Рулевая рейка kia ceed


Как выполняется ремонт рулевой рейки Киа Сид

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.

Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

  • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
  • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
  • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
  • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
  • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
  • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.

Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.

Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

  • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
  • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

Зачастую встречаются такие неисправности:

  • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
  • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.

Обратите внимание: Единственный правильный ремонт в таком случае – полная замена детали. Вернуть зубцы к исходному состоянию невозможно!

  • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.

Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму. Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке. Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.

Важно: это действие не является панацеей, возможно проблема останется или быстро появится снова. В таком случае обязательно произвести полный ремонт рулевой рейки Киа Сид.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.

Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

Если же у вас возникла необходимость делать замену или ремонт рулевой рейки Киа Сид, мастера нашего автосервиса всегда готовы помочь, предварительно сделав диагностику неисправностей рулевого механизма.

Рулевая рейка на Kia Ceed (Киа Сид) 1, 2, ED, JD | 1.0, 1.4, 1.6, 2.0

Заказать рулевую рейку по самой привлекательной цене в Киеве и других городах Украины

Предоставляем Вам возможность выбрать оригинальные рулевые рейки с возможностью поставки в любой регион Украины, включая Кропивницкий, Винница, Краматорск, Каменское, Ужгород, Волноваха. В случае, если Вы терзаетесь в сомнениях, может ли подойти Вам рулевую рейку, можете обратиться за консультацией к нашему квалифицированному эксперту, чтобы заказать необходимые подвески и рулевые которые абсолютно точно подойдут, и узнать подробности поставки в города как: Коростень, Ужгород, Сумы, Каменское, Краматорск, Курахово в онлайн каталоге ukrparts.com.ua.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные рулевые рейки к Kia Ceed 1, 2, ED, JD с помощью любого из подходящих для Вас способов:

- выбрав год и вид автомобиля Kia в блоке выбора авто расположенной на данной странице;

- по конкретному Vin коду авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по коду запчастей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поиске в верху страницы сайта.

Ты сможешь найти масштабный ассортимент оригинальных автомобильных деталей для разнообразных моделей Audi Q3, Jeep Compass, Volkswagen Touareg. Также, Вы можете найти подвески и рулевые для таких марок авто Киа 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.6, 2.0 л. И их разновидностей хетчбек, универсал.

В нашем каталоге у Вас есть возможность увидеть как выглядят подвески и рулевые на изображении, уточнить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит рулевая рейка на Kia Ceed.

Иные названия автомобильной детали: рулевая рейка.

Наш онлайн магазин автозапчастей Укрпартс реализует поставку товаров из категории рулевой рейки проживающим в регионах: Херсон, Хмельницкий, Бровары, Житомир, Полтава, Одесса и в любой город Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на авто различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы могут точно указать, какие автомобильные запчасти подходят именно Вам.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

600 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 20:26

Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рейки Киа Сид (Kia Ceed) рулевой системы управления автомобиля

При эксплуатации любого автомобиля важно уделять особое внимание своевременному устранению неисправностей, особенно если они несут в себе прямую угрозу безопасности дорожного движения. Рулевая рейка в этом смысле требует безотлагательного ремонта и, к сожалению, достаточно часто выходит из строя.

Рейки Киа Сид вполне надежны, что отмечает большинство автовладельцев, имеющих дело с данной маркой, однако, от поломок никто не застрахован. Одна из причин их выхода из строя — неудовлетворительное качество дорожного покрытия, при попадании в ямы именно данный узел принимает на себя максимальную нагрузку. Однако, даже при очень аккуратном вождении поломки неизбежны — их источником является естественный износ.

Рулевая рейка Кия Сид: типичные неисправности

Ремонт неисправной рейки, как впрочем и любого другого узла, легче выполнить на ранней стадии. Именно поэтому стоит, во-первых, проводить профилактическую диагностику состояния рулевой системы не реже двух раз в год, во-вторых, обращаться в сервис, как только неисправности дадут о себе знать.

Заметить неполадки в рулевом управлении данного авто под силу любому внимательному автовладельцу. Негативные тенденции последних лет привели к тому, что в рулевых рейках данной марки используется большое количество пластиковых деталей, что, несмотря на сохранение общего уровня надежности изделия отрицательно сказывается на некоторых эксплуатационных моментах.

Типичных неисправностей две:

  • люфт в рулевом колесе;
  • стук в области передней подвески.

Именно они чаще всего вызываются износом и требуют ремонта с заменой поврежденных деталей.

Среди других признаков неполадок стоит назвать:

  1. Необходимость прилагать дополнительные усилия при повороте руля. При этом может ощущаться так называемое «закусывание» — заедание в одном положении.
  2. Рейка течет — подтеки жидкости ГУР имеют маслянистую консистенцию, и могут быть заметны как на узлах рейки, что обнаруживается при диагностике, так и на асфальте в местах длительной стоянки авто в особенно тяжелых случаях.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид начинается с диагностики

Несмотря на не слишком сложное устройство узла, выявить точный источник поломки путем простого визуального осмотра и оценки «симптомов» при работе машины обычно не представляется возможным.

Для того чтобы найти неисправность, мастера используют трехступенчатую диагностику:

  1. Визуальный осмотр рейки непосредственно на авто, снятие мешающих доступу узлов и предварительная оценка её состояния.
  2. Демонтаж самой рейки, её очистка. По завершении данных операций состояние узла диагностируют на современном стенде. С его помощью достоверно имитируется несколько режимов эксплуатации авто, что позволяет выявить даже небольшие повреждения рейки.
  3. Разбор и дефектовка отдельно каждого элемента.

Ремонт рулевой рейки Кия: объем работ

По окончании диагностических работ мастер составляет план ремонта, определяя, какие именно узлы необходимо заменить.

По степени интенсивности ремонт этого элемента можно разделить на три группы:

  1. Профилактический, подразумевающий очистку всех узлов. Для нормального функционирования рейки важно не только очищать её от грязи, но и своевременно удалять коррозию при её появлении. Эта проблема часто поражает рейки и становится одним из основных источников затруднений с управляемостью автомобилем. Именно поэтому для того, чтобы максимально продлить срок службы авто, целесообразно периодически проводить данную очистку в профилактических целях, не дожидаясь поломок.
  2. Средний, когда очисткой системы дело не ограничивается — необходима замена отдельных элементов, выработавших свой ресурс. В этом случае нужен ремкомплект, который состоит из наиболее подверженных износу деталей.
  3. Если замена элементов не принесет ожидаемого эффекта, выполняют замену рейки. Это делают в том случае, если ремонт нецелесообразен из-за сильных повреждений узла. В этом случае восстановление старого элемента не гарантировало бы безопасной эксплуатации. Вторая причина, по которой мастера рекомендуют замену, — слишком большое количество изношенных узлов и высокая стоимость ремонта, которая в этом случае способна сравниться с покупкой новой детали.

Ремонт рейки Kia Ceed: приобретение ремкомплекта

Любые ремонтные работы, связанный с рейкой, требуют замены ремкомплекта, в который входят пыльники, сальники и прочие быстро изнашиваемые элементы. Все они, по сути, являются одноразовыми, то есть подлежат замене при любом вмешательстве в функционирование системы. Попытки сэкономить, используя их повторно, приводят к быстрому износу, возникновению течи в поврежденном элементе и, как следствие, возможному выходу из строя всей системы.

Приобретая ремкомплект, стоит отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, несмотря на возможность подобрать более дешевые аналоги. В случае низкого качества последних, высокие нагрузки, которые испытывает рулевая рейка во время движения авто, быстро выведут их из строя, в результате может потребоваться повторный ремонт.

Ремонт рейки Киа Сид: профилактика

Что предпринять, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Ceed требовался реже?

Рабочий ресурс рейки обычно составляет 200 тысяч километров, и она вполне может отработать его полностью несмотря на плохие дороги. Для этого необходимо соблюдать ряд простых правил:

  1. Соблюдать осторожность при вождении на неровной дороге, снижая скорость при преодолении препятствий.
  2. Своевременно обращаться в сервис для профилактической диагностики узла — специалисты рекомендуют делать это не реже двух раз в год.
  3. Обращать внимание на ухудшение управляемости автомобиля и обращаться к специалистам при первых признаках, не дожидаясь возникновения капитальных неисправностей.
  4. Вовремя менять жидкость ГУР (каждые 300 тысяч километров пробега), а также контролировать её состояние и количество в процессе эксплуатации.
  5. Выполнять любые ремонтные работы только у специалистов, имеющих необходимую квалификацию и требуемое оборудование. Не экономить на запасных частях.

Kia ceed ремонт рулевой рейки


KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Глобализация. Рыночная экономика. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно «как всё було» ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска «пашня», образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ — проще поменять 😉

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников. У кого нет, могут по старинке — монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник.  Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки — старательно метим 😉 Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала. Соответственно центральное положение — это один поворот полный и четвертинка 😉

Но, вернёмся к неисправному узлу.

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Пока всё.

Как выполняется ремонт и замена рулевой рейки Киа Сид: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка Киа Сид представляет собой внутренний автомобильный узел, который напрямую влияет на маневренность транспорта. Рассмотрим, в каких случаях требуется ремонт либо замена рулевой рейки Киа Сид.

Конструкция рулевой рейки Ceed

Рулевая рейка состоит из корпуса (чаще его называют картером) и деталей, которые в нем установлены: зубчатой планки, шестерен, подшипников, втулок, сальников, пыльников.

Конструкции реек могут несколько различаться между собой в зависимости от марки и модели авто. Что касается принципа работы, то рулевые рейки делятся на механические, гидравлические и электрические. Механические функционируют на основании передаточного числа главной шестерни и планки, которые входят между собой в зацепление. В гидравлическом агрегате работа основывается на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая рейка подразумевает использование электропривода.

Признаки неисправностей рулевых реек

С любой рулевой рейкой, независимо от ее конструкции и типа, в ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • появление характерного стука;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • тугой руль;
  • протечки масла в области нахождения рулевой рейки;
  • гул, шум в гидроусилителе руля.

Основные причины неисправностей

Существует несколько причин, которые приводят к проблемам необходимости сделать ремонт рулевой рейки Ceed. Наиболее распространенными считаются:

  • нерегулярная смена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • соединение разных видов масла, из-за чего оно может вспениться или свернуться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед поездкой, после чего масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, приводящее к попаданию влаги и грязи внутрь;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно если речь идет о неровных поверхностях.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если присутствует подозрение на проблемы с рулевой рейкой, то необходимо отправиться в автосервис, где будет проведена диагностика. Для начала на заглушенной машине определяется наличие стука и люфта при помощи подергивания руля вправо и влево. Если проблема имеется, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой фал в шлицевых соединениях, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки. Иногда бывает, что стучит и люфтит вовсе не рейка, а другая деталь, поэтому такой осмотр позволяет конкретизировать проблему.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Важно исследовать рулевую рейку и на присутствие протечек, которые обычно появляются из-за порванных пыльников.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.

При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

Регулировка рулевой рейки Киа

Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно есть. Для этой процедуры применяется регулировочная гайка-винт, находящаяся в корпусе главного рулевого вала. Специалист использует особые ключи и подбирает оптимальное положение этой гайки, чтобы исправить ситуацию и устранить неприятные проявления. Так рулевая рейка Киа Сид 2010 либо другой модели может быть отрегулирована. Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки.

Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид

Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид 2008 или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми. Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.

После сбора рулевая рейка проверяется и регулируется на специальном стенде.

В некоторых случаях требуется замена рейки на новую.

Советы автолюбителей – владельцев Киа

Автовладельцы, имеющие немалый опыт, и работники автосервисов дают следующие рекомендации:

  • необходимо всегда следить за чистотой гидравлической жидкости и частотой ее замены;
  • также нужно отслеживать уровень масла;
  • исключить смешивание разных типов масла;
  • обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед тем, как начать двигаться;
  • периодически проводить осмотр места стоянки автомобиля для выявления протечек;
  • следить за состоянием пыльников;
  • аккуратно перемещаться по неровным дорогам, особенно если там присутствует большое количество ям и кочек;
  • в зимнее время избегать ситуаций, когда автомобиль на долгое время остается стоять с вывернутыми колесами.

Такие нехитрые советы позволят избежать серьезных проблем с рулевыми рейками.

Если же у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе всегда готовы помочь сделать диагностику, ремонт либо замену рейки.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Киа Сид

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.

Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

  • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
  • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
  • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
  • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
  • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
  • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.

Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.

Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

  • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
  • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

Зачастую встречаются такие неисправности:

  • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
  • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.

Обратите внимание: Единственный правильный ремонт в таком случае – полная замена детали. Вернуть зубцы к исходному состоянию невозможно!

  • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.

Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму. Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке. Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.

Важно: это действие не является панацеей, возможно проблема останется или быстро появится снова. В таком случае обязательно произвести полный ремонт рулевой рейки Киа Сид.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.

Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

Если же у вас возникла необходимость делать замену или ремонт рулевой рейки Киа Сид, мастера нашего автосервиса всегда готовы помочь, предварительно сделав диагностику неисправностей рулевого механизма.

Тяги для KIA CEE'D Sportswagon (JD) 1.6 CRDi 136 136 л.с. / 100 кВт (07 / 2015-)

Тяги для KIA CEE'D Sportswagon (JD) 1.6 CRDi 136 136 л.с. / 100 кВт (07/2015) -) | Магазин Ucando.pl

Сортировать по: По релевантности По названию (A-Ż) По названию (Ż-A) Цена (наименьшая) Цена (наибольшая) Снижение (наибольшее) Снижение (наименьшее) По доступности (наибольшее) По наличию (наименьшее)

Информация о продукте
  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 36
  • Высота [мм]: 36
Информация о продукте
  • Длина [мм]: 312
  • Наружный диаметр [мм]: 8,0
  • Наружная резьба[мм]: M12 x 1,25
Информация о продукте
  • Длина [мм]: 235
  • Размер резьбы: M16 x 1,5
  • Размер резьбы 1: M16 x 1,5
Информация о продукте
  • Размер резьбы 2: M12X1.25
  • Размер резьбы 1: M12X1.25
  • Расположение в автомобиле: мост задний, двусторонний
Информация о продукте
  • Расположение в автомобиле: Передний мост
  • Расположение в автомобиле: По бокам
  • Длина [мм]: 218
Информация о продукте
  • Внешняя резьба[мм]: M16 x 1,5
  • Длина [мм]: 235
  • Наружный диаметр [мм]: 37,0
Информация о продукте
  • Размер резьбы 1: M16x1,5
  • Длина [мм]: 218
Информация о продукте
  • Расположение в автомобиле: По бокам
  • Расположение в автомобиле: Передний мост
  • Длина [мм]: 234,9
Информация о продукте
  • Длина [мм]: 235
  • Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Наружная резьба[мм]: M16 x 1,5
Информация о продукте
  • Расположение в автомобиле: Передний мост с обеих сторон
  • Стержень / стойка: Соединительный торсион
Информация о продукте
  • Парные артикульные номера: 91 10 2813
  • Длина [мм]: 88
  • Толщина [мм]: 57,0
Информация о продукте
  • Размер резьбы 1: M16x1,5
  • Размер резьбы 2: M16x1,5
  • Длина [мм]: 181,50
Информация о продукте
  • Расположение в машине: Передняя
  • Длина [мм]: 218,0
  • Размер резьбы 1: M16X1.5 RHT
.

565402H000 I30 рулевая рейка левая правая

Марка и модель

Двигатели

кВт / л.с.

Код двигателя

Код модели

Производство

HYUNDAI ELANTRA II

1.6 16V
БЕНЗИН

83 кВт
л.с. 01-2011

HYUNDAI ELANTRA II

1.6CRDi 16V
DIESEL

0 кВт
0 л.с.

VGT

-

06-2006
01-2011

HYUNDAI ELANTRA II 2000.0 16V
БЕНЗИН

103 кВт
140 км

CVVT

-

06-2006
01-2011

HYUNDAI I30

1,4 16V
БЕНЗИН

80 кВт
109 л.с.

-

-2007
12-2011

HYUNDAI I30

1.6 16V
БЕНЗИН

90 кВт
122 л.с.

G4FC

-

05-2007
12-2011

HYUNDAI I30

9000V2

85 кВт
116 КМ

D4FB

-

05-2007
12-2011

HYUNDAI I30

1.6CRDi 16V
ДИЗЕЛЬ

66 кВт
90 л.с.

D4FB-L

-

05-2007
12-2011

HYUNDAI I30

2.0 16V
GASOLINE

1053

000

105 кВт 149

0002 105 кВт

05-2007
12-2011

HYUNDAI I30

2.0CRDi 16V
ДИЗЕЛЬ

103 кВт
140 км

D4EA-L

-

05-2007
12-2011

KIA2 CEED 16V
БЕНЗИН

80 кВт
109 км

G4FA

-

11-2006
07-2009

KIA CEED

1.6 16V
БЕНЗИН

90 кВт
122 л.с.

G4FC

-

11-2006
07-2009

KIA CEED

1.6CRDi 16V
DIESEL

85 кВт
115 л.с.

-2006
07-2009

KIA CEED

1.6CRDi 16V
DIESEL

66 кВт
90 л.

105 кВт
143 км

G4GC

-

12-2006
07-2009

KIA CEED

2.0CRDi 16V
ДИЗЕЛЬ

103 кВт
140 л.с.

D4EA-F

-

12-2006
07-2009

KIA CEED II

1,4 16V
БЕНЗИН

67 кВт
90 л.с.

07-2009
03-2012

KIA CEED II

1,4 16V
БЕНЗИН

80 кВт
109 км

G4FA

-

07-2009
03-2012

KIA CEED II

16V
БЕНЗИН

93 кВт
126 л.с.

G4FC

-

07-2009
03-2012

KIA CEED II

1.6CRDi 16V
DIESEL

85 кВт
115 л.с.

D4FB

-

07-2009
03-2012

KIA CEED II

1.6CRDi 16V
DIESEL

66 кВт

07-2009
03-2012

KIA CEED II

2.0 16V
БЕНЗИН

105 кВт
143 км

G4GC

-

07-2009
03-2012

CE II

2.017CRD ДИЗЕЛЬ

103 кВт
140 КМ

D4EA

-

07-2009
03-2012

KIA CERATO

2.0 16V
БЕНЗИН

105 кВт
143 л.с.

G4GC

-

04-2004
10-2008

KIA PRO CEED

1,4 16V
БЕНЗИН

80 кВт
109 л.с.

109 л. PRO CEED

1,6 CRDi 16V
DIESEL

85 кВт
115 л.с.

D4FB

-

02-2008
12-2012

KIA PRO CEED

1.6CRDi 16V
ДИЗЕЛЬ

66 кВт
90 л.с.

D4FB-L

-

02-2008
12-2012

KIA PRO CEED

2.0 16V
БЕНЗИН

105 кВт
9000 143G G4GC

-

02-2008
12-2012

KIA PRO CEED

2.0CRDi 16V
DIESEL

103 кВт
140 км

D4EA

-

02-2008
12-2012

.

HYUNDAI I30 KIA CEED РУЛЕВАЯ РУЛЕВА

F.H AUTO ŁOBODA BIS АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАГАЗИН ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ РАБОТЫ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН. МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ПРОДАЖЕ НОВЫХ И Б / У ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРК.

ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ.

Сторона установки

Передняя ось

обе стороны

Размер резьбы 1

M16x1,5

Размер резьбы 2

M14x1,5

Длина [мм]

161,7

ПРИМЕНЕНИЕ: (FD) 1.4 109 л. 2007-2011

HYUNDAI i30 (FD) 1,6 CRDi 116HP 2007-2011

HYUNDAI i30 (FD) 1,6 CRDi 90HP 2007-2011

HYUNDAI i30 (FD) 2,0 143HP 2007-2011

HYUNDAI 2,0 i30D (FD) 136HP 2007-2011

HYUNDAI i30 (FD) 2.0 CRDi 140HP 2007-2011

HYUNDAI i30 Estate (FD) 1.4 109HP 2009-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 1,4 105HP 2007-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 1,6 126HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 1,6 122HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate FD) 1,6 CRDi 90HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 1,6 CRDi 116HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 2,0 143HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 2,0 CRDi 9363HP 2008-2012

HYUNDAI i30 Estate (FD) 2.0 CRDi 140HP 2008-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1.4 105 км 2010-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,4 109 км 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,4 CVVT 90 км 2009-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,6 126 км 2007- 2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,6 122HP 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,6 115HP 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1,6 CRDi 115 115HP 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 128 128HP 2010-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 90 90HP 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CVVT 125HP 2009-2012

KIA CEE'D SW (ED) 2.0 143 км 2007-2012

KIA CEE'D SW (ED) 2.0 CRDi 140 140 км 2007-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,4 105 км 2006-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,4 109 км 2006 -2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,4 CVVT 90 км 2009-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,6 115 км 2007-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,6 122 км 2006-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 1,6 126HP 2008-2012

KIA CEE'D liftback (ED) 1,6 CRDi 115 115HP 2006-2012

KIA CEE'D liftback (ED) 1.6 CRDi 128 128 км 2010-2012

KIA CEE'D liftback (ED) 1.6 CRDi 90 90KM 2006-2012

KIA CEE'D liftback (ED) 1.6 CVVT 125KM 2010-2012

KIA CEE'D liftback (ED) 2,0 143 км 2006-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 2,0 CRDi 136 км 2007-2012

KIA CEE'D лифтбэк (ED) 2,0 CRDi 140 140 км 2007-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,4 105 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,4 109 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,4 CVVT 90 км 2010-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 126 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,6 122 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,6 CRDi 115 115 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,6 CRDi 128 128 км 2010-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,6 CRDi 90 90 км 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 1,6 CVVT 125 км 2010-2013

KIA PRO CEE'D (ED) 2,0 143 км 2008 -2012

KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 CRDi 140 140KM 2008-2012

KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 LPG 143KM 2009-2009

Цена указана за 1 шт. НЕСКОЛЬКО ВИДОВ

В НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ALLEGRO У НАС ПРЕДНАЗНАЧЕН ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВСЕХ БРЕНДОВ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЙ МЫ СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАСШИРЯЕМ НОВЫМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ.

.

Наконечник рулевой тяги KIA CEE'D PR HYUNDAI I30 MEYLE 28-160200011 • Магазин автотоваров MilionCzesci.pl

OEM-номера
оригинальная деталь - маркирована торговой маркой производителя детали (без логотипа марки автомобиля), использованной для первой сборки.
OCAP
0284069
BENDIX
040571B
ASHIKA
111-0K-K05
JAPKO
111K05
ASHUKI
1449-71 sbs

0
1449-7130

0Б.С.
230806
VEMA
25316
FEBI BILSTEIN
34660
LEMFÖRDER
34997 01
JP
3544600389
FRAP
9009

0
FRAP
9008 FRAP

09
FRAP

09
KAGER

NK
5033420
MAPCO
51237
METZGER
54039602
SASIC 9000ID9

0 9000 9000
91-08802-1
RUVILLE
918489
KAMOKA
9981037
DITAS
A2-5911
10K
910G ПРИНТ BORG и 389009

0

BTR5451

0
451 CE DJ PARTS
DE1397
FLENNOR
FL0205-B
KAWE
900 10 FL0205-B

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ
FTR5451
ОПТИМАЛЬНЫЙ
G1-1316
DEEZA
HU-T235
MOOG
HY-ES-7093
4
HERTH + 948 BUSS
L43115
NIPPARTS
N4830317
QUINTON HAZELL
QR3631S
FAI AutoParts
SS2801
KAVO PARTS
TTS
KAVO PARTS
KAVO 9000 KAVO PARTS
11 000000
Оригинальные номера
Оригинальные оригинальные запчасти с товарным знаком производителя транспортного средства.
HYUNDAI
56820-2H090
KIA
56820 2H090

Meyle - немецкая компания, работающая более 60 лет. С 1995 года входит в концерн Wulf Gaertner Autoparts AG. Приобретение Meyle позволило концерну производить запчасти, ранее он занимался их экспортом только на западные рынки.Это слияние дало толчок динамичному развитию обеих компаний. Meyle создает автомобильные детали высочайшего качества, такие как тормозные диски и колодки, коромысла и диски сцепления. Всего в предложении компании более 17 000 деталей. Использование лучших материалов обеспечивает долговечность и прочность деталей. Все они проходят подробные испытания, чтобы гарантировать комфорт и безопасность клиентов. Производственные предприятия Meyle расположены в 9 странах Европы, Азии и Северной Америки. Компания постоянно адаптирует свое предложение к потребностям клиентов.Помимо прочего, были представлены сложные комплекты тормозных колодок с пружинами и натяжителями. Компания специализируется на деталях Meyle HD, доработанных и улучшенных по согласованию с заказчиками и специалистами, версиях оригинальных деталей. Meyle предоставляет четырехлетнюю гарантию на серию HD. Запчасти Meyle используются в автомастерских по всему миру, и некоторые считают, что они лучше оригинальных запчастей. Несомненно то, что они завоевали доверие миллионов клиентов, механиков и производителей автомобилей благодаря высочайшему качеству и долговечности.

Модели Тип двигателя Года выпуска Дополнительные критерии

HYUNDAI i30 (FD)

1.4 (G4FA)

109 км | 80 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.4 (G4FA)

105 км | 77 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

128 км | 94 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

01/01 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

116HP | 85 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

90HP | 66 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 (G4FC)

116 км | 85 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 (G4FC)

126KM | 93 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

1.6 (G4FC)

122KM | 90 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

2.0 (G4GC-G)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 (FD)

2.0 CRDi (D4EA)

140HP | 103кВт | 90 227 1991cc

дизельное топливо

2007/10 - 2011/11

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.4 (G4FA)

105 км | 77 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/10 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.4 (G4FA)

109 км | 80 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2011/11 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

116HP | 85 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

90HP | 66 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 CRDi (D4FB)

128 км | 94 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2010/01 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 (G4FC)

116 км | 85 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 (G4FC)

126KM | 93 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

1.6 (G4FC)

122KM | 90 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

2.0 (G4GC-G)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

HYUNDAI i30 CW (FD)

2.0 CRDi (D4EA)

140HP | 103кВт | 90 227 1991cc

дизельное топливо

2008/02 - 2012/06

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.4 CVVT (G4FA-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/10 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.4 (G4FA)

105 км | 77 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/10 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.4 (G4FA)

109 км | 80 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 CRDi 90 (D4FB-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 CRDi 115 (D4FB)

115 км | 85 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 CRDi 128 (D4FB)

128 км | 94 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2010/10 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 (G4FC)

126KM | 93 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 (G4FC)

115 км | 85 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/11

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 CVVT (G4FC)

125HP | 92кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2009/06 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

1.6 (G4FC)

122KM | 90 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

2.0 (G4GC)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D SW (ED)

2.0 CRDi 140 (D4EA-F)

140HP | 103кВт | 90 227 1991cc

дизельное топливо

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.4 (G4FA)

109 км | 80 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.4 (G4FA)

105 км | 77 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.4 CVVT (G4FA-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/06 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 CRDi 115 (D4FB)

115 км | 85 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 CRDi 90 (D4FB-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 CRDi 128 (D4FB)

128 км | 94 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2010/10 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 (G4FC)

126KM | 93 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 (G4FC)

115 км | 85 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 CVVT (G4FC)

125HP | 92кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/10 - 2012/12

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

1.6 (G4FC)

122KM | 90 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

2.0 (G4GC)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

12/2006 г. - 2012/12 г.

90 220
90 220

KIA CEE'D хэтчбек (ED)

2.0 CRDi 140 (D4EA-F)

140HP | 103кВт | 90 227 1991cc

дизельное топливо

2007/09 - 2012/12

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.4 (G4FA)

109 км | 80 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.4 (G4FA)

105 км | 77 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.4 CVVT (G4FA-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1396 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/06 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 CRDi 115 (D4FB)

115 км | 85 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 CRDi 90 (D4FB-L)

90HP | 66 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 CRDi 128 (D4FB)

128 км | 94 кВт | 90 227 1582 куб. См

дизельное топливо

2010/10 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 (G4FC)

126KM | 93 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 CVVT (G4FC)

125HP | 92кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2010/10 - 2013/02

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

1.6 (G4FC)

122KM | 90 кВт | 90 227 1591 куб. См

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

2.0 (G4GC)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

2008/02 - 2012/09

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

2.0 СНГ (G4GC)

143HP | 105 кВт | 90 227 1975 куб.

Бензиновый двигатель

01/2009 г. - 12/2009 г.

90 220
90 220

KIA PRO CEE'D (ED)

2.0 CRDi 140 (D4EA-F)

140HP | 103кВт | 90 227 1991cc

дизельное топливо

2008/02 - 2012/09

90 220

Отзывы о:
Наконечник рулевой тяги KIA CEE'D PR HYUNDAI I30 MEYLE 28-160200011


Авторизуйтесь , чтобы добавить обзор!

Этот продукт не имеет отзывов.

.

Признаки повреждения конца рулевой тяги. Когда менять наконечник и сколько это стоит?

Водители часто оставляют свои машины механикам из-за изношенного конца рулевой тяги. Что это такое и почему его нужно так часто менять? Каковы симптомы повреждения конца рулевой тяги?

Мы не откроем Америку, если напишем, что даже самая маленькая механическая деталь оказывает особое влияние на мобильность нашей машины. В частности, мы имеем в виду неисправность конкретного компонента, который может быть достаточно маленьким, чтобы удобно лежать в руке.В эту группу, несомненно, входит конец рулевой тяги - деталь длиной несколько или несколько сантиметров в системе рулевого управления . Большинство водителей слышали об этом, в основном потому, что им приходилось менять его в своей машине хотя бы раз в жизни. Срок службы этих элементов очень ограничен из-за непрерывной работы при больших нагрузках. Другое дело, когда мы имеем дело с недорогими заменами концов рулевых тяг: тогда нам придется заменять их вдвое чаще, так что нет возможности сэкономить (столько же трудозатрат).

Что такое наконечник рулевой тяги?

Наконечник - это гибкая часть рулевой тяги (шаровая опора), расположенная на самом ее конце, контактирующая с поворотным кулаком . В этом роль описываемого элемента - он соединяет тягу с поворотным кулаком, позволяя колесам поворачиваться в соответствии с движением рулевого механизма. Это означает, что заглушки играют чрезвычайно важную роль в управлении автомобилем: именно благодаря им автомобиль едет туда, куда мы хотим.Хотя сами гусеницы обычно имеют прочную конструкцию и относительно редко требуют вмешательства, концы работают при больших нагрузках и, естественно, изнашиваются. Частота замены концов тяг во многом регулирует манеру вождения водителя и состояние дорог, по которым часто ездит автомобиль.

Какие маневры сократят срок службы наконечников рулевой тяги?

В первую очередь, их состояние отражается на эксплуатации на «дырявых» дорогах , из которых в Польше пока много в районах, удаленных от крупных городов.Концы тяги очень "не нравятся" , агрессивный, начиная с повернутых колес , особенно если грунт не особо ровный. В автомобилях, эксплуатируемых в городе, выход из строя наконечника постепенно ускоряется за счет частых подъемов до высоких бордюров, особенно без должного торможения. Им также нецелесообразно поворачивать руль в неподвижном состоянии.

Слишком быстрое движение по бордюру может вызвать преждевременный износ концов рулевой тяги.

Признаки повреждения конца рулевой тяги

Есть три основных симптома, которые могут предвещать скорую замену концов рулевой тяги (предпочтительно менять элементы с обеих сторон оси). Эксплуатируемый элемент издает сильный шум - стук идет из области передних колес. Также иногда есть скрипы, даже когда машина стоит на месте. Однако поврежденные концы стержней издают больше всего шума при медленной езде по некачественной дороге (например,земля). Неудача также знаменуется ухудшением на характеристик вождения автомобиля (отложенная реакция на команду, поданную через рулевое колесо) в сочетании с ухудшенным неравенством выбора. Иногда на рулевом колесе также отчетливо заметны вибрации.

Вышеуказанные симптомы не следует относить исключительно к симптомам, вызванным отказом конца рулевой тяги: иногда в их возникновении виноват другой элемент системы привода, поэтому не стоит заранее заказывать новые концы. Лучше поручить диагностику неисправности механику или сделать это самостоятельно, выполнив простую проверку работоспособности конца стержня . Делать это следует на подъемнике. В нем один человек перемещает рулевое колесо, а другой следит за работой ручки, пытаясь уловить любой люфт и постукивание. Если они слышны и / или ощущаются, элемент заменяется.

Сколько стоит замена конца рулевой тяги?

Концы стержней одни из самых изношенных ( ок.50-60 тысяч км или чаще при неблагоприятных условиях), но и самые дешевые сменные элементы в автомобиле. Самые дешевые заменители стоят около 20-30 злотых, фирменных элементов - около 100-150 злотых. По опыту знаем, что на них не стоит экономить, ведь необходимость их повторной замены будет быстрее, чем мы ожидали. Механика за замену жала берут несколько десятков или около 100 злотых . Чтобы операция была эффективной, также стоит поменять конец второй рулевой тяги (рекомендуется заменять попарно).Не стоит забывать об обязательной коррекции углов установки колес, за которую мы дополнительно заплатим 100–150 злотых. Благодаря этому мы избежим необратимых повреждений шины, установленной на неправильно установленное колесо.

К лучшим производителям наконечников рулевых тяг входят такие компании, как Moog, Delphi, TRW, SWAG и Febi Bilstein.

При наличии небольшого мастерства и настойчивости концы рулевой тяги можно заменить самостоятельно . Вот как это сделать.

Как заменить концы рулевой тяги? Пошаговая инструкция

Также рекомендуем:

Что ломается в подвеске автомобиля? Сколько потратим на обслуживание?

Почему машина тянет боком?

Как часто следует регулировать углы установки колес?

.

Смотрите также