Как проходят экзамены в гаи на права


Как сдают экзамен по теории в ГИБДД на категорию В

Ответим на самые популярные вопросы по поводу сдачи экзамена по теории в ГИБДД — как всё организовано, сколько длится по времени, правила сдачи, когда можно пересдавать и т. д. 

В каком отделении ГИБДД сдают теорию 

Если вы — гражданин РФ, то сдавать экзамен по теории можете в любом отделении ГИБДД. Но мы советуем сдавать в том отделении, к которому прикреплена ваша автошкола. Во-первых, сотрудники автошколы помогут подготовить все необходимы документы и сами сдадут их в ГИБДД. Во-вторых, сдавать в организованной группе, где есть знакомые, много легче, чем самому. В-третьих, будет поддержка со стороны ваших преподавателей.

Как проходит экзамен по теории в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД сдают на компьютере в специальной программе. В экзаменационный класс запускают количество людей, сколько там компьютеров.

Все вопросы представлены в виде тестов — один вопрос и несколько вариантов ответов. Только один ответ правильный.

В билете всего 20 вопросов. Вопросы разделены на 4 тематических блока, в каждом из которых по 5 вопросов.

Отвечать на вопросы можно в любом порядке. И традиционный совет — сначала отвечайте на те вопросы, в которых вы уверены.

После ответов на все вопросы на монитор выводится вся информация о правильных ответах и ошибках. Результаты экзаменатор записывает в экзаменационный лист.

Сколько длится экзамен по теории в ГИБДД

На теоретический экзамен в ГИБДД изначально дают 20 минут.

Если вы сделали 1 ошибку, то вам добавят 5 вопросов и 5 минут на них.

Если вы сделаете ещё одну ошибку (в другом тематическом блоке), то вам добавят ещё 5 вопросов и 5 минут. То есть при двух ошибках добавляют 10 вопросов и 10 минут.

Правила сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Правила сдачи теоретического экзамена такие:

1. Экзамен сдан, если вы правильно ответили на все основные вопросы за 20 минут или, при наличии ошибок, на ВСЕ дополнительные вопросы в течение положенного времени.

2. Экзамен не сдан, если
— есть 2 ошибки в ОДНОМ тематическом блоке
— есть 3 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках
— есть ХОТЬ ОДНА ошибка в дополнительных вопросах
— вы не успели ответить в течение положенного времени — 20, 25 или 30 минут в зависимости от ситуации с доп. вопросами

Сколько действует (действителен) экзамен по теории

Теоретический экзамен по вождению имеет срок действия — 180 дней. Если по какой-либо причине вы не успели сдать вождение в течение 180 дней, то теория аннулируется и придётся сдавать всё по-новой. Следите за сроками!

Правила пересдачи теории в ГИБДД

Пересдавать теоретический экзамен в ГИБДД можно сколько угодно раз, пока не сдадите.

После неудачной сдачи теории первый и второй раз, вам назначат пересдачу, но не раньше, чем через неделю. Если же вы не смогли сдать теорию три раза подряд, то четвёртую пересдачу вам назначат уже только через месяц.

Правила сдачи экзаменов в ГИБДД одинаковы для всех регионов России и регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами».

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права — РБК

  • споры из-за проведения экзамена — теперь комиссии, которые рассматривают жалобы на сдачу экзамена, будут просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. Съемка для этого будет храниться 30 дней, заявлял начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Роман Мишуров;
  • новые требования к документам: теперь желающему сдать экзамен нужно будет только предоставить документы, проверить заявление и поставить подпись. Заполнять и распечатывать заявление будет сотрудник ГИБДД. Такие изменения направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления;

  • Также ГИБДД прописала основания для аннулирования водительских прав. Смерть владельца водительского удостоверения является основной из них. В таком случае такие изменения внесут в базу данных Госавтоинспекции в течение десяти рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме. Также их можно будет аннулировать из-за истечения срока действия, изменения персональных данных, выдачи новых прав и медицинских противопоказаний.
ГИБДД анонсировала отмену штрафных баллов при сдаче экзамена на права

Читайте на РБК Pro

Во время подготовки нового регламента и дискуссий о нем в 2019 году Госавтоинспекция объявила, что планирует вообще отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков заявил тогда: «Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев».

Video

Представители автошкол выступали с критикой отмены практического вождения на площадке. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева отмечала тогда, что в городе возникнет риск тотальной отмены экзаменов. Например, основанием для этого станет невозможность выполнить обязательное упражнение «разворот» на дороге, на которой коммунальщики не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявляли, что будет «затруднительно» выполнить специальные маневры в городских условиях. Там указали на возможную необъективность сотрудников полиции — если на площадке границы упражнений обозначены разметкой и конусами, то в городе этого не будет. Следовательно, существует риск того, что реформа спровоцирует рост коррупции.

Глава ГИБДД сообщил детали экзамена на права по новому регламенту

Особенно сильные критические отзывы получило предложение отказаться от штрафных баллов и выставлять кумулятивную оценку «сдал» и «не сдал». Тогда представители автошкол и общественности заявили, что это решение станет поводом для коррупции при сдаче экзаменов. «У нас достаточно невысокий уровень сдачи экзаменов с первого раза. И это не говорит о том, что у нас плохо автошколы учат. Это говорит о многих других вещах, в том числе о коррупции при сдаче экзаменов. Ликвидировать право на ошибку при экзамене совсем — это несколько странно», — заявил тогда РБК заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Предыдущие изменения в регламент вступили в силу с 1 сентября 2016 года. Тогда ввели правило, что при сдаче теории кандидатам в водители, допустившим одну либо две ошибки в разных тематических блоках, придется ответить на дополнительные вопросы, по пять за каждую ошибку. До этого нужно было ответить правильно на 18 из 20 экзаменационных вопросов. При сдаче вождения на автодроме кандидатов в водители обязали пройти не три упражнения, как раньше, а пять.

Автор

Алена Косинская, Владислав Гордеев

Правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД с 1 апреля 2021 года: шесть главных пунктов

https://www.znak.com/2021-04-07/pravila_sdachi_ekzamenov_v_gibdd_s_1_aprelya_chto_novogo

2021.04.07

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.

  • Задания автодрома сдаются в городе.
  • Экзамен сдают на незнакомом маршруте.
  • Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.

1. Без автодрома

Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

В МВД РФ считают, что отказ от закрытой площадки позволяет сотрудникам ГИБДД объективно оценивать готовность будущих водителей управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

При этом автодром остался в плане обучения, и на нем водители сдают внутренний экзамен автошкол.

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

2. Незнакомый маршрут

Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.

Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.

«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».

3. Штраф за телефон

Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.

За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.

4. Наблюдатели в машине

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

5. Проще жаловаться

Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.

Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.

6. Инспектор вместо инструктора

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.

А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.

Мнение эксперта

Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают. 

Также мы выступаем за то, чтобы кандидаты сдавали тесты на стрессоустойчивость до и после обучения. Часто говорят, что у нас не очень хорошо организовано движение. Но в Юго-Восточной Азии движение вообще ужасное, а аварий там меньше — потому что там есть взаимоуважение у водителей, они могут друг другу сигналить, но никто не будет ехать тебе в лоб».

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен - теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй - навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен - умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

- Площадка - не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, - поясняет Роман Мишуров. - Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена - даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как "площадка", больше не будет. Фото: Сергей Михеев

- Это исключит его "заучивание наизусть", - поясняет Роман Мишуров. - Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая - с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: "В" или "С" или "С1", "D1". Единственное исключение - водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию "D". Категория "В" там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон - это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории "В", "С" и "Е" к "С", то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории "Е" к "В". Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории "Е" к "С" можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория "В".

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии "водитель", может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому "привязана" автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии "водитель".

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м - уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на "отлично", получил свидетельство о профессии "водитель", то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Экзамены в ГИБДД

ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД

     Начинающие водители, у которых завершается обучение в автошколе, обычно задумываются о предстоящем экзамене. Как это все будет выглядеть? Специально для них, а также для всех, кому это интересно, мы подробно расскажем, как же все-таки проходят экзамены в ГИБДД.

  Для того чтобы пройти теоретический экзамен в ГИБДД и практический экзамен в городе на испытательном маршруте, нужно успешно сдать квалификационные экзамены в автошколе. Экзамен в автошколе — почти точная копия того, что будет происходить в ГИБДД или «репетиция», только за одним исключением: теорию вы будете сдавать в «родных» стенах школы, а вождение – без инспекторов.

Этапы сдачи экзаменов в ГИБДД

          Экзамены на получение права управления автотранспортным средством проходят в два этапа: теоретический экзамен и вождение в условиях города по утвержденному и согласованному маршруту. При хорошей подготовке у вас есть все шансы успешно пройти два этапа в один день и получить водительское удостоверение. Все этапы экзамена оцениваются либо положительно – «Сдал», либо отрицательно – «Не сдал». Все необходимые документы для допуска к экзаменам в ГИБДД оформляются в автошколе.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: теория

            В назначенный заранее день экзаменов до 8.45 утра следует быть уже в ГИБДД по адресу: 305014 г. Курск, ул. К. Маркса, 101, экзаменационный отдел. Экзамен начинается в 9.00 (по вторникам в 8.00)

            

        Когда все будет готово к экзамену, первую «партию» сдающих вызовут по фамилиям или по группам. Теоретический экзамен длится 20 минут и проходит на компьютерах. Имя, фамилия и отчество каждого сдающего будут указаны на экране монитора. В предложенных двадцати вопросах допускается сделать не более двух ошибок в разных блоках. Но за каждую допущенную ошибку прридется решить еще 5 дополнительных вопросов, в которых ошибаться нельзя. Экзаменационный билет из 20 вопросов составляется случайным образом из 800 возможных вопросов. По окончании экзамена, если он сдан успешно, выставляется отметка "Сдан", можно отправляться на прохождение второго этапа.

       Если теоретический экзамен "Не сдан", кандидат в водители не допускается к практическому экзамену. Результаты теоретического экзамена действительны в течение шести месяцев. Повторная сдача каждого из этапов возможна не ранее, чем через семь календарных дней. 

        ВТОРОЙ ЭТАП: вождение

       Вторая часть квалификационных экзаменов – это вождение в условиях реального городского движения. Пожалуй, это самый сложный этап экзаменов, ведь во время него нужно продемонстрировать одновременно все знания, полученные в автошколе: и знание ПДД, и умение управлять автомобилем, и такие качества, как внимательность, быстроту реакции и способность ориентироваться в сложной обстановке на дороге.

              

          В автомобиле с кандидатом в водители будет находиться инспектор ГИБДД. На этом этапе кандидат в водители проедет по одному из испытательных маршрутов, за это время ему будет предложено продемонстрировать проезд перекрестков, разворот, перестроение, остановку, умение переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге. И хотя все команды, подаваемые экзаменатором, следует выполнять обязательно, нужно сначала как следует обдумать условия их выполнения: экзаменатор предлагает лишь подобрать место для выполнения маневра, а кандидат в водители сам решает, где его выполнять. И вот тут-то пригодится внимательность: обращайте внимание на запрещающие знаки, разметку, наличие автобусных остановок и т.д. Продолжительность экзамена составляет 20 минут.

         Экзаменатор производит фиксацию выполнения заданий и допущенных ошибок в контрольном листе. Экзаменатору запрещается какими-либо действиями провоцировать сдающего к нарушению Правил дорожного движения. Для оценки знаний, умений и навыков применяется система штрафных баллов за «крупные», «средние» и «мелкие» ошибки.

                     Если кандидат в водители успешно сдал все этапы экзаменов, он может в тот же день прийти за своим водительским удостоверением в ГИБДД.

                          

 

Этапы сдачи экзамена

По окончании обучения проводится внутренний экзамен, по результатом, которого выдается свидетельство. Внутренний экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической и проходит приблизительно за неделю до экзамена в ГИБДД.


Теоретический экзамен

Вы должны ответить на три билета по двадцать вопросов. Максимально допустимое количество ошибок – 2.


Практическое занятие

Практическое занятие включает два этапа: вождение на автодроме и вождение в городе. При успешной сдаче внутреннего экзамена, Вы допускаетесь к экзамену в ГИБДД.


1. Вождение на автодроме

Включает пять стандартных упражнений:

Змейка (слалом между вешками)



Заезд задним ходом в бокс (гараж)



Разворот в ограниченном пространстве



Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)



Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)



При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением "эстакады" (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).

2. Вождение в городе

Необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.


Экзамен в ГИБДД

Для получения водительских прав необходимо сдать экзамены в ГИБДД. К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.

Теоретический экзамен

По правилам дорожного движения, проводится на компьютере, либо в письменном виде. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен

По вождению автомобиля, производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города. Общее количество упражнений на площадке равно пяти ("Остановка и трогание на подъёме"; "Параллельная парковка"; "Змейка"; "Разворот" и "Въезд в бокс"). Но на экзамене в ГИБДД Вам надо будет выполнить только три. Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. При сдаче практического экзамена на автомобиле с АКПП упражнение «Остановка и трогание на подъёме» осуществляется на автомобиле с механической коробкой передач.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Надо отметить, что выпускники нашей автошколы успешно сдают экзамены в ГИБДД и становятся счастливыми обладателями водительских прав.

С первого раза экзамен на права в Москве сдают 17% начинающих автомобилистов

В Москве доля тех, кто сдал экзамен на получение водительского удостоверения с первого раза, в июле-августе этого года составила 16-17% от общего количества претендентов на права, сообщает столичная Госавтоинспекция. В то время как в середине весны этот показатель не превышал 10-12% — тогда в России вступили в силу новые правила по проведению экзамена на права. В 2020 году, до реформы, успешно проходили экзамен с первой попытки около четверти кандидатов в водители.

О том, что сейчас ситуация с успеваемостью начинающих автомобилистов стабилизируется, свидетельствует данные и по другим регионам. Как сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Красноярского края,

если в первом квартале текущего года с первой попытки «вождение» сдавали только 24% экзаменуемых, то по данным за семь месяцев это показатель вырос уже до 35,6%.

В соседней Хакасии, правда, аналогичные показатели не столь впечатляющие: 7% в середине весны и 11 % сейчас.

Эксперты отмечают, что ситуация со сдачей экзаменов на права постепенно стабилизируется, объясняется это, прежде всего, психологическими факторами. С 1-го апреля в России начал действовать новый административный регламент экзамена на права. Главное изменение — это отмена так называемой «площадки». Теперь навыки маневрирования, умение парковаться и трогаться в горку кандидаты в водители должны продемонстрировать во время езды по городу, а не на закрытых автодромах, как было раньше.

Кроме того, теперь кандидаты в водители не знают маршрут, по которому им предстоит ехать с инспектором ГИБДД – экзаменатор определяет его по своему усмотрению во время движения. Также время, отведенное на проверку навыков вождения, увеличилось в два раза — с 15 минут до получаса. В результате люди, обучавшиеся и сдававшие внутренние зачеты в автошколах по старым правилам, просто терялись, столкнувшись в экзаменационных отделениях с новыми требованиями, говорит председатель ассоциации автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко.

По его словам, многие просто переволновались и в результате допускали случайные ошибки.

«Чаще всего весной кандидаты в водители «сыпались» из-за того, что ехали на экзамене не по заученным маршрутам, а по новым для них дорогам.

Кто-то из выпускников автошкол не замечал знаки, кто-то не выполнял требования разметки и в итоге получал незачет»,

— заявил «Газете.Ru» председатель ассоциации автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко.

По данным «Коммерсанта», на первых порах в положениях модернизированного экзаменационного регламента путались даже сами инспекторы. Например, они считали ошибкой, если будущий водитель, сдавая упражнение «заезд в бокс задним ходом», повторно включал задний ход, несмотря на то, что правила позволяют это делать.

Впрочем, нововведения не изменили сам экзамен: упражнения, которые должен выполнить кандидат в водители, остались прежними. Поменялась только форма проверки навыков, именно из-за этого у людей и возникли на первых порах определенные затруднения. Сейчас, когда автошколы и их выпускники адаптировались, а инспекторы, принимающие экзамены, разобрались в сути самого регламента, ситуация постепенно нормализуется, отмечает Нестеренко.

«Не скажу за всех, но на прошлой неделе примерно 60% учеников моих автошкол успешно сдали практический экзамен с первой попытки. В апреле из десяти человек зачет по «вождению» получили только двое», — поделился наблюдениями председатель ассоциации автошкол Архангельской области.

Экс-глава ГИБДД России Владимир Федоров неравномерную долю удачно сданных экзаменов с первого раза в разных субъектах Российской Федерации объясняет особенностями региональных менталитетов. Он считает, что

на севере люди всегда осознаннее подходят к обучению в автошколе и тщательнее готовятся к проверке знаний.

«Не удивлен, что выпускники архангельских автошкол успешно проходят экзамены чаще, чем в других областях. Исторически жители северных регионов на права сдавали лучше, чем «южане», — уверен Федоров.

Метка водительского удостоверения - Policja.pl

Метка водительского удостоверения - Policja.pl - портал полиции Польши
  • Еще больше водителей потеряли квалификацию смелого вождения
  • Штраф, штрафные баллы и потеря водительских прав - последствия слишком быстрой езды
  • Он бегал по населенным пунктам со скоростью более 100 км / ч.Потерял водительские права на 3 месяца
  • 46-ЛЕТНЕЕ УТЕРЯННОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО НА ОПАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Жители сообщают, милиционеры контролируют и водители лишаются водительских прав
  • Еще больше водителей лишились водительских прав из-за превышения скорости
  • Он ускорился, потерял водительские права.Рядом с пассажиром, разыскиваемым по постановлению об аресте
  • «Дорожных пиратов» зафиксировал полицейский видеорегистратор
  • проехал 162 км / ч с ограничением скорости 60 км / ч - потерял водительские права
  • Он перевез семь человек в легковой машине, из-за чего лишился водительских прав.
  • Решительные действия против дорожных пиратов
  • Он значительно превысил ограничение скорости, в его теле содержится более 2,5 промилле алкоголя .
  • Лукув: утеря водительских прав за превышение скорости
  • Он не смог сдать экзамен по вождению, поэтому купил себе подделку .
  • Водители, один за другим задержанные за превышение скорости, распрощались со своими водительскими правами на 3 месяца
  • Скорость 145 км / ч в населенных пунктах
  • Пожелал сотрудникам полиции перерыва, потому что он потерял водительские права.И этого хватило, чтобы проехать медленнее
  • Отслежено полицейским видеомагнитофоном
  • У водителя было всего две недели водительских прав из-за алкоголя
  • Национальная карта угроз безопасности и эффективных полицейских
  • Лукув: утеря водительских прав за превышение скорости
  • 21-летний водитель за рулем BMW чуть не врезался в аварию
  • Она ехала в «экспрессе» против течения.Она уже лишилась водительских прав
  • Волосы трагедии! Он чуть не сбил пешехода на перекрестке .
  • Последствия вождения без водительских прав
  • Не останавливался для проверки на дороге, был в нетрезвом виде и без водительских прав. Ему грозит наказание в виде 5 лет тюрьмы в .
  • Водитель, остановившийся после погони, теперь несет ответственность за нарушение
  • Дорога - это не ипподром - 28-летний парень лишился водительских прав
  • Карта угроз национальной безопасности, эффективная в борьбе с дорожными пиратами
  • Он сбежал, потому что у него не было водительских прав .
.

штук во время экзамена по вождению. Полиции не было, пошли - Моя Острока

Необычное событие произошло во время экзамена по вождению категории А в Воеводском центре дорожного движения в Остроке. Задняя часть мотоцикла, на котором вел экзаменатор, была сбита машиной, на которой он ехал! Stuczka, как поясняют представители WORD, не была группой и поэтому полицию не вызывали.

Читатель проинформирует нас об этом. Мероприятие состоялось в понедельник, 27 сентября этого года.

Объявление

- Я был очевидцем. Ехал по ул. Говоровск от Тоболица в сторону Острока. В районе ул. Я до крайности заметил приближающийся мотоцикл и машину WORD. Экзамен, конечно. Мотоцикл остановится перед перекрестком, чтобы пропустить проезжающие машины. к нему подъедет машина с экзаменатором. Однако водитель не остановился за ним, а врезался в заднюю часть мотоцикла , едва не протолкнув его под встречный автомобиль . Никто не вышел проверить, что случилось, но усиленно двинулся дальше.Я ждал и смотрел. На пути к WORD у них было еще три остановки на обочине дороги, потому что от удара вмятины задняя часть мотоцикла, вероятно, багажник, трется о колесо, рассказывает наш читатель.

Миросав Августиняк, начальник экзаменационного отдела воеводского дорожно-транспортного центра в Остроке, отвечает.

Автомобиль WORD и мотоцикл не были повреждены, хотя номерной знак автомобиля соприкасался с L-образной пластиной, установленной на мотоцикл. Кронштейн, на котором был установлен знак с буквой L, загнут вверх.Поэтому экзаменатор сразу же проверит, ничего ли не произошло, выйдя из машины. Следующие машины тронулись, последующие остановки машин были связаны с проверкой и удостоверением, что ничего страшного не происходит. Ситуация имела место во время теста для категории A, тестируемый водит мотоцикл, техник сел за руль тестового автомобиля, а рядом с экзаменатором, который проводит тест для категории A.

Транспортные средства были действительно близки к друг друга по указанным причинам и наблюдение за дорогой, что мотоциклист с второстепенной дороги (ул.Skrajna) без проблем войдет, свернув направо на улицу Goworowska. Так бы и случилось, если бы на пересечении этих двух улиц несколько водителей легковых автомобилей совершили обгон. Испытуемые на мотоцикле внезапно резко затормозили, в то время как соседний автомобиль WORD с экзаменатором не тормозил, и номерной знак автомобиля соприкасались с пластиковой пластиной с буквой L на мотоцикле.

Объявление

Сразу после проверки руководство WORD получило информацию о том, что произошла описанная выше ситуация.Визуальный осмотр автомобилей подтвердил отсутствие повреждений, за исключением изогнутой опоры с буквами L на мотоцикле. Ни с кем больше ничего не случилось . В полицию не вызвали, так как мотоцикл не был поврежден, что угрожало безопасности дорожного движения. Нет обязанности вызывать полицию при столкновении, когда нет пострадавших. Уверяем вас, что экзаменатор и сотрудник WORD действовали ответственно, проинформировав руководство WORD сразу после экзамена. Транспортные средства не повреждены, никто не пострадал, и ситуация такая же сложная, как и весь процесс проверки, особенно на мотоцикле.

Ящик для жалоб, влагалище и идеи

Есть проблема, вопрос, влагалище или жалобы? Напишите нам! Мы вмешаемся в ваше дело.

Отправьте сообщение по адресу, воспользуйтесь формой обратной связи или оставьте сообщение на нашем форуме.

Разберем ваши сомнения и получим справки от представителей соответствующих структур.

Вам не нужно вводить свои данные. Мы предоставляем ручку анонимно.

90 043 комментария: -
Дисплеи: 18068 09.10.2021, 08:56
.

С субботы, 5 декабря, водителям не нужно будет иметь при себе водительские права

.

Поправка к Правилам дорожного движения от 14 августа 2020 года только вступает в силу. Благодаря ей водители с польскими водительскими правами освобождаются от обязанности иметь и предъявлять документ во время дорожного контроля в Польше. Во время придорожного осмотра данные и квалификация водителя будут проверены полицией в Центральном реестре водителей (CEK).

Это означает, что водителям не нужно будет иметь при себе практически никаких документов - свидетельство о регистрации, подтверждение полиса страхования гражданской ответственности (с 1 октября 2018 г.), а теперь еще и водительские права.

Анджей Лукасик из Польского общества водителей, однако, говорит о практических недостатках этих дерегулирующих решений.

Читайте также: Очереди на экзамен по вождению становятся все длиннее

- Во время обычных дорожных происшествий, например, тысяч на дорогах каждый день, отсутствие удостоверения личности и страховки на практике означает необходимость вызова полиции на место происшествия. И это обычно заканчивается наказанием преступнику.

Поэтому стоит приобрести приложение mObywatel, в котором хранятся цифровые копии документов.

В ситуации, когда в существующем регистрационном документе заполнены все поля для ввода даты следующего технического осмотра, заменять документ не нужно. Поправка дает возможность вернуть регистрационное удостоверение (временное разрешение), сохраненное в электронном виде органом управления дорожным движением, на пункте техосмотра транспортных средств. Документ уже не нужно отправлять в старость, а оттуда - гражданину.

Значительным облегчением является также увязка временной регистрации транспортного средства с целью экспорта за границу с отменой регистрации транспортного средства ex officio. Если с момента последней регистрации транспортного средства в Польше не было смены владельца, с 4 декабря не требуется предоставлять подтверждение права собственности на транспортное средство для регистрации. Все, что вам нужно для подачи заявления на регистрацию, - это свидетельство о регистрации с последними техническими испытаниями.

Еще один объект появится летом 2021 года. Формальности, связанные с регистрацией нового автомобиля, мопеда или прицепа, будут организованы для нас авторизованным производителем автосалоном.

Самореклама

Новинка!

Три доступа к контенту рупл в рамках одной подписки

ЗАКАЗАТЬ

Правовая основа: поправка от 14 августа 2020 г., Законодательный вестник, п. 1517

.90,000 Новости - Губернский дорожно-транспортный центр

Даты следующих тренингов, организованных WORD в Люблине

2021-12-17

Курс повышения квалификации в области борьбы с алкоголем и наркозависимости

10-11 января 2022 г. 8.00 - Обучение на локации - WORD, ул. Hutnicza 3

Обучение водителей, нарушающих правила дорожного движения

12 января 2022 г. 13.30 - 18.00 - Обучение на месте - WORD, ул.Hutnicza 3

Обучение управлению дорожным движением

30.11.2021 г. 8.00 - Обучение на локации - WORD, ул. Hutnicza 3

Реквизиты и записи:

Центр усовершенствования техники вождения WORD в Люблине, телефон: 81748 46 57, 81746 84 01, 81746 84 02


УСПЕШНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ СУББОТА С Дедом Морозом, ODTJ В ЛЮБЛИНЕ

2021 -12-06

В субботу, 4 декабря 2021 г.был еще один ОТКРЫТЫЙ ДЕНЬ, названный БЕЗОПАСНОЙ СУББОТОЙ С Николасом в ODTJ WORD В ЛЮБЛИНЕ.


БЕЗОПАСНАЯ СУББОТА С Дедом Морозом в ODTJ СЛОВЕ В ЛЮБЛИНЕ

2021-12-03

4 декабря (суббота) с 9.00 до 15.00 приглашаем на ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ в ODTJ Lublin.

Приходите и испытайте себя перед зимой!


Санитарный режим

2021-11-26

Губернский дорожно-транспортный центр в Люблине, в связи с ростом заболеваемости COVID-19, аналогичен

Правильное ношение маски на лице в зданиях и автомобилях WORD обязательно.

Людей, сопровождающих кандидатов на экзамен, просят не входить в помещения WORD.

Мы также просим вас зарегистрироваться на экзамены онлайн, используя систему info-car или форму на нашем сайте.


БЕЗОПАСНАЯ СУББОТА НА ДОРОГАХ ОТ ODTJ WORD В ЛЮБЛИНЕ

2021-11-17

20 ноября (суббота) 9.00-15.00 приглашаем на ОТКРЫТЫЙ ДЕНЬ в ODTJ Lublin.


Изменение часов работы филиалов WORD в Люблине

2021-10-28

Губернский центр дорожного движения в Люблине информирует об изменении часов работы филиалов WORD в Пулавах и в Крашнике.

С 02.11.2021 часы работы Kraśnik WORD Branch
Время работы: 7:30 - 15:30
Офис обслуживания клиентов: 7:30 - 15:00

С 15 ноября 2021 года часов работы WORD Пулавский филиал
Время работы: 7:30 - 15:30
Офис обслуживания клиентов: 7:30 - 15:00


Люблинский лидер по безопасности 2020 - Заключительный гала

2021-10-25

В пятницу, 22 октября, в Люблинском конференц-центре, Ассоциация безопасного региона Люблина организовала заключительный гала-концерт Лидера безопасности Люблина.Главный приз в категории «Личность» был присужден г-же Ренате Белецкой - директору Губернского центра дорожного движения в Люблине.


# SzczepiMySię

2021-10-12

Уважаемые дамы и господа,

Вакцинация

против COVID-19 имеет большое значение, это ключевой элемент в борьбе с этой коварной болезнью. Делая прививки, мы защищаем не только себя, но и своих близких, пожилых людей. Мы находимся в эпицентре очередной волны эпидемии коронавируса. Мы не можем оставаться в стороне, поэтому маршалское управление Люблинского воеводства поддерживает кампанию # SzczepiMySię.Поэтому просим вас посмотреть и поделиться обращением маршала Люблинского воеводства в социальных сетях.


Санитарный режим

2021-09-24

Уважаемые дамы и господа

Губернский центр дорожного движения в Люблине

все время работаю в санитарном режиме

В интересах вашей безопасности, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими правилами перед посещением нашего Центра.


Безопасный пассажир

2021-09-21

21.09.2021 в рамках Европейской недели устойчивого развития в Люблинском дорожном городке MOSiR прошла акция «Безопасный пассажир» .


Экзамены в эту субботу, 31 июля 2021 г.

2021-07-28

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, сообщаем вам, что день 31.07.2021 - суббота является дополнительным рабочим днем на будут проводиться экзамены на кошку.B водительские права. Приглашаем желающих зарегистрироваться на экзамен.


Результаты конкурса на стихотворение «Безопасный пешеход»

2021-06-30

«Безопасный пешеход» - конкурс, адресованный учащимся 1-3 классов начальных школ Люблинского воеводства. Его цель состояла в том, чтобы продвигать идею безопасного дорожного движения среди детей, информировать их о необходимости изучения и закрепления правил и положений пешеходного движения, а также привлекать внимание к изменениям в правилах для пешеходов и водителей на пешеходных переходах. .

Участникам конкурса было предложено самостоятельно сочинить стихотворение, способствующее безопасности пешеходов в дорожном движении.


«Сейф на двух колесах»

2021-06-22

Акция будет проводиться 26 июня 2021 года с 10:00 - 16:00 в Дорожном городке на МОСиР Люблин, пр. Ал. Зигмунтовское 4 9000 5

Для людей, не являющихся учениками начальной школы, которые подают заявление на получение велосипедной лицензии, мы организуем бесплатный курс и экзамен на велосипедную лицензию.


День защиты детей в транспортном городке

2021-05-28

Не только в День защиты детей, но и каждый день давайте позаботимся о безопасности наших самых маленьких! И уже 1-2 июня, с 9:00 до 14:00, мы приглашаем школьные группы в Miasteczko Ruchu Drogowego для участия в занятиях по транспортному просвещению, т.е. безопасному вождению на дорогах, которые проводят сотрудники полиции Люблина. и сотрудники Губернского центра дорожного движения.


Всемирная неделя безопасности дорожного движения

2021-05-24

Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения (СБ ООН) объявило о проведении Всемирной недели безопасности дорожного движения (СБ ООН) 17-23 мая этого года (Глобальная неделя безопасности дорожного движения).


Подготовка учителей

2021-05-12

Приглашаем на курсы повышения квалификации учителей начальных классов , проверяющие необходимые навыки лиц, оформляющих велосипедную карту.

21 мая 2021 г., г. 10.00 - 15.30 (онлайн)

Подробная информация и записи: WORD в Люблине, тел.81748 46 57.

Заявки следует отправлять по следующему адресу: [email protected] или по факсу: 81 74 61 227
Скачать форму заявки на квалификацию для обучения

ВАЖНО

в связи с формой обучения (онлайн) просьба указать обязательно , дополнив адрес электронной почты участника в заявке.


Набор на должность экзаменатора

2021-04-29

Провинциальный центр дорожного движения в Люблине объявляет набор на должность экзаменатора.

Место работы: Люблин, Красник, Пулавы


Конкурс на стихотворение «Безопасный пешеход»

2021-04-28

В целях повышения безопасности на дорогах Люблинского воеводства Дорожное управление Губернской полиции Штаб-квартира в Люблине вместе с провинциальным управлением полиции Centrum Ruchu Drogowego в Люблине и Польской автомобильной ассоциацией, окружным советом в Люблине, организует конкурс на детский стишок под названием «Безопасный пешеход» .


Регистрация на экзамен во время пандемии

2020-09-22

Обращаем ваше внимание, что регистрация на экзамен по вождению производится только через Интернет или по телефону - с помощью службы инфо-автомобиля или WORD Форма сайта Люблин. щелкните здесь описание
Вышесказанное не относится к тем, кто сдает экзамен в этот день.

В то же время напоминаем, что в помещениях WORD необходимо носить маску и перчатки.

Подробные правила поведения приведены ниже -


Художественный конкурс «Безопасность в дорожном движении круглый год»

2020-09-21

Департамент дорожного движения Губернского управления полиции в Люблине вместе с Губернским центром дорожного движения в Люблин и Польская ассоциация Motorowe Районный совет в Люблине организует художественный конкурс «Безопасность в дорожном движении круглый год».

.

Направление на повторную экспертизу водительских прав. Является ли это возможным?

Направление на переоформление водительских прав: когда водитель их получит? Когда милиционер решает, что необходимо проверить квалификацию учителя.

Водительское удостоверение не безусловное!

Положительный результат экзамена по вождению и получение документа мечты не означает, что водитель станет водителем на всю оставшуюся жизнь. Потому что бывают моменты, когда он может потерять свои силы.Хороший пример - превышение разрешенного лимита штрафных очков или вождение в нетрезвом виде. Однако это еще не конец, потому что иногда действительность водительских прав также может быть поставлена ​​под сомнение в полиции.

Направление на повторную экспертизу водительских прав - правовое основание

В соответствии со статьей 129 (2) (13а) Закона от 20 июня 1997 г. В соответствии с законом о дорожном движении, офицеры могут попросить старосту направить учителя на квалификационный экзамен. Состояние? Должны быть разумные и серьезные возражения против способностей человека.Такая возможность возникает, когда мы говорим о 80-летнем водителе, получившем водительские права более 60 лет назад, а теперь из-за болезни он не может управлять транспортным средством, или о водителе, который неоднократно нарушает правила дорожного движения.

В случае повторной экспертизы заявление направляет Полиция

Сотрудники полиции могут получить информацию о водителе, которого нужно отправить на повторный осмотр, например, во время дорожных работ, а также от посторонних - даже от соседей.Старость не вправе отклонить просьбу начальника полиции. Оснований для его оценки по существу нет, потому что нет обзора ситуации - так говорится в решениях последующих судов.

Направление на повторную экспертизу водительских прав. Без положительного результата нет вождения

Направление на повторную экспертизу водительских прав означает, что водитель теряет свои права - они автоматически приостанавливаются до выяснения сомнений. Только после получения положительного результата дорожного испытания в ближайшем СЛОВЕ он сможет полностью законно сесть за руль транспортного средства, движущегося по дорогам общего пользования.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Код водителя. Изменения 2021 г.

.

Нет водительских прав на польских дорогах. Абсолютно легально

С 5 декабря 2020 года водители не будут нуждаться в водительских правах при проверках на дорогах. Ранее закон отменил обязанность предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства и политику ответственности перед третьими лицами.

Это отличный помощник, особенно когда транспортным средством пользуется несколько человек. На протяжении многих лет отсутствие документов на автомобиль и водительских прав означало штраф в размере 50 злотых за каждый недостающий документ во время придорожного досмотра.

Достаточно ввести имя, фамилию и номер формы водительского удостоверения, чтобы отобразить все водительские права данного человека.Доступ к ним имеют и сотрудники полиции, поэтому не стоит рисковать водить машину или мотоцикл без разрешения.

Конечно, изменение закона не означает, что люди, которые еще не получили свои права или утратили их, смогут ездить по польским дорогам. Положения, а точнее Закон от 14 августа 2020 года о внесении изменений в Закон о дорожном движении и некоторые другие акты (Законодательный вестник, пункт 1517), отменяют только обязательство иметь при себе водительские права.

Редакция рекомендует: Изменения в экзамене по вождению.Более 200 новых вопросов

Контрольные сотрудники проверят данные водителя и его права доступа в центральном реестре водителей. Как это выглядит сейчас, каждый автомобилист может проверить на правительственном сайте gov.pl.

Внимание! Все правила являются «местными» - при поездке за пределы Польши вы должны иметь при себе полный комплект документов, то есть водительские права, свидетельство о регистрации и полис страхования гражданской ответственности (в некоторых странах также грин-карту).

.90 000 Получил удовольствие от сдачи экзамена по вождению однажды. Он потерял лицензию после проверки полицией

Водитель был замечен на превышении скорости в среду службой контроля скорости на ал. Пилсудский. Лазерный датчик показал, что водитель Opel Meriva превысил допустимую скорость на 51 км / ч. Кроме того, он проигнорировал сигнал полицейских остановиться и поехал в сторону поместья Видзев.

СМ .: Пьяная жена пришла за пьяным мужем.Они оба лишились водительских прав

.

- Офицеры сразу же последовали за «Опелем», который через некоторое время нашли на улице Видзевской. Автомобиль находился в затемненном месте с выключенным светом и выключенным двигателем. - В центре машины сидел молодой человек, - объявил жерех. штат сотрудников. Марзанна Боратынская из Дорожного управления Лодзинской полиции.

Накануне сдал экзамен

24-летний гражданин Лодзи признался, что накануне сдал экзамен на водительские права категории B и работал водителем в одном из ресторанов Лодзи.Однако в соответствии с действующим законодательством это означало, что в день ареста он не имел права управлять транспортным средством.

SEE: В нетрезвом виде и без водительских прав возил людей на городском автобусе

Соответственно, позвонил 31-летний владелец ресторана, которому принадлежал Opel. Он пояснил, что при приеме на работу 24-летнего мужчины не проверял, есть ли у него водительские права, и полагался только на свое заявление. За передачу автомобиля человеку без разрешения 31-летний мужчина был оштрафован на штраф в размере 500 злотых.

Утрата водительских прав и штрафы

24-летний мужчина был оштрафован на общую сумму 1500 злотых за вождение без разрешения, превышение скорости на 51 км / ч и игнорирование сигналов полицейского. Заявление было также направлено в Управление связи городского управления Лодзи с просьбой сохранить права на следующие три месяца.

SEE: Более строгие правила только для водителей в городах. «Поклон пиратам»

Сам факт сдачи экзамена по вождению не дает вам права самостоятельно управлять транспортным средством, - напоминает Asp.штат сотрудников. Боратынская.

- Следует помнить, что положения дорожного кодекса четко указывают на это. Сдавший экзамен может сесть за руль только после получения документа на руки. За управление транспортным средством без необходимой квалификации сотрудник полиции может наложить штраф, а в случае обращения в суд водителю могут запретить управление автомобилем на срок от 6 месяцев до 3 лет, - пояснила она.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

мс / PAP

Подробнее.

Смотрите также