Инфинити седаны модельный ряд


Популярные седаны «Инфинити» и их технические характеристики

Infiniti – это японский автомобильный производитель, принадлежащий известной компании Nissan Motor. Это подразделение занимается выпуском элитных и дорогих моделей. Но все их машины созданы на базе автомобилей «Ниссан». В основном концерн Infiniti выпускает модели для бездорожья. Его кроссоверы действительно пользуются немалой популярностью. Однако седаны «Инфинити» тоже по-своему хороши, пусть их и не так много в модельном ряду. И о них тоже стоит рассказать.

G35: дизайн

Начать рассказ про седаны «Инфинити», фото которых предоставлены ниже, стоит с этой модели. Её дебют состоялся в 2002 году, и она является аналогом знаменитого Nissan Skyline. Правда, эта модель выпускалась ещё и с кузовом-купе. Яркой особенностью машины является её дизайн. Спортивный, динамичный – всё в нем привлекает внимание. Это высокая и короткая линия багажника, арочная крыша, удлиненный капот, выразительные линии кузова. В 2005 году экстерьер несколько преобразился. Модель получила обновленный капот, радиаторную решетку, колеса, оптику и фары. А в 2007-м мир увидел совершенно другой седан. G35 позиционировался разработчиками как флагман. И они полагали, что он станет главным конкурентом "БМВ" 5-й серии.

Мощность

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон и впечатляющий двигатель – вот, чем отличаются седаны «Инфинити». Технические характеристики G35 действительно впечатляют. Самые первые модели предлагались с 263-сильным 3.5-литровым двигателем, который мог работать под управлением как механики, так и автомата. Потом, после модернизации в середине 2000-х, мощность усилили до 277 л. с. Объем остался такой же. С усовершенствованным мотором G35 мог разгоняться до «сотни» всего за 6,1 секунды.

Q50

Эта модель была представлена вниманию публики в 2013 году в Детройте. Интересно, что Q50 – первый автомобиль марки, который был создан альянсом Renault-Nissan вместе с концерном Daimler. Предшественницей этой модели была машина, известная, как G37. Эти седаны «Инфинити» построены на одной и той же платформе. Правда, для Q50 её модернизировали. Также изменили характеристики пружин, амортизаторов, сделали более жесткими подрамники. Предлагалось два варианта – с полным и задним приводом. В первом случае модель комплектовалась трансмиссией Intelligent AWD.

В образе этой модели дизайнеры объединили тенденции прошлого и новые принципы стиля. Видно, что кое-какие детали разработчики переняли у таких концепткаров, как Essence, Emerge-E и Etherea. Но самые яркие особенности – это оригинальная форма фар, светодиодная передняя оптика, мощная радиаторная решетка и двойные выхлопные патрубки.

Что касательно интерьера? Седаны «Инфинити» - это автомобили премиум-класса. Внутри они выглядят так же эффектно, как и снаружи. Основная изюминка салона – это интерфейс коммуникационной системы, известной, как Infiniti InTouch. Управление поделено на два сенсорных дисплея, расположенных друг над другом. Снизу поместили экран на 7 дюймов, а сверху – на 8. Большой дисплей отвечает за настройки автомобиля и навигацию. Нижний же выполняет мультимедийные функции.

Характеристики

Безусловно, все седаны «Инфинити» отличаются очень практичным, эргономичным и комфортным салоном, внутри которого есть всё, что только может понадобиться – начиная регулируемыми в 8 направлениях сиденьями, в разработке которых участвовали сами специалисты NASA, заканчивая дефлекторами вентиляции для пассажиров. Но важнее рассказать про технические характеристики.

Есть несколько вариантов модели. Первый – это автомобиль с 328-сильным 3.7-литровым двигателем под капотом. А второй – машина с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 355 л. с. Каждая модель комплектуется 7-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а «сотни» автомобиль достигает за 5 секунд. К слову, для европейских покупателей была создана версия с 2.1-литровым дизельным 170-сильным двигателем. Этот автомобиль слабее, чем вышеупомянутые, так как его скоростной предел – 230 км/ч. А до «сотни» он разгоняется за 8,5 секунд. Зато такая модель предлагается с 6-скоростной механикой.

Q70: о модели

В 2014 году стали появляться новые «Инфинити» (седаны). Модельный ряд расширился таким автомобилем, как Q70. Внешний вид, как всегда, выше всяких похвал. И интерьер тоже выдержан в элегантном и солидном дизайне. Внутри царит неповторимая атмосфера уюта и роскоши, благодаря обилию мягких панелей и высокому уровню оснащения. Всё отделано высококачественной кожей и японским ясенем. А в качестве украшений выступают декоративные вставки из алюминия.

7-дюймовым дисплеем водитель теперь может управлять посредством клавиатуры. Ещё новинка 2014 года радует удобными сиденьями, оснащенными ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками. В максимальных комплектациях предлагается даже вентиляций для кресел. К слову, все седаны «Инфинити», фото которых предоставлены, отличаются довольно вместительными багажниками. Данная модель, например, может принять 500 литров груза. Для элитного седана это вполне неплохой показатель.

Что под капотом?

Q70 предлагается с тремя разными бензиновыми двигателями. В качестве базового агрегата представлен 2.5-литровый 222-сильный мотор, благодаря которому машина достигает «сотни» за 9,2 секунды. Максимальная скорость равна 231 км/ч. К слову, потребляет эта машина не так уж и много – 13,3 литра топлива на 100 городских километров. При движении по трассе уходит лишь 8 л. Другие два двигателя устанавливаются на полноприводные модели. Один из них вырабатывает мощность в 333 лошадиные силы (объем равен 3,7 л). Благодаря этому мотору, автомобиль разгоняется до 246 км/ч. Кстати, отметки в 100 км/ч стрелка достигает спустя 6,3 секунды после старта. У этой модели расход больше – 15,3 литра по городу и 8,5 по шоссе.

И, наконец, последний двигатель: 5.6-литровый, 408-сильный. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,3 с. А его скоростной максимум – 250 км/ч. Правда, такому двигателю требуется около 18,7 литров топлива на 100 км по городу. В общем, эти три модели - наиболее яркие представители класса седанов от концерна Infiniti. Каждый автомобиль отличается чем-то особенным. Глядя на все вышеперечисленные авто, можно было в этом убедиться.

модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автомобильной марке «Infiniti» уже более 20 лет. Этот автомобильный бренд люкс-класса является дочерней компанией автогиганта «Nissan Motors». Разработка автомобилей «Infiniti» началась еще в 1985 году, когда в компании «Nissan» начала действовать засекреченная группа конструкторов «Horizon Task Force». Именно они подготовили для американского рынка первые модели «Infiniti», которые с октября 1989 года стали официально продаваться в США.

Первые несколько лет «Infiniti» продавались только на территории Соединенных Штатов и Канады. И лишь, начиная с 1996 года, автомобили этой марки появились на рынке Ближнего востока, Кореи и в Тайване. В 2006-2007 годах география продаж расширилась на Россию, Украину и Корею. В настоящее время бренд официально представлен в 35 странах мира.

Рядовому автолюбителю бренд «Infiniti» подсознательно внушает доверие и ощущение надежности. И это не случайно. Название торговой марки «Infiniti» было выбрано с особой тщательностью. Изначально бренд был ориентирован на американский и европейский рынки, поэтому его название созвучно с английским словом «infinity», что в дословном переводе означает «бесконечность» и является беспроигрышным вариантом для автомобилей люкс-класса. Кроме того, на логотипе «Infiniti» изображена вершина треугольника, заключенного в овал. Это не что иное, как стилизованное изображение дороги, уходящей в бесконечность…

Отдельно стоит отметить оригинальную технологию присвоения имен моделям автомобилей «Infiniti». Так, буква в названии указывает на размер кузова автомобиля. Например, буква «I» в английском алфавите находится ниже буквы «G» и ей обозначается автомобиль большего размера. А двузначное число в названии модели «Infiniti» указывает на объем двигателя.

Компания «Infiniti» также принимает участие в спортивных соревнованиях. В 2011 году бренд стал официальным спонсором команды «Red Bull» в гонках «Формула-1».

Модельный ряд автомобилей Infiniti

Страна производитель: Япония, Гонконг

Завод автомобилей Infiniti давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Infiniti по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Инфинити, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Infiniti и история автомобильной марки Инфинити.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Infiniti EX Кроссовер 2008
Infiniti FX Кроссовер 2012
Infiniti FX I Кроссовер 2003
Infiniti G Седан 2010
Infiniti G Cabrio Кабриолет 2010
Infiniti G Coupe Купе 2010
Infiniti G I Седан 1991
Infiniti G II Седан 1999
Infiniti G III Седан 2002
Infiniti I Седан 2000
Infiniti J30 Седан 1992
Infiniti JX Кроссовер 2012
Infiniti M Седан 2010
Infiniti Q45 Седан 2001
Infiniti Q50 Седан  
Infiniti Q60 Купе 2014
Infiniti Q60 Cabrio Кабриолет 2014
Infiniti Q70 Седан  
Infiniti QX Внедорожник 2010
Infiniti QX II Кроссовер 2004
Infiniti QX50 Кроссовер  
Infiniti QX60 Кроссовер  
Infiniti QX70 Кроссовер  
Infiniti QX80 Внедорожник  

самые объективные отзывы владельцев, технические характеристики и фото, всех новых, и старых моделей Инфинити

Infiniti (Инфинити) - марка автомобилей премиум класса, принадлежащая японской компании Nissan.

Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка в 80х годах, наряду с компанией Toyota. Предпосылкой к такому качественному скачку стал подъем американской экономики после топливного кризиса в семидесятых годах и экономического спада в восьмидесятых. В это время американцы стали задумываться о более экономичных автомашинах, и на американский автомобильный рынок вышли японцы, отвоевав значительный его кусок.

Экономический подъем девяностых годов ознаменовал собой появление богатых людей, которые сместили свои предпочтения в сторону роскоши и мощности автомобиля. Компанией Nissan было принято решение основать люксовый бренд Infiniti, так как марка Nissan на тот момент ассоциировалась с недорогими, и достаточно простыми машинами.

В 1989 году японцы представили свой первый Infiniti - седан Q45. За месяц до его дебюта, в америке был открыт 51 дилерский центр, и развернута рекламная компания. Тогда же появилось более скромное спортивное купе M30, в 1990 был представлен компактный седан G20, в 1992 - седан J30.

С 1995 Infiniti вырывается в сегмент внедорожников со своим QX4 (на платформе Nissan Pathfinder/Terrano), после чего закрепляет успех популярными спортивными FX35/FX45, и внушительных размеров джипом QX56. Постепенно модельный ряд расширялся, качество оставалось на высоте, и казалось бы ничего не предвещает беды - но Nissan вступил в эпоху финансового кризиса. На это наложилась критика обновленного на тот момент Q45, остальные модели тоже стали постепенно утрачивать изначальный люксовый дух.

На помощь японцам  был выписан знаменитый на весь мир антикризисный менеджер Карлос Гон, который поставил перед дизайнерами Nissan и Infiniti разработать новый конкурентный дизайн для моделей этих марок. Так у Infiniti появился G35 - самая успешная модель марки. Сейчас каждый третий проданный автомобиль Infinitni - это G35. Последовали и другие обновления моделей - седаны M35/M45.

На данный момент Infiniti имеет свои представительства на Ближнем Востоке, Южной Корее, Тайване, Китае и у нас, в России.

Официальный сайт компании: http://www.infiniti.ru

Первый Infiniti Q50 сходит с конвейера

Q50, первая модель нового поколения автомобилей Infiniti, устанавливает новые стандарты эмоционального стиля, передовых технологий и производительности.Автомобиль, который является особенно важной моделью в смелой новой линейке продуктов Infiniti, был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе.

Йохан де Нисшен отметил, что сегодняшнее празднование похоже на запуск объявленного в декабре залпа, который инициирует новую линейку Infiniti и новую структуру именования «Q».«Первый Infiniti в нашей новой линейке призван отразить основные ценности бренда — соблазнительный стиль, бескомпромиссное внимание к деталям, точную сборку и отделку, захватывающую производительность и провокационную задачу разрушить статус-кво в этом сегменте. И Q50 "Конечно, соответствует этому. Именно так мы приступаем к захватывающей дорожной карте нашей глобальной экспансии", - сказал Йохан де Нисшен.

Активную роль в тестировании и оценке возможностей Q50 сыграл трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, назначенный директором Infiniti попроизводительность, которая в видео для производственной группы в Точиги, среди прочего, сказала: «Поздравляю с открытием производства Q50. Я рад, что смог внести свой вклад в разработку этого проекта. Желаю вам успешной празднование такого чудесного рождения и удачи в будущем». Себастьян Феттель также будет поддерживать команду дизайнеров в формировании динамических характеристик следующей модели в линейке Infiniti.

Абсолютно новый Infiniti Q50, который поступит в продажу в сентябре/октябре, будет доступен на европейских рынках с высокотехнологичным гибридным приводом, бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Привлекательный дизайн, множество революционных технологий, таких как адаптивное прямое рулевое управление, исключительный уровень производительности и мастерства — вот самые отличительные черты Q50.

.

Infiniti G37 Sedan - и кто прав? • AutoCentrum.pl

Первые автомобили со знаком Infiniti стали появляться на наших дорогах задолго до официального представления марки в Польше. Наблюдая за ввозимыми в то время из-за океана автомобилями, могло сложиться впечатление, что весь модельный ряд Infiniti состоял из одной модели – лампочки FX.

И выбор был немалый: модель среднего класса G, верхняя полка M и, наконец, махина QX.Интересно, что выбор частных импортеров почти всегда падал на FX. Какая разница, ведь говорят, что свободный рынок всегда прав и в любом случае делает правильный выбор. Производитель может представить в своем предложении три десятка моделей, и свободный рынок все равно купит только лучшие из них. Но всегда ли рынок правильно распознает лучших? Ему не хватает чего-то действительно хорошего? В сегодняшнем тесте лимузина G37 я ищу ответ на этот вопрос.

Хорошие гены

Сегодня каждый крупный производитель автомобилей хочет иметь в своем ассортименте хотя бы один спортивный автомобиль.Это и неудивительно, ведь даже если продажи модели будут плохими, благодаря шумихе вокруг нее, остальные более приземленные модели получат некий гламур и ассоциации со спортом. И некоторым людям приходится бороться, чтобы получить такую ​​машину. Но только не Infiniti — имея старшего брата Nissan, можно почерпнуть немного из его опыта и технических решений, но больше всего из автомобильной марки, ассоциирующейся со спортом.

Глядя на доступные бензиновые двигатели моделей Infiniti, самый слабый из которых имеет мощность 320 л.с. и 360 Нм, можно с уверенностью сказать, что вне зависимости от версии или модели каждый автомобиль Infiniti спортивен.Однако G37 стоит выделить по-особому — его можно считать роскошной эволюцией легендарной модели Skyline. И это обязывает! Бесконечно обязывает!

Почему бесконечность?

Английское слово infinity означает бесконечность. Название правильное, ведь смотреть на машины этой марки можно бесконечно долго. Я понял это, когда получил тестовый G37 - ожидая в автосалоне, я не мог оторвать глаз от выставленных версий Cabrio и Coupe.Но давайте посмотрим правде в глаза - нарисовать линии красивого купе, не говоря уже о кабриолете, относительно легко - как и силуэт комфортабельного лимузина, который выглядел бы столь же интригующе. В седане G37 этот трюк удался – линии кузова убеждают правильными пропорциями, выразительные азиатские глаза фар предвещают бурю эмоций, а тщательно «раздутый» силуэт излучает не столько агрессию, сколько скрытую мощь. под капотом. Напомню еще раз, что речь идет не о непрактичном кузове купе, а о вполне функциональном семейном лимузине.

Пора, однако, принять эту бесконечность. Формальности улажены, ключи наконец попадают в мою руку, и я перестаю поддаваться очарованию тела и сажусь в уютный центр черного лимузина.

А кто главный?

Уважаю педаль акселератора. Обозначение «37» раскрывает мощность шестицилиндрового, V-образного двигателя, который выдает большое (для семейного лимузина) число в 320 лошадиных сил, а с таким табуном лошадей шутки не шутки. Я медленно еду по узким внутренним улицам Infiniti Centrum Warszawa.Я был прав насчет бережного отношения к педали газа - каждое очередное нажатие вызывает угрожающее мурлыканье из-под капота, а задняя часть машины слегка приседает, словно готовясь к прыжку. Чувствую предвкушение эмоций в дороге...

Выбравшись из варшавского лабиринта с ремонтными сюрпризами, я оказываюсь на широкой и, к счастью, почти пустой, двухполосной дороге. Я останавливаю машину и, наконец… даю газу! Педаль газа уходит глубже, высвобождая максимальную мощность, машина выжидает долю секунды, словно убеждаясь, что я готов пережить то, что вот-вот произойдет.Зад знакомо ныряет, а через секунду тахометр методично стартует, раз за разом атакуя рубеж в 7000 оборотов. Ускорение давит на сиденье (G37 разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд), а в салон врывается звук чистого агрегата V6. Да, этого я и ожидал. Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (до фейслифтинга покупателям приходилось довольствоваться пятью передачами) справляется с такими нагрузками отлично, плавно переключая передачи в последний момент — в соответствии с рекомендациями педали газа.В спортивном режиме коробка передач удерживает двигатель на повышенных оборотах при разгоне, что гарантирует спонтанную реакцию автомобиля на каждое нажатие на педаль газа. Когда скорость снижается, спортивный режим также обеспечивает более высокие обороты за счет эффективного снижения.

Глядя на демонстративно поднимающуюся вверх стрелку спидометра, я чувствую, что здесь чего-то не хватает, но чего? Ну конечно… шины визжат на старте! Этот атрибут большинства быстрых автомобилей был устранен в G37 полным приводом тестовой машины.О его наличии свидетельствует буква «Х» на задней двери, а его эффективность подтверждается отличным сцеплением и… отсутствием эффектного визга шин.

Отметим еще один атрибут быстрых автомобилей: расход топлива. Очевидно, что 320 лошадиных сил надо пить. И они есть. В зависимости от манеры вождения и пробок в городе расход топлива составляет от 14 до 19 литров, а на трассе ниже 9 литров на 100 километров опуститься сложно. Если вы недавно ездили на автомобиле с объемом двигателя до 1,4 литра или мощностью до 100 лошадей, вы, вероятно, можете считать этот автомобиль неэкономичным, но давайте проверим расход топлива других игроков этой лиги! Я посмотрел отчеты о расходе топлива не менее спортивных конкурентов из Европы с полным приводом (BMW 335i, Mercedes C-Class с двигателем 3,5 V6) и оказалось, что у каждого из этих автомобилей сопоставимый расход топлива (хотя и ниже, чем в G37, но по крайней мере Infiniti) честно перечисляет эти более высокие значения в каталоге).

Guardian

Чтобы не превысить так называемый звуковой барьер, я прекращаю разгон, на что двигатель отвечает протяжным скоростным визгом, подчеркивая мою готовность продолжать гонку. В этом автомобиле чувствуется спортивный дух, постоянная готовность к усилиям и высокой скорости, но и еще кое-что - я бы назвал это заботливостью.

Уже после первых часов вождения автомобиль может зарекомендовать себя как хороший и внимательный охранник, сильной стороной которого является готовность сотрудничать с водителем.Чувствуется полное, взаимопонимание – машина не оставляет сомнений в том, что водитель здесь правит, но старается поддержать его всеми своими механическими чувствами. Подвеска удивительно удобна, чтобы приспосабливаться к неровностям дороги, оставаясь при этом очень упругой, компактной и готовой к немедленному крутому повороту. Рулевое управление даже при больших нагрузках и легких колеях совершенно нейтральное и не вырывает руль из рук — при этом не изолируя водителя от дороги полностью.Тормозное усилие можно легко дозировать, и тормоза заставляют вас чувствовать, что я могу рассчитывать на них в минуты ужаса. После заката видно, что ксеноновые рулевые фары послушно следуют за движениями руля, освещая повороты. Наконец, активный круиз-контроль обеспечивает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Добавьте к этому вышеупомянутый полный привод, который также может работать в «зимнем» режиме, и станет ясно, что это автомобиль, который дарит массу удовольствия от вождения, радует чувства великолепным звуком двигатель, а также защищает, водит, подсказывает и помогает.

Богатый интерьер

Изменения, произошедшие с G37 во время последнего фейслифтинга, практически не коснулись его интерьера. Может быть, в этом роскошном интерьере было нечего улучшать, а может быть, вся энергия ушла на технические изменения? Невооруженным глазом легко увидеть ручки управления подогревом сидений, которые теперь имеют целых 5 уровней интенсивности. В пресс-релизе рекомендовали обратить внимание на более мягкую отделку дверных полотен, но я не уверен, что мне когда-нибудь там не хватало мягкости.

Внутри просторно - даже рослый водитель найдет себе места, а сзади еще одному такому гиганту места не хватит. Несмотря на спортивный силуэт кузова, потолок не падает на головы пассажиров заднего сиденья, а сиденье удобно спрофилировано для двоих пассажиров. Сзади пространство для ног четко ограничено средним тоннелем, поэтому комфортное длительное путешествие для 5 взрослых будет затруднено.

Возвращаясь к передним сиденьям - они не похожи на спортивные ковши, но не лишены боковой поддержки на поворотах.Интересное решение — совмещение часов с рулевой колонкой — при регулировке ее высоты руль никогда не закрывает часы. Поначалу проблемой для водителя является множество кнопок на центральной консоли и неудобное размещение кнопок смены бортового компьютера.

Заняв место водителя, особое внимание привлекают большие подрулевые лепестки ручного переключения передач - они такие большие, как будто их рывки были основным действием автомобиля.Через некоторое время загадка становится ясной: подрулевые лепестки постоянно закреплены на рулевой колонке и не вращаются вместе с рулем, поэтому они должны быть большими, чтобы держать лопасти под рукой для большинства маневров.

На самом деле ко всем мелочам привыкаешь и через некоторое время они перестают тебя беспокоить. Единственным постоянно раздражающим недостатком отделки G37 является компьютерный дисплей, разрешение которого не соответствует ни роскошному характеру автомобиля, ни стране-производителю, выпускающей телевизоры настолько маленькие и тонкие, что их можно использовать как закладки.Так что я не понимаю, почему инженеры Infiniti не используют что-то современное с G37 и до сих пор используют технологии прямо из Gameboys начала века?

Прав ли рынок?

Пришло время ответить на вопрос, заданный в начале теста. Правильно ли поступил рынок, отказавшись от Model G при импорте из-за границы? Ответ не так прост. Если мы решим, что автомобиль должен водить и прекрасно выглядеть, и в то же время быть практичным и безопасным, модель G полностью оправдает эти ожидания.Если это должен быть экстраординарный автомобиль, который редко можно увидеть на дороге, то для G не так много альтернатив. В этом отношении я считаю, что рынок ошибся.

С другой стороны, имея выбор между спортивным автомобилем, имеющим конкуренцию в Европе (например, BMW 335i X-Drive или Mercedes C 4Matic, оба одинаковой мощности) или броским и модным внедорожником FX, аналогов которому не было изобретенный в то время в Европе (такой как BMW X6), для рынка неудивительно, что он вложил время и деньги в последний, ведь из-за отсутствия конкуренции спрос на FX в Европе был гарантирован.Конечно, рынок был прав — ну и что, если G сам по себе велик, когда лучше торговать на FX?

К счастью, сегодня вам не нужно ехать за границу, чтобы получить эту машину. Так что, если ваш самый важный критерий — быстро водить машину, а не быстро ее продавать… подумайте об этом японце, и, может быть, вы признаете, что… рынок ошибался.

.90 000 японских дисков - новый хит в Польше! Infiniti побила рекорд на реке Висла

Infiniti забил бары через полгода 2014 года.Получается, что японский бренд продал 101 220 новых автомобилей по всему миру, что, как ожидается, будет на 30% лучше. за первое полугодие 2013 года

Если верить аналитикам, производитель побил рекорд месячных мировых продаж в апреле, мае и июне этого года.Позиции Infiniti укрепились на 31 рынке по всему миру, включая такие ключевые рынки, как США, Китай, Канада, Европа и Ближний Восток.

Инфинити

польских водителей внесли свой вклад в глобальные результаты Infiniti.

Рост продаж новых автомобилей премиум-сегмента в Польше превысил 35 процентов., а Infiniti Polska выделялась намного выше среднего, потому что рост этой марки составил целых 380 процентов. Конечно, на продажи в значительной степени повлияло предложение грузовиков с допуском для грузовиков, но не только , — говорит Гжегож Щипёр, генеральный директор Infiniti Polska. Привлекательная цена QX70 неизменно хорошо продается, и в то же время является новейшей моделью в линейке Q50, особенно в гибридной версии , добавляет он.

С момента запуска Q50 в 2013 году.Infiniti продала около 50 000 экземпляров этого автомобиля по всему миру.

Пресса

Японский производитель объявляет, что дебютирует в новой модели под названием Q30 в 2015 году — это будет компактный автомобиль класса люкс, который будет конкурировать с BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-класса.

Также известно, что портфель Infiniti увеличится на 60% в ближайшие пять лет.а количество доступных двигателей и трансмиссий как минимум удвоится. К концу этого десятилетия производитель планирует предложить восемь различных линеек седанов и купе, а также шесть линеек кроссоверов и внедорожников. Они будут оснащаться двигателями с непосредственным впрыском топлива, бензиновыми и дизельными агрегатами с турбонаддувом. Будут гибридные и подключаемые гибридные приводы, а также автомобили с электродвигателями.

Результатом этого плана в конце десятилетия будет продажа 500 000 автомобилей в год.

.

Nissan хотел создать... BMW? | Autokult.pl

Infiniti исполняется 20 лет. Это, конечно же, марка, принадлежащая Nissan . Цель  - премиальная клиентура. Эффект? Вполне успех. Как все началось?

Ниже вы можете прочитать пресс-релиз от Infiniti. Он был создан в 1980-х годах. Nissan хотел воплотить в жизнь роскошную марку производительности.Итак, они хотели создать… BMW ! Удалось ли это? Я так думаю. При создании Lexus Toyota пошла на ножи с Mercedes, Nissan с брендом Infiniti нацелен на более спортивные амбиции водителей.

Так выглядели некоторые из первых Infiniti…

инфинити-q45

Информация для прессы Infiniti:

Эти слова, отражающие видение Infiniti вдохновленной производительности, возможно, были написаны в прошлом году, в прошлом месяце или даже сегодня.На самом деле они были созданы почти 20 лет назад и относятся к новому, роскошному бренду класса Performance, который вышел на рынок 8 ноября 1989 года, имея всего 51 дилера и всего две модели, выставленные в автосалонах с совершенно другим лицом. .

Дилерские центры Infiniti были настоящей роскошью, которая тогда была уникальной, а сейчас – обычным явлением в автоторговле. Эта роскошь заключалась в открытых офисах и стойках регистрации, а также в равной степени важности для продаж и обслуживания клиентов.Автомобили были также уникальны: они подчеркивали японское мастерство и были воплощением сбалансированной роскоши и непревзойденных ходовых качеств.

Инфинити

Многое изменилось за последние два десятилетия. Демонстрационные залы стали более просторными, что позволяет лучше представить весь спектр роскошных автомобилей, включая купе, кабриолеты, седаны и внедорожники. Горстка американских дилеров Infiniti выросла в сеть современных центров, работающих в 35 странах мира.Тем не менее, первоначальное вдохновение, стоящее за фразами Total Ownership Experience и Inspired Performance, осталось неизменным.

«Мечта, родившаяся 20 лет назад в Соединенных Штатах, теперь воплощается в жизнь в виде дизайна глобального бренда роскошных автомобилей, - сказал вице-президент Тору Сайто, глава глобального бизнес-подразделения Infiniti. «С самого начала Infiniti была новатором в дизайне, производительности, технологиях и обслуживании клиентов, основываясь на философии Total Ownership Experience.Так и сегодня».

Забегая вперед, постоянно расширяющаяся продуктовая линейка будет включать седан Infiniti M второго поколения весной 2010 года и совершенно новый внедорожник Infiniti QX летом 2010 года. Кроме того, Infiniti только что анонсировала первый в истории компании Infiniti M Hybrid 2012 года и будущий Infiniti EV.

Infiniti – краткая история
В то время как продажи Infiniti официально начались 8 ноября 1989 года в США, планы по созданию бренда родились в 1985 году с созданием сверхсекретной группы Nissan Horizon Task Force.Целью этой группы было именно создание нового роскошного бренда класса Performance.

Американские и европейские люксовые бренды в то время уже имели прочные позиции на рынке США, поэтому такие инвестиции были связаны с огромными затратами и рисками. Спецподразделение «Горизонт», воспользовавшись возможностью начать практически с нуля, пошло по пути экспансии. Члены команды смотрели на роскошные автомобили как с точки зрения продукта, так и с точки зрения всего процесса покупки и владения.

Специальное отделение "Горизонт" решило провести более подробный анализ нескольких компаний, занимающих лидирующие позиции в сфере обслуживания клиентов и не связанных с автомобильной промышленностью. В эту группу вошли логистическая компания Federal Express (сейчас FedEx), сеть роскошных отелей Four Seasons и сеть универмагов Nordstrom. Окончательные результаты исследований Спецподразделения оказали непосредственное влияние на все, начиная от оформления первых автосалонов Infiniti, внешний вид и атмосфера которых больше подходили роскошным отелям, чем автосалонам, до всех, даже мельчайших деталей имиджа компании, таких как дизайн визиток и внешний вид упаковки деталей и аксессуаров.

2008-infiniti-g37-купе

Эта новая, ориентированная на клиента философия, позже известная как Infiniti Total Ownership Experience, была также применена к политике обслуживания и включала беспрецедентно удобное предоставление бесплатного автомобиля на замену в течение периода обслуживания.

Название для этого нового роскошного бренда было выбрано в июле 1987 года.Он символизировал стремление постоянно искать новые горизонты. С новым написанием и новым логотипом, где две центральные линии сливаются в бесконечную точку на горизонте, рождается Infiniti — с четырьмя буквами «i» в названии.

Компания Infiniti начала свою деятельность в США всего с двумя моделями в линейке: прорывным в сегменте роскошным седаном Infiniti Q45 и роскошным купе M30, ориентированным на водителя.

Эти две модели Infiniti дали автомобильному миру четкий сигнал о том, что философия бренда основана на оригинальности, производительности, качестве и увлеченном подходе к вождению.

Самым важным в первые годы создания бренда Infiniti была реализация концепции Total Ownership Experience. За первое десятилетие своего существования Infiniti лидировала в отрасли по степени удовлетворенности клиентов, получив многочисленные награды, в том числе в три раза превышают самые высокие позиции в исследованиях Индекса обслуживания клиентов CSI, подготовленных известной компанией J.D. Power and Associates и неизменно входит в тройку лидеров в значительных независимых исследованиях продаж и услуг.

В первые годы существования Infiniti в США и Канаде модельный ряд и дилерская сеть продолжали расширяться устойчивыми заданными темпами. В течение следующих нескольких лет к Q45 добавились новые модели: компактный спортивный седан Infiniti G20, роскошный седан J30 со смелым дизайном, спортивный седан I30 и роскошный внедорожник Infiniti QX4. В конце своего первого десятилетия Infiniti регулярно продавала около 75 000 единиц. автомобилей в год.

В марте 2002 года появился новаторский седан Infiniti G, получивший множество наград.После этого в ноябре 2002 года дебютировало купе G, а в январе 2003 года последовал харизматичный кроссовер-внедорожник Infiniti FX. Каждый из них получил исключительные отзывы в СМИ, в которых Infiniti неизменно приравнивается к ведущим европейским брендам за достижения в области дизайна и производительности.

Со временем в Северной Америке появились еще две модели: полноразмерный роскошный внедорожник Infiniti QX North American поступил в продажу в январе 2004 года, а роскошный седан Infiniti M Performance — в мае 2005 года.В конце 2007 года к модельному ряду Infiniti была добавлена ​​модель EX, за которой последовали модели G и FX второго поколения. Уникальный G Convertible дебютировал летом 2009 года. Весной 2010 года было анонсировано второе поколение Infiniti M, а примерно через год запланирована премьера первого гибрида Infiniti (2011 Infiniti M Hybrid).

В то время как первые годы работы Infiniti были в Северной Америке, затем в 1996 году Infiniti начала период глобальной экспансии, начав продажи на Ближнем Востоке, а затем выйдя на рынки других стран: Тайвань - 1997 год., Южная Корея — 2005 г., Россия — 2006 г., Украина и Китай — 2007 г. Экспансия Infiniti в Западную Европу началась в конце 2008 года.

Сегодня автомобили Infiniti продаются в 35 странах, что составляет 93 процента мировых рынков предметов роскоши.

Оригинальное видение Infiniti о постоянном поиске новых горизонтов, символизируемое названием и логотипом Infiniti, формирует бренд по сей день. «Несмотря на то, что автомобильный ландшафт изменился за эти годы, наша традиция предлагать высочайший уровень производительности, роскоши и исключительного обслуживания клиентов осталась прежней, — сказал Джим Райт, вице-президент Infiniti в Европе и на Ближнем Востоке.«Мы движемся в будущее с рядом инновационных продуктов и обновленной философией приверженности обслуживанию клиентов. Подготовившись таким образом, мы с оптимизмом смотрим на следующие 20 лет».

.90 000 рекордных продаж Infiniti по всему миру в первом полугодии 2014 года.

09 июля 2014 г.

За первые шесть месяцев 2014 года Infiniti продала 101 220 новых автомобилей по всему миру, что на 30% больше, чем за тот же период прошлого года. Бренд побил рекорд ежемесячных мировых продаж в апреле, мае и июне этого года. Позиции Infiniti укрепились на 31 рынке по всему миру, включая такие ключевые рынки, как США, Китай, Канада, Европа и Ближний Восток.- Infiniti успешно реализует свой план роста. «Мы добились рекордных результатов продаж как во всем мире, так и на многих внутренних рынках», — сказал Йохан де Нисшен, президент Infiniti Motor Company Limited. - Мы продолжаем процесс трансформации организации, расширяя предложение нашей продукции и укрепляя бренд. Все это приводит к более быстрому росту, чем у всего рынка автомобилей премиум-класса. В США Infiniti продала около 60 000 автомобилей с января по июнь, увеличившись на 14% в годовом исчислении.В Канаде продажи выросли на 17% и составили примерно 5100 автомобилей. В Китае, который Infiniti трансформирует в свою вторую штаб-квартиру, компания продала почти 14 000 автомобилей, что на 130% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что следует считать настоящим завоеванием премиального рынка в этой стране. Каждый месяц 2014 года Infiniti как минимум удваивала свои продажи в Китае и продолжает конкурировать с другими премиальными брендами на этом конкурентном рынке. Кроме того, продажи Infiniti на Ближнем Востоке увеличились на 23 процента.В основном благодаря совершенно новому роскошному спортивному седану Q50 Infiniti увеличила свои продажи на 63% на высококонкурентном рынке премиум-класса в Западной Европе и более чем втрое увеличила продажи в Корее по сравнению с первой половиной 2013 года. Франсуа Гупиль де Буй, вице-президент, Infiniti The EMEA добавила, что за последние три месяца продажи в Европе выросли на 251% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Infiniti также выполняет свое обещание расширить модельный ряд автомобилей.С момента запуска Q50 в 2013 году Infiniti продала около 50 000 автомобилей по всему миру. Благодаря своему новаторскому и характерному языку стиля, страстному мастерству и передовым технологиям эта модель завоевала множество престижных наград по всему миру. В апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке компания Infiniti представила такие новые модели, как Q70L и QX80. Q50 с более длинной колесной базой и QX50 будут доступны на китайском рынке к концу года.Далее следует Q30, компактный роскошный автомобиль начального уровня, который появится на мировом рынке в 2015 году. Infiniti продолжит представлять и демонстрировать публике захватывающие новые концептуальные автомобили, аналогично тому, что она недавно сделала с концептом Q30, который дебютировал на автосалоне 2015 г. во Франкфурте в 2013 г. или Q50 Eau Rouge, представленный в январе 2014 г. на международном автосалоне в Детройте. На следующих наиболее важных автомобильных мероприятиях бренд представит новые концепции, которые намерен внедрить в производство, выполняя свои заявления о расширении предложения.Infiniti четко изложила свою стратегию развития продукта, чтобы представить бренд в следующем десятилетии. В течение следующих пяти лет портфолио производителя расширится на 60 процентов, а количество доступных двигателей и трансмиссий увеличится как минимум вдвое. К концу этого десятилетия Infiniti предложит восемь различных линеек седанов и купе, а также шесть линеек кроссоверов и внедорожников. Они будут оснащаться бензиновыми, дизельными, гибридными, подключаемыми и электрическими двигателями с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом.Обновление и расширение портфолио идет рука об руку с увеличением производственных мощностей, которые к концу десятилетия должны достичь объема продаж 500 000 копий в год. Позже в этом году Infiniti начнет производство в Китае для местного рынка, а в следующем году Infiniti начнет производство Q30 в Великобритании. В конце июня компания объявила о начале производства на новом заводе силовых агрегатов Infiniti в Дечерде, штат Теннесси, США, а также старте в 2017 году.производство в Мексике. Таким образом, список стран, где будет производиться Infiniti, расширится на три позиции. Пока в этом списке только Япония и США. - В 2014 году Infiniti исполняется 25 лет. «Наш бренд вступает в захватывающую новую фазу превращения в действительно глобальный бренд», — сказал де Нисшен. - У нас амбициозные цели, тщательно разработанная стратегия и мы на верном пути к реализации задуманного. Динамичное наступление продукта на следующие пять лет заставляет меня с большим оптимизмом смотреть в будущее Infiniti. Источник: Инфинити

.

Focus Sedan, то есть элегантность и престиж в компактной версии

Пожалуй, сердца и кошельки водителей завоевали более высокоместные модели кроссоверов с большим дорожным просветом и иной компоновкой салона. Но точно не все. Хороший классический седан — это хорошая классика… Фокус-седан. Естественный ход вещей (не только в результате конкуренции с кроссоверами) налаживается. Приятно пройти тест на классическом седане, особенно в огромном количестве протестированных неседанов.

Разные тела, или проблема богатства

Прежде чем мы начнем наше приключение с компактным седаном Focus, стоит задуматься, для кого предназначены отдельные версии кузова.

Модель компактного хэтчбека – универсальное транспортное средство, которое удовлетворит большинство пользователей. Его габариты позволяют легко эксплуатировать его в городе, где он порадует маневренностью и удобной парковкой. Кроме того, он настолько большой и удобный, что мы можем без страха отправиться с ним на семейный отдых.

Нынешняя версия универсала Focus имеет мало общего с универсалом двадцатилетней давности. Сегодняшняя модель идеальна для людей, ищущих жилплощадь и любящих активно проводить время. Это не та версия, в которой главной особенностью были транспортные ценности. Теперь это модель, обеспечивающая комфорт и оснащение пассажирской версии, а также дополнительно позволяющая свободно обустроить багажное отделение для перевозки лыж, велосипедов, туристического снаряжения и т. д.

Третья модель в коммерческом предложении - седан Focus - модель, подчеркивающая классический стиль и неброский престиж владельца.

Седан Focus не хэтчбек с багажником

Седан Ford Focus

был построен на той же платформе, что и пятидверная версия. Таким образом, у нас нет существенных различий по ширине и высоте. Седан имеет ширину 1825 мм, высоту 1452 мм и колесную базу 2700 мм. Таким образом, они имеют те же размеры, что и в версии хэтчбек.

Длина кузова другая - седан длиннее почти на 27 см. И, что особенно важно, у него на целых 164 литра больше грузового пространства.539 литров по сравнению с хэтчбеком 375, а это более-менее лишняя половина багажника.

Два лица функциональность

Чего мы ожидаем от хэтчбека, так это в основном функциональности. Большая, приподнятая задняя дверь и складывающиеся задние сиденья делают автомобиль удобным в использовании. Мы можем отправиться на семейный отдых, а также перевезти только что купленную стиральную машину, не говоря уже о коробках с мебелью из шведского магазина.

В случае с седаном Focus главное – это… достоинство и стиль.Трехобъемный кузов источает классический стиль лимузина и поднимает престиж пользователя. В этой модели багажник больше места, но его использование затруднено. Размер погрузочного люка и доступ в багажное отделение менее удобны для водителя. На праздники мы упакуем еще чемоданы и сумки, а также коробки из шведского магазина, но для перевозки стиральной машины нам придется взять Traficargo.

Силуэт, или… нужно начинать заново

Многолетнее наблюдение за трехобъемными моделями подталкивает меня к твердому утверждению: версия хэтчбека создавалась путем приклеивания к ней багажника, это была ошибочная идея.Седан с самого начала должен проектироваться как индивидуальное транспортное средство. Примером конечно же является седан Focus. Только тогда автомобиль будет иметь идеальные пропорции и отточенные стилистические детали. В противном случае вместо престижного стиля мы станем свидетелями стилистического китча, что не раз случалось в последнее время в автомобилестроении.

Как оформить версию седана так, чтобы она вызывала если не восторг, то хотя бы признание и симпатию, показывает Ford Focus Sedan.Что это показывает?

  • Во-первых, четкое перепрофилирование боковой линии, начинающейся от края фар, продолжается на высоте дверных ручек. Линия подчеркнута дальше к задней части, а на заднем крыле она соединяется с краем многофункциональных фонарей.
  • Во-вторых, дизайнеры вывели линию крыши в идеальной пропорции к боковым окнам. Плавный наклон линии крыши к задней части ясно показывает, что седан Focus с самого начала должен был жить своим собственным стилем, а не модификацией хэтчбека.
  • Контур третьего блока и задней стойки — настоящий шедевр стиля. Вышеупомянутая плавная линия крыши и наклонное заднее стекло плавно переходят в очертания двери багажного отделения. Что немаловажно, это настолько нежный стиль, что автомобиль напоминает модель лифтбэк. Кроме того, выраженное расширение задней стойки на крыльях создает мускулистую плечевую линию. Благодаря такой обработке мы получили легкость верхней части тела и устойчивость нижней.

Интерьер -

достаточно с одной богатой версией комплектации

Просматривая прайс-листы хэтчбека Форд Фокус, мы можем увидеть целых восемь комплектаций.Седан Focus, с другой стороны, выпускается в одной версии — Connected. Она далека от пуританского стиля. Ford Focus в версии Connected оснащен, среди прочего:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние датчики парковки,
  • круиз-контроль,
  • передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов,
  • спортивные сиденья,
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей,
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом,
  • автоматические светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В стандартную комплектацию также входят кондиционер с ручным управлением и мультимедийная система с восьмидюймовым цветным экраном, со спутниковой навигацией SYNC 3.2 и DAB+, Apple CarPlay, Android Auto и Ford PassConnect с GSM-модемом.

Современные системы безопасности в седане Focus также предоставляются бесплатно. Список дополнений безопасности включает:

  • Система Lane Keeping Alert, поддерживающая обслуживание автомобиля на полосе,
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания,
  • расширенная помощь перед столкновением.

Последний сочетает в себе несколько дополнений, без которых водитель последних лет не может представить себе сегодняшний автомобиль. Это, например:

  • Предупреждение о прямом столкновении — предупреждение о столкновении с дорогой,
  • Dynamic Brake Support — автоматическое экстренное торможение водителя,
  • Автоматическое экстренное торможение, которое запускает автоматическое торможение с полной силой, если водитель не реагирует на предупреждение о столкновении.

Форд Фокус Седан имеет все, что нам на данный момент нужно в его стандартной (потому что единственной) версии.

Два двигателя и две коробки передач

Под капотом Ford Focus Sedan могут быть бензиновые двигатели 1.0 EcoBoost или 1.5 EcoBoost.
Двигатель 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена этой версии начинается от 89 600 злотых. Так как, все-таки есть несколько вариантов.
Версия с двигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. приводится в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена от 104 600 злотых.
Тестируемый седан Focus действительно был в более слабой версии, но, надо признать, эта нас приятно удивила.

Действительно огромный диапазон

При получении машины в Варшаве обратил внимание на заявленный пробег 825 км. Это значение, которого нет у компактных автомобилей, которые обычно имеют небольшой топливный бак. Вот я и подумал, что при езде дальность резко уменьшится. Между тем, как видно на фото, проехав 520 км, заявленная дальность составила 296 км.Это означает, что седан Focus 1.0 EcoBoost действительно имеет запас хода более 800 км. Средний расход топлива на расстояние 520 км составляет всего 5,7 л/100 км — как вы можете видеть на вышеупомянутом фото. При спокойной езде по городу расход топлива даже упал до 5,6 л/100 км.

Если вы заинтересованы в тестировании Focus с таким же двигателем, но в кузове хэтчбек и версии ST-Line, нажмите здесь.

Спортивный стиль не только в сиденьях

Как уже было сказано, у нас в машине спортивные сиденья.Я считал, что это лишь привлекательное стилистическое дополнение для улучшения восприятия модели. Однако во время вождения быстро стало очевидно, что у Focus Sedan спортивная душа. Конечно, рассчитывать на то, что версия с литровым мотором будет пожирателем километров, не стоит, но и бензина она тоже не пожирает.

По каталожным данным максимальная скорость 200 км/ч (не знаю, не проверял из уважения к регламенту), а разгон 10,2 сек (да, так и есть, знаю, т.к. Я успел проверить).Focus ST предназначен для любителей более высоких значений.

На очень положительное впечатление от вождения также влияют: крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне 1400-4500 об/мин, идеально ступенчатая коробка передач и хорошая поддержка тела в сиденье.

Кому порадует седан Focus

Эта версия популярного компакта сочетает в себе несколько ценных функций. Это автомобиль элегантного и престижного стиля. Эта модель оснащена всеми необходимыми элементами комфорта и безопасности.Наконец, это очень экономичный автомобиль, который также может оказаться энергичным спортсменом.

Эта версия для вас? Вы всегда можете проверить это во время тест-драйва.

Богуслав Корженевский

.

INFINITI: ПЕРВЫЙ Q50 СОШЕЛ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

Первый серийный Infiniti Q50, совершенно новый спортивный седан премиум-класса, сошел с конвейера завода в Точиги. Официальное и по понятным причинам радостное празднование возглавил Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor Co. Ltd. и Йохан де Нисшен, президент Infiniti Motor Company Ltd.

Q50, первая модель нового поколения автомобилей Infiniti, устанавливает новые стандарты эмоционального стиля, передовых технологий и производительности.


См. также:
РАЗНООБРАЗИЯ


Автомобиль, который является особенно важной моделью в смелой новой линейке продуктов Infiniti, был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе.

Карлос Гон воздает должное производственной команде в Тотиги и подчеркивает ее репутацию лидера в области высокотехнологичного производства.

- Благодаря квалификации экипажа и постоянному стремлению к повышению эффективности завод пользуется заслуженной и огромной репутацией производителя автомобилей высочайшего качества. Год за годом Tochigi устанавливает новые стандарты качества. С запуском производства Q50 команда завода в Точиги еще раз демонстрирует, насколько сильно присутствует дух японской философии монодзукури — постоянное совершенствование производственной системы, — сказал Карлос Гон .

С другой стороны, Йохан де Нисшен отметил, что церемония является своего рода пусковым залпом, объявленным в декабре, который инициирует новую линейку Infiniti и новую структуру именования под знаком «Q».

— первый Infiniti в нашей новой линейке призван отразить основные ценности бренда — соблазнительный стиль, бескомпромиссное внимание к деталям, точную сборку и отделку, захватывающую производительность и провокационный вызов разрушить статус-кво в этом сегменте. И Q50, безусловно, соответствует этим предположениям. Вот как мы приступаем к захватывающей дорожной карте для нашей глобальной экспансии, — сказал Йохан де Нисшен .

Трехкратный чемпион мира Формулы-1 - Себастьян Феттель , назначен директором Infinitiспектакль.

- Поздравляем с запуском производства Q50. Я рад, что смог принять участие в развитии этого проекта. Желаю вам успешного празднования такого замечательного дня рождения и успехов в будущем», — сказал гонщик Формулы-1 в видео для производственной группы в Точиги.

ebastian Vettel также будет поддерживать команду дизайнеров в формировании динамических характеристик следующей модели в линейке Infiniti.

Абсолютно новый Infiniti Q50, который поступит в продажу в сентябре/октябре, будет доступен на европейских рынках с высокотехнологичным гибридным приводом, бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Захватывающий дизайн, множество передовых технологий, таких как прямое адаптивное рулевое управление, беспрецедентный уровень производительности и мастерства — вот наиболее характерные особенности Q50.

.

Смотрите также