Правильный свет фар


как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка. 

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Регулировка фар | Автоцентр ТЕХНОСЕРВИС Лиски

Безопасность на дороге - это весьма актуальная проблема на сегодня в Лисках . Существует множество факторов, влияющих на вождение без эксцессов, однако самая большая ответственность лежит на водителе, который должен озаботиться о своем автомобиле и его исправности. Здесь важна и регулировка света фар , и исправность тормозов, качество шин и пр. В данной статье мы поговорим о важности правильной регулировки фар .

 

Известно, что именно в темное время дня чаще всего и происходят ДТП. В темноте плохая видимость, что должно удваивать внимание водителя. Фары освещают дорогу и встречные машины, возможных пешеходов, перебегающих дорогу или животных. Поэтому передняя автомобильная оптика должна быть исправной и верно настроенной. Если оптика неисправна или не отрегулированная, то риск аварии значительно увеличивается, угрожая опасностью водителю и всем участникам дорожного движения.

Значение грамотной регулировки света фар

Как же должна быть настроена передняя оптика автомобиля? Правильный свет фар настроен так, что они не создают ослепляющего эффекта для встречных машин или пешеходов. Вместе с тем, фары должны давать достаточное освещение. Приобретая новую или другую машину - важно не забыть проверить оптику.

 

Стоит отметить, что регулировка света фар настраивается не один раз, а регулярно по мере необходимости, поскольку через некоторое время яркость и настройка уровня оптики уменьшается. На снижение яркости фар влияет генератор или регулятор напряжения. Например, если напряжение низкое, то оптика светит все тусклее. Если увеличить мощность генератора, то оптика будет светить ярко, но лампы быстро выйдут из строя. Еще одной причиной появления тусклого света выступает грязный отражатель. Тем не менее, кроме внешних факторов причина тусклости может заключаться в самих фарах, лампы которых могут просто исчерпать свой лимит. Лимит может составлять 50 тысяч км, а затем яркость фар уменьшается на процентов двадцать.

Таким образом, вышеназванные обстоятельства доказывают необходимость регулярной настройки света фар машины. Данную процедуру важно доверять профессионалам, которые настроят свет фар индивидуально для каждой модели машины, поскольку тут есть различные особенности. К тому же, настройка осуществляется посредством специального прибора высокой точности, который настроит нужный эффект рассеивания и направления света фар.

 

Качественная и своевременная регулировка света фар - это гарантия безопасного вождения в темное время суток. Разумеется, многое зависит и от человеческого фактора, но водитель должен быть максимально уверен в исправности своего автомобиля и всех его функций.

Устройство фар автомобиля

Светотехника на машине – основа безопасности и удобства на дорогах. Это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как колёса и руль. В то же время, видов и конфигураций световой техники на машину существует довольно много. В этой статье мы рассмотрим основные типы передних фар и их назначение.

По прямому функционалу передние фары автомобиля можно разделить на отдельные классы:

  • Габаритные огни – предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, стоят спереди и сзади.
  • Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.
  • Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.
  • Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). При одновременном использовании с ближним светом противотуманки сильно слепят других участников движения.
  • Ходовые огни работают днём для дополнительного обозначения машины. Впервые получили применение в странах Скандинавии и Британских островов, там, где иногда днём освещение недостаточное для полного обеспечения безопасности.
  • Специальные передние световые устройства, вроде раллийных фар, световых искателей, прожекторов и прочее.

Устройство фары

Устройство фары автомобиля примерно одно для всех модификаций. Свечение создаётся за счёт трёх сегментов фары.

Источник света

Излучение лампы не направлено прямо, как фонарь, на самом деле, она скорее светит во все стороны, направляя частицы света на следующий сегмент.

Отражатель

Он бывает разной формы, часто это относительно правильный конус, но может быть множество вариаций в зависимости от конфигурации фары и дизайна передней части машины в целом. Обычно это стекло или пластмасса с небольшим напылением алюминия. Как вполне ясно из внутренней формы слова – основная его задача – отражать, весь свет, который на него попадает. При этом отражении он усиливается. Специальные корректоры в свою очередь ограничивают световую зону, направляя луч света. В плане отражения света можно также выделить три основных подтипа:

  1. Параболический отражатель. Самый простой, дешёвый и распространённый. Это статичная конструкция, отражающая свет горящей лампы. Такую фару нельзя подкорректировать, яркость, интенсивность, направление света в них статичны.
  2. Рефлектор свободной формы (Free Form Reflector). Такой рефлектор разделён на несколько зон (количество их может сильно варьироваться), каждая отражает и направляет свой пучок света. Свет таких фар также статичен, но более отчётлив, меньше светопотеря при рассеивании, значительно меньше вероятность ослепления других водителей или себя.
  3. Линзовая оптика. Свет от лампы в этом случае рассеивается и усиливается специальным эллиптическим светоотражателем, но после этого направляется на второй фокус – специальный щиток, вновь собирающий этот свет. От этой перегородки свет снова рассеивается в сторону линзы, та собирает его, где-то обрезая, где-то перенаправляя. Такая оптика максимально исключает чрезмерную светопотерю и ослепление светом. Линзовая оптика дорога, но очень качественна и обеспечивает максимальную безопасность даже в условиях трудной видимости. Главная проблема – вся эта система довольно динамична, в ходе износа или повреждения стабильность линзы может понизиться, могут возникнуть неисправности, светопотери. В таком случае линза требует специфической корректировки в автосалоне.

    Принцип работы ксеноновых фар

Рассеиватель

Это внешняя часть фары, также из стекла или специального материала. Видели на фото или киносъёмках огромные белые листы на штативе? Назначение автомобильного рассеивателя схожее. Его задачи – защищать фару от внешнего воздействия, а также рассеивать и направлять её свет. Скажем, противотуманные фары светят скорее не прямо вперёд, а как бы «под ноги», вниз — вперёд. Для этих функций форма рассеивателя может быть разной. Несколько иной метод работы у светодиодных и матричных фар, мы рассмотрим эту специфику чуть позже, когда будем говорить о светодиодах отдельно.

Это функциональное распределение фар, одинаковое для любого транспортного средства. Можно их разделить и по принципу устройства. Научный прогресс не стоит на месте, технологи и проектировщики задаются одним важным вопросом: как обеспечить максимальную безопасность и дальность освещения, при этом нивелируя ослепляющим фактором. Также важны принципиально надёжность фары, прочность, длительный ресурс использования, экологичность, не забываем о дизайне.

Виды ламп

Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа:

  • Лампы накаливания
  • Галогенные
  • Ксеноновые
  • Светодиодные

Лампа накаливания

Самые простые, такие же, как обычные лампочки. Работа её обеспечивается вольфрамовой нитью, помещённой в безвоздушную стеклянную колбу. При подаче напряжения происходит нагрев вольфрамовой нити, что и порождает свет. Такие лампы не очень надёжны, они морально устарели: вольфрам постоянно испаряется с нити. Она утончается, что приводит в итоге к разрыву. Также такие устройства легко темнеют и очень восприимчивы к перепадам напряжения. Они ещё широко используются в быту, но постепенно выходят из употребления по причине множественных недостатков. На транспортных средствах уже не используются.

Галогенные лампы

Также часто используются в быту. Механизм её работы примерно такой же, – накаливание вольфрамовой нити, однако за счёт того, что внутрь колбы закачаны пары галогенов (йода или брома), которые взаимодействуют с атомами вольфрама и не дают последним осесть, они двигаются вокруг нити по спирали, периодически снова к ней прилипая.

Срок службы таких ламп во много раз дольше обычных ламп накаливания. Такие лампы имеют долгий ресурс эксплуатации, Здесь многое зависит от качества и, соответственно, стоимости. Хорошие галогенные лампы могут работать в течение нескольких лет постоянной эксплуатации. В технической документации обычно прописывают небольшие сроки службы, около тысячи часов непрерывной работы и далее, по факту же качественная галогенная лампа может прослужить в два–три раза дольше, чем предполагает срок эксплуатации. Важна здесь также полная исправность проводки в автомобиле. Неполадки с электроникой или аккумулятором сказываются на длительности работы фар.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Также распространены в автомобильной промышленности. Первыми здесь были, как всегда, немцы – они поставили ксеноновые фары на BMW седьмой серии в 1994 году. Работает такое устройство за счёт нагревания газа ксенона – благородного газа, при нагревании выделяющего множество света. Такие лампы значительно мощнее газоразрядных. Скажем, при мощности в 35 Вт ксеноновая лампа рождает световой поток в 3000–3200 лм, что на треть больше, чем способна выдать галогенная лампа при вдвое большей мощности.

Ксеноновые лампы экономят электричество, выдают много света и долго служат (срок службы ксеноновой фары составит около двух тысяч часов, примерно в два–три раза больше, чем у своего галогенного аналога.), но дорого стоят. В таком устройстве кроме простых трёх агрегатов, о которых мы уже говорили, есть ещё и специальные нагреватели ксенона, состоящие из блока розжига и электронной системы управления температурой и мощностью. Эти механизмы повышают цену на фару в несколько раз.

Светодиоды

В основе светодиодного фонаря – полупроводниковый кристалл, который преобразует электрический ток в свет. Сначала такие устройства появились в промышленной сфере, но теперь они широко интегрированы в быт. В автомобильной промышленности светодиоды начали использоваться для побочного освещения — стоп-сигналы, подсветка приборной доски, освещение в салоне и так далее.

Считалось, что светодиодные лампы недостаточно ярки для установки в головные фары. Сейчас они светят очень ярко за счёт того, что устанавливаются целыми сегментами-сотами внутрь фары. Один светодиод выделяет меньше света, чем ксеноновая лампа, но установленные вместе они вполне покрывают нужное для безопасности количество освещения. Светодиод сам по себе представляет самодостаточный источник света. На некоторых моделях авто светодиодная фара состоит из двух–трёх десятков отдельных диодов. В каждом из них есть линза, кристалл, анод и катод, обеспечивающие постоянно напряжение тока. Перегорание или неисправность одного диода обычно не тащит за собой поломку остальных.

Лазер

Самая новая технология, которую активно развивают, это лазерные фары. Впервые такие фары применили на футуристичном автомобиле BMW i8. Технология фары достаточно проста — лазер светит на линзу с фосфором, который в свою очередь начинает излучать яркий свет, а отражатель направляет этот свет на дорогу.

Они превосходят светодиодные фары по освещению и энергопотреблению, а срок службы сопоставим. Существенным недостатком этих фар является их стоимость, они являются самыми дорогими фарами современности, не менее 10 тыс. евро, за эту сумму можно купить новый бюджетный автомобиль.

Современные разработки

Момент устройства светодиодной фары доведён до технологического абсолюта в фаре матричной. В ней водитель может менять и подстраивать под себя и нужды дорожной ситуации отдельный диод. Такие матричные светодиоды могут индивидуально подстроиться под любую, даже сложную обстановку с видимостью.

Головные лампы на светодиодах появились десять лет назад. Светодиодные фары на машинах становятся всё популярнее по причине того, что у них практически нет недостатков. Они потребляют мизерное количество электроэнергии, их ресурс в несколько раз может превышать срок службы других фар, при соблюдении температурного режима ресурс эксплуатации такой лампы будет от пяти тысяч часов и более. Единственный, но ощутимый минус – дороговизна. На современном автомобильном рынке фары в целом – удовольствие не из дешёвых и приближается к стоимости лазерных фар – за цену светодиодной фары иногда можно купить целый автомобиль, пускай и подержанный. С другой стороны, такая лампа при правильной эксплуатации может прослужить много лет и ни разу о себе не напомнить, что в итоге может вылиться в солиднейшую экономию.

Изначально светодиодные фары ставились на машины премиум-класса, на некоторые модели Cadillac, Audi. Сейчас же некоторые производители делают фары на светодиодах, которые можно поставить на место фар ксеноновых, так что светодиодное освещение теперь можно ставить и на марки, изначально на это не рассчитанные. В целом мнение автомобилистов сходится в том, что светодиодные фары, так или иначе, захватят рынок.

Проблема с недостатком света решена благодаря технологическим новшествам, а цена будет постепенно снижаться под натиском спроса и уменьшения цен на материалы. Возможно, в недалёком будущем большая часть автомобилей будет оснащена именно светодиодными фарами. Но пока, по объективным причинам основой рынка остаются фары ксеноновые и галогенные.

Регулировка фар в Хабаровске - Империя Сервис Авто

Автотехцентр “Империя Сервис Авто” предоставляет в Хабаровске услуги по регулировке фар различных типов. Выполнять корректировку света фар самостоятельно без специальных знаний и опыта не рекомендуется, иначе вы можете повредить дорогостоящую головную оптику. У нас вы сможете провести настройку всех типов освещения: ближний свет; дальний свет; противотуманные огни.

В нашей команде работают опытные механики, способные отрегулировать как линзовые, так и светодиодные (LED) огни. Чтобы освещение работало исправно, необходимо регулярно обращаться в автосервис, где есть специальное оборудование для корректировки. Прежде всего, проверять свет рекомендуется перед дальней поездкой или прохождением техосмотра.

Почему важна правильная регулировка фар

Правильная регулировка фар позволяет комфортно и безопасно для водителя и других участников дорожного движения управлять автомобилем в темное время суток.

Свет фар не должен ослеплять водителей встречных или попутных автомобилей. Плохо отрегулированные фары при езде ночью на неосвещенной местности в дождливую погоду и особенно в туман могут приводить к появлению впереди световой завесы для водителя, управляющего автомобилем с неправильно отрегулированными фарами.

С плохо отрегулированными фарами, как и с трещинами на лобовом стекле вы можете не пройти техосмотр.

Регулировка фар позволит правильно настроить автомобильную оптику и привести ее в соответствие с существующими нормами, который позволяет задать правильный угол рассеивания, дальность и яркость света.

Ищете где в Хабаровске отрегулировать фары? Позвоните нам. Узнать подробности и записаться на регулировку фар вы можете по телефонам 73-30-40, 73-30-04 или через форму обратной связи.

Время выполнения

От 30 минут


Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7

Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора. 

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость. 
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов. 
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.  

Автолампы h5

Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света. 

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.


Как рассчитать правильное освещение для комнаты?

Каждая комната в квартире имеет разное назначение, что следует учитывать при выборе правильного освещения.

Освещение гостиной

Гостиная – центр домашней жизни. При выборе правильного освещения мы должны учитывать индивидуальные задачи освещения. Для гостиной с размерами 4х 5 метров (20 м 2 ) нужно чтобы сумма мощностей источников света в комнате была 400 В.Энергосберегающая лампочка идеальна, так как она сэкономит до 80% энергии. Нужно учитывать цвет стен и мебели. Чем темнее цвет мебели, тем больше света поглотит

.

Вы создаете базовое освещение, полностью освещая помещение, например, потолочными светильниками. Классическую люстру часто заменяют подвесом на тросе или трековым освещением. В гостиной должно быть приглушенное освещение, которое вы оцените во время просмотра телевизора. Вы же не хотите портить зрение. При чтении вы оцените торшеры.Лампа с диммером идеальна, когда вы сами решаете, насколько интенсивным будет освещение. Торшеры и настольные лампы с вращающимися прожекторами, освещение с подвижной горловиной создадут гибкое освещение. Индивидуальное освещение должно иметь отдельные выключатели. Хотите еще более уютную гостиную? Выбирайте освещение с режимом затемнения.

Кухонное освещение

На кухне горит часто и подолгу, поэтому рекомендуем использовать энергосберегающие светодиоды, которые не только экономят электроэнергию, но и могут менять цвет света.Для кухни со столешницей рекомендуемая интенсивность света составляет около 35 Вт/м 2 . Обязательно повар, работающий на кухне, не закрыл своим телом свет от кухонной люстры. В дополнение к центральному потолочному освещению мы также устанавливаем подсветку под шкафами, которая будет отлично освещать кухонную столешницу. Здесь можно использовать люминесцентные лампы. Рекомендуем установить подвесной светильник над кухонным столом, с возможностью регулировки высоты, соответствующей форме и размеру стола.Надлежащая подвеска находится примерно на 60 см выше столешницы и чуть выше уровня глаз сидящего человека.

Освещение спальни

Не следует забывать и о спальне. В наши дни спальни предназначены не только для сна, поэтому необходимо регулировать освещение. Если вы только спите в спальне, вам понадобится только одно центральное освещение и две лампы на прикроватной тумбочке. Необходимое количество света на 1м 2 составляет 15-20 Вт . Если в спальне есть платяной шкаф, установите точечные светильники в пределах 50 см от шкафа, чтобы они светили внутрь шкафа.Каждый оценит возможность выключить свет прямо с кровати. Это позволит вам управлять освещением с помощью пульта дистанционного управления. Рассеянный, мягкий свет очень приятен.

Освещение ванной комнаты и туалета

Существуют строгие законы относительно освещения ванных комнат, так как электричество и вода могут легко создать смертельную смесь. Стандарт определяет, что освещение должно быть размещено на расстоянии не менее 60 см от ванны или душевого уголка и должно иметь степень защиты не ниже IP 44.Для более дальнего света достаточно IP 23. Необходимое освещение в ванной обеспечивают потолочные светильники или бра. Устанавливаем дополнительную подсветку с обеих сторон зеркала. Освещение обеспечивает хорошую картинку без теней. Интенсивность освещения должна быть мин. 300 люкс.

Освещение для детской комнаты

Осветить детскую комнату не так просто, как кажется. Это комната, где ребенок играет, спит и учится. Каждое из этих действий требует своего света.Светильники в детской комнате зависят от того, как используется комната и от возраста ребенка. Полное освещение имеет большое значение. Кабельные лампы идеальны. Поставьте лампу рядом с кроватью или на письменный стол. Правша слева и левша справа. Для компьютерных энтузиастов подойдет антибликовое и антибликовое освещение над рабочим столом . Маленькие дети боятся, поэтому они оценят ориентировочное освещение. Ориентировочные огни слабо освещены и имеют очень низкое энергопотребление, поэтому они могут гореть всю ночь.

Освещение коридора и холла

Если у вас длинный коридор, выберите несколько небольших светильников и разместите их через равные промежутки. Из-за кратковременного пребывания желательно выбрать галогенную лампу, которая светит сразу.

Нужно рассчитать, сколько света вам нужно?

Запомните простую формулу.

.

Фары (фары) - магазин: освещение на iParts.pl

Фары на iParts.pl!

Фары головного света – это те элементы автомобиля, от работоспособности которых во многом зависит безопасность и комфорт вождения, особенно в тёмное время суток. Езда без включенных автомобильных фар представляет угрозу не только для нас самих, но и для других участников дорожного движения. Позаботьтесь о правильном освещении в вашем автомобиле вместе с iParts.пл. Мы подготовили широкий ассортимент фар для всех марок автомобилей. Для вашей безопасности налобные фонари поставляются только от известных производителей и являются 100% оригинальными!

Фара в автомобиле

Первые автомобили, относящиеся к девятнадцатому веку, передвигались по дорогам, используя в качестве собственного освещения керосиновые лампы, а также карбидные лампы, топливом для которых был ацетилен. Однако эффективность освещения этих изобретений была практически нулевой.Только в 1913 году Cadillac представила первое электрическое освещение автомобиля. С тех пор автомобильное освещение быстро развивалось, приняв форму фар , которые мы знаем сегодня.

Налобный фонарь представляет собой не что иное, как осветительный механизм, установленный в передней части автомобиля, который служит для освещения дороги специальным лучом света. В настоящее время существует несколько типов налобных фонарей, в которых используются разные типы ламп - лампы с двойной нитью накаливания, галогенные лампы, а также ксеноновые лампы или светодиодный налобный фонарь .Каждая фара должна соответствовать ряду технических и разрешительных условий, поэтому следует выбирать продукцию только известных и зарекомендовавших себя производителей, которые разрабатывают свою продукцию в соответствии с юридическими рекомендациями.

Как работает отражатель

Стандартная автомобильная фара состоит из корпуса, механического или электрического устройства управления, источника света, рефлектора и лобового стекла. До недавнего времени самым популярным типом источника света в автомобиле были галогенные фары.В настоящее время все чаще используются ксеноновые лампы. Налобные фонари этого типа представляют собой не типичные лампы накаливания, а разрядный источник света, который производится в электрической дуге. Эта дуга образуется между электродами в атмосфере благородного газа (ксенона), обогащенного солями металлов из группы галогенов. Внутри такой лампы давление в несколько десятков бар. Видимый свет излучается плазменными конусами, прилегающими к обоим электродам, и имеет цветовую температуру от 4500 до 6500 градусов.К. Ксеноновые фары головного света характеризуются гораздо большей энергоэффективностью излучаемого видимого света, чем может предложить любая стандартная лампа накаливания. Срок службы ксенона оценивается от 1550 до 2000 часов, что примерно в 3 раза больше, чем у галогенной лампы.

Типичные неисправности автомобильных фар

Фара автомобиля , как и большинство механических и электрических элементов автомобиля, подвержена естественному износу, что приводит к ухудшению ее работоспособности, что в свою очередь негативно сказывается на комфорте вождения, особенно в ночное время.Перегоревшие лампочки являются наиболее распространенной неисправностью штатных фар. Поэтому всегда стоит иметь при себе набор запасных элементов такого типа. Плохая светоотдача фар может быть следствием проблем с электросистемой, и прежде всего с генератором. Если фары светят не на должном уровне, проблема может быть и в поврежденном аккумуляторе. Убедитесь, что клеммы аккумулятора не подвержены коррозии, уровень электролита в аккумуляторе и аккумулятор не разряжен.Также стоит проверить напряжение на линии генератор - фара.

Популярные производители фар

  • Бош
  • Хелла
  • ДЕПО
  • Валео
  • SWAG
  • Магнети Марелли
  • Дидрихс
  • Беру
  • Филипс
  • Осрам
  • Ошибка

Специально для вас мы подготовили полный ассортимент фар для каждой марки и модели автомобиля. Выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель и год выпуска и, наконец, версию двигателя, и наша система за несколько секунд найдет искомую автомобильную фару .

Связанные категории товаров

Все предлагаемые нами фары абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца). Мы обеспечиваем самые низкие цены на рынке, быстрое выполнение заказа и профессиональную помощь в выборе подходящих элементов для вашего автомобиля.

Другие популярные производители: налобный фонарь Hella, налобный фонарь Johns

.

Регулировка ближнего света • Как самому отрегулировать свет в машине?

Инструментом, выявившим ужасное состояние освещения польских автомобилей, стал испытанный полицией портативный анализатор светового пучка , . Этот прибор способен определять положение фар и мощность создаваемого ими светового потока в полевых условиях. Результаты замеров оказались фатальными, а уровень освещенности дороги (диапазон огней и их интенсивность) имеет первостепенное значение для безопасности движения, ведь объехать препятствия (напр.пешеход), которого просто не видно.

Читайте также: Плохо отремонтированные автомобили. Страховщики не заботятся о безопасности дорожного движения?

Юстировка фар в легковом автомобиле - обязательно!

Большинство польских водителей делают это не чаще одного раза в год - во время обязательного технического осмотра. И только тогда, когда техосмотр проводится честно, без попыток подкупить диагноста стозлотой купюрой, вклеенной в техпаспорт автомобиля.Между тем, регулировку ближнего света следует производить после каждой замены лампочки , ведь световой пучок зависит еще и от положения самой лампочки в фаре.

Поэтому лампочки надо менять парами - потому что если перегорит одна, через несколько часов "упадет" другая, и тогда придется заново регулировать свет. Где это можно сделать? Конечно, на станции техосмотра. Стоимость настройки ближнего света составляет около 20 злотых и длится одну минуту с часами в руке.СКП зачастую открыты даже до 22.00. Так что каждый водитель может это сделать и у всех есть на это время - никаких оправданий!

Фары необходимо почистить

Стекло фары моментально загрязняется при намокании. Когда грязная вода и грязь с дороги попадают на горячее лобовое стекло, вода испаряется, оставляя слой грязи. Поэтому каждый раз перед выездом за пределы населенного пункта, где обычно нет уличных фонарей, следует заехать на заправку и протереть стекла фар специальными губками для мытья стекол.Благодаря этому вы не только будете лучше видеть, но и снизите риск ослепления других водителей, ведь луч света не будет преломляться на грязном стекле фары.

Замена ламп раз в год

Помимо длительного срока службы лампы благодаря усиленной конструкции, обычно маркируемой производителями как «Long Life», лампа сохраняет свою полную работоспособность примерно в течение года использования. По истечении этого времени и до того, как он сгорит, его эффективность падает. Однако это происходит настолько медленно, что водитель привыкает к этому изменению и практически его не замечает.

Поэтому целесообразно производить профилактическую замену лампочек раз в год - осенью, чтобы в зимний период, когда световой день самый короткий, использовать полную мощность новых лампочек. Еще один способ сделать так, чтобы на маршруте нас не удивило отсутствие освещения, — оборудовать автомобиль комплектом запасных лампочек, например, в салоне.

Выравнивание ближнего света по стене

Если вы готовы, то можете попробовать отрегулировать свет самостоятельно. Как самостоятельно настроить свет в машине?

  1. Мы размещаем прожекторы, когда уже сумерки снаружи , чтобы вы могли ясно видеть луч света.
  2. Установите автомобиль перед прямой стеной (например, гаражом, зданием и т. д.). Заранее убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности
  3. Включить ближний свет
  4. Установка корректора угла наклона фар в нейтральное положение (чаще всего «0»)
  5. Подъехать как можно ближе к стене и поставить на ней отметку (напр.ленты) места, соответствующие центрам фар (конкретно положение нити накала лампы). Отметьте среднюю ось автомобиля одной линией (для этого можно использовать логотип производителя).
  6. Проедьте на автомобиле 10 метров по прямой от стены .
  7. Проверьте значение угла наклона на фаре вашего автомобиля (выражается в процентах, чаще всего это 1%).
  8. Каждый 1% означает, что на расстоянии 10 метров от стены граница света и тени должна быть на 10 см ниже отмеченного ранее центра отражателей ( 1,5% означает 15 см и т.)
  9. Если граница света и тени находится не в нужном месте, следует отрегулировать отражатель с помощью ручек, расположенных в его корпусе, с помощью отвертки или ключа. Если такой возможности нет, стоит посетить районный пункт техосмотра и отрегулировать его.

Регулировка света в автомобиле подробно описана Автотранспортным институтом, и вы можете найти ее здесь.

Контроль состояния фар

Фары - это не только лампочки, но и фары головного света.В частности, их стеклянные панели подвержены деградации и со временем тускнеют, что чаще всего происходит со стеклянными панелями из пластика. Это обычное явление для автомобилей старше 10 лет. Видимые невооруженным глазом туманки отвлекают пучок света и снижают эффективность работы фар — их можно отполировать с помощью специальных химикатов и средств, но стоит воспользоваться помощью специалиста.

В аварийных автомобилях бывает, что фара теряет герметичность и внутрь проникает вода, которая - в результате перепадов температуры - конденсируется на внутренней стороне стекла.Такую фару можно только заменить.

Фара, отражатель которой имеет тусклые пятна, также подлежит замене. Они возникают, когда использовались лампочки слишком большой мощности, которые выделяют столько тепла, что просто расплавляют оптический слой рефлектора.

Если пришло время заменить фару - замените обе , иначе разница между "новой" и "старой" будет очень заметна. К сожалению, такая замена стоит дорого, потому не стоит покупать бывшие в употреблении фары (как правило, послеаварийные, см. выше) или некачественные запчасти неизвестного (читайазиатского) происхождения. Технология производства отражателей не проста и хорошо с ней справляются только известные производители деталей (например, Hella или Valeo), которые разрабатывают и поставляют свою продукцию автомобильным компаниям для установки в новые автомобили.

Лучше стандартного? Это возможно и стоит того!

Если на вашем автомобиле не установлены дневные ходовые огни , стоит приобрести дополнительные дневные ходовые огни. На рынке представлены фирменные комплекты (например, Hella, Osram, Philips), построенные на основе светодиодов, которые не только обеспечивают отличную видимость автомобиля днем, но и имеют дополнительные функции передних противотуманных фар и даже подсветки поворотов.

Преимуществом такой модификации автомобиля, помимо оптического омоложения, является, конечно, не снижение расхода топлива (потому что свет на него оказывает незначительное влияние). Использовать лампы ближнего света можно только ночью. Это значительно продлевает срок их службы и делает выгодным приобретение ламп с повышенными характеристиками.

Авторитетные производители лампочек (например, Bosch, Narva, Osram, Philips) предлагают лампы, дающие от 50 до даже 130% «больше света», хотя они используют стандартные 55 Вт, указанные в допуске.Как это возможно? Здесь приходится вспомнить немного школьной оптики: с точки зрения эффективности рефлектора точка, в которой производится свет, должна быть как можно меньше . Высокоэффективные лампы имеют очень маленькие нити накала, поэтому они лучше используют оптику налобного фонаря. Конечно, что-то для чего-то. Чтобы меньшая нить имела срок службы не менее 400 часов, необходимо использовать кварцевое стекло и значительно увеличить давление инертного газа (аргона) в колбе, даже до 10 бар.400 часов — это еще немного, потому что комплект таких ламп обычно стоит около 100 злотых. Поэтому использование таких ламп имеет смысл, когда нам не нужно их использовать днем, потому что у нас есть отдельные дневные ходовые огни.

Однотонный, белый или синий?

Цвет галогенных ламп только "хороший". Если не считать некоторых «дальневосточных изобретений», которые вы покупаете в Интернете, на рынке нет лампочек, излучающих желтоватый свет.С другой стороны, единственный способ получить белый пучок света (цветовая температура 4500-5000К) или даже голубоватый пучок, напоминающий свет ксенона (5000-6000К), - это надеть на колбу лампочки цветной светофильтр.

Этот фильтр, в свою очередь, задерживает часть света. Благодаря этому лампочка может светить приятнее для глаз, но не обязательно больше. Можно предположить, что лучшие лампочки имеют цветовую температуру около 4000-4500К, и их лампы не имеют ярко выраженного цвета. Те, у кого есть фильтр, будут слегка голубоватыми.

Лампочки устарели, теперь светодиоды!

Да, но светодиодные лампы сделаны с нуля (каждый светодиод имеет свой маленький отражатель) и не имеют ничего общего с галогенными лампами. На рынке нет недостатка в «светодиодных лампах», которые должны заменить лампы h5 и H7. Их использование не только незаконно, но и крайне опасно. Почему?

Ответ очень прост - ранее мы писали, что "точка, в которой возникает свет, должна быть как можно меньше".Псевдо-светодиодные лампы имеют площадь свечения в квадратные сантиметры, что совершенно не работает с рефлекторной оптикой . В результате дальность света фар автомобиля сокращается до нескольких метров. Для «коротких» огней это должно быть около 40 метров. В лучшем случае вы получите эффект «дневных ходовых огней».

Из галогенов - ксенон?

Здесь немного лучше. Можно «дооборудовать» (как говорят специалисты) ксеноновые лампы на автомобильном заводе, оснащенном галогенными фарами.Однако речь точно не идет о замене лампочек на ксеноновые горелки. Необходимо заменить все фары на адаптированные под ксенон. На самом деле это возможно только в том случае, если вышестоящая версия данной модели автомобиля была оснащена таким образом.

Только один производитель на рынке (Osram) начинает предлагать такие интегрированные с конверторами фары для автомобилей, не оснащенных заводским "ксеноном". Важно, что только т.н. Более «слабые» ксеноновые лампы, световой поток которых не превышает 2000 лм.Для сравнения - хорошие галогенные лампы Н7 дают около 1500 лм, а Н5 - всего 1000 лм. Более мощные лампы дополнительно требуют активных систем регулировки угла наклона фар и очистки стекол. Это связано с тем, что существует высокий риск ослепления других водителей. Это уже очень дорогая игра. Иногда это просто невозможно на некоторых моделях автомобилей.

Правильно расположенных галогенных фар, с чистыми стеклами и фирменными лампочками посередине более чем достаточно для безопасного вождения на дороге.

Читайте также: Шины - пусть зависит ваша безопасность. Как их выбрать?

.

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если лампы автомобиля светятся хуже и их вид вызывает на лице гримасу недовольства, стоит проверить, не сильно ли они потускнели. Хотя это нормальное явление, особенно в старых моделях автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему фары тускнеют?

Все детали вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое относится и к фарам головного света, которые особенно подвержены постепенному старению. Переменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить автомобильные лампы и привести к их сильному потускнению. В результате световой пучок уже не такой сильный, как раньше, и распространяется совсем под другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп изготовлено из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар – это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также это риск отказа в допуске автомобиля к движению диагностической станцией. Поэтому стоит ухаживать за фарами с помощью правильных продуктов.

    0

    K2 Лампа доктор 60 г

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 T6 Klinet 770 мл

    поверхность Degliser

копия и вставка названия продукта в Google Search 3 секунды магазин, который имеет это в своем предложении.

Восстановление фар шаг за шагом

Узнайте, как самостоятельно отполировать фары. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг фары

Приступая к работе, необходимо должным образом защитить элементы вокруг самой фары. Лучше всего, если вы наклеите бумажную ленту на бампер, капот и крыло.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка фар - перед полировкой фар

Затем тщательно вымыть и обезжирить фары. K2 Klinet здесь хорошо сработает.

Регенерация лампы - какая наждачная бумага

    Подготовительные работы позади, можно приступать к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать с помощью наждачной бумаги и большого количества воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

    Выберите уровни 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте делать попеременные движения, т. е. сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

    Ваши лампы выглядят не так уж плохо и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

    Полировка фар

      После шлифовки поверхности фары пришло время ее полировать. Здесь тоже нужно быть осторожным, ведь поликарбонат очень хрупок и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару в одном месте, вы перегреете ее.

      Вас также может заинтересовать:

      Вы используете полировальную машину для полировки? Не превышайте 800-1000 об/мин./ мин. Полировку автомобильных фар лучше всего производить с использованием пасты для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

        Защита фар после регенерации.

        После полировки обезжирьте абажур K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может привести к ее повреждению, что приведет к так называемому паутина или микротрещины.

        Последний этап работ - защита фары. Здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect. Такая защита обеспечит более длительный срок службы ваших ламп.

        Регенерация автомобильных ламп – стоит ли?

        Определенно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваш автомобиль будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут его украшением.

        В-третьих, полировка автомобильных фар самостоятельно избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров. Стоимость такой услуги составляет в среднем 150-200 злотых, именно столько останется в вашем кошельке.

        Полировка ламп – не единственный способ замутить фары. Не менее эффективным методом является восстановление слоя лампы путем увлажнения поликарбоната. Подробнее об этом можно прочитать в статье о наборе K2 Vapron.

        .

        Правильное освещение рабочего места 9000 1


        Почему это так важно? Выбор освещения на рабочем месте оказывает огромное влияние на наше здоровье. Плохое освещение приводит к более быстрой утомляемости и ухудшению зрения. Правильно подобранные лампы не только улучшают наше самочувствие, но и положительно сказываются на концентрации внимания и работоспособности.


        Работа за компьютером требует специального освещения. Серый, осенний свет или короткие зимние дни не гарантируют нам достаточного количества, поэтому рабочее место должно быть дополнительно оборудовано соответствующими светильниками, обеспечивающими эффект, максимально приближенный к естественному.При планировании настольного освещения мы должны обратить особое внимание на несколько основных моментов.

        Прежде всего, правильное освещение рабочего места должно состоять как минимум из двух источников света: основного и направленного, дающего точечный, концентрированный свет, адаптированный к индивидуальным потребностям.

        Общий свет позволяет избежать утомительного для глаз контраста, который возникает, когда единственными источниками света являются монитор и небольшая лампа, а направленный свет обеспечивает точное освещение рабочего места.

        Важно, чтобы лампы обеспечивали достаточно яркий источник света и, с другой стороны, не слепили и не раздражали своей интенсивностью. Самыми популярными типами освещения рабочего места являются настольные лампы и . Но что учитывать при покупке? Чтобы наше рабочее место было правильно освещено, настольная лампа должна соответствовать нескольким основным требованиям.

        Регулировка направления света


        Очень важной особенностью настольных ламп является возможность регулировки направления света в соответствии с вашими потребностями, поэтому стоит выбрать лампу с длинным, регулируемым или гибким кронштейном, который позволит нам изменить направление света. световой луч, угол наклона, а также увеличение или уменьшение радиуса лампы.


        Если нам не нравятся лампы этого типа, мы можем заменить их легкими переносными лампами , которые мы можем разместить в любом месте на столе, в зависимости от сиюминутной потребности. Здесь стоит обратить внимание на то, что лампа не слишком тяжелая, но устойчивая, а длина кабеля достаточна для того, чтобы можно было менять место без переподключения к соседним розеткам. Идеально подходит для Настольная лампа Cosmic - проверить

        ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОФИСА И КАБИНЕТА

        Лампа для освещения рабочей зоны Лампа всегда должна располагаться слева для правшей и справа для левшей.Такое направление светового луча предотвратит его заграждение. Также важно разместить лампу на столе таким образом, чтобы ее свет, отражаясь от гладких поверхностей или экрана компьютера, не слепил глаза.

        Также стоит помнить, что расстояние между лампочкой и освещаемой поверхностью не должно превышать 35 см. Это оптимальное расстояние, обеспечивающее достаточное освещение рабочего места, что поможет избежать проблем со зрением.


        Если наш стол слишком мал и нам трудно найти хоть немного свободного места, мы можем выбрать торшер .В этом случае стоит обратить внимание на длину рамы и регулируемый кронштейн, чтобы оптимально настроить источник света под наши нужды.


        Еще одним решением являются настенные светильники , устанавливаемые по обеим сторонам нашего стола, но вы должны помнить, что располагать их следует таким образом, чтобы точно освещать место нашей работы. Частый выбор потребителей – настенный светильник Charissa.


        Мощность

        Лампы, освещающие наше рабочее место, также должны иметь мощность, соответствующую типу выполняемой деятельности.Производители офисных ламп обычно предлагают продукты мощностью от 40 до 100 Вт. Оптимальное освещение должно быть 500 лк, которое обеспечит лампочка мощностью 60 Вт. Когда мы остановимся на экономичном светодиодном светильнике , который потребляет меньше электроэнергии и при этом дает больше света, мы должны помнить, что он должен иметь яркость около 400 люмен.


        Цвет

        При выборе светильников стоит обратить внимание на то, чтобы они имели соответствующий цвет света.Он во многом определяет степень влияния искусственного освещения на наше зрение.

        Лучшее решение – выбрать нейтральный оттенок , максимально приближенный к естественному солнечному свету, точно воспроизводящий цвета и улучшающий концентрацию.

        Очень холодный свет заставляет освещенные предметы приобретать «нездоровый» оттенок, что напрягает зрение. Слишком теплый тон – часто вызывает чувство сонливости, ослабляя нашу работоспособность.

        Лучшими решениями являются галогенные лампы или светодиодные лампы , которые имитируют свет, наиболее близкий к естественному солнечному свету. Цветовая температура 4000 Кельвинов оптимальна для нашего зрения. Такой свет помогает сконцентрироваться и позволяет проводить многочасовую работу за письменным столом, что не будет негативно сказываться на нашем зрении.

        Цвета света и характер интерьера - читать

        Внешний вид

        Хотя главной особенностью офисных светильников является функциональность, стоит помнить и об их внешнем виде.Когда офис является еще и местом, где мы принимаем клиентов или гостей, его декор чрезвычайно важен. Когда мы хотим, чтобы наш офис был своеобразной элегантной витриной компании, мы должны следить за тем, чтобы освещение не только выполняло свою функциональную роль, но и вписывалось в интерьер. При соответствующем подборе светильников мы можем дополнительно украсить рабочее место, создав нужную атмосферу и придав интерьеру нужный характер.

        Поскольку мы много времени проводим за письменным столом, как на работе, так и дома за компьютером, стоит задуматься о подборе правильного освещения.Помните, что настольные лампы — это не только элемент, украшающий интерьер, но прежде всего источник света, который оказывает огромное влияние на наше здоровье и самочувствие, а также на эффективность работы.

        .

        Автомобильные фары - как регенерировать? -

        Тусклые автомобильные фары не только плохо выглядят, но и, что важнее всего, плохо светят. Правда, новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев можно регенерировать старые абажуры. Более того, эту регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

        Почему уязвимы фары?

        Ремонт автомобильных фар все чаще требуется и в случае с молодыми автомобилями, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что - из соображений безопасности и желания увеличить возможности придания им привлекательных форм - они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее склонны к поломке, но их поверхность сильно подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждаются высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, то мы получаем образ продукта, который рано или поздно просто обязан испортиться.

        Регенерация автомобильных фар не рекомендуется, однако заканчивать фарами. Хорошо распространить эту процедуру на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит обновить по эстетическим соображениям.

        К счастью, наиболее распространенные поломки ремонтируются сравнительно легко - всего 2-2,5 часа свободного времени, умение пользоваться дрелью и наждачной бумагой и немного терпения. В этой статье мы подскажем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясним, почему повреждаются плафоны и можно ли это как-то предотвратить.

        Дебби Уильямс / Требуйте СМИ

        Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

        Хотя ремонт автомобильных фар не требует применения каких-либо специализированных и дорогостоящих инструментов, но список продуктов, которые необходимы для такой операции, достаточно велик. В этот список должны входить такие позиции, как:

        • Ведро для воды,
        • стеклоочиститель,
        • салфетка (желательно микрофибра),
        • бумажные полотенца,
        • клейкая лента (необходима для крепления кузова вокруг фар),
        • мелкая наждачная бумага (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу с градацией 500, 1000, 1500, 2000 - или даже выше),
        • шлифовальная тарелка
        • ,
        • паста для чистки и полировки прозрачного пластика,
        • Полировальный диск,
        • полировальный мех,
        • Препарат
        • для защиты ламп от УФ-излучения.

        Естественно, лампы можно регенерировать и без применения электрополировщика, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

        Все необходимые компоненты готовы? - теперь осталось только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство по правильному ремонту фар автомобиля.

        Шаг 1: Как обновить фары? Начните с очистки абажуров

        Работу следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от всех загрязнений, жирных отложений и частиц песка. Для этой цели отлично подойдет бытовой очиститель для стекол и тряпка из микрофибры или бумажные полотенца.

        Шаг 2: Оцените состояние фар

        Очищенный абажур, скорее всего, будет иметь потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы и/или изменение цвета от агрессивных химикатов.

        Если на фарах или задних фонарях имеются только неглубокие царапины и небольшая тусклость, наждачная бумага не требуется. Затем, закрепив фары, можно переходить сразу к шагу 5 — полировке фар. В качестве альтернативы перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией 2000 или 2500 или даже больше.

        Шаг 3. Закрепите корпус

        Дебби Уильямс / Требуйте СМИ

        Если фара во время полировки должна оставаться в автомобиле, то необходимо тщательно заклеить элементы в непосредственной близости клейкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировщика даже необходимо.

        Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который при отклеивании не будет отрывать менее прилипшие фрагменты краски. Вы также должны быть осторожны с лентами, которые после удаления оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишней работы, всегда стоит аккуратно снять скотч с кузова автомобиля, на всякий случай.

        Шаг 4: Отшлифуйте фары

        Сильно поврежденные фары автомобиля необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.При наличии глубоких царапин на плафонах начинают шлифовку предварительно смоченной в воде бумагой градацией 500 или 1000. Работу однозначно облегчает положив ее на подушку.

        Что касается самой техники шлифовки, то нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно шлифовать его края и углубления. Как нетрудно догадаться, наилучшие результаты дает шлифование попеременно вертикально и горизонтально.

        Во время шлифовки отражатель следует время от времени промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять ее несколько раз, используя не менее 1-2 более высоких градаций). Наконец, промойте абажур водой и протрите его – обработку можно считать успешной, если поверхность отражателя равномерно матовая, без каких-либо пятен и изменений цвета.

        Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 — полировке лампы.

        Шаг 5: Полировка фар вручную или машинным способом

        Люди, потратив много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для ламп. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (при разумных затратах времени и сил) можно получить только при использовании электрополировщика для лака (цена около 120-180 злотых).

        Полировка автомобильных фар – этап, приносящий самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить полировальный диск на дрель, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Паста распределяется по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить соответствующую скорость сверла и приступить к полировке. Подходят, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой стороны – не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно ок. 800-1000 об/мин)

        Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке автомобильных фар:

        • проверить наличие достаточного количества полировки на поверхности абажура – ​​сухая полировка – это простой способ нанести новые повреждения;
        • , чтобы не перегревать фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
        • материал должен быть отполирован «крестовым» способом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

        Шаг 6. Смойте остатки полировальной пасты

        .

        Дебби Уильямс / Требуйте СМИ

        Когда эффект полировки будет удовлетворительным, тщательно сотрите остатки полировального средства с фары и кузова автомобиля (лучше всего для этого подойдет салфетка из микрофибры).После этого можно снять скотч и приступить к завершающему (дополнительному) этапу, т.е. закреплению последствий проделанной работы.

        Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

        Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и распределить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов – агрессивных химикатов, кислотных дождей и т.п.

        Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

        Дебби Уильямс / Требуйте СМИ

        После выполнения всех действий остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройти все этапы еще раз – при замене второй лампы.

        Автомобильные фары – какая с ними проблема чаще всего и почему?

        Повреждение может снизить светопропускание фар на десятки и даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового пучка, что в свою очередь приводит к ухудшению видимости, а нередко и к ослеплению других участников дорожного движения.

        Напоследок представляем, какие повреждения и почему появляются на автомобильных фарах.

        Матирование

        Помутнение фар в основном вызывается мелкими камешками, песком и другими загрязнениями, попавшими на их поверхности. Этот эффект также вызывается солнечным светом, в основном УФ-излучением.

        Пожелтение

        УФ-излучение также приводит к деградации поликарбонатных поверхностей, то есть тех, с которыми мы имеем дело в случае с абажурами. Это происходит в процессе, называемом окислением, в результате которого фара становится желтой и мутной.

        Обесцвечивание

        На поверхности абажуров также имеются пятна, обесцвечивание и разводы от воды. Их вызывают агрессивные химические вещества, используемые на автомойках, некачественные омывающие жидкости, птичий помет.Последние действительно хорошо удалять сразу с фар, окон или кузовов автомобилей — если они останутся дольше, то могут дополнительно образовать ямки на их поверхности.

        Царапины

        Царапины — это тип повреждения фар, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой плафонов – протиранием их бумажными полотенцами или сухой тряпкой, а также очисткой от инея скребком. Достаточно воздержаться от таких действий, и срок службы фар не сократится.

        На практике подавляющее большинство абажуров имеют все вышеперечисленные повреждения, а эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой многолетней лампе. Суть эффективной регенерации автомобильных фар заключается в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который покроет самые глубокие царапины, окисления или питтинги. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть около 100 злотых за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

        .

        Рабочие фары автомобиля — важная функция безопасности - Новости

        Фары рабочих транспортных средств являются важной функцией безопасности модели

        . Дата публикации 22.10.2019

        Эффективные, правильно отрегулированные фары позволяют водителю раньше заметить препятствие или пешехода, движущегося по дороге или обочине. Если освещение транспортного средства неисправно, то в плохих погодных условиях и при недостаточной видимости возрастает вероятность наезда на пешехода.

        Кампания «Ваши фары – наша безопасность», инициированная Управлением дорожного движения КГП, направлена ​​на ознакомление водителей с важностью фар транспортных средств как важного фактора, влияющего на безопасность.

        Одним из основных правил безопасности дорожного движения является принцип «видеть и быть увиденным». Пешеходы видят огни транспортного средства, а фары автомобилей освещают пешеходов, которые движутся по обочине или дороге.Итак, один видит другого. Но всегда ли это так работает?

        Пешеходы, особенно в периоды плохой видимости, также должны позаботиться о своей безопасности. В первую очередь следует использовать световозвращающие элементы таким образом, чтобы они были видны в фарах автомобилей, а не только в местах, где требуется это регулирование, т.е. после наступления сумерек вне населенных пунктов.

        В осенне-зимний период, когда видимость затруднена даже днем, особое значение имеет правильное освещение.Любые неисправности, связанные с фарами автомобиля, могут привести к недостаточному освещению дороги и ее отдельных участков или ослеплению других участников дорожного движения, например, при использовании не допущенных к использованию саморазрядных фар.

        Все мы знаем, что для безопасности дорожного движения крайне важно правильное освещение автомобиля. Особенно в осенне-зимний период, когда фары почти весь день играют роль указателей положения автомобиля на дороге.Правильная работа фар напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения, поскольку дальность поля, освещаемого фарами, особенно при использовании фар ближнего света, определяется, помимо их общего технического состояния, такими факторами, как : правильная установка фар по высоте, правильное распределение светотеневой границы и интенсивность излучаемого света. Любые недостатки в этом отношении могут привести, в том числе, к недостаточному освещению дороги и ее отдельных участков или привести к ослеплению других участников дорожного движения, напр.при использовании не одобренных саморазрядных ламп.

        Если у нас есть ручная предрасположенность, мы можем проверить свет самостоятельно - ниже мы приводим несколько советов, как самостоятельно настроить освещение в автомобиле...

        Советы по правильному расположению фар в автомобиле:

        1. Убрать ненужные тяжелые предметы из багажника автомобиля. Если автомобиль оборудован регулировкой высоты фар, поверните ручку в положение «0».Также проверьте правильность давления во всех шинах.

        2. Припаркуйте автомобиль примерно в 5-6 метрах от стены или двери. Лучше пробовать после наступления темноты. Передняя часть автомобиля должна быть обращена к стене. Убедитесь, что земля ровная. Лучше всего подойдет бетонная парковка или подъездная дорожка. Включите ближний свет фар. Не включайте дальний свет. Если лампы установлены правильно, световой пучок должен давать видимую горизонтальную «теневую» границу. Отметьте точки прожектора на стене вертикальными и горизонтальными линиями.

        3. Используя спиртовой уровень, убедитесь, что обе точки находятся на одном уровне. Если это не так, используйте рулетку для измерения, а затем отметьте высоту ленты рулеткой. Горизонтальная линия не должна быть выше 1 метра от земли. Точки освещения должны находиться посередине между центром фары и бампером. Они также должны соответствовать оси автомобиля.

        4. Отметьте места, где должны располагаться прожекторы.Выключите ближний свет фар. Снимите кольцо вокруг фар и найдите регулировочные винты. Обычно они располагаются рядом с фарами. В верхней части фары должен быть один винт для установки
        . вертикально, а другой рядом с отражателем для горизонтальной регулировки света.

        5. С помощью отвертки установите винты. Поверните верхний винт по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их. Поверните боковые винты, чтобы переместить фару вправо или влево.После регулировки винтов включите ближний свет фар, чтобы убедиться, что они расположены ниже линии ленты на стене. Благодаря такому расположению вы не будете ослеплять встречных водителей.

        Как заменить фары:

        Техническое состояние фар в основном отвечает за правильную видимость. Пластиковые фары очень восприимчивы к пагубному воздействию погодных условий. Тускнеют они также под воздействием солнечных лучей и после использования средств, не предназначенных для мытья автомобилей.Разбитые лампы смотрятся просто некрасиво и прибавляют машине лет, а также существенно снижают видимость при движении в темное время суток. Можно конечно купить новые фары, но это большие затраты. На рынке также доступны замены, которые, безусловно, не будут работать так же хорошо, как оригинальные лампы. Такие поврежденные лампы можно заменить самостоятельно, что повысит их эффективность и улучшит внешний вид всего автомобиля.

        Мы можем заменить фары самостоятельно, пожалуйста, приобретите:

        Наждачная бумага для мокрого матирования 1200 и 2500, малярный скотч для обматывания кузова автомобиля вокруг фонаря, если мы не решимся снять полировальные лампы, и высокоабразивная полировальная паста, которую можно легко приобрести в малярных магазинах и магазинах автозапчастей .Также подготовьте мягкие ткани для нанесения пасты и полировки.

        Дополнительно следует помнить о заднем фонаре и содержать его в чистоте и правильно освещать. Мы используем ту же процедуру и компоненты, что и для очистки фар.

        После таких обработок мы будем более заметны на дороге и нас также раньше будут воспринимать на дорогах, потому что у нас будут чистые и правильно расположенные фары.

        .

        Смотрите также