Крепление сабвуфера в багажнике
Размещение саба с ЗЯ в седане?
Приветствую всех неравнодушных!Имею саб JL Audio 12w3v3-4, оформить хочу в закрытый ящик (ЗЯ). Озвучивать буду седан (Mercedes C-klass, кузов W204, 2010 г.в.)
Знаю про рекомендуемые варианты размещения:
1. В полку, диффузором в заднее стекло с размещением ЗЯ под полкой в багажном отделении.
Плюсы: Звук наверное самый лучший. Не надо шумить багажник.
Минусы: Резать металл полки, серьезно усиливать полку, сложность размещения и крепления ЗЯ, изолировать салон от багажника.
2. В нишу для перевозки длинномерных грузов (в нишу подлокотника).
Плюсы: Звук, простое крепление ЗЯ, не нужно шумить багажник.
Минусы: Потребуется коллиматор, так как в основной массе проем имеет прямоугольную форму перекрывающую часть диффузора нч-динамика. Изолировать салон от багажника (не так уж сложно с коллиматором).
3. Разместить ЗЯ с сабом в багажнике с направлением динамика в гос. номер или установить ЗЯ в крыло (стелс).
Плюсы: Простое размещение и крепление ЗЯ (кроме стелс).
Минусы: Звук будет запаздывать, так как пока дойдёт от диффузора динамика до слушателя ему придётся ни раз приломиться (лечится процессором), но все равно потребуется «просветление» полки, что бы объединить пространство багажного отделения с салоном, придётся серьезно поработать над ШВИ багажного отделения. Сложность изготовления короба (стелс)
Что вы посоветуете? Склоняюсь к варианту с подлокотником, хоть и имеется процессор Helix DSP.2. Отверстия в подлокотнике нет, есть только ниша под подлокотник, вырезать не проблема! Или не париться и направить динамик оформленный в ЗЯ в гос. номер?
Ещё один вопрос! Про коллиматор:
Площадь диффузора динамика считать с подвесом или без? Или может по центру подвеса, как для расчёта ЧВ ящика?
Полезные темы:
Сабвуфер в Audi 80 - студия Satis Fiction
«У нас каждый второй – Страдивари, а табуретки кто делать будет?»(директор мебельной фабрики)
Оттого, что производство музыкальных инструментов в нашей стране сосредоточили на мебельных фабриках, качество мебели почему-то не улучшилось. А музыкальные инструменты определённо стали хуже. Это я так, вместо предисловия, но со смыслом.
Каждому мастеру хочется творить что-то выдающееся, но мегапроектов на всех не хватает. Но и обычные, рядовые системы тоже могут быть интересными. Например, выжать максимум из имеющихся компонентов в рамках очень ограниченного бюджета – та ещё задача.
Audi-80 поступила к нам со скромной просьбой: «сделать ящик для саба под заднюю полку и немного настроить систему». Просьбу мы исполнили:
(К сожалению, это фото – лучшее из сделанных. Места в багажнике осталось мало, и загнать туда фотографа не получилось – вырвался и убежал…)
Но для этого пришлось повозиться, потому что изначально всё хозяйство выглядело так:
«за полшага до короткого замыкания»
Замысел был неплох – полная поканалка на фронте, недурственные компоненты. Но исполнение… Поэтому первым же делом пришлось всё из багажника демонтировать от греха подальше.
Самой лёгкой задачей было изготовление сабвуфера под 12-дюймовый HERTZ HX300.4 – простой прямоугольный закрытый корпус объёмом 48 литров. Корпус – ДСП толщиной 16 мм, верхняя панель – фанера 12 мм. Верхняя панель выступает за габариты корпуса, образуя крепёжные «уши». Корпус собран на шурупах и эпоксидном клее, снаружи оклеен карпетом, внутри – вибродемпфирующим материалом СТП.
Сабвуферный моноблок MTX Thunder X1000D закрепили непосредственно на корпусе – так короче акустический кабель.
Установку готового сабвуфера в багажнике осложняли следующие обстоятельства. Во-первых, бензобак – в Audi-80 он расположен за спинкой заднего сиденья, и отверстие в полке для динамика пришлось сдвигать практически к самому стеклу. Во-вторых, сама полка не плоская, с ребром жёсткости. И, в-третьих, полка хранила следы предыдущих установок – весь металл был изрезан, как вологодские кружева, и просто не вынес бы дополнительной нагрузки. Поэтому полку пришлось усилить.
Лист фанеры толщиной 10 мм притянут к металлу саморезами (равномерно по всей площади, без перекосов). Все полости и пазы заполнены монтажной пеной. Получилась лёгкая и жёсткая конструкция – идеальная «посадочная площадка» для сабвуфера. Та сторона, что смотрит в багажник, обтянута карпетом – и эстетика, и виброразвязка для сабвуфера.
Оставалось решить ещё одну задачу – найти место для буферного конденсатора и двух оставшихся усилителей, причём такое, чтобы регулировки были легко доступны. Поэтому установка всего хозяйства на корпус сабвуфера отпадала – Боливар троих бы не вынес, да и проводка получилась бы неэстетичной.
Решили установить дополнительную стенку, отгораживающую бензобак от багажного отсека. Проводка становится скрытой, усилители стоят аккуратно, да и дополнительное крепление сабвуфера лишним никогда не будет.
Профиль днища перенесли на картонные шаблоны, стенку подогнали по месту так, чтобы она вставала в распор между полом и уже установленной силовой полкой. Лицевая сторона обтянута карпетом, задняя окрашена в военно-морских традициях. Отверстия под силовые кабели оформлены втулками.
Вся силовая проводка скрыта за перегородкой. Дистрибьюторы – ручной работы, потому что ни один фирменный не принимал хозяйские кабели фантастического сечения и редкой сопротивляемости изгибу. А замена кабелей и перекладка проводки по всему автомобилю уже выходила за рамки поставленной задачи и бюджета, поэтому обходились тем, что есть.
Вся проводка уложена в гофрированные трубки, оформлена термоусадкой и закреплена хомутами и стяжками. Силовые и акустические кабели в багажнике оформлены аналогичным образом:
После установки стенки на место кабели лежат свободно. На фотографии виден бензобак (слева) и тыльная сторона стенки (справа).
Сабвуфер притянут к силовой полке саморезами (по площади) и по краям – болтами за крепёжные «уши». Слой карпета между верхней стенкой и силовой полкой даёт дополнительную развязку. Перегородка притянута к сабвуферу, поэтому нагрузки воспринимаются не только полкой, но и полом багажника.
Получилось вполне эстетично, доступно и место в багажнике осталось.
Кроме того, изменили крепление пищалок на передних стойках, а сами стойки обтянули чёрным карпетом. Но после всего сделанного это уже была самая лёгкая часть работы.
www.sf-audio.ru
Где и как установить усилитель в автомобиле?
Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.
Факторы влияющие на размещение усилителя
1. Усилитель должен располагаться так, что бы не мешать водителю и пассажирам, не портить интерьер и не занимать функциональное пространство.
2. усилитель должен быть очень надежно прикручен - лучше всего к кузову автомобиля, а не к движущемся деталям.
3. Важно что бы усилитель не перегревался, а значит к нему должен легко поступать воздух и он не должен быть скрыт в замкнутом пространстве.
4. К усилителю достаточно просто должны прокладываться провода.
При организации проводки нужно учесть:
- длину проводов к источнику звука, источнику питания, динамикам
- расположение проводки. Очень важно, что бы сигнальные провода были как можно дальше от силовых проводов. В большинстве случаев, при заведенном автомобиле, вы услышите фоновый шум в динамиках если проложите все провода жгутом в одном месте.
Так же на фоновый шум может влияет качество усилителя и магнитолы, но всегда учитывайте, что наводки от щеток генератора или катушки зажигания могут быть настолько сильными, что через силовые провода наводки победят любое экранирование магнитолы, межблочных кабелей и усилителя вместе взятых.
Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.
Варианты установки усилителя в автомобиле
1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
- близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
- близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
- хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля
Из минусов можно заметить:
- перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
- слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
- плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.
Установка усилителя под передним пассажирским сидением автомобиля
Установка усилителя под пассажирским сидением автомобиля
2.Установить усилитель под задним сидением автомобиля.
Не самое лучшее решение, но иногда под сидением есть достаточно большое пространство, и в таких местах часто размещают штатные усилители или определенные блоки управления автомобиля.
Минусы
- слишком маленькое пространства. Сюда вместится только маленький усилитель, малой мощности, который вместится и не перегреется под сидением.
- далеко до источника тока, а так же до головного устройства.
Плюсы
- очень выгодное расположение. Вы не украдете ни милиметра полезного пространства автомобиля, такая установка усилителя никак не повлияет на интерьер автомобиля.
Пустое пространство под задними сидениями авто - хорошее место для установки усилителя
3. Закрепить усилитель под задней полкой багажника, под задним стеклом (только в автомобилях типа седан)
Из плюсов нужно отметить:
- большая площадь для установки, можно установить любой большой усилитель (или даже несколько с конденсатором).
- свободный доступ воздуха, вокруг очень много пустого пространства (способствует хорошему охлаждению и простому доступу к усилителю и проводке)
- не нарушает интерьер, не крадет внутреннее пространство багажника. По сути это установка заподлицо, то есть по сути у вас просто немного утолщается задняя полка
Минусы
- если полка достаточно тонкая, усилитель будет плохо закреплен. Это может стать причиной разного рода дребезжаний и вибраций. В последствии удары по корпусу усилителя могут привести к расколу на печатной плате, из-за чего могут отсоединятся определенные полупроводники - усилитель перестанет работать. Так же могут разбалтываться разъемы, а значит могут появиться фоновые шумы и даже замыкания.
- неудобное место для подключения проводки, особенно если усилитель будет питать не сабвуфер а к примеру четырехканальную акустику внутри салона авто.
Крепление усилителя на сделанной собственными руками полочке под задним стеклом автомобиля типа седан
Установка усилителя JBL под полкой заднего стекла автомобиля типа седан
Крепление усилителя между овалами под задней полкой авто типа седан
4. Прикрутить или вмонтировать усилитель на левой или правой стенке багажника
Довольно хороший способ во всех смыслах.
Плюсы:
- удобное место установки. Вы свободно можете заниматься креплением усилителя, подключением проводки, а так же креплением элементов оформления багажника даже не погружаясь в багажник.
- установка заподлицо. Не занимается внутреннее пространство багажника. Возможно довольно эстетичная установка с соблюдением всех нюансов оформления интерьера
- удобное подключение проводки.
Вы можете развести сигнальные и силовые провода по разным стенкам автомобиля и в багажнике соединить их вместе на усилителе
- есть возможность установить несколько усилителей, на правой и левой стенке. Так же можно установить конденсатор и без проблем развестись по питанию
- можно установить усилители практически любых размеров, довольно много пространства
- свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
Минусы
- очень далеко от источника тока, далеко до внутренней акустики авто, так же как далеко до головного устройства
Установка усилителя на боковой стенке внутреннего пространства багажника
5. Закрепить усилитель на крышке багажника
Не очень хороший способ во всех смыслах, но очень зрелищный, броский и уникальный
Плюсы
- свободный доступ к усилителям. Легко устанавливать
- свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
- усилители практически не крадут внутреннее пространство багажника и не мешают при загрузке багажа
- очень зрелищная и красивая установка
Минусы
- не надежная установка. Прикручивая усилители к тонким панелям крышки багажника, возможно разбалтывание и дребезжание. Так же из за того что крышка багажника подвижная часть автомобиля, возможна поломка петель крышки багажника или их деформация, за счет чего багажник не будет ровно закрываться
- возможно попадание влаги, в том числе из-за прокладок крышки багажника
- сложная установка проводки на опорах и петлях багажника. Провода могут переламываться в местах изгиба (особенно силовые толстые проводы), а так же могут трескаться к примеру из-за перепада температур. При больших зазорах, провода могут болтаться, вибрировать и дребезжать по элементам кузова - не надежная установка
- возможность замыкания в местах изгиба и излома проводки.
- довольно далеко от источника тока, источника звука и нагрузки
Установка усилителей звука на задней стороне крышки багажника машины типа седан
6. Закрепить усилитель и конденсатор на спинке задних сидений
Одно из лучших расположений.
Плюсы
- хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение
- простота установки. При складывании сидений получаем полный доступ к усилителям и проводке
- Возможно развести силовую и сигнальную проводку по разным сторонам кузова
- довольно близко к нагрузке в виде сабвуфера в багажнике, а так же к задним динамикам в том числе в задней полке.
- много места для установки, можно установить даже два или три усилителя. Возможность надежно развести силовые провода от установленного конденсатора ко всем элементам аудио системы.
- есть возможность установить усилители заподлицо в специальной деревянной панели, что бы не нарушать общий дизайн интерьера.
- усилители не занимают полезное пространство внутри салона авто, не крадут место в багажнике.
- надежное крепление к металлическим панелям сидений
Минусы
- далеко от источника звука и источника тока
- возможны перегибы проводки при частом складывании и раскладывании сидений.
Установка усилителя Power Acoustik и активного фильтра на спинка задних сидений автомобиля
Установка и соединение усилителя и конденсатора Power Acoustik на стенке задних сидений автомобиля
7. Прикрутить усилитель к одной из стенок сабвуфера.
Вариант наиболее приемлем для усилителя подключаемого непосредственно к сабвуферу.
Плюсы
- усилитель не занимает полезное пространство, по сути становится элементов сабвуфера
- очень близко к нагрузке, оптимальное расположение при питании сабвефера
- возможен простой демонтаж вместе с сабвуфером при необходимости
- хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение.
Минусы
- большие вибрации от корпуса, которые могут привести к разрушению элементов внутри усилителя, а так же к разбалтыванию разъемов.
Усилитель Vibe закреплен на одной из стенок корпуса сабвуфера
Помните что вы всегда можете просто кинуть усилитель в багажник, но с таким подходом он скорее всего разобьется или оторвет проводку (оголенные провода могут привести к короткому замыканию и даже пожару). Можно еще закинуть усилитель в сетки для крепления груза в багажнике, расположенные на боковых стенках или на спинках сидений.
В принципе выбор за вами. Желаем удачи во всех ваших начинаниях, не забывайте лишь одно - нет ничего более постоянного чем временное, поэтому лучше сразу подойти к работе со всей ответственностью и скрупулезностью.
Ch homepage :: My Octavia World :: И снова сабвуфер в багажнике :: Часть 2
Это архивная копия сайта
Актуальный адрес ресурса https://chozen.ru
Очередной сабвуфер:
Увеличиваем калибр
Часть 2
Набор толщины
У меня оставалось около двух погонных метров углеленты, такой же, которую я использовал во время предыдущих работ. Эпоксидную смолу я купил "дзержинскую" по 280 грамм, это был большой пакет, никак не меньше 10-12 флаконов. Стеклоткани тоже было достаточное количество, а учитывая ее толщину и хитрость переплетения волокон, я рассчитывал набрать необходимую толщину чуть ли не за один раз. Забегая вперед, скажу - так собственно и вышло.
Как обычно, замешивал сразу целый флакон, иногда даже два. Старался резать и укладывать куски стеклоткани не слишком большие, чтобы они легче принимал форму поверхности. Обильно пропитывал уже наклеенный слой клеем сверху, тут же на него укладывал следующий слой, хорошенько прогревая поверхность феном. | |
Через три-четыре слоя решил уложить углеленту, расположение волокон хорошо видно на снимках. Иногда ленту складывал в несколько слоев, тщательно пропитывая ее смолой и разогревая феном. | |
Предыдущие слои были еще мягкими, однако уже начали твердеть из-за постоянных прогреваний феном. На углеленту положил еще пару слоев "рогожки", усилив небольшими кусочками отдельные "тонкие" места. | |
Особое внимание уделил местам сопряжения пластика с деревянным каркасом. В принципе, прочность и монолитность конструкции стала заметна сразу. Таким образом, за один выходной день, а точнее, за 4 часа работы мне удалось полностью и без перерывов на сушку набрать нужную толщину стеклопластика. |
На следующий день "корытце" застыло окончательно и выглядело очень прочным. Продавить либо хоть как-то его деформировать не представлялось возможным... Поэтому я подогнал по размеру и приклеил арматуру, на которую потом планировал крепить фронтальную панель.
Крышку специально сделал с окнами, чтобы иметь возможность без лишних проблем проклеить все места соединений. И предварительную и окончательную крышки я изготовил из фанеры 20 мм, поэтому суммарная толщина станки под динамиком оказалась вполне достаточной. | |
Видно, как уложена стеклоткань изнутри ящика. На левом снимке показано как раз "проблемное место" - наклонная стенка, единственная, которая не имела деревянного каркаса до установки арматурной крышки. Четыре полоски стеклоткани решают проблему полностью! | |
Зашлифовал все что можно и понес примерять конструкцию в машину. Ящик встал как влитой (собственно, так и было) и занимал удивительно мало места. Короче, мне нравилось то что я видел ... |
Затем вырезал верхнюю крышку - также из фанеры 20 мм. Просверлил отверстия под саморезы; при помощи очень понравившегося мне приспособления - конусной фрезы, надетой на обычное сверло - сделал углубления под шляпки. После чего приклеил крышку, дополнительно притянув ее опять же саморезами общим числом около двадцати штук.
Кстати, крышку вырезал из той же фанеры толщиной 20 мм одновременно с отверстием под динамик. Окончательная подгонка планировалась только после соединения всех деталей вместе. | |
Ящик получился большой, внутри него легко можно было фотографировать. Прекрасно видно, как верхняя крышка приклеилась к арматуре. Как мне кажется, итоговая прочность получилась просто отличной, причем удалось значительно уменьшить общую массу конструкции. | |
Это уже почти финальные съемки - торец отверстия под динамик подогнан и даже немного зашпаклеван. На правом снимке виден небольшой кусочек фанеры, закрывающий отверстие под "ушко" крепления сетки багажника. |
В качестве декоративной отделки на этот раз решил использовать обтягивание карпетом. Может я один такой неаккуратный или слишком часто вожу в багажнике разные штуки, но лакокрасочное покрытие на моем предыдущем произведении местами оказалось поврежденным. Поэтому не стал усердно шпаклевать ящик, особенно со стороны пластика, лишь заделал наиболее явные раковины, причиной которых явились воздушные пузыри между скотчем и стеклотканью.
Ящик практически готов к предварительной отделке - покраске. На мой взгляд это обязательно, так как если фанеру, пусть даже влагостойкую, просто оклеить карпетом, то в багажнике ей через какое-то время может стать нехорошо... | |
Более темными пятнам выделяется шпаклевка. Кстати, хочу заметить, что выравнивать поверхность задней стенки путем шлифовки (читай: уменьшения толщины) не стал, ибо красота в данном конкретном случае не стоит снижения прочности конструкции. Пусть даже и совсем незначительного... | |
Буквально пару часов времени и три подхода со шпателем к ящику потребовалось чтобы в достаточной степени выровнять все поверхности. |
Настало время покраски. Использовал всю ту же матовую краску (крайняя слева), которая со времени моих последних экспериментов подорожала почти вдвое! Одного баллона вполне хватило, чтобы покрыть весь ящик снаружи.
После очередной примерки на передней стенке корпуса выбрал место для для установки нового "ушка" для крепления сетки багажника. Долго подбирал, из чего бы его сделать? Самым подходящим мне показался стеновой крюк, который и был закуплен в ближайшем хозяйственном магазине. От него я отрезал "саморезную" часть почти целиком, сделав на оставшемся обрубке насечки-пропилы для более прочного крепления. Затем в передней стенке высверлил углубление и вставил в него "ушко с хвостиком", закрепив парой саморезов и залив все доверху эпоксидной смолой. Когда смоле затвердела, мне оставалось лишь выровнять поверхность надфилем и элемент конструкции был готов.
Ящик со всех сторон покрашен черной краской. В принципе, приделывать крючок можно было и до покраски, не спорю, но как то так уж получилось. Ничего страшного... | |
Окончательный этап установки кронштейна, излишки смолы срезаны, осталось только восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие. | |
И вот уже наклеиваю карпет. В качестве клея использовал импортный в аэрозольной упаковке, технология такая же как и в предыдущих случаях. Не весь ящик целиком покрыл слоем защитной шерсти, а только переднюю и боковые стенки - уж слишком сложная задняя стенка да и незачем это.. Кстати, и карпета у меня было не так много ... |
Однако перед оклейкой карпетом я все же сначала выкрасил внутреннюю поверхность ящика антигравием, большей частью из эстетических соображений. Половины аэрозольного баллона (на фото вторая банка слева) вполне хватило. Так же традиционно изнутри наклеил кусочки вибропласта, общей площадью не более чем пол-листа.
Когда карпет окончательно приклеился, пришло время подумать об установке динамика. Технологию применил проверенную, благо что она меня ни разу не подводила - силиконовый герметик в качестве изолирующей прокладки.
Как обычно, нанес настоящий силиконовый герметик "Abro" (признаком аутентичности мне всегда служит кроме цены и упаковки еще и сильный запах уксуса) по краю отверстия под драйвер. Вырезал из целлофанового пакета полосочку и аккуратно накрыл ею герметик. | |
Обратную сторону корзины динамика на всякий случаем намазал густой смазкой типа "Литол". Затем прикрутил динамик саморезами, не прикладывая слишком больших усилий. Да, отверстия под саморезы предварительно засверлил тонким сверлышком диаметром 2 мм. | |
Так выглядит край отверстия со снятым динамиком. Герметик уже застыл, сам драйвер как всегда снялся без проблем. | |
После удаления пленки остается подрезать излишки герметика и можно наблюдать идеальное, я бы даже сказал, анатомическое сопряжение поверхностей динамика и ящика. Разумеется, конструкция получилась совершенно герметичной. |
После установки динамика в очередной раз понес примерять конструкцию в машину. Ящик еще ничего, он получился легче своего цельнофанерного собрата, а вот динамик - это то-то! В нем реально около десяти килограмм живого веса! Но все остальное меня полностью устроило, сабвуфер сидел как "родной". Оставалось подумать лишь про поводу его крепления и подключения.
Крепление и подключение
Делать разъем в корпусе делать не стал, и вот по каким причинам. У этого динамика две катушки и мне хотелось попробовать разные варианты их включения, может быть даже с разными усилителями. Поэтому понравившийся мне в прошлый раз трехштырьковый разъем использовать было нельзя. Адекватную замену ему найти не удалось и я решил поступить проще - просверлить отверстие и пропустить в него провод, а дырочку залепить герметиком. Дешево и сердито, а главное - герметично!
Проблема крепления сабвуфера в багажнике стояла не очень остро, ибо конструкция довольно уверенно держалась благодаря собственному весу. Однако при резких поворотах на дороге ящик вываливался из ниши и падал лицом вниз... Какое-то время на своем месте его удерживал свернутый в трубочку и засунутый под пластиковую накладку журнал, но это явно не выход из положения. Поэтому решил все же прочно закрепить ящик, а заодно установить и защитную сетку на динамик.
Хорошо виден свернутый в трубочку журнал, он не позволял ящику заваливаться набок. |
Корпус сабвуфера прочно держится нижней частью за счет выступающего из пола ушка крепления сетки. Поэтому оказалось достаточным зафиксировать верхнюю его часть, для чего я вырезал из металла кронштейн в форме буквы "Г". Своим коротким ребром он крепилась к верхней стенке ящика, а отверстие в длинном ребре должно было одеться на винт крепления "погона" (пластиковой накладки крыла в багажнике)
Гайка, что в оригинале крепит пластиковый "погон" к кузову, сделана из пластмассы. Чтобы не сорвать в ней резьбу, я закручиваю ее от руки и этого оказывается достаточно - саб еще ни разу не отвинтился. | |
Да, с тыла выглядит не так привлекательно как спереди... Просто у меня кончился карпет и пришлось кроить имеющийся кусок как получится. Круглый кусок наклеен скорее на всякий случай, в основном для защиты лакокрасочного покрытия. | |
Это самая бюджетная решетка для динамика "Oris", которую я купил так скажем в технических целях. Тем не менее, мне понравилось как она выглядела на готовом сабвуфере и я решил ее прикрутить. |
После установки защитной решетки и крепления к кузову ящика процесс изготовления третьего по счету сабвуфера можно было считать законченным. С технической, даже скорее, с технологической точки зрения все получилось задача была выполнена. Ящик получился прочный, но довольно нетяжелый для своего объема, в багажнике занимает удивительно мало места. Если посмотреть на него сбоку, то передняя панель сабвуфера является как бы продолжением коврика, закрывающего арку заднего колеса. Показывал его людям, не первый год занимающимся автозвуком и мне не сразу хотели верить, что реальный объем ящика под пятьдесят литров.
Кстати, перед покраской поместил ящик в ванну и налил в него воды, но не для того чтобы проверить наличие дырок - при правильной технологии их просто не может быть по определению, а чтобы узнать его истинный объем. В итоге он составил приблизительно 46 литров, что удивительно точно совпало с моими расчетами!
Выводы
Что касается звука, сначала я не мог понять, нравится мне новый саунд или нет. Казалось, динамик играет довольно "зажато", совершенно без экспрессии... Да что говорить, при постукивании по диффузору звук был очень глухой, никакого сравнения с двенадцатым Cervin Vega. Зато потом, после определенной "разминки", динамик разыгрался - вот тут я почувствовал разницу и ощутил всю прелесть пятнадцатого диаметра!
В двух словах: играет заметно ниже, ровнее, мощнее. В автомобиле бас локализуется спереди, как Вадим и обещал - в сочетании с правильным мидбасом получается "бас на торпеде". Если уровень сабвуфера выставить побольше, то начинаются нешуточные вибрации лобового стекла и периодически ходит ходуном педаль тормоза. Про сиденья с вибромассажем я не говорю, хотя на нынешний момент я питаю динамик от шестиканального усилителя Phoenix Gold модели XS6600, выдающим на саб немногим более трехсот ватт. Понимаю, что это не есть главный показатель, ведь основное - звучание, а не громкость. Короче, здесь есть и то и другое. Поверьте на слово ...
Ноябрь-декабрь 2004
Использование материалов сайта без согласования с автором запрещено. Если у Вас сайт
родственной тематики и Вы хотели бы обменяться ссылками, используйте этукнопку.
copyright © ch0zen 1999-2005
Куда установить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS
Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.
Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.
Закрепить усилитель на корпус сабвуфера
На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.
Установить усилитель в заднюю полку
Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.
Установить усилитель на спинку сиденья
Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.
Установить усилитель на боковую стенку багажника
Очень практичный и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.
Установить усилитель под сиденье
Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.
Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.
Установить усилитель вместо запаски
Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!
Установка усилителя в фальшпол
Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.
Утонченная установка
Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.
Авторские проекты
Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.
Важные советы!
Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.
В конце напомним и подытожим условия безопасной и правильной установки:
- Надежно закрепляйте усилитель.
- Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля (даже через крепеж).
- Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
- Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
- Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.
Удачных установок!
Читать еще:
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Как закрепить сабвуфер в багажнике ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.
Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
- Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
- Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.
Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.
Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.
При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.
В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).
В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!
Тросы, веревки, шнуры для крепления грузов на багажнике авто
Полезная информацияКрепежные ремни и багажные жгуты используются для фиксации различных грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Эти приспособления незаменимы в быту, на даче, в дальних поездках – имея их под рукой, вы сможете надежно закрепить любой предмет за считанные минуты.
Ремень для крепления багажа представляет собой шнур круглого сечения или прямоугольного сечения, в основе которого может быть капроновая веревка, сплетенные между собой резиновые жгутики или латексный шнур. Оплетка бывает синтетическая или тканевая, а с обоих концов изделия закреплены крюки. Благодаря эластичности изделия, его можно растянуть для фиксации любого по величине груза и пристегнуть крюки к багажнику или элементам крепления. Если сравнивать шпагат джутовый или шпагат полипропиленовый и резиновый багажный ремень, то последний будет более удобным в использовании – ведь его не нужно обматывать несколько раз и завязывать, а при необходимости снять груз – снова развязывать. Как крепление, так и снятие ремня осуществляется легко и быстро.
Советы по выбору
- Обратите внимание на длину багажного ремня, она определяет габариты грузов, которые можно будет фиксировать. У разных изделий этот показатель составляет от 45 до 120 см. Если вы будете перевозить разные по величине предметы, лучше выбрать комплект из нескольких ремней разной длины.
- Важен диаметр резинового шнура – если нужно перевозить тяжелые грузы, то этот параметр должен составлять 7-8 мм.
- Надежность крепления зависит от материала крюков: пластмассовые подойдут для фиксации малогабаритных и легких грузов, а металлические, например, из инструментальной стали – для крупных и тяжелых предметов.
В нашем интернет-магазине вы можете купить крепежный резиновый шнур, капроновую веревку или ремень багажный. Характеристики и цена каждого изделия указаны в карточках товаров.
Как закрепить сабвуфер в машине? Лучшие способы
Сабвуферы или вуферы - незаменимый элемент любой автомобильной аудиосистемы. Несмотря на то, что неспециалисты часто не обращают на это внимания, низкие тона делают качество звука несравнимо лучше. Как лучше всего закрепить сабвуфер в машине?
Низкочастотный динамик
В автомобильных аудиосистемах сигнал передается через фильтр нижних частот на сабвуфер, задачей которого является разделение низкочастотных компонентов, общих для обоих каналов.Однако для многоканальных звуковых систем добавляется специальный, отдельный канал LFE, помеченный «.1», чтобы хранить звук, предназначенный только для сабвуфера, и значительно упростить работу всей системы. Преимущество этого решения заключается, прежде всего, в устранении избыточной обработки и передачи низкочастотных компонентов, общих для всех каналов.
С чисто теоретической точки зрения этот дополнительный вуфер используется для воспроизведения звуков с очень низкими частотами (в диапазоне от 20 до 250 Гц).Почему мы используем это решение? Мы выделяем в первую очередь экономические соображения и физические характеристики слуха.
Нередко штатная автомобильная аудиосистема не оправдывает ожиданий по качеству звука. Громкоговорители с маленькой диафрагмой не способны генерировать акустические волны соответствующей длины, поэтому, используя заводские настройки, мы можем почувствовать, что нижний спектр звуков не заполнен.
Перед началом любых монтажных работ убедитесь, что электрическая система ваших четырех колес может выдержать нагрузку, вызванную более высоким, чем обычно, потребляемым током.Более крупный динамик требует большей мощности.
Почему багажник?
Хотя бывает, что любители хорошего качества звука решают установить сабвуфер прямо в салоне автомобиля, гораздо чаще сабвуферы встречаются в багажнике.
Почему там? Поскольку характеристики более длинных волн означают, что источник звука не должен находиться очень близко к человеческому уху. Акустические волны, распространяющиеся от басового блока, легко доходят до ушей слушателя, в отличие от звуков, исходящих от высокочастотных динамиков.Кроме того, это решение помогает построить так называемую акустическую сцену. Размещая впереди громкоговорители, генерирующие самые высокие тона, мы поддерживаем ощущение естественного происхождения звука, к которому мы привыкли на концертах или по радио. Поэкспериментируя с этим вопросом, стоит проверить, как мы воспринимаем высокие тона, идущие к нам из-за спины или сбоку.
Средние тона, с другой стороны, распространились гораздо дальше, чем их высококлассные аналоги. Следовательно, эти типы громкоговорителей можно успешно установить ниже уровня ушей - в входной двери.Все это имеет смысл, не так ли?
Лучшие способы сборки
Самый быстрый и, безусловно, самый практичный метод - это использование специальной липучки. Помимо монтажа, липучка также упрощает разборку, это занимает всего несколько секунд, и от сабвуфера не остается никаких следов. Однако стоит отметить, что липучка изнашивается очень быстро, и после нескольких попыток ее разобрать и собрать может потребоваться замена. Тем не менее, это лучший вариант, хотя и не очень прочный.
Еще одним патентом будет использование стяжных ремней с храповым механизмом. Это решение однозначно более прочное и стабильное. Хотя правильная сборка поначалу может быть затруднена, это крепление окажется надежным.
Последним вариантом будет создание или поставка специального блока сабвуфера. Кроме конструкции потребуется еще и умело прикрепить ее к поверхности ствола. Чаще всего для этого используют сварочный аппарат.
(фото pixabay.com)
Szymon Kaźmierczak
Автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свои машины. Он знает толк в современных технологиях. Своими навыками и знаниями он обязан своей страсти к автомобильной промышленности. Он занимается автомобильной журналистикой более года.
.Caraudio в багажнике? Вот как вы можете подготовить свой проект
Вы мечтаете о звуковой системе, которая оправдает все ваши ожидания? Мы подготовили эту статью для вас; мы представляем основные моменты czarudio и шаг за шагом проводим вас к вашей цели создания полноценной аудиосистемы.
Введение
В связи с тем, что рассматриваемый проект будет выполняться в магистрали, первым делом необходимо провести детальные измерения.Благодаря этому мы узнаем, сколько места мы можем выделить под аудиооборудование и какие элементы мы можем себе позволить. В случае с более крупными типами кузова, такими как универсалы или седаны, вы не должны столкнуться с какими-либо препятствиями. Тем не менее, если вы планируете использовать пространство багажника купе, вам потребуется умелое зонирование пространства для достижения наилучшего резонанса.
Набор динамиков
Узнав, какое у нас место, мы можем перейти к следующему шагу; масштаб проекта.Перед выбором колонок стоит определиться, какая мощность вам нужна - она будет ключевым элементом в дальнейших действиях. Однако помните, что размер не всегда имеет значение и означает качество звука, и в этом все дело. Существуют разные конфигурации оборудования, но наиболее популярной является вариант 2.1, то есть два динамика с сабвуфером - и это то, о чем мы собираемся позаботиться. При выборе колонок в первую очередь стоит проверить, есть ли на рынке колонки, предназначенные для вашего автомобиля.Таким образом мы сэкономим время и деньги, но это решение не допускает нестандартных конфигураций.
На что обратить внимание?
Диаметр диафрагмы громкоговорителя влияет как на эффективность громкоговорителей, так и на совместимость с данной моделью автомобиля. При поиске стоит обратить внимание на:
- КПД громкоговорителей выражается в дБ / 1Вт / 1м - чем выше, тем выше эффективность работы. На практике это означает, что аудиосистеме потребуется меньше энергии для создания определенного звукового давления.
- Частотная характеристика, выраженная в Гц - чем шире диапазон, предлагаемый динамиком, тем лучше.
- Количество динамиков - одного динамика явно недостаточно для получения удовлетворительного частотного диапазона. Рекомендуется выбрать минимум два динамика - среднечастотный и высокочастотный.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете отличить зерно от мякины на базовом уровне.
Сабвуфер
Добавление отдельного низкочастотного динамика - один из наиболее эффективных способов улучшить качество звука и частотный диапазон.Сабвуферы имеют встроенный усилитель, позволяющий получить больше басов. Это напрямую влияет на восприятие музыки - часто недооцененные басы играют ключевую роль в музыке. Активные сабвуферы - наиболее часто выбираемый и оптимальный вариант. Ключевым параметром здесь будет возможность издавать звуки в диапазоне 20–150 Гц. А что касается мощности - учитывайте размер доступного пространства. Чем меньше размер багажника, тем меньше энергии вам потребуется.
Безопасная установка
Пора сделать последний шаг.Если вы выбрали решение, в котором используются заводские разъемы для динамиков, замена их на новые не должна быть проблемой (особенно в случае выделенных динамиков). Единственным элементом, который требует дополнительной работы, будет сабвуфер, расположенный в багажнике. С другой стороны, если вы планируете разместить в багажнике отдельные колонки, дело обстоит иначе. Прежде чем обсуждать отдельные варианты, давайте разберемся в сфере безопасности и подготовки к сборке.
Предохранитель
Каждая аудиосистема требует дополнительной защиты в виде предохранителя, расположенного на небольшом расстоянии от положительной клеммы аккумулятора.Последствия обхода этого решения могут быть серьезными - включая возгорание электрической системы автомобиля. Это стоит около дюжины злотых.
Провода
Еще одна проблема - это выбор кабелей с правильным поперечным сечением силового кабеля и массового кабеля, которые будут обеспечивать нужное количество тока от батареи. Если диаметр кабеля слишком мал, качество звука ухудшится. Для усилителей средней мощности достаточно кабеля диаметром 20 мм.Для более прочных установок требуется кабель с поперечным сечением ~ 50 мм.
Стеллаж
Если вы устанавливаете только сабвуфер, вам потребуется прикрепить специальные ремни или винты, чтобы удерживать компонент на месте во время движения. Когда дело доходит до дополнительных динамиков в багажнике, вам нужно будет расположить соответствующие рамы, которые позволят динамикам плотно прилегать к конструкции, что позволит вам полностью использовать потенциал аудиосистемы.
(фото.pixabay.com)
Szymon Kaźmierczak
Автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свои машины. Он знает толк в современных технологиях. Своими навыками и знаниями он обязан своей страсти к автомобильной промышленности. Он занимается автомобильной журналистикой более года.
.Basser - Basser
VW SIROCCO
ПЕРЕЧЕНЬ УСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ: Головное устройство: BLAUPUNKT Philadelphia 835 AutoMapa для RNS 510 VW? Оригинальная форма, быстрая и легкая сборка По форме устройство идентично заводским моделям, таким как RNS510. Система подключения, идеально соответствующая заводской кабельной разводке FAKRA, и встроенный интерфейс CAN позволяют быстро и без вмешательства пользователя подключать эту станцию к большинству моделей Volkswagen, Skoda и Seat.Без дополнительных интерфейсов, рамок и других аксессуаров пользователь получает заводскую аудио-видео станцию с широкими мультимедийными возможностями. Все лучшие решения в идеально подобранном устройстве. Philadelphia 835 AMEU - это устройство, по функциональности схожее с самим популярная модель New York 830. Навигационная система AutoMapa с картами Европы и передовая мультимедийная станция, предлагающая развлечения на самом высоком уровне с использованием широкого спектра доступных носителей.Blaupunkt Philadelphia 835 был разработан для избранных моделей автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat. Он оснащен интерфейсом CAN, поддерживающим управление кондиционером, датчиками парковки и взаимодействием с многофункциональным рулевым колесом или дисплеем между часами. Управление устройством осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран с антибликовым покрытием, выполненный по последнему слову цифровой техники, с высоким разрешением 800x480 пикселей. Идеальная навигационная система со встроенным комплектом Parrot для громкой связи Bluetooth и входом для камеры заднего вида сделает путешествие безопасным и расслабляющим.Возможность использования любого типа портативной памяти позволяет создать индивидуальную развлекательную систему. Philadelphia 835 оснащена DVD-плеером, слотом для карт памяти SDHC до 32 ГБ, двумя входами USB, которые считывают аудио- и видеофайлы с флеш-накопителей, а также напрямую поддерживает устройства iPod и iPhone, и двумя входами AV. Навигация с помощью самого популярного программного обеспечения AutoMapa на рынок Филадельфия 835 точно и легко проходит через любую дорогу. Высокая функциональность и неограниченный комфорт - основные требования, которым может легко удовлетворить Philadelphia 835 и его спутниковая навигация последнего поколения.AutoMapa в настоящее время является самым популярным навигационным приложением в Польше. Содержит самые точные карты Польши и Европы, обновляемые до 6 раз в год. Новой функцией также является информация об интенсивности движения и дорожных заграждениях в нашей стране, включенная в карту, что позволяет наносить на карту маршруты с максимальной плавностью движения и гарантирует быстрое прибытие к месту назначения. Конечно, тюнер в модели Philadelphia 835 обладает всеми важными функциями, такими как: четкий прием, система RDS, возможность запоминания ваших любимых станций или автоматический поиск самых сильных радиостанций.Bluetooth После автоматической синхронизации телефонной книги до 1000 номеров ничто не помешает вам свободно разговаривать, не снимая рук с руля. Для идеальной связи и качества звонков Philadelphia 835 также предлагает возможность использования встроенного или внешнего микрофона, который также входит в комплект. Кроме того, с помощью аудиопотока пользователь может использовать музыкальные файлы, хранящиеся в памяти телефона. Ассистент парковки (CAN) Интерфейс CAN, встроенный в станцию Philadelphia 835, автоматически переключается на режим помощи при парковке при включении задней передачи.Точное расстояние до препятствия может отображаться для 4 датчиков спереди и 4 датчиков сзади (в зависимости от комплектации автомобиля). Если подключена дополнительная камера заднего вида, пользователь может переключать вид между датчиками заднего вида и изображением с камеры.Значения и настройки четко отображаются - представлены такие функции, как состояние климата, температура, обогрев окон и обогрев обоих сидений. / Видео Простое обращение с портативными цифровыми носителями информации - основа любого современного устройства. Эта функция предлагается Philadelphia 835, предоставляя доступ к личным коллекциям музыки, фотографий и фильмов, хранящихся на DVD, VCD, компакт-дисках, USB-накопителях или картах SD / SDHC емкостью до 32 ГБ.AV-вход (аудио / видео) Philadelphia 835 предлагает широкие возможности для подключения внешних AV-устройств. В распоряжении пользователя на передней панели находится вход mini-jack для быстрого подключения, например, камер, а задний AV-вход может использоваться для подключения ТВ-тюнера с цифровым телевидением DVB-T MPEG4. Вторая зона Philadelphia 835 выполняет роль центр управления всей аудиовизуальной системой в автомобиле. Независимый доступ к навигации или радиотюнеру в передней части автомобиля и одновременный просмотр фильмов или телепередач пассажирами на заднем сиденье можно легко получить с помощью сенсорного экрана или беспроводного пульта дистанционного управления.Цвет Vario На выбор предлагается 256 цветов подсветки кнопок, что позволяет идеально интегрировать Philadelphia 835 в различные модели автомобилей. Основные особенности Blaupunkt Philadelphia 835: - Специальная станция для выбранных автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat - Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов экран с антибликовым покрытием (800 x 480 пикселей) - Встроенный модуль CAN, взаимодействующий с заводскими кнопками для управления кондиционером, система парковки с 4 датчиками спереди и 4 сзади, кнопки управления на многофункциональном рулевом колесе и отображение между часами - Тюнер FM, MW, LW (AM) - Навигационное программное обеспечение Automapa с охватом всей Европы - DVD / CD / MP3 / WMA-плеер - Встроенный модуль Bluetooth Parrot - Комплект громкой связи с поддержкой телефонной книги и автоматическая синхронизация контактов и функция аудиопотока - Встроенный микрофон и дополнительный внешний микрофон в комплекте - Передний и задний USB-порт для воспроизведения аудиофайлов и видео (стандартный A-тип) - Прямое сотрудничество ca от iPod / iPhone через передний и задний разъем USB - Передний слот для карты SD / SDHC для воспроизведения аудио и видео файлов - Воспроизведение DivX - Передний и задний аудио / видеовход - Две аудио / видео зоны - 2 видеовыхода / 1 аудиовыход выход - вход камеры заднего вида - 3-полосный эквалайзер - 4-канальный выход усилителя - выход сабвуфера - мощность 4 x 50 Вт - Включая беспроводной пульт дистанционного управления - КОНЕЦ - О Blaupunkt Компания была основана в 1923 году, когда радиовещание только начало Шагая в Германии, в Берлине была основана компания «Идеал», изначально производившая наушники.Каждая пара наушников была тщательно проверена техническими специалистами компании и отмечена знаком качества - синей точкой. В конце концов, клиенты начали просить наушники с синей точкой, и так появилось название Blaupunkt. Символ качества стал торговой маркой, а в 1938 году также и названием компании. 100 автомобильных историй также включают годы технических изобретений Blaupunkt. В 1932 году компания Ideal выпустила первое автомобильное радио в Европе - модель Blaupunkt AS 5, которая стала основой для разработки современных автомобильных аудиосистем.Blaupunkt - всемирно известный производитель автомобильного мультимедийного оборудования. Компания базируется в Хильдесхайме. Blaupunkt присутствует в Польше с 1993 года. Он предлагает навигационные системы, радио, мультимедийные системы, динамики, усилители, а также аксессуары и компоненты для автомобильной аудиосистемы.Единственный дистрибьютор продукции Blaupunkt в Польше: 2N-Everpol Sp. z o.o. Дополнительная информация: www.blaupunkt.com
.Установка активного сабвуфера на Subaru BRZ
Используемое оборудование:
- Активный сабвуфер Blaupunkt GTB8200A
Получили заказ на установку баса на Subaru BRZ. В такой спорткар будет сложно установить мощный сабвуфер, поэтому мы решили установить небольшой активный сабвуфер малой мощности Blaupunkt GTB8200A. Эффект оказался намного лучше ожиданий клиента. Этот крошечный сабвуфер не занимает много места и прекрасно дополняет низкочастотную музыкальную сцену, поэтому мы решили установить его в багажнике.
.Как подключить автомобильный усилитель? Советуем!
Стандартно подключаемые динамики не всегда работают с максимальной эффективностью. Хотя современное автомобильное радио может вдохнуть в него вторую жизнь, на «и» всегда не будет точки. Для этого и нужен усилитель. Вы задаетесь вопросом, как подключить автомобильный усилитель? Нет ничего проще!
Что это за устройство? Это автомобильная версия штатного акустического усилителя. Это усиливает отдельные параметры, улучшает их качество, увеличивает мощность звука и разряжает динамики.Все эти переменные означают, что даже неопытный слушатель почувствует присутствие повышенного звука. При установке сабвуфера обязательно потребуется усиление.
На рынке доступно множество категорий автомобильных усилителей. Некоторые из них меньше по размеру, другие позволяют подключать больше источников звука, а другие позволяют генерировать огромную мощность. Основной выбор - одно-, двух- и многоканальные усилители. Первые два используются при подключении сабвуфера, а многоканальность улучшает общее качество звука.Перед выбором устройства внимательно проанализируйте, какой усилитель вам нужен.
Подключить автомобильный усилитель не сложно
Сначала отключите источник питания. Вы будете вмешиваться в работу электроники автомобиля, и не делайте этого, пока он находится под напряжением. Это может закончиться трагически, и в лучшем случае вы сожжете новую технику или повредите машину. Как только вы закончите с этим, вы можете переходить к следующим шагам.
Необходимо заземлить усилитель.Вы подключаете одну сторону кабеля к соответствующему месту в устройстве, а другую сторону подключаете к очищенному шасси автомобиля. Примечание - длина заземления не должна превышать метра, это мера безопасности для электрики в автомобиле. Тогда пора включать. Вывести провод от АКБ (с местом для предохранителя!). Подключите кабель к автомобильному усилителю. Наконец, подключите устройство к магнитоле. Для этого достаточно обычных чинч. Однако не путайте установленные вами цвета, иначе у вас не будет звука. При вытягивании кабелей старайтесь делать все аккуратно.Легко повредиться.
Источник: Flickr / CC BY-SA 2.0
Где установить прибор? Желательно в багажнике. Это защитит автомобильный усилитель от повреждений и сохранит его в прохладе. Однако у этого решения есть недостатки. Вы потеряете ценное место для пакетов, и вам придется протягивать кабели через всю машину. Альтернативой станет салон автомобиля, а именно место под сиденьем. Однако здесь будет проще разрушить усилитель. Вы также ограничите возможность размещения сиденья.Помните, что усилитель следует прикручивать большими винтами. Устройство не должно двигаться и быть неустойчивым. Любое отключение может привести к сгоранию звуковой системы, не говоря уже о повреждении самого усилителя.
Как подключить автомобильный усилитель в домашних условиях?
Вы можете проверить автомобильный усилитель, не выходя из дома. Однако эта деятельность носит временный характер. Если используется источник питания, отличный от автомобильного аккумулятора, питание усилителя необходимо сбросить.Лучше всего это делать с помощью лампочки, но это уже сложное дело и плохо подключенная установка может вывести усилитель из строя. Устройство не предназначено для работы в качестве устройства, питающегося от розетки. Зная это, можно переходить к следующим шагам.
Зарядное устройство и аккумулятор потребуются для временной и домашней установки. Подключите усилитель напрямую к аккумулятору, используя описанные выше советы, с той разницей, что массой будет не кузов автомобиля, а минус аккумулятора.Подключите динамики позже. Не снимайте предохранители, так как вы повредите колонку. Тогда вы сможете все проверить. Помните, что аккумулятор не предназначен для работы в помещении и не может работать так долго.
Источник избранного изображения: Flickr / CC BY-ND 2.0
.
Excursion PXA-B8 Компактный активный сабвуфер
Активный сабвуфер из OEM-серии Excursion Plug, позволяющий расширить штатную аудиосистему (OEM) для значительного улучшения качества звука при сохранении полной функциональности салона автомобиля. Сабвуфер Excursion PXA-8B имеет очень прочный и прочный корпус из литого под давлением алюминия с двойным радиатором, что обеспечивает чрезвычайно высокую выходную мощность даже при более высоких уровнях громкости.Встроенный усилитель мощности выполнен по технологии SMD на двусторонней печатной плате и работает в очень эффективном цифровом классе D. Усилитель имеет плавно регулируемый фильтр низких частот (LP), систему изменения фазы сигнала, регулируемый эквалайзер низких частот. Boost 0-12dB / 45Hz и сценический вход с возможностью выбора уровня сигнала Low / High (сигнал отправляется с плеера через кабели RCA или снимается напрямую с заводских динамиков). Сабвуфер Excursion PXA-8B также имеет схему «Auto Turn ON / OFF», которая позволяет внутреннему усилителю автоматически включаться и выключаться при использовании входных сигналов высокого уровня.В комплект также входит проводной пульт дистанционного управления, позволяющий регулировать громкость басов с места водителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Сабвуфер с эффективным динамиком диаметром 8 дюймов / 20 см и встроенным усилителем мощности, работающий в эффективном цифровом классе D.
- Очень прочный и прочный корпус из литого под давлением алюминия с пассивным теплоотводом с двойной вентиляцией, обеспечивающий высокую энергоэффективность и исключительно высокий уровень звукового давления по сравнению с другими устройствами аналогичных размеров и назначения.
- Плоская конструкция, позволяющая устанавливать под сиденьем или сбоку багажного отделения.
- выходная мощность СКО / сон. сила 14,4 В: 150 Вт
- выходная мощность Макс / сон сила 14,4 В: 500 Вт
- Выходное сопротивление: 2 Ом
- Частотный диапазон: 20 - 300 Гц
- Сигнал / шум (отношение сигнал / шум):> 91 дБ
- Входы сигналов RCA (вход низкого уровня)
- Вход высокого уровня
- Входная чувствительность для сигнала RCA (НИЗКИЙ уровень): 0,1 - 4,0 В
- Входная чувствительность для сигнала громкоговорителя (ВЫСОКИЙ уровень): 0,5 - 10,0 В
- Датчик высоты уровня входного сигнала: Hihg / Low
- Автоматический запуск - автоматическое включение / выключение - при использовании входного сигналаВысокий уровень
- Вход для классического управления усилителем (Remote) - в случае использования сигнального входа. Низкий уровень
- Переключатель изменения фазы сигнала: 0/180 °
- Фильтр низкого давления с плавной регулировкой: 40-200 Гц
- Bass Boost - усиление низких частот: плавное регулирование 0-12 дБ / 45 Гц
- Рабочее напряжение: 14,4 В (10-16 В)
- Максимальный ток потребления (импульсы): до 30А
- Предохранитель: 25 А
- Тепловая защита и защита от перегрузки
- В комплекте с дистанционным регулятором громкости (проводным), набором кабелей и крепежными винтами
- Вес с кабелями и аксессуарами: 5,6 кг
- Размеры (ш./ высота / длина): 265/75/355 мм
.
Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы
|