Компрессор кондиционера это


Компрессор кондиционера: устройство, проблемы и правильное обслуживание

23 апреля 2020 | статья

Как известно, компрессор кондиционера является главным элементом системы кондиционирования. Если проводить аналогии с человеческим организмом, то компрессор — это сердце системы. Подобное сравнение напрашивается и если рассматривать принцип работы этого агрегата: компрессор сжимает хладагент, прокачивает его по системе и разделяет стороны высокого и низкого давления в системе (так называемые сторону нагнетания и сторону всасывания).

Много компрессоров, хороших и разных

В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров, отличающиеся, к примеру, мощностью, производительностью, шумностью и т. д. В общих чертах рассмотрим некоторые типы конструкций на примере ассортимента компрессоров DENSO.

Самый массовый тип компрессоров — компрессоры с наклонным диском (swash plate). Барабан агрегата, содержащий несколько поршней (от пяти до семи), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие габаритные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.

Похожим образом устроены компрессоры с качающимся диском (wobble plate), DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются. Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и сегодня они постепенно сдают свои позиции.

Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей: подвижной и неподвижной. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и потому отлично подходят для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Преимущество этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, то есть при выключенном двигателе, что важно для гибридных авто.

Наконец, роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, DENSO TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Их принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками. Простота конструкции этих компрессоров служит залогом их надежности и легкости в обслуживании. Роторно‑пластинчатые компрессоры отличаются высокой ремонтопригодностью.

Неисправности: симптомы и причины

Разобравшись в типах и устройстве компрессоров, перейдем к одному из самых животрепещущих вопросов, неизбежно возникающих в преддверии жаркого сезона. А именно, к неисправностям компрессора кондиционера.

В целом внезапная поломка компрессора — явление довольно редкое. На возникновение проблем может указывать постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере, а также рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении. Кроме того, это может быть отсутствие щелчка при включении — не срабатывает электромагнит. Каковы основные причины этого неприятного явления? Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера;
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе;
  • неисправность вентилятора охлаждения или забитый грязью конденсор;
  • нарушение циркуляции хладагента.

Хотелось бы сразу прояснить главное: простая замена неисправного компрессора на новый вряд ли решит проблему, поскольку проработает новый агрегат все равно недолго. Причина — «стружка», которая осталась в системе от старого компрессора (например, в масле, которое может стать черным, в ресивере-осушителе и других частях системы). Эти так называемые продукты износа способны «приговорить» новый компрессор. Причем случится это довольно быстро.

Столь неприятное происшествие обязательно приведет к конфликту с автовладельцем, который явно не рассчитывал платить дважды за и так весьма недешевый ремонт. Поэтому мы в компании DENSO рекомендуем прежде всего найти основную причину выхода компрессора из строя, качественно продиагностировать всю систему кондиционирования и не экономить на промывке и замене ресивера-осушителя. Эти рекомендации мы озвучиваем неспроста. К сожалению, все чаще один хозяин автомобиля, не захотев ничего ремонтировать, продает машину, дав скидку при продаже и кинув фразу «нужно только заправить…». Вынуждены констатировать, что нового хозяина в большинстве случаев будут ждать большие денежные траты, связанные с восстановлением корректной работы всей системы кондиционирования.

Экономия = диагностика + сервис

Итак, системе кондиционирования необходимы регулярная диагностика и сервисное обслуживание. Прежде всего всем автолюбителям стоит запомнить, что кондиционер нужно периодически включать вне зависимости от температуры воздуха «за бортом» — даже зимой. Кроме того, мы рекомендуем проводить комплексную проверку всей системы кондиционирования раз в год. Оптимально — перед наступлением лета.

Таким образом мы стараемся создать культуру обслуживания автомобильного кондиционера по аналогии с европейскими странами, где уже давно стало стандартом проводить комплекс диагностических мероприятий, таких как проверка системы на герметичность, визуальный осмотр всех соединений и слив хладагента с проверкой его количества в рамках регулярного сезонного обслуживания. Благодаря этому минимизируются риски появления серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Кроме того, проведение подобных мероприятий способствует повышению лояльности клиентов СТО, а, как известно, лояльный клиент — это постоянный клиент.

На что еще стоит обратить внимание клиента в контексте проблематики обслуживания системы кондиционирования? Прежде всего на то, что автомобильный кондиционер — вещь очень чувствительная и не стоит допускать его неисправности. Далее следует четко объяснить опасность заправки кондиционера в неавторизованных «гаражных» сервисах, поскольку те, как правило, только заправляют хладагент и не добавляют масло в контур охлаждения. Это, в свою очередь, становится причиной выхода компрессора кондиционера из строя. При этом в случае поломки получить компенсацию от таких «мастеров» едва ли возможно.

Процедура полного и качественного технического обслуживания системы кондиционирования занимает от 45 минут до часа.

В компании DENSO рекомендуют выполнить следующие операции:

  1. Проверить работу и производительность системы.
  2. Определить тип хладагента, а также качество хладагента и масла.
  3. Проверить наличие в автомобиле салонного фильтра и заменить его в случае необходимости.
  4. Выявить утечки хладагента. Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно.
  5. Проверить состояние компонентов системы: наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, и отсутствие загрязнений радиатора кондиционера. При необходимости следует провести их чистку.
  6. Проверить работу системы кондиционирования, подразумевающую оценку производительности системы, проверку на наличие шума, анализ работы вентилятора конденсора, потока воздуха и смешивания потоков воздуха (холодного и горячего), а также проверку на отсутствие неприятного запаха в салоне при работе системы.
  7. Последний (однако не по важности) аспект — убедиться в использовании правильного компрессорного масла.

Об этом многие забывают

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено главным образом для смазывания подвижных компонентов, то есть компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому крайне важно выбирать правильное масло для системы. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах DENSO. Анализ гарантийных рекламаций на компрессоры DENSO показывает, что во многих случаях станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO. Мы уделили особое внимание этой проблеме и к началу сезона создали значительные складские запасы компрессорного масла.

Подводя итог, можно смело сказать, что должное информирование автовладельца о пользе описанных выше диагностических мероприятий, а также в целом выстраивание с ним доверительных отношений однозначно помогает получить не только благодарного клиента, но и дополнительный заработок. Успешного «горячего» сезона — с компонентами системы кондиционирования DENSO!

Подобрать себе компрессор кондиционера можно в раделе "Электронный каталог", а найти информацию о том, где его приобрести, в разделе "Где купить".

Назад

Двухроторный компрессор Toshiba - как это работает?

Кондиционеров в продаже – великое множество, каждый производитель декларирует преимущества своего оборудования, зачастую употребляя при этом непонятные простому покупателю технические и научные термины. Давайте постараемся разобраться, ЧТО же на самом деле означают эти термины. Начнем с «сердца кондиционера» - КОМПРЕССОРА.

Компрессор сжимает и перекачивает пары хладагента в холодильном контуре каждого кондиционера. Это самый дорогой элемент сплит-системы, а от типа и качества компрессора зависит эффективность работы всей системы кондиционирования.

В бытовых и полупромышленных кондиционерах производительностью до 12-15 кВт чаще всего применяют ротационные компрессоры с катящимся ротором.

Как действует ротационный компрессор?

Ротор расположен в цилиндре корпуса эксцентрично. При его вращении по часовой стрелке пространства, ограниченные пластинами, а также поверхностями ротора и цилиндра корпуса, в левой части компрессора будут возрастать, что обеспечит всасывание газа через левое отверстие. В правой части компрессора объёмы этих пространств уменьшаются, находящийся в них газ сжимается и затем подаётся из компрессора в нагнетательный трубопровод. Достоинства ротационного компрессора:
  • Простота конструкции
  • Минимум движущихся частей
  • Малое число деталей
  • Относительно низкая цена
  • Надежность
  • Хорошие массогабаритные показатели
  • Малые газодинамические потери на всасывании

Однако в ротационной компрессоре с одним ротором происходит повышенный износ разделительной лопасти.

Зачем компрессору два ротора?

Для повышения надежности и улучшения эффективности разработан двухроторный компрессор. Принцип действия остался неизменным, но теперь на одном валу расположено ДВА ротора, сжимающие хладагент!

Самое главное: за счет уравновешивания нагрузок на вал повышается ресурс и надежность. Вращение роторов в противофазе снижает вибрацию и уровень шума компрессора, а также повышает энергетическую эффективность. Двухроторный компрессор Toshiba может работать при скорости вращения всего 10 об. в сек, что на порядок снижает количество циклов пуска и выключения компрессора. Кондиционер может работать с производительностью всего 10-15% от номинала, не выключаясь.

Именно поэтому двухроторные компрессоры, применяемые в инверторных сплит-системах Toshiba, а также в полупромышленных кондиционерах Toshiba Digital Inverter, обеспечивают эффективность и надежностьнаших систем кондиционирования.

  • Читайте в следующей статье: «Что такое ИНВЕРТОР и зачем нужна амплитудно- и широтно-импульсная модуляция?»

Типы компрессоров

Типы компрессоров для кондиционеров.

Компрессор в кондиционерах необходим для того, чтобы сжимать фреон и поддерживать его движение.

     В настенные кондиционеры, так называемых сплит–системах, компрессор располагают на улице во внешнем блоке, что снижает создаваемый им шум. Основные характеристики компрессора - это такие показатели, как степень компрессии и объем нагнетаемого хладагента. Степень сжатия, представленная отношением максимального давления хладагентных паров на выходе к наибольшему входному давлению.
     Компрессоры бывают нескольких типов. Первый тип - поршневые, которые основаны на поступательно-возвратном движении поршня в цилиндре, второй - роторные, с вращательным движение рабочей части и спиральные.


Поршневой компрессор.

     Принцип работы поршневого компрессора такой же, как и у автомобильного двигателя. Так же его цилиндр имеет два клапана. Один из них работает на «выход», другой - на « вход». Отличие в том, что вместо паров бензина в компрессор поступает фреон.
     Для увеличения мощности агрегата следует либо увеличить количество оборотов двигателя, либо объем его цилиндра. Но эти изменения приведут и к значительному увеличению веса, поэтому при выборе механизма для сплит систем, предпочтении отдают другим типам компрессоров
Благодаря надежности и простоте, поршневой вид компрессора является основным видом для холодильников и кондиционеров малой мощности.


Роторный компрессор.

     Если посмотреть на схему компрессора кондиционера с ротором, можно увидеть большое сходство со шнеком мясорубки. Это объясняется тем, что их предком можно считать винт Архимеда. Робота ротора основывается на постоянной подаче хладагента. Это необходимо для инверторных систем.
     Сам ротор вместе с электродвигателем составляют единое целое, без каких–либо передаточных устройства. Благодаря этому легче регулировать мощность течения фреона, что еще важнее. Именно поэтому роторные компрессоры можно назвать самым распространенным видом механизма, используемым практически во всех кондиционерах.
     Но все-таки и в роторных компрессорах есть недостаток. Это внутренняя утечка фреона, которая снижает КПД агрегата. Эту проблему помогают решить спиральные компрессоры.


Спиральные компрессоры.

     Спиральный компрессор абсолютно отличается от поршневого. Он схож с роторным, но имеет иное устройство главной рабочей детали. Это спираль, которая по сути своей является тем же ротором, но имеет большую поверхность. Сегодня все больше компрессоров кондиционеров инверторного типа базируются на спиральном роторе, что обеспечивает равномерную прокачку по трассе фреона, без свойственной поршневому компрессору пульсации.
     У спирального компрессора немалая мощность, которую обеспечивает ему большая поверхность спирального ротора. За счет этого повышается эффективность инвертора, что в свою очередь позволяет сэкономить электроэнергию. КПД спирального компрессора высокий так, как в нем практически устранена проблема утечки хладагента.

 

Что нужно знать о компрессоре кондиционера автомобиля

Мечтаете о глотке свежего воздуха летом и о чистых стеклах зимой? Значит, вы заинтересованы в функционирующем компрессоре кондиционера. Это одна из составных частей всей кондиционерной системы, которая держит хладагент под высоким давлением, тем самым перемещая его в конденсатор, где хладагент превращается из газа в жидкость.

Вам чересчур жарко? Не стройте догадки. Не все проблемы кондиционерной системы вызваны малым количеством хладагента. Некоторые неполадки возникают из-за проблем с компонентами системы, например, с компрессором.

Как определить, что уже настало время сменить компрессор кондиционера?

Кондиционер компрессора, который обычно приводится в действие змеевидным ремнем, начинает визжать или пищать перед прекращением работы, а может перестать работать и без звуковых уведомлений. Кроме того, может происходить утечка хладагента, в связи с чем прохладного воздуха либо будет мало, либо вообще не будет.

Самое лучшее, что вы можете сделать, – обратиться к квалифицированному механику, ведь кроме утечки хладагента из компрессора может проскальзывать ремень, а может, всему виной – коррозия. А если это и утечка, то добавление хладагента все равно не решит проблему.

Как часто надо менять компрессор кондиционера?

Обычно компрессоры живут столько же, сколько и весь автомобиль, но они могут сломаться в результате износа подшипников, потери герметичности и появления коррозии, а также по еще многим причинам. Если компрессор действительно нуждается в замене, то сделайте это качественно, а не так, чтобы вам приходилось это делать каждые 80 тысяч километров. Частые поломки компрессора могут быть вызваны перекосом ремня привода, неисправностью шкива или излишним напряжением.

Нужно ли мне заменять компрессор?

Если вам повезет, то компрессор кондиционера будет служить вам так же долго, как автомобиль. Однако если вы заметили один из перечисленных симптомов, значит необходима замена. Езда с неисправным компрессором может привести к возникновению неполадок во всей кондиционерной системе.

Где проходить диагностику и замену компрессора?


Сломался компрессор в кондиционере, стоит ли чинить?

Что делать, если сломался компрессор в кондиционере

 Когда выходит из строя любое оборудование, всегда встает вопрос: что делать - устранить неисправности или выгоднее заказать новое. И кондиционер – не исключение.

Здесь мы рассмотрим вопрос о целесообразности замены компрессора в случае его выхода из строя, ведь это сложная и дорогостоящая процедура.

Компрессор — это «сердце кондиционера», стоимость которого может составлять до 50% от стоимости всей системы. А цена компрессора мощностью до 3,5-5 квт. и его замена вообще могут быть равнозначны стоимости нового кондиционера.

В ремонте ключевую роль играет диагностика, на этом этапе важно в том числе определить причины выхода компрессора из строя. 

Только после этого мастер сможет рассчитать точную стоимость ремонта и перечень необходимых работ. Если пренебречь диагностикой, выполненная в дальнейшем работа окажется напрасной, и только что отремонтированный компрессор придется снова менять.

Замена компрессора, как правило, сопровождается такими процедурами, как:

- промывка трассы фреоном R-141;

- постановка фильтра осушителя с антикислотными свойствами на жидкостную линию;

- иногда ставится фильтр на линию всасывания для отчистки трассы от механических примесей которые могут оставаться после сгорания компрессора;

- может потребоваться замена электрических компонентов типа конденсатор и реле включения компрессора.

После замены компрессора необходимо произвести вакуумацию, тем самым удалить влагу из системы и проверить ее на герметичность. После этого кондиционер заправляется фреоном, и готов к эксплуатации.

Примерный расчет замены компрессора на примере кондиционераKENTATSU KSGB 26HFAN1*
1         Демонтаж/монтаж наружнего блока   2250р     
2  Компрессор   8500р
3  Замена компрессора кондиционера+опресовка+заправка фреоном       6500р
4  Установка фильтра осушителя   500р
5  Промывка кондиционера фреоном R-141 (при необходимости)   5000р
6  Установка фильтра на линию всасывания (при необходимости)   1350р
   Итого   от 17750

*Расчет был составлен на момент написания статьи, по средним расценкам на работы действующим в Челябинской области.

 Подробная смета мастера на ремонт вашей модели кондиционера поможет вам сделать выбор, что же менять - компрессор или кондиционер.

Но при этом помните, что гарантия на отремонтированный кондиционер составит от 3х до 6 месяцев, а на новый кондиционер от 1 до 3х лет.

Если у вас остались вопросы, звоните, - всегда готовы на них ответить и помочь определиться с выбором

+7 (800) 707-50-49

+7 (351) 729-99-85

Что такое инверторный кондиционер – отличие от обычного кондиционера.

Стоит дилемма, какой купить кондиционер  - обычный или инверторный?

Давайте разберемся в чем разница, что лучше

Мы все знаем о пользе кондиционера. Его основная задача – создать комфортный климат в помещении и удобство использования. 

 
Инверторный кондиционер - это кондиционер, который позволяет регулировать мощность работы компрессора. Данный вид кондиционера, достигая заданной температуры внутри помещения не отключается, а переходит на пониженную мощность и очень точно поддерживает заданную температуру. 


В любом случае, самой важной частью кондиционера, является компрессор – он  сжимает и транспортирует хладагент по магистралям, от чего поток воздуха становится либо прохладнее, либо теплее.
 

Компрессор бывает двух типов – инверторный и не инверторный.
 

Первоначально, всё кондиционеры укомплектовывались компрессорами, которые  работали по одному принципу – включился, поработал и отключился после того как достиг нужной температуры. Впрочем, с появлением инверторных компрессоров положение изменилось.

 

Как работает не инверторный кондиционер (on/off)
 

Когда Вы включаете свой кондиционер, вы ожидаете от него быстрого охлаждения или обогрева помещения. На это и направляет свою работу компрессор. 
 

Пошаговая работа не инверторной системы:

  • Встроенный датчик измеряет температуру в помещении и сравнивает ее с желаемой
  • Далее система настраивает свою работу на смену температуры
  • Компрессор начинает гонять хладагент, и помещение быстро охлаждается
  • При достижении нужной температуры, компрессор выключается. Через время датчик снова измеряет температуру помещения, и если она не соответствует оптимальной, то кондиционер снова производит охлаждение или обогрев


Этот цикл длится постоянно – компрессор включается и выключается. При работе он задействует 100% мощность, чтобы быстрее достигнуть нужной температуры. Таким образом, потребляется очень много электроэнергии. Происходят так же частые сквозняки, и человек может попасть под холодный воздух и простыть. Климат постоянно колеблется и очень редко бывает в том температурном режиме, который задали Вы. Конечно, для некоторых помещений подойдет такая работа кондиционера, однако далеко не всех устраивает подобный результат.
 

 

Как работает кондиционер типа Inverter (инверторный)

Инверторный кондиционер работает по очень похожей схеме: датчик измеряет температуру помещения, и после этого включается компрессор и работает на 100%, дабы изменения в климате произошли максимально быстро. Но есть большая разница – если обычный компрессор выключается при достижении цели, то инверторный просто снижает свою мощность. Таким образом, компрессор Inverter постоянно поддерживает желаемую температуру, и при этом может работать как при минимальной мощности, так и при максимальной – все зависит от требований помещения. Датчик постоянно мониторит климат окружающей среды, температура не имеет колебаний, а регулярно поддерживается. Вокруг вас создается очень комфортная атмосфера. 

 


Лучшими инверторами можно считать кондиционеры производителей Daikin, Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy.
 

К более бюджетным моделям можно отнести производителей Gree, Cooper&Hunter и Hoapp.

 

Преимущества и недостатки обычных и инверторных кондиционеров
 

Обычные кондиционеры

Преимущества:  стоимость дешевле,  удобный в использовании, быстрый монтаж, работает на охлаждение. 
 

Недостатки:  это принцип работы, который постоянно включает и выключает двигатель кондиционера (СТАРТ-СТОП), что дает большую нагрузку на сплит-систему и быстрее приводит к сгоранию электродвигателя. 
 

Обычный кондиционер, из-за особенностей своей работы, неожиданно может обдуть  холодным потоком воздуха. Это создает чувство дискомфорта, особенно, когда ледяной воздух попадает на открытые участки тела.
 

Больше электропотребление.

 

Инверторные кондиционеры 
 

У инверторного кондиционера много преимуществ. К ним относится диапазон регулировки частоты двигателя. Это важный момент при выборе кондиционера на основе Inverter, поэтому нужно уделять этому пункту особое внимание. У хорошего инвертора диапазон регулировки колеблется от 25 до 80% - при таком соотношении он раскрывает все свои особенности и преимущества работы. У дешевых и более слабых моделей диапазон регулировки частоты двигателя не такой развитый – всего 40-70%. Но на современном рынке, существуют новые модели, которые превзошли своих предшественников – глубина диапазона регулировки достигает 5-90%.
 

Но первое, что вы заметите при использовании инверторной сплит-системы – тишину работы. Учитывая то, что такой кондиционер использует меньше энергии и мощности, его шумовые параметры значительно падают. А вот у обычного кондиционера все наоборот – он использует всё по максимуму, поэтому шумовые показатели начинаются от 25 дБ(А) и выше.
 

Сплит-систему Inverter всегда комплектуют эффективным и качественным фильтром. Зачастую, это многослойная система фильтрации, которая очищает воздух от микробов и бактерий на 99%.
 

Большим преимуществом инверторной системы является то, что она потребляет на 40% меньше электроэнергии, чем обычная не инверторная система.
 

Но тут проявляется и недостаток – цена на инверторный кондиционер достаточно высокая (обычно на 40% дороже, чем обычный кондиционер). Однако бюджет выделенный на покупку со временем окупится, ведь инверторная система потребляет в разы меньше электроэнергии.

 

В каких помещениях лучше всего устанавливать инверторный и не инверторный кондиционер?
 

Кондиционер с инверторным компрессором отлично подходит для установки там, где приоритетом стоит максимальный комфорт, или того требуют определенные нормы к климату. К таким помещениям относится детская комната или игровая, спальня (чтобы сделать свой сон более комфортным), помещение для спортивных целей (когда человек потеет, то лучше исключать обдув холодным воздухом), лечебное заведение, или любые другие комнаты, где нужна приятная атмосфера с пониженным шумом. Ознакомиться с модельным рядом и купить можно в этом разделе сайта. 
 

Кондиционер с не инверторным компрессором используется в помещениях, где нет повышенных требований, а обдув холодным воздухом никому не навредит. Можно обеспечить такой сплит-системой гостиную в вашем доме, где не так страшны некоторые минусы работы кондиционера, а шумовые параметры не важны, так как в гостиной и так много шума. Очень хорошо кондиционер с не инверторной системой подходит для технических помещений, где уровень шума спокойно может превышать норму, а обдув холодным воздухом никому не грозит. Так же он отлично впишется в помещение, где находится очень мало людей – можно просто настроить жалюзи корпуса так, чтобы поток ни на кого не попадал.
 

 


Есть еще много разных параметров, по которым нужно подбирать сплит-систему. Ведь у каждого объекта – свои требования к микроклимату. Поэтому, чтобы подобрать правильную климатическую технику индивидуально под ваше помещение, нужно обратиться к специалисту с профильной организации. 

 

 Какой вывод можно сделать про инверторные кондиционеры
 

  • Стоимость  такой системы будет дороже обычной на 35- 45%; 
  • Низкие шумовые показатели;
  • Точность регулирования температуры — до одного градуса;
  • Расход электроэнергии уменьшается до 50%;
  • Возможность работы на обогрев даже при сильном морозе внешней среды;
  • Высокий эксплуатационный срок.

 

Обзор инверторных кондиционеров 2021 года

 

Рекомендации от  специалистов Вентбазар

Инверторная сплит-система подойдет для помещений с повышенными требованиями к комфорту и безопасности для здоровья — в спальне, гостиной, детской. Для офисных, административных помещений, где важнее неприхотливость аппаратуры и ее стоимость, достаточно и обычной сплит-системы.
 

За более подробной консультацией и подбором нужного кондиционера, обращайтесь к нашим консультантам по номеру (044) 50 000 53 или закажите Обратный звонок на сайте.

 

Интересные статьи на похожую тему:


Как правильно выбрать кондиционер

Кондиционер для детской комнаты, садика и школы от Cooper&Hunter

Автоматизация систем кондиционирования

Инверторный кондиционер – что это такое

Оправдано ли, что на инверторные кондиционеры цены на первый взгляд выше? Купить инверторный кондиционер или обычный? Попробуем ответить на эти и другие вопросы ниже.
Любой кондиционер в процессе должен как-то регулировать свою работу в зависимость от требований окружающей среды и предпочтений пользователя. Подобно автомобилю, который может двигаться с разной скоростью (то есть проделывать разное расстояние за единицу времени) кондиционер должен работать с разной производительностью, то есть в зависимости от необходимости проделывать за единицу времени разное количество работы и создавать как малое, так и большое «количество холода». Это кажется совершенно естественным и привычным.

Но как ни странно, обычный кондиционер (без инвертора) в действительности имеет фиксированную мощность и поэтому работает всегда на полную силу. Как это возможно, если мы знаем, что кондиционеру без инвертора всё же удается поддерживать разные режимы работы?

Оказывается, довольно просто – термодатчик включает и выключает компрессор на разные промежутки времени.

Представим себе комнату: когда в ней +28: кондиционеру потребуется много времени для того, чтобы привести температуру до уровня +20. Но если в комнате +24, времени потребуется меньше. В обоих случаях компрессор кондиционера будет работать на полную мощность, просто разное время. Далее, для поддержки температуры на уровне +20 кондиционеру нужно будет включаться время от времени, но в эти промежутки он будет работать в полную силу.

В отличие от обычных моделей, кондиционер инверторного типа может плавно регулировать мощность (частоту вращения компрессора). В зависимости от показаний термодатчика микропроцессор повышает или понижает интенсивность компрессора по необходимости. При этом компрессор никогда не выключается полностью, что позволяет инверторному кондиционеру поддерживать заданную температуру без заметных перепадов.

Главные преимущества инверторных кондиционеров и сплит систем

  • Стабильная работа и поддержание постоянной температуры
  • Экономное энергопотребление – сплит система инверторного типа снижает потребление электричества на 20-30% процентов. Эта экономия наиболее заметна, когда кондиционер используется для поддержания постоянной температуры
  • Меньше шума в режиме поддержки заданной температуры
  • Отсутствие токов запуска. Для безынверторных моделей пусковые токи в 2-3 раза превышают номинальное значение, что критично для помещений со слабой электрической проводкой
  • Быстрое охлаждение воздуха после включения. Благодаря наличию форсированного режима инверторные кондиционеры и сплит системы достигают заданной температуры воздуха значительно быстрее, после чего переходят в экономный режим поддержания температуры.

После это вы сами сможете решить стоят кондиционеры инверторного типа своей цены или нет. Позвоните нам, если хотите купить инверторный кондиционер. Мы поможем Вам разобраться в тонкостях и подберем оптимальные варианты по приемлемым для Вас ценам! Мы можем предложить вам следующие марки инверторных кондиционеров: Mitsubishi, Panasonic, Samsung, Тошиба (Toshiba) и Хитачи.

По вопросам обращайтесь нам по телефонам — (8182) 24-80-69 и (8182) 40-71-40

Эл. почта: [email protected]

Основные компоненты системы кондиционирования - компрессор | Руководства

Дата публикации: 29.08.2017

Компрессор, также известный как компрессор в системе кондиционирования воздуха, перемещает хладагент и увеличивает давление и температуру хладагента.

Присоединения хладагента к компрессору часто имеют маркировку «S» (всасывание - сторона низкого давления) и «D» (нагнетание - сторона высокого давления). Привод на компрессор чаще всего передается от двигателя автомобиля через ремень.Для привода компрессора кондиционера требуется в среднем от 7 до 11 кВт мощности двигателя (от 9 до 15 км). Есть три основных типа компрессоров для кондиционирования воздуха: поршневые, пластинчатые и спиральные. Основной принцип работы компрессора кондиционера - это процесс сжатия хладагента в виде пара. Жидкий хладагент не должен попадать в компрессор, так как это может привести к его необратимому повреждению. Это основной принцип физики, что жидкости не могут находиться под давлением.

Поршневые компрессоры имеют один или несколько поршней в линейной, осевой, горизонтальной или V-образной конфигурации.В цилиндрах компрессора имеется такт всасывания и нагнетания. В компрессорах этого типа поршни приводятся в движение наклонным дисковым кулачком, установленным на валу компрессора. Поршневые компрессоры можно разделить на компрессоры с постоянной холодопроизводительностью (производительность компрессора регулируется периодическим отключением муфты компрессора) и с переменной холодопроизводительностью. Поршневые компрессоры переменной производительности регулируют производительность путем изменения рабочего объема компрессора.Компрессоры с регулируемым рабочим объемом работают без остановки, даже если кондиционер выключен.

Расход хладагента регулируется путем изменения рабочего объема компрессора и адаптируется к условиям работы системы кондиционирования воздуха. Угол кулачка, установленного на валу компрессора, регулируется регулирующим клапаном, расположенным в компрессоре. Изменение угла кулачка позволяет изменять количество хладагента, поступающего в компрессор. Регулирующий клапан, также известный как регулирующий клапан, измеряет давление всасывания, которое изменяется в зависимости от температуры испарителя и скорости компрессора.Пластинчатые компрессоры состоят из ротора с несколькими лопастями и корпуса соответствующей формы. Лопатки и кожух образуют камеры, емкость которых изменяется при вращении ротора компрессора. Хладагент всасывается через всасывающий патрубок. Выходное отверстие расположено там, где камеры имеют наименьшую вместимость и где пар наиболее сжат.

Спиральные компрессоры имеют две металлические спирали. Один фиксированный и один подвижный с эксцентрическим движением.Когда вал компрессора вращается, подвижная спираль перемещается с помощью втулки, эксцентрично установленной на валу компрессора, и хладагент сжимается и толкается к центру пространства камеры, образованного между спиралями. Хладагент под высоким давлением выходит через отверстие в центре спирали. Спиральные компрессоры (спирального типа) отличаются более плавным запуском и более плавной работой. Говоря о компрессорах кондиционеров, стоит упомянуть муфты компрессоров кондиционеров. Привод каждого компрессора в системе кондиционирования воздуха передается ремнем от коленчатого вала двигателя.Электромагнитная муфта, установленная на большинстве автомобилей, отключает компрессор от ведущего шкива. Сцепление включается блоком управления кондиционером.

В некоторых системах кондиционирования сцепление включается и выключается циклически, а на некоторых компрессорах кондиционера сцепление постоянно включено и работает непрерывно, пока кондиционер включен. Сцепление состоит из катушки (электромагнита), шкива и диска сцепления, называемого ведущим диском.Электромагнитная катушка, которая включает или отключает компрессор с муфтой, расположена внутри шкива (за шкивом). Диск сцепления (ведущий диск) расположен прямо перед шкивом. Когда кондиционер включен, через соленоид течет ток. Создаваемое магнитное поле притягивает диск сцепления к шкиву, который передает привод на компрессор кондиционера. Все чаще встречаются компрессоры с постоянно работающими муфтами. Этот тип муфт обычно называют «разрывными» муфтами.Диск сцепления постоянно установлен на шкиве и вращается вместе со шкивом независимо от того, включен или выключен кондиционер.

Распространены два типа таких муфт. Первый тип - это комбинированный диск сцепления с резиновым соединителем, приклепанным к шкиву и валу компрессора. У второго типа под диск сцепления, совмещенный с валом компрессора, есть амортизирующие резины. Когда компрессоры с муфтами со шкивами начинают сталкиваться с «сопротивлением» при свободной работе компрессора, напримериз-за нехватки хладагента в системе кондиционирования происходит «обрыв», то есть повреждение сцепления. Отказ сцепления предотвращает дальнейшее повреждение внутренних компонентов компрессора или остановку (заклинивание) шкива компрессора и, как следствие, обрыв клинового ремня, который обычно препятствует дальнейшему движению автомобиля. Работа этих компрессоров (с «разрывными» муфтами) регулируется описанным выше регулирующим клапаном (электромагнитный клапан).

Текст взят из Технического приложения к НОВОСТИ Inter Cars SA № 42 / март 2012 г. «Сборник практических знаний по кондиционированию воздуха»

.

Компрессор кондиционера - для чего он нужен и почему выходит из строя?

Для чего нужен компрессор кондиционера?

Зная устройство и принцип работы системы кондиционирования, несложно догадаться, для чего нужен компрессор. Вкратце, система кондиционирования очень похожа на систему охлаждения в том, что в обеих циркулирует хладагент, оба используются для охлаждения, и почти идентичный радиатор отвечает за охлаждение самого хладагента.Даже испаритель кондиционера имеет свой аналог в системе охлаждения - нагреватель. Что отличает систему кондиционирования воздуха от системы охлаждения двигателя, помимо их назначения, так это компрессор. Здесь происходит больше всего. Он служит не только для перемещения среды, как водяной насос, но и для ее сжатия. Именно сжатие хладагента вызывает охлаждение кондиционера. Сжатый хладагент в жидком состоянии попадает в конденсатор, поскольку в процессе сжатия выделяется большое количество тепла, которое отводится радиатором кондиционера.Затем жидкий хладагент попадает в испаритель, где расширяется и переходит в газообразное состояние, что вызывает резкое падение температуры, которое используется для охлаждения воздуха, протекающего через систему вентиляции в кабину. Из испарителя газ возвращается в компрессор, и процесс повторяется. Это показано на видео ниже:

Как вы видели в видео, компрессор кондиционера является одновременно всасывающим насосом и компрессорным устройством. Это именно то, что он делает.Он должен одновременно всасывать расширенный хладагент из испарителя и перекачивать сжатую среду в конденсатор. Этот процесс происходит поочередно. На видео также показан самый популярный тип поршневых компрессоров кондиционеров. Так что нельзя сравнивать компрессор кондиционера с водяным насосом. Лучшим сравнением было бы человеческое сердце, которое также всасывает и перекачивает нашу кровь и изменяется внутри нее.

Компрессор с постоянным и переменным рабочим объемом

Самые популярные компрессоры для кондиционирования воздуха, поршневые компрессоры , делятся на две группы: с постоянным рабочим объемом и с регулируемым рабочим объемом. В первую группу входят компрессоры, в которых поршни всегда работают одинаково, всегда перекачивая одно и то же количество хладагента, и единственным переменным параметром является скорость вращения компрессора, зависящая от скорости вращения двигателя, который приводит его в движение через ремень. Таким образом, его эффективность зависит от скорости вращения - чем выше, тем выше эффективность. В таких компрессорах на шкиве компрессора используется электромагнитная муфта, которая включает и выключает его.

Конструкция компрессора ЦВХ без выжимной муфты

(фото.laser-sinex.pl)

На устройствах с регулируемым рабочим объемом , известных как CVC (безмуфтовый компрессор с регулируемым объемом), угол диска, на котором установлены поршни, регулируется пружинами, которые реагируют на давление в системе. Это давление постоянно контролируется электромагнитным клапаном, который отвечает за регулирование давления хладагента в компрессоре. На низких оборотах двигателя степень сжатия увеличивается, и наоборот, таким образом, чтобы получить реально постоянную производительность.Некоторые компрессоры CVC достаточно эффективны, чтобы работать в таком широком диапазоне давлений, что в них не используются муфты включения привода, что означает, что они работают непрерывно. Когда кондиционер выключен, компрессор установлен на минимальную мощность. На видео ниже показано, как работает компрессор CVC.

Компрессоры CVC без муфты включения, очевидно, имеют свои преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести упрощение конструкции (устранение сцепления), постоянную смазку компрессора, более эффективное охлаждение.У них также есть недостатки, и они включают, среди прочего. меньшая долговечность из-за непрерывной работы, более высокая чувствительность к потерям хладагента (отсутствие смазки), более высокая чувствительность к механическим повреждениям (столкновение автомобиля).

Неисправности компрессора кондиционера

Глядя на внутреннюю структуру компрессора кондиционера, нетрудно догадаться, что это дорогое устройство, состоящее из множества точно изготовленных и согласованных элементов. Если система кондиционирования воздуха эффективна и регулярно обслуживается, риск отказа компрессора отсутствует. Он может выйти из строя только из-за естественного износа. Однако компрессор не всегда работает в идеальных условиях.

Чаще всего компрессор кондиционера выходит из строя из-за отсутствия масла в системе. Это может быть как следствием нехватки охлаждающей жидкости , которая смешивается с маслом, так и отказа долить масло в хладагент при его замене в сервисе. Еще одна причина заклинивания компрессора - попадание в систему мусора.Это может произойти, например, в результате длительного вскрытия герметика или при замене одного из компонентов, например, конденсатора, испарителя или самого компрессора. Как я уже упоминал в предыдущей статье, также попадает в систему воды, которую невозможно удалить, если сушилку не заменять долгое время. Одной из причин выхода из строя компрессора также является подача слишком большого количества хладагента в систему (так называемая дозаправка) или самого масла, что приводит к блокировке работы компрессора. Компрессоры CVC особенно подвержены этому.

Причиной выхода из строя компрессора также может быть низкий КПД, не обязательно утечка в конденсаторе. Неэффективный конденсатор вызывает повышение температуры в системе , что может вызвать перегрев компрессора. Событию такого типа обычно предшествует падение производительности системы кондиционирования (отсутствие охлаждения).

Как показывает практика СТО, наиболее частыми выходами из строя являются компрессоры, которые были неправильно заменены в сервисе. Следовательно, необходимо соблюдать определенные процедуры, а это, очевидно, увеличивает стоимость всей операции.И здесь иногда услуги, но и заказчики хотят сэкономить.

Замена компрессора кондиционера

Как и в случае замены какого-либо компонента в автомобиле, перед началом работ определите причину неисправности. Без него замена устройства не имеет особого смысла, разве что компрессор просто изношен. При заклинивании компрессора внутри системы наверняка есть опилки. Некоторые сайты рекомендуют для промывки системы химикатами , и это следует делать, но производители компрессоров также рекомендуют заменять конденсатор, который теоретически не может быть удален на новый.Также необходимо заменить осушитель и расширительный клапан. После промывки системы химикатами удалите их, желательно азотом.

Перед установкой нового компрессора долейте масло до уровня, рекомендованного производителем. Лучше всего слить масло из старого компрессора и залить такое же количество в новый, потому что в новом компрессоре всегда есть новое масло, залитое на заводе. Перегрузка компрессора маслом - одна из частых причин выхода компрессора из строя. Всегда следуйте рекомендациям производителя компрессора и используйте только указанное компрессорное масло. Перед запуском системы сделайте несколько оборотов вала компрессора (не шкива!), Чтобы масло распределилось в компрессоре. Для этого используются специальные ключи. После установки всех элементов заправьте систему хладагентом и оставьте ее работать на несколько минут после запуска двигателя.

Замена или регенерация?

Это основной вопрос для любого из более дорогих устройств в автомобиле.Конечно, лучше всего заменить компрессор на новый того же производителя, что и оригинальный, но цены на такую ​​операцию могут отпугнуть. Сам компрессор обычно стоит не менее 1000 злотых, плюс другие детали и работа механика. Таким образом, в среднем замена компрессора стоит около 1500-2500 злотых. Другое решение - использовать более дешевые альтернативы от неуверенных производителей, но это не очень хорошая идея. Мы рекомендуем заменять компрессор только на оригинальный (т.е. того же производителя, что и заводской).Альтернативным решением, на наш взгляд, является его регенерация, которая при правильном проведении и при хорошем обслуживании восстановит полную эффективность компрессора. Это определенно лучшее решение, чем замена некачественного заводского компрессора на замену.

Почему кондиционер не охлаждает? Не дайте себя обмануть, "убивая кондиционер"

Становится жарко и становится хуже кондиционер? Не круто, плохо пахнет при включении? Проверить, почему это происходит, что может быть…

.

Что такое компрессор (компрессор кондиционера)

Компрессор кондиционера - что это?

Это профессиональный термин для компрессора кондиционирования воздуха , задача которого - обеспечивать надлежащий поток вещества (так называемой среды) в системе и сжимать его до необходимого давления при повышении рабочей температуры.

Компрессор кондиционера - на что обратить внимание?

Клапаны являются одним из важнейших компонентов любого компрессора.Первый служит для слива масла, второй выполняет функцию контроля. Клапан слива масла в основном используется для заполнения маслом компрессора кондиционера воздуха (он также используется для проверки исправности компрессора). Гораздо важнее регулирующий клапан (электронный или пневматический). Он отвечает за правильную работу компрессора. Он очень чувствителен к различным видам загрязнений, которые могут попасть внутрь, если компрессор кондиционера не отключен должным образом.

Когда заменять компрессор?

В случае выхода из строя компрессора, его, среди прочего, необходимо разобрать и заменить. изношенные подшипники, диски сцепления или шкивы. Также установлены новые пломбы. После повторной сборки компрессора (крепежные болты должны быть затянуты с соответствующим крутящим моментом) проверяется функционирование отдельных компонентов. Завершающий этап - сборка привода компрессора кондиционера.

Как заменить компрессор в кондиционере?

При установке новых компонентов необходимо поддерживать соответствующий люфт.В частности, речь идет о правильном расстоянии в подшипниках (так называемый люфт вала), исправленном с помощью соответствующей проставки. Также необходимо регулировать так называемые воздушный зазор в шкиве в сборе. Соответствующее значение особенно важно, когда кондиционер выключен, а компрессор находится в режиме ожидания. Воздушный зазор задается специальным компенсирующим элементом. Это касается и компонентов шкива: они крепятся с помощью стопорных колец.Неправильная установка люфта в отдельных компонентах компрессора кондиционера приводит к его неисправности, снижению эффективности или даже поломке.

Какой компрессор выбрать?

Нет необходимости покупать новый компрессор, так как большинство автомобильных компрессоров кондиционеров предназначены для ремонта (однако перед покупкой нового компрессора убедитесь, что он входит в группу, которую можно отремонтировать).

.

Компрессоры, компрессоры кондиционеров - Allegro.pl

Компрессоры кондиционеров

Компрессор кондиционера - самая важная часть этой системы. Компрессор кондиционера (другое популярное название этого устройства - компрессор кондиционера) лежит в основе всего этого макет. Система кондиционирования закрытая и герметичная, так как на роль охлаждающей жидкости. полный спец газа.

Компрессор кондиционера находится под капотом, как и большинство его частей. система охлаждения (остальные находятся под панелью приборов).В типичном автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, компрессор приводится в движение ремнем мульти-клиновой, передающий привод от шкива на коленчатый вал. К компрессор не нагружает двигатель, используется муфта компрессора кондиционера (например, электромагнитный). Пока водитель не нажмет кнопку исполнительного механизма кондиционер, работает только обгонная муфта компрессора, не нагружая двигатель и без увеличения расхода топлива. Если водитель нажимает кнопку запуска системы кондиционер, муфта включает привод компрессора, и хладагент запускается распространять.

Хладагент из расширительного клапана поступает в компрессор кондиционера. Он остается на всасывается и сжимается, что значительно увеличивает его давление и температура. Хладагент из компрессора направляется в конденсатор кондиционера. (радиатор) расположен в передней части автомобиля, рядом со штатным радиатором охлаждающей жидкости. Основная часть компрессора - это подшипниковый вал, на котором они установлены. важнейшие элементы: муфта со шкивом, кулачок, поршни, тарелка клапана и др. В настоящее время в новейших автомобилях используются компрессоры переменной мощности. представление.

Компрессор кондиционера, устанавливаемый на гибридные и электрические автомобили, он приводится в движение бесщеточным электродвигателем, работающим от аккумулятора машина.

Компрессор кондиционера нуждается в надлежащей смазке. Для этого в в системе кондиционирования минеральное масло циркулирует вместе с агентом кондиционирования воздуха, который смазывает компрессор.

Неисправности компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера - самая дорогая часть системы кондиционирования. Что в нем портит? Устройство теряет герметичность, выходит из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор может заклинивать из-за нехватки охлаждающей жидкости и масла минеральная.

Признаки неисправности компрессора кондиционера

Самый частый симптом - полное отсутствие работы кондиционера, прерывистый режим работы. кондиционер, шум из-под капота и недостаточное охлаждение.

Продавцы предлагают новые компрессоры - как на первый сборка (например, это может быть компрессор кондиционера Denso, используемый во многих автомобилях Японские) и более дешевые замены, восстановленные компрессоры, а также рабочие детали. от разборки.

Для многих компрессоров вы также можете купить запчасти, такие как самые обычные. сломана муфта компрессора кондиционера.Продавцы будут рады помочь выбор нужной детали под конкретную модель автомобиля.

После замены компрессора необходимо также заменить фильтр-осушитель. система кондиционирования автомобиля, проверьте герметичность системы и вставьте в нее новый хладагент вместе с новым минеральным маслом.

.

Компрессор кондиционера - магазин: автомобильные кондиционеры на iParts.pl

Компрессоры кондиционеров на iParts.pl!

Компрессор кондиционера , или компрессор, вероятно, является самой важной частью всей системы охлаждения в автомобиле. Повреждение или выход из строя компрессора кондиционера может быть связан с довольно высокими затратами на ремонт. На iParts.pl мы предлагаем полный спектр компрессоров кондиционеров для всех моделей автомобилей по самым низким рыночным ценам.Мы гарантируем только запчасти от лучших мировых производителей комплектующих для автомобильных кондиционеров.

Компрессор кондиционера в автомобиле

Стоит отметить, что компрессор кондиционера - самый дорогой компонент всей системы кондиционирования. Компрессор, также называемый компрессором, - это очень точная механическая деталь. Поэтому крайне важно не забывать постоянно доливать масло в системе во время эксплуатации автомобиля. Благодаря этому мы будем уверены, что компрессор будет правильно смазан и наша система кондиционирования будет работать безупречно.В настоящее время в современных автомобилях наиболее распространенными компрессорами кондиционирования воздуха являются компрессоры с постоянным и переменным ходом, которые могут управляться с помощью электромагнита или управляться без электромагнита. Компрессор кондиционера с электромагнитным приводом - это более старая, но все еще распространенная конструкция, оснащенная электромагнитной муфтой. Второй тип компрессора имеет так называемые разрывная муфта, управляемая электромагнитным клапаном.Этот автомобильный компрессор кондиционера типа теперь используется в новейших автомобилях.

Как работает компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера является частью всей системы кондиционирования воздуха. Его задача - перекачивать хладагент с высокой температурой и давлением на сторону расширения и втягивать пары хладагента низкого давления на стороне входа (низкого давления). Подводя итог - он обеспечивает циркуляцию теплоносителя в системе кондиционирования.Компрессор кондиционера приводится в движение непосредственно от двигателя автомобиля с помощью клинового ремня. Компрессор кондиционера , таким образом, является своего рода всасывающим насосом и одновременно компрессорным устройством. По конструкции можно выделить три основных типа компрессоров для кондиционирования воздуха: поршневые, пластинчатые и спиральные.

Типичные неисправности компрессора кондиционера в автомобиле

Компрессор кондиционера - самый сложный и технически продвинутый компонент автомобильного кондиционирования воздуха.Высокие нагрузки, сопровождающие работу компрессора, вызывают его постепенный износ и выход из строя. Чаще всего заклинивает компрессор кондиционера из-за нехватки охлаждающей жидкости или слишком малого количества смазочного масла, а также из-за загрязнения охлаждающей жидкости или попадающей в нее воды. Причиной заедания компрессора кондиционера также может быть заполнение системы слишком большим количеством хладагента. Еще одна проблема, возникающая при использовании кондиционера, - это перегрев компрессора из-за неправильной работы конденсатора, который вырабатывает слишком высокую температуру теплоносителя. Компрессор кондиционера также может быть поврежден из-за ошибок при его замене. Это особенно актуально, когда стружка или другое внешнее загрязнение попадает в систему во время замены устройства. Компрессоры автомобильных кондиционеров также могут выйти из строя из-за повреждения клинового ремня или засорения расширительного клапана.

Популярные производители компрессоров кондиционеров

  • Феби Бильштейн
  • Valeo
  • Thermotec
  • Denso
  • NRF
  • Ван Везель
  • Hella
  • Мясо и Дориа
  • Delphi
  • AKS Dasis
  • Prasco
  • Diederichs
  • Lucas Electrical

Вт iParts.ru вы найдете дешевых компрессоров кондиционеров для каждой модели автомобиля. Однако дешево не значит хуже. Все предлагаемые компрессоры поставляются проверенными и заслуживающими доверия производителями, которые гарантируют высочайшее качество изготовления и максимальную эффективность этих устройств. Чтобы выбрать подходящий компрессор кондиционера для вашего автомобиля, выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель и год выпуска и, наконец, версию двигателя

.

Связанные категории продуктов

Все компрессоры для кондиционеров , которые мы предлагаем, совершенно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).Мы обеспечиваем полный сервис на каждом этапе покупки, профессиональную техническую помощь и оперативное выполнение заказа.

.

Неисправность компрессора кондиционера? Сохраняйте спокойствие

10 августа 2020 г. | Статья 9000 3.

Температура поднимается по всей Европе, и сезон отпусков способствует длительным поездкам на автомобиле. Системы кондиционирования воздуха в транспортных средствах возвращаются в рабочее состояние после длительного периода простоя из-за ограниченной мобильности. Как и любой компонент автомобиля, система кондиционирования может выйти из строя, оставив водителей во власти неудобного теплого салона.Проблемы с кондиционером часто возникают из-за отказа компрессора. Механики должны уметь распознавать признаки неисправности, иметь подходящие запасные части и уметь их устанавливать.

Что такое компрессор кондиционера?

Компрессор кондиционера является неотъемлемой частью системы кондиционирования автомобиля. Когда включается система кондиционирования воздуха, компрессор начинает работать, перекачивая газообразный хладагент под высоким давлением через конденсатор, где он переходит с газа на жидкость.Затем осушитель удаляет все загрязнения и влагу из хладагента, пропуская его через расширительный клапан. Наконец, хладагент попадает в испаритель, где охлаждает воздух.

Эффективно работающий компрессор необходим для максимальной производительности системы кондиционирования воздуха. При сломанном или неисправном компрессоре кондиционера описанная выше цепочка событий просто не может произойти.

Почему летом выходят из строя компрессоры кондиционеров?

Не всегда компрессоры выходят из строя в это время года, но в летние месяцы любые неисправности становятся очевидными, когда системы кондиционирования включаются после длительного периода простоя.

Как и все компоненты автомобиля, компрессоры кондиционирования воздуха имеют длительный срок службы, но трудно точно определить срок службы компрессора, поскольку каждый водитель управляет по-своему в разных условиях местности и погодных условиях. Немаловажную роль играет и пробег автомобиля. Увеличенный пробег может привести к увеличению износа всех деталей автомобиля, особенно компрессора. Часто первым признаком неисправности компрессора является падение количества охлажденного воздуха, подаваемого системой кондиционирования.

Регулярное обслуживание кондиционера может продлить срок службы вашего компрессора, как и надлежащее обслуживание системы кондиционирования. В большинстве автомобилей системы кондиционирования используются для отопления и охлаждения, а также для вентиляции. Если система кондиционирования воздуха не используется ни для одной из этих целей в течение длительного периода времени, может возникнуть неисправность. Поэтому водители должны запускать систему кондиционирования более 10 минут каждый месяц. Такая практика поможет обеспечить эффективную круглогодичную работу системы.

Еще одним признаком неисправности является шум компрессора или скрежет системы кондиционирования воздуха, который иногда можно услышать внутри автомобиля. Это может указывать на недостаточное количество хладагента - оба этих симптома являются ключевыми признаками (будущего) отказа компонентов.

Каковы причины отказа компрессора?

Есть несколько причин, по которым компрессоры кондиционера выходят из строя, от отсутствия технического обслуживания до сезонных условий эксплуатации. Ниже приведены некоторые из наиболее частых причин отказа компрессора.

Недостаточная смазка

Все механические системы в автомобиле требуют надлежащей смазки. Компрессоры кондиционеров не исключение. Каждый раз, когда металлические детали вращаются или скользят, они подвержены износу и чрезмерному нагреву. Смазка помогает обеспечить необходимую функциональность и долгий срок службы.

Неправильная смазка - или ее недостаток - приведет к перегрузке системы кондиционирования и отказу компрессора. Полная замена может быть дорогостоящей, поэтому посоветуйте своим клиентам регулярно обслуживать свои кондиционеры и поддерживать оптимальную смазку компрессора, чтобы избежать неожиданного ремонта.

Грязные или поврежденные ребра конденсатора

Дорожное покрытие летом пыльное и может содержать переносимые по воздуху мелкие загрязнители. Эти частицы накапливаются на ребрах конденсатора, так что система кондиционирования не может рассеивать необходимое количество тепла. Для охлаждения салона компрессор кондиционера должен работать более интенсивно и подвергаться высоким тепловым нагрузкам. Поэтому в летние месяцы компрессоры кондиционера могут перегреться, что приведет к неизбежным поломкам и необходимости полной замены.

Грязь внутри системы

Грязь внутри системы кондиционирования может быть вызвана частицами резины в выпускном шланге. В зависимости от качества используемых резиновых шлангов резина со временем портится, а мелкие частицы резины отслаиваются и попадают в систему кондиционирования воздуха. Это может привести к засорению системы. В худшем случае это приведет к отказу компрессора, так как блокировка не позволяет смеси хладагент-масло течь обратно в компрессор.

Низкий уровень хладагента или неправильный тип

В большинстве автомобилей сегодня используется система кондиционирования с хладагентом R134a. В свою очередь, с января 2017 года по экологическим причинам системы кондиционирования всех новых автомобилей, производимых в ЕС, заправлены хладагентом типа R1234yf. Количество хладагента в системе кондиционирования автомобиля должно быть постоянным.Когда в системе кондиционирования недостаточно хладагента, тепловая нагрузка на компрессор увеличивается и может привести к его выходу из строя.

Разница DENSO

DENSO - мировой лидер в производстве и продаже систем кондиционирования и компрессоров, которые выбирают многие ведущие производители автомобилей, включая Audi, BMW, Toyota и Volkswagen. Запасные части DENSO Aftermarket основаны на той же технологии оригинального оборудования и тех же производственных процессах, чтобы обеспечить оптимальную работу компонентов в любое время.Обширный ассортимент послепродажных компрессоров кондиционеров DENSO качества оригинального оборудования помогает механикам во всем мире сохранять прохладу при обслуживании и замене компрессоров.

Компрессоры

A / C также являются неотъемлемой частью гибридных и электромобилей. Дополнительные сведения о роли компрессора кондиционера в трансмиссии электромобилей см. В этой статье.

Вернуться к обзору .

Компрессор кондиционера - отремонтировать или заменить?

Значительная часть неисправностей, препятствующих правильной работе автомобильной системы кондиционирования, связана с компрессором. Этот элемент отвечает за распределение теплоносителя по системе кондиционирования. Причин его неадекватной работы может быть несколько.

Как проверить состояние компрессора?

В настоящее время в легковых автомобилях наиболее распространены поршневые компрессоры с фиксированным и регулируемым ходом, которые можно разделить на управляемые с помощью электромагнита и без электромагнита.Управляемые электромагнитом, они представляют собой более старую и более распространенную конструкцию, оснащенную электромагнитной муфтой. Второй тип имеет так называемые Разрывная муфта, также известная как жесткая муфта, управляется электромагнитным клапаном. Такие компрессоры часто используются в более новых автомобилях, и их охотно выбирает все большее число производителей автомобилей.

С точки зрения автомастерской, разные типы компрессоров означают разные диагностические процедуры. Первичный метод диагностики системы кондиционирования и компрессора кондиционера - это проверка значений давления и температуры в контурах высокого и низкого давления системы кондиционирования.Традиционные реле давления (датчики перепада давления) также позволяют управлять системой кондиционирования просто и эффективно. Если пороговое значение для работы компрессора и охлаждающего вентилятора является правильным после короткого замыкания соответствующих клемм, эффективность этих элементов может быть проверена. Об отказе компрессора с электромагнитной муфтой можно указать, проверив, что шкив начинает вращаться при включении кнопки кондиционера в автомобиле. Если нет, то мы уже знаем, какой элемент системы неисправен.Несколько иная ситуация в компрессорах с разрывной муфтой. Они находятся в постоянном движении, даже если кондиционер в автомобиле не включен. Итак, вам нужно начать с проверки сопротивления катушки электромагнитного клапана. Однако правильный дисплей не всегда означает, что компрессор работает правильно. Вы также можете проверить работу цепи управления компрессором, в случае линейного реле давления, с помощью тросового потенциометра с диапазоном шкалы 1 кОм (кило Ом) и мультиметра. Следующим шагом является проверка управляющего сигнала ШИМ, то есть его преобразования в сигнал с постоянной частотой 50 Гц давления охлаждающего газа - это можно сделать с помощью устройства обслуживания системы кондиционирования воздуха.

Почему выходит из строя компрессор?

Компрессор предназначен для подачи и сжатия среды кондиционирования. Устройство работает в тяжелых условиях и под высоким давлением, но наиболее частой причиной его неработоспособности является ... грязь. Любая грязь, попадающая в циркуляцию системы кондиционирования, рано или поздно попадает в компрессор. Там они обычно прилипают к игле клапана давления, что мешает ей работать должным образом.

- Грязь в системе кондиционирования воздуха может иметь множество источников.Часто это металлические опилки, отделяющиеся от компонентов системы во время нормальной работы. Однако часто водители или механики сами вносят свой вклад в проблему, вводя в систему неправильное масло, неправильное количество, несертифицированный контраст. Распространенной ошибкой также является слишком большой контраст в системе, что приводит к снижению вязкости масла. Химические вещества для предотвращения незначительных утечек в системе также могут быть вредными. Обычно это кратковременное действие, поскольку те же частицы, которые закупоривают утечки, могут эффективно прилипать к игле и вызывать отказ клапана.- говорит Давид Ковалевич, директор по производству компании Lauber, специализирующейся на регенерации автомобильных запчастей.

Отремонтировать или заменить?

Неисправный клапан давления компрессора теоретически можно заменить, но обычно существует риск. Если грязь вызвала его выход из строя, мы можем быть уверены, что он находится по всему компрессору. Перезапуск системы кондиционирования воздуха позволит большему количеству грязи попасть в клапан, вызывая ту же проблему, что и раньше.Следовательно, экономия может привести к серьезным расходам, потому что вы должны учитывать, что каждый раз полное обслуживание кондиционирования воздуха с откачкой и повторным вводом хладагента в систему является трудоемкой и дорогостоящей операцией.

В описанном случае лучшим решением будет замена компрессора на новый. Это единственный способ обеспечить исправную работу системы кондиционирования на постоянной основе. Бояться дороговизны этих комплектующих не стоит. На рынке доступны модернизированные компрессоры, отмеченные соответствующим сертификатом, качество изготовления и долговечность которых не отличаются от продукции новых известных брендов.

- Компрессор после заводского ремонта является полностью исправным элементом, подготовленным для установки в транспортном средстве. Наша компания регенерирует компрессоры только признанных марок первичной сборки, поэтому мы уверены в качестве готового продукта и покрываем его гарантийной защитой. С середины апреля этого года. Эти продукты доступны в торговой сети Inter Cars под новым брендом Ditermann. - говорит Давид Ковалевич из компании Lauber.

Процедура исправления также важна.Каждая замена компрессора должна сопровождаться очисткой и ополаскиванием системы, заменой рабочих частей системы кондиционирования, уплотнений, т.н. Уплотнительные кольца и проверка герметичности и работоспособности системы после завершения сервисных работ. Правильно проведенное обслуживание обеспечит долгую и безотказную работу кондиционера.

Подробнее о марке Ditermann здесь .

.

Смотрите также