Где находится реле дворников


как проверить и где находится? Схема подключения реле щеток стеклоочистителя

Дворники – залог безопасной езды. Вернее, не столько они сами, сколько их исправность и работоспособность. Правильно работающие дворники очищают лобовое стекло автомобиля от грязи, прилетающей как из-под колёс встречных и обгоняющих машин, так и в результате пыли, которая в сочетании с дождевыми осадками образует разводы в зоне видимости водителя.

Что это такое и где находятся?

Реле стеклоочистителя – функциональный узел, от которого зависит работа мотор-редуктивной механики. Без неё, в свою очередь, дворники не работают, следовательно, стекло не очистится. Либо они будут работать не переставая. Питание на мотор, управляющий редуктором, подаётся от бортовой сети авто – 14,4 вольта. Блок или модуль реле имеет вид небольшой съёмной коробочки чёрного или белого цвета, напоминающей либо маленький прямоугольный параллелепипед, либо кубик. Для удобства быстрой замены реле не впаяно в управляющую плату, а устанавливается на специальной клеммной колодке (или в клеммном гнезде) – этот элемент несложно вынуть и заменить.

Так, на машинах ВАЗ-2107 это реле обладает маркировкой типа РС-514 (или похожим обозначением). Дело в том, что эта модель автомобиля обладает двумя режимами работы дворников – непрерывным и периодически активирующимся («старт-стоп»). Первый режим предусматривает включение дворников для постоянной работы – например, когда водитель едет при непрекращающемся ливне, и нужно обеспечить более-менее чёткую видимость.

Второй режим – прерывистый: после одного цикла (движение щёток в одну, а затем в обратную сторону) дворники на некоторое время приостановятся. Пауза между циклами равна 4 секундам. Этот режим используют при неспешно моросящем дожде, а также в условиях, когда время от времени мимо проезжают по лужам машины на полной скорости. Эффективная работа дворников напрямую связана с напряжением на аккумуляторе и его уровнем износа. Значит, первая необходимость – обеспечить надёжное электропитание: без него дворники не запустятся.

На машине ВАЗ-2107 это реле расположено под торпедо, с левой стороны. Оно закреплено при помощи двух винтов, скрытых под обивкой. Подключение происходит при помощи спецштекера, находящегося возле рукоятки гидрокорректора фар.

Ориентируйтесь при поиске реле на водительское место в салоне. Само реле закреплено на одной из пластин, являющихся частью кузова машины.

Как подключить?

Итак, вы нашли и извлекли релейный элемент. Его нужно проверить – работает ли он, вообще. Для подключения к блоку питания, как правило, с напряжением 12-15 вольт, для начала необходимо разобраться, на какие выводы подаётся питающее напряжение. Силовые провода, идущие на двигатель дворника, проходят через силовые контакты, которые замыкает подпружиненным «толкачом» это реле – последний притягивается к катушке сердечника. Для самого реле силовая проводка не требуется – сопротивление катушки может составлять сотню и более ом благодаря тонкому обмоточному проводу, из которого намотана тяговая катушка.

Резистор, включённый с ней последовательно, ограничивает ток, чтобы электромагнит не перегорел, так как потребляет он единицы или десятки миллиампер в час, находясь в замкнутом состоянии. Для защиты двигателя дворников на случай внезапного короткого замыкания последовательно в силовую цепь включён плавкий предохранитель, спасающий при замыкании проводку от повреждения.

Чтобы проверить, как это реле работает, отключите и извлеките штекер. Понять, что это именно тот штекер, поможет связка проводов (не менее 4), подходящая к месту расположения релейного модуля. При разборе модуля у вас в руках окажутся, кроме электромагнитной катушки с сердечником и контактами, микросхема контроллера с резистором и конденсатором, напаянными и соединёнными между собой на маленькой плате. В простейшем случае, когда поломка реле «классики» дворников очевидна, сделайте следующее.

  • Отключите всю бортовую проводку, сняв кабель с «минуса» на аккумуляторной батарее.
  • Открутите пару винтов, удерживающих реле, снимите его.
  • Отсоедините штекер от старого реле, которое подлежит замене.
  • Подключите к новому реле – аналогично, как на старом – этот же штекер с проводами.
  • Установите и закрепите новое реле, ввернув обратно фиксирующие винты.

Проверьте, как работает переключение режимов дворников. Если ничего не изменилось, то проблема не в реле, а в самих дворниках.

Как проверить?

Схема подключения реле к моторам дворников и к рычагу управления заключается в следующем. В общую цепь запуска и регулировки режима работы дворников включён отдельный рычаговый переключатель. К нему уже подключена проводка, связывающая дворники с этим рычагом через этот блок электронного реле. Сам рычаг включён в управляющую цепь, задающую один из двух режимов работы дворников – прерывистый (циклический) и непрерывный.

В машинах, отличных от старых «Жигулей» (серии от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), например, в иномарках 2000-2020 годов выпуска, установлен трёхпозиционный рычаг, который ставится в положение «Дворники отключены», «Непрерывная работа» и «Цикличный режим». Раньше это был двухпозиционный рычаг – с возможностью отдельного включения дворников на кнопке-выключателе. С его помощью тестируется работа только что заменённого реле.

Режимы работы должны обеспечиваться чётко. Реле должно сразу же включиться в управление работой дворников. Разница между моделями реле заключается в том, что время между срабатываниями цикла может составлять не 4, а 2-10 секунд в зависимости от микропрограммы контроллера.

Проверка заключается в следующем. Засеките время между срабатываниями циклов. Оно не должно меняться произвольно – самим реле управляет простейший микроконтроллер. «Продвинутые» модели релейного блока оснащены ступенчатым регулятором интервала срабатывания цикла.

В следующем видео вас ждет проверка реле дворников в домашних условиях.

Где находится реле дворников на киа рио. Где находится предохранитель прикуривателя киа рио

Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей , один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

Расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее . На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.

Находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.

В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

В случае, когда перестает работать один из электроприборов , первым делом проверьте целостность предохранителя , защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.

Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
10А 1879001108
15А 1879001109
20А 1879001110
25А 1879001111
30А 1879001123
50А 1879001125
40А 1879001124

Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей, плавких вставок и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения (рис. 10.1, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (таблица 10.1)

Цвет предохранителя
1 (80) MDPS - Электроусилитель рулевого управления
2(150) MIN - Генератор
3(10) ECUB Красный Блок управления двигателем
4(10) ECUD Красный То же
5(10) HORN Красный Звуковой сигнал
6(30) IGN1 Розовый Выключатель (замок) зажигания
7(40) IGN2 Зеленый Стартер, выключатель (замок) зажигания
8(30) ВАТТ2 Розовый Генератор, аккумуляторная батарея
9(50) ВАТТ1 Красный Тоже
10 (30) ECUA Розовый Блок управления двигателем
11(30) RAD Розовый Электровентилятор радиатора
12(30) COND Розовый Электровентилятор конденсора
13(40) ABS1 Зеленый Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
14(40) ABS2 Зеленый То же
15(30) P/WDW Розовый Электростеклоподъемники
16(40) BLOWER Зеленый
17(10) A/CON 1 Красный Кондиционер
18(10) A/CON 2 Красный Тоже
19(20) ECUC Желтый Блок управления двигателем
20(15) INJ Синий Топливные форсунки, система кондиционрования
21 (10) SNSR Красный Датчики
R1 COND FAN2 - Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)
R2 RAD FAN - Реле электровентилятора радиатора
R3 FUEL PUMP - Реле топливного насоса
R4 MAIN - Главное реле
R5 HORN - Реле звукового сигнала
R6 FUEL HTR - Реле нагревателя топливного фильтра*
R7 BLOWER - Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R8 START - Реле стартера
R9 COND FAN1 - Реле электровентилятора конденсора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON - Реле кондиционера

* Для автомобилей с дизельным двигателем

Кроме того, предохранители, защищающие цепи электрооборудования салона и наружного освещения, расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (рис. 10.2). Он расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. В верхнем ряду гнезд блока закреплены пять запасных предохранителей.

Рис. 10.2. Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Назначение предохранителей (их номера указаны на крышке и на рисунке) указано в табл. 10.2.

ЦЕПИ, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ В САЛОНЕ (табл. 10.2)

Номер предохранителя/реле (сила тока, А) Наименование предохранителя/реле Цвет предохранителя Назначение предохранителя/реле
1(15) RR WIPER Синий Стеклоочиститель двери задка
2(10) H/LP (LH) Красный Лампы левой фары
3 (25) FR WIPER Серый Стеклоочиститель ветрового окна
4(10) BLOWER Красный Вентилятор
5(10) НLP(RH) Красный Лампы правой фары
6(20) S/ROOF Салатовый Люк в крыше
7(15) STOP LP Синий Стоп-сигналы
8(20) C/DR LOCK Салатовый Центральный выключатель замков дверей
9(15) IGN COIL Синий Катушка зажигания
10(10) ABS Красный Антиблокировочная система тормозов ABS
11(10) B/UPLP Красный Фонарь света заднего хода
12(-) ВMS - Резерв
13(25) C/UGHTER Серый Прикуриватель
14(10) FOLD"G Красный Привод складывания наружных зеркал заднего вида
15(20) HTR SEAT Салатовый Обогрев сидений
16(25) AMP Серый Усилитель
17(10) FR FOG LP Красный Противотуманные фары
18(10) DRL Красный Фары для дневной езды
19(10) ECU Красный Система управления двигателем
20(10) CLUSTER Красный Панель приборов
21 (25) P/WDW RH Серый Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
22(10) AUDIO Красный Аудиосистема, маршрутный компьютер
23(10) RR FOG LP Красный Задний противотуманный фонарь
24(10) IGN Красный Выключатель (замок)-зажигания
25 (30) HTD GLASS Темно-зеленый Обогрев заднего стекла
26 (15) A/BAG Синий Подушка безопасности
27 (10) TCU Красный Блок управления автоматической коробкой передач
28(10) SNSR Красный Датчики
29 (-) SPARE - Резерв
30(10) MULT B/UP Красный Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS
31 (15) AUDIO Синий Аудиосистема
32 (25) P/WDW LH Серый Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
33 (10) HTD MIRR Красный Система обогрева наружных зеркал заднего вида
34(10) TAIL LP(LH) Красный Левый задний габаритный огонь
35 (10) TAIL LP(RH) Красный Правый задний габаритный огонь
36(10) HAZARD Красный Аварийная сигнализация
37(10) T/SIG LP Красный Фонари указателей поворота
38(10) A/BAG IND Красный Контрольная лампа подушки безопасности
39 (10) START Красный Реле стартера

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в панели приборов под декоративной крышкой. Представленная информация актуальна для моделей Киа Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения. В таблице ниже указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.

Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне , выполните следующее.

1) Подденьте пальцами нижнюю часть крышки монтажного блока и, преодолевая coпротивление фиксаторов...


2) ...снимите крышку с панели приборов.

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
1 15 FRTDeicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2 15 P/OUTLH Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15 C/UGHTER Прикуриватель
4 10 ACC Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа
5 10 A/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10 А/ВАG Блок управления системой безопасности SRS
7 10 - Выключатель аварийной сигнализации
8 - - Резерв
9 - - Резерв
10 15 RVWPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 - - Резерв
12 10 RR Реле заднего противотуманного фонаря
13 10 FRT Реле передней противотуманной фары
14 10 ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения
15 15 STOP LP Реле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа
16 10 CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ
17 10 IGN1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10 ABS Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP
19 10 B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода
20 10 PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа
21 10 H/LP LH Левая блок-фара
22 10 DAY RUN NING LIGHT Дневные ходовые огни
23 15 HAZARD Реле аварийной сигнализации
24 25 SMK1 Блок управления электронного ключа
25 - - Резерв
26 10 SMK2 Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15 PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15 IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
29 10 IGN2 Дневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25 F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20 DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25 SAFETY P/WDW Блокировка электрических стеклоподъемников
33 15 S/HEATER Обогрев передних сидений
34 - - Резерв
35 10 ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер
36 20 AUDIO Аудиосистема
37 10 TAI LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов
38 10 TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10 START Переключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10 H/LP RH Правая блок-фара, комбинация приборов
41 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника
42 25 P/WDW RH Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника
43 10 RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида
44 10 A/CON2 Кондиционер
45 - - Резерв

Для доступа к предохранителям, реле и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке , выполните следующее.


1) Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока...


2) ...и снимите крышку.

Плавкие вставки, предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер плавкой вставки/предохранителя/ реле Сила тока, А Защищаемая цепь
F1 - Резерв
F2 10 Реле обогрева наружных зеркал
F3 15 Топливный насос
F4 10 Звуковой сигнал
F5 10 Кондиционер
F6 - Резерв
F7 - Резерв
F8 15 Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F9 10 Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F10 10 Блок TCM
F11 10 Лампы света заднего хода
F12 - Резерв
F13 - Резерв
FL1 50 Распределительная коробка панели приборов
FL2 30 Реле вентилятора охлаждение двигателя [высокая, низкая скорость]
FL3 30 Реле блока управления двигателем
FL4 40 Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа
FL5 50 Реле запуска двигателя {система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1 - Резерв
R2 - Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3 - Реле топливного насоса
R4 - Реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5 - Реле звукового сигнала
R6 - Реле кондиционера
R7 - Реле вентилятора (низкая скорость)
R8 - Резерв
R9 - Реле электронного блока управления двигателем
R10 - Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
R11 - Резерв
R12 - Реле выключателя блокировки зажигания
R13 - Реле вентилятора (высокая скорость
R14 - Резерв

При необходимости замены блока силовых предохранителей выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.


2. Открутите две гайки и снимите наконечники проводов со шпилек монтажного блока.


3. Подденьте отверткой и извлеките блок силовых предохранителей.

Плавкие перемычки в блоке силовых предохранителей

Видео мануал по замене предохранителей в салоне на рио 3

Электрическая система в каждом автомобиле обладает надежной защитой от перегрузок. Для этого применяются предохранительные элементы. В каждом современном автомобиле имеются две панели плавких предохранителей. Место расположения одной из них – отсек со стороны водителя, другой – моторный отсек вблизи аккумулятора. Предохранители для КИА Рио нужно проверять, если, к примеру, перестал работать какой-нибудь фонарь, тумблер или же дополнительное оборудование.

При выходе такого устройства из строя внутри перегорает элемент.

Разновидности предохранителей

При возникновении ситуации, когда электросистема автомобиля КИА Рио 2012, 2013 годов выпуска отказывается работать, нужно в первую очередь проверить систему, которая разместилась на панели водителя. Если из строя вышел запасной элемент – значит, возникли неисправности в электросистеме. Всегда нужно устанавливать предохранители подходящего класса.

В автомобилях Kia Rio применяется два типа предохранительных элементов: главные для высокой силы тока и типичные для низкой силы тока. Для
защиты электрических цепей от превышения напряжения применяется 46 элементов. По левую сторону от сиденья водителя в левой части торпеды расположился блок предохранителей, который содержит 16 элементов, а, открыв капот, в отсеке двигателя вблизи аккумулятора можно найти еще 30.

Начнем с торпедного отсека. Здесь в моделях Kia rio 2012, 2013 разместилось 10 предохранителей, номиналами по 10 ампер, а также 6 предохранителей – по 15 ампер.

Предохранительные элементы на 10 А, обеспечивают электрическую безопасность, они обеспечивают надежную работу подсветки выключателя, обогрева зеркала заднего вида, габаритных огней, аварийной лампы и ламп габаритов, подушек для безопасности, электрического привода зеркал заднего вида, доски приборов ламп поворотов.

Элементы предохранения Kia Rio на 15А контролируют электрическую безопасность: переднего очистителя лобового стекла, лампы в багажнике и электропитающей розетки, функционирования заднего очистителя заднего стекла, подогрева сидений спереди, лампы сигнала «Стоп» и прикуривателя.

Переходим под капот и здесь размещается блок предохранительных элементов для контроля электрической безопасности самых разных систем: 1 штука – 80А, 8 штук – 30А, 4 штуки – 25А, 1 штука – 20А, 9 штук – 15А, 7 штук – 10А. Они отвечают за надежную работу всех остальных электроприборов.

Предохранитель прикуривателя Kia RIO

Предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля. На схеме его номер 15.

Другие расшифроки схемы монтажного блока

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне

1 15 FRTDeicer Синий Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2/td> 15 P/OUTLH Синий Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15 C/UGHTER Синий Прикуриватель
4 10 ACC Красный Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа
5 10 A/BAG IND Красный Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10 А/ВАG Красный Блок управления системой безопасности SRS
7 10 Красный Выключатель аварийной сигнализации
8 Резерв
9 Резерв
10 15 RVWPR Синий Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 Резерв
12 10 RR Красный Реле заднего противотуманного фонаря
13 10 FRT Красный Реле передней противотуманной фары
14 10 ROOM 2 Красный Реле автоматического отключения освещения
15 15 STOP LP Синий Реле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа
16 10 CLUSTER Красный Комбинация приборов, блок ВСМ
17 10 IGN1 Красный Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10 ABS Красный Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP
19 10 B/UP LP Красный Выключатель фонаря света заднего хода
20 10 PCU Красный Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа
21 10 H/LP LH Красный Левая блок-фара
22 10 DAY RUN NING LIGHT Красный Дневные ходовые огни
23 15 HAZARD Синий Реле аварийной сигнализации
24 25 SMK1 Серый Блок управления электронного ключа
25 Резерв
26 10 SMK2 Красный Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15 PCU Синий Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15 IGN COIL Синий Катушки зажигания, конденсатор
29 10 IGN2 Красный Дневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25 F/WPR Серый Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20 DOOR LOCK Желтый Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25 SAFETY P/WDW Серый Блокировка электрических стеклоподъемников
33 15 S/HEATER Синий Обогрев передних сидений
34 Резерв
35 10 ROOM 1 Красный Освещение салона, багажника, кондиционер
36 20 AUDIO Желтый Аудиосистема
37 10 TAI LH Красный Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов
38 10 TAIL RH Красный Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10 START Красный Переключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10 H/LP RH Красный Правая блок-фара, комбинация приборов
41 25 P/WDW LH Серый Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника
42 25 P/WDW RH Серый Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника
43 10 RR HTD Красный Система обогрева наружных зеркал заднего вида
44 10 A/CON2 Красный Кондиционер
45 Резерв

Замена предохранителей

Последовательность действий при замене предохраняющих элементов на панели приборов автомобиля Kia rio 2012, 2013:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем электрооборудование.
  2. Открываем крышку блока предохранителей.
  3. Вытаскиваем элемент, который подозревается в неисправности. Для этого применяем специальный съемник, который можно найти на блоке предохранителей в моторном отсеке.
  4. Проверяем предохраняющие устройства, и если факт перегорания подтвердится, вставляем на его место новый. Они для автомобилей Kia rio 2012, 2013 должны быть только соответствующего номинала, к тому же закреплены надежно.

Автомобили Kia rio модельного ряда 2012, 2013 оснащены предохранителями с памятью.

Эти приспособления позволяют предотвратить разряд аккумулятора, если автомобиль не используется продолжительное время.

Перед тем, как оставить автомобиль припаркованным надолго нужно, после остановки двигателя, отключения фар, фонарей сзади, открыть панель и извлечь предохраняющий элемент с память. Там же на панели размещены и предохранитель прикуривателя, который помечен изображением сигареты. Если в транспортном средстве не функционируют электроприборы, а на панели предохранители работают хорошо, нужно проверить их в моторном отсеке. Последовательность действий при замене элементов в отсеке двигателя:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем все оборудование.
  2. Нажимая на фиксатор, снимаем крышу блока, вытягивая ее.
  3. Проверяем извлеченный прибор.

В случае перегорания – вставляем новый соответствующего номинала, надежно закрепляя его в зажимах. Здесь также используем специальный съемник.

Не стоит устанавливать предохранительные элементы в автомобиле Kia rio 2012, 2013 другого типа. Плавкие предохранители на большой номинальный ток часто приводят к повреждениям транспортного средства и возгоранию. Также категорически не рекомендуется даже временно монтировать вместо предохранителя любой металлический провод. Такие действия также могут вызвать пожар или перегорание проводки. Нельзя применять отвертку или предметы из металла, чтобы устранить предохранитель из-за системных повреждений или короткого замыкания.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

В данном автомобиле имеется 2 блока предохранителей, один из которых расположен за панелью приборов со стороны водителя, а другой – в моторном отсеке.

Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3

Блок предохранителей Киа Рио 3 расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока нужно отжать фиксаторы и снять крышку. Предохранители и реле в моторном отсеке на Киа Рио отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Расшифровка:

F1 – резерв

F2 – реле обогрева наружных зеркал

F3 – топливный насос

F4 – звуковой сигнал

F5 – кондиционер

F6 – резерв

F7 – резерв

F8 – cистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

F9 – датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора

F10 – блок ТСМ

F11 – лампы света заднего хода

F12 – резерв

F13 – резерв

FL1 – распределительная коробка панели приборов

FL2 – реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)

FL3 – реле блока управления двигателем

FL4 – реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)

FL5 – реле запуска двигателя (система с электрон­ным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)

R1 – резерв

R2 – реле системы предупреждения об экстренном торможении

R3 – реле топливного насоса

R4 – реле обогрева наружных зеркал заднего вида

R5 – реле звукового сигнала

R6 – реле кондиционера

R7 – реле вентилятора (низкая скорость)

R8 – резерв

R9 – реле электронного блока управления двигателем

R10

R11 – резерв

R12 – реле выключателя блокировки зажигания

R13 – реле вентилятора (высокая скорость)

R14 – резерв

Назначение плавких перемычек

1 – распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей

2 – резерв

3 – резерв

4 – генератор

5 – гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем

6 – гидроэлектронный модуль ABS

7 – реле обогрева заднего стекла

8 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

9 – резерв

Как поменять предохранитель в моторном отсеке:

1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и выключите все электрооборудование.

2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и вытянув крышку.

3. Проверьте снятый предохранитель. Если он перегорел, замените его на новый. Для снятия
и установки плавкого предохранителя из блока в моторном отсеке используйте предназначенный для этого съемник.

4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
Если зажимы ослаблены, рекомендуется обратиться за консультацией к авторизованному дилеру компании Kia.

Блок предохранителей моторного отсека Киа Рио 3

Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3

Блок предохранителей в салоне находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

Для того чтобы добраться до предохранителей нужно поддеть пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снять ее.

Под крышкой блока плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей и реле со значениями их номинальных токов.

Блок предохранителей в панели приборов Киа Рио 3

Реле регулировки прерывистого режима дворников

Во время моросящего дождя мне постоянно не хватало стандартных временных пауз в режима взмахов дворников. То дворники работают слишком быстро и трут по сухому стекло, то слишком медленно и видимость дорожной обстановки снижается. Так же многих раздражал факт что при начале полива омывающей жидкости на лобовое стекло сразу срабатывали дворники и скребли по сухому стеклу. Во первых все это было не приятно по звукам и если стекло грязное быстрее появлялись микроцарапины. После поиска решений в интернете нашел альтернативное реле дворников с регулятором паузы. Для калины я купил Регулятор паузы с номером 723.3777-01.

Данное реле изменяет следующие алгоритмы работы, по сравнению со стандартным:

  • После начала подачи воды на лобое стекло, взмах дворников начинается только через 0,5 секунд, что позволяет больше воды попасть на стекло.
  • После подачи воды дворники делают только 3 взмаха, по сравнению со стандартными 4-мя (последний взмах свегда шел по сухому стеклу).
  • Регулировка верменной паузы между взмахами дворников, для его изменения есть небольшая инструкция:
    • Переключатель дворников выключен, при включении в прерывистый режим временной интервал становится 5 секунд.
    • Для изменения интервала между взмахами переводим выключатель в выключенный режим, выдерживаем нужное время и опять включаем в прерывистый режим, теперь дворники будут работать с заданным интервалом.
    • Второй способ изменения интервала состоит в следующем: включен прерывистый режим, после завершения взмаха выдерживаем нужную паузу и включаем непрерывный режим и в течении взмаха переключаем обратно на прерывистый, интервал задан.
    • В любое время интервал можно изменить как описано в предыдущих 2-х пунктах.

Для замены самого реле нужно открыть блок предохранителей. Реле стеклоочистителей находится в правом верхнем углу, как показано на картинке.

Извлекаем стандартное реле и вместо него устанавливаем альтернативное с регулировкой паузы.

Где находится реле стеклоочистителя уаз хантер

Скачать

Предохранители на УАЗ-"Хантер" модернизировались, укомплектовывались вместе с развитием прародителя этой модели отечественного автомобиля. Первая модель предшественника сошла с конвейера под маркой УАЗ-64. Дальнейшее развитие привнесло много изменений в эту линейку военных машин, которые позже были адаптированы к гражданскому использованию. Новое транспортное средство оснащено современными агрегатами и узлами, практически не напоминает своих прародителей, ориентировано на соответствие всем современным требованиям и стандартам. Ниже приведена схема и обозначения основных предохранителей.

  1. Клемма пускового включателя.
  2. Наружные осветительные элементы.
  3. Подогрев топливного фильтрующего элемента.
  4. Свечи накаливания.

Сведения общего плана

Обновления касаются в полной мере и предохранителей на УАЗ-"Хантер". Бортовая сеть оборудуется электронной системой автономной диагностики, помогающей значительно упростить процесс выявления неисправных механизмов машины, имеющих электромеханическую направленность. Плавкие вставки вместе с ленточными аналогами надежно защищают бортовую электроцепь. Выход из строя какого-либо элемента свидетельствует о сбое в работе определенных узлов или появлении дефектов в них.

Защита от перегрузки и короткого замыкания

Важными элементами защиты узлов и агрегатов, агрегируемых с бортовой сетью автомобиля, являются 26 плавких вставок. Предохранители объединены в два компактных блока, которые размещены в салоне УАЗа-"Хантер". Они установлены в левой части рулевой колонки. Для облегчения эксплуатации элементов предусмотрена подсветка с выключателем, смонтированная в верхнем отсеке крепежного кронштейна.

Под капотом транспортного средства предусмотрены предохранители ленточного типа. Их место – моторный щиток. По конструкции блоки силовых реле между собой разнятся. На моделях 315143/315148 – это система типа БПР-4.03 (с четырьмя ленточными элементами), а прочие модификации оснащаются конструкцией БПР-2Мз с парой ленточных вставок.

Особенности

Верхняя крышка обоих блоков оборудована специальной нишей, в которой расположены четыре запасных элемента требуемого номинала. Сама камера закрывается страховочной планкой. Дизельные версии рассматриваемого автомобиля дополнительно оснащаются предохранителями на УАЗ-"Хантер" типа М150 с реле.

Система плавких вставок БПР-13.02 включает в свою конструкцию 13 предохранителей, отличающихся по номиналу. Величина тока указывается на корпусах элементов, которые окрашены в разные цвета. В предусмотренном отсеке салона УАЗ-Хантер на приборной панели монтируется пара таких блоков. Эти вставки рассчитаны на защиту электрических схем и цепей.

Замена неисправных элементов

Прежде чем менять сгоревший предохранитель, следует определиться с причиной его выхода из строя. Это поможет правильно и быстро решить возникшую проблему. Проводя контрольную проверку вставок, не используйте металлические инструменты. Они могут спровоцировать короткое замыкание в цепях бортового электрического оснащения. Желательно удалять неисправную деталь специальным пинцетом из пластика.

Запрещаются при работе с предохранителями УАЗа-"Хантер" следующие моменты:

  • Применение самодельных аналогов, так называемых жучков, а также плавких вставок, отличающихся по номинальному значению либо не соответствующие конструкции блока.
  • Использовать предохранители, которые имеют рабочие величины тока, не соответствующие параметрам, установленными нормативно-техническими актами на данный автомобиль.
  • Выполнять проверку исследуемых цепей на возникновение искры посредством замыкания проводов на массу кузова транспортного средства.

Схема предохранителей УАЗа-"Хантер"

Ниже приведена схема плавких вставок рассматриваемой машины и обозначения к ней.

  1. К1 – реле контроля ближнего света фар.
  2. К2 – аналогичный элемент противотуманных световых фонарей.
  3. К3 – контроль дальнего света.
  4. К4 – реле очистителей заднего стекла.
  5. К5 – предохранитель заднего противотуманного элемента.
  6. 1 – розетка.
  7. 2 – прерыватель сигнализатора «поворотников».
  8. 3 прерыватель снегоочистителей.
  9. 4 – фиксирующий кронштейн.

Что защищают плавкие и ленточные вставки?

Блок предохранителей УАЗа-"Хантер" обеспечивает защиту следующих узлов и агрегатов:

  • Габаритных и основных световых элементов.
  • Поворотных указателей.
  • Прикуривателя.
  • Звукового сигнала.
  • «Дворников».
  • Внутреннего освещения.
  • Тормозных сигнализаторов.
  • Резервного оборудования.
  • Обогревателей салона.
  • Радиооборудования.
  • Дополнительного насоса системы отопления.
  • Приборов и индикаторов.

В заключение

Можно отметить, что предохранители автомобиля УАЗ-"Хантер" являются весьма важными элементами. Они позволяют своевременно обратить внимание на ту или иную неисправность и устранить ее. Это способствует продлению рабочего ресурса основных узлов машины и деталей, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

Киа церато 2006 инструкция по эксплуатации
Ваз 2115 снятие и установка передних сидений

Scenic - где расположены реле? - Электр. Генерал - Megane I, Scenic I

Об этом нету, так что вот как "выковыривать" реле. (должно было быть вчера, но из-за работы в электросети мой компьютер отключился)

Итак, вот оно:

После откручивания винтов (T20) панели регулировки высоты освещения и снятия ее у нас есть еще один винт (T20), который удерживает панель с предохранителями.

[центр: 89c9b3aaab] [/ центр: 89c9b3aaab]

Отвинтив его, сдвиньте патрон предохранителя к передней части автомобиля.Делать это нужно медленно, но твердо. Вся коробка по-прежнему удерживается по бокам в специальных защелках, которые под давлением освобождают защелкивающиеся в них круглые штифты. Крючок отмечен красным.

[центр: 89c9b3aaab] [/ центр: 89c9b3aaab]

и еще одно фото без выбора

[центр: 89c9b3aaab] [/ центр: 89c9b3aaab]

Здесь я должен признать свою ошибку, реле не с предохранителями , а реле с предохранителями.Вы можете увидеть их, откинув черную вспененную фольгу. Два, отмеченные эллипсом, отвечают за работу заднего дворника. (по крайней мере при работе дворников чувствуется их работа-чириканье)

[центр: 89c9b3aaab] [/ центр: 89c9b3aaab]

Наконец, собрав все в обратном порядке, я пришел к выводу, что к реле должен быть доступ снизу кабины. (лучше всего схватить всю коробку снизу и потянуть на себя, чтобы болты защелкнулись в защелках) Мне пришла идея использовать зеркало от двери старого шкафчика для ванной, чтобы смотреть на него снизу .

Реле, которые вы ищете, находятся за черной фольгой (отмечены стрелкой) в месте, отмеченном эллипсом.

Кроме этих двух, есть еще три, один от противотуманных фар, остальные ... к сожалению, не знаю. Также есть световой зуммер для левого света. Фотоотражения в зеркале.

[центр: 89c9b3aaab] [/ центр: 89c9b3aaab]

Надеюсь, что помог хоть немного в решении проблемы.

Пс. не все фотографии в фокусе, но они были сделаны без возможности предварительного просмотра. Однако я думаю, что они могут быть хороши как показательные.

завершил потерянные фото

.

Что делать, если не работают дворники? • DobryMechanik.pl

Водитель узнает о неисправности стеклоочистителя в самый неподходящий момент - когда ему это необходимо. Неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранителем, повреждением переключателя стеклоочистителя или отказом двигателя или механизма и рычагов стеклоочистителя. Лучше не рисковать ездить с грязным лобовым стеклом и как можно скорее записаться на СТО.

Найти СТО и организовать ремонт дворников

Просмотр 174434 отзывов по автосервисам,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ДОГОВОРНЫЙ РЕМОНТ дворников

Если вы только что обнаружили, что дворники у вас не работают, вероятно, это произошло в самый неподходящий момент - когда они вам понадобятся.Вождение с неисправными дворниками вызовет значительный стресс и снизит безопасность дорожного движения.

Как это работает:

Стеклоочиститель проще, чем может показаться, и состоит всего из нескольких частей. Питание дворников осуществляется по проводам. Их работа регулируется предохранителем, который включает дворники при правильной настройке переключателя или рычага, в зависимости от модели автомобиля. Вращательное движение механизма было преобразовано в возвратно-поступательное движение дворников путем выбора точки поворота в виде штифта, к которому прикреплены рычаги.На концах рычагов есть щетки стеклоочистителя. При повреждении любого из элементов дворники перестанут выполнять свою функцию.

Причины выхода из строя:

  • Поврежден переключатель / рычаг стеклоочистителя - Переключатель стеклоочистителя также выполняет многие другие функции в автомобиле. Это может привести к внутреннему повреждению, нарушив соединение между источником питания и электродвигателем стеклоочистителя.
  • Перегорел предохранитель - Если предохранитель перегорел, электричество не поступит на электродвигатель стеклоочистителя.Если причина неисправности - перегоревший предохранитель, вы не увидите никаких признаков работы системы при попытке включить дворники.
  • Отказ электродвигателя стеклоочистителя - отказ электродвигателя также лишит водителя возможности пользоваться дворниками. Этот сбой может сопровождаться шумом, но не всегда. Если его состояние только начинается, можно услышать, как он работает, но при полном его повреждении водитель ничего не услышит.Рекомендуется поручить ремонт или замену электродвигателя стеклоочистителя квалифицированному механику, так как недостаток знаний может привести к дальнейшему повреждению.
  • Поврежденный рычаг или штифт стеклоочистителя - Если упомянутые компоненты повреждены, водитель услышит, как работает двигатель, но дворники не будут двигаться. Поскольку система стеклоочистителей состоит всего из нескольких элементов, у механика не должно возникнуть проблем с определением причины неисправности.

Как это сделать:

Механик проверяет состояние предохранителей, исправность мотора и рычагов управления. Также проверяется механизм и рычаги стеклоочистителя.

Насколько это важно?

В хорошую погоду никто не обращает внимания на работу дворников, но вы можете попасть в серьезные неприятности, когда неожиданно удивитесь погоде. Отсутствие достаточной видимости значительно снижает безопасность людей, путешествующих в автомобиле, и других участников дорожного движения.Лучше всего записаться на прием в автомастерскую как можно скорее, заметив неисправность, потому что вы никогда не знаете, когда может измениться погода.

Вы уже все об этом знаете?

ДОГОВОРНЫЙ РЕМОНТ дворников

.

Как найти причину плохой работы стеклоочистителя?

Есть несколько распространенных неисправностей в работе автомобильных дворников. Некоторые из них являются механическими, другие возникают в результате плохой работы электрических или электронных устройств.

Если вы слышите скрежет или стук при работе дворников, это чаще всего указывает на деформацию одного из компонентов их приводной системы. Часто для устранения проблемы достаточно немного согнуть ее пальцами.

См. Также: Как и когда заменять подшипники в генераторах и генераторах?

Стук также может происходить от ударов щетки стеклоочистителя о уплотнитель ветрового стекла, либо в результате неправильной установки рычага стеклоочистителя на шарнире, который его приводит в движение, либо из-за неправильной регулировки диапазона стеклоочистителя (слишком длинный рычаг передает привод от двигателя).

Если рычаги стеклоочистителя имеют меньший диапазон поворота на мокром лобовом стекле, чем когда оно очень влажное, или когда двигатель автомобиля работает на более высоких оборотах, вам следует искать люфт между компонентами привода стеклоочистителя.В автомобилях, эксплуатируемых несколько лет и дольше, эта неисправность является обычным явлением, но ее устранение несложно и дорого.

См. Также: Как подключить программатор дворников в автомобиле, который к нему не адаптирован?

Если рычаги стеклоочистителя не останавливаются в крайнем положении после выключения питания, обратите внимание, не является ли это случайным положением, и он остановится сразу после выключения питания. Если это так, значит, вышел из строя концевой выключатель, расположенный внутри механизма двигателя.Если рычаги стеклоочистителя всегда останавливаются в одном и том же положении, они неправильно установлены на шарнирах, которые часто имеют шлицы, и, следовательно, неправильное положение рычагов.

Если двухскоростной дворник работает только на одной передаче (на одной скорости), выключатель (изношенные контакты, отсоединение одного из проводов) или двигатель могут быть повреждены.

Если программатор стеклоочистителя не работает, причина либо в электронике стеклоочистителя, либо в изношенных контактах реле времени.Бывает также, что контакты внутреннего реле программатора слипаются. Обычно они представляют собой целые блоки, но их электронику можно отремонтировать, для чего требуются знания.

Вы также можете заменить неисправное реле, заменив его идентичным или аналогичным с двумя парами двойных контактов. Если сменное реле не помещается внутри программатора, его можно установить снаружи, подключив к программатору кабели соответствующей длины.Это должен делать инженер-электронщик.

Если вы слышите работу двигателя и не работают дворники, вероятно, поврежден редуктор или механизм стеклоочистителя отсоединен (отсоединен от редуктора). Редукторы часто доступны только с двигателями.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы - Стеклоочистители - не работают 1 и 2 передачи



Текущее время: 06 дек 2021 11:08

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений 8]
Автор Сообщение
8850
# 816880 Размещено: 27 декабря 2016, 23:20;

Тема сообщения: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HELP

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Chrzanów
Регистрация: 08 мая 2012,
Сообщений: 371
90 113
Привет, у меня проблема с передними дворниками, посоветуйте, что можно проверить / заменить.У дворников есть передачи: 1, 2, 3 самые быстрые. 1-я и 2-я передачи не работают или иногда работают только на время. Gear 3 работает всегда. В последнее время протекает под стеклом в районе часов под рулевой колонкой и (я уже дважды силиконизировал весь корпус и до сих пор проблема не решена). Реле стеклоочистителя находится в перегородке двигателя или прямо под рулевой колонкой?

Есть 2 гнилых зелёных реле под рулевой колонкой. Один из них наверняка (тот, что справа) обогревает заднее стекло, потому что раньше оно гудело и было жарко, у него было короткое замыкание внутри, поэтому я вытащил его, и обогрев заднего стекла не включается.Может проблема дворников в его моторе? А что у них в коробке под часами предохранители? Коледс, что проверить?

[Добавлен: 27 Dec 2016 23:20 ]

Заменил реле под рулевой колонкой и дворники не помогли.
Я обработал все гнезда реле стеклоочистителей средством для чистки электроники, которое называется контакт, и это помогло. Но всего на несколько часов. Через несколько часов, когда все высохло и испарилось, проблема вернулась.Так как же вытеснить воду из розеток реле? Жесткий доступ.

Верх

jarekmlyn
# 816972 Размещено: 28 декабря 2016, 15:40;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Пунтосвир

Имя: Ярек
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Ревизия: с.
Область: Куявско-Поморское [C]
Город: Бродница
Регистрация: 23 янв 2014,
Сообщений: 640
Помогли: 10
Верх

8850
# 817124 Размещено: 01 янв 2017, 18:22;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Chrzanów
Регистрация: 08 мая 2012,
Сообщений: 371
90 113
Добро пожаловать в новый год. Компрессора у меня нет, но я попробую подъехать к механику и продуть.Спасибо @jarekmlyn за подсказку.

Сегодня добрался до блока предохранителей, отстегнул, вытащил как можно больше заглушек и вылил 200 мл. изопропиловый спирт на контактах реле стеклоочистителя и всех разъемах для их очистки. К сожалению, не помогло, дворники все равно не работают на 1 и 2 передаче. Реле тоже заменил, ничего не помогло. Осталась третья по скорости передача работает очень хорошо. Если я перехожу на 2-ю или 1-ю передачу, дворники останавливаются посреди трассы.

Где еще искать проблему?

Верх

AndyPol
# 817129 Размещено: 01 янв 2017, 19:44;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 дек 2009,
Сообщения: 1463
Помогли: 120
90 113

К электродвигателю стеклоочистителя пять проводов, земля черная, провода, идущие от блока переключателей: серый, серо-красный, серо-желтый и серо-черный, они отвечают за работу отдельных передач и, возможно, также, за источника питания с концевым выключателем стеклоочистителя плюс, вам необходимо проверить целостность проводов, а также отсутствие истирания или других механических повреждений.Конечно, стоит также проверить работу самого переключателя дворников, возможно, он просто износился на наиболее часто используемых передачах. Стоит проверить это, например, омметром в разорванных положениях.


_________________
Punto 1.1 SX с 1998 года.
Верх

8850
# 817158 Размещено: 02 янв 2017, 22:58;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Chrzanów
Регистрация: 08 мая 2012,
Сообщений: 371
90 113

Спасибо @andypol за очень конкретное изложение темы ответа.Я сделаю так, как вы написали. Подскажите, как измерить выключатель дворников? Я видел на форуме только руководство о том, как исправить (очистить) такой переключатель, но не о том, как проверить, работает ли он.

Верх

ПанПотефлон
# 839604 Размещено: 22 июля 2018 г., 11:18;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Forumowicz

Имя: Poteflon
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: ED
Область: śląskie [S]
Регистрация: 22.07.2018,
Сообщений: 1
90 113

У меня проблема в том, что не работает ГРМ (вместо этого дворники работают нормально как на 2 передаче), дворники не возвращаются после выключения и не работают после включения омывателя.Двигатель заменен, но ничего не работало. Не могу найти это реле, может кто подскажет где оно?

Верх

jarekmlyn
# 839988 Размещено: 02 августа 2018, 16:52;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Пунтосвир

Имя: Ярек
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин + СНГ
Ревизия: с.
Область: Куявско-Поморское [C]
Город: Бродница
Регистрация: 23 янв 2014,
Сообщений: 640
Помогли: 10
90 113

После включения оросителя они не работают, это пунто.Если у вас нет жидкости, стеклоочиститель не высохнет, и ваше лобовое стекло не поцарапается.


_________________
Моя точка -> topic47798.html
Верх

_19_11_43_Pro.jpg [64,97 КБ | Просмотрено 7103 раза]

Приложение:

Комментарий к файлу: Вид контроллера BSI после снятия крышки

WP_201_18_58_47_Pro.jpg [98,52 KiB | Просмотрено 7103 раза]
Относится к G. Punto с 2009 года. Вина дворников - реле в контроллере BSI, расположенном с левой стороны рулевого колеса (блок предохранителей).
Слышен легкий щелчок в реле при включении дворников. В моем случае достаточно было распылить препарат для контактов, это непросто, потому что придется разбирать контроллер BSI.Реле заключено довольно плотно. После вышеупомянутой обработки дворники работают безупречно.
ZYB
# 846546 Размещено: 10 марта 2019 г., 11:36;

Тема сообщения: Re: Стеклоочистители передние - не работают 1 и 2 передачи - HEL

Forumowicz

Имя: Zdzisław
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Версия: Активная
Область: śląskie [S]
Регистрация: 10 мар 2019,
Сообщений: 1
90 113

Приложение:

Комментарий к файлу: Драйвер BSI до разборки

WP_201
Верх

Страница 1 из 1
[сообщений 8]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пунтоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Громкое реле - Форум SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО SKODA


Спасибо, форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.679
  • Добро пожаловать в RapidKlub.пл 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Шкода Рапид 41
  • Мнения и ваши оценки 208
  • ↳ Консультации 175
  • ИССЛЕДОВАНИЯ - Skoda Rapid 5
  • Кузов 514
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 83
  • ↳ Электрика кузова 151
  • Шасси 137
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 40
  • Двигатели 326
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122HP, 125HP 19
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки для сжиженного нефтяного газа 34
  • Шкода Рапид Спэйсбэк 9
  • Rapid Community Club 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • ↳ Пользователи форума 8
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотые и встречи 16
  • ↳ Обсуждения автомобильной отрасли 59
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - Бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid - Сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 1 декабря

  • 29 ноября

  • 28 ноября

  • 27 ноября

  • 23 ноября

  • 23 ноября

  • 22 ноября

  • 16 ноября

  • 16 ноября

  • 13 ноября

  • 10 ноября

  • 10 ноября

  • 8 ноября

  • 8 ноября

БЫСТРЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ SKODA: .

Почему в машине не работают дворники? 5 самых распространенных проблем

Дворники лобового стекла очень важны. Они хорошо работают не только под дождем, но и в повседневной жизни. Благодаря им вы можете легко и быстро очистить стекло от грязи. Это не только улучшает визуальный эффект, но также улучшает видимость и предотвращает появление бликов в солнечную погоду.

Почему в машине не работают дворники?

Существует несколько причин, по которым автомобильные аксессуары, такие как дворники, могут выйти из строя.Каждый из них возникает по-разному, но эффект тот же - они не работают. Так что, если это произойдет с нами, , нам нужно проверить все возможные причины , чтобы выяснить, что на самом деле виновато. Тогда устранение источника неисправности не должно быть проблемой. Ниже мы представляем наиболее частые поломки стеклоочистителей, которые могут с нами случиться.

Перегорел предохранитель стеклоочистителя

Возможно, дворники не работают из-за того, что в автомобиле перегорел предохранитель.На самом деле это банальная вещь, с которой можно справиться быстро, легко и дешево. Просто замените предохранитель на новый и готово!

К сожалению, не все так просто. Прежде всего, вам необходимо знать, где находится блок предохранителей в автомобиле, которым вы управляете. Не всегда все так просто. Иногда такой ящик находится за бардачком, иногда возле рулевой колонки, а в других машинах - в багажнике. Хуже того, если он умещается под капотом , и доступ к нему очень затруднен и вам потребуется хотя бы одна пара рук или знания или опыт, чтобы открыть его.Вот почему так важно всегда иметь при себе в автомобиле инструкцию по эксплуатации, в которой точно описано расположение блока предохранителей, а также способ его открытия.

Однако у

есть еще одна проблема. Итак, что, если мы найдем коробку, откроем ее, найдем правильный предохранитель и обнаружим, что он действительно перегорел, поскольку у нас нет запасного , который мы могли бы поставить на его место? Вот основное правило: всегда берите с собой комплект запасных предохранителей.Мы никогда не знаем, когда они пригодятся, а зная жизнь - точно тогда, когда их негде купить. Стоит несколько или десяток злотых, а душевное спокойствие - бесценно.

Застрял механизм стеклоочистителя автомобиля

Есть водители, которые очень редко пользуются дворниками, особенно задними. В итоге их механизм может захватить . Чтобы понять суть проблемы, стоит знать ее структуру. Механизм стеклоочистителя состоит из электродвигателя, зубчатой ​​передачи и системы стержней, которые перемещают рычаги и, конечно же, щетки стеклоочистителя.

Как узнать, связана ли проблема с дворниками с механизмом стеклоочистителя? Во-первых, они могут либо вообще не двигаться, либо работать намного медленнее , останавливаться где угодно на стекле. Часто признаком износа может быть скрип или скрежет.

Как быть в такой ситуации? Для начала достаточно попробовать использовать препарат типа WD40 . Заклинившие штифты в стержнях также можно смазать, заботясь о хрупком корпусе. Во многих случаях этого достаточно.

Однако, если за механизмом не ухаживать должным образом, заедание может привести к повреждению двигателя, шестерен или других компонентов системы. Тогда лучше всего заменить сломанный элемент мотора стеклоочистителя. Это более высокая стоимость. Не говоря уже об осложнениях. Бывает, что доступ к двигателю и всему механизму в машине тривиален. Ищите его в яме и используйте только отвертку. К сожалению, во многих автомобилях все может быть сложнее. Тогда лучше в мастерскую.

Может оказаться, что поврежденный элемент не подлежит замене, потому что весь механизм уже схвачен и заржавел, что он разваливается у вас в руках. Затем необходимо заменить весь механизм , что дороже.

Сгоревший мотор стеклоочистителя в машине.

Что делать, если дворники, которые только что работали, остановились или были включены, но не двигались? Кроме того, машина пахнет сгоревшим и вы можете увидеть дыма ? Это симптомы сгоревшего мотора.Тут выхода нет и надо его заменить. К сожалению, цена нового составляет несколько десятков, а то и несколько сотен злотых плюс стоимость замены в мастерской.

Неисправное реле в рулевом колесе

Может оказаться, что несмотря на переключение рычага дворники не вибрируют . Тогда, если исключить перегоревший предохранитель, заклинивший механизм или перегоревший мотор, может оказаться, что неисправность кроется в реле . Не работает рычажок рычага стеклоочистителя или что-то не в порядке с подшипниками.В этом случае обратитесь за помощью к электрику.

Стеклоочиститель

Может случиться так, что что-то просто блокирует дворники . Это может быть какой-то лист , лист , лед , который остался на лобовом стекле после очистки автомобиля от снега. Стоит искать причины, а не принудительно включать дворники. Тогда двигатель легко сжечь, а как известно - гораздо большая проблема.

.

Смотрите также