Название линий


Основные линии чертежа

ГОСТ 2.303 – 68

Линия является основным элементом чертежа. Различаются линии между собой по типу и по толщине.

Толщина сплошной основной линии S должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.

 

Сплошная толстая линия применяется для изображения видимого контура предмета, контура вынесенного сечения и входящего в состав разреза.

 

Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии–выноски, линии для изображения пограничных деталей ("обстановка").

Сплошная волнистая линия применяется для изображения линий обрыва, линии разграничения вида и разреза.

Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину следует выбирать в зависимости от величины изображения, примерно от 2 до 8 мм, расстояние между штрихами 1...2 мм.

Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения, примерно от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами рекомендуется брать 2...3 мм.

Штрихпунктирная утолщенная линия применяется для изображения элементов, расположенных перед секущей плоскостью ("наложенная проекция"), линий, обозначающих поверхности, подлежащие термообработке или покрытию.

Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Длина штрихов берется 8...20 мм в зависимости от величины изображения.

Сплошная тонкая линия с изломами применяется при длинных линиях обрыва.

Штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения деталей в крайних или промежуточных положениях; линии сгиба на развертках.

 

 

 

Линии чертежа и их назначение

Основными элементами любого чертежа являются линии. Чтобы чертёж был более выразителен и понятен для чтения, его выполняют разными линиями, начертание и назначение которых для всех отраслей промышленности и строительства установлены государственным стандартом.
Изображения предметов на чертеже представляют собой сочетание различных типов линий.

Каждый чертеж рекомендуется предварительно выполнять сплошными тонкими линиями. После проверки правильности формы, размеров, а также компоновки полученного изображения и удаления всех вспомогательных линий чертеж обводят линиями различного начертания и толщины согласно ГОСТ 3456 - 59. Каждая из таких линий имеет свое назначение.

Сплошная толстая основная линия принята за исходную. Толщина ее S должна выбираться в пределах от 0,6 до 1,5 мм. Она выбирается в зависимости от величины и сложности изображения, формата и назначения чертежа. Исходя из толщины сплошной толстой основной линии выбирают толщину остальных линий при условии, что для каждого типа линий в пределах одного чертежа на всех изображениях она будет одинаковой.

Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии выноски. Толщина сплошных тонких линий берется в 2-3 раза тоньше основных линий.

Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая, от 2 до 8 мм. Расстояние между штрихами берут от 1 до 2 мм. Толщина штриховой линии в 2-3 раза тоньше основной.

Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами от 2 до 3 мм. Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2, Осевые и центровые линии концами должны выступать за контур изображения на 2-5 мм и оканчиваться штрихом, а не точкой.

Штрихпунктирная с двумя точками тонкая линия применяется для изображения линии сгиба на развёртках. Длина штрихов от 5 до 30 мм, и расстояние между штрихами от 4 до 6 мм. Толщина этой линии такая же, как и у штрихпунктирной тонкой, то есть от S/3 до S/2 мм.

Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Толщина её выбирается в пределах от S до 11/2S, а длина штрихов от 8 до 20 мм.

Сплошная волнистая линия применяется, в основном как линия обрыва в тех случаях, когда изображение дано на чертеже не полностью. Толщина такой линии от S/3 до S/2.

Качество чертежа в значительной степени зависит от правильного выбора типа линий, соблюдения одинаковой толщины обводки, длины штрихов и расстояния между ними, аккуратности их проведения.

распечатать

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метро Москвы

https://ria.ru/20210720/metro-1742022960.html

Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метро Москвы

Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метро Москвы - РИА Новости, 20.07.2021

Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метро Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил наименования ряда строящихся линий и станций московского метрополитена, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. РИА Новости, 20.07.2021

2021-07-20T13:32

2021-07-20T13:32

2021-07-20T16:13

общество

московский метрополитен

москва

сергей собянин

городское хозяйство москвы

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599926042_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_f0d651a2356749dabbdbc33452fccd39.jpg

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил наименования ряда строящихся линий и станций московского метрополитена, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы."Правительство Москвы утвердило наименования ряда строящихся линий и станций московского метрополитена. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин", — говорится в сообщении.Так, линия метро, которая пройдет от станции МЦК "Крымская" до города Троицка, получила наименование "Троицкая" (проектное название — "Коммунарская"). Помимо этого, наименования получили девять будущих станций Троицкой линии: "Крымская" расположена вблизи примыкания улицы Свержевского к Севастопольскому проспекту, пересадочная на одноименную станцию МЦК; "Академическая", расположенная вдоль улицы Дмитрия Ульянова вблизи примыкания к ней Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября, пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.Станция "Вавиловская" расположена вдоль Ленинского проспекта вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Панферова, "Тютчевская" — на территории поселения Мосрентген вдоль внешней стороны 42-го километра МКАД, "Бачуринская" — на территории административно-делового центра "Коммунарка" вдоль проектируемой автодороги МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево и магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.Станция "Коммунарка" расположена на территории административно-делового центра "Коммунарка" под проектируемой автодорогой МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево у пересечения с проектируемым проездом № 818, пересадочная на одноименную станцию Сокольнической линии. "Сосенки" — в поселении Сосенское вдоль Калужского шоссе вблизи примыкания к нему проектируемого проезда № 7032, "Ракитки" — в поселении Десеновское вдоль Калужского шоссе вблизи СНТ "Ракитки" и "Десна" — в поселении Десеновское вдоль Нововатутинского проспекта вблизи пересечения с 3-й Нововатутинской улицей."Строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии метро, расположенной на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, присвоено наименование "Яхромская" (проектное название "Улица 800-летия Москвы"). Недалеко от станции в Дмитровском районе находится одноименная улица, получившая свое название в 1964 году по подмосковному городу Яхрома", — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20210429/metro-1730450483.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599926042_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_6da29bf7e87c7f0b1c6691f3349669d5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московский метрополитен, москва, сергей собянин, городское хозяйство москвы

13:32 20.07.2021 (обновлено: 16:13 20.07.2021)

Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метро Москвы

Мэрия Москвы утвердила названия пяти станций Большой кольцевой линии — РБК

Правительство Москвы утвердило названия пяти строящихся станций Большой кольцевой лини (БКЛ) метро. Об этом сообщается на сайте мэрии.

Станции, о которых идет речь, будут пересадочными на радиальные линии метро, поэтому для удобства им дали те же названия, которые имеют станции радиальных линий. Таким образом, для пяти строящихся станций были утверждены названия «Кунцевская», «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники» и «Электрозаводская».

После окончания строительства протяженность БКЛ должна стать самой длинной по протяженности линией метро в мире (70 км). В феврале 2018 года были открыты первые пять станций БКЛ: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Протяженность этого участка составила 10,5 км.

Власти назвали дату запуска первых Московских центральных диаметров

В августе этого года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении строительства юго-западного участка БКЛ между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект».

Схема линий Московского метро 2.0

Наклейка 65×55 см для размещения внутри вагона

Кольцевая линия в форме геометрически правильного круга — самый узнаваемый элемент и визитная карточка московской схемы метро, поэтому ее привычный вид важно беречь до тех пор, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в Московском метро названия станций по-английски пишутся с апострофами. В студийной схеме с этим покончено.

Все английские надписи покрашены одинаковым серо-голубым цветом, чтобы их было легче найти. Цвет специально выбран неяркий, а кегль шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в Московском метро на тысячи русскоговорящих пассажиров приходится один иностранец.

Надписи на разных языках не смешиваются в общую кашу

Названия станций на русском предельно точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Русские подписи всегда стоят ближе к объекту, а английские — дальше

Во второй версии схемы вместо одного алфавитного указателя станций стало два (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановскую» — ближе к началу).

В английском своя сортировка

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Наземный транспорт

В схеме 2013 года, кроме прочего, заложена идея усиления роли электричек в системе транспорта Москвы. Передвижение на электричках снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» на метро четыре перегона и две пересадки, а электричка от Дмитровской платформы до Рижского вокзала идет всего девять минут.

На схеме указаны и соседние с метро платформы электричек, и их линии, которые приходят на соответствующие вокзалы.

От «Дмитровской» до «Рижской» на электричке

В этом же ключе выполнены линии «Аэроэкспрессов» и автобусов-экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены к одному стилю и привязаны к географическому положению на карте.

Линии аэроэкспресса, электрички и маршрута скоростного автобуса

Схема легко отвечает на вопрос о том, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Особого внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». У пересадки есть неприятная особенность: со станции «Боровицкая» нельзя перейти на станцию «Александровский сад». Попытка отразить это на схеме предпринималась и в предыдущей версии, но на этот раз удалось найти более изящное и понятное решение — теперь невозможность прямой пересадки очевидна сразу.

Схема-2013 полностью избавлена от неприятных пересечений веток в наиболее важных узлах — в местах пересадок. Теперь ветки не попадают внутрь пересадочных колец, за счет чего схема стала визуально чище и повысилась ее удобочитаемость.

Верстка

За пределами Кольцевой линии пересадок почти нет, а станции превращаются в равномерный список. Как и в прошлой версии схемы, этот список везде набран самым простым, правильным и читаемым способом: в столбик с выравниванием по левому краю.

Удобно водить пальцем и считать станции

«Пеньки», обозначающие станции, стали крупнее и стоят на одной линии с названиями, благодаря чему не выйдет пропустить станцию на ветке, даже если считать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме-2013 шрифт стал легче и тоньше (теперь используется светлая версия Директа), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки популярному заблуждению, текст от этого не стал мельче — строчные буквы теперь больше прописных на «классической» вагонной схеме.

Читаться стало лучше

Сетка

В сетке схемы-2013 сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали и значительно увеличено их число по вертикали. Раньше в одном квадрате оказывалось около 15-20 станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что заметно усложняло поиск), теперь на ячейку приходится 2-3 станции, среди которых нужная находится за пару секунд.

Ячейка B3 на схеме-2010

Ячейка C12 на схеме-2013

Проблемы цветовосприятия

В схеме учтены особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. Разными формами дальтонизма страдают около 5-6% людей, а это около 250 тысяч посетителей Московского метрополитена ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны предельно контрастными по отношению друг к другу: например, из красной ветки убран лишний желтый, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; усилилась разница в оттенках зеленой и салатовой веток; более различимыми стали синяя, голубая и фиолетовая линии.

Дополнительно в легенде подписан цвет каждой линии. Людям, не воспринимающим цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой „Октябрьской“» ни о чем не говорят. Не подписана только кольцевая — ее и так ни с чем не перепутать.

Вся палитра Московского метро

В указателе, кроме цвета ветки (который в мелком размере и при плохой печати нелегко различить и не дальтоникам), присутствует еще ее номер.

Вспомогательная нумерация

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция «Воробьевы горы» впервые в истории схемы Московского метро нарисована не посередине реки, а на мосту, в точках пересечений учтена глубина пролегания веток, а в местах пересадок на монорельс показано, что придется пройтись пешком.

Форматы и вариации

Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Мэрия Москвы утвердила название Троицкой линии метро - Москва |

20 июля. Interfax-Russia.ru - Столичные власти утвердили название линии метро, которая пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) "Крымская" до Троицка, говорится на сайте мэра и правительства города.

"Линия получила наименование Троицкая (проектное название - Коммунарская). Кроме того, определены названия строящихся на ней станций", - говорится в сообщении со ссылкой на постановление мэра.

Названия получили девять из семнадцати запроектированных на линии станций. Так, станция "Крымская" станет пересадочной на одноименную станцию МЦК, "Академическая" будет пересадочной на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, "Вавиловская" появится на Ленинском проспекте у примыкания улиц Строителей и Панферова, "Тютчевская" откроется в поселке Мосрентген.

Еще пять станций будут открыты на территории новой Москвы. Это "Бачуринская", пересадочная "Коммунарка" (на одноименную станцию Сокольнической линии), "Сосенки" в поселении Сосенском и "Ракитки" в районе одноименного садоводческого некоммерческого товарищества. Станция "Десна" будет расположена в поселении Десеновском.

Кроме того, официальное наименование присвоено строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии метро, расположенной на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Она получила название "Яхромская" (проектное название - "Улица 800-летия Москвы").

Ранее сообщалось, что в Москве заканчиваются работы по проектированию центрального участка будущей Троицкой линии метро от станции "Улица Новаторов" до станции "Севастопольский проспект". Также утвержден дизайн станций "Академическая" и "Улица Строителей", проект станции "Севастопольский проспект" пока находится на согласовании.

В апреле заммэра Андрей Бочкарев сообщал, что проходка тоннелей на участке между станциями "Улица Новаторов" и "Коммунарка" завершена почти на 80%. Также была полностью завершена проходка седьмого перегонного тоннеля между станциями "Университет Дружбы Народов" и "Улица Генерала Тюленева".

Строящаяся Троицкая линия метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от будущих станций новой ветки метро.

Ожидается, что ежедневно новой веткой смогут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.

Линии метро Москвы • Все Ветки Метрополитена

Смотрите актуальные на 2018 год линии метро Москвы.

Линии Метро Москва

Год открытия Линий Метро Москвы

Линии метрополитена Москва 2018

В таблице представлена информация по каждой из линий:

  • год открытия;
  • длина;
  • число станций на линии и среднее расстояние м-ду станциями.

Практически все линии метро Москвы проходят через центр города, исключением являются Каховская и Бутовкая линии — т.к. это окраина города. Кольцевая линия метрополитена объединяет все линии кроме Бутовской, Каховской, МЦК и Монорельсовой дороги.

Схема московского метро позволяет подробно рассмотреть все 14 линий. Среди линий есть монорельсовая дорога и введенное в эксплуатацию в 2016 году Московское центральное кольцо. Каждая линия метрополитена обладает своим цветом и нумерацией. Наименования которых прочно укоренились в сознании пассажиров подземки. Многие предпочитают говорить «зеленая ветка» или «красная ветка» вместо Замоскворецкой и Сокольнической линии.

Текущие Ветки Метрополитена + Будущие

Дольше всего приходится ехать на следующих линиях:

  • Центральное кольцо – 82 минуты;
  • Арбатско-Покровская – 64 минуты;
  • Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская – 60 минут;
  • Таганско-Краснопресненская – 59,5 минут;
  • Серпуховско-Тимирязевская – 58 минут.

Центральное кольцо насчитывает наибольшее кол-во станций — 31. Следом за ним идет Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская линии – соответственно 25 и 24 станции. В структуру столичного метрополитена входит монорельсовый участок длиной 4700 метров. На нем расположено 6 станций, дорога соединяет ст. «ВДНХ», «Тимирязевскую» и «Фонвизинскую». МЦК было создано после реконструкции Малого кольца МЖД. Которое пришлось перепрофилировать из грузовой под пассажирскую эксплуатацию. Линия представляет собой вид городской электрички, частично соединенную с метрополитеном через систему переходов.Более подробную информацию о каждой из линий метрополитена Москвы можно найти на странице Википедии.

Наверняка многим пассажирам подземки будет интересно узнать чей голос “озвучивает” объявления на определенной линии метрополитена, для вас мы собрали такую информацию:

Виды, основное применение и толщина линий рисунка

Виды и применение линий чертежа

90 116 0,35 90 116 1,40
Типы, основное применение и толщина линий чертежа (согласно PN-82 / N-01616)
Вариант строки Вид и значение строки Основное приложение линии Группы линий *)
1 2 3 4 5
толщина линии [мм]

Линия

тонкий

непрерывный
видимые очертания предметов и сооружений, габаритные и выносные линии

0,13

0,18

0,18

0,25

0,25

0,35

0,35

0,50

0,50

0,70

бар
невидимые контуры, модульные линии согласования
точка
мыслимых линий, напримероси симметрии, плоскости сечения
двухточечный
крайнее положение подвижных частей, очертания смежных частей
многоточечный
контуры и второстепенные кромки
зигзагообразная или гофрированная
разрыва видов элементов, линия, отделяющая вид от разреза
Толстая линия непрерывный
контуры и сечения краев предметов или элементов 0,50 0,70 1,00
точка
положение плоскостей сечения
Очень толстая линия непрерывный
Арматура для железобетонных конструкций, установки 0,70 1,00 1,40 2,00 2,00

* Верхнее число указывает на привилегированную подгруппу на строительном чертеже, а нижнее число на машинном чертеже. .

Гандбольное поле | Размеры гандбольного поля

.

.

Играя в гандбол хорошо, нужно знать правила игры;] Сегодня мы займемся только площадкой. Кратко, лаконично и по делу 😉


В работу!

Размеры:
- 20 x 40 м.

Названия линий:
- Более длинная -> боковая
- Короче -> конец
- Линия ворот -> сегмент лицевой линии между стойками ворот
- Площадь ворот
- Цель
- Линия, показывающая расстояние до вратаря во время пенальти
- Штрафные удары
- Зоны замены
- Центральная

Линия площади ворот:
- Принадлежит к площади ворот, а также ограничивает площадь ворот.

Линия, ограничивающая выход вратаря во время пенальти:
- проводится в 3 метрах от линии штрафного броска. Длина этой лески - 15 см. Он отмечен в центре ворот в площади ворот.

Линия пенальти:
- 7м от линии ворот по центру брмки.

Линия штрафного броска:
- Это прерывистая линия. Он определяется радиусом 9 метров - 3 метра от линии площади ворот.Эти небольшие отрезки линий, а также промежутки между ними составляют 15 см.


Центральная линия:
- Параллельно лицевым линиям. Делит корт на две половины.

Линия ворот:
- Ширина - 8 см. Он проводится между двумя стойками ворот.

Линия изменения зоны:
- Расстояние - 4,5 м справа и слева от центральной линии. 15 см вне катка и 15 см на катке. Они ограничивают место смены игроков.

Гол:
- Два гола размещены на лицевых линиях в центре. Ширина - 3 м, внутренняя высота - 2 м. Ригели и стойки ворот изготовлены из дерева сечением 8 см. Вокруг них - поперечные полосы шириной 20 см, они должны быть двух контрастных цветов. У ворот есть неплотно свисающая сетка.

Вредитель;]

источник: С. Патерка "Гандбол, часть II ». AWF в Познани.Познань 1998;

.

Предлагаемые изменения распределения линий до остановок и названий остановочных комплексов

1 / Предлагаемые изменения в распределении линий до остановок в остановочном комплексе Брама Краковска

Управление общественного транспорта в Люблине предлагает ввести новое распределение линий до остановок в остановочном комплексе Brama Krakowska. Новое решение предполагает, что на каждой из остановок в комплексе остановок Krakow Gate автобусы и троллейбусы останавливаются в соответствии с направлениями назначения, т.е.:

для остановок на ул. Królewska:

1) автобусы №: 4, 39 и N3 в направлении пл. Wolności отправляется с остановки Brama Krakowska 02 (остановка у костела иезуитов),
2) автобусы и троллейбусы линии № 1, 6, 17, 23, 156 и 160 , идущие прямо до Замойской Улица отойдет от остановки Brama Krakowska 04 (остановка перед собором);

для остановок на ул.Любартовская:

1) автобусы и троллейбусы маршрутов № 4, 156 и 160 , идущие прямо по ул. Любартовская до остановки Probostwo будут отходить от остановки Brama Krakowska 01, (остановка у антикварного магазина),
2) автобусы линии № 1, 6, 17, 22, 39 и N3 до остановки Dworzec Główny PKS , остановка Отправление от остановки Brama Krakowska 03 (остановка на улице Олейна).

На наш взгляд, предлагаемое изменение внесет четкое и логичное разделение стоянок отправления за счет устранения невыгодного выхода линий, идущих в одном направлении, с двух разных остановок, которые неблагоприятны для пассажиров.Это относится, например, к линиям № 23 и 156, идущим в направлении Броновице и Фелины. При существующей системе линия № 23 отходит от остановки Brama Krakowska 04 (остановка напротив собора), а линия № 156 отходит от остановки Brama Krakowska 02 (остановка у Иезуитской церкви).

Приглашаем вас ознакомиться со схемой нашего предложения.

2 / Предложение об изменении названий остановок Овча и Генсия

В связи с быстрым расширением жилых массивов по ул.Jana Pawła II, чтобы адаптировать названия остановок к текущей планировке улиц и, таким образом, упростить поиск остановок, мы предлагаем следующее изменение названий действующих остановочных комплексов:

a) изменение название комплекса остановок Owcza to Gęsia,
b) изменение названия комплекса Gęsia автобусная остановка на Kryształowa .

Нынешние названия остановок Овча и Генсия были введены еще до строительства жилых улиц и строительства жилых домов.

Ждем комментариев и предложений по представленным предложениям до 27 июля этого года. по адресу [email protected]. Возможные изменения будут внесены с 1 сентября этого года.

.90 000 проспектов | Лига Легенд вики ► «С некоторыми небольшими изменениями я мог бы добавить ... сияния этому месту». п

Авеню ( полосы ) - основные линии доступны на каждой карте. Они используются существами, а также игроками, которым назначена определенная роль. Каждая линия начинается со своего Ингибитора, затем с Башни Ингибитора, Внутренней и Внешней башен. Каждая линия центрируется на реке в джунглях перпендикулярно линии (Ущелье призывателей) или перпендикулярно Алтарам (карта Twisted Treeline), или по диагонали от верхнего левого угла до нижнего правого (карты Howling Abyss)).Половина линии также является ее осью симметрии. В каждой строке появляются одинаковые наборы существ.

Гора []

Top ( top ) - верхняя линия на карте, где игроки обычно играют матчи 1 на 1, в основном защитники. Он ближе к Синему Стражу синей команды, поэтому игроки красной команды более склонны ганкать джанглеров, начиная с него. Это похоже на ганк для красной команды, но на этот раз от лесников, сосредоточенных на физических атаках.

Джунгли []

Джунгли ( jungle ) - область между переулками, где обитают всевозможные монстры. Граница между джунглями красной и синей команд обозначена рекой, по которой ходит Странствующий краб. Еще о джунглях: Джунгли.

Измерение []

Средний - более короткий проспект. В основном здесь сражаются маги и истребители.

Вниз []

Нижний ( нижний ) - единственная линия, на которой с начала игры играют два персонажа - обычно стрелок и волшебник.Как роль, вниз означает роль стрелка ( Marksman ).

Поддержка []

Поддержка - единственная роль, которая не требует большого количества убийств. Персонаж поддерживает стрелка, играющего внизу. Персонажи, адаптированные к этой роли (например, Сорака, Ракан, Лулу), обладают навыками лечения или усиления. Игрок не должен чрезмерно забирать «фарм» (то есть убивать существ) у стрелка, потому что именно фарм определяет, насколько хорошо он будет на более поздних стадиях игры.

Измерение []

Единственная линия на этой карте. Наборы существ неизменны на любой карте (как и Ущелье призывателей). Линия состоит из четырех башен, одной от Ингибитора и двух от Нексуса; Ингибитор и Нексус (а также Башня Фонтана). Подробнее о карте в описании режима All Random All Mid (ARAM).

Гора []

Джунгли []

Вниз []

Другое []

Любые []

.

Клеточные линии HEK-293 и PER.C6 - Специальные статьи и мнения - Статьи и руководства - Прививки

Сокращения: COVID-19 (коронавирусная болезнь) - заболевание, вызванное SARS-CoV-2, SARS-CoV-2 ( тяжелый острый респираторный синдром коронавирус 2) - острый респираторный синдром коронавирус 2

Введение

Клеточные линии человеческого происхождения используется в производстве вакцин с 1960-х гг. В настоящее время доступно в Польше есть вакцины, в которых производственный процесс используются две клеточные линии, полученные из эмбриональных клеток человека - линия WI-38 и MRC-5.Линия WI-38 используется для умножения вирус краснухи (штамм RA 27/3), входящий в состав комбинированных противокоревых вакцин, эпидемический паротит и краснуха (препараты MMRVax-Pro, Priorix) или против кори, эпидемического паротита, краснухи и ветрянки (Priorix Tetra). Является линия диплоидных клеток эмбриона человека полученный из материала, собранного в результате операция по искусственному выкидышу, которая по решению Американский суд был проведен в 1964 году. Используется клеточная линия MRC-5. в то время как для размножения вируса воспаления гепатит А (HAV), который входит в вакцины против вирусного воспаления гепатит А (препараты Хаврикс, Твинрикс) и для размножения вируса ветряной оспы (препарат Варилрикс).Линия MRC-5 - это диплоидная линия. клетки человеческого эмбриона, которые также были получены из материала, собранного в результате процедуры искусственный выкидыш, сделанный в 1966 г. год. В обоих случаях лечение аборты были выполнены по немедицинским причинам, и их целью не был сбор материала для получения клеточных линий. Обе строки клеточные клетки искусственно поддерживаются и пассируются (многократно реплицируется, воспроизводится путем деления клеток в лабораториях) в виде линий непрерывно и до сих пор используются в процессе производство современных вакцин.Но нет просто. Клеточные линии, такие как WI-38 или MRC-5 также используется в производственном процессе. имеющиеся в продаже препараты против различные заболевания, в том числе гемофилия, ревматоидный артрит артрит и муковисцидоз. Линии использует человеческие половые клетки также в интенсивной работе над безопасной и эффективной вакциной против болезни вызванный острым синдромом коронавируса дыхательная недостаточность 2 (COVID-19) причина продолжающейся пандемии.

Вакцины против COVID-19

Среди десятков вакцин против COVID-19 оценивается на разных этапах исследования клинические испытания, по крайней мере, 5 из них используют один из двух в производственном процессе клеточные линии, полученные из клеток человека эмбриональный (стр.табл.).

клеточная линия
Таблица. Экспериментальные вакцины против COVID-19, в которых в производственном процессе используются клеточные линии человека эмбриональный a, b
Производитель Тип вакцины, применяемый технология Линия сотовая связь Этап исследования Примечания
CanSino Биологикс, Инк., Пекинский институт биотехнологии векторное изображение, вектор аденовирусный неспособный для репликации HEK-293 Фаза III исследования клиническая клеточная линия HEK-293 использовал это умножается аденовирус
Оксфордский университет, AstraZeneca векторное изображение, вектор аденовирусный неспособный для репликации HEK-293 Фаза III исследования клиническая клеточная линия HEK-293 использовал это умножается аденовирус
Янссен Фармацевтическая Компании векторное изображение, вектор аденовирусный неспособный для тиражирования PER.C6 Этап III исследования клиническая клеточная линия PER.C6 использовал это умножается аденовирус
Питсбургский университет белок, субъединица НЕК-293 исследование доклинический у обезьян HEK-293 использовал предназначен для производства белки пик С. SARS-CoV-2
ИммунитетБио, NantKwest векторное изображение, вектор аденовирусный неспособный для репликации HEK-293 test доклиническая клеточная линия HEK-293 использовал это умножается аденовирус
a Данные действительны по состоянию на 22.09.2020 г. 90 109 b Подготовлено на основе: Проект ландшафта вакцин-кандидатов от COVID-19 ВОЗ.
www.who.int/publications/m/item/draft-landscape-of-covid-19-candidate-vaccines (цитируется 22.09.2020)

Это линия клеток HEK-293 и PER.C6 , которые они нашли использование в производстве векторных вакцин . Линии зародышевых клеток человека они используются как некая миниатюра «Фабрики» по производству огромных объемов вирусные векторы с дефектом репликации, т.е.изменились таким образом, что они не могут друг друга умножить. Вирус-вектор полностью в вакцине функция носителя для гена, кодирующего выбранный иммуногенный белок вируса SARS-CoV-2. Когда мы даем пациенту вакцину из аденовируса со встроенным кодирующим геном белок коронавируса S, человек начинает вакцинироваться производят этот белок, который запускает иммунную систему механизмы защиты от COVID-19 и / или синдрома острой недостаточности коронавируса Респираторный 2 (SARS-CoV-2).

Клеточная линия HEK-293

Используется клеточная линия НЕК-293. для производства двух видов экспериментальных вакцины против COVID-19 - вакцины на основе аденовирусного и белкового вектора субъединичная вакцина (стр.табл.). К этому пока эта линия не использовалась в производственном процессе любая из вакцин на рынке используется у людей. Одна из вакцин против SARS-CoV-2, при производстве которого он использует получить линейку НЕК-293, там препарат называется рабочий «ЧАДОх1 нКоВ-19», разработанный ученых из Оксфордского университета в Великобритании и AstraZeneca. Эта вакцина основана на аденовирусном векторе. (шимпанзе) неспособен к репликации, действует как носитель гена, кодирующего белок пик S SARS-CoV-2.Клеточная линия НЕК-293 используется в производственном процессе вакцины для приготовления аденовируса шимпанзе (вектор). Линия клеток НЕК-293 представляет собой конкретную клеточную линию, полученную от человека эмбриональные клетки почек. Клетки НЕК-293 был получен трансфекцией эмбриональных культур человека клетки почек в лаборатории Алекса ван дер Эб из Лейденского университета, Нидерланды. Клетки были получены из материала, собранного в результате проведенной процедуры искусственного аборта. законно в 1972 г.имя Клеточная линия HEK относится к происхождению линия ( Почки эмбриона человека ), а число 293 относится к номеру самого исследования. Как результат несколько трансфекций (в данном случае речь шла о введение в клетки аденовируса). клон клеток, адаптированных для культивирования ткань превратилась в относительно стабильную, линия клеток, способная к неограниченному росту. Линия НЕК-293 используется в клеточной биологии. на протяжении многих лет. Он нашел широкое применение в промышленной биотехнологии для производства терапевтические белки и вирусы в терапии ген.

Клеточная линия PER.C6

В процессе используется клеточная линия PER.C6. производство векторной вакцины для недееспособных для репликации с аденовирусом шимпанзе разработан Janssen Research & Разработка. Клеточная линия PER.C6 была получена из ткани сетчатки эмбриона человека. полученный в результате искусственного выкидыша проведено в 1985 г. Скомпилировано ее, как и линейку НЕК-293, в лаборатории Алекс ван дер Эб из Лейденского университета, Нидерланды.Клеточная линия PER.C6 ранее использовалась в утвержденном производственном процессе. маркетинг вакцины против Эболы (Состав Забдено ["Ad26.ZEBOV"] введен в том числе Мвабеа ["МВА-БН-Фило"]).

Почему при производстве вакцин используются линии зародышевых клеток человека?

Вирусу для роста нужны живые клетки. Для исследования болезней человека нам нужны человеческие клетки, которые у них есть специфические свойства.Некоторые вирусы размножаются только эффективно в клетках человека. Исследователи, разработав методы размножения вирусов в лаборатории, они обнаружили, что лучше всего использовать клетки, полученные из клеток эмбриональный. Клеточные линии, полученные из половых клеток, сохраняют способность делиться. За счет возможности проведения клетки при очень низких температурах в условиях жидкий азот, ученые еще могут использовать те же клеточные линии, что и был изолирован в прошлом. Клетки должны быть стерильный и свободный от потенциально вредных факторов.Используемые в настоящее время клеточные линии не они изначально собраны клетками только своих потомков.

В процессе производства вакцин мы можем использовать производные клеточные линии много лет назад также потому, что они не подлежат они трансформируют опухолевые. Вдобавок аспект в пользу использования ячеек похожая на человеческую клетку цела процесс контроля вакцины на разных этапах изготовление, включая детальный осмотр клеточные линии и при выпуске новых серия подготовки к маркетингу ( стр.также Контроль качества и безопасности вакцин - прим. ред. изд. ). Прививки, как лекарственные средства, иммунологически являются одними из самых изученных медицинских продуктов. На протяжении всего процесса производства вакцины важно быть уверенным, что следующие партии вакцины такие же, как и раньше, поэтому использование хорошо изученных и проверенных линий Сотовая связь - один из важных компонентов безопасность вакцины (протестировано и сертифицировано как безопасно).

Следует подчеркнуть, что хотя вакцины вирусы выращивается на линиях зародышевых клеток, это сама вакцина (готовая к использованию препарат) не содержит этих клеток или фрагментов ДНК человека.Это потому, что вирусы, размножаясь в клеточной линии, они приводят до полного разрушения клетки. Кроме того после того, как вирус размножается, он подвергается ему очистка от остатков клетки и вещества, добавленные в среду, в которой поддерживается рост клеточной линии. В процессе очищения также разрушается остаточная клеточная ДНК.

Можно ли заменить линии половых клеток человека другими?

Необходимость производства вакцин с использованием линия клеток, полученная из материала вырастить (размножить) вирус вакцина или вирусный вектор основаны на нескольких соображениях, в основном соображениях безопасности.Эта линия не генетически модифицирована и не увековечена, то есть превратилась в линию рака. Использование линии увековеченные войдут опухолевые гены для вакцины. По причинам безопасность линий половых клеток человека также не может быть заменен линией происхождения животное, поскольку это было бы связано с риском внедрение других вирусов (пример обнаружение в 1960-х годах вируса SW40 в «живой» вакцине против полиомиелита во время производства. вирус вакцины которого выращивают в клеточной линии обезьяньего происхождения).Вирусы вакцина и вирусные векторы адаптированы к клеточным линиям человеческого происхождения и изменениям их свойств в процессе производства маловероятно. При использовании другие линии, которые вирус вакцины адаптирует к новой линии клеток со связанными рисками изменения его свойств. В случае использования линии также должны быть включены клетки животных риск аллергических реакций на инородные белок.

Сводка

Используемые в настоящее время линии клеток человека эмбрионы проходят специальную проверку и обладают соответствующие сертификаты безопасности.Они очень хорошо охарактеризованы и десятилетиями успешно используются в производстве одобренных продуктов. маркетинг лекарственных средств для человека. Ни одна из вирусных вакцин на рынке, и ни одна из вакцин в стадии разработки. против COVID-19 не содержит производных материалов от человека. Вирусы, используемые в вакцинах, выращиваются в условиях лаборатория в специальных клеточных линиях, которые первоначально в 1960-х и 1970-х годах В 1980-х годах он был получен из материала, полученного из клеток человека. эмбрионы, взятые в результате операции искусственный выкидыш.Аборты были произведены по немедицинским причинам по решению суда. Ни один из этих абортов не производился для извлечения клетки эмбриона для получения клеточных линий. Те же клеточные линии полученные из клеток эмбриона в прошлом сохраняются и приумножаются по сей день, и спасибо до того, как были созданы эти вакцины, но также и многие другие передовые препараты.

Ссылки:
1. Гомес П., Робинсон Дж. М.: Производство вакцин. (В :) Плоткин С.А., Оренштейн В.А., Оффит П.А., Эдвардс К. (ред.): Вакцины Плоткина. Эд. 7, Elsevier, 2018: 51–60.
2. Шерли Дж. Л., Прентис Д.: Этическая оценка программ вакцинации COVID-19. https: // lozierinstitute.org/an-ethics-assessment-of-covid-19-vaccine-programs/ (цитируется 10.09.2020)
3. Ли Л., Капур А., Сликас Б. и др.: Множественные разнообразные цирковирусы заражают сельскохозяйственных животных и обычно обнаруживаются в кале человека и шимпанзе. J. Virol., 2010; 84 (4): 1674-1682
4. Pontificia Academia Pro Vita: Моральные размышления о вакцинах, приготовленных из клеток, полученных из из абортированных плодов человека [Интернет].Сент-Пол, Коалиция действий по иммунизации, 2005 г. www.immunize.org/concerns/vaticandocument.htm
5. Льюис Дж. А., Браун Е. Л., Дункан П. А.: Подходы к высвобождению основного банка клеток Клетки PER.C6; новый клеточный субстрат для производства вакцин для человека. Dev. Биол. (Базель), 2006 г .; 123: 165–176
6. Управление терапевтическими товарами. Информация о продукте: Varilrix (без человеческого альбумина). www.ebs.tga.gov.au/ebs/picmi/picmirepository.nsf/pdf?OpenAgent&id=CP-2015-PI-0 1641-1 & d = 202007051016933
7.Ингредиенты вакцины - ткани плода. www.chop.edu/centers-programs/vaccine-education-center/ ингредиенты вакцины / ткани плода
8. Вадман М.: Противники абортов протестуют против использования вакцины против COVID-19 фетальных клеток. Наука. www.sciencemag.org/news/2020/06/abortion-opponents-protest-covid-19-vaccines-use-fetal-cells (цитируется 18 сентября 2020 г.)
9. Проект ВОЗ по кандидатным вакцинам против COVID-19. www.who.int/publications/m/ item / draft-landscape-of-covid-19-кандидата-вакцины (цитируется 10.09.2020)
10.КТО. Клеточные субстраты. www.who.int/biologicals/vaccines/cell_substrates/en/
11. Новая вакцина для профилактики болезни, вызванной вирусом Эбола, рекомендована для утверждения в Европейский Союз. EMA. www.ema.europa.eu/en/documents/press-release/new-vaccine-prevention-ebola-virus-disease-recommended-approval-european-union_en.pdf (цитируется 10.09.2020)
12. Ольшанский С.Дж., Хейфлик Л.: Роль штамма клеток WI-38 в спасении жизней и сокращении заболеваемость. AIMS Public Health, 2017; 4 (2): 127

.

Изменить формат меток данных

диаграммы

Есть много вариантов форматирования меток данных. Вы можете использовать выноски для соединения меток, изменения формы меток и изменения размера метки данных. Все эти параметры доступны на панели задач Форматировать метки данных . Чтобы просмотреть их, после добавления меток данных выберите метку данных, которую вы хотите отформатировать, и щелкните Элементы диаграммы > Метки данных > Дополнительные параметры .

Чтобы перейти в соответствующую область, щелкните один из четырех значков - Fill and Line , Effects , Size and Properties ( Layout and Properties в Outlook или Word) или Label Options - показаны здесь.

Совет: Убедитесь, что выбрана только одна метка данных, и щелкните Параметры метки > Метка данных серии > Клонируйте текущую метку , чтобы быстро применить форматирование пользовательской метки данных к другим точкам данных в серии.

Ниже приведены пошаговые инструкции для наиболее распространенных операций. Чтобы узнать больше о заголовках в метках данных, см. Раздел Изменение заголовков или меток данных на диаграмме.

Присоединение меток данных к точкам данных с выносками

Линия, соединяющая метку данных с связанной с ней точкой данных, называется выноской и полезна, когда метка находится далеко от точки данных.Чтобы добавить линию выноски на диаграмму, щелкните и перетащите метку, когда появится четырехконечная стрелка. Перемещение метки данных автоматически выравнивает выноску. В более ранних версиях эта функция была доступна только для круговых диаграмм - теперь она доступна для всех типов диаграмм с метками данных.

Изменение внешнего вида лидеров

  1. Щелкните соединительные линии, которые нужно изменить.

  2. Щелкните Fill & Line > Line и внесите изменения.

Изменить внешний вид метки данных

Существует множество вариантов изменения внешнего вида метки данных.Например, вы можете изменить цвет границы метки данных для эффекта выделения.

  1. Щелкните метки данных, границу которых вы хотите изменить. Чтобы изменить границу только одной метки данных, дважды щелкните метку.

  2. Щелкните Fill & Line > Border и внесите необходимые изменения.

    Совет: Добавление эффекта к метке может выделить ее на диаграмме. Щелкните Effects и выберите нужный эффект. Не переусердствуйте при добавлении эффектов.

Табличка с данными изменения формы

Метка данных может иметь практически любую форму на диаграмме.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши метку, которую нужно изменить, и выберите Изменить форму меток данных .

    90 110

  2. Выберите одну из фигур.

Изменить размер этикетки

Щелкните по метке данных и задайте размер.

Совет: Другие параметры размера (в Excel и PowerPoint) и выравнивания можно установить в разделе Размер и свойства (Макет и свойства в Outlook и Word). Дважды щелкните метку данных и выберите Размер и свойства .

Добавить поле к метке данных

К метке данных можно добавить поле встроенной диаграммы, например серию или название категории.Однако гораздо полезнее добавить ссылку на ячейку с объяснением или рассчитанным значением.

90 142
  1. Щелкните метку данных, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Вставить поле метки данных .

    Если вы выбрали всю серию данных, эта команда не будет видна. Убедитесь, что выбрана только одна метка данных.

    90 152

  2. Щелкните поле, которое вы хотите добавить к метке данных.

  3. Чтобы связать метку данных со ссылкой на ячейку, щелкните [Ячейка] Выберите ячейку и введите ссылку на ячейку.

Совет: Для переключения между отображением настраиваемого текста и встроенных меток данных щелкните Сбросить текст метки в разделе Параметры метки .

.

Пошаговая связь - Варшавский общественный транспорт

Пошаговая связь

Управление общественного транспорта является организатором общественного транспорта в Варшаве, который работает под брендом Варшавского общественного транспорта. Выбранные линии (так называемые зональные линии) также выходят за ее границы, создавая сеть удобных соединений в Варшавской агломерации.

ZTM соответствует, среди прочего, для разработки маршрутов, расписания, продажи билетов и их контроля.

В несколько шагов мы познакомим вас с основными принципами работы и использования Варшавской связи. Помните, что ознакомление с описанными правилами не освобождает пассажиров от обязанности знать подробности правил тарифа и порядка.

Предложение состоит из трамвайных, автобусных, метро и высокоскоростных линий городской железной дороги.

Трамваи

Трамваи можно маркировать числами от 1 до 79. Нумерация от 1 до 39 охватывает основные соединения.Маршруты с 40 по 49 работают в определенное время дня или недели (например, в часы пик). Трамваи с другими номерами курсируют по специальным или альтернативным линиям.

В случае поломки или плановых работ движение трамвая может быть остановлено. В этом случае запускается резервная связь. Эти автобусы обозначаются буквой «Z» или буквой «Z» вместе с номером, например Z-2.

Все билеты ZTM действительны для трамваев. Трамваи останавливаются на всех остановках по маршруту.Все стопы фиксированные.

Автобусы

Среди остановок Варшавского общественного транспорта есть несколько типов автобусных линий:

Регулярные линии

Обычные линии имеют номера от 101 до 399, из которых числа от 300 до 399 относятся к периодическим линиям, работающим в определенное время дня или недели. Эти автобусы останавливаются на всех остановках (за некоторыми исключениями).

Быстрые линии

Нумерация от 400 до 599 - это маршруты скоростных автобусов, которые не останавливаются на определенных остановках.Автобусы с 400 по 499 ходят в определенное время дня или недели.

Экспресс линии

Знаки с буквой «E» и цифрами, например E-4, закреплены за автобусами экспрессов, которые позволяют быстро перемещаться между отдаленными районами и Средместьем. Эти автобусы останавливаются только на выбранных остановках, поэтому стоит заранее знать остановки на маршруте данной линии.

Зональные линии

Автобусы зональных линий пронумерованы от 700 до 899, из которых диапазон от 800 до 899 обозначает периодические линии.Выбранные и отмеченные остановки на маршруте этих линий являются пограничными, обозначающими границы билетных зон.

Ночные линии

Автобусы на ночных линиях обозначаются буквой «N» и цифрами, например, N11. Выбранные ночные маршруты также являются зональными - их маршруты пролегают в зонах 1 и 2. Правила передвижения на ночном транспорте.

Одинаковые билеты действительны на все автобусы, описанные выше, с соблюдением зон действия.

Местные линии "L"

Автобусы линий, начинающиеся на букву "L", курсируют в соседних муниципалитетах, подавляющее большинство из которых только в зоне 2.Из-за разного объема действующих билетов они выделены темно-синей окраской. Эксплуатационные перевозчики выдают билеты, но также принимают некоторые билеты ZTM:

.
  • 90 дней,
  • 30 дней,
  • ежедневно,
  • 3 дня,
  • выходные,
  • групповые выходные,
  • билет для пожилых людей,
  • билет для детей из семей с тремя детьми.

Эти автобусы принимают все льготные и бесплатные права на проезд, применимые к автомобилям WTP.

Спец. Линии

Иногда активируются специальные линии с разметкой от 900 до 999 или линии кладбища, отмеченные буквой «C» и цифрами, например, C25.

Метро

Две линии метро соединяют Средместье с Белянами, Урсынувом, Волей и Прага-Полноц с возможностью пересадки на станции Свентокшиска. Метро ходит примерно с 5 до 1. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье работа метро продлевается до3.00 с частотой около 15 минут .

В случае поломки или плановых работ движение в метро может быть приостановлено. В этом случае запускается резервная связь.

Чтобы попасть на платформу метро, ​​вы должны подтвердить билет, пройти через ворота или подняться на лифте и подтвердить билет. Все билеты и надбавки из тарифа ZTM действительны в билетной зоне метро.

Владельцы билетов, приобретенных в автомобиле или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие багажные ворота - они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Скоростная городская железная дорога - SKM

Линии городской скоростной железной дороги отмечены буквой «S» и цифрой. Поезда SKM, окрашенные в характерные красный, желтый и кремовый цвета, имеют полный набор билетов ZTM и право на льготный и бесплатный проезд.

Маршруты линии SKM проходят в двух билетных зонах. Для выезда за пределы Варшавы действительны билеты, действующие в Зоне 2.

На поезда SKM действительны только билеты ZTM .Билеты других железнодорожных перевозчиков, таких как Koleje Mazowieckie, PKP Intercity, Przewozy Regionalne и др., Недействительны.

Связь в ночное время

Дневные линии ходят с 5 до 23 часов, в остальное время - ночные. Немного иная организация ночного общения. Основные соединения осуществляются линиями, соединяющими районы с центром, которые проходят каждые 30 или 60 минут, а их маршруты соединяются на остановках на Центральном железнодорожном вокзале, что позволяет пересадку.Автобусы обычно отправляются через 15 и 45 минут после полного часа.

Автобусы линии с разметкой от N01 до N09 являются линиями периметра, которые не доходят до района Средместье в Варшаве, но соединяются с основными линиями на выбранных остановках. В свою очередь, диапазон маркировки от N50 до N59 присваивается периферийным дополнительным линиям, работающим в выбранные дни недели. Эти линии также связаны с основными линиями, благодаря которым можно добраться до центра города после пересадки.

Стоимость проезда в ночных автобусах такая же, как и на дневных, с учетом двух билетных зон.

Билетные зоны

Территория агломерации, на которой проходят линии ZTM, разделена на две тарифные зоны, обозначенные цифрами 1 и 2. Первая зона (1) охватывает территорию Варшавы и отдельных гмин. Бывает, что зона спорадически выходит за черту города (до так называемой пограничной остановки). Вторая зона (2) включает города и села за пределами Варшавы.

В зону 1 можно путешествовать со всеми билетами ZTM. В зону 2 необходимо путешествовать по билетам, предназначенным для зоны 2. Границы зон определяются отмеченными пограничными остановками.

Не позднее при пересечении границы зон у пассажира должен быть действующий билет для проезда в указанной зоне.

Границу билетных зон пересекают отдельные автобусные линии, обозначенные номерами 7xx, 8xx и Lxx, а также железнодорожные линии SKM. Граница билетных зон распространяется также на поездки на других поездах в предложении «Общий билет ZTM-KM-WKD».

Покупка билета

Билеты, выданные ZTM Warszawa, действительны для транспортных средств линии Варшавского общественного транспорта. Такие билеты можно приобрести в торговой сети, в том числе в т.ч. Пункты обслуживания пассажиров, почтовые отделения, отмеченные точки продаж и билетные автоматы.

Разовые, временные и краткосрочные билеты продаются на носителе в виде картонной коробки с магнитной полосой. Долгосрочные билеты закодированы на Варшавской городской карте, содержащей имя, фамилию и фотографию пассажира.

Остановки

Остановки ZTM обозначены дорожными знаками с пиктограммой автобуса или трамвая. Этот знак можно разместить на столбе или на навесе (крыше).

На каждой остановке есть название. Несколько остановок в одной зоне с одинаковым названием образуют группу, а отдельные остановки выделяются двузначным числом после названия.

На остановке также есть указатели остановочных линий.Некоторые остановки для выбранных автобусных линий функционируют как так называемые останавливается по запросу. Текст «по запросу» включен в разметку линий.

Чтобы автобус данной линии остановился на остановке «по запросу», подайте водителю ранний сигнал, четко подняв руку.

На остановке также есть расписание с расписанием отправления и список остановок по маршруту. Временные расписания, например, для объездных маршрутов, написаны на желтой бумаге.

Часто бывает, что линии полностью обслуживаются низкопольным подвижным составом. Эту информацию можно найти в расписании под расписанием отправления. В противном случае курсы с низким этажом могут быть отмечены рамкой вокруг времени отправления, а курсы с высокими уровнями могут быть отмечены точкой рядом со временем отправления.

Перед посадкой в ​​автомобиль

Уличные транспортные средства должны иметь разметку спереди, сзади и сбоку. На транспортных средствах с электронными дисплеями в передней части транспортного средства название конца, к которому транспортное средство движется, находится рядом с разметкой линии.Дисплеи также сигнализируют об изменении маршрута данной линии или курса по сокращенному маршруту.

На боковой стороне транспортного средства, помимо разметки линии, на табло показаны основные улицы, по которым транспортное средство движется по этой линии.

После остановки транспортного средства на остановке пассажир должен самостоятельно открыть дверь с помощью кнопки, расположенной рядом или на двери.

Люди, выходящие из транспортного средства, имеют приоритет над посадкой, посадка запрещена после звукового сигнала предупреждения.

В автомобиле

Валидатор прикреплен к каждой двери автобусов, трамваев и высокоскоростной городской железной дороги. Билет, который не был подтвержден ранее, то есть каждый одноразовый билет и ранее неиспользованный сезонный или сезонный абонемент, должен быть подтвержден сразу после посадки в транспортное средство.

Билеты на

картонные отменяются, вставляя ластик в отмеченное отверстие. Чтобы билет был подтвержден, его следует осторожно нажать и отпустить.Проверка билета подтверждается звуковым сигналом и включением зеленой лампы на валидаторном автомате.

Билеты на бесконтактных картах активируются при приближении к отмеченному полю валидатора. Также валидатор подтверждает правильность удаления звуковым сигналом и включением зеленой лампы.

Для тех, кто не успел приобрести билет до посадки в транспортное средство, есть возможность приобрести билет в билетном автомате. Устройства можно найти на всех автобусах (кроме линии "L"), трамваях и всех поездах SKM.Расположение билетного автомата в транспортном средстве обозначено специальными пиктограммами у входа. Билеты можно приобрести не только в торговых автоматах, но и в приложении для мобильных устройств. После покупки билет необходимо активировать, отсканировав соответствующий QR-код.

У каждого автомобиля есть информация о номере маршрута, маршруте и остановках. Они размещены в виде статической матрицы или электронной ЖК-матрицы. Внутри транспортных средств также есть таблички с номером линии, маршрутом и информацией о текущей и следующей остановке.

Информация об остановках всех автобусов (кроме линии "L"), большинства трамваев и поездов SKM также предоставляется в виде голосовых сообщений.

Информация внутри транспортного средства определяет остановки "по запросу". Пассажир, желающий выйти на такой остановке, должен сообщить о своем намерении, нажав кнопку с пометкой «стоп» или «по запросу».

В метро

Входы на станции метро обозначены характерной пиктограммой с буквой «М».Перед спуском на перрон - турникеты. У ворот, как и у валидаторов, есть отмеченное место для внесения карт и прорезь для проверки билетов. Доступ к платформе возможен только при наличии действующего билета. Непроверенные билеты необходимо проверить перед входом. Подтвержденные билеты используются для открытия ворот - с ними следует обращаться так же, как и с непроверенными билетами.

Пассажиры с билетами, приобретенными в транспортном средстве или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие багажные ворота - они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Если у вас есть право на бесплатный проезд, вы также можете использовать бесплатные билеты в виде картонного билета, которые доступны в лотках, расположенных рядом с выходами.

Подъемники оборудованы валидаторами - такими же, как в автобусах и трамваях. Лифты обеспечивают доступ к платформам метро для людей с ограниченными физическими возможностями или для тех, у кого больше багажа.

На платформе направления поездов обозначены большими досками, а на досках идет обратный отсчет до следующего курса.Такие же направления есть и в передней части поездов.

Внутри вагонов над каждой дверью есть линейная диаграмма с отмеченными отдельными станциями. Названия последующих станций объявляются голосовым сообщением, а в более новых вагонах также отображаются на электронных дисплеях.

При выходе со станции через кассовые ворота, валидация билетов не требуется - ворота открываются свободно.

Путешествие с багажом или домашним животным

В автомобилях линии WTP возможен бесплатный провоз багажа и животных.Следует следить за тем, чтобы багаж не мешал проезду других пассажиров, не подвергал его воздействию грязи и не создавал угрозы безопасности. Багаж и животных нельзя размещать на сиденьях.

Животные меньшего размера должны перевозиться в корзинах, клетках или ящиках. Собак необходимо держать на поводке в наморднике.

Park & ​​Ride P + R

Система парковки «Park & ​​Ride» позволяет в часы работы автостоянок бесплатную парковку транспортных средств лицам, предъявившим действующий билет при выезде с парковки:

  • дневной, 3-дневный, выходной, групповой уик-энд,
  • 30-дневный, 90-дневный, пожилой билет,
  • билет для детей из семей с тремя детьми,
  • документ, дающий право на бесплатный проезд.
.

Смотрите также