Subaru outback поколения


Новый Subaru Outback шестого поколения

15 июля 2021 года компания Subaru Motor объявляет официальный старт приема заказов на абсолютно новый кроссовер Subaru Outback шестого поколения. Начиная с сегодняшнего дня наша флагманская модель доступна для бронирования во всех официальных дилерских центрах Subaru в России и Республике Беларусь, а до конца августа самые первые счастливчики имеют уникальную возможность заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по специальной фиксированной цене.

На российском рынке новый Subaru Outback оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность увеличилась и теперь составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент 245 Нм достигается в диапазоне 3400-4600 об/мин. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел теперь как никогда лучше передает крутящий момент во время старта, обеспечивая лучшую динамику.

В основе Subaru Outback 2021 модельного года лежит платформа нового поколения Subaru Global Platform (SGP). Она позволила улучшить управляемость и устойчивость, повысить комфорт и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности. За счет Subaru Global Platform новый Outback увеличился в размерах и стал вместительнее. По сравнению с прошлым поколением длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (1875 мм), а высота (1675 мм) и колесная база (2745 мм) остались без изменений. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет 213 мм.

Subaru Outback шестого поколения может похвастаться абсолютно новым дизайном интерьера, который поистине выводит автомобиль на новый, более премиальный уровень. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, а все управление системой теперь переведено на новый вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом. За высочайшее качество звучания музыки отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером.

Особого внимания заслуживает техническое оснащение нового Outback. Ведь он получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus с полным набором удобных и полезных функций и системой помощи водителю EyeSight, которая обзавелась новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Впервые в оснащении появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. У Outback теперь есть система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Она следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено только на управлении, а при первом обнаружении признаков сонливости или того, что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу, предупреждает его о необходимости сфокусировать внимание. Driver Monitoring System также умеет распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.

Outback оснащен и совершенно новыми, впервые представленными на российском рынке, системами безопасности. Это система адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. Система адаптивного головного освещения динамически управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными. Система автоматического экстренного маневрирования активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. С ее помощью автомобиль задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Адаптивный круиз контроль стал ещё удобнее: появилась система удержания по центру полосы движения, которая позволяет двигаться за впереди идущим автомобилем, не только удерживая дистанцию, но и повторяя смещения влево и вправо. Кроме того, была существенно улучшена работа системы автоматического экстренного торможения. Теперь она может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков.

Несмотря на столь разительные изменения, внешность автомобиля осталась стопроцентно узнаваемой. Новый Subaru Outback – типичный представитель прославленного японского бренда в его современном прочтении. Как и 26 лет назад, сегодня Outback – уникальный в своем классе автомобиль. Только теперь к его выдающимся внедорожным способностям добавились уникальное высокотехнологичное оснащение и комфорт класса люкс. В сочетании с неизменной японской сборкой все это позволило нам впервые предоставить пять лет гарантии на все Outback шестого поколения. Мы уверены, что с таким набором преимуществ он по праву станет истинным законодателем моды в сфере безопасности, управляемости, комфорта и удобства нового уровня.

Subaru Outback характеристики | новый Субару Аутбек технические характеристики

SUBARU OUTBACK

Двигатель
Тип
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 2498
Максимальная мощность л.с. / об/мин 138(188)/5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 245/3400-4600
Система подачи топлива
Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива
Бензин с октановым числом 95
Объем топливного бака л 63
Экологический стандарт
Евро-6
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 206
Время разгона (0-100 км/ч) с 9,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 9,3
загородный цикл л/100 км 6,2
смешанный цикл л/100 км 7,3
Габариты и масса
Длина мм 4870
Ширина мм 1875
Высота мм 1675 1670 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1600
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса кг 1733 1752 1757
Полная масса транспортного средства кг 2200
Объем багажного отделения кг 522
Объем багажного отделения, максимальный л 1797
Длина багажного отделения л 1067
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях) л 1862
Количество мест
5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков
225/60R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые

Задние Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru OUTBACK

Скачать прайс-лист 2021 Скачать брошюру

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2021 года.

Характеристики двигателя и ходовой части нового Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый  горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 188 л. с.  Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу. 

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Subaru Outback: Вкус победы - Ведомости

В Subaru считают, что именно они своим Outback дали жизнь отдельному классу универсалов повышенной проходимости: первый пятидверный Legacy с увеличенным клиренсом и в пластиковых доспехах появился в далеком 1995 г., когда еще не было ни Audi Allroad, ни Volvo Cross Country. Но в новом поколении, пятом по счету, сложно признать универсал. С какого ракурса ни взгляни – типичный современный кроссовер, которыми забита любая московская парковка. Внешность среднестатистическая, если не считать «соколиных глаз» – прожекторов ближнего света, глядящих из-под красиво очерченных светодиодных век.

В салоне же все по-легковому, отделка и материалы на уровне японских и корейских седанов бизнес-класса. Дизайн центральной консоли по сравнению с машиной предыдущего поколения сильно упрощен: вместо граненого лика робота-трансфомера здесь плоский щит. Темно-серый рифленый алюминий, придававший лоск салону машины уходящего поколения, теперь украшает только небольшую поверхность вокруг селектора КПП. Менеджер по планированию проекта Outback Шоичира Кезука, которого я спросил, зачем этот симпатичный материал заменили «попсовым» посеребренным и черным глянцевым пластиком, только пожал плечами: нашим клиентам так нравится. Вы, говорит он, не сравнивайте, а лучше все пощупайте: пластик на передней панели податливый, толще стали мягкие накладки на подлокотниках. А вариантов подсветки приборов у нас аж десять!

Сами приборы с ярко светящимися пестрыми ободками вокруг шкал и мелкой оцифровкой вряд ли можно назвать примером удачного обновления – раньше были аккуратные риски белого цвета и крупные цифры. Зато нет претензий к мягким, но удобным креслам и ухватистой маленькой баранке, которая, словно по ошибке, попала сюда из кокпита спорткара. Массивные педали с перфорированными накладками по усилию что два перышка. При этом даже легкое нажатие на тормоз вызывает мощное замедление и уважение к останавливающим автомобиль механизмам. Педаль акселератора, увы, столь ярких ощущений доставить не в состоянии – пусть под капотом плоской плитой лежит редкий для массовой машины «оппозитник» объемом 2,5 л, с него «сняли» достаточно скромные 177 л. с. Чтобы набрать 100 км/ч, уходит больше 10 с. В спортивном режиме вариатор Lineartronic успешно имитирует 6-ступенчатый автомат (к тому же у него есть гидротрансформатор для движения накатом и в пробках «ползком»), позволяя двигателю набирать 5500 оборотов и не давая им упасть ниже 2000. Но своеобразный характер работы этой трансмиссии все же проявляется при резких нажатиях на газ: носком ноги словно оттягиваешь резинку, которая после заминки уносит автомобиль вперед.

Несмотря на обыденную динамику, управлять «Аутбэком» интересно: на какой еще машине встретишь вариатор, двигатель-боксер и постоянный полный привод, да еще все это – на высоте больше 20 см над землей? Благодаря низкому центру тяжести и достаточно «острому» рулю, Outback неожиданно стремительно меняет курс вслед за отклонениями баранки. После входа в вираж система управления вектором тяги притормаживает внутреннее колесо, позволяя дополнительному моменту на внешних активнее развернуть автомобиль вокруг оси поворота. В целом ощущения совершенно «легковые», и только легкая раскачка кузова на неровностях напоминает о двойном предназначении модели. Причем под неровностями следует понимать дорожные опухоли и шрамы любых масштабов и конфигураций. На двухполосном шоссе в подмосковном лесу нам попалась ничем не огороженная «шахматная доска» из аккуратно вырезанных кусков асфальта глубиной сантиметров десять-пятнадцать – средство то ли для успокоения трафика, то ли контроля над популяцией. Outback успешно расправился с этим российским ноу-хау, отметив каждую яму только приглушенными шлепками 18-дюймовых колес.

После этого инцидента мы уже готовы были вернуть Outback с чувством выполненного долга и заготовленными комплиментами по поводу удачного баланса между управляемостью и комфортом подвески. Но ответственные японцы посчитали, что автомобиль, чье имя буквально можно перевести как «глушь», обязан съехать с асфальта. И мы, предусмотрительно натянув резиновые сапоги, выкатились на летних шинах на одну из тех фантомных грунтовых дорог в окрестностях Рузского водохранилища, что появляются в маршрутах только у местных жителей и только в определенную погоду.

Машины бодро перекатывались через кочки, порой отталкиваясь – как казалось и как было на самом деле – только одним колесом. В симметричной системе полного привода Subaru Outback (SAWD, которую называют так, потому что двигатель и основные компоненты системы расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля) момент по умолчанию делится между передней и задней осями в соотношении 60/40. При необходимости многодисковая муфта (межосевой дифференциал) может увеличивать передачу момента на заднюю ось до 50%. В случае вывешивания или пробуксовки колес срабатывает электронная имитация блокировки дифференциалов – вращающееся свободно колесо «прикусывается» тормозами. То есть даже при пробуксовке трех колес на четвертое поступает до половины тяги мотора, чего достаточно, чтобы машина двигалась вперед. Внедорожный режим X-Mode – новый для Outback – меняет алгоритмы работы системы полного привода, электронной педали газа и вариатора, обеспечивая более плавную подачу тяги и более быстрое срабатывание блокировок колес в условиях недостатка сцепления с поверхностью.

Кульминацией «экспедиции» стало преодоление участка с жидкой грязью: посреди поля с сухостоем словно сошел селевой поток, в который машины погружались «по пузо». Проходить участок полагалось «прибавив газку» – сложно сказать, ехал в этот момент наш «Аутбэк» или плыл, но мы медленно двигались вперед, отталкиваясь от кочек быстро вращающимися колесами, как рафтеры веслами – от речных бурунов. Отпусти газ, развернись боком – и глина моментально начинает засасывать, как зыбучий песок. В какой-то момент поле с потоками грязи и разбросанными там и сям застрявшими «Аутбэками» грозило превратиться в эпическое полотно о могуществе русской природы  «Весна. «Субару» засели». Но обошлось – все друг друга выдернули, сапоги очень пригодились.

Самым же незабываемым зрелищем стоит признать принявший грязевую ванну автомобиль с распахнутыми дверями. Облепленный жирным слоем глины «Аутбэк» со сладко пахнущим салоном из светлой кожи являл собой метафору о русском человеке, за границами комфортного личного пространства которого начинаются разруха и безысходность, на которые он предпочитает не обращать внимания.

Subaru Outback /Кирилл Тищенко для «Ведомостей»

За ужином впервые побывавший в России испытатель Екио Сузуки, округлив по мере возможности глаза, со смесью восторга и ужаса говорил, что никогда в жизни он не представлял, что вот это можно называть дорогами. И что теперь он проникся еще большим уважением к Subaru. Мы тоже прониклись, согласно кивали головами и поднимали бокалы со кисло-сладким тосканским «кьянти», хотя и немного тоскливо было на душе от того, что нам приходится побеждать свои же дороги с помощью японского автомобиля.

Subaru Outback 1-го поколения Универсал 2.2 MT 4WD (1995-1999) ❤️

Модель автомобиля: Subaru (Субару) Название: Subaru Модель: Outback Поколение 290, 0 Универсал 290, 0 Первое поколение 290, 0 Первое поколение MT 4WD год выпуска: 1995-1999
Основные характеристики

Body:

колесная база (мм) 2629
высота (мм) 1600
Ширина (мм) ) 1715
длина (мм) (мм) 4719

диаметр цилиндра (мм) 96 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход (мм) 75 Максимальный крутящий момент (Н • м) 190 Максимальный крутящий момент, макс.(RPM) 4400 Максимальная катушка, макс. (RPM) (RPM) 5400 Unjector Конфигурация двигателя боксер мощность двигателя (км) 135 Емкость двигателя (см3) 2212 Engine

транспортировка:

Количество этапов пять
Drive Drive
Перевозка Механика

900 22
Задние тормоза диск
передние тормоза диск Disc
Задняя подвеска со стабилизатором
Передняя подвеска независимый, двойной пожертвование, весна, с стабилизатором

показатели производительности:

емкость топливного бака (L) 60
Рекомендуемое топливо AI-95

Рулевое управление:

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

диаметр
приводы Передние Задний
Rim Fifteen
Количество Монтажные отверстия пять пять
шины Front Rood
диаметр шин Fifteen Fifteen
Высота профиля шин 60 60 60
Ширина шины 195 195 195
3


Subaru Outback 1.Поколение универсал 2.2 MT 4WD (1995-1999) .

.

"Субару Аутбек": отзывы, описание, характеристики

Subaru Outback

— японский универсал, история которого начинается в 1995 году. С этого момента и до нашего времени появилось пять поколений - БГ, БХ, ВР, БР и БС. Производство продолжается и сегодня, и продажи этого функционального автомобиля очень успешны. А отзывы о Subaru Outback помогают убедиться в том, что автомобиль стоит покупать.

Что ж, на такой качественный автомобиль нужно уделить немного внимания и рассказать о преимуществах всех поколений моделей.А лучшим ориентиром будут отзывы реальных владельцев.

Первое поколение (1996-1999)

Владельцы первых версий Subaru Outback говорят, что это идеальная «рабочая лошадка», нечто среднее между обычным автомобилем и вездеходом.

Специфика данной модели в том, что она обеспечивает одновременно комфорт для пассажиров и «кроссоверность» на дороге. Однако есть и другие нюансы, на которые обращают внимание автовладельцы:

  • Легкая адаптация к любым условиям.Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша - машина везде проедет без заносов.
  • Автоматическая коробка передач. Благодаря «автомату» автомобиль движется плавно и плавно. На бездорожье, правда, сложно поймать скопление, но к нему можно приспособиться. В «зимнем» режиме, кстати, стартует даже со второй передачи. По этой причине нельзя поначалу «пинать» грязью или снегом.
  • Расход. 22-летняя машина с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. потребляет около 12-15 литров по городу (в зависимости от сезона и стиля вождения) и 8 литров по трассе.

В общем, если подытожить - Subaru Outback I отличный вариант для тех, кому нужна машина с хорошей проходимостью и пассажиром.

Второе поколение (1999-2003 гг.)

Если вы обратите внимание на отзывы об автомобилях Subaru Outback, выпущенных в этот период, то заметите, что владельцы отмечают как их достоинства, так и недостатки. Вы можете объединить их в следующий список:

  • Мощный мотор.
  • Надежная, в меру жесткая подвеска.
  • Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя заслонками, электрорегулировкой сидений и т.д.
  • Постоянный дорожный просвет.
  • Высокий износ из-за большого веса автомобиля и его возраста.
  • Слабые ватные тормоза, многие из которых выбирают на замену 4-поршневые тормоза.
  • Слабые внутренние гранаты.
  • Гудящий гидроусилитель руля.

Несмотря на существенные недостатки, Outback продолжает перепродавать и покупать.Потому что у этой машины есть весомое преимущество – она действительно доставляет массу удовольствия от вождения.

Третье поколение (2003-2009 гг.)

Эти модели, в русле оставленных мнений о Subaru Outback, сохранили внедорожные черты, которые в предыдущие годы стали «экспонатом» всей линейки. Но в версиях третьего поколения они еще лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Многое из этого посвящено безрамным окнам.Решение оригинальное, но и здесь не без недостатков. Когда вы хлопаете дверью, вы производите ужасный шум. Как будто стекло отлетело и разбилось вдребезги. Кроме того, при движении по грязным дорогам пыль быстро проникает в салон через дверные петли.

Однако по важнейшим критериям и показателям эта модель не уступает более современным и намного более дорогим автомобилям из автосалона. Вот почему Subaru Outback III по-прежнему много.

Четвертое поколение (2009-2014 гг.)

Такой же крепкий универсал с впечатляющими характеристиками.Subaru Outback IV, помимо прежних достоинств, радует обширным списком оборудования, направленного на обеспечение безопасности. Включает:

  • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
  • Крепления ISO-FIX.
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
  • 4-канальный АБС.
  • Электронное распределение тормозного усилия.
  • Усилитель экстренного торможения.

Кроме того, появились системы обнаружения объектов в «слепых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление лучом и многое другое.

Как насчет функций? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версия третьего поколения — с двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

Пятое поколение (2014-настоящее время)

О самой современной версии легендарного универсала стоит рассказать подробнее. Визуально это даже не универсал, а кроссовер — и в этом вы можете убедиться на фото выше. При этом он очень стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

Основой этой версии является Legacy 6-го поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» ​​повлияли не только на внешний вид, но и на дизайн в целом. Основой большинства современных моделей является прочная опорная рама в виде армирующего кольца, в котором имеются зоны программируемой деформации. Значительно возросла ударопрочность модели, что также повысило безопасность.

Также стоит отметить, что изменились и размеры Subaru Outback.Автомобиль «подрос» и стал шире. Параметры современного вагона следующие:

  • Длина 4,815 мм.
  • Высота - 1 650 мм.
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2750 мм.
  • Дорожный просвет - 220 мм.
  • Снаряженная масса 1660 кг.

Конечно, внутреннего пространства тоже стало больше. Добавили немного места между рядами сидений, увеличили угол открывания передних дверей. Объем багажного отделения увеличился до 528 литров, что не является максимальным.Его можно расширить до 1850 литров, если сложить заднюю часть заднего ряда.

Характеристики

Для данных двигателей Субару Аутбек покупателю предлагается:

  • Дизель мт. 2 литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч Расход: по городу - 7,1 л, по трассе - 5,1 л
  • CVT бензин. 2,5 литра 175-сильный. Разгон – 9,8 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.Расход – 11,6 и 6,9 литров соответственно.
  • Бензиновый вариатор. Двигатель 3,6 л мощностью 260 л.с. Разгон – 7,5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч.Расход – соответственно 14,4 и 7,5 литров.

Данные двигатели агрегатируются 6-ступенчатыми коробками передач – как «механика», так и вариаторы Lineartronic.

Цена на "Субару Аутбек" варьируется в зависимости от двигателя. Например, стандартный 2.5i CVT II будет стоить примерно 2 400 000 рублей. Но для версии 3.6RS CVT ZN Premium+ стоит в районе 3 300 000 р.

Комплектация

Базовая комплектация 5-го поколения «Субару Аутбек» ​​впечатляет. Содержит следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Оптические промывки.
  • Светодиодные фонари.
  • Электрообогрев и электрозеркала с реле поворотников.
  • Заднее стекло с заводской тонировкой, УФ-остеклением и подогревом.
  • Направляющие, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка многофункционального рулевого колеса в различных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой по 8 направлениям и поясничной опорой.
  • Разделение переднего и заднего подлокотников.
  • Память расположения сидений, подогрев сидений.
  • ДЗ с дистанционным управлением.
  • Доступ без ключа.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция "отвези меня домой".
  • Кондиционер, 2-зонный кондиционер.
  • Проигрыватель компакт-дисков, 6 динамиков, USB, AUX, возможность громкой связи.

Этот внушительный список не является полным списком в базовой комплектации. В этом автомобиле даже в стандартной версии есть все, что может пригодиться.

Что говорят владельцы?

Теперь можно вернуться к теме обзора.Поведение на дороге – первое, что спешат рассказать владельцы нового внедорожника после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», как говорится, очень хорошо разгоняется с места. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамический набор скорости. При достижении определенной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На больших скоростях, кстати, повозку не ищет и не раскачивает.

При этом в кабине не слышно шума двигателя. Вариатор, в отличие от «автомата», работает четко и ровно, без торможения. Не нужно время, чтобы «думать» перед переключением передач.

Плавность хода просто замечательная. Подвеска идеальна для такой машины. В рамках тест-драйвов Subaru Outback отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держится крепко. Его даже можно сравнить с Легаси. Но все равно ощутимо понижение центра тяжести.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают самой важной особенностью и руководствуются ею при выборе автомобиля.

Информация о недостатках и функциях

Недостатки есть даже при покупке автомобиля по высокой цене. Субару Аутбэк не исключение. Вот недостатки, которые уже отмечали в своих отзывах владельцы новинок:

  • Дверь не закрывает порог. В результате грязная одежда.
  • При внушительном списке опций и оборудования отсутствует подогрев руля. Люди, проживающие в холодных регионах России, справедливо считают это существенным недостатком.
  • Часы в кабине расположены на панели кондиционера. Чтобы найти их там, надо постараться.
  • Комбинированные лампы в ПТФ. Включается автоматически и выключается полностью. Сомнительная функция.
  • Звук включения ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Заливное отверстие в омывающей жидкости возле аккумулятора.

Ну есть нюансы, но на мощность и надежность автомобиля они не влияют. В любом случае, каждый раз при разработке новых поколений производители устраняли недостатки предшественника, чтобы не повторять ошибок. Так что модели следующей серии точно станут лучше.

.

Gawin Michał Zakład Mechaniki Samochodowej отзывы • Краков Krowodrza, ul. Круловей Ядвиги 213

Этот семинар работает только на основе мнения, которое он когда-то получил. Моя машина пробыла у них несколько недель, и все равно после доставки что-то сломалось. Жалобы, конечно, нет, вместо этого меня обманули на дальнейшие ненужные «ремонты» и покупку запчастей для моего Аутбека. В общей сложности в грязь вылили кучу денег, а машина так и не работала должным образом.Опускаю тот факт, что стоимость очередного визита ВСЕГДА оказывалась намного выше той, что была согласована с владельцем в начале.
Другой механик после проверки автомобиля и его РЕМОНТА (за гораздо меньшие деньги) оценил действия предыдущей мастерской одним словом: недобросовестность.
Другое дело — игнорирование клиентов (иногда трижды ездил на прием только для того, чтобы услышать, что сегодня, однако, они этого сделать не смогут), ворчливый хозяин, которому больно говорить с клиентом (поворачивается спиной и уходит во время даже нормального разговора ничего выяснять не выходит) и общая неряшливость.После каждого визита в эту мастерскую яркая обивка была перемазана жиром почти везде, включая ремни безопасности и обивку крыши, не говоря уже о сиденьях.
В процессе повседневного использования выяснилось, что бампер в основном прилипал к одному саморезу (остальные не хотели прикручиваться), то же самое было и с пластиком от колесных арок, который быстро начал торчать. Извините, но это перебор. Много денег не заплатишь, чтобы напомнить себе о такой очевидности механикам.
Подводя итог: модное место, но не стоящее своей репутации. Для заносчивых сынишек богатых пап, которые любят показывать себя "на Гавине", а вот для водителей, рассчитывающих на профессионализм, честность и достоверную информацию - не рекомендую!

Преимущества:
Большой склад запасных частей.

Минусы:
Тесно
Плохое оборудование
Плохая межличностная коммуникация 9000 3 неаккуратно 9000 3 Ненадежность 9000 3 Повышение цены 9000 3 Непризнание жалоб!!!


.

NBI 6 (99) ноябрь - декабрь 2021 » NBI

В номере

Строительство в Польше в 2019 г. произвело 6,6% ВВП, а его общая стоимость составила 145,5 млрд злотых. Этот результат ставит их — сразу после торговли и промышленности — в число самых прибыльных секторов народного хозяйства. В 2019 году строительство в Польше произвело 6,6% ВВП, а его общая стоимость составила 145,5 млрд злотых. Этот результат ставит их — сразу после торговли и промышленности — в число самых прибыльных секторов народного хозяйства.


Финансовые результаты отдельных субъектов строительной отрасли обычно зависят от их размера, структуры портфеля заказов и вида осуществляемой деятельности. В свою очередь, строительный проект от начала до завершения находится под влиянием экономических факторов. Что представляет собой экономический аспект инвестиций в строительство? Ключевое слово — оптимизация. Рождественский номер «НБИ» посвящен теме экономики современного строительства, в него вошли выступления представителей рынка и статьи компаний, освещающие ключевые экономические проблемы в различных областях строительной отрасли.

Рекомендую интервью с Войцехом Трояновски и Вальдемаром Вуйциком, членами правления STRABAG Sp. z o.o., которые утверждают, что пандемия не так безболезненна для строительной отрасли, как ее часто представляют. Проблемы бывают двух видов: предложение - производство сырья и материалов не вернулось на допандемический уровень, и спрос - очень резко вырос спрос во всех отраслях экономики, а логистика не работает как до пандемии . Более того, как говорят наши собеседники, необходимо создавать такие механизмы индексации цен в контрактах, которые не вызывают эмоций, ведь с ростом цен трудно спорить.

По мнению Польской ассоциации строительных работодателей, текущая ситуация и перспективы развития строительства в контексте экономической ситуации в стране и в Европе требуют оценки и нового, стратегического подхода к строительному сектору. Ближайшие годы, несомненно, являются периодом вызовов и возможностей для интенсивного развития строительства и инфраструктуры, но также, к сожалению, временем существенных угроз эффективному функционированию и развитию этой отрасли. Ассоциация приглашает вас принять участие в Конгрессе польского строительства, который состоится 31 января - 1 февраля 2022 года.в Познанском конгресс-центре. Подробности представлены в статье.

Кшиштоф Вось, вице-президент Польских вод по защите от наводнений и засухи, представляет в статье многофункциональные инвестиционные задачи в управлении водными ресурсами, осуществляемые PGW Waters Polskie. Водные ресурсы являются продуктом природы, а их распределение и происходящий круговорот воды заданы обществу объективными законами природы, ограничивающими возможность вмешательства человека в этот процесс. Это означает, что независимо от уровня знаний этот процесс может происходить только в условиях, предписанных этими законами.Сложнее всего примирить хозяйственные функции воды с ее природными функциями. Поэтому одной из важнейших и в то же время наиболее сложных задач водного хозяйства является удовлетворение всех законных потребностей пользователей и потребителей при сохранении устойчивого баланса водного баланса и желаемого состояния природной среды.

Гидротехническое строительство из немного нишевого и малоизвестного широкой публике сектора становится все более важным и заслуживающим пристального внимания сегментом строительства.В первую очередь это вызвано изменением климата, следствием которого становится все более экстремальные погодные явления – наводнения и засухи. Польше угрожает дефицит воды, поэтому увеличение удержания является одной из основных целей национальной водной политики. Чтобы снизить риск наводнений и смягчить последствия засухи, в ближайшие пять лет будут осуществлены инвестиции, увеличивающие удержание, на общую сумму 10 миллиардов злотых. В то же время ренессанс переживает морское гидротехническое строительство. Инвестиции, связанные с развитием морского транспорта, портовой инфраструктуры и обеспечением доступа к портам, стоимостью в миллиарды злотых, открывают новую главу в истории польской морской экономики.Приглашаю вас ознакомиться с подробностями этих проектов, описанных на наших страницах.

Инвестиционная программа по повышению надежности водоснабжения реализуется Водоканалом города Кракова. Реконструируется одна из двух транзитных труб, ведущих воду в Краков от Raba ZUW, расположенной более чем в 20 км. Трубопровод DN 1000 реабилитирован методом войлочной втулки, пропитанной эпоксидной смолой. На сегодняшний день отремонтировано 7200 погонных метров. сети, и в настоящее время готовится тендер на другой участок протяженностью ок.500 погонных метров Способность надежно перекачивать воду из станции очистки сточных вод Раба имеет решающее значение, поскольку в чрезвычайных ситуациях эта станция может обеспечить до 85% воды, необходимой жителям Кракова.

Поскольку это последний выпуск «NBI», опубликованный в 2021 году, большое спасибо за все электронные письма, телефонные звонки, комментарии, приглашения, которые я получал от вас в течение года, за создание связи, которая соединяет все мы заинтересованы в развитии строительной отрасли в Польше, живем с проблемами этой отрасли.При этом сердечно приглашаю к широкому, доброму сотрудничеству в 2022 году.

Приглашаю ознакомиться с содержанием всего номера «НБИ».
Пандемия не так безболезненна для строительства (PDF)
Автор: Мариуш Карпински-Жепа и Анна Беджицка, Современное гражданское строительство
[нет входа]
Интервью с Войцехом Трояновски и Вальдемаром Вуйциком, членами правления STRABAG Sp.о.о.
Третий резервуар СПГ-терминала в Свиноуйсьце (PDF)
Автор: PORR SA
[нет входа]
Через три недели в президента Леха Качиньского в Свиноуйсьце возведена стена третьего резервуара для хранения сжиженного природного газа (СПГ). Задача выполняется консорциумом PORR SA (лидер) и TGE Gas Engineering GmbH в рамках расширения береговой части газового порта. Владельцем терминала является ГАЗ-СИСТЕМА, которая расширяет объект.
Экономика современного строительства (PDF)
Автор: Мария Шруба, Современное гражданское строительство
[без входа]
Строительство в Польше в 2019 г. произвело 6,6% ВВП, а его общая стоимость составила 145,5 млрд злотых. Этот результат ставит их — сразу после торговли и промышленности — в число самых прибыльных секторов народного хозяйства.
SANMED Biuro Projektów - дизайн и видение (PDF)
Автор: Biuro Projektów SANMED Sp.о.о.
[без входа]
В современном менеджменте ключевым является лидерство, основанное на важных для компании ценностях, на людях, составляющих компанию, и четком видении развития. Это то, что Михал Янишевский, председатель правления Biuro Projektów SANMED Sp. о.о. (на фото слева): «Лидер, которого поддерживает профессиональная, хорошо подобранная и преданная своему делу команда профильных специалистов, не должен беспокоиться об отсутствии собственных корней в отрасли, в которой он работает. Эта ситуация может быть даже активом.Хотя это, несомненно, приносит и вызовы».


Крыши – вызовы ближайшего будущего (PDF)
Автор: LECA POLSKA Sp. о.о.
[без входа]
В последние годы наблюдается бурное развитие многих современных технологий в строительстве. Кроме того, внешние условия требуют быстрой реакции проектировщиков. Еще несколько лет назад фотогальванические системы считались диковинкой.В настоящее время крыши с панелями, обращенными к солнцу, сооружаются на многих стройках.
Асфальтовые покрытия перед лицом изменения климата (PDF)
Автор: ORLEN Asfalt sp.z o.o.
[без входа]
Мы уже много лет наблюдаем за изменением климата в окружающем нас мире. Независимо от того, связаны ли причины с деятельностью человека или вызваны великими природными циклами, они оказывают влияние на функционирование людей и их цивилизации, в том числе на материальную сеть дорог.Поэтому возможность технологических изменений дорожного строительства следует рассматривать таким образом, чтобы они были способны непрерывно выполнять свою коммуникативную функцию.
Восстановленные дороги (PDF)
Автор: ORLEN Asfalt sp.z o.o.
[без входа]
Даже самое лучшее дорожное покрытие со временем изнашивается. Это связано в какой-то момент с необходимостью усиления всей конструкции или замены одного или нескольких ее слоев.Эти операции сопровождаются фрезерованием, как правило, не менее одного асфальтового слоя, что создает так называемый регенерированный асфальт (в мире отмечен на английском как Reclaimed Asphalt Pavement — RAP). Тогда возникает вопрос, что с ним можно делать дальше. Перерабатывать, хранить или, возможно, правильно обрабатывать и повторно интегрировать в дорожное покрытие?
Стратегия устойчивого развития отрасли водоснабжения и водоотведения (PDF)
Автор: Катажина Дуда, Saint-Gobain PAM
[нет входа]
Вода всегда была и будет самым ценным природным благом.В отличие от бесплатного добра, оно встречается в ограниченных количествах, и его изобилие оказывает прямое влияние на состояние окружающей среды.
Экономика строительства сквозь призму геотехники (PDF)
Автор: Шимон Свёнтек, Menard Sp. о.о.
[без входа]
Стоимость инвестиций является одним из ключевых факторов успеха. Важный социальный интерес, идея или мечта также являются производными от этого параметра. Ни один инвестор не решится на осуществление инвестиции, не имея гарантированного финансирования на необходимом уровне.И наоборот, смысл строительства даже самой необходимой инвестиции оценивается с точки зрения затрат на ее осуществление.
Экономика геотехнических систем (PDF)
Автор: Якуб Серант, управляющий директор Titan Polska Sp. о.о.
[без входа]
Экономика – это искусство управления в условиях ограниченных ресурсов. Это уплощенное определение, по-видимому, лучше всего отражает смысл понятия, согласно которому основным ограниченным ресурсом являются деньги.При таком подходе экономика сводится к их правильному, рациональному расходованию.
Экономические аспекты армированных грунтовых конструкций оптемБЛОК (PDF)
Автор: мгр инж. Каролина Сменточ, Optem
[нет входа]
В 2019 году Главное управление автомобильных дорог и автомагистралей государственного значения подписало контракт на строительство второго участка скоростной автомагистрали S14. Его завершение окажет очень значительное влияние на улучшение условий жизни жителей Лодзи и ее окрестностей и, что немаловажно, сделает Лодзь первым городом в Польше с полным кольцом скоростных автомагистралей.Завершение строительных работ запланировано на первую половину 2023 года.
ТРАКО 2021 (PDF)
Автор: Гданьская международная ярмарка SA
[без входа]
Первый в мире водородный поезд, самый современный локомотив Европы, премьеры, презентации инновационных решений, дебаты и конференции. Благодаря 14-й Международной железнодорожной выставке TRAKO 21–24 сентября 2021 г. Гданьск стал железнодорожным центром Европы.TRAKO организована Gdańsk International Fair SA и группой PKP в выставочном и конгресс-центре AmberExpo.
Продольная установка сборных стрелочных переводов (PDF)
Автор: Kolejowe Zakłady Nawierzchrzeże "Bieżanów" Sp. о.о.
[без входа]
Система на базе порталов PWP и тележек Switcher означает преодоление последних препятствий в популяризации блочного строительства стрелочных переводов, т.е. существенное продление срока службы основных элементов верхнего строения пути.
Цементная промышленность как жемчужина польской экономики (PDF)
Автор: Ассоциация производителей цемента
[нет входа]
«Цементная промышленность, входящая в Ассоциацию производителей цемента, которая в 2020 году отмечает свое 30-летие, является одной из сияющих жемчужин польской экономики. Это отрасль, объединяющая 13 современных заводов, в которой непосредственно занято 3,5 тысячи человек. сотрудников, постоянно снабжает отечественный строительный сектор своей продукцией и поддерживает польскую экономику своим динамизмом», — говорится в отчете «Влияние цементной промышленности на польскую экономику», подготовленном консалтинговой компанией Ernst & Young (EY).
Муссо Гранд (PDF)
Автор: Подготовлено Редактирование на основе тестов и материалов производителя
[без входа]
В этом номере у нас настоящий автомобильный сюрприз для инженеров-строителей - читателей "НБИ". Новый дистрибьютор бренда SsangYong в Польше, SsangYong Auto Polska Sp. z o.o. выпустила пикап под названием Musso Grand. Модель была отправлена ​​в нашу редакцию для тестирования в октябре этого года.
Гидротехническое строительство в Польше (PDF)
Автор: Анна Беджицка, Современное гражданское строительство
[без входа]
Гидротехническое строительство становится все более важным сегментом строительства.В первую очередь это вызвано изменением климата, следствием которого становится все более экстремальные погодные явления – наводнения и засухи. Польше угрожает дефицит воды, поэтому увеличение удержания является одной из основных целей национальной водной политики. Чтобы снизить риск наводнений и смягчить последствия засухи, в ближайшие пять лет будут осуществлены инвестиции, увеличивающие удержание, на общую сумму 10 миллиардов злотых.
Многофункциональные инвестиционные задачи в области управления водными ресурсами, выполняемые Государственным водным хозяйством «Польские воды» (PDF)
Автор: д-р Кшиштоф Вось, вице-президент Польских вод позащита от наводнений и засухи
[без входа]
Водные ресурсы являются продуктом природы, а их распределение и происходящий круговорот воды заданы обществу объективными законами природы, ограничивающими возможность вмешательства человека в этот процесс. Это означает, что независимо от уровня знаний этот процесс может происходить только в условиях, предписанных этими законами. Сложнее всего примирить хозяйственные функции воды с ее природными функциями.
XIX Конференция по техническому контролю плотин (PDF)
Автор: д-р хаб.англ. Ян Винтер, проф. PW, председатель научного и организационного комитетов конференции, д-р инж. Агнешка Домбска, секретарь конференций
[нет входа]
7-10 сентября 2021 г. в г. Легница прошла XIX Международная конференция по техническому контролю плотин (ТКЗ) Безопасность плотин полигонов захоронения отходов и других гидротехнических сооружений.
Реконструкция магистрали DN 1000 как элемент повышения надежности водоснабжения Кракова (PDF)
Автор: Анна Беджицка, Современное гражданское строительство
[без входа]
Водоочистная станция Раба является крупнейшим производителем воды в Краковской системе водоснабжения.За девять месяцев 2021 года добыто более 28 млн м3 воды, а за весь 2020 год — более 36 млн м3. В настоящее время проводится ремонт одной из двух транзитных труб, ведущих в Краков от станции очистки сточных вод Раба - трубопровод DN 1000.
Обзор инвестиций в водоснабжение и канализацию (PDF)
Автор:
[нет авторизации]
Польские воды начали официальную и юридическую проверку активных и закрытых водных устройств, используемых для сброса сточных, дождевых и талых вод в реки.
Конгресс польского строительства (PDF)
Автор: Польская ассоциация строительных работодателей
[без входа]
Текущее состояние и перспективы развития строительства в контексте экономической ситуации в стране и в Европе требуют оценки и нового, стратегического подхода к строительной отрасли. Ближайшие годы, несомненно, являются периодом вызовов и возможностей для интенсивного развития строительства и инфраструктуры, но также, к сожалению, временем существенных угроз эффективному функционированию и развитию этой отрасли.
6-й Строительный форум в Польше (PDF)
Автор: PMR
[нет авторизации]
7 октября 2021 г. состоялся 6-й Строительный форум в Польше – ежегодная отраслевая встреча в группе около 150 представителей правлений ключевых подрядчиков, девелоперов, инвесторов, производителей строительных материалов, а также организаций, связанных с Польский строительный рынок. Главной и естественной целью стало многоплановое обсуждение ситуации в строительной сфере и многочисленные дискуссии о перспективах на ближайшие годы.
Акция «Добрый транспорт» (PDF)
Автор: д-р инж. Maciej Gruszczyński, директор офиса Ассоциации производителей бетона в Польше
[нет входа]
Парк бетономешалок в Польше насчитывает более 3100 единиц техники. Ежедневно они проезжают в среднем более полумиллиона км, из них 70% в городских агломерациях. Нормы грузового бетонного транспорта влияют на безопасность работников, качество жизни горожан и экологические проблемы.Масштабы производства бетона делают безопасность его транспортировки приоритетной задачей. Подошла к концу вторая акция «Добрый транспорт», организованная Ассоциацией производителей бетонных изделий в Польше (SPBT) и Соглашением по безопасности в строительстве (PBB).
XI ДНИ БЕТОНА (PDF)
Автор: Ассоциация производителей цемента
[нет входа]
853 участника в Висле и тысячи зрителей прямой трансляции, 80 докладов, 10 конференций, постерная сессия, технологические показы, первое живое шоу 3D-печати бетоном в Польше, 38 выставочных стендов, следующий выпуск конкурса Power Concrete , Конкретный Оскар и многие другие сопутствующие мероприятия.Можно долго перечислять, хотя и невозможно уместить в одном предложении тот кладезь знаний и эмоций, который сопровождал участников БЕТОННЫХ ДНЕЙ, одного из крупнейших конференционных мероприятий польской строительной индустрии, который состоялся 11-13 октября 2021 г. в Висле.
infraSTUDIO - секреты проектирования моста Рандсельва (PDF)
Автор:
[нет авторизации]
В рамках сотрудничества нашего издательства с infraSTUDIO мы представляем расшифровку отрывка из интервью, проведенного д-ром.хаб. англ. Марек Саламак, проф. PŚ с мгр. англ. Кшиштоф Войслав из Sweco Norway о мосте Рандсельва. Предлагаем вам посмотреть все материалы на канале.
Мост Рандсельва - разработан с помощью параметрического моделирования (PDF)
Автор: мгр инж. Кшиштоф Войслав, Sweco Norway, BIM Corner, dr hab. англ. Марек Саламак, проф. PŚ, Силезский политехнический университет
[нет регистрации]
В предыдущей статье о мосте Рандсельва в Норвегии мы писали о самом мосте и о методологии BIM в мостостроении («НБИ» 2021, № 5, с.94-95). Напомним, что это самый большой мост в мире, спроектированный и построенный без чертежной бумаги. Это сооружение длиной 634 м построено методом консольного бетонирования и передвижных лесов с устройством типа MSS (Movable Scaffolding System). Открытие моста запланировано на 2022 год. Однако в этой статье мы синтетически обсудим метод параметрического моделирования мостовых конструкций. Он принадлежит к арсеналу инструментов BIM (Building Information Modeling).Без этого подхода, включающего элементы программирования, было бы невозможно так эффективно избавиться от бумажной документации.
Техническое состояние неработающих платформ и безопасность и долговечность стальных мостов (PDF)
Автор: проф. доктор хаб. англ. Адам Высоковски, заведующий кафедрой дорог, мостов и железных дорог Зелёногурского университета
[нет входа]
Под долговечностью конструкции, в данном случае стальных мостовых настилов как ее составной части, понимается ее способность удовлетворять эксплуатационным требованиям в течение заданного периода времени под воздействием определенных факторов, без явного снижения эксплуатационных характеристик или чрезмерные коммунальные расходы [1, 2, 3].Долговечность зависит от характеристик материалов, дизайна и качества изготовления, а также от воздействия на мост, а также от способа его использования и уровня обслуживания [4]. Следует отметить, что содержание моста предполагает определенные финансовые затраты [5].
Современные проблемы инженерной геологии в Польше 2021 (PDF)
Автор: Эдита Майер, Марта Хада, Гжегож Рыжиньски, PIG-NRI
[нет входа]
14-17 сентября 2021 г. состоялся 7-й Национальный симпозиум по современным проблемам инженерной геологии в Польше (WPGI), организованный Польским геологическим институтом - Национальным исследовательским институтом.в гибридной форме: в Быдгоще и онлайн.

XXVI Европейская мостовая экспедиция Мальта 2021, часть 1 (PDF)
Автор: проф. доктор хаб. англ. Казимеж Флага, PhD h.c.m. доктор инж. арх. Ева Дворжак-Жак, Аниела Полц, Массачусетс
[нет входа]
Пандемия COVID-19 помешала нам организовать еще одну мостовую экспедицию в 2020 году — как европейскую, так и глобальную. Только в 2021 году появилась такая возможность. В качестве страны назначения мы выбрали Мальту, расположенную в 90 км к югу от Сицилии, в 290 км к северу от материковой части Африки, в 1830 км к востоку от Гибралтара и в 1500 км к западу от Александрии, одним словом - страна посреди Средиземного моря.
Обзор дорожных инвестиций (PDF)
Автор:
[нет авторизации]
В конце октября 2021 года министр климата и окружающей среды подписал постановление об определении подробных критериев для применения условий окончания отходов для регенерированных отходов асфальта.
Обзор инвестиций в тоннель (PDF)
Автор:
[нет авторизации]
28 октября 2021 г.Группа безопасности туннелей подписала окончательный протокол о минимальных требованиях безопасности для туннелей, расположенных вдоль скоростной автомагистрали S19 на участке перекресток Бабица - перекресток Домарадз.
Школа открытого горного дела 2021 (PDF)
Автор: д-р инж. Мацей Зайончковски, секретарь Оргкомитета конференции
[нет входа]
С 30 августа по 1 сентября 2021 года в Брониславове Лодзинского воеводства, в гмине Волбуж, прошла восьмая школа открытого горного дела.Главным организатором конференции выступила кафедра горного дела и охраны труда Факультета строительства и управления ресурсами АГХ в Кракове.
Ремонт исторической церкви Посещения Пресвятой Богородицы в Конечне (PDF)
Автор: д-р инж. Юстина Адамчик, Университет науки и технологий AGH, инж. Мацей Козловски
[нет входа]
Реставрация исторических зданий всегда является сложной задачей для каждого инженера, требующей как знания технологий крепления этого типа конструкций, так и проведения ремонтных работ таким образом, чтобы сохранить уникальные эстетические ценности.Умелая охрана исторических сооружений – это защита нашего культурного наследия и шанс, который мы оставим будущим поколениям.
Субару Аутбэк Кросс (PDF)
Автор: Подготовлено Редактирование на основе тестов и материалов производителя
[без входа]
Outback используется для описания обширных, малонаселенных, преимущественно пустынных и полузасушливых районов в центральной Австралии. Чем можно охарактеризовать автомобиль с таким именем? Дебютировав в 1995 году.Subaru Outback навсегда ввел в автомобильный словарь класс внедорожных универсалов. Название идеально отражает дух автомобиля, который проложил новые пути для элитного сегмента полноприводных автомобилей. Спустя 26 лет после премьеры появилось шестое поколение Outback, созданное в гармонии с наследием и философией бренда Subaru.
.90 000 Tech Millionaire Cars - Билл Гейтс Марк Цукерберг Ларри Эллисон - Porsche 911 - Lexus LFA - Tesla Roadster

Илон Маск - Tesla Model X

Элон Маск, южноафриканский миллионер, стоящий за платежной системой PayPal, космической компанией Space X и производителем электромобилей Tesla Motors (он является ее генеральным директором), явно является поклонником автомобилей, выпускаемых последней компанией.На фото представлен внедорожник Tesla Model X, представленный сегодня в финальной, серийной версии.

Фото

. Тесла Моторс

Марк Цукерберг - Acura TSX

Фото: «Компьютер Свят» Фото №1

»Смотрите также: Самые популярные фото на Facebook

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг водит Acura TSX, американскую версию Honda Accord.

Фото: Auto Świat, Acura, Гийом Помье, Wikimedia Commons

Марк Цукерберг — Pagani Huayra

Фото: «Компьютер Свят» Фотография №2

»Смотри также: 50 самых горячих девушек в Instagram

В 2014 г.Генеральный директор Facebook купил один из итальянских суперкаров — Pagani Huayra. Преемник модели Zonda оснащен двигателем Mercedes-AMG объемом 6,0 л и мощностью 730 л.с. Его максимальная скорость составляет 378 км/ч, а он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.

фото.Эндрю Бастерфилд

Марк Цукерберг - VW Golf GTI

Фото: «Компьютер Свят» Фотография №3

»Смотрите также: Самые популярные фото на Facebook

Другая его машина — Volkswagen Golf GTI.Эта модель оснащена двигателем 2.0 мощностью 210 или 235 л.с.

, фото: М 93

Марк Цукерберг - Хонда Фит

Фото: «Компьютер Свят» Фотография №4

»Смотри также: Крупнейшие хакерские атаки знаменитостей

Марк тоже можно увидеть в вполне обычной маленькой машине.Это Хонда Фит. Модель Jazz продается под этим именем в США и Японии.

Билл Гейтс - Porsche 911 Convertible

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 5

» Смотрите также: Самые опасные имена в сети - поиск этих знаменитостей в интернете может закончиться трагедией!

Билл Гейтс — фанат бренда Porsche.Разумеется, 911 Convertible есть в его большой коллекции спортивных машин из Цуффенхаузена.

Фото: Flickr, Оливер Линднер, Всемирный экономический форум, Wikimedia Commons

Билл Гейтс - Порше 959

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 6

» См. также: 7 худших операционных систем всех времен

В 1999 г.Президент США Билл Клинтон подписал закон, который освобождает редкие коллекционные модели автомобилей от соблюдения требований безопасности США. Благодаря ему Билл Гейтс, большой поклонник марки Porsche, может путешествовать по дорогам на своем Porsche 959 стоимостью около 225 тысяч долларов.

фото.Стивенханафин

Ларри Эллисон - Lexus LFA

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 7

» Смотрите также: Узнай, какой музыкальный хит был в день твоего рождения!

Генеральный директор Oracle Ларри Эллисон имеет в своем распоряжении большое количество различных автомобилей.Один из них — Lexus LFA с двигателем V10 мощностью 560 л.с., за рулем которого он был пойман в 2012 году.

фото.Альтаир78

Ларри Эллисон - McLaren F1

Фото: «Компьютер Свят» Фотография №8

»Смотри также: 50 самых горячих девушек в Instagram

Еще один автомобиль Ларри Эллисона — McLaren F1, разгоняющийся до целых 372 км/ч — суперкар с двигателем BMW мощностью 636 л.с. всего в 100 экземплярах.

фото Джо Ченга

Шон Паркер - Audi S5

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 9

»Смотрите также: Крупнейшие атаки на польских интернет-пользователей

Соучредитель Airtime Шон Паркер водит спортивный Audi S5 в Сан-Франциско.

Фото: Auto Świat, Audi AG, Amager, Wikimedia Commons

Шон Паркер - Tesla Model S

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 10

» См. также: 10 признаков того, что вы «слишком стары для интернета»

Шон Паркер из Лос-Анджелеса использует электрическую модель Tesla Model S.

Фото

. Тесла Моторс

Сергей Брин - Tesla Roadster

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 11

» Смотрите также: Что, если бы Nokia 3310 был смартфоном?

Сергей Брин, один из соучредителей Google, как и многие миллионеры, имеет в своей коллекции модную, экологическую и электрическую Теслу.Его выбор пал на модель Roadster, которую использовали для проектирования дизайнеры британского Lotus — Tesla базируется на Elise.

фото.Auto Świat, Tesla Motors, Стив Юрветсон, Wikimedia Commons

Ларри Пейдж - Tesla Roadster

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 12

»Читайте также: В России убивают селфи, вмешивается правительство

Ларри Пейдж, как и его коллега Сергей Брин, ездит на электрическом Tesla Roadster.Ничего удивительного — они оба являются акционерами Tesla Motors.

Фото: Auto Świat, Tesla Motors, Марцин Мицельски, Wikimedia Commons

Майкл Делл - Hummer h3

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 13

»Смотрите также: 50 самых горячих девушек в Instagram

У генерального директора Dell

Майкла Делла в гараже стоит Hummer h3.Этот снятый с производства внедорожник конструктивно основан на Chevrolet Tahoe. Он оснащен 6,0-литровым бензиновым двигателем V8

.

Фото: Auto Świat, General Motors, mikeandryan, Wikimedia Commons

Майкл Делл - Порше Бокстер

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 14

»Смотрите также: Самые популярные фото на Facebook

Майкл Делл коллекционирует автомобили.Неудивительно, что среди них есть и Porsche Boxter первого поколения — модель 986 с двигателями объемом 2,5, 2,7 или 3,2 л.

Стив Балмер - Fusion Hybrid

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 15

»Смотри также: Крупнейшие хакерские атаки знаменитостей

Стив Балмер, состояние которого оценивается примерно в 15 миллиардов долларов, ездит на Ford Fusion Hybrid, в конструкции которого используются технологии Microsoft.

фото: Auto Świat, Ford Motor Company, Microsoft Sweden, Wikimedia Commons

Аарон Патцер - Subaru Outback

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 16

»Смотрите также: Самые опасные имена в сети - поиск этих знаменитостей в интернете может закончиться трагедией!

Аарон Патцер продал Монетный двор.com, сервис, помогающий контролировать домашний бюджет за 170 миллионов долларов. Часть заработанных денег он потратил на Subaru Outback. Он заменил его давно служивший Ford Contour.

фото.Auto Świat, Fuji Heavy Industries, Эдвард, Wikimedia Commons

Дастин Московиц - Volkswagen Golf R32

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 17

» См. также: 7 худших операционных систем всех времен

Самый молодой миллиардер в списке Forbes Дастин Московиц водит Volkswagen Golf версии R32.

Фото: Auto Świat, Volkswagen AG, Дэвид МакКлюр, Wikimedia Commons

Эрик Шмидт - Toyota Prius

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 18

»Смотрите также: Самые популярные фото на Facebook

Эрик Шмидт, генеральный директор Google, вероятно, владеет более чем одним автомобилем, но больше всего он ассоциируется с гибридом Toyota Prius второго поколения.

фото: Рудольф Стрикер

Джефф Безос — Honda Accord

Фото: «Компьютер Свят» Фотография № 19

»Смотри также: 50 самых горячих девушек в Instagram

Президент, главный исполнительный директор и председатель совета директоров Amazon был замечен в покойной Honda Accord.

.

Android 9.0 Tesla Style 6 Core Автомобильная GPS-навигация для Toyota Crown двенадцатого / тринадцатого / четырнадцатого поколения Голосовое управление 4g + 64g заказ - Автомобильная интеллектуальная система

10,4-дюймовая специальная автомобильная стереосистема для

Поколение Toyota Crown Xii стерео автомобиля 13,6 дюймов специальное для

Toyota Crown xiii поколения

Основные характеристики Toyota Crown Xiv Generation: Процессор: Android 9.0 Система Rockchip 3368 PX-6 6-Core

Разрешение: 1920 * 1080 4 ГБ DDR3

ОЗУ

Встроенный 32 ГБ / 64 ГБ Inand, поддержка до 64 г, поддержка внешнего 4G / 3G Dongle / TMPS / USB и TF Card Connction / DVB-T / OBDⅡ / DAB +

Совместимость: 1.Поддержка одновременного отображения двух функций на разделенном экране. 2. Поддерживает полноэкранное отображение навигационной карты. 3. Установка Android-приложений в Play Маркете и из «неизвестных источников». 4. GPS-навигация с помощью Android-приложения на выбор. 5. Подключение к Интернету через Wi-Fi. Музыка Bluetooth и громкая связь. MirrorLink со смартфонами. Автоматическое / ручное сенсорное управление кондиционером. отображение информации о транспортном средстве, такой как обороты в минуту, скорость. 6. Сохраняет оригинальную копию камеры, USB, управления на руле и т. д.7. Поддерживает большинство аудио- и видеофайлов.Поддерживает воспроизведение видео «картинка в картинке» (PIP). 8. Эквалайзер для сбалансированной технологии обработки звука и звука Blutoothe 5.0. 9. Поддерживает камеры заднего вида RCA и другие видеовходы RCA. 10. Встроенный Carplay, работает с IOS/Android 11. Поддержка голосового управления - только английский язык 12. Поддержка Android Auto, HDMI Внимание!

Мы предоставляем бесплатную камеру заднего вида с каждой посылкой !!!! 1. Для разных моделей автомобилей требуются разные жгуты проводов.Пожалуйста, убедитесь, что они прислали нам информацию об автомобиле: а) модель автомобиля б) год выпуска в) изображение центральной консоли 2. Как проверить, подходит ли радио для моего автомобиля? Какие автомобили совместимы, обычно это указано на странице со списком продуктов. Также рекомендуется прислать нам фото приборной панели автомобиля с изображением штатной панели управления магнитолой и кондиционером для подтверждения соответствия.Выставка товара:

Если приборная панель вашего автомобиля такая же, как на картинке ниже, вы можете купить это устройство непосредственно в нашем магазине.Часто задаваемые вопросы Какие функции предлагает Android-радио?Android-радио-Android-планшет, который включает в себя возможность установки приложения Android и GPS-навигацию через навигационное приложение по вашему выбору.Другие функции включают возможность подключения MirrorLink к iPhone или Android телефон, Wi-Fi, Bluetooth-музыка и телефонные звонки, AM / FM-радио и т. д. Дополнительные аксессуары, такие как адаптер Bluetooth, цифровой ТВ-тюнер, USB, DVD-плеер, резервная камера вторичного рынка и т. д. Что касается инструкций по установке, Android- радиоприемники в основном подключены и работают, и обычно есть схема подключения, показывающая, как подключать в автомобилях, так что в большинстве случаев люди могут установить радиоприемники самостоятельно.Мы также можем предоставить живую онлайн-помощь по запросу, но если вы боитесь что-то сломать в своем автомобиле, лучше заплатить за установку профессионалу.Должен ли я платить таможенную пошлину?

Цена не включает налоги, пошлины или государственные сборы.Покупатели несут ответственность за эти расходы, если они применимы.Если вы не согласны платить за них, пожалуйста, не покупайте.Если у вас есть особый запрос на заявленную стоимость, пожалуйста, не стесняйтесь при размещении заказа.Какие приложения для Android можно установить?Можно установить практически все приложения для Android, совместимые с версией прошивки Android радио.Радио включено в Google Play.Также можно установить приложения не из PlayStore опция "Неизвестные источники".Как подключить радио к интернету?Вы знаете пароль.Чтобы подключиться к интернету находясь вдали от дома,вы Вы можете включить точку доступа Wi-Fi на телефоне или купить специальную мобильную точку доступа Wi-Fi для своего автомобиля. Некоторые станции на базе Android также имеют встроенный слот для SIM-карты, который позволяет использовать SIM-карту для сетей 3G или 4G LTE. звонки.

Часто задаваемые вопросы Какие функции предлагает Android-радио?Android-радио-Android-планшет, который включает в себя возможность установки приложения Android и GPS-навигации через навигационное приложение по вашему выбору.Другие функции включают возможность подключения MirrorLink к iPhone или Android телефон, Wi-Fi, музыка Bluetooth и телефонные звонки, AM / FM-радио и т. д. Дополнительные аксессуары, такие как адаптер Bluetooth, цифровой ТВ-тюнер, USB, DVD-плеер, резервная камера вторичного рынка и т. д.Что касается инструкции по установке, то в основном андроид-радио подключены и работают, и обычно есть схема подключения, показывающая, как подключить в автомобилях, так что в большинстве случаев люди могут установить радиоприемники самостоятельно. запрос.Однако, если вы боитесь что-то сломать в своей машине, лучше заплатить за установку профессионалу.Должен ли я платить таможенную пошлину?

Цена не включает налоги, пошлины или государственные сборы.Покупатель несет ответственность за эти расходы, если это применимо.Если вы не согласны их оплачивать, пожалуйста, не покупайте.Если у вас есть особый запрос на объявленную стоимость, пожалуйста, при оформлении заказа.Какие приложения для Android можно установить? Можно установить практически все приложения для системы Android, совместимые с версией прошивки Android radio.Радио Google Play включено.Также можно установить приложения, которых нет в PlayStore с опцией "Неизвестные источники".Как я могу подключить радио к Интернету?Радиоустройства Android подключены к Wi-Fi, поэтому вы можете подключить их к любой сети Wi-Fi, если вы знаете пароль.Чтобы подключиться к Интернету, находясь вдали от дома, вы можете включить на точке доступа Wi-Fi. Позвоните по Wi-Fi или купите специальную мобильную точку доступа Wi-Fi для своего автомобиля. Некоторые станции на базе Android также имеют встроенный слот для SIM-карты, который позволит вам использовать вашу SIM-карту для 3G. или звонки 4G LTE.

Теги: мультимедийная система джип, Land Cruiser 120, adas android gps, 3 модель, квадратная тиара, toyota corolla verso android frame, lc100, изготовленная на заказ toyota crown, ipega pg, радио тойота ленд крузер 100.

.

Смотрите также