Ока схема электрооборудования


ЭЛЕКТРОСХЕМА ОКА - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки - кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы электрооборудования ОКА.

Электросхема автомобиля ОКА


1 – боковой указатель поворота
2 – передний указатель поворота
3 – фара
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения
5 – звуковой сигнал
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
8 – датчик момента искрообразования
9 – аккумуляторная батарея
 10 – стартер  Ока
11 – коммутатор
12 – свечи зажигания
13 – катушка зажигания
 14 – генератор  Ока
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
16 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
17 – розетка для переносной лампы
18 – реле стеклоочистителя
19 – датчик уровня тормозной жидкости
20 – выключатель сигнала торможения
21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
22 – электромагнитный клапан карбюратора
23 – выключатель света заднего хода
24 – реле включения стартера
25 – реле включения ближнего света фар
26 – реле включения дальнего света фар
27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
28 – прикуриватель
29 – переключатель вентилятора отопителя
30 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя
31 – выключатель наружного освещения
32 – блок предохранителей
33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря
34 – реле включения обогрева заднего стекла
35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
38 – выключатель обогрева заднего стекла
39 – выключатель заднего противотуманного фонаря
40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
41 – выключатель аварийной сигнализации
42 – выключатель зажигания
43 – реле зажигания
44 – электродвигатель вентилятора отопителя
45 – датчик указателя уровня топлива
46 – выключатель плафона в стойке двери
47 – комбинация приборов
48 – переключатель очистителя ветрового стекла
49 – выключатель омывателя ветрового стекла
50 – выключатель звукового сигнала
51 – переключатель света фар
52 – переключатель указателей поворота
53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
54 – плафон освещения салона
55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери
 57 – задний фонарь ока
58 – задний противотуманный фонарь
59 – фонарь освещения номерного знака
60 – элемент обогрева стекла задней двери
 61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.

Схема электрооборудования автомобиля ОКА - другой вариант


1 - фары; 2 - передние указатели поворота; 3 - датчик включения электровентилятора; 4 - звуковой сигнал Ока; 5 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 - боковые указатели поворота; 7 - датчик момента искрообра-зования; 8 - свечи зажигания; 9 - катушка зажигания; 10 - электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 - аккумуляторная батарея; 12 - генератор автомобиля Ока; 13 - датчик контрольной лампы давления масла; 14 - электромагнитный клапан карбюратора; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - выключатель света заднего хода; 17 - коммутатор; 18 - штепсельная розетка для переносной лампы; 19 -датчик уровня тормозной жидкости; 20 - стартер; 21 - моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 - реле включения дальнего света фар; 24 - реле включения ближнего света фар; 25 - реле включения стартера; 26 - реле включения электровентилятора; 27 - блок предохранителей; 28 - реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 - реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 - выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 - выключатель обогрева заднего стекла; 32 - выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 - предохранитель цепи противотуманного света; 35 - контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 - выключатель аварийной сигнализации; 37 - выключатель наружного освещения; 38 - реле включения обогрева заднего стекла; 39 - переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 - выключатель стоп-сигнала; 41 - прикуриватель 42 - дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 - реле выключателя зажигания; 44 - выключатель зажигания; 45 - трех рычажный переключатель; 46 - плафон освещения салона; 47 - выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 - комбинация приборов 49 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 51 - электродвигатель вентилятора ото пителя; 52 - задние фонари; 53 - моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 - элемент обогрева заднего стекла; 55 - фонари освещения номерноп знака; 56 - задний противотуманный фонарь; 57 - электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А - порядок условной нумерации штекеров в ко лодке датчика момента искрообразования; Б - порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего сте кол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В - порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажно го переключателя; Г - порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

ВАЗ 1111 | Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

А – порядок нумерации контактов в соединительных колодках

1 – боковой повторитель указателя поворота 31 – выключатель наружного освещения
2 – передний указатель поворота 32 – блок предохранителей
3 – фара 33 - предохранитель цепи противотуманного фонаря
4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения 34 – реле включения обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 35 - реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора 36 - реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
7 - электродвигатель омывателя ветрового стекла 37 - выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
8 – датчик момента искрообразования 38 – выключатель обогрева заднего стекла
9 – аккумуляторная батарея 39 - выключатель заднего противотуманного фонаря
10 – стартер 40 - контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
11 – коммутатор 41 – выключатель аварийной сигнализации
12 – свечи зажигания 42 – выключатель зажигания
13 – катушка зажигания 43 – реле зажигания
14 – генератор 44 – электродвигатель вентилятора отопителя
15 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 45 – датчик указателя уровня топлива
16 - датчик контрольной лампы недостаточного давления масла 46 – выключатель плафона в стойке двери
17 – розетка для переносной лампы 47 – комбинация приборов
18 – реле стеклоочистителя 48 - переключатель очистителя ветрового стекла
19 – датчик уровня тормозной жидкости 49 – выключатель омывателя ветрового стекла
20 – выключатель сигнала торможения 50 – выключатель звукового сигнала
21 - электродвигатель очистителя ветрового стекла 51 – переключатель света фар
22 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – переключатель указателей поворота
23 – выключатель света заднего хода 53 - выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
24 – реле включения стартера 54 – плафон освещения салона
25 – реле включения ближнего света фар 55 - выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
26 – реле включения дальнего света фар 56 - электродвигатель омывателя стекла задней двери
27 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота 57 – задний фонарь
28 – прикуриватель 58 – задний противотуманный фонарь
29 – переключатель вентилятора отопителя 59 – фонарь освещения номерного знака
30 - дополнительный резистор электродвигателя отопителя 60 – элемент обогрева стекла задней двери
  61 - электродвигатель очистителя стекла задней двери

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ВАЗ-1111 (ОКА) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Как сохранять схему у себя на компьютере, посмотрите в предидущих статьях, например здесь. Надоело одно и тоже писать во всех статьях :).

Описание и схема Оки:

  1. Плафоны передних указателей поворота
  2. Фары
  3. Электродвигатель приводящий в действие вентилятор системы охлаждения
  4. Звуковой тональный сигнал
  5. Датчик автоматически включающий электродвигатель вентилятора на радиаторе
  6. Стартер
  7. Электропривод омывателя ветрового (лобового) стекла
  8. Генератор
  9. Датчик лампы для контроля за давлением масла
  10. Датчик температурный для прибора-указателя температуры охлаждающей жидкости (тосола,воды)
  11. Розетка штепсельная для переносного светильника
  12. Коммутатор электронного зажигания
  13. Датчик определения момента для искрообразования
  14. Свечи
  15. Аккумуляторная батарея
  16. Катушка высоковольтная для зажигания на две свечи
  17. Выключатель-”лягушка” для автоматического включения  света в фонарях заднего хода
  18. Электромагнитный клапан расположенный на карбюраторе
  19. Электропривод очистителя лобового (ветрового) стекла
  20. Датчик для контроля за уровнем тормозной жидкости в бачке
  21.  

    Электросхема ВАЗ -1111-Ока

  22. Реле-прерыватель управляющее частотой очистителя лобового (ветрового) стекла
  23. Блок-панель плавких вставок-предохранителей
  24. Реле-прерыватель лампы контроля за положением рычага стояночного тоомоза
  25. Силовое реле включения радиаторного вентилятора
  26. Реле подачи напряжения на бендикс стартера
  27. Реле подачи напряжения на обогревательный элемент заднего стекла
  28. Реле подачи напряжения на спирали ламп дальнего света фар
  29. Реле подачи напряжения на спирали ламп ближнего света фар
  30. Реле-прерыватель напряжения в цепи указателей поворотов и аварийной световой сигнализации
  31. Реле разгрузки зажигания
  32. Выключатель (замок) зажигания
  33. Индивидуальный предохранитель цепи противотуманного света задних фонарей
  34. Переключатель для различных режимов работы очистителя лобового (ветрового) стекла
  35. Кнопка приведения в действие омыватель лобового (ветрового) стекла
  36. Выключатель-кнопка подачи звукового сигнала
  37. Переключатель (рычажный) для переключения между дальним и ближним светом фар
  38. Переключатель (рычажный) указателей направления поворота
  39. Кнопка на педали стоп-сигнала
  40. Переключатель для очистителя и омывочного устройстзаднего стекла
  41. Фиксируемая кнопка включающая обогреватель заднего стекла
  42. Выключатель противотуманного заднего света
  43. Лампа контрольная, положения заслонки карбюратора
  44. Фиксируемая кнопка включения аварийной световой сигнализации
  45. Переключатель многопозиционный приборов наружного освещения
  46. Гнездо прикуривателя
  47. Прибор показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  48. Панель комбинированная контрольных приборов
  49. Переключатель оборотов электродвигателя отопителя
  50. Лампа освещения изнутри комбинации контрольных приборов
  51. Добавочное активное сопротивление (резистор) в цепи электродвигателя печки
  52. Контрольная лампа режима резервного уровня топлива
  53. Электродвигатель турбины отопитепя
  54. Указатель топливного уровня
  55. Кнопка-концевик лампы контроля за воздушной заслонкой карбюратора
  56. Боковые дублирующие повторители-указатели поворота
  57. Выключатели плафона в салоне, размещённые в стойках дверей
  58. Выключатель лампы контроля рычага стояночного тормоза
  59. Плафон в салоне
  60. Электродвигатель омывочного устройства заднего стекла
  61. Датчик в баке прибора-указателя для контролирования уровня и резерва топлива
  62. Сигнальная лампа рычага стояночного тормоза и уровня в бачке тормозной жидкости
  63. Лампа предупреждения о аварийном давлении в системе смазки двигателя
  64. Лампа предупреждения о аварийном режиме в системе зарядки аккумуляторной батареи
  65. Элемент обогревающий заднее стекло
  66. Лампа контроля режима работы указателей поворота
  67. Лампа контроля приборов наружного освещения
  68. Контрольная лампа сигнализирующая о включённом дальнем режиме света фар
  69. Задние блок-фонари
  70. Электродвигатель приспособления для очиститки заднего стекла
  71. Фонари с лампами подсветки номерного знака в тёмное время суток
  72. Фонарь (фонари) противотуманного заднего света

А.   Пример порядка условной нумерации разъёмов в колодках.

Похожие авто электро схемы

Просмотр - ВАЗ-1111 «Ока

Электронные книги ВАЗ-1111 «Ока для автомобилистов бесплатно

 

 


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ-1111 «Ока    СКАЧАТЬ  194 Мб
(Руководство по ремонту ВАЗ-1111 «Ока полная версия)

 

Руководство по ремонту ВАЗ-1111 «Ока в фотографиях                                                       СКАЧАТЬ  116 Mб
(Ремонт ВАЗ-1111 «Ока в фотографиях)


Секреты ремонта ВАЗ-1111 «Ока                                                                                           СКАЧАТЬ  51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта ВАЗ-1111 «Ока )

 

Подробная схема электрооборудования ВАЗ-1111 «Ока                                                    СКАЧАТЬ 72 Мб
 ( электросхема ВАЗ-1111 «Ока )

 

Каталог деталей ВАЗ-1111 «Ока                                                                                            СКАЧАТЬ  101 Мб
( ВАЗ-1111 «Ока Каталог деталей и сборочных единиц )

 


Руководство по ремонту двигателя ВАЗ-1111 «Ока                                                             СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя ВАЗ-1111 «Ока своими руками в фотографиях)

 


Руководство по ремонту трансмиссии ВАЗ-1111 «Ока                                                      СКАЧАТЬ 104 Мб
(ремонт КПП и дифференциала ВАЗ-1111 «Ока своими руками в фотографиях)

 


Коды неисправностей ВАЗ-1111 «Ока                                                                                   СКАЧАТЬ  15 Мб
( ВАЗ-1111 «Ока коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу ВАЗ-1111 «Ока                                                    СКАЧАТЬ  115 Мб
(тюнинг ВАЗ-1111 «Ока своими руками с фотографиями)

 

 


ТЕГИ: Руководства по ремонту ВАЗ-1111 «Ока
бесплатно, без регистрации и СМС  ВАЗ-1111 «Ока 
Бесплатно, без регистрации и СМС   ВАЗ-1111 «Ока

 

ВАЗ-1111 «Ока

структурированная кабельная система

Дамиан Стельмах

Мы уже знаем, что компьютерная сеть состоит из активных и пассивных элементов. Пассивные сетевые элементы не мешают сигналу, а могут только транспортировать его. Все пассивные элементы компьютерной сети составляют единое целое, называемое структурированной кабельной системой. Структурированная кабель включает в себя:

  • Горизонтальная кабельная кабель ,
  • Вертикальный кабель ,
  • Кабел кампуса (межзащитный) ,
  • . Точки дистрибуции ,
  • 09 ,
  • .

Горизонтальная кабельная разводка

Горизонтальная кабельная разводка – часть структурированной кабельной сети, соединяющая абонентских точек , т.е. сетевых розеток, расположенных на офисной стойке с распределительной точкой на данном этаже. Сетевые кабели проходят от всех розеток на данном этаже до коммутационной панели, расположенной в распределительном пункте.

В дополнение к сетевому кабелю , розеткам и патч-панели , горизонтальная кабельная система включает соединительные кабели и станционные кабели .Они используются для соединения выключателя с коммутационной панелью, а также розетки с компьютером. Эти кабели, называемые патчкордами , являются готовыми к работе кабелями, т.е. имеют уже обжатые клеммы RJ45 . Предполагая, что горизонтальная кабельная система основана на витой паре, вы можете встретить экранированные (например, F/UTP) и неэкранированные (U/UTP) патч-корды.

При использовании медных кабелей, т.е. витых пар, в качестве элемента горизонтальной кабельной системы, обратите внимание на максимальную длину такого кабеля.Если мы используем в сети стандарты FastEthernet и GigabitEthernet, то максимальное расстояние между коммутатором и компьютером не может быть больше 100 метров , из них 90 метров для кабеля, проложенного в лотке или стене, и для перекрестных кабелей, т.е. патчкордов после 5 метров .

Некоторые производители кабеля даже предлагают расстояние между розеткой и коммутационной панелью не более 60 метров , хотя следование стандарту 90 метров не является ошибкой.Если наша сеть должна быть супер, мегаэффективной, у нас большой бюджет на такую ​​сеть и мы хотим реализовать стандарт 10GigabitEthernet , то надо помнить, что максимальное расстояние между компьютером и коммутатором не может превышать 55 метров .

Вертикальная кабельная система

Вертикальная кабельная система является частью структурированной кабельной системы, которая соединяет этажи в здании. Это элемент, формирующий основу всей сети, поэтому при проектировании ему следует уделить особое внимание.Вертикальная кабельная система собирает весь сетевой трафик, поэтому следует учитывать возможность использования большей пропускной способности в этом сегменте, чем в случае горизонтальной кабельной системы.

В зависимости от используемой среды передачи, также в этом сегменте у нас есть максимальные длины секций сетевого кабеля. Для витой пары и стандартов FastEthernet и GigabitEthernet будет максимум 90 метров , для витой пары и 10GigabitEthernet 55 метров , а для оптоволокна 9000 метров , до , до

Кабели для кампуса

Этот тип кабелей используется только в больших сетях с несколькими зданиями. Примером такой сети являются, например, университетские здания. Кабели кампуса соединяют несколько зданий друг с другом и позволяют пользователям в кампусе использовать одну и ту же сеть.

Распределительные точки

Распределительные точки (или распределительные точки) — это места, где сходятся кабели из данного сегмента сети.В распределительных пунктах устанавливаются распределительные шкафы (RACK), в которых монтируется все сетевое оборудование. Пример шкафа, расположенного в точке распределения, показан на рисунке ниже.

В настоящее время при проектировании сети LAN мы создаем схему сети на основе топологии расширенная звезда . Использование такой топологии требует градации с точки зрения важности точек распространения. Существует два метода описания таких точек: польский метод и английский .Польский метод предполагает использование 5 типов распределительных точек:

  • Сетевой центральный пункт (PCS),
  • Центральный распределительный пункт (CPD),
  • Здания распределительного пункта (BPD),
  • 8 Этажный распределительный пункт (КПД),
  • Местный распределительный пункт (ЛПД).

Центральная точка сети — это место, где хранятся серверы и маршрутизаторы, предоставляется доступ в Интернет. Центральная распределительная точка — это место, где сходятся структурные кабели, очень часто физически PCS и CPD — это одни и те же места. Затем у нас есть распределительная точка здания , которая собирает кабели из здания, в котором был размещен BPD. Затем имеется точка распределения этажей , которая собирает кабели с данного этажа и хранит активные устройства для этого этажа. И, наконец, у нас есть еще локальная распределительная точка , которая используется в больших сетях как расширение сегмента, если, например, данный этаж длиннее 100 метров, а в нашей сети используется витая пара.

Как я уже говорил в видео, данная схема описания точек раздачи слишком обширна и сложна для малых и средних сетей. В таких сетях лучше подходит английская номенклатура , которая различает только: главная распределительная точка , где мы храним серверы, маршрутизаторы и т.п., и промежуточные (промежуточные) распределительные точки , где кабели сходятся с этажей, а также хранить патч-панели и переключатели.

В соответствии со стандартами помещения для распределительных точек не должны быть меньше размеров, указанных на рисунке ниже:

Абонентские точки

Абонентские точки — это места во всей сетевой архитектуре, используемые для подключения конечных устройств к сети. сеть. Именно благодаря этим точкам пользователи могут пользоваться компьютерной сетью. В стандарте сказано, что на каждые 10м 2 служебных помещений должна приходиться хотя бы одна абонентская точка с двумя портами.В основе такой точки может лежать обычная, готовая розетка, а можно сделать из модульной розетки, состоящей из модулей KEYSTONE, коробок и крышек. Оба типа можно увидеть на графике ниже.

Для того чтобы проектируемая сеть соответствовала характеристикам, указанным в начале, абонентские розетки и порты, к которым подключается другой конец кабеля патч-панели, должны быть промаркированы. Такая маркировка облегчит поиск отдельных проводов уже на этапе функционирования сети.Маркировка розеток также стандартизирована, но вы можете адаптировать их к своим условиям. Пример маркировки розеток, которые я использую, можно увидеть ниже.

При применении (для горизонтальной или вертикальной прокладки) определенного стандарта и категории сетевых кабелей будьте последовательны и используйте все элементы одного и того же стандарта. Например, если вы решили использовать витую пару UTP , категории 5e , то также патч-корды , абонентские розетки и патч-панели должны работать в одном стандарте.Можно, конечно, смешивать стандарты и, например, для вертикальной разводки использовать кабель категории 6, а для горизонтальной разводки 5е, но тогда все элементы, относящиеся к горизонтальной разводке, должны работать в этом стандарте. Аналогична последовательность жил в таком кабеле. Существует два типа последовательностей: A и B , хотя используется обычная последовательность B. Если вы выбираете эту последовательность, вы должны быть последовательными и применять ее ко всем элементам структурированной кабельной системы.

.

Schrack Technik: Телекоммуникационные кабели

  • Узнайте, как правильно примерить
    для прокладки телекоммуникационных кабелей
    в вашем доме.

Как правильно провести электропроводку дома?

Приступая к строительству или капитальному ремонту дома, помимо силовой установки, уже на этапе проектирования следует позаботиться и о слаботочной установке.

Грамотно спланированная прокладка телекоммуникационных кабелей в индивидуальном доме обеспечит будущим жильцам свободный доступ к средствам передачи, а значит, возможность пользоваться полным спектром мультимедийных услуг.

Сегодня все большее число домохозяйств пользуются обширными телекоммуникационными услугами , в том числе:

  • цифровым телевидением и радио от кабельных операторов и TV SAT и DVB-T, услугами VOD
  • компьютерными сетями (медные и оптоволоконные в технологии FTTH) с домашним файлообменным сервером
  • установка видеодомофона (также с возможностью интеграции с сетью LAN, мониторингом и доступом в Интернет)

Одним из решений, обеспечивающих интеграцию всех мультимедийных сервисов, является создание кабельной инсталляции в т.н. двойная звезда . Это основано на использовании двух точек распределения :

  • точка распределения сигнала DVB-T / радио / SAT, расположенная на чердаке / чердаке
  • точка распределения мультимедиа: телефонный сигнал, компьютерный сигнал, установка видеодомофона , кабельное телевидение, расположенное в нижней части здания, например, в подвале

Обе точки раздачи должны быть расположены в специально отведенных боксах, в заранее предусмотренных местах (чердак, подвал) так, чтобы процесс прокладки кабеля проходил гладко и минимизировался риск повреждения кабеля и обеспечить полную работоспособность системы.

Рис. 1 Схема прокладки телекоммуникационного кабеля двойной звездой в доме.


1.Пункт раздачи сигнала DVB-T/радио/SAT, расположенный на чердаке/чердаке

Для обеспечения возможности независимого приема спутникового сигнала мы используем мультисвич системы. Мультисвитчи используются для реализации коллективной спутниковой и наземной установки, позволяя подключать множество тюнеров (например, 4, 8, 16 или более с использованием каскадных устройств) к одному набору антенн (преобразователей LNB). При выборе мультисвитча следует обращать внимание на то, сколько геостационарных спутников мы хотим принимать и сколько независимых тюнеров он должен поддерживать.Рекомендуется прокладывать по одному кабелю RG6 от установки мультисвича в каждую комнату. Если мы планируем иметь декодер с двумя головками (с функцией записи), мы должны предусмотреть два кабеля RG6 и подключить их к одной розетке 2xSAT в комнате.

Рис.2. HSATS908ER - Мультисвич для двух LNB (2x Quattro LNB), 8 выходов, серия S

Рис. 3. Схема подключения мультисвича HSATS908ER

Наилучший способ подключения коаксиального кабеля к мультисвитчу — это компрессионные разъемы F-типа.Использование компрессионных заглушек гарантирует надежность и долговечность соединения.

Рис. 4 Компрессионные разъемы F-типа для коаксиального кабеля DIGI-SAT 3010; ХСЗУСФЦ51 ; КС16005183


Рис.5 Компрессионный разъем F-типа для коаксиального кабеля DIGI-SAT 3011 PE; XC160051PE

Рис. 6 Обжимной инструмент для F-разъемов для сжатия; XC1600720


Мы рекомендуем размещать мультисвитч

с кабельными выводами в специальном шкафу .Перфорированная монтажная пластина позволяет легко собирать компоненты без необходимости сверления отверстий. Возможность ввода кабелей сверху или снизу корпуса облегчит процесс монтажа. Мы можем использовать шкаф серии HSATG , модель HSATG432M с размерами 300х400х200 мм (ШхВхГ), который идеально подойдет для домашних мультисвич-установок.

Рис.7. Стальной шкаф SAT, монтажная панель из перфорированного листа (сзади), трехточечный замок, 300x400x200 мм, цвет: RAL 7035; ХСАТГ432М


Кабели RTV-SAT, розетки, коаксиальные разъемы

Чтобы гарантировать качество передачи сигнала, отсутствие шумов на высоких частотах (от ок.от 950 до 2150 МГц) в составе мультисвич-установки, начиная от LNB, через мультисвитчи и каскадные устройства и заканчивая тюнерами, необходимо использовать коаксиальные кабели высокого класса. Мы рекомендуем использовать кабели, соответствующие параметрам экранирования класса А (Class A).

Рис.8 Коаксиальный кабель 75 Ом, используемый в установках RTV-SAT


Рис. 9 Коаксиальный кабель DIGI-SAT 3011 75 Ом, 1,13/6,8 мм CCS, двойное экранирование, 90 дБ, класс A,

Открытый, полиэтилен, черный, 100 м; XC1601501


Рис.10 Коаксиальный кабель DIGI-SAT 3010 75 Ом, 1,13/6,8 мм Cu, двойное экранирование, 95 дБ, класс A, ПВХ, белый, 100 м; XC1609401


В зависимости от того, сколько коаксиальных кабелей и какие приемники будут подключены к установке RTV-SAT, мы используем соответствующий тип разъемов.Заботясь об эстетике и удобстве использования, мы рекомендуем использовать розетки, совместимые с системой VISIO 50 .

Рис. 11. Система VISIO 50 – пример применения

Рис.12. Розетка SAT 4x, радио/ТВ/2xSAT, класс А; HSATD4M + центральная плата Visio 50; EV104011


Рис. 13. Разъем SAT 3x, радио/ТВ/1xSAT, класс A; HSATD3M + центральная плата Visio 50; EV104010


2.Пункт раздачи мультимедиа: телефонный сигнал, компьютерный сигнал, установка видеодомофона, кабельное телевидение, расположенное в нижней части здания, например, в подвале

Одним из решений будет использование небольшого 19" подвесного стоечного шкафа, в котором разместятся коммутационная панель, активные устройства (например, коммутаторы, серверы домашнего файлообменника, регистраторы камер наблюдения, элементы системы видеодомофона) и будет обеспечена точка связи с сетью мультимедийного провайдера.

Рис.14. Подвесной шкаф 19" 6U/550/400, плоский для складывания; DW065540


Рис. 15. Патч-панель 19" 24xRJ45, кат.5е, UTP, LSA, 1U; HSERU245GF

Для соединения точки раздачи мультимедиа с компьютерными/телефонными розетками в комнатах используем витую пару (рекомендуемый кат.5e или кат. 6). Такое решение, использующее все четыре пары, обеспечит нам бинарную пропускную способность в 1 Гбит/с, которой на данный момент достаточно для большинства домашних приложений. Использование витой пары CAT 6A или CAT 7 в будущем обеспечит нам пропускную способность бинарных данных 10 Гбит/с. Мы рекомендуем провести по две витые пары в каждую комнату и дополнительные витые пары в заранее запланированные места, где будут установлены мониторы от системы видеодомофона. В зависимости от принятой системы видеодомофона вместо витой пары можно использовать кабель 2x1 мм 2 XC Bus 2 ( XC150315 ).

Рис. 16. Кабель U/UTP кат.5e 4x2xAWG24 ПВХ синий, коробка 305м; HSEKU424P1

Кабель витая пара оконцован модулями Keystone (в зависимости от используемой витой пары соответственно - кат.5e или кат. 6).

Рис. 17. Модуль трапецеидального искажения RJ45, кат. 5e / класс D, UTP, линия без инструментов; ХСЭМРДЖ5УВС


Рис.18. Модуль трапецеидального искажения RJ45, кат. 6 / класс E, UTP, De-embedded, безинструментальная линия; ХСЭМРДЖ6УВС


Заботясь об эстетике и полезности, мы рекомендуем использовать розетки, совместимые с системой VISIO 50 .

Рис. 19. Гнездовая вставка для 2 модулей Toolless Line; EV104005 + Центральная панель для 2xRJ45 Toolless Line, белая; EV104004

Установка видеодомофона

Благодаря технологии SimpleBus возможно построение систем видеодомофонии на основе 2-х проводной разводки с использованием кабеля 2х1 мм 2 Домофонный кабель XC Bus 2 ( XC150315 ).Два неполяризованных провода в технологии SimpleBus обеспечивают передачу всех сигналов, необходимых для корректной работы видеодомофона (аудио, видео, питание, вызов, управление замком). Также возможно комбинировать аудио- и видеосистемы и расширять систему дополнительными мониторами или вызывными панелями.

Для нужд индивидуального дома рекомендуем выбрать один из комплектов, состоящих из вводной панели, блока питания и цветного монитора с трубкой.

Рис. 20. Кабель интеркома XC Bus 2, 100 м 2x1 мм 2 для систем видеодомофона с технологией SimpleBus; XC150315

Рис.21. Комплект видеодомофона QUADRA MINI KIT, состоящий из вызывной панели с камерой, блока питания и цветного монитора с трубкой; СП8461М

Рис. 22. Схема подключения комплекта видеодомофона QUADRA MINI KIT; СП8461М

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, и только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Схема подключения видеосигнала и питания в системах мониторинга AHD CVI TVI по кабелю UTP: ИВЕЛ.ПЛ

Сообщение от: 17-04-2020

Схема подключения видеосигнала и питания в системах мониторинга AHD CVI TVI по кабелю UTP

Витой схема парного соединения камеры AHD CVI TVI с использованием конвертера UTP-BNC и сетевой вилки

Схема соединения витой пары регистратора XVR и разветвителя питания

Схема подключения клавиатуры, извещателей, сирены, аккумулятора к материнской плате Satel Perfecta

Добавлено 14.03.2022

Схема подключения клавиатуры, извещателей, сирены, аккумулятора к основной плате Ropam NeoGSM-IP

Добавлено 11.03.2022

Класс герметичности - маркировка IP (International Protection Rating) устройств, состоящая из двух характеристических чисел, например.IP68. Каждая цифра обозначает разные степени защиты от проникновения твердых частиц, пыли и воды.

Добавлено 03.02.2021

Подключение электрозащелки к видеодомофону DS-KIS202, DS-KIS101-P, DS-KIS603-P, DS-KIS604-S, DS-KIS703-P

Добавлено 16.11.2020

Схема подключения корпуса OC40-172 к основной плате DSC HS2016, HS2032, HS2064

Добавлено 10.07.2020

Инструкция по настройке снапшотов от обнаружения на Google Диске

Добавлено 10.07.2020

Где скачать ПО для камер и регистраторов BCS

Добавлено 07.09.2020

Программное обеспечение для камер и регистраторов Hikvision

Добавлено 07.09.2020

Программное обеспечение для камер и регистраторов KEEYO

Добавлено 07.09.2020

Схема подключения сирены Satel SPL-5010 к основной плате DSC HS2016, HS2032, HS2064

Добавлено 07.09.2020

Схема подключения датчика движения DSC LC-100-PI к материнской плате DSC HS2016, HS2032, HS2064

Добавлено 07.09.2020

Схема подключения модуля оповещения Ropam BasicGSM 2 к материнской плате DSC HS2016, HS2032, HS2064

Добавлено 07.09.2020

Схема подключения клавиатуры DSC HS2LCD, HS2LEDE1 к основной плате DSC HS2016, HS2032, HS2064

Добавлено 07.09.2020

Данные для входа для камер HWC-P120-D/W, HWC-P100-D/W, IPC-P120D/W:

Пользователь: admin


пароль: adminXXXXX (выражение, состоящее из слова «admin» и Код проверки кода, расположенный на наклейке в нижней части камеры, например."ХХХХХ)

Добавлено 07.09.2020

Где скачать приложения HIK-Connect для Android

Добавлено 12.05.2020

Портативная тепловизионная камера Hikvision, модель DS-2TP31B-3AUF

Добавлено 07.05.2020

Система управления ДКС считает людей на объекте

Добавлено 06.05.2020

Как сбросить настройки Hikvision DS-2CD2041G1-IDW1, DS-2CD2141G1-IDW1, DS-2CV1021G0-IDW1, IPC-1021, IPC-1021BL, IPC-2041, IPC-2041BL, IPC-2141, IPC-2151BL, IPC-2151BL , IPC-2151BL Камера Keeyo LV-IP43TFW LV-IP43DFW LV-IP23TFW

Добавлено 29.04.2020

Как обновить приложение HIK-Connect

Добавлено 08.04.2020

Как получить поток MJPEG для IP-камеры

Добавлено 30.03.2020

Как получить RTSP поток для IP камеры, рекордера Hikvision

Добавлено 30.03.2020

Как включить удаленный предварительный просмотр в приложении iVMS-4200 через платформу Hik-Connect

Добавлено 20.03.2020

Как зарегистрировать учетную запись через сайт Bitvision.приложение

Добавлено 20.03.2020

Как проверить температуру тела с помощью тепловизора BCS

Добавлено 12.03.2020

Как включить протокол RTMP на камерах BCS.

Добавлено 12.03.2020

Как включить микрофон в IP камерах Hikvision

Добавлено 12.03.2020

Как включить гибридный режим HD и IP в регистраторе Hikvision.

Добавлено 10.03.2020

Как включить расписание записи в регистраторе Hikvision

Добавлено 10.03.2020

Как настроить отправку почты на примере почтового ящика gmail.com в регистраторе Hikvision

Добавлено 10.03.2020

Как установить маски конфиденциальности в регистраторе Hikvision.

Добавлено 10.03.2020

.

ТИПОВ ЭЛЕКТРОМОНТАЖА

ТИПОВ ЭЛЕКТРОМОНТАЖА

Типы электроустановок, используемых в автомобили

он другой Следующие виды электроустановок транспортных средств:

Двухлинейная система изолированного от земли автомобиля (рис. 2.1), в котором каждый электроприемник питается от источника электроэнергии двумя параллельными проводами.Такая система используется из соображений пожарной безопасности. специальные транспортные средства (например, цистерны), напряжение номинал всех потребителей электроэнергии, генератора и аккумуляторной батареи то же (6; 12 или 24 В).

Макет однопроводная (двухпроводная, неизолированная от массы ТС - рис. 2.2), w где приемники питаются от источника электроэнергии одним кабелем, другой проводник - масса транспортного средства.Масса металлических частей конструкция транспортного средства, подключенная подходящим проводом ко второй клемме источника энергия. В такой системе к каждому электроприемнику подключена одна клемма. кабель от источника энергии, другой - от массы автомобиля. Все приемники, генератор и аккумулятор имеют одинаковое напряжение (6; 12 или 24 вольта).

Двухлинейная система двухвольтный (рис. 2.3), у которого масса «является нейтральным проводником.Все электрические потребители, кроме стартера, питаются напряжением 12 В, стартер с напряжением 24 В. Переключатель 12/24 В позволяет включить стартер время пуска автомобиля напряжением 24 В от двух подключенных последовательно соединенные батареи 12 В; и после запуска или батарей параллельно, что позволяет им работать с генераторами и приемниками 12 В на напряжение 12 В.

Макет трехпроводной, двухвольтный (рис.2.4), в котором масса транспортного средства центральный кабель, соединяющий две батареи последовательно. Генератор и стартер р рассчитаны на напряжение 24 В, все остальные электропотребители - на напряжением 12 В. Приемники разделены на две группы и питаются отдельно, каждая группа от аккумулятора 12 В. Такие системы применяются редко.

Макет 3-жильный изолированный (рис. 2.5) отличается от предыдущего (рис.2.4) тот факт, что по соображениям безопасности вес транспортного средства не используется в качестве центрального проводника, но вся электрическая система там изолированы от земли.

На рисунках с 2.1 по 2.5 приведены схемы электроустановок, применяемых в автотранспорт. На чертежах символом М обозначен пускатель станции. Электродвигатель постоянного тока с автовозбуждением.В соответствии с содержанием Глава 7 книги, стартер может быть и электродвигателем постоянные, самовозбуждающиеся последовательно-шунтовые или с возбуждением постоянными магнитами.

Выберите тип и значение напряжения

Наличие батареи в транспортное средство требует использования электрического оборудования генератор, подающий питание на устройства, потребляющие ток и ток во время движения транспортного средства кроме того, он подзаряжает аккумулятор.До недавнего времени обычно использовались электрогенератора. постоянного тока шунтов , которые в сочетании с подходящим регулятором комплекс подает нужное количество энергии на электроприемники, при выполнении других функций, таких как зарядка аккумулятора.

Наряду с увеличением мощность и частота вращения генератора постоянного тока и количество потребителей Электричество и скорость вращения автомобильных двигателей появляются Имеются строительные и эксплуатационные трудности, связанные с использованием генератора коллектор с щеточной системой.Электрогенераторы лишены таких недостатков генераторы переменного тока , в которых сохраняется ток, благодаря соответствующим системам выпрямители, подается на электрические приемники постоянного тока установлен в машине. Возможна работа генератора от аккумулятора трехфазный кремниевый выпрямитель .

Выберите значение напряжения питания электроприемников автомобиля зависит от многих факторов.Помимо причин технического характера, с при выборе напряжения нужно учитывать выгоду и общую стоимость установки, факт Серийное производство отдельных типов устройств, возможна сборка и эксплуатационная надежность. Поэтому в мотоциклах используется номинальное напряжение 6 В. В и 12 В, в автомобилях со стартером мощностью около 3 кВт - напряжение 12 В, Вт автомобили с более мощным стартером - напряжение 24 В.

Выберите правильный напряжение зависит, в том числев от следующих технических факторов:

Система зажигания включена более высокое напряжение, например 12 В, по сравнению с системой с более низким напряжением, например 6 В, обеспечивает повышенную энергию воспламенения в диапазоне высоких оборотов двигателя.

В приемниках на напряжение 12 В, по сравнению с приемниками 6 В ток имеет меньшее значение. На Например, предполагая постоянную мощность P приемников, получаем следующую зависимость: ВЗР, где: У6, U12 - напряжения на приемниках 6 В и 12 В; И6,112 - токи 6 В и 12 приемников В.

Установлено на напряжение 12 В, по сравнению с установкой при напряжении 6 В, допустимые сечения провода в четыре раза меньше (по сравнению с проводами той же длины).

Вт чаще всего электрическая установка автомобиля, т. е. в цепи двухпроводной, неизолированный, используется один провод (земля) металлические детали конструкции автомобиля. Прикрепляет к нему зажим положительный (+) или отрицательный (-) источник электроэнергии (аккумулятор и генератор). Все больше и больше решений, в которых массы связаны отрицательная клемма источника электроэнергии из-за увеличения чаще используются электронные устройства, в которых заземление подключено отрицательный вывод цепи. Преимущество использовавшегося ранее терминального соединения положительным источником электрической энергии от масс было уменьшение контактной коррозии, снижение потерь материала на центральном электроде свечи зажигания и др. Эти преимущества стали бессмысленными из-за достижений в технологии разъемов, поэтому свечи зажигания, контакты прерывателя и соответствуют предъявляемым требованиям внедрение электронных компонентов в электрические и механические системы автомобиль.

По мере роста увеличивается количество приемников электроэнергии в автомобилях нагрузка электроустановки, а мощность приемников до 2 кВт. В В ближайшие несколько лет предполагается увеличить эту мощность нагрузки даже до 10 кВт. В этом случае обычные 12-вольтовые установки будут очень резать. Поэтому в настоящее время планируется электромонтаж. напряжением 36 В или 42 В, которое на первой фазе будет работать с Установка 12 В (регулируемое напряжение ок.14 В).

источник: Jerzy Ocioszyski, Электротехника и электроника транспортных средств автомобили , WSiP, Варшава 1996

.

Смотрите также