Тюнинг руля авто


Тюнинг руля в Екатеринбурге - Тюнинг-ателье АвтоХайп

Подробности
15 Мая 2020

Устраивает ли вас руль вашего автомобиля?

Далеко не каждый автовладелец ответит на данный вопрос утвердительно. Кому-то рулевое колесо кажется слишком тонким, кому-то – скользким, чья-то баранка давно потеряла презентабельность и изрядно потерлась, а кому-то не хватает эксклюзивности, и хочется руль «не такой, как у всех».

Любой из этих недочетов можно устранить в тюнинг-ателье «АвтоХайп».

Наши услуги по доработке руля:

- Перетяжка руля
- Изменение анатомии руля
- Утолщение обода
- Установка подогрева
- Изготовление «косточек» (вставок под карбон, дерево, металл и пр.)
- Нанесение нулевой метки
- Покраска пластика
- Восстановление пиктограмм
- Реставрация натуральной кожи

Перетяжка руля

В большинстве случаев перетяжка руля - это вынужденная необходимость. Водитель находится в постоянном тактильном контакте с рулевым колесом, и обшивка довольно быстро теряет вид. Кроме того, некоторые современные автопроизводители используют материалы, не отличающиеся особой прочностью и долговечностью, даже если речь идет о машинах премиум-сегмента.

 Перетяжка руля может полностью преобразить его. Современные премиальные материалы – экокожа, алькантара, натуральная кожа - дают широкий простор для реализации разнообразных дизайнерских идей. Также мы можем с максимальной точностью воспроизвести заводской вариант перетяжки.

Обычно перетяжка – завершающий этап других работ по тюнингу руля (таких как установка подогрева, изменение анатомии и пр.)

Утолщение руля

Если обод руля кажется слишком тонким, мы можем придать ему дополнительный объем. Утолщение сделает руль более удобным для рук, обод приобретет дополнительную упругость и буде выглядеть солиднее.

Изменение анатомии руля

Изменив форму руля, можно сделать его более удобным и по-настоящему эксклюзивным.

Мы знаем, как изменить рельеф обода, например, можем придать ему спортивную «квадратную» форму, скосив нижнюю или верхнюю часть. Для более удобного хвата сделаем «шишки» под пальцы.  

Изменение анатомии рекомендуется доверять только профессионалам, ведь руль - это ключевой элемент управления автомобилем и важно, чтобы изменения не отразились на безопасности вождения.

Установка подогрева

Подогрев руля – актуальная опция для холодного времени года. Возможна установка обогрева, как по всей поверхности обода, так и на отдельных его участках. Функция включается специальной кнопкой, нагрев происходит примерно за 5 минут.

Изготовление «косточек»

«Косточки» - твердые вставки на рулевом колесе. Они могут выглядеть как настоящий карбон, дерево или металл, или просто покрываются цветным лаком. «Косточки» придают руль более дорогой и эффектный вид.

Текстуру различных материалов мы воспроизводим с помощью техники аквапечати. Аквапринт отличается повышенной прочностью и не требует специального ухода.

Нулевая метка

Модный акцент, позаимствованный у гоночных автомобилей. Нанесем на ваш руль нулевую метку любого цвета.

Покраска пластика

Затертый пластик легко преобразить с помощью покраски. После работы мы с доскональной точностью восстановим пиктограммы на кнопках управления.

Реставрация кожи

Если натуральная кожа на руле повреждена незначительно, и можно обойтись без перетяжки, мы восстановим эстетику кожаного покрытия с помощью современных технологий.  


Специалисты тюнинг-ателье «АвтоХайп» имеют огромный опыт работы по улучшению рулей автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, BMW, Lexus, Alfa Romeo, Porsche и других марок.

Мы следим за современными тенденциями и готовы предложить различные решения и премиальные материалы для автотюнинга, чтобы сделать ваш руль более комфортным и привлекательным!

  • < Назад
  • Вперёд >

Тюнинг руля: оплетка или перетяжка кожей

Тюнинг автомобиля позволяет изменить стандартную комплектацию транспорта, чтобы машина отличалась от заводских аналогов. Причем автомобилисты проводят либо ряд технических изменений, либо меняют внешность авто. Одна модернизация позволяет сделать машину быстрее, а другая – комфортней и презентабельней.

Недавно мы рассматривали вариант установки спортивного руля. Об этом есть отдельный обзор. Теперь рассмотрим еще один из бюджетных вариантов тюнинга салона – обтяжка руля. Как ее сделать самостоятельно и какой для этого выбрать материал?

Разберем конкретней – что такое обтяжка руля и зачем она нужна

Основная задача перетяжки рулевого колеса заключается в том, чтобы сделать этот элемент салона оригинальным. Помимо декоративной функции у данной модернизации есть и практическая сторона. Дело в том, что некоторые типы поверхности слишком гладкие, и когда ладонь запотевает, водителю нужно прилагать больше усилий, чтобы повернуть колеса. Использование другого материала облегчит сцепление рук с рулем.

Еще одна практическая причина подобного тюнинга – скрыть реальное состояние машины. Когда авто приобретается на вторичном рынке, внешний вид руля – самое первое, что указывает на его возраст. Также если использовать толстый материал, толщина рулевого колеса может существенно измениться.

Еще один практический фактор, который побуждает некоторых автомобилистов задуматься о перетяжке руля – безопасность машины. При использовании специального полиуретанового материала оплетка становится мягче. В случае столкновения удар об руль амортизируется.

И последнее: для водителя во время поездки комфорт не менее важен, чем для пассажиров. Когда руль приятен на ощупь, водитель получает удовольствие от управления транспортом. Если материал качественный, то руки будут уверенно удерживать колесо при меньших усилиях, чем при использовании дешевого аналога.

Снятие руля. Нужно ли снимать?

Если коротко сказать, то можно сделать всю работу и, не снимая рулевого колеса. Однако для красивого исполнения придется повозиться. Причина в том, что перетяжка требует выполнения завершающего шва, который для эстетики лучше разместить с внутренней стороны колеса. Красиво это сделать получится, только если руль будет снят.

Вот какие факторы необходимо учесть, чтобы этот процесс прошел без повреждения транспортного средства:

  1. Перед тем, как снять колесо, необходимо обесточить бортовую систему машины. Это важно сделать, если автомобиль оснащается подушками безопасности. После отключения клеммы от АКБ нужно выждать около 5 минут, и потом приступать к демонтажу.
  2. Откручиваем крепление кожуха рулевого колеса (это два болта, которые находятся с тыльной стороны). Легче это будет сделать, если оно повернуто на 90 градусов в сторону.
  3. Возвращаем руль в исходное положение. Отключаем контакт подушки безопасности.
  4. Откручиваем центральную гайку. Прежде чем снять колесо, следует поставить отметку, в каком положении должно оно будет установлено обратно.
  5. Небольшой совет, который поможет сохранить свои зубы. Не стоит полностью выкручивать центральную гайку. Ее стоит просто ослабить.
  6. С тыльной стороны одновременно ударяем ладонями по рулевому колесу, чтобы оно переместилось со шлицев колонки. Некоторые модели автомобилей для данной процедуры требуют съемника.
  7. Чтобы колесо удобно было удерживать в одном положении, пока будет прошиваться оплетка, его можно зафиксировать в тисках (только между поверхностью изделия и металлическими губами тисков следует поместить небольшие деревянные бруски).

Способы перетяжки руля

Существует всего два способа перетяжки рулевого колеса:

  • Частичная. Этот вариант подразумевает обшивку лишь некоторых участков руля.
  • Полная. Этот вариант считается самым трудоемким, потому что фигура колеса может иметь несколько выступов для удобного хвата. Чтобы красиво обойти оплеткой все эти элементы, требуется определенный навык. Также потребуется материал, который позволит учесть все неровности изделия.

Что касается частичной перетяжки, то в магазине автомобильных аксессуаров можно приобрести комплект для обшивки руля. Если есть желание проявить творческий подход, то прежде чем вырезать кожаные вставки, следует сделать лекало.

Самым быстрым способом является использование уже готовой оплетки. В таких модификациях уже сделаны отверстия для шнуровки. Если есть сомнения относительно надежности нитки, которая идет в комплекте, можно дополнительно использовать леску. Самое главное при выборе оплетки – вначале измерить диаметр рулевого обода.

Перетяжка руля кожей

Лучше всего выглядит именно этот вариант тюнинга. Однако максимальный эффект от него возможен, если работу делает специалист. Быстрее всего с такой процедурой справятся в ателье, которое оказывает подобные услуги. Правда, цена такой модернизации будет намного выше, чем если бы автомобилист самостоятельно ее сделал.

Преимущества перетяжки руля кожей:

К достоинствам относятся такие факторы:

  • В первую очередь, кожа смотрится достойно. Если салон кожаный, то руль с идентичной обшивкой будет гармонировать с общим стилем машины.
  • Материал достаточно хорошо тянется и деформируется. Благодаря этому кожаную обшивку можно использовать на нестандартных рулях.
  • Можно выбрать цвет или оттенок материала.
  • При должном уходе кожаная перетяжка продержится на протяжении длительного периода.

Недостатки перетяжки руля:

Чтобы никто не думал, что перетяжка кожей является идеальным вариантом облагораживания рулевого колеса, обращаем внимание на минусы подобной процедуры:

  • Цена намного больше, чем обычные чехлы для руля. Так как работу должен выполнить профессионал, потребуется еще приблизительно такая же сумма, что была потрачена на покупку материала. Во многих случаях дешевле пойти в автомагазин, и купить новый руль.
  • Кожа плохо «дышит», поэтому поверхность, которую она покрывает, запаривается. Если обшивку впоследствии демонтировать, сам руль уже нельзя будет эксплуатировать без дополнительного чехла.

Оплетка на руль

Оплетка руля считается бюджетным аналогом предыдущей процедуры. Это уже готовый чехол, который создается под определенные размеры рулевых колес. В комплекте будет находиться также шнуровка, с помощью которой выполняется центральный шов. Многие отдают предпочтение таким материалам, так как они изготавливаются из более дешевого сырья, а также имеют более широкую палитру цветовых решений.

С установкой чехла на руль справится и не профессионал. Для этого также нет необходимости снимать само колесо. Однако работу все равно нужно выполнять качественно. В противном случае недостаток с каждым разом будет сильнее бросаться в глаза водителю, что сильно раздражает. Хотя, есть автомобилисты, которые на подобные мелочи не обращают внимание.

Преимущества оплетки на руль

К достоинствам подобного вида облагораживания салона авто можно отнести:

  • Приемлемую цену;
  • Быстрый монтаж/демонтаж;
  • Можно установить самостоятельно;
  • Нет необходимости в выполнении дополнительных работ по снятию рулевого колеса и отключению подушки безопасности.

Недостатки оплетки на руль

  • Часто такие модели являются универсальными, а это означает, что в большинстве случаев нет возможности учесть индивидуальные особенности формы руля.
  • При желании скрыть дефект спиц со стандартной оплеткой этого сделать не получится, потому что подобные комплекты не имеют элементов для спиц. В основном они закрывают только обод.
  • В случае со сложной формой обода универсальная оплетка будет выглядеть не так привлекательно, как задумывалось изначально.
  • Несмотря на разнообразие палитры, магазин может не иметь в наличии чехлов нужного цвета.
  • Хотя для установки не нужно прибегать к услугам профессионалов, работа, выполненная впервые, сразу будет бросаться в глаза.
  • Из-за низкого качества оплетка быстро портится, от чего водитель будет испытывать больше дискомфорта. Но даже новый материал ощутимо портит удовольствие от управления автомобилем. Спустя короткий промежуток времени оплетка перекручивается, из-за чего ее нужно постоянно поправлять, а во время движения это может быть опасным.

Уход

Если искусственный материал быстро приходит в негодность, независимо от ухода за ним, то с кожаным аналогом дело обстоит иначе. Его ресурс можно значительно продлить, если использовать несложную процедуру по обслуживанию натуральных изделий. Дополнительно об уходе за кожаными элементами в салоне авто читайте в отдельной статье.

В отличие от сидений кожаный руль быстрее загрязняется, так как он находится в постоянном контакте с руками человека. Пыль, пот, грязь – все это способствует засорению пор кожаного материала. Впоследствии пострадает не только внешний вид колеса. Подобные загрязнения на ощупь неприятны, поэтому не стоит затягивать с их устранением.

В этом случае можно воспользоваться любым моющим средством для кожаных изделий. Самый бюджетный вариант – развести автошампунь в теплой воде. На тот период, когда машина будет стоять на стоянке или в гараже, руль следует обработать специальным средством, которое увлажняет кожу, а также препятствует скапливанию в ее порах пыли.

Где лучше перетягивать руль

Чтобы выполнить работу по перетяжке кожей красиво, в любом случае руль нужно будет снять. Так удобней будет выполнить красивый внутренний шов. Нет особенных требований по подбору помещения, в котором будет выполняться процедура. Главное – чтобы оно хорошо освещалось, а кожа не дубела от холода.

Некоторые автомобилисты обшивают руль непосредственно в салоне автомобиля. Если работу выполняет непрофессионал, то это зря потраченные деньги. Лучше в таком случае обратиться в автомастерскую.

Перетяжка руля своими руками

Итак, если принято решение все-таки выполнить ручную обшивку руля, вот несколько практичных советов. Вначале следует определиться с дизайном обшивки. Первый вариант – более простой. Берется сплошной отрезок кожи, делается выкройка, которую потом фиксируем на ободе (и при желании на спицах).

Второй способ – использовать комбинированный материал с несколькими вставками. Этот метод больше подойдет для профессионалов, поэтому его лучше заказать в ателье. Остановимся на первом способе. Несмотря на то, что его легче выполнить, он имеет несколько важных нюансов, которые нужно учесть.

Выбираем материал

Самое первое – определиться с материалом обшивки. Идеальным для этого будет кожа. Некоторые используют альтернативный вариант – алькантару, но она стоит дороже, и требует большего мастерства.

Вот несколько важных правил, которыми нужно руководствоваться, выбирая кожаный отрез:

  • Требуется натуральный материал, а не кожзам. Кожа более прочная, да и обтягивает поверхность лучше. Ее не так часто нужно менять, а по ощущениям она более приятна на ощупь.
  • С толстым и грубым материалом (хоть он и более надежный) очень сложно работать. Такую кожу трудно проколоть, а также она не так эффективно обтягивает поверхность обода. С тонким аналогом все с точностью да наоборот – он хорошо тянется, но быстро порвется. По этой причине необходимо остановиться на среднем варианте. Оптимальной считается толщина в 1,3 миллиметра.
  • Кожа должна быть хорошо вычиненной. В противном случае она будет грубой, и не так хорошо растягиваться. Чтобы материал четко повторил контуры руля, он должен быть эластичным.
  • Легче работать с перфорированным материалом. Также во время вождения он создает больший комфорт. Однако аналог без перфорации прослужит намного дольше.

Инструменты и материалы

Помимо основного материала потребуются такие расходники, как капроновая нить, малярный скотч, картон средней плотности, а также пищевая пленка.

Что же касается инструментов, то понадобится:

  • Толстая цыганская иголка. Ее толщину нужно подбирать в соответствии с толщиной нити;
  • Наперстки;
  • Маркер, карандаш или ручка. Главное – чтобы отметки впоследствии можно было удалить;
  • Строительный нож.

Выкройка

Первым этапом облагораживания рулевого колеса является создание правильной выкройки. Рассмотрим, как ее сделать в случае снятия руля с колонки:

  1. Демонтируем руль в той последовательности, которая описана немного выше. Сложно в этом случае создать точную инструкцию, так как крепление этого элемента управления во многих моделях авто отличается. По этой причине лучше перестраховаться, и посмотреть в инструкцию по эксплуатации машины;
  2. Демонтируем старую обшивку (если она имеется). Для этого достаточно аккуратно пройтись ножом по шву;
  3. Используя пищевую пленку, обматываем весь обод. Это будет основа для выкройки. Чем толще будет слой, тем лучше;
  4. Поверх пищевой пленки наматываем малярный скотч. На готовой поверхности рисуем разметку, где должен находиться центральный шов. По тому же принципу можно нанести разметку для вставок кожи другого цвета, которые впоследствии будут сшиваться в единое полотно с основным отрезком;
  5. По нанесенной разметке делаем аккуратный разрез. По этой причине нож должен быть максимально острым;
  6. Готовый макет кладем под груз, чтобы он выровнялся. Обычно для этого достаточно около 8 часов;
  7. Теперь пригодится плотный картон. Кладем заготовку на ровный лист, и обводим по периметру карандашом или ручкой. Однако этот шаг необязателен. Если работать аккуратно, то вырезки из скотча будет достаточно;
  8. Выкройка прикладывается к отрезку из кожи. Если это будет сплошное изделие, то заготовка будет цельной, но чаще всего для оригинальности выполняются симметричные швы. Обычно их четыре: два на уровне 10/14, а два других – на уровне 8/16, если условно разделить обод на классический часовой циферблат. Эти выкройки лучше пронумеровать, чтобы не сшить несоответствующие отрезки. Также стоит учесть, что детали лучше сшивать так, чтобы шов оказался на тыльной стороне чехла. По этой причине следует сделать небольшой запас, который обязательно следует отметить карандашом. В противном случае изделие получится большим, но чаще всего из-за дополнительного шва оно становится меньше.

На этом этапе выкройка готова. Теперь приступаем к созданию чехла.

Процедура обтяжки

Чтобы получилось красиво сшить детали, потребуются базовые навыки в шитье. Без них лучше эту работу даже не начинать. В противном случае есть большая вероятность испортить купленный материал.

Вначале на лицевой стороне выкройки делаем симметричные отметки по периметру там, где будет проходить нить. Их стоит делать на расстоянии около двух миллиметров от края. Если начинать прошивать ближе, материал порвется, что при натяжении испортит конечный результат.

Далее аккуратно сшиваем все детали между собой. Не стоит бояться, что складка может быть немного больше. Это позволит надеть чехол с натяжкой, благодаря чему оплетка лучше обтянет обод.

После этого процедура выполняется в следующей последовательности:

  • Надеваем готовое кожаное кольцо на обод;
  • Равномерно распределяем материал по поверхности руля, чтобы впоследствии не образовывались складки. Вырезы под спицы ровняются в соответствии с формой рулевого колеса;
  • Чтобы чехол не проворачивался в процессе прошивания, на обод можно нанести эпоксидную смолу или клей. Впоследствии материал затвердеет, но пока он не высох, кожух можно будет смещать, если возникнет необходимость;
  • Сшиваем края одним из видов швов, о которых рассказывается в видео, приведенном немного ниже. Для аккуратности пригодятся отметки, которые мы сделали заранее;
  • В процессе соединения краев аккуратно натягиваем кожу, чтобы нить не разорвала материал;
  • Не стоит бояться, что в процессе натяжки образуются небольшие складки. Когда материал «сядет», эти неровности разгладятся.

Вот как выполнить красивый декоративный шов в процессе перетяжки руля:

Перетяжка руля своими руками. Учимся шить шов Макраме и спортивный. Мастер класс.


Watch this video on YouTube

Итак, если машина оснащена эксклюзивным рулем, аналог которого крайне сложно найти, тогда можно воспользоваться более дорогостоящей процедурой – перетяжкой руля кожей. В остальных случаях можно либо воспользоваться бюджетным вариантом – универсальным чехлом или же установить другой руль.

В завершение посмотрите небольшое видео о том, как правильно обтянуть руль уже готовой оплеткой:

5 ошибок при замене оплётки руля. . Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль


Watch this video on YouTube

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Автоателье TuningSalona — Тюнинг ателье, перешив, восстановление салона автомобиля

"...Давно хотел перешить рули у своих Моккушек и вот наконец нашёл — фирму, которая взялась за эту работу. Мне очень нравится цвет нашего салона и его дизайн, но вот с рулём немцы как-то не совсем додумали. Точнее отнеслись к этому моменту совсем-совсем по-немецки — с практичностью в абсолюте. Безусловно тёмный цвет более практичен в эксплуатации, но в данном случае с нашим цветом салона, можно было напозволять себе и с рулём)) Кроме того, за два года руль может и не сильно запачкался, но вытерся на швах достаточно, чтобы можно было определить возраст авто, это как у женщин возраст легко определяется по рукам)) Я как и перед покраской своих колёс, сначала поездил по разным конторам, которые занимаются перешивкой салонов авто, поговорил с разными мастерами, много узнал интересного про этот бизнес, про тонкости работы, про возможные подводные камни и последствия. Признаюсь, на полпути появилось желание повернуть назад и оставить всё так, как и былО, но чувство прекрасного пересилило и дорогу осилил идущий! Фирма называется AndreBiler, она присутствует на Драйве, я с ними списался, созвонился и приехал. Мы обговорили мои пожелания и их условия. В итоге пошили оба руля, отстрочку на баранке и подушке сделали оранжевого цвета. С первого руля сняли "родную" кожу, осторожно отделили подогрев, наклеили его на руль и обшили новой кожей. По толщине он получился таким же, как и прежде, но в другом цвете. Второй руль по моей просьбе сделали с утолщением обода, его обшивали прямо на родную кожу. Один из самых важных моментов в моём случае тот, что мне нужно было профессионально оформить эмблему Vauxhall на рулях. Ранее я придумал наклеить скотчем эмблему на подушку прямо на эмблему Оpel, но в дискуссии меня раскритиковали (и правильно кстати сделали!) по безопасности моей конструкции. Это всё же внесло свою лепту в моё желание сделать всё без колхоза)) Ребята прекрасно справились с этой задачей. Эмблема углублена в подушку и теперь стоит как родная, к безопасности "айрбэга" нет претензий. Был сделан технический надрез и шов на коже изнутри чётко по шву открытия пластиковой подушки. Отделка руля оранжевой строчкой. Теперь руками стало приятнее держаться за более толстую баранку. Подогрев работает штатно. На утолщённой баранке подогрев чуть меньше и чуть дольше прогревается. Как они будут носиться покажет время, но на данный момент, я доволен результатом, ценой и качеством. Павлу спасибо!:)"

Тюнинг салона Новосибирска. Перетяжка салона, дизайн, пошив сидений. Автоателье. Адреса, телефоны

  • 1.

    Основные направления это - автовинил, винилография, тонировка, автозвук, шумоизоляция, сигнализация, реклама и брендирование, бронирование и защита кузова.

    г. Новосибирск, ул. Державина, д. 77/4

    Тел.: +7 (383) 286-71-99

  • 2.

    Перетяжка сидений и салонов авто, рулей и ручек КПП, подлокотников и дверных карт. Пошив чехлов. Флокирование межстекольных стоек, потолков, багажников и т.п.

    г. Новосибирск, ул. Островского 101а

    Тел.: +7 (383) 286-29-10

  • 3.

    Перетяжка салонов, пошив чехлов, перетяжка руля, прокуры.

    г. Новосибирск, ул. Карла Маркса, 3/1

    Тел.: +7 (913) 949 9229

  • 4.

    Ателье по перетяжке салонов

    г. Новосибирск, ул. Сибиряков-гвардейцев 51/2, корпус 2

    Тел.: +7 (383) 214-93-70

  • 5.

    Перетяжка салонов автомобилей в Новосибирске.

    г. Новосибирск, ул. Станционная, 2/3

    Тел.: +7 (383) 239-37-35

  • 6.

    Компания AVANCAR это продажа и установка только качественной автомобильной аудио и видеотехники , систем автомобильных навигаций GPS , интеллектуальных комплексов парковки и видеонаблюдения , надежных автомобильных сигнализаций ,спутниковых охранных систем , серьезных противоугонных комплексов, систем комфорта для автомобиля.

    г. Новосибирск, ул. Якушева, 21/1

    Тел.: +7 (953) 886-94-34

  • 7.

    Продажа и установка автозвука, сигнализаций, доп. оборудования, запчастей. Шумоизоляция. Перетяжка салона. Услуги мотосервиса

    г. Новосибирск , ул .Владимировская, 11а, корп.5

    Тел.: +7 (901) 450-43-43

  • 8.

    Специалисты нашего авто-ателье занимаются тюнингом салонов различной техники уже несколько лет, обеспечивая всем клиентам не конкурирующие соотношение цены и качества работ. Перетяжка салона автомобиля в Новосибирске

    г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 52, к.1

    Тел.: +7 (383) 380-65-35

  • 9.

    Профессиональная перетяжка салонов авто кожей, алькантарой, велюром.

    г. Новосибирск, С. Гвардейцев 51/2, корпус 2

    Тел.: +7 (913) 786-61-03

  • 10.

    Мы делаем тюнинг салона любого уровня сложности, устанавливаем автозвук, шумоизоляцию

    г. Новосибирск, ул.Комбинатская, д.3

    Тел.: +7 (383) 214-80-42

  • 11.

    Магазин автомобильных аксессуаров продает чехлы на сиденья автомобиля, накидки из овчины, защитные тенты и коврики. Мы предлагаем качественную модельную продукцию, которая изготавливается под заказ для конкретного автомобиля. Аксессуары полностью адаптированы под конструкцию авто, учитывают комплектацию, особенности креплений и, конечно же, ваши требования.

    г. Новосибирск, ул. Виталия Потылицина, 13

    Тел.: +7 (923) 226-79-99

  • 12.

    Пошив индивидуальных авто чехлов из экокожи и других материалов! Перетяжка салона автомобиля, катеров, сидений мотоциклов! Индивидуальный подход к клиенту. Гарантия!!! Нанесение АкваПечати в Новосибирске.

    г. Новосибирск

    Тел.: +7 (952) 911-21-21

  • 13.

    Удаление прокуров, восстановления поролона, восстановления air bag, перетяжка сидений, дверных карт, вставок дверных карт потолка, потолочных ручек, козырьков стоек торпед, консолей подлокотников, ручек кпп и ручника акустических полок, подиумов, сабвуферов подкопотников, багажных отделений. Изготовление сумок для багажника по индивидуальным размерам. Перетяжка сидений мото техники, квадрциклов, снегоходов, гидроциклов катеров, вертолетов, самолетов, а так же и спецтехники.

    г. Новосибирск, ул. Гаранина, 22

    Тел.: +7 (383) 214-76-97

  • 14.

    Авто-ателье и фабрика AVTOLOOK производит и продаёт высококачественные модельные и универсальные авточехлы из специальных автомобильных материалов: 100% экокожа, кожа, жаккард, алькантара, аригон, велюр, флок и другие, сшитые по заводским лекалам сидений Вашей модели авто с гарантией до 2-х лет.

    г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 27/1

    Тел.: +7 (965) 829-53-33

  • 15.

    Услуги автоцентра: диагностика; ремонт двигателя, ходовой; автоэлектрик; замена масла; тюнинг автомобиля; увеличение мощности двигателя; перетяжка салона автомобиля; прокачка системы KDSS.

    г. Новосибирск, ул. Жуковского, 52

    Тел.: +7 (383) 375-25-33

  • подробно про тюнинг руля

    Тюнинг руля1>

    Руль – элемент салона, с которым автовладелец контактирует длительное время, поэтому руль должен быть комфортным, удобным, долговечным и приятным для глаз и для рук. Для того, чтобы управление автомобилем приносило как можно больше удовольствия, автоателье AVAT предлагает услугу  тюнинг руля

     

    Давайте, разберемся, что же входит в понятие тюнинга руля? Тюнинг руля включает в себя обширный перечень работ:

    — перетяжка руля;

    — изменение анатомии руля;

    — установка подогрева руля;

    — ремонт и восстановление подушки безопасности;

    — декорирование руля;

    — изготовление оплетки руля.

     

     

    Перетяжка руля

    наиболее популярная и распространенная услуга по тюнингу руля. При перетяжке руля выполняется замена заводской кожи, не удовлетворяющей по качеству, или замена состарившейся изношенной кожи руля.

    Для перетяжки руля в автоателье AVAT используется только натуральная кожа или алькантара. Кожа может использоваться как гладкая (наппа), так и текстурированная. Обтяжка руля алькантарой чаще всего используется для рулей спортивных авто, где очень важен отличный контакт с рулем. Возможна и комбинация кожи и алькантары при перетяжке.

    Для прикрепления кожи или алькантары, их приклеивают к ободу руля, чтобы не было проскальзывания или прокручивания обтяжки руля. Каждый мастер выполняет приклейку по-своему. Кто-то обмазывает клеем обод руля полностью, кто-то – только спицы руля. Обмазку обода руля полностью объясняют тем, что так обтяжка руля будет лучше держаться. Так ли это? Например, в корейских автомобилях при перетяжке руля кожа крепится всего в двух местах двусторонним скотчем! И этого достаточно, кожа крепится надежно, не прокручивается. В основном, если прокручивается обтяжка руля, это означает, что отходит резиновая или пластиковая оболочка руля от металлической арматуры (скелета) руля, и проскальзывает именно по арматуре, а не кожа по ободу. В автоателье AVATпри перетяжке руля используется принцип оптимального расхода материалов, мы знаем, что больше – не значит лучше, из-за излишков клея обтяжка руля может плохо сесть.

    Важной эстетической составляющей перетяжки руля является шов на внутренней части. Он выполняет не только функциональную, но и декоративную роль. Шов может быть выполнен ромбами, елочкой, косичкой. Также можно выполнить и скрытый шов. Кроме того, возможен выбор цвета нити под кожу или алькантару, либо контрастный цвет нити, один или несколько. При качественном выполнении шва, он не должен мешать, натирать руки, шов должен равномерно и аккуратно стягивать кожу вокруг обода руля.

     

     

    Изменение анатомии руля

    – для наибольшего комфорта вождения предлагаются услуги по изменению геометрии руля, а именно:

    — утолщение руля при помощи вспененной резины;

    — выполнение упоров на руле для пальцев;

    — создание так называемых волн под пальцы на внутренней стороне руля;

    — срез нижней части руля.

    Установка подогрева руля

    – наибольшей популярностью пользуется с наступлением холодов и низких температур, держаться за ледяной руль приятного мало, да и с замерзшими руками теряется чувствительность и контакт с рулем. Подогрев руля сделает управление авто комфортным, и вы забудете что такое негнущиеся пальцы или вождение в неудобных теплых перчатках.

    Ремонт или восстановление подушки безопасности

    необходим при срабатывании AirBag в случае попадания в ДТП. Выполняется восстановление самой подушки безопасности, ее работоспособности, кроме того, ремонт клаксона руля.

    Декорирование руля

    представляет собой декоративные вставки на руль: вставки аквапечать с имитацией любого рисунка или текстуры, шпонирование руля или карбоновые вставки. В основном декоративные вставки выполняются в верхней части руля, а на остальной части  — перетяжка руля кожей или алькантарой. Аквапечать или, как еще называют аквапринт, позволяет имитировать дерево, карбон, металл, или просто рисунок или надпись. Шпонирование руля заключается в оклейке руля тонкими пластинами из натурального дерева. Оклейка руля карбоновыми вставками представлет собой экономичный аналог руля, полностью изготовленного из карбона, так как при выполнении карбоновых вставок руль оклеивается листами карбона и покрывается несколькими слоями лака, без процедуры запекания.

    Оплетка руля

    отличается от перетяжки руля тем, что оплетка – это просто съемный чехол на руль со шнуровкой, выполняется для автомобилей эконом-класса с тонкими рулями без обтяжки.

    Тюнинг салона

    Примеры работ в Just-Tuning
    | Land Rover Discovery | Mitsubishi Lancer | Lexus LX470 | BMW 7 F01 | Toyota Highlander | Mercedes GLK | Infiniti g35 | Mercedes GLE Coupe | Toyota Highlander | Lexus LX 570 | Mercedes SL | LC200 new | Mercedes w213 | Harley | Dodge Challenger | BMW F15 | Challenger 2 | Торпедо LC 200 | руль на Porsche Cayenne | сиденья в LC200 | Honda CR-V черный потолок | Opel Mokka | Больше уюта в VW Multivan | Реставрация TOYOTA Carina ED | Перешив салона + аквапринт в Toyota LC200 | Красивые рули для Land Cruiser 200 | Mercedes w123 | Перешив салона и Wald для LC200 new |

     

    Салон автомобиля в процессе эксплуатации постоянно испытывает функциональные и механические нагрузки. Со временем ткань и пластик обивки салона может выгореть на солнце, вытереться и потерять презентабельный вид. Наиболее радикальным и дающим положительный результат является перетяжка салона.

    Перетяжка салона кожей востребована и на новых автомобилях – так имеется возможность сделать салон авто более презентабельным за относительно небольшие средства (по сравнению с кожаным салоном, поставляемым на новый автомобиль опционально).

    Помимо этого, перетяжка салона – своеобразный вид тюнинга, в ходе которого может поменяться цветовая гамма, измениться геометрия некоторых деталей интерьера салона и т.п. Подобный тюнинг допустим как в подержанных, так и в новых автомобилях (в большинстве случаев не влияет на гарантийные обязательства, поскольку не затрагивается проводка и электронные системы автомобиля).

    При этом по услуге перетяжка салона автомобиля Москва имеет одно из самых широких предложений, как по видам работ, так и по используемым материалам.

    На услугу перетяжка салона автомобиля кожей цены могут зависеть от того, что именно будет отделано заново. Чаще всего меняются детали отделки, которые подвергаются наибольшему механическому воздействию – руль, рукоять переключения коробки передач и т.п. Так по услуге перетяжка руля кожей москва является одним из лидеров. Во многом это связано именно с многочасовыми пробками, когда руки водителя находятся на рулевом колесе, а, следовательно, обивка страдает от механического воздействия и выделений кожи человека – руль «засаливается» и вытирается.

    Другой распространенной услугой является перетяжка потолка салона авто. Чаще всего это делается для «освежения» салона, или для замены износившегося потолка. Перетяжка потолка автомобиля цена в москве во многом зависит от используемого материала. Наиболее востребована перетяжка потолка автомобиля алькантарой – синтетическим материалом, стойким к механическим воздействиям и на ощупь, похожим на замшу. Перетяжка потолка алькантарой позволяет изменить первоначальный дизайн и конфигурацию потолка из-за большой пластичности материала.

    Помимо потолка, алькантара может применяться для перетяжки практически всего салона автомобиля. При этом стоит помнить, что есть отдельные коллекции алькантары, которые в своем дизайне повторяют природные поверхности, имеют рисунки и т.п. 

    Перетяжка салона автомобиля возможна собственными силами. Однако при подобном подходе можно не учесть массу нюансов: расход материалов и их физические свойства, трудозатраты и конечный результат.

    В автоателье перетяжка салона автомобиля будет сделана качественно и из тех материалов, которые выберет заказчик. Возможно изготовление деталей обивки салона либо по уже существующим лекалам, либо по индивидуальным (несколько дороже). Конечный результат можно будет увидеть заранее – в ходе разработки дизайна обновленного салона. При этом на все работы дается гарантия. В целом же тюнинг салона автомобиля в москве – мероприятие, которое может быть ограничено только фантазией и финансами владельца авто.

     

    Тюнинг и перетяжка автомобиля по лучшей цене от Ростов-Тюнинг

    Перетяжка мебели и тюнинг салона авто в Ростове-на-Дону


     

    Компания «Ростов-Тюнинг» работает в Ростове-на-Дону с 2007 года. Это семейный бизнес, который поддерживает традицию первоклассного сервиса для каждого клиента. И опытный коллектив рад предложить услуги по тюнингу авто и перетяжке мягкой мебели.

    Кресла в машине, а также предметы интерьера в салонах красоты и косметологических кабинетах, стоматологиях и других общественных местах часто подвергаются износу и теряют свою привлекательность. Обивка нередко протирается и теряет эстетичный облик, становится неприятной на ощупь. 

     

    В то же время наполнение часто проседает, становится жестким и не удерживает форму. Наше ателье благодаря использованию высококачественных материалов и большому опыту без труда обновит мебель или автосалон, снова сделав их презентабельными и уютными.

     

    Наши услуги

    Перетяжка

    руля, вставок и дверных накладок, потолка, ремонт сидений

     

    Тюнинг машины

    создание деталей для автосалона по индивидуальным эскизам, шумоизоляция

     

    Ремонт и замена

    поролона, изготовление новой обивки для кресел

     

    Перетяжка кресел выполняется не только для автомобилей разных марок и моделей, но и для катеров и мото-техники, мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов. А также стоматологических, косметологических и маникюрных кабинетов, парикмахерских.

    Преимущества работы с нашим тюнинг-ателье

    Высокая квалификация сотрудников

     

    Широкое разнообразие материалов для обновления вашего автомобиля или мягкой мебели

     

    Идеальная проработка каждой детали

    Безупречное качество результата с гарантией от нашей команды

     

    Демократичная
    стоимость услуг

     

    Воплощение любых идей заказчика, индивидуальный подход

     

     

    Доверьте перетяжку салона в Ростове-на-Дону профессионалам

    Чтобы уточнить, какие работы можно заказать в нашем ателье, стоимость и сроки выполнения тюнинга и обновления, свяжитесь с нами по телефону или онлайн. Мы всегда рады ответить на интересующие вопросы. Обращайтесь!

     

    Адрес:

    Россия, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, п.Темерницкий,"Ореховая роща", ул.Московская,1

     

    Телефон:

    Email:

    Спортивные рули - Аксессуары для тюнинга - Автомобильные аксессуары

    Что вы получите, установив спортивное рулевое колесо?

    Спортивное рулевое колесо отлично смотрится в любой тюнингованной машине. Он маленький и очень самобытный, поэтому в салоне его сложно не заметить. Хотя для неспециалистов спортивное рулевое колесо - это вопрос дизайна, водители, которые им пользуются, знают, что суть его сборки заключается в значительном улучшении маневренности автомобиля.

    Меньшее рулевое колесо напрямую влияет на скорость поворота оси и, следовательно, на скорость изменения положения автомобиля и точность вождения.Конечно, здесь важен не только размер, но и другие особенности элемента - материал обивки, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой, расстояние от места водителя, количество рычагов и само рулевое колесо.

    Спортивное рулевое колесо - размер 9000 3

    Размер рулевого колеса, несомненно, имеет наибольшее влияние на выполнение определенных маневров. На рынке доступны рули шириной

    мм.
    • 28 см (редкий),
    • 30 см,
    • 32 см,
    • 35 см.

    Чаще всего покупают размер 35, потому что в большинстве случаев это самое большое рулевое колесо, обеспечивающее оптимальный диапазон движения и легкость маневрирования. Конечно, это вопрос индивидуального выбора, так как он зависит от многих факторов - роста водителя, длины рук, стиля вождения, конструкции кабины, а также от количества места над ногами или рулевым колесом. Когда дело доходит до пространства над и под рулевым колесом, вы можете встретить различные решения - выравнивание сверху или снизу или с обеих сторон.

    Планируемое расстояние между рулевым колесом и сиденьем

    Хотя может показаться, что расстояние между сиденьем и кабиной не имеет большого значения при покупке руля, при тюнинге автомобиля оно имеет большое значение. Место в кабине тщательно спланировано, чтобы обеспечить наилучшие условия движения с учетом предпочтений водителя, отличную видимость и наиболее удобную посадку для водителя. Поэтому расположение стула строго определено.

    Спортивные рулевые колеса имеют разную глубину - обычно от 3 до 9 см, что следует учитывать при покупке, чтобы рулевое колесо можно было оптимально адаптировать к вашим требованиям.Конечно, расстояния (приобретенные) тоже могут пригодиться, но только тогда, когда их нужно приблизить.

    Количество спиц и накладок на спортивном рулевом колесе

    На рынке доступны рули с разным количеством рычагов, а также материалами и методами шитья. Количество рычагов рулевого колеса - вопрос эстетики, предпочтений водителя и эргономики. В спорткарах чаще всего используются трехспицевые, что не означает, что при тюнинге нашей машины мы должны придерживаться этого принципа.

    Аналогичная проблема с материалом кромки.Самое надежное сцепление - благодаря своей природе - обеспечивает замша. К сожалению, он относительно недолговечен, поэтому стоит рассмотреть и другие варианты. Чаще всего спортивные рули отделаны замшей и гораздо более прочной кожей, но на рынке можно найти и довольно распространенный карбон.

    .

    Рулевые колеса

    Рулевые колеса
    • Внешние аксессуары
    • Химия, Детализация
    • Для водителя
    • Количество мест
    • Гаджеты
    • Шины
    • Обвесы
      • Обвесы - Drift
      • Универсальные допэги
      • Крылья задние универсальные
      • Крепления спойлера
      • Acura
      • Альфа Ромео
      • Астон Мартин
      • Audi
      • BMW
        • i8
        • Серия M
        • 1 серии E81, E82, E87, E88
        • 1 серии F20
        • F20- F21
        • 1 серии F40
        • 2 серии F22
        • 3 серии F30
        • 3 серии E30
        • 3 серии E34
        • 3 серии E36
        • 3 серии E46
        • 3 серии E90, E91, E92, E93
        • 4 серии F32
        • 4 серии F36
        • 4 серии F82
        • 4 серии G22, G23
        • 5 серии E39
        • 5 серии E60, E61
        • 5 серии F10, F11
        • G30-G31
        • 5-я серия GT
        • 6 серии E63, E64
        • 6 серии F06, F12, F13
        • 6 серии GT
        • 7 серии E38
        • 7 серии E65
        • 7 серии F01
        • 7 серии G11
        • X4 серии
        • X6 E71, E72
        • X6 F16
        • X7
        • Z4 E85, E86
        • Универсальный
        • 90 121
        • Шевроле
        • Крайслер
        • Citroen
        • Cupra
        • Dacia
        • Dodge
        • Fiat
        • Ford
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Ягуар
        • Джип
        • Kia
        • Лексус
        • Maserati
        • Mazda
        • Мерседес
        • MG
        • Мини
        • Митсубиси
        • Nissan
        • Опель, Воксхолл
        • Пежо
        • Порше
        • Renault
        • Ровер
        • Saab
        • Сиденье
        • Шкода
        • Subaru
        • Сузуки
        • Тесла
        • Тойота
        • Фольксваген
        • Volvo
        • 90 121
        • Закись азота
        • Безель
        • Фитинги силиконовые
        • Трубы, отводы
        • Двигатель
        • Теплоизоляция
        • Турбо
        • Система охлаждения
        • Система привода
        • Система впуска
        • Тормозная система
        • Топливная система
        • Выхлопная система
        • Аксессуары для интерьера
        • Подвеска
        • Калибры
        • Запчасти б / у
        • ПРОДВИЖЕНИЕ
        Имя от А до Я Имя Z-A Цена ▲ Цена ▼ Производитель ▲ Производитель ▼ Самый популярный Последний Старейший .

        Тюнинг руля - Алеки: про машины, про деньги.

        Не люблю внедорожники. Они тяжелые, что делает их менее эффективными. (За исключением Cayenne, который, несмотря на свою массу, едет так, как будто он легкий.)

        Они дороже покупать и эксплуатировать. (За исключением Cayenne, который дешевле, чем ужасно дорогой.)

        Но у них есть и преимущества - они могут отвезти вас к большему обочине и увидеть мир сверху.

        А глядя на мир сверху, можно посмотреть на автомобили внизу и понаблюдать за водителями.

        И я начал подглядывать. И от скуки (потому что я не езжу на внедорожниках, потому что не люблю внедорожники) посчитать, сколько держат за руки «пятнадцать-три», а сколько нет. И результаты моего исследования шокировали меня (а через мгновение тоже шокируют вас):

        - 80% водителей держат руль неправильно - без четверти три. (Вначале я хотел написать, что «он управляет одной рукой», но это тоже было бы преувеличением, потому что я заметил моду на управление не столько рукой, сколько двумя пальцами левой руки).

        Из них:
        - 60% водителей используют рычаг переключения передач / селектор АКПП,

        - 20% другой руки занимают: кофейная кружка / бутерброд / сигарета / инструмент для макияжа / телефон.(Внимательный читатель легко поймет, что я провел свое исследование утром.)

        На следующее утро я расширил свои исследования, чтобы выяснить причину такого положения вещей.

        И я нашел - во всем виноваты рули!

        Спортивные автомобили имеют толстые, мясистые рули, отделанные высококачественной кожей / алькантарой. Их счастливые обладательницы с удовольствием кладут на них обе руки и нежно сжимают, как будто массируют горячее тело любимого человека.

        У повседневных автомобилей нет таких аккуратных рулей, поэтому они устойчиво управляются одной рукой.Некоторые, несмотря на риск того, что кость предплечья воткнется в лицо при ударе подушки, берутся за руль сверху.

        Более опасные держат его внизу - тогда повернуть очень сложно, но безопаснее.

        Рулевые колеса у дешевых машин самые худшие. Их пользователи ограничивают контакты с ними до абсолютного минимума. Держат его двумя пальцами, как мертвую мышь за хвост. А водитель «Дастера» держал, или, по сути, только прикоснулся к ней указательным пальцем, как будто проверял, было ли выловлено тело, только что выловленное минуту назад или прошлой зимой.

        Следуя принципу, что профилактика лучше лечения - я начал менять мир от себя и решил переместить руль своей машины немного выше в иерархии тактильных ощущений.

        План был прост - вложив несколько копеек в настройку руля, он должен был стать толще и мягче.
        Я даже не думал, что существует столько фирм по производству рулей за совсем небольшие деньги.

        Есть также мастера, модифицирующие рули для более широкого диапазона бюджетов.

        Я также нашел художников, которые делают небольшие произведения искусства из руля по пятизначной цене.

        Вы платите как за качество материалов, так и за профессионализм и мастерство.
        Кожа рулевого колеса должна быть более высокого качества, чем стандартная обивка. Он должен иметь твердое лицо, быть устойчивым к воздействию человеческого пота, чтобы через десятки тысяч километров не обесцвечиваться и не стираться.

        Однако, заплатив несколько сотен злотых, вы можете сделать гораздо больше, чем просто смягчить, утолщить и придать коже красивую форму.Вы можете изменить форму руля - сплющить верх / низ, добавить бицепсы, трицепсы, усы, сформировать прорези для больших пальцев.

        Многие виды кожи можно соединить, используя швы разной формы и цвета ниток.
        Некоторые идут еще дальше, и кожа также покрывает шток и подушку.
        Обледенение на форели - это дизайн, который я видел в Calex Design, где рулевые колеса сделаны из металла, дерева, углеродного волокна, драгоценных камней ...

        Мало кто даже предлагает обмотать обод резистивной проволокой, чтобы подогреть руль.

        Есть компании, у которых есть много запасных рулей - они отправляют продукт, модифицированный в соответствии с инструкциями клиента, на залог, а затем завод отправляется им обратно. Другие, выполняя простые работы, могут посетить клиента и выполнить обслуживание на месте.

        Однако, выбирая мастера, не стоит полагаться на галерею в Интернете - его работы стоит увидеть / пощупать.

        К сожалению, я был разочарован, когда начал ощущать красивые рули одной из тюнинговых компаний.В профилированных местах (например, на бицепсе) они были твердыми, как камень, а в остальном - мягкими. Оказалось, что бицепсы сделаны из акриловой шпатлевки, а точность нанесения подкладочного пенопласта оставляет желать лучшего.

        На другом руле швы были неприятно резкими.

        В итоге я смог выбрать специалиста, продукция которого вселяла в меня уверенность, а цены были приемлемыми.

        Решили:

        1. Гладкая + перфорированная кожаная подкладка,
        2. Мягкая поролоновая подложка,
        3. Стежки одной нитью цвета,
        4. Бицепс (средний размер),
        5. Горизонтальные швы над бицепсами,
        6. Выравнивание нижней части рулевого колеса.

        Еще я рассматривал усы с моделированными надрезами для большого пальца и вертикальными швами, соединяющими перфорированную и гладкую части, но пришел к выводу, что такая настройка руля будет слишком конкурентоспособной для моей машины.

        Сплющивание было первым шагом - излишки пластика были грубо отшлифованы, но металлическая рулевая рейка осталась нетронутой.

        Следующим этапом стало моделирование - бицепс и плоское дно были изготовлены из гибридного эластомера.

        Затем на руль был нанесен мягкий поролон и новая кожа.

        В итоге я не хочу отрывать от нее руки!

        Крышку ручки КПП, к счастью, не менял, потому что тогда я не мог убрать руку не с той части 🙂

        И, кстати, получил бонус - машина красиво пахнет кожей.

        AA Автомобили
        Autoleder
        Carsdream
        Carlex Design
        Evo 3000
        Maximonia
        PFI

        Текст не является элементом сотрудничества с производителем или дистрибьютором.Никакая организация не оказала никакого влияния на высказываемые мной мнения. 90 130

        90 133 90 129 Связанные 90 130 90 136

        .

        Тюнинг в деталях - чехол на руль автомобиля!

        Частично стандартные и частично дополнительные чехлы на рулевое колесо, которые предлагаются, например, для BMW, Mercedes, Audi или Jaguar, представляют собой привлекательные и стильные чехлы, которые можно частично установить на стандартное рулевое колесо. Футеровки более или менее крупных размеров чаще всего изготавливают из алюминия или карбона. Также доступны покрытые лаком или фольгой крышки. Панели идеально сочетаются с дизайном интерьера и при необходимости могут быть полностью индивидуализированы.Важно, чтобы кожух рулевого колеса всегда позволял легко и безопасно управлять транспортным средством и не делал рулевое колесо скользким и не противоскользящим. Кожух не должен мешать работе рулевого колеса, подушки безопасности или многофункциональных кнопок.

        Оптика в салоне

        Крышка рулевого колеса оптимально дополнит ваш индивидуальный дизайн интерьера. Благодаря предметам дизайна можно точно подобрать дизайн и цвет к другой внутренней отделке.Это также относится к конструкции сиденья, центральной консоли и приборной панели. В частности, рулевое колесо предназначено для прямого контакта каждого водителя с автомобилем. Благодаря визуально красивому дизайну можно завершить весь интерьерный эффект. Для этого также могут быть выполнены все требования к дизайну. В результате можно сделать кожух рулевого колеса специально для автомобиля и соответствующим образом улучшить дизайн интерьера.

        Точно подогнанный кожух рулевого колеса может улучшить не только общее впечатление от салона автомобиля.Вместо этого можно соответствующим образом оптимизировать климат захвата рулевого колеса. Это предотвращает соскальзывание рук, например, при рулевом управлении. По крайней мере, это касается крышки рулевого колеса, которая ставится прямо на обод рулевого колеса ( или б / у ) будет. Благодаря такому элементу вы можете получить более прочное сцепление с рулем и безопаснее управлять автомобилем. Крышка в виде нового зажима рулевого колеса или его частей, конечно, предназначена только для украшения и не имеет преимуществ в отношении функции рулевого колеса.

        Разрешены ли крышки рулевого колеса?

        Кожух рулевого колеса может - , как уже упоминалось в начале - не иметь обратного эффекта, так как больше невозможно безопасно управлять транспортным средством. Даже при наличии чехла на руль всегда должно быть обеспечено легкое и безопасное рулевое управление. Потому что безопасность также является главным приоритетом при установке автомобиля в салоне автомобиля. Соответствующие правила дорожного движения регулируют этот коэффициент безопасности как необходимое условие для эксплуатации транспортного средства.По этой причине при общем осмотре особое внимание уделяется кожуху рулевого колеса.

        Примечание: Вот как правильно подготовить кожаный руль!

        Кожух рулевого колеса ни в коем случае не должен приводить к потере безопасности и лёгкости вождения или снижению срабатывания подушки безопасности. А крышка рулевого колеса как вариант для обода рулевого колеса не должна делать поверхность рулевого колеса слишком скользкой. В этом случае покрытие приведет к неадекватной оценке при общем осмотре.Если возможно, на крышке должна быть отметка ABE или E. Тогда монтаж возможен без проблем и проблем с согласованием не возникает.

        Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Крышка рулевого колеса ( Другая маркировка / ключевые слова: крышка рулевого колеса, крышка рулевого колеса, крышка рулевого колеса, застежка рулевого колеса, тапочки для апгрейда, чехол для руль, кожух руля, панель руля ) в области автонастройки.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и дать простое и понятное объяснение терминов настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарь и насколько далеко мы зашли, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая настройка сцены для концепции сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

        Ниже приведены некоторые примеры из нашего глоссария тюнинга:

        Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

        «Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте, и, конечно же, во всех других публикациях.

        .

        Руль / Аксессуары для салона - Интернет магазин тюнинг

        Настройки файлов cookie

        Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

        Требуется для работы страницы

        Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

        Функциональный

        Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

        Аналитический

        Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

        Продавцы аналитического программного обеспечения

        Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

        Маркетинг

        Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

        .

        Тюнинг руля: плетеная или кожаная обивка

        Тюнинг автомобиля позволяет изменить стандартную комплектацию автомобиля таким образом, чтобы он отличался от заводских аналогов. Кроме того, водители проводят ряд технических изменений или меняют внешний вид автомобиля. Одно обновление делает автомобиль быстрее, а другое делает его более комфортным и презентабельным.

        Недавно мы рассматривали возможность установки спортивного рулевого колеса. Есть отдельный обзор ... А теперь давайте рассмотрим еще один бюджетный вариант тюнинга салона - чехол на руль. Как сделать самому и какой материал выбрать для него?

        Рассмотрим подробнее - что такое чехол на руль и зачем он нужен

        Основная задача сужения руля - придать оригинальность этому элементу интерьера. Помимо декоративной функции эта модернизация имеет еще и практическую сторону. Дело в том, что некоторые типы поверхностей слишком гладкие, и когда рука запотевает, гонщику приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колеса.Использование другого материала облегчит удержание руля.

        Еще одна практическая причина такого тюнинга - скрыть реальное состояние автомобиля. Когда автомобиль покупается на вторичном рынке, внешний вид рулевого колеса - первое, что указывает на его возраст. Кроме того, при использовании толстого материала толщина руля может значительно измениться.

        Еще одним практическим фактором, заставляющим некоторых водителей задуматься об узком рулевом колесе, является безопасность автомобиля. Благодаря использованию специального полиуретанового материала тесьма становится мягче.В случае столкновения амортизация руля.

        И, наконец, комфорт во время поездки для водителя не менее важен, чем для пассажиров. Когда руль приятен на ощупь, водитель получает удовольствие от поездки. Если материал качественный, то руки крепко держат руль с меньшим усилием, чем при использовании дешевого аналога.

        Снятие рулевого колеса. Я должен стрелять?

        Короче всю работу можно делать не снимая руль. Однако для красивого исполнения придется повозиться.Причина в том, что при буксировке требуется финишный шов, который из эстетических соображений лучше всего размещать на внутренней стороне колеса. Красиво работает только при снятом руле.

        Вот некоторые факторы, которые необходимо учитывать, чтобы этот процесс продолжался, не повредив автомобиль:

        1. Отключите питание бортовой системы машины перед снятием колеса. Это важно, если автомобиль оборудован подушками безопасности. Отсоединив клемму от АКБ, подождите минут 5, после чего приступайте к разборке.
        2. Откручиваем крепление кожуха руля (это два болта сзади). Сделать это будет проще, если его повернуть на 90 градусов в сторону.
        3. Верните рулевое колесо в исходное положение. Отсоедините контакт подушки безопасности.
        4. Отверните среднюю гайку. Перед снятием колеса отметьте положение, в котором оно будет переустанавливаться.
        5. Небольшой совет, который поможет сохранить зубы. Не откручивайте полностью центральную гайку. Его просто нужно ослабить.
        6. Сзади одновременно ударьте руками по рулю, чтобы он начал двигаться с выступов колонки. Некоторым моделям автомобилей для этой процедуры требуется съемник.
        7. Чтобы колесо было удобно удерживать в одном положении при пришивании тесьмы, его можно закрепить в тисках (между поверхностью изделия и металлическими краями тисков следует класть только небольшие деревянные бруски).

        Способы затяжки руля

        Есть только два способа затяжки руля:

        • Частично.Эта опция распространяется только на некоторые части рулевого колеса.
        • В комплекте. Этот вариант считается наиболее трудоемким, так как форма круга может иметь несколько выступов для удобного захвата. Чтобы красиво обойти все эти элементы, требуется определенное умение. Также вам понадобится материал, учитывающий все неровности изделия.

        Для частичного сужения вы можете приобрести комплект отделки рулевого колеса в магазине автомобильных аксессуаров.Если вы хотите проявить творческий подход, вам следует сделать шаблон, прежде чем вырезать кожаные вставки.

        Самый быстрый способ - использовать уже готовую тесьму. В таких модификациях уже проделываются отверстия для шнуровки. Если есть сомнения в надежности поставляемой нити, можно дополнительно использовать леску. Самое главное при выборе тушки - сначала измерить диаметр руля.

        Кожаное рулевое колесо

        Этот вариант тюнинга выглядит лучше всего. Однако максимальный эффект от него возможен, если работу будет выполнять специалист.Самый быстрый способ справиться с такой процедурой в студии, которая предоставляет такие услуги. Правда, цена такого апгрейда будет намного выше, чем если бы водитель делал это сам.

        К преимуществам сужения руля кожей:

        К преимуществам можно отнести следующие факторы:

        • Во-первых, кожа выглядит достойно. Если салон кожаный, то рулевое колесо с идентичной отделкой будет гармонировать с общим стилем автомобиля.
        • Материал неплохо растягивается и деформируется.В результате кожаная обивка может использоваться на нестандартных рулях.
        • Вы можете выбрать цвет или оттенок материала.
        • При правильном уходе сокращение кожи продлится долго.

        Недостатки сужения руля:

        Чтобы никто не подумал, что кожаная обивка - идеальный вариант для доработки руля, отметим недостатки такой обработки:

        • Цена намного выше обычной чехлы на руль. Поскольку работу должен выполнять профессионал, потребуется примерно такая же сумма, которая была потрачена на закупку материала.Во многих случаях дешевле пойти в автосалон и купить новое рулевое колесо.
        • Кожа плохо «дышит», поэтому поверхность с покрытием испаряется. Если позже снять обивку, само рулевое колесо без дополнительного чехла не будет работать.

        Тесьма рулевого колеса

        Крышка рулевого колеса считается бюджетным эквивалентом предыдущей процедуры. Это готовый чехол, который создается под конкретные размеры рулевых колес. В комплекте также шнуровка, которая используется для выполнения среднего шва.Многие предпочитают такие материалы, потому что они сделаны из более дешевого сырья, а также имеют более широкую цветовую палитру.

        Установить кожух на руль сможет даже непрофессионал. Для этого также необязательно снимать само колесо. Однако работа по-прежнему должна выполняться без сбоев. В противном случае неисправность с каждым разом будет очевидна водителю, что очень раздражает. Хотя есть водители, которые не обращают внимания на такие мелочи.

        К достоинствам чехла на руль

        К достоинствам данного вида отделки салона можно отнести:

        • Доступная цена;
        • Быстрая сборка / разборка;
        • Можно установить самостоятельно;
        • Нет необходимости в дополнительных работах по снятию рулевого колеса и отключению подушки безопасности.

        Недостатки кожуха руля

        • Часто такие модели бывают универсальными, а это значит, что в большинстве случаев невозможно учесть индивидуальные особенности формы руля.
        • Если вы хотите скрыть дефект спиц стандартной тесьмой, не получится, так как в таких наборах нет элементов для спиц. В основном они покрывают только обод.
        • В случае обода сложной формы универсальная тесьма будет выглядеть не так привлекательно, как предполагалось изначально.
        • Несмотря на разнообразие поддонов, в магазине может не быть в наличии обложки необходимых цветов.
        • Хотя профессиональная установка не требуется, работа, проделанная впервые, будет сразу видна.
        • Из-за плохого качества быстро выходит из строя корпус, от чего водитель будет чувствовать больший дискомфорт. Но даже новый материал явно портит удовольствие от вождения. Спустя короткое время тесьма скручивается, поэтому ее нужно постоянно регулировать, а при перемещении это может быть опасно.

        Уход

        Если синтетический материал быстро портится, независимо от ухода за ним, ситуация с кожаным аналогом иная. Его ресурс можно значительно расширить, если соблюдать несложную процедуру сохранения натуральных продуктов. Подробнее об уходе за кожаными деталями в читайте в отдельной статье .

        Кожаное рулевое колесо, в отличие от сидений, пачкается быстрее, так как находится в постоянном контакте с человеческими руками.Пыль, пот, грязь - все способствует закупорке пор кожаного материала. Тогда пострадает не только внешний вид колеса. Такие загрязнения неприятны на ощупь, поэтому не бойтесь их удалять.

        В этом случае можно использовать любое средство для чистки кожи. Самый дешевый вариант - развести автомобильный шампунь в теплой воде. Когда машина стоит на стоянке или в гараже, на руль следует опрыскать специальным увлажняющим кремом для кожи и специальным средством, препятствующим оседанию пыли в порах.

        Куда лучше рвать руль

        Чтобы красиво натянуть кожу, руль придется снимать в любом случае. Так будет удобнее сделать красивый внутренний шов. Особых требований к выбору помещения, где будет проводиться лечение, нет. Главное, чтобы он был хорошо освещен и чтобы кожа не загорелась от холода.

        Некоторые водители подрезают руль прямо в салоне. Если работа выполняется непрофессионалом, это пустая трата денег.В этом случае лучше обратиться в автомастерскую.

        Накладка на руль своими руками

        Так что, если вы решили доделать руль, вот несколько практических советов. Для начала следует определиться с дизайном скина. Первый вариант проще. Берется сплошной кусок кожи, делается выкройка, которая затем прикрепляется к обручу (а при необходимости и к спицам).

        Второй способ - использовать композитный материал с несколькими вставками.Этот способ больше подходит профессионалам, поэтому лучше заказывать его в студии. Рассмотрим первый способ. Хотя его проще заполнить, в нем есть некоторые важные нюансы, которые следует учитывать.

        Выбираем материал

        Первым делом определимся с материалом обшивки. Кожа для этого идеально подходит. Некоторые люди используют альтернативную алькантару, но она более дорогая и требует большего мастерства.

        Вот несколько важных правил, которым следует следовать при выборе кожаного кроя:

        • Требуется натуральный материал, а не искусственная кожа.Кожа более прочная, а поверхность более воздухонепроницаемая. Менять его так часто не приходится и к нему приятнее прикасаться.
        • Грубый и грубый материал (хотя и более надежный) очень сложен в работе. Такую кожу трудно проколоть, и она не так хорошо прилегает к поверхности обода. С тонким аналогом все с точностью до наоборот - тянется хорошо, но быстро сломается. По этой причине стоит остановиться на среднем варианте. Оптимальная толщина - 1,3 миллиметра.
        • За кожей следует ухаживать. В противном случае он будет грубым и не растянется. Чтобы материал четко повторял контуры руля, он должен быть гибким.
        • С перфорированным материалом работать проще. Это также обеспечивает больший комфорт во время вождения. Однако аналог без перфорации прослужит намного дольше.

        Инструменты и материалы

        Помимо основного материала вам потребуются расходные материалы, такие как нейлоновая нить, малярный скотч, картон средней плотности, а также пищевая пленка.

        Из инструментов вам понадобятся:

        • Толстая цыганская игла. Его толщину следует подбирать в соответствии с толщиной нити;
        • Коуши;
        • Маркер, карандаш или ручка. Суть в том, что метки можно будет удалить позже;
        • Строительный нож.

        Выкройка

        Первый шаг в украшении рулевого колеса - создание правильного орнамента. Посмотрим, как это сделать в случае снятия руля с колонки:

        1. Разбираем руль в порядке, описанном немного выше.В этом случае сложно составить точную инструкцию, потому что установка этого элемента управления на многих моделях автомобилей разная. По этой причине лучше соблюдать осторожность и читать инструкцию по эксплуатации станка;
        2. Удалить старую кожу (если есть). Для этого достаточно аккуратно провести ножом по шву;
        3. Оборачиваем весь обод пищевой пленкой. Это будет основа выкройки. Чем толще слой, тем лучше;
        4. Намотайте малярную ленту на пищевую пленку.На готовой поверхности нарисуйте разметку там, где должен быть средний шов. По такому же принципу можно наносить разметку на кожаные вставки разного цвета, которые затем сшиваются в единое полотно с основным сегментом;
        5. Делаем аккуратный пропил по разметке. По этой причине нож должен быть максимально острым;
        6. Готовую модель подвергают нагрузке, чтобы выровнять ее. Обычно это занимает около 8 часов;
        7. Теперь пригодится плотный картон.Укладываем заготовку на плоский лист и рисуем по периметру карандашом или ручкой. Однако этот шаг не является обязательным. Если работать аккуратно, подойдет скотч;
        8. Рисунок нанесен на кусок кожи. Если это цельное изделие, то заготовка будет цельной, но чаще всего для оригинальности делают симметричные швы. Обычно их четыре: два на уровне 10/14 и два других на уровне 8/16, если условно разделить ободок на классический часовой циферблат.Эти выкройки лучше пронумеровать, чтобы не пришить неправильные участки. Также стоит учесть, что детали лучше пришивать так, чтобы шов находился на обратной стороне чехла. По этой причине следует сделать небольшой запас, который обязательно следует обозначить карандашом. В противном случае изделие получится большим, но чаще всего становится меньше за счет дополнительного шва.

        Теперь выкройка готова. Теперь приступим к изготовлению обложки.

        Процедура обертывания

        Для создания красиво сшитых деталей необходимы базовые навыки шитья.Без них лучше даже не начинать эту работу. В противном случае велика вероятность порчи покупного материала.

        Сначала на лицевой стороне выкройки делаем симметричные отметки по окружности, через которые будет проходить нить. Делать их нужно примерно в двух миллиметрах от края. Если вы начнете шить ближе, ткань порвется и испортит конечный результат при натяжении.

        Затем аккуратно сшиваем все детали между собой. Не бойтесь, что складка может быть немного больше.Это позволит плотно затянуть чехол, что позволит тесьме лучше прилегать к ободку.

        Далее процедура выполняется в следующей последовательности:

        • Готовое кожаное кольцо надеваем на ободок;
        • Материал равномерно распределен по поверхности руля, чтобы в дальнейшем не образовывались складки. Вырезы спиц повторяют форму руля;
        • Чтобы крышка не проворачивалась во время шитья, на пяльцы можно нанести эпоксидную смолу или клей.Затем материал затвердеет, но когда он не высохнет, оболочку можно перемещать по мере необходимости;
        • Прошиваем края одним из видов швов, описанных в видео ниже. Для аккуратности пригодятся сделанные заранее приметы;
        • При соединении краев осторожно натягивайте кожу, чтобы нить не порвала ткань;
        • Не бойтесь образовывать небольшие складки при растяжении. По мере «усадки» материала эти неровности будут выравниваться.

        Вот как сделать красивый декоративный шов при затяжке руля:

        Итак, если на машине установлен эксклюзивный руль, аналог которого найти крайне сложно, можно прибегнуть к более дорогой процедуре - обтяжка руля кожей.В остальных случаях можно использовать бюджетный вариант - универсальный чехол или установить еще один руль.

        Напоследок посмотрите небольшой видеоролик, как правильно покрыть руль готовой тесьмой:

        ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

        .

        Лучше, быстрее, увереннее - спортивные рули

        Любители «тюнинга» ставят на свои машины рули меньшего размера, потому что они выглядят более гоночными, чем серийные. Если автомобиль должен только хорошо выглядеть, они не обращают внимания на практические ценности.

        Помните, однако, что тюнинг - это тоже профессиональная модификация автомобиля , и если он подготовлен к гонкам или ралли, то такое рулевое колесо максимально выполнит свою задачу.Есть четыре основных параметра, которые характеризуют рулевое колесо: материал, которым они подшиты, внешний диаметр, количество рычагов и смещение, также известное как глубина.

        Тюнинг не всегда легален. По незнанию можно попасть в серьезные неприятности

        Тюнинг - это «дикая» тема в Польше. Проще говоря: каждый делает то, что хочет. Очень важно, чтобы машина прошла технический осмотр. Если не получается, то…

        Чрезвычайно важен прочный контакт руки с поверхностью рулевого колеса.Обычно мы не используем перчатки в гражданской машине. Даже во время динамичных маневров, например, на тесной подземной парковке, голые руки могут соскользнуть с руля. В таких ситуациях ничего опасного, кроме протертой машины, вряд ли случится. На спецучастке или на трассе потеря управления может привести к аварии.

        Поэтому спортивные рулевые колеса покрыты кожей или замшей, которая имеет достаточную шероховатость и, таким образом, обеспечивает достаточное трение между руками и ободом. Замша доминирует среди профессиональных водителей, что в сочетании со специальными перчатками, используемыми в автоспорте, предотвращает выскальзывание руля из руки и гарантирует надежное сцепление. Недостаток замши - невысокая прочность.

        Достаточно быстро изнашивается и такое рулевое колесо имеет небольшой срок службы. При ограниченном бюджете, зная, что мы будем много тренироваться и часто использовать машину, стоит выбрать кожаный руль, который выдержит гораздо больший пробег.

        Спортивные рули бывают трех основных размеров: 300, 330, 350 мм. Конечно, есть и другие, даже 280 мм, но менее распространенные. Вопреки виду, чаще всего используются не самые маленькие. Спортивные водители обычно выбирают те, что диаметром 350 мм. Руль меньшего диаметра довольно громоздкий и неудобный в мире ралли.

        В гонках на треке, где диапазон движения обычно меньше, можно встретить эти размеры.В одноместном автомобиле популярны даже рули, сплющенные сверху и снизу. Там диапазон движений еще меньше, и благодаря такой процедуре мы получаем немного места над ногами и над рулем.

        Еще один очень важный параметр - это расстояние между рулем и сиденьем водителя. В мощных автомобилях вы сидите ближе к рулю, чем при повседневном использовании. Это положение обеспечивает лучшее ощущение автомобиля и адекватную реакцию.Конечно, мы не можем «лежать» на рулевом колесе, потому что мы лишаем себя всякой возможности управлять им. Идеальная ситуация, если мы сидим в ковшеобразном сиденье, пристегнутом лямками.

        Они ограничивают движение нашего тела даже в экстремальных ситуациях, благодаря чему мы можем быть уверены, что всегда будем на правильном расстоянии от руля и доберемся до него. Нам не придется зацикливаться на этом и одновременно пытаться управлять автомобилем. Следовательно, в других конфигурациях стоит быть ближе к рулю, чтобы всегда можно было дотянуться до руля в случае резкого заноса.

        Расстояние между спортивным рулевым колесом и сиденьем можно выбрать двумя способами. Первое - это выбор подходящей модели при покупке. Спортивные рули обычно имеют глубину от 3 до 9 см. . Глубина - это расстояние от плоскости, в которой находится обод рулевого колеса, от плоскости его крепления. Рули со смещением, равным нулю, называются плоскими.

        Второй способ регулировки расстояния - это крепление руля через проставку (т. Н.приобретенный). Является продолжением рулевой колонки. Таким образом, мы можем выбрать руль с большим вылетом и дополнительно приблизить его к сиденью с помощью соответствующей длины.

        Обода спортивных рулевых колес обычно состоят из двух или трех спиц. На практике не имеет значения, какое колесо мы выберем, а с все зависит от наших личных предпочтений. Однако среди раллийных водителей часто встречаются трехспицевые рули.У них также есть небольшая полоска (желтая, красная) вверху.

        Третий рычаг и вышеупомянутый ремешок помогают узнать, в каком положении сейчас находится рулевое колесо. На извилистых участках с крутыми поворотами, большом количестве поворотов, когда райдер должен делать «глубокие» маневры или «глубокие» контратаки, полезен.

        Установить спортивное рулевое колесо очень просто. Во-первых, мы должны расположить его точно по прямой, проезжая, например,несколько метров, чтобы убедиться, что он идеально находится в этом положении. Нам больше придется откручивать рулевое колесо серийного , где часто приходится сталкиваться с различными типами заглушек или даже подушек безопасности.

        После успешной утилизации серийного рулевого колеса затяните спортивный аналог таким же количеством винтов - чаще всего это шесть винтов с внутренним шестигранником. Эти болты необходимо закрепить специальным клеем и только после этого использовать для затяжки рулевого колеса.В конце давайте проедем около дюжины метров, чтобы проверить, находится ли рулевое колесо в правильном положении. Не забудьте также подключить рог.

        .

        Смотрите также