Чем покрасить автомобильные диски


Как покрасить колесные диски автомобиля самому

Иногда кажется, что кто-то специально делает колесные диски такими нежными: две-три зимы – и через краску проступает ржавчина. С одной стороны – некрасиво, с другой – шина через время теряет герметичность. Цена перекраски стремится к цене нового диска, но…

Если оставить очаги коррозии на стальных дисках без внимания, еще через пару лет она переберется на посадочное место покрышки, и шина перестанет будет спускать воздух. Но даже если не ждать разгерметизации, мало кто готов терпеть рыжие пятна, просвечивающие через просветы колпаков.

Важный момент – решить, использовать грунт и краску в баллончиках или обычные, для нанесения пульверизатором или кистью. Аэрозольные материалы обычно быстрее сохнут, но стойкость их ниже.

Многие автомаляры с готовностью берутся за перекраску колесных дисков, но цена при этом составляет не менее половины стоимости нового стального диска. А во многих случаях колесо нужно еще свозить на пескоструйку для удаления ржавчины!

Читайте также: Литые или штампованные диски: какие лучше

Поэтому многие непривередливые автовладельцы берутся за окраску самостоятельно. При этом нужно первым делом определиться, насколько качественный результат хочется получить, и тут имеет место два варианта.

Вариант №1, для ленивых. Освежаем лицевую поверхность диска с декоративной целью

  • Нужно хорошо отмыть диск – самостоятельно мочалкой с автошампунем или на автомойке.
  • Счистить с лицевой поверхности диска хотя бы самый верхний слой коррозии, используя грубую тряпку, крупную наждачную бумагу или металлическую щетку. Самым ленивым исполнителям данную операцию можно пропустить, но тогда ваше лакокрасочное покрытие продержится лишь до первой весны.
  • Обезжирить поверхность специальной салфеткой или обычным растворителем типа 647, нанесенным на чистую ткань. Красить жирный металл смысла мало, такое покрытие переживет не более одного зимнего сезона.
  • Нанести краску. Аэрозольный баллончик – обычно не лучший вариант из-за цены и стойкости краски (грунта). Однако, именно краска из баллончика самая быстросохнущая. Вместо кисточки можно использовать поролоновый тампон или кухонную губку – они дают более ровный слой.

Технология окраски в целом проста: диск очищается от грязи, ржавчины и жира, затем наносится грунт, и после его высыхания – краска.

Вариант №2, для перфекционистов. Окраска для продления срока службы диска

  • Тщательно отмыть диск.
  • Удалить ржавчину до блеска металла – пескоструйкой, наждачкой или щетками, насажденным на дрель. Выеденные коррозией раковины также должны быть вычищены до блеска.
  • Обратите внимание не только на лицевую поверхность диска, но и на место, где на него садится шина: если оставить эти зоны без внимания, через два-три года раковины станут такими, что колесо не сможет оставаться безкамерным (цена 13-дюймовой камеры – от 120 грн.).
  • Тщательно обезжирить места покраски специальной салфеткой, растворителем типа 647 или подобными препаратами.
  • Загрунтовать подготовленную поверхность грунтовкой с антикоррозионным эффектом, дать ей высохнуть согласно с инструкцией. Лучше использовать не аэрозольные баллончики, а обычный грунт высокого качества, нанося его пульверизатором, кистью или поролоновым тампоном.
  • Нанести краску, учитывая вышеприведенные соображения, высушить ее по инструкции. Кроме того, важно взять краску, совместимую с грунтом.

Читайте также: Почему все время спускают шины: какие причины и что делать

На четыре колеса нужно купить не менее чем по два больших (400 мл) баллончика краски и грунта или по одной 300-граммовой банке каждого материала. Обязательно сушите ЛКП согласно инструкции на упаковке, для нагрева можно использовать бытовой тепловентилятор, направленный на окрашенный диск с тыльной стороны.

Чтобы не просто замазать ржавчину, а вернуть диску вид и работоспособность на долгое время, приведите в порядок полки, на которые садится шина.

Подумайте, насколько важно для вас приводить в идеальное состояние внутреннюю поверхность диска. Обычно она настолько обширна, что на зачистку и окраску потребуется вдвое больше времени и материалов. В то время как ни на привлекательность, ни на герметичность колеса обратная сторона диска не влияет. Как компромиссный вариант – обработать эту сторону преобразователем ржавчины, который законсервирует очаги коррозии. При наличии большого слоя рыхлого, пораженного ржой металла его можно сначала счистить по одной из вышеупомянутых методик.

Грунт и краску можно наносить в несколько слоев, но для получения качественного ЛКП важно дать каждому слою высохнуть согласно инструкции.

Добавим, что перед началом работы стоит оценить резиновые вентили – если они потрескались от времени, то лучше их сразу срезать, чтобы не мешали зачистке и окраске металла. Оставленные на местах вентили нужно защитить надетой резиновой или хлорвиниловой трубкой, на худой конец – скотчем.

Рекомендация Авто24

Если красить диски более-менее качественно, процедура окажется не самой простой – придется купить материалы, потратить силы и время. Поэтому прежде всего промониторьте рынок – возможно, вам удастся найти в продаже подержанные диски нужного размера в отличном состоянии и по адекватной цене. Бизнес по привозке из Европы “бэушных” шин и дисков представлен во всех уголках нашей страны, и часто на их развалах попадаются очень достойные варианты.

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

3 шага как покрасить диски машины - Статьи

Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

Какие диски можно красить

Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

Как подготовить диски к покраске

Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

  1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
  2. удаляются следы старого покрытия;
  3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

Как правильно красить автомобильные диски

Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

  • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
  • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
  • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

Покрытие диска порошковой краской

Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

Существует несколько разновидностей порошковых красок:

  1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
  2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
  3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
  4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.

Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.

Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.

Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

С этой статьёй читают:

То чего вы не знали о том чем покрасить автомобильные диски!

Некачественное дорожное покрытие в Украине довольно быстро портит первоначальный привлекательный внешний вид даже самых дорогостоящих дисков. И тут у многих автовладельцев возникает вопрос, а чем покрасить автодиски. Возможно ли это сделать в домашних условиях или нужно доверить работу специалистам? Что для этого нужно и масса других подобного рода вопросов, ответы на которые давайте искать вместе с нашими менеджерами. Ведь исправить ситуацию вполне реально.

 

Чем покрасить автомобильные диски или поговорим о способах окрашивания

 

Еще не так давно автолюбитель для самостоятельной покраски колесного диска мог использовать только нитроэмаль. Ну в крайнем случае применяли пентафталевые и масляные краски. Однако стремительный технический прогресс позволил создать новые составы. Теперь выделяют следующие способы:

 
  • - акриловые краски, что представлены в виде аэрозольных баллончиков;
  • - полимерное (порошковое) покрытие;
  • - все та же старая добрая нитроэмаль;
  • - жидкая резина;
  • - хромирование.

Принимая решение чем лучше покрасить автомобильные диски рекомендуем обратить внимание, что не все вышеперечисленные способы подходят для домашних условий. К примеру, наиболее стойким к механическим повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды являются порошковые краски. Однако их весьма важно наносить в соответствии с технологией, которая состоит из следующих этапов:

  1. Очищение и обезжиривание поверхности.
  2. Грунтовка при помощи специальных составов.
  3. Нанесение порошкового полимера.
  4. Отправка изделия в печь для отвердения лакокрасочного покрытия.

Здесь можно отметить, что в домашних условиях не у каждого найдется печь, с помощью которой проводят термообработку изделия. В связи с этим данный вариант не подходит всем автомобилистам, которые ищут чем можно покрасить автомобильные диски.

Хромирование по тем же причинам не подходит для домашних условий. Ведь это довольно сложный технологический процесс предусматривающий множество последовательных этапов. Правда, сегодня можно эффект хромирования имитировать при помощи аэрозольных красок с «эффектом хром», которые наносятся на слой черного грунта. Однако для работы потребуется дорогостоящая эмаль, так как бюджетная придает лишь металлический цвет, а не делает поверхность блестящей. Процесс окрашивания будет аналогичен тому, как работать с акриловыми аэрозольными красками.

Чем покрасить диски авто в домашних условиях?

Популярным и простым вариантом покраски автомобильного катка выступает применение акриловых красок. Этот вариант наиболее популярный и доступный среди автовладельцев. Акриловая краска представлена в жидком виде что позволяет ее наносить с помощью традиционного аэрозольного баллончика либо краскопульта. Такое покрытие характеризуется отменными адгезивными свойствами, поэтому хорошо держится на поверхности и защищает изделие от негативного воздействия окружающей среды.

Сравнительно новый, но быстро набирающий обороты популярности методом выступает жидкая резина. Это краска, в основе которой находится резина. Ее используют для отдельных элементов кузова и когда решают, чем покрасить стальные автомобильные диски, то выбирают и это метод.

Оба варианта имеют свои как положительные, так и отрицательные стороны. Правда, окрашивание дисков акриловыми красками среди автомобилистов стоит на первом месте.

Если говорить о бюджетном варианте окрашивания катков, то по-прежнему рекомендуют нитроэмаль, которая отличается стойкостью и способностью быстро сохнуть. К слову, высыхает она значительно быстрее даже акрила. Единственный и существенный минус нитроэмали – это ее весьма неприятный запах в сочетании с вредными парами. В связи с этим при работе с ней рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое помещение и использовать респиратор.

Если, подбирая чем лучше покрасить диски на авто в два цвета, то от нитрокраски стоит отказаться. Автомобилисты отмечают случаи, что при нанесении второго слоя эмаль начинала «плыть». Из-за этого начинали смешиваться цвета. Уж поэтому будет лучше не рисковать и выбрать другие варианты покраски обода.

Как и чем красить диски авто?

В целом способ окрашивания выбирает каждый обладатель автомобиля лично, но независимо от выбора потребуются следующие материалы:

  • - выбранная краска;
  • - грунтовка;
  • - лак специальный для окрашивания колесных дисков;
  • - наждачная бумага различной зернистости;
  • - растворитель либо ацетон;
  • - шпаклевка;
  • - средства защиты для рук и дыхательных путей.

Если говорить о необходимом оборудовании, то ускорить и облегчить процесс, а также сделать работу куда качественней поможет краскопульт с компрессором. Хотя сегодня и с помощью аэрозольных баллончиков можно добиться вполне неплохих результатов. Избавиться от старого покрытия и ржавчины помогут шлифовальные машинки либо электродрель со специальными шлифовочными насадками. А ускорить процесс высыхания можно с помощью обычного либо строительного фена.

Окрашивание колесных дисков представлено следующими этапами:

  1. Снимаем резину и пластиковые заглушки. Каток очищаем от загрязнений при помощи обычной бытовой химии, либо специализированной для автомобилей.
  2. При помощи наждачной бумаги убираем сколы и царапины с поверхности. Для начала берем более грубый вариант, а затем мелки для отшлифовки поверхности. Если сколы довольно глубокие используют шпаклевку.
  3. Обезжириваем диск со всех сторон.
  4. Грунтуем в два-три слоя. Помните, что каждый слой должен хорошо просохнуть. Смотря по ситуации перед тем как наносить последующий слой грунтовки пройтись наждачной бумагой.
  5. Наносим краску также в 2-3 слоя, дожидаясь пока высохнет предыдущий слой.
  6. Покрываем лаком и дожидаемся полного высыхания.

Вот и все колесные диски выглядят как новенькие!

17 Мая 2018

как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Как покрасить автомобильные диски? Видео покраски автомобильных дисков

Рано или поздно наши новенькие автомобильные диски стареют - покрываются сколами, потертостями, плохо смываемыми пятнами гудрона, царапинами - словом, приобретают потертый и некрасивый вид. В этой ситуации вы можете купить новые диски для колес, однако это не дешевое удовольствие, можете отдать автомобиль профессиональным малярам, однако и это довольно затратно. Мы предлагаем вашему вниманию статью о том как и чем покрасить автомобильные диски своими руками.

Если вы сделаете все в точности по инструкции, вы получите прекрасные диски, которые практически невозможно будет отличить от новых, более того, в процессе покраски вы можете выбирать цвет или особые элементы оформления.

Что вам понадобится для окраски автомобильных дисков?

- аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)
- аэрозольный акриловый бесцветный лак
- обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)
- грунтовка
- наждачная бумага
- газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске
- малярный скотч
- тряпки

Инструкция по окраске автомобильных дисков

1
Первое, что нам нужно сделать, это очистить поверхность диска наждачной бумагой. Это поможет нам зашлифовать сколы и царапины, убрать следы ржавчины, если она имеется на автомобильном диске
2
После зачистки наждачной бумагой тщательно протираем диск от пыли, грязи, остатков наждачки. Для этого используем обычную сухую тряпку
3
Далее нам необходимо защитить саму покрышку, резину от попадания краски. Для этого закрываем покрышку газетами или полиэтиленовой пленкой и приклеиваем ее вдоль диска малярным скотчем
4
Перед окраской диск необходимо обезжирить, чтобы краска лучше и дольше держалась. Для этого мы можем использовать уайт-спирит, ацетон или любой другой растворитель
5
Следующим шагом нам необходимо хорошенько прогрунтовать обезжиренную поверхность. Грунт заполнит все микротрещины и неровности, имеющиеся на автомобильном диске, поверхность будет ровной и идеальной для окраски. Мы рекомендуем использовать аэрозольную грунтовку. После того, как грунт хорошо высох, можно переходить непосредственно к окрашиванию
6
Хорошенько взбалтываем баллон с аэрозольной краской и распыляем ее плавными движениями с расстояния 25 - 30см от автомобильного диска. Поверхность диска нужно покрасить в 2 или 3 слоя, необходимо хорошо высушить слой краски, прежде чем приступать к следующему слою, как правило для этого достаточно 15-20 минут
7
Для того, чтобы краска дольше сохранялась, а диски имели вид нового изделия, рекомендуется поверх краски наложить слой акрилового бесцветного лака. После лакировки необходимо дать дискам окончательно высохнуть в течение 1-2 часов
8*
Дополнительно вы можете освежить покрышки при помощи специального чернителя шин - теперь ваши колеса не отличить от новых!
Счастливого пути!

Замечания и предостережения:

ПОМНИТЕ! При окрашивании автомобильных дисков аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении

Как покрасить диски в хром своими руками: советы и рекомендации

Сегодня существует множество способов, при помощи которых каждый автолюбитель сможет выделить свое транспортное средство из серой массы машин на дороге.

Одним из самых доступных и популярных является хромирование литых дисков – нанесение на авто специального покрытия, которое помогает создать зеркальный эффект с серебряным или золотым отливом. Этот тюнинг популярен уже не первый год, благодаря чему является классикой. Это украшение для автомобильных дисков не только отлично смотрится на любом авто, но и предохраняет диски от возникновения на них коррозии, а также повреждений различного рода.

Хромированные диски на автомобиле

Среди преимуществ покрытия хромом специалисты и автолюбители выделяют:

  • обеспечение зеркального эффекта;
  • защиту от повреждений и ржавчины;
  • устойчивость дисков к переменам погоды;
  • возможность окрашивания своими руками;
  • относительную ценовую доступность материалов.

Хромирование позволяет литым дискам не бояться перепадов температур при нагреве тормозов. Однако стоит помнить, что некоторые разновидности хрома достаточно дорого стоят и требуют повторного нанесения на деталь при появлении на них хоть одной царапины.

Для автолюбителя при выборе хромированных деталей стоит принять решение: красить имеющиеся изделия или покупать готовые. При покупке все просто: приобрел, надел на диск резину. Способов окрашивания же существует несколько.

Хромированные диски на автомобиле

Технологии хромирования и ухода

Есть 2 метода нанесения хрома на детали:

  • диффузионный;
  • гальванический.

Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.

Диск с гальваническим покрытием хромом

Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.

Диффузный метод хромирования

Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:

  • регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
  • при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
  • при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
  • чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.

Как покрасить диски

К сожалению, гальванический метод нанесения краски на литые диски невозможно осуществить в гаражных условиях. По этой причине, если вы хотите окрасить диски своими руками, для вас подойдет диффузный метод. Он представляет собой применение краски «под хром».

Для того чтобы покраска дисков была успешной, вам понадобится такое оборудование:

  • краска «под хром» в баллонах;
  • дрель с необходимыми насадками;
  • наждачная бумага;
  • подложка черного цвета;
  • ветошь;
  • средство обезжиривания поверхности.

В целом, такое окрашивание дисков почти не отличается от обычного (за исключением использования подложки). Ее вам нужно будет подложить перед непосредственным нанесением краски.

Существует несколько этапов нанесения краски:

  • очистка поверхности от загрязнений и ржавчины. Осуществляется при помощи наждачной бумаги. После очистки литой диск нужно просушить и вымыть;
  • грунтование поверхности. Делается в 3 слоя, которые нужно наносить после высыхания предыдущего и давать высохнуть на протяжении 5 минут. Для ускорения просушивания грунтовки допускается использование фена. Перед нанесением 3 слоя нужно отполировать диск мелкозернистой наждачной бумагой;
  • укладывание подложки и полировка. Выполняется для создания идеально ровной поверхности перед окрашиванием;
  • нанесение хромированной краски. После распыления краски из баллончика нужно вновь провести полировку поверхности до появления блеска;
  • финальное лаковое покрытие. Осуществляется для закрепления краски и обеспечения глянцевого эффекта.

Если вы не хотите осуществлять окрашивание своими руками, отдайте автомобиль профессионалам, которые проведут гальванирование. Самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно и опасно для здоровья. Процесс осуществляется с добавлением агрессивных веществ, а после работ остаются токсические отходы. При гальванировании вы получите диски с зеркальным отблеском (а не серебристым, как в случае окрашивания).

Хромирование дисков: до и после…

Также можно осуществить хромирование при помощи специализированного оборудования. В него включены стенды с манометрами, емкостями на несколько литров, предназначенными для специальных веществ, а также пистолетами и пульверизаторами для покраски и обдува деталей. Такое оборудование позволяет качественно покрасить диски своими руками, однако стоит оно несколько тысяч долларов.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Как покрасить стальные диски? Что стоит знать?

Покраска стальных дисков - это эффективный способ освежить их и изменить дизайн автомобиля. Диски могут быть окрашены как в нейтральный оттенок серого, так и в насыщенный и выразительный цвет. Широкий ассортимент косметических средств и препаратов для восстановления и покраски колесных дисков позволяет провести эту процедуру самостоятельно.

Как покрасить стальные диски?

Многие люди имеют старые стальные диски, которые уже не очень хорошо выглядят.Альтернативой покупке новых дисков является перекраска старых. Можете ли вы сами покрасить стальные диски? Как красить стальные диски? Вот с чего начать:

  • После завершения необходимых материалов и аксессуаров - для покраски колесных дисков вам понадобится подходящая грунтовочная краска, лак для колесных дисков и, возможно, прозрачный лак для отделки и защиты поверхности колесных дисков. Для очистки и подготовки колесных дисков к покраске вам потребуются: проволочная щетка, наждачная бумага, шлифовально-шлифовальный круг, шайба и средство для обезжиривания поверхности обода (например, экстракционный бензин).
  • От очистки колесных дисков и подготовки их к покраске - это чрезвычайно важный шаг, которому необходимо следовать. Если диски не очищать тщательно, конечный результат будет плохим, и вся работа будет потрачена впустую. Для облегчения доступа к шинам необходимо снять обода, а затем промыть (желательно с помощью мойки высокого давления) и просушить. Следующий этап подготовки - шлифовка их поверхности, удаление ржавчины и старого лака, то есть обновление стальных колесных дисков, после чего они будут выглядеть почти как новые.Подготовленные таким образом диски еще нужно обезжирить и можно приступать к их покраске.

Покрасить стальные диски не так сложно, как может показаться. Это трудоемкая работа, поэтому стоит выделить время и потратиться на нанесение последующих слоев лака. Покраска стальных дисков аналогична окраске легкосплавных дисков самостоятельно - следует подготовить диски к покраске и использовать продукты соответствующего качества.

  • Грунтовочный лак - его необходимо использовать так, чтобы правильный лак покрыл предварительно окрашенную и гладкую поверхность.Базовой краской может быть стандартная акриловая аэрозольная краска для колесных дисков. Как окрасить диски грунтовочной краской? Стоит нанести препарат в два слоя и дать краям высохнуть до 24 часов. Только по истечении этого времени можно сглаживать неровности мелкой наждачной бумагой и использовать сам лак.
  • Краска для колесных дисков - многие задаются вопросом, какой краской красить стальные диски. Теоретически вы можете использовать краску для стали, но вы также можете выбрать подготовку, предназначенную для колесных дисков.Преимущество ободных красок в том, что упаковки имеют небольшие размеры и оснащены аппликатором, а сама краска такого качества обладает защитными и антикоррозийными свойствами. Краски для обода также можно упаковать в классические баллончики, и тогда стоит потянуться за распылителем краски. Как красить диски из пистолета? Как и в случае с пульверизатором - на нужном расстоянии и с чувствительностью, чтобы не было разводов.
  • Финишный лак - многие используют не только краску для дисков, но и бесцветный финишный лак.Его нанесение дополнительно защищает окрашенные диски и продлевает эффект.

Сколько стоит покраска стальных колесных дисков?

По мере того, как диски в процессе эксплуатации приходят в негодность, многие водители колеблются между их заменой и заменой новыми. В этом случае стоит задуматься о том, что будет быстрее, проще и удобнее, а также о затратах, которые будут связаны с принятым решением.

  • Сколько стоят новые диски? Недорогие стальные диски можно купить за небольшие деньги.За несколько сотен злотых можно выбрать стальные диски хорошего качества, а чуть более тысячи - элегантные легкосплавные диски. В конце концов, это значительные расходы, которые можно отложить благодаря возможности восстановления и покраски колесных дисков.
  • Сколько стоит перекраска дисков? Если мы делаем их сами, то общая стоимость сводится только к закупке материалов. Часто можно уместить сумму от нескольких десятков до ста злотых. Многое зависит от того, какое качество лаков мы выберем, есть ли у нас дома аксессуары для наждачной бумаги и проволочной щетки или нужно ли все доделывать.

Стоимость покраски стальных дисков ниже, чем стоимость покупки новых дисков, но разница не так заметна, как если бы вы красили легкосплавные диски самостоятельно. Однако стоит добавить, что самокрашенные стальные диски могут выглядеть красиво, а самые дешевые диски из магазина - одноцветные, обычно черные, серые или серебряные, и поэтому в глазах многих они выглядят не очень впечатляюще. .

Где красить стальные диски?

То, где мы красим диски, почти так же важно, как техника покраски и используемые материалы.Это не может быть случайное место, потому что нужно обеспечить надлежащие условия. Выбирая место под покраску колесных дисков, стоит помнить, что:

  • Пригодится доступ к электричеству - как для точного освещения, так и для подключения круга для шлифовки и разглаживания колесных дисков.
  • Место должно быть просторным - препараты, используемые для чистки и покраски колесных дисков, не имеют запаха и их пары неприятны. По этой причине не рекомендуется красить колесные диски в плотно закрытом помещении с плохой вентиляцией.Подойдет для этого гараж - ворота можно откинуть и открыть доступ большому количеству свежего воздуха, что позволит легче избавиться от паров и высыхания краски.
  • Кровля и защита от ветра приветствуются - диски не нужно красить в подвале или гараже. Хозяйственная постройка или даже навес для машины у стены дома также подойдут. Важно, чтобы на свежеокрашенные диски не попадали частицы и грязь.
  • Окрашенные диски должны сохнуть много часов - поэтому оставляйте их в безопасном, сухом и вентилируемом месте (например, в гараже).

Самостоятельная покраска стальных дисков не только возможна, но и желательна, если старые диски не выбрасывать, а их внешний вид и состояние оставляют желать лучшего.

.

Как покрасить литые диски? Что стоит знать?

Как покрасить алюминиевые диски?

Алюминиевые диски со временем поцарапываются, на них отчетливо видны время и интенсивное использование, что не добавляет им очарования. Регулярная чистка и уход за колесными дисками приносят улучшения, но ненадолго и лишь в небольшой степени. Чтобы изменить внешний вид колесных дисков и улучшить их внешний вид, стоит подумать о покраске их.

Некоторые задаются вопросом, можно ли красить легкосплавные диски.Покраска алюминиевых колесных дисков возможна и осуществима даже самостоятельно. Ремонт алюминиевых колесных дисков и их покраска могут производиться как самостоятельно, так и по заказу профессионалов. Есть несколько моментов в пользу покраски дисков самостоятельно:

  • Самостоятельный ремонт алюминиевых дисков может быть намного дешевле, чем это сделать профессионалы.
  • Многие люди с удовольствием возятся и украшают машину.
  • Покрасить диски не так сложно, как может показаться.

Если мы решили действовать самостоятельно, мы должны изучить все секреты знаний, которые помогут в покраске колесных дисков самостоятельно. Как самому покрасить диски?

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть диски - для этого стоит использовать мойку высокого давления, использовать косметические средства для мытья колес и тщательно смыть всю грязь с поверхности колесных дисков.
  2. Следующим шагом является решение демонтировать диски или оставить их в шинах - вопреки внешнему виду, вам не нужно снимать диски на время покраски, хотя это значительно упрощает задачу.Если мы решим снять диски, нам не придется беспокоиться о закреплении шин. Если мы оставляем диски в шинах, мы должны быть осторожны, чтобы не испачкать и не повредить шины.
  3. При необходимости необходимо отремонтировать диски. - если вы хотите изменить цвет только тех дисков, которые находятся в хорошем состоянии, этот шаг можно пропустить, но в противном случае потребуется более серьезный ремонт колесных дисков. Мы можем использовать пескоструйную обработку и покраску колесных дисков или шлифовку и покраску.Самостоятельно легче шлифовать бумагой разных сортов, пока не будет удалена большая часть царапин.
  4. Диски необходимо очистить и снова обезжирить, после чего можно приступать к покраске. - покраска алюминиевых дисков не заключается в немедленном нанесении выбранного лака. Первые слои должны быть базовым лаком, и только затем следует нанести соответствующий лак и закончить его прозрачным лаком.
  5. После покраски колесных дисков оставить сушиться в проветриваемом месте - процесс высыхания краски может занять несколько часов и торопиться точно не стоит, чтобы не испортить достигнутый эффект.

Самостоятельно покрасить диски довольно сложно, и многие люди считают неудобным использовать краску с помощью пульверизатора или пульверизатора, при этом на ободах останутся полосы. Как опрыскивать диски? Как красить диски из пистолета?

  • Прежде всего, качество краски имеет решающее значение.Выбирать подозрительно дешевые товары неизвестных брендов не стоит.
  • При использовании лака, наносимого с помощью пульверизатора или пистолета, соблюдайте рекомендованное расстояние от окрашиваемой поверхности и равномерно распыляйте лак, избегая более длинного направления лака в одну точку, поскольку тогда могут появиться полосы.

Сколько стоит покраска алюминиевых дисков?

Стоимость покраски алюминиевых дисков зависит от того, решим ли мы действовать самостоятельно или поручим такую ​​услугу профессионалу.Будет намного дешевле, если мы покрасим диски самостоятельно - итоговая стоимость будет зависеть от выбранных материалов.

Стоит помнить, что очень дешевые приготовления часто оказываются некачественными, и процесс ремонта приходится повторять довольно быстро. Лучше потратить немного больше денег на краски и приобрести фирменные продукты, рекомендованные другими водителями.

Где покрасить литые диски?

Лакировка колесных дисков, порошковая окраска колесных дисков и ремонт - это действия, требующие соответствующего пространства и оптимальных условий.Процедуры такого типа можно проводить:

  • Дома - ремонт, чистка и покраска колесных дисков снаружи, под открытым небом, кажется удобным, потому что нам не нужно беспокоиться о неприятных запахах используемых препаратов, а вот эти не идеальные условия. Представьте, что на только что покрытые лаком ободки падают пыльца растений или насекомые. В домашних условиях стоит проделать подготовительные работы, такие как очистка колесных дисков, шлифовка и подготовка к покраске. Сама покраска также может быть выполнена на улице, но диски лучше оставить для просушки в месте, защищенном от грязи, пыли и насекомых.
  • В гараже или во флигеле - если у вас есть такая комната, стоит ее использовать. В этом случае работы можно проводить независимо от погодных и погодных условий. Стоит позаботиться о чистом месте для ремонта и покраски колесных дисков.
  • Под навесом или другой кровлей - если у нас нет подсобного помещения, мы можем отремонтировать и покрасить кромки под навесом или другой крышей, что может частично защитить окрашенные диски от неожиданной мороси или сильных порывов ветра.

Самостоятельная покраска алюминиевых дисков не так сложна, как может показаться, но, безусловно, трудоемко и требует терпения и ручного труда, но полученный эффект должен компенсировать любые неудобства, связанные с восстановлением и покраской колесных дисков.

.

Окраска колесных дисков резиновым спреем K2 Color Flex

Резиновый спрей - простой, дешевый и эффективный способ освежить внешний вид поврежденных колесных дисков. Его также можно использовать для улучшения внешнего вида спортивного купе или кабриолета. Как должна работать окраска обода с помощью аэрозольной резины? Как это сделать правильно? Можно ли удалить жевательную резинку через некоторое время?

Элегантные диски - визитная карточка каждого легкового автомобиля. В первую очередь, внимание уделяется алюминиевым колесным дискам, которые добавляют шарма любому автомобилю.Особенно в сочетании с низкопрофильными шинами. Алюминиевые диски добавляют легкости и элегантности или спортивного стиля, в зависимости от рисунка, используемого автовладельцем.

Стальные диски также очень популярны среди польских водителей, которые также оказывают большое влияние на внешний вид автомобиля. И это независимо от того, использует ли водитель колпаки или водит машину без них.

Автомобильные диски дорогие. За самые дешевые алюминиевые диски вы должны заплатить минимум 400 злотых (за штуку).Цена повышается, когда используются большие размеры или более изящные узоры. В настоящее время многие собирают легкосплавные диски для внедорожников, где необходимы 19 или 20 дюймов. Стальные диски дешевле, но и самая низкая цена покупки одного диска обычно составляет 300 злотых. К сожалению, диски не вечны. Они могут гнуться, а в случае алюминиевых - даже трескаться. Их владельцы чаще всего жалуются на потерю привлекательного внешнего вида в результате типичных погодных условий и повседневного использования.

Почему автомобильные диски теряют блеск?

Автомобильные диски подвергаются воздействию пыли, камней, воды, истирания, например, о бордюры, а также на них оседает пыль от тормозных колодок. Они повреждаются, когда водитель наезжает на яму на дороге. Они подвергаются воздействию дождя, мороза, ультрафиолетовых лучей, песка, грязи и многого другого. Неудивительно, что через какое-то время ободья теряют свой цвет, на них появляются ямки, каверны, более мелкие или более глубокие потертости.

Если вы хотите узнать, как тщательно очистить диски от грязи, прочтите статью: «Deironizer и красный диск - удаление металлических примесей с дисков и лакокрасочного покрытия».

Как заменить автомобильные диски?

Есть метод, который очень простой, дешевый и дает длительный эффект. Кроме того, материал, которым окрашен обод, защищает его от механических повреждений. И что очень важно - если покраска не удалась или цвет приелся - весь слой можно быстро и легко удалить.Без ущерба для состояния обода. Этот метод, конечно же, заключается в окраске дисков резиновым аэрозолем K2 Color Flex. Обод, предназначенный для окраски аэрозольной резиной, не требует такой серьезной подготовки, как при окраске обода обычными красками. К тому же все очень быстро сохнет.

Аэрозольная резина подходит как для алюминиевых, так и для стальных дисков. В последнем случае вы можете ездить без колпаков после тщательного нанесения краски.

Также стоит знать, что красиво окрашенные, например, черные стальные диски, идеально сочетаются с красивыми колпаками, напримерв серебре или хроме. Кроме того, аэрозольная резина защитит диски от коррозии.

  • K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX CARBON 400 ML

    FLEX ORANGE 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX LIGHT GREEN 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX WHITE 400 ML

    K2 COLOR FLEX WHITE 400 ML

    COLOR FLEX WHITE 400 ML

    9000 COL

    K2 COLOR FLEX WHITE, 400 мл K2 COLOR FLEX BLUE 400 ML

    Резиновый спрей

  • KERW 9000 COLOR FLEX 400 ML Резиновый спрей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором оно есть в продаже, за 3 секунды.

В случае алюминиевых дисков следует использовать шины со специальной защитной кромкой. Он защищает только край фланца обода. А как же остальное, которое подвергается истиранию и ударам камней? Спрей-резина придаст интересный вид и защитит обод от механических повреждений, отложения пыли с тормозных колодок, а также от негативного воздействия воды или дорожной соли.

Обода с резиновым напылением можно мыть без проблем. Покрытие эластичное, не трескается и не крошится, устойчиво к перепадам температур.Зимой он выдерживает минус 30 градусов C. Он также может выдерживать самые жаркие летние температуры, потому что его можно повредить только при температуре выше 90 градусов C.

Как покрасить диски аэрозольной резиной? Пошаговое руководство

Что нам понадобится для окраски колесных дисков с помощью аэрозольной резины?

• Ключ для разборки колес - рядом с запаской;
• Домкрат (домкрат) для подъема автомобиля - должен входить в комплектацию каждого автомобиля.
• Резиновый спрей K2 Color Flex выбранного цвета;
• Жидкий обезжириватель, например: K2 Klinet;
• Специальный очиститель колесных дисков, например: K2 Roton;
• Лента малярная широкая (самоклеющаяся), фольга, скотч;
• Нет необходимости заполнять пустоты, например, в алюминиевых дисках.

Окрашиваемое место должно быть сухим и чистым, защищенным от погодных условий. Его также следует транслировать.
Окраска алюминиевых колесных дисков и окраска стальных колесных дисков выполняется одинаково.

• Припаркуйте автомобиль в безопасном месте на ровной поверхности. Стояночный тормоз должен быть включен (электрический стояночный тормоз - задействован).
Сначала вы должны снять колесо с автомобиля. Используйте колесный ключ, чтобы ослабить болты, которыми колесо крепится к ступице. Автомобиль необходимо поднимать на подъемнике. Теперь можно открутить болты и снять колесо.
• Обод следует тщательно вымыть и дать высохнуть. Перед покраской алюминиевого обода необходимо использовать специальный очиститель для колесных дисков.
• Перед покраской необходимо использовать обезжириватель K2 Klinet. Это средство, удаляющее все жирные пятна, которые могут негативно повлиять на прилипание резинового аэрозоля к основанию. Процедура аналогична при покраске стандартной краской.

Покраска алюминиевых и стальных дисков

• Защитите шину и арматуру от покраски резиной. Для этого приклеиваем край шины (особенно у борта - место соприкосновения шины с ободом) до плеча.
• Встряхивайте баллончик с резиновым распылителем не менее 3 минут - это позволит всем ингредиентам тщательно перемешаться с металлическим шариком, находящимся внутри упаковки.
• Рисуем медленно, мягкими движениями, начиная с нескольких сантиметров перед ободом (на закрепленной стороне шины) и заканчивая несколькими сантиметрами позади него. Начинаем сверху и спускаемся все ниже и ниже. Распылять резиновый баллончик следует с расстояния 20-30 сантиметров.
• Первый слой должен быть очень тонким.Ждем минут 10 и наносим следующую. Может потребоваться нанесение до 5 тонких слоев. Перед тем, как поставить следующую, дождитесь высыхания и энергично встряхните упаковку с аэрозольной резиной.
• Слой резины должен быть толще в углах и краях.
• Резиновый спрей K2 Color Flex полностью затвердевает через 2 часа. Только по истечении этого времени можно вести машину, чтобы не повредить нанесенную резину.

Что делать, если картина не сложилась (например, появились полосы) или нам надоел данный цвет? Резиновый аэрозоль просто отламывается от обода.

Краски для аэрозольной резины - K2 Color Flex

Аэрозольная резина K2 Color Flex выпускается во многих цветах, что позволяет подобрать ее для каждого автомобиля.

• Черный матовый - очень хорошо подходит для стандартных стальных и алюминиевых дисков;
• Черный глянец - очень хорошо подходит для алюминиевых дисков;
• Карбон Flex - для лимузинов и спортивных автомобилей.

Цвета спортивных купе и кабриолетов:

• Оранжевый;
• Ярко-зеленый;
• Белый;
• Желтый;
• Бесцветный;
• Синий;
• Красный.

Спрей для резины K2 Color Flex - это простой, быстрый и эффективный способ окраски стальных дисков и обновления алюминиевых дисков. Резину можно нанести на колеса элегантного лимузина, типичного компактного автомобиля или спортивного автомобиля, выбрав соответствующий цвет. За несколько мгновений вы сможете обновить внешний вид автомобиля за небольшие деньги. Поскольку с K2 Color Flex вы можете сделать гораздо больше, чем просто покрасить диски, см. «Как мы преобразили 9-летний автомобиль с помощью аэрозольной резины»

.

Покраска колесных дисков или способ их ремонта - руководство

Безусловно, такой деятельностью является ремонт алюминиевых колесных дисков. Многолетняя эксплуатация автомобиля отражается в царапинах и потертостях на дисках. Иногда поломка более серьезная, но тогда ручной труд не поможет - необходим ремонт в мастерской.

Мы не можем сами отремонтировать поврежденный обод или вмятины. Наши возможности ограничиваются лакокрасочным покрытием.Если покрытие повреждено лишь незначительно, его можно полировать. Однако в большинстве случаев полировки будет недостаточно для . Помните, что алюминий - относительно мягкий материал. В этом есть свои преимущества, но если прибавить к тяжелым условиям эксплуатации колес, поломка неизбежна.

Конечно, иногда необходимость обновления колесных дисков связана только с с изменением своего внешнего вида . Полировка колесных дисков кардинально меняет внешний вид, но это сложная работа и не всегда дает желаемый результат.Самый простой и популярный метод - покраска колесных дисков .

Это делается на специализированных заводах, но сегодня я хочу показать вам, что вы также можете сделать это самостоятельно, и для не требуется компрессор . Покрытие аэрозольными красками связано с импровизацией, с появлением пятен или складок лака, но это не обязательно должно выглядеть так.

Многое зависит от техники нанесения лака , и прежде всего от самих лаков .Но начнем с самого начала. Чтобы покрасить сразу весь комплект колесных дисков, нам нужно найти колеса на замену, которые мы ставим на машину.

Колеса поменяли местами, что дальше? Конечно, облегчит работу по демонтажу покрышек , но в этом нет необходимости. Если мы не хотим посещать вулканизатор перед покраской, мы можем это сделать, правильно закрепив шины. Для покраски и чистки снимаем с колесных дисков все грузы. Поэтому сразу после покраски колеса следует отбалансировать.

Важно тщательно очистить диски

.

(фото: Адам Щенсны)

После снятия колес тщательно очистите их - желательно с помощью мойки высокого давления и специального моющего средства для колесных дисков . Дальше нам предстоит кропотливая работа - шлифовка . Чтобы покрытие было эффективным, поверхность должна быть как можно более гладкой. Мы начинаем шлифование с относительно небольшой градации, например, 240, постепенно увеличивая ее, пока не будет получена желаемая поверхность.Сейчас мы можем закончить шлифование с зернистостью 600, потому что мы вернемся к этому занятию.

Обод грубый

(фото: Адам Щенсны)

Шлифовка удалила мелкие царапины, но не устранила более глубокие повреждения. Такие повреждения можно удалить с помощью шпатлевки . Нанесите замазку на обод после того, как он будет тщательно обезжирен, с небольшим количеством излишков, которые в дальнейшем будут отшлифованы.

После высыхания шпатлевки (около часа) снова отшлифуйте диски. Снова используем наждачную бумагу зернистостью 600. Затем используем наждачную бумагу зернистостью 800 и 1000. Шлифовка завершена, когда поверхность однородна, мы не чувствуем неровностей рукой.

Поверхность после затирки и шлифования

(фото: Адам Щенсны)

Перед покраской осталось только для защиты шин .Для этого можно использовать широкий малярный скотч и защитную пленку. Обратите внимание - некоторые ленты не прилипают к резине. Из тех, что у меня были, только лента Болла хорошо прилегала к шине.

Защита шин

(фото: Адам Щенсны)

Я уже упоминал о возможных плохих последствиях окраски распылением. Существенен выбор лаков. На них не стоит экономить. Продукция Motip оказалась удачным выбором.Подложка, грунтовка и бесцветный лак стоят ровно 57 злотых.

Следующим шагом будет тщательная очистка и обезжиривание поверхности. Грунтовку наносим в два-три слоя. При окрашивании держитесь на соответствующем расстоянии от обода и старайтесь больше не красить одно место - так мы избежим пятен.

Высохшая грунтовка

(фото: Адам Щенсны)

Следующий слой лака следует наносить только после полного высыхания предыдущего .Также мы используем другие виды лаков с определенным временным интервалом, чтобы предыдущий лак успел полностью высохнуть.

После высыхания грунтовка шероховатая, ее следует отшлифовать. Для этого используем мелкую наждачную бумагу . Для шлифования грунтовки я использовал последовательно бумагу градацией 1000, 1500 и 2000. Мы снова очищаем и обезжириваем такую ​​поверхность, а затем наносим базовый лак . По случаю обновления колесных дисков решил поменять их цвет на белый.

Базовое покрытие

(фото.Адам Щенсны)

Здесь аналогично - наносим два-три слоя лака. Чтобы покрытие было красивым, красим до получения однородной гладкой поверхности. Слишком тонкий слой сделает поверхность шероховатой.

Конечный результат

(фото: Адам Щенсны)

Наконец, мы используем лак . При правильном применении он значительно увеличит блеск поверхности. При лакировании бесцветным спреем часто бывает сложно получить однородное покрытие, но лак Motip меня приятно удивил.Получил хорошие результаты без особых усилий.

После всех работ диски должны просохнуть в течение нескольких часов , потому что их еще нужно сбалансировать. При балансировке можно повредить мягкий слой лака. Эффект от 9-часовой работы удовлетворительный. Полученное покрытие выглядит очень хорошо - оно блестящее и однородное. Шлифовка и шпатлевка устраняют практически все повреждения.

Автомобильный обод

(фото.Адам Щенсны)

Стоимость краски, шпатлевки, фольги, ленты и балансировки колес составила 100 злотых. В профессиональном учреждении мы бы заплатили намного больше. Может быть, эффекты от их работы были бы лучше, но это определенно стоит сделать самому.

.

Пескоструйная обработка колесных дисков - нужна ли для ремонта?

Через несколько лет эксплуатации на колесных дисках появляются пузыри, ржавчина, а лак или краска начинают отслаиваться. Чтобы вернуть им великолепие, их следует тщательно очистить и заново покрасить. Пескоструйная обработка - ключевой элемент в процессе ремонта.

Что такое пескоструйная обработка?

Пескоструйная очистка - это процесс, при котором верхний слой материала снимается, а поверхность сглаживается струей сжатого воздуха под очень высоким давлением, содержащего частицы специального абразива (обычно это чистый и очень мелкий песок).

26-дюймовые диски будут нормой? Об этом говорит главный стилист General Motors

Несомненно, автомобильные колеса становятся все больше и больше. Еще 20 лет назад 18-дюймовый обод считался действительно большим и составлял ...

Эффект пескоструйной обработки аналогичен пескоструйной обработке, с той разницей, что поверхность, очищенная от всех загрязнений, равномерно выглаживается даже в труднодоступных местах. Точная и более эффективная очистка означает, что новый слой краски будет лучше держаться на таком покрытии, чем после ручной или механической очистки наждачной бумагой.

На практике диски , подвергнутые пескоструйной обработке, просто дольше сохранят свой красивый внешний вид.

Чем чистить диски? Я сравнил три средства из супермаркета (и шампунь)

Они стоят от 7 злотых до более 30 злотых, в каждом по 500 мл и та же задача по чистке колесных дисков & hairsp; - & hairsp; Я решил проверить, какая из трех мер доступна в…

Стоимость ремонта колесных дисков , обычно пескоструйной обработки и порошковой окраски, зависит от размера диска и типа финишной краски.Цены колеблются от 70 (маленькие стальные) до 150-200 злотых (большие алюминиевые) за штуку.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Как покрасить стальные и алюминиевые диски?

Думаю, всем нравятся аккуратные диски. Они являются идеальным аксессуаром для улучшения внешнего вида автомобиля, а иногда и его ходовых качеств. Правильно нанесенное лакокрасочное покрытие не только улучшает внешний вид обода, но и защищает его от коррозии и химических повреждений. Так как же обновить внешний вид наших дисков? Вы узнаете из этого руководства.

Покраска стальных колесных дисков

Стальные диски - это менее сложная конструкция, более устойчивая к механическим повреждениям, чем алюминиевые диски.Поврежденные или поцарапанные стальные диски могут иметь тенденцию к ржавчине. Прежде всего, следует очистить их как от оставшейся грязи, так и от ржавых отложений. Следующим шагом будет удаление отложений ржавчины и потускнение лакокрасочного покрытия. Для этого лучше всего использовать шлифовальный блок с наждачной бумагой. Убираем все следы, натирая лак бумагой. Матируем до тех пор, пока не удалим все недостатки и лак не приобретет однородную текстуру. Затем приступаем к защите материала антикоррозийной грунтовкой.

Мы можем использовать эпоксидные грунтовки, доступные как в жидкой форме для нанесения кистью, так и в форме спрея. Места, где мы достигли чистого металла, следует обработать более толстым слоем грунтовки, чтобы в большей степени защитить их от коррозии и механических повреждений. Когда эпоксидная грунтовка высохнет, можно приступать к собственно покраске. Если мы хотим получить однородную поверхность, просто наносим лак распылителем или кистью.Однако если мы хотим придать своим колесам необычный узор, мы применяем оклейку малярными лентами.

Малярная лента - один из основных инструментов художника. Чтобы создать узор на лакированной поверхности, сначала покрасьте его в целевой цвет узора, затем, после высыхания, приклейте узор на его поверхность и нанесите цвет фона. Таким образом, мы можем окрасить ротор обода в другой цвет, чем обод и внутренняя часть. Надо помнить, что даже самый мелкий след, оставшийся на влажном лаке, может оказаться очень трудно удалить, поэтому при удалении лент будьте особенно осторожны и дождитесь высыхания лака

.

Ознакомьтесь с лучшими продуктами для ухода и восстановления колес!

1.Средство для удаления пыли с тормозных колодок и летучей ржавчины - ADBL Vampire Liquid

2. Активный препарат, реагирующий с загрязнителями - Synt Chemical Top RIM

3. Средство для удаления очень сильной грязи - Koch Chemie Reactive Wheel

4. Подготовка резиновых элементов - Дэниел Вашингтон - MAT KOKPIT

5.Блестящая покраска шин - ADBL BLACK WATER

Покраска литых дисков

Процесс окраски алюминиевых дисков практически такой же, как и окраски стальных дисков. Тем не менее, стоит помнить о соответствующей защите кромок, шурупов (в случае болтовых дисков) и других полированных элементов. В случае колесных дисков с болтовым креплением мы можем разобрать всю конструкцию и покрасить каждый элемент отдельно, не подвергая грязи другие.Иначе обстоит дело с не перекрученными ободами. Если мы красим диски с полированным краем, мы должны не забыть обернуть их полностью и подробно защитными лентами.

Грязный полированный алюминий требует повторной очистки и полировки. После того, как диски покрыты грунтовкой и лаком, и после того, как они высохнут, мы можем осторожно удалить ленты, не касаясь ими лака, так как они могут оставить пятно на сухой поверхности.

Как видите, покраска колесных дисков - дело несложное.Мы можем отремонтировать и освежить краску колесных дисков, не выходя из дома. Однако если обод достаточно сложный, или вы хотите покрыть его краской самого высокого качества, стоит подумать о посещении профессионального лакировщика или по поводу порошковой покраски. Конечно, мы берем на себя расходы, но если процесс окажется для нас слишком сложным, стоит воспользоваться помощью профессионала.

.

Сколько стоит ремонт автомобильных дисков? Все о ремонте, пескоструйной очистке и покраске дисков

Диски - это то, что отличает автомобиль. Решив собрать их, вы даже можете создать что-то уникальное из обычного автомобиля. Диски могут выглядеть действительно впечатляюще, особенно из легких сплавов, то есть алюминия, если они, конечно, новые или просто в хорошем состоянии.

Покупка нового оборудования этого типа стоит немалых затрат.Правка, пескоструйная обработка, покраска автомобильных дисков - какова стоимость данного вида услуг?

Правильные диски

Правильные диски - один из элементов их обновления. Разница в производительности этого типа услуг и применимых прейскурантах будет зависеть, прежде всего, от того, имеем ли мы дело со стальным или алюминиевым ободом. Вначале стоит отметить тот факт, что покупка бывших в употреблении колесных дисков обычно является очень выгодным делом. Цена бывших в употреблении дисков до 50-60% ниже, чем цена новых дисков (набор новых алюминиевых дисков часто стоит до нескольких тысяч злотых).

Самый простой способ выпрямить алюминиевые диски. Хотя здесь следует отметить, что алюминий, как и его легче править, также легче деформируется. В случае алюминиевых дисков легче избавиться от искривлений, возникающих в результате бокового биения, чаще всего невидимых невооруженным глазом. Сталь, напротив, является твердым материалом, но, тем не менее, позволяет ему без особого труда выпрямляться в области кромок. Боковые повреждения здесь удалить сложно, а иногда и невозможно.

Помните, что выпрямленный обод, особенно обод из сплава, никогда больше не будет идеально круглым.Также чрезвычайно важно тщательно сбалансировать обода с шиной таким образом, чтобы ее центр тяжести находился точно по центру. Кроме того, правка легкосплавных дисков часто означает потерю или снижение их прочности.

Правильные диски - цена

Сколько стоит выпрямление обода? Стандартная цена составляет от 30 до 70 злотых за стальной обод и от 50 до 70 злотых за алюминиевый обод. Однако, если повреждение больше или есть дополнительные дефекты, требующие, например,сварка, стоимость услуги будет соответственно выше (около 150 злотых). Трещины, особенно в области центрального отверстия и заплечиков, труднее всего удалить и, таким образом, увеличить затраты на выпрямление обода. Чаще всего ремонтируются серьезные дефекты на внешней, видимой стороне обода.

Пескоструйная обработка колесных дисков

Мы можем выпрямить, отшлифовать или покрасить автомобильные диски в выбранном сервисном центре или в мастерской по вулканизации. Сама пескоструйная обработка, однако, применяется в основном к стальным дискам, потому что алюминиевые диски не любят такой вид обработки.Они мягкие, и при пескоструйной очистке в них образуются глубокие ямы, которые впоследствии очень трудно замаскировать грунтовкой и лаком.

Тщательное шлифование лучше всего проводить, если обод сильно поврежден и заржавел. Мы шлифуем весь обод и затем защищаем его антикоррозийным средством. Только после этого обод готов к покраске.

В случае алюминиевых дисков стоит избавиться от глубоких царапин и потертостей, прежде чем мы начнем их красить. Перед покраской их следует заполнить шпателем и разгладить.

Пескоструйная обработка колесных дисков - цена

Пескоструйная обработка и покраска комплекта дисков диаметром 16 дюймов стоит от 250 до 300 злотых.

Покраска колесных дисков

Следы от правки или сварки обода будут видны всегда. Поэтому покраска - необходимый элемент ремонта. Есть много способов покрасить диски. Самыми популярными являются порошковая и пистолетная окраска. Второй вариант позволяет получить высокоэстетичный эффект и позволяет равномерно распределить краску.Однако именно порошковая окраска в специальной камере создает более твердый слой лака на поверхности обода, дополнительно проникая во все его зазоры, даже самые маленькие.

Покраска колесных дисков - цена

Стоимость покраски колесных дисков зависит от выбранного дизайна и цвета. Самые популярные цвета - черный и серебристый - стоят от 50 до 100 злотых за обод. Многослойные лаки могут стоить даже вдвое дороже. Также стоит не забыть покрыть обод грунтовкой - перед окончательной покраской.

.

Смотрите также