Lexus расход топлива


РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

Высокий расход топлива LEXUS RX300

Очередной LEXUS RX300 с жалобой на высокий расход, был в разных сервисах, ошибок нет или есть, толком никто не знает, владелец вспомнил о нас по предыдущей машине SERENA, которую мы сделали ему лет пять назад и решил заехать на LEXUS.

Интересное сообщение на маршрутном  компьютере  — расход 100 литров на 100 км. Владелец жалуется, что чуть поменьшеJ

Мотор работает неровно, выхлоп очень едкий.

Смотрим дату  — AFRS стоят как вкопанные в любых режимах, коррекция ушла в плюсы немыслимые, но все искали ошибки.

Мы их не ищем, смотрим параметры и становиться понятным, что у него стоят не родные датчики состава смеси AFRS.

Мало того, что он не родной и на скрутках, так еще и по резьбе не смогли закрутить ….

Нарезать резьбу очень не просто, спецприспособления нужны. Итог – замена свечей всех ( в саже от богатой смеси), замена датчиков состава смеси и мотор отлично работает, расход в норме.

Lexus RX450h: Шок и красота

Совокупные продажи гибридных автомобилей Lexus всех моделей превысили 1 млн шт. в апреле 2016 г., а пионером был как раз кроссовер RX второго поколения, поступивший в продажу в апреле 2005 г. под названием RX400h. И с тех пор именно модель RX остается гибридным бестселлером Lexus; последнее, четвертое поколение модели под названием RX450h оказалось у нас на тесте в Москве.

Премьера последнего Lexus RX состоялась в апреле 2015 г., и осенью того же года начались продажи новинки. То есть на дорогах эти автомобили уже больше года, но по-прежнему не примелькались, ибо внешность у них не просто заметная, но, можно сказать, вызывающая. Когда Lexus начинал эксперименты со своей нынешней Х-образной решеткой радиатора (у фейслифтингового RX третьего поколения, представленного в марте 2012 г., Х-решетка только начала «прорисовываться»), любители автомобилей спорили, как называть эту форму – «наковальня» или «песочные часы». При взгляде анфас на последний Lexus RX такой вопрос больше не стоит: это именно что «наковальня», автомобиль выглядит агрессивно, брутально.

Но в профиль хищный образ размывается. Кажется, с задней частью RX дизайнеры перемудрили: решение опустить хромированную окантовку остекления к заднему фонарю (боковые задние окошки универсала превратились в узкие полоски), на наш взгляд, утяжеляет корму. Хотя кто-то считает, что благодаря такому решению крыша RX парит в воздухе. Спорить мы не будем – представления о красоте у каждого свои. У японок, например, самыми красивыми и модными считаются неровные зубы и, говорят, что некоторые даже специально искривляют себе зубы. Кто же из японцев их за это осудит?

Первый раз открывая дверь RX, столбенеешь: настоящие шик и красота! (Без китчевого блеска.) Интерьер нашего тестового автомобиля был отделан контрастной кожей бежевого и коричневого цветов, матовым коричневым деревом шимамоку, и даже ремни безопасности были окрашены в тон сиденьям – коричневые, а не банальные черные: высший класс, на уровне даже не немецких, а британских и итальянских производителей! То есть специалисты подразделения Colors & Trims, отвечавшие за «цвета», выполнили свою работу на отлично. Те же, кто отвечал за «материалы», – только на хорошо: вставки под матированный алюминий – на самом деле из пластика. Хотя кожа в Lexus RX – превосходного качества: тестовый автомобиль уже разменял 20 000 км пробега, но обивка кресел ничуть не вытерлась и не растянулась.

Тест Lexus RX450h начался для одного из нас с эксцесса: всю ночь шел сильный снег, а утром дорогу во дворе почистили, и за кормой кроссовера, припаркованного перпендикулярно дороге, образовался высокий снежный бруствер – настолько большой, что испытателю показалось, что без лопаты он из этого снежного плена не выберется. Но решил для начала все-таки проверить внедорожные качества RX450h. И полноприводный автомобиль, обутый в 20-дюймовые шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, не подвел своего седока, проделав колею в сухом холодном снегу с первого раза, благо клиренс у RX четвертого поколения по сравнению с предшественником вырос на 20 мм до 195 мм.

Лобовое стекло к тому времени уже оттаяло: оно снабжено электрообогревателем (доступен также обогрев руля, передних и задних сидений). Впрочем, проектировавшие автомобиль люди с морозами были знакомы, кажется, лишь понаслышке. Иначе они сделали бы крышку капота такой формы, которая позволит поднять дворник и очистить его щетку ото льда: обогрев с обледенением щеток не справляется. Lexus RX450h без проблем завелся при температуре -21 °С, но обогрев сидений первые несколько минут включаться отказывался – очевидно, до того момента, пока бензиновый двигатель не зарядил аккумуляторные батареи гибрида до необходимого минимума, после чего компьютер дал добро на обогрев тел пассажиров, и опция включилась самостоятельно.

К эргономике салона у нас возникло лишь две небольшие претензии: купированный левый подлокотник переднего пассажира (у водителя правый подлокотник полноценный, и потому неудобства нет) и клавиши обогрева/вентиляции передних сидений, спрятанные за рычагом АКПП. Все остальное достойно: кресла и рулевое колесо с электрорегулировками, высокая посадка, крупные зеркала заднего вида… Центральный тоннель у Lexus RX450h отсутствует, так что сзади спокойно разместятся и три пассажира, спинки сидений второго ряда снабжены электроприводом, и угол их наклона можно менять.

Lexus не хочет отказываться от джойстика, управляющего функциями мультимедийной системы. Нам, выросшим в ту эпоху, когда компьютерных игр еще не было, милее контроллер-крутилка, но признаем, что новый джойстик по сравнению с тем, что устанавливался раньше – например, в модель IS, – стал намного более точным – промахнуться мимо выбранной иконки на дисплее теперь сложно. Отдельно отметим, как удачно удалось дизайнерам RX вписать в интерьер огромный дисплей диагональю 12,3 дюйма: он чуть утоплен в торпедо и потому не выглядит чужеродным телом в салоне.

Гибридная версия RX – самая резвая в этом семействе кроссоверов Lexus. Заявленные динамические характеристики новой модели остались практически теми же, что у RX450h предыдущего поколения: разгон до 100 км/ч за 7,7 с и максимальная скорость – 200 км/ч (новинка стала крупнее, а размер багажника вырос аж на 100 л до 539 л). И тем не менее средний расход топлива на нашем тесте составил всего 9,9 л на 100 км при средней скорости 29 км/ч. Правда, около 200 из тестовых 585 км пришлось на размеренную езду по пригородному шоссе.

В оценке ездовых характеристик наши мнения RX450h слегка разошлись. Один из нас считает, что главная задача Lexus – не напрягать своего владельца, с комфортом перемещая его из пункта А в пункт Б. RX450h с ней справляется: он в меру резв даже в режиме Eco, его «внедорожного» потенциала вполне достаточно для Москвы и ее окрестностей, бесступенчатая трансмиссия, естественно, не докучает рывками, шумоизоляция на уровне.

Но если считать, что люксовая машина должна еще иногда уметь взбодрить владельца, то к RX возникают вопросы. Претензиями это не назовешь, так, замечания. Во-первых, звук – особенно при резком разгоне – какой-то простуженный и уж точно не заводящий; а во-вторых, в самом начале стремительного движения, рвет ли водитель со светофора или начинает маятниковые перестроения, чувствуется некоторая задумчивость, недоверчивость, будто вопрос: а стоит ли так?

Но уж взявшись за дело, хрипло вздохнувши, Lexus славного своего японского имени нисколько не роняет. Можно, наверное, сказать, что увесистый кроссовер как-то издевательски легко справляется с задачами, которые обычно решают заряженные седаны. Хотя и тут есть небольшой недочет – излишняя при напряженном движении податливость руля. Нельзя назвать это недостатком информативности, но привыкать – надо.

Акустическая система (Mark Levinson) не заслужила особых похвал – но и нареканий к ней особых нет. Несколько жестяной верх, недостаточная глубина проработки басов – а звучит все вполне ладно, корректно. Скажем, грандиозный «Прометей» («Поэма огня») Александра Скрябина в классическом исполнении Берлинского симфонического оркестра под водительством Клаудио Аббадо с решительной Мартой Аргерих за роялем промчался захватывающим потоком – чему немало способствовало ночное шоссе; а панк-рокеры из Clash почему-то выглядели бледно.

Отзыв владельца автомобиля Lexus HS 2009 года ( I ): 250h 2.4hyb CVT (147 л.с.)

Доброго времени суток друзья. И так начну свой кратенький обзор с довольно редкой модели на наших дорогах Lexus HS250h , приобрел я данный автомобиль в далеком 2010году через аукцион в Канаде. С пробегом 840 км .да, да км в Канаде панель приборов в км. В 2010 году это был совершенно не виданный ни кем авто , поэтому зевак было масса, да и теперь их не так часто увидишь. Дизайн конечно на любителя. задн часть кузова как то не очень радует глаз. Зато в салоне все с умом и неким шармом. Под капотом 2.4и двиг с гибридной установкой.( весьма экономичный агрегат в городском потоке средний расход при спокойной езде выходит в среднем 5.2л на 100км на 92 бензине. Проверял запаса хода на баке хватает на более 1100км это показатель по городу, кстати бак 55л. На трассе показатель другой при скорости до 120км в час около 5.8л на 100км. В этом году обкатал машину по просторам Европы. Маршрут был такой. город Минск через Польшу- Германию - Францию- на Север Испании город Сан-Себастьян 3100км преодолел за 2суток После отправились путешествовать по Испании доехали до Гибралтара и назад вернулись в Сан-Себастьян 2800км через денек другой отправились в Барселону- побережью Франции - Швейцарию- Австрию- Баварию- Польша- Минск Итого за 3нед намотал 10430км средний расход при этом получился 5.8л на 100км Да оговорюсь моя скорость не превышала 120км но при этом в ИСПАНИЮ ехало со мной 4человека, обратно уже 5человек. С виду машина не большая, однако 5 человек доехали до Минска без проблем. Конечно четверым было куда свободней ехать. Итак после такого путешествия единственное что случилось с машиной в дороге (прокол колеса) 15евро стоил ремонт в Испании. За три года я наматал около 50тыс, вы спросите чего так мало? У меня еще один авто Rx400h поэтому зимой ездил на полном приводе, а когда было сухо на этом чуде. За три года менял только масла и фильтра. Подвеска не подводила, элетрика тоже. На панели ни чего лишнего не горит. Лексус славится своей надежностью, чем мне нравится этот авто( залил бензин и катаешься) и не знаешь что такое сервис., да вспомнил я даже колодки ни разу не менял. Но это для любителей спокойной езды (которым я и являюсь) Если будут вопросы, задавайте с удовольствием отвечу. При минусовых температурах расход конечно увеличивается до 7.5л но заводится на морозе без проблем. (только на морозе батареи требуют большего разогрева для эффективной отдачи, что я имею в виду. (если вы проезжаете от пункта А в пункт Б не более 10км то от батарея зимой не успевает за такой короткий отрезок расстояния эффективно себя проявить.). Проблем с инвектором и другими узлами за всю эксплуатацию не возникало. До этого у меня было около 15 машин. И больно вспомнить про расход топлива и постоянный сервис. Hs250h не провацирует на быструю езду, тебе не перед кем и ни чего не хочется доказывать.( стоишь в пробках, тишина 0 расхода и перегрева двиг.) Благодать. Вы спросите какой мой следующий авто. Жду с нетерпением Таета Сиенна гибрид (очень люблю дальние дороги, с большой кампанией).

GISMETEO: Сделает ли переход на высокооктановое топливо меньше расход? - Авто

С наступлением зимы потребление топлива увеличивается, в связи с чем отдельные водители начинают заправлять свои машины высокооктановым бензином. Специалисты газеты «Аргументы и факты» объяснили, как такое решение может повлиять на расход.

© shutterstock.com

Ранее в состав бензина с высоким октановым числом входил тетраэтилсвинец, который являлся антидетонационной добавкой. В морозы двигатели на таком топливе было проще запустить и быстрее прогреть из-за того, что при сгорании оно выделяло больше энергии. Но поскольку топливо было излишне токсичным, его перестали продавать на заправках в 2016 году.

© shutterstock.com

На замену ему пришёл бензин класса 5 и 6, в составе которого есть кислородсодержащие присадки, повышающие октановое число и позволяющие топливу своевременно взрываться в камере сгорания. Однако данное топливо не отличается повышенной теплоотдачей, в связи с чем бензин марки АИ-98 не прибавит динамики машине, которая «привыкла» к АИ-95. В таком случае увеличится крутящий момент примерно на 3 %, поскольку смесь будет сгорать лучше.

© shutterstock.com

Высокооктановое топливо нашего времени может хуже сгорать, из-за чего в холодное время года могут появляться пропуски зажигания. Не стоит экспериментировать и переходить на бензин с пониженным октановым числом, поскольку эксперты рекомендуют использовать бензин той же марки, что и летом.

© shutterstock.com

Специалисты отметили, что не стоит путать сезонное топливо, поскольку сгорание летнего бензина зимой будет происходить намного хуже. В связи с этим в середине осени все заправки нашей страны переходят на реализацию зимнего горючего, которое отличается большей экономичностью в холода.

Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Седан Mazda 6 возглавил ТОП-6 лучших представительских автомобилей с пробегом в 2021 году

Mazda 6
Фото EurovisionNim

Иван Бахарев, 05 декабря 2021, 20:16

Те, кто уже «перерос» автомобили B- и гольф-классов, обычно хотят пересесть на что-то больше, комфортнее и мощнее. Отличным выбором в таком случае станут модели D-сегмента, которые широко представлены не только на первичном, на и на вторичном рынке.

Первый достойный вариант со «вторички» – Mazda 6. Эта «японка» сочетает в себе надежность, хорошую управляемость и достойный для своего класса расход топлива, который особенно оценят владельцы топовых комплектаций с турбированным двигателем.

На второй строчке оказался британский Jaguar XE. В числе его преимуществ журнал «Профиль» называет высокоэффективные (мощные и экономичные) двигатели и отличную управляемость, а к явным минусам относит тесный задний ряд и дорогостоящее обслуживание.

Третий в списке – Volkswagen Passat. Этот немецкий седан всегда был известен как надежный и комфортабельный автомобиль, обладающий просторным салоном и богатым оснащением, но не слишком удобной крышкой багажника.

Четвертое место досталось BMW 3-Series. Владельцы даже подержанных баварских «трёшек» по достоинству ценят их тяговитые динамичные двигатели и превосходную управляемость даже на высоких скоростях.

Пятым вариантом, который в D-классе тоже стоит рассмотреть, оказался Skoda Superb. По мнению экспертов, его стоит выбрать за просторный салон, огромный багажник и в целом достойное соотношение цены и качества

Замыкает рейтинг Audi A4. Прямой конкурент BMW 3-й серии, выделяющийся на ее фоне по-немецки сдержанным, но очень качественным салоном, а также прекрасным балансом управляемости, динамики и комфорта.

Продвинутая телематика: от мониторинга транспорта до IIoT

Эпоха базового GPS-мониторинга прошла. Бизнесу уже нужно не просто следить за движением транспортных средств, а собирать и анализировать массу параметров. Это могут быть скорость движения, обороты, расход топлива, температура и многие другие переменные, которые помогают решать более сложные задачи бизнеса и вместе с тем повышать эффективность работы и сокращать издержки. И эти задачи появляются не только в транспорте. Применение GPS/ГЛОНАСС оборудования становится шире. Как бы громко это ни звучало: сегодня мы говорим о наступлении эры продвинутой телематики.

Что такое продвинутая телематика

В отличие от простой или базовой телематики, продвинутая ориентирована на решение комплексных задач. Системы позволяют не только осуществлять спутниковый мониторинг, анализировать первичные данные с CAN-шины транспортного средства и создавать отчеты. У них расширенные возможности, такие системы способны удовлетворять самые необычные и сложные запросы заказчиков.

Один из таких кейсов — создание системы телематики для дилера Toyota Lexus в Казахстане. С помощью оборудования Galileosky интегратор Zerecon застраховал дилера и минимизировал риски при продаже автомобилей в кредит. Транспортные средства оснастили терминалами, которые анализируют ряд параметров: зажигание, скорость, обороты, топливо, положение центрального замка и другие. При невыполнении кредитных обязательств, умышленном демонтаже оборудовании или глушении GSM с превышением заданной границы пробега — запуск двигателя блокируется. Это решение оказалось выгодно для обеих сторон: у клиентов появилась возможность получить кредит и владеть транспортным средством, у дилера – расширить зону контроля за теми, кто не выполняет обязательства или нарушает правила договора.

Сегодня возможности телематики ограничены лишь потребностями и фантазиями клиентов. Еще лет 5 назад всё было иначе. Бизнес не знал о возможностях телематики. Не было и таких потребностей, как сейчас. Компании меняются, становятся более технологичными.

Мощный толчок для внедрения цифровых решений дала и пандемия коронавируса. Она стала испытанием для многих бизнесов и указала на необходимость автоматизации процессов и удаленного управления. Потребовались оперативные действия, поэтому компании стали переходить к внедрению технологий. Особенно это коснулось транспортной отрасли. Необходимость снижения расходов, рост объема грузоперевозок автомобильным транспортом и потребность сделать логистику максимально прозрачной — все это вышло на первый план в период пандемии. Внедрение продвинутых систем телематики решает такие запросы. Поэтому спрос на наши решения вырос, остается высоким и сейчас.

Сегодня клиенты ценят простые и гибкие решения. Даже при создании сложных, комплексных систем телематики мы делаем их простыми и удобными в пользовании. В проектах зачастую используем стек технологий, интегрируем наши продукты с несколькими другими для получения единого комплексного решения. Кроме GPS-трекеров одновременно работают, например, датчики света, влажности, температуры, открытия дверей. Все они функционируют как единый механизм. И это гибкая система — независима от конкретного производителя или интегратора. Клиенты могут самостоятельно составлять сценарии, усложнять их или расширять. Гибкость — еще одно качество продвинутой телематики.

Big Data и создание предиктивных систем

Когда мы говорим о базовом GPS-мониторинге и телематике, то имеем в виду слежение и контроль объектов в данный момент времени. Однако заказчикам уже нужно больше — не просто получать данные, но и автоматически анализировать их. Всё идет к использованию предиктивной аналитики и систем прогнозирования.

Наши системы уже собирают и анализируют большой объем данных, а также помогают пользователям предсказывать события, которые вероятно произойдут с объектом. Работать с Big Data может человек или искусственный интеллект. Вся информация хранится на серверах в базе данных. Это позволяет анализировать показатели в любой момент времени и принимать качественные управленческие решения в дальнейшем.

Один из примеров предиктивной способности систем — кейс, заявленный на премию Galileosky Contest. Специалисты "Ульстрастар" создали решение, которое позволяет отслеживать неблагоприятные метеофакторы на дорогах (снег, снежный накат, гололед), прогнозировать последствия и своевременно отправлять дорожную технику. 50 метеостанций Viasala на автодорогах Свердловской области оснастили терминалами Galileosky, которые собирают и передают параметры: скорость и направление ветра, влажность, температура воздуха и дорожного покрытия, вид и количество осадков, коэффициент сцепления с дорогой. Данные поступают в систему для оценки метеоусловий и позволяют вовремя среагировать — отправить подрядчиков для решения проблемы. Вместе с тем, гарантируют объективность расчетов работ служб.

Телематика сходит с колёс

Телематическое оборудование традиционно применялось в транспорте. Но последние пару лет наблюдается расширение границ спроса. Продвинутая телематика используется в добывающей отрасли, в сельском хозяйстве. Есть кейсы, когда оборудование применяется в сфере рекламных услуг. Например, терминалы Galileosky установлены на призматроны — билборды с поворотным механизмом — в Сербии. Они отслеживают время показы рекламы с каждой стороны, выгружают отчеты рекламодателям и автоматизируют процесс выставления счетов клиентам. Кроме того, следят за работой механизма, чтобы рекламный щит работал без сбоев.

Телематическое оборудование все чаще применяется на стационарных объектах. Мы это видим по запросам клиентов и выполненным проектам. Оно управляет буровыми установками, промышленными теплицами, геотермальными станциями. Телематика становится всё ближе к промышленному интернету вещей (IIoT), границы между ними размываются. И в этом есть свои плюсы — вместе они позволяют создавать комплексные решения для самых разных отраслей рынка. В транспорте помогают автоматизировать управление автопарком, отслеживать работу водителей и необходимость техобслуживания. В логистике — сокращать затраты на грузоперевозки и минимизировать человеческий фактор. В сельском хозяйстве — создавать "умные" теплицы, зернохранилища, фермы и оптимизировать затраты. В добывающей отрасли — контролировать потребление энергии и увеличивать объемы добычи. И в любой из этих сфер внедрение IIoT-решений — возможность повышения эффективности работ при снижении затрат. То, что и нужно современному бизнесу на фоне кризиса после пандемии.

внедорожников не нужно сжигать больше, чем другие автомобили. Lexus показывает, как это делается

Отличным примером этого является Lexus UX - городской кроссовер, который может стать хорошей альтернативой компактному. Длина 4,5 метра ставит его в один ряд с хэтчбеками сегмента C. Это отличный компромисс между внешними размерами и вместительностью салона, а также динамикой и экономичностью вождения. Даже более мощные версии могут приятно удивить низким расходом топлива.

Lexus UX тоже умеет это делать. Самая слабая версия этого автомобиля генерирует 171 км и потребляет в среднем 6,6-6,9 литров бензина на 100 км. Но внедорожник может больше.

Lexus и Toyota - бренды, которые не только являются пионерами в разработке гибридных приводов, доступных в больших количествах, но и лидерами на рынке гибридных автомобилей: Toyota как популярный бренд и Lexus как премиальный бренд.

Благодаря огромному опыту конструкторов внедорожники , на производстве которых специализируется Lexus, были такими же экономичными, как и их легковые автомобили .И подавно. При условии, что вы выбрали гибридный сорт.

Lexus UX - какой процент компактных внедорожников и наоборот?

Компактные внедорожники

, также известные как кроссоверы, являются наиболее быстрорастущим сегментом рынка автомобилей премиум-класса в Европе. Неудивительно, что ...

Чтобы выяснить это, давайте взглянем на две классические модели Toyota C-сегмента с классическими бензиновыми двигателями и современную Corolla 1.6:

  • Toyota Auris 1.2 Турбо (2015) - ср. расход топлива 5,5 л / 100 км (согласно NEDC)
  • Toyota Corolla 1.6 Valvematic (2014) - ср. расход топлива 6,0 л / 100 км (согласно NEDC)
  • Toyota Corolla 1.6 Valvematic (2020) - ср. расход топлива 6,1–7,3 л / 100 км (согласно WLTP)

Стоит подчеркнуть, что более старые модели тестировались по стандарту NEDC, который не отражает реальных условий, поэтому их расход топлива ниже, чем в дорожных реалиях . И все же, по сравнению с гибридной трансмиссией Lexus UX 250h, выглядит паршиво по сравнению с мощностью водителя - максимум 184 л.с.И это при среднем расходе топлива от 5,3 до 5,7 л / 100 км.

Как видно из приведенного выше примера, классический компакт с бензиновым двигателем, даже с меньшей мощностью, не так экономичен, как Lexus UX 250h. Более того, нижний предел сгорания Lexus находится вне досягаемости конкурентов.

Очевидно, что это , все благодаря гибридному приводу , поэтому, выбирая негибридную версию, не стоит ожидать такой экономии топлива. Lexus UX 200 требует не менее 6,6 литров бензина на каждые 100 км.Что, кстати, все же неплохой результат по сравнению со 132-сильной Toyota Corolla.

Поэтому при выборе внедорожника стоит выбирать гибридный вариант, который не только экономичнее, но и динамичнее. Гибриды Lexus позволят вам насладиться меньшим расходом топлива при гораздо большей универсальности автомобиля по сравнению с классическими компактными автомобилями. Кстати, им присущи надежность и долговечность выше среднего.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Lexus GS 450h - междугородние

Таких результатов пока добиваются дизельные автомобили, а не бензиновые двигатели большой мощности.Каждому агрегату - новое решение.Бензиновый двигатель Lexus GS 450h тоже не маленький. V-образный 6-цилиндровый двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) имеет объем почти 3,5 литра и развивает мощность 296 л.с. Система впрыска топлива была разработана уникальным образом. Одна из форсунок подает топливо во впускной коллектор (непрямой впрыск), а другая - непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Обе системы впрыска работают при холодном пуске и с небольшими нагрузками, а на холостом ходу и при высоких нагрузках - только система прямого впрыска.По замыслу конструкторов, такая комбинация способствует увеличению крутящего момента на 7 процентов. при снижении расхода топлива и вредных выбросов. Однако двигатель внутреннего сгорания не одинок. Наряду с этим в приводе работает электродвигатель с крутящим моментом до 275 Нм в момент пуска. Следующим элементом является генератор, который заряжает аккумуляторную батарею из никель-металлгидридного (NiMH) элемента. Мощность распределяется планетарной передачей, а мощность передается на задние колеса (Lexus - первый гибрид с задним приводом).Как можно скорее и максимально экономично. В зависимости от потребностей автомобиль приводится в движение только электродвигателем (низкие нагрузки), только двигателем внутреннего сгорания (средний) или обоими двигателями одновременно (резкое ускорение). Во время торможения, конечно, восстанавливается кинетическая энергия - электродвигатель затем превращается в генератор.Наблюдения, сделанные во время первых поездок нового автомобиля, показывают, что расход топлива действительно низкий при медленной езде. С другой стороны, когда вы начинаете в полной мере использовать его динамику, расход топлива увеличивается.Однако это вполне объяснимо: чтобы насладиться динамичным и экономичным автомобилем, нужно очень дорого заплатить. Но также следует учитывать, что новый Lexus уже в базовой версии Classic имеет очень богатое оснащение, а в более дорогом Prestige (290 000 злотых) мы получим практически все, что можно ожидать от автомобиля.

.

Lexus NX 300h - внедорожник с аппетитом городского автомобиля

Lexus NX 300h уже не юноша, ведь эту модель показали в 2014 году. Конечно, с тех пор он был модернизирован, что, в частности, проявляется в лучшая работа гибридного привода, или улучшенная мультимедийная система, а точнее - ее работа. К счастью, стиль Lexus NX не изменился. Это по-прежнему один из самых интересных внедорожников с динамичными линиями кузова и «острой» передней частью, что говорит о том, что это динамичный, маневренный автомобиль со спортивным характером.Приятно водить такой впечатляющий автомобиль.

Тем более, что еще и в салоне видно, что у дизайнеров было много фантазии и, что немаловажно, они смогли реализовать свои идеи. Кабина NX так же хороша, как и его корпус, с характерной центральной консолью, вставками цвета алюминия и, наконец, аналоговыми часами, размещенными посередине. Последний теперь автоматически настраивается с использованием времени GPS.

В текущей версии над приборной панелью расположен большой 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы - четкий и контрастный.Еще одно изменение - это тачпад второго поколения, который управляет функциями бортовой аудиосистемы, навигации и многими другими настройками, связанными с автомобилем. В настоящее время это 30 процентов. больше, чем в первой версии NX, также была добавлена ​​более четкая «обратная связь», благодаря которой водитель более четко чувствует, что он выбрал пункт в меню.

Большой экран доминирует над центральной консолью.Также существуют аналоговые часы, подчеркивающие роскошный характер автомобиля. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Беда в том, что система все равно работает хуже, чем у многих конкурирующих моделей. Иногда бывает сложно попасть в нужную позицию, иногда система не реагирует на щелчок. Графика мультимедийной системы Lexus тоже должна быть обновлена, потому что она напоминает решения хорошей несколько лет назад.В целом, он резко контрастирует с современными линиями автомобиля и интересным дизайном интерьера. К счастью, сама навигация работает быстро и без проблем, и если вы предпочитаете приложения для смартфонов, вы, наконец, можете использовать интерфейсы Apple Carplay или Android Auto. В общем, лучшая карта с информацией о пробках, чем та, которую предлагает Google (спасибо огромной группе пользователей), пожалуй, нет.

Lexus NX 300h - привод, практически не требующий бензина

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Но очень важным преимуществом Lexus NX 300h является его драйв, который компенсирует любые недостатки этого автомобиля.Это гибридный агрегат, над концепцией и исполнением которого концерн Toyota (а значит, и его Lexus) два десятилетия работал с большим приколом. За это время японцы действительно доработали свои гибриды. В Lexus под капотом установлен двигатель внутреннего сгорания мощностью 155 л.с. без турбонаддува, работающий по экономичному циклу Аткинсона, с дополнительным электродвигателем мощностью 143 л.с. В версиях 4х4 на задней оси установлен другой электродвигатель - 68 л.с.

Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider

Весь привод работает, правда, на отлично.Во-первых, он работает очень тихо, что характерно для каждого Lexus. Да, мы до сих пор имеем дело с высокими оборотами ДВС при резком разгоне, характерными для гибридов этой марки, но это не раздражает. Звукоизолирующие материалы творят чудеса, и это небольшая часть шума, производимого двигателем, когда он врывается в кабину. Большой плюс для Лексуса.

Lexus NX 300h оснащен планетарной передачей, которая, с точки зрения водителя, работает как бесступенчатая автоматическая коробка передач.Замеряем режим движения простым рычагом. Кроме того, вы также можете проехать только на электродвигателе, но на небольшое расстояние. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Кроме того, на протяжении многих лет инженеры Lexus усовершенствовали планетарную передачу, которая соединяет отдельные компоненты привода, чтобы она работала не только с максимальной эффективностью, но и с наименьшей обременительностью для путешественников.Обороты двигателя не попадают в назойливые регистры, и машина все равно увеличивает скорость эффективно. Кроме того, трансмиссия сводит расход топлива к минимуму.

Lexus NX 300h позволяет отслеживать расход топлива благодаря экрану бортового компьютера.Это зрелище, потому что перечисленные здесь значения обычно очень малы. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Он действительно очень маленький. В городе при медленной езде можно сжечь чуть больше 5 л / 100 км, и мы говорим здесь о внедорожнике, который весит почти две тонны и предлагает в общей сложности почти 200 лошадиных сил. Более динамичное вождение и использование этих лошадей, очевидно, означают увеличение аппетита к топливу - обычно около 7 л / 100 км.Как там в дороге? Это зависит. За городом, на 90, мы легко можем получить результат ниже 6 л / 100 км, а на скоростной трассе скорее будет 8 л / 100 км. Но это все равно очень маленькие значения, на уровне экономичных дизелей. Ни одна машина с бензиновым двигателем не будет такой экономичной.

Lexus NX 300h - комфорт для четверых

Поскольку внедорожник Lexus горит очень мало, он позволит проехать без дозаправки почти 800 км - даже при том, что у него всего 56-литровый бак.Если мы будем придерживаться ограничений скорости на шоссе. И эта поездка пройдет в комфортных условиях. Передние сиденья отличные - с большими подушками и спинками, электрически регулируемыми во многих отношениях. Также есть отопление и вентиляция. Конечно, речь идет о щедро оснащенном варианте F-Sport. В задней части салона нет всех предметов роскоши, но и для высоких взрослых здесь достаточно места.

Lexus NX 300h - очень комфортабельный автомобиль, а передние сиденья достаточно просторны для европейских (и даже американских) водителей.В богато оснащенной версии имеется электрический механизм управления. | Ярослав Городецкий / Business Insider Комфорт также обеспечивает подвеска

, которая была настроена с учетом комфорта путешественников. Что, если кто-то ожидает большей ловкости? Нет проблем - адаптивные амортизаторы и выбор спортивного режима позволяют получить от внедорожника как можно больше спортивных ощущений на высоком автомобиле, который к тому же заряжен дополнительными аккумуляторами.А вот Lexus NX 300h маневренный, стабильный и послушный, точно выполняет команды водителя. И чувствуется, что спортивная подвеска становится жестче, но это происходит в ущерб комфорту. Что-то за что-то.

Lexus NX 300h - стоит ли покупать?

До сих пор нет недостатка в людях, которые скептически относятся к гибридам Lexus и Toyota и хорошо помнят, что вождение на них раньше было связано с раздражающим реверсированием двигателя внутреннего сгорания.Сегодня это уже не так раздражает, потому что за долгие годы японцы доработали трансмиссию, конечно, учитывая отзывы пользователей. Во-первых, разгон больше не такой шумный, как раньше. Во-вторых, мы обычно не ускоряемся, вдавливая газ в пол. Это редкость. Наконец, в-третьих, любые неудобства компенсируются преимуществами гибридной силовой установки: очень низким расходом топлива, простой конструкцией и надежностью. Это важные особенности, особенно в те времена, когда на счету каждый злотый.

Lexus NX 300h, если учесть его оснащение, - очень привлекательное предложение. Тем более, что это автомобиль с бензиновым двигателем, который сжигает столько же, сколько самые экономичные дизели. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Lexus NX 300h, Технические характеристики:

Бензиновый двигатель

R4, 2.5, 155 л.с., 210 Нм + электр. 143 л.с. (спереди) и 68 л.с. (сзади). Итого: 197 лс. E-CVT, бесступенчатый. Разгон 0-100 км / ч за 9,2 сек. Максимальная скорость - 180 км / ч. Комбинированный расход топлива: 6,9 л / 100 км (WLTP). Цена: от 180900 зл.

Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider Lexus NX 300h | Ярослав Городецкий / Business Insider .90 000 Lexus советует, как еще экономичнее управлять гибридом

Одним из важнейших преимуществ гибридных автомобилей является низкий расход топлива - во время журналистских тестов Toyota Prius был достигнут средний расход топлива всего 2,8 л на 100 км. Как получить такой результат, предлагает Lexus - компания, все модели которой продаются в Польше, доступны в гибридных версиях.

Lexus начинает свой совет с предложения вам ознакомиться со своим автомобилем и научиться использовать индикатор производительности гибридного автомобиля, который поможет вам выработать привычки для оптимального управления энергопотреблением.

Важно аккуратно управлять акселератором, чтобы привод как можно дольше оставался в электрическом режиме.

Вы также должны использовать тормоз разумно. Раннее замедление путем легкого нажатия на педаль заставляет автомобиль использовать рекуперативное торможение. Затем энергия движения преобразуется в электрический ток, который, накапливаясь в тяговой батарее, позже будет использоваться для питания электродвигателя.

Поддержание постоянной скорости помогает снизить расход топлива, поэтому используйте круиз-контроль во время движения.При парковке, например, на светофоре, не переводите рычаг переключения передач в положение N, в котором тяговый аккумулятор не заряжен - достаточно держать тормоз нажатым.

Обратите внимание, что любое включенное вспомогательное оборудование, такое как кондиционер или обогрев задних окон, увеличивает расход топлива и должно использоваться только при необходимости. Когда в салоне автомобиля очень холодно (или жарко), эффективность обогрева (или кондиционирования воздуха) можно повысить, закрыв циркуляцию воздуха.

Снижению расхода топлива будет способствовать перевод автомобиля в экономичный режим - Eco. В этом режиме компьютер управления движением смягчает реакцию транспортного средства на внезапное ускорение, помогая снизить расход топлива также для водителей с тяжелыми ногами. Также снижается энергопотребление системы кондиционирования воздуха.

Наконец, стоит отметить, что приведенный выше совет будет работать не только в случае автомобилей Lexus или популярных автомобилей Toyota с аналогичной трансмиссией, но поможет водителям всех гибридных транспортных средств экономно управлять автомобилем.

.

Lexus - лучший результат в

тестах на экономию топлива

Тестировщики журнала American Consumer Reports протестировали 45 внедорожников американских, европейских, японских и корейских производителей. Измерения горения производились с помощью прецизионного расходомера, подключенного к топливной системе. Автомобили проверяли в городских условиях и на загородных дорогах, расход в смешанном цикле рассчитывался как среднее арифметическое результатов, полученных водителями-испытателями.

Гибрид Lexus NX 300h со средним запасом хода 29 миль на галлон топлива, что соответствует расходу 8,11 л / 100 км, занял первое место в рейтинге. В городских условиях расход топлива составил 23 мили на галлон (10,23 л / 100 км), а на дороге - 34 мили на галлон (6,92 л / 100 км).

Lexus IS 300h - победитель рейтинга экономии топлива What Car, который включает 16 седанов премиум-класса. В тестах гибридный седан набирал в среднем 59,6 миль на галлон, что соответствует расходу топлива 3,95 л / 100 км.

Lexus NX 300h

приводится в движение гибридным агрегатом общей мощностью 197 л.с., оснащенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, взаимодействующим через общую трансмиссию с генератором и электродвигателем, что также позволяет восстанавливать запасы энергии. кинетическая энергия автомобиля при торможении.

Фото

Lexus IS 300h F-Спорт

Lexus IS 300h

- это гибридный седан с объединенной мощностью 223 л.с. и 221 Нм крутящего момента, который состоит из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя.

.

Чем отличается бренд Lexus - rp.pl

Совершенство - это слово, которое сопровождает этот бренд с самого начала. При разработке первой модели Lexus, седана LS, одной из задач было довести до совершенства каждую деталь, кнопку и переключатель. Ходят слухи, что один из дизайнеров относился к нему так серьезно, что во время тестов он использовал три разных набора искусственных ногтей, чтобы убедиться, что ни одна из поверхностей не поцарапана, и что использование ногтей было достаточно удобным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lexus LZ-F: видение ближайшего будущего

Это Lexus LS первого поколения 1990…

годов.

moto.rp.pl

... а это последняя версия Lexuas LS.

moto.rp.pl

С самого начала Lexus выбрал гибридный привод. В 2005 году RX 400h стал первым в мире гибридом премиум-класса. Сегодня каждую из моделей (кроме RC F), доступных в польском предложении, можно приобрести в гибридной версии. Можно с уверенностью сказать, что именно этот бренд стоит за успехом гибридов, и именно Lexus превратил дизель-электрический привод в автомобили или внедорожники C-сегмента. Таким образом, гибрид больше не ассоциируется только с экономией топлива, а стал своеобразной модой в сочетании с престижем.

Lexus LC.

moto.rp.pl

Теперь Lexus вступает в новую главу своей истории. Модель с подключаемым гибридом представлена ​​впервые. Второе поколение NX оснащено 4-цилиндровым двигателем.бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, соединенный с электродвигателем. Мощность системы 306 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 18,1 кВтч. Запас хода электрического внедорожника должен составлять 63 км. Lexus оценивает расход топлива в режиме WLTP менее 3 л / 100 км.

Lexus NX.

moto.rp.pl

Уникальный дизайн Lexus делает невозможным ошибиться с любым другим автомобилем. К этому добавляется отличное качество отделки и исключительный сервис.Все это делает каждый Lexus таким особенным.

Lexus ES.

moto.rp.pl

.Lexus IS 300h

vs немецкие дизели

Жизнь, а точнее престижная What Car? проверил то, о чем мы писали, в ходе гибридного теста Leuxs GS300h. Какая машина? Тестеры? Они доказали, что самая слабая версия гибридного привода Lexus по расходу топлива в реальных условиях фактически не уступает двухлитровым дизелям конкурентов.

С запуском новой модели IS в предложении Lexus появилась гибридная версия 300-сильного привода.Он заменил последний дизель из предложения Lexus под слоганом: «Смерть дизелям, да здравствуют гибриды». Lexus обнаружил, что сочетание бензинового двигателя с электрическим двигателем для 300h может быть таким же экономичным, как двухлитровые дизельные двигатели.

Значок 300h на капоте Lexus IS или GS означает, что под капотом находится 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным циклом Аткинсона VVT-i с регулируемыми фазами газораспределения. Он поддерживается электродвигателем. Бензиновый двигатель развивает 181 л.с., а электрический добавляет 143 л.с. и 300 Нм.В сумме система 300h развивает 223 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Сколько топлива потребляет?

В тесте британского журнала What Car? в реальных дорожных условиях Lexus IS 300h достигает , средний расход топлива составляет 4,7 л / 100 км . В том же тесте участники дизельных двигателей набрали:

баллов.
  • BMW 320d Efficient Dynamics расход топлива 5,0 л / 100 км
  • Audi A4 2.0 TDIe Расход топлива 5,1 л / 100 км
  • Mercedes E300 Hybrid Расход топлива 5.2 л / 100 км
  • BMW 520d SE расход топлива 5,2 л / 100 км
  • Lexus GS300h расход топлива 5.5 л / 100 км
  • Audi A3 Saloon 2.0 TDI 150 S line расход топлива 5,5 л / 100 км
  • Audi A6 2.0 TDI Ultra S line расход топлива 5,7 л / 100 км
  • Volvo S60 2.0 D4 SE Lux Nav расход топлива 5,8 л / 100 км
  • Mercedes C200 Bluetec AMG Line Расход топлива 6,3 л / 100 км
  • Ягуар XF 2.2 Premium Luxury (расход топлива 6,6 л / 100 км

Лексус побеждает? Не полностью. Возникает одна проблема. Благодаря единственному доступному бесступенчатому вариатору IS300h разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды (GS 300h за 9,2 секунды). Практически все остальные модели протестированы компанией What Car? Они достигают «сотни» почти на секунду быстрее, хотя и имеют меньшую мощность. Мы должны начать привыкать к тому факту, что в настоящее время большее признание дает меньшее количество выбросов CO2, чем производительность.В популярных моделях они потихоньку отходят на второй план ...

СМОТРИ ТАКЖЕ: Lexus IS300h - наша сессия

Об авторе

8 комментариев

  1. EDyta

    очень интересное сочетание. Практически каждый день нас засыпают информацией о следующих гибридах, которые появляются на рынке.Я надеюсь, что и у них возникнет соблазн противопоставить городские гибриды популярным дизелям. Какое место занимают Аурис и Ярис на этом фоне? Было бы что-нибудь.

    Отвечать
  2. jacenty

    гибрид всегда будет выглядеть лучше. Когда я перешел на гибридный Ярис с бензина, то сразу почувствовал разницу.

    Отвечать
    • Xtreme

      что у вас горит с этим ярисом в городе? Зимой гибрид курит намного больше? у вас были какие-то технические проблемы с этой машиной? была ли тогда на них гарантия?

      Отвечать
  3. Ян Миодек

    Я, однако, остаюсь с немецкими дизелями.Они курят столько же, сколько японские гибриды, и их производительность намного лучше. Хотя этот новый Lexus IS не такой уж и глупый, это всего лишь вариатор…

    Отвечать
  4. tubiś

    гибриды дымят в городе ровно ничего, преимущество на трассе минимальное. как если бы они проделали то же испытание, но только в городских условиях, эти лексы поставили бы немцев на Лопакти.короче - по дизельной трассе, гибрид для города. задача решена!

    Отвечать
  5. LOTOS

    Если эти дизели будут приспособлены к требованиям ЕС (последний скандал с основной долей VW ...), то не будет ни мощности, ни расхода топлива. К сожалению, Германия играет на рынке нечестно, и покупатели понесут убытки! Думаю, скоро люди поймут, как они начнут кастрировать эти ТДИ….чтобы соответствовать нормам горения и не травить нас на улице.

    Отвечать
  6. Kacper

    Если Lexus - это всего лишь гибрид, я уже несколько дней езжу на IS'em 200t, сгорание - это драма, в городе от 14 до 16 литров без особых проблем, на Трасса езда по трассе 140-150 км / ч расход топлива достигает 9,4-9,7л / 100км, а по немецкой трассе 190-220км.ч. в среднем на 200км вышло ... 15.5лтр.

    Отвечать
    • Zbyszek

      Эй, у меня IS300h, курит меньше твоего, но то, что говорят в среднем 4,7, не плохая сказка. В эко-режиме половина маршрута, полгорода на короткие расстояния, пробки, огни, тухнет в пределах 7,4 - 8,3. Компьютер очень хорошо анализирует горение, данные соответствуют действительности.

      Отвечать
.

Смотрите также