Новая соната характеристики


Технические характеристики второго поколения модели Hyundai Sonata 2019 года

Габаритные размеры Новой Сонаты
Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4855
Ширина 1865
Высота 1475
Колесная база 2805
Минимальный дорожный просвет*, мм 155
Колея, мм Передняя 1 614 / 1 602 / 1597 (шины 16" / 17" / 18")
Задняя 1 621 / 1 609 / 1 604 (шины 16" / 17" / 18")
Свесы, мм Передний 965
Задний 1085
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
спереди / сзади, мм
1155 / 905
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1025 (990) / 945 (955)
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1470 / 1435
Объем багажника, л (VDA) 510
Двигатели Nu 2.0 MPI Theta 2.4 GDI
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Объем, см3 1999 2359
Степень сжатия 10.5 11.3
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 110 / 6200 138 / 6000
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 150 / 6200 188 / 6000
Максимальный момент*, Nm при об.мин 192 / 4000 241 / 4000
Топливный бак, л 70
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Подвеска
Тип Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Рулевое управление
Тип С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.45
Шины и диски
Шины 205/65R16 95H; 215/55R17 94V; 235/45R18 94V
Диски 6.5Jx16; 7.0Jx17; 7.5Jx18
Динамические характеристики
Тип трансмиссии 6AT Гидромеханическая 6AT Гидромеханическая
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.1 9.0
Макс. скорость, км/ч 205 210

Hyundai Sonata - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Соната

На подиумах международного Нью-Йоркского автомобильного салона, в апреле 2019 года было представлено новое, уже восьмое, по счету, поколение Hyundai Sonata. Новинка заметно преобразилась, получила новую платформу, более просторный и комфортный интерьер, расширенный список оснащения, а также абсолютно новый дизайн. Автомобиль кардинально изменился благодаря более агрессивной и обтекаемой внешности. На передней части расположилась широкая шестиугольная решетка радиатора прикрытая пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения. Они обладают слегка вытянутой формой и тонкими секциями светодиодных ходовых огней, уходящих далеко назад и сливающихся с накладкой на стыке капота и крыла. На переднем бампере можно заметить вытянутые воздухозаборники и низко расположенные указатели поворота. Что касается задней части, то она получила стильный пологий скат крыши, вздернутую кромку крышки багажника и необычные соединенные стоп-сигнальные огни.

Размеры

Хендай Соната- это четырехдверный среднеразмерный седан. Следуя общей тенденции, со сменой кузова, автомобиль подрос в размерах. Отныне, он насчитывает 4900 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2840 мм между осями. По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил 45 мм к общей длине и 35 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфортабельности заднего ряда. Величина дорожного просвета немного ниже среднего- 145 мм.

В основе Sonata восьмого поколения лежит полностью новая платформа. Она содержит больше высокопрочных сплавов, позволила увеличить жесткость на кручение, а также снизить уровень шума и вибраций, ощущаемых в салоне. Сама компоновка подвески осталась прежней. На передней оси- стойки McPherson крепящиеся к подрамнику посредством жестких рычагов, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Технические характеристики

На старте продаж, Hyundai Sonata будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это классическая двухлитровая рядная атмосферная четверка. Она отличается более продвинутой головкой блока с системой изменения фаз газораспределения CVVD и комбинированной системой подачи топлива. Форсунки располагаются как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока. Такой двигатель развивает 160 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. На базе этого силового агрегата выпускается версия, настроенная под работу на сжиженном природном газе. Её отдача несколько снижена- 146 лс и 191 Нм. Старшие версии получат более прогрессивную 1,6-литровую четверку с турбонаддувом. Она генерирует 180 лошадей и 265 Нм тяги, а также стыкуется с семиступенчатым преселективным роботом.

Оснащение

Hyundai Sonata имеет довольно широкий список оснащения, даже по сравнению с конкурентами. Старшие комплектации смогут похвастаться отделкой салона из перфорированной кожи Nappa, сиденьями с электрическими регулировками, памятью, подогревом и вентиляцией, девятью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной системой с 10,25-дймовым сенсорным экраном, а также адаптивным круиз-контролем, который также работает как система предупреждения столкновений.

Видео

цены, комплектации, технические характеристики Хендэ Соната

Искусственный интеллект.
Истинные чувства.

Мгновенное бронирование у любого дилера

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель
и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3" завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25" с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в "слепой зоне", а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

Hyundai Sonata 2021 модельного года узнаваем с первого взгляда

Восьмое поколение легендарного седана «Хендай Соната» было представлено в прошлом году и продемонстрировало большие перемены. Посмотрев на обновлённую внешность, российские поклонники марки заинтересовались, как изменилась Sonata по комплектациям и ценам, а также по своим техническим характеристикам.

Интерес вполне обоснован, учитывая, что модель входит в число наиболее продаваемых. Руководство российского подразделения Hyundai возлагает большие надежды на новую Hyundai Sonata — спрос в сегменте автомобилей С-класса очень высок, как и доверие покупателя к марке.

Новая Hyundai SONATA

Hyundai Sonata 2021 модельного года с первого взгляда демонстрирует новизну: экстерьер автомобиля изменился чуть больше чем полностью. Восьмое поколение «Хендай Соната» стало одним из самых стильных автомобилей в классе. Уникальный силуэт и потрясающая игра с линиями превратили новую Hyundai Sonata в произведение искусства.

Стильный закруглённый капот и удлинённый кузов Hyundai Sonata 2021 года придают образу динамичность и стильность. Обновлённый автомобиль смотрится намного дороже своих конкурентов из С-класса. Выразительные цвета, хромированные детали и продуманная форма — вот рецепт успеха.

Про потрясающие светодиодные линии, подчёркивающие стремительность облика модели, можно говорить часами. Sonata 2021 года безошибочно узнаётся по тормозным огням в виде перевернутой скобы и по смелым росчеркам ДХО, плавно уходящим к боковым стёклам.

Интерьер новой Hyundai Sonata тщательно проработан: традиционный селектор автомата заменён пультом, мультимедийная система снабжена экраном диагональю 10 дюймов, а виртуальная приборная панель меняет свой облик в зависимости от выбранного режима движения.

Технические характеристики Sonata тоже претерпели изменения. Автомобиль построен на новой платформе — модульное шасси легко позволяет ему быть гибридным или даже полностью электрическим. Кузов модели с заводским индексом DN8 выполнен методом горячей штамповки, что повысило его жёсткость и снизило массу.

Габаритные размеры обновлённого автомобиля Sonata таковы: длина 4900 мм, ширина 1860 мм, высота 1465 мм, колёсная база 2840 мм, дорожный просвет от 150 до 170 мм. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов Smartstream объёмом 2 и 2,5 л с распределённым впрыском.

Двигатель 2.0 мощностью 150 л. с. развивает максимальный крутящий момент 192 Н*м, двигатель 2,5 л мощностью 180 л. с. достигает крутящего момента в 241 Н*м. При разработке машины нового поколения было решено пожертвовать некоторыми техническими характеристиками Sonata ради практичности. Что позволяет двигателю Hyundai Sonata без проблем работать с 92-м бензином, он простой и надёжный в эксплуатации.

Комплектации и цены SONATA

В зависимости от модификации автомобиля Sonata доступна в семи комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business, Prestige, Way. Для некоторых из них доступны зимние версии, дополнительно укомплектованные «тёплыми» опциями.

Версии Classic и Comfort базируются на модификации с двигателем 2.0, оснащённым 6-ступенчатым автоматом. Они отлично укомплектованы для начальных версий: климат-контроль, мультимедиа, подогрев сидений, регулировка руля и водительского сиденья, электрические стеклоподъёмники, ESP, 6 подушек безопасности, датчики дождя и давления в шинах.

Версии Style и Elegance предлагают кожаный салон, премиальную аудиосистему и автоматический стояночный тормоз. А Business и Prestige расширяют возможности автомобиля за счёт вентиляции кресел и панорамной крыши. Комплектация Way — это отличная возможность приобрести сбалансированный автомобиль по привлекательной цене.

Чтобы узнать подробности о комплектациях и ценах Sonata, звоните в дилерский центр Hyundai «БАРС» по телефону +7 (3812) 66-66-11. У нас можно посмотреть новое поколение «Хендай Соната» в Омске, узнать всё об оснащении и технических характеристиках автомобиля и записаться на тестовую поездку по городу.

Новости от SONATA

Среда, 12 января 2022 г., 13:40

Нет доступных переводов.

Праздничный набор для бойца. Встреча поколений» — это проект, реализуемый Фондом оркестра совместно с Министром национальной обороны Республики Польша и при поддержке Фонда Агентства промышленного развития.

Приглашаем вас на доклады.

Подробнее ...

Пятница, 23 июля 2021 00:00

Нет доступных переводов.

"Глория Полоника" 1920

Чрезвычайный концерт в честь независимости

Председатель Правления Фонда и Генеральный директор Оркестра Яцек Лепецкий приглашает на Чрезвычайный Концерт Независимости "Gloria Polonica" 1920 года, посвященный Национальным Героям Варшавской битвы на земле Куду-над-Вислой, посвященный 200-летию дня рождения Киприана Камиля Норвида - в программе: Сюита соль мажор для струнного оркестра Игнатий Ян Падеревский Менуэт соль мажор соч.14 № 1 для камерного оркестра Игнаций Ян Падеревский Увертюра ми-бемоль мажор для оркестра Игнатий Ян Падеревский "Струна солдатских песен" - для оркестровой обработки и обработки Богумил Лепецкий. Исполняет Варшавский камерный оркестр "СОНАТА" Богумила Лепецкого под руководством Збигнева Грация - Церковь Богоматери Королевы Польши в Воломине 20 августа 2021 года в 19.00 Приглашаю подписаться на канал, на котором будет транслироваться концерт - tinyurl.com/orkiestrasonata

Подробнее...

Среда, 01 июля 2020 г. 10:30

Нет доступных переводов.

"Глория Полоника-Доминум и Вивификантем" 2020

Онлайн-концерт II

Председатель правления Фонда и генеральный директор оркестра Яцек Лепецкий приглашает вас на Внеочередной ораторский концерт ON-LINE "Gloria Polonica-Dominum et Viviificantem" 2020 - Шедевр мировой духовной литературы Ораторское искусство Йозефа Гайдна «Семь последних слов Спаса на Кресте» W в исполнении Варшавского камерного оркестра «СОНАТА» Богумила Лепецкого под руководством Збигнева Грация - 3 июля года в 19:00 в костеле Ченстоховской иконы Божией Матери в Воломине, посвященном святому Иоанну Павлу II к столетию со дня его рождения.Приглашаем вас прочитать электронную книгу Проект "Gloria Polonica-Dominum et Vivificantem" 2020. https://tinyurl.com/e-bookprojektugloriapolonica1
Смело подписывайтесь на канал, на котором будет транслироваться концерт - tinyurl.com/orkiestrasonata

Подробнее ...

24 июня 2020 г., 16:54

Нет доступных переводов.

"Глория Полоника-Доминум и Вивификантем" 2020

Онлайн-концерт

Председатель правления Фонда и генеральный директор оркестра Яцек Лепецкий приглашает вас на Внеочередной ораторский концерт ON-LINE "Gloria Polonica-Dominum et Viviificantem" 2020 - Шедевр мировой духовной литературы Ораторское искусство Йозефа Гайдна «Семь последних слов Спаса на Кресте» W в исполнении Варшавского камерного оркестра «СОНАТА» Богумил Лепецкий под руководством Збигнева Грация - 26 июня в 19.00 в церкви св. Юзефа Роботник в Воломине, посвященный Святому Иоанну Павлу II к столетию со дня его рождения.Приглашаем вас прочитать электронную книгу Проекта «Gloria Polonica-Dominum et Vivificantem» 2020. https://tinyurl.com/e-bookprojektugloriapolonica1
Смело подписывайтесь на канал, на котором будет транслироваться концерт - tinyurl.com/orkiestrasonata

Подробнее...

01.11.2018 16:55

Нет доступных переводов.

Председатель Правления Фонда и главный исполнительный директор Яцек Лепецки Варшавского симфонического оркестра "SONATA" Богумил Лепецкий сердечно приглашает Вас - Рождественские концерты "Самые красивые польские концерты" - Praga Południe m.st. Варшава 2018 в исполнении всемирно известного оперного баритона Анджея Батора и Симфонического квартета

Варшавского симфонического оркестра "СОНАТА"Богумил Лепецки 9000 3

28.12.2018 18:30 - День Святого Патрика

29 декабря 2018 г. 19:00 - Храм Апостолов Иоанна и Павла

30.12.2018 16:00 - Святилище Богоматери Остра Брама

Подробнее ...

Вторник, 07 августа 2018 22:19

Нет доступных переводов.

По приглашению мэра Остроленки г-на Януша Котовского Варшавский симфонический оркестр "СОНАТА" Богумил Лепецкий представит Внеочередной симфонический концерт "Gloria Polonica" по случаю национального празднования 100-летия восстановления независимости Польши - Симфонии си минор, соч. 24 Polonia» Игнация Яна Падеревского - 14 октября 2018 г. в 19:00 в Спортивно-развлекательном зале Аркадиуша Голаша в Остроленке

Подробнее...

.

Проигрыватель аудиофайлов Cambridge Audio Sonata NP30 - тест - тесты, цены и магазины

Звуковой интерфейс Cambridge Sonata NP30

Cambridge Audio Sonata NP30 воспроизводит файлы WAV, FLAC (оба 16-24 бит / 32-96 кГц), AIFF (16 бит / 32-48 кГц), WMA, mp3, AAC, OGG Vorbis, а также поддерживает интернет-радио.

Плеером можно управлять тремя способами – кнопками и ручкой на передней панели, пультом дистанционного управления или iPhone/iPad/iPod Touch – компания предлагает бесплатное приложение UuVol Remote App, которое используется для превращения любого «i-устройства» в контроллер.

Такое "карманное" устройство оказывается достаточно удобным в использовании, в основном благодаря удачно расположенному дисплею. И это очень важно в файловых проигрывателях — они гораздо сложнее в использовании, чем классические проигрыватели CD или SACD.

Хотя красивый OLED-дисплей в Marantz и цветной TFT в Musical Fidelity показались мне еще приятнее, четырехстрочная матричная Cambridge Audio Sonata NP30 позволяет читать больше, чем в других моделях — это одна из абсолютно несколько устройств, которые показывают количество бит записи, частоту дискретизации, а также тип файла — все в нижней строке; сверху отображается время - как на обычном компакт-диске; название песни еще выше, а вверху исполнитель и название альбома.На дисплее также отображается другая информация о радио, сети, подкастах и ​​т. д.

Рядом с ним расположены кнопки для «быстрых» операций — например, они позволяют вернуться на домашнюю страницу одним щелчком мыши или управлять проигрывателем, как если бы это был проигрыватель компакт-дисков. Также имеется ручка-кнопка, позволяющая быстро перемещаться между пунктами меню.

ссылки

Cambridge Audio Sonata NP30 подключается к внешнему миру в основном через локальную сеть, беспроводную сеть WLAN Wi-Fi и USB.Один из разъемов USB 1.1 размещен спереди (можно быстро подключить флешку или последнее изобретение — карты MasterFlash от Fidelio Musique с аудиофайлами), а сзади есть еще один. Локальная сеть подключается к разъему Ethernet кабелем CAT-5 (с другой стороны к маршрутизатору).

После подключения кабеля Cambridge Audio Sonata NP30 автоматически проверяет и устанавливает соединение самостоятельно — пользователь ничего не делает. С WLAN процедура немного длиннее, потому что мы должны войти в локальную беспроводную сеть, а они обычно защищены паролем — но просто введите его, и все готово!

Имеется два цифровых выхода - электрический RCA и оптический TOSLINK.Оба могут передавать 16- или 24-битный сигнал с частотой дискретизации 32-96 кГц, но с некоторыми исключениями. Мы не будем посылать сигналы 88,2 кГц (для файлов) и 32 кГц (для интернет-радио) наружу.

Когда дело доходит до интернет-радио, большинство джазовых радиостанций, которые я слушаю, вещают на частоте 44,1 или 48 кГц, так что исключение 32 кГц не должно вызывать затруднений. Когда дело доходит до файлов 88,2 кГц, это может быть более серьезной проблемой, потому что это частота, на которой часто записывается материал SACD (в студии).

Кабель питания немного анахроничен, т. к. заканчивается «восьмеркой», но это оправдано компактными габаритами устройства. Над розеткой находится механический выключатель питания, а рядом антенна Wi-Fi.

Альпинисты

Начнем с ЦАП. Это довольно простая система с очень небольшим количеством компонентов. Основой является цифро-аналоговый преобразователь WM8728. Это чип 24/192 с динамикой 106 дБ, так что только средний. Однако к вопросу о сроках отнеслись серьезно.

Три тактовых сигнала для разных семейств (44,1 кГц, 48 кГц и для USB) были применены в специальном расположении для этой цели, что позволяет избежать проблем с асинхронными контурами PLL, в которых создаются частоты дискретизации только с одним доступным тактовым сигналом.

Дальше видна только одна ИС - N5532 - "классика", работающая на преобразование I/U и усиление сигнала. Рядом с ним находится микросхема AKM AK4103 — это цифровой интерфейс между модулем файлового проигрывателя и преобразователем.

Этот интерфейс может работать с высокочастотными сигналами 192 кГц, как и ЦАП, поэтому ограничение Cambridge Audio Sonata NP30 файлами с частотой дискретизации 96 кГц является программным ограничением.

Основная плата имеет секцию с интерфейсами LAN и USB.Они управляются специализированными костями Realtek и International Semiconductors. Фактический файловый проигрыватель представляет собой небольшую печатную плату, которая подключается к материнской плате.

Этот модуль называется "SC1 Streaming Client Engine" и имеет логотип компании Reciva, занимающейся интернет-радио. На его базе было создано несколько десятков устройств (список на сайте Reciva), в том числе Rotel RT-09. Вы также можете увидеть логотип Cambridge Audio на модуле, инженеры CA повлияли на его программное обеспечение, добавив декодирование FLAC.Это стало возможным благодаря тому, что модуль содержит программируемый микропроцессор.

Голос

Cambridge Audio Sonata NP30 имеет довольно легкий, живой звук. Низкий бас не очень чистый, но его средние частоты иногда могут звучать сильнее. На самом деле все остается посередине — тоже немного светлее, но тоже без раздражающих осветлений и резкостей.

ВЧ тоже немного убраны, избытка его точно нет, что могло бы быть проблематично.Все это способствует индивидуальному, но гармоничному сообщению с четко установленным центром тяжести.

Cambridge Audio Sonata NP30 поэтому звучит довольно расслабленно, «невнятно». В этом нет ни спешки, ни спешки. Динамика умеренная, как и у многих более дешевых ЦАП. Судя по всему, на этом ценовом уровне мы этого не преодолеем. Любой проигрыватель компакт-дисков за 2500 злотых будет играть с более сильным, насыщенным звуком, с лучшими басами.

Вне зависимости от того, говорим ли мы о файлах 16/44.1 или 24/96 в контексте Cambridge Audio Sonata NP30 . С другой стороны, переход на файлы с высоким разрешением настолько меняет эту картину, что можно начать серьезно задумываться о том, может ли «высокое разрешение» на самом деле быть попыткой преодоления ограничений, связанных с CD. Из этого теста вырисовывается довольно повторяемая картина, что также подтверждается прослушиванием более дорогих устройств.

Мало меняется тембр звука при переключении с обычных файлов на файлы высокого разрешения.В то же время СЧ и, прежде всего, ВЧ претерпевают довольно большую трансформацию, которую можно было бы назвать «глубокой» трансформацией.

Отсутствие басовой базы все же не позволит голосу Питера Гэбриэла из альбома "Scratch My Back" (FLAC 24/96) говорить так же много и низко, как от более дорогих плееров, но его "наличие" обусловлено больше информации, а также об акустике студии.

Характер ВЧ однозначно лучше, чем с материалом 16/44.1. Тарелки немного смягчаются, но исчезает неестественная нервозность и шероховатость.В этом плане у NP30 все отлично. Поэтому я бы рассматривал его в первую очередь как проигрыватель 24-битных файлов. Если только… мы не подключим его к хорошему ЦАПу.

Не очень понятно, что достаточно подключить цифро-аналоговый преобразователь к любому файловому плееру, чтобы получить высококлассный звук. По опыту знаю, что различия на цифровых выходах разных файловых проигрывателей не меньше, чем на выходах CD-приводов!, особенно когда (с файлами) речь идет о высоких частотах дискретизации и длинных словах - такие сигналы более восприимчивы к искажения (в основном временные - джиттер).

Войцех Пакула

.90 000 Исследовательские проекты - Кафедра медицинской биотехнологии Ягеллонского университета

В настоящее время реализовано

  1. проф. доктор хаб. Юзеф Дулак - Молекулярные механизмы сердечной недостаточности при мышечной дистрофии Дюшенна и Беккера. ( НКН-МАЭСТРО ) 2019-2024
  2. проф. доктор хаб. Алисия Йожкович - Эндотелиальные клетки в гемопоэтической нише: универсальные певчие или специализированные солисты? ( НКН-МАЭСТРО ) 2019-2024
  3. Dr Krzysztof Szade - Механизмы образования лейкемии - как предлейкемические гемопоэтические стволовые клетки способствуют развитию острых лимфобластных и миелоидных лейкозов? ( NCN-HARMONIA ) 2019-2021
  4. проф.доктор хаб. Алисия Йожкович - Hem и G-квадруплексы: недооцененная функция гемоксигеназ? ( ОПУС - NCN ) 2018-2021
  5. Доктор хаб. Агнешка Лобода - Новый взгляд на цитопротекторные функции сероводорода - может ли h3S предотвратить прогрессирование мышечной дистрофии Дюшенна? ( NCN-OPUS ) 2020-2024
  6. Доктор хаб. Моника Бинецка - Кардиомиоциты, полученные из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток, в качестве модели для изучения взаимосвязи между ревматоидным артритом и сердечными заболеваниями.( h3020-MSCA-IF-2018 ) 2021-2023
  7. Dr Agata Szade - Клеточные и молекулярные механизмы индукции мобилизующих цитокинов ( NCN-SONATA ) 2020-2023
  8. Д-р Агата Заде - Разработка новой стратегии мобилизации клеток из костного мозга в кровь для лечения гемопоэтических заболеваний ( NCBiR - LIDER ) 2020 - 2023
  9. Д-р Витольд Новак - Метаболизм гема в стенке кровеносных сосудов - влияние на образование аневризм брюшной аорты.( NCN-SONATA ) 2020 - 2023
  10. Dr Anna Grochot-Przęczek - Старение или апоптоз: роль миР-34a в эндотелиальных клетках ( NCN-SONATA BIS ), 2017-2022
  11. Dr Krzysztof Szade - Идентификация гемопоэтических ниш и лейкемических стволовых клеток. ( НКН-МОЦАРТ ) 2021 - 2024
  12. Dr Jacek Stępniewski - Регуляция микроРНК-378 как новый способ увеличения зрелости и терапевтического потенциала кардиомиоцитов человека, полученных из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток.( СОНАТА - NCN ), 2019 - 2022
  13. Д-р Александра Пехота-Поланчик - Фиброз или старение - почему отсутствие транскрипционной активности Nrf2 защищает кишечник от повреждений. ( СОНАТА - NCN ), 2019-2022
  14. Dr Agata Szade - Индукция эндогенного G-CSF для мобилизации гемопоэтических стволовых клеток для трансплантации. ( Грант Фонда DKMS ), 2019-2021
  15. Mgr Monika Żukowska - Характеристики субпопуляций гемопоэтических стволовых клеток с ускоренным клеточным циклом - роль Neo-1 и HO-1.( NCN-ETIUDA ) 2019-2022
  16. Александра Копач, MSc - S-нитрозирование белков как стимул утечки ДНК из ядра: в поисках механизма. ( NCN-PRELUDIUM ) 2020-2023
  17. Магистр Ольга Муха - Роль микроРНК-378 в фибро-адипогенных клетках-предшественниках при регенерации мышц. ( NCN-PRELUDIUM ) 2020-2022
  18. Изабела Крашевска, MSc - Анализ внутриклеточных механизмов, регулирующих экспрессию трансгена из векторов AAV различных серотипов.( NCN-PRELUDIUM ) 2020-2023
  19. Андрисяк Калина, MSc - Роль sphophin в кардиомиопатии, сопровождающей мышечную дистрофию Дюшенна. ( NCN-PRELUDIUM ) 2020-2022

Гранты в сотрудничестве с другими подразделениями


1. Высокопроизводительная система культивирования клеток человека для изучения заболеваний двигательных нейронов — проект JPND (Совместная программа ЕС — исследования нейродегенеративных заболеваний), 2020–2023 гг., координируется Тель-Авивским университетом, Израиль.

Подробнее о проекте здесь: JPND


2. Анализ взаимодействия, гетерогенности и функции клеток мезенхимы и эндотелия при старении сосудов и атеросклерозе. Проект MEND-AGE ( 2019-2022) реализуется в рамках инициативы ERA-CVD Cardiovas Diseases (JTC2018), финансируемой Консорциумом Национального центра исследований и разработок – проект координируется RWTH Ахенского университета, Германия. Руководитель проекта от Ягеллонского университета – д-р хаб. Агнешка Язьва-Кусиор.


3. Сердце на чипе на основе технологии индуцированных плюрипотентных стволовых клеток для персонализированной медицины. Проект CISTEM (2018–2021 гг.), реализованный в рамках программы Horizon 2020, координируемый Институтом BioSense в Нови-Саде, Сербия. Руководитель проекта от Ягеллонского университета - проф. доктор хаб. Юзеф Дулак.

.

SONATA 7 "Новые методы модификации полидофамина для синтеза мультимодальных наноматериалов" | НаноБиомедицинский центр


В настоящее время многие технические решения, используемые в повседневной жизни, взяты из мира природы. Примером биомиметического изобретения является сонар, прототип которого можно найти у летучих мышей, использующих аналогичный механизм эхолокации. Исследования по переносу известных из природы «изобретений» вылились в синтез нового полимера — полидофамина, который был разработан благодаря наблюдению за моллюсками, способными прочно прикрепляться к различным предметам и оставаться на их поверхности даже в очень суровых условиях.Универсальность и сильные адгезионные свойства этого полимера были продемонстрированы путем нанесения его на поверхность многих сложных материалов, включая тефлон, драгоценные металлы, углеродные нанотрубки, кремнезем, нержавеющую сталь, а также наночастицы золота и магнетита. Материалы с полидофаминовым покрытием нашли применение в
литий-ионных аккумуляторах, фотокатализе, органокатализе, очистке воды от тяжелых металлов и органических загрязнителей, синтезе бактерицидных соединений, биосенсорах для обнаружения малых органических молекул и биомолекул, молекулярной печати, тканевой инженерии, лекарственной терапии. системы доставки и биоимиджинг.Недавние работы по биомедицинским применениям полидофамина полностью подтвердили его биосовместимость, что позволяет прогнозировать, что полидофамин найдет еще более широкое применение в биомедицинской сфере.
Мультимодальные наноматериалы являются основой теаностической терапии, которая показывает лучшие результаты при лечении рака и приобретает все большее значение в персонализированной терапии. Важной проблемой исследований по синтезу и применению мультимодальных наноматериалов является их функционализация, благодаря которой модифицированные поверхности приобретают дополнительные «функциональные молекулы», позволяющие получить
гибридных материала с более широким применением.Важным элементом многозадачных наноструктур является не только иммобилизованная «функция», но и типы покрытия и коннектора, используемые для присоединения молекулы к носителю. Покрытие должно точно и прочно прилегать к покрытому материалу, быть химически стойким, биосовместимым (особенно в случае медицинского применения) и допускать свободную функционализацию на последующих стадиях. Существенным аспектом работы по производству многоцелевых материалов является цена получения конечного материала.Однако в свете последних соображений о соотношении затрат и полезности мультимодальных наноматериалов оказывается, что полученные многофункциональные наногибридные свойства имеют существенное преимущество перед наноматериалами более низкого поколения, несмотря на более высокую себестоимость их производства. В случае биомедицинских приложений повышается эффективность доставки лекарств, например, к раковым клеткам, что приводит к лучшим результатам терапии и уменьшению нежелательных побочных эффектов лечения пациентов. Введение контрастного вещества позволяет следить за распределением веществ в организме, что позволяет оценить локализацию патологических изменений, помогает в выборе тактики лечения (метод, доза препарата) и мониторинге заболевания.Поэтому желательна разработка новых методов универсального и более дешевого синтеза мультимодальных макро- и наноматериалов, которые можно использовать, например, в медицине, биотехнологии, биологии и химии.
Целью проекта в рамках гранта «Соната 7» является разработка нового, хемоселективного и более дешевого синтеза мультимодальных наногибридных материалов с использованием полидофамина (ПДА). С помощью разработанного метода функционализации полидофамина предполагается присоединение доксорубицина, широко используемого цитостатика в противоопухолевой терапии, и фолиевой кислоты, обеспечивающей селективное прикрепление носителя к раковым клеткам.Полученные наноструктуры будут подвергнуты комплексной физико-химической характеристике с использованием следующих методов: рентгеновской дифракции (РД), магнитного контроля (СКВИД), магнитно-резонансной томографии (МРТ), инфракрасной спектроскопии (Фурье-ИК), рентгеновской фотоэлектронной спектрометрии ( XPS), электронная микроскопия SEM и TEM. Также будут проведены исследования in vitro на линиях раковых клеток для оценки цитотоксичности синтезированных систем и их биовизуализации с помощью конфокальной микроскопии.Более того, разработанный метод добавления нескольких групп к полидофамину легко адаптируется к другим материалам, где введение нескольких соединений на поверхность носителя желательно и позволяет увеличить объем его функциональных возможностей.

.

Sonata - Классическая эпоха и позже

Около 1770 г. Большинство конкретных изменений, которые продиктовали переход от сонаты в стиле барокко к классической сонате, уже твердо установлены. Благодаря работе неаполитанской оперной школы во главе с отцом Доменико Скарлатти, Алессандро, оперная симфония или увертюра, улучшила традиционную сонату da chiesa . Он отказался от медленной начальной части и отказался от беглого пути, который был первой связью аллегро с прошлым.В новой трехходовой схеме аменуэт иногда заменял быстрый абстрактный финал. В других случаях включение менуэта и финала вернуло количество ходов к четырем. Южная Германия В первую очередь Мангеймская школа композиторов Иоганн Венцель Стамиц и его сын Карл разработали оркестровую технику, ресурсы которой теперь стали идеальной лабораторией для экспериментов с драматическими эффектами тонального контраста.

В то время классическая собственно соната (т. е. с хотя бы одной частью в сонатной форме), будь то в составе сонаты, трио, квартета, квинтета или симфонии, могла быть средством закрепления процесса, начатого почти двумя веками ранее. революцией от монофонической полифонии к монодии с упором на мелодию и гармонию.Стиль рококо середины 18-го века, широко известный как стиль galant , достиг своего наполовину, когда контрапункт был практически заброшен, а мелодии вышли на первое место. Но теперь, в зрелом классическом стиле Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта, поверхностный мелодический интерес, в свою очередь, был подчинен. В этом стиле ценность мелодий заключается в их роли как функции тональности. В это время Ключ играл центральную роль в качестве основного артикулятора формы. Как следствие, музыкальные темы часто, хотя и не всегда, низводились до статуса простых тем или тегов.Гармонические последствия темы, которые способствуют ощущению тональности, взяли верх над привлекательностью мелодии.

Новый музыкальный принцип — принцип контраста тональности — получил полное выражение у Гайдна и Моцарта благодаря использованию ими сонатной формы как принципа музыкальной организации. Самое ценное сонатное произведение Гайдна входит в серию из более чем 80 струнных квартетов, более 100 симфоний, 52 клавишных сонат и 31 трио для фортепиано, скрипки и виолончели.В отличие от Гайдна, Моцарт был наиболее успешным в области оперы и сольного концерта. (Последний, хотя и сочетал с сонатной формой такие элементы, как центральный принцип контраста тональности, был средством, которое через барочный концерт гроссо развилось из принципиально иного источника сольной вокальной арии и вокально-вокальной арии. инструментальный концерт.) Но в последних шести симфониях, последних десяти струнных квартетах, около дюжины клавишных сонат и нескольких трио, квартетов, квинтетов и серенад Моцарт достиг выдающихся образцов сонатных структур.Некогда выдающаяся соната для скрипки играет относительно небольшую роль в творчестве обоих композиторов: скрипка была омрачена растущим интересом к клавишным. Он был почти исподтишка восстановлен как явно подчиненный партнер и вновь обрел свою ведущую роль только в конце 18 века в более поздних скрипичных сонатах Моцарта, а затем и в произведениях Людвига ван Бетховена.

Поразительно индивидуальные детали обращения Гайдна и Моцарта с сонатной формой являются чертами, согласующимися с общими очертаниями формы.Примеры различных подходов включают склонность Гайдна к комбинированию дуалистических ключевых схем с монистическим тематическим материалом (то есть использование одной и той же основной темы в обоих тональностях). Он также часто обозначал медленные тональные движения, лишь отдаленно связанные с тональностью первой части. Моцарт предпочитал самые разные темы и часто радикально трансформировал другие свои темы, когда они снова появлялись в резюме. Бетховен в своих сонатах (обычно 32 сонаты для фортепиано, 16 струнных квартетов, трио, 9 симфоний, сонаты для скрипки и виолончели) сохранил основную форму, но значительно расширил ее масштаб.Например, он увеличил значение кодов, то есть заключительного раздела, и использовал необычные ключи в значительно удлинившейся экспозиции. В своих более поздних сонатах и ​​квартетах он начал отходить от дуалистического принципа сонаты и возвращаться к монистическому подходу, примером которого являются вариационная форма и фуга.

Совершенно иначе обстоит дело с Францем Шубертом. Первая часть Симфонии № си-бемоль мажор (написанной в 1816 году, когда ему было 19 лет) является одной из нескольких частей, иллюстрирующих изменение подхода к принципам сонаты.В кратком изложении этой части первая тема дается в подключе (тон, который на пять тонов ниже тоники или домашней тональности, например, F - C, точно так же, как тоническая тональность на пять тонов ниже доминантной тональности, например КГ). Этот прием позволяет Шуберту поместить вторую тему в тоническую тональность (цель суммирования), не меняя перехода между двумя темами; тот же фрагмент, который на выставке переводил музыку с тоники на доминанту, используется в репризе для перевода ее с субдоминанты на тонику.Эта по существу трудоемкая процедура свидетельствует об определенном недостатке терпения по отношению к сонатной форме, практиковавшейся до сих пор. До этого сонатная форма, впервые рассматриваемая как учебник после смерти Шуберта, не была набором правил, систематизированных теоретиками и которым следовали композиторы. Скорее, это был принцип композиции, выросший из более ранних форм, и его можно обобщить на основе анализа реальных произведений Гайдна, Моцарта, Бетховена и их современников.

Интересы Шуберта приняли новые направления, и первые шаги в двух таких направлениях можно найти в его величайшем инструментальном произведении. Его более поздние сонатные сочинения во всех инструментальных жанрах — по строгой, традиционной схеме экспозиции, развития и обобщения — существенно видоизменяют ее. Он неоднократно увеличивал количество тональных центров (центральных тонов) выставок, а иногда и количество основных тем с двух до трех.Эта тенденция к расширению влияет на весь дальнейший ход австрийско-германской симфонической традиции. Он является прямым предком выставки Антона Брукнера с тремя отдельными тематическими группами и очень сложными сонатными структурами Густава Малера. В то же время « Фантазия до мажор » Шуберта (1822; «Фантазия странника ») для фортепиано является примером обратной тенденции сокращения XIX века, путем объединения ранее отдельных частей сонаты в одно тесно интегрированное целое: четыре части фэнтези основаны на трансформированных версиях одного мотива.Точно так же во Франции Гектор Берлиоз в своей «Фантастической симфонии » (1830 г.) преобразовал тему любимого художника (так называемая idée fixe, или навязчивая идея), чтобы она принимала разные формы в каждой части. В данном случае на преобразование повлияла файловая программа или «сюжет» симфонии. Это был отход от абстрактного или бессюжетного характера классической сонаты. Тенденция к слиянию, т. е. к тематическому единству частей, была источником тематических изменений, используемых в симфонических поэмах, напр.Ференц Лист как основной принцип музыкальной структуры. Но в этих произведениях программа, а не абстрактная музыкальная форма, подсказывает определенный ход трансформации тем. По этой причине их конкретная форма не зависит, как это было в классической сонате, от принципа экспозиции — развития — повторения контраста, конфликта и примирения тональностей. Соответствующая эволюция классической формы сонаты для одного инструмента происходит в одночастной сонате си минор Листа (1853). В этом произведении он использовал одну расширенную часть с подразделениями, аналогичными разделу сонатной формы.Но конкретное использование его четырех тем, которые каким-либо образом трансформируются и комбинируются, отклоняется от обычного порядка классической сонаты.

Роберт Шуман тоже плодотворно экспериментировал, особенно в Симфонии № 9 ре минор (1851), с шубертовской идеей объединения движений. Это дополнялось тенденцией к тематической трансформации, отклоняющейся от классической сонатной формы Сезара Франка, который придерживался основной формы, но с 1841 года использовал «циклический подход; то есть одно из слияний или тематических отношений между движениями.С другой стороны, Иоганнес Брамс довел более известную классическую форму сонаты до высшей степени сложности. Помимо внесения ценных нововведений в ритмическую структуру, он придал роли контрапункта новую силу и интерес и особенно тонко использовал концепцию тематических отношений между движениями. Три фортепианные сонаты Фредерика Шопена больше интересны лирическим выражением, чем новаторскими формальными методами. Точно так же сонатные произведения Карла Марии фон Вебера и Феликса Мендельсона, которые в целом следовали образцам своих классических предшественников и высоко ценились в свое время, мало способствовали эволюции сонатной формы от ее классического состояния.Малер продолжил эту эволюцию, иллюстрированную произведениями Берлиоза и Листа. В его симфониях расширение, достигаемое включением более двух тональных центров и групп тем, сочетается с большим единством частей. Это порождает экспансивные композиции, скрепляемые сложными взаимосвязями между темами.Арнольд Шенберг в таких произведениях, как « Струнный квартет № 1 ре минор » (1904–05), довел идею слияния частей до логического завершения: это одночастное произведение с контрастными пассажами, в котором все темы происходят от нескольких основных тем.

Два важных события девятнадцатого века ослабили эффективность классической сонатной формы как организационного принципа. Один, например Рихард Вагнер, все чаще использовал математику; то есть нот и аккордов внешних тональностей, в которых написано музыкальное произведение. Хроматизм при широком использовании испортил ключевые ощущения. Вместо того, чтобы быть услышанным как контраст или особая модификация тональности, он стал настолько ясным, что сам тон не был слышен достаточно отчетливо, чтобы зафиксироваться в сознании слушателя.Во-вторых, Лист и его последователи ослабили сонатную форму, используя в своих стихах симфонические музыкальные организации, основанные на программе, а не на контрасте тональностей. Но хотя эффективность тональности как основы музыкальной организации была ослаблена в конце девятнадцатого века, Малер и Карл Нильсен представили модификацию сонатной формы, в которой тональность использовалась по-новому. Это нововведение, прогрессивная тональность, использовало домашнюю тональность в качестве цели, которую нужно было преследовать из более или менее отдаленных тональностей, так что произведение заканчивается на другом тоне, чем то, с которого оно началось.Малер и Нильсен независимо пришли к одному и тому же понятию в одно и то же время. Симфония № 1 соль минор Нильсена (1891–92) и Симфония № 2 Малера (1888–94; Resurrection ) были первыми, в которых использовалась прогрессивная тональность, из которой оба композитора создали новую, в высшей степени индивидуальные формы.

Отрывок из № 7 Сонаты для фортепиано Сергея Прокофьева.

Британская энциклопедия, Inc.

Однако большинству произведений, написанных в сонатной форме после эпохи Вагнера, не хватает определенного чувства жизненности.Часто из-за ослабления действия тональности или тональности такие композиции концентрируются на мелодии без сильного контраста тональности, лежащего в основе классической сонаты. Некоторые композиторы пошли на стилистические компромиссы. Струнный квартет Шенберга № 4 (1936) использовал его 12-тональный (додекафонический) подход к композиции, подход, который начинался «в ряд» или последовательно, с 12 тонов в хроматической гамме, выбранных композитором для обслуживания. как мелодико-гармоническая основа композиции.В этом произведении 12-тоновый стиль вписывается в контуры сонатной формы. Результат основан на контрастных темах, а не на классическом сонатном принципе тонального контраста, потому что 12-тональная музыка, будучи атональной, намеренно избегает создания ощущения тональности. Сходным образом, хотя и в контексте другого стиля, некоторые сонаты Сергея Прокофьева используют внешние формальные членения классической сонатной формы, но подчеркивают интерес к мелодии как таковой, оставляя все же присутствующую в данном случае тональность скорее декоративной. чем структурный.

Новые правила для музыкальной формы

Другие современные композиторы разработали новые правила музыкальной формы. Хотя эти принципы проявляются в жанрах, традиционно связанных с сонатой, таких как инструментальные сонаты, струнные квартет и оркестровые произведения, они различаются по степени, в которой они связаны или не связаны с классической формой сонаты.

Одним из наиболее полезных из таких принципов была техника построения крупноформатных композиций из преобразований и расширений одного зародышевого мотива, часто всего из двух или трех нот.Подобно подходу Шёнберга, который трансформирует 12-тонное правительство, на самом деле это приложение на более радикальном и последовательном уровне к принципу тематической трансформации XIX века. Симфонии Яна Сибелиуса основаны на этом методе. Так что есть произведения Ральфа Вогана-Уильямса, который также использовал некоторые черты сонатной формы, но творчески преобразовал их и преобразовал их пропорции в соответствии со своими целями. В неконсонансных произведениях Шенберга и его учеников Альбана Берга и Антона Веберна метод двенадцати тонов дал легитимные новые формы высочайшего исторического значения; но когда его вынуждали к неловкому сочетанию с более ранними системами организации, такими как соната, его эффективность уменьшалась.В произведениях Белы Бартока, построенных на фрагментах народных музыкальных гамм, без учета больших и меньших гамм кнопок или клавиш XVIII и XIX веков, используются параллельные атональные фрагменты. Его музыкальная структура часто принимает форму сочетания элементов сонатной формы с простой «аркообразной» структурой, такой как ABCB A. Пауль Хиндемит внес большой вклад в создание сонаты, создав пьесы почти для всех известных инструментов, но с точки зрения формы, его новшества не имели большого значения.Сэр Майкл Типпетт в Симфонии № (1956–57) № 2 и сонатах (например, для фортепиано; для четырех валторн) по-новому применил тональность, сделав стимулирующее приближение к сонатной форме с характерной равная полифония. Английское фэнтези и мадригал (песенный жанр) елизаветинской и якобинской эпох. Симфония № 2 (1964) с Уилфредом Джозефсом показала еще одну, потенциально ценную переинтерпретацию подхода к сонате с плавным движением: ее длинная первая часть служит экспозицией, три промежуточные части действуют на одном уровне как развитие, а на другом как сочетание медленной части и скерцо, а краткий финал - своего рода резюме.

Другие музыкальные подходы используют тактовый размер и тембр инструментального тона для обозначения важных музыкальных моментов, точно так же, как традиционная форма сонаты использовала контраст тональностей.Эллиот Картер объединил использование эмбриональных мотивов с новой ритмической техникой, известной как «метрическая модуляция», контролируемое изменение размера, анонсированное у Брамса такими фрагментами, как окончание Концерта для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881). Примером такого применения метра является Соната Картер для виолончели и фортепиано (1948).Картер также использовал идею резкой дифференциации музыкальных тем, данных отдельным инструментам ансамбля, — ресурс, ранее обнаруженный в струнном квартете Чарльза Айвза № 2 № 2 (1913–15). Некоторые из многих стилей Игоря Стравинского, особенно после его позднего принятия 12-тонового подхода, блестяще использовали эмбриональные темы; Однако в конечном итоге структура его музыки основана на сопоставлении крупных блоков разного музыкального характера, а не на «развитии» в том смысле, который традиционно ассоциируется с сонатой.

Музыка второй половины 20-го века была слишком разнообразна по форме, средствам, эстетическому отношению и социальным функциям, чтобы ее можно было предсказать. Но все эти примеры говорят о том, что соната и ее особое проявление, сонатная форма, до сих пор остаются благодатным полем деятельности композиторов. Как и во времена Гайдна, Моцарта и Бетховена, успех будет и впредь вознаграждать тех, кто разрабатывает музыкальные формы, естественным образом возникающие из специфических принципов композиции, применяемых в их произведениях, подобно тому как сонатная форма выросла из принципа контраста, конфликта.и разрешение тональностей, характеризующих сонаты, симфонии и камерную музыку 18-го и 19-го веков.

.

Sonata nad Dolinką Warszawa, Mokotów, Służew - продажа квартир

Место для инвестиций

Территория парка Служевской долины с живописным ручьем Служевец является одной из немногих в столице такой обширной, зеленой, естественной красивые районы. Великолепные деревья, кустарники среди дикорастущих трав и трав, многочисленные водоемы приглашают к себе различных видов животных и птиц, создавая неповторимый анклав в этом необычном месте. Здесь, в одной из самых красивых частей престижного района Мокотов, строится новейшая инвестиция Жилищного кооператива «Служев-над-Долинкой».

Расположенный на левом берегу столицы, Мокотув является домом для около 219 тысяч человек. человек, что делает его самым густонаселенным из районов Варшавы. Несмотря на большое количество жителей, на площади около 35 км2 не многолюдно, потому что застройки разнообразны. Мокотув известен своими роскошными многоквартирными домами, такими как: Apartamenty przy Królikarnia, Rezydencja Merliniego или Osiedle Eco Park. Есть как виллы в окружении зелени, так и большие многоквартирные дома в следующих микрорайонах: Стегны, Служев и Доманевская.Бывший Перемышловы Служевец застроен для торговых и сервисных центров, таких как Galeria Mokotów или офисных и бизнес-центров, таких как: GTC, TOP 2000, Zepter, Curtis Plaza. Рекреационную функцию выполняют многочисленные парки, скверы и лужайки, а также заповедник Черняковские озера. Культурное предложение чрезвычайно богато: 18 театров, 10 музеев, 5 кинотеатров и 15 художественных галерей. В районе проходит метро, ​​а основными артериями являются: Секерковский мост, Вислострада, Ал. Неподлеглости и ул. Пулавска.

Через Мокотув проходят многочисленные трамвайные и автобусные маршруты, а также первая линия метро.Секерковский мост соединяет район с правобережной частью Варшавы, а важными артериями являются: Вислострада, Ал. Неподлеглости, Ал. Вилановской и следующих улиц: Пулавской, Черняковской, Вороничей.

Какая коммуникация в непосредственной близости от инвестиции Соната-над-Долинкой?

Будущие резиденты Сонаты-над-Долинкой могут пользоваться развитой сетью транспортных связей. На расстоянии 120 метров от инвестиции Соната над Долинкой находится ближайшая точка сообщения - Служев.

Есть ли школы/детские сады в непосредственной близости от инвестиции Соната-над-Долинкой?

Жители могут воспользоваться богатым образовательным предложением. В непосредственной близости от инвестиции Sonata nad Dolinką находится 10 учебных заведений. Ближайшие: Начальная школа №46 им. Стефан Старжинский на расстоянии 120 м, Детский сад № 67 Служевячек на расстоянии 210 м, Общественный детский сад Малого Коперника на расстоянии 230 м.

Как далеко находится ближайший магазин?

Коммерческая и сервисная инфраструктура инвестиционного комплекса Соната-над-Долинкой состоит из множества точек.Рядом, на расстоянии 260 м, находится Бедронка.

Близость зон отдыха и спортивных сооружений является сильной стороной этого места. В непосредственной близости от инвестиции Соната-над-Долинкой находится спортивная площадка на расстоянии 90 м, спортивная площадка на расстоянии 170 м и спортивная площадка на расстоянии 190 м.

.

Утонченность Impresja против оригинальности Sonata

Интерес к электроустановочному оборудованию все еще растет и будет меняться в зависимости от рыночного спроса и требований клиентов. На первый план начинают выходить инновационные решения, оригинальные формы и очертания, что обусловлено гораздо большими функциональными возможностями и желанием использовать систему «умный дом». Ограничением в выборе современных аксессуаров, несомненно, является цена, которая в данном случае несравненно выше, чем у основного вида аксессуаров.В связи с этим мы решили представить вам две серии марки Ospel, которые могут стать компромиссом между более дешевой базовой комплектацией и более дорогой и эксклюзивной комплектацией.

Ospel Impresja — это элегантность, изысканность, простота и минимализм в одном. Изящные квадратные рамы с характерной слегка выпуклой линией — предложение для минималистичных интерьеров. Коллекция доступна во многих цветах, начиная от стандартного белого и цвета экрю и заканчивая элегантным серебром, титаном и золотом с металлическим блеском.Более поздние версии были дополнены антрацитовым цветом, который отвечает требованиям потребителей, ищущих более выразительный и утонченный акцент, и в то же время является нейтральным и универсальным элементом интерьера. Ospel Sonata более выразителен, чем его конкурент. Как и Impresja, он доступен в белом и светло-бежевом цветах, хотя цветовых вариантов немного больше, потому что вы можете выбрать алюминиевые, деревянные или каменные и стеклянные рамы, и в сочетании с материалом они придадут интерьеру неповторимый шарм и характер.Более поздние выпуски серии под названием Sonata Stal Inox и Sonata new silver были изготовлены из матовой стали простой и необработанной формы. Такие предложения будут отлично смотреться в очень современных и минималистичных интерьерах. Новая серебряная серия Sonata изготовлена ​​из комбинации меди, никеля и цинка с бактерицидными свойствами, что эффективно снижает количество инфекций. Это будет работать особенно в помещениях, где есть дети, таких как детские сады, детские сады, школы, спортивные залы, а также дома престарелых и больницы.

Сравнение двух серий, однако, ограничено визуальным сравнением, т. е. различиями, обусловленными формой отдельных элементов аксессуаров (рамки, соединители) и возможностью создания цветовых комбинаций. Обе серии предназначены в основном для жилого строительства, отличаются современной формой и оригинальным дизайном. Серия Impresja – это несколько более деликатная серия, тонкая и нежная форма которой подойдет для современного минималистского, но в то же время дружелюбного и уютного интерьера.С другой стороны, широкая цветовая гамма Sonata, от традиционного белого и бежевого до более решительных композиций, таких как камень, дерево и стекло, убедит тех, кто заботится о смелых и оригинальных акцентах. Оба предложения прекрасно впишутся в любой интерьер, дополнив его.

Обе серии Impresja и Sonata представлены широким ассортиментом разъемов, штекерных разъемов, разъемов для телеинформации и громкоговорителей. В предложение также входят датчики движения, регуляторы температуры, диммеры и гостиничные выключатели.Однако серия Sonata дает нам больше возможностей для игры с формой и цветом благодаря более широкому ассортименту оправ, что отражается на окончательной цене. Например, пластиковая оправа серии Sonata стоит несколько злотых, а в случае с каменной (лесной коричневой) оправой – несколько десятков злотых. Выбирая стандартный вариант в белом цвете, мы выбираем между нежной и утонченной формой Impresja и простотой и минимализмом Sonata.

.

Смотрите также