель, получающий часть тепла, выделяемого приводным агрегатом.

Насос помогает перекачивать жидкость к радиатору, что, в свою очередь, снижает температуру охлаждающей жидкости. Охлажденная таким образом жидкость возвращается обратно в насос, и цикл повторяется с самого начала. Это, конечно, очень упрощенная схема. Однако он позволяет понять, с каким стратегически важным компонентом мы имеем дело.

Как узнать, что помпе требуется ремонт/замена?

Существует несколько признаков неисправности водяного насоса.Вот три самых распространенных:

1) Температура охлаждающей жидкости после

Чтобы обнаружить такую ​​аномалию, вам нужно знать правильный диапазон температур охлаждающей жидкости при работающем двигателе вашего автомобиля. Любое отклонение от нормы может свидетельствовать о том, что водяной насос работает не так эффективно, как должен.

2) После необычного шума от насоса

Причиной ненормального шума является поврежденный подшипник водяного насоса.Звук, издаваемый этой неисправностью, можно назвать «металлическим», и он достаточно громкий, чтобы его трудно было игнорировать.

3) Утечка охлаждающей жидкости

Утечка возникает при разрыве уплотнения в насосе. Этот тип неисправности во многих (но не во всех) случаях проявляется утечкой охлаждающей жидкости. Пятна от этой жидкости потом видны под машиной.

Что может повредить водяной насос?

Если насос "родился" в идеальном состоянии, т.е. при его изготовлении не было никаких нарушений, то можно сказать, что он прослужит нам многие десятки тысяч километров.

Чрезвычайно важным фактором, который, однако, может сократить срок его службы, является использование нерекомендованной охлаждающей жидкости и ее нерегулярная замена/отсутствие замены. Жидкость, содержащая, например, примеси механического характера, будет оказывать разрушительное воздействие на состояние наиболее чувствительных частей насоса.

Когда заменяется водяной насос?

Как уже было сказано, водяной насос, в силу своей исключительной простоты, относится к числу устройств, которые выходят из строя очень редко.Означает ли это, однако, что его никогда не следует заменять?

Ну а если помпа относится к тем конструкциям, которые по своей сути совместимы с системой ГРМ, то при плановой замене ремня ГРМ (т.е. каждые несколько десятков, а в некоторых случаях даже нескольких десятков тысяч километров) и сам насос тоже заменены.

Сколько стоит ездить со сломанным насосом?

Насосы недорогие и редко ломаются. Но когда происходит поломка, которую водитель несчастной машины не замечает или игнорирует, затраты на ремонт начинают расти.

Езда в поврежденном автомобиле – это простой путь к перегреву двигателя. Ключевой элемент системы охлаждения тогда не работает. Перегрев привода может привести к заклиниванию. А заклинивание двигателя по праву называют самой страшной мечтой любого водителя. Именно поэтому так важно следить за уровнем температуры охлаждающей жидкости. Быстрые скачки этой индикации могут быть сигналом того, что с нашим водяным насосом что-то не так.

Сколько стоит замена водяного насоса?

Цена самой водяной помпы не завышена.Однако это не означает, что его замена будет стоить нам копейки. Напротив. Все потому, что удаление старого устройства и установка нового потребует много трудоемких действий. Другими словами, большая часть денег, которые мы тратим на эту операцию, будет потрачена на оплату труда.

Резюме

Артикул Название

Автомобильный водяной насос: как он работает и когда его нужно заменить?

Описание

Водяной насос в автомобиле является примером детали, о которой редко говорят, хотя она имеет стратегическое значение.Что стоит знать об этом?

Автор

автоДНК

Имя издателя

autodna.pl

Логотип издателя

.

Что такое водяной насос

Насос охлаждающей жидкости, широко известный как водяной насос, является одним из наиболее важных компонентов, установленных в любом автомобиле. отвечает за правильную циркуляцию охлаждающей жидкости между двигателем, радиатором и отопителем . В некоторых внедорожниках и гибридных автомобилях помимо водяного насоса установлен так называемый вспомогательные насосы.

Как работает водяной насос?

Водяной насос приводится от двигателя автомобиля с помощью клинового ремня (вспомогательные насосы, если они есть, имеют собственные электродвигатели).Работа водяных насосов, применяемых в современных автомобилях, основана на так называемом центрифужном принципе, или — если использовать профессиональную терминологию — центрифуги.

Внутри корпуса насоса находится вращающееся колесо с лопастями, выходящими наружу от его оси. Лопасти закручивают охлаждающую жидкость, всасываемую с лицевой стороны насоса, которая затем выпускается под давлением через выходное отверстие и направляется к двигателю. Охлаждающая жидкость. циркулируя вокруг своих цилиндров и головки, он получает от них тепло.В конечном итоге он течет (после открытия термостата) в радиатор.

Что сломалось в водяном насосе? (внешние факторы)

Повреждения водяного насоса очень часто вызваны чрезмерно натянутым или изношенным клиновым ремнем, используемым для его привода . Неисправности также могут быть вызваны неправильным выравниванием ремня. При этом часто отсоединяется регулировочное кольцо, так называемая шайба шкива. Повреждение также может быть вызвано чрезмерно изношенными натяжными и намоточных роликами, которые не были своевременно заменены.

Неподходящие охлаждающие жидкости, особенно со слишком низким содержанием антифриза (метиловый или этилгликоль), также способствуют ускоренному износу водяного насоса. Правильная концентрация этого средства определяет правильную смазку внутренней части насоса и защиту от коррозии. Предупреждение! Водяной насос необходимо заменять новым при каждой замене ремня ГРМ.

Что ломается? (внутренние факторы)

Неисправности водяного насоса вызывают заклинивание его подшипника, в основном из-за отсутствия надлежащей балансировки частей, взаимодействующих с насосом (напр.вентилятор) или недостаточное количество смазки. Сломанный подшипник создает неуправляемые вибрации рабочего колеса насоса, что, в свою очередь, приводит к его разгерметизации и утечке охлаждающей жидкости.

Заклинивание подшипника также может привести к разрыву приводного ремня, приводящего в движение насос. Еще одной причиной поломки водяного насоса является неправильно работающая и быстро корродирующая крыльчатка (в основном из-за неправильного распределения охлаждающей жидкости).

.

Что нужно знать о водяном насосе?

Водяной насос представляет собой небольшое открытое устройство, которое перемещает охлаждающую жидкость и обычно приводится в действие ремнем. По выбору конструктора водяной насос обычно приводится в действие зубчатым ремнем, цепью или многоклиновым ремнем, который также приводит в движение другие вспомогательные устройства. Мы редко имеем дело с электроприводом. С другой стороны, водяной насос очень часто является элементом системы привода ГРМ и поэтому его систематически заменяют, даже если в этом нет необходимости.Но ты уверен?

Нужно ли менять водяной насос вместе с ГРМ?

Водяной насос представляет собой очень простое устройство , состоящее из корпуса, крыльчатки, установленной на подшипнике, и общего вала с ведущим колесом. В настоящее время применяют роторы, установленные в корпусе на двух подшипниках, согласованных с нагрузками, действующими на ротор и ведущее колесо. Эти подшипники герметизированы и, вопреки некоторым мнениям, не нуждаются в смазке, кроме собственной. Дело в том, что жидкость одновременно охлаждает и смазывает торцевое уплотнение водяного насоса (динамическое уплотнение).Кроме того, конструктор предусмотрел материалы, из которых изготовлены радиатор и крыльчатка жидкостного насоса, соответствующий составу охлаждающей жидкости, чтобы защитить эти элементы от коррозии. Пластиковые роторы используются все чаще и чаще. Одна только вода может очень быстро разрушить металлическую крыльчатку насоса из-за коррозии. Прокладки между помпой и блоком также подвергаются воздействию охлаждающей жидкости, чаще всего в виде уплотнительного кольца или бумажных или силиконовых прокладок.

Тогда остается вопрос, Имеет ли право на поломку водяной насос? На самом деле, если в системе охлаждения отсутствует надлежащая охлаждающая жидкость, насос не может выйти из строя, если в нем нет производственного брака. Очень сложно обнаружить, что в правильно обслуженном автомобиле насос перестает функционировать, т.е. перекачивать жидкость в систему. Это произойдет раньше в автомобилях с электронасосом, контроллер или привод которого может не слушаться. Тем не менее, всегда рекомендуется заменять водяной насос новым при замене ремня ГРМ или ремня вспомогательных агрегатов.Почему?

Поскольку водяной насос является одним из шкивов, он может остановиться из-за выхода из строя подшипников и повредить двигатель. Механик не имеет возможности оценить техническое состояние подшипников в насосе и поэтому не может считать насос исправным . Единственное, что легко определить, это течь из насоса, т.е. состояние уплотнений. Как только водяная помпа снята, ставить ее уже не стоит, а стоит вынуть, чтобы проверить, что внутри. Можно найти не только поврежденный ротор, но, например, большое загрязнение выпускного канала, что вызывает снижение эффективности системы охлаждения, или высокую коррозию, что указывало бы на проблемы с жидкостью.

Срок службы водяного насоса обычно находится в пределах срока службы привода ГРМ или выше . При замене привода ГРМ всегда стоит заменить водяной насос, если он приводится в действие ремнем или цепью ГРМ. Однако в случае ременного привода замените насос в соответствии с рекомендациями производителя. До тех пор нет опасений, что насос может сломаться или изнашиваться, но только при условии использования правильной охлаждающей жидкости и ее регулярной замены.

Повреждение насосов охлаждающей жидкости

Вопреки видимому, практика мастерских позволила нам наблюдать множество различных типов повреждений водяных насосов, которые, как правило, являются причиной неправильной или сильно загрязненной охлаждающей жидкости. Обычно вызывает повреждение торцевого уплотнения , которое проявляется вначале утечкой жидкости из системы охлаждения, точнее на помпу или через сливное отверстие в помпе. Часто шум от динамического уплотнения возникает до повреждения насоса, но его трудно заметить.Любые загрязнения на корпусе помпы, коррозия или следы, которые невозможно удалить, должны быть сигналом вашего интереса к охлаждающей жидкости.

Часто проблемы могут быть вызваны неправильной установкой водяного насоса. Плохое натяжение приводного ремня или неправильное выравнивание обычно приводят к повреждению подшипников крыльчатки жидкостного насоса, что может даже привести к заклиниванию и заклиниванию крыльчатки жидкостного насоса или к контакту крыльчатки насоса с корпусом. Повреждение ротора или динамического подшипника также может быть результатом использования герметизирующих паст при сборке.Такие пасты использовать нельзя, а если только с силиконовыми прокладками, то и в следовых количествах.

Мнение эксперта iParts.pl о насосах охлаждающей жидкости:

Задача водяного насоса, точнее насоса охлаждающей жидкости, очень проста. Насос обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения. В большинстве распространенных автомобильных конструкций с ГРМ с ременным приводом водяной насос является одним из компонентов ГРМ. Интервал замены системы ГРМ составляет, в зависимости от рекомендаций производителя, от 60 до 160 тыс. км пробега и редко случается, что помпы в такой комплектации выходят из строя - их просто превентивно меняют вместе с ремнем, направляющими и натяжными роликами и т.д.Иначе обстоит дело в автомобилях, где насос не приводится в движение тем же ремнем, что и система ГРМ. Такие насосы обычно более надежны, так как в большинстве случаев рассчитаны на срок службы автомобиля. В более современных и технически продвинутых конструкциях используются водяные насосы с электроприводом переменного рабочего объема (например, очень аварийный компонент в BMW E60), которые, помимо механики, содержат отказоустойчивый электрический модуль.

Наиболее частое повреждение водяных насосов связано с падением производительности (из-за повреждения компонентов насоса) и проявляется в быстром повышении температуры охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, часто также в шуме.Насосы часто страдают от течи, связанной с поврежденными уплотнениями - здесь симптомы очевидны - потеря охлаждающей жидкости и пятно жидкости на парковочном месте. Насосы с электроуправлением - это совсем отдельная тема - о неисправности будет свидетельствовать повышенная температура охлаждающей жидкости, а также сообщение бортовой системы диагностики.

Длительная езда с поврежденным водяным насосом приводит к перегреву двигателя и, как следствие, к его заклиниванию и повреждению, поэтому никогда нельзя игнорировать резкие перепады температуры.

При выборе насоса стоит рекомендовать известных производителей, поставляющих свою продукцию для первой сборки на автозаводы: Airtex, Aisin, Dolz, FAI, Magneti Marelli, Hepu, Pierburg, SKF, Ruville, Sasic, Valeo или Vemo. Мы также продаем насосы только самого высокого качества в комплектах ГРМ, подписанных логотипом: Contitech, Dayco, Gates, INA или SWAG.

Неисправности и проблемы с системой жидкостного охлаждения

На прошлой неделе мы представили устройство и принцип работы типичной системы жидкостного охлаждения двигателя.Сегодня вы узнаете о типичных отказах системы охлаждения и...

.

ПОГРУЖНОЙ НАСОС ДЛЯ ТОПЛИВА И ЖИДКОСТЕЙ 12В 627PPKW12V

Универсальный электрический топливный насос

Подходит для перекачки воды, морской воды, дизельного топлива, химикатов, кроме растворителей и бензина.

Эксплуатация: 35L / мин

Диаметр: 50 мм

Высота: 165 мм

Подключение к шлангам: 18 мм

Беспопас

Клиент: Ми...ик , дата покупки 03.04.2022 21:49

Клиент: Ан...ки , дата покупки 07.03.2022 12:48

Клиент: Джо...ки , дата покупки 05.01.2022 20:04

Клиент: Из...cz , дата покупки 30.12.2021 14:10

Клиент: Па... Ось , Дата покупки 10.08.2021 23:11

Клиент: ан...ек , дата покупки 03.08.2021 12:39

Клиент: Гр...da , дата покупки 03.06.2021 11:28

Клиент: Ка...ки , дата покупки 28.05.2021 14:12

Клиент: Объявление... на , дата покупки 17.04.2021 20:32

Клиент: Кр...ки , дата покупки 15.04.2021 22:11

Клиент: Я...ки , дата покупки 04-04-2021 22:04

Клиент: Объявление...ки , дата покупки 25-03-2021 17:19

Клиент: млн лет...ка , дата покупки 23-03-2021 23:50

Клиент: Кр...ык , дата покупки 10.02.2021 21:16

Клиент: МИ...АЛ , дата покупки 01.09.2021 21:34

Клиент: Эм...ка , дата покупки 07.12.2020 18:14

Клиент: Ad...cz , дата покупки 06.12.2020 01:02

Клиент: Объявление... рз , дата покупки 12.01.2020 16:22

Клиент: Я...ак , дата покупки 10.11.2020 16:17

Клиент: Ка...ал , дата покупки 18.10.2020 21:18

Клиент: Ма...ки , дата покупки 27.07.2020 08:33

Клиент: Объявление...ки , дата покупки 09.02.2020 18:57

.

Корзина для стеклоомывателя 40x40 Дозатор моющей жидкости и сливной насос 2,77кВт / 230В STALGAST E-gastro.net / FIRMA TECH-NO Sp. о.о.о.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Насос промывочной жидкости NBR 3

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также