Замена передних колодок акцент


Как поменять передние колодки на Хендай Акценте?

Тормозные колодки на Хендай Акценте необходимо заменять при износе фрикционных накладок, непрочном соединении накладок с тормозным диском, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд и сколов. Передние колодки при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому в среднем нуждаются в замене в два раза чаще, чем задние. Также сроки замены колодок варьируются в зависимости от вашего стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Подробнее

  • Замена передних колодок Accent / Solaris / Rio

    При наличии домкрата, балонного ключа и ключа на 12, можно самостоятельно поменять передние колодки.

  • Замена передних колодок хендай акцент

    Меняем своими руками

  • Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

    Тормоза на Hyndai Accent — это вечно больная тема. То колодки «плывут», то задние тормоза отключаются, то ABS помирает. Но когда ко всему эту ещё прибавляется заклинивший суппорт (из-за криворукого сервиса) и, как следствие, съеденные колодки и диски… В общем, будем менять и диски, и колодки на передней оси. Содержание:…

  • Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

    Нажмите ещё, чтобы увидеть больше Ключом, или головкой на 12, откручиваем болт крепления суппорта! Поднимаем суппорт вверх, фиксируем проволкой к пружине подвески, Снимаем прокладки, затем плоской отвёрткой извлекаем тормозные колодки! После этого желательно почистить направляющие колодок! Устанавливаем новые колодки, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если полный до отметки MAX,….

  • замена тормозных колодок хендай акцент

    засвистели тормоза, не долго думая решил поменять и + к этому решился на замену масла в коробке.

  • Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

    Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , а так же в чем нюанс замены задних .

Хендай акцент замена передних колодок » Драйв

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

Вставляем штифты и фиксируем колодки. Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Схема суппорта переднего тормоза Хендай Акцент: 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – штуцер прокачки; 9 – пылезащитный колпачок; 10 – пустотелый болт, 25–30 Н•м; 11 – тормозной шланг; 12 – шайба; 13 – защитный чехол; 14 – направляющий палец, 35–45 Н•м; 15 – болт крепления суппорта, 65–75 Н•м; 16 – крепежный элемент; 17 – втулка; 18 – защитный чехол; 19 – прокладка; 20 – пружина; 21 – прокладка.

Как поменять передние тормозный колодки на Хендай Акцент

Снимите колеса с автомобиля и выверните нижний болт направляющей суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозных колодок Хендай Акцент.

Установите зажимы тормозных колодок и установите тормозные колодки на каждый зажим тормозных колодок. Тормозную колодку с датчиком износа установите со стороны поршня.

Специальным инструментом 09581–11000 вдавите поршень в цилиндр суппорта. Если инструмента такого нет, можно воспользоваться тисками или струбциной

Установите новые тормозные колодки

Закроете тормозной суппорт, вверните болт и затяните его моментом 22–32 Н•м. Установка новых передних тормозных колодок на Хендай Акцент завершена.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта…

4. …и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите тормозные колодки с их направляющих…

Так выглядят тормозные колодки передне го тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормоз ная колодка; 3 – индикатор износа.

6. …и снимите две удерживающие пластины.

7. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей..

9. …или универсального съемника.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого…

…снимите защитный чехол направляющего пальца…

…и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.

Снимите защитный чехол направляющего штифта…

…и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой.

Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.

10. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– тормозную колодку, оснащенную индикатором износа, следует устанавливать со стороны поршня тормозного механизма;

– для исключения самопроизвольного выворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Нажмите ещё, чтобы увидеть больше

Ключом, или головкой на 12, откручиваем болт крепления суппорта! Поднимаем суппорт вверх, фиксируем проволкой к пружине подвески, Снимаем прокладки, затем плоской отвёрткой извлекаем тормозные колодки! После этого желательно почистить направляющие колодок! Устанавливаем новые колодки, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если полный до отметки MAX,. то нужно удалить не большое количество жидкости шприцом, утапливаем тормозной поршэнь в цилиндр суппорта! Устанавливаем прокладки, отпускаем суппорт вниз! Закручиваем, и затягиваем требуемым образом! После замены нужно проверить достаточно ли тормозной жидкости в ёмкости, если нет, то долить.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=TTgdN.
Замена топливного фильтра на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=E5CRt.
Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=6nsYT.
Замена салонного фильтра Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=XDgWJ.
Замена воздушного фильтра Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=F1Nsh.
Замена заднего габарита Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=2j6S6.
Замена рулевых наконечников на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=WEQtZ.
Как подтянуть ручник на Hyundai Accent https://www.youtube.com/edit?video_id.
Замена лампы ближнего света на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=0vyg5.
Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=PxYOc.
Hyundai Accent,замена лампочки, подсветки заднего номера https://www.youtube.com/watch?v=mU8Z0.
Звук гидрокомпенсаторов, до замены масла в ДВС и после https://www.youtube.com/watch?v=XTLAj.

Видео Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent канала START

Hyundai Accent | Замена передних тормозных колодок

10.4. Замена передних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.
3. Вдавите поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположению поршня.
4. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.
5. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите к стойке с помощью мягкой проволоки.
6. Извлеките две тормозные колодки из держателя суппорта.
7. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
8. Если состояние накладок тормозных колодок допускает их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
9. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.
10. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
11. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.
12. Вставьте внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.
13. Опустите суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смажьте резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
14. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
15. Подсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки "max". Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
17. Выполните вышеперечисленные действия на втором переднем колесе.
18. Установите колеса и опустите автомобиль.
19. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок хендай акцент тагаз

Скачать

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Как снять радиатор печки уаз патриот 2011 года

схема устройства и алгоритм замены

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Подушки двигателя - как заменить? Как распознать порчу?

Крепления двигателя соединяют двигатель и коробку передач с кузовом. Их основные задачи заключаются в стабилизации приводного агрегата и снижении вибраций при движении. Как распознать поврежденные подушки двигателя? Легко ли заменить подушку двигателя и можно ли это сделать самостоятельно? Мы отвечаем.

Когда следует заменить опоры двигателя?

Опоры двигателя — это компоненты, которые работают постоянно.Они гасят вибрации, принимая на себя большую нагрузку, особенно при пуске и гашении двигателя, когда вибрации самые высокие. Они отвечают за снижение шума в салоне во время движения, что сказывается на комфорте путешествия. Без рывков и звука трущихся друг о друга металлических деталей поездка становится намного комфортнее, именно поэтому она является одним из обязательных элементов оборудования автомобиля. Поскольку эти детали находятся под постоянным напряжением, они подвержены износу, что со временем означает, что их необходимо заменить на новые заводские компоненты.Правда, учитывая жизненный цикл данного автомобиля, это довольно далекая перспектива, но можно быть почти уверенным, что через несколько-десяток лет эксплуатации мы введем в поисковик признаков опор двигателя. .

В случае бензиновых двигателей мы обычно имеем дело с резиновыми подушками. Этот материал очень хорошо поглощает всевозможные вибрации, но срок его службы существенно ограничен. Он относительно быстро стареет и напрягается. Кроме того, под воздействием высокой температуры или механических повреждений подушка из резины может деформироваться или деформироваться, что делает замену подушки двигателя более быстрой, чем обычно.

В случае дизельного двигателя используются масляные подушки, в которых, как следует из названия, демпфирующей средой является масло, поэтому их принцип действия несколько отличается. Тем не менее, симптомы отказа подушки безопасности в каждом двигателе схожи. Подушка двигателя - признаки износа? Здесь находятся:

  • ухудшение комфортности вождения,
  • заметные вибрации по кузову автомобиля, особенно при больших нагрузках на двигатель (например, если много прибавлять газа на первой и второй передаче),
  • интенсивные вибрации при гашении двигателя или при его пуске,
  • Посторонние шумы, исходящие из области коробки передач,
  • вибрация коробки передач,
  • гул при зажигании двигателя,
  • стуки в районе привода при движении по неровностям или при съезде с бордюра.

Как точно диагностировать отказ двигателя?

Если у нас нет канала и подъемника, очень сложно поставить четкий диагноз, является ли причиной вибраций и шумов этот вид повреждения и потребуется замена подушки двигателя. Тем не менее, стоит попробовать.

Продольно расположенные бензиновые двигатели крепятся подушками в двух местах к передней части кузова автомобиля и в двух местах к коробке передач. В этом случае мы должны начать диагностику, открыв капот и проверив, холодный ли двигатель.В этом случае энергично встряхните двигатель. Если мы можем определить, что он достаточно жесткий (всегда будет ощущаться небольшой люфт), то нет причин для беспокойства. Однако, как уже упоминалось, поставленный таким образом диагноз не совсем надежен.

Если у нас лифт или канал, то дело проще и диагностика точнее. Затем сначала нужно войти в канал или поднять машину на подъемнике. Затем слегка приподнять мотор ломом или длинным ключом и проверить как работают подушки и не сломались ли они.

Также стоит проверить состояние подушек. Может случиться так, что они будут работать правильно, даже если они хрупкие. Затем их приходится заменять новыми, даже если их работа не вызывает на данный момент никаких возражений. Они быстро изнашиваются.

Швеллер или домкрат необходим для проверки правильности работы опор коробки передач. Подняв автомобиль, найдите коробку передач и с помощью лома или длинного ключа переместите коробку передач. Если зазоры большие, значит скоро подушку придется заменить. Подушка также подлежит замене, если она каким-либо образом повреждена, потрескалась или порвалась.

С другой стороны, в случае поперечного расположения бензинового двигателя основной проблемой является определение количества подушек безопасности. Это могут быть две подушки, расположенные внизу двигателя или одна на корпусе или одна на карданном валу. Чтобы диагностировать дефект, необходимо проверить, чтобы двигатель и коробка передач не двигались, имея в виду принцип допустимости некоторого люфта.

Немного больше проблем может возникнуть при диагностике масляных подушек, которые могут быть оснащены мощными дизельными двигателями. Как следует из названия, его внутренняя часть заполнена маслом. В такой ситуации при энергичном запуске двигателя во время диагностики все будет более плавно, что будет свидетельствовать о выходе из строя подушки безопасности. Однако верно и обратное. При утечке масла двигатель будет очень тугой - даже незначительное движение, подтверждающее неисправность компонента.

Подушки двигателя - как заменить?

Замена подушки двигателя — это операция, которую вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть подъемник или воздуховод. Подняв автомобиль, просто найдите подушки и отвинтите их, не забыв снять подушки, подняв двигатель домкратом. Мы также можем обратиться в автомастерскую, где всю работу сделают специалисты.

Подушки двигателя - как выбрать?

Самое простое решение - купить оригинальную подушку.Однако, если у нас ограниченные возможности, мы должны выбрать замену от известного производителя. Подушка не может быть установлена ​​неправильно или изготовлена ​​из некачественных материалов. В противном случае оно не будет оптимально гасить вибрации, что не только ухудшит комфортность вождения, но и ускорит износ других узлов двигателя. Кроме того, замена неудовлетворительного качества будет изнашиваться намного быстрее, чем оригинал, поэтому к механику с таким же дефектом мы явимся относительно быстро.

Независимо от того, какой товар мы выберем, мы должны убедиться, что он не поврежден. Любые царапины и мелкие трещинки сокращают срок службы подушки и заставляют ее терять свои свойства.

Подушки двигателя - какие лучше?

Подушка двигателя – та деталь, которую чаще всего ищут пользователи таких автомобилей, как Passat B5, Audi A4, BMW E36 или BMW E46. К какому обратиться? На деталь какого производителя заменить подушку двигателя? Ответ на этот вопрос можно найти в Интернете, в том числе на интернет-форумах и в группах Facebook, посвященных владельцам автомобилей конкретной марки.Однако в таких местах мы не можем проверить осведомленность человека, дающего нам совет. Лучшим решением может быть воспользоваться советом в магазине или проверенном сервисе — знания человека, ежедневно имеющего дело с этими деталями, могут оказаться бесценными.

Подушки двигателя - какой фирмы?

На рынке есть много компаний, которые предлагают интересующие нас запчасти. Подушка двигателя дает тревожные симптомы? Стоит обратиться к продукту таких брендов, как: Corteco, Febi, Lemforder, Moog, Swag, Vierol, Zenox.

.

Замена опоры двигателя • DobryMechanik.pl

Подушки двигателя отвечают за соединение коробки передач и двигателя с кузовом нашего автомобиля. Они гасят вибрации, шум и движения двигателя, повышая комфорт при вождении, а также уменьшают воздействие вибраций двигателя на взаимодействующие детали. Так что важно быть уверенным, что эти подушки в нашей машине в рабочем состоянии. К сожалению, их выход из строя невозможно проверить в гаражных условиях. Некоторые сигналы от автомобиля могут быть для нас подсказкой, но окончательный диагноз мы получим только в профессиональной мастерской.

Гашение шума и вибраций при движении происходит за счет подушек двигателя, без которых управление автомобилем стало бы очень неудобным. Эти элементы соединяют коробку передач и двигатель с кузовом автомобиля и в то же время уменьшают любые вибрации, которые могут передаваться от привода на кузов автомобиля. Они являются расходным материалом и поэтому со временем изнашиваются. В такой ситуации возникает необходимость постоянно следить за их состоянием, чтобы не допустить более серьезных поломок.Основным признаком неисправности подушки безопасности является урчание при движении автомобиля, а также стук при движении по неровностям. В этом случае их нужно быстро заменить.

Перед заменой стоит не забыть купить оригинальные подушки или качественные заменители - несоответствие приведет к неработоспособности этих элементов (они не смогут подавить вибрации и шум). Стоит иметь в виду, что одного визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, что подушка в хорошем состоянии.Снаружи он может выглядеть довольно хорошо, но внутри он будет совершенно унылым. Реальную оценку может дать только специалист. Подушки, как и многие другие элементы в автомобиле, следует заменять парами, ведь выход из строя одной обычно предвещает выход из строя другой.

Обмен начинаем со снятия кожуха двигателя - поднимаем автомобиль и откручиваем винты, удерживающие пластину под двигателем и коробкой передач. Затем ищем левую и правую подушки.Ослабляем два винта, удерживающие левый, а затем правый. Поместите домкрат под двигатель и поднимите его — для безопасности подложите доску под масляный поддон и весь двигатель, чтобы равномерно распределить вес. Двигатель должен быть поднят достаточно, чтобы разгрузить подушки. Теперь их можно открутить. После установки новых опустите двигатель, затяните все болты и установите кожух двигателя и коробки передач. Как видите, лечение несложное, и можно неплохо сэкономить, ведь цены в авторизованных сервисах доходят до 1000 злотых.

К сожалению, заменить подушки в гаражных условиях зачастую невозможно - остается только мастерская. Прежде чем остановиться на конкретном, ознакомьтесь с мнениями и рекомендациями других людей. Часто механики при таком сервисе рекомендуют совершенно ненужную замену многих элементов, чтобы заработать как можно больше. Кроме того, в них часто используются дешевые заменители, что быстро приводит к их износу. Поэтому хорошая и честная мастерская в этой ситуации на вес золота.

.

Подушки двигателя в Ауди А4 - признаки повреждения, замена

Каждый автомобиль оборудован подвеской двигателя. К сожалению, это компонент, который может выйти из строя. Тем более, что отказы опор двигателя случаются относительно часто. Повреждение этого элемента, в свою очередь, значительно снижает комфортность поездки на автомобиле. Как распознать поврежденную опору двигателя на Audi A4? Почему нужно как можно скорее избавиться от неисправности?

Купить подушки двигателя в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Подвеска двигателя — это элемент, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля. Основная роль сводится к гашению вибраций и шума двигателя, которые не передаются на кузов автомобиля. Это влияет как на комфорт вождения, так и на концентрацию водителя, который не отвлекается на лишние звуки.

Общие признаки повреждения подушки безопасности двигателя

Основным признаком повреждения подушки двигателя являются легкие вибрации, передающиеся на кузов автомобиля в основном при работе двигателя на холостом ходу.Характерен для неисправности и гул, возникающий при запуске автомобиля. Кроме того, при проезде неровностей можно услышать тревожный звук, который доносится из-под капота двигателя автомобиля.

Примечание: Самостоятельная диагностика технического состояния подушек двигателя дело непростое. Поэтому, если мы заметили вышеперечисленные симптомы, лучше всего записаться на прием в автомастерскую, чтобы диагностировать проблему и, возможно, заменить ее.

Замена опор двигателя на Ауди А4

К сожалению, замена тоже не из легких. Поэтому лучше всего заручиться помощью опытного механика. Замена подушек двигателя подразумевает не только демонтаж кожухов двигателя и коробки передач, но и необходимость разгрузки подушек. Мастерская сделает это максимально быстро и правильно. На нашей стороне покупка новых опор двигателя. Какие подушки двигателя выбрать для Audi A4 ?

Какие опоры двигателя у Audi A4?

Не слишком приятно то, что подушки двигателя зачастую мы получаем только на авторизованных СТО.Нетрудно догадаться, что это будет связано с большими затратами на покупку. К счастью, еще есть рынок запчастей, где можно выбрать опоры двигателя многих проверенных брендов, таких как Lemforder, Febi BIlstein и Meyle.

С другой стороны, следует избегать замен неизвестных производителей (а их много), потому что пострадает комфортность поездки на машине. Кроме того, помните, что лучшим решением всегда является замена двух подушек двигателя одновременно.

.

Подушки безопасности - работоспособность, ремонт и замена

Обычно водители редко обращают внимание на подушку безопасности. Между тем, эта часть автомобильного оборудования должна быть функциональной, чтобы защитить жизнь водителя и пассажиров.Как работает подушка безопасности и когда ее следует заменить?

Подушка безопасности — элемент системы пассивной безопасности, назначение которой — минимизировать последствия лобового столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Благодаря срабатыванию подушки безопасности водитель или пассажир не подвергаются травмам, которые возникли бы при столкновении с рулем, приборной панелью и лобовым стеклом.

Как работает подушка безопасности? Работа подушки безопасности не отличается особой сложностью. Состоит из трех элементов, то есть:

  • Цепь активации. Состоит из двух компонентов: микропроцессорного чипа и датчика столкновения.
  • Газогенератор. Это воспламенитель и топливо. Сегодня подушки безопасности наполняют газом (раньше это был сжатый воздух).
  • Гибкий контейнер. Это подушка, которая сегодня изготавливается, например, из нейлоново-хлопчатобумажной ткани.

ACU (блок управления подушками безопасности) принимает решение об активации подушки безопасности на основе информации от датчиков. Причина проста - подушки безопасности в автомобиле предназначены только для срабатывания при серьезном столкновении , а не ударе. В последнем случае срабатывание подушек безопасности может серьезно травмировать водителя или пассажира.

Срабатывание подушек безопасности занимает всего несколько десятков миллисекунд и происходит громко - при срабатывании подушек безопасности слышен хлопок.

Знаете ли вы, что подушкам безопасности несколько десятков лет? Впервые подушка безопасности была установлена ​​в стандартной комплектации на Oldsmobile Toronado 1973 года.С тех пор это решение систематически совершенствовалось, и сегодня это стандартная система, используемая в каждом легковом автомобиле.

Для повышения уровня безопасности в автомобили устанавливаются различные подушки безопасности. Подушки безопасности в автомобиле можно классифицировать в зависимости от того, где они расположены. Так различаются:

  • Подушки безопасности перед. Это самые популярные подушки безопасности, устанавливаемые в автомобилях.Они защищают водителя и пассажира от ударов, например. в приборной панели. В некоторых автомобилях можно отключить подушку безопасности пассажира.
  • Подушка безопасности Боковые подушки безопасности. Их задача - защитить таз и грудь. Название этих подушек говорит об их расположении - они расположены на внешнем крае спинки кресла. Некоторые производители проектируют салон автомобиля таким образом, чтобы подушки вписывались в обивку дверей.
  • Подушка безопасности Колено. Они размещаются под рулевым колесом и бардачком. Эти подушки безопасности в автомобиле защищают колени от последствий столкновения.

В некоторых автомобилях также можно найти воздушные завесы . Что такое автомобильные воздушные завесы? Это дополнительные подушки безопасности . Они могут быть установлены как на передней, так и на задней части крыши.

Регенерация или ремонт подушек безопасности опасны и не рекомендуются. Причина в том, что после запуска подушки безопасности нельзя использовать повторно. Их ремонт мало что меняет – такие подушки безопасности представляют угрозу для водителя и пассажира.

Приказом Министра инфраструктуры от 28 сентября 2005 г. снятые с транспортных средств подушки безопасности с пиротехническими активаторами, электронными блоками управления и датчиками включены в перечень оборудования и деталей, повторное использование которых угрожает безопасности дорожного движения.К сожалению, на практике эти правила мертвы — вы можете легко купить бывшие в употреблении подушки безопасности через онлайн-платформы продаж.

В случае повторного столкновения подушки безопасности необходимо заменить. Как меняется подушка безопасности? Эту задачу следует доверить профессионалам – желательно, чтобы замена подушки безопасности происходила на авторизованной станции техобслуживания.

Замена подушек безопасности - цена

Сколько стоит замена подушки безопасности? К сожалению, эта услуга не самая дешевая. За замену подушек придется заплатить даже несколько тысяч злотых. Это, в свою очередь, делает операцию невыгодной - она ​​часто превышает стоимость автомобиля.

Включение индикатора подушки безопасности означает отказ системы безопасности - при аварии подушки безопасности могут не сработать. Существуют различные причины, по которым может загореться контрольная лампа. Может прийти, среди прочего по:

  • Повреждение ремня под рулем. Может, например, сломаться от старости. Тогда необходимо его заменить.
  • Повреждение коврика на переднем сиденье. Такому повреждению может способствовать водитель, например, при уборке салона автомобиля - тогда, как правило, он давит коленом на подушку сиденья.
  • Повреждение датчиков подушек безопасности. Чаще всего они повреждаются из-за коррозии, например.

Как проверить подушку безопасности? Не следует игнорировать горящую контрольную лампу подушки безопасности.В такой ситуации лучше всего обратиться к специалистам диагностической станции.

Как выглядит индикатор подушки безопасности ? Показывает человека, пристегнутого ремнем безопасности, и символом подушки безопасности.

Да, подушку безопасности пассажира можно отключить, если в автомобиле установлен переключатель. Например, Volvo называет его Passenger Airbag Cut Off Switch (PACOS) — он расположен сбоку приборной панели.В некоторых, особенно старых моделях автомобилей, не предусмотрена возможность отключения подушки безопасности пассажира. Почему это так важно? Когда отключается подушка безопасности пассажира?

Необходимость отключения подушки безопасности пассажира обсуждается в контексте перевозки детей в детских креслах. Действующие правила разрешают перевозку ребенка на переднем сиденье, водитель должен помнить:

  • Детское кресло. Перевозка детей без детского кресла запрещена.
  • Деактивация подушки безопасности пассажира, когда сиденье установлено лицом назад.

Если подушка безопасности пассажира не была отключена, она может травмировать ребенка в случае аварии. По этой причине нельзя перевозить детей лицом против направления движения в детском кресле лицом назад в автомобилях, в которых нельзя отключить подушку безопасности пассажира.

  1. Обязательны ли подушки безопасности ?
  2. 90 143

    Автомобили, предназначенные для рынка ЕС, не обязательно должны быть оснащены подушками безопасности, как в США, но производители устанавливают их добровольно. Фронтальные подушки безопасности являются наиболее распространенными в автомобилях.

    1. Может ли подушка безопасности запустить сама по себе?

    Да, при отказе дополнительной удерживающей системы (SRS). Подушка безопасности может сработать, например, в случае экстренного торможения или столкновения.Другая возможность заключается в том, что он вообще не активируется.

    1. Когда сработает подушка безопасности ?

    Исправные подушки безопасности срабатывают в случае столкновения. Однако не при каждом столкновении подушки безопасности активируются. Система ACU настроена так, что подушки безопасности срабатывают только в случае сильного удара — когда есть риск, что водитель или пассажир ударятся головой о приборную панель.

    1. Работают ли подушки безопасности без ремня безопасности ?

    В этом случае подушка безопасности не сработает должным образом. Подушки безопасности стреляют с огромной скоростью — около 300 км/ч. При срабатывании подушки безопасности и не пристегнутом ремне безопасности водитель подвергается многочисленным травмам.

    1. Как проверить сработали ли подушки безопасности ?

    Факт срабатывания подушек безопасности в данном автомобиле может быть подтвержден:в цвет чехлов подушек - может отличаться от цвета приборной панели. Сотрудники диагностической станции также могут определить, сработали ли подушки безопасности в данном автомобиле.

    1. Сработает ли подушка безопасности без батареи ?

    Это возможно, так как подушка безопасности питается от аккумулятора. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея снята с автомобиля, по-прежнему можно активировать систему пассивной безопасности, включая подушки безопасности.

    .

    Подушки двигателя – признаки неисправности • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Подушка двигателя – элемент, на который большинство водителей не обращает внимания. Это означает, что даже характерные симптомы не связаны сразу с подушками двигателя, а причины ищут в другом месте. О выходе из строя этого элемента стоит узнать подробнее, так как он напрямую отвечает за комфортную езду. Именно поэтому сегодня мы подготовили специальный пост о том, как распознать симптомы поврежденных подушек.Вам интересно? Давайте начнем!

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Какова функция опоры двигателя? • Каковы симптомы неисправности подушки безопасности двигателя? • Куда обращаться для диагностики неисправностей двигателя?

    Коротко

    Неисправность опоры двигателя может сделать вождение неудобным. Вибрации и стуки из-под капота автомобиля могут сильно раздражать. При подозрении на дефект подушки двигателя лучше всего обратиться к специалисту или в авторизованный сервисный центр для диагностики – самостоятельно определить причину сложно, а самостоятельный ремонт может принести больше вреда, чем пользы.Механик, обнаруживший неисправность опоры двигателя, должен принять решение о ее замене. Он может заказать оригинальный товар или качественную замену.

    Для чего нужна опора двигателя?

    Подвеска двигателя представляет собой элемент , соединяющий двигатель с кузовом автомобиля . Отвечает за демпфирование и колебаний , а также за n и устранение шума и качения двигателя , благодаря чему кузов защищен от повреждений и деформации.Из чего сделана подушка двигателя? Изготовлен из резины, и металла, т.е. материалов, которые довольно быстро изнашиваются, поэтому время от времени могут возникать проблемы, влияющие на комфортность вождения.

    Повреждение опоры двигателя - как проявляется?

    Проблемы начинаются, когда перестает работать подушка двигателя. Тогда может проявиться 90 015 характерных симптомов, которые неразрывно связаны с выходом из строя подушки двигателя. К ним относятся, в частности, нежная вибрация , особенно при работе двигателя на холостом ходу. Еще одним характерным признаком является урчание при трогании автомобиля. Странные звуки могут усиливаться , когда автомобиль въезжает на неровную поверхность. Однако часто эти симптомы не связаны с повреждением опоры двигателя – причину ищут среди других элементов системы подвески. В любом случае стоит отметить, что сложная конструкция новых автомобилей имеет следующий эффект: самостоятельно определить причину очень сложно. При возникновении проблем во время вождения лучше обратиться к механику или в авторизованный сервис - ремонтник точно без проблем определит, вызвана ли неисправность чрезмерным износом опоры двигателя или другим элементом, требующим замены .

    На что следует обратить внимание? Это может сбить вас с толку!

    Подушки двигателя могут ввести в заблуждение. В частности, этому подвержены владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Почему? Потому что в таких автомобилях , даже если подушки безопасности работают исправно и выполняют свою функцию, двигатель передает вибрации на кузов автомобиля. Если водитель решит самостоятельно снять подушки безопасности, он может обнаружить, что затеял ремонт без надобности, поскольку вибрации были вызваны специфической конструкцией двигателя.

    Еще одна ловушка, в которую могут попасть водители, это внешний вид подушек двигателя. Часто оказывается, что у хоть и цела внешняя оболочка, но резина в центре подушки сильно взбита, из-за чего течет масло.

    Куда обращаться с ошибкой?

    Из-за сложной конструкции современных автомобилей самостоятельно заменить опоры двигателя сложно. Предполагает демонтаж крышки двигателя и коробки передач. Кроме того, необходимо также подготовить n и разгрузку самих подушек при поднятии двигателя вверх . Если водитель не знаком с механическим ремонтом, ему лучше доверить ремонтные работы профессионалу, так как велик риск повредить транспортное средство.

    Если вы уже обращаетесь в профессиональную мастерскую или к механику , убедитесь, что замененные подушки являются оригинальным продуктом или качественной заменой, а не дешевой подделкой. Отвечают за комфортное и безопасное вождение. Если вы ищете подушки двигателя хорошего качества, посетите Nocar - , вы найдете высококачественную продукцию от известных производителей.

    См. также:

    Распространенные неисправности рулевого управления

    Как решить проблему блокировки тормозов?]

    Источник фото: Nocar, pexels.ком

    .

    Airbag - AutoScout24

    Решение впервые появилось в 1980 году. Фронтальная подушка безопасности водителя была установлена ​​внутри Mercedes S-Class, автомобиля, ставшего прообразом многих современных систем безопасности. Сама идея родилась на 30 лет раньше. Что мешало реализовать, так это то, что подушка долгое время заполнялась газом. После многих лет работы конструкторы из Штутгарта разработали систему, которая открывала его за 30 миллисекунд.Это именно то, что нужно, чтобы моргнуть глазом. На заводе Mercedes также родилась идея сделать систему из нейлонового материала, который является относительно гибким и очень прочным на разрыв. Решение быстро оценили не только производители транспортных средств, но и автомобилисты. В 1988 году впервые была установлена ​​пассажирская подушка безопасности.

    Как работает подушка безопасности?

    Подушка безопасности состоит из нескольких компонентов. Базовый – сумка из нейлоново-хлопчатобумажной или полиамидной ткани.Откроется ли он при аварии, в свою очередь определяет блок управления. Он состоит из множества датчиков, включая акселерометры, датчики давления и давления, датчики торможения и системы контроля звука. В результате блок управления постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Информация от датчиков передается на пиротехнический газогенератор, который позволяет надувать подушку безопасности с высокой концентрацией азота. Решение, которое ранее было скрыто, разрывает пластик в момент столкновения, гарантируя защиту пассажиров автомобиля.Через доли секунды после аварии, когда голова водителя и пассажира находится на подушке безопасности, из подушки безопасности начинает выходить воздух, что защищает от возможного удушья. Стоит отметить, что весь процесс занимает не более 20 миллисекунд, благодаря чему можно предсказать опасность на дороге и в значительной степени снизить ущерб, наносимый телу водителя и пассажиров. Боковые подушки безопасности срабатывают еще быстрее. Это связано с тем, что расстояние между плечом водителя или пассажира и жесткими боковыми частями автомобиля намного меньше, чем зазор между головой и приборной панелью.Таким образом, раскрытие боковой подушки происходит не более чем за 10 миллисекунд.

    Как проверить, работает ли подушка безопасности?

    До недавнего времени считалось, что подушки безопасности следует заменять каждые 12 лет. Сегодня эта теория медленно уходит в небытие. Современные технологии гарантируют гораздо более длительный срок службы и эффективность подушек безопасности. Индикаторы на приборной панели при повороте ключа зажигания и гаснут после запуска автомобиля, информируют водителя о исправности системы безопасности.Однако при принятии решения о покупке подержанного автомобиля стоит проверить его техническое состояние, воспользовавшись мнением специалистов авторизованного сервиса марки. Стоит помнить, что установка подушек безопасности в автомобили, сошедшие с конвейера, без данного вида оборудования невозможна. Однако есть способы их регенерации и повторной установки в автомобилях, попавших в аварию. Однако процесс сложный и должен выполняться доверенным профессионалом.

    Замена подушек безопасности после аварии

    Сумма затрат на ремонт подушки безопасности определяется мерами безопасности, применяемыми в конкретной марке автомобиля. Тип приборной панели также имеет большое значение. В автомобилях есть простые борта и модели с крышкой подушки безопасности. В первом случае раскрытие подушки безопасности вызывает полное нарушение работы всей приборной панели. Установка подушки безопасности возможна только после ее полной разборки.Следует подчеркнуть, что этот процесс очень трудоемок и требует от специалиста большого мастерства. Также необходимо заменить плату. Задача значительно упрощается, когда на приборной панели есть специальная решетка, под которой спрятаны подушки безопасности. При их запуске отрывается только небольшой элемент, который без проблем можно купить и заменить без полной разборки приборной панели. В недавнем прошлом механики рекомендовали после аварии заменить все подушки безопасности с датчиками.Сегодня многие специалисты утверждают, что достаточно восстановить подушки безопасности и связанные с ними электронные системы, которые были разрушены при столкновении. Вся процедура включает в себя замену подушки безопасности, а также ремней безопасности и преднатяжителей. Затем состояние системы безопасности проверяется диагностическим компьютером. Профессионалы также удаляют записи, информирующие о столкновении с модуля управления.

    Типы подушек безопасности

    Глядя на оснащение современных автомобилей, трудно поверить, что еще несколько десятилетий назад мечтой каждого водителя была подушка безопасности для защиты водителя.Сегодня во многих моделях автомобилей, даже из А-сегмента, в стандартной комплектации можно найти решения для пассажира, сидящего на переднем сиденье. Фронтальные подушки безопасности установлены в приборной панели для повышения уровня безопасности передних пассажиров. При столкновении руки пассажиров защищают подушки, установленные по бокам сиденья. Воздушные завесы выполняют аналогичную функцию, защищая головы пассажиров от бокового удара и уменьшая последствия опрокидывания автомобиля.В 2003 году Mercedes SLR также впервые был оснащен коленными подушками безопасности для защиты ног водителя при аварии. Все чаще автомобили оснащаются также вариантами защиты грудной клетки и подушкой безопасности, предназначенной для пассажира, занимающего среднее место на заднем сиденье. Специалисты-автомобилисты однозначно говорят, что современные системы безопасности не способны предотвратить ДТП. Однако нет сомнений в том, что они значительно уменьшают их воздействие.

    .

    Подушки двигателя - узнайте о их типах

    Мотоподушки, несмотря на довольно грубый вид, играют важную роль: выдерживают вес двигателя и коробки передач, обеспечивают соединение с шасси, гасят колебания низкой (вибрации) и высокой (шум) частот.

    В течение многих лет производители автомобилей использовали металлорезиновые детали. Натуральный каучук обладает хорошей эластичностью, необходимой для надлежащего гашения шума и вибрации.В зависимости от требований и области применения в их производстве используются различные типы этого эластомера. Однако, если резина слишком податлива, двигатель может двигаться достаточно, чтобы вызвать напряжения, которые могут привести к растрескиванию эластомера и нарушению сцепления/вулканизации с металлом.

    Обычная подвеска двигателя

    Компоненты под капотом прилегают очень плотно, что создает риск трения соседних деталей друг о друга, вызывая дополнительные проблемы и шум.Резина, используемая в подушках двигателя, должна быть относительно жесткой, чтобы предотвратить чрезмерную подвижность двигателя под нагрузкой.

    Вибрация от двигателя обычно наиболее заметна на холостом ходу. Некоторые компоновки цилиндров, такие как схема двигателя V6, излучают меньшую вибрацию, но вибрация всегда присутствует как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Амплитуда колебаний может передаваться и даже быть выше при больших нагрузках на агрегаты, расположенные на приводном ремне, например компрессор кондиционера, генератор переменного тока, вакуумный насос и др.

    Обычная опора двигателя

    Гидравлическая опора двигателя

    Почти 30 лет назад производители автомобилей нашли способ уменьшить HWT (шум-вибрация-трение). Это была заполненная гликолем гидравлическая подушка. Заменив металлорезиновые опоры двигателя полыми резиновыми элементами с очень липкой жидкостью внутри, это позволило лучше поглощать вибрации без чрезмерного движения двигателя.

    Пассивные гидравлические подушки

    В зависимости от конструкции и функциональности гидравлические подушки бывают 2-х видов - пассивные и активные.Пассивки регулируются только на этапе производства, перед установкой в ​​автомобиль. Изменяя свойства наполнителя гликоля, размеры и количество проницаемых каналов, а также резины можно изменить более 200 различных характеристик без изменения геометрии самой подушки.

    Гидравлические подушки безопасности начали появляться на автомобилях в 1980-х годах, а в 1990-х годах они были популярны на многих автомобилях. Их производство оказалось для производителей более затратным, а появляющиеся на них трещины со временем приводили к просачиванию жидкости внутрь, значительно снижая их впитывающую способность.

    Пассивная гидравлическая подушка

    Резиновые детали подушек двигателя и коробки передач изготовлены из натурального каучука - материала, хорошо поглощающего вибрации и выдерживающего нагрузку на двигатель. К сожалению, он плохо справляется с маслами и топливом. Поэтому при утечке какой-либо из этих жидкостей в двигателе и контакте с ними подушек безопасности - их следует заменить.

    Правильный способ восстановления HWS до нужного состояния — замена поврежденной детали на новую с такими же характеристиками.Однако покупка некачественных гидравлических подушек или использование обычной металлической/резиновой подушки может обернуться катастрофой. Чрезмерные вибрации и связанная с этим неконтролируемая работа двигателя значительно снижают безопасность вождения.

    Активные гидравлические подушки

    Чтобы получить от двигателя больше мощности и сделать его более надежным и экономичным, рано или поздно была неизбежна замена пассивных опор двигателя на активные.Активные или переключаемые подушки настраиваются, поэтому они могут изменять характеристики демпфирования и достигать гораздо лучшего WHS, чем пассивная или обычная подушка. Это крепление может быть относительно мягким на холостом ходу, чтобы поглощать нежелательные удары от воспламенения камеры сгорания, а затем становиться жестче при более высоких оборотах двигателя и нагрузках, чтобы ограничить нежелательное движение двигателя. Это самая совершенная и лучшая подвеска двигателя, но, к сожалению, требует внешних входов и элементов управления.

    Активная подушка безопасности с вакуумным управлением

    Активная подушка безопасности с электроприводом

    Система ACM (Active Control Engine Mount) с вакуумным приводом используется для снижения коэффициента HWS. Передняя опора двигателя имеет пустую полость, заполненную гликолем. Эта камера разделена на три части: камеру для жидкости, камеру сжатия и камеру давления, которая позволяет изменять жесткость крепления при приложении вакуума. Рабочий цикл вакуумного переключающего клапана-VSV на внешней стороне рукоятки контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM).Когда двигатель работает на холостом ходу, PCM заземляет цепь электромагнитного клапана VSV, позволяя создать вакуум в подушке. Это делает крепление более податливым и позволяет ему поглощать больше вибрации и ударов. При более высоких оборотах двигателя PCM уменьшает частоту импульсного сигнала до VSV, чтобы постепенно увеличивать жесткость крепления и соответствовать частоте вращения двигателя.

    Питание клапана управления VSV направляется через реле впрыска топлива. Вакуум направляется на активную подушку через пару шлангов, соединенных с ресивером двигателя.

    В этой системе WHT может значительно увеличиться, если воздух попадает в вакуумную камеру, если какой-либо из шлангов негерметичен или есть проблема с управлением VSV, жгутом проводов или PCM.

    Активная подушка с электроприводом

    ДИАГНОСТИКА

    Подвеску двигателя можно продиагностировать с помощью ручного нагнетательного насоса, чтобы проверить, поддерживает ли она вакуум. Вы также можете использовать индикатор насоса или палец, чтобы убедиться, что вакуум достигает регулирующего клапана VSV, когда двигатель работает на холостом ходу.Если за ней не ухаживать, поврежденную подушку следует заменить.

    Клапан управления VSV имеет штуцеры под давлением. В зависимости от конструкции VSV может иметь более одного впускного и выпускного соединения. Это можно проверить, подав вакуум или воздух на одно из входных соединений, чтобы убедиться, что он выходит из правильных выходных соединений, когда питание не подается, а затем повторите процесс при включенном питании. Если регулирующий клапан VSV не пропускает вакуум или не блокирует вакуум, блок поврежден и нуждается в замене.

    Вы также можете проверить сопротивление регулирующего клапана VSV с помощью омметра, например, в спецификации Toyota указано, что оно должно составлять от 19 до 21 Ом при комнатной температуре на его клеммах. Если сопротивление не соответствует спецификации, замените клапан.

    Если регулирующий клапан VSV после проверки работает нормально, а сопротивление находится в пределах спецификаций, но система не работает, когда все подключено к автомобилю, неисправность связана со жгутом проводов, блоком разъемов в моторном отсеке или PCM.Проверьте жгут на наличие коротких замыканий, обрывов или заземления. Напряжение, подаваемое на регулирующий клапан VSV, должно соответствовать нормальному напряжению аккумуляторной батареи.

    ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Технология подавления вибрации

    В Lexus ES350 используется более совершенная конфигурация для снижения NVH. В этом приложении в активной опоре двигателя создается «антивибрация», которая помогает устранить вибрацию двигателя. Это похоже на технологию шумоподавления в наушниках, но вместо звуковых волн, которые не совпадают по фазе для уменьшения шума, система ACM уменьшает амплитуду вибрации двигателя за счет активного крепления двигателя, которое генерирует собственную встречную вибрацию.

    Подушка безопасности Lexus имеет отдельный компьютер (ЭБУ Active Control Engine Mount). Входы датчика ускорения, прикрепленные к передним опорам двигателя, контролируют уровень вибрации двигателя. Затем блок управления приводит в действие привод внутри активной рукоятки для создания удара, снижающего интенсивность вибрации. В результате снижается вибрация двигателя и шум, которые ощущаются в салоне автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.

    Блок управления ACM также проверяет другие входные данные через коммуникационную шину локальной сети контроллеров (CAN).К ним относятся коэффициент нагрузки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение коробки передач, скорость автомобиля и даже температура наружного воздуха. Причина, по которой автомобилю нужна вся эта информация для подавления вибрации двигателя, известна только инженерам Lexus, которые запрограммировали систему, но со всеми этими входными данными она может точно настроить характеристики демпфирования активной подвески двигателя как при вождении, так и во время движения. условия эксплуатации меняются.

    Реологические магнитные подушки

    В опорах двигателя

    MR используются жидкости с магнитной реологией (MRF), которые содержат мелкие частицы железа, взвешенные в жидкости. Это работает следующим образом: когда к жидкости прикладывается электрический ток или магнитное поле, частицы железа выстраиваются в линию и эффективно увеличивают вязкость жидкости. Первое использование MRF было в амортизаторе, увеличив сопротивление и придав амортизатору жесткость для более уверенной езды.Тот же подход работает и с подвеской двигателя. Первым таким применением новых креплений MR стал Porsche 911 GT3 2010 года.

    Жесткость опор двигателя MR можно регулировать в режиме реального времени, чтобы соответствовать требованиям демпфирования двигателя при изменении скорости и нагрузки. Для системы требуется микропроцессор и входные данные, уже имеющиеся в модуле управления силовым агрегатом. Он также использует датчик давления жидкости в активных креплениях для обеспечения обратной связи, чтобы контроллер мог компенсировать изменения по мере их возникновения.

    Вывод: опоры двигателя стали еще одним высокотехнологичным электронным компонентом. Диагностика более сложная и может потребовать специального программного обеспечения для сканирования (в зависимости от приложения), а ремонт будет намного дороже, чем ожидает большинство водителей.

    Для получения дополнительной информации посетите сайты www.corteco.com и www.ecatcorteco.com

    .

    Смотрите также