Отметка в правах автомат


ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат» :: Autonews

ГИБДД начнет выдавать новые водительские удостоверения в конце марта

На следующей неделе ГИБДД начнет выдавать права нового образца. Внешний вид водительских удостоверений изменится в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно нему в стране появились новые категории и подкатегории прав, сообщает «Российская Газета».

Среди новых категорий прав – «М», дающая право на управление мопедом, «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Новые подкатегории: «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое отразится в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Кандидаты в водители получили возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с АКПП. В таком случае в правах появляется отметка «АТ», которая обозначает, что водитель не имеет права управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Изменится и вид международного водительского удостоверения. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».

Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате

Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.

Можно ли сдавать на права на автомате?

Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».

Чем выгодно отличаются ТС на МТ:

  • Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.

  • Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.

  • Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада». Это имеет большое практическое значение.

  • Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.

  • Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?

Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.

Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.

Управление машиной с МТ предполагает:

  • специализированное обучение перед получением ВУ;

  • более глубокие теоретические знания;

  • длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.

МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.

Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:

  • перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;

  • нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;

  • при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.

После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.

Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:

1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.

2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.

3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.

Где в правах указывается механика или автомат?

Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:

  • отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;

  • графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.

Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.

С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП

Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.

На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:

  • Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.

  • МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.

  • Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.

  • При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.

  • Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.

Заключение

Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Права на автомат и на механику: отличия в 2021 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см3;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.

На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Водительские права нового образца начнут выдавать на следующей неделе — Российская газета

"Российская газета" публикует сегодня приказ МВД, который меняет внешность водительского удостоверения. В новых правах появятся новые категории, подкатегории и новые отметки.

Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории "М". Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.

Теперь туда же добавляются категории "Tm" - трамваи, и "Tb" - троллейбусы. Также появляются подкатегории "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, "В1" - квадрициклы и трициклы, "С1" - грузовики до 7,5 тонны, "D1" - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как "С1Е" и "D1Е". Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 "Ограничения" будет ставиться отметка "АТ" - управление только автомобилем с "автоматом". Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов "только с ручным управлением" и прочие.

Документ вступит в силу через неделю после опубликования. Предполагается, что уже тогда во всех подразделениях начнут выдавать права нового образца. И проблем с этим быть не должно. Ведь сам бланк остался прежним. Изменилась только оборотная сторона, которая печатается на принтере непосредственно в подразделении. А обновить программное обеспечение - не сложно.

Также немного изменится и вид международного водительского удостоверения. Это такая длинная бумажная лента, на которой на разных языках перечислено все то, что прописано в обычных правах. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории "В", в них будет записываться в следующем виде: "В - automatic transmission only".

Тем, у кого есть права, в срочном порядке менять их на новое удостоверение не придется. Их документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. Напомним, что срок действия российских прав составляет десять лет.

При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория "А" - в новых будет "А". Была категория "С" - будет "С". Были категории "А", "В", "С" - будут открыты они же.

Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые "поглощаются" категориями.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку "АТ". Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ - ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Автомат или механика: в "правах" будут указывать, с какой коробкой передач сдавали экзамен - ukraina-novosti

Об этом сообщает пресс-служба Главного сервисного центра Министерства внутренних дел.

Читайте также В Украине обновили водительское удостоверение и правила его получения

В МВД отметили, что "с 28 декабря в удостоверениях водителя будет отметка о сдаче практического экзамена на авто с автоматической коробкой передач в виде кода "78".

С ним водители смогут управлять авто только с автоматической коробкой передач, а при ее отсутствии – с любой,
– добавили в МВД.

Стоит отметить, что в удостоверениях уже изменились отметки, указывающие на ограничение управления транспортом.

  • Раньше они были в форме пиктограмм, теперь – кодов.
  • Их уже в течение длительного времени используют в ЕС.
Обратите внимание! В Украине будущие водители теперь смогут готовиться к сдаче экзаменов на вождение автомобилем онлайн.

Текст публикации Главного сервисного центра МВД:

Мы все мечтаем жить в европейской стране, где уважают институт права, поддерживают реализацию граждан, а государственные органы работают на улучшение жизни каждого без исключений.

Сервисные Центры МВД развиваются и привлекают к своей работе только лучший западный опыт. Поэтому украинское водительское удостоверение еще больше адаптировано к документам ЕС.

Сейчас вместо пиктограмм (например, очки) на удостоверении водителя размещены коды, которые тоже используются в европейском водительском удостоверении.

А еще, успешно сданный теоретический экзамен в сервисном центре МВД, действует не 3 месяца, а 2 года.

Также с 28 декабря в удостоверениях водителя будет отметка о сдаче практического экзамена на авто с автоматической коробкой передач в виде кода "78". С ним водители смогут управлять авто только с автоматической коробкой передач, а при ее отсутствии – с любой.

Перенимать успешные кейсы у западных коллег – это наше.

Желание воплощать лучшие из них в украинских реалиях – тем более.

Украинцы заслуживают самого лучшего!

Водительские права на автоматическую коробку передач: что нужно знать

В настоящее время автопроизводители стараются как можно больше упростить управление автомобилем и сделать его максимально комфортным для водителя. В результате производство автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, стремительно растет. Соответственно, автомобилям с механической коробкой передач уделяется все меньше внимания. Хотя полностью отказаться от «механики» производители также не могут.

Содержание статьи

Чем отличаются права на механику и автомат с категорией «В»

Начнем с того, что главным отличием АКПП от МКПП является то, что автоматическая коробка передач сама выбирает, а также включает ту или иную передачу во время движения автомобиля без непосредственного участия водителя. Переключение передач и выбор передачи в авто, оборудованном механической коробкой, осуществляется самим водителем. 

По понятным причинам количество автолюбителей, предпочитающих автомобили, которые оборудованы АКПП, стремительно растет. Также остаются и те, кто выбирает «механику», считая ее более доступной, надежной и ремонтопригодной.

Что касается водительских прав, не все на сегодняшний день знают, чем права на вождение автомобилем с АКПП отличаются от прав на вождение автомобилем с МКПП. Сразу отметим, в подавляющем большинстве случаев раздельных прав категории «В» для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач на сегодняшний день не существует. Например, в Европе, как и во многих других странах, отметки в правах автомат и механика не ставятся.

Но есть страны, которые подходят к этому вопросу с другой стороны. Например, в РФ после внедрения некоторых изменений, принятых в 2013 году, в водительском удостоверении нового образца на тыльной стороне в строке 14 появилась отметка «АТ».

Права на управление ТС с этой отметкой говорят о том, что владелец этого документа сдал экзамен на право управления транспортными средствами разрешенной категории, которые оборудованы только АКПП.

Такая запись в водительском удостоверении запрещает водителю ездить на автомобиле с механикой. В дальнейшем, для получения прав на управление автомобилем с МКПП, автовладельцу придется повторно проходить обучение в автошколе и дополнительно сдавать экзамены.

Особенности вождения автомобиля, оснащенного автоматической и механической коробкой передач

Обучение в автошколе одинаково для каждого, то есть не зависит от трансмиссии автомобиля, на котором  будут сдаваться экзамены по вождению. При этом автовладельцу, предпочитающему транспортное средство с АКПП, можно сдавать экзамен по вождению на автомобилях именно с автоматической трансмиссией.

Некоторые особенности вождения транспортного средства с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. После поворота ключа в замке зажигания трогаться с места сразу нельзя. В теплое время года необходимо подождать пару минут или немного дольше в зимнее время.
  • После поворота ключа зажигания, водитель, выжимая педаль тормоза,  переключает селектор в  положении «Р» , обозначающий паркинг. В таком режиме блокируются ведущие колеса. Если этого не сделать, автомобиль попросту невозможно будет завести.
  • После запуска двигателя автомобиля необходимо переключить селектор в позицию «D» — драйв, движение, при этом водитель должен убрать ногу с педали тормоза и автомобиль начинает медленно двигаться вперед. Для разгона автомобиля используется педаль газа.

    Движение на небольших скоростях. Если АКПП позволяет ограничивать скорость движения  пониженными передачами, то  на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля не высокий, используют режим селектора «2» (в этом режиме коробка не переключается выше второй передачи).

  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч положение селектора должно быть на отметке «L», это дает возможность двигаться только на первой передаче (используют в легковых авто и кроссоверах, не имеющих раздаточной коробки, в качестве имитации пониженной передачи).
  • Движение автомобиля назад. Если необходимо совершить движение автомобиля назад, селектор переключают в положение реверс «R». Это возможно в случае полной остановки автомобиля, после нажатия педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля с АКПП. Селектор переключают в позицию «N» —  нейтраль, колеса при этом не связаны с мотором и свободно вращаются.

Перейдем к механике:

  • Начало движения автомобиля с механикой. Перед запуском двигателя  водитель  транспортного средства должен убедиться в том, что рычаг переключения коробки передач находиться в нейтральном положении. После чего необходимо провернуть ключ в замке зажигания и запустить двигатель.
  • Выжимая педаль сцепления, водитель включает первую передачу. Затем, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажимает педаль газа. После начала движения транспортного средства педаль сцепления отпускается полностью.

    Движение автомобиля на спуске. Чтобы автомобиль слишком не разгонялся и у водителя была возможность им уверенно управлять, необходимо перейти на передачу ниже той, на которой  машина двигалась до этого,  при этом  данная  скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль продолжит движение на подъеме

  • Движение на подъеме. При движении на подъеме водителю необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую передачу. После нажать на педаль газа и плавно отпускать педаль сцепления.

    Реверсное движение автомобиля. Необходимо выжать педаль сцепления, после чего включить заднюю передачу. Далее, плавно отпуская сцепление, нужно работать педалью газа таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков.

  • Алгоритм действий водителя транспортного средства с МКПП в момент плавной остановки и экстренного торможения.  В случае любого торможения водитель в первую очередь убирает  правую ногу с педали газа и переносит ее на педаль тормоза. В случае плавного торможения также выжимается сцепление, после чего в положение нейтраль переводится рычаг коробки передач. Далее правой ногой плавно выжимаем педаль тормоза до полной остановки транспортного средства. В случае экстренного торможения педали сцепления и тормоза резко нажимаются одновременно, при этом селектор МКПП сразу не ставится в нейтраль.

Права на автоматическую коробку передач и на механическую КПП: процедура получения

Несмотря на то, что большинство автолюбителей предпочитают транспортное средство с АКПП, автошколы продолжают проводить обучение, как на механике, так и на автомате.

Обучение в обоих случаях ничем не отличается. На начальном этапе проводится изучение ПДД, изучается конструкция и принцип работы автомобиля, а также как правильно оказывать первую медицинскую помощь.

После курса теории  начинается практическое вождение, которое проводится на специально подготовленных закрытых площадках. После получения определенного опыта вождения, обучаемый вместе с инструктором автошколы совершают выезды на дороги общего пользования.

После завершения теоретической и практической части проводятся экзамены в ГИБДД, результатом успешной сдачи экзаменов является документ, дающий право управлять автотранспортным средством с той или иной трансмиссией. При этом если вождение сдавалось только на машине с АКПП, права на автоматическую коробку передач предполагают наличие соответствующей отметки.

Подведем итоги

При сдаче необходимо помнить, что именно полноценные права, то есть права на механику, дают возможность управлять автомобилем как с АКПП, так и с МКПП.  Причина — управление ТС с механикой позволяет лучше понять определенные аспекты функционирования автомобиля.Управление ТС с автоматом  в этом случае только упрощает езду, позволит лучше контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на «механике». Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно переключения передач на механической коробке, когда включать повышенную или пониженную передачу, как работать с педалями газа и сцепления и т.д.

Если же водитель не умеет ездить на МКПП, допускается получение прав с соответствующей отметкой, что предполагает вождение ТС только на «автомате», причем в этом случае ездить на машине с «механикой» запрещено.

Напоследок отметим, что для приобретения должного опыта начинающему водителю изначально все же лучше научиться управлять автомобилями с разным типом трансмиссии, то есть не ограничиваться транспортными средствами исключительно с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, коробкой АМТ и т.д.

Читайте также

В Украине ввели “права“ только для управления машиной с “автоматом“

В Украине в удостоверениях водителей в ближайшее время появятся новые обозначения. Так, если экзамен на "права" сдают на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в документе будет соответствующее обозначении и в дальнейшем можно будет ездить только на машинах с "автоматом". Такое постановление уже принял Кабинет Министров.

Кроме того, в водительских правах будут и другие специальные обозначения. Например, появится отметка о том, что водитель носит очки, контактные линзы, пользуется слуховым аппаратом или имеет протез конечностей. Такие отметки будут ставить в "правах" при наличии вышеперечисленных медицинских причин.

Кроме того, в "правах" будут специальные отметки о том, что, например, водителю разрешается управлять автомобилем только днем, только в том или ином населенном пункте или регионе, или о том, что водитель не должен отъезжать от своего дома на определенное расстояние.

Предполагается, что все эти нововведения помогут правоохранителям лучше контролировать безопасность на дорогах, что приведет к снижению количества ДТП.

Теперь МВД должно будет привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с этим постановлением. Сколько на это у МВД времени – нам узнать не удалось.

Напомним, ранее стало известно, что украинцам разрешили дистанционно готовиться к экзамену по ПДД.

Гидравлические прессы для номерных знаков

Пресс ПУ 35Т-230

Самыми важными преимуществами пресса ПУ 35Т-230 являются очень маленькие размеры, а также улучшенная и значительно более легкая конструкция. Пресс генерирует более низкий уровень шума, чем его аналоги, и для его питания достаточно розетки ~ 230 В. Пресс предназначен для штамповки всех типов номерных знаков. Он адаптирован для работы в условиях массового производства, а также в точках прессования меньшего количества пластин.Такие параметры пресса, как высокая эффективность, надежность и эргономичная рабочая поверхность, значительно сокращают производственные затраты.

Основные параметры
давление: 35 тонн,
время прессования: 2,2 секунды,
производительность: 370 досок в час,
малая полезная площадь,
рабочая поверхность: Д 280 x Ш 540 x В50 [мм],
питание: ~ 230 В / 50 Гц,
потребляемая мощность: 1,5 кВт.
Опции
любой набор шрифтов (штампов),
стеллажи для шрифтов (в различных вариантах, в зависимости от количества шрифтов),
рамка для тиснения, позволяющая правильно исполнение доски в соответствии с действующим стандартом в данной стране
специальный пресс-стол.


Пресс для полиуретана 50T-230

Наиболее важными преимуществами пресса PU 50T-230 являются очень маленькие размеры, улучшенная и значительно более легкая конструкция и повышенная скорость прессования по сравнению с полиуретаном. 35Т-230 пресс. Пресс генерирует более низкий уровень шума, чем его аналоги, и для его питания достаточно розетки ~ 230 В. Пресс предназначен для штамповки всех типов номерных знаков. Он адаптирован для работы в условиях массового производства, а также в точках прессования меньшего количества пластин.Такие параметры пресса, как высокая эффективность, надежность и эргономичная рабочая поверхность, значительно сокращают производственные затраты.

Основные параметры
давление: 50 тонн,
время прессования: 2,7 секунды,
производительность: 350 досок в час,
малая полезная площадь,
рабочая поверхность: Д 280 x Ш 540 x В50 [мм],
питание: ~ 230 В / 50 Гц,
потребляемая мощность: 1,5 кВт.
Опции
любой набор шрифтов (штампов),
стеллажи для шрифтов (в различных вариантах, в зависимости от количества шрифтов),
рамка для тиснения, позволяющая правильно исполнение доски в соответствии с действующим стандартом в данной стране
специальный пресс-стол.

Пресс ПУ 50Т-400

Пресс ПУ 50Т-400 для штамповки номерных знаков с реальным давлением 50 тонн - чрезвычайно эргономичный и компактный станок. Его надежность и высокая эффективность опережают конкурентов. Мы предлагаем прессы в комплекте с оборудованием, благодаря которому одно устройство удовлетворяет все потребности производства. На этой машине можно штамповать любые номера, а также широкий спектр информационных и именных знаков.Детализированные параметры устройства обеспечивают очень высокую эффективность производства, что приводит к значительному снижению затрат.

Основные параметры
давление: 50 тонн,
время прессования: 1,3 секунды,
производительность: 450 досок в час,
малая полезная площадь,
рабочая поверхность: Д 280 x Ш 540 x H 50 [мм],
источник питания: ~ 400 В / 50 Гц,
потребляемая мощность: 1,5 кВт.
Опции
набор шрифтов (штампов) по заказу заказчика,
полка для шрифтов (в различных вариантах, в зависимости от количества шрифтов),
тиснение рама, облегчающая правильное изготовление номерного знака в соответствии с действующим стандартом в данной стране,
специальный пресс-стол.

.

Станки для производства номерных знаков Utal | Новости и пресс-релизы

Процесс производства автомобильных номеров - это многоэтапный процесс. На первом этапе так называемые необработанные пластины, на которых еще нет тисненого регистрационного номера, но уже имеют элементы безопасности для защиты от несанкционированного производства. Затем регистрационный номер проштамповывается на необработанных пластинах. Именно для этого была построена автоматическая насосная станция ART.На этом этапе существуют правила и требования к строго определенной форме букв и цифр, их рисунку, расположению, глубине тиснения и цвету покрытий. Кроме того, регистрационные знаки должны соответствовать строгим критериям долговечности, таким как устойчивость к УФ-излучению, истиранию, топливу и соединениям, возникающим при эксплуатации транспортных средств или в промышленной атмосфере. При этом они должны сохранять хорошую читаемость на протяжении многих лет тяжелых условий эксплуатации. Производственный процесс строго прописан, каждый номерной знак сканируется и сохраняется в базе данных, а его изображение анализируется на предмет возможных производственных ошибок.Все этапы производственного процесса требуют оптимизации с точки зрения эффективности, производственных затрат и качества продукции.

Инженеры отдела исследований и разработок UTAL спроектировали машину, которая полностью автоматически: принимает производственный заказ из внешней базы данных, извлекает соответствующий формат пустых пластин из бункеров, извлекает набор соответствующих инструментов для тиснения из бункеров, выполняет регистрацию процесс штамповки номеров, покрывает тисненый номерной знак термотрансферной фольгой, использует систему технического зрения для анализа соответствия изготовленной платы заказу, выполняет контрольные измерения положения знаков, проверяет качество покрытий и, наконец, устанавливает доски, готовые к упаковке и отправке.Все это производится с производительностью более 1000 шт. В час.

На базе систем автоматизации Siemens подготовлен широкий спектр машин: от технологических линий, до станций автоматического тиснения - ART, до устройств для печати световозвращающих пленок.

.

Производители номерных знаков хотят новый шрифт, иначе они обанкротятся.

Польская ассоциация производителей номерных знаков обращается к правительству с просьбой изменить рисунок номерных знаков. Ассоциация хочет новый, более четкий шрифт, который будет трудно имитировать. Но у всего этого есть и другое дно.

Регистрационные знаки легко подделать

Славомир Скарка, член парламента по вопросам права и юстиции, подал запрос министру инфраструктуры, который де-факто был составлен Национальной ассоциацией производителей номерных знаков.Производители номеров отмечают, что у нынешних номерных знаков есть свои недостатки. Среди прочего, это касается возможности простого преобразования 3 в 8 или высокой схожести символов 0 (ноль) и O (буква O), что проблематично для систем автоматического распознавания номеров. Проблема также в том, что пластины для мотоциклов идентичны пластинам для сельскохозяйственных машин и часто используются взаимозаменяемо. Именно поэтому было предложено, чтобы таблички тракторов имели оранжевый фон. Наконец, последнее изменение - более толстый шрифт, который улучшит прилипание клея, используемого для рисования вывесок на досках, и, таким образом, повысит их долговечность.

На первый взгляд изменения кажутся очень разумными, и если бы они вводились последовательно, мы бы, вероятно, все им аплодировали. Однако дата, когда было внесено указанное предложение, несколько удивительна. Нынешний узор из табличек присутствует на наших дорогах более 20 лет. Между тем, с 31 января 2022 года вступят в силу новые правила, согласно которым водителям больше не нужно будет покупать новые номера при каждой регистрации, стоимость которой составляет 80 злотых.

Окончание с обменом номерных знаков

Согласно новым правилам, с 31 января 2022 года при покупке автомобиля в Польше нам не нужно менять регистрационный номер, даже если мы живем в другом повете.В следующем году табличка будет закреплена за данным автомобилем, если, конечно, он будет в хорошем состоянии. Неизбежно это означает, что заказы повятовой старосты на новые номера существенно уменьшатся, и ... пострадают производители номерных знаков. Однако, если бы правительство согласилось на запрос ассоциации производителей вывесок, количество заказов вообще не упало бы, и новое постановление было бы мертвым, потому что изначально практически все должны были бы покупать таблички по новой формуле. так или иначе.

К счастью, от запроса до закона еще далеко, так что, по крайней мере, в ближайшем будущем нам ничего не грозит. Однако нет уверенности в том, что лобби производителей вывесок сдастся, для многих предприятий этой отрасли это может быть вопросом дальнейшего существования на рынке.

источник: Auto Świat

.

Машинное обучение и бизнес. Заменит ли машинное обучение человеческий труд?

До недавнего времени внедрение решений машинного обучения требовало от компаний создания больших отделов специалистов в этой области. Сегодня, благодаря предоставлению решений в облаке, им может пользоваться любое предприятие, а также государственное учреждение.

Машинное обучение позволяет компьютерным программам отображать процесс обучения человека и заменять его работу, особенно репродуктивную, но требующую скорости.Хотя машины долгое время поддерживали нас в физической работе, многие простые задачи в офисной работе по-прежнему выполнялись людьми. Просмотр десятков часов записей мониторинга, перезапись данных из тысяч счетов в бухгалтерские системы - это не очень увлекательная, но чрезвычайно трудоемкая работа для человека. Машинное обучение позволяет «обучить» программу, например, распознавать в реальном времени необычные события, записанные с помощью мониторинга

Машинное обучение также можно использовать для автоматизации очень сложных процессов.Примером может служить канадская компания Imagia, которая создает решения для медицины. Один из ее проектов - система ранней диагностики болезни Альцгеймера, которая является наиболее частой причиной деменции.

Решение состоит в том, чтобы анализировать сканирование сетчатки и обнаруживать на них соответствующие биомаркеры, указывающие на наличие заболевания. Эксперимент, проведенный инженерами Imagia, показал, что при использовании традиционных аппаратных решений анализ данных для группы из 1000 пациентов занимает 16 часов.После переноса системы в облако (решение AutoML использовалось на платформе Google Cloud) это время сократилось до одного часа.

Многие люди приравнивают машинное обучение к искусственному интеллекту. Это не то же самое. Искусственный интеллект - это способность машин проявлять различные человеческие навыки, такие как рассуждение, обучение, планирование и творчество. Для этих целей используются различные методы, которые позволяют «притвориться» человеческим интеллектом, используя логику, деревья решений, принципы «если-то» и машинное обучение, особенно глубокое обучение.

YouTube видео

Напротив, машинное обучение - это разновидность искусственного интеллекта. Это означает, что приложение приобретает новые навыки за счет использования существующего опыта (чаще всего путем обработки больших объемов данных) и вновь полученных данных, на основании которых алгоритм делает выводы и принимает решения на их основе.

«Искусственный интеллект тем эффективнее, чем более качественные данные используются для его обучения.Каждая последующая порция данных позволяет корректировать алгоритмы, благодаря чему они могут лучше справляться с новыми ситуациями, - говорит Якуб Кулак, руководитель практики обработки данных и искусственного интеллекта в национальном облаке ». И добавляет:« Компьютерное зрение - хороший пример. машинного обучения, которое позволяет приложениям, например, распознавать объекты на фотографиях ».

Обучение машины в данном случае заключается во вводе в систему как можно большего количества картинок, содержащих определенные объекты - например, различных животных.Затем вам нужно вручную пометить те изображения, на которых изображены собаки, присвоив им тег «собака» и другие теги, если на изображениях есть кошка или лошадь. Алгоритм будет искать сходства между расположением пикселей на изображениях с одинаковыми тегами и, таким образом, научитесь распознавать отдельных животных. Алгоритм становится все лучше и эффективнее с каждой последующей фотографией собаки, и в какой-то момент он станет настолько продвинутым, что сам укажет на собаку на фотографии.

Таким образом, машинное обучение можно сравнить с обучением детей говорить.Когда мы показываем маленькому ребенку собаку и говорим: «собака», в какой-то момент ребенок сам узнает это животное. Искусственный интеллект учится аналогичным образом, с той разницей, что человеку нужны фотографии нескольких, может быть дюжина или около того собак, чтобы правильно их завести, а для искусственного интеллекта обычно требуются тысячи изображений.

Другой пример - обучение чат-ботов, которые представляют собой автоматизированные системы, позволяющие (текстовый) диалог между человеком и машиной.Чат-бота нужно научить понимать человеческие запросы. Самый простой способ - построить свою систему на таблице «если-то» - если человек задает вопрос: «Как тебя зовут?», Чат-бот отвечает: «Я чат-бот Марчин». Но для того, чтобы беседа была эффективной, вам придется вводить буквально каждое предложение в таблице, в любой форме, которую человек может задать. Следовательно, более эффективным методом является использование машинного обучения, которое улучшит понимание вопросов, задаваемых в каждом разговоре.Чем дольше она говорит, чем больше вопросов ей задают, тем эффективнее она будет работать.

Многие бизнес-процессы можно ускорить и автоматизировать с помощью машинного обучения. Эти чат-боты могут общаться с клиентами или оказывать техническую поддержку. Более продвинутые боты позволяют вести не только текстовые, но и голосовые разговоры. Они заключены в системы распознавания речи (которые также реализованы с использованием машинного обучения), взаимодействующие с обработкой естественного языка, а также с синтезаторами голоса.Такие решения используются, среди прочего в интеллектуальных голосовых помощниках, таких как Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant. Голосовой помощник может выступать в роли консультанта на горячей линии, а также в качестве интерфейса связи, например, с домашней автоматикой, и даже для управления работой машин.

Еще одно приложение - вышеупомянутое распознавание изображений компьютерами (, компьютерное зрение, ). Все чаще сотрудников на парковках заменяют системой распознавания автомобильных номеров.У въездных ворот установлена ​​камера, которая делает снимок автомобиля спереди, а затем компьютер распознает номерной знак на фотографии автомобиля и считывает с него соответствующие буквы и цифры.

Распознавание изображений также используется для биометрической проверки личности пользователя. С помощью камеры, встроенной в компьютер или смартфон, делается снимок лица, который затем сравнивается с сохраненным в базе данных. После правильной проверки доступ к системе предоставляется (например, смартфон разблокирован).Сегодня это популярный метод входа в систему на смартфонах или компьютерах вместо ручного ввода паролей или PIN-кодов.

Особый, очень продвинутый случай - это автономные автомобили, которые используют компьютерное зрение для распознавания объектов на улицах. Благодаря встроенным камерам они распознают направление дороги, дорожные знаки, другие транспортные средства, пешеходов и здания. Проблема заключается в большом количестве данных и необходимости их анализа во время вождения, то есть в очень короткие сроки.

Нам не нужно нанимать экспертов по искусственному интеллекту, чтобы использовать машинное обучение в нашей организации. Простые модели можно строить с помощью автоматического машинного обучения (AutoML). AutoML требует большой вычислительной мощности, доступной для короткого времени преобразования модели, поэтому стоит использовать инструменты, доступные на публичных облачных платформах.

Рисунок

Машинное обучение в облаке

Google Cloud имеет готовые инструменты автоматического машинного обучения, что значительно сокращает время на построение этого типа моделей.National Cloud, который является стратегическим партнером Google в Польше, предоставляет доступ к платформе Google Cloud и поддержку, в том числе финансовую, на начальном этапе тестирования таких решений. При необходимости специалисты National Cloud также помогают в построении модели. Специфика облачных решений означает, что компания несет только стоимость фактически используемых ресурсов, без необходимости инвестировать в инфраструктуру и поддерживать ее.

AutoML

предлагает все ранее упомянутые решения в области машинного обучения, включая компьютерное зрение (распознавание изображений, обнаружение объектов на изображениях и т. Д.)), обработка естественного языка и анализ структурных и табличных данных.

Кам Кафи, директор по клинической стратегии и онкологии Imagia, сказал, что вычислительная мощность платформы Google Cloud превосходит все, что компания когда-либо могла себе позволить. Это позволяет организации проводить эксперименты практически любого масштаба при оптимизации затрат.

Хотя решения машинного обучения приносят ощутимые бизнес-результаты, многие компании еще не заметили возможностей, которые они открывают для них.Согласно отчету ACCA «Машинное обучение: больше науки, чем фантастики», 38% организаций в странах, опрошенных этой организацией, не планируют использовать машинное обучение, а 24% находятся на очень предварительной стадии рассмотрения вопроса о том, стоит вообще использовать эту технологию, только 6% компаний заявляют, что уже используют ее.

Это означает, что большинство организаций по-прежнему сталкиваются с огромными, неиспользованными возможностями, предлагаемыми искусственным интеллектом. Такие решения, как AutoML, позволяют относительно легко и быстро внедрять модели машинного обучения даже на тех предприятиях, которые до сих пор не рассматривали возможность использования своего потенциала из-за отсутствия достаточно квалифицированного персонала или необходимого оборудования.

.90 000 Пошли на воровскую практику без номеров, быстро попали в руки одетым в форму - Информация

На воровскую практику пошли без номеров, быстро попали в руки одетые в форму

Полицейские из полицейского участка в Сулеюве вместе с преступниками из Петркува установили и арестовали лиц, виновных в кражах. В сотрудничестве с офицерами из Опочно они достигли участка, где находились преступники. Их жертвами стали элементы сельскохозяйственных машин.Вскоре будут предъявлены обвинения любителям чужой собственности. Им грозит до 5 лет лишения свободы.

15 сентября 2021 года дежурному в части Петркув поступило уведомление о краже компонентов сельскохозяйственного трактора. Кража произошла в Скотниках, Александровская гмина. Прибывшие полицейские обнаружили, что преступники ехали на автомобиле «Опель» без регистрационных номеров. Вскоре в униформе стало известно, что кражу совершили люди, живущие в районе Опочно.Более того, милиционеры получили информацию о номерных знаках Corsa. В сотрудничестве с сотрудниками полицейского участка Парадижа они достигли участка, где был припаркован «Опель», который использовался в преступной деятельности. Через несколько часов после инцидента преступники из Петркува задержали преступную троицу. Они также обнаружили в своих жилых помещениях украденные вещи на сумму около 6000 злотых. После дальнейших договоренностей форма была доставлена ​​другому человеку, который мог иметь отношение к краже.При обыске в форме 43-летнего мужчины обнаружили мойку высокого давления, кража которой произошла в июле 2021 года. Стоимость стиральной машины оценивалась почти в 7000 злотых. 34-летнему, а также 29-летнему и 30-летнему вскоре будут предъявлены обвинения в краже и попытке кражи, а 43-летний мужчина будет нести ответственность за кражу мочалки. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до 5 лет. Случай опытно-конструкторский.

градуса асп. Изабела Гаевская 9000 7 .

Страхование гражданской ответственности сельского хозяйства - требуется, даже если транспортное средство не имеет регистрации

Фонд страховых гарантий занимается наложением штрафов на владельцев транспортных средств без полиса обязательного страхования гражданской ответственности, но только в том случае, если транспортные средства зарегистрированы. Затем у него есть ряд инструментов, позволяющих проверить, приобрел ли владелец автомобиля полис страхования гражданской ответственности. Дело усложняется, когда транспортное средство не зарегистрировано вопреки правилам. В случае автомобилей эта проблема незначительна, но с сельскохозяйственными тракторами дело обстоит иначе.Обычно они передвигаются по дорогам и полям в непосредственной близости от фермы, и хотя в этом случае они могут нанести ущерб, их владельцы иногда избегают затрат и уклоняются от обязанности зарегистрировать транспортное средство и приобрести полис страхования гражданской ответственности.

Легче наказать, если машина прописана

Для незарегистрированных транспортных средств обязательство по страхованию возникает до того, как они будут введены в движение.

- Если транспортное средство находилось в движении и у него не было действующего полиса страхования гражданской ответственности, для UFG не имеет значения, зарегистрировано транспортное средство или нет.Если он будет задержан для проверки, с его владельца будет взиматься плата за отсутствие страховки, - поясняет Вальдемар Гжегорчик из Гарантийного фонда страхования.

Слово «если» имеет здесь ключевое значение, так как на проселочных дорогах, особенно грунтовых, проверки проводятся редко, хотя эти дороги часто являются общедоступными. UFG также имеет инструменты для самоопределения незастрахованных владельцев транспортных средств и охотно ими пользуется.Просто таким способом можно обнаружить только незастрахованных владельцев транспортных средств, имеющих регистрацию . И круг замкнулся. Даже если кто-то сообщает, что у транспортного средства нет регистрации и, вероятно, нет страховки гражданской ответственности, проверка будет непростой, если вы не знаете номер VIN транспортного средства или, по крайней мере, владельца и его адрес.

- База данных CEPiK, используемая UFG, включает зарегистрированные автомобили. Если данного транспортного средства нет в этой базе данных, мы не сможем обнаружить отсутствие страховки.С другой стороны, мы получаем информацию о незарегистрированных и незастрахованных транспортных средствах, участвующих в дорожном движении, от органов, уполномоченных контролировать дорожное движение. «У нас нет инструментов, чтобы оценить масштабы этого явления, тем более, что это не входит в уставную задачу Фонда гарантирования страхования», - говорит Вальдемар Гжегорчик.

См. LEX: C-162/13, Компенсация за несчастный случай, причиненный сельскохозяйственным транспортным средством., ДАМИДЖАН ВНУК против ЗАВАРОВАЛЬНИЦА ТРИГЛАВ Д.Д. - Решение Суда>

Трактор со страховкой

Тракторы без номерных знаков часто можно встретить на польских дорогах. Владелец зарегистрированного трактора (сельскохозяйственного трактора) должен иметь обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, приобретенных на 12 месяцев, то же самое относится к зарегистрированным прицепам, используемым фермерами, потому что это автотранспортные средства по закону. Мероприятия с их участием не покрываются другим обязательным страхованием, например страхованием ответственности фермера. Для этих типов незарегистрированных транспортных средств обязательство по страхованию возникает также перед их вводом в эксплуатацию .Полная плата за отсутствие действующего страхования гражданской ответственности таких транспортных средств в 2021 году составляет 930 злотых.

Обязанность заключить договор страхования гражданской ответственности в случае сельскохозяйственной техники оценивается с точки зрения того, какому законодательному определению соответствует данная машина. Если мы имеем дело с тихоходным транспортным средством, принадлежащим фермерам, владеющим фермой, и используемым вместе с фермой, любой ущерб, причиненный движением такого транспортного средства, покрывается обязательным страхованием гражданской ответственности фермеров.

Читайте также: Полис страхования гражданской ответственности бывшего арендатора не продлевается автоматически >>

Это означает, что, например, для комбайна, используемого на ферме, вам не нужно иметь дополнительное страхование ответственности автотранспортных средств. С другой стороны, когда владельцем комбайна является лицо, на которое не распространяется гражданская ответственность фермеров, для того, чтобы путешествовать с ним по дорогам общего пользования, они должны иметь полис страхования гражданской ответственности, но они могут воспользоваться преимуществами краткосрочное страхование тихоходных транспортных средств.

В 2020 году 1,6 тыс. уведомления об отсутствии обязательного страхования гражданской ответственности незарегистрированных транспортных средств. Что касается обращений, то в 2020 году было зарегистрировано 53 дела в отношении незастрахованных виновных - водителей сельскохозяйственных тракторов. Наибольшая сумма претензий достигла почти 200 тысяч. злотый.

Читайте в LEX: Страхование налоговых расходов на примерах>

.

JALTEST OHW для строительной техники


JALTEST OHW SERVER COMPUTER для строительной техники

Комплект OHW включает :

  • Jaltest интерфейс с мультиплексором
  • Программа Jaltest SOFT - OHW для диагностики через ноутбук или ПК
  • Программа Jaltest INFO, включающая электрические схемы, расположение и значения датчиков, механические данные, подсказки по решениям, неисправности, связанные с поведением автомобиля, технические сообщения
  • Годовая подписка на обновления программного обеспечения SOFT OHW и INFO
  • Набор мультипин для прямого подключения в розетки
  • Соединительный провод OBD, JDC213.9
  • Кабель USB JDC107.9
  • Транспортный чемодан
  • Установка и обучение пользователей для версии программы
  • ОПЦИЯ - Соединительные кабели для всех марок, доступны в соответствии с индивидуальными потребностями.

Jaltest предоставляет доступ к стандартной диагностике автомобиля, а также позволяет активировать ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ
, чтобы получить доступ к очень расширенным настройкам, калибровке, активации и адаптации элементов автомобиля.

Кроме того, он имеет функции, расширяющие диагностику, такие как как например:

- Система распознавания и автоматического сканирования каждого из них, в результате чего создается полный отчет об ошибках.
- У вас есть необычный автомобиль? Без проблем. Вы можете создать индивидуальный «бренд», сгруппировав определенные системы в автомобиле.
- Создавая историю автомобиля, вы можете сохранить всю историю диагностированного автомобиля, например, по количеству номерных знаков.

Дает возможность просмотра истории автомобиля и возможность более раннего обнаружения неисправностей.
- Технические характеристики автомобилей - обширная база данных технических данных автомобилей.
- Устранение неполадок - пошаговый список симптомов, которые могут присутствовать на диагностированном автомобиле, и возможные решения проблемы.
- iParts (поиск запчастей).
- Сервисные данные автомобиля - Содержит наиболее важные данные настройки, например, давление впрыска, моменты затяжки.
- Время ремонта (расчетное время индивидуального ремонта).
- Интерактивные диаграммы / диаграммы - возможность быстрого переключения между диаграммой и, например,параметр компонента, включенного в схему, или его расположение.
- Кроме того, он включает: прямой доступ к специальным функциям, графическое представление измеренных значений, виртуальные инструменты (экранная клавиатура).

После покупки оказываем техническую помощь (основную и IT).


Среди поддерживаемых автомобилей вы найдете такие марки, как:

CONSTRUCTION VEHICLES:
BAE SYSTEMS, BOSCH REXROTH, CASE CONSTRUCTION, CATERPILLAR, FIAT KOBELCO, GROVE, HITACHI, JOHNBER DEERE, NEW KLLOMATS , TEREX - DEMAG,
VOLVO CONSTRUCTION, XCMG ...

ДОРОЖНАЯ ЧИСТКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
ASH, AUSA, EUROVOIRIE, MATHIEU-YNO, RAVO

STUDIO, RAVO

ES ЧЕЛОВЕК, MERCEDES-BENZ, MTU, PERKINS, SCANIA, SISU, VOLVO PENTA

* в комплект не входит ноутбук или ПК
Изображение продукта носит справочный характер.

.

Смотрите также