Кто водит лучше мужчины или женщины статистика


Кто водит лучше – мужчины или женщины: мнение автоэксперта

Вопрос о том, кто же все-таки лучше водит машину – мужчины или женщины, волнует людские умы, кажется, с тех самых пор, как был изобретен автомобиль. Споры на эту тему не прекращаются. Недавно масла в огонь подлил британский сайт Unilad: издание опубликовало данные исследования, согласно которому женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП, чем мужчины.

Разрешить спор гендеров «МИР 24» попросил главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова.

«Я думаю, что нет никаких социальных, экономических и даже физиологических принципиальных особенностей, которые бы позволяли женщинам водить лучше, чем мужчины, и наоборот, – утверждает Максим. – Я знаю и с той, и с другой стороны как очень плохих, так и очень хороших водителей и автогонщиков. Возможности есть у всех, и дальше все зависит от того, насколько развито общество, насколько женщина включена в это общество или в определенные срезы жизни – бытовой, социальной или еще какой-либо. И, соответственно, если уж мы переходим к водителям, то у нас процент водителей-женщин растет, но их пока не так много. Я думаю, по мере того, как процент этот будет расти, вполне возможно, что будет расти и соотношение аварийных случаев».

Также автоэксперт подчеркнул, что по статистике большая часть автоледи на наших дорогах – это молодые девушки и женщины. Возраст в данном случае является позитивным фактором, хотя имеют место и некоторые гендерные особенности, считает автоэксперт.

«Молодость – это всегда внимание, это хорошее зрение. При этом у женщин есть свои нюансы. Женщина может попасть в аварию просто потому, что она, условно скажем, замечталась, задумалась, почему-то потянулась к зеркальцу и т.д. Взять сигарету или прикуривать, наверно, проще – это можно делать, не глядя. А чтобы проверить, как губы накрашены, надо все-таки посмотреть в зеркало. Я говорю банальные вещи, но тем не менее...» – рассуждает Кадаков.

Говоря о женском вождении, важно помнить и о такой вещи, как материнский инстинкт, отмечает Максим. По его словам, забота о детях заставляет женщин постоянно быть настороже, особенно в дороге.

«Возможно, женщины меньше попадают в аварии еще и по причине того, что они иногда боятся. Там, где можно ехать со скоростью 100 км/ч, они едут со скоростью 80. Возможно, еще и потому, что женщины за рулем в среднем чаще перевозят детей. Когда женщина везет ребенка, своего или соседского, у нее сразу автоматически, просто на материнском уровне изменяется поведение», – говорит эксперт.

В заключении Кадаков отметил, что слепо доверять объективности британского исследования, возможно, не стоит: все-таки в каждой стране свои национальные особенности и уклад жизни.

«Я не стал бы перекладывать британскую статистику на нашу действительность – это совершенно разные вещи. Там степень автомобилизации другая, женщины за рулем давно. У нас же массовому водительскому женскому движению всего 10-15 лет – это относительно небольшой срок. И, вообще, ко всем подобным исследованиям надо относиться с определенной долей осторожности», – подытожил Кадаков.

Езда или не езда: почему женщины и мужчины ведут себя за рулем по-разному

"Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy. — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений. В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное. Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля".

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики "Альфастрахования".

"Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО "Международный психологический центр". Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению".

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

"Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение".

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении. При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

Почему женщины водят лучше, чем мужчины - АНТИМИФ

Миф о даме за рулём, как о потенциальной угрозе на дорогах, словно Ленин в мавзолее — жил, жив и наверное ещё долго будет жить среди части населения, которой статистика — не указ. Сколько бы не проводилось исследований, опровергающих превосходство мужчин-водителей над женщинами, всегда в ответ слышан голос какого-нибудь обиженного мачо. В одних случаях он находит подвох в методике исследования, в других — апеллирует к здравому смыслу фразами типа «ну это же очевидно!», а когда с аргументами совсем плохо, переходит к повестям из собственной жизни о том, как его там какая-то «коза» недавно подрезала и даже аварийкой не моргнула. Что ещё более печально, так это то, что многие женщины также убеждены, что природа обделила их водительским талантом, и с радостью передают баранку мужу.

Барышни, во имя вашей и нашей безопасности, не делайте этого! Передавая руль мужу, вы увеличиваете риск аварии. Об этом свидетельствует уже такое количество данных, что ими можно битком набить весь купол Тадж Махала. Так уж устроен человек, что мы в большей степени склонны верить впечатлению от отдельного случая, чем статистике. Не все понимают, что только статистика может являться основой для выводов о целой группе людей. Лучше других это понимают страховые компании. Потому не случайно в странах, где ведётся статистика автоаварий по половому признаку, страхование авто для мужчин — дороже, чем для женщин. По крайней мере в возрастной группе до 25 лет. Данные Министерства транспорта США свидетельствуют о том, что вероятность попадания в смертельную аварию у мужчин-водителей более чем в два раза выше, чем у женщин. И это при том, что женщин-водителей в США больше, чем мужчин. Чтобы не было возражений что, мол, мужчины больше водят, вот разбивка этих данных в соотношении с количеством проезжаемых водителем миль.

Источник: Страховой институт дорожной безопасности (2013 г).

По данным Страхового института дорожной безопасности мужчины в 3 раза чаще чем женщины садятся за руль в нетрезвом состоянии, в 3 раза чаще ездят непристёгнутыми, в 1,75 раз чаще превышают скорость и в 1,53 раза чаще пренебрегают дорожными знаками и правилами очерёдности на перекрёстках. В связи с этим, американским мужчинам приходится платить за автомобильную страховку в среднем на 9% больше, чем женщинам (учитывая ранее приведённые цифры — это очень даже гуманно).

«Так это США! У них там всё — не как у людей…» скажет мачо. Однако статистика и исследования в других странах говорят о том же. В 2010 году подобные результаты были приведены автомобильным клубом ACE после исследования статистики аварий в разных регионах Германии. Исследование показало, что женщины — менее агрессивны за рулём, водят более осторожно и реже садятся за руль в нетрезвом состоянии. В 2015 году британская компания аренды авто In-car Cleverness провела исследование поведения водителей 10,000 арендованных автомобилей. Исследование показало, что женщины-водители на 18% чаще превышали скорость, чем мужчины. Однако при этом мужчины-водители оказались виновниками 84% аварий и повреждений, как мелких, так и крупных.

Любопытное исследование провела в 2013 году украинская страховая компания АСКА, собрав статистику первых имён в обращениях по автомобильным страховым случаям. По словам пресс-службы компании, мужчины обращались за получением страхового возмещения в 8 раз чаще, чем женщины.

В 2015 году страховая компания Privilege Insurance решила на практике проверить официальную британскую статистику, согласно которой женщины водят лучше, и провела эксперимент на одном из самых напряжённых перекрёстков Лондона. Наблюдение велось за 250 водителями, чьё поведение оценивалось по 15 разным параметрам. Ниже — таблица, в которой в процентах указана доля мужчин и женщин, отвечавшим каждому из действий:

Действие Мужчины Женщины
Адекватность скорости приближения к препятствию 55% 75%
Своевременная остановка на жёлтый 44% 85%
Отрицательное влияние на других водителей 73% 54%
Правильное использование поворотников 82% 96%
Правильное использование зеркал 46% 79%
Эффективное наблюдение за окружением 82% 71%
Несоблюдение дистанции 27% 4%
Соблюдение скоростного ограничения 86% 89%
Адекватная для ситуации скорость 64% 64%
Моторика 100% 96%
Противоправное срезание пути при повороте 68% 43%
Использование мобильного телефона за рулём 24% 16%
Опасное подрезание 14% 1%
Создание преград на дороге 25% 16%

Как видим, женщины превзошли мужчин по 14 показателям из 15.

Во второй части исследования, компания провела опрос 1,383 британцев на предмет их собственной оценки  водительских способностей мужчин и женщин. Результаты показали, что всего лишь 28% женщин и 13% мужчин считают, что женщины водят лучше, что наотрез расходится с результатами эксперимента. То есть несмотря на объективные доказательства того, что женщина, в среднем, — более надёжный водитель, чем мужчина, отрицательный миф о «даме за рулём» продолжает работать. Да и кого это удивит? Я сам неоднократно наблюдал, как женщины с застенчивой улыбкой оправдывались за неудачный манёвр словами «Ну я же девочка :)»

Так вот вам, девочки, статистика, и хватит мне прибедняться! Вы очевидно лучше нас мужчин водите, так что продолжайте в том же духе, и снимите этот дурацкий треугольник с туфелькой!

Эй, мачо, ты что, плачешь? Не плач! Если тебе нечем больше гордиться кроме того, что ты — мужчина, могу порадовать, что есть исследования, противоречащие выше описанному. Учёные при Мичиганском университете исследовали 6.5 миллионов аварий в США и установили, что в 68% из них участвовали водители-женщины. Побил себя в грудь, Тарзан?Тогда слушай плохую новость: участвовали — не значит были виновниками. Согласно этому же исследованию, в 36% аварий участвовали только мужчины, и в 16% — только женщины. В остальных — и те, и те. Вот так иногда статистика может голову задурить.

Снова плачешь? Ну подожди, есть ещё немного противоречивые сведения из России. К примеру, в Красноярском крае мужчины в 7 раз чаще женщин становятся виновниками в ДТП с пострадавшими. Однако некоторые российские источники (правда, проверить их мне не удалось) утверждают, что как раз с российскими женщинами, в отличие от остальных европейцев, ДТП происходят чаще, чем с мужчинами, но что серьёзные аварии в основном случаются с мужчинами. С чего бы это такая аномалия? Лично мне хотелось бы узнать долю российских женщин, которым муж купил права (как известно, в других странах это — не так просто). Но за неимением эдакой не буду делать выводов.

Самая радостная новость для мачо: есть довольно правдоподобное исследование, которое показывает, что мужчины лучше паркуются! Правда, есть и другое исследование, показавшее обратное… Так что есть у тебя, мачо, 50% вероятности быть хоть в чём-то лучше! Так что радуйся себе, только за руль пусть лучше жена сядет. Целее будем.

Мачо: «Безопаснее — не значит, что лучше. Смари как я зато клёво гоняю! Щас эту козу на Смарте подрежу…» 

Photo: Kris Kesiak.

Поделиться статьёй:

Леди на дороге или почему женщины водят аккуратней мужчин?

На сегодняшний день за рулем на равных правах передвигаются как мужчины, так и женщины.

Те времена, когда вождение автомобиля было прерогативой только мужчин, давно прошли. Но многие водители мужского пола демонстрируют довольно болезненную реакцию на женщин за рулем.

На самом деле же, имеется немалое число исследований, которые доказывают, что женщины нередко становятся более аккуратными водителями, чем брутальные мужчины.

Статистика, по соотношению водителей женского и мужского пола, не публикуется. По данным, сообщающимся неофициальными источниками, количество женщин, управляющих автомобилями, невелико, и составляет от 20 до 25%. Но немного людей искренне считают, что водители женского пола ничем не хуже мужчин. Это подтверждается и статистикой аварийных ситуаций, и информацией, предоставленной страховыми компаниями. В некоторых странах Европы женщинам-водителям даже предоставляют скидки на приобретение страховки, благодаря тому, что они водят намного аккуратнее.

Почему это объясняется именно так? В среднем, женщины демонстрируют значительное превосходство над мужчинами в плане вербальной коммуникации, и уступают им в плане математических и пространственных способностей. Это является прямой отсылкой к естественному отбору, а также к качествам, относящимся к охоте и обеспечению безопасности.

Ученые из США, которые изучают особенности поведения людей, сделали вывод, что мужчины лучше женщин ведут себя в экстремальных и нестандартных условиях. Дело в том, что мужчины склонны оценивать ситуацию на дороге сразу в целом, а женщины делают предварительный анализ, что, в целом, позволяет им быть более осторожными.

Женщины и мужчины за рулем

Исследования в один голос твердят, что мужчины больше лихачат на дорогах, чем женщины. С 1975 по 2014 год число аварий, виновниками которых были мужчины, превышало число аварий, случившихся по вине женщин, более чем в два раза, — пишет iihs.org. Но с годами, по мере роста числа водителей-женщин этот разрыв сокращался…

Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.

Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги

Підтримати womo.ua

Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения в США (NHTSA), аварии часто становятся причиной рискованного поведения мужчин. И с вероятностью более чем в два раза мужчины будут оштрафованы за «агрессивное вождение», чем женщины. На statisticbrain.com представлены данные за 2015 года, которые также подтверждают этот факт.

Опасное вождение

Непристегнутые ремни

Свежие новости

Превышение скорости

Вождение в состоянии алкогольного опьянения

 А это статистические данные, которые показывают соотношение водителей обоих полов в смертельных ДТП.

Так правда ли женщины водят лучше мужчин? Мы попросили владелицу автошколы Girl Class Зулихан Биджанову прокомментировать, насколько в действительности данная статистика отражает сложившуюся ситуацию на дороге, и что она думает о мифах касательно женщин и мужчин за рулем.

Зулихан Биджанова, владелица автошколы Girl Class, КМС по ралли, пилот раллийной команды Girl Class RT

Все-таки некорректно сравнивать цифры количества аварий, совершенных женщинами и мужчинами, потому что женщин водителей в принципе меньше, чем водителей мужчин, а значит они могут совершать меньше аварий только по этой причине. Хотя, например, в США число женщин, получающих водительские права уже превысило число мужчин. Если говорить о мифах:

1. Женщины учатся дольше по двум причинам: потому что многие изначально настроены, что «это не женское дело», а следовательно боятся, что очень мешает, и потому что они действительно учатся, а не «сел и поехал, а там уж как-нибудь».

2. Тяжкие дтп со значительным повреждением машин однозначно намного чаще совершают мужчины. Почему? Да потому что излишняя самонадеянность намного опаснее, чем чрезмерная неуверенность. Поцарапанный бампер, разбитая фара, вмятое крыло — это всего лишь деньги, а вот разваленная в хлам машина — это уже угроза здоровью, а зачастую и жизни как самого водителя, так и окружающих.

3. Если брать среднюю температуру по палате, то женщины водят хуже мужчин, увы. Причин несколько: во-первых, женщины сели за руль намного позже и не имеют многолетнего опыта, во-вторых, учат у нас в основном дедовскими способами, с криками и оскорблениями, иногда и с рукоприкладством, для женщины-ученицы это катастрофа, и, в-третьих, даже современные женщины зачастую ставят себе стеклянный потолок в виде «вождение — не женское дело» и даже не пытаются научиться водить хорошо, ограничиваясь посредственными умениями.

Вы думаете, я почему езжу в ралли? За адреналином? Нет. Одна причина эгоистическая — снова и снова доказывать себе и окружающим, что я могу! Вторая высокая и гуманистическая — дать женщинам пример того, что потолка то и нет, что есть другая жизнь, в которой, в том числе возможно ездить лучше многих мужчин.

Отличная новость — женщины могут водить великолепно! Хорошее обучение, накат и уверенность в достижимости цели. Доказательства — многочисленные ученицы моей школы, которые утерли нос и своим мужьям, которые не умеют парковаться задом, например, и подругам, которые так и ездят годами по одному маршруту с работы домой и обратно. На мой взгляд, гендерные стереотипы — главное препятствие на пути женщин к уверенному и безопасному вождению.

— Читайте также: Доказано наукой: Женитьба на умной женщине продлевает жизнь

Женский интерес | АВТОСТАТ

Уже второй год автопроизводители пытаются добиться возвращения прироста продаж новых машин в России. Кажется, испробованы все доступные способы, но рынок слабо реагирует на эти усилия. Где же еще может быть скрыт потенциал роста?

Противостоять неблагоприятной экономической конъюнктуре лучше всего удается премиальным маркам: их клиенты располагают накоплениями и способны предъявить спрос даже в таких сложных условиях. Хотя и в этом сегменте автомобильного рынка уже можно заметить снижение интереса покупателей к обновлению и расширению своего автопарка. Тяжелее же всего приходится производителям автомобилей в бюджетном и среднем ценовых секторах. С одной стороны, экономическая ситуация по-прежнему вынуждает корректировать цены на машины в сторону повышения. С другой – стоимость транспортных средств все меньше соответствует возможностям потребителей. Не помогает даже рост объемов автокредитования: в конце 2013 г. – начале 2014-го почти 50% новых автомобилей продавалось в кредит, тогда как еще пару лет назад таких сделок было не более 40%. Однако и наращивание объемов кредитования не удержало рынок от снижения.

В результате с начала 2014 г. мы наблюдали одновременно и аккуратное, почти стыдливое (по чуть-чуть, но неоднократно) повышение цен многими брендами, и остановки производства на российских автомобильных заводах, и переход некоторых марок к работе с дилерами по новой схеме (речь о том, что машины поставляются не по квоте на определенное количество, а по факту предзаказа – сколько клиенты заказали, столько и будет поставлено). К лету у кого-то начали сдавать нервы, и, несмотря на массовые заверения в начале года, что больше стимулировать спрос скидками нельзя (мол, и так работаем почти без прибыли), вновь начали появляться объявления о снижении цен. Видимо, автопроизводители убедились в неэффективности всех прочих способов привлечения клиентов в салоны дилеров.

Конечно, это опять именно скидки, а не снижение базовой стоимости автомобиля в прайс-листе. Впрочем, надеяться, что компании признают свои цены завышенными и откажутся от дальнейшего их увеличения хотя бы в среднесрочной перспективе, было бы слишком наивно. Притом что мы (и не только мы) неоднократно говорили о необходимости смены стратегии поведения автопроизводителей и дилеров на российском рынке, о расширении направлений деятельности, способных обеспечить дополнительный доход и, возможно, компенсировать недостаточно высокую прибыль при продаже новых автомобилей. Равно как и о сокращении издержек, оптимизации логистики и т.д.

Я не могу сказать, что совсем ничего не меняется: российский рынок эволюционирует, мировые бренды постепенно начинают применять в нашей стране те бизнес-модели и маркетинговые стратегии, которые десятилетиями отрабатывались на рынках Европы и США. Появляются и новые инструменты, расширяющие возможности людей для приобретения автомобиля. Так, открытием 2014 г., скорее всего, станет появление лизинга для физических лиц. Пока такую услугу предлагает лишь пара компаний, но, думаю, скоро их будет несколько десятков. И пусть пока этот лизинг не столь выгоден для клиентов, как, скажем, в США, но, в конце концов, это лишь вопрос времени и дальнейшего развития.

Однако есть, на мой взгляд, и другие направления, в рамках которых поставщики и продавцы автомобилей могли бы даже в нынешних тяжелых условиях найти дополнительный ресурс спроса на российском рынке. Одно из этих направлений – поиск новой потребительской аудитории.

В одном из предыдущих номеров “Автопанорамы” мы говорили, что рынок достиг точки насыщения. Это следует из сопоставления уровня автомобилизации, общей численности автомобилей в России, демографической ситуации, а также экономических и инфраструктурных факторов. Должен признать, тогда я упустил из виду один важный аспект, о котором следовало бы поговорить. Дело в том, что, по данным различных статистических агентств, подавляющее большинство водителей и автовладельцев в России – мужчины. Между тем с каждым годом в стране становится все больше и больше женщин, получающих водительские права. Сегодня именно они составляют 70% выпускников автошкол. Каждый год женщин с правами в России становится приблизительно на 700 тыс. больше, однако далеко не каждая из них затем оказывается за рулем. Водят автомобиль в России лишь 3,6–3,8 млн представительниц прекрасного пола. То есть из 36 млн легковых машин, входящих в отечественный автопарк, только около 10% управляются женщинами. Потенциальных же водителей-дам гораздо больше.

Например, в США соотношение мужчин и женщин за рулем 40:60, причем… не в пользу первых. В Европе не так давно было достигнуто равновесие – 50:50, хотя до этого мужчин за рулем было чуть больше. Но с точки зрения отношения к автомобилю и распределению мужских и женских ролей в обществе Европа всегда была более традиционна и консервативна, чем Америка. Россия, конечно же, еще более патриархальна: у нас соотношение 20:80, да и то если судить лишь по выданным водительским удостоверениям, а не по факту нахождения человека за рулем.

Если мы попробуем оценить число женщин за рулем в крупных городах страны, нам придется выходить на улицу и заниматься самостоятельными подсчетами, поскольку какую бы то ни было готовую статистику тут найти сложно. Именно такой эксперимент, не требующий много времени, я и провел. Статистика получилась следующей: в 28 из 100 машин, проехавших мимо меня по Третьему транспортному кольцу в Москве, на водительском месте были женщины.

Конечно, на такой результат нельзя опираться как на статистически корректный. Для получения точных данных надо было бы считать мужчин и женщин за рулем в разных точках Москвы, в разное время суток и на гораздо большей выборке, чем сотня автомобилей. Но приблизительное представление, тем не менее, составить можно. При этом нужно понимать, что в мегаполисах женщин за рулем больше, чем в среднем по стране, хотя и намного меньше, чем почти в любом европейском государстве.

Но это как раз и раскрывает возможность развития и освоения новой аудитории. Вряд ли кто-то сегодня сомневается, что с точки зрения культуры потребления и образа жизни мы с каждым годом становимся все ближе к развитым странам. А значит, и женская потребительская аудитория на автомобильном рынке постоянно расширяется. То есть производители могли бы увеличить объем продаж в том числе за счет этого, пока неосвоенного источника спроса.

Однако здесь надо отметить, что при выстраивании маркетинговых стратегий и рекламных кампаний бренды опираются на мнение специалистов, которые исследуют рынок, потребительские настроения, социокультурный фон и т.п. И, как правило, такие исследования наталкиваются на множество культурных стереотипов, которые часто тормозят развитие.

Если проанализировать отношение к женщине за рулем в России, мы найдем массу мифов. Давайте честно (я обращаюсь к мужской части читательской аудитории): весьма немногие из нас искренне считают, что женщины водят не хуже мужчин. Между тем и статистика ДТП, и данные страховых компаний свидетельствуют, что это действительно так. В Европе так вообще есть даже скидки на страховку для женщин, поскольку считается, что они водят гораздо безопаснее. Тем не менее мы продолжаем шутить про женщин за рулем и взрывоопасные предметы не в тех руках. А в технике женщины разбираются? Мы (мужчины) думаем, что нет, и рассказываем анекдоты про блондинок.

Словом, российское общество не готово к адекватному восприятию женщины за рулем. Более того, если женщине что-то нужно, это должен обеспечивать мужчина. Выбор автомобиля, даже если он покупается для женщины, – “мужское дело”. В итоге автопроизводители вынуждены ориентироваться на мужскую аудиторию, причем даже предлагая автомобиль для женщин. Недавно я поймал себя на мысли, что и автореклама почти полностью ориентирована на мужчин: за рулем – мужчина, закадровый голос – мужской, и речь при этом идет о ценностях, традиционно считающихся мужскими… А если голос женский, то месседж все равно предназначен для мужчины: “я доступна”, “я безотказна”…

По данным компании “TNS Россия”, у 49% россиян уже есть хотя бы один автомобиль в семье, а у 10% есть даже две и более машин. Это означает, что для 39% жителей страны гипотетически может быть актуален вопрос покупки второго автомобиля. Рискну предположить, что часто он покупается именно для женщины (жены, дочери), и покупается действительно мужчиной. А если так, то стоит ли удивляться, что на дорогу девушки выезжают на мощных внедорожниках, больших кроссоверах, длинных седанах, а не на компактных городских моделях класса “A” или “B”. Даже в бюджетном сегменте рынка, где сейчас есть предложение машин с автоматической коробкой передач, женщина часто вынуждена ездить на “ручке”. Я как-то спросил свою знакомую, почему она не купила себе авто с “автоматом”, и получил смущенный ответ: “Леша сказал, что правильно ездить на “механике”. То есть все снова решил муж.

И тут возникает вопрос: должны ли автопроизводители следовать за социокультурной ситуацией или они способны… сами влиять на нее? Вопрос этот настолько сложен, что вряд ли на него можно получить однозначный ответ. Впрочем, в истории были примеры, как корпорации могут менять общественное мировоззрение и ценности.

Объем потенциального спроса со стороны женской аудитории, если ее дополнительно стимулировать и заинтересовать, я бы рискнул оценить в среднесрочной перспективе на уровне 300–400 тыс. автомобилей в год. В долгосрочной перспективе число женщин-водителей в России должно увеличиться как минимум на 20 млн, а автопарк вырасти в 1,6–1,8 раза. Но это произойдет не через пять и даже не через десять лет. Однако ускорить процесс, с моей точки зрения, могли бы сами автопроизводители, усилив соответствующие акценты в своей стратегии продвижения моделей.

Пока же, если я наталкиваюсь на рекламные образы, ориентированные на женскую аудиторию, мне это нравится, поскольку дает еще один повод для оптимизма. Ведь если женщине понравится автомобиль, предназначенный для нее, а не для него, она либо его купит, либо попросит у своего мужчины. И даже в самой сложной экономической ситуации отказать ей будет нелегко.

MotorPage.ru

13 научных доказательств, что женщины лучше мужчин

Женщины лучше распоряжаются деньгами

Фонд Барклая и Исследовательский центр в английском городе Ледбери обнаружили, что женщины-инвесторы куда надежнее. Вероятно, это связано с обилием в нашем организме тестостерона, который порой заставляет нас совершать странные поступки — например, затевать драку с человеком в костюме чебурека или покупать неблагонадежные акции.

Из женщин получаются более прилежные студенты, чем из мужчин

Так утверждают представители Университета штата Джорджия, а также ученые Колумбийского университета. По заверениям этих же учебных заведений, студенты мужского пола чаще вылетают из университета, чем студентки.

Женщины лучше водят машину, чем мужчины

А вот это ощутимый удар! И мы бы не поверили, если бы не статистические данные, выведенные недавно муниципалитетом Нью-Йорка. В авариях, закончившихся для пешеходов смертью или серьезной травмой, на 80% чаще виновны водители, а не водительницы.

Женщины эффективнее на руководящих постах

А этот кинжал в нашу мужскую гордость воткнул журнал «Международный вестник бизнес-управления и этики». Согласно статье, опубликованной в издании, компании, возглавляемые женщинами, более стабильны, чем те, что находятся под мужским командованием.

Из женщин получаются блестящие программисты

Постепенно женщины оттесняют нас и от экрана компьютера. Последнее исследование Сассекского университета показало: женщины-программисты лучше, чем их коллеги мужского пола, сочиняют коды для дизайна компьютерных 3D-игр (собственно то, ради чего и существует программирование).

У женщин твердая память

По крайней мере, тверже, чем у мужчин. До такого вывода додумались ученые из Астонского университета в Бирмингеме. А им можно верить: они провели эксперимент с мужчинами и женщинами, проверяя их память по прошествии 2 минут, 15 минут и 24 часов. Кстати, исследование проводилось в Астонском университете в Бирмингеме. Или мы уже это упоминали?

90 000 женщин хуже водят машину? Что говорит статистика

Несомненно, стиль вождения и поведение на дороге во многом носят физиологический и психологический характер. Исследования также подтверждают, что гормоны играют роль в этом вопросе. Полицейская статистика неумолима для этого. Они показывают, что чаще всего виновниками аварий являются мужчины. В 2019 году они вызвали 73,2 процента. столкновения. Доля женщин в этой группе составила всего 22,9%. Более того, по статистике 66,3 процента.ДТП по вине пешеходов произошли по вине мужчин, а по вине женщин - 31,6 процента. такие события.

мото.рп.пл

Специалисты по безопасности дорожного движения часто утверждают, что такая статистика ненадежна, потому что женщин за рулем в дорожном движении определенно меньше. С другой стороны, другие исследователи утверждают, что мужчины водят не хуже женщин, а делают это быстрее, что повышает вероятность аварии. - Данные Автотранспортного института показывают, что женщины становятся причиной одной аварии на 6,7 млн ​​км, а мужчины – один раз на 4,7 млн ​​км.Это означает, что мужчины являются виновниками аварий в 1,5 раза чаще, чем женщины , - говорит Анна Зелиньска из Польской обсерватории безопасности дорожного движения ITS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Последняя страна в мире отменила запрет на вождение автомобиля для женщин

Тема навыков вождения и поведения на дороге давно интересует ученых. Они пытаются объяснить, откуда берутся различия во влиянии. Оказывается, на это влияет, например, разный способ обработки информации в мозгу, что, в свою очередь, дает разные способности, восприятие и приводит к разному поведению.- Многие исследования показывают, вопреки распространенному мнению, что у женщин есть все предпосылки для того, чтобы быть лучшими водителями, чем мужчины. Тесты, оценивающие характеристики хорошего водителя, проводимые, среди прочего, английскими учеными, изучившими в этом отношении группу из нескольких десятков мужчин и женщин, подтверждают, что благодаря более высокому уровню эстрогена, гарантирующего лучшую работу лобных долей головного мозга, женщины лучше справляются с тестами на пространственную память, концентрацию, внимание делимости, и - главное - знакомства регламента. Женщины водят машину более консервативно, осторожно, спокойнее и чаще соблюдают правила дорожного движения, - перечисляет доктор Ева Одаховска, психолог Института автомобильного транспорта.

мото.рп.пл

С другой стороны, тестостерон у мужчин отвечает за лучшее чувство перспективы. Однако у него есть и темная сторона, потому что он заставляет нас часто ускоряться и быть намного более динамичными. Только по этой причине джентльмены чаще посещают поля, уменьшая количество штрафных очков. Причем у мужчин агрессия чаще принимает физическую форму, в отличие от женщин, которая обычно сопровождается вербальной агрессией. Такие тенденции чаще касаются андрогинных женщин, т.е. тех, кто часто использует мужские стратегии в своем поведенческом репертуаре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Aston Martin ищет женщин

- То, что женщины могут быть лучшими водителями, чем мужчины, связано с тем, что они не стремятся к поведению, вызывающему сильные ощущения, и не склонны к рискованным действиям.Понимая, что такое поведение требует высокой устойчивости и меньшей чувствительности, они не принимают решений, которые подвергли бы их и других участников дорожного движения таким значительным эмоциональным издержкам, — утверждает доктор Ева Одаховска из ITS. Женщины тоже не так святы, как кажутся. Ну а по мере увеличения их активности увеличивается и их доля в дорожно-транспортных происшествиях. Есть исследования, которые показывают, что молодые и энергичные женщины в особенности меняют свой стиль вождения. Таким образом, они чаще участвуют в рискованных ситуациях, гораздо агрессивнее передвигаются, а также, что удивительно, употребляют алкоголь. Это не очень хорошая тенденция, потому что в женском организме вырабатывается меньше фермента, расщепляющего молекулы алкоголя в желудке, и поэтому они быстрее пьянеют. Более того, последствия такого состояния для здоровья в их случае часто бывают более серьезными.

мото.рп.пл

- Создается впечатление, что часто критикуемые женщины хотят догнать мужчин, принимая так называемые мужской стиль вождения, со всеми его негативными последствиями. Тем не менее, женщин за рулем проявляют больше осторожности и ответственности, чем мужчины, - утверждает Анна Зелиньска из POBR ITS. Эффективное вождение является синонимом техники вождения. В этом отношении у мужчин дела обстоят гораздо лучше. Однако это не является гарантией безопасности дорожного движения. Это определяется, например, осознанием риска, уважением к другим участникам движения, а также к пешеходам и велосипедистам. Это делает статистику такой, какая она есть, и показывает, что женщины водят безопаснее.

.

Женщина или мужчина? Польские ученые определили, кто лучший водитель

мужчины являются наиболее частыми виновниками несчастных случаев - свидетельствуют данные Главного управления полиции.Только в 2019 году они стали причиной более 73 процентов. женщины внесли около 30% Мероприятия. Статистически 66 процентов ДТП по вине пешеходов произошли по вине мужчин, пешие женщины составили 31,6 процента. эти ситуации. Цифры, приведенные полицией, позволяют предположить, что пол также является одним из факторов, влияющих на дорожно-транспортные происшествия.

Специалисты по безопасности дорожного движения часто утверждают, что такая статистика связана с тем, что женщин-водителей в дорожном движении гораздо меньше.Другие исследователи утверждают, что мужчины водят не хуже женщин, они водят быстрее. А чем быстрее едешь, тем больше риск попасть в аварию, отсюда и статистика.

- Данные Автотранспортного института показывают, что женщины вызывают одну аварию на 6,7 млн ​​ пройденных километров, а мужчины - один раз на 4,7 млн ​​ км.Это означает, что мужчины являются виновниками аварий в 1,5 раза чаще, чем женщины , - говорит Анна Зелиньска из Польской обсерватории безопасности дорожного движения ITS.

Ученые давно пытались установить различия и сходства между женщинами и мужчинами в плане навыков вождения и поведения на дороге.Пресловутая «женщина за рулем» у мужчин обычно ассоциируется с уничижительным чувством, хотя есть и женщины, достаточно жестко реагирующие на слишком пассивное вождение своих друзей. Это правда, что врожденные различия в структуре мозга означают, что мужчины и женщины по-разному обрабатывают информацию, что, в свою очередь, порождает разные способности, понимание и поведение.

- Многие исследования показывают, вопреки распространенному мнению, что женщины имеют все предпосылки для того, чтобы быть лучшими водителями, чем мужчины. Тесты, оценивающие характеристики хорошего водителя, проводимые в т.ч. английскими учеными, изучившими в этом отношении группу из нескольких десятков мужчин и женщин, подтверждают, что благодаря более высокому уровню эстрогена, гарантирующего лучшую работу лобных долей головного мозга, женщины лучше справляются с тестами на пространственную память, концентрацию, внимание делимости, и - главное - знакомства регламента. Женщины ездят более консервативно, осторожно, спокойнее и чаще следуют дорожному коду , - перечисляет Эва Одаховска, психолог Автотранспортного института.

С другой стороны, тестостерон заставляет мужчин лучше чувствовать перспективу и лучше читать, например.карты. С другой стороны, мужской гормон может способствовать частому превышению скорости и быстрой езде. Поэтому неудивительно, что представители этого пола чаще становятся участниками курсов, снижающих количество штрафных баллов. Мужчины также проявляют высокую склонность враждебно относиться к другим водителям. В их случае агрессия обычно принимает физическую форму, в отличие от женщин, которая обычно сопровождается вербальной агрессией. Этот тип склонности чаще встречается у андрогинных женщин, т.е.те, кто часто использует мужские стратегии в своем поведенческом репертуаре.

- Тот факт, что женщины могут быть лучшими водителями, чем мужчины, связан с тем, что они не стремятся к поведению, вызывающему сильные ощущения, и не склонны к рискованным действиям.Понимая, что такое поведение требует высокой устойчивости и меньшей чувствительности, они не принимают решений, которые подвергли бы их и других участников дорожного движения столь значительным эмоциональным издержкам , — рассуждает Эва Одаховска из ITS.

К сожалению, вместе с повышением активности женщин увеличивается и их доля в дорожно-транспортных происшествиях.Что еще хуже, есть результаты исследований, которые показывают, что женщины, особенно молодые, энергичные, меняют стиль вождения. Они все чаще появляются в рискованных ситуациях, агрессивнее водят машину, чаще употребляют алкоголь. Между тем, женский организм вырабатывает меньше фермента, расщепляющего молекулы алкоголя в желудке, поэтому они быстрее пьянеют, а последствия для здоровья часто бывают более серьезными.

- Кажется, часто критикуемые женщины хотят догнать мужчин , приняв так называемуюмужской стиль вождения, со всеми его негативными последствиями. Тем не менее, большинство женщин за рулем проявляют больше осторожности и ответственности, чем мужчины - утверждает Анна Зелинская из POBR ITS.

.

Кто лучший водитель? Вечное соперничество мужчин и женщин

Но начнем со статистики, то есть, как известно... одного из трех видов лжи.

За несколько лет женщин стали причиной значительно меньшего количества дорожно-транспортных происшествий, чем мужчины. По данным полиции, представительницы прекрасного пола виновны в ок. несчастных случаев, а мужчины фиксируют результаты на уровне 20-30 тысяч.

Это огромная разница, но стоит учесть, что гораздо чаще за рулем, правда, за рулем мужчины. Однако именно они фиксируют неуклонное снижение количества причиненных несчастных случаев – в 2008 г. их было более 30 000, а в 2017 г. – всего 21 699. У женщин наблюдается несколько иная тенденция. Здесь количество ДТП постоянно находится на аналогичном уровне – 6660 в 2017 году. Таким образом, процент ДТП по вине женщин растет.

Но простая статистика не учитывает одну вещь - увеличение числа женщин за рулем. Все больше женщин садятся за руль по разным причинам – от ведения семейных дел до работы по профессии.Женщины за рулем автобуса также становятся все более распространенным явлением. Количество транспортных средств в домохозяйствах также растет, а это означает, что и мужчины, и женщины ежедневно водят машину.

Так что же это на самом деле? Женщины или мужчины лучше за рулем? Вместо того, чтобы полагаться на статистику, я решил спросить у людей, наверное, наиболее знакомых с этой темой — инструкторов по безопасному вождению. По статистике легче встретить мужчину на дороге, но разве мы не предпочли бы встретить женщину? Как сказал один из инструкторов по  -у меня ошеломляющая информация... для мужчин!

Женщина против мужчины, или Водитель против воина

Водителя можно понимать двояко - как человека в дорожном движении (знание правил, поведение на дороге) и как человека, управляющего автомобилем (техника вождения) .В чем разница между женщиной и мужчиной за рулем в обеих сферах?

Инструкторы ответили однозначно - для женщины важнее всего достичь цели , для мужчины вождение так же важно, как и ее цель. В результате женщины более осторожны, а мужчины более склонны к риску.

-  У женщин другой подход к дорожному движению. Для них вождение автомобиля обычно означает перемещение из пункта А в пункт Б, — говорит Михал Новосядлы, инструктор по безопасному вождению.- Мужчины часто воспринимают дорогу как поле битвы , когда садятся за руль. Это ребята, которые подъезжают слишком близко или чувствуют необходимость обогнать другую машину. Инстинкт воина на дороге, - добавляет он.

- & hairsp; Осведомленность и уступчивость находятся на одинаковом уровне у мужчин и женщин. В целом женщины ведут себя на дороге более осторожно и ответственно, менее склонны к рискованным или агрессивным маневрам. Мужчины чаще относятся к вождению как к способу повысить самооценку, что толкает некоторых из них на агрессивное или рискованное поведение на дороге, - говорит Войцех Шайнерт из Школы безопасного вождения Renault.

Как насчет самой техники вождения? Здесь мнения расходятся.

-  Я считаю, что женщины очень часто используют автомобиль лучше с точки зрения техники вождения, чем мужчины. Понятно, что курсы вождения во многом повлияли на их поведение. Точно так же, как женщины научились водить машину во время учебы, они пытаются водить машину каждый день, - говорит Мацей Павелец, инструктор по вождению. а повседневные привычки — лучшие учителя.Сочетание их невежества и самоуверенности — очень опасное явление, которое громко отзывается в статистике аварий, — добавляет он.

У двух других инструкторов другое мнение.

-  Мужчины, в силу естественного их большего интереса к автомобилизации, иногда немного лучше понимают автомобиль, а точнее физику его движения. К сожалению, гораздо чаще они узнают, что пределы физики нельзя сдвинуть, - подчеркивает Януш Дудек, тренер по спортивному вождению.

Михал Новосядлы утверждает, что женщин чаще имеют более низкую психомоторную предрасположенность к вождению автомобиля , например, восприятие себя и автомобиля в пространстве или связь между настроением или степенью концентрации внимания и выполняемыми движениями. Но и в этом есть свои преимущества. Это делает их более осторожными на дороге. Точно то же самое замечает Януш Дудек  - Женщины, если они не чувствуют, что полностью контролируют ситуацию за рулем, просто сбавляют скорость, поэтому с меньшей вероятностью выйдут за пределы общепринятого смысл.

У инструктора по вождению Renault немного другое мнение. Распространенное мнение о том, что женщины менее технически приспособлены к вождению, на наш взгляд, исходит из того факта, что в Польше женщина-статистик проезжает меньше километров в год, чем мужчина-статистик. Поэтому мы довольно часто встречаем женщин, которые являются неопытными водителями. Однако, если сравнивать водителей с одинаковым уровнем опыта, существенных отличий нет.

"Покажи мне, как ездить верхом" против "не говорит мне, как ездить верхом"

С чем женщины справляются лучше и хуже мужчин?

- & hairsp; Прежде всего, лучше справляется с критикой , что ускоряет процесс обучения безопасному вождению. Наша мужская гордость часто является нашим злейшим врагом, - говорит Мацей Павелец.

Аналогичные наблюдения делает Януш Дудек, который учит не столько безопасному вождению, сколько управлению сильными, быстрыми автомобилями - Женщины гораздо лучше подходят к предмету обучения и обучения .Они стараются быстрее внедрять предложения тренеров. Мужчинам для этого нужен момент, несколько неудачных пробежек, чтобы дойти до того, что можно что-то изменить.

- Большая часть повреждений на парковке приходится на женщин , но когда дело доходит до серьезных аварий, женщины случаются гораздо реже, - подчеркивает Михал Новосядлы. как стоянка или отъезд с автоматом для заправки в машине. Однако они создают меньше опасных для жизни ситуаций.

Действительно, парковаться женщинам хромает, но часто сами мужчины бьют тревогу: "на курсах вождения не учить парковке, только технике вождения!" Кандидаты в водители обладают скромностью, и это то, чего они хотят. Впрочем, те, у кого уже есть водительское удостоверение…  -  Скажи парню, что он слаб в вождении и увидишь, какая будет реакция, - язвительно говорит Януш Дудек.

Парни так не делают

Есть ли типичных женских ошибок в машине? Да.

- Макияж глаз и губ, макияж... Звучит смешно, но это факты. Мужчины так не делают. Я все еще думаю, сотовый телефон. Чаще всего женщина должна прочитать и ответить на сообщение. Парень не обязательно, - отмечает Михал Новосядлы.

В то время как женщина, красящая глаза, встречается довольно редко, почти нормально видеть женщин, уставившихся в свои смартфоны за рулем или стоя на светофоре.Хотя это просто обобщение. Мужчины тоже перестают смотреть на дорогу.

Мацей Павелец указывает на совершенно другой аспект, который также является моим наблюдением - определенно слишком близко за рулем . Это не так часто, но за свою тренировочную карьеру я не встречал джентльмена, сидящего слишком близко к рулю. Женщины делают.

Возможно, это из-за неуверенности в себе, которая свойственна мужчинам. Вы заметите, что вы практически не видите женщин, лежащих в своих машинах, как на шезлонге в своих машинах.А мужчины? Вы, наверное, и сами знаете ответ. Это признак уверенности в себе? да. Но и полное отсутствие воображения.

Являются ли женщины более безопасными водителями?

- & Hairsp; Они определенно более осторожны. В положительном смысле. Это не чрезмерно осторожное или робкое, а просто разумное, рациональное поведение. Такое поведение в дорожном движении видно и при сравнении женщин и мужчин, попавших в ДТП в качестве пешеходов. Мужчины несут ответственность примерно за 2/3 аварий по вине пешеходов.Когда мы сравниваем частоту участия в дорожном движении после пьянки, мы также имеем здесь преимущество мужчин. - резюмирует Войцех Зайнерт.

Михал Новосядлы и Мацей Павелец придерживаются аналогичного мнения. Януш Дудек резюмирует так - в контексте безопасности дамы заслуживают похвалы .

Януш, имеющий дело с очень быстрыми автомобилями мощностью от 400 л.с. и выше (включая Mercedes-AMG и Porsche), для которых он пытается обучать водителей, не оказывает сопротивления тренировкам с женщинами.Наоборот,  -  нравится с ними работать, потому что их не надо ни в чем убеждать, и они быстро внедряют предложения инструктора.

Полностью согласен с вышеизложенным мнением Михал Новосядлы - Мужчинам нельзя ничего говорить на тренировке , потому что они лучше всех умеют ездить. Женщины более дистанцированы от этого, им не нужно ничего доказывать, и они хотят учиться и легче воспринимать критику.

Больше женщин, больше уверенности в себе

Так почему феномен не уменьшающейся доли женщин в дорожно-транспортных происшествиях и сохраняющейся тенденции к снижению среди мужчин? Это связано исключительно с увеличением числа дам за рулем? А может, женщины все-таки в большей безопасности, а тех, кто ведет себя как мужчина, становится все больше? У Мацея Павлца именно такое наблюдение - К сожалению, дамы начинают брать пример с мужчин, что выражается в большей агрессии в вождении.

Все больше и больше женщин имеют собственные автомобили, адаптированные под их нужды. Это заставляет их чувствовать себя более уверенно.

(фото: пресс-материалы)

Аналогичное мнение высказывает Михал Новосядлы - за рулем продвигается т.н. секс-миссия.

Верно. Женщины становятся все более уверенными в себе, все более смелыми и мы все чаще видим их в сильных автомобилях. Да, им по-прежнему очень нравятся внедорожники, благодаря которым они видят лучше, дальше и чувствуют себя в большей безопасности, но и начинают действовать более рискованно.Однако они редко проявляют чистую агрессию, что является хорошим признаком этого пола.

Даже растущее число женщин за рулем не меняет того факта, что они по-прежнему вызывают меньше аварий. В настоящее время он составляет всего 30 процентов. Это соотношение мужчин и женщин за рулем? Это потребует длительного изучения.

Однако важно, чтобы мужчины приравнивались к женщинам. С 2001 года их доля в ДТП снизилась на 40%. Есть еще много вещей, которым парни могли бы научиться у женщин.Например?

- Женщины на дороге приносят больше культуры - говорит Михал Новосядлы. И давайте учиться этому, господа.

"Возможно, 10% водителей умеют водить машину. Остальным требуется основательная подготовка"

Есть те, кто закрывает глаза во время сложных маневров. Другие путают педаль акселератора с тормозом. Но это не всегда их вина. Инструкторы четко…

.

Женщины водят безопаснее мужчин? - Менеджер флота

Извечная ссора между женщинами и мужчинами О. Навыки вождения и поведение на дороге в значительной степени ожидаются физиологические и психологические основы. Исследования доказывают, что все дело в стиле вождения тоже...гормоны.

Данные Главного управления полиции показывают, что наиболее Виновниками ДТП являются мужчины. Только в 2019 году они вызвали 73,2 процента, тогда как женщины 22,9 процентаих. Статистически 66,3 процента вызвал несчастные случаи по вине пешеходов мужчины, женщины пешком привели к 31,6 процентов такие события.

Эти данные свидетельствуют о том, что факторы, влияющие на Дорожно-транспортные происшествия также нуждаются в гендере. Специалисты по безопасности трафика часто утверждают, что такая статистика связана с тем, что определенно меньше женщин за рулем в дорожном движении. Другие исследователи утверждают, что мужчины водят не хуже женщин, а быстрее.А чем быстрее едешь, тем больше риск попасть в аварию, отсюда и статистика.

- Данные Автотранспортного института свидетельствуют о том, что женщины вызывают одну аварию на 6,7 млн ​​километров пробега, а мужчины раз в 4,7 млн ​​км. Это означает, что мужчины в 1,5 раза чаще становятся причиной несчастных случаев. чаще, чем женщины 90 012, — говорит Анна Зелинска из Польской обсерватории. ИТС безопасности дорожного движения.

Ученые долго пытались выяснить различия и сходства между женщинами и мужчинами с точки зрения навыков вождения и поведение на дороге.Пресловутая «женщина за рулем» для мужчин обычно ассоциируется уничижительно, хотя есть и довольно твердые женщины. они реагируют на слишком пассивное вождение своих друзей.

Верно, что существуют врожденные различия в строении мозга заставляют женщин и мужчин по-разному обрабатывать информацию, что в результате это дает разные способности, понимание и приводит к разнообразию поведение.

- Многие анализы показывают, вопреки распространенному мнению, что это женщины имеют все предрасположенности к тому, чтобы быть лучшими водителями, чем мужчины.Тесты, оценивающие характеристики хорошего водителя, проводимые, среди прочего, по английски ученые, изучавшие в этом отношении группу из нескольких десятков женщин и мужчины подтверждают это благодаря более высокому уровню эстрогена, который гарантирует лучшую работу лобных долей головного мозга, женщины выпадают лучше в тестах на пространственную память, концентрацию, делимость внимания, также - что немаловажно - знание регламента. Женщины водят более консервативно, будьте осторожны, будьте спокойнее и чаще соблюдайте правила дорожного движения - перечисляет доктор Ева Одаховска, психолог из Автотранспортного института.

Тестостерон, с другой стороны, делает мужчин лучше чувство перспективы и лучшее чтение, например, карты. Мужской гормон наоборот может способствовать частому превышению скорости и быстрому превышению скорости вождение. Поэтому неудивительно, что представители этого пола встречаются чаще участники курсов уменьшают количество штрафных баллов. Мужчины показывают также высокая тенденция враждебности по отношению к другим водителям. В их случае агрессия чаще всего принимает физическую форму, в отличие от женщин, которые обычно сопровождается вербальной агрессией.Такие тенденции более распространены. андрогинные женщины, т.е. те, которые часто появляются в репертуаре их поведения они используют мужские стратегии.

- Что женщины могут быть лучшими водителями, чем самцы возникают из-за того, что они не стремятся к сильному побуждающему поведению сенсации и не склонны к рискованным поступкам. Осознание тот факт, что такое поведение требует высокой степени устойчивости и более низкой деликатность, не принимать решений, которые подвергли бы риску их и других участников трафика для таких значительных эмоциональных затрат , - утверждает доктор Ева Одачовска.

К сожалению, с увеличением активности женщин увеличивается и их участие в дорожно-транспортных происшествиях. Хуже того, есть результаты тестов, которые указывают на то, что женщины, особенно молодые, энергичные, изменяют свои способ вождения. Все чаще они появляются в рискованных ситуациях, гонят более агрессивно, они также чаще употребляют алкоголь. При этом женское тело он вырабатывает меньше фермента, расщепляющего молекулы алкоголя в желудке и, следовательно, они быстрее пьянеют, и последствия для здоровья часто на их совести более серьезно.

- Кажется, часто критикуемые женщины хотят равных людей, приняв так называемое мужской стиль вождения, при всем его негативные последствия. Тем не менее, большинство женщин сидели сзади. с рулем проявляет больше благоразумия и ответственности, чем мужчины - говорит Анна Зелинская.

Общеизвестно, что плавное вождение — это одно и то же. это техника вождения, в которой большинство мужчин намного лучше. Однако безопасность дорожного движения определяется не самой техникой рулевого управления, а только осознание риска, уважение к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов или велосипедисты.

(ТСз)
Источник: Пресс-релиз

.90 000 мужчин и женщин за рулем. Кто делает лучше?

С каждым годом женщин за рулем польских дорог становится все больше. В 2006 г. каждая третья взрослая женщина имела водительское удостоверение категории B. Менее чем через десять лет, по данным ЦЭПиК (Центрального реестра транспортных средств и водителей), из 20 миллионов водителей 44%, т. % - 11,2 млн мужчин.

Большинство водителей имеют квалификацию категории B. 17,6 млн водителей имеют право на пользование популярным легковым автомобилем, 40% из которых женщины.

Полицейская статистика дает ответ на вопрос, какой секс безопаснее? Подавляющее большинство аварий произошло по вине джентльменов, что привело к 74,1% из них. В каждом пятом ДТП виноваты женщины. Интересно, что мужчины также лидируют среди пешеходов, на их долю приходится 67,3% ДТП, а женщинами - 31,4%

Очень интересны полицейские данные о последствиях ДТП по вине мужчин и женщин.Статистика показывает, что в общем количестве несчастных случаев по вине женщин, в каждых 25 авариях со смертельным исходом статистика по мужчинам была намного выше, в каждых 11 авариях погиб 1 человек.

Если посмотреть европейскую статистику жертв аварий, то там тоже можно увидеть, что большинство людей, погибших в транспортных средствах, — мужчины, среди них 56% — водители и 17% — пассажиры. Женщины за рулем составили 13% пострадавших в ДТП, а пассажиры – 14%.

Свет на эту картину статистики проливает исследование, проведенное г-жой Анной Зелиньской из Института автомобильного транспорта, которое показывает, что до 45% женщин беспокоятся, когда их близкие путешествуют на машине. Положительная картина статистики может быть связана с большей эмпатией женщин и их пониманием рисков, связанных с путешествиями.

Для того, чтобы это изображение было объективным, стоит представить мнение полиции. Она замечает ошибки, которые совершают женщины, и включает в себя в основном:

слишком медленное вождение,
поздняя сигнализация о желании перестроиться или свернуть,
страховка и слишком медленные маневры
нужно припарковаться любой ценой

Джентльмены, однако, имеют самая большая проблема с бравадой и скоростью.«Стоит также отметить, что исследование говорит о соблюдении ограничения скорости. Компания TNS Pentor провела опрос о скорости движения и ассоциациях с ней. Сравнивая описания, можно увидеть определенную разницу в подходе, дамы и господа, на удивление особенно у респондентов старшего возраста. Для женщин скорость – это бравада, трагедия и безответственность, если и есть положительные ассоциации, то они об отдыхе.

Господа, скорость определенно ассоциируется с мужественностью и силой.Что говорит статистика? - Мужчины намного чаще нарушают ограничения и рамки, только 17% всегда их соблюдают. У женщин эта статистика выглядит лучше, в 27% случаев указанная в регламенте скорость — это скорость, с которой они передвигаются по дороге, — говорит Радослав Яскульский, инструктор автошколы Skoda.

Различий между мужчинами и женщинами еще больше. Женщины чувствуют большую ответственность за людей в машине. Сам факт присутствия пассажиров в машине заставляет их ехать спокойнее и медленнее.С мужчинами это не работает.

Исследование TNS Pentor также показывает, что при встречах с полицией можно с большой долей вероятности определить, как будут вести себя представители полов. Мужчины будут преуменьшать обиду и ссылаться на отсутствие опасности, в то время как женщины будут перекладывать бремя интерпретации на невежество и рассеянность.

На дорогах не бывает гендерных войн. Мы все равны в наших транспортных средствах и преследуем одну и ту же цель. Мы хотели бы уйти и вернуться домой благополучно.Увеличение присутствия женщин в дорожном движении должно постоянно повышать эту планку безопасности. Их чувство ответственности, эмпатия и улыбка, возможно, не избавят от пробок, но снизят агрессию и напряжение.

видео

.90 000 Кто лучше водит, женщины или мужчины?

Действующий в Польше стереотип о том, что женщины хуже водят, чем мужчины, полностью не подтверждается – такие выводы можно сделать из общенационального опроса, организованного LINK4.

Кто чаще всего становится причиной несчастных случаев?

Опрос LINK4 показывает, что в последние годы 11% водителей-мужчин и 9% женщин признались, что стали причиной столкновения или аварии. Однако не пол, а... возраст влияет на аварийность.Молодые водители чаще становятся причиной столкновений. В последние годы среди лиц моложе 29 лет ДТП совершали 17% водителей, и только 9% старше этого возраста.

Нарушение правил

Женщины реже нарушают правила. 59% дам никогда или очень редко превышают скоростной режим (до ограничения скорости почти всегда доходят только 45% кавалеров). 35% женщин никогда не пересекают сплошную линию, а 45% никогда не форсируют приоритет. Среди мужчин эти показатели составили 27% и 40% соответственно.« Как исследования, так и ежедневные наблюдения показывают, что женщины управляют автомобилем более осторожно и безопасно и в соответствии с правилами. », — сказал Роман Канторски, президент Польской палаты автомобильной промышленности. Женщины, однако, чаще испытывают слабость к въезду на перекресток, когда нет возможности его покинуть до смены светофора, и к проезду на красный свет.

Маленькие грехи

Самым популярным дополнительным занятием при вождении автомобиля является разговор по телефону без комплекта громкой связи - в этом признается практически каждый второй водитель.Кто чаще «грешит» таким образом? Оказывается, мужчины (49%). Среди женщин этот процент составил 43%. Что касается других видов поведения, которые не способствуют концентрации во время вождения, 31% мужчин и 27% женщин признались, что курят, пьют или едят. С другой стороны, дамы, несомненно, победили в двух категориях. Это пение за рулем и уход за своим внешним видом - за рулем поют 23% женщин, 14% мужчин и 10% поправляют макияж. Интересно, что мужчины не признались, что бреются за рулем.

Культура вождения

Кажется, что мужчины более вежливые водители, чем другие участники дорожного движения. 65% из них часто и очень часто уступают дорогу другим транспортным средствам, пропуская их в движение. Для сравнения, 59% женщин ведут себя так на дороге.

Чистота автомобиля

Из исследования чистоты автомобиля можно сделать интересные выводы. Оказывается, мужчины чаще моют свои машины.64% мужчин и 58% женщин делают это хотя бы раз в месяц. С другой стороны, машину несколько раз в месяц моют 29% мужчин и только 21% женщин. Машину часто моют мужчины с высшим образованием, проживающие в средних и крупных городах.

.

Tinder - мнения мужчин и женщин. Стоит ли использовать Тиндер? Сможете ли вы найти там любовь?

Мнения о приложении Tinder очень разные. Многие мужчины и женщины задаются вопросом, является ли приложение для знакомств хорошим местом для поиска любви. В этой статье мы представляем мнения пользователей сообщества. Проверьте, стоит ли использовать Tinder!

Tinder - отзывы о приложении. Откуда мы их взяли?

Заводить новых друзей еще никогда не было так просто.Сегодня, чтобы познакомиться с кем-то, все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись в одном из популярных приложений для знакомств. Один из них — герой сегодняшней статьи — Tinder, который безвозвратно изменил мир цифровых знакомств. Как вы можете прочитать на их официальном сайте, приложение уже помогло сопоставить 65 миллиардов пар .

Чтобы создать учетную запись, пользователь должен загрузить приложение из Google Play Store, App Store или официального сайта Tinder.com (тогда вы можете использовать Tinder в своем браузере). Приложение можно загрузить и использовать бесплатно, но вы можете приобрести подписку, дающую дополнительные преимущества — Tinder Plus, Tinder Gold и Tinder Platinum .

Более 4 миллионов пользователей загрузили приложение из Google Play Store и оценили его довольно низко - средняя оценка чуть более 3 из 5 возможных звезд. Мнения пользователей включают множество критических замечаний по поводу функциональности Tinder, возражений против подписок и их цен или проблем с удалением приложения.

См.: Руководство по сайту знакомств Badoo — все, что вам нужно знать об этом приложении

Половина профилей фейковые, обновленные лайки несколько месяцев назад (неактивные профили) плюс 10 парней на 1 женщину. Портал для нарциссов, чтобы пустить пыль в глаза, плюс банкомат-лох. Держись подальше".

" Лимитед как…. Премиум версия слишком дорогая. В общем, совершенно невыгодное приложение ”.

« Основные функции работают плавно и без нареканий. Немного жаль, что лучшие варианты застряли с дорогими пакетами. У меня нет такого опыта с другими приложениями по схожей тематике. Подписки были бы интереснее, если бы они были более доступными».

В отзывах можно найти и более положительные:

" Я думаю, что это лучший портал... Они действительно крутые люди "

Отличное приложение.Это дает вам возможность познакомиться с интересными людьми».

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net.

Тиндер - отзывы мужчин

Согласно статистике , не у всех в Tinder равные шансы найти партнера . На офэминине читаем, что « 91 проц. дамы любят только мужчин, которым они действительно нравятся. В результате каждая женщина в Tinder получает в двадцать раз больше лайков, чем мужчина».

На многих порталах и форумах можно прочитать мнения о том, что эти "более красивых" пользователя привлекают внимание почти всех женщин.Этот тезис подтверждает статья с сайта dadhero.pl, в которой автор делится интервью с группой мужчин:

«[…] мальчик средней внешности, скорее «двигается вправо» девочка средней внешности. С женщинами все по-другому, у них часто завышенные ожидания, они выбирают только тех парней, которые действительно хорошо себя представляют. […] Если вы очень красивы, примерно 20% пользователей Tinder могут заинтересоваться вами. Если вы «нормальный», это число падает до одного процента».

В разделе комментариев был пост от Януша, в котором говорилось: « Это было проблемой для большинства сайтов знакомств, даже до того, как появился Tinder. Дело усугубляется культурной проблемой - ожидается, что активным участником будет мужчина. В результате на женщин обрушивается масса довольно общих сообщений от мужчин, у которых нет времени сделать их лучше, потому что подавляющее большинство имеет очень ограниченный отклик. Женщины соответствуют только некоторым из самых привлекательных профилей.Чем больше «выбор», тем неравнее шансы. Конечно, с этим можно что-то сделать с помощью алгоритмов, которые так или иначе ограничивают ваш выбор. Но заботятся ли эти порталы об эффективности? Ведь когда партнер найден, аккаунт обычно удаляют».

Однако это не означает, что только у самых привлекательных мужчин есть шанс встретить вторую половинку в Tinder. Многие эксперты онлайн-знакомств советуют, что делать, чтобы привлечь потенциальных пользователей приложения.Вы можете найти подробные советы по описанию в профиле, выбору подходящей фотографии, стратегии смахивания или тому, как разговаривать в Tinder.

Проверить: Facebook Dating - как это работает, как пользоваться, лучшее ли это приложение для знакомств?

Tinder - женские отзывы

Основываясь на мнении мужчин о Tinder, можно предположить, что дамы не должны жаловаться на . Судя по этим описаниям, их задача намного проще - ведь мужчинам приходится бороться за их внимание .Мы не нашли мнений женщин, жалующихся на отсутствие интереса, которые подтверждали бы тезис мужчин.

На форуме netkobiety.pl вы можете прочитать множество мнений как дам, так и джентльменов, которые обсуждают знакомства через Tinder. Многие женщины думали об открытии счета, но сдерживались , опасаясь, что они найдут там только случайный секс, , а не партнера на всю жизнь.

С Tinder может быть по-другому, как и с людьми, которые там появляются.После нескольких довольно странных знакомств , я все-таки могу его порекомендовать. Я уже какое-то время встречаюсь с действительно фантастическим парнем - официально мы теперь вместе. Даже там можно найти кого-нибудь приятного и достойного внимания. Дело в том, что есть люди, которых волнует только секс. И они принадлежат к большой группе, но вы также можете познакомиться с кем-то толковым».

Другие пользователи на том же форуме Комментарий:

Недавно я запустил свой трут.Я не добавлял описание, потому что я понятия не имею об этом. Я отвергаю парней с тесными клетками, потому что их обычно волнует одно, а мне поступило много предложений разового секса. Также были ситуации, в которых парень в начале говорил, что ищет чего-то большего, разговор был отличный, а потом через несколько дней просил фото в стиле ню и, если я не соглашалась, удалял меня».

" Я встретил много хороших людей в тиндере, включая моего нынешнего партнера :) Я никогда не встречался с кем-то, я просто хотел познакомиться с новыми, интересными людьми и поговорить о мире (удача заставила меня наткнуться на нужного человека :)

См.: Лучшие приложения и сайты для знакомств.Обзор самых популярных приложений для знакомств

Стоит ли использовать Tinder? Тиндер - секс или большая любовь?

Невозможно объективно сказать, стоит ли использовать Tinder. Те, кто нашел на нем то, что искали, обязательно всем его порекомендуют. Пользователям, разочарованным функциональностью приложения, настоятельно не рекомендуется его использовать. Тем не менее, Tinder доступен в 190 странах и более чем на 40 языках — такая огромная популярность говорит о том, что стоит попробовать и составить собственное мнение.Может, там тебя ждет твоя вторая половинка – кто знает?

Как разговаривать в Tinder в зависимости от того, что мы ищем

Существует общее мнение, что творчество имеет значение в Tinder. Одно только описание вашего профиля должно выделять вас среди других пользователей и привлекать внимание. Если вас нашли и вы хотите написать своему потенциальному значимому другу, сначала проанализируйте его профиль. Узнайте, чем интересуется или какая у нее любимая песня.Это позволит вам начать разговор более оригинально, чем всем известное «привет, как дела?» и увеличит шанс получить ответ.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net.

Описание в Tinder, чтобы найти то, что вы ищете

Тот, кто выделится, выиграет пару в Tinder. Идя по этому пути, стоит создать интересное и визуально привлекательное описание — именно поэтому стоит отказаться от спама со смайликами. Можно использовать 500 символов, включая пробелы. На этапе описания в Тиндере вы можете указать, что вас волнует - ищет приключения или длительные отношения? Если у вас есть страсть, упомяните об этом.Может быть, есть что-то, что вас особенно раздражает? В описании покажите, что у вас есть чувство юмора, перечислите неочевидные факты о себе и, наконец, поощряйте взаимодействие.

Tinder, без сомнения, вывел онлайн-знакомства на совершенно новый уровень (в первую очередь благодаря использованию геолокации и простому способу выбора потенциальных партнеров). Нельзя отрицать, что сколько пользователей , столько и мнений. Конечно, попробовать не помешает.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.сеть. .

Смотрите также