Чистка и заправка кондиционеров


Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Самостоятельная диагностика кондиционера

Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь. Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

Куда уходит фреон

«Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу. Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

Как заправить кондиционер правильно

Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

Чистка испарителя кондиционера

Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

Проверка, чистка и заправка кондиционера автомобиля

Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

чистка и заправка кондиционеров в Орске Оренбургской области

Техно-Климат

Адрес: 462411, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., ул. Краматорская, 5
Телефон: +7 (3537) 35-78-35

Арт-Климат

Адрес: 462411, Оренбургская обл., Орск г., ул. Краматорская, 8
Телефон: +7 (3537) 23-35-00;+7 (3537) 35-45-81
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00

Техника Плюс

Адрес: Оренбургская обл., Орск г., ул. Станиславского, 4
Телефон: +7 (3537) 33-28-03
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-14:00
Сайт: http://orsk-plus.ru

Аляска

Адрес: 462431, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., просп. Ленина, 67
Телефон: +7 (3537) 32-74-49

Магазин Климат +

Адрес: 462400, Оренбургская обл., Орск г., ул. Васнецова, 17
Телефон: +7 (3537) 23-22-40
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Ледниковый период

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орск г., ул. Станиславского, 75
Телефон: +7 (3537) 33-36-76
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Системы Холода

Адрес: Оренбургская обл., Орск г., ул. Васнецова, 21
Телефон: +7 (3537) 23-05-95;+7 (3537) 42-50-42;+7 (905) 899-50-47
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00
Сайт: http://системыхолода.рф

Айс-климат

Адрес: 462401, Оренбургская обл., Орск г., ул. Строителей, 15
Телефон: +7 (3537) 35-19-06;+7 (3537) 31-60-56
Режим работы: пн-сб 09:00-18:00

Урал-Климат

Адрес: 462426, Оренбургская обл., Орск г., ул. Ленинского Комсомола, 43, эт. 3,оф. 325
Телефон: +7 (912) 846-90-94;+7 (3537) 35-57-92
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00
Сайт: http://www.ural-climat.ru

Климат-Контроль, салон климатической техники

Адрес: 462411, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., ул. Станиславского, 44
Телефон: +7 (3537) 32-57-77

Вентсантехсервис

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., ул. Московская, 17, оф. 4
Телефон: +7 (3537) 25-00-76
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

Эталон Окна

Адрес: Оренбургская обл., Орск, просп. Ленина, 82
Телефон: +7 (3537) 42-42-24
Режим работы: пн-сб 09:00-18:00
Доп. информация:
  • продажа – Да
  • производство – Да
  • установка – Да
  • Двери – входные, стальные, металлические, пластиковые
  • окна – ПВХ, алюминиевые, деревянные
  • Оконные услуги – установка, монтаж, ремонт
  • элементы и комплектующие – стеклопакеты, фурнитура, подоконники, отливы, откосы, москитные сетки
  • аксессуары – жалюзи, рольставни

Техника Плюс

Адрес: Оренбургская обл., Орск, просп. Ленина, 49
Телефон: +7 (3537) 33-28-03
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-14:00
Сайт: http://orsk-plus.ru

Эконом Окно

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., просп. Мира, 22
Телефон: +7 (3537) 32-82-46

Магазин Техцентр

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., просп. Мира, 20
Телефон: +7 (3537) 21-00-16
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-16:00

Северный ветер-М

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орск г., Музыкальный пер., 7, оф. 2
Телефон: +7 (3537) 22-33-27;+7 (903) 364-22-14
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00

Климат-Контроль, салон климатической техники

Адрес: 462419, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск, просп. Ленина, 26
Телефон: +7 (3537) 30-27-77;+7 (3537) 21-05-85

Оазис

Адрес: 462404, Оренбургская обл., Орск г., просп. Ленина, 48
Телефон: +7 (3537) 29-92-00;+7 (3537) 25-13-21
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00

Климат-Контроль, салон климатической техники

Адрес: 462420, Оренбургская обл., Орский р-н, Орск г., просп. Ленина, 4
Телефон: +7 (3537) 21-05-85

Техновент

Адрес: 462430, Оренбургская обл., Орск г., просп. Ленина, 132
Телефон: +7 (3537) 30-17-31;+7 (3537) 35-01-82
Режим работы: пн-пт 10:00-19:00

Сервисное обслуживание оконных бытовых, промышленных и автомобильных кондицинеров (автокондиционеров) в Орске. Заправка кондиционеров фреоном и хладагентом, чистка фильтров, испарителя и радиатора кондиционера в Орске. Техобслуживание кондиционеров в Орске.

Квалифицированная юридическая поддержка в Орске по т. 8 (800) 350-32-84 (звонок по России бесплатный). Помощь в составлении жалоб и обращений в государственные надзорные органы в Орске zhaloba.online

Сервисное Обслуживание кондиционеров, правила эксплуатации. (Казань)

Скидка пенсионерам 10% Мастер приедет в удобное для вас время! Работаем без перерывов и выходных!

Никакой предоплаты! Обслуживание кондиционера оплачивается по факту выполненной работы.

Заказать обслуживание и вызвать мастера можно по т. 267-19-29. С 9:00 до 20:00 без выходных.

 

Для того, чтобы Ваш кондиционер проработал весь положенный ему срок - в среднем это от 7 до 10 лет в зависимости от класса вашего кондиционера - нужно не так уж и много:

  • Чистить фильтры внутреннего блока не реже одного раза в месяц;
  • Если ваш кондиционер сломался или перестал нормально функционировать (из внутреннего блока капает вода, на медных трубках наросла ледяная "шуба", ухудшилось охлаждение воздуха в помещении, возникли потрескивания и другие посторонние звуки) необходимо выключить кондиционер и обратиться за помощью в сервисную службу;
  • Не реже одного раза в два года (желательно раз в год, весной — перед началом сезона) вызывать представителей сервисной службы для проведения профилактических работ: проверки давления в системе и дозаправке фреоном, полной проверки кондиционера во всех режимах работы (для выявления скрытых неисправностей), чистки внутреннего и наружного блоков кондиционера. Наружный блок при этом продувается струей сжатого воздуха с помощью компрессора для очистки от тополиного пуха и пыли;
  • Не включать кондиционер,  при температуре наружного воздуха ниже 0°С.

Работы, выполняемые в ходе профилактического обслуживания кондиционеров

  • внешний осмотр  узлов кондиционера на предмет выявления внешних признаков повреждений узлов и агрегатов
  • чистка входных жалюзей и воздушного фильтра внутреннего блока кондиционера
  • чистка теплообменника внутреннего блока (специальным антибактериальным составом)
  • чистка теплообменника кондиционера внешнего блока кондиционера
  • проверка исправности системы электропитания
  • проверка работы кондиционера во всех режимах
  • проверка функционирования индикации режимов работы
  • проверка работы выходных жалюзей внутреннего блока
  • проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента
  • проверка наличия хладагента в системе (дозаправка)
  • проверка исправности дренажной системы
  • проверка исправности электродвигателей и лопастей внутреннего/внешнего блоков сплит-системы.

Когда и как часто следует проводить сервисное обслуживание кондиционеров?

Обычно сервисное обслуживание кондиционеров рекомендуется проводить 1-2 раза в год, весной - перед запуском системы после «зимней спячки», и осенью – при переводе системы на зимний режим. Данная рекомендация, правда, касается лишь тех кондиционеров, которые работают в стандартных условиях. Другое дело, если речь идет о серверных или промышленных климатических установках. Сервисное обслуживание таких сложных систем следует проводить чаще: 3-4 раза в год.

При этом, для того, чтоб обезопасить себя как от мелких неполадок, так и от полноценного ремонта оборудования, специалисты советуют заключить договор на сервисное обслуживание с климатической компанией. Ведь договор обеспечит своевременное проведение профилактики и диагностики оборудования, постоянный контроль за параметрами его работы, быструю реакцию на заявку о ненадлежащей работе агрегатов, устранение неполадок в кратчайшие сроки и гарантию на выполненные работы.


Наиболее частые причины выхода кондиционера из строя..

 При бережной эксплуатации климатическая техника способна прослужить 5-7 лет, в зависимости от производителя. Но зачастую кондиционеры выходят из строя значительно раньше. Существует множество причин поломки климатической техники, но можно выделить четыре основных фактора, приводящие к преждевременному отказу системы.

Фактор № 1. Неправильный подбор оборудования.
Неправильный подбор оборудования – это уничтожение климатической техники еще на этапе проектирования. Кондиционер подбирается из условий каждого конкретного помещения. При подборе мощность кондиционера, следует учитывать массу тонкостей: площадь помещения, площадь и ориентацию окон, количество людей, наличие различного тепловыделяющего оборудования, такого как компьютеры, копировальные аппараты, аудио-видео техника, кухонные плиты, холодильники и т.д. Прежде чем предлагать какое-либо оборудование, менеджер климатической фирмы в обязательном порядке должен посетить помещение, в котором будет установка кондиционеров, чтобы не только правильно подобрать типоразмер кондиционера, но и согласовать с заказчиком размещение блоков и коммуникаций. Неправильно подобранная или установленная в неудачном месте сплит-система не справится со своими задачами и будет работать на износ, что приведет к преждевременной поломке системы. 

Фактор № 2. Некачественный монтаж кондиционера.
Монтаж монтажу рознь. Из-за неправильного монтажа даже качественный кондиционер может сломаться уже через полгода. Правильно смонтировать и подключить кондиционер – задача сложная, требующая профессиональной подготовки и специального оборудования. К примеру, некачественная вальцовка фреоновых коммуникаций приведет к утечке фреона. Для здоровья человека это неопасно, а вот компрессор кондиционера (половина его стоимости) сгорит в течение нескольких месяцев. К такому же результату может привести недозаправка системы хладагентом, хотя в этом случае кондиционер проработает немного дольше, 2-3 года. Проблемы может вызвать и неправильное проведение дренажа. Если при прокладке трубопровода неверно рассчитать уклоны, образующаяся в кондиционере жидкость потечет не на улицу, а на пол. 

Фактор № 3. Неправильная эксплуатация кондиционеров.
Неправильная эксплуатация значительно уменьшает срок службы кондиционера. Рекомендуем не лениться и внимательно читать инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому кондиционеру. Нужно помнить, что следует периодически чистить фильтра и переднюю панель внутреннего блока, поскольку пыль, которая собирается на воздушной решетке нарушает нормальную циркуляцию воздуха. К тому же при включенном кондиционере окна и двери должны быть закрыты. Еще один важный момент – температурные диапазоны наружного воздуха при работе кондиционера: не забывайте, что штатно кондиционер работает на охлаждение от + 43°С до +10°С, на обогрев от +25°С до -5°С, поэтому если включать кондиционер при низких температурах, воспринимая его обогревателем, он долго не проработает. Помните, основная цель кондиционера – это охлаждение. 

Фактор № 4. Отсутствие сервисного обслуживания кондиционера.
Сервисное обслуживание кондиционера – это залог долгой и бесперебойной службы климатической техники. Сервис подразумевает целый комплекс работ, таких как: а) проверка герметичности холодильного контура, б) проверка электрических элементов системы, в) дозаправка системы фреоном, который имеет свойство вытекать даже при качественном монтаже (уменьшение количества хладагента увеличивает износ компрессора, так как фреон охлаждает его, а при утечке фреона компрессор начинает перегреваться), г) чистка теплообменника наружного блока, который забивается пылью и грязью, что приводит к засорению радиатора и, как следствие, к течи внутреннего блока (из-за этого так же ухудшается теплообмен, что вызывает увеличение нагрузки на компрессор).

Сервисное обслуживание кондиционеров предотвратит поломку и продлит срок службы Вашего кондиционера!

Приобрести кондиционер, получить грамотную консультацию специалиста и заказать 
установку сплит-системы в Казани Вы можете по тел. 267-19-29.

Правила эксплуатации кондиционеров

Для того, чтобы Ваш кондиционер проработал весь положенный ему срок - в среднем от 7 до 10 лет в зависимости от класса кондиционера, - нужно не так уж и много:

  • Чистить фильтры внутреннего блока не реже одного раза в месяц;
  • Если кондиционер перестал нормально функционировать (из внутреннего блока капает вода, на медных трубках наросла ледяная "шуба", ухудшилось охлаждение воздуха в помещении, возникли потрескивания и другие посторонние звуки) необходимо выключить кондиционер и обратиться за помощью в сервисную службу;
  • Не реже одного раза в два года (желательно раз в год, весной — перед началом сезона) вызывать представителей сервисной службы для проведения профилактических работ: проверки давления в системе и дозаправке фреоном, полной проверки кондиционера во всех режимах работы (для выявления скрытых неисправностей), чистки внутреннего и наружного блоков. Наружный блок при этом продувается струей сжатого воздуха с помощью компрессора для очистки от тополиного пуха и пыли;
  • Не включать кондиционер, если он не оборудован всесезонным блоком, при температуре наружного воздуха ниже 0°С.

Работы, выполняемые в ходе профилактического обслуживания кондиционеров

  • внешний осмотр корпуса и узлов кондиционера на предмет выявления внешних признаков повреждений узлов и агрегатов
  • чистка входных жалюзей и воздушного фильтра внутреннего блока
  • чистка теплообменника внутреннего блока (специальным антибактериальным составом)
  • чистка теплообменника внешнего блока
  • проверка исправности системы электропитания
  • проверка работы кондиционера во всех режимах
  • проверка функционирования индикации режимов работы
  • проверка работы выходных жалюзей внутреннего блока
  • проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента
  • проверка наличия хладагента в системе (при необходимости дозаправка)
  • проверка исправности дренажной системы
  • проверка исправности электродвигателей и лопастей внутреннего/внешнего блоков

Сервисное обслуживание кондиционеров | КурсКлимат

Наша компания официальный дилер климатической техники AERONIK, HITACHI, AIRGREEN, GREEN, AKVILON, а также является сервисным центром этих марок. 

Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту кондиционеров в Курске. Дозаправка хладагентом, чистка испарителя, дренажной системы, конденсатора, замена реле и продувка трассы – лишь малая часть наших услуг. Для бесперебойной работы требуется профилактическое обслуживание кондиционеров 1-2 раза в год. Это необходимо для поддержания климатического оборудования в чистоте и рабочем состоянии. Мы рекомендуем проводить профилактические мероприятия в конце сезона и перед его началом.

Что бывает если не проводить техническое обслуживание кондиционера

Заправка кондиционера фреоном (хладагентом)

Заправка кондиционера является необходимым профилактическим мероприятием. Как часто это нужно делать, зависит от качества установки и качества самой техники. Поэтому экономически выгодно не только приобрести у нас кондиционер, но и привлечь к монтажу и обслуживанию наших квалифицированных сотрудников. Так вы существенно продлите срок службы кондиционера.

Чистка кондиционера

Главный залог работоспособности техники. Но для этого протереть ее от пыли недостаточно.

Работая с большими объемами воздуха, кондиционер нуждается во внутренней чистке, а иногда и в замене фильтров. Кроме того, внутренняя чистка часто помогает выявить скрытые неисправности, которые могут быть вызваны человеческим фактором или действием окружающей среды.

Рассмотрим каждый вид работ подробнее:
Чистка теплообменника внутреннего блока. Кондиционер при работе перегоняет через внутренний блок воздух помещения, охлаждая и очищая его. Для фильтрации воздуха в нем установлен фильтр грубой очистки, задерживающий основную массу пыли и грязи. Соответственно его нужно периодически очищать. Далее в некоторых моделях есть фильтры тонкой очистки - они как правило меняются на новые при сервисном обслуживании (зависит от степени загрязненности).

Существуют модели с плазменным фильтром, который также требует чистки. Теперь сам теплообменник - практически во всех современных моделях он имеет различные специальные напыления, препятствующие образованию грибков, спор плесени и т.д. Естественно, чтобы это напыление работало, теплообменник должен быть чистым. Это что касается чистоты воздуха в помещении. Не будем забывать что теплообменник еще и выдает непосредственно холод в помещение. Для этого он должен как следует обдуваться вентилятором.

Сильно загрязненный внутренний блок кондиционера может снизить производительность системы на 20-30%. Для улучшения обдува необходимо также почистить и вентилятор внутреннего блока. На нем как правило скапливается изрядное колличество пыли, ухудшая его производительность.

Чистка теплообменника внешнего блока.

Не менее важно следить за чистотой теплообменника внешнего блока. На улице пыли и грязи намного больше, чем в помещении, а ведь он не защищен фильтром как на внутреннем блоке. Очень сильно загрязняет теплообменник "тополиный пух". Кондиционер не получает достаточного охлаждения, давление в системе растет, сильно падает производительность вплоть до полной остановки кондиционера. Длительная работа кондиционера без достаточного охлаждения существенно снижает срок службы компрессора.

Проверка давления хладогента в системе. Начнем с того что кондиционеры бывают инверторные и неинверторные. Рассмотрим для начала инверторные. В них компрессор может плавно менять свою производительность в процессе работы. Соответственно меняется и давление. Правильно замерить давление в кондиционере инверторного типа можно при помощи специального термостата с двумя независимыми датчиками.

Далее кондиционеры неинверторного типа - на первый взгляд все просто. Но и их давление не постоянно. При повышении температуры на улице давление повысится, а при понижении понизится. Т.е. если заправить кондиционер при 10 С на улице, не зная этой особенности, то вполне возможно, что при увеличении температуры на улице до 30 С, кондиционер отключится по высокому давлению. Т.е. говоря простым языком давление в кондиционере должно быть строго определенным - ни больше и не меньше.

Чистка дренажной системы.

При охлаждении воздуха неизбежно образуется конденсат.Он собирается в ванночку под теплообменником внутреннего блока и затем по дренажной трубочке удалается либо на улицу, либо в систему канализации. Засориться может как ванночка, так и трубочка.При сильном засорении ванночки (чистка не проводилась длительное время) внутренний блок разбирается, ванночка извлекается и моется. При не сильном засорении можно использовать химические средства очистки - разборка не требуется. Также существуют механические приспособления для очистки - всевозможные отсосы.

При засорении дренажного шланга - он продувается. Наличие весело бегущей струйки из трубочки на улице говорит о том, что система дренажа чистая.Проверка электрических соединений. При работе кондиционера электрические контакты могут разболтаться и обгореть. Необходимо тщательно проверять все соединения и при необходимости протягивать их.

Теперь Вы знаете какие виды работ входят в сервисное обслуживание и как они важны. Специалисты компании КурсКлимат имеют необходимый опыт и все необходимое оборудование для проведения данных профилактических работ.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с предприятиями. Квалификация наших сотрудников подтверждается нашим большим опытом на рынке продаж и обслуживании климатического оборудования. Мы гарантируем, что работа вашего кондиционера будет долгой и стабильной!

Заправка и чистка кондиционеров, техобслуживание сплит систем недорого в Казани

 

Компания «Индустрия климата» предлагает техобслуживание домашних кондиционеров и сплит систем в Казани. Очевидно, что ремонт – это крайняя стадия, избежать которой можно, если своевременно проводить профилактику и приглашать мастеров для сервиса. Эти регулярные мероприятия помогут значительно увеличить продолжительность работоспособности техники, и сэкономить на дорогостоящих ремонтных работах или покупке нового оборудования.

Чем отличается сервисное обслуживание кондиционера от гарантийного?

Гарантийное обслуживание кондиционеров ограничено сроком действия гарантии. В это время владелец может обратиться к специалистам для устранения производственного брака или неполадок, не связанных с субъективными причинами, например, в результате некачественной установки. В гарантийный сервис не входят чистка кондиционеров, заправка, эти процедуры выполняются в рамках обычного обслуживания по ценам, указанным в прайсе.

Все профилактические работы тарифицируются по установленным расценкам, ознакомиться с ними можно на сайте. В любом случае, сумма будет ниже, и проблем меньше, чем с вероятностью ремонта и тотальной смены оборудования.

В нашей компании можно заказать услуги по сервисному обслуживанию и заправке кондиционеров недорого. Помните, что своевременные профилактические меры обеспечат сохранность и продлят срок эксплуатации кондиционеров и сплит-систем, а также позволят не нарушить целостность интерьера и предметов в непосредственной близости от неисправного устройства. О качестве наших работ свидетельствуют многочисленные отзывы.


Как мы работаем?

Обработка заявки

Вы оставляете заявку, и в течении 10 минут с вами связывается наш специалист для подтверждения заказа.

Выезд специалиста

В назначенное время к Вам выезжает квалифицированный специалист на диагностику или на ремонт оборудования

Ремонт

После проведенной диагностики, согласовав все детали с заказчиком мастер приступает к ремонту.

Заказать сейчас

Преимущества работы с нами:


Наши специалисты


Наши сертификаты

На каких условиях мы сотрудничаем с клиентами:

  1. Сервисное обслуживание, чистку и заправку кондиционеров проводим на дому, в вашем присутствии. Гарантируем аккуратность и чистоту.
  2. Используем только оригинальные комплектующие и расходники, соответствующие вашей модели кондиционера. Для этого нужно назвать менеджеру производителя, серию и год выпуска.
  3. Выдаем гарантию на работу и замененные детали сроком от 6 до 24 месяцев.

У нас трудятся несколько сервисных бригад, состоящих из профессиональных и опытных инженеров, ежегодно повышающих свою квалификацию и получающих знания о новом выпущенном оборудовании, модификациях и тонкостях его обслуживания.

У нас можно заказать регулярное техобслуживание или разовый ремонт без замены узлов и комплектующих. Узнать подробности о работах, входящих в услугу, сколько это стоит и как заключить договор, можно по телефону или заказав обратный звонок. 

Стоимость разового сервисного обслуживания кондиционеров:

Сервисное обслуживание настенной сплит-системы:

Мод. 07-12 (2.1-3.5 кВт)

Мод. 18-24 (5-7 кВт)

 

2000

2500

Сервисное обслуживание напольно-потолочной

сплит-системы :

Мод. 18-36 (5-10,5 кВт)

Мод. свыше 48 (свыше 10,5 кВт)

 

 

2800

3500

Сервисное обслуживание кассетной сплит-системы:

Мод. 18-36 (5-10,5 кВт)

Мод. свыше 48 (свыше 10,5 кВт)

 

2800

3500

Сервисное обслуживание канальной сплит-системы:

Мод. 18-36 (5-10,5 кВт)

Мод. свыше 48 (свыше 10,5 кВт)

 

3200

4000

Сервисное обслуживание

колонного кондиционера

 

2800

 

Почему нас рекомендуют друзьям?

Готовых проектов

Рекомендаций друзьям

Гарантии на услуги

Заправка кондиционеров в Казани, 🔧 вызвать мастера

На сервисе Myguru в Казани доступные цены и широкий выбор мастеров по чистке и заправке кондиционеров, поэтому мы заправим прибор уже в день подачи заявки. Ремонтируем все виды приборов – как бытовые, так и автокондиционеры. При этом не нужно ехать на автосервис, наш специалист выезжает на дом.

Показания для заправки кондиционера

Ремонт и заправка кондиционера необходимы, если он перестал выполнять свою прямую функцию – охлаждать помещение или салон автомобиля. Определенных нормативов по периодичности нет, но лучше не дожидаться полной утраты хладагента и заправлять его 1 раз в два года.

Понять, что климатическое оборудование нуждается в заправке, можно по таким признакам:

  • качество и скорость охлаждения воздуха заметно снизились;
  • на трубках, содержащих хладагент, появилось масло;
  • внутренний блок покрылся инеем.

В каждом из этих случаев вызывайте мастера Myguru для заправки кондиционера на дому. В каком бы районе Казани вы не проживали, специалист приедет строго в назначенное время.

Этапы заправки кондиционера

Мастер всегда начинает работу с осмотра системы и диагностики на предмет возможных утечек хладагента. Если его недостаточно, то компрессор начинает работать без перерыва, чтобы накачать давление. Своевременная заправка кондиционера обеспечивает стабильную работу оборудования. Тип хладагента, который используется в кондиционере, можно посмотреть в технической документации. Работа по замене происходит в несколько этапов:

  • Откачивают остатки хладагента из системы и удаляют отработанное масло.
  • Создают вакуум. В результате в системе не остается влаги и воздуха. Для этого нужно время, вакуум нужной глубины создается за 10–30 минут.
  • Тестируют устройство на герметичность, чтобы обнаружить возможные утечки. В дальнейшем они могут привести к поломке климатического устройства.
  • Выставляют температуру 18 C°, чтобы оборудование работало на охлаждение. Соединяют манометром большую трубку на внешнем блоке и баллон с хладагентом
  • Открывают газовый вентиль на коллекторе. В это время давление в системе будет увеличиваться, а температура снижаться.

После выполнения работы мастер проверяет исправность работы системы. При заправке кондиционера обязательно нужно соблюдать правила предосторожности, так как при попадании в воздух слишком большого количества газов может наступить отравление. Контакт жидкого фреона с кожей вызывает обморожение кожного покрова. Не стоит выполнять эту работу самостоятельно, если нет соответствующего навыка.

Если вы хотите вызвать мастера Myguru для заправки кондиционера с выездом на дом в Казани, это можно сделать двумя способами: позвонить по телефону или сделать заявку онлайн на сайте. Наши специалисты используют только качественное оборудование, при этом цены на услуги низкие.

Сервисное обслуживание, заправка и ремонт кондиционеров в Казани

«Баракат-Клининг» осуществляет следующие услуги: сервисное обслуживание, заправка и ремонт кондиционеров, холодильных машин и систем вентиляции. Для увеличения срока службы, во избежание поломок требуется регулярное сервисное обслуживание не реже двух раз в год – перед началом работы на охлаждение весной, и в начале осени после окончания сезона


Во внутреннем и наружном блоках кондиционера циркулирует воздух, в котором содержаться пыль, различные загрязнения, болезнетворные бактерии и неприятные запахи. Все это скапливается на теплообменниках, вентиляторах и в дренажных поддонах. Загрязненные фильтры препятствуют свободной циркуляции воздуха. При запуске загрязненного кондиционера микроорганизмы попадают в воздух помещения и могут стать причиной аллергии и болезней дыхательных путей. Чтобы избежать проблем со здоровьем достаточно своевременно и регулярно делать сервисное техническое обслуживание.

Когда засоряется конденсатор, увеличивается нагрузка на компрессор и уменьшается количество фреона, и он быстро выйдет из строя. Кондиционер без обслуживания проработает максимум 3-5 лет и выработает свой ресурс.

Кондиционер не сразу ломается, сначала происходит снижение производительности. Слой пыли является хорошей теплоизоляцией, из-за чего помещение хуже охлаждается, так как уменьшается поток воздуха, проходящий через кондиционер. К тому же постепенно происходит нормируемая утечка фреона, требующая дозаправки кондиционера хладагентом.

Гарантия распространяется на заводские дефекты и некачественный монтаж кондиционера. Статья 18, пункт 6 закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что «Не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара». А обслуживание кондиционеров считается обязательным условием правильного использования кондиционера.



Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя:

чистку фильтра
чистку декоративной лицевой панели
чистку вентилятора
чистку теплообменника, обработка дезинфицирующим средством
чистку дренажного поддона и дренажной системы
диагностику и контроль электрических соединений

Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя:

чистку теплообменника,
чистку корпуса,
чистку лопастей вентилятора,
диагностику и контроль электрических соединений,
дозаправку хладагентом (при необходимости).

Обслуживание и очистка автомобильного кондиционера

Кондиционер — союзник, требующий внимания

Поскольку зимний сезон подходит к концу и уступает место весне, наступает время, когда необходимо провести инспекцию, чтобы подготовить нас к предстоящим месяцам. Важнейшим этапом является проверка системы кондиционирования, так как она является элементом, играющим существенную роль в обеспечении комфорта в летний период, а правильная работа этой системы может быть нарушена простым недосмотром при заполнении контура.

Кондиционер работает только тогда, когда он заправлен хладагентом. Самостоятельно выполнить эту задачу невозможно, поскольку необходимо иметь специализированное оборудование и специальные средства защиты, необходимые из-за токсичности химического компонента.

Когда мы отправимся со своим автомобилем в мастерскую Driver Center, мы уверены, что полностью оборудованные механики предоставят нам соответствующие технические услуги: они осмотрят установку, заправят и отремонтируют ее, используя материалы самого высокого качества, подшипник в заботятся об удовлетворении своих клиентов, которым нужна гарантия стойкого эффекта от выполненных работ.

Однако, прежде чем приступать к каким-либо действиям, необходимо провести тщательный осмотр системы кондиционирования воздуха. Механик проверит целостность направляющего провода и отсутствие утечек, так как именно эта проблема является наиболее распространенной причиной неисправностей кондиционера.

Для выявления возможных утечек можно проверить, не скопилось ли небольшое количество хладагента вокруг трубы, но более эффективным и надежным методом является заполнение трубы и соединителей раствором воды и мыла: появляются пузырьки здесь указывают на утечки.

Перед началом любого ремонта удалите весь воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса, только после этого можно приступать к обслуживанию. После завершения всех мероприятий на линиях контролируется количество газа, оставшегося в компрессоре. Практически всегда требует доливки.

После полной очистки системы и замены фильтра начинается рециркуляция нового газа. Чтобы обеспечить равномерное заполнение системы, в систему устанавливаются один или несколько клапанов для удаления воздуха, оставшегося в системе.Эти клапаны должны оставаться открытыми до тех пор, пока из них не потечет небольшое количество хладагента.

Убедившись, что все соединения установлены правильно, механик заводит автомобиль и включает кондиционер сначала на минимальную, а затем на максимальную мощность. На следующем этапе давление в контуре проверяется манометром на линии наполнения. Если значение остается стабильным на рекомендуемом уровне, кондиционер работает нормально и в другом ремонте нет необходимости.Если, с другой стороны, наблюдается падение давления, контур необходимо заполнить заново.

Когда система кондиционирования воздуха работает плавно при номинальной мощности, циклы компрессора должны быть очень медленными. Однако этот ритм может резко усиливаться при повышении температуры, но это не повод для беспокойства.

Практически во всех современных автомобилях используется охлаждающая жидкость R134a, т.е. фреон. В автомобилях, оснащенных кондиционером до 1993 года, хотя и очень редко встречающихся сегодня, используется другой тип газа, R12 (он же фреон-12), который уже считается устаревшим.По этой причине были разработаны продукты-заменители, такие как Freeze12, которые не требовали модификации системы наполнения.

Существуют также комплекты, с помощью которых можно заменить предыдущую установку более современным решением. Монтаж таких устройств должен производиться специалистами. Если вам нужна такая переделка, обратитесь в Центр водителей, где наши механики сделают всю необходимую работу.

КОГДА НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА?

Самым четким сигналом к ​​тому, чтобы доставить свой автомобиль на техосмотр в Центр Водителя, может быть:

  • запах из вентиляционных отверстий

  • падение холодопроизводительности кондиционера

  • воздух

    выхлоп в выпускных отверстиях недостаточно охлаждены

  • длительное время охлаждения

Во всех этих случаях автомобиль следует проверить в мастерской.

ЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬТРОВ

Кондиционер оборудован несколькими фильтрами, очистка которых необходима для правильной работы системы, в частности, для здоровья и комфорта пассажиров.

Хотя об этом знают не все, но эти элементы несут строго определенную защитную функцию и должны периодически заменяться для предотвращения попадания грязи в салон автомобиля.

Кроме того, садясь в машину в жаркий летний день или в очень морозный зимний день, по возможности избегайте использования кондиционера, так как сильный поток воздуха попадает на фильтры и может рециркулировать бактерии, раздражающие салон. нос, горло и даже легкие.

Поэтому, чтобы правильно пользоваться системой кондиционирования, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • заменять фильтры салона каждые 15 000 км

  • проводить периодические проверки качества газа в системе (на в среднем раз в два года)

  • сразу после обнаружения неприятного запаха отвезти машину в мастерскую

  • заменить фильтр-осушитель, один из важнейших в системе, каждые 60 000 км пробега

  • содержать автомобиль в чистоте и избежать накопления пыли

.

Как выглядит комплексное обслуживание системы кондиционирования?

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 5 комментариев

Обслуживание кондиционера нужно проводить периодически, и от его исправности во многом зависит объем работ по системе. Если да, то достаточно просто заменить салонный фильтр и почистить систему. Тем не менее, это не всегда так.

В чем разница между проверкой системы и обслуживанием?

Проверка системы кондиционирования это только проверка правильности ее работы и давления в системе.Если он исправен, нет необходимости заменять рабочую среду. Достаточно периодически заменять салонный фильтр и чистить салон, т.н. окуривание. В сервисе уже проводятся работы по системе кондиционирования, заключающиеся в замене хладагента и других элементов кроме салонного фильтра. Обслуживание кондиционера проводится реже, потому мы рекомендуем проверять его каждый год.

Комплексное обслуживание кондиционеров состоит из ряда действий, и выполнение всех из них может быть немного дороже, но это гарантирует, что с системой все в порядке.Если у вас новый или многолетний автомобиль, вы можете позволить себе основные мероприятия, т.е. замену хладагента, салонного фильтра и т.н. окуривание. Однако в автомобилях, которые немного старше или недавно куплены как подержанные, стоит провести комплексное обслуживание системы. Какие действия выполняются во время такой службы?

Проверка бортовой электроники

Современные системы кондиционирования воздуха изощренны и очень сложны. Драйверы для своей работы требуют отдельной диагностики.

(фото: Марцин Лободзинский)

В основном это относится к автомобилям с автоматическим кондиционером, т.е. к большинству новых моделей, особенно премиальных марок. После подключения тестера к диагностическому разъему сервисник может считать ошибки контроллера кондиционера , который сохраняет в своей памяти информацию о падении давления или других аномалиях. В течение этого времени техник по обслуживанию должен проверить или спросить пользователя автомобиля, когда он в последний раз выполнял обслуживание кондиционера.Почему это важно?

Замена рабочей среды и др.

рабочая среда кондиционера . Это естественный процесс. Из интервью с пользователем или после проверки сервисной книжки и отсоса взвешенного кстати фактора можно легко определить, испаряется ли он естественным образом или слишком быстро. Если хладагента слишком мало, чем должно быть, в системе есть некоторая утечка.

(фото: Марцин Лободзинский)

Машина для обслуживания кондиционеров, отсасывающая хладагент в конце этой процедуры, создает вакуум в системе. Обычно это используется для осушения системы, но при наличии соответствующих процедур сервисная станция может измерить время удержания вакуума для диагностики утечки в системе. Если вакуум не может оставаться в системе в течение определенного периода времени, имеет место утечка.Об утечках, их обнаружении и устранении вы можете прочитать далее.

Вакуумное состояние системы очень важно для ее правильной работы . Хотя машины для кондиционирования воздуха практически полностью автоматизированы, роль опытного механика не лишена значения. Распространенная ошибка независимых служб заключается в том, что время, необходимое для создания вакуума, слишком мало. – говорит Марчин Конарски, мастер по обслуживанию Volvo House в Варшаве. - Это необходимо для просушки системы и слишком короткое время.Хорошая машина может создать вакуум за 2-3 минуты, но это должно длиться не менее 30 минут. Тогда мы можем быть уверены, что система действительно сухая.

Следующим шагом является заправка системы новым рабочим телом, в которое уже залито компрессорное масло. Важно, чтобы техник по обслуживанию выбрал правильное масло, поскольку разные компрессоры имеют разные требования. В авторизованном сервисе нет права на ошибку, и вы можете быть уверены, что масло подойдет для вашей системы.

Проверка системы кондиционирования на работоспособность

На ощупь невозможно проверить работу кондиционера. Лучше всего использовать термометр и сравнивать температуры с сервисными данными.

(фото: Марцин Лободзинский)

Работа системы кондиционирования воздуха зависит от многих факторов, в первую очередь от типа автомобиля, и ощущения водителя могут различаться, часто субъективно. Одним из лучших способов проверки работоспособности системы является измерение температуры.На вентиляционную решетку помещают специальный термометр и после настройки кондиционера на максимальное охлаждение и после закрытия салона автомобиля измеряют время достижения определенной температуры и ее значение. Таким образом можно определить, эффективна ли система.

Протирка и замена салонного фильтра

Это необходимые мероприятия при каждом обслуживании системы кондиционирования, т.к. после года эксплуатации могут накапливаться опасные для здоровья грибковые отложения. Салонные фильтры часто служат не более года и по истечении этого времени подлежат замене. Разложение системы осуществляется как химическими средствами со специальными средствами, так и озонированием. Последний метод, более эффективный и безопасный для здоровья пользователя автомобиля, становится все более популярным. Процедура проста, потому что механик размещает в машине устройство, называемое озонатор, и включает его на определенный период времени. Вырабатываемый устройством озон убивает все живые организмы в автомобиле.После озонирования салон автомобиля тщательно проветривается.

Замена осушителя

Вы уже знаете, для чего используется осушитель в системе кондиционирования, но напомню, что он собирает влагу из рабочей среды, протекающей через осушитель. К сожалению, он не является долговечным элементом и имеет определенную мощность и впитывающую способность, а потому подлежит периодической замене. Как часто вы должны это делать? Обычно раз в 2-3 года, но есть автомобили, которые требуют такого вмешательства реже.

При замене осушителя легко ошибиться.После извлечения нового из коробки у нас есть около 30 минут, чтобы установить его в автомобиль и создать вакуум. По истечении этого времени он больше не пригоден для сборки и должен рассматриваться как изношенный, поскольку он очень гигроскопичен. — вспоминает мастер сервиса Volvo.

Дополнительные виды деятельности

Иногда работы по техническому обслуживанию включают тривиальные вещи, такие как удаление листьев из воздуховодов

(фото: Марцин Лободзинский)

Дополнительные виды деятельности вне службы включают:в при необходимости нахождение утечек в системе кондиционирования. Это делается тремя способами. Метод поиска течи газоанализатором проще и безопаснее для самой системы. Это очень похоже на проверку герметичности газовой установки LPG или в бытовых плитах. Также можно надуть систему азотом, а любые элементы, подозреваемые в протечке, замазать пеной. Образующиеся на нем пузырьки отмечают место утечки.

Совершенно другой метод – введение в систему красящего газа.Его видно при свете ультрафиолетовой лампы, когда он вырывается из течи. Это очень точная диагностика, но она губительна для компрессора кондиционера, поэтому ее не следует делать слишком часто.

Другие дополнительные действия включают промывку системы от грязи. Эта процедура требует много времени, но ценна для долговечности системы. Существует несколько методов промывки системы. Это можно сделать с помощью азота, прессованного под высоким давлением, ок.12 бар. Это больше похоже на вдувание, чем на полоскание. Промыть систему можно и одной охлаждающей жидкостью, воспользовавшись сервисной станцией. Однако наилучшие результаты очистки дает химическая промывка специальным чистящим раствором. После такой обработки система продувается азотом.

Дополнительные действия могут также включать проверку выхода воды из испарителя кондиционера. Забитый слив воды приводит к тому, что жидкость, конденсирующаяся на испарителе, попадает в салон автомобиля.

Независимая или уполномоченная мастерская?

Очевидно, что вы заплатите немного меньше за проверку и обслуживание системы кондиционирования воздуха в независимой ремонтной мастерской, но разница в цене отражается на сервисе и качестве. Независимые службы имеют свои собственные процедуры, которые, по их мнению, обходят менее важные точки контроля и обслуживания. Это приводит к тому, что цена ниже. В авторизованном сервисе процедуры не пропущены - это входит в объем работ и нет места отклонениям. То, что может показаться ненужным, позже отразится на эффективности системы на долгие годы. Хорошим примером является время создания вакуума, упомянутое сервисным мастером Volvo. 3 минуты намного меньше, чем 30 минут. За это время независимый сервис может обслужить еще одного клиента. Если вы заботитесь о качестве услуг механиков, которые знают данный тип системы кондиционирования воздуха и имеют доступ к строительным схемам и конкретным процедурам ремонта, выберите авторизованный сервис.Что интересно, благодаря ежегодным, сезонным акциям, особенно весной, такие услуги не обязательно должны быть дороже, чем предложения независимых мастерских. Примером может служить действующая акция на авторизованных станциях технического обслуживания Volvo, где за обслуживание кондиционера вы заплатите всего 149 злотых.

Как работает автомобильный кондиционер - все, что вам нужно знать об этом

Сегодня сложно представить автомобиль без кондиционера. Мягкие, влажные зимы и жаркое лето часто вынуждают использовать это устройство в течение ...

Материал создан в сотрудничестве с брендом Volvo.

.

Обслуживание автомобильных кондиционеров - пробивка, ремонт, очистка

Кондиционер стал одним из основных элементов оборудования каждого автомобиля. Вне зависимости от условий на улице он позволяет путешествовать в комфортных условиях. Следует помнить, что система кондиционирования воздуха требует определенных процедур обслуживания для обеспечения бесперебойной работы. Регулярное техническое обслуживание и обслуживание автомобильного кондиционера гарантируют, что система будет работать должным образом.

Проверка и обслуживание кондиционеров

Проверка кондиционера - комплекс мероприятий, направленных на проверку правильности работы системы, включая измерение давления. Осмотр системы ограничивается периодической заменой салонного фильтра, фумигацией и чисткой салона.В случае утечек или неправильного давления требуется ремонт кондиционера . Проверку кондиционера следует проводить периодически, желательно раз в год перед началом летнего сезона.

Обслуживание кондиционеров — это ряд мероприятий, выходящих далеко за рамки стандартной проверки. Комплексное обслуживание кондиционеров включает в себя следующие виды деятельности:

  • Тест бортовой электроники чаще всего проводится на новых автомобилях, оснащенных автоматическим кондиционером.Проверка заключается в подключении тестера, благодаря которому сервисный техник может считать ошибки в контроллере кондиционера и проверить, не слишком ли быстро протекает рабочая среда. Стоит отметить, что в течение года из системы улетучивается около 10% фактора.

  • Замена воздушного фильтра салона и очистка пресс-формы является обязательным мероприятием при каждом обслуживании кондиционеров. Грибковые отложения, накапливающиеся в системе кондиционирования воздуха, могут быть опасны для вашего здоровья. Салонный фильтр следует регулярно заменять. Грибок кондиционера делается с помощью специальных химикатов или путем озонирования. Озон убивает все живые организмы в автомобиле.

  • Замените осушитель , который поглощает влагу внутри системы для защиты компрессора от коррозии. Этот элемент следует заменять каждые 2-3 года.

  • Дополнительные виды деятельности такие как: контроль температуры, давления, сброс воды из испарителя.Слишком высокая или слишком низкая температура воздуха в решетках подачи воздуха может быть сигналом плохой работы системы.

Причины выхода из строя системы кондиционирования воздуха

  • Очень частой причиной поломки кондиционера является его неправильная эксплуатация. Многие водители считают, что кондиционер следует использовать только летом. Однако это ошибка. Автомобильный кондиционер, чем больше он работает, тем лучше смазывает компрессор и другие компоненты. При этом работающий кондиционер не содержит грязи и грибков.
  • Недостаточное количество хладагента, вызывающее снижение охлаждающей способности и заклинивание компрессора из-за плохой смазки.
  • Неподходящее масло или УФ-краситель, которые могут засорить расширительный клапан или диафрагму.
  • Неправильное управление системой кондиционирования.

Признаки неисправности кондиционера

Признаки неисправного кондиционера автомобиля:

  • Слабый охлаждающий эффект, что может быть вызвано засорением салонного фильтра, поломкой нагнетателя воздуха или утечкой при небольшом количестве хладагента в системе.
  • Неприятный запах, исходящий из дефлекторов вентиляции автомобиля, который вызван размножением бактерий и грибков на испарителе системы кондиционирования. Испаритель отвечает за осушение и охлаждение воздуха, нагнетаемого вентилятором. Этот элемент системы собирает много влаги, что способствует росту грибков и бактерий, которые могут вызывать аллергию и респираторные заболевания
  • Компрессор громко работает при включении кондиционера. Наиболее частая причина такой поломки – изношенный подшипник муфты компрессора.

Если вы чувствуете какие-либо симптомы в своем автомобиле, рекомендуется проверить систему кондиционирования воздуха. Одной из распространенных проблем является утечка, которая препятствует постоянному наполнению кондиционера. Это происходит при образовании микротечей в шланге системы кондиционирования. Со временем они становятся все больше и больше, что делает невозможным постоянную загрузку продукта. В такой ситуации стоит воспользоваться услугами автосервиса ПрофиАвто, которые предлагают комплексное обслуживание и ремонт кондиционера.

Очистка автомобильного кондиционера

Без регулярной чистки системы кондиционирования в автомобиле могут размножаться микробы, грибки и бактерии. В салон автомобиля они попадают через вентиляцию, где мы их вдыхаем. Это может вызвать потенциально серьезные заболевания. Прогрессивный рост плесени в испарителе или фильтре салона может привести, например, к одышке, жжению глаз и чиханию.

Автокондиционер часто является причиной неприятных запахов в автомобиле.Наиболее распространенной причиной является то, что в вентиляционных каналах скапливаются грибки и бактерии. Если сейчас включить вентилятор, по салону распространится неприятный запах. Запах автомобильного кондиционера не только неприятен, но и потенциально опасен для здоровья.

В ПрофиАвто чистка кондиционера включает в себя профессиональную дезинфекцию испарителя, системы кондиционирования и вентиляции. Дополнительно проверяется салонный фильтр и при необходимости заменяется.Конечно, фильтр кондиционера можно почистить. Примерно через 2 года или через 30 000 км его лучше заменить.

Самостоятельная очистка кондиционера

Кондиционер — это труднодоступная система автомобиля, поэтому рекомендуется профессиональная очистка системы кондиционирования. Если вы сами используете имеющиеся в продаже дезинфицирующие средства, грибки и бактерии могут остаться в скрытых местах. Они могут продолжать размножаться, и запахи снова появятся через короткое время.

Если вы решите почистить кондиционер в мастерских ПрофиАвто, мы гарантируем удаление всех микробов, грибков и бактерий.Это относится ко всем компонентам системы кондиционирования воздуха. Поэтому свяжитесь напрямую с нашими специалистами и объясните, как часто нужно проводить дезинфекцию систем кондиционирования.

Картридж A / C - Найдите правильный продукт

Если мощность кондиционера значительно падает, ее необходимо долить. Это делается с использованием одного из двух распространенных жидких хладагентов. R134a используется в качестве кондиционера в старых автомобилях. Хотя он дешевле, он более вреден для окружающей среды и поэтому не используется в новых зарегистрированных транспортных средствах.В новых автомобилях используется хладагент R-1234yf. На наклейке в моторном отсеке вы можете легко прочитать, какое средство используется в вашей системе.

Доверьте обслуживание автокондиционера профессионалам ПрофиАвто!

Ремонт кондиционера – это сложный процесс, включающий множество действий. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы диагностика и возможный ремонт кондиционера проводились опытной бригадой специалистов. Для диагностики и ремонта кондиционера необходимо профессиональное оборудование, чтобы найти причину любых неполадок в системе.

Когда вы возвращаете свой автомобиль в мастерские Профи Авто, вы можете быть уверены, что ремонт кондиционера будет выполнен на профессиональном уровне. Клиенты сервиса ПрофиАвто получают услугу пробивки кондиционера или очистку кондиционера , выполненную в соответствии с нормами работ.

Если вам необходим ремонт кондиционера, вы цените профессионализм и работу на самых качественных запчастях, хотите быть уверены, что диагностика и обслуживание кондиционера будут проведены надежно, то автосервис ПрофиАвто оправдает ваши ожидания.

Часто задаваемые вопросы


Почему кондиционер нуждается в обслуживании?

Каждый кондиционер теряет около 10% хладагента в год. Это значительно снижает охлаждающую способность. Однако хладагент отвечает не только за холодопроизводительность, но и за смазку компрессора кондиционера. Даже небольшое количество недостающего хладагента может привести к перегреву, повышенному износу и, в конечном итоге, к повреждению компрессора.Регулярное обслуживание и ремонт кондиционера значительно продлит срок его службы. Наше предложение по обслуживанию и техническому обслуживанию кондиционеров включает в себя все, что вам нужно, чтобы наслаждаться полной производительностью вашей системы.

Как часто следует проводить обслуживание кондиционера?

Обслуживание кондиционера следует проводить не реже одного раза в год, желательно перед летним сезоном.Кроме того, рекомендуется также профилактический осмотр перед зимним сезоном. Фундамент должным образом кондиционер работает регулярно заменяйте фильтр кондиционера, прочищайте трубы и окуривание. Охлаждающую жидкость следует доливать не реже одного раза в два года. Появление о любых нарушениях и неисправностях в работе кондиционера следует немедленно сообщать мастерская.Это позволит избежать усугубления проблем и дорогостоящего ремонта.

Когда необходимо чистить систему кондиционирования?

Если кондиционер издает неприятный запах, это обычно происходит из-за того, что между испарителем и вентилятором скопились грибки и бактерии. Они вредны не только для кондиционера, но и для здоровья пассажиров, поэтому важно ежегодно очищать систему кондиционирования.

Сколько времени занимает обслуживание кондиционера с фумигацией в СТО ПрофиАвто?

Мастерские ПрофиАвто прилагают все усилия, чтобы обслуживание кондиционера выполнялось профессионально, точно и быстро. Обслуживание кондиционера обычно занимает около часа. Они могут быть исключением бывают случаи с сильно загрязненной системой, которые потребуют больше времени.

Как записаться на диагностику или чистку кондиционера в СТО ПрофиАвто?

Для организации проверки или очистки кондиционера, пожалуйста, свяжитесь с выбранную мастерскую ProfiAuto по телефону, электронной почте или через контактную форму на портале Профиавто.пл. Более ранний контакт позволит договориться об удобной для заказчика дате.

Должен ли кондиционер в машине всегда быть включен?

Неисправности возникают при использовании кондиционера только тогда, когда необходимо быстрое снижение температуры в автомобиле. Если кондиционер используется лишь изредка, он будет реагировать только легким ветерком.Кондиционер должен работать регулярно. В крайних случаях компрессор кондиционера может быть поврежден, если система кондиционирования воздуха не используется в течение длительного времени.

Найдите свою любимую мастерскую в городе: Łapalice, Aleksandrów Łódzki, Andrychów, Antoniów, Augustów, Bachowice, Banino, Bartniczka, Bąkowo - Kowale, Bełchatów, Bełsznica, Biała Podlaska, Białęgi, Białołęka, Biały Dunajec, Białystok, Bibice, Bielsk Podlaski, Bielsko-Biała, Bircza, Blizne Łaszczyński , Бобрек, Болеславец, Боров, Борженцин, Бренна, Бродница, Брусы, Бжеще, Бжезия Лонка, Бжезины, Бжезница, Бжеже, Бук Велька Весь, Буковина Татшаньска, Быдгощ, Бышево, Бытом, Хловице, Хелмцын, Хелмцин , Chojnów, Chorzów, Chotomów, Chrząstawa Mała, Chwaliszów, Chwaszczyno, Chyżyny, Ciasna, Ciechów, Cieszyn, Cisek, Ciszyca, Czarna Białostocka, Czarna Dąbrówka, Czechowice-Dziedzice, Czermin, Czerniejewo, Czerteż, Czerwionka-Leszczyny, Czeszów, Czeszów, Czeszów, Czołnochów, Gizałki, Ćwiklice, Dąbrowa, Dąbrowa Górnicza, Dębica, Dębina, Dębnica Kaszubska, Dębno, Dębowa Łąka, Dłużyna Dolna, Dobroszyce, Dolna, Doły, Drawsko Pomorskie, Drużbice, Drzewica, Drzycim, Dywity, Dzierżoniów, Eląg, Eląg , Элонг, Элонг , Garwolin, Gaworzyce, Gdańsk, Gierałtowice, Giżycko, Gliniska, Gliwice, Głogów, Głowno, Głubczyce, Głuszyca, Gniezno, Goczałkowice-Zdrój, Godów, Golasowice, Gołaczewy, Gołuchów, Gołymin - Resort, Gorlice, Gorzkowice, Gorzkowice, Gorzkowice, Gorzkowice , Gościszów, Góra, Góra Kalwaria, Górki Wielkie, Górzno, Grabów Nad Prosną, Gralewo, Grębociny, Grodowiec, Grodzisk Wielkopolski, Grodzisk Wlkp., Гройец, Груец, Грушка, Грыфице, Грыфов-Слёнски, Гжегож, Горынец-Здруй, Хрушнев, Илава, Иновроцлав, Исеп, Искшичин, Ягодник, Яниково, Янковице, Янув, Яроцин, Ярослав, Ясеница Росельна, Ясиона, Ясло, Ястро Jastrzębie, Jastrzębie-Zdrój, Jawiszowice, Jaworze, Jazowsko, Jedlina, Jelenia Góra, Kalisz, Kałków, Многоквартирный дом, Kamionka Wielka, Kanina, Karniewo, Katowice, Kędzierzyn-Koźle, Kępa Bogumiłowicka, Kępno, Kętyiel, Kiekrz, Kiekrz Kijewo Szlacheckie, Klaudyn, Kleosin, Kleszczewo, Knurów, Kobielice, Kobierzyce, Kobiór, Kobyla Góra, Koczała, Koleczkowo, Kolonia Kokanin, Koło, Konotop, Korycin, Kostrzyn nad Odrą, Kostrzyn Wielkopolski, Koszalin, Koszynzewcien Wielkie, Kościerkie , Козы, Козьмин Велькопольски, Краков, Крашев, Крашевице, Крыница-Здруй, Ксаверов, Куклин, Квидзын, Легионово, Легница, Леско, Лесница, Лемборк, Либрантова, Лигота, Лиманова, Линево, Липинки Лужицкие, Липница, Лняно, Лнишка, , Лубения, Любин, Люблинец, Любо goszcz, Lubomierz, Lubsko, Lutomia Dolna, Luzino, Łabowo, Łańcut, Łaziska Górne, Łącko, Łąka, Łebcz, Łęczyca, Łęgowo, Łobez, Łodygowice, Łomazy, Łomianki, Łosice, Łowyń, Łódź, Łubnice, Łubowo, Łupakow, Łyśniewo , Makowice, Maków Mazowiecki, Malanów, Mała Wieś, Małuszów, Marcinkowice, Margonin, Marynowo, Maszewo Duże, Mąkoszyce, Mełno, Miasteczko Śląskie, Miastko, Miechucino, Place, Mieroszów, Mierzyn, Międzychód, Międzyrzecz, Międzyrzecze, Międzyrzecze Górne k.Бельска-Бяла, Мендзывец, Миколув, Милич, Милошице, Минск-Мазовецки, Миров Старый, Мирск, Млава, Мочидлув, Морды, Мосина, Мостки, Мощеница, Мостиско, Мунина, Мысловице, Мыслибуж, Надажин, Надолице-Вельке, Наклоны Навойова, Недомице, Ниско, Нова-Карчма, Нова-Саржина, Нова-Суль, Нова-Весь, Нова-Весь-Элчка, Нове-Гульчево, Нове-Място-над-Пилица, Нове-Скалмежице, Новины-Вельке, Новогард, Новогродзиец, Новогрудек-Поморски, Новы-Сонч, Новы-Тарг, Новы Томысль, Новы-Жабенец, Ныса, Обиджа, Обиеканово, Обора, Обжицко, Очабы Мале, Осмие, Одоланув, Олецко, Олесница, Олишки, Ольштын, Ольштын (Шленске), Ольшина, Ольшина Долна, Опаленица, Опочно, Орнонтовице, Ноте Осиенонице, Osiek-Aleksandrowo, Ostrów, Ostrów Wielkopolski, Oświęcim, Oświęcim - Babice, Oświęcim - Brzezinka, Otmuchów, Ożarów Mazowiecki, Pabianice, Papowo Biskupie, Parchowo, Paszyn, Pawłowo, Pełczyce, Pęcz, Piaseczno, Piastów, Pichlice, Piekary Śląskie, Pieńsk, Пешице, Пьетна, Пилзно, Пила, Пио trków Trybunalski, Pisarzowice, Pleszew, Plewiska, Płock, Płoty, Pniewy, Poddębice, Poklatki, Pokrówka, Poniatowice, Popowo, Potok, Powroźnik, Poznań, Pruszcz Gdański, Pruszków, Przasnysz, Przemyśl, Przeworsk, Przybiernów, Przybysławice, Przytoczna, Przytoczna, Пшитулы, Пщулки, Пщина, Пшенно, Пшув, Шайба, Пултуск, Пуздрово, Пыжице, Пысковице, Пышница, Радомысль н / Санем, Радония, Радуш, Радванице, Радымно, Радзаново, Радзеюв, Радзионкув, Райникско, Раконевице, Регино, Регино , Рогув, Рокетница, Рокитница, Ростаржево, Розпжа, Руда-Слёнска, Рудзинец, Рыбница, Рыбник, Рихталь, Рынск, Жешув, Жозув, Садов, Санок, Седлечек, Седленцин, Седлиска, Секерчина, Семяновице, Семяновице, Слезауске, , Сераковице, Скаржиско-Каменна, Скавина, Скопе, Скочув, Скомлин, Скрбеньско, Скшишув, Сквежина, Слодкув-Колония, ТУРЕК, Слупец, Сокольники, Сошнинка, Сошнинка, Ласкажев, Совляны, Сталова Воля, Объединенный, Стара Бебице, Старе Богачовице, Старе Полично, Старгард, Старый Адамов, Старый Уязд, Старый Венглинец, Сташув, Стопница, Ручей, Ручей-Бонкув, Стрыкув, Стшебелино - Оседле, Стшелин, Студзенице, Сучице, Сухеднюв, Суленцин, Сульмежице, Сульмин, Сульмув, Сувалки , Syców, Szamotuły, Szczaniec, Szczecin, Szczecinek, Szczytno, Szklana, Szówsko, Sztutowo, Szydłów, Ślemień, Śliwniki, Środa Śląska, Świdnica, Świebodzin, Świecie, Świedziebnia, Świerzno, Święta Katarzyna, Świętochłowice, Targonie Wielkie, Tarnobrzeg, Tarnowskie Góry , Тарнув, Тчев, Тенгобоже, Тлучево, Томашовице, Топола Мала, Торунь, Тухола, Тупадлы, Турек, Турже, Твардава, Тыхы, Тымбарк, Уцеховице, Удрын, Устронь, Усченцице, Вадонг, Валбжих, Варшава, Варшава-Урсынув, Варшавице, Wąbrzeźno, Wejherowo, Whęewo, Wichulec, Widuchowa, Wielgolas, Wielka Wieś, Wierzchosławice, Wilkowice, Wisła, Wisła Wielka, Wiśniowa, Witkowo, Witnica, Witshahly, Wholy, Whohly, Wholy, Wholy, Wholy, Wholy, Wholy, Wholy, Whol, Whol, Wholy, Withly -Whly -Whhah ziszowska, Wolsztyn, Wrocław, Wronki, Wschowa, Wszechświęte, Wysogotowo, Wyszogród Grodkowo, Wzdów, Zabłocie, Zabłudów, Zabrze, Zabrzeg, Zaczernie, Zakopane, Zamość, Zaręba, Zatory, Ząbkowice Śląskie, Zboiska, Dukla, Zbrosławice, Zbydniów, Zgierz, Зглобице, Здробень, Згожелец, Зелёна-Гура, Зелонки, Злоторыя, Злотув, Жабно, Жагань, Жарки-Летниско, Жары, Желяжкув, Жерники Вроцлавские, Жоры, Жуково, Евреи, Житна, Живец.

Прочие услуги

Инсталляции ГБО, Автомобильные аксессуары, Автодетейлинг, Жестяные мастерские и покрасочные мастерские, Диагностика автомобилей, Электрика и электроника, Геометрия колес и подвески, Автомеханики, Помощь на дороге, Сервис фильтров, Сервис тормозов, Сервис кондиционеров, Сервис гибридных автомобилей, Сервис двигателя, Рулевое управление сервис, Сервис приводной системы, Специализации, Пункт техосмотра, Автомобильные стекла, Замена масла и жидкостей, Замена шин и колес, Другое, От двери до двери, Ремонт выхлопной системы, ProfiAuto Pay, Акция - замена шин, Акция - сервис кондиционеров, Аккумулятор замена.
.

Сколько стоит загрузка и очистка кондиционера? • ДобрыМеханик.пл

Кондиционер в автомобиле - большое удобство, но требует осмотра и обслуживания. При соблюдении основных правил ухода его можно использовать долго и безотказно. Тем не менее, вы должны принять во внимание некоторые расходы, которых нельзя избежать. Вам интересно какая цена на заправку и чистку кондиционера? Взгляните ниже, и вы скоро узнаете!

Сколько стоит купить кондиционер?

Цена на заправку кондиционера в отдельных городах указана ниже.

В новых автомобилях кондиционер входит в стандартную комплектацию. Это чрезвычайно полезное устройство, поскольку оно очень положительно влияет на комфорт вождения и, следовательно, на самочувствие водителя, что, в свою очередь, связано с большей безопасностью вождения. Стоит знать, что кондиционер отвечает не только за температуру внутри автомобиля, но и очищает в нем воздух , что является огромным плюсом. К сожалению, запущенный кондиционер может иметь и обратный эффект – растущие в нем грибки могут вызывать аллергические реакции , раздражение глаз и верхних дыхательных путей .К этому добавляется тот самый неприятный запах в салоне. Почему это происходит? Кондиционирование обеспечивает идеальные условия для развития всех грибков и бактерий: теплое, влажное и неосвещенное помещение. Так что ни один автовладелец их не избежит. В этом случае остается только бороться с этими загрязнителями.

Сколько стоит чистка кондиционера?

Цена на чистку кондиционера в отдельных городах представлена ​​ниже.

Когда делать и что такое обслуживание кондиционера?

Обслуживание системы кондиционирования, обычно после зимы. В первую очередь необходимо заменить салонный фильтр , который очищает поступающий в салон воздух. При этом загрязняется многими, а тоже намокает после зимы, . Обычно является причиной неприятного запаха и запотевания окон . Замену можно выполнить самостоятельно, но не в каждом автомобиле это простая задача.Во многих автомобилях доступ к фильтру может быть затруднен, поэтому стоит воспользоваться помощью специалиста. Стоимость такой замены невелика и составляет примерно злотых 15 злотых, но вы должны иметь в виду, что обслуживание кондиционера на этом не заканчивается.

После замены фильтра можно задуматься о фумигации системы кондиционирования , которую лучше делать в профессиональном сервисном центре. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но эффект будет не таким хорошим. При выборе мастерской ориентируйтесь на качество обслуживания, чтобы кондиционер был в исправном состоянии как можно дольше. Стоимость: около 100 злотых.

Время от времени также необходимо доливать хладагент , т.к. в течение года рабочая система падает около 10% . Кроме того, расходуется смазка. Поэтому систему следует опорожнять и заполнять этой смесью один раз в год. Для этого концы машины подсоединяют к штуцерам в системе кондиционирования, проверяя герметичность системы, а затем меняют охлаждающую и смазочную жидкости. Стоимость: около 90 злотых.

Когда мы начинаем работу по кондиционированию воздуха в автомобиле, обычно требуются все действия, описанные выше. Так что лучше купить полноценный веб-сайт, который будет охватывать все эти элементы. Проверка системы с заменой фильтра и заполнением стоит злотых, примерно 120-160 злотых. К этому добавляется фумигация около 100 злотых. По цене 250 злотых вы должны полностью закрыться.

Куда обратиться для обслуживания кондиционера в автомобиле?

.

Смотрите также