Toyota марк


плюсы и минусы Toyota Mark II

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.

Toyota Mark II - это... Что такое Toyota Mark II?

Тойота Марк 2 / Toyota Mark II

Общие данные

1G-EU, 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GE, 1G-GTE, 1JZ-FE, 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2L, 2L-T, 2L-TE, 1S-U, 4S-FE., M-TEU, 5M-GE, 7M-GE

W57 ручная и A42DE автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1G-FE и 2L-TE / A340 автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE и 2JZ-GE / A650(5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE и 1JZ-FSE / R154 ручная и A341(A651 5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GTE / 80, 90 и 100 кузов (до 08.1998г) комплектовался 4-ти ступенчатыми гидромеханическими "автоматами"/ 100 (после 08.1998г) и 110 кузов комплектовался 5-ти ступенчатыми гидромеханическими "автоматами"

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 240км/ч.

На рынке

Другое

Расход топлива: 8-20л./100км.
Объём бака: 45-70 л
Mark II 8 поколение (1997) Mark II 7 поколение (1993) Mark II 6 поколение (1988) Mark II 5 поколение (1984) Mark II 2 поколение (1972)

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.

Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.

5 поколение

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделеи этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon.

  • 1G-EU - 2.0 л. 6 цилидров, 105 л.с.
  • 1G-GEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1G-GTEU — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L — 2.4 л. 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U — 1.8 л. 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE — 2.8 л. 6 цилиндров, 175 л.с. (только для USA)

MarkII Hardtop в народе прозвали "Черностой" по характерному чёрному цвету задних кузовных стоек.

6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
  • 1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
  • 1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
  • 2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
  • 2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность. Народное название - "Чемодан"

7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России этот автомобиль получил прозвище "Самурай".

8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
  • 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. эта технология получила название BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера. Народное название - "бандит"

9 поколение

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей. Народное прозвище - "сугроб"

Ссылки

Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZIO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 - н.в.
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 - н.в.
Toyota Mark X ZIO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2010 - н.в.

Toyota Mark (GRX13_) 2009 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 - н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 - н.в.
Toyota Mark X 3.5 седан (4 дв.) 3456 см3 318 л.с. 2009 - н.в.

Toyota Mark (A10;A15) 2007 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZiO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Mark X ZiO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2007 - н.в.

Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 2007 - н.в.

Toyota Mark (GRX12_) 2004 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 -   2009
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 -   2009
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 11.2004 -   2009

Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 - 2004 гг.

Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 - 2004 гг.

Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 - 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark II Qualis 2.2 универсал (5 дв.) 2163 см3 140 л.с. 1997 - 2002
Toyota Mark II Qualis 2.5 4WD универсал (5 дв.) 2496 см3 200 л.с. 1997 - 1999

Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 - 2000 гг.

Toyota Mark (X90) 1992 - 1996 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

В ночном ДТП на Луговой пострадали три человека – двое погибли, один находится в реанимации (ОБНОВЛЕНО 15:20)

Сегодня, 11 декабря, ночью во Владивостоке произошло смертельное ДТП в районе Луговой. Автомобиль Subaru Forester слетел с косогора и перевернулся. 

Как сообщили корреспонденту VL.ru в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю, смертельная авария произошла около 3:00. Машина Subaru Forester ехала в районе Луговой, когда водитель не справился с управлением и слетел с косогора. Машина перевернулась возле дома на Новоивановской, 3.

На место происшествия прибыли Госавтоинспекция и скорая помощь. Оперативные службы установили, что во время ДТП погибли находившиеся в кроссовере двое мужчин. Ещё один получил тяжёлые травмы. Врачи оказали ему помощь и приняли решение доставить его в медучреждение. Сейчас он находится в реанимационном отделении. 

В обстоятельствах аварии предстоит разобраться городской Госавтоинспекции. В краевом МВД официально опровергают информацию из соцсетей, что к смертельной аварии привела попытка уйти от экипажа ДПС. 

Подробности аварии и информация о возрасте погибших и пострадавшего уточняются.


Обновление 15:20:  В пресс-службе УМВД России по Приморскому краю сообщили подробности происшествия. Около трёх часов ночи водитель Subaru Forester при движении у дома № 3 по улице Новоивановская не справился с управлением. Машина выехала с проезжей части, после чего влетела в жилой дом и припаркованный рядом Honda Odyssey,

Установлено, что эта машина была арендована 25-летним мужчиной. Он был за рулём и совершил ДТП. Сейчас следователь следственной части СУ УМВД по Владивостоку уже возбудил уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Расследование уголовного дела продолжается. Сотрудники полиции проводят мероприятия для выяснения всех обстоятельств ДТП.

Кроме того, с места происшествия изъяты документы, а также аэрозольный пистолет марки «Пионер» и страйкбольная имитационная граната. Расследование уголовного дела продолжается. Сотрудниками полиции проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

Безопасность и правопорядок

  • // Безопасность и правопорядок 15.05.2015
    На юге Москвы состоялась акция «Безопасный двор – детям!» В рамках проводимых в столице мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, сотрудники Госавтоинспекции юга Москвы провели акцию "Безопасный двор-детям!".

  • // Безопасность и правопорядок 15.05.2015
    Сотрудники Госавтоинспекции встретились с водителями общественного транспорта В столице проводятся мероприятия, направленные на снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи с этим сотрудники группы по пропаганде безопасного дорожного движения Госавтоинспекции юга Москвы проводят встречи и беседы со всеми категориями участников дорожного движения.

  • // Безопасность и правопорядок 12.05.2015
    Поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны Сотрудниками Управления по ЮАО Главного управления  МЧС России по г. Москве совместно с председателем Ветеранской организации Управления по Южному округу  г. Москвы Александром Поротиковым было организовано посещение ветеранов Великой Отечественной войны по месту их проживания.

  • // Безопасность и правопорядок 12.05.2015
    Сотрудники ГИБДД юго-востока и юга Москвы провели акцию «Спасите Детские Жизни» В ходе третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения 8 мая сотрудницы Госавтоинспекции юго-восточного и южного округов Москвы встретились с участниками дорожного движения – родителями,  для того, чтобы рассказать им о том как позаботиться о безопасности детей.

  • // Безопасность и правопорядок 12.05.2015
    Трёхлетняя девочка погибла во дворе в результате ДТП Трагедия произошла 8 мая во второй половине дня в одном из дворов улицы Касимовская, где водитель автомашины марки Тойота Марк 2 в 18 часов 51 минуту следовал по внутридворовому проезду и совершил наезд на ребёнка, который вышел во внутридворовый проезд из-за стоящей автомашины. В результате дорожно-транспортного происшествия девочка трёх лет погибла.

  • // Безопасность и правопорядок 12.05.2015
    Вместе за безопасность детей 7 мая сотрудники Госавтоинспекции южного и юго-западного округов при взаимодействии с общественной организацией Московский городской союз автомобилистов провели совместную пропагандистскую акцию "Вместе за безопасность детей".

  • // Безопасность и правопорядок 08.05.2015
    Подведение итогов конкурса В Учебно-методическом центре ГО и ЧС по г. Москве был проведен Творческий вечер, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и заключительному этапу Московского смотра-конкурса художественно-изобразительного, прикладного и технических видов творчества «Огонь-друг, огонь-враг». В фае была размещена выставка лучших работ детско-юношеского творчества.

  • // Безопасность и правопорядок 07.05.2015
    Велопробег прошёл на юге Москвы В рамках Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения 6 мая сотрудниками группы по пропаганде безопасного дорожного движения Госавтоинспекции юга Москвы совместно с методическим центром Южного окружного Управления образования был проведён велопробег, приуроченный к празднованию 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

  • // Безопасность и правопорядок 06.05.2015
    В Даниловском районе задержали грабителя 2 мая полицейские получили сообщение о грабеже.

  • // Безопасность и правопорядок 06.05.2015
    В Даниловском районе поймали вероятных преступников 3 мая полицейские Даниловского района получили сообщение о разбое.

  • // Безопасность и правопорядок 06.05.2015
    Сотрудники Госавтоинспекции устроили флешмоб 5 мая сотрудники Госавтоинспекции юга Москвы организовали и провели социальный флешмоб «Пешеход, стань заметнее!».

  • // Безопасность и правопорядок 05.05.2015
    С днем пожарной охраны! Сегодня, руководство Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г.Москве поздравило личный состав с профессиональным праздником «Днем пожарной охраны».  Личному составу были вручены грамоты за профессионализм и оперативность, проявленные  при выполнении  поставленных задач.

  • // Безопасность и правопорядок 05.05.2015
    Пикниковые зоны Южного округа В округе создано восемь пикниковых зон, на которых расположено 96 шашлычных мест.

  • // Безопасность и правопорядок 30.04.2015
    Сотрудники Госавтоинспекции юга Москвы приняли участие в акции Георгиевская ленточка 29 апреля сотрудники группы по пропаганде безопасного дорожного движения провели акцию «Георгиевская ленточка». В преддверие празднования 70-летия со дня Победы акция проводится по всей стране и сотрудники Госавтоинспекции, осознавая её значимость,  традиционно присоединились к её проведению.

  • // Безопасность и правопорядок 29.04.2015
    Пожарная охрана столицы в годы Великой Отечественной войны Особый период в жизни пожарной охраны столицы – Великая Отечественная война. В этот период были проявлены лучшие качества бойцов и командиров огненного фронта, в том числе подготовленность к противодействию не только стихии, но и варварским бомбардировкам мирного города.

  • // Безопасность и правопорядок 29.04.2015
    Акция "Пристегни самое дорогое-ребёнка" продолжается на юге Москвы В рамках общегородского профилактического мероприятия "Ваш пассажир-ребёнок" сотрудницы группы по пропаганде безопасного дорожного движения Госавтоинспекции юга Москвы провели очередную акцию, направленную на заботу о маленьких жителях города детей-пассажирах автотранспорта.

  • // Безопасность и правопорядок 28.04.2015
    С наступлением теплой погоды в столице увеличилось количество загораний на открытых территориях Пожарные подразделения Южного округа более 15 раз за сутки  выезжают  на тушение мусора, загорание листвы, веток и торфа. Только благодаря слаженной и оперативной работе пожарных подразделений Южного округа эти очаги не получают  дальнейшего распространения огня.

  • // Безопасность и правопорядок 28.04.2015
    30 апреля - День пожарной охраны Российской Федерации Вот уже несколько десятков лет существует праздник День пожарной охраны России. Официально он был утвержден в 1649 году, и празднуется каждый год 30 апреля. Праздник был установлен после того, как в Москве приняли закон о людском благочинии при тушении пожаров.

  • // Безопасность и правопорядок 28.04.2015
    За три дня на Юге Москвы 6 детей пострадали в дорожно-транспортных происшествиях Весенний период характеризуется всплеском дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Но если раньше виновниками ДТП чаще выступали дети, нарушая Правила дорожного движения, то сейчас большинство из них страдает по вине водителей. Шесть маленьких участников дорожного движения пострадали в ДТП с субботы по понедельник на юге Москвы.

  • // Безопасность и правопорядок 28.04.2015
    В Даниловском районе выявили квартиру, которую сдавали внаем 27 апреля в 12.50 в ходе операции «Мигрант-Розыск» участковый ОМВД России по Даниловскому району пресек незаконную миграцию.

  • 90 000 10 фактов о Toyota, которых вы не знали

    Знаете ли вы, что Toyota производит Corolla каждые 37 секунд с 1966 года? Узнайте больше и откройте для себя еще больше секретов этого бренда!

    1. Загадочный логотип

    Посмотрите на логотип ниже. Что ты на самом деле видишь? Имиджевые специалисты не сомневаются - логотип Toyota скрывает скрытые надписи. Сама форма представляет собой букву Т - первую букву названия бренда. Логотип состоит из трех овальных форм: две пересекающиеся посередине символизируют доверие и отношения между брендом и покупателями, а окружающая - демонстрирует безграничные возможности и глобальные планы компании.На логотипе также изображено рулевое колесо, а перекрывающиеся круги - символ бесконечности.

    2. Каждый считает

    Источник: http://www.toyota-global.com

    Каждый сотрудник Toyota имеет право остановить всю производственную линию, если заметит ошибку - ни один руководитель не может возражать против этого. Это означает, что даже сотрудники низшего звена имеют возможность оказывать большое влияние на функционирование всей компании.Могут ли японцы, помимо создания сильных брендов, хорошо справляться с этим?

    3. Вины нет

    Если была допущена ошибка, никого в этом не винят. Вместо этого все они ищут причину проблемы и устраняют ее. Интересно, избавляет ли это от страха совершить ошибку, который, как мы знаем, является одним из основных препятствий на пути развития. Может, этим объясняется успех Toyota?

    4. Гибридный магнат

    Источник: http: // www.toyotanews.pl

    Гибрид

    Toyota Prius был представлен на рынке США в 2000 году, и в настоящее время 75% всех гибридов, ездящих на нем, приходится на Toyota. Положение Prius казалось неизменным в течение многих лет (в 2012 году было продано более миллиона копий), но конкуренция уже не за горами. Интересно, что покажут ближайшие годы, тем более что другим гибридам тоже есть что предложить.

    5. Победа над Макдональдсом

    С момента присоединения к США в 1958 году Toyota начала глобальный бизнес, который в настоящее время охватывает более 160 стран и регионов по всему миру.Даже у McDonald's нет такого досягаемости, и успех японцев может быть обусловлен подходом под названием «Мы производим там, где есть спрос» (в настоящее время более 50 производственных баз в 25 странах и регионах). Достаточно ли оставаться лидером? Время покажет ...

    6. Дорожное образование

    Ежегодно Toyota тратит около 10 миллиардов долларов на исследования и разработки автомобильных технологий. Это составляет более миллиона долларов в час и является еще одним рекордом в автомобильной промышленности.Вопрос, конечно, в том, как эти инвестиции трансформируются в продажи, но похоже, что эта стратегия работает: Toyota остается крупнейшим производителем автомобилей в мире (около 10 миллионов единиц только в 2013 году).

    7. От Toyota к чемпионату мира

    Первой страной, которая начала импортировать Toyota, является не - как может показаться - Соединенные Штаты, а страна, на которую в этом году прикованы взгляды всех фанатов в мире - Бразилия. 1950-е и 1960-е годы были временем динамичного развития в истории этой страны, что стало для Toyota идеальным моментом для вывода своих автомобилей на бразильский рынок.Из-за изначально плохой инфраструктуры в Бразилии Toyota выбрала Land Cruiser с полным приводом, который лучше всего справлялся с состоянием бразильских дорог в то время.

    8. Прилежные студенты

    Источник: shutterstock.com

    Говорят, что Toyota много позаимствовала у американских компаний, наблюдая за сборочными конвейерами Ford и теориями менеджмента У. Э. Деминга. Парадоксально, что спустя десятилетия она победила американцев на их заднем дворе, предвосхищая потребности общества лучше, чем специалисты Детройта.И все же при выходе на крупнейший авторынок в мире японцев вообще не знали ...

    9. Одержимый перфекционизм

    Источник: http://www.toyotanews.pl

    Дэвид Маги в книге «Как Toyota стала номером 1» (ранее он писал о Ford и Nissan) описывает, что истинный секрет успеха бренда - это глубокое отвращение к неэффективности. «Успешные компании, когда у них все хорошо, часто переходят к следующему делу», - пишет Маги.Но Toyota не упустит даже лучших результатов - если они прикрепят бампер за восемь минут, она захочет сократить это время до четырех. Так что перфекционизм окупается.

    10. Тойота Королла

    Toyota выпускает Corolla каждые 37 секунд с 1966 года. В 2013 году - каждые 27 секунд. Продажи этой модели достигли исключительного уровня в 40 миллионов единиц. Таким образом, это самый часто покупаемый автомобиль в мире.

    .

    Toyota представляет новый логотип. Это знак японской компании после революции

    .

    Toyota представляет новую версию логотипа компании. Японская компания объясняет, что таким образом она сигнализирует о превращении из производителя автомобилей в поставщика широко понимаемой мобильности.

    - Новый дизайн был разработан с учетом все более разнообразных клиентов, которых Toyota привлекает в связи с постоянным расширением ассортимента мобильных продуктов и услуг , поясняют представители бренда.- Визуальный дизайн Toyota, представленный в Европе, разработан с учетом ясности и простоты и основан на четырех фундаментальных принципах: взгляд в будущее, синхронизация с мобильными устройствами, первоклассный опыт и согласованность между всеми отделами , бизнес-подразделениями и суббрендами. - добавляют они.

    Новый логотип будет двухмерным (плоским), и слово «Toyota» исчезнет с него. Инициаторы изменений заявляют, что сохранять название бренда в логотипе необязательно, поскольку эмблема Toyota хорошо известна во всей Европе.

    Toyota - новый логотип / Тойота

    Новый логотип будет использоваться во всех формах коммуникации, а нынешняя эмблема будет по-прежнему устанавливаться на автомобили.Toyota сохранит текущую графическую идентификацию дилерских центров в Европе. Однако он будет пересмотрен с учетом новой стратегии дилерской сети Toyota на 2025 год.

    Toyota Corolla GR Спорт / дневник.pl

    - Мы разработали новый фирменный стиль Toyota , помня о завтрашнем дне.Мы сосредоточились на постоянном развитии контактов с клиентами, чтобы держать их в курсе последних событий благодаря быстрому росту Toyota в ключевых областях - электрифицированных автомобилей, мобильные услуги и онлайн-продажи , - сказал Дидье Гамбарт, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Toyota. Мотор Европа.

    Toyota Yaris - первая, получившая новый «плоский» логотип бренда.

    Впервые мы увидим новый логотип по случаю премьеры Toyota Yaris Hybrid четвертого поколения. В Польше новая модель предлагается в 5 версиях. Базовой разновидности Active уже может хватить. Стандартные функции включают мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, два динамика, Bluetooth, поддержку цифрового DAB-радио, интерфейсы Android Auto и Apple Carplay, а также услуги подключения Toyota Connected Car. Стандартно также кондиционер - автомат в гибридном варианте или механический с обычными двигателями.

    Toyota Yaris - первая, получившая новый «плоский» логотип бренда. / Тойота

    Дополнительно есть комплект систем безопасности Toyota Safety Sense 2 .поколение, которое включает, среди прочего Система раннего предупреждения об опасности столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, распознаванием дорожных знаков (RSA) и автоматическим дальним светом (AHB). Дебютируют система предотвращения столкновений на перекрестках Yaris, система удержания полосы движения (LTA), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), автоматическая система аварийного оповещения (eCall) и система обнаружения усталости водителя (SWS). Также новинкой являются подушки безопасности между водителем и передним пассажиром в первом ряду сидений. с таким оснащением, самый дешевый Yaris Active стоит от 58 900 злотых (с двигателем 1.0). В гибридной версии от 76900 злотых. Однако Toyota ожидает, что поляки, как и предыдущая модель, будут чаще всего выбирать «среднюю и высшую» версии.

    Тойота Ярис / Тойота / ДЖОНАТАН @ ДЖОНАТАНГОДИН.БЫТЬ

    После новеллы логотип получит:в самая популярная Toyota в Польше, то есть Corolla. Также ждут смены CH-R, Camry, RAV4 и комп ...

    Японская компания также вносит изменения в названия некоторых бизнес-единиц.Компания Toyota Insurance Management переименована в Toyota Insurance Services. Программа продаж подержанных автомобилей Toyota Plus переименована в Toyota Approved Used.

    toyota chr 2020 тойота ch-r / Средства массовой информации / Джейсон Фонг - www.jaysonfong.com .

    Новый логотип Toyota, но ... не на автомобилях

    Сразу хотим вас успокоить - как вы можете видеть на картинке выше, логотип японского бренда выдержал серьезные изменения, что логично, ведь это одно самых узнаваемых логотипов в мире (см. ниже).

    Что изменилось? Во-первых, исчезло слово «Тойота».Кроме того, значок должен иметь «двухмерный дизайн» (читай - «плоский»), он будет использоваться сначала в Европе и ... пока не будет встречаться на автомобилях. Премьера нового логотипа состоится по случаю дебюта Yaris IV, но, как мы читаем в пресс-релизе, новый логотип будет использоваться во всех формах коммуникации, а текущая эмблема будет по-прежнему размещаться на машины. Toyota сохранит текущую графическую идентификацию дилерских центров в Европе. Однако он будет пересмотрен с учетом новой стратегии дилерской сети Toyota на 2025 год.

    «Мы разработали новую визуальную идентичность Toyota, думая о мире завтрашнего дня.Мы сосредоточились на постоянном развитии контактов с клиентами, чтобы максимально эффективно информировать их о стремительном развитии Toyota в наиболее важных областях - электрифицированных автомобилях, мобильных услугах и онлайн-продажах. Новый дизайн был разработан, чтобы облегчить доступ к клиентам на самых разных уровнях контакта с брендом. «Мы увидим это впервые по случаю запуска инновационного городского хэтчбека Yaris Hybrid четвертого поколения», - сказал Дидье Гамбар, вице-президент компании.Продажи, маркетинг и клиентский опыт Toyota Motor Europe.

    Кроме того, будут обновлены логотипы и названия некоторых услуг, предлагаемых японским брендом.Таким образом, Toyota Insurance Management будет переименована в Toyota Insurance Services, а программа продаж подержанных автомобилей Toyota Plus будет переименована в Toyota Approved Used.

    Фотография: Onet Toyota - старый логотип Фотография: Toyota Motor Poland. Toyota - новый логотип .

    Появился новый логотип Toyota! Почему их изменили и как это выглядит сейчас?

    Ведущие производители автомобилей в последнее время неоднократно меняли свои логотипы. Новый логотип Toyota был лишь вопросом времени.

    Toyota Motor Europe представила свой новый фирменный стиль. Как и у других производителей, марка лишена трехмерной штриховки. Надпись «Toyota» также исчезла с овалов, образующих букву «Т».

    Stare logo Toyoty Старый логотип Toyota

    Почему Toyota изменила логотип?

    В эпоху оцифровки и доминирования мобильных устройств простота логотипа стала практически необходимостью.Volkswagen, BMW и Nissan недавно сделали аналогичный шаг. Современные тенденции дизайна делают двухмерные вывески более эстетичными и более удобными для чтения.

    Nowe logo Toyoty Новый логотип Toyota

    Когда мы увидим новый логотип на автомобилях?

    Эволюция хорошо известной торговой марки будет отмечена с запуском нового поколения Toyota Yaris Hybrid. Новый логотип будет использоваться во всех формах коммуникации, а нынешняя эмблема по-прежнему будет установлена ​​на автомобилях. Toyota сохранит текущую графическую идентификацию дилерских центров в Европе.Однако он будет пересмотрен с учетом новой стратегии дилерской сети Toyota на 2025 год.

    Nowa identyfikacja wizualna Toyoty Новый фирменный стиль Toyota .

    История и значение логотипов автомобильных марок

    Представляем вашему вниманию третью статью о логотипах самых узнаваемых автомобильных брендов - в сегодняшнем списке BMW, Fiat, Lamborghini, Mitsubishi, Renault и Volvo. Приглашаем к прочтению!

    Часть 1: Alfa Romeo, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Skoda
    Часть 2: Audi, Citroen, Ferrari, Mercedes, Peugeot, Subaru, Volkswagen

    БМВ

    Густав Отто и Карл Рапп считаются отцами-основателями BMW Group.За несколько лет до начала Первой мировой войны оба мужчины начали вести самостоятельную деятельность, связанную с авиацией. Изначально завод «Густав» производил разведывательные и учебные самолеты, позже - бипланы, а завод «Карла» - в основном авиадвигатели. Однако их бизнес пришел в упадок во время войны и был куплен инвесторами еще до ее окончания. В результате были созданы две новые компании: Bayerische Flugzeugwerke и Bayerische Motoren Werke, которые в 1920-х годах, главным образом благодаря Камилло Кастильони (самый богатый человек в Центральной Европе того периода), были объединены в одну компанию.Только новый концерн начал развивать производство в тогда еще более прибыльной автомобильной промышленности - сначала мотоциклы, затем автомобили.

    Таким образом, логотип BMW указывает на происхождение группы. Символизирует вращающийся пропеллер самолета; бело-синяя шахматная доска относится к флагу Баварии, от которого произошел BMW. Однако стоит подчеркнуть, что на самом деле такая интерпретация родилась только после создания марки. Первоначально это была модифицированная версия эмблемы компании Карла Раппа с головой лошади в центре.

    Fiat

    Автомобильный концерн FIAT (Fabbrica Italiana di Automobili Torino) был основан в 1899 году и практически сразу получил логотип, «фундамент» которого не изменился до сегодняшнего дня. В ознаменование этого события были разработаны плакаты с золотой печатью с названием компании. Два года спустя было решено заменить длинную надпись аббревиатурой «FIAT» и с тех пор (за исключением одного исключения из 90-х годов, когда значок представлял собой серию диагональных линий - логотип все еще можно найти на некоторые модели культового Fiat 126p) украшают автомобили Туринского концерна.

    Ламборджини

    Одна из моделей Ferrari была приобретена Ферруччо Ламборгини, богатым предпринимателем и (первоначально) производителем сельскохозяйственных тракторов. Однако, поскольку он не был удовлетворен работой некоторых компонентов автомобиля, он обратился к Enz с предложением внести соответствующие изменения в конструкцию. Энцо проигнорировал предложение неизвестного тогда «тракториста». Какой был эффект? Ферруччи решил доказать свою точку зрения: он открыл собственное производство, нанял лучших специалистов и через год представил миру легендарный Lamborghini 350 GT.

    Появление атакующего быка в логотипе Lamborghini связано с увлечением корриды, а также дружбой с их знаменитым заводчиком - Доном Эдуардо Миура. Кстати, Ферруччо родился зодиакальным быком, поэтому в голову пришла идея логотипа компании. Сама марка за свою более чем 50-летнюю историю не претерпевала никаких модификаций.

    Митсубиси

    Источник: viZZZual.com / flickr.com / CC BY 2.0

    Значок «Митсубиси» может выглядеть как ветряная мельница, но на практике он ни при чем.Логотип претерпел несколько небольших преобразований, но его основа с самого начала остается неизменной. Они были созданы в девятнадцатом веке основателем Mitsubishi Ятаро Ивасаки, который нанес свой фамильный герб (три ромба) и герб своего первого работодателя (три дубовых листа, расположенных, как на нынешнем логотипе компании).

    Renault

    Логотип Renault за эти годы много раз менялся. Первый, выпущенный в 1900 году, представляет собой медальон с инициалами трех братьев-основателей бренда - Фердинанда, Марселя и Луи.Другой штамп касался его функционирования в автомобильной промышленности и показывал зубчатое колесо и переднюю часть автомобиля, которые были помещены в центр круга. Вскоре после Первой мировой войны Renault приступила к производству танков, что повлекло за собой «замену» автомобиля в логотипе на военный бронированный. Позже на короткое время появилась марка с изображением барбекю, а в 1925 году впервые был введен символ ромба. Последний используется до сих пор, хотя с годами несколько раз менял свою конструкцию.Бриллиант должен быть символом высокого качества и благородства бренда.

    Тойота

    Сакичи Тойода был выдающимся предпринимателем и изобретателем (он является автором, в частности, автоматического механического ткацкого станка и первого прототипа двигателя внутреннего сгорания). Со временем он начал постепенно уходить из ткацкой промышленности, продал патентные права цеху автоматического ткачества и на полученные деньги при поддержке сына Киичиро открыл Toyota Motor Corporation.Название компании было создано после упрощения имени ее основателя, а логотип образован тремя овалами, состоящими из буквы «Т». Имидж-специалисты считают, что за ним скрывается несколько сообщений. На штампе изображен штурвал, а пересекающиеся круги - символ бесконечности. Они также должны символизировать три самых важных элемента для компании: покупателя, продукт и технический прогресс.

    Volvo

    Источник: ChengH / ​​Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

    Безопасность, надежность, внимание к каждой детали - это первые ассоциации, которые вызывают в памяти автомобили Volvo. Интересно, что само название этой марки появилось до того, как она начала выпускать автомобили, и было изобретено руководством шведского завода шарикоподшипников SKF.

    Название Volvo (лат. «Катание») было оригинальным, простым и идеально отражало характер SFK. Кроме того, его было легко произносить практически для всех, и в то же время было сложно сделать ошибку при написании или под диктовку.Все эти вопросы были важны в связи с тем, что СФК уже был мировым лидером в производстве подшипников для промышленности, и в то же время динамично увеличивал экспорт другой продукции из своего предложения: коробки передач, велосипеды и автомобили. В середине 1920-х годов два сотрудника SFK, Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон, разделявшие автомобильную страсть, убедили руководство компании расширить ассортимент продукции за счет… автомобилей. Итак, в 1927 году с конвейера сошла первая модель этой марки - OV4.Он оставил его с логотипом, который остается неизменным более 90 лет.

    Логотип Volvo повторяет древний химический символ железа и показывает колесо со стрелкой вверх с правой стороны. В Римской империи эта идеограмма символизировала бога войны Марса, а также была синонимом мужественности. Со временем в Швеции и других странах Европы он стал символом сталелитейной промышленности. Поэтому создатели марки просто хотели подчеркнуть тот факт, что бренд отсылает к традициям шведской промышленности, основанным на силе и стали.Логотип дополняет диагональная полоса, разрезающая символ пополам. Изначально его предназначением было ... удерживать радиатор, но со временем он стал только декоративным. Полоса также появляется на решетке последних моделей.

    Мы упоминали интересную историю с каким-то важным автомобильным логотипом? Сообщите мне в комментарии, что это за символ и какова его история.

    Источник фото из заголовка: Blondinrikard Fröberg / flickr.com / CC BY 2.0

    .Знак

    , логотип эмблема Toyota E056 | цена: 24.00 PLN | продюсер: Трио Бытом | Эмблемы и заводские знаки на автомобилях - Кузов | РЕГМОТ

    магазин

    Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGKTGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигателя клапаныPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здзислав ПопиолекПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

    Поиск

    .

    Драйвер проигнорировал знак СТОП. Произошла авария - Новости

    Драйвер проигнорировал знак СТОП. Произошла авария

    человек.

    Водитель Toyota на перекрестке в Nielisz проигнорировал знак STOP и вызвал столкновение с правильно движущимся Opel. В аварию также попал автомобиль Ford, который попал в аварию, когда его повернули после столкновения с Toyota Opel. В результате столкновения автомобиля четыре человека были госпитализированы. Обстоятельства происшествия выясняют следователи из Замости.

    Авария произошла вчера сразу после 16:00.00 в Нелише. По предварительным данным полиции, 53-летний водитель пассажирского автомобиля Toyota, ехавшего из Deszkowice Otherie на перекрестке, не повиновался знаку «Стоп». Жительница Люблина выехала на перекресток, не уступив 29-летнему водителю автомобиля Opel. После столкновения автомобилей «Опель» выехал на встречную полосу и врезался в идущий навстречу «Форд».

    Четыре человека были доставлены в больницу в результате столкновения автомобиля.Житель коммуны Жабуние, который управлял автомобилем Opel с 27-летним пассажиром и годовалым ребенком, также путешествовавшим по Opel. Также был госпитализирован 23-летний пассажир Toyota. После испытаний выяснилось, что травму получил 27-летний пассажир Opel. Ребенок также оставлен под наблюдением в больнице.

    Водители были трезвыми. Трудности на дороге, где произошла авария, длились несколько часов. Обстоятельства произошедшего объясняют полицейские из Замосцкого отряда.

    Мы призываем вас соблюдать осторожность при приближении к перекресткам. Давайте соблюдать правила дорожного движения, соблюдать осторожность и не создавать опасных ситуаций, которые могут иметь тяжелые последствия. Помните, что знак B-20 «СТОП» указывает на то, что водитель транспортного средства, приближаясь к перекрестку, должен остановиться, прежде чем въехать на него. Он может выехать на дорогу с полосой отвода только после того, как будет уверен, что выезд на перекресток не создаст опасности для движения транспорта.

    старший соискатель Дорота Круковская - Бубило

    .

    Смотрите также