Подвеска bose


Что случилось с электромагнитной подвеской Bose? — АвтоМания

Четверть века назад компания Bose разработала электромагнитную подвеску, которая позволяет автомобилю не крениться на крупных неровностях дороги, а при необходимости и перепрыгивать небольшие препятствия на высокой скорости. Впечатляет!

Модуль передней подвески Bose использует модифицированную стойку MacPherson совместно с задним модулем, используя двойную вилку для совмещения с электромагнитными моторами, размещёнными между кузовом автомобиля и каждым колесом. Торсионные пружины применяются для поддержки веса автомобиля. В дополнение подвеска имеет колесные демпферы для смягчения колебаний автомобиля из-за дорожного покрытия. В отличие от традиционных демпферов, которые передают вибрацию на корпус автомобиля и его пассажиров, демпфер системы Bose не воздействует на корпус автомобиля, поддерживая комфорт пассажиров.

https://www.youtube.com/v/3KPYIaks1UY


Это что-то вроде пружинно-гидравлической системы ABC (Active Body Control – активное регулирование подвески) у седанов Mercedes S-класса – только быстродействие несравненно выше и возможности управления еще богаче.

Но в отличие от ABC, подвеска Bose по-своему решает болезненный вопрос об отборе мощности. Дело в том, что мерседесовская система работает под высоким гидравлическим давлением (около 150 бар), которое поддерживается гидронасосом, отбирающим от двигателя немалую мощность. ЛЭ (линейный э-двигатель) требуют примерно такой же (электрической) мощности, однако электроупругие элементы/амортизаторы не рассеивают энергию впустую, а всякий раз рекуперируют ее – возвращают обратно в бортовую сеть.


Когда подвеска Bose попадает в яму, мотор вытягивает амортизатор, с тем чтобы автомобиль не провалился. Когда автомобиль выходит из ямы, мотор сокращает выход амортизатора с помощью усилителя. Таким образом, подвеска Bose требует менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.

Система Bose Suspension System не получила широкого распространения из-за слишком большого веса и стоимости. Возможно, через несколько лет мы снова увидим эту «революционную» технологию.

Активная подвеска Bose® Suspension System, как пример опередившего время решения. - Не теряйте мужества


Bose® Suspension System, плюсы и минусы.


Смотрите какая красота! А ведь фокус, всего лишь, в том, что вместо обычных стоек амортизаторов у нее стоят линейные электродвигатели Bose® Suspension System. Как вы уже понимаете, суть и смысл идеи состоит в том, что подвеска каждого адаптивно меняет свою жесткость, и даже с усилием двигается, обеспечивая в совокупности горизонтальное положение корпуса машины. Плюс к тому, конечно, такая система активно подавляет пытающиеся возникнуть колебания. В крайнем случае, электромагниты могут даже заставить машину совершить прыжок через препятствие, благо быстродействие линейный электродвигателей по ср. с активной гидропневматикой, - на два порядка больше.. Почему же такое чудо чудное до сих пор не в массовой серии? А вот тут уже пошли бочки дегтя в этот мед...

Во-первых, конечно, надо понимать, что это все стоит очень больших денег. Несколько лет назад комплект стоек и всей обвязки для легкового автомобиля стоил $5900, без стоимости монтажа. И, во-вторых, надо понимать, что не на все машины его можно поставить! Дело в том, что все это хозяйство прилично весит с одной стороны, и существенно сильнее дергается своей неподрессоренной массой, что создает дополнительные нагрузки на корпус. В-третьих, разумеется, коль скоро система электрическая, - то вынь, да положь питание. Не всякая машина готова отдать 20-30 киловатт(!) мощности без установки дополнительного генератора. Который, на минуточку, еще и крутить надо, увеличивая этим расход топлива. Дополнительная бяка в том, что система расходует электричество даже на стоянке, иначе машина "сядет", хотя считается, что торсионы в системе должны помочь этого избежать.. Но все бы ничего, если бы не основная проблема, которая пока закрывает дорогу Bose® Suspension System даже в сегменте очень дорогих машин.



Bose® Suspension System на Лексусе
До сих пор так и не получилось назначить им какой-то приличный гарантированный ресурс. Т.е., все круто, конечно, но когда оно сломается - предсказать невозможно. Так что никакой радости в серийном выпуске не получается, а поскольку эта "активная стойка" несет не только динамическую, но и заметную часть статической нагрузки, - то повседневная эксплуатация может принести немало сюрпризов. И до сервиса-то не доплюхаешь, случись что. Так что сочетание цены, веса и проблем с ресурсом - до сих пор закрывают Bose® Suspension System путь в массы. Хотя, конечно, идея неплохая, и больше того, - правильная. Но, конечно, не для электромобилей, там активная подвеска сожрет "батарейку".

+ сайт разработчика
+ еще один ролик

Без вибраций и ударов. Как работала и почему провалилась едва не лучшая в мире подвеска от Bose?

Автомобильная подвеска вовсе не та часть, которой принято уделять особое внимание при покупке. Жестче она или мягче, "рулится" из-за нее машина или нет – зачастую эти характеристики воспринимаются как данность. Конструкции уже устоялись, потому на какие-то откровения не приходится надеяться. А ведь они могли быть.

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Имя Bose у многих ассоциируется в первую очередь с аудиосистемами. Вроде как табличка с такой надписью в салоне авто означает, что звук обещает быть хорошим. Тем удивительнее слышать (а тем более видеть) о необычной подвеске с таким же именем, которая будто бы вообще не замечает неровностей на дороге. Просто посмотрите этот видеоролик.

Самое время обратиться к краткой биографии основателя бренда – Амара Боуза. Еще в подростковые годы он всерьез увлекался электроникой. Продолжением увлеченности стало поступление в Массачусетский технологический институт, а затем и работа на поприще технологий. В мир акустики Боуза привели любовь к музыке и неудовлетворенность звуком актуальных в 1950-х аудиосистем.

В 1956 Боуз купил одну из лучших на тот момент систем и оказался разочарован ее качеством. "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", – гласит известная пословица. Именно так Боуз и поступил, добившись в мире звука признания планетарного масштаба.

Нечто похожее привело его и к созданию собственной подвески. Судя по всему, владение Pontiac Bonneville с пневматической и Citroёn DS с гидравлической подвесками не слишком-то удовлетворяло запросы Боуза. Тогда в 1980-м он взялся за дело самостоятельно.

Первые несколько лет Боуз трудился над подвеской единолично. Когда стало понятно, что без команды не обойтись, он создал таковую, по возможности засекретив объект разработки. Проект назывался Project Sound, чтобы не только не привлекать к разработке внимание общественности, но и для утаивания ее даже внутри компании. Разработка велась на протяжении 24 лет, лишь в 2004 году Боуз счел возможным обнародовать результаты работ.

По ямам с кофе в руке

Главными элементами подвески стали специальные электромоторы, за управление которыми отвечал отдельный микропроцессор. Именно они умели моментально сжимать и разжимать "стойки" в ответ на возникающие препятствия, не передавая колебания на кузов. Что касается потребления энергии, то за нее отвечала система рекуперации. По заявлениям Bose, подвеске требовалось в три раза меньше мощности, чем обычному кондиционеру.

Помимо "игнорирования" крупных препятствий, подвеска также умела сглаживать мелкие неровности, которые передают неприятную вибрацию на кузов. С ней проезд по грунтовке обещал быть таким же комфортным, как и по асфальтированной дороге. Кроме того, дополнительный комфорт должен был обеспечиваться в поворотах, при разгоне и торможении – поперечные и продольные колебания не являлись для разработки проблемой.

Для наглядного сравнения подвески Bose с "обычными" вариантами было использовано два седана Lexus LS400. Один – с заводской подвеской, второй – с фирменной. Преимущества были очевидны. Подвеска Bose позволяла авто не замечать неровности и исключать крены кузова в поворотах.

Как гласит рассказ одного из зарубежных журналистов, для максимальной наглядности работу подвески Bose также демонстрировали на специальном стенде с опорами для колес. Сперва ее перевели в режим "обычной" подвески, а затем – в фирменный. Разница была колоссальная: колебания никак не ощущались. В общем, с такой подвеской можно безбоязненно пить горячий кофе даже на самой плохой дороге.

Чтобы окончательно "добить" зрителей, в конце рекламного ролика были задействованы два интересных трюка. Lexus научили перепрыгивать через препятствие, после чего автомобиль откланялся вместе с ведущим. Понятно, что к реальной жизни эти трюки отношения не имели, но зрелищности у них не отнять.

Идеал 2.0?

Но к реальной жизни, увы, не подобралась и вся подвеска в целом. Без точных ответов оставались вопросы стоимости и веса всей конструкции. Новые технологии не бывают дешевыми на старте. Рассчитывать на это можно лишь спустя какое-то время, что не отменяет трудностей в начале. Что касается веса, то в качестве ориентира была выбрана масса в 90 кг. Более того, в некоторых источниках можно отыскать упоминания о том, что с новой системой было не все так радужно, как заявлялось. Например, что подвеска умела отрабатывать неровности лишь на малых скоростях, а это уже серьезный недостаток.

Предполагалось, что первой принять необычную подвеску должна какая-нибудь флагманская модель автоиндустрии. Скорее всего, расчет делался на то, что и без того дорогие и тяжелые автомобили как-нибудь "потянут" и подвеску Bose. Но не сложилось, несмотря на всю заинтересованность в разработке.

Интересно, что разработка Bose не ограничивается возможным применением лишь в подвеске. Наработки были использованы в системе Bose Ride, которая умеет здоровски амортизировать сиденья. Для профессиональных водителей большегрузов это настоящая находка.

Амар Боуз умер в 2013 году, так и не добившись успеха с подвеской, на которую были потрачены годы работы. В 2017 году разработка была продана компании ClearMotion, которая также загорелась идеей создания идеальной подвески. Это не означает, что технология просто сменила имя, у ClearMotion есть собственное видение активной подвески. А вот получится ли из этого что-нибудь, или это будет очередной, пусть и интересный, провал – покажет время.

Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Bose – не бренд, но человек

ко ей: еще одним увлечением Амара были автомобили. Однако в отличие от большинства, которое привлекали мощность, скорость и дизайн, Боуз ценил в них другое: комфорт. Еще за шесть лет до основания собственной компании, которой суждено было стать в ряд лучших производителей топовой акустики, Амар приобрел Pontiac Bonneville с подвеской Ever-Level Air Ride, где вместо пружин были применены пневмобаллоны. Был ли он удовлетворен ей? Ответом может послужить то, что спустя 10 лет он сменил Pontiac на Citroen DS, чья гидропневматическая подвеска была настоящим произведением искусства. Но судя по тому, что произошло дальше, Боуз имел на этот счет свое мнение.

На фото: Pontiac Bonneville ‘1962 и Citroen DS ‘1968–76

В 1980 году, уже будучи владельцем собственной компании, профессор в одиночку начал разработку совершенно нового типа автомобильной подвески, используя свой опыт и знания в совершенно несопоставимой на первый взгляд сфере аудиотехники. Но если приглядеться, можно увидеть кое-что общее: колебания, волны, передача энергии… Проецировав и масштабировав их от динамического излучателя на подвеску, Боуз создал конструкцию, которая предвосхитила появление систем шупомодавления – только в автомобильном понимании.

Технологическая магия

Подвеска, спроектированная профессором, буквально «подавляла» колебания, поступающие извне. Убедившись, что идея жизнеспособна, через три года после начала своих изысканий Боуз привлек к работе над ней отдельную команду, но тщательно засекретил разработку. Подразделение, занятое ей, получило имя «Project Sound», чтобы не распространять информацию не только вовне, но и внутри самой компании. Что же представляет собой изобретение Bose, и что в нем революционного?

Основой конструкции является линейный электромотор, питаемый усилителями и управляемый системой на основе микропроцессора. Электромотор выполняет функции амортизационной стойки: он «сжимается» и «разжимается», но делает это в разы быстрее обычного амортизатора с пружиной, изменяя свою длину за миллисекунды. Именно этот «лаг» у традиционной подвески не позволяет ей обеспечить абсолютный покой кузова: ее ходы и скорость отклика ограничены физикой, и в определенный момент сжатие или разжатие подвески не позволяет компенсировать размеры преодолеваемой неровности, передавая остаточные колебания дальше, на кузов. Линейные электромоторы с молниеносным откликом полностью решали эту проблему, прецизионно повторяя неровности поверхности и не передавая дальше абсолютно ничего. Диапазон перемещения электромоторов составлял 20 сантиметров – это и был предел полного комфорта, в пределах которого кузов оставался неподвижным.

Фото: www.edmunds.com

И это было не единственным преимуществом электромоторов. Разумеется, столь сложная и мощная электронная система, несущая большую нагрузку в виде автомобиля, требовала соответствующего питания. Однако эта особенность во многом компенсировалась схемой работы моторов: они имели рекуперативную функцию, возвращая обратно на усилители часть затраченной энергии в циклах сжатия. По данным Bose, такая схема позволяла обеспечить потребляемую мощность на уровне втрое меньшем, чем у штатной системы кондиционирования автомобиля.

Фото: www.extremetech.com

Но и это еще не все! Во-первых, конструкция подвески предусматривала гашение не только крупных, но и мельчайших неровностей, проявляющих себя на уровне вибраций. Для этого ступичные узлы имели собственные встроенные демпферы, подавляющие микроколебания. Ну а во-вторых, программный комплекс обеспечивал идеально стабильное положение кузова автомобиля не только на неровностях, но и при маневрировании, полностью исключая поперечную раскачку в поворотах и продольную при разгонах и торможениях. «Железную» же основу подвески составляли торсионы, которые, впрочем, выполняли фактически лишь несущую функцию для кузова, оставляя всю настоящую работу системе от Bose.

Впервые подвеска может быть одинаковой и для спортивного, и для люксового автомобиля.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

Работа над революционной подвеской продолжалась долгие 24 года: Боуз рассекретил свое детище только в 2004-м, представив его широкой публике, но так, впрочем, и не разрешив даже журналистам опробовать его в деле. Но и без этого презентация произвела ошеломляющий эффект: это была настоящая технологическая магия, все отзывы и рассказы о которой сводились к главному – тому, что «кузов невероятным образом оставался абсолютно неподвижным, пока колеса отрабатывали все неровности». Тестовыми прототипами стали два седана Lexus LS 400, один из которых был оставлен в заводском исполнении, а другой оснащен комплексом от Bose. И этот комплекс, управляемый тогда, в 2004-м, 750-мегагерцовым Pentium-III, работающим на четверть своей производительности, был настоящей квинтэссенцией сути автомобильной подвески.

На фото: Lexus LS 400 ‘1989–94

В современных автомобилях всегда существует компромисс между мягкостью на неровностях и раскачкой при маневрировании. Эта система обеспечивает управляемость лучшую, чем у любого спорткара, и самую высокую плавность хода, которую только можно представить.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

К слову, будучи управляемой программно, подвеска от Bose позволяла вносить изменения в алгоритмы ее работы и создавать алгоритмы различных режимов движения. В Bose, к примеру, отказались от того, к чему в наши дни пришел Mercedes-Benz со своей подвеской Magic Body Control — наклона кузова автомобиля в поворотах, хотя подобные алгоритмы были разработаны и протестированы. Испытания, проведенные к тому моменту, показали, что подобное «мотоциклетное» поведение было слишком непривычным и неожиданным для пассажиров, а некоторые водители в скоростных поворотах, напротив, переоценивали возможности автомобиля, провоцируя опасные ситуации.

Один из журналистов, побывавших на презентации подвески Bose, так описал свои первые впечатления от этой технологии.

Сначала нас привели ангар, где два автомобиля были установлены бок о бок на вибростендах с четырьмя отдельными опорами, по одной на колесо. Каждая из опор могла подниматься и опускаться в различных диапазонах перемещения и скорости, имитируя неровности дороги. Но, не удовлетворившись имеющейся программной технологией имитации дороги, в Bose разработали свою собственную. Проехав круг по настоящей дороге, изобилующей кочками, выбоинами и ямами, инженеры программно перенесли ее на стенды. Кроме того, они разработали для машины, оборудованной подвеской Bose, режим, имитирующий заводскую подвеску, с возможностью переключаться между ним и фирменным режимом Bose по нажатию кнопки.

Двое из нас сели в машины, и инженеры запустили вибростенды. Сначала автомобиль с подвеской Bose был переведен в режим заводской подвески, и мы ощущали колебания, хоть и несильные, и раскачку машины можно было наблюдать в зеркала, расположенные снаружи автомобиля для наглядности. Другой LS 400, без подвески Bose, колебался абсолютно так же – мы «двигались» по одной и той же дороге. Затем инженер нажатием кнопки перевел подвеску Bose в ее нормальный режим – разница была ошеломляющей. В зеркала снаружи было хорошо видно, что колеса продолжают перемещаться вверх и вниз в такт колесам стандартного автомобиля рядом с нами, но кузов оставался настолько неподвижным, что в салоне можно было пить кофе, не пролив ни капли.

 

Джон ДиПьетро Edmunds.com

Остальную часть презентации, тщательно составленной специалистами Bose, можно и нужно видеть своими глазами. Автомобиль преодолевает неровности, входит в повороты, разгоняется и тормозит – и все это без малейшего колебания кузова. Финальным аккордом в этом шоу был трюк, в котором автомобиль с подвеской Bose легко и плавно перепрыгивает деревянную планку, имитирующую препятствие, а затем «кланяется» вместе с водителем, вышедшим из машины. Эта часть, конечно была просто демонстрацией возможностей: инженеры не планировали подобную опцию в серийной реализации. Но впечатление на зрителей этот прыжок производил исправно, начиная с 2004 года – ведь подобные презентации в Bose проводили не только для журналистов, но и для потенциальных партнеров, которые могли бы заинтересоваться их технологией.

Слишком смело для рынка

Но вот как раз с потенциальными партнерами ситуация складывалась не так ярко, как с разработкой и практической реализацией. Разумеется, главными целевыми потребителями своей технологии в Bose видели крупных производителей люксовых автомобилей – как спортивных, так и представительских. Ferrari, Jaguar, Mercedes, Honda и другие были заинтересованы в том, чтобы применять новую подвеску в своих автомобилях. Каждый, кто испытывал лично изобретение Bose, неизменно говорил, что это лучшая подвеска, которую он когда-либо видел. Но когда дело доходило до цифр, все с миной сожаления закрывали свои папки и отправлялись домой, чтобы «обдумать» предложение, которое не решился принять никто.

У меня нет сомнений в том, что эта технология может стать успешной на рынке. Но для этого требуется компания, которая интересуется чем-то большим, чем дизайн и лошадиные силы.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

Помимо усложняющей автомобиль электрической обвязки на момент разработки стоимость некоторых компонентов была весьма высока, усложняя серийное производство и удорожая конечный продукт. К примеру, помимо микропроцессора «узким местом» были мощные неодимовые магниты, материал для производства которых был дорог. Но это было не главной проблемой: профессор Боуз был совершенно прав, предсказав, что в будущем стоимость этих компонентов снизится до приемлемой.

 

Понять, что такое неподрессоренная масса, несложно: это масса, не поддерживаемая «рессорами» - ну или другими несущими элементами подвески. То есть, все, что несет на себе подвеска – это подрессоренная масса: в нее...

Но вот избавить систему от двух других недостатков оказалось не так легко, и первым из них стала масса конструкции. Целевой показатель увеличения веса автомобиля, по расчетам инженеров, составлял 90 килограммов – именно столько, почти центнер, должна была прибавить подвеска автомобиля с системой Bose по сравнению с обычной. Конечно, здесь рост неподрессоренной массы не оказывал никакого негативного влияния на плавность хода и устойчивость автомобиля – напротив, эти показатели вырастали до небывалых высот. Но вот ухудшение динамики и повышение расхода топлива исключить из уравнения не удавалось никак – а на фоне ужесточающихся уже тогда экологических норм и требований к снижению расхода топлива это было довольно важно. Ну а еще внедрение подвески от стороннего производителя без обширных испытаний, в том числе ресурсных, ни один автобренд, разумеется, позволить себе не мог. Интеграция системы Bose означала довольно серьезные инвестиции, которые в случае успеха оборачивались уникальным конкурентным преимуществом, но в случае неудачи не могли окупиться никоим образом.

Время шло, а уникальная технология так и оставалась в статусе «перспективной, но сложной в реализации». Эксперты сулили ей рыночный успех то в новом флагманском Cadillac, то в Audi A8, а некоторые даже полагали, что смелые французы увидят в ней будущее, сменив свой Hydractive на принципиально новую и более эффективную схему. Однако и по сей день ни одного соглашения с автопроизводителями заключено не было. Наработки Bose нашли свое серийное воплощение в другом продукте – сиденьях с системой амортизации Bose Ride, адресованных профессиональным водителям грузовых автомобилей. Но вот подвеска дальше «обкаточных» Lexus LS 400 не пошла…

От революции к эволюции

В 2013 году умер отец идеи электромагнитной подвески, профессор Амар Боуз, который больше всех верил в успех своего детища. Но успех к нему так и не пришел, и в конце 2017 года в Bose объявили о продаже своих наработок молодой компании ClearMotion. Но продажа не обозначила возрождения технологии под новым именем: текущий курс ClearMorion предполагает разработку подвески, сохраняющей классическую конструкцию с упругими элементами в виде пружин и амортизаторов. Упор в ней сделан на электрогидравлический модуль Activalve с электронным управлением, который является внешним элементом амортизатора и позволяет ускорить отклик гидравлической системы на дефекты дорожного полотна: амортизатор с ним сжимается и разжимается быстрее.

ClearMotion

Дальнейшее развитие системы предполагает сбор и анализ данных о рельефе дорожного полотна, их глобальное аккумулирование в облачных хранилищах и дальнейшее использование для «предугадывания» поведения подвески. Звучит революционно – но революционно по-современному, с привкусом стартапов, краудфандинга и Кремниевой долины. Да и конструкция получается куда сложнее, чем то, что предложил почти 30 лет назад профессор Амар Боуз.

kolesa.ru

Необычная автомобильная подвеска от аудио производителя BOSE. | Пост про: Автомобили

Всем привет!
Вы когда нибудь слышали о компании BOSE? Думаю, что вы видели их аудио продукцию. А знали ли вы, что эта компания, так же, хотела производить и продавать "умную" электро магнитную подвеску для автомобилей?

Чего такого в этой подвеске не обычного, кроме того, что она электромагнитная, вы сейчас узнаете. И это вас крайне удивит! Но для начала:

Не буду вдаваться в историю компании, думаю, что это не будет вам очень интересно. Особенно, учитывая то, что информации о компании до смерти своего создателя Амара Боуза в 2013 году, было крайне мало, и большая часть изобретений компании оставалась в секрете. В том числе и об этой подвеске довольно мало информации.

Ничего необычного, просто автомобиль перепрыгивает препятствие.

Ничего необычного, просто автомобиль перепрыгивает препятствие.

Посмотрите это видео, и вам станет всё понятно. Я думаю, вы весьма удивитесь.

Удивительно, правда?

Да, видео на Английском, но интересной информации в их речи мало. Главный момент в том, что подвеска оказалась очень тяжёлой и дорогой. Её попросту не стали бы покупать.

Второй интересный момент в том, что на основании этого изобретения, были созданы специальные демпфирующие кресла для дальнобойщиков, которые, как и подвеска того автомобиля, адаптировались к движению кабины, что бы водителя не качало вверх-вниз. Называются они BoseRide. Вот видео:

На этом, пока что всё. Надеюсь вам было интересно! Не забудьте оценить статью👍! Хорошего Нового Года!

Новая система подвески автомобиля от Bose: Лежачий полицейский не страшен: spb_auto — LiveJournal

Корпорация Bose, славящаяся своими аудиосистемами, создала уникальную электромагнитную подвеску для легковых автомобилей. Она исключает любые крены и колебания на ухабах, выбоинах, сохраняя комфорт для водителя и пассажиров.

Автомобильная подвеска выполняет две задачи: во-первых, создать комфорт седокам и, во-вторых, обеспечить надежное поведение автомобиля на дороге. Комфорт достигается гашением (сглаживанием) колебаний машины от дорожных неровностей, а надежное поведение — исключением чрезмерной раскачки и кренов, а также хорошим контактом шины с дорогой.

Но, по законам физики, эти две цели противоречат друг другу. Поэтому, например, при проектировании подвески для представительских седанов люкс-класса акцент ставится на комфорт, но побочным эффектом такого решения выступают крены и раскачка кузова во время прохождения поворотов, торможения и проезда серьезных неровностей. В спортивных автомобилях, где главной характеристикой становится уверенный контроль над дорогой, подвеска “зажата”. Ее проектируют так, чтобы исключить крены и колебания, но в жертву приносится комфорт: подвеска становится “зубодробительной”.

Математические расчеты и компьютерное моделирование для определения оптимальных характеристик автомобильной подвески показали, что для идеальной системы подвески не подходит ни одна обычная схема. Привычные амортизаторы, пружины и гидравлические системы не в состоянии обеспечить достаточные прочность, быстродействие и эффективность. В поиске новых решений конструкторы подвески компании Bose занялись изучением электромагнитных явлений, в результате чего им удалось найти свое ноу-хау.

Его суть состоит в том, что у каждого колеса вместо амортизатора и пружины смонтирован линейный электромагнитный мотор. Внутри мотора находятся магниты и соленоид. Когда ток протекает по обмотке внутри катушки (соленоида), создается магнитное поле, в результате чего мотор работает на сжатие и отбой. Одним из преимуществ электромагнитного двигателя является быстродействие. Он эффективно противодействует ухабам, рытвинам и выбоинам, сохраняя комфорт для пассажиров.

Электромотор сопротивляется кренам и раскачке во время активных действий рулем — он как бы “зажимает” подвеску. Такая система подвески обладает достаточной мощностью, прочностью и занимает немного места.

Ток для электромотора подается от блока управления через усилитель. Принцип основан на технологии коммутирующих усилителей. Рекуперативные усилители мощности доставляют ток в линейный электродвигатель, а затем в процессе работы мотора энергия возвращается в усилитель. Например, когда колесо с подвеской Bose попадает в яму, энергия используется для увеличения хода отбоя. Когда же колесо выезжает из ямы, мотор работает как генератор: за счет механического движения (сжатия) линейный электродвигатель возвращает энергию обратно в усилитель. Таким образом, подвеска Bose расходует в три раза меньше энергии, чем обычный автомобильный кондиционер.

Работа подвески контролируется блоком управления, в который загружены комбинации математических алгоритмов. Сенсоры и датчики, расположенные по всему корпусу автомобиля, передают информацию блоку управления, который, в свою очередь, отдает команды четырем усилителям. Цель управляющих алгоритмов заключается в том, чтобы позволить автомобилю “парить” над дорогой и исключить любые колебания.

Передняя подвеска Bose, помимо упомянутого линейного электромагнитного двигателя, состоит из усовершенствованных стоек McPherson, а задняя подвеска — из треугольных рычагов и торсионной балки. Кроме того, у колес автомобиля установлен гаситель крутильных колебаний, который не передает вибрации на кузов.

В качестве эксперимента прототипы подвески Bose установлены на стандартные серийные машины. Тестовые автомобили прошли испытания на дорогах с различным покрытием в различных климатических условиях. При таких маневрах как “переставка” или “слалом” крены кузова отсутствуют. При экстренном торможении и резком наборе скорости нет клевков и приседания кузова на заднюю ось. Проезд “лежачих полицейских” проходит незаметно для пассажиров. Еще одно преимущество подвески Bose заключается в том, что небольшие препятствия автомобиль умеет “перепрыгивать” — все четыре колеса на короткий момент за счет электромоторов умеют взмывать в воздух, “перелетая” препятствия.

Видео работы подвески

Инженеры Audi разработали генерирующую подвеску — ДРАЙВ

На паркетнике Audi SQ7 уже использована 48-вольтовая бортовая сеть, питающая электрический наддув и активную систему подавления кренов. Вот вам и первый кандидат на установку генерирующей подвески.

Компания Audi приступила к тестам новой адаптивной подвески eROT, вырабатывающей электричество за счёт рекуперации энергии колебаний колёс, обычно рассеиваемой в виде тепла. Сама идея генерирующей подвески не нова. Уже много лет над такими устройствами работают как автомобильные компании, так и не вполне профильные (к примеру, известная по акустике фирма Bose), а ещё — институты и лаборатории, в частности, университет Тафтса, Массачусетский технологический. Вся разница — в конструктивной схеме. Реализуют изобретатели эту идею по-своему.

Название eROT понятно, если взглянуть на схему. Буква «e» означает электричество/энергию, а ROT — «ротационные амортизаторы». Это генераторы, установленные горизонтально (так заодно выигрывается больше места под багажник). Их валы вращаются посредством набора шестерёнок от рычагов подвески.

Система eROT позволяет в широком диапазоне настраивать сопротивление электрических амортизаторов на ходах сжатия и отбоя по отдельности. В паре с этими амортизаторами-генераторами работает 48-вольтовая электрическая система. Мощность, генерируемая eROT, колеблется от исчезающих 3 Вт на свежем гладком асфальте до 613 Вт на плохом покрытии, а на обычных трассах — 100−150 Вт. Собранная энергия накапливается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 0,5 кВт•ч и пиковой выходной мощностью 13 кВт.

В предыдущих конструкциях такого плана применялись комбинированная схема, в которой амортизатор прокачивал гидравлическую жидкость через маленькую турбину, уже вращавшую электрический генератор (слева, прототип от MIT) или линейные моторы-генераторы (справа — опытная активная подвеска фирмы Bose).

По расчётам разработчиков, дополнительная энергия от выбоин и ям позволит сократить выбросы CO2 на три грамма на километр (в лучшем случае). Не так уж много на фоне усложнения конструкции. Наверное, потому сроков внедрения eROT в серию немцы не озвучили — однако заявили: «В перспективе это вполне вероятный шаг». Особенно учитывая то обстоятельство, что 48-вольтовая бортовая сеть постепенно будет распространяться на разные модели фирмы. Ведь на них появляется всё большее число вспомогательных устройств, от «мягких» гибридных приводов до электрических компрессоров.

Купить Дешевые Ожерелья Ювелирные Изделия Падение Доставка 2021 Мода Матери Бозе Бриллианты Ожерелье Кулон Для Мужчин Женщин Религиозный Христианин Золото Sier Luxury Penda | Быстрая доставка и качество.
Нажмите, чтобы подписаться на специальные скидки в магазине.
Мой магазин Прямая поставка и оптовая поддержка, больше скидок, приятных покупок!

Путеводитель по магазинам:
1.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы перед покупкой. Мы стремимся к вашему 100% удовлетворению.
2. Если вы хотите сотрудничать, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, отправьте нам свою строительную почту или номер телефона или WAPP.
3. Мы большая фабрика, что вам нужно, вы можете отправить нам чек,

Продукт:
1. Различные пользователи компьютеров отображают цвета по-разному, реальный цвет, для фотографий, реальное изображение может немного отличаться от изображений.Спасибо за понимание
2. Если товары имеют размер, из-за ручного измерения, размер с ошибкой измерения, некоторые продукты имеют большие ошибки, а некоторые с небольшими ошибками, это нормально, спасибо
3. Здравствуйте, чтобы подтвердить с нами вашу потребность и надеемся, что мы можем вести бизнес. Спасибо
4. Первый с лучшим сервисом. Все клиенты наши друзья.

Оплата: на DHGATE.com доступно множество способов оплаты, таких как кредитные карты, переводы в реальном времени, офлайн-платежи (банковские переводы).Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ. Чтобы защитить ваши интересы, ваш платеж будет временно задержан DHGATE и не будет передан нам до тех пор, пока вы не получите свой заказ и не будете удовлетворены.

Детали:
1. Время подготовки: Нам нужно 2-5 рабочих дней, кроме выходных, чтобы подготовить ваш заказ в соответствии с нашими многочисленными заказами каждый день.
Пожалуйста, подтвердите все перед отправкой. Большинство наших продуктов есть на складе, только несколько товаров могут быть обновлены с задержкой информации о запасах, но мы ответим вам очень скоро.Свяжитесь с нами, мы ответим вам как можно скорее.
2. Время доставки: Прежде чем мы сможем отправить ваш заказ, нам необходимо подготовить вашу продукцию, выполнить строгие тесты контроля качества и тщательно упаковать товары. Время, необходимое для подготовки товаров к отправке, не зависит от времени доставки, но не волнуйтесь, время было недолгим, и надеюсь, что вы проявите больше терпения в ожидании. Спасибо за понимание!
3. Если заказ разных цветов, пожалуйста, оставьте нам сообщение или мы вышлем смесь случайным образом, только для получения как можно скорее, спасибо

Обратная связь:
1.Ваш отзыв очень важен для нас, пожалуйста, дайте несколько минут, чтобы оставить положительный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. Также мы сделаем то же самое для вас как можно скорее. Спасибо!
2. Пожалуйста, не обращайтесь к нам, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и удовлетворить потребность.

Примечание по доставке:
1. Если стоимость заказа превышает 5 долларов США, товары будут доставлены бесплатно заказной авиапочтой Китая или Eapackt (только для США)
2.Если стоимость заказа менее 5 долларов, товары будут доставлены бесплатно через China Post Ordinary Small Plus Package.
3. Для специальной страны доставки, некоторые страны могут иметь строгие таможенные правила, мы будем использовать лучший способ доставки, чтобы заплатить меньше налогов, спасибо
4. Мы принимаем дропшиппинг, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Покупатель Вопросы Ответы:
? И вы отправили его быстро?
Это зависит от способа доставки и обычно говорит о 15-50 днях.
? Я хотел бы знать, доставляются ли товары напрямую с номером
. Да, мы отправляем вам прямую доставку напрямую с номером
? Мой заказ около 38 дней, но я еще не получил его. Почему?
Извините, иногда публикация может задерживаться, и вы можете связаться со мной, мы рекомендуем проверить нашу публикацию и вскоре опубликовать ее, а также надеемся, что вы проявите больше терпения, спасибо

.

Мазда 3BL эксклюзив, красивая жемчужно-белая, BOSE. ВОЗМОЖНОСТЬ!!! Лиманова

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Мазда
  • Модель 3
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2011
  • Год производства 2009
  • Курс 108000 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 1600 см³
  • Власть 109 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет белый
  • ВИН -

Здравствуйте, у меня есть Мазде 3 1 для продажи.6 дизель 109км модель 2009г. Первая регистрация 2011г и в стране 2012г. Салон ухожен, прогоревших дыр и грязи нет. 10тыс сделал на фаз газораспределения. Масло менялось каждые 10000. На данный момент автомобиль на алюминиевых дисках с летней резиной в очень хорошем состоянии (Мишлен 2018) под покраску, все показано на фото. Цена договорная. Более подробная информация будет предоставлена ​​по телефону. Увидеть меньше

Аксессуар

  • кондиционер
  • Кожаные сиденья
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • электрические зеркала
  • алюминиевые диски
  • велюровая обивка
  • противотуманные фары
  • сиденья с подогревом
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • компакт диск
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.переднее зеркало
  • AUX-разъем
  • изофикс
  • воздушные завесы
  • MP3
  • ограничитель скорости
  • многофункциональное рулевое колесо
  • CD-чейнджер
.

Сатья Саи = Свет Любви

Следование Его рекомендациям – это предписание. за успешную жизнь

Према Бозе: Мы выступали без оговорок все, что Свами попросил нас сделать. Мы ничего не задавали. Как при мы впервые приехали в Путтапарти, и когда Свами попросил нас они остались. Мы просто остались. Такая же ситуация повторилась в другом случай. На этот раз у меня был экзамен по фортепиано в Дели, на который раз в год приехали экзаменаторы из Англии.Мама спросила: «Что ты собираешься делать?» Я ответил: «Свами попросил нас остаться, поэтому мы останемся. я перейду к экзамен в следующем году». И мы остались в Путтапарти. Когда мы собирались домой какая-то дама в поезде сообщила нам, что экзамен по игре на фортепиано отложен на следующий месяц! Слушая Свами, мы никогда не страдали.

Радио Саи: Во всяком случае, вы выиграли.

Према Бозе: Несомненно, потому что мы провели с Раньше времени и мы получили от Него очень ценные жизненные уроки.В тех время от времени Свами учил нас, взяв в качестве примера текущие события. Он постоянно нас направлял. Что касается чудес, то другое чудо он открыл нам в 1961 году, когда пришел в Дели. Дядя и его жена помогали матери. Тетушка отлично готовила, поэтому мама она попросила ее прийти и приготовить для Свами. У их маленькой дочери был один врожденный порок сердца, однако они никогда не обсуждали это со Свами. Последний В тот день, когда мы были там, Свами спросил мою тетю. «Он все время на кухне и не Я видел ее.Попроси ее приехать, — сказал он. Когда мама объявила моя тетя, она спросила: «Как я могу показать себя Свами в таком виде? я Я вспотел и выгляжу ужасно». Но мама вселила в нее уверенность и она привела ее и дядю к Свами. Баба обратился к ним: «Очень вы беспокоитесь о своей дочери из-за ее проблем с сердцем. Не волнуйся." позже он материализовал несколько таблеток, передал их дяде и сказал: «Дай ей. он почувствует лучше. " У дяди был склад ума следователя, как и у всех нас.Так после вернувшись в Мадрас, он испытал таблетки в лаборатории. Они имели тот же состав, что и лекарство от этой конкретной проблемы до сих пор принимала его дочь. Она приняла их. Сейчас она взрослая, и с тех пор у нее не было проблем со здоровьем. Свами Он исцелял нас много раз. Когда я страдал от сильных болей в животе, что, как оказалось это симптом амебной дизентерии, он мне дал вот это thayithu ...

Радио Сай: Что-то вроде талисмана?

Према Бозе: Да.Это талисман, который он размещает в тонкой цилиндрической шкатулке из золота (напоминающей золотой доллар) и носит его на шее. Я ношу его все время. Некоторые члены наша семья дала эти доллары в качестве меры защиты. И на самом деле, защищал их. Мой племянник попал в аварию, во время которой потерял подаренную ему Свами доллар, но сам вышел из этого приключения невредимым.

Он ответил: «Да, Свами, ты дал мне доллар». Свами знает, что должно произойти и заботится о нас в течение очень долгого времени.Это замечательно. Он понял что мою маму не привлекают ритуалы, хотя она жаждет духовности. Так что он взял это нас в поездке в Бангалор и познакомил ее с Мамитой, своей поклонницей из Южная Америка. Мамита искренне поклонялась Рамакришне и знала Свами. Ранганатхананда, который в то время был главой миссии Рамакришны в Дели. Свами попросил Мамиту: «Расскажи Камале Саратхе о миссии Рамакришны и передай ее». ее рекомендательное письмо к свами Ранганатананде». Там преподавали философию Веданты. она завораживала и привлекала всех нас.Свами знал, что сатсангов я они нужны матери, поэтому он отправил ее в миссию Рамакришны. Вот что это Универсальность Свами. Он не говорит: «Ты должен сидеть здесь и совершать для Меня пудж ». Вместо этого он отправил ее туда, где она могла расти духовно. Мы посетили эти лекции в детстве. Вскоре мы начали посещать занятия в ашраме Рамакришны. и участвовать в работе по обслуживанию, проводимой там. Не в то время были группы служения Сатья Саи, и для этого мы служили в миссии Рамакришны.да он ввел нас в это. Свами Ранганатхананда очень уважал Бхагавана Бабу. Когда мы приехали в Мадрас на организованную конференцию Через миссию Рамакришны он встретил Багавана, который в то время тоже был он был в Мадрасе. Сейчас свами Ранганатананды уже нет в живых, но уже много лет в течение многих лет он был председателем Миссии Рамакришны. Он был прекрасным человеком.

Радио Сай: Приятно знать это на таком уровне есть такая глубокая связь.Хотя люди склонны делиться духовность, на высшем уровне все едино.

Игра против Бога в роли хозяев

Радио Сай: Я так понимаю, 1961 год был для вас очень особенная семья. Вместо того, чтобы приглашать вас в ежегодную поездку в Путтапарти, Господь Путтапарти пришел к вам домой в Нью-Дели. Как это, пригласить воплощенного Бога на пижамную вечеринку?

Према Бозе: Ха-ха-ха! Интересный вопрос.Во-первых, нас охватила паника. Свами должен был прийти к нам домой, поэтому мы хотели принять Его как можно лучше! Итак, мы начали подготовку. Мама она пользовалась любезностью всех нас. Мы убрали весь дом в его честь. Папа вышел из своей спальни, чтобы предложить его Свами. Свами он пришел с 40 преданными. Нам нужно было их где-то разместить. Были каникулы, и школы в Мадрасе были пусты. Поэтому мы поместили их в школу и организовал для них питание.Присутствие Свами в нашем доме было чем-то замечательный. Он сидел в гостиной, и люди подходили к Нему, потому что они знали, что он приехал только на два дня, не дольше. Хостинг Свами было что-то невероятное, совершенно невероятное.

Радио Сай: Ты можешь спать по ночам?!

Према Бозе: Мы совсем не спали, потому что думали, что делать на следующий день, или нам было интересно, дали ли мы это Свами нужные блюда, были ли они хорошими и в достаточном количестве.Мы были вовлечены заботиться о Свами и Его преданных. Свами упомянул, что Он чувствует так счастлив, что мы так заботимся о Его преданных. И что у него была замечательная путешествие. Это был еще один урок. Затем он взял мою мать с Собой в Бадринатх и Тетя Сарай Маа.

Радио Сай: Итак, они приняли участие в поездке в Бадринатх во главе с губернатором штата Уттар-Прадеш лордом Рамакришной Рао?

Према Бозе: Да. И там он сказал моей матери: «Я совершил последние церемонии для ты, потому что у тебя нет сыновей, кроме двух дочерей.«Он доставил их моей матери в Бадринатх.

Радио Саи: Это великое благословение!

Свами и его паломники в экспедиции Бадринатх, 1961

Према Бос: Да. Она действительно получила великое благословение! Она ему безумно нравилась. А ТАКЖЕ она Ему. Это было потрясающе! Перед поездкой в ​​Дели и Бадринатх Бхагаван он приехал сюда в 1957 году и остановился в доме своего дяди, то есть с семьей Сараджу Маа. И это было также замечательно, потому что мы могли приходить туда каждый день.После этого его дядя отвёз Свами на машине в Вриндаван, а затем в Ришикеш, куда он пригласил Бхагавана свами Шивананду. Повозка Свами предназначалась для благословение дяди. Это было что-то чудесное, потому что не прошло и года, как дядя умер. У него были проблемы с сердцем. Поэтому это последнее путешествие со Свами было великим. милость. Но высшей милостью, которую он получил, было совершить паломничество со Свами в святое место. Свами постоянно благословлял нашу семью. Мы могли бы ответить есть только один способ сделать это — практиковать Его учение.

Радио Сай: Это очень реально!

Сай и Свами Шивананда в Ришикеше в 1957 году

90 107 с h3H транс. Дж.К.

.90 000 ШАКИРА. Босые ноги, белые мечты - Рейес Сальвадор Роман
  • ISBN: 9788379660018
  • EAN: 9788379660018
  • Привязка: переплет: брошюра
  • Издатель: ИУВИ
  • Формат: 16,5 х 22,5 см
  • Язык: польский
  • Число страниц: 121
  • Дата публикации: 2013
  • Мы отправляем в пределах: 48ч
  • Нет оценок

х

Путь Шакиры к вершине — отличный пример головокружительной карьеры.Певица из Колумбии, в настоящее время она является одной из самых популярных поп-звезд в мире. Ее альбомы продаются миллионными тиражами, а концертные залы заполнены до краев. Замечательную музыку он сочетает с благотворительностью, благодаря чему пользуется симпатией и уважением множества поклонников. Эта богато иллюстрированная книга рассказывает о ее жизни и карьере, начиная с ее детства в Брангилье и заканчивая ее трудным началом и историей ее первого контракта с Sony, а также международным признанием, когда по всему миру было продано более семидесяти миллионов пластинок.Шакира стала настоящим музыкальным феноменом благодаря оригинальному тембру голоса и характерному движению бедер. У колумбийки есть талант, которым могут похвастаться немногие художницы: она способна завоевать симпатии почти единогласно. Молодая, привлекательная и успешная женщина, которую много раз критиковали, но даже те, кто не любит ее музыку, уважают ее карьеру. Жизнь певца крутится вокруг трех столпов: семья и друзья, музыка и основа артиста - Pies Dascalzos.Нет никаких сомнений в том, что певица, имеющая почти сорок один миллион поклонников в Facebook и девять миллионов подписчиков в Twitter, переживает один из самых прекрасных периодов своей жизни как в профессиональном, так и в личном плане. обязательно для поклонников самого харизматичного поп-исполнителя!

.

ПИСЬМО К.Ф. von Bose - 1708 - ПЕРГАМЕНТ С ПЕЧАТЬЮ В ЭФФЕКТИВНОМ ФУТЛЯРЕ | Антиквариат Рокай

Письмо Иоганна Паулюса Тиле, адресованное Карлу (Карлу) Фридриху фон Бозе (1662-1717) - сыну известного саксонского посланника и дипломата Карла Готфрида фон Бозе (1654-1731), владельцу замка в Швайнсбурге.

Письмо, тщательно написанное черными чернилами на пергаменте с лаковым оттиском семейной печати, помещенное в красивую резную деревянную шкатулку.

Очень внушительный, декоративный и красивый по форме, почти в кабинетном стиле сохранившийся саксонский документ начала XVIII века (1708 г.), с внушительным лаковым оттиском печати в деревянном ящике, адресованным известному человек, Карл фон Бозе (сын).

Под письмом, справа - собственноручная подпись Иоганна Паулюса Тиле.

Точное содержание письма - зачитано. Мы предоставляем транскрипцию и перевод по запросу.

Дизайн: письмо, каллиграфическое начертание черными чернилами на белом пергаменте.Восковая печать помещена в деревянную резную шкатулку для печати, закрепленную на широкой бело-оранжевой ленте из ткани. Письмо, состоящее из 6 частей.

Набор, редко встречающийся на антикварном рынке, с неповрежденной печатью и запечатанной шкатулкой.

Эффективное дополнение к "расовой" библиотеке - собрание старинных гравюр.

После оформления под стекло - отличное украшение любого офиса, нотариальной конторы, прокуратуры и т.д...

90 120
Стиль позжечный барокко
классификации Antique - объект Оригинал
Время создания
1708
Место происхождения Германия
Материал Пергамент (Письмо ) / дерево (печать) / дерево (шкатулка)
Размеры Письмо после раскладывания: 55x36 см / письмо после складывания: 18,5x20 см / диаметр деревянного ларца-пломбы: 7,4 см / диаметр пломбы: 4,3 см / лента длина (включая коробку): 20 см
Состояние товара Отличное.После профессионального консервативного ухода.
урона нет
сертификата да - сертификат аутентичности
гарантия да - гарантия законности о происхождении
доставки акция www | Бесплатная доставка
Special Price 90 100 3 800 PLN

1 3 400 PLN

Расположение Центральный склад (Польша)
Наличие мест Сразу
.

Миниатюрная прослушка, спрятанная в кулон, женский кулон с УФ

Клиент: Ми...ка , дата покупки 17.09.2021 08:39

Клиент: Эд...ка , дата покупки 13.09.2021 13:15

Клиент: Ми...ч , дата покупки 10.08.2021 14:38

Клиент: Кр...ка , дата покупки 18.05.2021 12:02

Клиент: Ма...ка , дата покупки 08.04.2021 00:05

Клиент: Ю...ка , дата покупки 05.02.2021 09:03

Клиент: Па...ки , дата покупки 18.12.2020 09:12

Клиент: Ac...ek , дата покупки 19.11.2020 09:50

Клиент: Ка...ка , дата покупки 18.11.2020 17:01

Клиент: Ан...ка , дата покупки 29 ноября 2019 16:46

Клиент: Сы...ко , дата покупки 28.11.2019 8:54

Клиент: К...ка , дата покупки 03.11.2019 21:18

Клиент: сы...ек , дата покупки 30.10.2019 12:14

Клиент: ba...ex , дата покупки 03.10.2019 07:22

Клиент: Джо...к , дата покупки 02.10.2019 21:28

Заказчик: ОЛ...ИК , дата покупки 25.09.2019 14:36 ​​

Клиент: Ma...aj , дата покупки 01.09.2019 23:27

Клиент: млн лет...ак , дата покупки 26.07.2019 12:50

Клиент: Ан...ка , дата покупки 12.04.2019 15:51

Клиент: Да...ик , дата покупки 26-02-2019 10:23

Клиент: Ба...ко , дата покупки 21.02.2019 20:13

Клиент: Ka...yk , дата покупки 01-01-2019 14:01

Клиент: Ма... на , дата покупки 17.12.2018 09:31

Клиент: Эл...wa , дата покупки 10.11.2018 11:47

Клиент: Ал...эр , дата покупки 23.08.2018 12:04

Клиент: Ma...is , дата покупки 29.03.2018 08:51

Клиент: Да...ки , дата покупки 09.02.2018 19:00

Клиент: Пн...ка , дата покупки 28.01.2018 18:45

Клиент: Ал...ка , дата покупки 12-12-2017 21:12

Клиент: К.... пришел , дата покупки 12-02-2017 16:18

Клиент: Ан...г , дата покупки 11.09.2017 16:09

Клиент: Ма...нт , дата покупки 09-10-2017 12:52

Клиент: Ка...ка , дата покупки 26.09.2017 14:01

.

Смотрите также