Лексус внутри


Фото Lexus NX - фотографии, фото салона Lexus NX, II поколение

Скачать эти обои Lexus NX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lexus NX

Посмотреть в каталоге:

Lexus NX

Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Lexus NX?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Lexus NX

  • 2022 – сегодня

    II

  • 2018 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2014 – 2017

    I

Фотографий всего:
5 8 7 5 5

«Первый взгляд» на новый Lexus NX: снаружи – эволюция, внутри – революция

А вы знали, что в Украине кроссовер Lexus NX первого поколения держит лидирующие позиции в классе даже на излете карьеры? Что же тогда будет, когда приедет кроссовер Lexus NX новой генерации?! И, кстати, а когда он приедет? Сколько будет стоить? Какие версии будут доступны? Первые ответы на самые важные вопросы – в «первом взгляде» на Lexus NX NG.

Новое поколение Lexus NX: снаружи – это эволюция

Первая общая информация была известна еще летом, о чем рассказывали в авто-дайджесте. К примеру, новинка сохранила почти прежние габариты: длина 4,66 метра, ширина 1,87 метра. Колесная база выросла на 30 мм и теперь достигает 2,69 метра. А знаете, что увеличилось больше всего? Колея колес: плюс 35 мм спереди (1605 мм) и 55 мм (1625 мм) сзади.

Да неужели, намек на драйверские качества? Ведь создатели автомобиля также обещают пониженный центр тяжести (-20 мм), новую платформу GA-K, алюминий в подвеске, кузов с большой долей высокопрочных сталей: впервые в мире использованы стали с прочностью на разрыв 1 180 МПа (усилитель порогов) и даже 1 470 МПА (усилитель крыши). Кроме того, при сборке кузова использована не только обычная сварка, не только клеевые соединения, но также технологию «лазерной заклепки»: лазерные импульсы будто прожигают сварные швы изнутри. Передние тормоза имеют вентилируемые диски диаметром 328 мм (или даже 340 мм у версии NX 450h+), сзади установлены вентилируемые диски диаметром 317 мм. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным отношением: при отклонениях руля на угол до 20 градусов реакции будут плавными, но если больше – то последует более крутой доворот автомобиля. А если добавить наличие версии F SPORT с дополнительными демпферами вибраций кузова и регулируемой адаптивной подвеской AVS, то и вовсе получим образ «кроссовера-спортсмена».

Хотя компания предпочитает использовать словосочетание «Vital x Tech»: мол «живой и технологичный». Для новинки предложено 11 цветов кузова, включая и уникальные окрасы с 5-слойным нанесением краски. Версия F SPORT отличается собственными бамперами и логотипами, деталями в салоне, а также получила два оригинальных оттенка. Уже в стандартной комплектации – полностью светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света АНВ. Максимальным комплектациям положены фары с четырьмя прожекторами и адаптивной системой дальнего света AHS. При смене поколений общие формы и пропорции не изменились: было важно сохранить историческое наследие модели. Ведь кроссовер Lexus NX первого поколение продан в количестве более 1 млн единиц, из которых 175 тыс. автомобиле пришлись на рынок Европы. Поэтому общий дизайн кузова – это эволюция.

Однако внутри – это революция!

Больше всего изменились силовые агрегаты и концепция салона. Новый кроссовер Lexus NX получает тотально новые двигатели в каждой из своих версий. Причем если раньше в гамме доступных модификаций гибрид был «одним из», то теперь на гибридную технику сделана особая ставка: в Европе будут только гибриды, для новинки заявлено сразу несколько гибридных версий.

Так, впервые для модели предложен подзаряжаемый гибрид. Кроссовер Lexus NX 450h+ предлагает суммарную мощность 309 л.с., аккумулятор на 18 кВтч, возможностью движения на электротяге 69-98 км: достойные показатели для ТОП-версии. Правда, подзаряжаемый гибрид не доступен для Украины. По крайне мере, пока. Зато и в Европе, и у нас сразу со старта продаж будет предложен классический гибрид Lexus NX 350h с уже четвертым поколением гибридной технологии: атмосферный бензиновый 2,5-литровый двигатель в паре с электроприводом суммарно выдают 244 «лошадки».

Альтернатива – также с индексом «350», но уже с 2,4-литровым 279-сильным турбо-мотором. Причем особенностью Lexus NX 350 является не только «турбо», но также оригинальная трансмиссия, которая переваривает всю эту мощность: 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента (в пределах от 75/25 до 50/50). Наконец, стартовым вариантом для новинки сейчас выступает версия Lexus NX 250: бензиновый 2,5-литровый 199-сильный мотор и также 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift. Уточнения о том, что это стартовый вариант именно «сейчас» не случайно: в будущем ждем еще и Lexus NX 200 с бензиновым 2-литровым двигателем. Вот только если ранее под капотом был 150-сильный мотор, то теперь для Lexus NX 200 обещают уже 173 «лошадки». Версии NX 250 и NX 200 будут предложены только на рынках Восточной Европы, включая и Украину.

Внешняя схожесть нового Lexus NX с предшественником обманчива: обновилось порядка 95% узлов и деталей: кузов, подвески, платформа, моторы. Подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) для кроссовера Lexus NX предлагается впервые. Вот почему новый кроссовер Lexus NX – это эволюция снаружи и революция внутри!

Мало доказательств? Тогда познакомьтесь с интерьером. Главной переменой в салоне является огромный 14-дюймовый дисплей, который даже получил собственно имя Lexus Link Pro. Хотя если вы не приветствуете столь крупные мониторы в интерьере автомобиля, то будьте спокойны: в начальных версиях модели положен экран поменьше: сенсорный 9,8-дюймовый экран системы Lexus Link Connect. В любом случае можно рассчитывать на Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию голосового помощника «Hey, Lexus». Предлагается и беспроводная зарядка для смартфона, которая стала на 50% мощнее прежнего.

Но ведь салона был переработан комплексно, здесь есть о чем рассказать помимо экрана-гиганта! К примеру, о новой концепции места водителя, где сочетаются органы управления, сиденье и руль, приборная панель, а также проекционный дисплей HUD (Head Up Display) с тремя режимами отображения информации. А еще можно рассказать о комплексной борьбе с кнопками: раньше было 78, теперь осталось 45 кнопок. Но важнее то, что различные физические органы управления более логично связаны и сгруппированы между собой: около руля, в нижней части центрального дисплея, на центральной консоли. Кстати, дверные ручки – это теперь тоже кнопки. Даже скорее клавиши: их следует нажимать для выхода, тогда активируется электропривод замка и откроется дверь. Эта система называется E-LATCH и новый Lexus NX стал первой моделью бренда, где она используется. Зачем это нужно? Для того, чтобы дети или невнимательные пассажиры случайно не открыли дверь под едущий попутный автомобиль или велосипедиста: датчики-радары в уголках заднего бампера заметят преграду и заблокируют дверь на долю секунды. Причем в экстренном случае эти клавиши-кнопки можно и дернуть «по старинке». Система E-LATCH служит примером расширения комплекса безопасности LSS+ (Lexus Safety System), который отныне входит в стандартное оснащение Lexus NX в Европе.

Дети, пассажиры, семья. Это важно. Ведь мы говорим не о спорт-купе, а о семейном кроссовере. К чести Lexus NX, прибавка колесной базы прошла не только на бумаге, но и в салоне: сзади стало реально более просторно для ног, да и посадка теперь удобнее, лучше угол наклона спинки заднего дивана. Кстати, этот угол по-прежнему регулируется. Добавились подогревы с 3-ступенчатым выбором интенсивности. Однако в тестовом автомобиле я почему-то так и не нашел «климат» для задних пассажиров…

Зато нашел классный звук. Для новинки доступно две аудиосистемы: топовая музыка Mark Levinson Premium Sound предлагает 17 динамиков и технологию объемного звука, но даже базовая аудиосистема имеет 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Кстати, о багажнике: он стал больше (теперь 525 литров) и лучше организован – есть и боковой карман, и ниша-подполье на евро-версиях новинки, и шустрый электропривод крышки.

Салон изменился кардинально, больше всего внимание привлекает огромный 14-дюймовый дисплей. Хотя в арсенале нового Lexus NX есть и более спокойные варианты исполнения передней панели с экраном поменьше. В любом случае: управление «климатом» и аудиосистемой собрано в нижней части дисплея. Кнопки на руле могут менять свою функцию в зависимости от запросов в текущий момент. Новый механизм открытия дверей поможет до 95% сократить количество несчастных случаев с попутным транспортом. Сзади стало просторнее в целом и удобнее в посадке, добавился подогрев сидений. Да и багажника стал больше, а его крышка теперь открывается вдвое быстрее прежнего – всего четыре секунды.

Тест-драйв Lexus NX 250: достойный старт

Для личного знакомства с автомобилем специально выбираю версию Lexus NX 250, а не техно-гибриды или мощный «турбо». Почему? Все просто: сегодня в Украине из всех продающихся Lexus NX уходящего поколения порядка 75% приходится на долю NX 200, т.е. на стартовую версию! И в отсутствии NX 200 пока роль старта будет выполнять именно Lexus NX 250.

Причем старт и правда дается хорошо: автомобиль живо отзывается на педаль акселератора и первые 50-60 км/ч набираются легко, активно, быстро. Однако с ростом скорости и количества обгонов начинаются претензии: при ускорениях и обгонах «автомату» приходится сбрасывать 1-2 передачи, поднимая обороты мотора к отметке 3-4 тысячи. Ведь это мотор любит обороты: максимальный момент 243 Нм доступен в диапазоне 4-5 тысяч, а мощность в 199 л.с. достигается еще выше, на 6 600 оборотов. Причем с оборотами приходит и нежелательный шум (зато «по колесам» и аэродинамики очень тихо). При спокойной езде по трассе эффект малозаметен, но при движении в рваном городском режиме это будет встречаться куда чаще. Такое поведение мотора и АКПП напомнило аналогичную ситуация с седаном Lexus ES 250. Однако, если в случае Lexus ES мотора было «минимально-достаточно», то в случае кроссовера Lexus NX 250 его уже просто «достаточно», без всяческих скидок и оговорок.

Невзирая на чуть меньшую мощность (199 л.с. против 207 л.с.) и больший вес (1680 кг против 1600 кг), субъективно именно кроссовер в «250-й» версии кажется чуть более динамичным и подвижным, нежели огромный бизнес-седан. Возможно, все дело в габаритах и пропорциях кузова, но кроссовер воспринимается сбитым монолитом и этаким «продолжением рук и ног»: он просто четко выполняет команды. Признаться, дорогие премиальные «немцы» по-прежнему впереди – по плавности хода (особенно, если есть пневма) или по чистоте и прозрачности руля. Но относительно себя прошлого новый кроссовер Lexus NX сделал заметный шаг вперед с точки зрения баланса управляемости и комфорта. Ушла ленивость в руле и огромные крены, шасси даже с 20-ми колесами предлагает неплохую энергоемкость: нашел парочку проселочных дорог с разбитым асфальтом, причем во время такой езды нет каких-либо неприятных раскачиваний. Кто-то скажет «звезд с неба не хватает», а я отвечу «зато с ним легко и понятно в управлении».

Мой тестовый автомобиль – кроссовер Lexus NX 250, стартовая версия к началу продаж модели: атмосферный 2,5-литровый мотор (199 л.с. и 243 Нм) с цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE, степенью сжатия 13:1 и впрыском топлива D-4S. Шайба Drive Mode Select позволяет выбрать режим езды, попутно меняя подложку цифровой панели приборов. В режиме ECO автомобиль явно никуда не спешит, обороты двигателя редко превышают 2,5-3 тысячи даже во время разгона, зато получается тихо. В режиме SPORT все наоборот: больше оборотов, больше слышно мотор, зато он всегда в тонусе и почти 200 «лошадей» способны неплохо разгонять автомобиль. Трансмиссия – классическая 8-ступенчатая АКПП Direct Shift и полный привод с режимом Trail Mode для бездорожья. Распределение крутящего момента меняется от 100/0 до 50/50 (передняя/задняя ось). Расход топлива в смешанном режиме (выезд из отеля и города, маневрирование при фотографиях, 60-70 км трассы) вышел на уровне 8,1 л на 100 км пути. Аналогичная дорога назад, но уже только трасса, завершилась с результатом на литр меньше. Но что будет с расходом в киевском трафике? Как себя ведут мощные «350-е» версии? Лучше взять гибрид или турбо? Думаю, в будущем Lexus NX 350 и/или Lexus NX 350h станут гостями тестового парка, можно будет подготовить отдельный развернутый обзор, где разберем все детали. Вот только «в будущем» – это когда?

Когда ждать Lexus NX NG в Украине и за сколько

Вопрос первый: когда ждать? Сейчас ориентиром выступает новый год, первые автомобили должны приехать аккурат к январю 2022 года. Однако это если не будет каких-либо переносов производства или поставок, спровоцированных дефицитом комплектующих или карантинными ограничениями.

Вопрос второй: за сколько? А вот на этот вопрос ответ появится раньше – точный украинский прайс на Lexus NX должен быть сформирован к концу текущего месяца. Ориентиром «от» выступаю цены нынешнего Lexus NX, но не в базовых версиях, а в средне-максимальных. Впрочем, с учетом роста оснащения и мощности моторов, улучшения ездовых повадок, а также расширения высокотехнологичных систем безопасности, кроссовер Lexus NX наверняка снова станет «золотой серединой» на фоне конкурентов, что позволит ему и дальше удерживать лидерские позиции в классе.

Кто в России покупает автомобили Lexus

Россияне предпочитают покупать Lexus своим детям для поездок на учебу. Также серьезную часть его поклонников составляют женщины. Почему продажи марки растут даже в кризис и при каких условиях японский бренд готов построить завод в России — в интервью «Газете.Ru» рассказал вице-президент Lexus Europe Ален Уйтенховен.

— Ален, у вас русские корни, но в России вы пока проработали не так долго. Какие особенности нашей страны сразу бросились вам в глаза?

— Марка Lexus довольно быстро стала успешной в России в рамках нашего европейского подразделения. Во многом благодаря США. Это звучит немного странно, поэтому я попробую объяснить. Дело в том, что изначально бренд Lexus был представлен именно на американском рынке и дизайн автомобилей был разработан для американцев.

Между Америкой и Россией есть одно очень большое сходство — это огромные расстояния внутри страны.

close

100%

У вас в стране очень много места. Первые автомобили, которые мы строили, были очень большими. Для Западной Европы они были даже слишком большими. У RX, у LX — подходящий размер и для России, и для США. Они органично смотрятся в больших пространствах. Там, где широкие дороги и улицы. А в Европе тот же LX выглядит просто как огромный автомобиль. Еще одна особенность заключается в том, что Россия никогда не была рынком дизельных моторов. Здесь предпочитают бензин. А Lexus всегда предпочитал развивать бензиновые версии.

Поэтому в России Lexus всегда было легче продвигать свою продукцию, чем в Западной Европе.

Еще интересен такой момент: NX был спроектирован именно для Западной Европы, но при этом он имел огромный успех и в России. Почти 50% всех продаж Lexus в России пришлись именно на эту модель.

— Кто ваши главные клиенты в России?

— Самое удивительное в российском рынке то, что наша аудитория, наши клиенты, на десять лет моложе, чем в Западной Европе. Если в Европе нашим клиентам в среднем 45 лет, то в России им 35–40. Экономика меняется и дает все больше шансов для молодых людей быстрее достигать определенного уровня достатка. Вторая особенность — у вас есть супербогатые люди. Они любят покупать Lexus своим детям.

Так, у нас много клиентов, которые покупают Lexus дочерям для поездок в университет.

В Западной Европе мы с таким никогда не сталкивались. И третий момент — в России высокий процент женщин, которые покупают Lexus.

— Каковы самые сильные стороны бренда Lexus, по сравнению с конкурентами?

— Если вы живете в стране, где зима очень холодная, а расстояния между городами огромны, то качество, надежность автомобиля гораздо более важны, нежели в таких городах, как Лондон или Париж.

Ведь там вам могут помочь в любом месте, где бы вы ни находились. Как-то я ехал в автомобиле вместе с одним моим российским коллегой. «Видишь эту дорогу? — сказал он мне. — Зимой, чтобы добраться сюда, понадобится не менее двух дней». То есть, чтобы дождаться помощи, если у вас что-то случилось, придется просидеть минимум двое суток в снегу. А еще здесь не ловят мобильные телефоны — замерзнуть шанс очень велик. Поэтому наши машины особенно привлекательны для тех стран, где климат слишком холодный или, напротив, слишком жаркий.

— Ваш бренд достаточно молод, ему всего 26 лет. В России же нередко автомобили покупают не только за их качества, но и за «крутость» марки. Как вы завоевываете таких клиентов?

— Мы не стараемся быть «крутым» брендом. Наша цель — быть прогрессивной маркой.

Наша история не в том, чтобы говорить: «У меня есть деньги, я зарабатываю больше, чем ты, и я должен это показать».

07 сентября 11:29

Lexus — это интеллект, возможность быть особенным. От прочих нас отличает особенный язык дизайна, ведь мы не пытаемся быть такими, как все. Кроме того, мы пытаемся предложить новые «фишки», которых нет у других. Комфорт, конечно, одна из них. Например, в RX есть такая функция, благодаря которой вы можете сесть утром в автомобиль, а температура в салоне и подогрева кресел будет такой, какую любите именно вы. И положение кресла будет именно таким, как вам удобно. Конечно же, для нас очень важна и безопасность. Вы знали о том, что больше всего заходов на сайт Euro NCAP в Европе (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей. — «Газета.Ru») именно из России? Я думал, что это могут быть немцы, англичане, но интерес россиян стал для меня сюрпризом.

— В России продажи в автомобильном секторе заметно просели из-за кризиса. Однако премиум-сегмент удерживает свои позиции. К примеру, вам даже удается увеличить свои продажи. Получается, волноваться не о чем?

— Конечно, я не могу сказать, что мы совершенно спокойны. Но наше положение в сегменте растет благодаря модели NX. Да, рынок идет вниз, но в этом году у нас есть NX — это серьезное дополнение к нашему модельному ряду. Таких машин у нас раньше не было, спрос на нее растет. В следующем году у нас появится новый RX, и его продажи должны увеличиться в два раза по сравнению с текущим годом.

— Что нового появится в RX? Чем он будет лучше предшественника?

— Это будет совершенно новый автомобиль по своему стилю. К нему мы предложим новые улучшенные моторы. Самым интересным для российского рынка наверняка станет 2-литровый турбированный вариант с очень высокой производительностью. В целом был сделан большой шаг по сравнению с тем, что мы видим в прошлом поколении. Еще одна его особенность будет в том, что его будет намного приятнее водить. Если прошлая версия была больше о комфорте, то теперь мы сосредоточились на удовольствии от вождения. Я уверен, что людям понравится эта версия еще больше.

— Вы одна из немногих компаний, которые привозят в Россию гибридные автомобили. Но у нас они пока не пользуются такой популярностью в первую очередь из-за дороговизны. Каково будущее этого сегмента в России, на ваш взгляд?

— Гибриды больше всего любят в Западной Европе. Дело в том, что там существует множество жестких норм по выбросу углекислого газа. Поэтому вы должны либо использовать дизель, который мы не хотим применять при развитии наших технологий. Либо же вы должны ездить на гибридах. Если посмотреть на российский рынок, то цена топлива на рынке ниже, чем в Европе, и вопрос потребления топлива не так важен. Также в стране нет таких жестких экологических ограничений.

Поэтому гибридные технологии будут стоять для нас во главе угла, но в России будут преобладать продажи других моделей.

— Что вы ожидаете от российской экономики, к работе в каких условиях готовится бренд и продолжите ли вы запускать новые модели?

— Я не экономист и так же, как все, читаю газеты. 75% своего дохода Россия получает от продажи газа и нефти. Цены на нефть упали со $100 до $50 за баррель. Но мы знаем, что цена нефти вернется на позиции $60–70 за баррель. Российская экономика восстановится, ситуация улучшится, но происходить это будет медленно. Это то, что говорят мне экономисты, и с этой информацией я намерен работать.

Вы не приходите в страну, когда все хорошо, и не уходите, когда все плохо. Мы хотим продавать машины в России еще минимум сто лет. В этот период будут хорошие и тяжелые времена.

Большое преимущество для нас в том, что мы продаем машины по всему миру. Lexus продается более чем в 90 странах. Поэтому мы можем балансировать, нивелировать риски в одних странах за счет тех стран, где мы сильнее. Сейчас все страны, которые зависят от экспорта сырья, переживают нелегкие времена, потому что цены на них падают. Но так будет не вечно.

— Думаете ли вы об открытии собственного завода в России?

— Как вы знаете, у Toyota есть свой завод в России. Если говорить о Lexus, то завод, который производит менее 250 тыс. автомобилей, не может приносить большой прибыли. Хорошая цифра — где-то между 250–300 тыс. единиц. Lexus не достиг таких цифр продаж в России. Весь объем премиум-сегмента в России как раз и составляет эту цифру. Это было еще тогда, когда в стране продавалось более 3 млн машин.

Поэтому для открытия завода российский рынок слишком мал.

Конечно, есть вариант запуска завода с так называемой отверточной сборкой. То есть когда ты привозишь кузов и прикручиваешь к нему колеса. Но этот вариант нас не устраивает. Автомобили Lexus должны отвечать требованиям качества определенного уровня. На данный момент у нас есть завод в США и в Канаде. Когда Россия будет продавать более 300 тыс. автомобилей, мы будем рады открыть здесь свой завод.

Концепт LF-Z Electrified - новая эра Lexus

Lexus готов ответить на вызов нового времени и в качестве первого шага навстречу лучшему будущему представляет новый концепт LF-Z Electrified — автомобиль, объединяющий ключевые инновации Lexus, которые бренд планирует реализовать в своих моделях к 2025 году.

Человек и автомобиль как единое целое

Lexus разрабатывает и воплощает технологии электрификации таким образом, чтобы сохранить уникальные особенности управления и контроля, присущие исключительно автомобилям бренда.

Размещение аккумулятора под полом в продольном направлении делает конструкцию электрокара более жёсткой, снижает центр тяжести и помогает поглощать шум и вибрации от дорожного покрытия. Такая компоновка увеличивает полезное пространство салона и повышает общий уровень комфорта пассажиров.

Новая система управления полным приводом позволяет свободно распределять усилие двигателя на каждое из 4 колёс. Переключая передний, задний или полный привод в зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает мощное ускорение и прохождение поворотов именно так, как этого и хочет водитель.

Система электронного рулевого управления steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. LF-Z Electrified может поворачивать с меньшим вращением рулевого колеса в зависимости от условий движения, а также отфильтровывает нежелательные вибрации от дорожного покрытия, оставляя владельцу только яркие эмоции от непревзойдённой динамики Lexus.

Будущее дизайна Lexus Electrified

Облик LF-Z Electrified демонстрирует, как будет развиваться дизайн Lexus. Экстерьер концепт-кара стремится к простому и одновременно захватывающему силуэту, уникальному для электромобилей. Колеса большого диаметра расположены ближе к углам автомобиля для уменьшения переднего и заднего свесов, помогая снизить центр тяжести и увеличить устойчивость электрокара

Дизайнеры взяли на себя задачу воплотить в жизнь новый «веретенообразный кузов», выразив архитектуру автомобиля. Выполненный в минималистичном стиле, экстерьер задней части автомобиля сочетается с атлетичными линиями кузова, подчёркивающими колёса, а тонкие задние комбинированные габаритные огни украшены обновлённым логотипом Lexus, символизирующим следующее поколение дизайна бренда.

Новая концепция открытого интерьера Tazuna

Новая концепция интерьера Tazuna («уздечка») поднимает основополагающий человекоцентричный подход Lexus на более высокий уровень. Такой подход вдохновлён отношениями между лошадью и всадником, где управление осуществляется с помощью поводьев, интерпретируемых здесь как тесная координация переключателей на рулевом колесе и проекционного дисплея, обеспечивая интуитивный доступ ко всей необходимой информации об автомобиле.

Плавный переход капота в передние и задние двери придаёт внутреннему пространству ощущение чистоты и высочайшего качества Lexus, а стеклянная панорамная крыша увеличивает визуальное пространство салона.

Источники информации для водителя, такие как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), мультимедийный сенсорный экран и другие элементы, содержатся в одном модуле, а органы управления системой вождения сгруппированы вокруг рулевого колеса. Эта компоновка предлагает направление, в котором будет развиваться дизайн интерьера Lexus следующего поколения, с расширенным передним обзором и естественным направлением взгляда водителя вперёд.

Расширенный комфорт с новыми функциями

Искусственный интеллект (ИИ), предусмотренный в LF-Z Electrified, обеспечивает постоянную поддержку и играет активную роль в поездках, изучая предпочтения и особенности поведения водителя. Управляемый голосом, искусственный интеллект оказывает помощь в таких задачах, как планирование маршрутов движения и предоставление информации о пункте назначения.

Новый цифровой ключ расширяет доступ для большего количества людей к автомобилю. Некоторыми функциями LF-Z Electrified, такими как запирание и отпирание дверей, можно управлять с помощью смартфона.

В самих дверях реализована инновационная система доступа. Когда водитель или пассажир приближается к автомобилю с ключом, ручка выдвижной двери автоматически открывается, и человеку остаётся только прикоснуться к внутреннему датчику, чтобы попасть в автомобиль.

Для выхода из LF-Z Electrified достаточно лишь нажать переключатель открывания двери. После этого система безопасности проанализирует окружающее пространство и предупредит о приближающемся транспортном средстве, минимизируя риск аварии при выходе из электрокара.

Панорамная крыша сделана из электрохромного стекла, которое при необходимости может затемняться и имеет функции для уединения и освещения, отражающего ночное небо. Сенсорная панель в центре крыши позволяет пассажирам спереди и сзади общаться друг с другом, а задние сиденья имеют функции массажа и откидывания назад.

Аудиосистема Mark Levinson нового поколения воспроизводит звук международного концертного зала в акустическом пространстве автомобиля. Точное управление динамиками позволяет создать идеальные условия, в которых все находящиеся внутри электрокара смогут наслаждаться музыкой. Функция управления звуком с шумоподавлением может отфильтровывать окружающие шумы, облегчая общение внутри салона.

Lexus LS 460 – элегантность снаружи и внутри

Класс вашего автомобиля – это не только характеристика иммиджа или статуса. Самое главное – класс автомобиля определяет уровень вашего личного комфорта. Представительский класс, безусловно, является самым лучшим именно в плане многофункциональности и удобства. А все автомобили от Lexus, можно сказать, являются высококлассным воплощением комфорта. Вот почему Lexus LS 460 уверенно держится на российском и зарубежном рынке – он сочетает в себе характерные черты лексусов и обязательные атрибуты класса F, и этим хорош.

Внешняя сторона LS 460

Здесь и далее речь пойдёт о Lexus LS 460 IV поколения. Именно он представляется мне наиболее эстетически совершенным. Есть несколько доступных цветовых комбинаций обивки салона: от бежевого с коричневым, до чёрного с хромом. Тем не менее, динамический образ лексуса 460 остаётся неизменным: это настоящий рыцарь дорог, благородный и непоколебимый. Именно рыцарские походы и старинные баллады вспоминаются мне при взгляде на деревянные вставки, грубоватую строчку нежнейшей кожи, летящие плавные линии. И, в общем-то, неважно, является ли этот рыцарь космическим странником или классическим участником круглого стола. Важен стиль, дух, элегантность.

Как правило, внутри дизайн воплощён в двух основных оттенках; но при этом в большом количестве текстур. Гладкое полированное дерево, шершавое покрытие коробки передач, упругий пластик и мягкая кожа – вне зависимости от выбранного материала Lexus воплощает свои задумки с помощью материала высокого качества. Все они предельно приятны на ощупь, не раздражают, а дарят ощущение полного слияния с лексусом лс 460. Собственно, этим славится Toyota, эту свою черту она передала и лексусу – внимание к деталям у этой фирмы просто на недосягаемом уровне. И пожалуй, для автомобиля представительского класса завершённость и точный расчёт каждой детали чрезвычайно важны.

Внутренний комфорт

Высота подлокотника, изгибы руля, форма рычага коробки передач – всё это сделано с единственным требованием: максимальное удобство. Разумеется, каждый Lexus LS 460 приобретает индивидуальные черты после обретения владельца. В 460 лексусе доступна полная регулировка сиденья, как спинки, так и подножной части, подголовников. Высоту и угол наклона руля также можно настроить для себя. Сиденья с вентиляцией и подогревом. Подогрев подведён и к рулю. С помощью этих опций и четырёхзонного климат-контроля можно сделать атмосферу автомобиля идеальной для себя, своих друзей и семьи.

Дьявол кроется в мелочах. И успех лексуса 460 тоже. Мягко открываются и вновь ложатся на место ручки и вешалки над дверьми. На любом месте пассажиру доступно макияжное зеркало с подсветкой – оно не настолько большое, чтобы мешать обзору, но достаточных размеров для того, кто хочет быстро привести себя в порядок. Вещевой отсек рядом с креслом водителя обит мягкой тканью, так что туда можно без опаски класть дорогие сердцу мелочи. Крышка рядом с рычагом плавно открывается, демонстрируя два подстаканника, и вновь становится продолжением контуров АКПП.

Интерфейс и дизайн странствующего рыцаря лексус воистину эргономичны. Все символы легко читаются, а нужные кнопки сами просятся под руку. Во всех функциях бортового компьютера легко разобраться самостоятельно. Нельзя забывать о такой важной составляющей хорошего современного автомобиля, как качественная музыкальная система. Здесь Lexus LS 460 даст фору многим соперникам: аудиосистема действительно на высоте. Управлять ей можно как с дисплея компьютера, так и с руля.

Другие атрибуты хорошего автомобиля также присутствуют: над хронометрами небольшой дисплей, на котором всегда можно посмотреть уровень масла, пробег, среднюю скорость и прочую небезынтересную информацию. Дефлекторы фильтров спрятаны в дверцах лексуса 460, и осуществляют деликатный климат-контроль. Часы над дисплеем компьютера показывают настроенное время. Также можно включить рециркуляцию и ионизацию воздуха.

Стиль в душе

Комфорт, изящество, плавность, индивидуальность настолько тщательно совершенствовались в лексусе лс 460, что со временем стали сердцем его сущности. Вне всяких сомнений, Lexus LS 460 – автомобиль класса люкс. Машина подобного качества заслуживает сервиса надлежащего качества. Механики автосервиса в Москве “Toyota Land Cruiser Club” – мастера своего дела. Мы специализируемся только на автомобилях Lexus и Toyota, так что вы сможете быть уверены в том, что оставляете свой лексус в надёжных руках. А мы обеспечим идеальную работу для вечного рыцаря от Lexus.

Все статьи

Lexus ES стал первым автомобилем с камерой вместо зеркал

Lexus today announced the start of 2019 Lexus ES sales at all its dealerships across Japan.

The ES was introduced in 1989 as part of Lexus' debut vehicle lineup alongside the brand's flagship model, the LS. Armed with unparalleled ride quality, quietness, and a spacious cabin, the ES helped establish the Lexus brand across the world, serving as the brand's core product in many countries and regions. Now, it is available in Japan for the very first time.

As it enters its seventh-generation, the Lexus ES further enhances its world-renown ride comfort and driving dynamics all at the same time. Blending key elements of design and performance, the new ES will challenge the traditional expectations of consumers.

Following in the path of the LC and LS flagship coupe and sedan, the ES is the latest expression of the new generation of Lexus vehicles, instituting a fresh era of design and performance.

Built on the GA-K platform, which demonstrates high torsional rigidity and a low center of gravity, the all-new ES features a sleek and bold exterior, a spacious, plush interior, and exciting driving performance, all longstanding Lexus trademarks. The new platform/powertrain combination delivers flawless silky, smooth ride comfort, inheriting and further enhancing the DNA of past ES models. With sharp handling response and rock-solid stability, the ES exemplifies the Lexus"Yet" philosophy―the successful pairing of two contradictory ideas―with its "smooth, silky ride yet sharp handling."

The ES comes equipped with the world's first production Digital Side-View Monitors, as well as the brand's innovative active safety package Lexus Safety System+. Utilizing the very latest in automotive safety technology offer drivers greater peace of mind and emphasizes the brand's strong commitment to safety.

The all-new ES will be priced from ¥ 5,800,000 to ¥ 6,980,000 (tax included).*2

ДТП в Одессе сегодня | Новости ГРАД

НОВОСТИ ГРАД » Лента новостей » ДТП

Все новости о дорожно-транспортных происшествиях в Одессе и одесской области.
✅ Фото ✅ Видео ✅ Подробности с места ДТП. Ситуация на дорогах города и главных трассах Украины.

Автомобиль Toyota Camry врезался в дерево: водитель погиб

Вчера, 12:12

Полицейские устанавливают обстоятельства смертельного ДТП, которое произошло в Белгород-Днестровском районе.

На Столбовой столкнулись Opel и Ford: пострадал водитель

8.12.2021, 13:20

ДТП произошло сегодня в Малиновском районе Одессы. Пострадавшего водителя госпитализировали.

В Одессе устанавливают обстоятельства ДТП, в котором травмирован подросток

7.12.2021, 14:07

Авария произошла накануне по улице Успенской. Автомобиль Toyota столкнулся с 11- летним велосипедистом.

В Одесской области на сельской дороге перевернулся трактор

6.12.2021, 15:45

В результате ДТП погиб водитель транспортного средства. Причины аварии выясняют следователи.

Очередное ДТП на пешеходном переходе по улице Семена Палия

3.12.2021, 14:43

Очередное ДТП произошло сегодня на нерегулируемом пешеходном переход по улице Семена Палия.

На Люстдорфской дороге трамвай сошел с рельсов и врезался в столб

2.12.2021, 16:42

ДТП произошло сегодня около 10-ти утра. Пассажиры и водитель не пострадали.

На трассе Киев – Одесса насмерть сбили мужчину: полиция ищет свидетелей

1.12.2021, 13:05

Полицейские устанавливают обстоятельства смертельной аварии, которая произошла сегодня ночью возле села Холодная Балка.

Один погибший, шестеро травмированы: масштабная авария на трассе Одесса-Мелитополь

29.11.2021, 17:35

Полиция устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на трассе Одесса – Мелитополь.

В ДТП на трассе Одесса – Рени погиб ребенок

29.11.2021, 12:38

В Одесской области полицейские устанавливают обстоятельства смертельного ДТП.

ДТП на улице Небесной сотни

26.11.2021, 19:05

Авария произошла минут в районе 18.30. По улице Небесной сотни затруднено движение транспорта.

ДТП На Фонтанской дороге: есть пострадавший

25.11.2021, 12:51

Авария произошла сегодня утром. Водитель выехал на встречную полосу движения.

ДТП с пострадавшими произошло на трассе Одесса-Рени

24.11.2021, 12:11

Полицейские устанавливают обстоятельства аварии, которая произошла накануне вечером возле села Маяки.

На улице Хуторская перевернулся грузовик

24.11.2021, 12:05

О пострадавших не сообщается. Движение на этом участке дороги затруднено.

ДТП в Одессе: один из автомобилей опрокинулся на бок

22.11.2021, 15:46

Авария произошла сегодня на пересечении Мечникова и Академика Ясиновского. Водители и пассажиры машин не пострадали.

Под Одессой разыскивают водителя – участника смертельного ДТП

22.11.2021, 13:21

Полицейские устанавливают обстоятельства ДТП в Раздельнянском районе, в котором погибла женщина – пешеход.

ДТП в Одесская область: спасатели помогли пострадавшим

22.11.2021, 13:12

Авария произошло на трассе Ананьев – Троицкое – Березовка – Викторовка.

В Одессе автомобиль врезался в ограждение: есть пострадавшие

22.11.2021, 12:46

Авария произошла вчера. Водитель автомобиля Daewoo Lanos, двигаясь по улице Люстдорфская дорога не учел дорожных обстоятельств, и врезался в ограждение, где проводятся ремонтные работы.

ДТП в центре Одессы: столкнулись Volkswagen и Nissan

17.11.2021, 12:28

Авария произошла накануне вечера на перекрестке улиц Пушкинская и Жуковского.

Дорожное происшествие на улице Ицхака Рабина

15.11.2021, 11:10

Авария произошла сегодня утром. Водитель автомобиля Mercedes, выезжая с парковки, не пропустил трамвай.

Дорожное происшествие на автодороге Одесса – Мелитополь

12.11.2021, 12:17

Авария произошла накануне вечера. В ДТП повреждения получили 4 автомобиля, есть пострадавший.

В Одессе автомобиль Mercedes врезался в столб: водитель госпитализирован

10.11.2021, 14:38

ДТП произошло сегодня утром в суворовском районе Одессы.

В Одессе задержали водителя, который устроил смертельное ДТП

10.11.2021, 13:27

Мужчина скрылся с места аварии и скрывался в арендованной квартире пять дней.

Смертельное ДТП на улице Бреуса

8.11.2021, 13:08

Одесские полицейские устанавливают обстоятельства смертельной аварии, в которой погиб пешеход.

В Одессе разыскивают водителя, который насмерть сбил девочку

5.11.2021, 12:39

Одесские полицейские устанавливают обстоятельства смертельного ДТП на Адмиральском проспекте, которое произошло накануне вечером.

Смертельное ДТП в Суворовском районе Одессы

5.11.2021, 12:27

Полиция расследует обстоятельства смертельной аварии, которая произошла накануне вечером на поселке Котовского.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 44

Крышка для стыка внутри (длина 101) LEXUS RX; TOYOTA AVENSIS VERSO, CAMRD8-395 Lexus, Toyota

Крышка стыка внутри (длина 101) LEXUS RX; TOYOTA AVENSIS VERSO, CAMRD8-395 Lexus, Toyota - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фото

Характеристики продукта
Производитель AUTOFREN SEINSA
Индекс D8-395
Место установки Внутри
Внутренний диаметр [мм] 24
Внутренний диаметр 2 [мм] 72
Длина [мм] 101


О товаре нет отзывов

45 , 91 PLN Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель AUTOFREN SEINSA
Индекс D8-395
Расположение Внутри
Внутренний диаметр [мм] 24
Внутренний диаметр 2 [мм] 72
Длина [мм] 101

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

3 900J TOYOTA
DAIHATSU: 443842180
ERT: 500368
GOMET: 553770
ORIGINAL IMPERIUM
TOYOTA: 04428-42070
TOYOTA: 04438-28051
TOYOTA: 04438-28052
TOYOTA: 04438-42050
TOYOTA: 04438-42100
TOYOTA: 04438-42101
TOYOTA: 04438-42102
TOYOTA: 442719420 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Внутренняя крышка шарнира (длина 101) LEXUS RX 3.0 / 3.3H / 3.5 05.03-12.08 D8-590 Lexus RX (_U3_)

Крышка шарнира внутренняя (длина 101) LEXUS RX 3.0 / 3.3H / 3.5 05.03-12.08 D8-590 Lexus RX (_U3_) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Характеристики продукта
Производитель AUTOFREN SEINSA
Индекс D8-590
Место установки Внутри
Внутренний диаметр [мм] 24
Внутренний диаметр 2 [мм] 75
Длина [мм] 101


О товаре нет отзывов

41,44 PLN Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель AUTOFREN SEINSA
Индекс D8-590
Место для установки Внутри
Внутренний диаметр [мм] 24
Внутренний диаметр 2 [мм] 75
Длина [мм] 101

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

ERT: 500577
TOYOTA: 04438-08030
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .Дебютировали

Lexus NX 2022 нового поколения. Что нам гарантирует?

Уже идет премьера модели Lexus NX 2022 нового поколения, то есть люксового кроссовера, серийное производство которого начнется в третьем квартале этого года, и тогда мы увидим точный прайс-лист. Однако на данный момент мы уже знаем все о том, что принесло новое поколение.

Новое поколение Lexus NX 2022 внутри и снаружи

Lexus уже привык к тому, что в своих приключениях от поколения к поколению он предпочитает эволюцию революции, и действительно, NX 2022 следующего поколения не является исключением из этого правила.Спереди он по-прежнему носит хорошо известную «решетку радиатора шпинделя», но теперь есть гораздо более заостренные секции фары со стрелками дневных ходовых огней рядом с ней. Сзади был удален традиционный значок L, на его месте жирным шрифтом выделены буквы «LEXUS», а также световые индикаторы, охватывающие всю ширину автомобиля.

Читайте также: Представлены Alpina XD3 и XD4 2022. Кому подойдут дизельные кроссоверы?

Внутри Lexus NX 2022 пережил свою традиционную технологическую революцию в последние годы с 7-дюймовым цифровым приборным щитом и 9,8-дюймовым или 14-дюймовым (опционально) информационно-развлекательным дисплеем.Под ним находятся физические ручки для управления кондиционером или уровнем громкости, и клиенты смогут доплатить за 10-дюймовый проекционный дисплей. Передние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию, задние - в качестве опции, а отделка включает несколько цветов обивки и варианты отделки, а роскошь салона дополняется панорамной лунной крышей с отверстиями для передних и задних пассажиров.

Lexus NX Двигатели 2022

В новом поколении NX будет предлагать до четырех трансмиссий с базовым 2,5-литровым атмосферным двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 205 лошадиных сил и 250 Нм.Этот будет приводить в движение передние или все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что дает время разгона 8,2 и 8,6 секунды соответственно.

Читайте также: Дебютировал новый Volkswagen Multivan T7 2022

Выше по иерархии, NX 350 уже оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 279 л.с. и 430 Нм. Он также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и разгоняется почти до 100 за 6,8 секунды.Рядом находится гибрид NX 350h с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем на каждой оси. Он развивает 242 л.с. и разгоняется до 96,5 км / ч за 7,2 секунды.

Завершает линейку новый подключаемый гибрид NX 450h + неизвестной спецификации, но использующий тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и NX350h, и электрическую систему, эквивалентную 2,0-литровому двигателю. Эта версия будет включать зарядное устройство на 3,3 кВт, для которого требуется 4,5 часа зарядки, но также будет улучшенная опция на 6,6 кВт, которая сокращает это время до 2,5 часов.

Читайте также: Johann Abt Signature Edition - это лимитированная Audi RS6 Avant

F Sport

Lexus NX 2022, он же F Sport и безопасность

Версии

моделей NX 350 и NX 450h + получат возможность усилить свой характер с помощью пакета F Sport, который улучшает внешний вид и интерьер. В свою очередь, с точки зрения безопасности, каждая модель будет иметь в своем распоряжении пакет Lexus Safety System + 3.0. Теперь он предлагает экстренную помощь при рулевом управлении, обнаружение левого поворота и обнаружение пешеходов с автоматическим торможением. С другой стороны, система Pre-Collision теперь может обнаруживать встречный автомобиль и активировать автоматическое экстренное торможение. Усовершенствованный радарный круиз-контроль позволяет управлять скоростью на поворотах, чтобы поддерживать скорость и следить за безопасностью на поворотах.

.

Lexus RX200t и Lexus IS300h: премиум на японском языке

И Lexus, и Infiniti имеют много общих черт со своими родительскими брендами. Это не технологии, взятые прямо у Toyota и Nissan, тем не менее, мы находим общие черты во всех автомобилях. И следует подчеркнуть, что такими связями никто особо не прячется. Найдем ли мы тесные связи с Toyota в обеих моделях? Является ли RX200t всего лишь роскошной версией RAV4, и является ли IS300h такой премиальной Corolla? Давай проверим.

Лексус RX200t

Первым был выбран более крупный внедорожник. Автомобиль мгновенно падает на колени с блестящей краской - синий металлик был бы нашим первым выбором. Передняя часть - это в первую очередь привлекательная решетка радиатора с логотипом производителя в центре. Тонкие и дизайнерские лампы обеспечивают довольно хорошее освещение, а поворотники (как передние, так и задние) «активны». Боковая линия - это прежде всего большие 20-дюймовые колеса и множество тисненых рисунков, подчеркивающих динамичный характер.Сзади - большой бампер с двумя выхлопными патрубками и элегантными фонарями. Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор сзади, хотя камера заднего вида и датчики приближения пригодятся при маневрировании.

В Lexus RX200t царит высококачественная отделка. Речь идет о кожаной обивке кабины и сидений (они обеспечивают отличные условия движения с очень широким диапазоном регулировок). Широкий центральный туннель до некоторой степени ограничивает пространство, но RX200t настолько большой автомобиль, что каждый найдет место для себя.Многофункциональное рулевое колесо можно надежно удерживать, а во всей кабине доминирует большой экран мультимедийной системы (без сенсорной функции). Управление им довольно сложное - осуществляется через очень чувствительный трекпад. Дополнительная система Mark Levinson обеспечила идеальный звук для интерьера.

Под капотом тестируемого автомобиля работал 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мощность - 238 л.с., крутящий момент 350 Нм; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передавала эту мощность на все колеса.RX200t эффективно движется (разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч), но это определенно не один из демонов скорости. Сама коробка передач работает плавно и приятно, без лишних рывков и колебаний. Еще одно слово о расходе топлива. В течение всего теста Lexus RX200t потреблял в среднем 12-13 л / 100 км. Это много? Все зависит от вашей точки зрения. Для людей, которые водят только каплю, RX200t может погасить аппетит к бензину на уровне 8,4 л / 100 км. Нормальная эксплуатация увеличивает расход топлива до 12-13 л / 100 км.

Как едет? Довольно приятно, хотя мощность гидроусилителя поначалу может раздражать. Кроме того, рулевое управление имеет странную тенденцию усиливать ассистент, когда он находится в одном и том же положении - независимо от того, едете ли вы прямо или на повороте. Также заметен вес всей машины, что сказывается на вождении.

В конце посмотрите прайс-лист. Цены на новый Lexus RX начинаются от 251900 злотых.Стоимость F-Sport, поскольку мы получили эту версию для тестирования, составляет 318 000 злотых. Это много? На наш взгляд, машина своих денег не стоит. Особенно с 2-литровым бензиновым мотором, который не очень хорошо управляет этой машиной. Не всегда хочется платить только за авангардный внешний вид.

Лексус IS300h

Lexus IS300h - второй автомобиль японской премиальной марки, припаркованный на редакционной стоянке. Компактный седан является конкурентом BMW 3 серии, Audi A4 или Mercedes C-Class.В настоящее время Lexus утратил статус эксклюзивного гибрида в этом классе - такие автомобили предлагают BMW и Mercedes. В конце 2016 года IS300h был обновлен. Стилистически передние и задние фонари и качество материалов внутри.

Как и в случае с более крупным RX, на переднем бампере преобладает большая решетка с крупным логотипом производителя. Боковая линия состоит из больших 18-дюймовых колес и многочисленных тисненых рисунков, подчеркивающих динамичный характер автомобиля. Маленькая надпись Hybrid на порогах сразу показывает, какая версия перед нами.Все это элегантно, но при этом динамично. Большой плюс для стилистов Lexus, сумевших создать великолепно выглядящий автомобиль.

Попадая внутрь IS300h, нетрудно создать впечатление, что интерьер очень знакомый. Потому что Lexus - это еще один бренд, использующий единый дизайн приборной панели. Различия между моделями невелики, но весь «крой» хорошо известен. Подчеркнем, что качество отделочных материалов находится на высоком уровне и ничего не пропало, в том числе отлично звучащая аудиосистема, подписанная Марком Левинсоном.Передние сиденья имеют электрическую регулировку, вентиляцию и обогрев. У них есть широкий диапазон регулировок, благодаря которым даже самые требовательные водители найдут нужное положение. Объем багажного отделения составляет 450 литров, что на 30 литров меньше, чем у автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Под капотом тестируемого автомобиля находилась современная гибридная система. Он состоял из бензинового силового агрегата объемом 2,5 литра, который поддерживался электродвигателем.Суммарная мощность тандема составляет 223 л.с. и 300 Нм крутящего момента, из которых 181 л.с. от бензинового двигателя и 143 л.с. от электрика - следует помнить, что в гибридных автомобилях мощность никогда не складывается арифметически. Мощность передается на заднюю ось через бесступенчатый E-CVT. Как этот комплект справляется с Lexus IS300h 1700 кг?

Он достигает первых 100 км / ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 200 км / ч. Пока разгон с места неплохой, на максимальных оборотах не так динамично.Тем более, что ощущения, которые сопровождают водителя, не убеждают его в том, что у него под педалью акселератора более 220 л.с. Как насчет вашего аппетита к топливу? В среднем за время теста Lexus IS300h потреблял 8,5 л / 100 км.

Как ездит обновленный Lexus IS300h? Надо признать, что машина очень устойчивая, а шасси следует конструкции, заданной кузовом. Особенно ярко проявляется динамичный характер автомобиля при включении режима Спорт или Спорт +. Лексус маневренный и очень уверенно держит дорогу.Нет ситуации, которая может вывести IS300h из строя. Подвеска отлично поглощает все неровности и ямки, сочетая спортивность с элегантными ожиданиями покупателей. Тем более, что рулевая система отлично передает информацию с передних колес.

В конце посмотрите прайс-лист. Базовая версия Lexus IS (в версии IS200t) стоила минимум 136 000 злотых. Стоимость испытанного экземпляра составляет около 200 000 злотых. Стоит ли оно того? Определенно, этот Lexus способен противостоять немецкому господству.К сожалению, узкая линейка двигателей эффективно не позволяет ему конкурировать с европейскими конкурентами.

ГАЛЕРЕЯ

.

Новый Lexus NX - молодость в его генах. Первая поездка на

Новый NX легко узнать по измененной решетке радиатора, другим фарам, столь же измененным, где вместо значка L у нас теперь есть надпись Lexus и световая полоса по всей ширине автомобиля. В интерьере наиболее заметен большой экран с диагональю 9,8 дюйма (стандарт) или 14 дюймов (старшие версии оборудования). Экран наклонен к водителю для облегчения работы. Многофункциональное рулевое колесо тоже новое. Lexus гарантирует, что во втором поколении NX аж 95 процентов.запчасти новые.

Внешние размеры немного изменились - NX по-прежнему остается среднеразмерным роскошным внедорожником. Длина и ширина автомобиля увеличены на 2 см, высота - на 5 мм, колесная база - на 3 см. Однако внутри стало больше места для пассажиров благодаря новой платформе GA-K, на которой построен новый NX.Также удалось найти просторное и длиннее багажного отделения на 4 см с объемом 545 литров.

Lexus NX - сюрпризы

Новый Lexus NX удивляет еще до того, как мы садимся за руль - когда мы хотим открыть дверь, ручка остается неподвижной.Однако достаточно легкого прикосновения к сенсорной ручке, расположенной с внутренней стороны, чтобы открыть дверцу. Это новинка, впервые используемая в Lexus и во всем мире. Аналогичное решение было использовано при открывании двери изнутри - достаточно коснуться кнопки в том месте, где обычно есть небольшая ручка для открывания двери. Однако этот механизм сработает не всегда. Нет, дело не в ее ненадежности, а в безопасности человека, выходящего из машины. Если датчики обнаруживают, что сзади приближается другой автомобиль, дверной проем будет временно заблокирован, пока автомобиль не проедет.

Электронная дверная ручка - не единственный сюрприз, который мы испытаем при знакомстве с новым Lexus NX.Следующие ждут нас внутри, после того, как мы сядем за руль - это большой экран. Это важнейший элемент новой мультимедийной платформы. Экран имеет диагональ 9,8 дюйма (стандарт) или 14 дюймов (старшие версии). Карты навигации, отображаемые на этих экранах, отлично видны, что позволяет отображать даже мелкие детали. Помимо экранной навигации, мы можем управлять телефоном, аудиосистемой и получать информацию. Ассистент «Привет, Лексус» реагирует на голосовые команды водителя или переднего пассажира.Таким образом вы можете, например, попросить закрыть окно, изменить температуру навигации или выполнить поиск необходимой информации. В автомобиле есть постоянное подключение к Интернету, что, в частности, удаленное обновление программного обеспечения и актуальная информация о дорожной обстановке.

Аудиосистема тоже приятно удивила.Стандартный объемный звук премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками и 17 динамиков в более высоких версиях. Последний превращает NX в концертный зал, обеспечивая пространственное звучание на высшем уровне. Качество воспроизводимой музыки не портится звуками снаружи автомобиля. Lexus NX очень хорошо приглушен - это касается как шума работающего двигателя, так и шума воздуха и качения колес.

Lexus NX - опыт вождения

Первую версию NX критиковали за громкую работу автоматической бесступенчатой ​​коробки передач.Особенно неприятным был шум при динамическом трогании с места или резком ускорении газа, например, при обгоне. В таких ситуациях можно было услышать вой передачи вперед, и только через некоторое время машина разогналась. Во втором поколении NX такого явления не происходит, машина тише. Это относится к обеим системам привода: 350h и 450h +. У нас была возможность протестировать обе версии во время премьеры автомобиля в Испании.

Новый Lexus NX имеет гибридный привод, тогда как «более слабая» версия 350h общей мощностью 244 км - обычный гибрид, а версия 450h + - подключаемый гибрид (возможна зарядка 230 В) с общей мощностью 309 КМ.Обе версии оснащены двигателем внутреннего сгорания объемом 2,5 литра, а также передним электродвигателем мощностью 134 кВт и задним электродвигателем мощностью 40 кВт. Емкий литий-ионный аккумулятор в NX 450h + (18,1 кВтч) обеспечивает большой запас хода только по току - по данным производителя это 69-76 км, а по городу даже 89-98 км. Тогда вы сможете достичь максимальной скорости 135 км / ч.

Обе версии гибридного привода Lexus NX предлагают более чем хорошие характеристики, сравнимые со спортивным автомобилем.От 350ч до «сотни» требуется 7,7 секунды, а у более мощной версии 450ч + всего 6,3 секунды. Водителю достаточно крепко держать руль, все остальное позаботятся бортовые системы - даже при очень динамичном старте, нет. Ни визга шин, ни рев двигателя - машина мгновенно уезжает, а водитель и пассажиры втиснуты в удобные сиденья хорошей формы. Разрядив аккумулятор в центре автомобиля, ходовые качества NX выдаются. Лучше всего чувствуется в поворотах даже на высоких скоростях, машина едет уверенно, дорогу у нас очень хорошо чувствует.

Смешанные чувства вызвал дополнительный гаджет - камеры вместо боковых зеркал. Изображение с камер выводится на два небольших экрана, закрепленных в нижней части передних стоек.Это настолько отличается от боковых зеркал, что к ним нужно больше времени, чтобы привыкнуть. Мы пока не советуем вам выбирать этот вариант.

Lexus NX в Польше

Lexus NX второго поколения поступит в продажу в январе 2022 года.Модель 350h будет предлагаться в 5 комплектациях: Elegance, Business, Prestige, F-Sport и Omotenashi, а в последних трех будет более мощная версия 450h +. В прейскуранте цены начинаются от 199 900 злотых за 350 часов Elegance после 339 900 злотых за 450 часов + Omotenashi. Однако клиенты будут платить меньше, так как вы можете вычесть экологический бонус в размере 7,3%. от прейскуранта. Также можно воспользоваться предложением дилера - здесь нужно договариваться индивидуально, но оно того стоит, ведь можно торговаться даже на 5-6 процентов.

На сегодняшний день клиенты разместили заказы на сумму ок.тысяча новых моделей NX.

Lexus NX - Технические характеристики:

90 037 190 л.с. / 6000 об / мин 90 037 185 л.с. / 6000 об / мин 90 037 239 Нм / 4300-4500 об / мин
NX 350h NX 450h +
Двигатель Бензин, 4 цилиндра 16V Бензин, 4 цилиндра, 16В
Вместимость 2487 куб. См 2487 куб. См
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент. 227 Нм / 3200-3700 об / мин/ мин
Электродвигатель 134 кВт - перед, 40 кВт - задний 134 кВт - перед, 40 кВт - задний
Общая мощность системы 244 КМ 309 КМ
Расход топлива: макс./ минимум 5,9-6,4 л / 100 км / 5,6-5,9 л / 100 км 1,1 / 09 л / 100 км
Выбросы CO2 макс. / Мин. 133-146 г / км / 127-133 г / км 26/20 г / км
Макс.скорость 200 км / ч 200 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7,7 секунды (полный привод), 8,7 секунды (передний привод) 6.3 с
Размеры (L./ ширина / высота) 4660/1865/1660 мм 4660/1865/1660 мм
Снаряженная масса / dmc 1790/590 кг 1990/550 кг
.

Новый Lexus IS, к сожалению, в Европу не поедет

Lexus представил три поколения модели IS с 1998 года. Лимузин боролся с такими конкурентами, как Mercedes C-Class и BMW 3. Теперь новое поколение было представлено на онлайн-презентации в США. Новый Lexus IS появится на рынке осенью 2020 года. Автомобиль будет продаваться более чем на 40 рынках. Однако европейские покупатели не смогут насытиться новой ИС. Японцы не хотят предлагать это поколение в Европе. Причина - слишком низкие результаты продаж.Жалко, потому что Lexus был очень интересной альтернативой в своем классе.

Новый Lexus IS.

moto.rp.pl

Построенный на той же платформе после изменений, спортивный седан выглядит агрессивно и элегантно. Большой воздухозаборник не помешает, как в последних моделях BMW. Как-то на это японцы больше похожи. Вы можете видеть, что каркас кузова был заимствован у предыдущего поколения, но внесенные изменения заставили лимузин действительно хорошо выглядеть на фотографиях. Совершенно новые задние фонари теперь соединены световой полосой по всей ширине автомобиля. Кузов вырос буквально на миллиметры. Lexus имеет длину 4,71 метра и ширину 1,84 метра. За счет новых усилений кузов приобрел жесткость. Шасси было полностью переработано. Также неизменной осталась колесная база (2,80 м).

moto.rp.pl

Внутри Lexus IS имеет восьмидюймовый сенсорный экран, который перемещен ближе к водителю.Доступен дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Систему можно интегрировать с Apple Carplay и Android Auto. Внутри изменилось меньше, чем снаружи. Конечно, были внедрены новые материалы лучшего качества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lexus с водородным двигателем за два года

moto.rp.pl

Из вспомогательных систем была установлена ​​система безопасности +, которая включает в себя все популярные сегодня помощники, от ассистента удержания полосы движения, помощи при экстренном торможении до адаптивного круиз-контроля.Линейка двигателей Lexus IS включает всего три бензиновых двигателя. Базовым агрегатом IS 300 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. В IS 300 AWD с полным приводом японцы устанавливают безнаддувный двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л.с. Топовым двигателем является Lexus IS 350 с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 311 л.с., который доступен только в сочетании с пакетом F Sport. Гибрид не существует. По крайней мере на данный момент. К сожалению, также нет утечек о том, что Lexus IS может получить новый двигатель Biturbo V8 и стать противником BMW M3 / M4 и Mercedes C 63 AMG.Может, так и лучше, потому что тогда снимать эту модель из европейского предложения было бы еще более прискорбно. Lexus еще не объявил цены на новый IS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lexus гарантирует миллион километров

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

мото.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Тест: Lexus UX 200 Elegance Tech

Дверь, защищающая интерьер, покрывает дверной порог (отличный патент), который выполнен в черном матовом тоне с белыми световыми точками (лампы для чтения тактильные), но не все, те, которые помещены в солнцезащитные козырьки, дают желтый свет. Lexus утверждает, что это осознанная процедура, потому что в таком свете наше лицо выглядит лучше. Такое цветовое решение интерьера создает особую атмосферу, а матовая отделка означает, что на них не видна пыль и отпечатки пальцев.Обивка по структуре похожа на замшу - она ​​идеальна, приятна на ощупь и заставляет обниматься. Кресла удобные, и ни у кого не должно возникнуть проблем - независимо от их положения - с поиском правильной обстановки. Кабина и центральный туннель расположены высоко, что заставляет нас чувствовать себя изолированными от внешнего мира внутри и мы оказываемся в собственном коконе. Однако это приятное ощущение имеет свои последствия в виде плохой видимости через все окна, что значительно снижает возможность точного маневрирования на узких улицах и при парковке.Тогда мы обречены (и мне это не нравится) на показания датчиков. В UX оборудование парктроником (передним и задним) и камерой становится практически обязательным. К счастью, они работают качественно и точно. Пусть так будет всегда и при любых условиях. Завершая экскурсию по интерьеру, следует отметить две вещи: не хватило места для вещевого отделения для очков и фантастическую идею открытия подлокотника (не очень просторного с разъемами USB), расположенного между передними сиденьями. В зависимости от потребностей мы можем открыть его с правой или с левой стороны.Когда берем его в руки, в его передней части есть небольшой отсек. Вроде идеальное место для ключа, но, к сожалению, маловато.

Когда мы подходим к UX (с ключом) ночью, освещается не только пространство у двери, но и ручка, это отличная идея. Внутри подсвечивается пространство для ног. Сначала интенсивно, а после запуска двигателя он ослабевает, оставляя только свечение. Мы можем полностью отключить его, но его яркость связана с яркостью часов.

Багажник функциональный, плоский, имеет все удобства - лоскут для волос - крючок для подвешивания полиэтиленового пакета (до 4 кг), гнездо прикуривателя и кронштейны для крепления. Однако он (с учетом размеров UX) микроскопических размеров. Его объем составляет 334 литра (меньше, чем у VW Polo), и это также учитывается с объемом вещевого ящика под полом багажника.

Lexus привык к продуманным и простым в использовании решениям, поэтому досадные недостатки в использовании мультимедиа разочаровывают.Нелогично расположить регуляцию звуковых параметров - высоких и низких тонов и баланса. Тем более, что мы можем установить разные для каждого носителя - USB или CD-плеера. Кажется рациональным разместить их в звуковой конфигурации, но чтобы изменить их, мы должны ввести источник воспроизводимого звука. Файлы на USB также сортируются по-своему (к счастью, компакт-диск в порядке) в зависимости от того, как мы их вводим. Папки он видит, но файлы в них отсортированы по непонятному мне коду, потому что файл 01 находится в конце списка.Читаемые файлы выглядят еще интереснее после выбора альбома. Затем они будут отсортированы по алфавиту, а не по заданному порядку. К счастью, у нас нет никаких возражений против звука, который доходит до наших ушей, он чистый, сочный и полный. Автоматическая регулировка громкости - с очень широким диапазоном чувствительности и прически - и прически; в зависимости от скорости движения она работает безупречно, а потенциометр (физический находится на центральной консоли) будет использоваться время от времени.Хотя мы можем выполнить сопряжение телефона быстро и без каких-либо проблем, его удаление требует от нас очень умных действий. Мы будем делать это не в настройках телефона, а в настройках Bluetooth. Работа телефонной книги сопряженной камеры, к сожалению, тоже не лишена недостатков. Вам нужно знать точное имя, так как вы сохранили искомый контакт, иначе он его не найдет. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складываются, по сути, они ручно-электрические, вы должны нажать кнопку, чтобы они сложились, они не складываются автоматически, напримеркогда мы закрываем UX. Если вы едете один, но вы подобрали пассажира, который установил температуру, вы должны войти в конфигурацию кондиционирования воздуха, чтобы выключить двойной режим. То же верно, если вы хотите выключить его, чтобы работал сам вентилятор. Нет более простого пути.

Если вы каждый день работаете за ноутбуком и перемещаетесь по нему с помощью сенсорной панели, вы будете довольны тем, как вы перемещаетесь в пользовательском интерфейсе. Настройка практически всех функций осуществляется с помощью сенсорной панели, расположенной на центральной консоли.Для других решением может быть голосовая команда. С их помощью можно задать маршрут в навигации, выбрать номер из телефонной книги и трек или альбом (произнося название именно так, как оно написано). К сожалению, это требует терпения, иногда ангельского.

UX имеет два независимых экрана. Первый находится над центральной консолью и включает в себя мультимедиа, навигацию, поддержку по телефону и настройку. Мы можем настроить его на обслуживание на польском языке.Я понимаю объем подготовленного для этого места (дополнительный экран с дисплеем 10,3 дюйма устанавливается на той же основе), но после срабатывания 7-дюймового экрана остается непропорционально много места. Места, в которые можно положить стикеры с поручениями - они отлично приклеятся и ничего не закроют. Рядом с экраном аналоговые часы (уже характерные для Lexus) - действительно приятное дополнение. Добавка, которая может улучшить ваше настроение. Если вас угнетает течение времени, измените настройки времени, и вы увидите, как стрелки плавно возвращаются назад.Фактическое время вы не измените, но сама функция выглядит эффектно. Второй экран находится на часах, и мы настраиваем с его помощью машину. Польский ему неизвестен (это, например, турецкий или испанский). Это немного неприлично.

Над часами есть две ручки, похожие на рожки (не знаю, как их еще назвать). Левый отключает систему тяги, а правый переключает режимы движения между Eco, Normal и Sport.При переключении в режим Eco или Sport необходимо повернуть ручку, для переключения в нормальный режим необходимо нажать ее сторону. Нормальный режим - это базовый режим (на нем мы всегда запускаем двигатель). Коробка передач в нем имеет тенденцию плавать, но быстро реагирует на команды педали акселератора и без воска вариатора. В спортивном режиме часы становятся красными. К счастью, так оно и есть. Двигатель раскручивается до более высоких оборотов, рулевое управление становится жестче, и мы прекращаем движение - у нас есть все время готовая к работе передача, что вызывает еще более быструю реакцию на педаль акселератора.UX оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с. Он может и не бросить машину вперед, как самолет, мчащийся на взлет, но его ускорение вызывает улыбку, не жалость, а радость. Действительно быстро «проглатывает» следующие участки дороги, причем в сопровождении симпатичной моторной бригады. Субъективно кажется, что даже если бы у UX было больше мощности, он не разгонялся бы быстрее - и неважно, в нормальном или спортивном режиме. При нынешнем дизайне создается ощущение, что мощность ограничивается системами, поскольку колеса теряют сцепление с дорогой.Независимо от того, в каком режиме мы движемся, UX подчиняется воле водителя и вежливо следует его командам. Едем как в ракете. Мы хотим быстрее? А, вот и ты. Правильно? Нет проблем, и все это без раздражающих наклонов, задержек или неуверенности в работе рулевого управления или трансмиссии. Да, эта версия привода определенно имеет смысл. UX позволяет водителю многое, оставив расход топлива на уровне 10,6 л / 100 км (средний тест).

Системы помощи водителю легко настраиваются и быстро реагируют.Хорошо бы узнать об их функционировании и настроить их в соответствии с вашими предпочтениями. Для меня & hairsp; - & hairsp; при максимальных настройках & hairsp; - & hairsp; работали слишком усердно и слишком рано, часто теряя впечатление, что они, а не я, управляли машиной. Их можно полностью отключить. Они тоже не включатся после перезапуска двигателя - молодец, так и надо. Подведена система старт-стоп. Если мы стоим и не нажимаем на тормоз, он просит нас нажать сильнее, потому что он хотел бы выключить двигатель.Автоматические фары очень чувствительны. Они предпочитают слишком рано переходить с дневного света на ближний свет, чем слишком поздно. Они могут это сделать, даже когда мы войдем в большую тень.

Прейскурант Версия Elegance с бензиновым двигателем была оценена Lexus в 153 000 злотых. Стоимость тестируемого устройства после добавления нескольких элементов (смарт-ключ, система навигации Lexus Premium Navigation, другие диски, краска и пакет технологий) увеличилась до 177 300 злотых.

UX с бензиновым двигателем - полноценная и продуманная модель.Это может быть отличный выбор для людей, которым нужен традиционный рулевой автомобиль. Он также подойдет тем, кто застенчив и хочет изолироваться от внешнего мира - в нем мы действительно чувствуем себя в коконе, - но я не знаю, как совместить это с моим интересом к нему, где бы я ни появлялся. Он действительно привлекает внимание. У UX также есть необъяснимая для меня особенность - он становится лучше с каждым днем, как если бы он приспосабливался к драйверу.

Я хотел бы поблагодарить Lexus Kraków - официального дилера Lexus - за предоставление автомобиля для испытаний и Krakow Opera за возможность фотографировать.

.

Смотрите также