Автозапуск на автомобиль


как установить автоматический запуск двигателя машины, как он работает и как пользоваться

Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое блок автозапуска двигателя?

Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.

Способы управления

Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:

  • удаленно по команде вручную;
  • автоматически.

Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.

Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.

К примеру:

  • в указанное время;
  • через конкретный интервал, например, ежечасно;
  • в соответствии с температурой окружающего воздуха;
  • по тому же параметру, только моторного масла или антифриза;
  • при снижении напряжения в бортовой сети машины;
  • некоторые блоки автозапуска позволяют произвести пуск по температуре воздуха в салоне.

Принцип работы

Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

  1. На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
  2. Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
  3. Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
  4. Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
  5. Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
  6. Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.

Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Процесс установки:

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Активация автозапуска

Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

На механике

Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

  1. Зажигание в машине должно быть выключенным.
  2. Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
  3. Активируется ручной тормоз.
  4. Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
  5. Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.

На автомате

Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

  1. Рычаг коробки надо установить в режим парковки — Р. Ручной тормоз можно не трогать.
  2. Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
  3. Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:

  1. После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
  2. Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:

  1. Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
  2. Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
  3. Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
  4. При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.

Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.

Активация данной опции осуществляется так:

  1. Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
  2. Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
  3. Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.

Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для данной опции:

  1. Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
  2. Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
  3. Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата. Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
  4. Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.

Недостатки автозапуска на автомобиль:

  1. Уязвимость. Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины. Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
  2. Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
  3. Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
  4. Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
  5. Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

Сколько стоит модуль автозапуска?

Стоимость автозапуска на автомобиль зависит от производителя, а также автомобиля, на который он будет устанавливаться.

Наименование Цена, руб
Блоки от компании StarlineОт 2000 до 6000
Модуль автозапуска AT131000-2000
Sobr Absolute ARS 202MОколо 3500
Модуль автозапуска для автомобилей Порш Кайен и ФольксвагенОт 4500 до 5000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Фотогалерея

Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»

Пользователь Олег Шевяков рассказал о самостоятельном изготовлении такого блока для своего авто.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Российские автомобилисты пользуются автозапуском 70% зимних дней

Российские автомобилисты пользуются автозапуском 70% зимних дней Лаборатория умного вождения исследовала статистику применения функции удаленного запуска двигателя владельцами автомобилей, оснащенных Connected Car системой «Элемент» в 2020 году. Автозапуском пользовались 89% клиентов, имеющих доступ к этой функции. Они удаленно заводили автомобили более, чем в 70% дней зимних месяцев.

Александр Морозов

18.02.2021

Доля автовладельцев, пользующихся автозапуском в зимние месяцы 2020 года (январь, февраль и декабрь), составила от 75 до 77%. Весной наблюдалось постепенное снижение с 69% в марте до 44% в мае. В июне автозапуском пользовались 42% автомобилистов, но в июле и августе уже только 33-34%. Статистика осени зеркально отражает весеннюю ситуацию.

Директор департамента статистики и аналитики «Лаборатории Умного Вождения» Александр Морозов:
«Данные исследования позволяют сделать предположение, что периодичность использования автозапуска зависит от степени осведомленности пользователей о возможных сценариях и алгоритмах этой функции. Пользователи, которые используют программирование автозапуска из мобильного приложения, значительно чаще заводят авто удаленно. К примеру, зимой люди адаптируют запуск двигателя, подогрев руля и сидений к своему привычному расписанию поездок на работу. Кондиционирование салона летом в России менее популярно, чем, например, у наших клиентов в Бразилии. Причем, это, скорее всего, вопрос традиций. Статистика по южным регионам нашей страны, где летом довольно жарко, показывает, что и там такой сценарий использования автозапуска не распространен».

Статистика использования автозапуска демонстрирует, что эта функция является одной из самых востребованных. В среднем автозапуск задействуют каждый второй день из тех, когда используют автомобиль. В зимние месяцы автомобили заводили удаленно в 69% дней в январе и феврале и в 75% дней – в декабре. Доля автомобилей, на которых автозапуск использовался почти каждый день (90% дней месяца) составила 31-32% в январе и феврале и 42% - в декабре.

Для сравнения весной и осенью автозапуск использовался в среднем по сезону только в половине дней, а летом в 28% дней. Доля тех, кто использует автозапуск почти каждый день летом составила всего 5-6% пользователей.

В исследовании рассматривалась выборка из более десяти тысяч «подключенных» автомобилей клиентов «Лаборатории умного вождения» в период с января по декабрь 2020 года.

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?

В последние годы в среде автомобилистов всё большей популярностью пользуются охранные сигнализации с дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя. Такая электронная система достаточно сложна в установке и настройке, но многие владельцы машин предпочитают выполнять все подобные работы самостоятельно. Наши советы помогут опытному водителю установить и настроить купленный комплект сигнализации без обращения к автоэлектрику.

Прочитайте инструкцию производителя и оцените свои возможности

Сигнализации, позволяющие дистанционно управлять запуском и прогревом двигателя, устроены сложнее обычных охранных систем. Кроме того, функционал такого комплекта противоречит задачам штатных иммобилайзеров – противоугонных устройств, которые на большинство современных машин устанавливаются при сборке на заводе. Чтобы правильно смонтировать, настроить и «подружить» иммобилайзер и сигнализацию с автозапуском, нужен определенный опыт. Если владелец машины не уверен в своих навыках электрика и не имеет даже начального опыта подобных работ, лучше обратиться к специалистам.

В случае, если решение о самостоятельной установке купленной сигнализации принято окончательно, нужно начать с внимательного изучения инструкции производителя. В комплект большинства охранных систем с автозапуском, которые продаются на территории России, входит подробная инструкция установщика и пользователя на русском языке. Дополнительную справочную информацию и видеоматериалы по каждой конкретной модели сигнализации можно без труда отыскать в интернете.

Выбор места установки

Приступая к монтажу, нужно определиться с локацией будущего размещения всех основных компонентов системы. Блок управления производители обычно рекомендуют смонтировать в труднодоступном пространстве за панелью приборов.

Сирена может быть установлена в месте, надежно защищенном от влаги – под капотом автомобиля, а датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона.

Приемо-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.

Инструменты для работы

Поскольку в процессе установки и подключения сигнализации придется работать с проводами и снимать некоторые элементы обшивки салона, то важно запастись следующими инструментами:

  • Электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений.
  • Мощный паяльник.
  • Паяльные принадлежности (припой, канифоль или специальный флюс).
  • Монтажные кусачки.
  • Набор отверток и гаечных ключей.
  • Электродрель.

Последовательность монтажа

Учитывая существенные отличия в конструкции различных марок автомобилей, нужно понимать, что процедура разборки панели приборов в каждом конкретном случае будет иметь свои нюансы. Всю необходимую информацию по этим вопросам, как правило, можно найти в сервисной инструкции машины. Поэтому лучше не только предварительно изучить ее, но держать под рукой во время работы.

Работы по установке сигнализации с автозапуском обычно выполняются в следующей последовательности:

  1. Обесточьте автомобиль путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Руководствуясь сервисной инструкцией своего авто, демонтируйте приборную панель. Во многих случаях для этого придется снять блоки климат–контроля и управления светом фар, панель аудиосистемы и некоторые другие элементы конструкции.
  3. Аккуратно отсоедините жгуты проводки от разъемов панели приборов. Продолжите разборку и получите доступ к замку зажигания и подключенному к нему силовому разъему.
  4. Отщелкните защитную накладку блока предохранителей и открутите удерживающие его саморезы. Снимите панели обшивки, под которыми расположены контактные группы управления центральным замком и стеклоподъемниками окон. Ориентируясь на указания руководства по установке и цветную маркировку проводов, выполните все необходимые соединения.
  5. Следуя инструкции, закрепите в нужных местах приемо-передающий блок, контрольный светодиод, датчик удара, антенну и модуль охраны на лобовом стекле.
  6. Установите в подкапотном пространстве концевой выключатель и датчик температуры, а в багажном отделении – «концевик» двери.

В инструкции подробно описана маркировка всех проводов и указаны точки подключения. Особое внимание нужно обратить на полярность сработки концевых датчиков дверей. В авто некоторых производителей они соединяются не с массой, а плюсовым проводом. Для таких выключателей в блоке управления сигнализации предусмотрены дополнительные пары проводов с особыми цветовыми метками. Выберите для соединения нужные, а все лишние проводники уберите при помощи кусачек.

Важным моментом является подключение управляющего провода, электрическое напряжение которого будет сообщать сигнализации о том, что двигатель запустился и нужно отключить стартер. Обычно этот проводник и шина земли подключаются к клеммам тахометра на плате панели приборов. Также на заключительном этапе монтажа сигнализации нужно выбрать удобное и безопасное место для скрытого размещения кнопки «VALET».

Отключение штатного иммобилайзера

Если автомобиль оборудован заводской противоугонной системой, блокирующей попытки запуска двигателя без соответствующего электронного ключа, придется установить специальный блок – «обходчик». Это устройство обычно не входит в базовый комплект сигнализации и приобретается отдельно. При покупке следует выбрать охранный блок с автозапуском и модуль обхода иммобилайзера одного и того же производителя. Подключение и активация обходчика выполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Первое включение и проверка работоспособности

После того, как все описанные в руководстве подключения выполнены, следует приступить к проверке сигнализации. Обратная установка снятых панелей обшивки выполняется только после того, как контрольный пуск и первичные настройки подтвердят правильность монтажа. На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы. Для этого:

  • Поставьте автомобиль на охрану и убедитесь, что сработали доводчики окон.
  • Попробуйте открыть дверь, не отключая охранный режим. Должна включиться сирена.
  • Попытайтесь завести машину при работающем сигнале тревоги. Двигатель блокируется.
  • Несильно ударьте ногой по колесу. Расположенный в салоне датчик сотрясений активирует сирену.

Если эти режимы работают, можно установить на место обшивку салона и перейти к настройке функции автоматического запуска.

Программное и удаленное управление прогревом двигателя

Шестью нажатиями на кнопку «1» переведите устройство в сервисный режим. Руководствуясь указаниями инструкции, следует:

  • Выбрать тип двигателя (бензин или дизель). Эта настройка влияет на параметры автозапуска.
  • Выставить длительность начальной прокрутки стартера (обычно от 0,8 до 2 секунд).
  • Указать, что контроль пуска двигателя осуществляется по данным тахометра (возможны другие варианты подключения и настройки).

Нужно помнить, что обязательными условиями активации автоматического запуска являются:

  • Выключенное зажигание.
  • Нейтральное положение рычага переключения передач.
  • Активированный стояночный тормоз.
  • Закрытые окна, двери, багажник и капот автомобиля.

Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.

Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.

плюсы и минусы (чем плох), как работает зимой

Многим водителям знакомое не самое приятное ощущение, когда ранним зимним утром приходится садиться в непрогретую машину. Холодный материал сидений буквально “пробивает” через одежду, приходится тратить немало времени на прогрев двигателя, включать печку, чтобы с окон исчезла наледь.

Избежать такого малоприятного сценария можно, если оснастить транспортное средство функцией автозапуска. Он активирует мотор заранее, еще до вашего выхода, благодаря чему удастся и сэкономить время, и повысить общий уровень комфорта.

Казалось бы, преимущества данного решения очевидны, но все ли так однозначно? Рассмотрим данный вопрос детально.

Принцип работы

Для начала, разберемся, что такое автозапуск. По сути, он представляет собой электронный блок, который активирует зажигание автомобиля в определенное время.

Отправка сигнала происходит через цифровую шину, соединенную с блоком, управляющим охранной системой. Именно через сигнализацию владелец и может осуществлять управление автоматическим запуском.

Если автозапуск на автомобиль сработал успешно, то владелец получает соответствующий сигнал, выражающийся в индикации на брелке сигнализации. Само транспортное средство может мигать аварийными сигналами или лампами дальнего света.

Впрочем, активация современных систем может происходить не только с брелка сигнализации. Более современные варианты могут управляться командами с сотового телефона, отправкой соответствующих сообщений, для чего оснащаются модулем GSM.

Сделано это для расширения радиуса действия, так как брелок в этом плане ограничен всего несколькими сотнями метров.

Некоторые варианты могут работать и без предварительной подачи команд. Система предварительно программируется, она срабатывает через определенные временные промежутки.

Эта функция полезна для машин, эксплуатирующихся в экстремально холодном климате, когда температуры ночью настолько низкие, что могут провоцировать даже замерзание тосола или масла. Оптимальный временной промежуток срабатывания в данном случае составляет 4 часа.

При срабатывании автозапуск двигателя отключается все блокирующие модули и механизмы, активирует стартер. Отключение стартера происходит автоматически, после того, как мотор завелся. Владелец может отправить несколько команд, если с первого раза запустить систему не удалось, если же настроено срабатывание по таймеру, то модуль предпринимает столько попыток, сколько настроено в программе.

Смотрите полезное видео, как поставить машину на автозапуск (Starline):

Мы разобрались, как работает система.

Положительные моменты

У такого решения имеются и плюсы, и минусы. Начнем с положительных качеств:

  • Транспортное средство будет прогрето к нужному времени. Пока вы пьете кофе на кухне, можно отправить команду на активацию мотора. За 15-20 минут автомобиль хорошо нагреется, в силовой установке разгонятся все технические жидкости, в салоне станет тепло и комфортно. В общем, вам не придется сидеть четверть часа в холодной машине. Такая ежедневная временная экономия – весомый довод в пользу установки модуля.
  • Безопасность эксплуатации в зимнее время. Автоматический запуск, срабатывающий через определенные временные промежутки, не даст мотору сильно замерзнуть, то есть водителю не нужно переживать по поводу того, что после “ночевки” под открытым небом автомобиль не запустится.
  • Снижение эксплуатационного износа. Данную особенность можно считать продолжением предыдущего пункта. Элементы радиатора и силовой установки не будут переохлаждаться, что снизит вероятность повреждения, уменьшит интенсивность износа, машина прослужит дольше.

Отрицательные моменты

Теперь изучим, чем плох автозапуск в автомобиле:

  • Регулярные запуски в холодное время года провоцируют образование конденсата в выхлопной системе. Визуально это определяется по наледи в системе выхлопа. Постоянно повышенная влажность активизирует процессы коррозии, глушитель довольно быстро прогнивает и ржавеет.

Чтобы исключить формирование чрезмерных объемов льда, не стоит оставлять автомобиль без движения на 3 или более ночей. Необходимо совершать хотя бы короткие поездки, если особой нужды в машине нет, чтобы хорошо разогреть выхлопную систему и удалить из нее всю влагу.

  • Современные системы имеют функцию защиты, которая не даст им сработать в том случае, если транспортное средство стоит на передаче. Тем не менее, владельцам машин с механическими трансмиссиями нужно иметь в виду, что после остановки активируется нейтральная скорость и задействуется ручной тормоз. Негативный момент – зимой из-за этого тормозные колодки могут примерзнуть к дискам.

Постоянное использование ручного тормоза также приводит к его износу, постепенно уровень фиксации ослабевает, возникает риск того, что автомобиль начнет движение, просто “не удержавшись” на месте.

  • Повышение топливного расхода. Да, разовые запуски ночью поначалу не кажутся критичными в плане увеличения трат на топливо, но вот постоянная активация двигателя, конечно, серьезно сказывается на общих расходах.
  • Износ стартера и аккумуляторной батареи. Из-за того, что автозапуск задействует холостой ход, истраченный заряд аккумулятора просто не успевает в достаточной мере пополниться.

Посмотрите видео по теме, плюсы и минусы автозапуска двигателя:

Вопросы безопасности

Данный пункт лучше разобрать в отдельном абзаце. Главнейший момент – установка автозапуска в машине должна выполняться исключительно специалистами. Даже минимальная ошибка способна привести к тому, что модуль будет работать со сбоями, возникнут проблемы с эксплуатацией всей сигнализации, а то и с зажиганием.

В общем, экономить на монтаже, доверяясь гаражным мастерам, не стоит, руководствуйтесь принципом того, что скупой платит дважды.

Второй момент – это временное снятие дополнительных механизмов защиты при срабатывании автозапуска. Сама сигнализация не отключается, но вот иммобилайзер дезактивируется, а потому в эти секунды транспортное средство становится уязвимым для посягательства третьих лиц.

Чтобы нивелировать этот негативный момент, устанавливается дополнительная блокировка иммобилайзера. Электронный блок располагается в салоне автомобиля, причем лучше найти для этого максимально укромное место, где его не смогут найти угонщики.

В связи с такими повышенными рисками, к машинам с автоматическим запуском весьма негативно относятся страховые компании.

Если владелец сталкивается с угоном, то ему вполне может быть отказано в компенсации ущерба именно по этой причине, либо же размер страховой выплаты окажется минимальным.

При заключении договора со страховщиками следует сразу прояснить все эти моменты.

Подведем итоги

Итак, мы разобрались, как функционирует дистанционный запуск, какими положительными и отрицательными качествами он обладает.

Окончательное решение относительно его установки принимать только вам, но не лишне взглянуть и на отзывы других водителей, решившихся на такой шаг.

Большинство владельцев довольно системой. Действительно, временная экономия, возможность садиться в прогретую машину зимой существенно увеличивают эксплуатационный комфорт. Конечно, автомобиль с автозапуском требует повышенного внимания, но это с лихвой компенсируется удобством!

Загрузка...

Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

  • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу "Андроид", iOS, "Виндовс". Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС – не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

  • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
  • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
  • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
  • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

  • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток – сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
  • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
  • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
  • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»

А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

- +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

- IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS – пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 – четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 – третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS – второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 – вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Как завести машину с автозапуском?

Автостартер

подходит для аварийного запуска старых автомобилей.В более новых, многолетних, их не следует и даже нельзя использовать! Эти типы реагентов обычно состоят из смеси эфира, пропан-бутана, легкого бензина и смазочных присадок. Поэтому будьте очень осторожны при их использовании.

Они чрезвычайно легко воспламеняются и взрывоопасны, поэтому при попадании в камеру сгорания взрываются под действием сжатия в цилиндре, поэтому идеально подходят для ситуаций, когда, например.искра слабая. А когда автомобиль «догоняет» автозапуск, он может начать работать на бензине.

Как использовать такие препараты? Впрысните жидкость во впускной коллектор непосредственно перед пуском или во время пуска, чтобы она всосалась в цилиндры.Поэтому лучше иметь второго человека в помощь, который будет крутить стартер, когда мы будем вводить препарат в систему впуска.

Лучше всего открыть «банку» с воздушным фильтром и ввести туда препарат.Как правило, это легко сделать в старых автомобилях с карбюраторными двигателями или безнаддувными дизелями - в более новых конструкциях просто найти место, из которого двигатель подсасывает воздух, может быть хлопотно.

На этом проблемы не заканчиваются! Самозапускающиеся автомобили опасны тем, что их вдыхание даже в небольших количествах может вызвать отравление.Пары эфира могут взорваться под капотом или в системе впуска, вызвав серьезные разрушения — достаточно малюсенькой искры в любом месте.

Совет: аналогично самозапуску, но чуть более щадяще, в систему впуска впрыскивается полироль приборной панели – при условии, что это не экологические «пены» на основе воды и моющих средств.И «плаки», и обычные самозапускающиеся — крайний вариант.

ПОДРОБНЕЕ

.

Аварийный запуск двигателя. Как не сломать машину и избежать проблем?

аварийный запуск, зима, запуск

Проблемы с запуском автомобиля увеличиваются в осенне-зимний период. Принимая решение об аварийном запуске двигателя, стоит избегать ошибок, которые могут закончиться дорогостоящим отказом.

Для работы поршневого двигателя требуется топливо и электричество. Достаточно, если один из них отсутствует и возникает проблема. Конечно, невозможность запуска приводного агрегата может быть вызвана и другими причинами, напр.поломка датчика положения коленчатого вала или выход из строя иммобилайзера, но после остановки холодной зимней ночью это довольно маловероятные сценарии.

Как аварийно запустить двигатель?

Есть много способов заставить ваш двигатель работать. Если есть возможность, стоит подстроить их под ситуацию и возможности. Например, если у вас есть кабели для «заема электроэнергии» и вторая машина, вы можете отказаться от попытки поджечь ее с гордостью.

Запуск двигателя с помощью тросов

При заимствовании электроэнергии двигатель автомобиля-донора должен быть выключен, чтобы свести к минимуму риск повреждения генератора.

Самая частая проблема автолюбителей — севший аккумулятор. Вы можете попросить другого водителя одолжить электричество. Если по каким-то причинам это невозможно, стоит позвонить в любую выбранную вами компанию такси. Услуга запуска автомобиля с помощью троса широко распространена и стоит 20-40 злотых в зависимости от города.

Соединительные кабели должны иметь толстые медные провода - 4 мм или более в диаметре, чтобы соединительные кабели были эффективными. Сначала стоит подключить плюсовой, а затем и массовый кабель, начиная с автомобиля-донора, чтобы минимизировать риск взрыва аккумуляторных газов.Для уменьшения потерь напряжения заземляющий кабель может быть присоединен к металлическому элементу двигателя автомобиля-получателя.

Можно ли повредить машину при запуске с проводами? Да, хотя это редкие случаи. Чаще всего повреждается генератор автомобиля-донора, как правило, после более длительной попытки завести автомобиль с большим двигателем, особенно дизельным, потребляющим большое количество электроэнергии. Чтобы этого не произошло, рекомендуется брать электроэнергию взаймы при неработающем двигателе донора.

Вспомогательное средство для облегчения запуска двигателя

В качестве вспомогательного средства для запуска двигателя подходят не только средства для облегчения запуска двигателя.Очистители пластика также удивительно эффективны.

Если дефицита тока нет и стартер обеспечивает легкость хода двигателя, проблема с запуском двигателя может быть связана с мелкими неисправностями в системе впрыска. При благоприятных условиях они не должны давать о себе знать, но выходят наружу, когда похолодает. В такой ситуации можно использовать специальную подготовку (так называемый самозапуск) для аварийного запуска двигателя. Так же хорошо... спреи для полировки пластика (напр.Plak) — основаны на легковоспламеняющемся эфире. Препарат наносится непосредственно на патрубок системы впуска после воздушного фильтра и расходомера. Газ лучше всего подавать непосредственно в систему впуска, минуя фильтр. Для этого нужно открыть короб фильтра или открутить хомут шланга, что позволит снять его с корпуса фильтра.

Газ, подаваемый непосредственно во впускную систему, образует с воздухом взрывоопасную смесь, которая иногда самовозгорается из-за сжатия в цилиндрах или горячих свечей накаливания.Поэтому, впустив его во впускную систему, сначала возьмитесь за банку рукой и только потом пробуйте запустить двигатель. Особенно в дизелях следует вводить малые дозы препарата, так как он часто воспламеняется под действием сжатия. В случае неконтролируемой детонации возможно, например, повреждение расходомера.

Подогрев «застывшего» топлива

В морозы топливная система становится ответственным элементом дизеля - если водитель недостаточно рано заправился зимним топливом или не залил депрессорную присадку, парафин может начать осаждаться в фильтр и магистрали, препятствующие запуску двигателя (засорены).

Проблема, которая затрагивает только владельцев дизельных автомобилей. При выпадении из дизельного топлива парафина, который засоряет топливный фильтр, единственным эффективным способом восстановления ликвидности топлива является постановка автомобиля в отапливаемый гараж. Те, у кого его нет, могут попробовать отбуксировать машину, например, на стоянку под супермаркетом. Любая попытка нагреть фильтр может оказаться безрезультатной, а закристаллизовавшийся парафин может также заблокировать топливопроводы.

Добавление депрессорной присадки в топливо с уже нанесенным парафином не устраняет засоры.Депрессант снижает скорость роста кристаллов, но не заставляет их исчезать. Таким образом, он эффективен при применении до возникновения проблемы. Поэтому необходимо действовать превентивно при заправке зимним топливом до наступления морозов или заблаговременно заливать депрессор.

Пуск толканием, пуск

Пуск толканием или тягой особенно эффективен, когда батарея разряжена. Чтобы снизить риск повреждения автомобиля, стоит плавно отпустить сцепление на второй или третьей передаче.

Этот метод помогает во многих ситуациях, в т.ч. с поврежденным стартером или частично разряженным аккумулятором. Чтобы не повредить двигатель, делать это следует очень осторожно, используя третью передачу и скорость движения до 30 км/ч. Сцепление нужно отпускать очень медленно. Быстрое отпускание педали, особенно на слишком низкой передаче, может привести к пропуску времени и искривлению клапанов двигателя.

Если двигатель не запускается после буксировки в течение примерно 20 секунд при включенной передаче, операцию следует приостановить на несколько минут.Топливо, подаваемое форсунками, не сгорает и поступает в каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и выхлоп – в экстремальных ситуациях оно может вывести из строя эти элементы.

Читайте также: Бегать на гордыне или таскать - что можно испортить?

.

Самозапуск - K2 SAMOSTART 400ML • K2.com.pl

Самозапуск - K2 SAMOSTART 400ML • K2.com.pl Перейти к содержимому

Индекс продукта: T440
Штрих-код: 5906534024176

Руководство Price: 15.69 - 18.88 PLN

  • Описание

  • 9

    Описание

    Самозапуска - K2 SamoStart 400ML

    Эффективное самозапуск двигателя - работает в любую погоду, даже при температуре до -54°С.Проверено в сибирском климате. Содержит специальные смазочные материалы, защищающие двигатель в критической пусковой точке. Рекомендуется для всех типов двигателей.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

    1. Перед применением хорошо встряхнуть.
    2. Распылите прямо в карбюратор или впускной коллектор короткими импульсами в течение нескольких секунд.
    3. Затем как можно скорее запустите двигатель.
    4. Для дизельных двигателей со свечами накаливания: не ждите, пока свечи накаливания прогреются.
  • фильм

  • Тест на бесплатное

    Присоединяйтесь к программе тестеров наших продуктов бесплатно Тестеры наших продукты.Каждый интересный тест вознаграждается и публикуется на k2.com.pl/blog

    Присоединяйтесь
  • Оцените

    Вы бы порекомендовали продукт "K2 SAMOSTART 400 ML" своим друзьям?

    Выберите оценку, чтобы перейти к следующему шагу Далее

    Спасибо за ваш отзыв, вы выбрали "X", мы будем рады узнать, почему

    Если вы хотите, чтобы мы связались с вами и ответили - пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты. Мы не будем сохранять его ни в одной базе данных. Это будет лишь ответом на ваше мнение.

    * Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в контактной форме, для целей и объема, необходимых для отправки коммерческой информации. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право его отозвать.

    Melle Sp. о.о. Адрес: Старый Став 9, 63-400 Остров Велькопольски, как администратор персональных данных, сообщает вам, что:
    - предоставление данных является добровольным, но необходимым для получения коммерческой информации в ответ на отправленный запрос;
    - вы имеете право на доступ к своим данным и право на исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время без ущерба для законности обработки;
    - предоставленные данные будут обрабатываться на основании ст.6 сек. 1 пункт а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных;
    - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных необходимо направлять на адрес электронной почты [email protected];
    - персональные данные будут обрабатываться в течение срока, необходимого для отправки коммерческой информации;
    — вы имеете право подать жалобу председателю Управления по защите персональных данных, если считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных.

    Отправить отзыв

    Сообщение отправлено!

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Закрыть
  • Мнения

    Мнения клиентов о продукте: K2 SAMOSTART 400 ML

    29.04.2020

    Каждый день выполняет свою задачу в мастерской в ​​экстренных ситуациях.

  • Как купить?

    Если у вас есть вопрос о продуктах, вы можете использовать модуль LiveChat, доступный в правом нижнем углу страницы.Наши консультанты доступны с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00. Благодаря ему вы можете уточнить цену и наличие товаров, не выходя из дома.

    Найти магазин

Лидеры продаж вместе

Закрыть

Товар добавлен в вашу корзину

Продолжить просмотр Перейти в корзину.

Альтернативные методы запуска двигателя - руководство

Наиболее частая причина проблем с запуском — разряженный аккумулятор. Такие ситуации обычно возникают зимой, что напрямую связано с потерей емкости аккумулятора при низких температурах. Если добавить к этому тот факт, что аккумуляторы изнашиваются, то после нескольких лет эксплуатации и мороза на улице у почти наверняка проблемы с запуском .

Разряженный аккумулятор - одна из самых частых причин, почему двигатель

не заводится

(фото.Камиль Кобеско)

Как решить эту проблему? В нашем распоряжении два самых популярных варианта. Первый - подключение автомобиля к выпрямителю . Если он у нас есть, достаточно получить доступ к сети и подключить кабели к столбам батареи.

Также можно взять комбинированный ключ (обычно на 10 или 13), открутить хомуты и забрать аккумулятор домой. Просто прогрев его может позволить вам получить достаточный ток для его запуска, а еще лучше, если вы подключите его к домашнему выпрямителю.

При проведении такой операции стоит проверить уровень электролита в аккумуляторе (если это аккумулятор сервисного типа). Можно попробовать восполнить потери дистиллированной водой. Также стоит хорошенько почистить хомуты - это тоже поможет в плавном пуске. При установке батареи следите за тем, чтобы она была надежно затянута. Болты любят откручивать и тогда аккумулятор прыгает по неровностям.

Иногда проблемой могут быть потускневшие клеммы аккумулятора

(фото.Камиль Кобеско)

Теплозащитный экран , обычно используемый на дизельных двигателях, также поможет обеспечить тепло. Ничто не мешает аналогичному использованию даже в машине, на которой его не было.

Если же времени мало и надо переезжать, стоит иметь при себе соединительных кабеля, которыми подключаем к автомобилю донора питания . При покупке кабелей важна их длина, величина передаваемого тока и общая добротность исполнения. Поэтому не стоит покупать самое дешевое.

Вы всегда можете воспользоваться услугами кого-то из так называемых бустер, то есть пусковое устройство. Услугу заимствования электроэнергии предлагают и таксисты, ее стоимость составляет около 15-25 злотых.

Одним из других способов является запуск двигателя на так называемом гордость , то есть получение разгона. К сожалению, мы не можем завести таким способом автомобили с АКПП, потому что она может выйти из строя. В новых автомобилях с этим методом нужно быть осторожным, но в старых автомобилях он часто оказывается эффективным.

Есть 2 способа для разряженного аккумулятора  - либо одолжить электроэнергию у другого автомобиля, либо использовать зарядное устройство

(фото: Камиль Кобеско)

Это процесс разгона автомобиля с водителем в нем. Автомобиль должен быть на передаче (желательно второй, а не первой). После набора нужной скорости водитель переключается на вторую передачу и отпускает сцепление , естественно при включенном зажигании.Есть определенный риск с автомобилями с ремнем ГРМ. В очень редких случаях существует риск перескакивания ремня и столкновения поршней с клапанами, что безвозвратно их разрушит.

Другая причина может заключаться в том, что стоит на одном из светильников . Блокировка может привести к обездвиживанию всего автомобиля. Речь здесь идет, например, о компрессоре кондиционера. Такой дефект сложно распознать, но если в машине есть электричество, и при включении стартера вы не видите никаких признаков его работы, это верный намек.Особенно, если при попытке с гордостью завести машину, после отпускания сцепления она едет задним ходом.

Замерзшее топливо может быть причиной в дизельных двигателях. Если так называемый дизельное топливо летнее, в морозы запуск может быть затруднен (старые автомобили) или невозможен (новые). Избежать этого можно, добавив в топливную антипарафиновую присадку .

Если же машина больше не заводится, то уже поздно. Тогда либо ждем пока прогреется, либо машину надо перевезти в более теплое место , т.е.для гаража или мастерской. Там, после прогрева топливной системы, его можно запускать. Тогда стоит брать летнюю солярку или заливать ее полностью зимой. Вы можете добавить ранее описанные дополнения.

В автомобилях, работающих на альтернативном топливе LPG (это не правильно) стоит попробовать запустить на газу. При низких температурах LPG даже с зимним составом не даст завестись автомобилю.

Однако отсутствие электричества — это только начало причин. В дизельных автомобилях запуск затруднен из-за изношенных свечей накаливания.Тем не менее, есть несколько практически надежных способов борьбы с такими неисправностями. Может это и не самое полезное для автомобиля, но есть всякие препараты типа автозапуска.

Их вводят в индукционную систему. Всасываемые двигателем, они мгновенно образуют горючую смесь с воздухом и запускают двигатель. Интересно, что полироли приборной панели наиболее эффективны.

Как завести машину этим методом? Вам понадобится отвертка, чтобы открутить корпус воздушного фильтра.Рассыпьте туда легковоспламеняющийся материал. Важно, чтобы это было сделано до запуска, а не во время запуска. Этот метод эффективен, особенно на старых автомобилях, но довольно рискован. Можно разрушить расходомер или разорвать впускную систему.

Если машина по-прежнему не заводится, необходимо найти причину. Выкрутив катушки зажигания (в автомобиле с бензиновым двигателем) со свечами, мы можем проверить, есть ли электричество при включении стартера и работает ли сам стартер.Если это так на всех цилиндрах, может быть связано с отсутствием подачи топлива . Самая банальная, но распространенная причина — забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр

тоже может быть проблемой

(фото: Камиль Кобеско)

После многих лет эксплуатации может засориться, особенно в мороз. К счастью, его замена не дорога и не сложна. Сложнее всего найти его .Он может быть как под капотом, так и в топливном баке. Что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно и избежать помощи специалистов по запуску автомобиля.

Источник: собственные материалы

.

Возможна ли в 2021 году гордость или тяга? • AutoCentrum.pl

Когда-то запускать свой автомобиль на гордости было довольно обычным делом. Сегодня он почти не используется, но возможен ли он в новых автомобилях, например, с кнопкой стартера вместо замка зажигания?

В прошлом вид автомобиля, разогнавшегося с силой, чтобы его зажечь, был почти обычным явлением. Если аккумулятор или стартер вышли из строя, двигатели запускались с помощью соединения трансмиссии с двигателем.

Но времена изменились. Аккумуляторы более качественные и легкодоступные, поэтому выдерживают даже очень суровые зимы. Если машина не заводится, достать провода можно пешком до ближайшей заправки, а проще всего просто вызвать такси или полицию, которые и зимой оказывают такую ​​помощь.

Ведь если бы в совсем гипотетической ситуации - вы ушли бы в глушь, а у вас тем временем села батарейка, как вернуться в цивилизацию самостоятельно?

Когда используется прайд стрельба?

Запустить машину — это крайняя мера, но она может помочь нам завести машину.Однако это будет бесполезно, если один из аксессуаров заблокирован. Обнаружить такую ​​неисправность непросто, но верным признаком является то, что аксессуары не работают при включенном зажигании — при условии, что у нас есть электричество и стартер крутится. При попытке гордо завести машину он будет стоять на месте.

Толкать машину дизельным двигателям в морозные дни тоже не полезно - если свечи накала не греются или остатки летнего топлива замерзают, то двигатель не будет использовать их для работы.

Почему бы не исчерпать гордость?

Прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, стоит выделить , почему вам не следует этого делать . Проблема в первую очередь в ремне ГРМ и именно в автомобилях с таким решением этого стоит бояться больше всего.

Это потому, что ремешок гибкий. Стартер запускает двигатель, вращая его с постоянным, равномерным усилием. При повороте трудно регулировать скорость вала и движение муфты, чтобы вал крутился с одинаковой плавностью.

Слишком резкое отпускание сцепления на слишком высокой скорости может привести к разрыву ремня ГРМ или пропуску фаз ГРМ . Это, в свою очередь, может привести к столкновению клапанов с поршнями и необходимости капитального ремонта головки, который обойдется в несколько тысяч злотых.

Резкий рывок также может сильно повредить двухмассовый маховик , который устанавливается не только на дизеля. Цилиндры будут продолжать получать топливо, если коленчатый вал вращается, а двигатель не запускается.Он стекает по стенкам цилиндров в масляный поддон, откуда часть может попасть в катализатор или сажевый фильтр.

Итак, общее правило - чем новее машина, тем больше мы не должны этого делать. . Большинство производителей более новых — а это значит, что им уже больше десятка лет — автомобилей прямо запрещают стрельбу мускульной силой.

Как это работает?

Принцип стрельбы прайдом очень прост. При запуске двигателя ключом стартер раскручивает маховик, а коленчатый вал после достижения соответствующей частоты вращения запускает весь процесс сгорания топлива - движение поршня, взрывы свечей зажигания и так далее.

При стрельбе с гордостью мы делаем точно такое же движение, только источник энергии другой. Прялки, через валы, редуктор и сцепление вращают маховик и точно так же, после достижения соответствующих оборотов коленчатого вала, запускается двигатель.

Отличие в том, что стартер откручивает все элементы с равномерным усилием. Когда энергия исходит от колес, достичь такой равномерной силы гораздо сложнее, поэтому становится легче дергаться и в результате повредиться.

Как (относительно безопасно) стрелять по прайду?

Вы уже знаете о рисках, поэтому можете вспомнить, как заводятся прайд-кары. Как в старых, так и в новых автомобилях это нужно делать максимально аккуратно. В автомобиле с автоматической коробкой передач такая операция невозможна, потому что нужен контроль над сцеплением.

Как правило, нам нужно разогнать автомобиль силой рук, а после набора скорости переключиться на вторую передачу и медленно отпустить сцепление. На тройке-четверке было бы еще безопаснее, лишь бы сразу после пуска двигателя снова выжать сцепление, чтобы не погасла.

Другой способ - , пытающийся стрелять во время буксировки - тогда мы также должны выбрать максимально возможную передачу. Во всех вариантах крайне важно для безопасности двигателя медленно отпускать сцепление!

Запуск огня с помощью системы без ключа

Чтобы завести автомобиль, аккумулятор должен быть достаточно заряжен, чтобы включить зажигание.В случае автомобилей с бесключевой системой зажигание можно включить и без включения стартера.

Когда автомобиль заводится с кнопки, обычно первое нажатие кнопки активирует бортовые системы, а второе — зажигание. В некоторых автомобилях все же нужно нажать на тормоз, но нажатие на сцепление равносильно попытке активировать стартер.

Попытка запуска с гордостью без включения зажигания - плохая идея по всем стандартам.

Не делайте этого дома!

Существуют риски, связанные с запуском двигателя, которые с одной стороны кажутся небольшими, а с другой могут повлечь за собой очень дорогой ремонт. Поэтому лучше относиться к этому типу стрельбы как к крайней мере .

Однако никогда не знаешь, в какой ситуации окажешься и нам придется воспользоваться этими знаниями, поэтому не помешает вспомнить, как это сделать, полностью осознавая риски.

.

EASYGUARD Двухсторонняя автомобильная сигнализация Большой ЖК-пейджер Автостарт-стоп Режим турботаймера Ударопрочность/вибрационная сигнализация Универсальный DC12V

EASYGUARD 2-полосная автомобильная сигнализация Большой ЖК-дисплей пейджера Автостарт-стоп Режим турботаймера Ударопрочность / вибросигнал Универсальный DC12V

Рейтинг 5.от 00 до 5

.

Смотрите также