Беспокрасочный ремонт


Ремонт вмятин без покраски | Центр-Авто кузовной ремонт

Если на вашем автомобиле имеются вмятины, то прежде чем производить ремонт вмятин традиционным способом, а именно, или заменять деталь и производить её покраску, или рихтовать вмятину, шпатлевать и перекрашивать, вам следует знать, что большую часть вмятин можно выправить и отремонтировать без покраски.

На каких частях автомобиля могут быть удалены вмятины без покраски

Выпрямление вмятин без покраски возможно на любых металлических деталях, в том числе, из алюминия. Можно удалить вмятину без покраски на крыше, заднем или переднем крыле, багажнике, двери, порогах и других металических частях. Если вам необходимо отремонтировать бампер, можете воспользоваться услугой кузовного ремонта и покраски.

В каких случая подходит ремонт вмятин без покраски.

Устранить вмятины без покраски можно, если они не сопровождаются разрывом металла, трещинами, сколами краски и другими дефектами, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия. При этом, ремонт вмятин без покраски может исправить вмятину даже если на лакокрасочном покрытии есть ссадины и незначительные царапины. В процессе беспокрасочного удаления вмятин лакокрасочное покрытие исправленной части кузова подвергается полировке, которая в большинстве случаев убирает все незначительные царапины и ссадины.

В чем заключается выпрямление вмятин без покраски

Вытягивание вмятин без покраски производится по немецкой технологии при помощи специальных механических, гидравлических, вакуумных и оптических инструментов, которые позволяют воздействовать на вмятину как с внешней стороны, так и с внутренней части детали. Причем, если при традиционном ремонте вмятин чаще всего необходимо демонтировать повреждённую деталь, то при беспокрасочном ремонте вмятин в большинстве случаев ремонт вмятин производится без демонтажа детали. Уникальность технологии ремонта вмятин без покраски заключается в понимании свойств и структуры деформированного металла.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Одним из ключевых факторов является - значительная экономия Вашего времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов. В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.


После проведенного ремонта в компании Centr Auto, выехав на отремонтированном автомобиле у Вас не будет никаких запретов по эксплуатации машины, в отличии от повседневного кузовного ремонта, когда необходимо ограничивать механическое воздействие на крашенные детали (мойка, протирка, воздействие погодных условий).

Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что кузов машины все еще покрыт качественным заводским ЛКП (лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля. Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин – это одно из последних современных достижений по кузовному ремонту автомобилей.

И пожалуй самое приятное и огромное преимущество – это выгодная в несколько раз стоимость услуг автосервиса Centr Auto на выравнивание вмятин без покраски.

Как работает технология удаления вмятин без покраски

Кузовной ремонт вмятин без покраски - это технология будущего, которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид Вашего автомобиля.

Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где когда-то был дефект.

Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент, или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку и прочее).

История появления технологии беспокрасочного ремонта вмятин

Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.

Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz и в последствии, технология выправления вмятин без покраски распространилось по всему Миру.

Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно. В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии

и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные покрытия, на основе полимерных соединений.

Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и лак при этом не трескалась и не отслаивалась.

Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину при помощи металлического ручного инструмента.

Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным способом ремонта всех автомобилей.

В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в США, а затем, в конце 90-х и в нашей стране.

Ремонт вмятин без покраски PDR в Москве

Как правило, крупные вмятины, полученные от ударов или столкновений, удаляют рихтовкой. Поврежденный металл возвращают в первоначальное состояние, придают ему правильную геометрическую форму, простукивая рихтовочными молотками. При жестяных работах повреждается лакокрасочное покрытие, выправленный участок приходится заново грунтовать и подкрашивать. Но в некоторых случаях при ремонте авто можно обойтись без грунтования и перекрашивания поверхности.

Мастера сервиса «АвтоБыстро» удаляют вмятины без покраски, применяя PDR-технологии. Так по-английски называется процесс Paintless Dent Repair/Removal (беспокрасочный ремонт или беспокрасочное удаление вмятин). Это немецкая технология DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung), которая известна в разных странах мира под английским названием.

Какие именно вмятины мы умеем исправлять без покраски

Используя беспокрасочный метод, устраняют до 70 % повреждений, полученных от града, ударов камнями, от касаний и столкновений с препятствиями. Опытный мастер, взглянув на повреждение, сразу определит: можно ли удалить вмятину, не повредив лакокрасочное покрытие, можно ли на дефектном участке применить PDR.

Мы выправляем дефекты размером до 25 см, расположенные в разных зонах автомобиля:

  • на кузове, крыше;
  • крыльях, дверцах;
  • бампере, багажнике;
  • стойке, капоте.

Намного проще удалить повреждения в центре элемента. Намного сложнее выправить вмятины, расположенные близко к краю детали или на ребрах жесткости. Если автомобиль старый, ему больше 15 лет, при вытягивании возможно отслоение ЛКП. При ремонте таких машин PDR не применяют. Этот метод нельзя использовать на участках, где ранее производилась рихтовка, тоже начнет отслаиваться покрытие.

Беспокрасочную технологию можно применить, если:

  1. Вмятина свежая, металл не успел запомнить новое состояние, его ещё можно «поставить на место».
  2. Не повреждена краска, нет следов начинающейся коррозии.
  3. На вмятой поверхности нет прорезов, глубоких трещин, царапин или обширных сколов.
  4. Повреждение имеет округлую форму без заломов, заминов, изгибов и острых углов.

При наличии небольших царапин, сколов и трещинок мастер их выправит полировкой после того, как устранит основной дефект.

Как происходит ремонт вмятин

В тех местах, где возможен доступ к поврежденному участку с лицевой и обратной стороны, на зону вмятины воздействуют с двух сторон. Автослесари выправляют повреждения с помощью специальных инструментов, применяя пробойники, молотки, резиновые киянки. Ими простукивают выпуклости и вогнутости до полного выравнивания. Фторопластовые керны и крючки с разными насадками помогают точнее выправить каждый дефектный очаг.

Если деталь невозможно демонтировать, если к ней нет доступа с обеих сторон, используют минилифты, накладывают клеевые аппликации или присоски, применяют вакуумное вытягивание поврежденного металла, магнитную технику или воздействие струей сжатого воздуха.

При ремонте ярко освещают поврежденные участки. Для повышения точности восстановления поверхности применяют отражающие панели с параллельными полосами. В местах углубления линии расходятся, на выпуклых участках, наоборот, сходятся. После выравнивания вмятины линии выстраиваются строго параллельно друг другу.

Процесс восстановления состоит из обязательных этапов:

  1. Демонтаж детали (если её можно снять).
  2. Мойка, очистка от всех загрязнений, обезжиривание.
  3. Устранение вогнутостей и выпуклостей.
  4. Точная точечная доводка.
  5. Проверка геометрии.
  6. Полировка поверхности для удаления следов выправления дефектов.
  7. Контроль качества.

После нашего ремонта владелец с трудом может найти место, которое было повреждено. Отремонтированный участок сливается с поверхностью, его трудно отличить.

Сколько длится процедура

При PDR-ремонте нет сложных жестяных работ, шпатлевки и покраски. Рихтовочный ремонт длится несколько дней, а на восстановление без покраски уходит 20–40 минут или чуть больше времени.

Длительность зависит:

  • от материала поврежденного участка;
  • размера дефекта;
  • формы вмятины;
  • сложности выправления;
  • времени, которое требуется на демонтаж и установку детали на место.

Необязательно надолго оставлять автомобиль в нашей студии, зачастую ремонт производится в течение получаса.

Если владелец сам пытался устранить дефект или обращался к частникам, работающим в обычном гараже, то на устранение проблем понадобится намного больше времени. Мы не всегда гарантируем результат, если приходится исправлять чужие ошибки и допущенные небрежности.

Почему нужно заказать удаление вмятин PDR у нас

Беспокрасочная технология очень сложная. Специалист применяет разные инструменты, строго рассчитывает точку приложения усилий, силу воздействия, давление на деталь. Иначе на лакокрасочном покрытии появятся трещины, краска отслоится от металла.

Преимущества беспокрасочного ремонта в нашей студии:

  1. Не повреждается ЛКП, сохранятся цвет автомобиля, ничего не нужно подкрашивать.
  2. Выправленную зону невозможно отличить, она выглядит так, словно не было ремонта.
  3. Не придется тратить деньги на шпатлевание, покраску, жестяные работы.
  4. Сохраняется целостность заводского покрытия, не снижается стоимость авто при продаже.
  5. Ремонт производится быстро, в день обращения.
  6. Наши мастера накопили большой практический опыт беспокрасочного восстановления деталей.
  7. У нас есть необходимое профессиональное оборудование и инструменты.

Заказчики экономят до 60% по сравнению с обычным малярно-кузовным устранением дефектов. Рекомендуем не затягивать с ремонтом. Пока повреждения свежие, их выправить гораздо проще. Застарелые вогнутости или выпуклости труднее возвратить на место, не повредив краску. Напоминаем, что некоторые вмятины влияют на геометрию автомашины и вызывают неприятные последствия. Относитесь серьезно к любому повреждению, пока оно не спровоцировало новые проблемы.

Цена ремонта вмятин без последующей покраски зависит от размеров дефекта, от места его расположения, от материала (алюминий, сталь, сплав).

Беспокрасочный ремонт автомобиля - удаление вмятин без покраски в Москве.

Автоцентр «Арманд» имеет оборудование и опытных специалистов для проведения безокрасочного ремонта поверхности деталей автомобиля, которые получили незначительные вмятины.

При использовании технологии ремонта без полной окраски детали автовладелец получает:
  • Сохранность заводского лакокрасочного покрытия, что означает отсутствие ремонтных воздействий и не будет влиять на стоимость автомобиля при его продаже.
  • Стоимость ремонтных работ существенно ниже по сравнению с полной окраской деталей.
  • Время выполнения работ в разы меньше, по сравнению с "классическим" методом.
Как и любая технология, ремонт детали без окраски имеет ограничения:
  • Металл поврежденного участка не должен иметь разрывы и растяжения,
  • Лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено.
  • При наличии повреждений лакокрасочного покрытия, как сколы, царапины применяется метод локальной окраски.


Воспользуйтесь уникальной возможностью — получите бесплатную консультацию специалиста и индивидуальный расчет стоимости услуг онлайн. Просто опишите свою ситуацию и получите оценку стоимости ремонта персонально для вашего автомобиля.

Для получения оперативного расчета по безокрасочному ремонту,
просим Вас прикрепить фото или видео автомобиля.
Мы также доступны в мессенджерах WhatsApp/Telegram для отправки
фото и видео с пометкой «ремонт без окраски».

ремонт вакуумом кузова авто без покраски

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 700 руб

Кузовной ремонт без сварки – это новая технология восстановления геометрии машины без использования шпатлевки, сварочного оборудования, покраски. На вакуумный кузовной ремонт уйдет у мастера «LRservice» от 10 минут до пары часов в зависимости от степени повреждения. У технологии беспокрасочного восстановления кузова автомобиля есть целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными восстановительными работами.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Специалисты сервиса

Мастер приемщик Эксперт по кузовному ремонту Мастер по кузовному ремонту

Преимущества вакуумного ремонта кузова

Многие автовладельцы отдают предпочтение восстановлению кузова без покраски. Вакуумный кузовной ремонт стоит меньше, чем другие способы. Тратится меньше ресурсов, рабочего времени мастера, электроэнергии, материалов. Не нужно дополнительно покупать лакокраску, шпатлевку, другие расходники.

Кроме этого, восстановление кузова вакуумом относится к самым быстрым способам восстановления геометрии. Автомастеру потребуется от 10 минут до часа, чтобы выправить легкие или средние вмятины. За это время можно уютно расположиться в комнате ожидания, выпить чашечку кофе или совершить важный звонок по работе. Если потребуется удалить обшивку, кузовной ремонт авто без покраски может затянуться на один день. Максимальный срок, который займет кузовной ремонт вакуумом в Москве, составляет 3 дня.

Неоспоримый плюс, который просто нужно упомянуть, - это сохранение заводской краски. При дальнейшей перепродаже автомобиля — это важный критерий. Будущий покупатель будет проверять авто на слой шпатлевки, сохранение и соответствие цвета, ровность элементов.

Восстановление кузова присосками – это незаметный способ выправить форму авто без сварки. Никто не догадается, что кузов был восстановлен.

В век борьбы с экологической катастрофой немаловажный фактор – безопасность для окружающей среды. Беспокрасочные ремонтно-восстановительные работы – это отсутствие вредных выбросов в атмосферу, расхода электроэнергии, отходов производства.

Техника ремонта кузова автомобиля без покраски

Для ремонтно-восстановительных работ вакуумом используется специнструмент, который присасывается к поверхности и втягивает в себя металл. Он выправляется до получения первоначальной формы. Вмятина может выправляться изнутри или снаружи.

Техника выполняется преимущественно на глаз. Важно мастерство механика. Поэтому в зоне беспокрасочного кузовного ремонта стоят точечные светильники. Мастер направляет свет в разные углы, чтобы определить, какие места нужно доработать. В некоторых случаях может потребоваться снятие обшивки, если доступ к вмятине ограничен.


Сохранение заводской гарантии
Свой магазин со складом запчастей
Контроль соблюдения сроков ремонта
Весь персонал прошел сертификацию

Кузовной ремонт без покраски можно использовать при:

  1. отсутствии заломов металла;
  2. отсутствии сквозных дыр;
  3. целом лакокрасочном покрытии.

Площадь повреждения значения не имеет. Технология кузовного восстановления автомобилей без покраски может быть использована на любом элементе.

Примеры вакуумного кузовного ремонта (без сварки, без покраски)

Цена ремонта кузова без покраски

Готового прайс-листа на кузовные работы без покраски нет. Цена зависит от:

  • расположения вмятины;
  • размера;
  • глубины;
  • марки авто;
  • степени повреждения.

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Телефон: 8 800 201 26 63 - звонок бесплатный

Координаты для навигации: N55° 44' 11.00", E37° 42' 38.00"

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Форма запроса наличия / стоимости запчастей

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - любые другие вопросы

Чтобы узнать стоимость, нужно приехать или отбуксировать автомобиль в СЦ «LRservice». Мастер оценит степень повреждения, посмотрит, нужно ли будет снимать обшивку или элементы, а затем рассчитает цену. Снятие элементов, обшивки оплачивается отдельно согласно действующему прайсу. Все цены можно посмотреть в электронном каталоге. Если времени на посещение автосервиса нет, можно отправить фото вмятин по электронной почте. Удаленно специалист сможет оценить сложность дефектов, чтобы предоставить примерный прайс. На месте цена может незначительно поменяться в большую или меньшую сторону.

Автомастерская «У ВИКТОРА»

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН
В АВТОСЕРВИСЕ У ВИКТОРА

Удаление вмятины происходит в несколько этапов:

Осмотр повреждения и
подготовка детали.

Деталь протирается специальным
средством, которое очищает деталь
от грязи и предохраняет краску от
разрушения в процессе ремонта и
какое-то время после ремонта.

Анализ имеющегося повреждения.

Под определённым углом к детали
выставляется лампа высокой
деффектовки, которая освещает
специальным спектром деталь и
мастеру проще читать повреждение
на элементе.

Первичное удаление вмятины
(эффект 70-90%).

К детали применяются системы
быстрого подъёма, расширительных
подушек и клеевой системы.

Удаление вмятины при помощи
крючков сложного доступа.

Через технологические отверстия
в деталях мастер, массируя вмятину,
убирает остатки повреждения.

Возвращение
первоначального вида детали.

Через пробойник из особого
материала мастер с помощью
постукивания осаживает неровности,
придавая детали первоначальный вид.

Полировка и вручение автомобиля
в заводском состоянии счастливому
владельцу!

1

2

3

4

5

6

Звоните по телефону:

7(3532)60-74-01

90 000 PDR - ремонт без лакировки Мода или технология листового металла?

PDR (Paintless Dent Removal) — удаление вмятин на кузове автомобиля без необходимости перекрашивания элементов. Никакой шпаклевки, никакой шлифовки оригинального лака, в частности, без вмешательства и повреждения оригинальных, оригинальных защитных покрытий.

Методом PDR удаляются вмятины, в которых не повреждено лакокрасочное покрытие или листовой металл не растянут. Ограничением является не размер ущерба, а его характер.Острые изломы, приложенные сильные напряжения на поверхности и/или краях отпечатка делают невозможным удаление отпечатка методом PDR. Удалять их нужно традиционным способом – с применением шпаклевки, шлифовки, шпаклевки, грунтовки и нанесения нового слоя финишного покрытия.
Метод PDR имеет два варианта:

  • клеевой метод (PULL) - заключается в склеивании пластиковых переходников/грибов термоклеем. После ее затвердевания с помощью съемников или инерционных молотков удалить вмятину и отсоединить переходник с помощью специального съемника, не изменяя структуры краски.Разновидностью клеевого метода является использование пневматических присосок. На место переходников/грибков ставятся резиновые присоски. Их монтируют в месте повреждения путем получения вакуума в результате отсасывания воздуха с поверхности присоски насосом;
  • Метод проталкивания (PUSH) представляет собой продавливание вмятины инструментами из высокопрочных стальных сплавов, предназначенными для того, чтобы они могли проникнуть под вмятину и выполнить последовательность деликатных, «мягких» выталкиваний, постепенно уменьшая поверхность и глубина вмятины.Действие повторяется много раз, пока форма, существовавшая до повреждения, полностью не восстановится.

Использование метода PDR позволяет удалять вмятины за время, исчисляемое часами, а не днями, как при традиционном методе. Это также в разы быстрее и дешевле! Позволяет удалить вмятины, оставив отремонтированный элемент с исходным лаком, с неизменной толщиной, структурой и цветом. Благодаря его применению отремонтированный автомобиль не теряет своей ценности из-за возникновения повреждений и их устранения, как это происходит при устранении повреждений в традиционной технологии.
История PDR начинается еще до Второй мировой войны. Именно тогда на производственных линиях завода «Мерседес» появились предшественники техники ремонта вмятин, образовавшихся при производстве и сборке новых автомобилей. Перекраска с устранением необходимых повреждений кузова нового автомобиля была трудоемкой и затратной. Инженеры и техники предпринимали попытки устранить неровности инструментами собственной разработки. Начаты мероприятия и велась работа по выдавливанию неровности с помощью рычагов, ложек и тяг, которыми под вмятину проникала выпуклая сторона кузова автомобиля.Идея оказалась действенной, давшей неожиданно хорошие результаты – лакокрасочное покрытие осталось целым, а время ремонта оказалось в разы меньше, чем затраченное на традиционный ремонт или, по крайней мере, на новый автомобиль. Самая большая проблема, с которой столкнулись техники, заключалась в том, чтобы найти наконечник инструмента, который находился под пластиной. Вехой в развитии технологии PDR стало использование отражения света и деформации изображения в области повреждения. Это позволило точно определить точку контакта инструмента с выпрямленной вмятиной.
В последующие годы техника совершенствовалась, она выходила за стены заводов. Во время всемирных автомобильных выставок и ярмарок он использовался для ремонта повреждений, нанесенных выставленным автомобилям. Машины ремонтировались каждую ночь, чтобы на следующий день они выглядели безупречно и радовали потенциальных клиентов. Американцы это видели, в 1970-е видели динамичное развитие ПДР. Создаются предприятия по производству инструментов, формируются организации и объединения техников, выполняющих ремонт и обслуживающих более широкий круг заказчиков.В 1990-х годах в Японии родился вариант PDR - техника Glue Pulling, т.е. выдергивание путем втыкания специальных ручек/грибов с соответствующим образом подобранной формой и размером в зависимости от повреждения. Грибы склеены термоклеем. После его застывания лист выдергивают с помощью одноручных приспособлений - съемника или двуручного - ударного молотка (обратного молотка). Технологии распространяются по всему миру.
В Польше технология PDR использовалась работниками наших заводов еще во второй половине 20 века.К сожалению, в то время у них не было доступа к инструментам из западных стран, поэтому они работали инструментами собственной разработки. В конце века вместе с меняющейся экономикой они вышли за стены заводов и стали оказывать услуги на автомобильном рынке. С большой долей вероятности датой динамичного распространения ПДР в нашей стране можно считать рубеж 20-го и 21-го веков.
Сегодня у нас в Польше более тысячи техников PDR. В каждом воеводстве есть стационарный и клиентский ремонт.Их количество растет, но все еще недостаточно. Увеличение числа техников довольно умеренное. Медленная динамика обусловлена ​​масштабом сложности использования технологии PDR. По мнению специалистов, успех ремонта по технологии PDR зависит от:

  • таланта мастера - 5%,
  • первых шагов при начале ремонта - 25%,
  • качества используемых инструментов - 25%,
  • терпения мастера по ремонту - 45%.

Начинать обучение удалению вмятин лучше всего с участия в тренинге.Было бы хорошо, если бы оно проводилось опытным тренером и содержало теоретические и практические элементы. Чем больше упражнений будет выполнено под наблюдением тренера, тем быстрее обучающийся сможет использовать полученные знания. От техника требуется большое терпение, готовность выполнять сложные упражнения и хорошее зрение. Стоит отметить, что в Польше у нас уже есть производители инструментов, специализированных ламп PDR, профессионального оборудования для клеевого метода (PULL) и метода проталкивания (PUSH).Предложение постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. У нас есть тренинговые компании, которые обучают специалистов. У нас есть все, чтобы эту технологию можно было признать присутствующей в нашей стране.

Означает ли это, что PDR в будущем?
Мода — это то, что приходит, есть и… проходит. Это не относится к технологии PDR. Удаление вмятин без лака стало обязательной технологией на рынке автомобильных услуг во всем мире, а значит, и в Польше.
Растет осведомленность клиентов, которые ожидают, что повреждения будут устранены с помощью PDR.Автовладелец не хочет, чтобы вмятину удаляли с помощью традиционных технологий – песка, шпаклевки, краски. Вмятина исчезает, но стоимость автомобиля уменьшается с увеличением толщины краски. Технология PDR гарантирует сокращение времени ремонта. Его стоимость обычно также ниже, чем при использовании традиционной технологии. А поскольку стоимость ниже, а время короче, страховщикам также выгодно ликвидировать претензии с помощью технологии PDR. Появляются страховые продукты типа SMART Casco, в том числе, в частности PDR.Даже в телевизионном рекламном ролике одного из ведущих страховщиков фигурирует фраза «…и после вмятины».

Означает ли это, что традиционная технология переживает регресс?
Абсолютно нет. Технология PDR может быть использована в дополнение к предложению мастерских, использующих традиционную технологию. Жестянщики и маляры могут использовать методы PDR для удаления вмятин, чтобы уменьшить или исключить штукатурку области ремонта. Специалисты по окраске могут уменьшить, уменьшить или устранить зону затенения, удалив вмятины из этих зон.До сих пор не было разработано никакой другой технологии восстановления потрескавшейся краски, кроме лакирования. Если элемент ранее был покрыт ремонтным лаком, но без шпаклевки, то его можно отремонтировать по технологии PDR. Если корректирующее лакирование проведено правильно, по технике, использован правильный лак, просушены/отверждены отдельные слои, то применение PDR возможно и не приведет к повреждению лака. Но если маляр допустил ошибку, она будет выявлена ​​в ходе работы PDR.Если лак имеет недостаточную адгезию, это получится путем отрыва лака от выправленной поверхности вмятины. Если элемент был отреставрирован, его стоимость не изменится после повторного нанесения лакового покрытия. Ремонтникам было, есть и будет что ремонтировать. Технология PDR не может их заменить, но может поддерживать их работу.
PDR, т.е. удаление вмятин без необходимости повторной покраски, это не новая мода, а перенявшая технология ремонта, от которой нет возврата.

Robert Gromiec
технический консультант APP Sp. о.о.
www.app.com.pl
Учебный сайт: www.szkolenia.tech

.

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

В прошлом, чтобы удалить вмятину после такой аварии, назначался маляр, и он либо "гладил" вмятину, как кузнец, либо наносил "шпаклевку".Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно как-либо к нему готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части кузова автомобиля?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать снаружи, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и умеют с ним работать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять при наличии водительского удостоверения категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Это также большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Когда на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на него влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом автомобиля что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит клиент. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Сколько стоит удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин цена

Естественно, мы проверяем цену, прежде чем что-то купить. То же самое и в случае услуг, связанных с PDR. Статистика нашего веб-сайта показывает, что многие люди переходят на blachmed.pl после ввода цены удаления вмятин , цены удаления вмятин или цены удаления вмятин кузова . Поэтому мы решили составить подробное руководство по удалению вмятин без покраски.

Сколько Господь берет с вмятины?

Этот вопрос, в свою очередь, очень часто задают в телефонных звонках и электронных письмах, которые вы нам пишете, когда интересуетесь, сколько будет стоить удаление вмятин. К сожалению, единственный ответ, который мы можем дать в таких ситуациях, это ценовой диапазон - диапазон от-до.

Каждая вмятина уникальна, имеет разное расположение и размер. Таким образом, определение стоимости ремонта, особенно более обширных вмятин, невозможно без тщательного осмотра повреждения.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта:

  • вид технологии ремонта,
  • стоимость материала
  • время необходимое для ремонта.

Эти коэффициенты для вмятин зависят от:

  • размер вмятин
  • количество вмятин
  • глубина вмятин
  • острота вмятин (растягивался ли лист)
  • толщина листа
  • материал из которого изготовлен элемент (сталь/алюминий)
  • расположение вмятин (можно по тиснению) часто только минимизация вмятины)
  • доступ к вмятине с внутренней стороны листа
  • состояние покраски (оригинал/двойной лак/шпаклевка/лак старше 15 лет) и нет ли ее поврежден

Специфика вмятины влияет на цену

Вмятина не равна вмятине - ниже мы обсудим роль каждого из зависимых в оценке удаления вмятины.

Размер вмятины - чем больше ремонтируемая площадь, тем сложнее ремонт. Часто требуется сочетание различных методов ремонта. К счастью, это не всегда означает, что ремонт должен быть дорогим — на цену будут влиять и другие параметры вмятин/вмятин.

Количество вмятин - чем больше вмятин, тем выше цена, но чем больше вмятин, тем ниже цена за единицу удаления одной вмятины. Почему это так? Чтобы объяснить это, давайте возьмем простой пример:
после демонтажа маски удаление 2 вмятин занимает немного больше времени, чем удаление одной вмятины.

Серьезность вмятин - в первую очередь важен для результата ремонта. Большую часть острых вмятин можно устранить, если есть хороший доступ к проводу снизу. В случае клеевого ремонта в острых вмятинах обычно остается кончик повреждения.

Глубина вмятины — часто путают с более серьезной вмятиной. Глубина влияет на размер вмятины и важна в первую очередь для лакируемых элементов (чем глубже повреждение, тем больше шпаклевки).

Толщина листа - Японские автомобили (более тонкий лист) требуют немного меньше работы, немецкие автомобили (толстый лист) обычно требуют больше работы.

Материал элемента - и прежде всего является ли элемент алюминием. Алюминиевый элемент увеличивает стоимость ремонта на 50%. Листовой металл, независимо от того, алюминий это или сталь, имеет добавки, призванные упрочнять материал, благодаря чему, несмотря на меньшую толщину листа, его прочность не снижается.Таких добавок в алюминиевых элементах гораздо больше, что одновременно затрудняет их «обработку». Кроме того, алюминий быстро теряет память формы.

Место вмятины - Различные детали ремонтируются по-разному. Вмятина может быть на прямом или круглом листе, на тиснении или на кромке элемента, что очень затрудняет ремонт и часто делает невозможным полное устранение дефекта.

Доступ к вмятине с внутренней стороны листа - доступ снизу особенно важен для острых вмятин.Без проводного подхода желаемого эффекта иногда трудно добиться. При граде доступ снизу, например, с крыши, необходим не только для поддержания высокого качества обслуживания, но и для сокращения времени обслуживания. Чем короче это время, тем выше снижение затрат и тем более удовлетворен клиент.

Стоимость лака и удаления вмятин

Состояние краски - идеальна для ремонта оригинальная краска, возраст которой не превышает 10 лет и не имеет повреждений.В этом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте практически исключен. В случае с неоригинальной краской всегда есть риск повреждения. Однако обычно он оценивается на низком уровне около 2%, если только предмет не очень плохо окрашен или не использовался прозрачный лак для дерева. Тогда риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте будет намного больше, чем упомянутые 2%. Шпаклевка под вмятину выводит элемент из ремонта - риск отслоения краски точно больше 50%.

Возраст также играет важную роль в определении характеристик краски и оценке того, выдержит ли она ремонт. ЛКП 10-15-летнего автомобиля, стоящего «под польским облаком», ведет себя как неоригинальная краска. Это более очевидно в случае с японскими автомобилями. Тем не менее, наиболее важным фактором является то, насколько сильно автомобиль подвергался воздействию УФ-излучения. Гаражные автомобили, даже выпуска 1980-х годов, с оригинальной окраской обычно без проблем выдерживают ремонт. В свою очередь автомобили, импортированные из стран с более высокими средними температурами, т.е.из Испании через несколько лет могут выгореть от ультрафиолета и стойкость такого лака намного ниже.

Повреждена краска - Утрата краски или трещины в структуре краски могут привести к увеличению дефекта при ремонте - особенно после зимы в краске появляются микротрещины возле места повреждения, ослабляющие краску и приводящие к коррозии. Повреждение лака не избавляет элемент от ремонта, однако эффект ремонта не будет 100% и нужно учитывать, что лак в месте дефекта может быть дополнительно поврежден - очень важно, сколько времени прошло прошло с момента повреждения лака и проникла ли уже вода в повреждение.

Хороший результат по шкале лакокрасочного покрытия не всегда означает подлинность лакокрасочного покрытия. Поэтому при покупке следует измерять каждый элемент не более чем в двадцати местах. Покраска элементов под датчик - очень популярная практика в мире автоторговли, особенно дорогих... неоригинальным лаком - в этих случаях сложно определить, оригинальный ли лак.

Цены за единицу, т.е. сколько за единицу

Некоторые компании, в том числе Blachmed, имеют прайс-лист на удаление вмятин, в соответствии с которым они применяют заранее установленную фиксированную ставку к простым вмятинам. Например: при одной легкой вмятине размером с монету стоимость ремонта 100 злотых. А в случае 5 таких вмятин это 300-350 злотых - при большем количестве цена за одну вмятину падает, но речь идет о небольших и нежных вмятинах.

Ситуация отличается для более крупных или немного более сложных вмятин.Чтобы их вытащить, требуется больше времени, поэтому они оцениваются индивидуально. Стоимость такого ремонта может составлять 150 злотых, но может достигать и 600 злотых за вмятину. Что немаловажно, это не относится к ремонту типа " большая вмятина " - очень большие вмятины после столкновений, которые тоже можно отремонтировать без покраски, но их ремонт абсурдно трудоемок и потому абсурдно дорог. Зачастую это несколько тысяч злотых, потому что ремонт одного сильно помятого элемента занимает больше времени, чем ремонт всего автомобиля после града.Однако это единичные и частные случаи.

Цены на удаление вмятин от града

В случае с автомобилями после града это похоже на большие вмятины - каждый случай индивидуален и нужно подходить к нему очень индивидуально. При удалении вмятин от града наибольшее влияние на цену оказывают следующие факторы:

  • количество вмятин,
  • размер вмятин,
  • материал, из которого были изготовлены поврежденные элементы,
  • есть ли подход к вмятинам снизусофит с большим количеством доборных элементов, аксессуаров и люка значительно удлиняет время ремонта, само оборудование делает демонтаж софита более трудоемким или более рискованным. Больше трудностей вызывает люк, который теоретически защищает часть крыши от вмятин. На практике, однако, люк затрудняет и делает невозможным доступ к вмятинам во всей передней части крыши из-за того, что каркас люка очень большой и даже после демонтажа люка доступ все равно ограничен конструктивными элементами , который нельзя демонтировать.

Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых в случае небольшого количества вмятин, когда нет необходимости разбирать софит.

90 143

Стоимость ремонта среднего автомобиля после града обычно составляет от 2 000 до 6 000 злотых. Однако верхний предел не может быть определен. Существуют экономические пределы ущерба от каждого града, зависящие от стоимости автомобиля и стоимости запасных частей.

Этот ремонт не обязательно дешевле лакировки.Нельзя предполагать, что максимальная стоимость ремонта без лака равна стоимости покраски элемента, потому что ремонт без лака направлен на достижение того же эффекта без потери стоимости автомобиля и без повреждения элементов конструкции - так как это при замене кровли из-за повреждений, вызванных градом.

Цены на удаление вмятин без лака - сводка

Удаление вмятин без лакировки возможно благодаря технологии PDR - Paintless Dent Repair.Эта неинвазивная методика удаления вмятин дешевле по сравнению с обычной шпаклевкой и лакировкой кузова, но не всегда ее можно использовать.

Стоимость удаления вмятин зависит от многих факторов и поэтому рассчитывается индивидуально. В случае большего количества вмятин цена за штуку должна быть около 50 злотых. Однако, чтобы удалить одну вмятину, вы должны быть готовы потратить 100 злотых. Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых, но в среднем колеблется в диапазоне от 2000 до 6000 злотых.

.

Удаление, ремонт вмятин на кузове автомобиля | Варшава

Удаление вмятин без покраски

Всем клиентам из Варки, Варшавы, и окрестностей рекомендуется воспользоваться профессиональным удалением вмятин на кузове . Наш Центр Реновации специализируется на ремонте и косметике автомобилей, предлагая заинтересованным лицам широкий спектр услуг по привлекательным ценам. Мы хорошо осведомлены о потребностях и требованиях наших клиентов, поэтому мы гибки и будем рады адаптировать предложение непосредственно к индивидуальным ожиданиям.

Удаление вмятин на кузове

Ваша машина пострадала от града или, может быть, вам попалась неприятная кочка? В Реставрационном Центре мы предлагаем удаление вмятин на конкретных деталях автомобиля - капоте, крыле, двери или крыше - по привлекательным ценам. Мы учитываем не только место вмятины, но и ее размер и количество в случае небольших вмятин. Вы из Варки, Варшава или окрестностей? Посетите Центр Реновации, и наши специалисты обязательно предложат вам идеальное предложение!

Когда следует выбрать удаление вмятин без покраски ?

Нельзя отрицать, что получить небольшие вмятины на автомобилях несложно, что может быть результатом парковки, ударов, вандализма или просто непогоды.В ответ на ожидания клиентов, мы предлагаем ремонта кузовных вмятин без необходимости повторной покраски. Преимуществом этого метода является, прежде всего, более короткие сроки ремонта, меньшие затраты и сохранение оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц из Варшава связаться с нами сегодня!

Ремонтный центр - Ваши специалисты по удаление вмятин

Вы счастливый обладатель новой машины? Вы заботитесь о неинвазивном ремонте вмятин кузова , который не повлияет на оригинальное лакокрасочное покрытие? Вы пришли в нужное место! Мы занимаемся профессиональным удалением вмятин на малых, средних и больших автомобилях.Мы гарантируем индивидуальный подход, комплексное обслуживание клиентов и 100% удовлетворение. Мы верим, что сможем справиться даже с самой сложной вмятиной.

Professional Удаление вмятин кузова - Выбирайте ремонтный центр!

Компетенцию нашей мастерской демонстрируют не только квалифицированные специалисты и большой опыт работы в отрасли, но прежде всего множество довольных клиентов. По этой причине мы можем похвастаться выполнением множества заказов в области удаления вмятин , как в малолитражных, так и в крупногабаритных автомобилях.Мы считаем, что неинвазивное удаление вмятин — это быстрый, эффективный, а также лучший метод вернуть автомобилю былую славу. Вы из Варшавы или окрестностей? С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

.

Ремонт и удаление вмятин без лакировки, после града Катовице Хожув Забже Гливице Бытом Тыхы Миколув Сосновец

Удовлетворенность клиентов рождается из профессионального и индивидуального обслуживания

Автомобиль – это большая ценность, и эстетика внешнего вида вашего транспортного средства, которая будет радовать вас долгие годы, наверняка может быть испорчена актом вандализма на парковке, градом или падающими с деревьев каштанами. Новейшая технология удаления вмятин , то есть применяемый нами метод PDR, помогает вернуть кузову автомобиля былую славу неинвазивным способом.

Комплексные услуги по удалению вмятин — удаление вмятин

Оказываем широкий спектр услуг по удалению вмятин, восстановлению лака без шпаклевки или заполнения полостей не только для частных автовладельцев, мотоциклистов, но и для компаний с автопарками, автосалонов и автосалонов. Владельцам личного транспорта устраним вмятины, возникшие в результате акта вандализма или неосторожной парковки.Для предпринимателей, у которых автомобили оборудованы фирмой, мы можем предложить не только удаление вмятин, но и оживление лака без шпаклевки. Нет необходимости менять парк автомобилей торговых представителей на новые, ведь мы поможем вам убрать вмятины на кузове автомобиля, мелкие царапины, отполировать краску или подготовить автомобили к лакировке без шпаклевки.

Автомобили компании вернут свой блеск благодаря комплексному обслуживанию. Мотоциклисты могут рассчитывать на удаление вмятин, пайку топливных баков или устранение дефектов путем нанесения оловянного сплава на поврежденное место.Несомненным преимуществом наших услуг является возможность выездов к заказчику и для выполнения ремонта на месте . На время ремонта автомобиля мы предоставляем подменных автомобиля VW up!

Мы работаем в следующих городах: Катовице, Хожув, Бытом, Забже, Гливице, Тыхы, Сосновец, Домброва Гурнича, Бендзин, Пщина, Миколув и во всей Силезии.

.

Удаление вмятин без покраски - стоит ли использовать эту технологию в своей мастерской?

Удаление вмятин без покраски — это технология неинвазивного удаления вмятин с кузовов автомобилей. С помощью специальных приспособлений мы можем вернуть транспортное средство в исходное состояние после парковочных приключений, мелких столкновений и, например, деформации кузова после сильного града. Мы решили проверить, как именно работает такая услуга, безопасна ли она для кузовов автомобилей и стоит ли включать этот метод в комплекс услуг в вашей мастерской?

Мы поговорили с владельцем сайта MSmart г-ном Мариушем Сухоцким о технологии удаления вмятин без покраски.

Проверяем как работает PDR на "своей" машине

Посетить MSmart в Лодзи нам порекомендовал механик, которого мы знали во время осмотра повреждения парковки возле многоквартирного дома. Виновник вмятины на правой задней двери уехал в неизвестном направлении, не оставив от себя следов (кроме четкой «подписи» на двери автомобиля), а имущественный надзор, к сожалению, не охватил место происшествия. Жертва — Citroen BX 92 года выпуска, так что он полноценный юнгитмер, что вроде бы подтверждает желтый регистрационный номер.Было опасение, что при ремонте кузова будет повреждено оригинальное лакокрасочное покрытие, и в конечном итоге придется красить всю правую сторону автомобиля, чтобы сохранить однородность лакокрасочного покрытия. Единственным возможным спасением был ремонт с системой PDR. Штаб-квартира рекомендованной нам компании в этом районе выглядит довольно неприметно, поскольку расположена в одноквартирном доме. Однако нас встретила аккуратная реклама, флаги с названием компании и г-на Мариуша.

Мариуш Сухоцкий

Меня удивляет размер компании, насколько я вижу, она стоит в гараже.

Мариуш Сухоцкий : (смеется), да, это правда, нам не нужно много места для предоставления профессиональных услуг, но вести такой бизнес «дома» может быть немного хлопотно, поэтому скоро мы переедем на другой место.

Так когда ты ремонтировал PDR?

Все приключения с этой техникой начались во время моей эмиграции в Великобританию. Там, работая в авторизованных мастерских Toyota, я познакомился с этим решением, после чего решил перенести его в нашу страну.Из любопытства могу сказать, что изначально они использовались автопроизводителями на заводах. Бывало, что на конвейере были какие-то повреждения и вмятины, такой автомобиль сразу подпадал под комплексный ремонт листового металла, потому что продавать его по заниженной цене с заводским браком было невыгодно. Однако ремонт листового металла обходится дорого, поэтому было найдено более экономичное решение. Так была создана система PDR.

Мы начали свою деятельность в Польше в 2009 году, то есть с момента нашего первого ремонта прошло уже 12 лет.Мы начинали ровно там же, где и сегодня, через 2 года начали снимать большую квартиру, но как видите, мы снова переехали домой и теперь ищем место для покупки. Нам не нужна большая площадь, устройства, которые мы используем, относительно небольшие, поэтому нам нужен только подходящий гараж и некоторое пространство, где мы могли бы выполнять дополнительные услуги в области ремонта краски или детейлинга. Вся работа занимает несколько десятков минут или несколько часов, в зависимости, конечно, от размера повреждения.Также мы работаем напрямую с официальными дилерами, в нашем портфолио такие бренды, как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и многие другие.

Итак, какие повреждения мы можем исправить с помощью системы PDR? Когда необходимо вмешательство жестянщика и лакокрасочного покрытия?

Хорошим примером является ваш автомобиль, который выходит за рамки стандартной процедуры PDR. Дверь была повреждена и помята со значительной силой, кроме того, у нас есть глубокая царапина на всей двери.К счастью, прокладка и сам элемент еще годны к использованию, поэтому мы можем провести процесс ремонта, но без покраски, к сожалению, не получится. В случае с юношескими и классическими автомобилями наличие запчастей может быть большой проблемой или они просто очень дорогие. Использование техники PDR позволяет не только сэкономить деньги и время на поиск подходящих запчастей, но и сохранить исходное состояние классического автомобиля, что особенно важно для данного типа транспортных средств.Возвращаясь к вопросу, дисквалифицирующие повреждения, исключающие возможность применения PDR, возникают в момент крупных дорожно-транспортных происшествий или серьезных аварий. Порванный листовой металл, острые, глубокие вмятины не подлежат ремонту таким способом. Однако к каждому автомобилю мы подходим индивидуально, проводим визуальные осмотры и представляем возможности. Иногда нам приходится отказываться от выполнения услуги после отправки фотографий от клиента.

Вернемся к новым автомобилям. В наше время без автокаско из автосалона уйти, наверное, невозможно, поэтому в случае с новым автомобилем мы почувствуем только увеличение страхового взноса.Замену элемента чаще всего должен производить дилер, который, я так понимаю, пользуется вашими услугами, когда повреждения настолько малы, что мы можем восстановить его до заводского состояния с помощью системы PDR, что, вероятно, намного дешевле, чем привозить новый элемент от производителя ?

Ровно, кроме того все ремонты проводятся для восстановления заводского состояния предмета. Однако, независимо от возраста автомобиля, визуальные осмотры необходимы.

Безопасна ли эта техника для нашей машины и только для нас ?

Восстановление кузова автомобиля до «исходного» состояния производится «в холодном состоянии», заводские сварные швы и соединения листов также не вмешиваются.Кроме того, представьте себе, дополнительная деталь от другого автомобиля не всегда будет такого же качества, это же касается и техники монтажа поврежденной детали на место. PDR на самом деле является специализированным устройством, позволяющим механически «сгибать» кузов автомобиля до его первоначальной формы с помощью вакуума. При этом конструкция автомобиля не повреждена.

Должен ли каждый жестянщик интересоваться «гибкой» листового металла с помощью PDR? Как выглядит сам процесс ремонта?

Машины для профессионального ремонта в системе PDR стоят несколько тысяч злотых инвестиций и вопроса прохождения обучения специалистов.Наша компания помогает предпринимателям, которые хотели бы расширить спектр своих услуг, проводя коучинг в области эксплуатации устройств. Мы также делимся своим 12-летним опытом в этой области, предлагая услугу полной подготовки данного кузовного цеха к эксплуатации машин PDR. На данный момент базовых услуг, таких как сервисное обслуживание или кузовной и покрасочный ремонт, может быть недостаточно для обеспечения ликвидности компании. Вам следует искать решения, которые позволят диверсифицировать наш бизнес и обеспечить новый уровень обслуживания наших клиентов.Более того, более серьезный послеаварийный ремонт в любом случае должен будет выполняться профессиональным кузовным мастерским, PDR — это метод, используемый для небольших и средних вмятин на кузове автомобиля. Таким образом, такие компании, как наша, не являются прямой конкуренцией для гаражей, а всего лишь разработка новой услуги, которой, кстати, может воспользоваться каждый гараж.

Как проходит процесс удаления вмятин без покраски?

Сам процесс представляет собой комбинацию трех методов:

  • использование так называемого«Провода» — техник использует специальные инструменты, позволяющие получить доступ к различным элементам с уровня каналов и сервисных отверстий. Затем, "массируя" лист специальным концом, придает ему первоначальную форму
  • использование клея + «грибы» - специальные средства для удаления поврежденных элементов снаружи, наклеивания их специальным средством, не повреждающим лакокрасочную поверхность, а затем с помощью вакуума выпрямление поврежденного кузова
  • анализ света - благодаря специальным лампам, которые отбрасывают свет и тень на кузов автомобиля, техник может с точностью до миллиметра проверить, соответствует ли форма листа заводским размерам

Что вы думаете о технологии удаления вмятин без PDR лакирования? Написать комментарий.

.

Удаление вмятин без покраски - Варшава Perfect Auto

Вмятины и потертости – совершенно естественная часть ежедневного использования автомобиля. Неважно, живете ли вы в большом городе, таком как Варшава, или ежедневно передвигаетесь по маленькому городу — найти этот тип повреждения действительно легко. Если вы не хотите, чтобы сколы краски или вмятины испортили ваш идеальный автомобиль, обязательно читайте дальше! У нас есть способ отремонтировать кузов вашего автомобиля без покраски.

Кузовной ремонт без покраски - когда возможен?

Вы признаете, что удаление вмятин без перекраски звучит интересно, не так ли? Действительно, регенерация краски была бы полезна на многих автомобилях, но владельцы часто отказываются от такой обработки, полагая, что это будет дорого и долго, и в таком случае удаление вмятин без покраски – идеальное решение. Их можно использовать практически в любом автомобиле.Есть только два условия:
  • Краска в области вмятины не должна быть повреждена.
  • Место повреждения не должно иметь следов ремонта.


Ремонт кузова без покраски станет идеальным решением для типичных парковочных царапин. Например - машина плавно зацепилась за столб. Или бампер другой машины. Листовой металл имеет незначительные повреждения, а само лакокрасочное покрытие – нет, поэтому в таких случаях нет смысла возвращать автомобиль в кузовной цех.

Удаление вмятин - Преимущества

Почему стоит выбрать удаление вмятин с кузова автомобиля? Этот метод восстановления лакокрасочного покрытия имеет ряд преимуществ. Вы можете прочитать о них ниже.

1. Вы экономите свое время.

Типичный ремонт лакокрасочного покрытия требует очень много времени. Для начала нужно найти маляра или жестянщика, у которых будет свободное свидание, что совсем не просто. Затем вы лишаете себя автомобиля хотя бы на несколько дней. Этот вид ремонта требует правильной подготовки ремонтируемого элемента.После покраски вновь нанесенный лак должен высохнуть, что также занимает некоторое время. Что, если бы вы использовали метод удаления вмятины без покрытия лаком? Вам не придется так долго переживать об отсутствии автомобиля, ведь вся процедура занимает всего несколько десятков минут! Неинвазивное удаление вмятин — это занятие, которым можно спокойно заниматься во второй половине дня после работы.

2. Красивый внешний вид автомобиля.

Автомобиль с вмятинами выглядит просто не эстетично. К тому же, если вы захотите продать такой автомобиль, дефекты покраски наверняка отпугнут многих потенциальных покупателей.А остальные постараются снизить цену на такую ​​копию, тем более у многих маляров проблема с подбором цвета элемента. По этой причине конкретная деталь после ремонта однозначно выделяется своим оттенком, поэтому машина выглядит не очень (особенно это видно на серебристой краске).
Однако достаточно воспользоваться методом удаления вмятин без покраски, чтобы за короткое время вновь насладиться безупречным видом автомобиля.

3. Без следов ремонта.

Сегодня почти у каждого покупателя подержанных автомобилей есть собственный датчик уровня краски.А любые следы ремонта листового металла или даже чуть более густой лак после покраски, особенно на таких элементах, как крыша, однозначно отпугивают большинство покупателей. Всегда ли это правильно - это другой вопрос, но тенденция налицо. Что еще хуже, потенциальный покупатель вряд ли примет перевод «это только что после града», а вместо этого будет считать, что машина после серьезного «звонка».К счастью, удаление вмятин без покраски не оставляет следов ремонта!

Современный метод SSR

В Perfect Auto (Варшава, Вычулки 60) удаляем вмятины без лакировки методом SSR (Sprayless Scratch Repair).Это технология, которая позволяет удалять глубокие царапины или вмятины с кузова автомобиля без необходимости покраски или шпаклевки данного элемента. Используется ряд современных средств, в том числе обезжириватели, заливочные лаки, активаторы и многие другие добавки. Ремонт
SSR - это способ получить красивый автомобиль в короткие сроки. И в то же время это намного дешевле, чем обычный визит к маляру. .

Смотрите также