Нужны ли права на максискутер


Какая категория нужна для скутера? — ответ ГИБДД — журнал За рулем

Все зависит от технических характеристик.

Материалы по теме

Сыну через три месяца исполняется 18 лет, тогда же он планирует получить права категории «В» (сейчас учится в автошколе). На день рождения хотим подарить ему скутер. Сможет ли он управлять им с категорией «В» или нужно открывать категорию «А»?

С. Веселовский, г. Санкт-Петербург

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

Ответ на ваш вопрос зависит от технических характеристик скутера. Если он относится к мопедам (согласно ПДД, это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 см³, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт), то для управления им будет достаточно водительского удостоверения любой категории, включая специальную категорию «М».

Если рабочий объем двигателя внутреннего сгорания скутера не превышает 125 см³ и сам двигатель имеет максимальную мощность, не превышающую 11 кВт, такое транспортное средство относится к «легким» мотоциклам, и для управления им потребуется получение водительского удостоверения подкатегории «А1». Наконец, если рабочий объем или мощность двигателя выходят за указанные пределы, это уже полноценный мотоцикл, садиться за руль которого разрешается при наличии права управления транспортным средством категории «А».

Фото: Александра Мудрац/ТАСС

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

 

Классификация скутеров

В последнее время, продажи скутеров и мопедов, по всей стране растут, и их продажа даже выше, чем продажа Мерседес в СПб, это связано с тем, что всё больше и больше подростков, не имеющих прав на управление транспортными средствами, хотят ими управлять, и быстрее передвигаться по городу. А, на управление мопедом или скутером, как известно, права не нужны. Именно поэтому, они пользуются такой популярностью среди подростков.

По объему двигателя, скутеры делятся на три группы:

  • Обыкновенные малокубаторные скутеры с мощностью не более пятидесяти кубов, пользующиеся большей популярностью, как и продажа Мерседес в СПб, потому что именно на такой тип скутеров не требуются права.
  • Средне размерные скутеры, с мощностью двигателя от пятидесяти до трехсот кубов, данный тип скутеров гораздо быстрее своих малокубаторных собратьев. В связи с этим и цена на них порядком больше.
  • И, самый мощный тип скутеров – это максискутеры. Двигатели таких скутеров имеют мощность более трёхсот кубов, наиболее часто встречающиеся модели имеют двигатели с мощностью, объемом 400, 500, 600, или даже восемьсот кубических сантиметров.

По целевому предназначению, скутеры делятся на:

  • Спортивные – отличаются динамичным дизайном, более мощными тормозами, и низкопрофильными шинами. Покупаются людьми, которые любят скорость, но не хотят тратить много денег, например, что бы купить Мазда 3.
  • Внедорожные – отличаются усиленной подвеской, большими колесами, и широкими шинами. Идеально подойдут людям, которые любят выезжать на природу, за город.
  • Скутер-байк – помесь скутера и мотоцикла. Как правило, их достаточно сложно отличить от мотоцикла, потому что они очень похожи.
  • Крытые скутеры – скутеры с крышей, или ветровым стеклом. Очень удобные в случае дождя.
  • Максискутеры и туристические крейсерские скутеры.

Как правило, продажи малокубаторных скутеров гораздо выше, что остальных, и связано это, как уже было сказано, с тем, что на управление такими скутерами не нужны водительские права. Чаще всего, такие скутеры покупаются подростами, и не с салона, а, как правило «с рук». Именно поэтому, практически каждый подросток хотя бы раз в жизни задумывается над тем, что бы купить бу скутер, ведь, как известно, товары купленные «с рук», гораздо дешевле по сравнению с новыми, купленными из салона.

У скутеров достаточно много преимуществ, которые привлекают покупателей, особенно молодого поколения.

Обзор и характеристики максискутера Vento Phantera GT5 от Vento Motorcycles

Vento Phantera GT5 скутер раб.объем 150 куб.см масса 115 кг, цена розничная ~2600$

Продукция Vento Motorcycles (а это около 20 тыс. единиц техники в год) реализуется через 175 дилеров в Соединенных Штатах и приблизительно через 300 – более чем в 30 государствах по всему миру. В России сертифицированы скутеры Vento следующих моделей: Phantera GT5, Phantom GT5, Phantom R4, Triton 4R, Triton GT5, Triton R4, ZIP GT5, ZIP R3i.


Vento оснащены литыми колесами, передним дисковым тормозом, подвесками с гидравликой. У этой техники запоминающийся внешний вид. У наиболее совершенных моделей – а это Phantera и Phantom – встроенные в приборную панель цифровые часы и лампа-индикатор вызова на мобильный телефон, штатная противоугонная сигнализация и дистанционное управление замком зажигания.

Дела фирмы идут успешно: оборот за 2003 г. (включая экспорт) превысил $114 млн., что сделало Vento Motorcycles самым быстрорастущим мотопроизводителем в Штатах. Эта внушительная цифра – свидетельство возрастающего доверия покупателя к совершенству конструкции и надежности изделий. Во многом волна роста популярности скутеров в США поднялась благодаря появлению скутеров Vento. При их производстве используются новейшие технологии, конструкция удовлетворяет самым строгим нормам безопасности и токсичности выхлопа. Привлекательны для покупателей и гарантийные обязательства компании: они даются на один год эксплуатации или 5 тыс. миль пробега (около 8 тыс. км). При этом цены на технику достаточно умеренные.

Спецификация макси-скутера:

  • Объем двигателя – 150 c.c.3
  • Максимальная мощность (лошадиные силы) при оборотах – 9.4 HP / 7600 rpm
  • Макс. крутящий момент – 6.3 Lbs.-Ft. при 5100 rpm
  • Общая длинна – 186 см / ширина – 68 / Высота – 127
  • Высота по седлу – 87. Сухой вес – 115 кг.
  • Переднее колесо – 130/60 x 13″- Заднее колесо – 130/60 x 13″
  • Диски – Легкий аллюминий 13″ с 3-тремя спицами

Фишки мотороллера, скутера:

  • Четырехтактный двигатель, Воздушное охлаждение – Bi2 Type ®
  • Больше мощности, лучшее ускорение
  • Стартовая система – Электронная + Кик стартер
  • Вместимость бензо бака – 5,29 литра
  • Трансмиссия – Автомат (CVT)
  • Подвеска – Гидравлическая (SPORT-TUNED)
  • Передней тормоз – Дисковые с АБС – Задний тормоз – барабанный
  • Выпускная система (выхлоп) – SILVERSTONE® High-Performance <– название
  • Декор из карбона
  • NEW INDIGO – GLOW (R) ELECTRONIC <- это не смог перевести 🙁
  • Панель приборов + часы электронные
  • Удобный руль и эргономичные ручки
  • NEW PROTECH® ANTI-THEFT – заводская противоугонная система нового поколения

Мое мнение по переведенному мной с английского:
Тяжеловат для скутера, мощный, красивый..
Фирма производитель набирает обороты и пусть не так известна, как Хонда или Ямаха к примеру, по отзывам с американских сайтов.. отзывы только положительные.
Возвращаясь к скутеру – это так называемый макси скутер, подойдет и для покатух и для езды на работу и на рынок за овощами 🙂
Хотя конечно дороговато и не каждый может выложить 2ХХХ $ за скутер, пусть и макси 🙂
Тормозная система вообще шикарная, АБС рулит, рулил и будет рулить пока не придумают нового.

Описание скутера от производителя:
Агрессивный дизайн передка макси скутера и изящные, легкие, зеркала которые дают вам полную картину в городском траффике о происходящем позади вас.
Установленный с завода обтекатель т.е. ветровое стекло, придаст комфорта при поездках, как в городе так и на трассе за городом. Улучшенные рабочие характеристики выхлопной системы позволяют легко разгонять скутер до 65 миль в час (104.60 км час), бензобака хватает на ~130 км + / – 5 км
Достаточно объемные боковые кофры и седло длинной 87,5 см добавляют этому “монстровому” скутеру больше комфорта для взрослогого и не очень человека. Создан для езды в удовольствие, большое седло и 13 дюймовые диски дают плавность хода.
Отделка черным карбоном, два красных седла “в тон” и алюминиевые литые диски придают этому скутеру удивительный вид.

Экстра фишки.. сигнализация, удаленный старт скутера, цифровые часы и высокое качественная выхлопная система.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © http://pride-u-bike.com/

Автомобиль для повседневного использования - мотоцикл или макси-скутер? Сравнение глазами собственника

Может ли преданный фанат мотоциклов даже подумать о том, чтобы сесть за руль макси-самоката? Я постараюсь ответить на этот вопрос на собственном примере. В течение нескольких месяцев в моем гараже бок о бок стояли две Honda - классический CB750 и современный Forza 300. Учитывая ряд различных факторов, у одного из них работы было гораздо меньше.

Что, если бы этот недооцененный, часто презираемый скутер внезапно появился в гараже преданного мотоциклиста? Должен ли я просто сломаться и попробовать? Как изменится типичная «неделя Ковальского» в компании двухколесного транспорта?

Моя повседневная жизнь - это дома за несколько десятков километров до Варшавы и частые поездки на работу «в Польшу» с большим багажом.Кроме того, с детства возникла любовь к машинам классической формы, особенно к британцам и UJM. Долгое время я не мог представить, чтобы отказаться от стиля, удовольствия от вождения и владения традиционным мотоциклом. Прорыв произошел несколько лет назад в Швейцарии, на туристическом мероприятии Harley-Davidson. Три дня катания по стене дождя, непрерывная одежда без перерывов, способная проникнуть в любой укромный уголок, получая любое удовольствие от путешествия по этой прекрасной стране. Впервые подумала, что, может, весь этот супер крутой образ не стоит таких жертв? Может быть, пластик, покрывающий ножки, и большое стекло - это в нашем климате оптимальный выбор для того, кто не только обожает саму машину, но и любит водить, и смело переносить неудобства для него не является особым героизмом?

Последние несколько месяцев мне довелось опробовать опцию Пт.«Paweł i Gaweł» - мотоцикл и скутер в одном доме. Очень классический голый CB 750 Seven Fifty и очень современный, хорошо оснащенный максискутер Forza 300. Как тогда реальность была по сравнению с мечтами и идеями? Для мотоцикла это оказалось довольно жестоко. Примерно 8 раз из 10 я брал ключи от самоката и отправлялся на побегушку. Несмотря на мою искреннюю любовь к голым японцам, с точки зрения его пригодности в повседневной жизни, он сильно пострадал, а в более холодные и дождливые периоды он не мог даже защитить себя, получая удовольствие от вождения.

Первый тур - одежда и защита от дождя

Ненавижу обычную мотоциклетную одежду, хотя осознаю ее чрезвычайно важную роль и абсолютно не избегаю ее. Отправляясь за покупками на самокат, я могу ограничиться шлемом, перчатками, сетчатой ​​курткой или толстовкой с протекторами, джинсами и повседневной обувью, которые не испачкаются и не будут повреждены рычагом переключения передач. В жаркие дни даже со мной бывает - ужас! - проехать километр до Биедры в шортах, не опасаясь ожога теленка на блоке двигателя.В целом, с точки зрения подготовки к катанию самокат намного быстрее и удобнее. Я вхожу и ухожу без лишних церемоний.

Я больше не слежу за прогнозами погоды так внимательно, я не умоляю небо отпустить меня сегодня. Мне не намного холоднее, когда после заката летняя жара теряет свой энтузиазм. Когда я забываю или намеренно не набираю дождевую воду, и меня застает ливень, тоже нет драмы.

Круглый два - багажный

В макси-скутерах объединены две, казалось бы, противоречивые черты.Большое багажное отделение при сохранении тонкости всего автомобиля, что позволяет легко ездить в пробках. Быстрый пример - Honda Forza 300 с центральной коробкой. 55 литров под сиденьем, 45 литров в багажнике плюс дополнительная сумка на пассажирском сиденье. Всего 150 литров, как в новом Gold Wing. И все это в узкой, как оса, машине, одинаково эффективной в движении по городу. Кроме того, под рулевым колесом есть отделения для спрея для шлема и тряпок, а также других мелких предметов, которые стоит быстро иметь под рукой.

Третий раунд - Эксплуатация и техническое обслуживание

Преимущества АКПП при городской тасовке не нуждаются в особенных убедительных доказательствах, хотя многие мотоциклисты считают это решение эффективной гильотиной для мужских молочных продуктов.Несомненно, большим преимуществом максискоттеров является то, что они практически полностью не требуют технического обслуживания - конечно, в случае относительно новых и полностью функциональных машин. Нет необходимости смазывать цепь и мыть ее в кратчайшие сроки, не устраняя зазоры, укромные уголки и трещины. С другой стороны, если вы любитель в домашних условиях, снятие тонны пластика, чтобы добраться до механизмов, может быстро поставить вас на грань нервного срыва.

Четвертый тур - удобство

Здесь все начинает становиться очень субъективным, хотя я очень ценю неприлично большие диваны, которые устанавливаются даже в скутеры малой вместимости.Очень полезной, особенно на длинном маршруте, является возможность беспрепятственно менять положение ног, хотя при моем росте полный комфорт «тянуть копыта» обеспечивает только одна модель - Его Величество Suzuki Burgman 650.

Преимущество классического положения мотоцикла в том, что часть веса тела переносится на ноги и расслабляется позвоночник. С другой стороны, сильно согнутые колени вынуждают часто останавливаться в пути.

Пятый раунд - отрыв и результативность

Однако в этой области традиционный мотоцикл с большим двигателем не имеет себе равных.Мощность, ускорение и быстрая реакция трансмиссии - в этом отношении макси-скутеры будут далеко позади и, вероятно, никогда не приблизятся. Точно так же и с управляемостью - уменьшенная передняя часть скутера и невозможность управлять машиной ногами определенно говорят о традиционном мотоцикле, особенно на мокрой поверхности.

Шестой раунд - затраты на ремонт

Это более или менее ничья, особенно если вы любите время от времени проходить почву.В то время как мотоцикл, особенно без обтекателей, будет останавливаться на стоянке зеркалом, рулевым колесом, комплектами и, возможно, аварийными подушками, в случае скутера у вас есть почти гарантия высоких затрат, связанных с повреждением пластика.

Вердикт? Не так очевидно

Если кто-то задаст мне сегодня вопрос, предпочитаю ли я иметь дома макси-скутер или мотоцикл, я отвечу быстро, решительно и грамотно - ДА! Обладая текущими знаниями и опытом, я сделаю все, чтобы обе эти машины остались в моем гараже.Maxiskuter - это универсальный коммандос, способный справиться с любыми условиями. Однако в благоприятную погоду обязанности не жесткие, и вам не нужно брать с собой половину вещей, ничто не доставит вам удовольствия от езды на машине с ухоженным, крепким мотоциклом.

Гражданская война на одноколейном сюжете абсолютно бессмысленна. Общества с гораздо более богатыми мотоциклетными традициями, чем наши, такие как Италия, Испания и Франция, давно это поняли. Там на улицах преобладают макси-скутеры, хотя уровень продаж мотоциклов остается впечатляющим.С нами мы по-прежнему любим мариновать в неудобных ситуациях, опасаясь реакции окружающей среды, часто столь же напряженной, напуганной и зависимой от мнения других. Наберитесь смелости!

.90,000 Захватывающая мощь Benelli или неуязвимый максискутер Kymco? Все они идут с бесплатной доставкой!

Захватывающие итальянские мотоциклы Benelli, надежные скутеры Kymco, современные электрические NIU и маневренные городские агрегаты Keeway - все это вы можете иметь у порога с бесплатной доставкой до двери!

Самокат или мотоцикл - отличное решение от эпидемии! Причин много - вы становитесь независимыми от опасности общественного транспорта, легко избегаете пробок, а кроме того, каска по закону выполняет роль прикрытия для носа и рта.В заключение - униформа - лучший вид транспорта на этот раз!

Бесплатная доставка!

У вас нет времени и возможности зайти в автосалон, чтобы посмотреть технику своей мечты, поговорить с продавцом для консультации по поводу покупки? нет проблем! Представительства Benelli, Kymco, NIU и Keeway ждут вашего звонка, чтобы ответить на любой вопрос, который вас беспокоит.

Как только вы решите купить конкретный мотоцикл или скутер, Moto Land доставит его к вашему порогу совершенно бесплатно! Нечего ждать - ознакомьтесь с широким ассортиментом мотоциклов Benelli и Keeway, а также скутеров Kymco и NIU сегодня, а затем организуйте бесплатную доставку!

Что нового в предложении Motor Land?

А что интересного могут предложить упомянутые бренды? В этом сезоне наступает настоящая новинка.

Benelli BN 752 S

Первый powern, включенный в предложение Benelli. Оснащен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. См и мощностью 77 л.с. Мощный и изысканный стиль дополняется высококачественными компонентами, такими как подвеска Marzocchi и тормоза Brembo.

Benelli Imperiale 400

Прекрасная классика с восхитительно стильным дизайном. Imperiale 400 Это образец старой британской автомобильной промышленности, сохраняющий современные технологические стандарты.Это отличный велосипед для стильных поездок по городу, а также для коротких поездок на выходные.

Benelli 502 C

Создан, чтобы подчеркнуть динамику и стиль. Хорошо известный, доработанный двигатель объемом 500 куб. См. Обеспечивает хорошие характеристики и надежность. Однако самое главное - 502 C так же эффективна, как и другие итальянские машины, на которые придется потратить во много раз больше.

Benelli TRK 502/502 X

Этот мотоцикл покорит отечественный рынок воска! Элегантный туристический эндуро доступен в двух версиях: стандартной и внедорожной «X».В этом сезоне производитель внесет несколько изменений: новый диван, подставку для топкейса, новые краски, переключатели с подсветкой и еще несколько доработок.

KYMCO New Downtown 350i

Зарекомендовавший себя в тысячах городов мира макси-самокат KYMCO доступен в этом сезоне с антипробуксовочной системой TCS и мультимедийной системой Noodoe, которая позволяет настроить дисплей по своему вкусу.

Ценители бренда также найдут в предложении KYMCO известные модели Kymco - AK 550, LIKE 125, X-Towna и Downtowna 125 и многие другие.

KEEWAY 125cc

KEEWAY, известная в Польше в основном своими небольшими мощностями, подготовила сильное предложение в этом сегменте. RKF 125i поставляется с новой привлекательной окраской, включая желтый флуоресцентный. Самые маленькие пользователи найдут самокат Urbanblade 50, которым можно законно пользоваться без разрешения с 18 лет. Но Keeway - это также знаменитый круизер Superlight 125 и классические удобные наклейки RKV и RKS.

Электросамокаты НИУ

Электросамокаты

NIU имеют уникальный дизайн.Предложение включает в себя как модели, которые соответствуют техническим характеристикам для 50 куб. См, так и модели, которые квалифицируются как 125 куб.

Вы можете просмотреть все упомянутые бренды и модели на сайтах соответствующих брендов:

.

Скутер Kymco Xciting S 400i (ABS) Euro4 мультимедийная система Noodoe maxiskuter - Характеристики, цена, отзывы


Совершенно новый Xciting S 400 построен в соответствии с идеологией Kymco «Win My Heart». Уникальный двухколесный автомобиль был создан на основе сочетания спортивного духа, воплощенного в практичном корпусе, и современных технологий. Первый взгляд, и вы уже знаете, что хотите пойти. Где? Это не важно. Просыпайся 36 лошадиных сил и иди прямо.

Обновленная рама, более жесткая, чем раньше, в сочетании с динамичным двигателем и удобным диваном заставят вас не останавливаться.А при необходимости - эффективная тормозная система системы ABS Bosch 9-го поколения.

Современная система NOODOE гарантирует, что вы доберетесь до пункта назначения без ошибок, которая отобразит навигацию в центральном месте кабины. Для вашей безопасности и комфорта новый Xciting имеет полностью светодиодное освещение. Теперь ехать в темноте будет так же весело, как и днем. Теперь вас уже ничем не удивишь. Утомительные порывы ветра остались в прошлом благодаря регулируемому стеклу в 5 положениях.

Для вашего комфорта просторные отсеки в кабине автоматически запираются при повороте ключа в положение «замок». Доступ к регулируемому багажному отделению под скамейкой можно получить, нажав кнопку на рулевом колесе. Все просто, интуитивно понятно и красиво. Одним словом ... Xciting.


Размеры [Д / Ш / В (мм)]: 2190/800/1345
Высота сиденья (мм): 805
Масса в снаряженном состоянии (кг): 200
Двигатель: 4-тактный
Об. объем двигателя (куб.см): 400
Система охлаждения: жидкость
Топливная система: впрыск топлива
Мощность (км): 36
Макс.крутящий момент (Нм): 38,4
Топливный бак (л): 12,5
Трансмиссия: CVT
Размер передних шин: 120 / 70-15
Размер задних шин: 150 / 70-14
Тормозная система - тип (передняя / задняя): 2 x ABS диск / диск (Bosch 9.1)

Благодаря использованию современных технологий мы можем свободно персонализировать внешний вид рабочего стола, выбирать отображаемый контент, а также использовать встроенный радар. Noodoe поможет нам найти скутер на многолюдной стоянке, сообщить о пропущенных звонках, отобразить SMS-сообщения и электронные письма.С этого момента, благодаря вашему Kymco, вы всегда будете на шаг впереди всех.

ЧАСЫ

Выберите скин для часов из бесчисленного множества предложений Noodoe или создайте свой собственный.

ПОГОДА

Узнайте текущие погодные условия и прогноз погоды для мотоциклистов.

КОМПАС

Открывайте новые дороги, находите интересные места.

СПИДОМЕТР

Измените внешний вид спидометра на одно из бесчисленных предложений Noodoe или создайте свой собственный скин.

РЕЖИМ СТОП - Ожидание изменения света больше никогда не будет скучным.

Режим остановки - система, которая будет предоставлять вам информацию во время остановки, такую ​​как пропущенные телефонные звонки, новые сообщения от друзей и их записи на порталах.Он также будет информировать вас о последних важных для вас событиях.

Выделитесь из толпы.

Noodoe позволяет персонализировать свой автомобиль разными способами. Вы можете свободно изменять не только отображаемую информацию, но и внешний вид всего рабочего стола. Вы можете выбрать из бесчисленного количества готовых скинов, которые сделают ваш самокат уникальным. Не нашли ничего для себя? Создайте свой собственный узор и поделитесь им со всем миром. Кроме того, Kymco дает вам возможность загрузить свою фотографию, которая будет приветствовать вас, когда вы заведете автомобиль.

Ваш скутер и телефон - гармоничный дуэт.

С этого момента вы можете подключить свой скутер к телефону через приложение Noodoe. Вы забыли, где припарковали свой автомобиль? Теперь это не проблема. Ваш смартфон укажет вам путь к нему. Кроме того, приложение позволяет связываться с другими пользователями системы и определять их местонахождение. Вы больше никогда не потеряете друзей в поездке.

Узнайте больше с умным компасом!

Компас, отображаемый на приборной панели вашего автомобиля, приведет вас к интересным местам в этом районе, позволит вам спланировать поездку и облегчить ориентирование в этом районе.Информация о правильном направлении движения и оставшемся расстоянии поможет вам без ошибок добраться до места назначения.

Полный контроль одним пальцем!

Управление системой Noodoe осуществляется с эргономичной панели управления на рулевом колесе. Это позволяет быстро и безопасно изменять отображаемую в данный момент информацию.

Автомобиль доставляется на колесах, после первого обязательного технического осмотра, с полным комплектом документов, готовых для регистрации, и разрешением на официальную продажу автомобилей Kymco в Польше.
Оставляем около 1-2л топлива в топливном баке, просто доливаем и, возможно, подтягиваем зеркала, чтобы наслаждаться поездкой. Вместе с автомобилем мы предоставляем набор инструментов, подписанную гарантию и инструкцию на английском языке. Польский.

24-месячная гарантия в Польше, реализуется в магазинах Kymco.

!! Бесплатная доставка до 100 км собственным транспортом из Рыдултова / Рыбника и скидка на аксессуары 10% !!

.

Закон и кулак. Вот так полиция обманывает нас на видеорегистраторах

Видеорегистраторы, которые есть почти в каждой полицейской машине без опознавательных знаков, не измеряют скорость преследуемой машины. Полицейские защищают нас от этого знания, потому что доходы от продажи мест - мощный источник дохода, который государство защищает любой ценой.

Видеорадар - ужас любого, кто любит время от времени откручивать дроссель. Почти все мы имели сомнительное удовольствие наблюдать нашу борьбу с ограничениями скорости на маленьком экране полицейской машины без опознавательных знаков.

Проблема в том, что что-то вроде "видеокамеры" существует только как у нас - теоретически. Почти 100% устройств, используемых польской полицией, - это видеомагнитофоны, которые отличаются от используемых нами в основном ... способом скорочтения.

Воображаемая скорость

Что это значит? Что ж, устройство, которое полицейские используют, чтобы доказать, что мы превышаем ограничение скорости, регистрирует только скорость полицейской машины. Таким образом, результат, который отображается на экране устройства как «скорость управляемого транспортного средства», является не чем иным, как оценкой, сделанной видеомагнитофоном на основе скорости полицейской машины!

Конечно, полиция не широко информирует об этой очевидной практике обмана неосведомленных водителей - ни один суд не сможет рассматривать поток обвинений, а финансовые планы правительства могут рухнуть.Полиция в первую очередь призвана зарабатывать деньги, соблюдение закона здесь имеет второстепенное значение.

О спорных методах «измерения» стало известно, когда Кшиштоф Головчик отказался принять штраф за превышение скорости, объяснив это тем, что офицеры провели измерение способом, несовместимым с инструкциями по эксплуатации видеомагнитофона, а само устройство показывает только скорость полицейская машина.

Каково это на самом деле? Устройство «измеряет», вычисляя среднее значение на расстоянии - обычно от 50 до 200 метров.Для точности измерения производители видеорегистраторов рекомендуют во время измерения расстояние между проверяемым и досматривающим транспортным средством не должно превышать 50 метров. Что еще более важно - оба автомобиля должны поддерживать постоянную скорость.

Как это соотносится с широко доступными видео с видеомагнитофонов, размещенных полицией, которые ясно показывают, что расстояние между транспортными средствами часто составляет несколько сотен метров, и что полицейская машина часто приближается к преследуемой машине на большой скорости? Ничего - сделанные таким образом измерения совершенно ненадежны.

Голубь внимания

Именно это и произошло в случае с Кшиштофом Головчицем - хорошо видно, что полицейская машина на большой скорости приближается к преследуемой машине. Чтобы «измерение скорости» было достаточно надежным, оба автомобиля должны двигаться с постоянной скоростью на расстоянии - напомним рекомендации производителя - 50 метров.

Nissan Hołowczyca, однако, был пойман с использованием 13-кратного зума - какое доверие может иметь такая запись в свете рекомендаций производителя, фактов и основ физики? Ответ один - нет.Судья, который вел дело водителя ралли, должно быть, знал об этом, потому что он прекратил производство по делу.

"А разве ехать по регламенту мало?" - спросил однажды один из читателей. Что ж, к сожалению, неоспоримая эффективность «измерительных» устройств, используемых полицией, широко распространенное превышение полномочий муниципальной полицией и ITD, а также повсеместное несоблюдение рекомендаций производителей устройств означают, что даже самые большие Законников может ожидать штраф за нарушение ПДД.

Вы сомневаетесь? Боритесь за свое!

Так что же нам делать, когда мы уверены, что получили мандат несправедливо? Всегда отказываюсь принимать. Не бойтесь суда - в худшем случае суд закончится чуть большей суммой, и если вы хорошо обосновываете свои аргументы, у вас есть хорошие шансы на оправдательный приговор. Многие судьи безоговорочно верят сотрудникам полиции, но, с другой стороны, все больше и больше из них обнаруживают, насколько хрупка и несовершенна доказательная ценность записей с полицейских видеомагнитофонов.

.

Aprilia SR Max 125 - Мотоциклы 125

Aprilia SR Max 125 - это верхняя полка в классе скутеров 125. Большой вес, высокая мощность, большие габариты и солидная марка, поэтому цена также солидная. Стоит ли тратить столько денег на самокат? Я бы не решился, но это не значит, что этот байк не стоит своей цены, потому что если вы планируете более длительный роман с 125-й, эта «Апка» для вас. Многие люди рассматривают 125 как переходный период, чтобы со временем переключиться на что-то большее, поэтому они выбирают более дешевые модели с меньшим износом.Но если вам понадобится практичный самосвал на долгие годы, действительно весело иметь то, на что можно положиться.

Старые версии имели карбюратор, новые инжекторные. Если вы не знакомы с двигателями, вы узнаете карбюратор по меньшему 14-дюймовому колесу спереди. Двигатель Piaggio выдает 15 лошадиных сил, что является максимумом, разрешенным законом 125, хорошо, но, к сожалению, у нас очень большой вес, что делает соотношение мощности и веса не впечатляющим. Этот вес связан с тем, что этот скутер также производится в версии на 300 человек, поэтому мотоцикл оснащен большими тормозами, твердыми телескопами, заканчивающимися толстостенной трубчатой ​​рамой, способной нести гораздо большие нагрузки, чем те, которые обслуживаются с двигатель мощностью 15 л.с.Это единственный недостаток этого мотоцикла. Все остальное - просто плюсы.

Aprilia SR MAX обладает красивым агрессивным дизайном, на нем комфортно и очень приятно управлять - это невозможно перечеркнуть. В шкафчике находятся два шлема, один цельный и один открытый. Может быть, не хватает плоской подставки, но опять же, это не ваш типичный самокат. Это то, что можно использовать на макси-самокате, поэтому форма пола должна быть такой. В поперечном сечении вы можете увидеть отверстия для выпуска воздуха, которые могут согреть наши колени, когда мы используем мотоциклетное одеяло.Смотрится довольно нестандартно, но вариант есть. В прохладные дни нас также защищает довольно большое лобовое стекло.

Подводя итог, можно сказать, что Aprilia SR MAX 125 - красивый, очень практичный, но в то же время престижный скутер для плавного передвижения по следующим километрам перегруженных улиц.

Ниже представлено видео WodzuWGK, который также является пользователем нашего сайта. Наилучшие пожелания!

Технические данные:

Цена
Цена производителя или рыночная цена б / у
15 900
Мощность, кВт
Максимальная мощность, кВт
11
Мощность в лошадиных силах
Максимальная мощность в лошадиных силах
14.96
Масса
Снаряженная масса автомобиля с его штатным оборудованием, топливом, маслами, смазочными материалами и жидкостями в номинальных количествах, без водителя
161
Удельная мощность кВт / кг
Количество киловатт на килограмм. Подробнее ...
0,068
Расход топлива
Средний расход топлива в литрах на 100 км
2,7
Тип блока питания
Отрегулировать карбюратор можно отверткой, впрыск (ЭБУ) отрегулировать только в СТО.Однако инъекция не требует частых корректировок. Подробнее ...
Впрыск
Количество клапанов на цилиндр
4-клапанные двигатели демонстрируют меньшую вибрацию. Они более гибкие, т.е. имеют немного больше мощности в диапазоне низких и высоких оборотов. Подробнее ...
4 (SOHC)
Engine Mode
Определяет количество тактов за один цикл двигателя.Подробнее ...
4-тактный (4T)
Количество цилиндров
2-цилиндровые двигатели более гибкие и более приятные по звуку
1 цилиндр
Коробка передач
Автомат
Охлаждение двигателя
Двигатель с жидкостным охлаждением более универсален и лучше справляется в жаркие дни с дополнительными нагрузками.Подробнее ...
Жидкость
Балансирный вал
Двигатель, оснащенный балансирным валом, генерирует гораздо меньше вибраций, благодаря чему мотоцикл не крутится, а поездка намного приятнее. Подробнее ...
Максимальная скорость счета
115
Максимальная скорость GPS
Крейсерская скорость
Это скорость на высшей передаче при средних оборотах двигателя.Для спокойной езды по дороге без усилий.
85
Высота сиденья
Сравните с ростом вашей ноги. Невысокий мужчина в высоком седле, ему сложно остановиться на красный свет. Выпрямив ногу, следует поставить всю ступню на асфальт.
815
Ширина
Чем меньше ширина, тем легче протиснуться между машинами в пробках.Значение указано в мм.
780
Длина
Сравните длину с другими моделями для обзора размера мотоцикла
2,110
Размер передних шин
Чем больше колесо и больше профиль, тем комфортнее ездить
120/70 R15
Цену на этот размер уточняйте в магазине
Размер задней шины
Чем больше колесо и больше профиль, тем комфортнее ехать
140/60 R14
Цену на этот размер уточняйте в нашем магазине
Футболки подарки для мотоциклистов .

Кшиштоф Пёнтек: Было здорово - rp.pl

Один из самых узнаваемых менеджеров туристической индустрии в Польше, президент туристического агентства Neckermann Polska, попрощался с компанией и ушел на пенсию. Его место занял Maciej Nykiel, ранее возглавлявший онлайн-турагентство Fly.pl («Смена караула в Neckermann - Maciej Nykiel заменит Krzysztof Pitek»). Однако Пёнтек остается президентом Польской ассоциации организаторов туризма. В обширном разговоре с Tourism.rp.pl подвел итоги 30-летней работы и рассказал о планах на будущее Сегодня мы публикуем вторую часть интервью. Первую можно прочитать здесь: «Кшиштоф Пёнтек: Я ухожу из конюшни Neckermann».

Филип Фридрикевич: Каким вы видите будущее Neckermann в свете упомянутой вами стратегии, которая также заключается в ограничении количества предлагаемых отелей и сосредоточении внимания на максимизации прибыли.

Кшиштоф Пёнтек: Как я уже сказал, акционеры ожидают прибыли и дивидендов.Это видно в любой компании на бирже. Тем не менее, Томас Кук решил уделить самое пристальное внимание качеству обслуживания клиентов. В основе нового логотипа концерна лежит слоган «клиент в нашем сердце», клиент в нашем сердце. Поэтому в приоритете качество предоставляемых услуг и безопасность.

Много лет назад в истории Томаса Кука произошел болезненный случай, когда двое детей, отдыхавших с родителями на Корфу, погибли из-за отравления углекислым газом.Эта ситуация так запечатлелась в памяти компании, что было решено сделать особый акцент на безопасности. С тех пор Томас Кук очень тщательно выбирает объекты, куда отправляет своих клиентов.

Количество отелей, которые мы называем фирменными отелями, должно быть ограничено двумя с половиной тысячами - они управляются Томасом Куком и контролируются армией специально назначенных сотрудников. В целях безопасности количество детей на одного аниматора в клубах, организующих игры, также ограничено.Людей также нанимают для ухода за клиентами во время их отпуска. Все это отражается на цене и означает, что продукт Neckermann не всегда может конкурировать с предложениями других туроператоров на этом уровне. Между тем, для клиентов в Польше цена на первом месте. Это тормозит Thomas Cook, когда дело доходит до сохранения темпов роста в Польше.

Однако ситуация постепенно меняется, мы видим, как клиенты переходят на более высокие категории жилья и стремятся получить более качественные услуги.Так что качество, предлагаемое Thomas Cook, ценится. Как видно из исследования Net Promoter Score (NPS), то есть инструмента, который измеряет удовлетворенность и лояльность клиентов.

В этом контексте, что вы посоветовали своему преемнику, Мацею Никиелу?

Мне немного сложно обрисовать перспективы Neckermann в Польше, когда я больше не связан с компанией. Но пытаясь ответить на этот вопрос - я порекомендовал Мацику присоединиться к этому главному, стратегическому направлению Thomas Cook.Он разработан мудростью команды менеджеров. Это предполагает предоставление на все рынки одинакового, единообразного по качеству, тщательно отобранного и контролируемого продукта. Для нас в Польше это очень удобно, стоит просто воспользоваться этим, потому что этот продукт - результат действий целой команды людей. Стратегия группы поддержки - это, безусловно, самое разумное направление, в котором может пойти мой преемник.

Другими словами, г-н Никиэль сказал: Если вы хотите выжить в этой должности, не высовывайтесь, строго следуйте инструкциям, которые исходят из штаб-квартиры во Франкфурте.Не пытайтесь изменять рекомендации. Если они подходят немецким и британским клиентам, имейте в виду, что польские клиенты также должны адаптироваться.

Я бы никому не советовал менять стратегию группы. Попытки торпедирования - не знаю, кому это могло прийти в голову - групповая стратегия ...

… изменение, если Neckermann теряет рынок с этой стратегией.

Я не согласен с таким прогнозом. У Томаса Кука есть планы, разработанные руководством этой компании.К ним относятся подготовка бассейна гостиницы, как я уже сказал, и план внедрения современных технологий. В настоящее время ведутся интенсивные работы по его запуску в Польше. У проекта рабочее название Golden Gate (ред.). Ввод в эксплуатацию нового сайта Neckermann.pl запланирован на середину мая. Мы надеемся, что внедрение новых технологических решений будет возвращением, в том числе в развитие Neckermann на польском рынке. Опыт Maciej Nykiel в работе на Fly.pl идеально подходит для этого момента.

Концерн будет уделять больше внимания онлайн-продажам. Значит ли это, что традиционные агенты потеряют актуальность для туроператора?

Конечно, нет. Не мы решаем, какой канал распространения выберет клиент. В этом отношении рынки отличаются друг от друга. В Скандинавии более 80 процентов поездок продается через Интернет, а в Германии только 12 процентов, что, в свою очередь, аналогично ситуации на польском рынке. Хотя надо признать, что динамика роста продаж в интернет-канале больше, чем в стационарных торговых точках.Цель группы - в этом году достичь 50 процентов онлайн-продаж для всей группы.

Польша понизит этот средний показатель.

Мы далеки от скандинавской модели, но ожидается, что вклад Польши будет составлять 50 процентов. Мы хотим внести свой вклад в предполагаемый показатель. Тем не менее, большая часть оборота в Польше по-прежнему создается стационарными агентами. Так что мы все равно… будем (смеется), то есть мой преемник обязательно будет развивать отношения с агентством и франчайзинговой сетью, потому что от них зависит наше положение на рынке.

В самом деле, кажется, что опыты Никиэля пригодятся Неккерману. Как он попал в компанию? Никиэль расстался с Fly.pl сравнительно недавно, в декабре прошлого года, а в апреле Томас Кук объявил о своем трудоустройстве.

Я заметил момент, когда Мацей вышел на рынок труда (смеется). Хочу добавить, что много лет назад я пытался пригласить Мацика в Neckermann, предложив ему должность главы электронной коммерции. Однако тогда он предпочел начать работать в компании Fly.пл.

Его опыт работы со Scana Holiday, а затем с TUI и Fly.pl очень ценен. Разные места, разный масштаб бизнеса. И последний этап, он-лайн агент, очень ценный для этапа, на котором находится Некерманн в Польше.

Кандидатура Мацея вызвала большой интерес со стороны ведущих менеджеров Thomas Cook, отвечающих за польский рынок.

Но в то же время у них была специализированная фирма по поиску вашего преемника.

Так всегда было. Независимо от того, что есть местный кандидат и кто его представляет, компания хочет прозрачного конкурса, организованного независимым хедхантером. Это стандартная процедура поиска кандидатов на ключевые должности. Мацей выиграл этот конкурс.

Почему не повышается инсайдер, который уже знаком с компанией? Несколько лет назад вашим правым заместителем была назначена Эфе Тюркель. Было твердое убеждение, что он заменит вас.

Thomas Cook использует все возможности для внутреннего продвижения. На мой взгляд, это лучший путь для всех. Так Эфе Тюркель стала директором по продукту и стала отвечать за продажи. Он очень успешный, трудолюбивый, целеустремленный и креативный менеджер.

Таким образом, вы можете быть разочарованы решением головного офиса. Вы упоминаете о его хороших качествах , но когда дело доходит до этого, Тюркель слышит, что новым президентом станет коллега из-за пределов компании.

Он может быть не очень разочарован, потому что знает, какие механизмы работают. Efe участвовала в этом конкурсе и была среди пяти кандидатов, отобранных для финального этапа. Он очень ценный директор Neckermann, мне трудно представить последние годы в этой компании без его участия. Признаюсь, я рекомендовал начальникам Эфе и Мацея. Я не знаю имен других участников.

Несмотря на то, что вы покинули Neckermann, вы остаетесь президентом Польской ассоциации организаторов туризма.Итак, вы не полностью покидаете окружающую среду. В какой роли вы сейчас видите себя?

Пока у меня хватит сил, я хочу участвовать в жизни туристической индустрии. С удовольствием поработаю в PZOT, у меня еще полтора года президентского срока. Мне очень нравится эта работа, особенно участие в законотворческой работе, которая ведется постоянно. Это доставляет мне огромное удовлетворение.

Хотелось бы оставаться на связи со всеми ведущими туроператорами. Напомню, что в правление нашей организации входят представители крупнейших компаний: Петр Хенич [вице-президент Itaka], Гжегож Бащинский [президент Rainbow] и Войцех Скочиньски [президент Grecosa Holiday].Я всегда советуюсь с ними, когда они важны для дела. Теперь я обретаю новый статус нейтрального человека, который дает мне еще большую возможность открытого сотрудничества с окружающей средой.

И если кто-то захочет воспользоваться моим опытом и попросить совета, я тоже очень непредубежден. В конце концов, я знаю эту отрасль, я знаю людей, я даю советы.

Исчерпает ли это деятельность Piątek?

Теперь я буду уделять больше времени своим хобби - катанию на мотоцикле, лыжам, теннису, плаванию, путешествиям - и своей семье, в частности, моему четырехлетнему внуку, которого я, вероятно, скоро заберу из детского сада.

Я езжу на мотоцикле более тридцати лет, это доставляет мне огромное удовольствие. Теперь у меня есть макси-скутер BMW, раньше я несколько лет ездил на самой популярной модели эндуро, R 1200 GS, но сейчас я сравниваю данные в поисках нового велосипеда. Мне нужен туристический мотоцикл для дальних путешествий. У меня есть некоторые планы, к 10-летию Некермана я получил от начальства атлас «На мотоцикле через Альпы», к тому же у меня есть масса литературы по мотоциклетным маршрутам.

Хотя моя жена не садится со мной на мотоцикл, мы вместе катаемся на лыжах.Но только я катаюсь на лыжах, то она любуется видами. Если Neckermann организует в этом году еще одно открытие зимнего сезона в каком-нибудь прохладном месте, и примерка будет продвинута, я не буду здесь раскрывать никаких подробностей, я буду рад принять в нем участие.

Когда вы оглядываетесь назад, что вы называете своим величайшим достижением?

По случаю моего предыдущего отъезда из Neckermann (читай: «Пятница возвращается к председателю Neckermann») и последнего, а также ранее из American Express, я получил много теплых слов от моих коллег.У меня много хороших отношений с людьми. Так что я убежден, что моим самым большим успехом было то, что у меня были очень правильные, хорошие отношения со всеми моими коллегами. Я относился ко всем одинаково - одинаково, с достоинством и справедливостью. Я никого не одобрял. Это то, что они подчеркнули, когда мы попрощались. Больше всего ценю хорошее, дружеское сотрудничество с людьми, которые были мне подчиненными. Это, безусловно, мой самый большой успех.

Если бы вы могли начать все сначала, что бы вы сделали по-другому?

Это может звучать как хвастовство, но мне повезло, что я всегда делал то, что хотел.Я бы ничего не менял.

Я мечтала поступить в политех, что было непросто для выпускника железнодорожного техникума, и мне это удалось. Я учился в выбранной мной сфере, а затем устроился на работу у работодателя, который считал наиболее привлекательным. Это также открыло мне возможность путешествовать по миру, о чем я всегда мечтал.

Когда я захотел проверить, каково это работать не в государственной компании, я начал работать в American Express, одной из крупнейших корпораций в мире.Я работал на американцев и, обнаружив, что они перегружены работой, болеют, когда дело касается преданности делу - я не настолько увлечен, наоборот - я решил, что было бы неплохо получить опыт у рациональных немцев, для которых выходные свято, а с работы всегда уходит в 17:00.

Я всегда был тем, кто решал мою судьбу. Я мог преследовать свои профессиональные цели и в то же время иметь хорошие отношения с людьми. Я не смогу указать даже на след людей, которых я даже не мог бы назвать врагами, но даже неблагоприятными для меня.Я ничего из этого не знаю. Это было здорово.

Кшиштоф Пёнтек , варшавянин из Чернякова, родился в 1953 году. Окончил Варшавский технологический университет по специальности «Организация и технология воздушного транспорта». Свою профессиональную карьеру начал в 1977 году в LOT Polish Airlines, где в 1982 году стал директором Венского филиала. После 1989 года он основал туристическое агентство American Express в Польше, а в 1996 году - туристическое агентство Neckermann Polska. В 2011 году он инициировал создание Польской ассоциации организаторов туризма для представления туристических агентств.

.90,000 Kymco Agility - Infor.pl

Kymco Agility - самый популярный самокат от тайваньского производителя. Также мы часто встречаем его на польских улицах. Доступен в различных версиях двигателей - двухтактных и четырехтактных, объемом 50 и 125 куб. См.

Премьера

Agility состоялась в 2005 году, и с тех пор он приобрел значительную популярность среди любителей тонких и недорогих двухколесных транспортных средств. Kymco в настоящее время предлагает несколько версий этой практичной модели.

См. Также: Zipp Pro 50 2012

Дизайн

Классический самокат Kymco Agility 50 - самый узкий самокат в предложении компании - его ширина составляет всего 690 мм. Сухое оборудование весит 92,5 кг. Экономичная и простая, но современная укладка никого не поставит на колени, хотя ее тоже сложно ни в чем обвинить. Самокат имеет двенадцатидюймовые колеса с алюминиевыми ободами и довольно большой и удобный для таких небольших габаритов диван, на котором легко могут разместиться два человека.Модель доступна в следующих цветах: серебристый, черный, красный и синий.

Тайваньский производитель также предлагает немного обновленную версию модели под названием Kymco Agility RS. Он отличается расширенной передней решеткой, измененным дизайном задней части и более яркими цветами. Этот скутер также имеет более современные зеркала заднего вида, алюминиевый багажник и более крупный передний фонарь с галогенными лампами.

Макси-версия - Agility City 125 весит немного больше, 119 кг и комплектуется 16-дюймовыми колесами.В дополнение к традиционным отсекам для хранения у большого самоката Agility на заводе есть задняя крышка. Доступен в черном, белом и графитовом цветах.

См. Также: Новинка 2012 года: Zipp Parco 50

Двигатели и тормоза

Самым распространенным силовым агрегатом в Kymco Agility является 4-тактный двигатель объемом 49,5 куб. Его максимальная мощность составляет 3,6 л.с. при 7500 об / мин, а крутящий момент 3,5 Нм достигается при 7000 об / мин.

Недавно производитель также предлагает небольшую маневренность с двухтактным двигателем.Его мощность составляет 5 л.с. при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 4,9 Нм при 6000 об / мин.

Мы также можем выбрать версию с более динамичным четырехтактным двигателем объемом 124,6 куб. См, 9,4 л.с. при 7500 об / мин и крутящим моментом 9,3 Нм при 6000 об / мин. Все эти двигатели очень надежны, особенно по сравнению с китайскими конкурентами.

См. Также: Keeway Matrix 50

Тормоза также различаются от одной модели к другой.Меньший по размеру самокат Kymco Agility 50 имеет диски спереди и барабан сзади. А вот Agility City 125 оснащен двумя дисковыми тормозами. Поскольку каждое из этих устройств легкое, у гонщика не должно возникнуть проблем с его остановкой.

Для кого?

Kymco Agility - относительно недорогая машина - самая популярная версия 50 4T стоит в выставочном зале 3990 злотых. Самокат с двухтактным двигателем на тысячу злотых дороже. Мы заплатим более 5000 злотых за обновленную версию Agility RS.Самым дешевым макси-скутером в предложении Kymco, конечно же, стоит Agility City 125 - 5 990 злотых.

См. Также: Vespa LX

Модель Agility по достоинству оценят все экономные гонщики, которым требуется небольшое и легкое снаряжение для повседневного протискивания в пробках. Более того, по сравнению с китайской продукцией это довольно прочная и малоотказная машина, и производитель дает на нее двухлетнюю гарантию.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Смотрите также