Датчик отработанных газов


Датчики температуры отработавших газов - Denso

В чем отличие DENSO

Системы управления двигателем DENSO называют мозгом автомобиля за то, что они оптимизируют работу двигателя максимально эффективно.

Особенности и преимущества

Компактные размеры и быстрота реакции 

  • По технологиям производства компании DENSO используются мелкие керамические частицы, что позволяет создавать миниатюрные терморезисторы (чувствительные элементы) специальной формы.
  • Измерительный элемент, который устанавливается в выхлопную трубу вместе с терморезистором, имеет однотрубную конструкцию, а не двухтрубную, как стандартные датчики температуры отработавших газов. Это позволило уменьшить габаритные размеры датчика более чем на 90% по сравнению со стандартными устройствами.
  • Чувствительный элемент и терморезистор специальной формы обладают высокой скоростью реакции — изменение от комнатной температуры до 1000 °С занимает менее 7 секунд.

 

Стойкость к высоким температурам и вибрациям 

  • Датчик не разрушается в системе выпуска отработавших газов.
  • Выдерживает вибрации даже при установке рядом с двигателем.

Высокая точность измерений

  • Несмотря на свои компактные размеры, датчик имеет высокую точность измерения, погрешность составляет ±10 градусов.
  • Широкий диапазон измерения температур: от −40 °С до 1000 °С

 

Типы

По быстроте реакции:

  • Быстродействующие


По порогу чувствительности при определении температуры:

  • ULs — специальные, очень низкой чувствительности
  • Ls — специальные, низкой чувствительности
  • L — низкой чувствительности
  • Mh — повышенной чувствительности
  • H — высокой чувствительности

Датчик выхлопных газов - Статьи

Датчик выхлопных газов играет немаловажную роль в автомобиле, хотя не всегда ему отводится должное внимание. Основным параметром расчета данного устройства является температура и если она выходит за пределы нормы, концентрация выхлопных газов становится завышенной, а в салоне авто при включенном двигателе могут появиться неприятные запахи. Чтобы разобраться с принципами работы данного датчика и по какой причине температура может превышать допустимую норму, необходимо четко представлять себе работу основных узлов автомобиля, взаимодействующих или вырабатывающих выхлопные газы.

Принцип работы узлов связаных с выхлопными газами

Их образование происходит в процессе сгорания горючей смеси. В карбюратор поступает топливо, которое равномерно, определенными порциями и концентрацией, передается в цилиндр. В это время клапан находится в открытом состоянии. После впрыскивания горючей смеси, цилиндр начинает движение вниз до плотного закрытия. Далее происходит рабочий такт, после чего, при помощи свечи зажигания производится воспламенение горючей жидкости в клапане и в результате горения следует очередной такт с выбросом отработанных веществ.

Эти процессы вызывают запредельные температурные показатели, поэтому, чтобы детали служили довольно долго, предусмотрена специальная система охлаждения. Также, с ее помощью можно проводить регулирование температуры.

Причина неприятного запаха в салоне?

Эта проблема может возникнуть при разгерметизации системы, а запахи будут проникать внутрь авто посредством печки, неправильной работы системы отводов, в открытые окна и двери, либо через уплотнители, которые уже частично или полностью вышли из строя. В хэтчбеках или универсалах, подобные запахи может поступать через багажное отделение.

Если происходит появление запаха тухлых яиц, проблему необходимо искать в катализаторе. Его основной функцией является нейтрализация вредных веществ, которые появляются в результате горения горючей смеси, встроенный непосредственно в выхлопную систему.

Сладковатый запах говорит о том, что происходит утечка тосола, а если из глушителя валит чрезмерный черный дым, это говорит о неисправностях карбюратора. Хотя в этих обоих случаях проблема может быть связана и с системой охлаждения.

Опасность появления выхлопных газов в салоне авто

Количественный показатель в большей степени, прямо пропорционально, зависит от скорости езды. В процессе горения могут образовываться угарный газ, альдегиды, канцерогены, водородные соединения и т.п. Все это негативно сказывается на иммунитете человека, недомогании, может вызвать нарушение работы сердечно-сосудистой системы, болезни бронхит, гайморит и т.п. Если же концентрация будет запредельной, это может привести и вовсе к летальному исходу прямо в салоне автомобиля. Поэтому, если водитель или пассажиры стали ощущать посторонние запахи в салоне машины, следует не медлить, а срочно предпринять действия для устранения поломки.

Визуальный осмотр и диагностика собственными силами

Сначала необходимо удостовериться в нормальной работе системы отвода выхлопных газов. Для этого откройте капот и внимательно осмотрите соединение главного блока цилиндров с выпускным коллектором на наличие возможных разломов. Также необходимо убедиться в целостности прокладки между ними. Если крепление произведено неплотно или герметичность нарушена, причина попадания выхлопных газов состоит именно в этом.

Далее нужно загнать машину на смотровую яму. При работающем автомобиле необходимо тщательно осмотреть все элементы. Произведите осмотр глушителя, распределительную емкость и трубы. Не стоит забывать и о кулисном пыльнике, ведь если он поврежден или негерметичен, это может вызвать утечку выхлопных газов.

Осмотрите все комплектующие части системы охлаждения. Очень внимательно нужно изучить все трубки соединения на наличие разрывов и разломов. Если это действительно так, их необходимо заменить, ведь в этом случае охлаждение производится не должным образом, из-за чего и происходит чрезмерный выброс газов. При этом стоит помнить, что подобная поломка может привести к куда большим проблемам, чем появление неприятного запаха в салоне.

Не стоит забывать и об осмотре багажника, боковых окон на предмет неплотного закрытия. Со временем, любой уплотнитель может износиться и выхлопные газы могут поступать непосредственно через щели.

Что делать, если визуальный осмотр не дал результатов?

Всему причиной может быть неисправности в карбюраторе и радиаторе. Однако это довольно сложный узел и разобраться здесь довольно сложно, в этом случае необходимо обращение к профильным специалистам. Также не стоит забывать и о клапане системы рециркуляции. Если в нем имеются неполадки, здесь ремонт невозможно провести и потребуется полная замена узла.

Как снизить уровень концентрации выхлопных газов?

Для этого необходимо знать о принципе работы катализатора. В системе рециркуляции имеется клапан, который при определенных условиях объединяет впускной и выпускной коллектор. После этого, определенная часть выхлопных газов проникает в цилиндры, что приводит к определенному снижению температуры горения топлива. В итоге, в выхлопных газах за счет этого снижается концентрация оксидов азота. В более ранних моделях клапана рециркуляции срабатывает лишь в процессе разряжения, а на холостом ходу он не работает. Сейчас же существуют и другие, в которых работа этой части обеспечивается и контролируется при помощи компьютера.

Современный каталитический нейтрализатор состоит из трех частей: корпус, блок-носитель, теплоизоляция, который называется трехкомпонентным. Именно с его помощью производится регулирование состава выхлопа.

Перед нейтрализатором также еще предусмотрена установка датчика температуры выхлопных газов. В его функции входит передача определенных сигналов на ЭБУ, а уже на основании полученных данных производится впрыск определенного количества горючей смеси, что бы в процессе сгорания уничтожалась и сажа.

Возвращаясь к началу статьи о важности установленного датчика выхлопных газов, можно сделать определенные выводы:

  1. его работоспособность будет обеспечивать оптимальное количество топлива, что позволит увеличить срок эксплуатации карбюратора;
  2. будет оптимизирован расход потребляемого топлива;
  3. он является одним из узлов, который обеспечивает допустимый уровень выхлопных газов и концентрации вредных веществ.

Признаки и возможные неисправности датчика выхлопных газов

Эта запчасть, как и любые другие может выходить из строя. Если автолюбитель заметил, что автомобиль стал потреблять больше топлива или работа двигателя в целом ухудшилась – это может быть связано непосредственно с этим прибором. Подобная ситуация может сложиться из-за:

  • длительного срока эксплуатации;
  • езда по неровностям приводит к ощутимым вибрациям, вследствие чего внутренние контакты датчика могут быть повреждены;
  • если температура будет продолжительное время достигать 900 оС и более, может выйти из строя терморезисторный элемент.

 Для выявления поломки датчика температуры выхлопных газов может указывать и индикатор на приборной панели, сигнализирующий неисправность двигателя. В ЭБУ двигателя она отображается в виде комбинации символов DTS.

Этапы снятия и установки нового датчика:

  1. Отсоедините разъем от температурного датчика.
  2. При помощи динамометрического ключа открутите гайку, при помощи которой производится закрепление.
  3. Установите новый прибор и зафиксируйте его крепежной гайкой.
  4. Подключите разъем датчика температуры.

Если визуальный осмотр системы охлаждения, циркуляции, отвода и других не дал результатов в поиске проблемы появления выхлопных газов в салоне авто, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из сервисных центров.

 Благодаря проведению компьютерной диагностики, специалисты довольно быстро выяснят причины и в кратчайшие сроки устранят неполадки. Если Вы не знаете, в какой автосервис обратиться для диагностики и качественного выполнения ремонтных работ, на нашем сайте Вы сможете без труда найти наиболее подходящий по стоимости и местоположению. Абсолютно во всех автомастерских из предоставленного перечня работают высококвалифицированные специалисты, которые подходят к своей работе со всей ответственностью и выполняют ее качественно. Вам стоит лишь оставить заявку на сайте Uremont.

Неверное применение температурных датчиков выхлопных газов NTK EGTS

Технический центр компании NGK уведомляет, что датчики EGTS, возвращаемые как нерабочие, на самом деле не имеют дефектов. Обычно объяснение следующее “датчик NTK не работает, но оригинальный датчик работает”. Как выясняется, проблема в неправильном применении датчиков. Ниже приводим техническое описание и рекомендации, как выбрать правильный датчик и установить его.

Принцип функционирования датчиков EGTS

В общих чертах, датчик температуры выхлопных газов имеет сопротивление, которое изменяется в зависимости от температуры.

Производители автомобилей применяют датчики двух разных типов: “NTC” и “PTC”:

• NTC: Сопротивление СНИЖАЕТСЯ по мере роста температуры

• PTC: Сопротивление РАСТЁТ по мере роста температуры.

Многие автопроизводители используют датчики обоих типов, иногда даже на одном и том же моторе — в этом случае все зависит от места установки.

 

Датчики NTK EGTS Sensors

Все датчики EGTS, предлагаемые NTK — это датчики NTC-типа. Они отличаются дизайном, длиной проводки, а также сопротивлением.

Датчики EGTS бывают C-типа и E-типа:

• E-тип измеряет температуру в интервале от -40 до +900°C

• С-тип измеряет температуру в интервале от +100 до +900°C

E-тип и C-тип значительно отличаются по сопротивлению

• Типичное значение сопротивления датчика NTK E-типа примерно 25 kОм при 20°C, и 90 Ом при 900°C

• Типичное значение сопротивления датчика NTK C-тип около 6 M(!)Ом при 20°C, и 90 Ом при 900°C

• Типичное значение сопротивления датчика PTC (NTK не производит) - около 270 Ом при 20°C, и 800 Ом при 900 °C

Очевидно, что эти три типа датчиков НЕ взаимозаменяемые.

Если устанавливается неверный датчик, часто код ошибки сохраняется в блоке управления двигателем (иногда всего лишь после нескольких километров пробега), после чего мастер, проверяя датчик, видит (в случае C-типа) “очень большое сопротивление” и делает заключение, что датчик неисправен.

Зачастую проблема возникает, если датчик установлен не на тот двигатель (всегда нужно проверять тип мотора!). В одних и тех же моделях на одном двигателе может использоваться датчик NTC-тип, на другом – PTC-тип.

В некоторых моторах используются датчики обоих типов, в зависимости от места установки.

 

Как правильно выбрать место установки

В каталоге NTK место установки обозначено кодом (T1-T6):

T3 = Перед турбиной

T4 = После турбины

T5 = Перед дизельным сажевым фильтром (DPF)

T5 = После дизельного сажевого фильтра (DPF)

T5 = Перед катализатором

T6 = После катализатора

 

Пример из каталога NTK

VW Passat, 2011, Двигатель CFFB.

Три различных датчика NTK и три разных места установки для одного мотора:

 

Два сенсора — место установки T5: один до сажевого фильтра (DPF), другой после сажевого фильтра (DPF). Это два разных датчика с разными номерами! Поэтому дополнительно нужно определить точное место установки.

Дополнительно маркировка позволяет различить разные датчики по типу:

Пример: E-тип — VW101J-EWE

Пример: C-тип — VW114J-C WE

 

Пример из TecDoc

 

 

Всегда проверяйте тип двигателя и точное место установки датчика EGTS, чтобы убедиться, что он точно подходит на автомобиль.

Ошибка P0547 - Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2

Что означает ошибка P0547

Ошибка P0547 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0547

Датчик температуры отработавших газов расположен в потоке выхлопных газов. Датчик отправляет показания входного напряжения на PCM. Если напряжение системы выходит за пределы установленного диапазона, появляется ошибка P0547 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является наличие ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм. Другими причинами являются короткое замыкание внутри датчика, короткое замыкание на землю, неисправность датчика, серьезная утечка отработавших газов, а также послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.

Каковы симптомы ошибки P0547?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0547 и загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0547?

Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.

  • Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
  • PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
  • Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
  • После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
  • Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
  • Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
  • Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
  • Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
  • Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
  • Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
  • Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
  • При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0547

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0547 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0547?

При появлении ошибки P0547 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0547?

  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных, закороченных и подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547

Установка не стандартной высокопроизводительной выхлопной системы может привести к появлению кода ошибки P0547 из-за снижения противодавления (особенно если каталитический нейтрализатор отключен). В данном случае проблему можно решить путем отсоединения датчика температуры отработавших газов и установки резистора (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами. PCM будет считывать данное сопротивление датчика, и данный код ошибки не появится.

Нужна помощь с кодом ошибки P0547?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик температуры отработанных газов (MAN B561, B634)

 

Датчик температуры B561 контролирует температуру отработанных газов перед катализатором PM (система AGR). Датчик температуры B634 контролирует температуру отработанных газов после катализатора (система MAN AdBlue®). Датчики монтируются в одинаковом положении. В зависимости от двигателя (LF, LOH, LUH) возможна также установка датчика температуры B561 под углом.

Примечание: в двигателях серии D08 с OBD ступени 1 отсутствует датчик температуры B561, начиная с версии программного обеспечения P362V25. Однако в OBD ступени 1 с контрольным измерением NOx снова был добавлен датчик для определения точки таяния, в результате чего стало возможно включение лямбда-зонда.

Определение точки таяния: при нормальной эксплуатации рабочая температура лямбда-зонда составляет 780°C. После пуска двигателя возникает опасность повреждения или разрушения керамического лямбда-зонда конденсатом. Для предотвращения возможности каплеобразования определяется введенное количество теплоты (функция потока масс и температуры отработанных газов). В зависимости от введенного количества теплоты выполняется деблокировка обогрева лямбда-зонда.

 

Измеренные значения

Температура в °C

0 25 200 400 600 800
Сопротивление в Ом 200 220 352 494 627 751

 

Расположение контактов B561

Pin

Номер провода Функция Блок управления A435 Pin
1 (2) 90122 Выходной сигнал B33
2 (1) 90119 Масса датчика B26

 

Расположение контактов B634

Pin

Номер провода Функция Блок управления A808 Pin
1 (2) 90117 Масса датчика 22
2 (1) 90118 Выходной сигнал 23

 

MAN В634-Датчик температуры ОГ

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовOZON ХИТПодарки на Новый год Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Датчики температуры отработанных газов FGT-PT1000

Для измерения температуры топочных газов в дымоходах.

Свойство

Значение

Чувствительный элемент, температура Pt1000
Диапазон измерения температуры -20...400 °C
Глубина погружения 65 мм
Материал погружной гильзы Гильза из нержавеющей стали
Соединительный кабель Двойной, 1.5 м, тефлон с арматурой из стальной проволоки
Длина кабеля 1,50 м
Материал Нержавеющая сталь V4A
Габариты (W x H x D) 150 x 80 x 30 мм

Датчик Siemens FGT-PT1000 используется для измерения температуры топочных газов в отопительных установках. Конструкция датчика FGT-PT1000 включает соединительный фланец. Устройство отличается такими характеристиками, как

  • - Возможность использования при высоких температурах (до 400°C)
  • - Прочная погружная гильза из нержавеющей стали
  • - Армированный присоединительный кабель
Как и любое устройство производства Siemens, FGT-PT1000 изготавливается из высокопрочных материалов, в данном случае нержавеющей стали, за счет чего отличается надежностью при работе и высокой степенью износостойкости. Вся продукция данного бренда, в том числе FGT-PT1000, произведено в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности, предъявляемыми к данному классу оборудования. При соблюдении рекомендаций производителя по установке и эксплуатации, а также соблюдении техники безопасности устройство FGT-PT1000 отличается длительным сроком службы.

Купить датчик FGT-PT1000 Вы можете в компании ООО «МАРК» - сертифицированного поставщика оборудования Сименс в России. На нашем сайте Вы всегда найдете широкую номенклатуру наиболее востребованных решений для систем отопления, в том числе датчики FGT-PT1000. Работая напрямую с фирмой-изготовителем и исключая из цепи поставок посредником, компания ООО «МАРК» поддерживает в наличии полный ассортимент изделий и приемлемый уровень цен на всю продукцию данного бренда. Приобретение датчиков FGT-PT1000 в компании ООО «МАРК» становится еще более выгодным благодаря гибкой системе скидок, которую мы предоставляем нашим клиентам, а также индивидуальным условиям, например при оптовых заказах.

При появлении вопросов по оборудованию Siemens FGT-PT1000 обращайтесь к нашим менеджерам. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые предоставят исчерпывающую информацию по изделиям Siemens:

  • - Стоимости оборудования
  • - Наличию изделия на складе
  • - Срокам и стоимости доставки по Москве и в регионы
  • - Техническим параметрам и габаритам
  • - Монтажу и эксплуатации
  • - Сервисному и гарантийному обслуживанию
Вы можете звонить по телефону, указанному в разделе «Контакты», либо оставить запрос письменно на электронную почту или через форму обратной связи – менеджеры свяжутся Вам в ближайшее время.


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/markhost/marksbt.ru/docs/components/com_virtuemart/themes/default/templates/browse/includes/browse_notables.tpl.php on line 21


Датчик температуры выхлопных газов - принципы работы и диагностика

Датчик температуры выхлопных газов является одним из группы датчиков температуры, которые предоставляют информацию блоку управления двигателем. Определяется температура всасываемого воздуха, охлаждающей жидкости, масла, выхлопных газов и топлива. Причина сбора этих данных состоит в том, чтобы точно определить условия, в которых работает двигатель, чтобы определить правильные рабочие характеристики в данный момент. Широкий спектр предоставляемой информации позволяет управлять двигателем таким образом, чтобы его параметры были максимально хорошими, сохраняя при этом баланс расхода топлива и воздействия на окружающую среду.

Датчик температуры выхлопных газов - один из датчиков, используемых в процессе управления двигателем. Он используется для определения температуры выхлопных газов в системе рециркуляции выхлопных газов, в системе сажевого фильтра или катализаторах. Датчики этого типа также являются элементами, защищающими компоненты двигателя от перегрева, и являются частью систем самодиагностики двигателя.

Датчик температуры выхлопных газов может быть NTC или PTC. В растворе NTC обычно используются металлические измерительные элементы, сопротивление которых уменьшается с повышением температуры.Датчики PTC - это полупроводники, сопротивление которых увеличивается с ростом температуры. Системы управления, взаимодействующие с обоими типами датчиков, не измеряют сопротивление датчика напрямую. Между датчиком и электроникой контроллера используется простой интерфейс, который генерирует колебания напряжения из-за изменений сопротивления датчика.

Датчик температуры выхлопных газов обычно расположен в выхлопном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. Он используется как в бензиновых двигателях, так и в двигателях с воспламенением от сжатия.Использование датчика температуры выхлопных газов в системе сажевого фильтра сокращает время очистки фильтра и, таким образом, снижает расход топлива и уменьшает временные выбросы токсинов, выделяемых во время очистки фильтра двигателем. Благодаря датчику самоочистка сажевого фильтра может быть начата в самый экологически чистый момент. Данные с датчика температуры выхлопных газов могут предотвратить перегрев каталитического нейтрализатора в бензиновом двигателе. Когда датчик определяет слишком большую температуру, система управления корректирует состав смеси для охлаждения катализатора (обогащение смеси).Этот датчик также защищает турбокомпрессор. Если температура этого узла слишком высока, давление наддува снижается или увеличивается поток охлаждающей жидкости или масла.

Датчики температуры выхлопных газов работают в очень тяжелых условиях, подвергаются воздействию высоких температур и сильных вибраций выхлопной системы. Ослабление, повреждение крепления или перегрев измерительного элемента являются основными причинами выхода из строя этих датчиков. Неисправность датчика температуры выхлопных газов может проявляться отсутствием сигнала, замыканием сигнальной линии на массу или питание датчика.Эти неисправности обычно обнаруживаются системой EOBD. Также бывают случаи отсутствия сигнализации об ошибке датчика, даже если он не работает должным образом. Это происходит, когда данные датчика находятся в пределах области правдоподобия, но не меняются или не изменяются должным образом в зависимости от значения измеряемой среды. Подобные сбои обычно доставляют массу хлопот и требуют глубокой диагностики всех компонентов системы, в которой они используются.

Основные неисправности, возникающие в результате выхода из строя датчика выхлопных газов, включают повышенный расход топлива из-за неправильного управления системой рециркуляции отработавших газов и / или процесса самоочистки сажевого фильтра, перегрев катализатора и слишком высокий или слишком низкий наддув двигателя. давление.

Неисправный датчик температуры выхлопных газов ремонту не подлежит, его необходимо заменить на новый. При выборе запчастей используйте продукцию известных производителей. Ассортимент датчиков выхлопных газов HELLA включает более 100 наименований, охватывающих почти 85% нынешнего европейского парка легковых автомобилей и фургонов. Многие из этих датчиков устанавливаются на заводе. В марте предложение Hella пополнилось еще 18 позициями, в том числе для двигателей 1.6 TDI и 2.0 TDI группы VW, а также Mercedes C, E, CLS, M, GL, а также Sprinter и Vito.

.

Датчик температуры выхлопных газов (EGT) - признаки неисправности и ремонт

В современных двигателях внутреннего сгорания мониторинг температуры выхлопных газов необходим для правильного управления и диагностики системы очистки выхлопных газов, а также для защиты отдельных компонентов, особенно чувствительных к тепловым перегрузкам. Кроме того, все более строгие правила в отношении выбросов выхлопных газов в атмосферу означают, что такой датчик больше не является автомобильной экстравагантностью, а является необходимым элементом каждого современного автомобиля.

EGT для бензиновых и дизельных двигателей

Датчик температуры выхлопных газов (EGT), как следует из названия, отвечает за измерение температуры выхлопных газов. Полученная информация отправляется в блок управления двигателем или ЭБУ, чтобы должным образом управлять работой приводного блока и эффективно снижать выбросы выхлопных газов в атмосферу. Датчик EGT чаще всего располагается перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). Благодаря точному контролю температуры выхлопных газов можно точно оценить количество впрыскиваемого топлива и количество твердых частиц в фильтре DPF, что делает весь процесс сгорания намного более эффективным и безопасным для окружающей среды.Расход топлива, используемого в процессе регенерации DPF-фильтра, снижен, температура катализатора полностью контролируется, а выхлопные газы, выбрасываемые в атмосферу, намного чище. Датчик температуры выхлопных газов EGT в настоящее время используется как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.

Бензиновые агрегаты

В бензиновых двигателях датчик EGT в первую очередь защищает отдельные компоненты от перегрева. В основном это турбокомпрессор и катализатор.Если датчик EGT сигнализирует о чрезмерном повышении температуры этих компонентов, блок управления двигателем примет соответствующие меры, чтобы снизить ее, например, уменьшив давление наддува или увеличив количество впрыскиваемого топлива для охлаждения катализатора.

Дизель

В дизельных двигателях датчик EGT также действует как регулятор температуры для сажевого фильтра, однако в таких устройствах основной упор делается не только на защиту от перегрева, но и на определение температуры, необходимой для самоочистки (регенерации) сажевый фильтр (DPF) был достигнут).

NTC и PTC

В настоящее время существует два типа датчиков температуры выхлопных газов. Первый - это датчик, определяющий положительный температурный коэффициент (PTC), а второй - отрицательный температурный коэффициент (NTC). Разница между двумя элементами заключается в том, как измеряется температура. Датчик NTC имеет высокое сопротивление при низких температурах и низкое сопротивление при высоких температурах (сопротивление NTC уменьшается с повышением температуры). В свою очередь, датчик PTC, в основе которого лежат полупроводники (поликристаллическая керамика, например,Титанат бария) обычно имеет сопротивление, которое увеличивается с температурой.

Датчик температуры дымовых газов сломался от… температуры!

Датчик температуры выхлопных газов не является надежным элементом. Наиболее частой причиной поломки этого датчика является, как это ни парадоксально, слишком высокая температура, иногда превышающая 900 градусов по Цельсию. Кроме того, чрезмерная вибрация может ослабить внутренние соединения датчика, и любое загрязнение повлияет на характеристики чувствительности датчика, что приведет к неточным показаниям температуры.Неисправный датчик EGT обычно отрицательно влияет на систему нейтрализации выхлопных газов автомобиля, в том числе:

  • расширение процесса регенерации DPF-фильтра, связанное с повышенным расходом топлива,
  • ненужная регенерация фильтра DPF,
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ,
  • повышение температуры выхлопных газов,
  • Выход из строя отдельных узлов выхлопной системы и ответственных частей силового агрегата.

Проблемы с датчиком EGT могут привести к включению светового индикатора неисправности двигателя.Код такой неисправности хранится в ЭБУ силового агрегата и может быть проверен диагностическим сканером. В ситуации, когда выясняется, что датчик EGT поврежден, его следует как можно скорее заменить на новый, используя только товары от известных производителей этого типа ассортимента.

Типичные коды ошибок датчика температуры дымовых газов

P0544 : Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, датчик 1 - неисправность электрической цепи

P0546 : Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, датчик 1 - высокий уровень входного сигнала

P2033 : Датчик 2 температуры выхлопных газов, ряд 1 - высокий уровень сигнала

P247A : Датчик температуры отработавших газов 1, ряд 1, датчик 3 - вне допустимого диапазона

P0549 : Датчик температуры отработавших газов, ряд 2, датчик 1 - высокий уровень сигнала

P2031 : Датчик 2 температуры выхлопных газов, ряд 1 - сбой в цепи

Гжегож Кинчевски

Об авторе...

.

Датчик дымовых газов для контроллеров SKZP TIMEL КОНТРОЛЛЕРЫ

в наличии
Наличие:
большое количество
Отправлено в:
48 часов

Цена: 85,00 злотых

Цена нетто: 69,11 злотых

.

Датчик температуры выхлопных газов NGK 96548 RN139J-CWE

Тип: RN139J-CWE

Артикул: 96548

Детали

Общая длина: 260 мм

Количество проводов: 2

Место установки: T3 перед турбокомпрессором

Датчики температуры выхлопных газов (EGTS) контролировать температуру выхлопных газов, чтобы обеспечить оптимальную степень конверсии в компонентах очистки выхлопных газов. NGK SPARK PLUG на протяжении многих лет участвует в разработке датчиков EGT как для оригинального оборудования, так и для рынков запасных частей.

Тридцать восемь позиций в каталоге, от запчастей, поставляемых в качестве оригинального оборудования до деталей, предназначенных для независимого вторичного рынка, что позволяет выбрать правильную модель для 33 миллионов автомобилей

Эффективная работа двигателя и турбокомпрессора и защита окружающей среды

Диапазон измерения от -40 ° C до 900 ° C

Легко хранить благодаря продуманному дизайну упаковки

Изготовлено с учетом контроля температуры

  • Исключительная устойчивость к высоким температурам
  • Исключительная долговечность, несмотря на вибрацию
  • Чрезвычайно быстрая активация
  • Фундаментальная роль в сокращении вредных выбросов

В датчиках температуры дымовых газов используются резисторы, сопротивление которых изменяется в зависимости от температуры.Обычно используются два типа датчиков: PTC и NTC. В датчиках PTC (положительный температурный коэффициент) сопротивление увеличивается с увеличением температуры, в то время как у датчиков NTC (отрицательный температурный коэффициент) повышение температуры вызывает уменьшение сопротивления. Все датчики NTK являются датчиками NTC. Измерения датчиков NTC более точны, чем датчики PTC, однако, поскольку датчики NTC обычно более чувствительны к высоким температурам, датчики PTC в основном использовались для измерения температуры выхлопных газов.В датчиках температуры выхлопных газов НТК используются элементы с высокой термостойкостью, которые могут работать при температурах от -40 ° C до + 900 ° C. Принимая во внимание расположение датчиков температуры выхлопных газов, NGK SPAK PLUG, как специалист в этой области, предлагает продукты, которые:

  • измеряют температуру выхлопных газов до и после турбокомпрессора
  • измеряют температуру выхлопных газов перед и после катализатора окисления для дизельного двигателя
  • устанавливаются до / после фильтра DPF или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Датчики температуры выхлопных газов предназначены для контроля температуры турбонагнетателей, катализаторов, фильтров DPF и систем снижения содержания кислорода в азоте. Они используются для контроля оптимальной рабочей точки, чтобы защитить соответствующие компоненты от тепловой перегрузки и поддерживать их в правильном температурном диапазоне для достижения оптимальных коэффициентов преобразования, что означает, что они играют важную роль в снижении вредных выбросов.

Для достижения максимально возможных характеристик каждый датчик температуры выхлопных газов NTK отличается высокой устойчивостью к высоким температурам и вибрациям, высокой точностью измерений, быстрым временем отклика и исключительно широким диапазоном измерений.

.

Датчик температуры выхлопных газов EGT - система измерения температуры выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов EGT - система измерения температуры выхлопных газов - Czaki Thermo Product 0

Описание продукта

Комплект предназначен для измерения температуры выхлопных газов в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания.

Элементы системы
  • Датчик температуры ТП-204К в прямом или угловом исполнении, установлен в выпускном коллекторе
  • измеритель температуры EMT-134-K-LV, питание 12 В постоянного тока
Монтаж датчика с подвижным соединением

Просверлите отверстие диаметром 9 мм и проденьте в него резьбу M10x1. В резьбовое отверстие ввинчивается скользящая муфта. Датчик вставляется в центральное отверстие гнезда. Заглушка зажимает «бочку» на крышке датчика, плотно фиксируя датчик в выпускном коллекторе.

Крепление датчика с помощью кабельной стяжки

Просверлите отверстие диаметром 3,1 мм. На коллектор надевается хомут. Датчик вставляется через центральное отверстие разъема в отверстие коллектора. Заглушка зажимает «бочку» на крышке датчика, плотно фиксируя датчик хомутом.
Датчик следует располагать как можно ближе к голове. Глубина установки измерительного наконечника должна быть более 10 мм.
В блоке питания счетчика должен быть предохранитель на 2А.

Технические характеристики

Тип термопары К (NiCr-NiAl), кл.1, изолированный
Диапазон измерения 0 ° C… + 900 ° C (с пиками + 1000 ° C)
Соединительный кабель L k стекловолокно с экраном наружу, макс. рабочая температура кабеля + 400 ° C
Присоединение к процессу Переходник с наружной резьбой M10x1, зажим 20/32 мм
Спросите о продукте

(+48) 22 720 31 80

Наш специалист поможет адаптировать изделие под ваши нужды

Контакты
CZAKI THERMO-PRODUCT
05-090 РАСЗИН-Рыбье
ул.19 апреля 58
[email protected]

МЫ РАБОТАЕМ:
Понедельник - пятница 8:00 - 15:30

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
телефон: 22 720 23 02
факс 22 720 23 05
электронная почта: [email protected]

КОНСУЛЬТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Магистр.Мацей Косинский
телефон: 22 720 31 80
электронная почта: [email protected]

.

ПТ-1000 Датчик температуры выхлопных газов (до 400 ° С) 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Датчик температуры дымовых газов - 13627806 254/13 62 7 806 254

Датчик температуры дымовых газов - 13627806254/13 62 7 806 254 - Применение

Х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Детали
  • Датчик температуры дымовых газов - 13627806254

Датчик температуры выхлопных газов

цена:
90 020 348,06 зл.
Номер детали:
13 62 7 806 254
Срок сдачи:
до 10 суток
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
374,25 злотых
скидка:
7,00%

Замечания

  • Для моделей с коробкой передач: Автомат (A)

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

BMWstore.pl есть:

  • Официальный дилер BMW
  • только оригинальные запчасти
  • BMW
  • гарантия
  • Высокие скидки (до 15%)
.

Смотрите также