Эптс как выглядит


Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Электронный ПТС на машину: как выглядит, как оформить и как получить ЭПТС

1 ноября 2020 года прекратилась выдача бумажных паспортов транспортного средства (ПТС). Вместо них введены цифровые документы (ЭПТС). Отвечаем на популярные вопросы об электронных ПТС.

Чем электронный ПТС отличается от бумажного?

Новые электронные ПТС лишены физического носителя. Они представляют собой страницы в государственной базе данных, обслуживанием которой занимается ГИБДД. Каждому автомобилю присваивается уникальный 15-значный код, по которому можно отследить его историю.

В электронных ПТС есть 150 полей. 19 из них обязательны для заполнения — в них указываются марка, наименование и технические характеристики авто, а также паспортные данные владельца или название юридического лица. В остальные вписываются дополнительные сведения — об угоне, залоге, аресте, страховых случаях, техосмотрах, регистрационных ограничениях и прочем.

 

Нужно ли менять бумажный ПТС на электронный?

Закон устанавливает необходимость получать электронный ПТС только для новых автомобилей, впервые прошедших регистрацию в Российской Федерации после 1 ноября 2020 года. Он оформляется на легковые машины — пассажирские с числом мест для сидения до 8 и грузовые с полной массой до 3,5 тонн. Если авто поставили на учет раньше, ее владелец может пользоваться бумажным документом прежнего образца. Никаких ограничений для него не предусмотрено.

Зачем менять бумажный ПТС на электронный?

Электронный документ ведется ГИБДД. Записи в него могут вносить только сотрудники правоохранительных органов, заводы-изготовители и представители таможенной службы. Потерять, заменить или выбросить цифровой ПТС не получится. В нем хранится полная информация об автомобиле с момента первой регистрации на территории РФ до окончательного снятия с учета по причине неисправности, вывоза, угона или аварии.

Электронный ПТС защищает покупателя машины от мошенничества. Цифровой паспорт позволяет проверить, пользовался ли прежний владелец страховкой, какой пробег был при прошлом техосмотре, есть ли договор залога или ограничения по регистрации транспортного средства. В бумажном ПТС такой информации нет. Более того, мошенники часто получают дубликаты документов, чтобы скрыть от покупателей предыдущие записи.

Автомобили с электронными ПТС более «прозрачны», поэтому им отдают предпочтение при покупке. Если вы надеетесь на выгодную перепродажу машины, стоит оформить цифровой документ уже сегодня, чтобы начать накапливать информацию.

Как оформить электронный ПТС самостоятельно?

Оформлением электронных ПТС взамен бумажных занимаются уполномоченные организации:

  • государственные управления по надзору за техническим состоянием транспортных средств;
  • таможенные органы;
  • аккредитованные операторы техосмотра;
  • лаборатории по испытанию и сертификации транспортных средств.

Список этих учреждений, телефоны и адреса можно посмотреть на сайте Минпромторга. Перечень обновляется — в нем регулярно появляются новые организации.

Если автомобиль уже стоит на учете, обращайтесь к оператору техосмотра или в управление ГИБДД, ответственное за эту сферу. Вам нужно предъявить бумажный ПТС, свидетельство о регистрации машины (СТС) и сам автомобиль. Процедура сверки данных занимает примерно 15 минут. Если информация совпадает, бумажный паспорт теряет силу, а вы получаете электронный документ. Если ответственный сотрудник найдет проблему, вас отправят в лабораторию на экспертизу. Чаще всего такое случается, когда в ПТС отсутствует одна из обязательных записей.

Так же оформляется паспорт, если вы купили автомобиль в другой стране-участнице ЕАЭС — Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и Армении. Если машина привезена из другого места, придется обратиться в таможенные органы. Вам нужно предъявить паспорт гражданина РФ и договор купли-продажи международного образца. ЭПТС выдается сразу, но вступает в силу только после уплаты таможенного и утилизационного сбора.

Если автомобиль требует сертификации из-за отсутствия технических характеристик в документах, нужно обратиться в лабораторию. После испытаний и проверки соответствия вам выдается электронный ПТС. Он вступает в силу только после уплаты всех сборов и государственных пошлин.

Независимо от того, каким способом вы получали электронный ПТС, вам придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства. Для этого нужно обратиться в ГИБДД на протяжении 10 дней после замены документов.

Самостоятельное оформление документов часто отнимает много времени и сил. Чтобы ускорить и упростить процедуру, обратитесь в сервисный центр «РОЛЬФ». Мы предоставляем услугу замены бумажного ПТС на электронный в Москве и Санкт-Петербурге. Для получения цифрового документа вам нужно предоставить автомобиль на осмотр и сдать оригинал паспорта транспортного средства. Наши сотрудники оформят ЭПТС и помогут вам зарегистрироваться в качестве собственника авто. Мы сделаем выписку с подробной информацией о машине, которая понадобится при продаже автомобиля.

Можно ли покупать автомобиль с бумажным ПТС в 2021 году?

Никаких ограничений нет. Если в паспорте есть место для новых записей, вы можете заполнить информацию о новом собственнике и заверить ее в ГИБДД. Если место отсутствует, при регистрации автомобиля документ переведут в цифровой формат.

Как продать автомобиль с электронным ПТС?

Летом 2021 года есть два способа оформления сделки — через многофункциональный центр государственных услуг (МФЦ) или на портале электронных паспортов elpts.ru. Второй доступен только для владельцев цифровой подписи. В течение 2021-2022 года должен заработать сервис оформления договоров купли-продажи через приложение «Госуслуги». В этом случае можно будет обойтись вовсе без посредников.

При продаже вы можете отказаться от сохранения персональной информации. В этом случае она будет видна сотрудникам ГИБДД, но не следующим владельцам.

Как купить машину в кредит с электронным ПТС?

Процедура выглядит так же, как и с бумажным ПТС. Поскольку банк не может оставить документ себе в залог, он вносит в него записи о договоре кредитования и ограничениях на продажу транспортного средства. Удалить и подделать их невозможно. После выплаты кредита добавляется запись о снятии ограничений.

Как поставить на учет машину с электронным ПТС?

В этом случае принципиальных отличий тоже нет. После оформления договора купли-продажи у вас есть 10 дней, чтобы пройти процедуру регистрации. В течение этого времени нужно пройти техосмотр, получить полис ОСАГО и подать заявление в МРЭО. С собой возьмите СТС прежнего владельца и паспорт гражданина РФ. Выписки из электронного ПТС и другие подобные документы вам не нужны — сотрудники ГИБДД найдут паспорт транспортного средства по номеру и внесут необходимые записи в базу данных.

Можно ли узнать историю аварий по электронному ПТС?

В цифровом паспорте есть поля, которые должны заполняться сотрудниками ГИБДД при дорожно-транспортных происшествиях. Однако сейчас в них не вносят записей. Чтобы система заработала, нужно принять соответствующее постановление и ввести ответственность за искажение информации о ДТП. Предполагается, что это произойдет до 2024 года.

Пока об авариях можно узнать только из записей о страховых случаях. Однако их вносят добровольно — никаких законов, обязывающих делать это, нет. Есть также сведения о техосмотре, но они подаются максимально сжато — можно только узнать, что когда-то автомобиль был в непригодном для езды состоянии.

Можно ли распечатать ЭПТС?

Собственник может посмотреть электронный ПТС в личном кабинете на портале Системы электронных паспортов. Для этого ему нужно авторизоваться через приложение «Госуслуги», а затем ввести VIN-код или номер документа. Организации могут просматривать информацию в рамках своей компетенции. Банки — о кредитах и залогах, страховые организации — об авариях, операторы техосмотра — о дате предыдущего визита. Остальные могут увидеть только статус паспорта и страну производства автомобиля.

Портал предоставляет бесплатную выписку из ЭПТС, которую можно сохранить на цифровом носителе или распечатать на бумаге. Она содержит краткую информацию о технических характеристиках автомобиля, стране производства, наличии ограничений и нынешнем собственнике. Выписка не имеет никакой юридической силы — это просто документ, который можно показать потенциальному покупателю.

Заключение

Подведем итоги. ЭПТС выдается для всех новых машин, поставленных на учет после 1 ноября 2020 года. Никаких отличий для владельца автомобиля нет — покупка, продажа и регистрация идут в прежнем порядке. Преимущества цифрового документа — «прозрачная» история без подлогов и мошенничества. Цифровой ПТС можно получить взамен бумажного на таможне, в пунктах техосмотра и в лабораториях испытания транспортных средств. Собственник автомобиля может просмотреть свой ПТС и сделать выписку на портале Системы электронных паспортов.

Электронный ПТС на автомобиль — все что нужно знать покупателям

Электронные ПТС 2020 не имеют физического носителя. Это запись в единой электронной базе данных, которая имеет свой уникальный 15-значный код. Такая запись не потеряется, в отличие от бумажного документа, и автовладельцу не придется получать дубликат ПТС. Плюс это исключит мошеннические действия с потерянным паспортом авто.

Новый электронный ПТС содержит больше данных об автомобиле. Если в бумажном варианте информация фиксируется в 21 поле, то в электронном – в 150. Сведения, вносимые в ЭПТС, делятся на две части: обязательные и дополнительные.

В обязательной части указывается номер и статус электронного паспорта и технические данные авто. В дополнительные графы заносятся сведения о собственниках, наличии кредита, залога, ДТП, регистрационных ограничений, данные о ремонтах, страховках, факт угона или ареста и проч.

Информацию в ЭПТС вносят только представители уполномоченных организаций. По умолчанию это:

  • заводы-изготовители;
  • таможенная служба;
  • ГИБДД.

Ограниченный доступ к базе в рамках своей компетенции будут иметь операторы техосмотра, налоговые, органы сертификации, дилеры, кредитные организации, МВД и ФССП.

Данные в электронный ПТС вносятся методом пополнения и не могут корректироваться. Если при переоформлении автомобиля на нового владельца предыдущий не даст согласия на сохранение его персональных данных, они удаляются. Удаление происходит в момент передачи прав собственности. Однако у ГИБДД информация о текущем владельце транспортного средства останется.

К электронному ПТС прилагается выписка. Это миниверсия ЭПТС, в которой отображаются исходные данные транспортного средства: VIN-номер, марка, модель, номер шасси, номер двигателя, номер и цвет кузова, год изготовления, экологический класс, масса и проч.

Выписка нужна при покупке полиса ОСАГО. Получить ее можно после регистрации на портале системы электронных паспортов или в МФЦ. Выписка предоставляется бесплатно.

Также читайте: 5 худших автомобилей на вторичном рынке России

С 1 ноября 2020 года Паспорта транспортных средств будут оформляться в электронном виде - Внешнеэкономические новости от 01.10.2020

Паспорта транспортных средств на импортируемые в ЕАЭС транспортные средства (далее - ПТС) с 01 ноября 2020 г. будут оформляться в электронном виде.

Действие электронных ПТС согласно Решению Совета ЕЭК от 22 сентября 2015 г. № 122 распространяется на территорию всех государств-членов ЕАЭС. Наличие электронного ПТС является достаточным условием для регистрации и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Администратором системы электронных паспортов определено АО «Электронный паспорт». ФТС России и АО «Электронный паспорт» заключили соглашение об информационном взаимодействии, в рамках которого была успешно апробирована технология передачи сведений о выпуске транспортных средств в свободное обращение, а также об уплате утилизационного сбора.

Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных ПТС (электронных паспортов шасси транспортных средств), размещены на сайте Минпромторга России.

При этом в Единый реестр вошли многие крупные импортеры как представители иностранных изготовителей, которые могут оформлять электронный ПТС на импортируемые транспортные средства, так и органы по сертификации и испытательные лаборатории, которые оформляют документы, подтверждающие соответствие транспортных средств техническому регламенту.

Электронные ПТС (электронные паспорта шасси транспортных средств) могут оформляться как на транспортные средства, ввозимые  юридическими, так и физическими лицами.

В случае, если юридическое или физическое лицо планирует оформить электронный ПТС в уполномоченной организации, таможенные органы ограничиваются только совершением операций, связанных с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.

Электронный ПТС содержит сведения о транспортном средстве: технические характеристики, сведения об авариях, данные о собственниках, наличия ограничений, страховках, обслуживании. Электронный ПТС невозможно потерять, вся информация об автомобиле хранится в едином реестре автоматизированной системе электронных паспортов – «АС СЭП», где можно в любой момент получить выписку и узнать историю автомобиля.

С ноября 2020 года бумажные ПТС на новые автомобили выдаваться не будут. Планируется, что они постепенно будут выведены из оборота, при переходе прав собственности, при добровольных обращениях, в процессе прохождения технического обслуживания.

При этом собственники, имеющие автомобили с бумажным ПТС, смогут продолжать пользоваться этим документом. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

На транспортные средства (шасси, машины), на которые оформлены электронные ПТС, оформление ПТС на бумажном носителе не допускается.

В настоящее время уже осуществляется оформление ПТС в электронном виде. Подробную информацию можно узнать на сайте Системы электронных паспортов.

Что такое электронный паспорт транспортного средства и как им пользоваться?

Эксперимент по внедрению электронных паспортов транспортных средств идет уже почти год. Например, ЭПТС оформляет завод MAZDA Sollers во Владивостоке на некоторые выпускаемые модели, также новые паспорта используют другие автопроизводители при ввозе импортируемых автомобилей в Россию.

Как выглядит электронный паспорт?

ЭПТС – это запись в базе данных, которая имеет свой уникальный 15-значный номер. По этому номеру доступна полная информация об автомобиле со всей историей владения, страхования, участия в ДТП и, что очень важно при покупке авто на вторичном рынке, информации о залоге и кредите.

Но как быть без привычного документа? Обычные ПТС будут еще долго в ходу, но новые автомобили скоро все перейдут на ЭПТС. Можно получить выписку из электронного паспорта, она будет внешне напоминать ПТС, в ней будет вся необходимая информация, но она не будет являться документом.

Как поставить на учет автомобиль по новому электронному паспорту?

Точно так же, как и по старому. Оформляете полис ОСАГО, причем достаточно указать только номер электронного паспорта, и страховая компания сама получит все данные об автомобиле из базы. И с договором купли-продажи, где должен быть указан номер электронного паспорта, и с полисом ОСАГО вы обращаетесь в ГИБДД и совершаете регистрационные действия.

Какие есть нюансы?

Удалить информацию из базы, данные о кредите, работе в такси, лизинге, участии в ДТП нельзя,  то есть возможность мошенничества или сокрытия информации об автомобиле исключается.

Кто будет пополнять сведения об автомобиле?

Информация в электронный паспорт вносится методом пополнения и не может корректироваться. Дилер вносит данные о собственнике, ГИБДД — о регистрационном учете и выданных номерных знаках. В дальнейшем пополнять сведения будут операторы техосмотра, страховщики и сервисные станции.

Какие преимущества дает электронный паспорт?

Во-первых, это мгновенное оформление сделки при наличии ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Во-вторых, полная прозрачность истории автомобиля. В третьих, снижение риска криминальной составляющей при сделках по купле-продаже машин.

Можно ли оформить электронный паспорт вместо бумажного?

Оформить можно у уполномоченных операторов техосмотра, список которых опубликован на сайте Минпромторга. Эти компании в состоянии квалифицировано идентифицировать автомобиль, имеют техническую возможность отправить запрос в ГИБДД и подтвердить легитимность регистрационных действий. Если никаких препятствий нет, оператор оформит электронный паспорт. В ином случае он обязан подать сведения в компетентные органы.

 

когда ждать и зачем они нужны?

Внимательный читатель помнит, что на электронные ПТС страны-члены Евразийской экономической комиссии должны были перейти еще с 1 июля 2017 года. С тех пор введение ЭПТС в Беларуси переносили несколько раз, ссылаясь на технические нестыковки. Даже после того, как в прошлом году в РФ начали выдавать электронные паспорта, а покупатели российских машин столкнулись с проблемами постановки их на учет в РБ, дело не сдвинулось с мертвой точки. В ноябре 2020-го наша соседка напрочь отказалась от бумажных бланков. А как с этим сейчас обстоят дела в Беларуси и что говорят о ситуации госорганы, дилеры, ГАИ и другие участники рынка?

Проверяет электронный паспорт ГАИ — это занимает много времени

В минувшем году с регистрацией автомобилей из России наблюдались явные проблемы: с ноября 2019-го там принялись выдавать ЭПТС, а у наших регистрирующих органов не было (впрочем, нет до сих пор) доступа к российской базе. Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, в белорусской ГАИ придумали странный способ постановки таких машин на учет: собственник автомобиля обращался в АО «Электронный паспорт» (Представительство систем ЭПТС в Беларуси), которое ставило печать на выписке из электронного паспорта. Затем с заверенной копией он ехал в МРЭО ГАИ и через руководство в индивидуальном порядке регистрировал авто.

 Вот такую выписку из ЭПТС с заверенной печатью требовали для регистрации в ГАИ год назад

Возможно, в этом году стало проще и быстрее? В одной из столичных компаний, которая занимается подбором и доставкой новых машин под заказ, наше предположение сразу разбивают в пух и прах: дескать, что вы! Бумажек в этом процессе еще и прибавилось...

— Теперь требуется не только конечный договор купли-продажи, но и справка завода-изготовителя, накладная или счет-фактура, чтобы подтвердить производство автомобиля. Должно быть свидетельство того, что машина продана официальным дилером, — договор или соглашение, которые, кстати, являются коммерческой тайной и просто так не выдаются покупателям, которые самостоятельно ездили в РФ. АО «Электронный паспорт» уже не занимается заверением выписок из электронных ПТС. Сами сотрудники ГАИ делают запрос, чтобы проверить все документы.

 Иногда в МРЭО ГАИ просят дилерское соглашение или договор 

По словам представителя компании, во время регистрации автомобилей его клиентов какого-то четкого перечня документов не было: один сотрудник требовал дилерский договор, кому-то оказывалось достаточно сертификата, а третий просил предоставить накладную. Разве что стало проще с постановкой на учет машин импортной (нероссийской) сборки. Раньше запрашивали печать Центральной акцизной таможни, а сейчас — нет.

Чтобы узнать, как поставить купленный в России автомобиль с ЭПТС, мы обзвонили столичные и региональные МРЭО ГАИ. Правда, по телефону регистрирующие органы не слишком охотно делятся информацией. Например, в минском отделении на Серова говорят, что нужно приехать с ЭПТС, а они сами сделают запрос для его подтверждения. Куда — не поясняют. Ждать придется 7–10 дней. В Молодечно тоже советуют явиться к ним с документами, предупреждая, что проверка займет в среднем до 10 рабочих дней, максимум — 3 недели. В еще одном региональном МРЭО вообще отказались давать разъяснения, мол, сразу несите бумажки — а мы будем смотреть.

В перечне нет такого документа, как выписка

Решением Коллегии ЕЭК (№ 124 от 13 октября 2020 года) до 31 марта 2021 года для регистрирующих органов и национального оператора обеспечена возможность применения сервиса для подтверждения выписок из ЭПТС для свободного обращения и регистрации ТС, на которые оформлены только электронные паспорта.

Это значит, что в соответствии с ним регистрационные подразделения ГАИ МВД будут принимать выписки из ЭПТС, заверенные печатью организации-изготовителя, администратора СЭП или национального оператора, в качестве документа, который подтверждает производство ТС. Есть даже соответствующее письмо от МВД, которым с нами поделилась БАА (Белорусская автомобильная ассоциация).

 Ответ МВД о постановке на учет авто с ЭПТС 

Примерно год назад, когда только начали ввозить из РФ в РБ автомобили с оформленным электронным паспортом, выписки из ЭПТС для предоставления в ГАИ заверяли в представительстве АО «Электронный паспорт» в Минске. Правда, это было временным решением. Глава представительства Елена Зубкова отметила, что с февраля 2020 года по поручению правительства был согласован иной порядок действий для постановки на учет автомобилей с ЭПТС, в котором они тоже принимают участие.

— По заявлению гражданина ГАИ присылает запрос в Минпром, а Минпром в свою очередь отправляет запрос администратору СЭП через представительство АО «Электронный паспорт» в Республике Беларусь. Ответ из СЭП направляется снова в Минпром, далее — в ГАИ. Все это делается по системе межведомственного документооборота (СМДО) по защищенным каналам интернет-связи. Мы могли бы предоставлять сведения напрямую ГАИ, но это решение госорганов, а не наша инициатива. Минпром определили ответственным за реализацию соглашения органом, поэтому многое зависит именно от него.

По справкам производителя машины ставят на учет без проблем

БАА, которая озабочена сложившейся ситуацией с ЭПТС, тоже имеет свою позицию по данному вопросу и готова изложить ее тезисно. Во-первых, ассоциация придерживается тактики развития процедуры обращения электронных паспортов по принципу «одного окна» для физлиц и для юрлиц.

— Мы ожидаем организованного взаимодействия в национальной системе ЭПТС всех заинтересованных участников и пользователей системы, — отмечает генеральный директор БАА Александр Сидоревич. — Информация должна циркулировать между госорганами (УГАИ МВД — ГТК («Белтаможсервис») — Минпром) и уполномоченными органами (национальный оператор ОАО «ЦНИИТУ» системы ЭПТС — АО «Электронный паспорт» РФ, ГТК РБ — ФТС РФ) и без участия потребителя услуги. В регистрационных подразделениях ГАИ МВД РБ принимаются только выписки из ЭПТС со статусом «действующий» (т. е. с уплатой утильсбора). Эта информация должна поступать от «Белтаможсервиса» (для импорта) и от Минпрома (согласно Реестру (освобождения от утильсбора при поставках автомобилей, производимых  в России).

Кроме того, не определен интерфейс взаимодействия пользователей с нацоператором системы ЭПТС (ОАО «ЦНИИТУ»). Регламентов взаимодействия также нет — коммуникация происходит только между госорганами в системе ГосСУОК. Непонятна и стоимость услуг, хотя в России это формализовано.

По сути, с трудностями постановки российских авто на учет сталкиваются в основном физлица. Большинство дилеров работает с поставщиками по справкам производителя, которые содержат практически все данные ПТС. С этой справкой белорусские покупатели идут в органы регистрации и ставят там машину на учет.

— По договоренности до 1 апреля дилеры работают по справкам завода-производителя — никто электронный ПТС не требует. За исключением тех, кто по своей инициативе выдает копии выписок из ЭПТС, попадая под административную процедуру, когда ГАИ делает запрос с целью проверки достоверности данных, — добавил Александр Сидоревич.

Что касается ввозимых в Россию, а впоследствии экспортируемых в Беларусь новых автомобилей, то по ним получают копии выписки из ЭПТС и таможенной декларации. И в этом случае кое-какие трудности возникают. Белорусским регистрирующим органам, у которых нет доступа к российской базе, приходится делать запрос, чтобы подтвердить их подлинность, а это требует времени в среднем до двух недель.

Это не бюрократия, а чисто технические вопросы

За комментарием по сложившейся ситуации с ЭПТС мы также обратились в Министерство промышленности. В прошлом году профильное ведомство заявляло, что «ведется работа по согласованию с заинтересованными госорганами нормативных правовых актов». Что изменилось с тех пор?

— 24 апреля 2020 г. Совет министров Республики Беларусь принял постановление № 254 «О введении систем электронных паспортов», которое определило ответственных за организацию и создание систем электронных паспортов, а также национального оператора. Сроки перехода на ЭПТС продлили до 31 марта 2021 года. Дело в том, что у стран-членов Евразийской экономической комиссии процесс перехода разноскоростной и во многом зависит от уровня технической подготовки.

 Ответственный орган — Минпром, а национальный оператор — ОАО «ЦНИИТУ»

Поскольку в профильном ведомстве подчеркивают, что причина затянувшегося на несколько лет введения системы ЭПТС в Беларуси — это «чисто технические вопросы, а не бюрократические проволочки», мы связались с национальным оператором. В соответствии с апрельским документом он является владельцем систем электронных паспортов и формирует автоматизированную информационную систему, обеспечивающую создание электронных паспортов (внесение изменений) и предоставление сведений из систем электронных паспортов, а также осуществляет ее модернизацию.

Национальный оператор — без комментариев

В ОАО «ЦНИИТУ», увы, отказались давать комментарии, сославшись на то, что они являются разработчиком информационной системы, а национальным оператором станут тогда, когда она полноценно заработает. По всем интересующим вопросам нас перенаправили обратно в Минпром, куда мы уже стучали и где получили в общем-то весьма краткий ответ. Какая-то круговая порука. 

С выходом апрельского постановления Совмина стало известно, что на оформление электронных паспортов уполномочены «Белтаможсервис» и «Белтехосмотр». В обеих организациях подтвердили, что согласились работать в данном направлении, не имея (афишируя) на текущий момент никаких конкретных сведений о том, как все будет организовано.

Судя по официальному сайту, в Беларуси по состоянию на 9 декабря указано 4 619 оформленных электронных ПТС (год назад там числилось всего 8). Правда, эти цифры актуальны для производимых в РБ транспортных средств, которые экспортируются в Россию, где с 1 ноября 2020 года окончательно отказались от бумажных бланков. К слову, в Казахстане, Армении и Киргизии ситуация по сравнению с прошлым годом кардинально не изменилась — по всем трем странам проставлены сплошные нули. А у нас — прогресс налицо!

 На сайте elpts.ru отражается количество выданных ЭПТС на производимые в Беларуси, а потом экспортируемые в РФ ТС 

**

Итак, что произошло спустя год? Во-первых, были приняты кое-какие нормативные акты. Например, постановление № 254 «О введении систем электронных паспортов», в рамках которого в конце концов определили, кто будет национальным оператором. Кроме того, стал иным порядок регистрации российских машин в ГАИ — теперь она проверяет информацию через запрос, направленный в Минпром. Однако некоторые владельцы жалуются, что приходится ждать до двух недель. Ну а что касается главного (даты введения ЭПТС), то здесь все без изменений. Официальной причиной очередной отсрочки называют технические вопросы. Хотя некоторые участники рынка связывают это с отсутствием финансирования, а также намекают не расторопность государственных органов. Увы, таковы реалии в современной Беларуси.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Электрофизиологическое исследование сердца - показания

Электрофизиологическое исследование сердца позволяет найти источник нарушений ритма в этом органе. Он длится не менее часа и требует пребывания в больнице в течение нескольких дней. Больных квалифицирует для этого кардиолог. Стоит отметить, что это не лечебная процедура, поэтому после ее проведения состояние вашего здоровья не изменится. Однако после осмотра врач может назначить аблацию, которая, в свою очередь, может вылечить многие серьезные случаи нарушения сердечного ритма.

Что такое электрофизиология сердца?

Электрофизиология сердца, также известная как «ЭФС», представляет собой разновидность малоинвазивного вспомогательного исследования, позволяющего зафиксировать работу сердца, оценить тип нарушения ритма и выявить причину . Он основан на регистрации внутрисердечной ЭКГ и кардиостимуляции в определенных областях сердца. Ход обследования фиксируется на мониторе – аппарат позволяет считывать электрические реакции отдельных отделов сердца.Это возможно благодаря многоканальной электрофизиологической системе, позволяющей регистрировать сигналы ЭКГ.

Инвазивное электрофизиологическое исследование сердца проводится в специальном лечебно-диагностическом кабинете. Для их правильного выполнения больной должен находиться в положении лежа на спине. Врач должен ввести через т.н. футляры катетируют к сосудам (чаще через бедренную вену, но иногда и через яремную или ключичную), а затем - к сердцу. С помощью катетера он также помещает в тело электроды (обычно 3-5), которые посылают электрические импульсы к сердцу.Тест проводится под седацией, которая является своего рода «поверхностной анестезией».

В большинстве случаев исследование ЭПС безболезненно, лишь у некоторых людей отмечается стимуляция сердца в виде учащенного сердцебиения, что означает, что сердце бьется быстро и неравномерно . Анализ полученных результатов позволяет оценить функционирование так называемого проводящая система раздражения. Это также позволяет оценить эффективность фармакологического лечения и проверить, можно ли проводить терапевтическую процедуру - так называемая абляция.

В разделе HelloZdrowie вы найдете продукты, рекомендованные нашей редакцией:

Resistance

Bloxin Гель-спрей для перорального применения, 20 мл

25,99 зл.

Resistance

WIMIN Ваш микробиом, 30.

PLN 79,00

Иммунитет

ISKIAL MAX + ЧЕРЛОГО, ДИЕ -ДЕЙСТВИЯ ВОЗВРАЖЕНИЯ ИМУМУНТИЯ И РЕСПИРАЛЬНАЯ СИСТЕМА, 120 Капсулы

PLN 42,90

Immunity

Naturell Uromaxin + C, 60,6000

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н. Immuno Kids, 10 саше

14,99 зл.

Электрофизиологическое исследование сердца - показания

Основные показания для электрофизиологического исследования сердца: -Синдром Уайта,

  • проверка эффективности лечения сердечных аритмий,
  • оценка риска потери сознания и внезапной остановки сердца,
  • 90 055 оценка показаний к имплантации кардиостимулятора,
  • оценка показаний к лечению аритмий путем аблации,
  • приобретенная атриовентрикулярная блокада,
  • исследование функции синусового узла,
  • тахикардии с широкими комплексами,
  • хронические нарушения синдрома
  • 90s056 90s056 внутрижелудочковой проводимости,
  • дополнительных желудочковых экстрасистол, парных экстрасистол и неустойчивых желудочковых тахикардий.
  • Не всем пациентам с сердечными аритмиями требуется ЭФИ. Люди имеют право на это на основании других тестов, таких как:

    • эхо сердца,
    • ЭКГ,
    • холтеровский тест ЭКГ,
    • тест с физической нагрузкой.

    Перед обследованием ЭФИ врач также проверяет общее состояние пациента.

    Экзамен EPS – как к нему подготовиться?

    Подготовьтесь к электрофизиологическому исследованию сердца. Перед этим стоит сделать прививку от гепатита В (гепатита В). Затем следует определить группу крови. Также важно выполнить основные анализы: общий анализ крови и анализы на электролиты, а также рентген грудной клетки.

    За шесть-восемь часов до операции у вас может быть последний прием пищи — тогда вы должны быть натощак. Бывает, что нужно еще и побрить кожу вокруг места, через которое будет вводиться катетер – в основном пах. Важно сообщить своему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете, в том числе без рецепта, до проведения процедуры.Может потребоваться отмена антиаритмических препаратов и препаратов, подавляющих свертываемость крови. Если врач не советует вам прекращать прием тех или иных лекарств, вы можете смело принимать их перед обследованием.

    Какая процедура после ЭФИ?

    После проведения электрофизиологического исследования сердца через несколько часов медицинский персонал снимает рубашки. После этого нужно несколько часов полежать на спине, чтобы сосуд, в который ввели катетер, успел зажить.

    Вы не можете управлять автомобилем в течение одного дня после проведения теста EPS - помните об этом и обеспечьте надлежащую транспортировку домой после процедуры. Также следует сохранить проколотую конечность (чаще всего ногу) в течение недели, поэтому не следует заниматься интенсивными физическими нагрузками, не приседать и не наклоняться – иначе может начаться кровотечение. Также следует помнить, что в месте прокола после прикосновения к нему может быть постоянная боль – обычно она длится до нескольких дней.Здесь также есть небольшой синяк.

    Осложнения после электрофизиологии сердца

    Осложнения после ЭФИ очень редки. Изредка встречаются:

    • гематомы,
    • пневмоторакс,
    • артериовенозные свищи,
    • новые аритмии,
    • тромбоз глубоких вен,
    • орган.ге.гемболические осложнения, напр.с инсультом),
    • повреждение клапана,
    • спазм или окклюзия коронарной артерии (инфаркт миокарда),
    • перфорация стенки сосуда или сердца,
    • инфекция,
    • преходящая или постоянная атриовентрикулярная блокада (иногда требуется имплантация кардиостимулятора) .

    Бывает и так, что тест нужно время от времени повторять.

    Электрофизиологическое исследование сердца - цена

    Цена электрофизиологического исследования сердца составляет приблизительно 7 000 злотых.Если абляция потребуется позже, она возрастет до 16 000 злотых.

    Ссылки:

    1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK551499/
    2. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK590716
    3. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/10874061/
    4. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12548097/
    5. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov / 31257683/

    Содержание веб-сайта предназначено только для информационных целей и не является медицинской консультацией.Помните, что при любых проблемах со здоровьем необходимо обязательно обратиться к врачу.

    .90 000 Пенополистирол (EPS) - автомобильная продукция

    В автомобильной промышленности важно очень быстро адаптироваться к преобладающим тенденциям рынка. Цепочка поставок не может функционировать без правильных партнеров, которые предоставят нам правильные решения. Пластмассы, и в частности пенопласты, такие как полистирол, широко используются в автомобильной промышленности, давайте попробуем лучше рассмотреть возможности, предлагаемые пенополистиролом.

    Как полистирол (EPS) используется в автомобильной промышленности?

    Styrofoam – пенополистирол – современный пластик, который отличается очень полезными свойствами.Вот почему он используется во многих отраслях промышленности, от строительства, через пищевую промышленность, производство оборудования до автомобильной промышленности. Профили из пенополистирола и другие формованные технические детали из пенополистирола в первую очередь сверхлегкие, что приводит к снижению веса транспортных средств при их использовании. В зависимости от ожиданий производителей автомобилей, мы можем очень гибко проектировать их с точки зрения формы и размера, а также плотности исходного материала. Автомобильные компоненты из полистирола обеспечивают отличную звуко- и теплоизоляцию и устойчивы ко многим химическим веществам.Поэтому вне зависимости от того, полистирол ли это для упаковки или технических деталей – материал всегда будет готов к работе в различных условиях.

    См. также наше предложение: Возвратная транспортная упаковка

    Если мы ассоциируем пенополистирол с дешевыми недолговечными решениями, тем более стоит взглянуть на этот современный материал, чтобы проверить этот подход. Пенополистирол, также известный под торговой маркой Airpop ® , успешно применяется при строительстве новостроек или защите бытовой техники.Его долговечность также ценится в автомобильной промышленности, где он десятилетиями используется в салонах автомобилей. Благодаря своей легкости, эластичности и свободе формования пенополистирол выполняет функцию заполнения различных пространств в конструкциях автомобиля, демпфирования салона и снижения веса. Однако на этом его применение не заканчивается.

    Одним из важных аспектов, который особенно ценят автомобильные дизайнеры, является то, что полистирол является мономатериалом, который на 100 % подлежит вторичной переработке.Мы успешно изготавливаем из нее одностороннюю транспортную тару для перевозки автокомпонентов. Они являются неотъемлемой частью цепочки поставок многих известных автомобильных компаний.

    Пластиковые материалы стереотипно не ассоциируются с построением социально ответственного бизнеса. Однако этот материал отличается – пенополистирол является материалом, который можно использовать повторно. Используя его, мы не перегружаем окружающую среду. Переработка полистирола также довольно распространена, и нет проблем с превращением его в другие, очень функциональные продукты.

    После определения важности полистирола и его свойств можно переходить к другим, более подробным вопросам. Технические детали, формованные из пенополистирола, часто должны быть очень сложными, и их отображение требует применения ряда инновационных решений. В этом случае этот материал однозначно выигрывает - мы можем свободно формировать его в короткие сроки, при относительно низких производственных затратах. Он отвечает высоким требованиям с точки зрения удобства использования материала, который должен, в конце концов, дополнять конструкцию автомобиля.Многие известные производители автомобилей выбирают EPS для своих решений.

    Мы также приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением: автозапчасти из EPP и EPS

    В чем разница между EPS и EPP?

    Пенополистирол (EPS) по своей простоте является чрезвычайно эффективным материалом.

    EPS отличается от вспененного полипропилена (EPP) своими свойствами. Вспененный полипропилен также используется в технических решениях. Этот материал легкий, прочный и не деформируется.При этом он характеризуется лучшей устойчивостью к внешним факторам, в том числе химическим, чем в случае с пенополистиролом. Чтобы лучше понять эти различия, нам нужно подумать о том, как производятся эти два материала — путем нагревания гранул полистирола или полипропилена. Внутри полистирола находится небольшое количество пенообразователя. Это газовая смесь н-пентана и изопентана. В пенополипропилене такого агента нет, что делает его более подходящим, в том числе, для контакта с пищевыми продуктами.
    Knauf Industries Automotive — производитель пенополистирола и полипропилена, а также других пенопластов со специальными свойствами. Комбинируя использование этих двух материалов, мы достигаем наилучших результатов, и мы всегда ищем знания о наилучшем подходе к требованиям клиентов.

    Knauf Industries – лучшие решения. Почему выбирают индивидуальность?

    Автомобильный рынок Польши и Европы представляет собой крупную отрасль, в которой многие игроки конкурируют друг с другом за счет качества обслуживания, скорости адаптации и спецификаций продукции.В Knauf Industries мы понимаем, как работает этот сектор. Мы ориентируемся на индивидуальный подход к каждому клиенту и хотим максимально оправдать Ваши ожидания. Для этого мы разработали несколько методов сотрудничества. Прежде всего, мы всегда готовы ответить на стратегические вопросы и помочь в выборе правильных решений для адаптации цепочки поставок к вашим потребностям. Мы стремимся к полноценному сотрудничеству, ориентированному на добавленную стоимость для наших клиентов.

    См. также: Затраты на производство и идеи экономии в цепочке поставок

    У нас есть готовые технологии и решения, которые мы годами модернизировали и адаптировали к текущим реалиям. Когда речь идет о поставках пенополистирола, мы гарантируем успешную реализацию, отличную инфраструктуру и экспертную поддержку. Наш опыт позволяет нам постоянно развиваться в сфере производства автомобильных запчастей, а также упаковки для их транспортировки.

    Хотите больше специальных знаний?

    .

    Оптовая торговля пенополистиролом, строительными материалами и изоляцией - Варшава 9000 1

    Полистирол XPS и EPS – какой лучше защитит от воды?

    30.09.21

    Технологии, используемые в строительстве, постоянно совершенствуются , что проявляется и в современном предложении плит из пенополистирола XPS и EPS.Даже неопытный глаз быстро заметит различия между двумя вариантами. Основной из них заметен в самой структуре. Что еще полезно знать о каждом из этих типов растворов и какой из них лучше подойдет в качестве современного водонепроницаемого полистирола?

    Как структура полистирола XPS и EPS влияет на водопоглощение?

    EPS, то есть пенополистирол, ценится благодаря относительно привлекательной цене .Однако прежде чем такие плиты попадут в магазин, полистирол должен пройти определенный процесс, заключающийся во вспенивании материала. Затем продукт уплотняется в блоки. Завершающим этапом является резка блоков на плиты определенных размеров.

    Процесс производства экструдированного полистирола выглядит иначе. Смесь, состоящая из:

    • полистирол
    • прочие дополнения

    помещается в формы конкретных форм будущих пенополистирольных плит.

    Различные технологии производства влияют на структуру полистирола EPS и XPS. Первый отличается своей пористостью. Пустые места определяют, что полистироловая поверхность намного быстрее впитывает жидкость . Нам не придется сталкиваться с этой проблемой, если мы выберем качественный полистирол XPS, потому что однородная, компактная структура эффективно предотвращает попадание воды внутрь.

    Испытания специалистов, заключающиеся в инъецировании полистирола окрашенной жидкостью, доказывают, что XPS гораздо лучше защищает имущество от влаги.Поэтому такие изделия особенно рекомендуются для утепления фундаментов. Однако вы не должны явно записывать прибыль на акцию как убыток . Современные варианты демонстрируют привлекательные коэффициенты теплопередачи , хорошую прочность на сжатие и доступные цены . Этот — хороший вариант для людей с довольно ограниченным бюджетом, которым не нужна передовая защита от воды . Однако если мы сосредоточимся на современных технологиях и не хотим идти на компромиссы, XPS окажется в яблочко.

    .

    Форматы файлов изображений

    Если вам нужен файл PS, но доступна только графика JPG или PNG, вы можете просто использовать PDFL A T E X с DVI в качестве первого выходного файла, а затем запустить dvips для создания файла PS. Здесь видно, что PDFL A T E X — хороший выбор, если ваш исходный код вообще не содержит кода PostScript®.

    Рекомендуемый способ — преобразовать графику EPS в графику PDF, выполнив команду epstopdf , доступную в каждом дистрибутиве T E X, а затем используя PDFL A T E X.Это создает качественную графику и даже позволяет контролировать результат с помощью следующих параметров:

     -dAutoFilterColorImages = false -dAutoFilterGrayImages = ложь -sColorImageFilter = FlateEncode -sGrayImageFilter = FlateEncode -dPDFSETTINGS=/допечатная подготовка -dUseFlateCompression = истина 

    Еще лучше: если ваша система позволяет shell-escape , преобразование можно выполнить на лету. Все, что вам нужно, это включить пакет epstopdf, который входит в состав всех дистрибутивов T E X, с помощью команды \ usepackage {epstopdf} .Предположим, ваш код:

    . \ includegraphics [ширина = 5 см] {test.eps} 

    После вызова PDFL A T E X с параметром --shell-escape изображение test.eps будет автоматически преобразовано в test.pdf .

    Это преобразование будет выполняться каждый раз при запуске PDFL A T E X. Если ваша графическая команда выдается неоднозначно:

     \ includegraphics [ширина = 5 см] {тест} 

    , epstopdf проверит, если тест .pdf теперь доступен для возможности пропустить шаг преобразования.

    Вы также можете конвертировать обратно и использовать преобразование L A T E X и PS-PDF. Это не всегда хорошая идея, так как EPS-инкапсуляция файлов JPG и PNG может создавать большие файлы, что приводит к излишне большим документам. Это или в зависимости от используемого вами графического инструмента, потому что EPS может инкапсулировать различную графику, но не каждая программа может правильно ее обрабатывать.Некоторые из них могут пытаться создать JPG-изображение из векторов и различных скриптов, в результате чего получаются гигантские файлы. Преобразование всех графических форматов в EPS можно выполнить с помощью ImageMagick. Еще одна простая программа, которая также правильно выполняет свою работу, — jpg2ps.

    .

    BLADE 1000i LTX EPS 14 '' E4

    Двигатель

    V-Twin 1000 EFI Мощный и экономичный двигатель V-OHC объемом 1000 куб. см был специально разработан для этого автомобиля. Высокий крутящий момент двигателя дает отличную тяговую мощность, а электронный впрыск топлива, независимо от высоты, обеспечивает безотказную работу, эффективное сгорание и низкий расход топлива. Автомобиль также оснащен надежной автоматической коробкой передач с положениями L / H / N / R (низкая / высокая / нейтральная / задняя) и торможением двигателем.

    Удлиненная ходовая часть

    Улучшенное шасси теперь имеет лучший угол въезда спереди и больший дорожный просвет сзади. Двойные поперечные рычаги изготовлены из специального материала Dupont для более точного управления, более легкого управления, лучшей устойчивости и длительного срока службы. Современная независимая подвеска всех колес обеспечивает отличный дорожный просвет на пересеченной местности и хорошо работает даже на высоких скоростях. Длинная колесная база обеспечивает достаточно места для водителя и пассажира и обеспечивает большую устойчивость при движении по крутым склонам.Электроусилитель руля с тремя режимами

    Рулевое управление с электроусилителем снижает усилие на рулевом колесе в течение всего дня и в дальних поездках. Кроме того, он значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поскольку ограничивает передачу ударов колес о препятствия, благодаря чему водитель не чувствует ударов по рулю. TGB 1000 оснащен гидроусилителем с выбором усилия — стандартный режим, усиленный режим или есть возможность полностью отключить гидроусилитель руля.

    4x4 с блокировкой переднего и заднего дифференциала

    Самым большим преимуществом Blade 1000i является уникальная трансмиссия с дифференциалом на переднем и заднем мостах с двумя электроблокировками. Благодаря этому новый Blade является одним из лучших квадроциклов, который позволяет управлять ездой по бездорожью, а также позволяет идеально настроить привод и тягу для любой местности — с одной стороны, обеспечивая отличное сцепление на всех колесах. , высокая производительность на пересеченной местности, но и комфортная, спокойная езда.Квадроцикл оснащен современной независимой подвеской всех колес iRS, высоким дорожным просветом, широкой колесной базой и электрическим приводом на передние колеса 2x4/4x4 — по нажатию кнопки на руле. Помимо пересеченной местности, автомобиль имеет блокируемый передний и задний дифференциал.

    Тормозные диски на все колеса

    Тормоза так же важны для квадроцикла, как и хороший двигатель. Мощная гидравлическая тормозная система с дисками на всех колесах и армированными тормозными шлангами обеспечивает уверенную управляемость при агрессивном вождении.Ножной тормоз тормозит все колеса одновременно в соотношении 60/40, передний тормоз может приводиться в действие правым тормозным рычагом, задний тормоз – левым рычагом. Стояночный тормоз приводится в действие рычагом на рулевом колесе.

    Полностью светодиодные фонари

    Гордостью TGB Blade 1000i LTX являются совершенно новые светодиодные фары, которые вместе с решеткой радиатора образуют новую переднюю часть квадроцикла. В фары были интегрированы светодиодные линзы и дневные ходовые огни. Другое освещение, в том числе стоп-сигналы и задние указатели поворота, также оснащено инновационной светодиодной технологией, которая обеспечивает превосходную светоотдачу при низком потреблении заряда батареи.

    Многофункциональный ЖК-дисплей

    Вся необходимая информация под рукой. Многофункциональный ЖК-дисплей легко читается, хорошо выглядит, но также предлагает множество практических функций, таких как цифровой тахометр, цифровой спидометр, максимальная скорость двигателя, максимальная достигнутая скорость, средняя скорость, 2 дневных одометра, общий пробег, дневной одометр, общий пробег. одометр километров, указатель уровня топлива, часы, диагностический код неисправности и другие необходимые элементы управления.

    Комплексное оборудование

    TGB Blade 1000i LTX предлагает чрезвычайно богатый набор дополнительного оборудования. Blade 1000i LT EPS полностью оснащен современным двухприводным дифференциалом с электроприводом 2x4 / 4x4, гидроусилителем руля, гладкими 14-дюймовыми алюминиевыми дисками, фирменными шинами Maxxis Bighorn, защитой для рук, усиленной передней стальной защитной пластиной, современные композитные передние и задние стойки, удобное пассажирское сиденье со спинкой, пассажирские подножки, современное освещение Full LED, розетка 12В, тягово-сцепное устройство и электрическая лебедка с высокой тяговой силой 3000lbs.

    Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, SOHC, V, EFI

    Вместимость: 997 см3

    Отверстие x ход: Ø 92 X 75,0 мм

    Компрессия: 10,2:1

    Мощность: 83к/7000 мин-1 (бездорожье)

    Охлаждение: жидкостное + электровентилятор

    Система привода Привод: 2x4/4x4, с двумя дифференциалами, электрический

    Трансмиссия: Автоматическая - вариатор с задним ходом, L/H/N/R, моторный тормоз

    Блокировка дифференциала: переднего и заднего, электрическая EPS с электроусилителем рулевого управления, регулируемая

    Главная передача:

    карданный вал

    Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах

    Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах

    Передние амортизаторы: амортизаторы EVO с регулировкой преднатяга пружины

    Задние амортизаторы: амортизаторы EVO, регулировка преднатяга пружины

    Передние тормоза: 2x

    гидравлические дисковые

    Задние тормоза: 2 гидравлических диска

    Передние шины: AT26 x 9–14

    Задние шины: AT26 x 11–14

    Общая длина: 2330 мм

    Общая ширина: 1200 мм

    Общая высота: 1290 мм

    Дорожный просвет: 295 мм

    Высота сиденья: 935 мм

    Расстояние: 1445 мм

    Сухой вес: 451 кг

    Топливный бак: 23 литра

    Усилитель руля: да, электрический, регулируемый или полностью отключаемый (МАКС/МИН

    Спидометр / Тахометр: Цифровой многофункциональный дисплей с функциями: тахометр, спидометр, максимальная достигнутая скорость двигателя, максимальная достигнутая скорость, средняя скорость, 2 счетчика суточного пробега, общий пробег, дневной пробег, общий пробег, счетчик моточасов, состояние топливного бака, диагностический код возможной неисправности, бортовые часы Индикаторы: привода 4х4, перегрева двигателя, масла в двигателе, индикаторы, лампочки и др.

    Одобрение типа да (водительские права категории B)

    Оборудование Омологированный фаркоп, электрическая трансмиссия 2x4 / 4x4 с блокировкой переднего и заднего дифференциала, амортизаторы EVO, усиленные тормозные магистрали, 8-спицевые легкосплавные диски, фирменные шины Maxxis Bighorn, защита рук на руле, прочный передний бампер, передний и задний багажник , дополнительное заднее сиденье с ручками, лебедка на 3000 фунтов, розетка 12 В 10 А 120 Вт, полностью светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари и светодиодные индикаторы.

    .

    Доступ к слоям EPS с помощью Photoshop

    Действия по правильному открытию векторов в Photoshop

    1. Перейдите в меню «Файл», нажмите «Открыть как смарт-объект»…
    2. Выберите файл EPS или AI и нажмите «Открыть»
    1. Поддерживает ли Photoshop формат EPS слои ??
    2. Можете ли вы конвертировать EPS в PSD со слоями ??
    3. Можно ли редактировать файлы EPS с помощью Photoshop?
    4. Может ли Photoshop читать файлы EPS?
    5. Как извлечь файл EPS в Photoshop??
    6. Как преобразовать Photoshop в EPS ??
    7. Как выглядит файл EPS?
    8. Можно ли открыть EPS в Photopea?
    9. Как редактировать файл EPS?
    10. Какое программное обеспечение мне нужно для редактирования файла EPS?
    11. Как открыть и отредактировать файл EPS в Photoshop?
    12. Как открыть прозрачный файл EPS в Photoshop?

    Поддерживает ли Photoshop слои EPS?

    EPS — старый и в основном мертвый формат, не поддерживающий многослойность.

    Можете ли вы преобразовать EPS в PSD со слоями ??

    Вы не можете вручную конвертировать EPS в PSD, потому что вы не можете редактировать векторную графику EPS в Photoshop и сохранять ее как файл Photoshop.

    Можно ли редактировать файлы EPS с помощью Photoshop?

    Программное обеспечение для редактирования и открытия файлов EPS

    Если открыть файл EPS в такой программе, как Photoshop, файл будет "растеризован" (сведен) и не может быть отредактирован, как любой файл JPEG.... Поэтому, если файл EPS создан в Adobe Photoshop и открыт в Adobe Illustrator, он не позволит редактировать изображение.

    Может ли Photoshop читать файлы EPS?

    Векторные контуры преобразуются в пиксели при открытии файла EPS в Photoshop. Поскольку файлы EPS не сохраняют никаких данных о разрешении или размере, вы должны указать Photoshop, как открыть файл, введя нужные параметры. Этот процесс, известный как растеризация, часто используется в мире Photoshop.

    Как извлечь файл EPS в Photoshop ??

    Как импортировать файлы EPS в Photoshop

    1. Откройте Photoshop. ...
    2. Выберите «Файл»> «Поместить» в меню приложения, чтобы отобразить диалоговое окно «Поместить». ...
    3. Щелкните и перетащите в пределах ограничивающей рамки EPS, чтобы переместить ее в нужное место. ...
    4. Нажмите клавишу «Ввод» («Возврат» для пользователей Mac), чтобы подтвердить положение и масштаб EPS.

    Как преобразовать Photoshop в EPS ??

    Сохранить в формате Photoshop EPS

    1. Выберите «Файл» > «Сохранить как» и выберите Photoshop EPS в меню «Формат».
    2. В диалоговом окне «Параметры EPS» выберите нужные параметры и нажмите «ОК: Предварительный просмотр». Создает изображение с низким разрешением для отображения в целевом приложении. Выберите TIFF для совместного использования файла EPS между Windows и Mac OS.

    Как выглядит файл EPS?

    Файл EPS представляет собой программу PostScript, сохраненную в виде отдельного файла, который содержит «закрытый» предварительный просмотр с низким разрешением, что позволяет некоторым программам выполнять предварительный просмотр на экране.Файл EPS содержит комментарий BoundingBox DSC, описывающий прямоугольник, содержащий изображение, описанное в файле EPS.

    Можно ли открыть EPS в Photopea ??

    В Интернете можно найти множество файлов EPS. Обычно они берутся из Adobe Illustrator, но также могут быть сгенерированы из другого программного обеспечения. ... мы конвертируем EPS в PSD с помощью онлайн-редактора Photopea.com. Откройте его и нажмите «Файл» — «Открыть» и выберите файл.

    Как я могу редактировать файл EPS ??

    Вот как:

    1. Найдите векторное изображение в.в формате EPS и вставьте его в слайд PowerPoint. ...
    2. Разгруппировать. EPS-файл. ...
    3. Редактируйте изображение, как если бы это была любая другая фигура в PowerPoint. Измените цвета, положение и т.д.
    4. Сгруппируйте картинку после редактирования. Выберите его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать». Вот и все.

    Какое программное обеспечение мне нужно для редактирования файла EPS??

    Adobe Illustrator — векторный редактор, который может читать и записывать файлы EPS, AI, PDF, SVG и многие другие форматы.Illustrator является наиболее часто используемым векторным редактором, и многие другие инструменты эмулируют его пользовательский интерфейс. CorelDRAW — это векторный редактор, который может читать и записывать EPS, AI, PDF, SVG и многие другие форматы.

    Как открыть и отредактировать файл EPS в Photoshop?

    Действия по правильному открытию векторов в Photoshop

    1. Перейдите в меню «Файл», нажмите «Открыть как смарт-объект» ...
    2. Выберите файл EPS или AI и нажмите «Открыть»

    Как открыть прозрачный файл EPS в фотошопе ??

    Создание прозрачного файла EPS в Photoshop

    1. В Adobe Photoshop откройте изображение, которое вы хотите использовать в качестве прозрачного EPS.
    2. На изображении выберите область, которую хотите сделать прозрачной.
    3. На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши миниатюру слоя и выберите «Выбрать пиксели».
    4. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Создать рабочий путь».
    5. В диалоговом окне «Создать рабочий путь» нажмите «ОК».
    .

    Фрезерованный или гладкий полистирол? Различия и области применения

    Пенополистирол – это материал, используемый, среди прочего, для для теплоизоляции зданий, с которыми, наверное, каждый хотя бы раз в жизни соприкасался. Однако часто оказывается, что люди не всегда могут правильно определить разницу между фрезерованным и гладким пенопластом. Более того, многие из них часто даже не догадываются, что есть шанс приобрести первый из этих типов. Убедившись, что каждая модель материала, охарактеризованная на данный момент, может отличаться от других только толщиной или размером пластины.Поэтому стоит проверить, когда лучше тянуться к гладкой форме пенопласта, а когда выгоднее будет вложиться в фрезерованный продукт.

    Пенополистирол фрезерованный, т.е. модифицированный вариант гладких плит

    Проще говоря, фрезерованный полистирол - это изделие, используемое в строительстве, которое изготавливается путем изготовления небольших (1,5 - 2 см) надрезов на кромках "гладких" плит. Но с какой целью используется этот тип практики? Такой модифицированный полистирол облегчает его сборку методом, широко известным как «внахлест».Полистирол без надрезов препятствует его использованию.

    Фрезерованные доски явно набирают популярность при толщине менее 12 см. Почему? Их «перекрытие» означает, что риск нежелательных тепловых мостов значительно снижается, что облегчает теплоизоляцию здания. В жизни, однако, бывает, что в каждой бочке меда должна присутствовать ложка дегтя…

    Плиты с фрезером требуют большего внимания при сборке

    Монтаж фрезерованного пенополистирола осуществить сложнее, чем гладких досок.Стену для этого вида доски нужно правильно подготовить, она должна быть практически идеально ровной. Поэтому перед началом работ по утеплению вам понадобится выравнивающий или штукатурный раствор. Плиты с фрезой также производят больше отходов на строительной площадке, поэтому фрезерованные 20-е или 30-е встречаются нечасто.

    Стоит помнить, что специалисты по строительству сходятся во мнении, что при толщине панелей более 12 сантиметров уменьшается образование теплового моста на кромке панелей.Так что помните, когда захотите утеплить стены толстыми досками. 6, 8, 10 или 12 см, выровняйте стену и убедитесь, что доски находятся с резаком. Особенно, если они графитового цвета.

    Пенополистирол гладкий для сторонников традиционных решений

    Полистирол гладкий в настоящее время все чаще используется строителями и участниками ремонтных бригад. Только потому, что все чаще используются доски толщиной 15 см. Безусловно, на это влияет не только их привязанность к традиционным решениям, но и их эффективность и экономичность в теплоизоляции.Кроме того, люди, использующие их, должны обращать внимание на равномерное расположение краев панелей по отношению друг к другу. Им следует помнить об использовании пенополиуретана для герметизации зазоров.

    Какой лист - фрезерованный или гладкий - дешевле?

    Пенополистирол гладкий или фрезерованный? Несомненной особенностью гладких досок является возможность выполнения надрезов практически на любой из них с целью получения фрезерованных изделий. Конечно, это тот случай, когда употребление оказывается более полезным, чем статьи в традиционной форме.Кроме того, утепление жилых домов (и не только) гладким пенополистиролом в целом дает гораздо меньше отходов. В большинстве случаев он доступен по более низкой цене, чем доски с прорезными краями. Чаще всего цена колеблется в районе 6-10 злотых, больше, чем за кубометр традиционного материала. Следует помнить, что на каждые 100 упаковок измельченного продукта следует дополнительно заказывать 5 упаковок. для отходов.

    Широкий выбор плит в обеих версиях

    Приведенное выше сравнение ясно показывает, что как фрезерованный, так и гладкий полистирол имеют множество преимуществ.Когда дело доходит до их предполагаемого использования, как упоминалось ранее, следует учитывать толщину панелей. Когда они не превышают 15 см, то лучшим решением будет использование фрезерованных изделий. В другой ситуации лучше покупать традиционные продукты.

    Какой гладкий или фрезерованный полистирол выбрать? Многие ломают голову над этим вопросом, потому что разновидностей много, и разница не только в размере досок. На данный момент на рынке доступен измельченный полистирол таких марок, как Austrotherm или Termo Organika или Swisspor, доступный в графитовом, белом и с черными точками, напоминающими волосы далматина.Многое зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей клиента. Фрезерованные плиты, вне зависимости от производителя, прекрасно подходят в качестве теплоизоляции от 6 до 12 см. Для такой толщины графитовый резак для полистирола незаменим.

    Какой полистирол купить?

    Вышеупомянутые производители также предоставляют широкий выбор традиционной плитки, что оказывается полезным, когда конкретный покупатель не знает, какой гладкий полистирол купить. В этом случае важнее всего богатство его портфолио и цель, для которой будет использоваться искомая статья.Гладкий полистирол чаще всего используется в два слоя для утепления пола на всех типах жестких перекрытий, террас, балконов и плоских крыш. Поэтому перед походом в магазин и на склад следует четко продумать, какое количество материала вам потребуется и для чего он будет использоваться. Уверяем вас, что продавцам будет намного проще подобрать пенополистирольные плиты, отвечающие потребностям покупателя. К счастью, они не слишком дороги, при этом обеспечивая очень высокую эффективность утепления отдельных частей зданий, что делает достойным внимания как фрезерованный, так и гладкий пенополистирол.

    .

    Смотрите также