Polisat hyundai


Флагманский кроссовер Hyundai Palisade уже в автосалонах КАН АВТО!

Hyundai Palisade – один из самых технологичных кроссоверов в своем классе. Его выразительный облик воплощает современный язык дизайна марки и будет выделяться в общем потоке автомобилей. Совершенство инженерных решений, эргономичность и многочисленные варианты трансформации салона сделают Palisade надежным спутником для путешествий в большой компании», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Эффектный кроссовер Hyundai Palisade длиной 4 980 мм и с колесной базой 2 900 мм оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control. Автомобиль представлен в комплектациях: COSMOS, Lifestyle, Prestige, High-Tech. Для всех комплектаций предлагаются два мощных силовых агрегата – дизельный двигатель 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый двигатель 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм).

В список базового оснащения входят мониторинг слепых зон BCW, система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом RCCW, камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние датчики парковки. Все комплектации оснащаются системой безопасного выхода SEA и электроприводом детского замка, которые не позволят задним пассажирам покинуть кроссовер при приближении другого автомобиля.

Кроссовер Hyundai Palisade оборудован полностью светодиодными передними световыми приборами: фарами с автокорректором, дневными ходовыми и габаритными огнями. В экстерьере автомобиля выделяются 18-дюймовые легкосплавные диски, подсветка околодверного пространства, а также множество хромированных деталей.

Во всех комплектациях предлагаются 6 подушек безопасности, боковые шторки безопасности закрывают, в том числе, и третий ряд. Ощущение роскоши в интерьере создает комбинация натуральной и искусственной кожи черного, серого или светло-серого цветов на выбор.

Приглашаем вас на тест-драйв новинки в автосалонах Hyundai КАН АВТО!

Вы сможете оценить по достоинству возможности и уникальные преимущество кроссовера!

 

Телефон для записи: 8(843) 230-30-30

Наши адреса:

г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 209 (напротив РКБ)

Сибирский тракт, 51

Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

Hyundai Palisade 2021 | Обзор и технические характеристики Хендай Палисад — РОЛЬФ Юг

Кроссовер во внедорожном исполнении от южнокорейского производителя – новый автомобиль Hyundai Palisade, это автомобиль с высокой производительностью, динамикой, проходимостью и безопасностью. Эта модель в новом кузове сочетает мощь бензинового или дизельного двигателя с объёмом 2.2 или 3.5 литра (до 249 л/с), комфорт и высокотехнологичное оснащение. Трансмиссия автоматическая, с полным приводом, подвеска независимая, клиренс 203 мм, объем багажника более 700 литров при сложенных спинках третьего ряда сидений.

Экстерьер Hyundai Palisade

Модель Хендай Палисад выглядит как полноразмерный внедорожник с классическим дизайном, свойственным марке. У него большая решетка радиатора, контрастирующая с узкими светодиодными фарами и круглыми дневными ходовыми огнями в квадратных блоках. «Дутые» крылья придают кузову массивности. Сзади установлены светодиодные блоки фонарей прямоугольной формы, на крышке багажника установлен спойлер, который не только улучшает аэродинамику, но и помогает поддерживать заднее стекло чистым при любых погодных условиях.

Тонировка задних стекол и легкосплавные диски, двухсекционная панорамная крыша, оригинальная форма боковых зеркал – дизайн экстерьера машины продуман до мелочей.

Интерьер и комфорт

Хендай Палисад 2021 года отличается комфортабельностью салона и оригинальной отделкой интерьера. Это выражено в следующих деталях:

  • Подогрев передних и задних сидений, климат-контроль с разделением на три зоны для водителя и пассажиров;
  • Цифровая приборная панель с проекцией основных показателей на лобовое стекло;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 10.25 дюймов, с сенсорным и голосовым управлением;
  • Удобная центральная консоль и мультифункциональный руль с кнопками управления электроникой и режимами езды;
  • Разные конфигурации сидений, в спинках переднего ряда предусмотрены USB порты;
  • Быстрый доступ к третьему ряду сидений, два варианта компоновки на 7 и 8 человек.

В салоне авто просторно и комфортно, поэтому эта модель подходит для дальних поездок на любые расстояния.

Технологии безопасности

Hyundai Palisade 2021 года выпуска оснащен высокотехнологичными системами безопасности, включая мониторинг слепых зон и предотвращение боковых столкновений на парковке, автоматическое аварийное торможение и блокировку дверей при наличии препятствий в слепых зонах. У водителя есть полный круговой обзор по периметру, изображение с камер выводится на дисплей.

В салоне установлено 6 подушек безопасности. Предусмотрено несколько предустановленных режимов езды, включая адаптивный, в котором параметры автоматически подстраиваются под внешние условия (уклон, тип дорожного покрытия, наличие дождя и т.п.). Ассистенты движения нивелируют большинство рисков, связанных с человеческим фактором.

Разработчики внедрили в эту модель передовые технологии, добившись высокого уровня безопасности и комфорта в сочетании с динамикой и производительностью.

Насколько Hyundai Palisade подходит для России?

2015 год, прокат автомобилей в Бостоне, радостный сотрудник говорит: «У меня для вас Hyundai Accent!». Я в шоке смотрю на «Хендай Солярис». Что? В США? В автомобильной стране?

Тогда я и представить не мог, что через пять лет, пока российский офис будет переучивать нас произносить название бренда как «Хендэ», по ту сторону океана корейские автомобили буквально заполонят американский рынок.

Я не случайно решил начать рассказ о Palisade с этой истории. Пока мои коллеги будут пытаться привязать российский тест-драйв к песне про вологодский палисад, я хочу обратить ваше внимание на занимательный факт. У многих автолюбителей создалось ошибочное мнение, что Hyundai – относительно молодая марка, на самом же деле она берет свое начало аж в 1947 году, так что большинство из нас застанет 100-летие бренда.

Путь к тому «Хендэ», который мы знаем сейчас, был непростым, и мое поколение, которому сейчас за 30, помнит совершенно другой «Хендай», который производил весьма сомнительные автомобили, что, к сожалению, и сказывается на нашем восприятии современных корейских моделей.

У американцев такого не было, как и у 20-30-летних россиян. В этом я убедился, когда тестировал Stinger, для прохожих он был настолько же крут, как и BMW, если не круче, а вот люди постарше смотрели на него с усмешкой и сомнением.

Секрет успеха корейских автомобилей весьма прост – эти ребята все делают как надо, изучают рынок, потребителей, благодаря чему на выходе у них получаются хорошие или даже очень хорошие автомобили. Без души, если можно так сказать, но такие, как надо.

Вот и Palisade, и его «братец» Kia Telluride неслучайно заполнили все парковки Америки. Они такие, как надо, но как надо американцам. Давайте разберемся, насколько это подходит для России.

Неужели дизель?

Пока в Европе открещиваются от дизеля, в Америке начали подозревать, что силовые установки на тяжелом топливе подходят не только для тракторов и грузовиков. И хотя вряд ли мы застанем появление таких моторов в седанах, внедорожники вроде нового Tahoe и Escalade начали оснащать дизелем, но явно с прицелом на другие рынки, и даже фольксвагеновский провал с Дизельгейтом не смог этому помешать.

Palisade не исключение, если в США его предлагают только с 3,8-литровой «шестеркой» на 291 «лошадку», которая вряд ли пользовалась бы у нас популярностью по понятным причинам, то до нас доехала совсем другая пара силовых установок.

3,5-литровый V6 с «налоговыми» 249 л.с. и – для тех, кто любит экономить – 200-сильный дизель объемом 2,2 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативным полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Дизель неожиданно хорош, хотя и передает на руль больше вибраций, чем бензиновая версия. Он тяговит и демонстрировал неплохие показатели экономичности, но мне все же больше понравился бензин. Не знаю, возможно, дело в том, что тяжело такую машину ассоциировать с этим мотором.

И хотя дизель обладает крутящим моментом на 100 «ньютонов» больше, на разгон до 100 км/ч ему требуется на 2,4 с больше, но, что самое интересное, отличается и максимальная скорость – 210 против 190 снова в пользу бензиновой «шестерки». И раз уж мы заговорили о сухих цифрах, то, по заверению компании, средний расход дизеля в смешанном цикле 7,3 л, а у бензина – 10,6.

Американский дизайн

Посмотрите на Palisade сбоку и скажите, что это не «Шеви». Силуэт машины выполнен по американскому лекалу: длинный и практически прямой капот, ровная линия окон, выделенная часть остекления багажника, подчеркивающая наличие там дополнительных мест.

Сзади дизайнеры вновь сыграли «по правилам» и не стали экспериментировать с привычными для американцев приемами, подчеркнув вертикально расположенные фонари дополнительными хромированными элементами.

А вот спереди начинается самое интересное: большой решеткой радиатора и огромной эмблемой никого не удивить, японцы такими приемами подчеркивают размеры своих машин довольно давно, а вот решение с оптикой весьма любопытное, хотя и потребует некоторую адаптацию со стороны публики.

Верхняя часть фары с привычным «хитрым корейским прищуром» перебивается диодной полоской ДХО, визуально соединяющей верхний и нижний блоки. Смотрится интересно и эффектно с любого ракурса, но низко расположенная оптика без омывателя проиграла войну в ночное время против российской зимы.

Родителям понравится

Как мы знаем, внедорожники нужны для того, чтобы возить детей в школу, а на Palisade можно одновременно отвези аж семерых (почти треть класса!).

Вне зависимости от того, закажете вы «капитанские» кресла или нет, у дивана на третьем ряду будет три подголовника, хотя тремя местами я бы все же не стал их называть. Пролезать на третий ряд удобно даже с единым диваном второго ряда.

Комфорту пассажиров уделено настолько много внимания, что в одиночку будет даже немного стыдно ездить на такой машине, хотя в России большинство Palisade спишут, так ни разу никого не перевезя «в багажнике».

Помимо удобных сидений для задних пассажиров доступны свой блок управления климат-контролем (с дополнительными воздуховодами в потолке, способными менять не только направление воздуха, но и рассеивать его), множество USB и подстаканников, отдельное остекление крыши, а на третьем ряду есть дополнительный Isofix. 

Водительское место очень интересное, тут мне понравилось почти все! 

У дизайнеров отлично получилось скрестить минимализм с многофункциональностью. Физические стрелки тахометра и спидометра и отдельный блок климат-контроля порадовали глаз. А большой экран между приборами, проекционный дисплей и сенсорный экран мультимедиа перевыполнили план современных требований. 

Кнопки управления коробкой передач аккуратно вписались в центральную консоль, но все же я предпочитаю рычаги. 

В остальном все как у всех, все возможные функции и фишки, выделяется только фирменное корейское решение с дополнительными камерами в зеркалах, которое я без сомнения считаю лучшим на рынке.

 

Длинный путь домой

Что нужно сделать на американской машине? Отправиться в путешествие! Маршрут Москва – Санкт-Петербург, конечно, слишком заезженный, и если бы мы поехали по платной трассе, то эта дорога больше напоминала бы привычный «Палисаду» американский хайвей. Но мы выбрали необычный маршрут, дав круг в 1300 км через Ярославль, Вологду и Вытегру и сделав тест корейца более честным в наших условиях, ведь трасс уровня М-11 в стране от силы три или четыре.

На извилистых проселочных дорогах Hyundai вел себя по-американски, с вялым и совершенно неинформативным рулем и таким же неспешным адаптивным круиз-контролем, максимально сглаживающим разгоны и торможения.

Но что удивило, так это способность подвески отрабатывать ямы на разбитых участках, даже с 20-дюймовыми колесами, на скорости выше положенной в таких условиях, подвеску практически не пробивало. Но на бездорожье с клиренсом в 203 мм и отсутствием пневмоподвески я бы выезжать не стал, хотя у машины есть регулятор режимов Multi Terrain Contrоl, подозрительно напоминающий решение от Land Rover с тремя внедорожными и четырьмя дорожными режимами.

Дорожные режимы по сути меняют распределение крутящего момента между осями: Eco – 80:20, Comfort – 65:35, Sport – 50:50.

Я не люблю оценивать машины по баллам. Тебе либо нравится, либо нет, машина тебе либо подходит, либо нет, но представители Hyundai так настойчиво просили оценить ее по разным параметрам сразу после теста, что я непроизвольно везде поставил восьмерки.

Для меня это было скорее не оценкой самого автомобиля, а именно того, насколько он подходит для нашего рынка, и 8 из 10 – это очень хороший балл, особенно учитывая, что при разработке Palisade вряд ли вообще кто-то ориентировался на 1/6 суши. 

Порекомендую ли я эту машину друзьям? Да. Посоветую ли родителям? Однозначно да! Готов был бы купить себе? Вполне вероятно. Это хороший автомобиль, как я говорил в самом начале, в нем нет ничего выдающегося, ничего прорывного, но в нем все сделано правильно. Так, как надо.

Фото Hyundai Palisade - фотографии, фото салона Hyundai Palisade, I поколение

Скачать эти обои Hyundai Palisade на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Palisade

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Palisade

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Hyundai Palisade?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 8 7 5 5

В Варшаве построена первая водородная заправка в Польше, есть еще Toyota Mirai и Hyundai Nexo [только у нас] • ЭЛЕКТРОМАГНИИ - www.elektrowoz.pl

Первая водородная заправочная станция в Польше построена в штаб-квартире Cyfrowy Polsat в Варшаве. Группа компаний Polsat приобрела большое количество автомобилей с водородным двигателем, одна из моделей Hyundai Nexo была выставлена ​​рядом со штаб-квартирой Polsat TV на улице Остробрамской в ​​Варшаве. Неофициально мы узнали, что Toyota Mirai II также может парковаться здесь в будущем.

Группа компаний Polsat Plus с большим парком водородных автомобилей (FCEV)

Как нам неслучайно сообщили обозреватели, водородная заправка будет использоваться для внутренних нужд Polsat TV / Polsat Plus Group. Сам водород будет производиться в электролизерах, установленных на электростанции Пятнув-Адамов-Конин (ZE PAK), принадлежащей тому же владельцу, что и Polsat TV: Зигмунту Солож-Жаку.

Hyundai Nexo - электрический кроссовер D-сегмента мощностью 120 кВт (163 л.с.).Его три составных бака вмещают 6,3 кг водорода. На моделях Polsat Plus Group есть маркировка H 2 Водородный автомобиль , Не выделяю выхлопные газы и Очищаю воздух .

Вся эта информация верна: автомобиль получает электроэнергию, необходимую для движения, в топливном элементе, который объединяет водород и кислород в процессе окисления. В результате реакции образуется вода.Поскольку ячейке нужен чистый воздух, он фильтруется, а избыток воздуха возвращается в атмосферу. Ничего подобного в любом электромобиле с воздушным фильтром салона нет.

Второй, более многочисленной моделью в парке должна стать Toyota Mirai II . Самая дешевая версия модели (вариант Prestige) стоит 300 000 злотых. Автомобиль оснащен 1 двигателем, приводящим в движение задние колеса, мощностью 135 кВт (185 л.с.). Автомобиль весит 2,1 тонны и разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды.Автомобиль с водородным двигателем имеет запас хода от 575 до 647 километров за одну заправку (данные EPA). Несмотря на то, что модель относится к E-сегменту, она удобна только для четырех человек из-за высокого центрального туннеля сзади:

Представитель Toyota Роберт Муларчик комментирует высокий центральный туннель в задней части Toyota Mirai II (c) Toyota

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 17 голосов, Среднее: 4.5].90 000 Построена первая водородная заправочная станция в Польше. Она будет обслуживать четыре машины в час.

По словам анонимного читателя, предоставившего эту информацию службе Elektrowóz, пока неизвестно, будет ли эта станция доступна для населения или только для заправки парка Polsat. Телевидение закупило 40 автомобилей Toyota Mirai II поколения, работающих на водородных топливных элементах. Также в автопарк войдут 10 автомобилей Hyundai Nexos.

Не исключено, что водородная заправка будет (или уже есть) одним из способов использования лишней энергии.Водород для его подачи будет производиться с помощью электролизера, установленного на электростанции Пятнув-Адамов-Конин (ZE PAK). Электростанция, как и Polsat TV, принадлежит одному из богатейших поляков - Зигмунту Солож-Чаку.

Водородная заправочная станция в Полсате не работает, как стационарные станции, ближайшая из которых находится в Берлине.Компания Polsat решила использовать мобильное решение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вокзал на ул. Łupinowa может обеспечить водородом около 3-4 автомобилей в час. Между заправками необходимо сделать 20-минутный перерыв для выравнивания давления, чтобы создать давление примерно 700 бар, необходимое для заправки.

Фотография: Toyota

Как говорит Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью и внешним связям Toyota Motor Poland: «Опыт Toyota, которая использует Toyota Mirai с приводом от водородных топливных элементов, показывает, что стационарные водородные заправочные станции не имеют такой проблемы, а дозаправка - нет. требуются перерывы между следующими друг за другом автомобилями.«

Сам процесс быстрый - требуется время, аналогичное заправке сжиженным газом, для заполнения баков Toyota Mirai второго поколения, которые содержат 5,6 кг водорода, что дает этой модели запас хода примерно до 650 км.Читатель, предоставивший информацию, также упомянул, что при заправке баков водородом были случаи, когда ружье замерзало на автомобиле.

Все указывает на то, что хотя первая водородная заправка в Польше уже есть, нам придется дождаться появления первой общедоступной установки такого типа.Он будет построен в варшавской Воли в результате соглашения, подписанного между Toyota Motor Poland и PGNiG.

.90 000 Количество водородных автомобилей в Польше за месяц увеличилось на 660%. Как это возможно?

Общее количество водородных автомобилей в Польше увеличилось с семи в апреле до 53 в мае. Как это возможно? Все это благодаря частным инвестициям Polsat Group.

Как стало известно 300, экономия, всплеск регистрации автомобилей с водородным двигателем в Польше произошли в основном из-за инвестиций Polsat Group, которая решила внедрить в свой парк несколько десятков моделей водородных автомобилей Toyota Mirai и Hyundai Nexo. .

Хотя точное количество автомобилей, зарегистрированных Polsat, неизвестно, мы знаем, что эта компания была основным покупателем FCEV, то есть автомобилей с водородным двигателем.

Daily journal.pl сообщает, что Toyota объявила о продаже 40 экземпляров своего водородного автомобиля одной польской технологической компании. В свою очередь, moto.pl объявил, что группа Polsat планирует в конечном итоге оснастить себя 40 Toyot Mirai 2 и 10 Hyundai Nexos.


Читайте также: Преобразование без выбросов в Ватикане: Папа Франциск получил папамобиль на водороде

в Telewizja Polsat и операторы связи Netia и Plus - ответственны за , что на несколько сотен процентов увеличило количество водородных автомобилей в Польше .

Рост числа водородных автомобилей в мае означал, что счетчики электромобильности, регулярно выпускаемые Польской ассоциацией автомобильной промышленности (PZPM) и Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA), теперь будут включать данные о водородных автомобилях, чего не было. до.

«В мае этого года было зарегистрировано 46 единиц, и в настоящее время в Польше их парк составляет 53 единицы.Мы по-прежнему надеемся, что количество электромобилей будет постепенно увеличиваться, но следует подчеркнуть, что спрос на эти автомобили зависит от двух факторов - их включения в систему субсидий и предоставления инфраструктуры для зарядки ». - сказал Якуб Фарис, президент PZPM. .

Первая водородная заправочная станция в Польше

Polsat может позволить себе эти инвестиции, потому что, как и , единственная в Польше имеет доступ к частной заправочной станции водорода .

Станция, которая была установлена ​​1 июня в штаб-квартире Cyfrowy Polsat в Варшаве, является не только первой частной водородной заправкой, но и первой такой станцией в Польше.

Он будет использоваться для внутренних нужд телевидения и всей группы Polsat.

Водород, подаваемый на станцию, будет производиться в электролизерах, установленных на электростанции Пятнув-Адамов-Конин (ZE PAK), принадлежащей тому же владельцу, что и Polsat Group, то есть Зигмунту Солож-Жаку, одному из богатейших поляков.

90 026 Вы сильно отстаете от частного инвестора

Если бы не частная водородная заправка, недавно установленная Polsat, количество водородных станций в Польше все равно было бы нулем. Это связано с тем, что сегодня в Польше нет общедоступной водородной заправки.

Ближайшая станция, доступная сегодня любому пользователю, находится в Берлине. Эта ситуация не изменилась с прошлого года, когда в Польше было зарегистрировано одно водородное транспортное средство - демонстрационный автомобиль Toyota Mirai (а представитель Toyota, имевший доступ к этому Mirai, был известен в мото-сообществе под псевдонимом «Dr. Мираи ").

Дальнейшее увеличение количества транспортных средств на топливных элементах на польских дорогах требует расширения инфраструктуры, и это инфраструктура, доступная для всех пользователей. Строительство водородной заправки планируется Lotos и PGNiG на 2021 год. Также известно, что в этом году ЗЕ ПАК планирует запустить еще одну станцию.

Интересно, что Orlen открыла свою первую водородную заправку в мае 2017 года, но не в Польше, а в Германии, недалеко от Дюссельдорфа.


Вы можете узнать больше о водороде и его применении в электромобильности в мире и в Польше в отчете 300Research, то есть аналитическом отделе 300 Economy.

Toyota и Hino работают над большим грузовиком с водородным двигателем

.

Первая водородная заправка в Польше - решение «на время». Машины готовы к езде

Первая водородная заправочная станция в Польше, расположенная на ул. Любинова в Варшаве, он может обслужить две машины в течение получаса. Автомобиль заправляется аналогично автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе - в цистернах Toyota Mirai помещается чуть более 5 кг газа. Как сообщил порталу elektroz.pl анонимный информатор, станции нужен перерыв около 20 минут для выравнивания давления.Были случаи, когда на машине замерзло ружье. Однако стоит упомянуть, что это мобильная станция , которой для заправки требуется время, чтобы создать давление примерно 700 бар. Это не тот объект, к которому можно просто так подъехать. Ближайшая общественная водородная станция находится в… Берлине.

Придется дождаться настоящей станции - и ее официального открытия с большой помпой - . Пилотная точка будет построена в варшавском районе Воля. Инициатива была поддержана польским импортером Toyota (который много инвестирует в водородные технологии) вместе с Polskie Górnictwo Naftowe i Gazownictwo S.A. «Запуск пилотной водородной заправочной станции для автомобилей станет первым шагом PGNiG в реализации водородной программы, запланированной нашей Capital Group», - сказал Ежи Квечиньски, президент правления PGNiG. Компания также работает над хранением водорода, который имеет тенденцию «вытекать» из резервуаров.

Такое временное решение было необходимо, потому что Polsat Television уже получил первые Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Автомобили заправлены водородом, который клеткой превращается в электричество и самую обычную, чистую воду.На практике это электромобили с мини-электростанциями на борту.

Водород как топливо будущего. После восторженного приема появляются вопросительные знаки

.

Уже продают машину новой эры, хотя в Польше ее даже заправлять нельзя. Toyota с водородным двигателем, кажется, приносит нам движущую силу…

Конечно, водородная технология несовершенна. Его противники указывают на то, что для производства водорода необходимо огромное количество энергии. «В случае производства водорода, получаемого в процессе электролиза, расчетная стоимость транспортировки составляет от 55 до 70 кВтч на 1 кг водорода», - сообщает пресс-служба Lotos.Водород тоже нужно возить на станцию, а при зарядке электромобилей этой проблемы просто не существует.

«Мы не увидим распространения водорода в автомобилях», - заявил недавно глава Volkswagen Group Герберт Дисс. Боссы других брендов такой однозначной позиции не заняли. Группа Stellantis (в портфеле которой есть Peugeot или Opel) работает над водородными фургонами, а Hyundai уже несколько лет предлагает водородный внедорожник под названием Nexo.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Варшава купила новые трамваи. Они не помещаются на остановках

Первые два трамвая из 123, купленных Варшавой у Hyundai Rotem из Южной Кореи в Варшаву в конце июня. Они прибыли на корабле в Гдыню, а затем оказались на рельсовых путях Варшавы, где должны были пройти испытания.

Как сообщает «Столечная», путь между депо новыми трамваями был пройден за 5 часов, тогда как при обычном движении это должно занять «не более 30 минут».Причиной столь долгого пути могут быть проблемы, связанные с шириной вагонов, которые задевают края остановок.

- Они должны были демонтировать острова остановок, иначе бордюры разрушили бы новые трамваи. Они слишком широкие и не подходят. Получается, что жителям Варшавы придется потратить дополнительные деньги на реконструкцию остановок, - констатирует источник издания.

«Очень простые работы по укладке брусчатки»

Представитель Варшавского трамвая Мацей Дуткевич не согласен с этой позицией. Он поясняет в газете, что бесплатный проезд был обусловлен тем, что «новые поезда еще не были утверждены и их нужно было тянуть другим поездом. . "

Он также пояснил, что осенью 2020 года был запущен тестовый трамвай, имитирующий размеры новых вагонов. - Это позволило сделать выводы, например, где может потребоваться корректировка платформ. Эти работы мы выполняем на постоянной основе, в том числе с учетом устаревшего подвижного состава. Речь идет о небольших, измеряемых миллиметрами, перемещениях тротуарной плитки на остановках, - заверил Мацей Дуткевич.

SEE: Варшава. Водитель автобуса спас мужчину от избиения 90 026

- Это рутинная деятельность, которую мы выполняем циклически.И это происходит сейчас. - Наши сотрудники выполняют очень простые работы по укладке брусчатки на месте, - добавил он.

Он также перечислил несколько причин, которые могут вызвать изменения на остановках: «проседание остановочных платформ, вибрация, вызванная движением автомобилей, трамваев или транспортных средств, принадлежащих командам, которые собирают мусор с остановок или чистых навесов».

Вы когда-нибудь видели такую ​​распаковку❓ Первый из 123 новых вагонов варшавского трамвая @WTP_Warszawa уже прибыл в столицу.🤩🚋 Комфортные, тихие и кондиционированные - скоро они станут популярными pic.twitter.com/IBs6JczuOW

- Варшава (@warszawa) 27 июня 2021 г.

Тендер на поставку 230 новых трамваев для Варшавы выиграла корейская компания Hyundai Rotem. Это самый крупный контракт на поставку трамваев, подписанный на сегодняшний день в Польше, и один из крупнейших в Европе. Поставки разделены на две части: в базовом заказе варшавские трамваи купят 123 трамвая, а в качестве опции можно будет приобрести еще 90.Hyundai Rotem, представивший самое выгодное предложение, построит его за 1,825 млн злотых нетто.

Все машины по базовому заказу должны быть доставлены в столицу до конца 2022 года, а построенные по опциону - до конца 2023 года. Покупка была частично профинансирована из фондов ЕС в размере 285 миллионов злотых

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...

kmd / PAP

Подробнее.90 000. Новые трамваи не подходят на остановках. «Размеры соответствуют требованиям»

Во время поездки между депо Воля и Жолибож выяснилось, что заказанные городом новые трамваи не могут поместиться на остановках, - сообщила выходная Gazeta Wyborcza.

SEE: Варшава купила новые трамваи. Они не подходят на остановках

Мацей Дуткевич сослался на эти сборы: «На маршруте, по которому ходили трамваи, 26 остановок.Проблема коснулась только 3 старых домов с традиционной постройкой: Koło, Aspekt и автобусная остановка у депо ».

Как он пояснил, «край упора выступал из бетонной плиты примерно на дюжину миллиметров».

«Работаем ночью»

Он также отметил, что неисправность была устранена немедленно. - Такие работы ведутся на постоянной основе, нашими усилиями. Мы постоянно проводим ночные ремонтные работы, - сказал собеседник агентства. Он также объявил, что «в течение десятка дней новые трамваи будут использоваться для тест-драйвов на путях столицы.Они будут работать ночью ».

ЮВЕ: Румыния. Пассажир пострадал от рельса, пробившего пол трамвая

Как сообщает «Столечная», путь между депо новыми трамваями был пройден за 5 часов, тогда как при обычном движении это должно занять «не более 30 минут». Причиной столь долгого пути могут быть проблемы, связанные с шириной вагонов, которые задевают края остановок.

«Острова остановок пришлось демонтировать, иначе бордюры разрушили бы новые трамваи.Они слишком широкие и не подходят. Получается, что жителям Варшавы придется потратить дополнительные деньги на реконструкцию остановок », - констатирует источник издания.

«Не утвержден»

Представитель Варшавского трамвая Мацей Дуткевич не согласен с этой позицией, объяснив в газете, что бесплатный проезд был обусловлен тем, что «новые поезда еще не были утверждены и их нужно было тянуть другим поездом».

Тендер на поставку 230 новых трамваев для Варшавы выиграла корейская компания Hyundai Rotem.Это самый крупный контракт на поставку трамваев, подписанный на сегодняшний день в Польше, и один из крупнейших в Европе. Поставки разделены на две части: в базовом заказе варшавские трамваи купят 123 трамвая, а по опциону можно будет купить еще 90. Hyundai Rotem, представивший наиболее выгодное предложение, построит их за 1825 злотых. миллион нетто.

Все машины по базовому заказу должны быть доставлены в столицу до конца 2022 года, а построенные по опциону - до конца 2023 года.Покупка была частично софинансирована из фондов ЕС в размере 285 миллионов злотых.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...

rsr / PAP

Подробнее.Тойота

и Хюндай нравится! Orlen построит 50 водородных заправок

Orlen объявила о строительстве первых общедоступных заправочных станций для водорода в Познани и Катовице и мобильной станции во Влоцлавеке.И деньги - около 2 миллиардов евро - на эти цели государственному гиганту были выделены из бюджета ЕС. И если верить заявлениям компании, к 2030 году ожидается создание водителей более 50 водородных заправок по всей Польше.

- Водородная технология - будущее автомобильной промышленности.Мы активизируем работу по его развитию, потому что хотим занять сильные конкурентные позиции в этом перспективном сегменте. Водородные узлы будут созданы в Тшебине, Влоцлавеке, а затем в Плоцке. При этом мы сотрудничаем с органами местного самоуправления и муниципальными транспортными компаниями - потенциальными получателями водорода. Станции заправки водородом, которые мы собираемся построить, станут еще одним естественным шагом в достижении наших бизнес-целей , - сказал Дэниел Обайтек, президент PKN Orlen.

Toyota Mirai - Топливные элементы преобразуют водород в электричество / Тойота

Где заправить водород в машине?

Первые станции открытого доступа, работающие круглосуточно и без выходных, где можно будет заправляться водородом, будут построены в Познани и Катовицах.Модульная станция будет построена во Влоцлавеке . Orlen объявил, что они будут адаптированы для использования на всех водородных транспортных средствах - как в стандарте 700 бар для легковых автомобилей, так и в 350 бар для автобусов и тяжелого транспорта. Планируемая инфраструктура позволит заправлять в общей сложности более 40 автобусов, а также легковые автомобили и другую технику, работающую на водородных батареях. Работы по строительству водородной заправки начнутся на рубеже 2021-2022 годов.

Компания подсчитала, что потребность одного автобуса в водородном топливе составляет 30 кг / день, что позволяет проехать ок.300 км.

Toyota Mirai и Hyundai NEXO на водороде от Orlen?

В свою очередь, Toyota Mirai и Hyundai NEXO являются легковыми электромобилями, которые используют топливные элементы для производства электроэнергии из водорода.

В баках японской модели содержится 5,6 кг водорода (дозаправка при давлении 700 бар занимает ок.5 минут), что обеспечивает дальность действия около 650 км; этот лимузин продается на польском рынке.

Корейский внедорожник забирает на борт более 6 кг водорода менее чем за 5 минут и, по заверениям производителя, предлагает запас хода 666 км.В Польше зарегистрировано восемь NEXO, но машину пока нельзя купить «на улице».

Toyota Mirai / дневник.pl

В начале марта мы сообщили, что 40 автомобилей из 100 Mirai, запланированных для польского рынка, уже проданы , причем без каких-либо тест-драйвов и прикосновений.Машины были куплены одной из компаний, принадлежащих Зигмунту Солорз-Жаку . Водородный парк бизнесмена также включал внедорожников Hyundai NEXO (а это 8 единиц). А компания, принадлежащая империи Soloża, намеревается не только производить водород, но и строить водородные заправочные станции. Вначале бизнесмен планировал две станции - первая будет работать в окрестностях Конина, где принадлежащий ему энергетический концерн ZE PAK (Zespół Elektrowni Pątnów Adamów Konin) также планирует создать мощную фотоэлектрическую электростанцию. .Вторая водородная станция уже запущена в Варшаве в штаб-квартире станции Polsat (это мобильная станция для сотрудников, использующих водородные автомобили).

Hyundai NEXO - продажи внедорожников с водородным двигателем в Европе превысили 1000 с начала производства в 2018 году. / Hyundai / ULI_SONNTAG Hyundai NEXO производится в Ульсане, Южная Корея, более 6000 единиц ежегодно производятся в 2019 и 2020 годах. / Hyundai / ULI_SONNTAG

Мазовецкая водородная долина

Ранее более 20 подписантов в Плоцке подписали протокол о намерениях по созданию Мазовецкой водной долины под руководством PKN Orlen.Автографы под документом сделали, в том числе представители Варшавского технологического университета и Лодзинского технологического университета, Toyota Motor Poland, Технологического института ВВС, Агентства промышленного развития, Управления технического надзора, Польской палаты химической промышленности.

В настоящее время в мире насчитывается 36 водородных долин в 20 странах , в том числе более 20 в Европе.Уровень инвестиций в уже существующие сооружения этого типа превышает 32 миллиарда евро. Mazowiecka Dolina Wodorowa должна быть построена к концу первого квартала 2022 года. Участвующие компании, учреждения и университеты должны сотрудничать в разработке и внедрении водородных технологий, координировать исследовательские проекты и создавать систему решений для образования и обучения в область низкоэмиссионных водородных технологий.

Toyota Mirai / Тойота Toyota Mirai / Тойота Toyota Mirai / дневник.pl Toyota Mirai / Тойота Hyundai NEXO / Hyundai / ULI_SONNTAG Hyundai NEXO / Hyundai / ULI_SONNTAG Hyundai NEXO / Hyundai / ULI_SONNTAG .

Смотрите также