Как снять передний бампер на приоре


Снятие переднего бампера на Приоре

Приветствую. Произведем снятие переднего бампера Лада Приора.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • ключ на десять

Пошаговое руководство

1. Отворачиваем с двух сторон по 3 винта в колесной арке.

2. Отворачиваем верхние пластмассовые накладки с двух сторон возле фар и снимаем. Закреплены они на четырех винтах каждая.

3. Отворачиваем еще 2 винта крепежа бампера в районе замка капота.

4. Если у вас вмонтированы противотуманные фары, то отключаем от них разъёмы питания.

5. Далее в районе защиты двигателя откручиваем пять гаек на десять.

6. По углам бампера откручиваем по три винта с каждой стороны.

7. Сдергиваем бампер с защелок начиная с арки.

После того как открылись все защелки снимаем бампер.

При замене бампера вам нужно переставить на новый со старого решетку радиатора, нижнюю пластиковую решетку и противотуманные фары (при их наличии).

Решетка радиатора закреплена на одиннадцати металлических защелках. Защелки демонтируются с помощью отвертки.

Нижняя пластиковая решетка закреплена на двенадцати металлических защелках таких же как и на креплении решетки.

Противотуманные фары закреплены винтами под крестовую отвертку.

В процессе снятия бампера желательно чтобы у вас был помощник.

Видео урок

Снятие переднего бампера на Приоре: порядок выполнения работы

Незначительный ремонт или тюнинг автомобиля всегда можно провести своими руками. Поэтому многие водители задаются вопросом: как снять бампер передний на Приоре без помощи специалистов. Работа простая и не требует специальных инструментов. И проводить ее в гараже необязательно.

Тюнинг авто: снятие переднего бампера на Приоре и установка нового

Все крепления находятся в зоне досягаемости. Единственную проблему может составить ряд гаек, расположенный под капотом, но и к ним добраться не составит особого труда. Понадобится исполнителю крестовая отвертка и ключ на «10». Понять, как снять передний бампер на Приоре самому поможет следующая инструкция:

1. Снять защитные гайки (5 шт.), расположенные внизу.

2. Снять саморезы (3 шт.), крепящиеся к пыльнику.

3. Выполнить откручивание соединений арок и бампера.

4. Отсоединить саморезы (4 шт.), крепящие элемент к кузову под капотом.

5. Аккуратно приподнять бампер и снять его с защелок-креплений.

После успешного завершения работы можно приступать к установке нового модифицированного изделия. Происходит монтаж в обратном порядке, нужно лишь учитывать соответствие отверстие к защелкам. Для этого можно просто сравнить новый и старый кузовные элементы. Желательно перед самой покупкой тюнинга обратить внимание на особенности креплений.

Провести для автомобиля Лада Приора снятие переднего бампера несложно. Но нужно учитывать аккуратность выполнения работ. Пластиковые клипсы довольно хрупкие. В случае их поломки потребуется замена с тратой личного времени.

При правильном подходе к исполнению снятие переднего бампера Лада Приора и установка нового займут около получаса. Необходимо помнить обо всех местах скрепления и не пытаться снять бампер без их отсоединения. Подробная инструкция поможет избежать ошибок. А монтаж нового элемента будет произведен корректно и быстро.

Как можно снять передний бампер Приора после его повреждения?

В случае если потребовалось с Лады Приора снять передний бампер после его повреждения из-за удара, инструкция поменяется минимально. Проблема может заключаться в поломке частей и их отсоединения от креплений.

Поврежденный бампер и его остатки из-под гаек нужно удалить полностью. Если изделие подлежит ремонту, можно отвезти его к мастеру или заняться восстановлением самостоятельно.

Обычно поломка элемента вследствие удара приводит к полной замене. Поэтому следует обратиться к продавцу стандартных или тюнингованных элементов для Приоры.

Тщательный подбор позволит найти новый элемент с аналогичными креплениями. Далее производится для Лады Приора снятие переднего бампера с повреждениями и установка новой части кузова согласно указанной инструкции.

Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке переднего  и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер - рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Инструмент необходимый при снятии и установке переднего  и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  
3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

 
Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер - рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Последовательность операций при снятии и установке заднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.  
2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

 

6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев. 

Замена бампера приора


Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать! Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера Лада Приора

 16 январь 2015  LadaOnline    48 845     

Снятие переднего бампера Лада Приора

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

открутить винты крепления бампера Приоры сверхуоткрутить винты крепления бампера Приоры снизу

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

открутить винты крепления бампера Приоры со стороны колесснять бампер приоры

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

9 -2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
  • Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Page 2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Снятие и замена переднего бампера Лада Приора своими руками

    Если вы или вам сильно повредили передний бампер на автомобиле или вы хотите подвергнуть автомобиль внешнему тюнингу, то можно поменять бампер. Это не сложно. В этой подробной инструкции мы расскажем как снять и заменить передний бампер на Лада Приора своими руками.

    Вам понадобятся: новый передний бампер, набор головок, крестовая отвертка, домкрат или подъемник.

    Подвешиваем автомобиль и откручиваем 4 нижних болта бампера.

    Затем под капотом выкручиваем 6 болтов бампера.

    Откручиваем подкрылки.

    Аккуратно, но уверенно снимаем бампер движением на себя. Устанавливаем и фиксируем новый передний бампер Лада Приора.

    Как снять бампер на приоре седан задний


    Снятие заднего бампера и установка катафотов. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Начинаем всё со снятия бампера. В принципе было не сложно, только из за мовиля он немного не хотел отклеиваться.

    Не ругайте сильно, за качество фото)) фото все с телефона. Гугл ещё обновил приложение камера, хрен знает как она работает)))

    Открываем багажник и откручиваем по 1 болту с каждой стороны, около фар

    откручиваются все легко

    я открутил эти 4 самореза. саморезы, как я понял держат отбойник который находится в бампере(я открутил сразу, так как мне его всё равно надо было снимать)

    затем откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

    как то странно но гайки открутились легко)

    саморезы держат отбойник в бампере(открутил сразу)

    теперь откручиваем 2 самореза, которые соединяют бампер с крылом

    а 3 сморез прикручен к брызговику

    тоже самое с другой стороны

    Бампер снят

    откручиваем катафоты( гайка на 8) и демонтируем отбойник

    сверлим отверстие для провода в самом бампере( сорри забыл сфоткать))

    делаем отверстие в заглушке, для провода

    прикручиваем всё обратно, прокладываем провода

    тестим. забыл написать бампер держится в специальных зажимах по бокам )

    фото поближе)

    Схему подключения сделал другую, для габаритов использовал схему www.priorovod.ru/showthread.php?t=27567&page=10резистор в габариты 70 Ом.

    Схему пришлось переделывать из за того что 7.5В было не достаточно и светодиоды было не видно)) подал 8В.

    На стопы подбирал резистор не месте, номинал не помню(

    Фото в темное время

    так светят габариты)

    немного отошёл от машины

    Стоп сигнал. напряжение 11.5В

    Строго не ругайте за грязную машину))

    Всем спасибо за внимание!) Всем добра)Ежа))

    Лайк за ежа))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20500 км

    Как снять и установить задний бампер на ладу приору

    Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
    3. Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
    4. Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
    5. Снимаем бампер, сдвигая его назад.
    6. Устанавливаем задний бампер на место в обратном порядке.

    Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять

    Улучшенная передняя защита

    Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.

    Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

    Основные причины замены бампера

    Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

    Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. замена заднего левого фонаря на ceed-универсале. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Замена габаритов на Тойота Аурис Замена замена лампочки заднего заднего габарита. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Главная » Обслуживание и ремонт » Замена подушек двигателя на Ваз Приора опоры. Замену. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

    Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг

    Снятие и установка заднего бампера на приоре, меняем дорестайл на рестайлинг, приора 2 Бампер в цвет не.

    Бампер SE на приору)

    Понравилось видио,ставь лайк и поделись с друзьями: Наш Instagram- Наш паблик .

    Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Toyota Auris Букашка › Бортжурнал › Замена лампочек на Аурис лампочки заднего габарита. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

    Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

    Замена: пошаговая инструкция

    Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

    Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

    Снимаем заднюю защиту

    Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

    • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
    • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
    • винты фиксации брызговиков.

    Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

    

    Как снять задний бампер на ваз 2114 своими руками

    В каких случаях необходимо заменить бампер

    Нередко на бампере может появится паутинка. Небольшие трещины могут сильно бросаться в глаза, и если водителя волнует внешний вид авто, то нужно будет приступить к демонтажу бампера и его дальнейшему ремонту или замене. Из-за деформации кузова бампер в большинстве случаев также подлежит замене. Различные сколы, трещины, более серьезные повреждения – все это является наиболее распространенной причиной для замены бампера.

    Замена бампера без посторонней помощи

    Множество опытных водителей утверждают, что в большинстве случаев замена бампера своими руками обойдется гораздо дешевле, чем его починка с использованием профессиональных услуг.

    Поэтому при возникновении проблем с бампером не следует спешить передавать автомобиль в руки специалистов, ведь такие услуги могут стоить довольно дорого. Изначально стоит поискать информацию в интернете, где есть множество специализированных форумов, на которых детально рассказывается, как снять бампер задний на ваз 2114.

    Немного вникнув в особенности такого ремонта, можно без особых навыков быстро произвести замену бампера без помощи квалифицированных специалистов. Если лишь придерживаться пошаговой инструкции по демонтажу бампера, можно аккуратно и без сложностей снять поврежденную деталь и установить новую.

    Этапы снятия

    Для осуществления демонтажа не нужно прибегать к услугам специализированных подъемников. С возложенной задачей легко справятся обычные домкраты. Начинается снятие заднего бампера ВАЗ-2114 с установки автомобиля на ровную поверхность. Затем следует подпереть упорами передние колеса, а заднюю часть кузова приподнять домкратами.

    Следующий пункт – демонтаж колес. Это открывает доступ к подкрылкам, которые тоже понадобится снять. Еще это неплохая возможность очистить накопившуюся там грязь. Поэтому будет не лишним в дополнение запастись щеткой.


    Снимаем колеса ваз 2114

    Далее очередь осветительной системы номерного знака. Отсоединяется вся электропроводка, снимается сам фонарь. После этого можно откреплять сам номерной знак.

    После этого можно приступать к непосредственному демонтажу самой запчасти.


    Крепление заднего бампера

    Нюанс здесь в том, что крепление заднего бампера ВАЗ-2114 к корпусу авто выполнено в несколько этапов и, чтобы снять деталь, необходима определенная последовательность:

    1. Снятие 2-х накладок, фиксирующих запчасть (необходим ключ на 10 мм).


    Гайки крепления накладки

    1. Выкручивание 3-х гаек кронштейна, держащих усилительную балку.


    Крепление кронштейна

    1. Снятие освобожденного от креплений бампера.

    Снимаем бампер

    По поводу первого пункта становится понятно, зачем понадобилось снимать подкрылки – гайки крепления накладок расположены в колесной арке, и добраться до них без снятия не получится. Не забывайте промазывать смазкой все фиксирующие элементы.

    По завершению демонтажных работ в ваших руках окажется бампер, с прикрученным к нему усилителем. При желании, эти два элемента тоже можно разъединить, так как они держатся на обычных саморезах.

    Важно! Не торопитесь выбрасывать усилительную балку, если на ней нет следов повреждения, возможно в вашей ситуации ремонт устройства будет предпочтительнее замены.


    Бампер ваз 2114

    Этапы демонтажа бампера на ваз 2114

    Чтобы снять бампер ваз 2114 задний, не требуется сразу прибегать к помощи специалистов, использовать специализированные подъемники. С этой задачей вполне смогут справиться обычные домкраты.

    • Заниматься заменой детали стоит на ровной и жесткой поверхности. Передние колеса необходимо зафиксировать при помощи упоров.
    • После фиксации передних колес можно приступить к поднятию задней части авто при помощи домкратов.
    • Следующим этапом будет снятие колес. Это необходимо сделать, чтобы получить доступ к подкрылкам, которые также понадобиться снимать.
    • При таком демонтаже появится отличная возможность избавиться от грязи, которая накапливается в таких местах.
    • Далее нужно будет отключить подсветку автомобильного номера. Электропроводка полностью отсоединяется и снимается фонарь, после чего снимается и сам номерной знак.

    Выполнив все предыдущие действия, можно приступить к непосредственному демонтажу бампера. Само крепление заднего бампера 2114 выполнено в несколько этапов. Нужно выполнить последовательно определенные действия, чтобы без проблем снять бампер.

    • Изначально требуется открутить две накладки, при помощи которых фиксируется деталь.
    • Далее необходимо открутить три гайки кронштейна, на которых удерживается усилительная балка.
    • Все фиксирующие элементы необходимо тщательно обрабатывать смазкой.
    • Отсоединив все крепления, можно приступать к снятию бампера.
    • Бампер отсоединяется от корпуса вместе с усилителем, который крепится на обычных саморезах, и отсоединить усилитель не составит труда.

    Задний бампер ВАЗ 2114

    Снятие и крепление заднего бампера ВАЗ 2114 немного отличается от выполнения аналогичных операций с передним бампером машины. Для самостоятельной замены этой детали автомобиля нет необходимости привлекать профессиональных автомехаников, если тщательно изучить последовательность действий.

    Как снять бампер на ВАЗ 2114 с задней стороны автомобиля

    Итак, снятие заднего бампера ВАЗ 2114 выполняйте, придерживаясь следующего порядка:

    • установите автомобиль на ровной поверхности;
    • разместите под передними колесами упоры;
    • поставьте два домкрата под задней частью кузова;
    • выдвиньте штоки домкратов на равную высоту;
    • демонтируйте задние колеса машины;
    • отсоедините электропроводку подсветки автомобильного номера;
    • отвинтите саморезы или винты, фиксирующие номерной знак;
    • открутите саморезы крепления подкрылков задних колес;
    • извлеките подкрылки из арочных проемов;
    • ослабьте два болта крепления бампера с правой стороны крыла;
    • выполните аналогичную операцию с левой стороны кузова ключом на 10;
    • отвинтите головкой на 13 три гайки кронштейна фиксации усилительной балки;
    • произведите демонтаж бампера в сборе с несущей балкой.

    Теперь остается только отвинтить саморезы, соединяющие балку с бампером, и извлечь балку. Если при выполнении работ возникнет проблема с отвинчивания крепежа, используйте жидкость WD-40.

    Установка заднего бампера

    Замена бампера ВАЗ 2114 представляет собой достаточно простую операцию, справиться с которой по силам домашним умельцам. После реставрации и покраски задней силовой детали, ее следует установить на прежнее место, выполняя работы по ее установке в обратной последовательности.

    После демонтажа поврежденного бампера следует оценить уровень повреждений и принять решение о возможности его восстановления или целесообразности замены новой деталью. На этом не стоит экономить, так как бампер не только обеспечивает автомобилю привлекательность и аэродинамику, но и, в первую очередь, отвечает за безопасность.

    Анализ повреждений

    Демонтированный бампер следует внимательно обследовать на наличие повреждений. Даже небольшой дефект на бампере может привести к серьезным проблемам. Поврежденная деталь способствует развитию коррозии кузова. Проблему с коррозией гораздо сложнее устранить, чем заменить бампер. Поэтому к отслеживанию повреждений на бампере стоит относится весьма серьезно. Если обнаруженные дефекты достаточно велики, то отделочная работа может быть весьма затратной, поэтому при серьезных повреждениях бампера лучше сразу приобрести новый.

    Ремонт бампера своими руками

    При не сильно больших дефектах можно постараться исправить проблему собственными усилиями. Понадобится шпаклевка, краска и наждачная бумага.

    • Место с трещиной необходимо хорошо очистить от всех дополнительных покрытий. На поврежденное место наносится необходимый слой шпаклевки, который должен скрыть все неровности.
    • После высыхания шпаклевки происходит дополнительная зачистка и выравнивание при помощи наждачной бумаги.
    • Чтобы легче было зачищать поверхность, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой. Когда будет отшлифован шпаклевочный слой, можно приступить к покрасочным работам.
    • Можно красить деталь при помощи обычной кисточки или валика, но это наиболее грубый метод нанесения краски. Гораздо лучше будет воспользоваться распылителем.
    • Можно закрашивать лишь определенное место или весь бампер целиком. Наилучшим способом будет покраска всей детали. Подобрать наиболее подходящий цвет не всегда удается, поэтому покрашенный участок может заметно отличаться по оттенку от остального покрытия.
    • Покраска через распылитель позволит нанести наиболее ровный слой, но все равно такая покраска не будет простой. Нужно плавными движениями наносить краску, проходя по одному месту определенное количество раз. Если переборщить с количеством нанесенной краски, то образуются потеки, которые трудно убрать без следов.
    • Когда бампер высохнет, его можно устанавливать на кузов. Такой объем работ не займет много времени, и даже без профессиональных навыков и без сторонней помощи можно произвести замену и ремонт бампера.

    В интернете полно дополнительной информации, которая сможет детально описать любые нюансы, возникающие при замене или ремонте бампера. После проведения первого демонтажа и установки бампера все станет предельно ясно. И последующие работы по замене этой детали будут проходить намного легче и быстрее.

    При обслуживании и ремонте автомобиля можно многие процессы выполнять самостоятельно, экономя на этом множество средств. Производя ремонт самостоятельно, человек получает очень ценные навыки, которые могут пригодиться в самых различных ситуациях. Имея необходимый набор простейших инструментов и скромные знания, можно смело отказаться от помощи специалистов, и выполнять несложные ремонтные работы лично без каких-либо неприятных последствий.

    Самодельная губа на ВАЗ 2114

    Ремонт бампера из пластика своими руками: видео инструкция

    Давно было желание сделать так называемую губу на бампер, но не как руки не доходили. Но все таки дошли) Проще все можно было купить универсальную губу, но мне охота было сделать самому и посмотреть как будет выглядеть. Подогнали мне передний бампер у которого верх был разбит, а нижняя часть была целая, а мне как раз она и требовалась)Фоток своих не с умел сделать, но покажу на примере фоток из инета) берем любой бампер

    Сток бампер

    Отмечаем линию где надо будет резать

    Красным указано, где будет срез

    Режем бампер по линии. В принципы губа готова. Но мне захотелось почистить бампер от краски, хотел чисто цвет пластмасса.

    Чищу от краски

    вид спереди

    Вот готовый результат

    Это место крепления, они имеются на каждом бампере

    Далее установка. На всех стандартных бамперах 2114 уже имеются отверстия) и просто под болт и гайкой и шайбами крепим губу на бампер.

    Вот готовый результат

    Делал первый раз)ну и конечно не обошлось без косяков) Так же скоро сделаю вторую губу, вместо этой, которую хочу сделать более качественнее) Еще так как мой бампер рестайлинговый(т.е. модели Спорт) смотрится отлично, крепится также как заводской. По итогу потрачено 0 руб) но несколько часов работы)

    до

    Как заменить бампера? - Infor.pl

    В этом руководстве мы покажем вам, как снять бампер и на что обратить внимание при замене бампера.

    Казалось бы, заменить бампер очень просто, достаточно открутить несколько саморезов и перед или зад нашего автомобиля будут частично разобраны. Однако дело не так просто, ведь на рынке столько же брендов, сколько и разных решений для крепления бамперов.

    Передний бампер

    Обычно снимается чаще, чем задний бампер.Хотя бы потому, что в некоторых автомобилях для замены лампочки ближнего света нужно снимать бампер. Это также относится к автомобилям, оборудованным ксеноновыми нитями.
    Демонтаж бампера начинается с поднятия передней части автомобиля.

    См. также: Как заменить бампера?

    Закрепите задние колеса и обеспечьте прочную опору для поднятого автомобиля, потому что нам придется заглянуть под него достаточно, чтобы открутить болты бампера.

    Откройте передний капот и проверьте, прикручен ли бампер к передней балке, если да, открутите болты.Затем переходим к колесным аркам. Здесь обычно бампер крепится двумя-тремя болтами. Наиболее распространены винты Torx.
    Теперь нам нужно заглянуть под машину и найти там болты. Внимательно осматриваем весь бампер, если наша машина оснащена противотуманными фарами, отсоединяем соединительный куб. Если у нас есть датчики парковки, их тоже отключаем. Когда все провода отсоединены, можно переходить к откручиванию винтов. Делаем это аккуратно, бампер не должен упасть сам по себе, так как держится на так называемых салазках по бокам бампера.
    Отсоедините бампер от направляющих с левой и правой стороны и разберите бампер.

    См. также: Треснувший бампер. Как я могу это исправить?

    Стоит установить новые салазки, это не большие затраты, но обеспечит хорошее сцепление бампера с крылом.

    Бампер задний

    Корпус аналогичный сзади. Здесь тоже заглядываем под крышку багажника, нет ли винтов крепления. Они могут располагаться под порогом багажника. Затем переходим к колесной арке и также откручиваем винты.
    Поскольку задняя часть автомобиля обычно выше, у нас есть лучший доступ, поэтому нам не нужно поднимать автомобиль. Здесь же отсоединяем куб фонарей (если, например, у нас противотуманки в бампере), ищем саморезы и снимаем бампер с салазок.
    Как и в случае с передним бампером, стоит подумать об установке новых салазок, выступающий бампер не производит хорошего впечатления на потенциального покупателя.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

    .

    Снятие переднего бампера [wiki.barchetta-club.pl]

    Передний бампер Fiat Barchetta крепится к кузову с помощью ряда болтов и специальных направляющих, позволяющих регулировать его после установки. В нижней части колесных арок есть винт, крепящий их к бамперу.
    Противотуманные фары (в зависимости от версии) и указатели поворота монтируются в бампер, а значит, сюда же входит проводка и электрические соединения.

    Бампер удобнее всего разбирать на домкрате, но можно и домкратом. Мы рекомендуем хорошо вымыть автомобиль, сосредоточив внимание на смывании грязи и песка с передних колесных арок и их окружения. Грязь на бампере может поцарапать его, если снять его руками.

    _

    Начинайте разборку, приподняв автомобиль так, чтобы можно было добраться до штекеров противотуманных фар, указанных на рисунке 1. Штекеры следует аккуратно отсоединить, поддев зажим на внешнем контуре штекера.Будьте осторожны с резиновой крышкой, закрывающей провода, идущие к разъему. Спустя годы резина может стать твердой и легко сломаться. Если область вокруг заглушки покрыта засохшей грязью, стоит обрызгать ее средством для затяжки винтов. Он смачивает и проникает в поверхности, соединяющие вилку с розеткой, и облегчает разъединение. Освободив защелку зажима, сдвиньте штекер назад, немного сдвинув его в стороны. Выполняем операции для левой и правой стороны.
    На рис. 2 показан винт, крепящий колесную арку к бамперу.Теперь открутите его с обеих сторон автомобиля.

    Поднявшись снизу автомобиля, ослабьте две гайки (А) ключом на 15 мм и один винт (В) ключом на 13 мм, как показано на рисунке 3. Операции необходимо выполнять с обеих сторон.

    Будьте осторожны при ослаблении винта (В), так как он фиксирует пластиковую направляющую (рисунок справа), по которой скользит бампер при регулировке. Как и в случае со свечами противотуманных фар, мы рекомендуем вместе с винтом распылить на винт средство для ослабления болтов.

    _

    Открутив все болты и гайки, снимите бампер, медленно перемещая его к передней части автомобиля. Помните, что не следует расширять его слишком сильно только с одной стороны, чтобы слайды не работали под слишком большим углом. Чтобы этого избежать, левую и правую сторону выкладываем небольшими порциями.
    Система проводки поворотников осталась в бампере, при снятии бампера обратите внимание на провода. Не поднимайте автомобиль слишком высоко, чтобы снятый бампер мог опираться на землю, а не болтаться на проводах.
    Затем отсоедините разъемы левой и правой контрольных ламп, как показано на рис. 4. Эти разъемы фиксируются шплинтами из пружинной проволоки. Штифты выступают с двух сторон на его более коротких сторонах. Нажмите на них, чтобы разблокировать фиксаторы и отсоединить штекер.

    Снятие элементов бампера

    Если причиной разборки бампера является, например, покраска, остальные элементы необходимо демонтировать.
    Принятая здесь последовательность обусловлена ​​конструкцией элементов и гарантирует снятие отдельных частей без столкновений.

    Сначала снимите поворотники. Для этого открутите два винта, указанные на рисунке 5 для левого и правого указателя поворота.

    _

    Еще один элемент, подлежащий удалению, — металлический кронштейн, на котором держится бампер. Отвинтите три гайки, указанные на рис. 6, и снимите кронштейн. Повторите операции для обеих сторон.

    _

    Чтобы снять противотуманную фару, открутите три винта, указанные на рисунке 7.При снятии лампы будьте осторожны с пластиковыми кронштейнами, в которые ввернуты винты. Спустя годы использования пластик теряет свои свойства и его легко сломать. Не применяйте силу. Повторяем операцию для обеих сторон.

    _

    На рис. 8 показаны места крепления бампера к кузову и колесным аркам.

    При установке бампера аккуратно наденьте его на направляющие с левой и правой стороны и следите за тем, чтобы его передняя часть не опускалась слишком низко.Бампер тяжелее спереди и может повредить ЛКП на крыльях в районе колесных арок, попадая на поперечины.

    В версии М2 (после фейслифтинга) крепление бампера выглядит аналогично.
    Кроме того, в этой версии появляется перекладина.

    Инструменты

    Инструмент Размер Примечания
    колонный подъемник нет данных
    торцевой/плоский ключ 13 мм для откручивания ползунков и кронштейнов бампера
    торцевой ключ / плоский 15 мм для откручивания кронштейнов бампера
    Отвертка Phillips Ph3 для откручивания ламп

    Номера деталей

    номер детали описание модификации
    46724725 Ползунок
    46731109 Кронштейн правый
    46731110 Кронштейн левый
    _

    кузовной ремонт/разборка переднего бампера.txt 90 140 · Последнее изменение: 03.06.2021, 15:38, автор: , witek

    .

    Как снять передний бампер renault megane iii

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Как снять передний бампер renault megane iii.pdf


    Всем привет! У меня недавно было небольшое приключение с оленями и у меня треснул передний бампер снизу возле галогеновой противотуманки 15см эхх. Прошу совета как разобрать бампер так как уже делал, но застрял из-за 2 шурупов в колесной арке к которым у меня нет доступа.Купите сейчас на Allegro.pl за 680 злотых - ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР MEGANE III В КОМПЛЕКТЕ (8357233867). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей!. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР RENAULT MEGANE III 2008-2011 Г. В КОМПЛЕКТЕ КАК НА ФОТО. ФОТО ПОКАЗАТЬ гарантия.Профессиональная помощь в подборе НАКЛАДОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА в наличии на автомобиль: Renault Megane III (все версии кузова, - модель после рестайлинга - после 10.01.2014) Накладки переднего бампера, установленные под фарами, присутствуют в указанной модели автомобиля, выпущенной после 10.01. 2014 г. - т.е. после фейслифтинга (см. - обзорную схему) Передний бампер в Меган 2 разбирается достаточно быстро и без особых проблем. Вся работа по разборке бампера не требует швеллера, снятия колесных арок или даже колес.

    Большая часть монтажного оборудования представляет собой пластиковые шпильки, которые идут довольно плавно.Темы бампера.

    Я даю согласие на использование Grupa OLX sp.z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные конечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинга (например, информационный бюллетень, SMS-сообщения) компанией OLX Group sp.z oo, связанными лицами и деловыми партнерами Renault Megane Zderzak последние объявления на OLX.pl . Я даю согласие на использование Grupa OLX sp.о.о. средства электронной связи и телекоммуникационные терминальные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинговых мероприятий (например, информационных бюллетеней, SMS-сообщений) компанией OLX Group sp.z oo, связанными лицами и деловыми партнерами - Покупка и продажа бывших в употреблении и новых товаров в ваш район. Продавайте подержанные вещи быстро, легко и локально. Недвижимость, Автомобили, Компьютеры, Мебель, Антиквариат, Телефоны, Спортивный инвентарь и др. Мне удалось снять бампер и крыло.

    Думал оставить "для потомков" фотки с отмеченными местами где винты для крепления.

    Открутив их, просто потяните бампер на себя. Однако советую заранее подложить что-нибудь на землю, чтобы не повредить краску при падении. - Нет плавной регулировки температуры подаваемого воздуха, Renault Scenic 1.9 dci 2001 дымчатый синий, Renault Megane IphII - сколько может стоитьДата окончания 24.07.2014. Бамперы. Амортизаторы Атрапы,. RENAULT MEGANE III 3. ХОРОШО КАК НА ФОТО.Renault megane iii 11- передний бампер. Бампер передний на renault megane iii 2011-го года выпуска! Поштучная цена ! в случае личной коллекции, пожалуйста, свяжитесь с Домиником или Эрнестом по телефону 0793 003 897 Европейская версия аукцион касается предмета, показанного на фото, описанном выше Форум Renault | Рено Меган. может кто поможет нужно узнать?демонтаж переднего бампера renault megane ii 2003 заранее спасибо.винты, которые цепляют его вместе с кожухом двигателя, когда его разбираешь, еще есть защелки на фарах, когда отгибаешь его назад.Renault Clio - [Clio III ph I] Как снять бампер и заменить лампы.

    megane.com.pl Реклама :.

    При вытягивании сверху надо осторожно тянуть, т.к. там есть защелки, которые держат бампер спереди к переднему бамперу. Его обычно демонтируют чаще, чем задний. Хотя бы потому, что в некоторых автомобилях для замены лампочки ближнего света нужно снимать бампер.Это также относится к автомобилям, оборудованным ксеноновыми нитями. Начинаем разборку бампера с поднятия передней части автомобиля Накладки переднего бампера RENAULT MEGANE III - лифт - новые, оригинальные в разделе Бамперы, накладки на бампер, решетки бампера / Кузовные детали / Кузовные детали.Сравнение цен в разных интернет-магазинах. Все предложения, цены, отзывы в одном месте - Vendoria.plrenault megane передний бампер передний бампер спойлер vectra a-x 2000 [e11 after fl] установка передних противотуманных фар задний спойлер vectra a gt как сделать фмик пайпинг где купить материалы и т.д.[e46] 2.0d 136км хонда аккорд Здравствуйте.Мне предстоит работа над треснувшим передним бампером на Clio III 2008 года. Подскажите, пожалуйста, из какого материала он сделан - перед разборкой хотелось бы купить переплет. Если у кого есть инструкция по разборке такого бампера буду очень признателен Рено меган бампер бампер спойлер передний бампер вектра акс 2000 провода зажигания замена ксенонов и их покупка альфа 166 2.4 jtd 2002 г.фл] передняя сборка приветствую как разобрать переднюю бампер, потому что я должен добраться до звукового сигнала что-то слабое, я его почти не слышу, я должен снять бампер, и я не хотел бы что-то ломать.Большое Вам спасибо. Вернуться к началу :. Рено. Меган.КАК ПРОДАТЬ; СТАТЬ ПАРТНЕРОМ `` search omoto. Автозапчасти. Части тела. Бамперы. Бамперы. Рено меган 3 III лифт переднего бампера передний; Рено меган 3 III лифт переднего бампера. 280,00 злотых- + шт от 1 я покупаю Я купил Renault Megane III и мне нужны бамперы, показанные на фотографиях. Сегодня увидел одну и девушка влюбилась в такой вид и, к сожалению, настояла. Где и по какой цене можно приобрести такой только передний бампер.Рассчитываю на помощь Хромированная накладка на бампер Renault Megane III (Lift) - хром, - новый оригинал в категории Бамперы, накладки на бампер, решетки бампера / Детали кузова / Детали кузова После замены ламп? [Добавлено: 27-10-2015, 23:59] Ну и после самостоятельной замены переднего бампера, фото были сделаны пошагово, так что мануал будет отличный в pdf.Жалко такого нет нигде на Интернет и форумы.Несколько ошибок сделал, но теперь все ок фото до и после Смотрите в одном месте все предложения автозапчастей из Бампера, усилителя, молдинга лобового на автомобили RENAULT MEGANE.Бесплатные авто объявления RENAULT MEGANE III Накладки на передний бампер (сталь) - купить всего за 365 злотых. Бесплатная доставка На складе Описание Фото Добро пожаловать ⇒ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР MEGANE 3 III В КОМПЛЕКТЕ ДО ПОДЪЕМА. Легковые автомобили Место установки - Передняя Моторизация> Автозапчасти> Детали кузова> Бамперы> Бамперы Состояние как на фото. ДОСТУПНЫ РАЗНЫЕ ЦВЕТА. Рычаг стеклоочистителя правый передний Europa Renault сценический II 150 ..

    .

    Снятие переднего бампера - www.crvklub.fora.pl

    90 120
    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Известно
    kamil86

    Doczy: 19 Feb 2013
    Сообщений: 54
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 2 раза


    Размещено: Чт 11:12, 28 фев 2013 Заголовок сообщения: Разборка переднего бампера

    Нужна инструкция по разборке переднего бампера CRV 2007 г. Я бы хотел установить дневные ходовые огни прямо под ксеноном и насколько я знаю муляж соединяется с бампером.
    _________________
    Honda CRV III 2.0 Исполнительный
    Хонда Аккорд Турер VIII 2.0 Элеганс
    Мазда 3 2.0 Спорт + Газ
    Honda Сила мечты

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру
    roberto2206

    Doczy: 28 May 2011
    Сообщений: 27
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 1 раз
    Blade: 0/5

    Pe: Mczyzna


    Размещено: Чт 19:22, 28 фев 2013 Заголовок сообщения:

    хорошая идея, если бы можно было сделать пару фото разборки и сборки еле.

    К сожалению, при снятии бампера не помогу, хотя начал бы с разборки того что видно, там наверное салазки сбоку.

    С уважением.

    Пост оценили 1 раз

    Вернуться в игру
    Реклама

    Размещено: Пн 2:41, 17 янв 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

    Вернуться в игру 90 120
    kamil86

    Doczy: 19 Feb 2013
    Сообщений: 54
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 2 раза


    Размещено: Чт 21:28, 28 фев 2013 Заголовок сообщения:

    Конечно выкладываю фото.Мне кажется, это лучшее место для светодиодов, потому что оно будет выглядеть максимально заводским, к тому же я вижу, что многие производители отпускают шнур под своими лампами.
    Нашел видео разборки бампера 2го поколения на трубе

    http://www.youtube.com/watch?v=mkV9uNlCdhA

    как вы думаете разборка будет похожа?
    _________________
    Honda CRV III 2.0 Исполнительный
    Хонда Аккорд Турер VIII 2.0 Элеганс
    Мазда 3 2.0 Спорт + Газ
    Хонда сила мечты

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру roberto2206

    Doczy: 28 May 2011
    Сообщений: 27
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 1 раз
    Blade: 0/5

    Pe: Mczyzna


    Размещено: Пт 10:10, 01 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Не исключено, что разбирается аналогично.
    Насчет ледоу у меня тоже была такая идея. Я не знаю, какие из них вы выбрали для себя, и я не знаю, где именно вы хотите их разместить. Мои, например, могли поместиться только под фару - то есть пришлось бы немного вырезать муляж, чтобы я смотрел, что не поцарапаю и они под бампером.

    Пост получил высокую оценку 0 раз

    Последнее изменение от roberto2206, Пт 10:13, 01 марта 2013, полностью изменено 1 раз

    Вернуться в игру 90 120
    Реклама

    Размещено: Пн 2:41, 17 янв 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

    Вернуться в игру 90 120
    artus4

    Doczy: 28 Dec 2009
    Сообщений: 190
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 8 раз


    Размещено: Чт 15:29, 07 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Бампер снимается очень легко.
    Открутите три винта на внутренней стороне колесной арки. Снизу наверное 4 болта. Приходится открывать капот и отстегивать пластиковую заглушку, блокирующую радиатор от игры - у нее наверное 8 штырьков. Затем откручиваем 2 болта (рядом с фарами) и теперь бампер держится на защелках прикрепленных к салазкам под фарами. нужно аккуратно приподнять их и потянуть на себя весь бампер. Снимал уже 3 раза
    Вот фото как он выглядит без бампера:
    [ссылка видна вошедшим]

    Загружено с помощью [ссылка видна вошедшим в систему]
    А здесь можно увидеть эти скользящие под фарами
    [ссылка видна вошедшим]

    Загружено с помощью [ссылка видна вошедшим]
    [ссылка видна вошедшим]

    Загружено с помощью [ссылка видна вошедшим]
    И вид на САО
    [ссылка видна вошедшим]

    Загружено с [ссылка видна для авторизованных]
    _________________
    CR-V 2007 i-CDTi Executive

    Пост оценили 1 раз

    Вернуться в игру kamil86

    Doczy: 19 Feb 2013
    Сообщений: 54
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 2 раза


    Размещено: Чт 20:56, 07 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Артус, спасибо за ответ и фотографии мне очень помогут.Как только погода наладится, соберу босые ноги и выложу фото
    _________________
    Honda CRV III 2.0 Executive
    Хонда Аккорд Турер VIII 2.0 Элеганс
    Мазда 3 2.0 Спорт + Газ
    Honda Сила мечты

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру toolpusher

    Doczy: 10 Feb 2013
    Сообщений: 235
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 5 раз
    Клинок: 0/5
    От: Jaso


    Размещено: Чт 21:48, 07 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Артус,
    Не могли бы вы взглянуть на эти пороги, они такие же, как у вас?
    [ссылка видна вошедшим]
    _________________
    -
    С уважением
    Питер
    Моя Хани: CR-V III 2010 2.2 i-DTEC Исполнительный
    Jazz III 2012 1.4 i-VTEC Comfort Plus

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру 90 120
    artus4

    Doczy: 28 Dec 2009
    Сообщений: 190
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 8 раз


    Размещено: Чт 22:52, 07 мар 2013 Заголовок сообщения:

    да.Это такие же пороги, но я их не рекомендую. Алюминий очень чувствителен к грязи, чистящим средствам и погодным условиям. После двух зим выглядят ужасно и думаю о переходе на другую или какую защиту. Я просто еще не знаю, что это такое. Я думаю, что он должен быть окрашен порошковой краской.
    _________________
    CR-V 2007 i-CDTi Executive

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру Реклама

    Размещено: Пн 2:41, 17 янв 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

    Вернуться в игру 90 120
    toolpusher

    Doczy: 10 Feb 2013
    Сообщений: 235
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 5 раз
    Клинок: 0/5
    От: Jaso


    Размещено: Пт 0:33, 08 мар 2013 Заголовок сообщения:

    На фото они не плохо смотрятся.Я видел только оригинальные Хонды. Если не алюминий то только нержавейка но тогда будут трубы, а не пороги. Покупаю хонду и думаю какие пороги куплю.
    Есть специальные средства для алюминия на основе кислоты в виде пасты или жидкости, типа Nielsen, на Allegro - попробуйте.
    _________________
    -
    С уважением
    Питер
    Моя Хани: CR-V III 2010 2.2 i-DTEC Executive
    Jazz III 2012 1.4 i-VTEC Comfort Plus

    Пост получил высокую оценку 0 раз

    Последнее изменение от toolpusher на Pi 08:43, 08.03.2013, полностью изменено 1 раз

    Вернуться в игру 90 120
    artus4

    Doczy: 28 Dec 2009
    Сообщений: 190
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 8 раз


    Размещено: Пт 8:08, 08 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Ну а на фото они выглядят красиво, потому что они еще новые.
    У меня есть средства для чистки алюминия и я чищу эти пороги время от времени, но меня раздражает, что приходится тратить на это столько времени. Первоначальные этапы очистки были отличными, но они были слишком далеко от машины и мешали выбраться. Интересно, если весной я их не разберу и не анодирую, тогда буду спокоен.
    _________________
    CR-V 2007 i-CDTi Executive

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру toolpusher

    Doczy: 10 Feb 2013
    Сообщений: 235
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 5 раз
    Клинок: 0/5
    От: Jaso


    Размещено: Пт 12:36, 08 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Ну потому что на Allegro пороги черные анодированные.Сам задаюсь вопросом о них - а как насчет долговечности этого снаряда.
    _________________
    -
    С уважением
    Питер
    Моя Хани: CR-V III 2010 2.2 i-DTEC Executive
    Jazz III 2012 1.4 i-VTEC Comfort Plus

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру 90 120
    artus4

    Doczy: 28 Dec 2009
    Сообщений: 190
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 8 раз


    Размещено: Пт 13:20, 08 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Недавно анодированный алюминий устойчив к атмосферным воздействиям и химическим веществам и поэтому лучше.
    _________________
    CR-V 2007 i-CDTi Executive

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру Pean

    Умер: 20 июня 2012
    Сообщений: 300
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 10 раз


    Размещено: Пт 19:56, 08 мар 2013 Заголовок сообщения:

    Из любопытства: зачем вам эти пороги? Они собирают грязь и грязь, а зимой дополнительно снег и дорожную грязь.Побеспокойтесь, когда входите, и ваши штаны испачкаются ими.

    Пост получил высокую оценку 0 раз

    Последний раз редактировалось Pean пт 19:56, 08 марта 2013, полностью изменено 1 раз

    Вернуться в игру 90 120
    artus4

    Doczy: 28 Dec 2009
    Сообщений: 190
    Прочитано: 0 тем

    Помг: 8 раз


    Вернуться в игру Реклама

    Размещено: Пн 2:41, 17 янв 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

    Вернуться в игру 90 120
    lanos1781

    Doczy: 21 Apr 2013
    Сообщений: 199
    Прочитано: 0 тем

    Pomg: 3 times
    Blade: 0/5
    From: Wocawek


    Размещено: Сб 11:46, 08 июн 2013 Заголовок сообщения:

    Выкопайте это.
    А если у вас ксенон и брызговики, то надо сначала снять заслонку брызговика, чтобы бампер оторвался?
    Или иначе под бампером есть скрытые винты, которые держат фары?
    _________________
    CRV 2.2 C-DTI 08r.

    Пост оценили 0 раз

    Вернуться в игру 90 120
    .

    Смотрите также