Что такое жучки на машине


Жучки на машине, какая причина? Как убрать ржавчину на машине? Антикоррозийное покрытие автомобиля

Все автовладельцы регулярно проводят ТО своих машин, особенно тех, чей срок эксплуатации превысил 10 лет. Но внешние проявления изношенности часто остаются незамеченными. И зря! Даже небольшие «крапинки» - инородные частицы, попавшие в краску автомобиля, - могут со временем привести к катастрофическим последствиям. Их можно предотвратить, если вовремя принять профилактические меры. О том, что такое «жучки» на машине и как от них избавиться, вы сможете прочесть в этой статье.

Откуда на машинах заводятся «жучки»

Всем нам с детства известен главный враг железа – ржавчина. Она разъедает металл, мало-помалу делая ваш личный транспорт непригодным для передвижения. Появляется на кузове ржавчина из-за разрушения лакокрасочного слоя автомобиля, который наносится защитной пленкой при производстве. Мелкие царапины, повреждения открывают доступ кислороду и воздуху к железу, что создает идеальные условия для появления «жучков» на машине. Скорость распространения этой заразы зависит от окружающей среды: влажный климат с частыми осадками ускоряет процесс в несколько раз. В зимний период ситуация усугубляется появлением на дорогах химических реагентов, которые действуют, словно соль на рану, еще глубже разъедая кузов машины. Что же делать, если на машине появилась ржавчина?

Ржавчина – проклятие автомобилистов

Вряд ли найдется владелец такого автомобиля старше 10 лет, которого бы миновала «ржавая болезнь». Некоторые считают, что раньше железо было лучше, не то что сейчас. Другие же утверждают, что все дело в правильном уходе и профилактике. Как бы то ни было, довольно часто на дорогах можно встретить машины, покрытые оранжевыми пятнышками.

Ржавчина может быть локализована в одном месте (например, внизу порогов машины) или же распространяться по всему кузову. Чаще всего оказываются поражены участки, наиболее плотно контактирующие с грязью и мелкими камнями: днище, пороги и низ дверей машин. Усугубить ситуацию могут и механические воздействия: заезды на бордюр, аварии, царапины и повреждения, умышленно или случайно нанесенные людьми. Дело в том, что даже от небольшого «голого» участка железа ржавчина очень быстро может распространиться по всему кузову. При этом «жучки» на крыше автомобиля чаще всего разъедают железо «вглубь», из-за чего справиться с дефектом становится еще сложнее. Как же можно избавиться от ржавчины?

Как убрать ржавчину на машине

Существует несколько способов избавления от ржавчины на кузове – механический и химический. Независимо от выбранного метода, процесс очистки машины делится на несколько этапов:

  1. Очистка кузова – один из самых главных этапов работы. От его эффективности будет зависеть многое, ведь только он способен показать, насколько запущен процесс. Часто бывает так, что до мойки машина выглядит вполне прилично, а после становится похожа на съеденный мышами сыр. Ничего странного в этом нет, ведь грязь и сгнившее железо часто закрывают поврежденные участки, не давая как следует оценить масштабы бедствия. Поэтому при подготовке к мытью машины нужно быть наиболее внимательным. Использовать стоит только специальный автомобильный шампунь, который бережно удалит грязь и химические соединения с кузова.
  2. Зачистка поврежденных участков кузова может проводиться с помощью различных методов. Ее главная цель – убрать ржавчину с деталей машины. Здесь даже лучше немного переусердствовать, зачистив большую площадь. Если вы недобросовестно выполните этот этап работы, то все усилия пойдут насмарку.
  3. Удаление остатков ржавчины при помощи химического соединения.
  4. Нанесение грунтовки, во время которого на появившуюся впадину наносят покрытие, полностью выравнивающее рельеф кузова. Грунтовка, конечно же, не заменяет цельного листа железа, но является значительно лучшей альтернативой, чем ржавчина.
  5. Заключительным этапом является покраска ремонтируемого участка машины. Здесь очень важно точно попасть в цвет. Если все сделать как нужно, то следов работы заметно не будет, а ваша машина станет как новая.

Механический способ

Как мы выяснили, удалить ржавчину с кузова автомобиля можно несколькими способами, один из которых – механический. Проводится он с помощью пескоструйной машины, шлифовального аппарата, специальных металлических щеток или наждачки. Этот способ выбирают в тех случаях, когда повреждения уже запущены и поверхностными манипуляциями не обойтись. Для удаления «жучков» на металлических деталях автомобиля необходимо зачистить повреждения до полного исчезновения следов коррозии. Лучше всего, если деталь будет блестеть. Наиболее удобен для применения пескоструйный аппарат, который подает струю песка под большим давлением. Он позволяет быстро и аккуратно отполировать металл до блеска, придав ему первоначальный вид.

Химический способ

Еще одни способ, с помощью которого можно очистить кузов от ржавчины, относится к химическим методам воздействия. Специальные реагенты, которые следуют наносить на поврежденные участки автомобиля, способны значительно сократить время и силы на проведение процедуры. Но, к сожалению, подойдут они не для всех: глубина коррозии должна быть не более 1 мм. Как правило, химические реагенты - это агрессивные соединения, которые вступают во взаимодействие с ржавчиной и разрушают ее. Поэтому во время их использования очень важно соблюдать технику безопасности:

  • Не использовать реагенты в закрытом пространстве.
  • Защищать органы дыхания с помощью специальных масок.
  • Не допускать попадания в глаза или рот.
  • Использовать перчатки.

У каждого из методов есть свои плюсы и минусы. Но используют их обычно не по отдельности, а вместе. Первый этап механического очищения помогает как следует обработать поврежденные ржавчиной области, а химические реактивы завершают работу, добираясь в труднодоступные места. Совместив два этих метода, каждый может быстро и просто очистить свой автомобиль от ржавчины.

Антикоррозийное покрытие автомобиля

Что такое антикоррозийное покрытие? Это специальное покрытие, которые способно на время предотвратить появление ржавчины на автомобиле. Специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку всем без исключения хотя бы раз в три года. Не очень хорошее состояние наших дорог и влажный климат являются причинами многочисленных дефектов кузова, которые неминуемо ведут к дальнейшим поломкам. Во время антикоррозийной обработки машину обрабатывают специальным раствором, который выбирают в соответствии с типом ржавчины и условиями эксплуатации. На данный момент различают следующие виды покрытия:

  • Прозрачный жидкий пластик – это состав, предохраняющий кузов от механических повреждений и придающий косметический эффект глянца. Такой состав вряд ли защитит машину надолго, поэтому его стоит рассматривать исключительно как профилактическую процедуру.
  • Битумная мастика изготавливается на основе синтетических и битумных смол, которые ложатся тонкой пленкой на кузов автомобиля и защищают его от ржавчины и химических реагентов.
  • Антикор на основе каучука – один из самых долговечных способов защиты от повреждений. Он эффективно защищает кузов от мелких царапин и ржавчины. На заводах по производству автомобилей чаще всего наносится именно этот состав.

Сделать антикоррозийное покрытие для защиты кузова автомобиля можно и самому, потратив некоторое время и силы на подбор необходимого средства. Главное в самостоятельной покраске - тщательно обработать все закоулки и труднодоступные места, куда вы обычно не заглядываете. При своевременной и регулярной обработке автомобиля ржавчина на нем точно не появится.

Как убрать ржавчину своими руками

Как заделать «жучки» на машине своими руками? Убрать ненавистную ржавчину можно и самому, используя для этого механический или химический способ очистки. По последовательности самостоятельный способ ничем не отличается от салонного. Вам понадобится заранее подготовленное оборудование, время и немного терпения. При должной подготовке процесс достаточно прост и не требует каких-то определенных навыков или умений.

Отзывы о самых популярных методах и средствах

Качество итогового результат напрямую зависит от того, какие средства вы будете использовать. Ниже приведен список нескольких препаратов для борьбы с ржавчиной своими силами:

  • «Цинкарь» - эффективное, но очень токсичное для человека соединение. Представляет собой соединение цинка и марганца. Обладает приемлемой стоимостью и эффективностью. Обработку стоит проводить несколько раз - до того момента, как следы ржавчины полностью исчезнут.
  • «Уничтожитель ржавчины B-52» - дешевое и хорошее отечественное средство. Единственным минусом является его форма – гель плохо держится на наклонных поверхностях, стекая вниз.

Профилактика

Избежать проблем с повреждением кузова ржавчиной можно, если вовремя выполнять простые действия:

  • Регулярно мыть автомобиль. Казалось бы, что может сделать обычная мойка против ржавчины? Но водой смываются химические реагенты, которые разрушают металл через дыры в лакокрасочном покрытии.
  • Регулярный осмотр после мойки позволит вовремя заметить и предотвратить появление ржавчины.
  • Чтобы уберечь автомобиль от грязи и камней, можно установить подкрылки и брызговики. Они значительно улучшат сохранность внешнего вида авто.
  • Регулярное антикоррозийное покрытие автомобиля (особенно днища). Как правило, на незаметную часть машины - днище - обращают внимание реже всего, а зря. Именно с него зачастую начинается гниение автомобиля.
  • Антигравийная пленка убережет покрытие от появления царапин, сколов и трещин.

Применяя эти нехитрые меры, можно надолго сохранить свой автомобиль в новом состоянии.

Советы мастеров

В Сети можно встретить множество советов опытных автомобилистов о том, как правильно бороться с ржавчиной. Главное в самостоятельной очистке кузова от коррозии – сделать все тщательно, не пропуская пораженные участки, желательно несколько раз. После того как ржавчина будет устранена с помощью химического и механического метода, получившееся отверстие обязательно нужно зашпаклевать с помощью грунтовки. Если вы попробуете покрасить деталь без нее, краска вскоре просто отойдет.

Итоги

Коррозия кузова не образуется за один час. Она развивается поэтапно, день за днем разрушая железный остов автомобиля. Если вовремя принять меры, предотвратить дорогостоящий ремонт можно без особых средств и усилий - достаточно лишь регулярно очищать кузов от ржавчины и проводить антикоррозийную обработку. Тогда ваша машина прослужит вам еще долгие годы и будет выглядеть, как новенькая.

«Жуки» — как с ними бороться

Рано или поздно на кузове автомобиля начинают появляться очаги ржавчины, которые автомобилисты называют «жуки». Стоит отметить, что запускать это явление не стоит. Так они довольно быстро распространяются, соединяются между собой и приводят к очень даже нехорошим последствиям для кузова авто.

Что касается борьбы с «жуками», то в большинстве случаев это под силу даже не имеющему представления о технологии выполнения кузовных работ автолюбителю.

Предпринять действия, которые остановят распространение этой «заразы» по кузову авто очень просто. Если вы заметили на каком-либо элементе кузова вздувшуюся краску, это значит, что под ЛКП происходит ржавление металла. Там собирается влага, и за счет этого происходит вздутие. Не стоит паниковать. Предотвратить на некоторое время распространение  ржавчины дальше можно при помощи обычного шприца, «загнав» во вздувшуюся область смазку.

Этот способ является самым простым, но далеко не самым эффективным. Со временем смазка все равно вытечет оттуда и процесс ржавления металла продолжится дальше. Лучшим вариантом будет убрать вздувшуюся краску, образовавшуюся поверхность по возможности как можно качественнее очистить, и замазать все густой смазкой (например, солидолом). Ну и не стоит затягивать с ремонтом очагов ржавчины.

Что касается ремонта, в принципе его можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно подобрать краску (попав  при этом в цвет максимально), запастись разноколиберной наждачкой, купить грунтовку, шпатлевку, преобразователь ржавчины и растворитель. Понятно, что самому сделать все будет очень сложно, да и достичь результата, такого как у профессионала, просто нереально. Поэтому если нет уверенности в себе, или если речь идет об устранении «жуков» на машине, внешний вид которой не хочется испортить, лучше все-таки обратиться за помощью к профессионалам, гарантирующим качественное выполнение кузовных работ.

Как убрать ржавчину (жучки) с кузова автомобиля, средства для удаления

Всем привет! В этой статье рассмотрим интересную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является наиболее частой и распространенной проблемой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией очень трудно остановить. Для этого необходимо своевременно выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в дальнейшем устранять допущенные повреждения.

Наиболее часто причиной возникновения повреждения кузова, служит мелкая щебенка, вылетающая из-под колес встречного или попутного транспорта, а также химические реактивы, которые используются в целях снижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты часто задают вопрос: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую кратко ответить на этот вопрос.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков поврежденных ржавчиной, сколов и трещин краски с обязательным осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и тщательного обследования пола внутри салона автомобиля;
  • места, поврежденные жучками необходимо выделить с помощью клейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • дополнительной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до создания ровной поверхности;
  • окраски подготовленных участков.

Мойка автомобиля

Процесс мойки автомобиля проводится вручную или с помощью средств механизации, с применением специальных распылителей. Мойку необходимо проводить снаружи и внутри кузова, а также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром металлических поверхностей.

Для повышения эффективности процесса мойки необходимо применять автошампуни, которые обеспечивают тщательную, щадящую очистку кузова, подготавливают кузов для проведения необходимых работ. Автошампунь легко смывает грязь, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный блеск, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и других токсичных компонентов.

Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Блеск-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

При применения автоматической мойки на станциях широко используется автошампунь серии Koch Chemie.

Сушка кузова автомобиля

Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных условиях или с помощью тепловентиляторов. После мойки, автомобиль надо хорошо протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

Осмотр кузова, выделение участков с поврежденной поверхностью требует сразу установки защитных чехлов для предотвращения попадания химических препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

Проведение работ по удалению ржавчины

При длительной эксплуатации автомобиля, особенно при влажном климате (да и не только), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки металла с целью удаления ржавчины используют два основных метода:

  • механический;
  • химический.

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, как правило осуществляется в личном гараже с использованием набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический метод

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, поврежденные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой или металлической щеткой. Зачистка поврежденного места в начальной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в дальнейшем процессе обработки на мелкозернистую шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» или «мокрым» способом. При «мокром» способе поверхность металла увлажняется керосином или уайт-спиртом.

Видео: как убрать жучок (небольшое ржавое пятно) на крыше авто.

Применяя для очистки металлическую щетку, необходимо соблюдать осторожность, так как металл подверженный коррозии, легко разрушается.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машины. Для этого подходит наборный шлиф-диск, при помощи которого убирается слой ржавчины и окончательно зачищается место повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Очень хороший результат дает применение для очистки пескоструйной машины, которая сочетает высокую эффективность и позволяет предотвратить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машины, осуществляется за счет очистки металла струей воздуха с частицами песка. Подобный способ позволяет провести качественную очистку мест повреждений от жучков.

Видео: пескоструйный пистолет.

Видео: каким инструментом можно убрать коррозию на авто.

Необходимо отметить, что при использовании механизмов для очистки, обязательно надлежит использовать защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике безопасности.

Химический метод

При химическом методе удаления коррозии с кузова автомобиля, используются различные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предотвратить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, предлагают широкий ассортимент различных средств.

1. Среди автолюбителей широкую известность приобрел состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», после обработки которым, ржавчина преобразуется в серое вещество, которое легко удаляется ветошью.

2. Наиболее часто применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая входит в состав многих препаратов преобразования ржавчины.

3. В последнее время автомобилисты используют спрей цинковый, который образует на поврежденном месте защитную пленку из частиц цинка, тем самым препятствуя оживлению металла.

В розничных магазинах предлагается специальных комплект «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствора для образования покрытия металла защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора место повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а затем с помощью электродов подключается к аккумулятору и на поверхности металла образуются частицы цинка. В процессе электрохимической реакции частицы цинка покрывают металл, образуя защитную пленку.

Видео: удаление ржавчины и оцинковка металла гальваническим способом при помощи набора Цинкор-авто.

Дополнительная обработка

После зачистки от ржавчины кузова, на место повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и после высыхания ещё слой антикоррозионного грунта, но это в случае если металл чистый. А если случилось, что после очистки металл остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

Грунтовки используются для защиты металлической поверхности и обеспечения лучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают трех типов:

Шпаклевка и окраска кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью влагостойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровной поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и каждый раз выравнивается наждачной бумагой до придания ей ровной поверхности. И последний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

Видео: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

Для окраски кузова подбирается цвет краски соответствующий основной окраске кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

Видео: покраска автомобиля.

Правильно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка осуществления всех технологических процессов поможет автолюбителям продлить эксплуатацию транспортного средства с сохранением финансов и времени.

Загрузка...

Разве это сложно? Как избавиться от ржавчины на кузове

«Жуки» — это всегда неприятность. Чистить, грунтовать, шпатлевать, красить — работы много, и даже с маленьким очагом коррозии можно не справиться за день. Причем не факт, что после столь трудоемкого процесса на том же месте вновь не вспучится краска в следующем сезоне. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили показать, как бороться с ржавчиной любителю и каким образом эти работы проводят профессионалы.

Перед нами «учебное пособие» по практическим занятиям — переднее крыло от Chrysler. Мастер обращает внимание на состояние ЛКП и металла вокруг повторителя поворотника. Если ничего не предпринимать, весьма возможно, что через два года коррозия разъест участок, и однажды фонарь просто выпадет.

Для сравнения нам демонстрируют крыло от немолодого Volkswagen Passat — вот какая судьба ждет Chrysler, если пустить процесс на самотек.

Покраска поверх «жуков» не исправит ситуацию — металл продолжит разрушаться. В итоге покрашенный элемент рискует обзавестись сквозными дырами. Техосмотр с такими повреждениями не пройдешь. Это крыло Passat уже ничто не спасет, оно подлежит замене.

Любительский подход

Чтобы вернуть пораженную деталь к первозданному виду, в первую очередь необходимо избавиться от коррозии. Причем обязательно полностью — даже маленькой канавки достаточно для дальнейшего развития разрушительного процесса.

Пробуем счистить ржавчину обыкновенной наждачной бумагой с зернистостью Р80.

Характерное коричневое «цветение» исчезло. Однако такой обработки явно недостаточно — остались мелкие раковины. В них не попадает абразив наждачки, а следовательно, «выдрать» небольшие очаги коррозии не удается.

Мастер пробует избавиться от пятна с помощью болгарки и круга по металлу. Результат борьбы с «жуком» получше, но на поверхности остался рельеф. Нужно понимать, что после такой обработки толщина металла уменьшается. Если она была равна 0,8 мм, то после работы круга не превысит 0,6. Без дополнительного шпатлевания тут не справиться.

Меняем круг на лепестковый. В данном случае может проявиться другая беда — металл легко «прижечь». В металлообработке этот процесс называется появлением побежалости. Побежалость — это тонкая прозрачная поверхностная окисная пленка. Из-за нарушенной химической структуры металл с такой пленкой теряет обычный уровень адгезии. Как следствие — плохое укрытие краской и шанс стать новым очагом коррозии.

Также специалист обращает внимание на невидимый глазу отрицательный эффект. По его словам, раковины с ржавчиной при таком методе не очищаются, а «зализываются» — счищенный металл укрывает канавки, закупоривая коррозию в них. Ржавчина продолжает развиваться. Такой способ вполне подойдет для удаления поверхностной коррозии, но никак не проникающей.

Для очистки пробуем воспользоваться дрелью с насадкой в виде металлической щетки. Результат на вид вполне удовлетворительный. Но щетка тоже удалила только поверхностную коррозию. В раковины она не проникает, ржавчина в них остается.

Самый эффективный способ — это сочетание щетки и преобразователя ржавчины. Щеткой удаляют поврежденное лакокрасочное покрытие и рыхлую ржавчину. Затем на металл наносят преобразователь ржавчины, ждут 10—20 минут. В его состав входит ортофосфорная кислота. Под воздействием кислоты ржавчина преобразуется в соль, а на поверхности металла появляется фосфатный слой. Соль надо обязательно смыть водой, иначе она станет очагом коррозии. После этого поверхность необходимо тщательно очистить щеткой.

Повторяют всю процедуру 2—3 раза, пока остатки ржавчины в раковинах не исчезнут. После полной очистки металла поверхность необходимо загрунтовать (в течение первых четырех часов), чтобы защитить от атмосферных воздействий. Затем наносятся краска и лак.

Профессиональный подход

Техники при профессиональной работе идентичны — в первую очередь нужно удалить саму ржавчину. Однако инструмент совершенно другой. Например, используют не электрические приборы, а пневматические — они дают больше оборотов (18 000 в минуту в сравнении с максимальными для дрели 1200). Для снятия коррозии применяют специальный набор для локальной обработки. Маленькие насадки позволяют более точно и глубоко обработать пораженные элементы, в том числе в труднодоступных местах.

Во время работы обращаем внимание, что искр практически нет. Следовательно, нет шансов «прижечь» металл и столкнуться с побежалостью. Насадок много, для обработки одного участка по очереди используют несколько из них. Характерная форма насадки для очистки ржавчины — «коралловая». Она хорошо справляется с раковинками проникающей коррозии.

Еще более эффективный способ — использование пескоструйного инструмента. За работой пистолета можно проследить на видео, снятом с замедлением.

В данном случае используется специальный кварцевый песок. Под давлением от 6 атмосфер и выше ржавчина быстро и эффективно удаляется. Мастер подчеркивает, что работы с пескоструем требуют специального помещения, а также защиты для исполнителя. Они небезопасны в первую очередь для глаз и дыхательных путей. Во многих городах использовать пескоструй запрещено из-за экологических норм. Сам пистолет — инструмент травмоопасный: из-за высокого давления вылетающий песок режет не хуже ножа.

— Ржавчина — результат воздействия влаги и кислорода в воздухе на металл. Чтобы убрать это воздействие, в течение четырех часов после удаления следов коррозии следует нанести грунт, — описывает дальнейшие действия Михаил, специалист TrueGarage, занимающийся разработкой и проектированием окраски изделий с требованиями повышенной стойкости (вплоть до 50 лет). — Вторая функция грунта — повышение адгезии (сцепляемости с наносимыми поверх слоями). Наиболее эффективные грунтовки в нашем случае — эпоксидные двухкомпонентные, которые перед применением смешиваются с отвердителем и растворителем. Точность добавления всех компонентов имеет ключевое значение для получения результата. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионально.

— А вот кислотные грунты менее эффективны — они лишь создают адгезию, но не препятствуют проникновению влаги. Кислотная грунтовка сохнет 15 минут, а более эффективная эпоксидная — около суток. Также кислотный грунт нельзя наносить на поверхность, на которой осталась неубранная коррозия (например, остатки ржавчины глубоко в раковинах). В состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота. Она вступает в реакцию с ржавчиной, образуется соль. Это место будет активно ржаветь. Кислотные грунты можно использовать или после пескоструйной обработки, или на новых деталях.

Автохимия и автокосметика для кузова в Каталоге Onliner. Все в наличии

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Ремонт кузова от ржавчины - удаление коррозии и жучков, ремонт сквозных дыр ржавого кузова автомобиля в Москве

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 2 900 руб

Ржавчина на кузовных элементах – основной враг автомобиля. Появление этого недуга не станет неожиданностью для автовладельца, если он пренебрегает своевременным уходом. Кроме этого, ржа может появиться из-за неправильного или несвоевременного ремонта поврежденных элементов.

Небольшие «жучки» опасности не представляют. Их можно быстро и дешево удалить в автосервисе. Потребуется всего пара часов, чтобы провести полный ремонт жучков в кузове. При первых признаках ржавчины нужно ехать в СЦ, так как коррозия быстро разрастается, если ее не устранить. Цена ремонта сквозных дыр гнилого кузова будет стоить в два-три раза больше.

Чем опасна коррозия

Коррозия – это болезнь авто, вирусная инфекция. Подобно инфекционному заболеванию человека, она разрастается и распространяется на здоровые части. Если ее не лечить, она начнет съедать внутренности. А больные внутренности приводят к смерти. Если ржа доберется до лонжеронов, амортизаторов или креплений подвески, ремонт уже не поможет. Такой автомобиль придется отправить на металлолом. Это будет гнилая груда железа.

Конечно, современные авто надежно защищены от ржавчины. Кузовная часть защищена лакокрасочным покрытием, сверху производитель обязательно наносит дополнительный защитный состав. Кузовная часть — это несущая конструкция. Но все эти меры не могут полностью уберечь от ржавчины.

Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия приводит к появлению ржавчины. У нее много помощников для распространения: вода, соль, песок, грязь. При появлении небольшого скола на покрытии нужно ехать в СЦ, чтобы его устранить. Это убережет от дальнейшего ремонта ржавого кузова автомобиля.

Не нужно пренебрегать уходом за авто. Его нужно периодически полировать, натирать воском, мыть. Под слоями грязи может легко образоваться ржа. Если обнаружены небольшие рыжие полосы, не откладывайте визит в СЦ. Ремонт жучков на кузове автомобиля – это скорая помощь. Внутренние элементы еще не пострадали. Это первые звоночки инфекции. Вы дадите автомобилю своевременное лекарство и спасете его от гибели.

Удалим ржавчину, жучки, отремонтируем сквозные дыры ржавого кузова

Основные места появления ржавых дыр в кузове:

  • пороги;
  • арки колес;
  • нижние части дверей;
  • капот;
  • багажный отсек.

Кроме этого, ржавчина появляется там, где нарушилось лакокрасочное покрытие. Ждите появление коррозии в месте удара при ДТП. При отсутствии ремонта и покрытии защитной краской поврежденных деталей, они покроются ржавыми полосами.

В АСЦ «LRservice» мастера комплексно подходят к кузовному ремонту ржавчины. Если участки небольшие или расположены в труднодосягаемых зонах, они будут прорабатываться вручную. Аккуратная работа – залог качественного кузовного ремонта коррозии и отсутствия проблем в дальнейшем.

Цвет лакокрасочного покрытия подбирается компьютером, поэтому он будет максимально приближен к заводскому. Современная технология покраски дает возможность скрыть переходы от покрашенного элемента к остальной части авто.

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Телефон: 8 800 201 26 63 - звонок бесплатный

Координаты для навигации: N55° 44' 11.00", E37° 42' 38.00"

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Форма запроса наличия / стоимости запчастей

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - любые другие вопросы

Ремонт сквозной коррозии кузова

Сложный и затратный ремонт ржавчины на кузове. Чаще всего с дырами в кузовной части сталкиваются владельцы старых автомобилей. Ремонт дыр в кузове авто можно сделать без сварки. В автосервисе «LRservice» мастера занимаются профессиональным ремонтом кузова с надежной заделкой сквозных отверстий без сварки. Проблема решается обработкой, дыры латаются шпатлевкой. Но такая технология допустима только на кузовной части. Если повреждены стойки, лонжероны или другие элементы подвески, для удаления ржавчины понадобится сварочное оборудование.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими силами?


Ржавчина (коррозия, жучки) на кузове транспортного средства – досадная неприятность, знакомая чуть ли не каждому автовладельцу. Поэтому естественно, что всех столкнувшихся с этой проблемой интересует вопрос – как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Типы коррозии

Чтобы понять, как правильно убрать коррозию с авто, необходимо разобраться в ее разновидностях. Ржавчина на кузове может быть:

  • сухой – проявляется постепенным потускнением металла, при этом явные очаги на поверхности кузова не визуализируются;
  • влажной – характеризуется появлением явных пятен ржавчины, которые агрессивно воздействуют на кузов и, если вовремя не разобраться с проблемой, разрушают его.

Ржавчина на кузове транспортного средства

Можно отдельно выделить несколько стадий коррозии:

  • косметическая – возникает в местах соприкосновения аксессуаров с кузовом. Этот вид не приводит к серьезным повреждениям и легко устраняется на начальных этапах возникновения. Но если не уберешь ее вовремя, то она прогрессирует и преобразуется в более агрессивные виды;
  • подпленочная – образуется непосредственно под покрытием, характеризуется ярко выраженными очагами. Распространяется не только в глубину, но и вширь;
  • пятновидная – характеризуется распространением на достаточно большую площадь, быстро развивается вширь и достаточно медленно вглубь;
  • точечная – отличается появлением небольших точек на поверхности кузова, которые вначале развиваются внутрь, а затем, при незнании хозяина, что делать, вширь. Эта стадия является предшественником последней, губительной стадии разрушения металлической поверхности;
  • сквозная – является заключительным этапом разрушения металла. Возникает при халатном отношении автовладельца к состоянию своего транспортного средства. Характеризуется появлением сквозных отверстий и возможностью легко проткнуть металл любым твердым предметом.

Распространенные места возникновения

На кузове автомобиля существуют места, на которых появление ржавчины отмечается наиболее часто. Это:

  • крылья;
  • рама;
  • арки колес;
  • пороги, днище;
  • двери;
  • багажник;
  • капот;
  • пол под местом водителя и под сиденьями;
  • места соприкосновения кузова и накладных деталей (радиаторная решетка, фонари, молдинги и проч.).

Ржавчина на порогах кузова

Чтобы не ломать голову, как убрать жучки, специалисты рекомендуют проводить тщательный регулярный осмотр поверхностей, попадающих в зону риска.

Устранение коррозии

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками проще всего произвести механическим либо электрохимическим способом.

Механическое удаление

Этот способ является очень дешевым, но требует достаточно серьезных трудозатрат.

Суть метода заключается в зачистке подверженных коррозии участков при помощи металлической щетки или шлифовальной шкурки. После проведения зачистки эти места обрабатываются преобразователем ржавчины, а затем закрашиваются. Достоинства метода:

  • можно очистить сложные места с большой площадью;
  • весь необходимый инвентарь можно приобрести в любом авто- или строительном магазине;
  • дешевизна.

Недостатками считаются длительность проведения работы и трудоемкость.

Суть метода заключается в зачистке подверженных коррозии участков при помощи металлической щетки или шлифовальной шкурки

Необходимые инструменты:

  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • косметическая эмаль;
  • салфетки или ветошь для мойки и очистки перед тем, как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля.
Порядок проведения работы

Как убрать коррозию механическим способом? Процесс состоит из нескольких важных этапов:

  1. Как и все реставрационные работы, избавление от коррозии начинается с мойки машины, особенно поврежденных жуками ее частей. Затем следует тщательная протирка и просушка.
  2. Зачистить ржавчину на машине до появления голого металла. Зачищают кузов сухим и мокрым методом – в первом случае поврежденные участки просто обрабатываем наждачной бумагой, во втором – предварительно увлажняем металлическую поверхность уайт-спиритом или керосином, а затем убираем ржавчину с кузова. Значительно ускорить и облегчить работу можно, если вместо наждачной бумаги использовать шлифмашинку или пескоструйный аппарат. При этом важно не повредить близлежащее лакокрасочное покрытие.
  3. Следующий этап – протирание и обезжиривание зачищенных участков.
  4. Оклеить малярным скотчем прилегающие детали кузова, которые не подлежат обработке.
  5. Подготовленную поверхность обработать преобразователем ржавчины – это защитит от дальнейшего образования коррозии на автомобиле. Работа с данным средством должна производиться только в перчатках.
  6. После того, как преобразователь полностью высохнет, реставрированные участки необходимо покрасить косметической эмалью. В том случае, если ржавчина на машине поразила большую площадь, то подкрашиванием не обойтись – эти места требуют основательного ремонта, их нужно зашпаклевать, грунтовать, а затем покрасить.

Электрохимический способ

Удалить ржавчину с автомобиля можно, применив специальные реагенты, вступающие в окислительно-восстановительную взаимосвязь под воздействием электрического тока

Средство для удаления ржавчины

Применение этого метода не только поможет удалить жучки с кузова автомобиля, но и защитит авто от коррозии на длительное время. Преимущества метода:

Существенным недостатком является тот факт, что данный способ не работает на 100% на больших участках сквозной коррозии, поэтому придется задействовать дополнительные методы – пайку, холодную сварку.

Набор для удаления ржавчины можно приобрести в автомагазине. При этом стоит учитывать, что рассчитан он примерно на 1квадратный метр поверхности.  В состав комплекта входят:

  • раствор № 1 – обладает обезжиривающими свойствами, удаляет коррозию;
  • раствор №2 —  предназначен для нанесения цинкового слоя, обеспечивающего защиту кузова;
  • электрод №1 – изготовлен из нержавеющей стали, предназначен для подготовки поверхности;
  • электрод №2 – оснащен цинковым наконечником, который нужен для нанесения цинкового покрытия;
  • соединительный провод;
  • подробная инструкция.
Описание процесса

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля электрохимическим способом? Процедура достаточно проста:

  1. Соединительный провод подключается «крокодильчиком» к аккумулятору, а противоположным концом —  к электроду №1.
  2. Электрод №1 смачивается в растворе №1.
  3. Равномерно и плавно очищаем поверхность кузова от остатков грязи и следов ржавчины. Остатки средства смываем водой.
  4. Электрод №2 подключить к проводу и смочить раствором №2.
  5. Равномерно наносим смесь на рабочую поверхность, пока она не потемнеет и не приобретет некую матовость.
  6. Когда предыдущий этап сделан, производится покраска обработанной поверхности.

Профилактика коррозии

Для того чтобы на автомобиле не образовывалась ржавчина, необходимо:

  • летом мыть транспортное средство как можно чаще. Это позволит своевременно удалять частицы дорожного полотна, которые, попадая на детали кузова, способствуют возникновению коррозии;
  • зимой рекомендуется держать свое транспортное средство в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией. Очень важным моментом является очистка кузова, а особенно днища от налипшего снега, в котором могут быть используемые коммунальщиками реагенты, предназначенные для очистки дорог.

Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой впервые, лучше дополнительно просмотреть видео о том, как убрать ржавчину с машин – это обеспечит слаженность действий и отличный результат работы.

Коды ошибок в машине. Что они имеют в виду?

Рис. iStockphoto.com / Коды ошибок в автомобиле

Что означают коды ошибок OBD и как их читать? Вы можете сделать это сами? С развитием технологий и появлением электроники в автомобилях изменились и возможности диагностики проблем в автомобилях. Каждый современный автомобиль имеет разъем OBD (On Board Diagnostics), который следит за работой привода и позволяет диагностировать неисправности благодаря специальным кодам ошибок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Автозапчасти: электрическая система и зажигание

Что означают коды ошибок в OBD автомобиля?

В первую очередь нужно знать, что есть две версии OBD - польская и английская. Однако польская версия ограничена и не содержит всех кодов ошибок. Коды ошибок OBD2 классифицируются по стандарту J 2012, который предполагает пятизначную систему кодирования. Первый символ — это буква, которая идентифицирует компоненты неисправности.Это буквы: P для неисправности трансмиссии, B для проблемы с кузовом, C для проблемы с шасси и U для проблемы с сетевой связью. Второй символ описывает организацию, ответственную за определение кода.

И так: номер 0 принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров (SAE), а номер 1 принадлежит отдельным производителям. Этот знак чрезвычайно важен, поскольку он сообщает, применяется ли код ко всем производителям или только к определенной конструкции автомобиля.Третий символ указывает на подгруппу функций автомобиля.

Коды ошибок в автомобиле также являются цифровыми символами, но здесь 0 означает неисправность электрической системы, 1 и 2 неисправность подачи топлива или воздуха, 3 неисправность пропусков зажигания, 4 неисправность выброса выхлопных газов, 5 неисправность, связанная с регулированием холостого хода, 6 неисправность, связанная с к выходной и входной системе центрального блока управления, 7 неисправность, связанная с передачей крутящего момента, и 8 неисправность, связанная с компонентами, которые не управляются электрически.

Последовательные символы кода ошибки означают номер ошибки ранее определенной группы и подгруппы детали автомобиля. Например, в коде P0308 P указывает на неисправность трансмиссии, 0 — на код, определенный SAE, 3 — на неисправность системы зажигания, а 08 — на отсутствие зажигания в цилиндре с этим номером. Вот несколько примеров ошибок и их расшифровка:

  • B0100 - неисправность подушки безопасности водителя;
  • B0510 - неисправность индикаторов фар;
  • С0200 по С0225 - неисправности датчиков скорости вращения колес;
  • P0200 - неисправность цепи форсунки;
  • P0201–P0212 — определенные неисправности цилиндра схема инжектора;

Это лишь несколько примеров из огромного количества существующих кодов ошибок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Как проверить дату производства шин на автомобиле?

Как прочитать коды ошибок в автомобиле и можно ли это сделать самому?

Коды ошибок в автомобиле можно скачать из интернета, но часто добавляют в программы, приложения и диагностические приборы. Для того, чтобы с ними познакомиться, теоретически достаточно иметь любой диагностический прибор. Это может быть простой и дешевый считыватель кодов ошибок, который может купить и иметь в своем гараже любой автолюбитель.Также это может быть смартфон, штекер для подключения к смартфону и специальное приложение.

Есть как бесплатные приложения, так и те, что стоят от нескольких до нескольких десятков злотых. Подключение к системе автомобиля также не составляет труда. Просто следуйте инструкциям и подключите вилку к диагностическому разъему в кабине, обычно расположенному с левой стороны. Затем нужно запустить зажигание и через некоторое время параметры отобразятся на экране смартфона или другого диагностического прибора.К сожалению, все это только теоретически. Первая проблема заключается в том, что чтение кода — это одно, а его интерпретация — другое.

Если мы не сможем интерпретировать код, мы ничего не будем делать сами. Однако самая серьезная проблема заключается в том, что любительские приложения или устройства часто не подключаются к автомобилям или поддерживают только определенные функции. Стандартного диагностоскопа может оказаться недостаточно для считывания ошибок в более сложных функциях, даже если это качественный прибор. Таким образом, механики могут управлять всеми компонентами с электронным управлением.С другой стороны, компоненты «комфортной» техники могут эксплуатироваться только на очень дорогом фирменном оборудовании или оборудовании, которое автосервисы получают от солидных фирм, которым за обновления приходится много платить.

Более того, эксплуатация многих автомобилей заключается в том, что компьютер в мастерской только считывает содержимое контроллера автомобиля. В дальнейшем отправляет данные для интерпретации в центральный офис или для загрузки файлов, отправленных на ремонт, в контроллер. В таких случаях, к сожалению, самостоятельно ничего сделать нельзя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Штрафы за реверс счетчика в автомобиле

.

Коды ошибок автомобиля » Oponeo

Мир движется вперед, автомобильная промышленность тоже. Прогрессирующее технологическое развитие коснулось и диагностики автомобилей, которая развивалась в течение последних 30 лет. В настоящее время используются современные системы для быстрой идентификации элемента в транспортном средстве, который не работает должным образом или поврежден. Немалую роль в этом играют малозаметные коды ошибок.

Сегодня и механики, и водители имеют доступ к диагностической информации о транспортном средстве.

OBD, OBD2 и EOBD или откуда они берутся и какие коды ошибок?

С точки зрения водителя, коды ошибок ( диагностический код неисправности ) в первую очередь облегчают точную локализацию неисправностей в отдельных системах автомобиля. Это стало возможным благодаря введению обязательной установки на автомобили бортовых диагностических систем OBD ( Бортовая диагностика ). Впервые это произошло в США в прошлом веке.В настоящее время можно говорить о глобальном стандарте, которым является OBD2 ( Бортовая диагностика уровня 2 ) — более современный и дающий больше возможностей, чем его предшественник. Его аналог в Евросоюзе — EOBD , т.е. European On-Board Diagnostic . В Польше это обязательно для автомобилей, проданных с 2002 или 2003 года в случае дизельных двигателей.

Важным следствием внедрения этих систем, особенно в их современном виде, является более легкий доступ к диагностической информации - программное обеспечение самостоятельно контролирует и диагностирует работу отдельных компонентов, для которых внешние устройства больше не нужны.

Знаете ли вы, что...

Внедрение бортовой системы диагностики в конечном счете служит не только стандартизации и улучшению диагностических процедур, но, прежде всего, защите окружающей среды. Отдельные системы и процессы в автомобиле стали отслеживаться, чтобы иметь возможность на ранней стадии выявлять нарушения, которые могут вызвать повышенный выброс вредных соединений.

О чем говорят коды ошибок - Audi, Peugeot, Ford и другие

Наряду с OBD2 производители автомобилей должны были согласиться с унифицированным списком кодов - стандартизированным документами ISO или SAE - идентифицирующими отдельные неисправности, связанные с выбросами выхлопных газов.Стандарты приняты не только американскими, но и европейскими и азиатскими компаниями. Это означает, что коды ошибок BMW будут такими же, как коды ошибок Ford, по крайней мере, в значительной степени, к чему мы вернемся через мгновение.

Коды ошибок OBD2 состоят из пяти символов , и каждый последующий все более точно очерчивает вид неисправности и место ее обнаружения. В начале стоит буква: P, B, C или U, , обозначающая конкретную систему в автомобиле .

  • P - система привода, вкл. двигатель и коробка передач;
  • В - корпус;
  • C - шасси, вкл. системы рулевого управления, торможения и подвески;
  • U - сетевая связь.

На втором месте номер , указывающий на происхождение кода — не всегда ISO/SAE. Некоторые из кодов относятся к функциям, специфичным для данного производителя или модели.Поэтому список кодов ошибок VW или даже всего концерна VAG может содержать дополнительные пункты, которые следует интерпретировать в контексте данных автомобилей.

  • 0 - стандартизированные коды ISO/SAE,
  • 1 - коды производителей.

Третье место для информации о том, какой компонент неисправен . Далее следует более подробная информация.

Для расшифровки кода не нужно знать наизусть несколько тысяч элементов , но можно воспользоваться интернетом.Многие производители предоставляют списки кодов, поэтому ввод интересующей нас строки символов в поисковике должен принести результат. Однако при использовании этого решения вы должны с осторожностью относиться к кодам ошибок OBD на польском языке, поскольку они часто являются результатом работы переводчика и могут немного отличаться от своих англоязычных эквивалентов.

Пример: Мы хотим узнать, что означает P1145, поэтому проверяем доступные в сети коды ошибок. Opel, т.е. марка, с которой в данном случае мы будем отождествлять строку символов, указывает на то, что неисправность следует искать в ТНВД.

Это еще не все. Стоит подчеркнуть, насколько важно правильно интерпретировать ошибки и искать взаимосвязь между ними, ведь коды являются лишь ценными подсказками для нас или механика.

Универсальные адаптеры и другие устройства позволяют быстро считывать коды ошибок.

Как читать коды ошибок?

Когда система обнаруживает серьезную ошибку или аномалию дважды за один ездовой цикл, в кабине загорается индикатор CheckEngine .Затем может потребоваться проверка кода ошибки.

Автомобиль с OBD2 оснащен разъемом OBD2, который должен находиться рядом с рулевой колонкой. Именно благодаря ему теперь не только механики, но и водители имеют доступ к информации, отправляемой различными компонентами . Считывание кодов ошибок больше не требует подключения специализированных компьютеров, а для частного использования достаточно универсальных адаптеров. Втыкаем их в разъём, и после сопряжения, например, со смартфоном, оснащённым соответствующим ПО, мы можем на постоянной основе контролировать работу двигателя, и таким образом реагировать ещё до того, как произойдёт серьезная поломка.Некоторые программы также позволяют самостоятельно удалять ошибки OBD из системы.

Оказывается, ведь не всякий код можно так прочитать. Проблема может появиться в автомобилях конкретных марок, если у нас нет специального ридера. Особенно для новых моделей автомобилей часто требуется использование соответствующих диагностических интерфейсов . В противном случае некоторые ошибки не будут распознаны. Вот почему механики по-прежнему должны иметь в своих мастерских специализированное оборудование.Например, коды ошибок в Mercedes лучше всего считываются с помощью Star Diagnozis, а для BMW будет полезен INPA.

.

Как читать и интерпретировать коды неисправности?

Автомобиль может сообщить нам о проблеме с помощью DTC. Эти ошибки, считанные с помощью диагностического компьютера, предоставляют информацию, которая может помочь определить причину сбоя. Возможно, но это не обязательно так. Почему?

Ошибки DTC

могут показаться очень простым способом определить, что вызывает проблему с вашим автомобилем. Казалось бы, потому что на самом деле не все так просто.И дело даже не в самих кодах ошибок 1600, а в правильной интерпретации каждого из них. Именно эта интерпретация вызывает больше всего проблем и может ввести в заблуждение даже опытных механиков. Почему? Откуда такие трудности? Как следует обрабатывать и читать коды DTC?

Что такое ошибки DTC и как их считывать?

Коды DTC, происходящие от английской фразы Diagnostic Trouble Code , представляют собой короткие сообщения, относящиеся к определенному типу неисправности, обнаруженной диагностической системой автомобиля.Каждый автомобиль, сразу после его запуска, проводит моментальную диагностику всех узлов. Уже во время работы он также собирает информацию, поступающую на блок управления, от густой сети датчиков и счетчиков. Если на любом из этих этапов система диагностики обнаружит отклонение от нормы и распознает его (очень важно!) как ошибку, эта информация будет сохранена в блоке управления в виде определенного кода.

Коды ошибок

можно считать с помощью диагностического устройства, достаточно подключить к бортовому компьютеру с помощью разъема OBDII ( Бортовая диагностика уровня 2 ).Диагностический тестер покажет нам код ошибки DTC, который может быть уже описан заранее, но мы также можем расшифровать его самостоятельно. Для самостоятельной расшифровки ошибки в настоящее время необходим доступ в Интернет, а точнее к спискам кодов DTC, опубликованным в сети. Для лучшего понимания проблемы следует также изучить базовую структуру кодов. Что это за правило?

Коды ошибок DTC состоят из 1 буквы (в начале кода), за которой следуют 4 цифры . Первичный ключ для расшифровки DTC выглядит следующим образом:

.
С
  • Б - Корпус
  • С - Шасси
  • P - Силовой агрегат
  • U — Сетевая связь
0
  • 0 — код неисправности, определенный ISO/SAE
  • 1 - специальный код производителя
  • 2 — код неисправности, определенный ISO/SAE
  • 3 — код неисправности, определенный ISO/SAE
3 Подсистема:
  • 1 - Топливная и впускная система
  • 2 - Система подачи топлива и впуска - цепь форсунки
  • 3 - Система зажигания
  • 4 - Внешние системы контроля выбросов
  • 5 - Системы контроля частоты вращения и холостого хода
  • 6 - Выходные цепи компьютера
  • 7 - Трансмиссия привода
  • 8 - Трансмиссия привода
01 Номер ошибки

Пример кода P0195, поэтому будет ошибка:

  • в трансмиссии,
  • с кодом неисправности, определенным ISO/SAE,
  • неисправность в топливной и впускной системе,
  • с номером 95.

На самом деле это неисправность датчика температуры моторного масла.

Здесь также стоит отметить, что ошибки DTC делятся на две основные категории, т.е.

  1. Тип А - серьезные ошибки, заканчивающиеся загоранием индикатора " check engine " после однократного получения информации о сбое и сохранения кода ошибки в ЭБУ.
  2. Тип В - ошибки, представляющие меньшую опасность для автомобиля, сохраняются в виде кода компьютером после однократного появления, но если они не появляются повторно, их можно просто удалить.Индикатор « check engine » загорится только после того, как ошибка повторится дважды.

При загорании контрольной лампы « check engine » стоит как можно быстрее проверить код ошибки диагностическим тестером, а затем предпринять соответствующие действия . Подходит, что значит?

Как интерпретировать возникновение ошибки DTC?

Интерпретация кодов неисправности — чрезвычайно обширная и сложная тема.Не только из-за их количества, но и из-за возможных причин их появления. Дело не в том, что данная ошибка однозначно определяет дефект конкретного элемента, и единственным решением будет его замена или ремонт. Коды неисправности DTC следует использовать только в качестве ориентира, чтобы показать, где была считана неисправность, а не где она появилась. Пример?

Код ошибки, указывающий на выход из строя лямбда-зонда, может быть вызван утечкой во впускной системе ниже расходомера, то есть на другом конце системы, отвечающей за работу двигателя.И есть еще много, много других кодов ошибок этого типа.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И я объясняю, что средний водитель не может позволить себе экономить ни на одном из них...

.

Какой автомобиль сообщает больше всего ошибок и неисправностей? Премиум бренд

– лидер
  • В современных автомобилях сообщений об обнаруженных нарушениях может быть очень много.Каталог кодов до 150 000. разные предметы
  • Мы можем провести диагностику автомобиля самостоятельно на основе дешевых модулей OBD II и бесплатных приложений. Однако их полезность весьма ограничена.
  • Эксперты предупреждают, что только 20 процентов. Сигналы тревоги, сообщаемые транспортными средствами, являются так называемыми критические ошибки, требующие срочного вмешательства сервисной службы

До 150 000 различные сообщения об ошибках и неисправностях. Столько всего может появиться в современных автомобилях.Марко Ландвер из Carlo, компании, занимающейся приложением для диагностики автомобилей, заверяет в интервью журналисту Auto Bild, что лишь некоторые из уведомлений могут вызывать большие опасения. По словам эксперта, только 20 процентов. тревоги требуют срочного вмешательства механиков. Обычно они касаются трансмиссии, торможения и функций безопасности.

Первые важные сообщения о неисправностях могут появиться уже через шесть месяцев после первой регистрации автомобиля.Конечно, с течением времени будет появляться все больше и больше предупреждений, а износ компонентов будет продолжаться. Многое также зависит от производителя автомобиля. Не все бренды придают одинаковое значение контролю за техническим состоянием автомобиля в лучшем виде.

По данным Карли, проанализированным ок.миллионов пакетов данных от автомобилей различных марок, именно BMW чаще всего сообщает об обнаруженных ошибках и неисправностях. Однако, вопреки видимому, это не означает, что машины немецкой марки ломаются чаще всего. Получается, что у этой БМВ самый т.н. коды ошибок. Производитель из Мюнхена опережает в этом отношении своих отечественных конкурентов, то есть Mercedes и Volkswagen. Несложно сделать вывод, что чем детальнее диагностика, тем легче избежать дорогостоящих последствий в виде очень серьезных отказов.

Конечно, частичную диагностику можно провести самостоятельно, еще до того, как мы поедем в сервис.Все, что вам нужно, это бесплатное приложение и модуль, подключенный к разъему OBD II. Помните, однако, что не все сообщения будут читаемы. При тестировании тестеров и приложений, проведенном нами в 2020 году, выяснилось, что дешевое оборудование в основном используется для выдачи кодов ошибок двигателя, а не систем безопасности, АБС или дополнительного контроля датчиков автомобиля. В конечном итоге поэтому не обойдется без посещения мастерской и подключения к профессиональному оборудованию.

.

Можно ли самому прочитать коды ошибок в машине и что делать?

Разъем OBD, который присутствует практически в каждом современном автомобиле, стандартизирован, а это значит, что штекер компьютера или диагностоскопа, который мы подключаем к автомобилю, в каждом случае одинаков. Более того, стандарт OBD означает, что все основные параметры двигателя (в первую очередь это относится к системам, отвечающим за вождение и выбросы выхлопных газов) можно считывать в каждом автомобиле с помощью одного универсального устройства.Коды ошибок можно скачать из интернета, их часто добавляют в программы или диагностические приборы.

Чтобы узнать коды ошибок теоретически достаточно любого диагностического оборудования. Считыватель кодов ошибок — простое и дешевое устройство, его может купить и иметь в гараже любой желающий. Если у кого-то есть смартфон, ему даже не нужно специально вкладывать средства в оборудование: все, что вам нужно, это штекер (желательно подключенный к телефону, например, с подключением Bluetooth) и приложение, которое можно скачать бесплатно или за десяток. или несколько десятков злотых.

Подключение к системе автомобиля — еще одно очень простое действие: согласно инструкции вставьте штекер в диагностический разъем автомобиля (обычно находится в кабине слева), включите зажигание или запустите двигатель, и через некоторое время параметры двигателя отображаются на экране сотового (или диагностического прибора).

Первая проблема, однако, появляется быстро: большинство бесплатных или дешевых программ имеют ограниченные функции, и пока мы не заплатим за полную версию, мы можем только знать, исправен ли автомобиль или есть ли у него дефект - и мы знаем, что без нашего устройства.Так что скачиваем более качественную программу и получаем сообщение типа такого: "датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - низкий входной сигнал". Если мы не умеем расшифровывать коды ошибок, наш любительский диагност нам не поможет! Хотя есть и более простые (меньшинство) сообщения, которые прямо приводят нас к ошибке. Узнаем, например, что вышел из строя датчик, меняем его и... после неисправности.

Однако самая большая проблема со считыванием кодов ошибок заключается в том, что любительские диагностоскопы (и мобильные приложения) со многими автомобилями вообще не подключаются, либо поддерживают только избранные функции.Что касается более продвинутых настроек или возможности чтения параметров различных компонентов, то, к сожалению, во многих и многих случаях стандартный, даже качественный считыватель кодов ошибок нам не поможет. Автопроизводители позволяют механикам электронно управлять всеми электронно-управляемыми узлами автомобиля, но, как правило, узлы, относящиеся к «комфортной» комплектации, могут обслуживаться либо дорогими фирменными диагностоскопами, либо оборудованием, поставляемым в мастерские солидными фирмами, которые, однако, имеют дорого платить за регулярные обновления программного обеспечения.Мало того: многие автомобили эксплуатируются так, что компьютер в мастерской используется только для считывания содержимого контроллера автомобиля и отправки загруженных данных для расшифровки в «штаб» или для загрузки файлов, отправленных на ремонт, в контроллер автомобиля. В этой ситуации управлять автомобилем самостоятельно невозможно.

.

советов - ошибки автовладельцев

Водить машину не так-то просто. Есть много вещей, которые нужно сделать, и легко сделать простую ошибку. Мы решили взглянуть на несколько ошибок, которые водители часто совершают по незнанию! Все они могут повредить автомобиль, но не являются исчерпывающими.

В реальной жизни очень легко ошибиться, но мы все равно знаем большинство из них.Между тем, в автомобильном мире есть несколько не столь очевидных ситуаций, которых лучше избегать. Многие водители постоянно совершают перечисленные ниже ошибки, не осознавая, что они могут сократить срок службы отдельных узлов их автомобилей. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор ошибок, которые водители допускают довольно часто. Мы понимаем, что они не являются исчерпывающими, но наше мнение о них стоит прочесть.

1. Вождение в резерве

Длительная езда на запаске может вывести из строя топливный насос - к сожалению, это актуально, особенно в старых автомобилях, где может скапливаться много грязи на дне топливного бака и т.д.Но риску повреждения в этом случае подвергается не только топливный насос, но и вся система впрыска. В современных двигателях с непосредственным впрыском это может привести к необратимому выходу из строя дорогостоящего оборудования двигателя и стоить вам больших денег.

2. Ручной домкрат

Также не рекомендуется держать руку на рычаге переключения передач. Так делают многие водители транспортных средств, и это может привести к повреждению синхронизаторов передач. Те, в свою очередь, когда изнашиваются, а мы этого не замечаем, могут повредить подшипники коробки.В обоих случаях ремонт непрост и требует много человеко-часов, во втором же он будет колоссально дорог.

3. Отсутствие ухода за турбокомпрессором

Современные двигатели все чаще оснащаются турбокомпрессорами. Этот элемент является очень удачным решением для выработки хорошей мощности при малом объеме двигателя, но, к сожалению, имеет и свои недостатки. Прежде всего, турбокомпрессор должен успевать остыть после работы. Так что если вы долго ехали на повышенных оборотах, сразу глушить машину нельзя.Этому элементу нужно время, чтобы остыть.

4. Высокая скорость с холодным маслом

Точно так же не рекомендуется динамичная езда на холодном автомобиле. К сожалению, очень немногие автомобили показывают температуру масла (исключение составляют модели Volkswagen Group), поэтому у вас есть хорошее представление о том, когда масло имеет правильную температуру. Обычно это происходит через несколько минут после достижения охлаждающей жидкостью температуры 90-100 градусов Цельсия.Если этого не соблюдать, двигатель изнашивается быстрее, чем при нормальной эксплуатации.

5. Быстрый проезд по луже

Казалось бы, современные автомобили хорошо защищены от влаги и что-то типа лужи не должно влиять на поломку. К сожалению, для автомобиля быстрая поездка по луже может оказаться не очень выгодной. Прежде всего, горячие тормозные диски могут повредиться, погнуться при контакте с холодной водой из лужи и потребовать замены. Лужа также может скрыть большую яму на дороге, которая может повредить шину, обод и подвеску автомобиля.При таком типе вождения существует риск потери сцепления с дорогой и потенциальный риск аварии!

.

грехов механиков. ТОП-10 самых частых ошибок

1. Колеса/шины

Замена шин — рутинная работа, которую многие из нас передают на аутсорсинг два раза в год. Тот факт, что мастерские обычно имеют большой опыт работы с шинами, не исключает возможности совершения ошибок. Наиболее распространенными являются повреждения борта шины или ее бандажа во время сборки, чаще всего вызванные использованием инструмента, не подходящего по размеру или конструкции (например, в случае шин Run-Flat).Такой дефект может проявляться трудностями с балансировкой колеса или расслоением шины, которое начнет прогрессировать через несколько дней после сборки. Еще одна распространенная ошибка – затягивание болтов, удерживающих колеса, слишком сильно. Для экономии времени мастерские используют ударный гайковерт, настроенный на полную мощность. Между тем, его следует использовать только для начальной затяжки болтов. Окончательную их затяжку следует производить правильно настроенным динамометрическим ключом. Использование только первых приводит к затруднениям с заменой колеса в дорожных условиях, а в некоторых случаях и к срыву резьбы и повреждению самих болтов.Неосторожность при демонтаже шины легко может привести к разрушению датчиков давления в шинах DO (TPMS), которые чаще всего устанавливаются на вентилях.

См. также: Водительские права. Категория В и буксировка прицепа

2. Неправильный подъем автомобиля

Каждый автомобиль имеет точки подъема, указанные производителем. Обычно по два на каждом ладу. Их обязательно следует использовать во время работ по техническому обслуживанию, требующих подъема автомобиля.Некачественная замена домкрата может иметь несколько негативных последствий – вмятины на порогах или повреждение других частей кузова, а в крайних случаях автомобиль может упасть на землю. Думаете, это невозможно? В Интернете полно видеороликов, иллюстрирующих эту ситуацию.

См. также: Как ухаживать за батареей?

3. Плохое подключение аккумулятора

Для многих работ, не только электрических, рекомендуется отключать аккумулятор.Это необходимо для предотвращения случайного короткого замыкания и повреждения установки. Однако его можно повредить и при неправильном (обратном) подключении аккумулятора. Несмотря на то, что производители автомобилей и аккумуляторов стараются не допускать подобных ошибок – в том числе соответствующей маркировкой положительных и массовых проводников и применением зажимов разного диаметра - они фиксируются. Каковы последствия? От поломки регулятора напряжения в генераторе, до более серьезных отказов электроники автомобиля. Это может дорого вам обойтись!

.

Смотрите также