Премиальные корейские автомобили


Корейские бренды удержали первенство в начальном качестве — ДРАЙВ

Хотя бренд Porsche в этом году выпал из числа марок, чей показатель качества (96 жалоб на сто машин) лучше среднего по индустрии (93), конкретная модель 911 второй год подряд признаётся лучшей среди всех категорий — всего 58 проблем на сотню.

Рейтинг качества новых автомобилей в США (Initial Quality Study — IQS) от агентства J.D. Power во многом спорный. И всё же это любопытный индикатор как работы самих компаний, так и восприятия их публикой. Ведь показатели моделей и брендов высчитываются по результатам опроса покупателей и арендаторов после 90 дней владения машиной. В 2019-м было 76 256 респондентов, каждый ответил на 233 вопроса. По сравнению с прошлым годом 13 марок улучшили свои параметры, а 18 — ухудшили. Тем не менее средний показатель качества по индустрии сохранился на прошлогоднем рекордном уровне (93 проблемы на 100 машин).

МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

63

KIA

70

Hyundai

71

Ford

83

Lincoln

84

Chevrolet

85

Nissan

86

Dodge

90

Lexus

90

Toyota

90

Buick

92

Средний показатель по индустрии

93

В таблице мы отразили марки, превысившие средний порог. Первая тройка (корейские бренды, входящие в группу Hyundai Motor) сохранила позиции, при этом каждая улучшила параметр на несколько пунктов. Марка Porsche, бывшая в 2018-м четвёртой, провалилась вниз, позволив Форду с Линкольном подняться чуть выше, даже несмотря на ухудшение их качества на один-два пункта. Бренд Ram за год изменил показатель с 84 до 105 жалоб, потеряв сразу дюжину позиций, зато родственный Dodge ворвался в первую десятку (его качество улучшилось с 98 до 90). Рядом оказались Toyota и Buick, которые в прошлом году числились в рейтинге ниже среднего уровня.

Занятная ситуация сложилась с марками Land Rover и Jaguar: в рейтинге-2019 они заняли два последних места (123 и 130 жалоб на 100 автомобилей) среди 32 попавших в это исследование брендов. Однако они же показали наибольшее улучшение за год (сократили число проблем на 37 и 18 пунктов соответственно).

Как и прежде, покупатели чаще всего жаловались на проблемы с информационно-развлекательными системами. Но агентство отметило некоторый прогресс в этом разделе. А вот вопросов к помощникам водителя у владельцев становится всё больше и больше. Причём электроника в премиальных брендах вызывает нарекания чаще, чем в непремиальных (6,1 против 3,5 жалобы на сотню машин).

Битву концернов в этом году выиграл Hyundai Motor Group, у него шесть моделей, занявших первые места по качеству в своих классах. У General Motors — пять, у BMW AG — три, у Ford Motor — две и у Nissan Motor — также две.

Лучшими в отдельных классах признаны: Kia Rio, BMW 2-Series, Kia Forte, Mini Cooper, Genesis G70, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Dodge Challenger, Mercedes-Benz CLS, Nissan Maxima, Kia Sportage, Chevrolet Equinox, BMW X4, Ford Ranger, Hyundai Santa Fe, Lexus RX, Kia Sedona, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Nissan Titan, Chevrolet Silverado HD. Лучшим заводом в нынешнем году J.D. Power назвало предприятие Cambridge North в канадском Кеймбридже (провинция Онтарио), которое выпускает Тойоту Corolla. За самый выдающийся показатель (17 зарегистрированных производственных дефектов на 100 автомобилей) ему присвоен рейтинг Platinum.

Продуманное начинание Hyundai Motor - Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

Hyundai или Kia — Стоит ли покупать?

Автомобильный рынок с каждым годом пополняется новыми моделями. И если раньше популярными были европейские, японские и американские автомобили, то сегодня корейские машины по качеству не уступают им. Корея находится на пятом месте в списке лучших производителей авто. Рассмотрим рейтинг лучших корейских автомобилей.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 336
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей.  Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Обращая внимания на лучшие корейские автомобили 2018-2019 года,  нельзя не отметить, что практически весь пьедестал отдан маркам Hyundai и KIA. Среди главных параметров, на которые обращают внимание автомобилисты, можно выделить надежность, устойчивость авто в условиях бездорожья, привлекательный дизайн и размер автомобиля.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1427
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

Самый эффективный автопром в мире!

Концентрация автомобильных заводов в стране просто поражает воображение – если поделить количество корейцев на объемы ежегодного выпуска автомобилей, то получится одна машина на одиннадцать человек. Для сравнения – в Китае, который является крупнейшим автопроизводителем в мире, такое соотношение составляет всего один к шестидесяти двум!

Ведущий конгломерат страны – Hyundai Motor Group – является четвертым в мире автопроизводителем. Компания выпускает каждый год свыше семи миллионов автомобилей. Представьте, насколько это много, учитывая тот факт, что все автомобильные заводы России, вместе взятые, производят немногим больше двух миллионов транспортных средств в год!

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 707
Источник: https://www.masmotors.ru/korea-cars

Самые надежные корейские автомобили

Отвечая на вопрос: «какие корейские автомобили самые надежные?», можно отметить, что лидерами считаются Kia, Hyundai и SsangYong, которые производят разные модели – от небольших городских машин до внедорожников, постоянно совершенствуя технологии. Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и недорогие в обслуживании.

  1. Kia Sportage. По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным внедорожником. Он один из немногих выдержал все тесты без поломок. Kia Sportage производится с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель хорошо работает на 92 бензине. Дизельный движок также хорошо справляется даже с некачественным топливом.
  2. Hyundai Tucson. Сразу после появления этой модели на автомобильном рынке она вызвала восторг среди любителей динамичной езды на больших качественных авто. В 2015 году он получил несколько усенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, коррозии и механическим воздействиям. Хотите знать последние новости про этот автомобиль? Следите за новостями от Hyundai.
  3. Kia Cee’d. Это надежный автомобиль гольф-класса с небольшой ценой. Модель ориентирована, прежде всего, на средний класс, это хорошее транспортное средство для всей семьи. Двигатели Kia cee’d оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, что позволяет поддерживать постоянную температуру, и исключает закипание охлаждающей жидкости.
    Еще одной технической особенностью модели считается абсолютно независимая подвеска, что гарантирует автомобилю хорошее управление и плавный ход. Несмотря на то, что автомобиль требует квалифицированного обслуживания и качественных деталей, его практически не приходится чинить.
  4. Kia Rio. Большими преимуществами этой модели считаются консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение и проходимость. В отделке использовано много жесткого пластика, но хороший уровень сборки избавляет автомобилиста и его пассажиров от шума и дребезжания.
  5. Hyundai Solaris. Многие автомобилисты любят этот автомобиль за практичность, надежность и долговечность. Эта модель даже после 300 тыс. километров пробега остается тихой, а вибрация не чувствуется. Автомобиль не предназначен для высоких скоростей, только для плавной езды по городу.
  6. SsangYong Actyon. Эту модель можно похвалить за надежную подвеску, кинематика которой выдерживает условия бездорожья. Также авто имеет качественные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пыльники, которые хорошо справляются с высокими нагрузками.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2599
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

Бестселлеры на отечественном рынке

Автомобили корейского производства пользуются высоким спросом в нашей стране. Сразу две модели родом из Республики Корея – Hyundai Solaris и KIA Rio –последние годы регулярно входят в тройку самых продаваемых машин на территории России. Причин такой популярности множество: высокое качество, надежность, специальная адаптация для эксплуатации в климатических и дорожных условиях нашей страны, привлекательный дизайн, демократичные цены, простота в обслуживании, доступность сервиса и запчастей. Только в 2016 году корейские модели были удостоены сразу пяти престижнейших национальных наград «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»! А бренд Hyundai был даже назван самой любимой маркой россиян в массовом сегменте!

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 734
Источник: https://www.masmotors.ru/korea-cars

Лучшие корейские кроссоверы

Последние модели кроссоверов из Кореи могут похвастаться большим разнообразием комплектаций, и им действительно есть, что предложить водителям. Большая надежность и лаконичный функционал позволяют людям среднего достатка приобрести универсальное авто с самыми важными свойствами, отсекая все лишнее.

  1. Hyundai Tucson. Кроссовер имеет в меру агрессивный дизайн, поэтому авто хорошо подойдет и молодежи и водителям среднего возраста, поскольку солидность в сочетании с современным дизайном придают автомобилю универсальности.
    Большой объем салона авто придает комфортность, которую оценят и водитель, и пассажиры. Особенностью двигателя Hyundai Tucson является возможность легко осуществлять нужные обгоны, при  этом не чувствуется особого напряжения в салоне авто. Недостатком считается излишняя жесткость кресла водителя в части поясницы.
  2. Kia Sportage. За прошедшие годы многие автомобилисты смогли составить мнение об этом автомобиле. Машину просто узнать благодаря неповторимому дизайну, который стал оригинальным в своем направлении. Также этот кроссовер имеет просторный салон, благодаря чему он подходит для семейных автомобилистов. Kia Sportage отличается выгодным набором технических параметров, большой мощностью двигателя, а также хорошим оснащением и качественной сборкой. Автомобилисты отмечают, что данная модель имеет несколько повышенный расход топлива.
  3. Hyundai Creta. Он является одним из самых доступных автомобилей в своем классе. Спереди эта модель похожа на Солярис, имеет такую же угловатую решетку и раскосые фары.
    В 2019 году Creta имеет большое разнообразие комплектаций.  Производитель сообщает, что кузов автомобиля прошел дополнительную антикоррозийную обработку и готов к суровым зимам.
  4. SsangYong ActyonKorando. Это симпатичный кроссовер, который выполнен в современном стиле. Переднеприводные и полноприводные модели Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В автомате есть возможность переключения с зимнего на летнее время.
    Преимуществами автомобиля считаются его стильный дизайн, наличие полного привода, надежные силовые агрегаты и доступная стоимость. Actyon может плавно преодолеть любые препятствия, не теряя при этом управляемости. К недостаткам можно отнести дешевые материалы в отделке и большой расход топлива.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2344
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

Покупка корейского автомобиля в «МАС МОТОРС»

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлен широчайший ассортимент новых автомобилей корейского производства. У нас всегда имеются в наличии абсолютно все самые популярные модели Hyundai, KIA и других корейских брендов по самым выгодным ценам!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 301
Источник: https://www.masmotors.ru/korea-cars

Лучшие корейские седаны

Корейские седаны имеют большой спрос благодаря стильному дизайну и параметрам качества. Некоторые модели могут конкурировать с всемирно известными марками в категории премиум-класс.

  1. Hyundai Solaris. Его основными особенностями являются необычный кузов и большой выбор комплектаций. К тому же, у Солярис симпатичный и качественно собранный интерьер. Авто предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн, из-за чего выглядит как представитель более высокого класса. Большим преимуществом авто является его надежность – если вовремя проходить обслуживание, использовать родные детали, то Солярис не будет расстраивать поломками.
  2. Kia Optima – образец корейского авто бизнес-класса. Автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 7,4 секунды благодаря турбированному двигателю мощностью 245 л.с. Мощные технические характеристики этой модели сочетаются с агрессивным спортивным дизайном и стильной отделкой салона. Из экстерьера можно отметить ксеноновые либо светодиодные фары с изменяемым углом наклона и светодиодные ходовые огни.
  3. Kia Rio. Для авто бюджетного класса, эта модель смотрится очень хорошо. На это указывает нарядный салон, который по своему оформлению может посоревноваться со многими европейскими конкурентами. Комплектация приборов авто дополняется оптитронной подсветкой, а двигатель заводится при нажатии кнопки. Четыре комплектации седана удовлетворят любой запрос.
    Kia Rio впечатляет такими характеристиками, как управляемость, устойчивость и плавный ход. К тому же, к этой модели можно просто достать детали за небольшую цену, что считается важным преимуществом для автомобилистов.
  4. Kia Stinger. Это узнаваемый и невероятно красивый автомобиль. Он обладает всеми преимуществами представителей сегмента Gran Turismo. Спереди машина выглядит брутально и агрессивно. Сзади автомобиль полностью подтверждает свой спортивный стиль – имеет мощный бампер и элегантные фонари.
    В авто можно перевозить 5 человек и багаж. Особенностями этой модели стали хорошие показатели комфорта и плавность хода с отличным уровнем управляемости. Перед автомобилистом расположен современный экран с возможностью регулирования расположения в вертикальном положении. На нем отображается информация о скорости движения, инструкции навигатора, данные круиз контроля и звуковой системы.
  5. Genesis G70 – яркий представитель корейских авто премиум-класса. Новый седан хоть и имеет собственный кузов, но технологически похож на более крупный Kia Stinger. Эта модель имеет оригинальный экстерьер. Кроме большой решетки радиатора, можно отметить интересную конструкцию бампера, чего нет у других моделей.
    Главным преимуществом корейского авто является его мотор и трансмиссия. Передовые системы управления подвеской, трансмиссией и двигателем разрешают по-разному регулировать режимы движения. Добавьте к этому современный салон с мультимедийной системой. и вы получите лучшее корейское авто представительского класса.
    Преимуществами более дорогих версий являются вспомогательная электроника, адаптивный круиз-контроль и функция экстренного торможения.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3141
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

3) Гибридные автомобили

К сожалению, в нашей стране еще не так массово развиты гибридные автомобили, в связи с их немалой стоимостью. Но во всем мире наоборот мировой автопарк каждый год пополняется большим количеством новых гибридных моделей. В будущем мы думаем и в нашей стране начнется бум на гибридные технологии. Особенно если стоимость топлива приблизится к европейским значениям.

Не отстают от этого тренда и компании Hyundai или Kia, выпуская на рынок время от времени свои гибридные модели. 

Что самое интересное, на все гибридные корейские автомобили также доступны условия заводской гарантии, как и для обычных машин.

Вы думаете, что у корейских автобрендов недостаточно технологий для того чтобы конкурировать среди других марок, выпускающих гибридные модели? Это не так. Недавно, например, гибридная модель Kia Niro установила мировой рекорд по среднему расходу топлива. Так что у корейцев есть что предложить любителям гибридных машин. А это говорит о том, что корейцы вкладывают не меньше средств в развитие новых технологий в автопромышленности по сравнению, например, с японскими марками. 

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1125
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

Лучшие корейские компактные автомобили

Преимуществом корейских компактных автомобилей являются их скромные габаритные размеры. Благодаря этому водителю легче выбрать место на парковке и проще маневрировать на городских улицах. Имея небольшой рабочий объем, они потребляют небольшое количество топлива.

  1. Hyundai Solaris. Модель обладает хорошими динамическими характеристиками и экономичностью. Необходимо отметить электроусилитель руля, датчик наружной температуры и систему отслеживания давления в шинах. Хендай Солярис имеет двигатель объемом 4 л, который потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Kia Rio. Это одна из самых популярных моделей в ряду компактных автомобилей Киа. Модель отличается хорошим техническим оснащением, которое повышает безопасность и комфорт. Динамические параметры обеспечивает двигатель 1,6 л мощностью 123 л.с. расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км. Узнать будущее этой модели можно в нашей рубрике – новости от Kia.
  3. Hyundai Creta. Это компактный корейский внедорожник. Для своего размера и двигателя авто имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Двигатель объемом 1,6 литров имеет расход топлива по городу 8-8,5 литров.
  4. Kia cee’d. Это компактный городской автомобиль, который привлекает внимание стильным экстерьером, комфортным салоном, хорошей управляемостью и доступной стоимостью. Модель с двигателем объемом 1,6 л имеет расход топлива в смешанном цикле 6 литров.

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности

×

Adblock
detector

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1776
Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

4) Красивые, стильные небольшие автомобили

Kia и Hyundai имеют в своей модельной линейке стильные красивые компактные автомобили, которые завоевали популярность на многих мировых рынках. Самое главное, что эти модели стоят очень дешево, тогда как надежность этих машин точно такая же, как и в более дорогих моделях.

Кроме того, многие модели действительно имеют потрясающе стильный дизайн. Например, благодаря такому соотношению как цена / качество / дизайн, Kia Soul стала настоящим бестселлером на мировом рынке. 

В том числе не стоит забывать о дешевом стильном Hyundai Solaris, который стал народным автомобилем в нашей стране.

Также стоит отметить, что несмотря на дешевизну по сравнению с конкурентами, многие автомобили оснащены современными технологиями, о которых и мечтать в корейских автомобилях еще несколько лет назад было нельзя. 

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 858
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

5) Большой выбор опций и комплектаций

Всего 5-7 лет назад при покупке корейского автомобиля у вас не было большого выбора комплектаций и опций. Сегодня же корейцы предлагают свободу выбора при приобретении любой модели.

Удивительно, но сегодня на рынке есть множество моделей, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудования. В итоге многие модели можно оснастить таким количеством опций, которые вы не найдете даже во многих японских автомобилях.

Отдельно хотели бы отметить, что корейцы недавно начали предлагать различные индивидуальные отделочные компоненты для стилизации вашего автомобиля. Например, сегодня вы можете выбрать множество вариантов отделки как экстерьера так и интерьера, чтобы сделать ваш автомобиль более персонализированным. Для корейских автомобилей это удивительно. Ведь немногие в мире автомобильные марки могут предложить клиентам большой выбор индивидуальных компонентов отделки. 

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 985
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

6) Дизайн

Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не заметили, что за последние 5 лет все корейские новые автомобили стали намного более стильными. И это действительно так. Надо признать, что многие современные Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивей.

Так что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как выглядели многие модели 10 лет назад. 

Напомним, что в 2006 году компания Hyundai наняла бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркла для работы в качестве главы отдела дизайна корейского бренда. 

Kia также наняла дизайнера Питера Шрейера из Audi. Недавно Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания Kia наняла Люка Донкерволке, который ранее работал в компании Bentley.

Вот почему корейские новые автомобили стали красивее. Благодаря новому стилю корейские автомобили получили прогрессивный современный дизайн как снаружи, так и внутри. Это позволило автомобилям с южной оконечности корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию японским и европейским брендам. 

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1016
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

7) Главное это качество

Не секрет что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность завоевали японские автобренды. На основе этого опыта корейские компании с самого начала решили покорять мировой рынок. Да, конечно в самом начале у них многое не получалось. Но сегодня Kia и Hyundai за качество никто не может упрекнуть.

Сдвиг в повышении качества корейских авто начался еще в 2004 году. Например, в рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили Hyundai заняли по качеству и надежности третье место, уступив только Porsche и Lexus.

Kia также не стояла на месте улучшая свой модельный ряд, завоевывая различные международные награды в рейтингах. И вот недавно бренд Kia получил от JD Power награду за лучшее качество новых автомобилей. 

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 987
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

8) Шаг в роскошь

В 2016 году компания Hyundai отказалась от моделей Genesis / Equus создав отдельный люксовый бренд Genesis для производства и продажи премиальных моделей.

Kia также готовится создать премиальный суббренд в будущем.

Да, конечно люкс сегмент- это совсем другая ниша, где обычные методы маркетинга не работают. Но Kia и Hyundai решили удивить и здесь. Например, большинство премиальных автомобилей других марок поставляются как правило в базовых комплектациях. Основные же деньги люкс марки зарабатывают на различном доп. оборудовании и опциях. Корейские же бренды решили поставлять на рынок базовые модели в богатых комплектациях с максимально возможными различными технологиями и опциями. Причем сделали они это за достаточно небольшие деньги. В итоге премиальные корейские автомобили стали конкурентами известных люкс брендов в первую очередь за счет доступной цены. Вы думаете, что богатым клиентам не важна стоимость? Вы ошибаетесь. Расчет корейцев был прост. Дело в том, что как правило, чем люди богаче тем они больше экономят. Так что при выборе премиального автомобиля многие состоятельные покупатели смотрят на стоимость машины и конечно на ее оснащение. 

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1196
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

9) У корейцев есть все: от внедорожников до минивэнов

В настоящий момент корейцы готовы предложить нам большой выбор моделей. В том числе и большое количество кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Примечательно что большинство корейских моделей, предлагаемых сегодня на рынке выпускается примерно одинаково с высоким неизменным качеством и конкурентной стоимостью. Благодаря разнообразию модельного ряда, качеству и цене многие корейские автомобили бьют все рекорды популярности по всему миру. 

Самое интересное что корейцев признали даже китайцы и американцы, которые еще 10 лет назад не видели на рынке других автомобилей, кроме своих отечественных марок. 

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 670
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

10) Будущие корейские автомобили станут еще ярче и агрессивней

Корейцы на протяжении последних лет не перестают завоевывать различные престижные награды в области автодизайна. Уже сегодня многие модели Kia и Hyundai выглядит ничем не хуже японских (если не лучше). 

И судя по всему корейские бренды не собираются останавливаться на достигнутом. Пример, новые будущие модели и агрессивные концепт-кары. 

Например, посмотрите на новую заднеприводную модель Kia Stinger, которая оснащается 2,0 литровым мотором и создана для того чтобы конкурировать с автомобилями BMW. Мы уверены, что корейцы продолжат нас удивлять своими интересными и неординарными моделями. 

Да, конечно на авторынке все решается делом вкуса. Вам, например, могут не нравиться корейские автомобили. И в этом нет ничего плохого. Ведь как говорится, о вкусах не спорят. Но несмотря на ваше отношение к Kia и Hyundai вы все равно не можете отрицать тот факт, что эти автомарки реально прогрессируют в автомире и являются авторами легендарного успеха в истории автопромышленности. Причем такое быстрое и бурное развитие корейских автобрендов достойно записи в книге рекордов Гиннесса. Ведь подобный темп развития не демонстрировала ни одна автомобильная компания в мире за всю историю автомобильного мира.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1288
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 28135
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 11623 (41%)
  2. http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 14770 (52%)
  3. https://www.masmotors.ru/korea-cars: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1742 (6%)

Аналитики назвали привлекательные с точки зрения инвестиций автомобили

Корейские и японские марки автомобилей меньше всего теряют в цене на момент их продажи первым владельцем. По этому показателю лидирует корейский кроссовер Hyundai Creta. В 2020 году для многих граждан покупка нового автомобиля стала инвестицией стремительно обесценивающихся рублевых сбережений, отмечают эксперты.

В 2020 году среди моделей массового сегмента лидером рейтинга по остаточной стоимости стал корейский кроссовер Hyundai Creta, который за три года эксплуатации при продаже сохранит своему владельцу до 91% от своей первоначальной цены. Такие выводы содержатся в предоставленном «Газете.Ru» исследовании сервиса «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо». Эксперты составили рейтинг остаточной стоимости автомобилей 2017 года выпуска на вторичном рынке страны.

Второе и третье место занимают сразу две модели японской компании Mazda: кроссовера CX-5 (88,5%) и седан 6 (85,5%). На четвертой позиции еще один японский «паркетник» — Toyota RAV4 (84,3%), а замыкает эту пятерку хетчбэк Renault Sandero Stepway (83,8%).

Далее в двадцатке наиболее ликвидных машин массового сегмента следуют Hyundai Tucson (83,7%), Honda CR-V (83,6%), Hyundai Solaris (83,2%), Volkswagen Polo (82,7), Kia Sorento (82,6%).

Три года — это первый пороговый возраст автомобиля, когда довольно часто совершается продажа машины первым собственником. В связи с этим индекс остаточной цены зачастую становится ключевым фактором при выборе нового автомобиля.

В 2020 году россияне могли даже заработать на остаточной стоимости своих машин, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, многие граждане из-за стремительной девальвации рубля предпочли инвестировать рублевые сбережения в покупку автомобиля, в результате на авторынке образовался дефицит наиболее ходовых моделей. Банки отчитываются о солидном оттоке капиталов граждан с рублевых депозитных счетов, существенная часть этих денег идет на покупку машин, считает эксперт.

«В принципе ситуация немного абсурдная.

Условно говоря, любая машина в автосалоне сейчас стоит в среднем на 10-15% дороже, чем в начале года. Если бы человек купил машину и просто поставил ее на стоянку в теплый гараж, а затем продал без пробега на волне дефицитного спроса, то его уровень дохода был бы гораздо выше, чем при рублевом вкладе в любом российском банке», — сказал по этому поводу «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт отмечает, что наивысшая доходность — в сегменте дорогих автомобилей. Согласно исследованию сервиса «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо», в премиум-сегменте лидером стало купе Audi A5, которое за три года сохранит 80,6% от первоначальной цены. Второе место у хетчбэка Mini Cooper, а на третьей ступеньке встал кроссовер Lexus RX (79,6%).

Четвертое и пятое место у Porsche Macan (79,1%) и Lexus NX (78,7%). Далее в десятке наиболее ликвидных моделей премиальной категории следуют Audi Q7 (76,4%), Porsche Cayenne (75,3%), Mercedes-Benz GLE (75,1%), Lexus LX (75%), Land Rover Discovery Sport (74,6%).

В целом в массовом сегменте рынка меньше всего теряют в цене машины корейских марок (79,5%), немногим хуже остаточная стоимость европейских (78,7%) и японских машин (75,4%). А вот при выборе американского (71,8%), российского (71,5%) или китайского (67%) автомобиля шансы сохранить свои сбережения при продаже авто значительно меньше. В премиальной категории авто по этому показателю доминируют японские марки (72,9%), отмечается в исследовании.

«По сравнению с прошлым годом остаточная стоимость трехлетних автомобилей с пробегом (2017 год выпуска) по массовому и премиальным сегментам незначительно снизилась относительно прошлого года: на 0,4 процентных пункта по массовым и -0,7 процентных пункта по премиальным маркам», — уточняется в исследовании.

В следующем году остаточная стоимость автомобилей будет расти еще сильнее, полагает Сергей Бургазлиев. Это связано, по словам эксперта, с тем что цены на новые автомобили существенно выросли, соответственно спрос сместится на подержанный рынок.

«Трехлетние автомобили уже сейчас непросто купить на вторичном рынке.

В 2021 году, машины 2018 года выпуска будет еще в большем дефиците из-за подорожания новых автомобилей, соответственно остаточная стоимость у ходовых моделей будет расти», — полагает эксперт.

К марту ажиотажный спрос на новые автомобили снизится, считает Бургазлиев. С ним соглашается автоэксперт Сергей Ифанов, который полагает, что в 2021 году произойдет насыщение отложенного спроса, вслед за которым неминуемо последует отскок рынка.

«Здесь нет ничего необычного, мы это уже проходили в 2014 году: после бума продаж вплоть до 2017 года авторынок показывал отрицательную динамику. И ничего не предвещает, что в следующем году будет какой-то иное движение рыночных законов», — подытожил автоэксперт.

Genesis представил первый премиальный кроссовер GV80 в Сеуле

Россия, Москва, 15 января 2020 года – Бренд Genesis официально представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый дизельный двигатель, подвеску с предиктивным электронным управлением и активную систему шумоподавления. Презентация кроссовера прошла в Международном выставочном комплексе KINTEX в Сеуле.

«GV80 представляет собой олицетворение инновационного духа Genesis, – сказал Уильям Ли, вице-президент и глава бренда Genesis. – Запуская GV80, наш первый флагманский кроссовер премиум-класса, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Литера «V» в названии модели GV80 означает универсальность («Versatility»), которую может предложить только автомобиль бренда Genesis. Кроссовер представляет собой воплощение концепта GV80 Concept, впервые представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.

Новое воплощение философии «Атлетичной элегантности»

Семиместный премиальный кроссовер GV80 станет четвертой моделью в линейке Genesis, в которой уже представлены седаны G70, G80 и G90. Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Фирменные элементы дизайна Genesis узнаются в облике GV80 при взгляде с любого ракурса. Решетка радиатора Crest Grille и высокотехнологичные фары Quad Lamps, выражают ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80. Характерная «параболическая линия» плавно проходит вдоль всего кузова и подчеркивается выраженными, мощными линиями над каждым из колес, делая акцент на уверенном характере и солидности новой модели.

Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

Роскошь в пространстве

Интерьер автомобиля воплощает идею красоты открытого пространства – одного из характерных элементов архитектурной эстетики Южной Кореи.

По всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчеркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Количество физических переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования. Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.

Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Мобильный оазис

Каждая поездка в GV80 призвана максимально избавить водителя и пассажиров от стресса как в каждодневных поездках, так и в длительных путешествиях.

Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде для максимального удобства водителя.

GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения.
Другая передовая технология – водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Это решение позволяет снизить степень усталости водителя при долгом нахождении за рулем.

Кроме этого, GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Инновационная силовая установка

GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. GV80 демонстрирует достойные показатели динамики и топливной экономичности. Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

Передовые системы безопасности

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

Среди передовых систем помощи водителю (ADAS) представлены:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): первая в мире технология использует последние достижения науки и инженерной мысли. Навигационная система на базе искусственного интеллекта позволяет GV80 изучать предпочтения водителя и применять полученные данные при движении в режиме адаптивного круиз-контроля.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): усовершенствованная система дополнена возможностью автоматически остановить GV80 в случае возникновения риска столкновения с транспортом, приближающимся с левой или правой стороны при пересечении перекрестка.
  • Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения (BCA): Система позволяет сократить риск потенциального столкновения с движущимся транспортом при выезде с места параллельной парковки.
  • Ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCA): Система использует боковые датчики в задней части автомобиля для обнаружения движущихся автомобилей при выезде с парковки задним ходом и предотвращения столкновений с ними, используя автоматическое торможение.
  • Ассистент контроля внимания водителя (DAW): Система отслеживает степень усталости водителя во время движения и анализирует его поведение, в частности положение глаз, усилие, прикладываемое к рулевому колесу и тормозам, расположение автомобиля относительно дорожной разметки.

Уже в базовой комплектации GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.

Посмотреть презентацию нового кроссовера Genesis GV80, прошедшую в Сеуле, можно по ссылке.

Дополнительный видеоролик с новым Genesis GV80 доступен по ссылке.

 

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

KIA или Hyundai? Что лучше?

Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?

Корейские производители

Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.

Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

В чем разница между KIA и Hyundai

В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.

Hyundai

Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.

KIA

В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и премиум-седан Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.

Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.

Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.

Источник фото: © depositphotos.com/ Krasnevsky

90 000 корейских автомобилей премиум-класса скоро появятся в Европе

Группа Hyundai долгое время пытается выйти в сегмент роскошных автомобилей. В 2008 году дебютировала модель Hyundai Genesis, принадлежащая основной компании концерна. В 2015 году линейка лимузинов была выделена из группы в отдельную одноименную марку. Сейчас это третий по величине бренд в Южной Корее по объему продаж.

Genesis отправляется покорять Европу

Бренд Genesis начал экспансию в Южную Корею, США, Канаду, Австралию, Россию и Саудовскую Аравию.В рамках дальнейшего развития его шоу-румы должны были открыться в странах Евросоюза и Китае. В последние годы бренд занял прочные позиции на местном уровне. Уже этим летом в Германии, Великобритании и Швейцарии откроются первые салоны южнокорейской марки автомобилей класса люкс.

Genesis G80 и GV80 для начинающих

Покупателям будут доступны первый седан Genesis G80 и большой внедорожник Genesis GV80.Прием заказов на эти автомобили начнется в июне этого года. Вскоре ассортимент пополнится новыми моделями - меньшими G70 и GV70. В этом году также ожидается выпуск специальной модели для европейских рынков - G70 Shooting Brake. Genesis также объявляет о скором дебюте полностью электрических автомобилей.

«За последние пять лет наши клиенты по всему миру оценили нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции и искреннему и осознанному опыту использования бренда на протяжении всего периода владения», - сказал Джэхун (Джей) Чанг, глобальный бренд-менеджер Genesis.«Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш фирменный стиль и широкий спектр роскошных автомобилей в Европе».

Genesis полагается на опытных людей

Среди дизайнеров автомобилей Genesis есть Питер Шрейер, который считается одним из самых влиятельных дизайнеров в мире.Он был связан с группой Hyundai с 2006 года, когда стал руководителем отдела дизайна бренда KIA. Управляющим директором Genesis в Европе станет Доминик Бош, ранее возглавлявший продажи Audi в Южной Корее, Китае, Японии, а в последние годы также на Старом континенте. В свою очередь, продажами в этой части мира будет заниматься Энрике Лоренцана, ранее работавший на аналогичной должности в Aston Martin и Maserati.

«Наша миссия - предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты.Мы знаем, что клиенты хотят впечатлений сегодня, и как бренд класса люкс премиум-класса мы несем ответственность за предоставление услуг, которые обеспечивают нашим клиентам комфорт и исключительное гостеприимство. Вот как мы будем выделяться », - сказал Доминик Бош.

Genesis, т.е. автомобили с доставкой на дом

Genesis намеревается построить собственный канал сбыта.Покупатели смогут увидеть корейские лимузины в салонах Лондона, Мюнхена и Цюриха, и они будут приобретены через Интернет. Частью процесса покупки является поддержка личного помощника, задача которого - оказывать широкую поддержку на протяжении всего процесса покупки. Заказанные автомобили в конечном итоге будут доставлены на дом или в офисы их новым владельцам.

Genesis также выберет электрический привод.

Hyundai Motor Group пытается не только бороться за сегмент люксовых автомобилей, но и укреплять свои позиции среди производителей электромобилей.Среди предлагаемых моделей Genesis три таких привода должны появиться в течение следующего года. Согласно последней стратегии, к 2025 году группа Hyundai намерена нести ответственность не менее чем за 8 процентов. мировой рынок электромобилей, а к 2040 году он будет продавать такие автомобили только в высокоразвитых странах.

.90 000 5 фактов о корейских автомобильных брендах, которых вы не знали • Master1.pl
  • Ни одному автомобильному гиганту не удалось изменить так много за такое короткое время, как автопроизводителям из Кореи.
  • Корейские автомобили по многим параметрам превзошли существующие на рынке бренды на протяжении десятилетий.
  • Они начинают устанавливать стандарты с точки зрения дизайна, надежности и качества.

Когда корейские производители автомобилей начали предлагать свою продукцию на польском рынке в середине 1990-х годов, они были связаны с более дешевой и низкокачественной альтернативой немецким или японским автомобилям.Спустя более 20 лет ситуация изменилась.

Kia ​​и Hyundai более надежны, чем BMW или Volvo

Отчет об исследовании надежности транспортных средств, подготовленный J.D. Электроэнергия создается на основе отзывов владельцев новых автомобилей после трех месяцев их использования. Они оценивают свои новые автомобили с точки зрения ходовых характеристик, характеристик двигателя, работы коробки передач, а также качества отдельных компонентов и простоты использования. Результаты прошлогоднего опроса автовладельцев из Германии показывают, что качество не всегда идет рука об руку с ценой автомобиля.Первые два места в списке занимают корейские автомобильные марки KIA и Hyundai. Столь высокая позиция в рейтинге обусловлена ​​высокими баллами, полученными моделями KIA Sportage, Hyundai I30 и Hyundai I10, которые заняли или заняли второе место в своих классах.

Интересно, что за корейскими автомобилями стоят следующие марки: Toyota, Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и BMW.

Посмотрите, какие модели Hyundai и KIA доступны в предложении Master1.pl

К аналогичным выводам пришли и журналисты еженедельника «Авто Свят», проводившие ежегодный тест качества автомобилей, основанный на объективных критериях, собственном опыте и мнении. самостоятельной механики.Модели Hyundai оказались наименее неисправными автомобилями 2019 года. Следующее место на подиуме заняли модели Honda и Volvo. Интересно, что Hyundai второй раз подряд занял первое место в Отчете о качестве продукции Auto Świat.

Отчет компании J.D. Мощность и последний анализ еженедельника Auto Świat являются объективным подтверждением того факта, что корейские производители автомобилей добились наибольшего прогресса с точки зрения надежности за последние годы. Их продукция с каждым годом пользуется все большей репутацией среди покупателей.Сами модели Hyundai составлены в 2018 году. 14 процентов продажи сети Master1.pl. Наши наблюдения показывают, что покупатели ценят не только их качество, но и современный дизайн, разнообразие моделей и технологий, которые ни в чем не уступают автомобилям, произведенным в Германии, Франции или Японии.

Первый электрический внедорожник в компактном классе родом из… Кореи

Уже несколько месяцев автолюбители слышат новости об Audi e-tron - первом электрическом внедорожнике этого немецкого производителя.Между тем, несколькими месяцами ранее, на весенней ярмарке в Женеве, состоялась премьера электрического внедорожника компакт-класса, подписанного Hyundai. По заявлению производителей, запас хода около 500 км без подзарядки в электрической версии Hyundai Kona заслуживает особого внимания.

Что интересно, это не первые шаги бренда Hyundai в области использования альтернативных источников энергии в автомобилях. На выставке CES в Лас-Вегасе представители автомобильного мира могли полюбоваться новым автомобилем, работающим на водородных батареях - Hyundai NEXO.Время заправки водородом составляет примерно 5 минут, а дальность действия модели NEXO с одним водородным баком составляет примерно 800 км. Однако это автомобиль, который опережает настоящее время, потому что самым большим препятствием для распространения автомобилей с водородным двигателем является небольшое количество сетей водородных заправок даже в самых технологически развитых странах.

Hyundai объявляет, что к 2020 году хочет предложить целых 15 моделей с альтернативным приводом - гибриды, подключаемые гибриды, электромобили и даже модели, использующие топливные элементы.10 из них появятся в Европе.

KIA по-прежнему остается единственной 7-летней гарантией

Несмотря на то, что автомобили KIA были доступны на польском рынке с 1995 года, они стали заметны для многих покупателей только десяток лет назад, когда корейский производитель начал продвигать 7 - годовая гарантия на все предлагаемые модели. Сегодня он по-прежнему является визитной карточкой этой марки. Что интересно, это пока единственный производитель на европейском рынке, который предлагает столь длительный гарантийный срок.

Несмотря на то, что 7 лет можно обменять на 150 000 километров, а условия гарантии включают элементы автомобиля с ограниченной гарантией, многие клиенты считают, что такой длительный гарантийный срок является определяющим фактором уверенности производителя в качестве предлагаемых автомобилей. Важно отметить, что это также может быть важным моментом для водителей, ищущих подержанные автомобили, поскольку на них по-прежнему распространяется гарантия производителя. Это также важный элемент для клиентов Master1.pl. Все более популярными становятся модели KIA 2-3-летней давности, а также все корейские бренды.

9-кратный чемпион мира WRC в команде Hyundai

Когда мы говорим об автомобилях в версиях WRC, мы сразу вспоминаем знаменитые Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford Focus или, возможно, Suzuki SX4 или Skoda Fabia. Между тем, две модели корейского производителя также доступны в версии WRC. Это Hyundai Accent и I20. Обе модели были построены для команды Hyundai Shell Mobis World Rally Team, которая была возобновлена ​​в 2012 году и вернулась в чемпионат мира по ралли в 2014 году.Член этой команды, Хайден Пэддон, занял второе место на ралли Австралии в этом году, которое стало тринадцатым этапом чемпионата мира по ралли.

В середине декабря СМИ объявили о возвращении самого успешного гонщика в мире на ралли WRC. Себастьян Леб примет участие в шести ралли WRC в цветах команды Hyundai. По прогнозам комментаторов, это настолько укрепит корейскую команду, что сможет обеспечить ей титул чемпиона WRC.

Награжден за дизайн

Практически все марки могут похвастаться замечательным стилем своих автомобилей.Однако лишь немногие избранные оценены независимыми экспертами по дизайну. В этом году на конкурсе «iF design» в категории «Product Design» были отмечены три модели KIA: Stinger со спортивным кузовом в стиле седана, компактный кроссовер Stonic и городской Picanto. 2018 - второй год подряд, когда Kia получает три награды iF design, и девятый год подряд корейский бренд получает награду iF design.

Премия iF Design Award - один из самых важных конкурсов в области дизайна в мире.Сертификат iF уже более 60 лет считается признаком превосходного дизайна. Ежегодно в конкурсе принимают участие несколько тысяч компаний со всего мира. В 2018 году компании из 54 стран представили в общей сложности около 6500 продуктов, которые оценило независимое международное жюри в составе 63 экспертов в области дизайна.

.90 000 корейских брендов лучше немецких • AutoCentrum.pl

Организация J.D. Пауэр провела опрос среди немецких водителей новых автомобилей. Результаты могут Вас удивить. Лидировали два корейских бренда, а первый немецкий бренд занял только восьмое место.

В ходе VDS (Исследование надежности транспортных средств) - крупнейшего исследования удовлетворенности покупателей автомобилей в Германии - автовладельцев спрашивали о качестве и надежности автомобилей годового, двух- и трехлетнего возраста.Опрос охватил около 14 тысяч человек. Немецкие водители и их автомобильные проблемы за последние двенадцать месяцев. Однако принять участие в опросе могли только те владельцы, которым автомобили старше 12, но менее 36 месяцев.

Всего опросом охвачено 177 возможных проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Они сгруппированы в восемь групп - кузов, ходовые качества, мультимедийные системы, датчики и часы, сиденья, отопление, вентиляция и кондиционирование, салон, двигатель и коробка передач.

Полученные ответы затем преобразовывались в специальный индекс, соответствующий количеству неисправностей на 100 автомобилей. Чем ниже его значение, тем выше рейтинг данной модели и бренда. Всего была проанализирована 71 модель автомобиля. Интересно, что средний результат по отрасли увеличился со 127 до 155 PP100.

Победителем исследования этого года стала Kia с коэффициентом 99 PP100, опередив вторую корейскую марку - Hyundai (105 PP100). В четверку лидеров вошли еще два азиатских бренда - Toyota и Mitsubishi - с оценками 109 и 113 PP100 соответственно.Только пятая позиция заняла первая европейская марка. Skoda набрала 114 баллов на 100 очков.

Интересным фактом являются низкие позиции немецких брендов в этом рейтинге. Opel занял восьмое место (129 PP100), а Volkswagen - 13 место (146 PP100). Немецкие бренды премиум-класса показали в этом исследовании такие же плохие результаты. Лучшим стал Mercedes (16 место) с результатом 158 PP100. Audi заняла 21-е место (182 PP100), а BMW 23-е (205 PP100). За баварской маркой отставал только Fiat с результатом 228 PP100.

Определенным оправданием для самых дорогих брендов в этом исследовании является большое количество современных технологий и большое количество километров, которые их владельцы преодолевают каждый год. И это может порождать все больше и больше причин для неудовлетворенности. При этом, как отмечают авторы исследования, у них не обязательно должны быть какие-либо существенные дефекты, возникшие в результате низкого качества этих автомобилей. Часто это тривиальные проблемы, которые, тем не менее, выражаются в таком мнении среди их владельцев.

По рыночному сегменту Opel является победителем из двух (Adam и Insignia).Toyota, Hyundai, Kia и Mercedes зафиксировали по одной победе.

Городские вагоны:
Опель Адам
Hyundai i10
Автомобиль Mitsubishi Space Star

Малолитражные автомобили:
Тойота Ярис
Skoda Fabia
Дачия Сандеро

Легковые автомобили:
Hyundai i30
Шкода Рапид
Тойота Аурис

Среднеразмерный вагон:
Опель Инсигния
Шкода Суперб
Форд Мондео

Большие и роскошные автомобили:
Мерседес Е-класс
(ни одна другая модель не получила оценки выше средней по рынку)

Компактные внедорожники:
Киа Спортейдж
Пежо 2008
Шкода Йети 9000 3 .

Genesis EQ900L (2016) - корейский лимузин крупнее Maybach

Премьера

G90 состоялась в конце прошлого года. В этот период Hyundai также объявила о выделении Genesis в качестве отдельного бренда. Представленный автомобиль является продолжением наступления новичка в премиальной категории.

Насколько EQ900L отличается от G90? Стилистически автомобили практически идентичны. Они делятся в основном по габаритам и комфорту, предлагаемому пассажирам задней части автомобиля.Новый седан имеет значительно более длинную дверь салона и значительно расширенную стойку В. Длинный флагман Genesis на 29 см длиннее базовой версии. Он настолько разросся, что стал больше Mercedes-Maybach S-Class. EQ900L на 4 см длиннее 5,5-метрового немецкого автомобиля.

Корейский лимузин имеет два регулируемых сиденья, которые заменяют заднее сиденье. Роскошные места разделены высоким центральным туннелем. В распоряжении пассажиров, помимо прочего, имеются электрически регулируемые подножки, мультимедийная система, первоклассная отделка деревом и кожей, а также аксессуары, покрытые элегантным черным рояльным лаком.

Hyundai Genesis 3.8 V6 & hairsp; - & hairsp; test

С Genesis немного так, что когда встречаешь его впервые, действительно сложно поверить, что он Hyundai - он настолько идеален по пропорциям ...

Под капотом Genesis находится 5-литровый V8 мощностью 425 л.с. и 512 Нм. Для сравнения, Mercedes-Maybach S600 оснащен битурбированным двигателем V12, который развивает 530 л.с. и 830 Нм при рабочем объеме 6 литров. Однако это высший сорт. Более слабый Maybach S500 имеет под капотом 4,7-литровый V8.Этот агрегат предлагает 700 Нм и 449 л.с. Таким образом, S500 и EQ900L технически очень близки друг к другу.

Небольшие различия в размере и мощности между Maybach и Genesis требуют сравнения цен. Так уж получилось, что дочерняя компания Hyundai уже выделила базовую сумму за свой флагман. Начальная цена прейскуранта 125 000 злотых. долларов, или эквивалент 479 тыс. злотый. В США S500, к сожалению, не продается. Стоимость Maybach S600 начинается с 189 350 долларов, что эквивалентно 725 000 долларов.злотый. В Польше S600 стоит от 850 тысяч. PLN, а S500 от 560,5 тыс. злотый. Это означает, что S500 примерно на 34 процента дешевле. Итак, давайте вычтем соответствующую сумму из цены S600 в США. Мы получим сумму в размере 124 971 доллар США, note & hairsp; - & hairsp; - & hairsp; Таким образом, кажется, что более дешевый EQ900L - не такая уж большая возможность, как вы могли подумать.

Genesis - новинка на рынке, очень смелый шаг Hyundai в сторону премиум-класса. К сожалению, при такой ценовой политике корейскому бренду будет непросто прорваться через хорошо известных конкурентов, таких как Mercedes или BMW, которые уже хорошо известны на рынке и имеют в своем арсенале не только роскошные, но и престижные автомобили. утилизация.

Mercedes-Maybach S600 & hairsp; - & hairsp; тест, отзывы, расход топлива, цена

Независимый бренд Maybach прекратил свое существование в 2012 году. Три года спустя Mercedes продемонстрировал, что не хочет убивать легенду, а дать ей новую ...

.

корейских брендов все активнее атакуют сегмент роскошных автомобилей, стр. 1 из 10

За последние несколько лет два корейских бренда, принадлежащих к одной группе - Hyundai и Kia, благодаря новым успешным моделям, совершили в Европе огромный качественный, технологический и стилистический скачок, который очень быстро привел к очень быстрой смене имиджа. До недавнего времени обе марки ассоциировались с более дешевой альтернативой японским брендам, но по цене более низкого качества и менее качественных автомобилей для пенсионеров; теперь к ним относятся практически наравне с известными популярными брендами, такими как Ford или Opel.

В то время как в Европе корейцам удалось догнать мейнстрим, настоящая революция с точки зрения рыночного статуса обоих брендов идет полным ходом в США. Обе марки показали отличные показатели продаж - в кризисном 2009 году, когда большинство производителей понесли большие убытки, Hyundai увеличила продажи на 8 процентов. В марте этого года общие ежемесячные продажи Hyundai и Kia в США во второй раз за историю их присутствия на этом рынке превысили 100 000 экземпляров. Однако отличные продажи популярных автомобилей уже не удовлетворяют амбиции обеих компаний.На данный момент Hyundai будет атаковать категорию автомобилей класса люкс, но вскоре Kia также начнет борьбу за состоятельного покупателя.

Премиальное наступление Hyundai началось в 2008 году с дебюта седана Genesis, который бросил вызов устоявшимся моделям, таким как BMW 5 Series и Lexus GS, но его цена в 33 тысячи долларов была ниже, чем у конкурентов, по крайней мере, на 12 тысяч. Намного более низкая цена не означает более низкого качества и технического уровня - лучшее тому доказательство - тот факт, что Genesis завоевал престижный титул Североамериканского автомобиля года благодаря голосам жюри, состоящего из нескольких десятков автомобильных журналистов.

Автомобиль моментально оценили не только журналисты, но и эксперты, а главное - покупатели. Практически в мгновение ока Genesis стал равноправным конкурентом топовых моделей бренда, и, как следствие, имидж бренда Hyundai поднялся на гораздо более высокий уровень, чем раньше. В конце прошлого года корейцы последовали их примеру и выпустили Equus, который бросит вызов дорогим роскошным автомобилям, таким как Lexus LS, что было немыслимо до недавнего времени.При цене в 58000 долларов, Hyundai считался бы нелепой идеей несколькими годами ранее, но имидж бренда настолько изменился после успеха Genesis, что рынок воспринял новую модель очень серьезно.

Хотя простой запуск таких моделей, как Genesis и Equus, и вызов несравнимо более сильных брендов, таких как BMW, Lexus или Mercedes-Benz, уже можно было рассматривать как проявление необычайного мужества и амбиций боссов Hyundai, он заслуживает особого внимания, поскольку Корейцы решили не идти по проверенному маршруту, которым намного раньше пользовались три японских производителя.Honda, Toyota и Nissan с нуля создали отдельные люксовые бренды - Acur, Lexus и Ininiti соответственно - и вложили десятки миллионов долларов в их продвижение, чтобы избавиться от бремени дешевых, популярных брендов. Hyundai пошел совершенно другим путем - было решено инвестировать в собственный бренд, несмотря на то, что дешевый Accent тоже продается с таким же логотипом.

Данная корпоративная политика основана не только на несоответствии; как отмечает Джон Крафчик, глава Hyundai в США со знакомым именем, огромные деньги пришлось бы потратить на внедрение нового бренда - создание отдельной дилерской сети, отдельных рекламных кампаний и т. д., были вложены в сам продукт. Прекрасным примером является программа бесплатного автосервиса на период после покупки. Хотя такие программы сейчас являются стандартом для люксовых брендов на рынке США, Hyundai намного превзошел своих конкурентов; Если есть необходимость взять свой Genesis или Equus в сервис, владельцу не нужно беспокоиться об этом - сотрудник Hyundai забирает автомобиль сам из дома или из офиса и оставляет в своем распоряжении подходящий автомобиль в качестве замены.

До недавнего времени считалось, что из двух сестринских брендов только Hyundai будет вести войну с премиальными брендами на своей территории, в то время как Kia не превысит символический предел в 30 000 долларов и останется в сегменте популярных автомобилей.Однако руководители концерна решили, что на рынке элитных автомобилей достаточно места для Kia, чтобы реализовать свой шанс; Вскоре в США появится дебютная модель, производная от концепта K9, который был показан два года назад перед показом в Сеуле. Чтобы избежать братской борьбы с моделями Hyunadai, новая Kia занимает место между Genesis и Equus. Если этот автомобиль также окажется хитом, очень вероятно, что появится больше корейских моделей премиум-класса.

.

Hyundai Vision G Concept Coupé - корейское видение роскоши [обновление]

Vision G Concept Coupé - это не предварительный просмотр новой модели, а всего лишь демонстрация навыков корейского производителя в создании роскошных автомобилей. Hyundai потихоньку стремится к премиум-классу и этим хочет изменить свое восприятие. Трудно отрицать, что последующие модели становятся все лучше и лучше, и в то же время Hyundai явно повышает цены, что также важно в таких усилиях.

Представленный в Лос-Анджелесе автомобиль стилистически похож на лимузин Genesis и может считаться его двухдверной версией. Стоит отметить, что, в отличие от серийного автомобиля, этот автомобиль не имеет маркировки, связывающей его с Hyundai. Корейцы работают над созданием собственного бренда Genesis, и на самом деле они могли сделать это раньше, удалив надпись Hyundai с задней двери лимузина. Мы сожалеем только о том, что задняя часть концепта выполнена в стиле Opel Insignia.

Если бы какой-нибудь серийный автомобиль имел интерьер, похожий на представленный концепт, сегодня Hyundai был бы в премиум-сегменте. Сиденья отделаны высококачественной кожей, а панели на кабине и дверях - из дерева. Maybach не постыдился бы такой интерьер, хотя он все равно выглядит достаточно легким и не проявляет преувеличенного великолепия, как в Mercedes.

Hyundai

не раскрыл слишком много подробностей о силовом агрегате, но мы знаем, что оснащен 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 420 л.с., и 518 Нм крутящего момента.

Hyundai Vision G Concept Coupe & hairsp; - & hairsp; photo gallery

[обновлено 14 августа]

Hyundai представила свой последний концепт Vision G в Калифорнии во время конкурса элегантности в Паббл-Бич. Был записан один из первых видеороликов пользователя AutoGuide.com. Автомобиль выглядит даже лучше, чем на фотографиях.

Hyundai Genesis 3.8 V6 - лак для волос - тест

С Genesis немного так, что когда встречаешь его впервые, действительно сложно поверить, что он Hyundai - он настолько идеален по пропорциям ...

.

Рейтинг отказов. Правило корейских автомобилей!

В опросе этого года приняли участие 75 712 владельцев и пользователей новых автомобилей, приобретенных в 2018 году. Исследование проводилось через 90 дней после покупки. Владельцы оценили свои новые автомобили по ходовым характеристикам, характеристикам двигателя и работе коробки передач, а также по качеству изготовления отдельных узлов и простоте использования.

Первое место в списке занимают корейские производители. Genesis считался брендом, вызывающим меньше всего проблем у покупателей. В случае с люксовым брендом Hyundai было зафиксировано в среднем 68 проблем на 100 автомобилей.

Второе место в рейтинге заняла Kia. Корейский производитель 4-й раз подряд признан лучшим популярным брендом - 72 проблемы на 100 поставленных автомобилей! Kia сохранила лидирующие позиции благодаря отличным результатам Sorento и Rio, выигравших свои классы.Заняв первое место в 2015, 2016 и 2017 годах, Soul снова стал самым популярным компактным внедорожником.

Сестра Hyundai обнаружена сразу за Kia (74 проблемы на 100 машин). Впереди корейцы: 4-е место - Porsche (79 проблем на 100 машин) и 5-е место - Ford (81 проблема на 100 машин). В десятку также вошли: 6. Chevrolet (82 проблемы на 100 автомобилей), 7. Lincoln (83 проблемы на 100 автомобилей), 8. Lexus (84 проблемы на 100 автомобилей), 9.RAM (84 задачи на 100 машин) и Nissan 10. (85 задач на 100 машин).

Также стоит отметить победителей отдельных категорий рынка. Toyota Corolla была наименее бракованной машиной в сегменте компактных автомобилей. Лучшим автомобилем в классе «компактных автомобилей премиум-класса» признан BMW 4. В списке наименее неисправных новых среднеразмерных внедорожников также победил автомобиль баварского производителя - BMW X6.Среди моделей, также предлагаемых на Старом континенте, выделяется американское отделение J.D. По мощности, помимо уже упомянутых Kii Sorento и Rio, отличия заслужил Hyundai Tucson (наименее бракованный маленький внедорожник).

Нельзя упускать из виду, что за последние годы в широко понимаемом качестве новых автомобилей произошли некоторые примечательные изменения. В 2014 году среднее количество дефектов автомобилей популярных марок составило 117 на 100 автомобилей. В последнем исследовании средний балл составляет всего 93 дефекта.Именно корейцы с каждым годом пользуются все большей и большей репутацией среди покупателей.

Большинство ошибок, о которых сообщают американцы, можно смело назвать тривиальными. Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с системой распознавания голоса и сопряжением смартфона с автомобилем с помощью технологии Bluetooth.

К наиболее серьезным неисправностям относятся: неисправность АКПП, недостаточная звукоизоляция (шум ветра) или дефекты окраски.

Павел Ригас

.

Смотрите также