Авто chery tiggo


Кроссовер Chery Tiggo 4

Комплектация

16-дюймовые алюминиевые литые диски

17-дюймовые алюминиевые литые диски

17-дюймовые алюминиевые литые диски

17-дюймовые алюминиевые литые диски

18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)

18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Окраска металлик (на выбор)

Окраска металлик (на выбор)

Окраска металлик (на выбор)

Окраска металлик (на выбор)

Окраска металлик (на выбор)

Окраска металлик (на выбор)

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Окраска зеркал и ручек в цвет кузова

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Скрытая выхлопная труба

Скрытая выхлопная труба

Скрытая выхлопная труба

Скрытая выхлопная труба

Скрытая выхлопная труба

Скрытая выхлопная труба

Задний спойлер

Задний спойлер

Задний спойлер

Задний спойлер

Задний спойлер

Задний спойлер

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Эра Глонасс

Эра Глонасс

Эра Глонасс

Эра Глонасс

Эра Глонасс

Эра Глонасс

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Камера заднего вида (с системой динамической разметки)

Камера заднего вида (с системой динамической разметки)

Камера заднего вида (с системой динамической разметки)

Камера заднего вида (с системой динамической разметки)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при экстренном торможении (HBA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)

Датчик превышения заданной скорости

Датчик превышения заданной скорости

Датчик превышения заданной скорости

Датчик превышения заданной скорости

Датчик превышения заданной скорости

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Шторки безопасности

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Блокировка замков задних дверей от открывания детьми

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Уменьшенное запасное колесо

Уменьшенное запасное колесо

Уменьшенное запасное колесо

Уменьшенное запасное колесо

Уменьшенное запасное колесо

Уменьшенное запасное колесо

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Дистанционное управление открытием двери багажника

Дистанционное управление открытием двери багажника

Дистанционное управление открытием двери багажника

Дистанционное управление открытием двери багажника

Дистанционное управление открытием двери багажника

Дистанционное управление открытием двери багажника

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Режим Sport/Eco mode

Режим Sport/Eco mode

Гидравлический усилитель рулевого управления

Гидравлический усилитель рулевого управления

Электрический усилитель рулевого управления

Электрический усилитель рулевого управления

Электрический усилитель рулевого управления

Электрический усилитель рулевого управления

Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold

Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold

Бесключевой запуск двигателя кнопкой

Бесключевой запуск двигателя кнопкой

Бесключевой запуск двигателя кнопкой

Бесключевой запуск двигателя кнопкой

Бесключевой запуск двигателя кнопкой

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Дистанционный запуск двигателя

Тканевая отделка сидений

Тканевая отделка сидений

Кожаная отделка сидений

Кожаная отделка сидений

Кожаная отделка сидений

Кожаная отделка сидений

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)

Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора

Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

Электрический кондиционер

Электрический кондиционер

Электрический кондиционер

Электрический кондиционер

Электрический кондиционер

Электрический кондиционер

Дефлекторы для второго ряда

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Антибликовое салонное зеркало заднего вида

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления

Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Ручки для пассажиров

Ручки для пассажиров

Ручки для пассажиров

Ручки для пассажиров

Ручки для пассажиров

Ручки для пассажиров

Крючок для одежды

Крючок для одежды

Крючок для одежды

Крючок для одежды

Крючок для одежды

Очечник

Очечник

Очечник

Технологии и мультимедиа

"Умный" ключ-браслет - дополнительное оборудование

"Умный" ключ-браслет - дополнительное оборудование

Радио

Радио

Радио

Радио

Радио

Радио

4 динамика

4 динамика

4 динамика

4 динамика

6 динамиков

6 динамиков

Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации

Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации

Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации

Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации

Цветной экран 7" с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета

Цветной экран 7" с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета

Монохромный экран 3.5" в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран 3.5" в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран 3.5" в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран 3.5" в панели приборов / бортовой компьютер

Система распознавания жестов

Система распознавания жестов

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля)**

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля)**

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля)**

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля)**

Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

USB-разъем

USB-разъем

2 USB-разъема

2 USB-разъема

2 USB-разъема

2 USB-разъема

Характеристики

Базовые параметры

Длина х Ширина x Высота (мм) : 4318х1831х1679

Длина х Ширина x Высота (мм) : 4318х1831х1662

Длина х Ширина x Высота (мм) : 4318х1831х1679

Длина х Ширина x Высота (мм) : 4318х1831х1662

Колесная база (мм) : 2610

Колея колес (передних/задних) (мм) : 1550/1550

Снаряженная масса (кг) : 1350

Снаряженная масса (кг) : 1440

Снаряженная масса (кг) : 1350

Снаряженная масса (кг) : 1384

Снаряженная масса (кг) : 1494

Снаряженная масса (кг) : 1489

Полная масса (кг) : 1684

Полная масса (кг) : 1740

Полная масса (кг) : 1684

Полная масса (кг) : 1794

Полная масса (кг) : 1789

Объем багажника (л) : 340-1100

Объем топливного бака (л) : 51

Объем топливного бака (л) : 57

Объем топливного бака (л) : 51

Объем топливного бака (л) : 57

Объем бачка омывающей жидкости (л) : 4,6

Объем бачка омывающей жидкости (л) : -

Объем бачка омывающей жидкости (л) : 4,6

Объем бачка омывающей жидкости (л) : -

Дорожный просвет (мм) : 190

Размерность шин : 215/65 R16

Размерность шин : 215/60 R17

Размерность шин : 215/65 R16

Размерность шин : 215/60 R17

Размерность шин : 215/60 R17 и 215/55 R18

Кузов : Несущий кузов

Привод : Передний

Тип подвески (передняя/задняя) : Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески (передняя/задняя) : Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Тип подвески (передняя/задняя) : Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески (передняя/задняя) : Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних/задних) : Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые

Тип стояночного тормоза : Механический

Тип стояночного тормоза : Электрический

Тип стояночного тормоза : Механический

Тип стояночного тормоза : Электрический

Усилитель руля

Тип усилителя руля : Электрический

Тип усилителя руля : Гидравлический

Тип усилителя руля : Электрический

Тип усилителя руля : Гидравлический

Тип усилителя руля : Электрический

Силовой агрегат

Модель двигателя : SQRE4G15B

Модель двигателя : SQRD4G20

Модель двигателя : SQRE4G15B

Модель двигателя : SQRD4G20

Модель двигателя : SQRE4T15B

Тип : Рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)

Тип : Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объем двигателя (см. куб.) : 1499

Объем двигателя (см. куб.) : 1971

Объем двигателя (см. куб.) : 1499

Объем двигателя (см. куб.) : 1971

Объем двигателя (см. куб.) : 1498

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 83/6150 (113 л.с.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 90/5500 (122 л.с.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 83/6150 (113 л.с.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 83/6150(113 л.с.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 90/5500 (122 л.с.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) : 108/5500 (147 л.с.)

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин : 138/3800

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин : 180/4000

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин : 138/3800

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин : 180/4000

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин : 210/1750-4000

Макс.скорость, км/ч : 175

Макс.скорость, км/ч : 180

Макс.скорость, км/ч : 175

Макс.скорость, км/ч : 165

Макс.скорость, км/ч : 174

Макс.скорость, км/ч : 190

Разгон до 100 км/ч, сек : 13,9

Разгон до 100 км/ч, сек : 12

Разгон до 100 км/ч, сек : 13,9

Разгон до 100 км/ч, сек : 14,6

Разгон до 100 км/ч, сек : 14

Разгон до 100 км/ч, сек : 9,7

Расход топлива (город) л/100км : 8,8

Расход топлива (город) л/100км : 10,8

Расход топлива (город) л/100км : 8,8

Расход топлива (город) л/100км : 9,8

Расход топлива (город) л/100км : 11,2

Расход топлива (город) л/100км : 9,3

Расход топлива (трасса) л/100км : 5,8

Расход топлива (трасса) л/100км : 6,5

Расход топлива (трасса) л/100км : 5,8

Расход топлива (трасса) л/100км : 6,1

Расход топлива (трасса) л/100км : 6,4

Расход топлива (трасса) л/100км : 6,0

Расход топлива (смешанный) л/100км : 6,9

Расход топлива (смешанный) л/100км : 8,0

Расход топлива (смешанный) л/100км : 6,9

Расход топлива (смешанный) л/100км : 7,5

Расход топлива (смешанный) л/100км : 8,2

Расход топлива (смешанный) л/100км : 7,2

Топливо (бензин с октановым числом не менее..) : 92

Экологический класс : Euro 5

Тип трансмиссии : MT5

Тип трансмиссии : Вариатор CVT7

Тип трансмиссии : Роботизированная коробка передач DCT6

обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery

Кузов
Литые диски (R17)
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Задний стеклоочиститель
Люк с электроприводом
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока фар
Передние противотуманные фары
Предупреждающий фонарь открытия передней двери
Светодиодные комбинированные задние фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Безопасность
Сигнализация
Иммобилайзер
Напоминание о забытом ключе
Звуковое предупреждение о превышении скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Ключ дистанционного открытия дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Тёмный салон
Тканевые сиденья
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Бортовой компьютер
Цветной дисплей бортового компьютера
Дисплей внешней температуры
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Многофункциональное рулевое колесо
Шторка багажника
Солнцезащитный козырёк водителя
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками
Кожаная обивка двери
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой
Прикуриватель
Розетка 12V
Верхние пассажирские ручки с микролифтом
Звукоизоляционная накладка запасного колеса
Яндекс.Авто

Chery Tiggo - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары. Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо. Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город. Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • оснащение

    Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Видео

Официальный дилер CHERY в Екатеринбурге

НОВОЕ СЛОВО В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.

ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems — мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.

СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ

Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.

CHERY Tiggo 4 — официальный дилер Демидыч

КОМПЛЕКТАЦИЯ Base MT5   Comfort CVT   Luxury CVT   Trek DCT6 Travel CVT  Techno CVT   Cosmo DCT  
ДИЗАЙН
16" литые диски



17" литые диски




18" литые диски




Рейлинги на крыше
Окраска металлик на выбор (ручки и зеркала в цвет кузова)
Расширители колесных арок
Скрытая выхлопная труба
Задний спойлер
Фары ближнего света прожекторного типа
Передние дневные светодиодные огни
Боковые зеркала с электрорегулировкой
Панорамный люк





БЕЗОПАСНОСТЬ
Эра Глонасс
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Система мониторинга давления и температуры в шинах
Система курсовой устойчивости (ESP Bosch)
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Передние подушки безопасности
Передние боковые подушки и шторки безопасности




Шторки безопасности





Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
Система удержания детских кресел Isofix
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
Автоматическое включение фар в темное время суток (датчик света)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
УПРАВЛЕНИЕ
Центральный замок с ДУ открытием дверей и багажника
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Электрический усилитель рулевого управления
Круиз-контроль
Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold


Режим Sport|/Eco mode



КОМФОРТ
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Обогрев лобового стекла
Обогрев задних сидений



Кожаная отделка сидений

Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 напр.


Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 напр.
Сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 напр.



Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора




Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
3 задних подголовника, регулируемых по высоте
Электрический кондиционер
Дефлекторы для второго ряда




Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по высоте в 2 направлениях
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Передние и задние стеклоподъеники с защитой от защемления



Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник

Электропривод складывания зеркал





Очешник



ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
«Умный» ключ-браслет (дополнительное оборудование)




о* о*
Система распознавания жестов




Радио
4 динамика

6 динамиков




9" сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
7" цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов



3.5" монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов


USB-разъем





2 USB-разъема
Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто*
Система Hands free с Bluetooth
Цена а/м 2021/2022 г.в. 1 699 900
1 999 900
2 039 900
2 299 900
2 139 999
2 199 900
2 339 900








Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомобилей концерна Чери. Последний рестайлинг явно пошел ему на пользу и сделал бестселлером на российском рынке.

Свежий взгляд

Tiggo FL – это по сути второе поколение одноименного паркетника, выпускавшегося с 2005 года. И если идентичным аналогом предыдущей генерации был модный японский внедорожник, то новую модель сложно заподозрить в неоригинальности. Более современный экземпляр с приставкой ФЛ (что означало «фейслифтинг») представили общественности и СМИ на Пекинском автосалоне-2012.


Габариты

В первую очередь, Т11 эволюционировал в размерах. Параметры 4390 х 1765 х 1705 находились в оптимальном соотношении с величиной колесной базы (2510 мм), короткими свесами, дорожным просветом (19 см) и шинами R 16 или 17.

Гармоничная внешность

Перед дизайнерами стояла нелегкая задача: придать экстерьеру больше индивидуальности и привлекательности, не потеряв целевой аудитории. Внушительный силуэт, очерченный смелыми плавными линиями, выделялся выпуклыми арками и большой площадью остекления. Массивный бампер с высоко посаженными противотуманками и аэродинамическими элементами перекликался с изящно изогнутой хромированной накладкой с фирменной эмблемой на радиаторной решетке, оригинальными головными фарами и крупным воздухозаборником. Завершала образ лаконичная корма со светодиодными габаритными огнями, дополнительными стоп-сигналами и обновленным кофром для запаски.

Практичный подход

Специалисты основательно поработали над интерьером «тигрёнка»: начиная от эргономики, заканчивая качеством отделки. Перед водителем располагалась информативная панель с «колодцами» приборов и цветным LCD-дисплеем, а также мультифункциональный руль со стильной алюминиевой вставкой и солидной ступицей. Кресла анатомической формы с высокой посадкой, настройками в шести направлениях и ощутимой боковой поддержкой позволяли принять комфортную позу. А классическое оформление вкупе с добротными материалами делали путешествие особенно приятным.

Вместительность и утилитарность

Задний ряд с продольной регулировкой рассчитан на свободное размещение троих пассажиров, хотя подушка отформована на двоих, и некоторые неудобства доставлял трансмиссионный тоннель на полу. Зато с достойной шумоизоляцией и хорошим освещением в поездке удобно читать книгу или спокойно спать.

В просторное багажное отделение помещалось от 520 до 790 литров груза (в зависимости от положения сдвижных сидений). Погрузку облегчал широкий проем двери, распахивавшейся вбок, а не традиционно вверх. Еще 80 килограммов выдерживали рейлинги на крыше.

Варианты исполнения

Весомым преимуществом Чери Т11, по отзывам покупателей, являлась прекрасная оснащенность даже в базовых комплектациях. В штатное оборудование начальной версии Comfort входили рейлинги, 4 противотуманки, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с CD и MP3, центральный замок, кондиционер и парковочный радар. Престижная Luxury щеголяла кожаной обивкой, музыкальным комплексом со встроенным жестким диском и люком в крыше.

Надежный салон

Из независимых экспертных организаций краш-тесты Т11 проводила только C-NCAP, однако результаты не обнародовала. Производителем заявлены усиленная металлическими балками конструкция кузова, деформирующийся при ударе рулевой механизм для предотвращения травматизма, 2 подушки безопасности, трехточечные ремни с предварительным натяжением, детские крепления Isofix и антиблокировочная система с распределением тормозных усилий (ABS+EBD).

Технические особенности

После модернизации подвеска, сконструированная инженерами Lotus, осталась прежней: спереди традиционные стойки MacPherson и сзади поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости. К двум уже имеющимся типам агрегатов (1,8 с 132 л.с. и 2,0 с 138 л.с.) добавились 1,6 DVVT (126 «лошадей») и мощный 150-сильный турбированный двигатель.

Для разных модификаций предусмотрены 5МКПП, автоматическая или вариаторная коробки передач. Исходя из конкретных характеристик, расход бензина колебался в диапазоне от 6,7 до 9,8 литра в комбинированном цикле. Этому, в частности, способствовала прогрессивная резина Kumho, снижающая топливные потребности авто.

Технические характеристики

Ходовые показатели

Неоднозначной рекомендацией для Tiggo стали тест-драйвы. С учетом конфигурации автомобиль развивал скорость до 175 км/ч и разгонялся до «сотни» за 14-15 сек. Полная остановка с 60 км/ч происходила всего за 2 секунды, а тормозной путь при этом не превышал 17 м. Но уже на скорости в 100 километров время увеличивалось почти вдвое, а расстояние – до 50 метров.

Внедорожные свойства

Т11 признан универсальным транспортным средством. Достаточно маневренный и экономичный для ежедневного вождения в городских условиях и прекрасно подходящий для езды по бездорожью. Существенный клиренс, эффективный двигатель и полный привод (предлагался опционально для 2-литрового кроссовера) дарили чувство уверенности в любой ситуации.

Потребительский спрос

Автолюбители высоко оценили рестайлинговый Tiggo, и вплоть до 2017-го он пользовался популярностью в России, благодаря своей функциональности и низким ценам: по статистике, на него приходилось более 20% всех продаж бренда. Тем не менее, машина попала в список из 9 отозванных моделей данной марки. Однако отечественные владельцы Чери Тигго могут продолжить обслуживание в дилерском центре Авто Премиум, а также обратить внимание на актуальные модели Chery.

Понравилось? Расскажите друзьям

Chery показала обновленный Tiggo 8

У кроссовера Chery Tiggo 8 изменился дизайн и появился новый турбомотор.

Семиместный паркетник китайской марки вышел на домашний рынок менее года назад, но Chery уже готовится представить обновленную модель.

Первая презентация кроссовера Chery Tiggo 8 прошла в Поднебесной в феврале 2018-го, тогда модель показали только журналистам. Публичную премьеру новинки провели в апреле в рамках Пекинского автосалона, ее полноценные продажи стартовали на родине в июне. Стартовал Tiggo 8 неубедительно – в первый летний месяц было реализовано 5220 таких машин. Затем продажи начали расти, и с августа по ноябрь модель расходилась тиражом где-то по 7000 экземпляров ежемесячно, с сентября она является бестселлером бренда на родине, а в декабре кросс наконец-то смог пробить отметку в 10 000 единиц. Однако Chery эти результаты, видимо, не удовлетворили, поэтому в 2019-м в Китае стартуют продажи обновленного паркетника, его фото внесли в базу местного министерства промышленности.

Tiggo 8 получил другую радиаторную решетку, на ней появились горизонтальные «штрихи». Еще модель обзавелась «четырехточечными» светодиодными дневными ходовыми огнями, как у кроссоверов Jetour – это суббренд Chery, его компания представила в прошлом году. Кстати, первенец этой марки – паркетник Jetour X70 – создан на базе «восьмерки». Также для Tiggo 8 предусмотрена новая головная оптика – с вертикальными блоками.

Фотографий интерьера сертификационный орган Китая не публикует, но ранее вездесущие папарацци смогли заглянуть в салон посвежевшего кросса Chery: внутри поменяли мультимедийную систему, ее тачскрин теперь возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува перенесли под экран.

Chery Tiggo 8 предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.6 (заводской индекс SQRF4J16) мощностью 197 л.с., которая, по предварительным данным, сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Судя по всему, этот мотор достался «восьмерке» от паркетника Exeed TXL. Напомним, Exeed – это еще одна дочерняя марка Chery, ее также представили в 2018-м. Полный привод Tiggo 8 по-прежнему не положен, впрочем, версий 4WD нет ни у моделей Jetour, ни у Exeed TXL.

Дореформенная «восьмерка» оснащается четырехцилиндровым 147-сильным турбодвигателем 1.5 (SQRE4T15B), работающим в паре с 5МКП или той же роботизированной коробкой. Цена – от 98 800 юаней.

Точная дата премьеры посвежевшей «восьмерки» также неизвестна. Не исключено, что SUV представят в рамках Шанхайского автосалона, который откроется в апреле этого года. Вполне возможно, что при появлении рестайлингового Tiggo 8 прежний кросс останется в строю – «восьмерку» с другим дизайном и 197-сильным мотором могут позиционировать в качестве топ-версии модели.




Источник

90 000 замечено в Польше - DR-5 или Chery Tiggo

Замечены в Польше: DR-5 или Chery Tiggo

Воск автомобильной компании DR Motor Company S.p.A. Уже несколько лет занимается продажей автомобилей китайского производителя Chery. Представленный DR-5 — не что иное, как флагманская модель Chery Tiggo (описание можно найти здесь), адаптированная под европейские условия допуска.Такой автомобиль, оснащенный двигателем 1.6 с заводской установкой ГБО, отправится из Италии в Польшу.

Автомобиль 2009 года выпуска, куплен полтора года назад у родственника в Италии. На тот момент он проехал около 60 000 километров. На данный момент он проехал 83 тысячи и не доставляет проблем ни владельцу, ни его жене. Автомобиль с бензиновым/газовым двигателем объемом 1597 см3, развивающим мощность 80 кВт (110 л.с.), в среднем потребляет 6-8 литров бензина или 9-11 литров газа.Автомобиль оснащен механической коробкой передач и приводом на передний мост.
Автомобиль управляется так же, как внедорожники аналогичного класса, такие как Suzuki Vitara или Toyota RAV4, что явно вдохновило дизайнеров китайского автомобиля. Легок в управлении, удобен, а оригинальная секвентальная газовая установка обеспечивает экономичную езду.

Автомобиль управляется так же, как внедорожник аналогичного класса, например, Suzuki Vitara или Toyota RAV4, что явно вдохновило конструкторов китайского автомобиля.Легок в управлении, удобен, а оригинальная секвентальная газовая установка обеспечивает экономичную езду.
Комплектация: механическая коробка передач, кондиционер, парктроник, подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, тонированные электростеклоподъемники (закрываются с пульта), люк, кожаный руль и обивка, легкосплавные диски, краска черный металлик.


Это базовая версия автомобиля, на данный момент стоит 13 в итальянском автосалоне.880 евро (плюс 1000 евро за установку LPG). Также доступны модели
с более мощными моторами: 1.8 (97 кВт) за 15 880 евро и двухлитровый (102 кВт) в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механикой в ​​версии 4WD, оба за 16 880 евро.

.90 000 китайских Chery выходит на европейский рынок • AutoCentrum.pl

Как и предполагалось, DR Motor, часть итальянской DR Automobiles Groupe, вскоре станет владельцем сицилийского завода Fiat Termini Imerse. Напомним, что фабрика закрылась в конце прошлого года. Каков будет результат такого шага?

Как и предполагалось, DR Motor, часть итальянской DR Automobiles Groupe, вскоре станет владельцем сицилийского завода Fiat Termini Imerse.Напомним, что фабрика закрылась в конце прошлого года. Каков будет результат такого шага?

Ди Рисио, основатель и президент холдинга, подтвердил планы по запуску производства китайской марки Chery. Если государственное агентство Invitalia даст DR Motor зеленый свет, компания получит кредиты, необходимые для завершения проекта. Первой целью является производство внедорожника, который, по словам планирует начать до конца 2012 года.

Доктор Мотор прогнозирует, что в течение пяти лет будет занято 3 процента местного рынка.Это не впечатляющий результат, но скромные объявления могут обернуться большим успехом. По мнению аналитиков, основным оружием в борьбе с рыночной конкуренцией является снижение цен примерно на 20 процентов при сохранении высокого качества продукта. В последнее мы поверим через несколько лет после того, как автомобили будут выпущены в обращение.

Интересно, что у DR Motor нет безумных амбиций захватить рынок всего за несколько месяцев, что тоже заслуживает похвалы. Концерн хочет реализовать свой проект постепенно, начиная с 2013 года и выпуская всего 10 000 автомобилей.В 2014 году производство планируется увеличить до 25 000 автомобилей, в 2015 году — до 38 300 автомобилей, в 2016 году — до 52 000 автомобилей, с выходом на плановый уровень 60 000 автомобилей в 2017 году.

Аналогичная стратегия принята компанией в отношении занятости. В 2012 году до 241 человека, в 2014 году до 909 человек, а в 2017 году она увеличится до максимальной численности 1312 человек. Важно отметить, что с точки зрения итальянской экономики некоторые субподрядчики, ранее работавшие на Fiat в производстве Lancia Ypsilon, получат новые контракты от нового владельца завода.

Модельный ряд начнется с четырех китайских автомобилей: DR1 (Chery/Riich M1), DR2 (Chery A1), DR3 (Chery Fulwin 2) и DR5 (Chery Tiggo).За исключением DR3, каждая из упомянутых моделей уже официально продается в Италии. Эти модели должны составить конкуренцию в основном моделям Fiat, и особого внимания заслуживает Chery Fulwin 2, разработанный в Италии компанией Torino Design, автомобиль будет предлагаться под именем DR3.

Хорошо видно, что китайский автомобильный рынок все смелее начинает заходить в Европу. Chery станет третьим китайским автозаводом в Европейском Союзе. Great Wall Motor в Болгарии и SAIC/MG в Великобритании также имеют сборочные предприятия на Старом континенте.

.90 000 Автомобильная торговая площадка. Автомобили Chery Tiggo со всей Европы.

Марка wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

Модель все

Версия (напр.'амг')

Все категории купе кабриолет Внедорожный универсал лимузин автобус / микроавтобус разное

Тип топлива все газ дизель газ гибридный этиловый спирт электрический водород разное

Все коробки передач руководство автоматический

Техническое состояние всех автомобилей неповрежденный машина Сломанный

Продавец все только частный только торговец

Страна все Германия Нидерланды Бельгия Франция Испания Австрия Италия Люксембург

Год выпуска из всех 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 старший

Год выпуска всем 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

Пробег от всего 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150 000 км

Пробег до всех 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150.000 км 250 000 км все

Мощность от (л.с.) все 60 км 100 км 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Мощность до (л.с.) все 100 л.с. 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Цена от всех 4 злотых.000 10 000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

Цена для всех 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ЗЛ 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых все

.

Какой автомобиль лучше купить Вортекс Тинго или Чери Тигго (Авто и Мото)

Vortex Tingo и Chery Tiggo - по сути, одна и та же модель автомобиля . Разница только в том, что там, где был произведен автомобиль . Vortex — родная разновидность набора. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российская компания их только собирала. Chery Tiggo соответственно - китайский оригинал. Какая машина лучше?

Вихрь Тинго

Автомобиль Вортекс Тинго выпускался на ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод).Поставка запчастей на сборочное производство началась в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал Cherry Tiggo, без каких-либо изменений. В 2010 году Стороны решили немного адаптировать Tiggo для российского рынка и договорились о выпуске Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo был создан по образцу Cherry Tiggo 2005-2010 годов, хотя Китай уже оставил исправленную версию . Автомобиль оснащался только одной версией двигателя 1,8 л мощностью 132 л из .Коробок передач было две, автоматическая и механическая. Клиренс был на 1 см ниже, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ приступил к производству обновленной, обновленной версии. Характеристики двигателя остались прежними. Значительно улучшился внешний вид, стал выглядеть менее дешево, передняя часть автомобиля стала массивнее, подчеркнута решетка радиатора. Технические характеристики рестайлинг:

  • Передний привод.
  • 5-ступенчатая коробка передач, автоматическая коробка передач или механическая коробка передач.
  • Объем багажника 424 л.
  • Вес 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Дорожный просвет 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8.8.
  • 5 мест.

В 2013 году ТАГАЗ прекратил производство Тинго из-за финансовых проблем на заводе.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Производство оригинального началось в 2005 году, , хотя его сложно назвать оригинальным.Китайский бренд скопировал японскую модель, выпускавшуюся в то время. Тойота РАВ 4 . Автомобиль из соседней страны отличался лишь внешним видом передней части корпуса и незначительно — начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпущена без разрешения, но это не помешало широкому распространению Cherry.

Chery Tiggo - кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с работающими двигателями 2 и 2,4 литра . Это были лицензированные двигатели. Мицубиси 4G6 . Мощность модели составляла 125 и 129 лошадиных сил соответственно. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, наладив сотрудничество с австрийской компанией AVL. Затем поменялась начинка Cherry: стали применяться двигатели 1,6, 1,8 и 2 литра соответственно с мощностью 119, 132 и 136 лошадиных сил . 2-литровая версия также имела в наличии 139 л из .

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом.Коробка передач была либо механической и пятиступенчатой, либо четырехступенчатой, но автоматизированной, по японской модели. Интересно, что в период с 2005 по 2010 год «Вишня» производилась и продавалась в России. Первые собранные автомобили были на Автоторе в Калининграде, где их собирали до 2008 года. Тогда отличий в китайской и российской версиях автомобиля не было, они появились позже.

В 2010 году автомобиль, уже морально устаревший, прошел реновацию. Варианты были следующие:

  • Двигатель 1,6 литра, 126 лошадиных сил, с 5-ти ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.
  • Двигатель 1,8 л на 132 л. с механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом.
  • Двигатель 2.0, мощность 136 л.с., полный привод, механическая коробка передач.

Вариации с двигателями 1,6 и 1,8 сохранили передний привод . Вместе с техническими характеристиками немного изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также мы обратили внимание на салон, что делает его внешний вид более дорогим.

Сейчас автомобиль Chery Tiggo не продается официальным дилерам с завода. Доступны только варианты, так как производство прекращено. Стоимость первого поколения, до рестайлинга, в среднем 360 тысяч рублей. Новая версия имеет более высокую цену, в районе 500 тысяч рублей. С 2016 года на смену Chery Tiggo пришел Tiggo 3.

Сходство автомобилей

Tiggo и Tingo практически одинаковы. К сходствам относятся:

  • Параметры внешнего корпуса .Единственным отличием была легкость 1-го поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo она была на см больше. После рестайлинга китайцы упали на 10 мм, и цифры сравнялись.
  • Дизайн . Отличий не было вообще. Точно так же предлагались даже варианты цвета кузова..
  • Салон . Интерьер не изменился.
  • Привод . И там и там спереди, только у оригинала вариант с полным.
  • Объем кабины .Во всех вариантах на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, а на задних — 3 человека.
  • Ценовая категория . Когда машины продавались с завода, их стоимость отличалась всего на 50 тысяч рублей в пользу отечественной версии. Отличие в том, что доставка запчастей на завод для сборки обходится дешевле, чем транспортировка всего автомобиля в Россию.

Как ни странно, различий между моделями оказалось достаточно, чтобы водители сказали, что она лучше.

Отличия

Если рассматривать технические параметры, то отличия следующие:

90 130
  • Мощность . Российская разновидность всего 132 л. с., у китайцев есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  • Объем двигателя . В моделях до смены двигателя он был больше в Китае, 2,0 и 2,4 литра, по сравнению с 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели были практически равными: 1,6, 1,8 и 2,0 у исходной версии и 1,8 у отечественной версии.
  • Святая Месса . Сравнивая рестайлинг, Chery Tiggo массой 1418 и 1465 выигрывает у Tingo.
  • Объем двигателя . Отечественные автомобили, рестайлинг – 424, китайцы – 392. При этом в Chery Tiggo невозможно сложить задние сиденья для увеличения пространства.
  • Привод . У Chery Tiggo есть вариация спереди.
  • Что еще более важно, автомобили ТАГАЗ были плохо построены. Владельцы жаловались на перекос деталей, шум при движении на скорости более 120 км в час, быстрый выход из строя некоторых механизмов.У оригинала таких проблем не было..

    Что лучше взять?

    Бюджетный кроссовер теперь доступен для покупки. Тем, кто ценит комфорт и хочет машину с меньшим количеством поломок, стоит обратить внимание на Cherry. Tingo нужно будет чаще ремонтировать, но он немного дешевле, чем Cherry. В случае перепродажи эти машины точно не стоит рассматривать , цены значительно падают и уже не нужны.

    .90 000 Chery заменили основных конкурентов кроссовера Tiggo 8 Pro с российского рынка 90 001

    Chery заменил модели, с которыми в России будет конкурировать новый кроссовер Tiggo 8 Pro. По словам представителей марки, новая модель будет конкурировать за покупателей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

    В компании отмечают, что Chery Tiggo 8 Pro имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в том числев. за счет более богатой базовой комплектации и трехрядной кабины.

    Компания указала, что доступное оборудование для нового кроссовера будет включать в себя, среди прочего 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийный сенсорный дисплей того же размера, система кругового обзора, двухзонный кондиционер, беспроводная зарядная станция для смартфонов и панорамный люк на крыше.

    Новости на 12 марта Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro получит в России полный привод Сообщения 4 марта Chery обнародовала технические характеристики нового флагманского кроссовера для российского рынка Chery Tiggo 8 Pro

    будет предлагаться в России с 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 186 л.с., работающим в паре с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.Двигатель разгонит машину с места до «сотни» за 8,9 секунды.

    На старте кроссовер будет доступен только с передним приводом, но ближе к концу 2021 года у модели должна появиться полноприводная модификация.

    Официальная российская премьера кроссовера Chery Tiggo 8 Pro состоится в четверг, 18 марта, продажи начнутся в ближайшее время. Цены на автомобиль пока не объявлены.

    Autonews.ru теперь можно читать в Telegram.

    .

    "Нива" уйдет, а он останется

    На что каждый из нас обращает внимание в машине? Даже если "создано в Китае"? По внешнему виду и объему, проще говоря - по размеру. С этой точки зрения, Chery Tiggo 5 находится в верхней части списка, где происхождение отсылки - что-то вроде Matiz, а наверху - Nissan Patrol Daisy.

    Cherytiggo 5.

    Внешне наша установка похожа на Мерседесовскую МЛ и Киа Соренто, но в ее исполнении можно найти черты Шевроле Каптива, и парочки других парков.Впрочем, удивляться нечему. Может быть, это не лучший пример того, как из собственных автомобилей могут делать собственные автомобили, не клоны европейского или азиатского бренда, но уж точно один из самых представительных. Имена Джеймса Хуэпа и Хакана Саракоглу говорят сами за себя. Новый Tiggo 5 — их продукт. И замечу здесь, что сегодня сложно представить в десятичной дроби крестов что-то новое, отличное от того, что уже содержится в металле. В то же время смешно ожидать, что прелести автомобильного дизайна от автомобиля, который с рождения не относится к премиум-классу.Как известно, все сестры и братья одинаковы.

    Большой, просторный, уютный

    Если ориентироваться на габариты, то сразу отметишь, что «автомобиля много»: четыре с половиной метра в длину и семьдесят метров в высоту. Помнится, знаменитые дизайнеры любили повторять, что удачно созданный автомобиль смотрится гармонично с обеих сторон. Конечно, Tiggo 5 — как раз такая штука. Назовите внешний вид новичка странным или хуже уродливого языка не вертится.Даже припайка некоторых журналистов к некоему визуальному более узкому шлангу крышки как бы заменена. Мне Tiggo 5 кажется большим, солидным и уверенным в себе автомобилем.

    Честно говоря, прежде чем протестировать новую машинку, я никогда не лезу в сеть, чтобы найти о ней информацию. Может быть, он и наивен, но хочется думать, что читателю не важен личный опыт тест-пилотов. Первый раз просим "китайца", был уверен, что передо мной нормальный полноприводный аппарат.Но когда панель приборов не разглядывали, я тронулся, и тут по ходу понял, что жру прямо на переднем приводе. Удивительно, но он даже проехал вперед, чтобы убедиться, что нам удалось справиться с обычной машиной.

    Особо взыскательный потенциальный покупатель найдет к чему придраться в интерьере Chery Tiggo 5, но общее впечатление от салона, материалов отделки - более чем положительное.

    Кабина просторная, функциональная и хорошая.Да, да, хорошо! Приборная панель без восторга: есть все необходимое, без чего легковушка в ценовом сегменте в семьсот малых тысяч «полноценных» российских рублей упускает рынок к потребителю. Помните, я говорил, что «автомобилей» много? Но внутри он не маленький. Чтобы судить об этом, можно просто сдвинуть водительское кресло до упора и с удовольствием посмотреть на оставшееся место для пассажиров второго ряда. Есть действительно очень много мест, где колени, даже при большом желании, не смогут отодвинуть переднюю часть сиденья (если конечно оно не раздвинется на сиденье, как у студента, спящего в метро , не хотите ли вы, чтобы ваши колени стали массажером для водителя).В общем, места в салоне предостаточно, и даже двоим парням под 190 со скелетом на руках, уверен, здесь будет комфортно. А как же рабочие навыки этого "китайца"?

    Никакой суеты на дороге

    Под капотом - 2-х литровый 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый. Это довольно вау для двигателя, созданного в сотрудничестве между Chery и австрийской компанией AVL.С последним, кстати, совместно работают BMW, Mercedes, GM и другие мировые лидеры. Не ахти сколько "кобыл", всего 138, а крутящий момент до двухсот ньютонометров не дотягивает - равен 180, но машина и с такими характеристиками идет. И он достаточно уверен, чтобы не выпасть из потока ни на Ленинградке, ни по дороге в аэропорт ДомоДедово. Короче говоря, это может быть не лучший двигатель в мире, но он полностью эффективен. Что проверено на практике. В понедельник в 10.00 я включил третью передачу на светофоре у ГАИ, которая находится на въезде в Москву на Ярославке, а к 10.35 забыл переключить передачу уже перед съездом на третье кольцо в Риге Вокзал (ну не пришлось тащиться по пробкам).

    В любых режимах двигатель звучит в Chery Tiggo 5 так, как и должен звучать любой нормальный внутренний двигатель: никаких надрывных модов, тресков и рывков, ровно, уверенно, надежно и без посторонних шумов.

    При весе 1600 кг Пятерочка по паспорту разгоняется до сотни за 11,3 секунды. Долго, конечно, но как ни странно, эти 11,3 секунды не кажутся ущербными для водительской вероятности, так как все окружающие воспринимают вас как равный срок, а не как определенный тормозящий и потому раздражающий.И если не расслаблять двигатель на каждой передаче ниже трех тысяч оборотов, паспортные данные кажутся явно заниженными. Будучи человеком, обреченным на вечную дружбу с отечественными "Нивами" из-за своего охотничьего вымысла, даже отбившегося от звуков двигателя Тигго, через полчаса, когда я впервые сел за руль, Сознание перестало диагностировать звуки работающего двигателя. Машина едет уверенно и опережает заявленную «максималку» в 175. Ее надо добиваться.На зимних дорогах у меня не хватило наглости и безрассудства проверять заявленную скорость, но общее впечатление от агрегата такое, что можно быть уверенным: так оно и есть.

    Грубый? Что вам нужно!

    Тест выявил одну особенность «пятерки» — жесткость жижи. Известные зимние ямы и асфальтовые ямы «китайцы» пролетели, не заметив их. Я не ставил перед собой задачу проверить, что жижу можно проколоть до упора, но интуитивно почувствовал, что ее энергоемкости хватит на любые сюрпризы над подготовленными нашим климатом и дорогами дорогами.Но все же на щелях и стыках пушкинских загородных улиц вестибулярный аппарат требовал большего комфорта. Я даже подозреваю, что некоторым ненужным нежным москвичам от жесткой и трясущейся подвески может достаться голова, но нормальным провинциальным россиянам в самый раз: им не из Барвихи ездить! По дороге из Медвежьегорска в Пуддов это как раз то, что нужно.

    Я уже говорил, что у испытуемых многое (в частности, скорость и подвеска) воспринимается на уровне интуиции.Я продолжу. Как вам это нравится? Ни в одной из инструкций ничего не сказано о чувстве безопасности (кстати, обычная толстая книжная инструкция о том, что шанса можно уйти от грабителя, если разрушить его в голову, Тигго 5 нет: Купил машину - Погоняй со всеми возможными функциями). Таким образом, за рулем возникает ценное чувство доверия и безопасности. Даже вспомнив, где сделан автомобиль, вы сядете за руль, заведете двигатель, выедете на улицу и не задаетесь вопросом, каковы ощущения от устройства.Машина проходит как приличный средний "европеец" или "кореец": ведет себя предсказуемо на высоких скоростях, не упреждает переключения, не поднимается по дороге, тормозит, АБС срабатывает при необходимости, кондиционер пашет, камера заднего вида работает нормально , датчики меняют функцию, радио слышно и 50 и 150 км/ч, кричать в салоне не надо.

    Нет предела совершенству

    Так не аппарат, а мечта среднего бедного россиянина? Убийца Дастер? Я предпочитаю не говорить.Надо бы поездить на нем с годиком, чтобы понять, что там с надежностью, посмотреть, где и что они появятся, выбраться, а уж потом делать окончательные выводы. А вот первое знакомство с пятым Tiggo оставило приятное впечатление. Это машина!

    Ясная вещь не идеальна. Взять хотя бы автомобильную посадку. Дверь открывается почти под прямым углом к ​​продольной оси, но сесть на переднее сиденье, чтобы штаны не пачкались о подоконник, не получится. И рост тут роли не играет.Я даже в свои 187 см вышел из машины с "грязными ногами". Что уж говорить о женщинах и детях! Причина? Сиденья настолько далеко от порогов, что приходится садиться боком и забывать о грязи в салоне, иначе они вскакивают в сиденье и мышцы пресса затягивают ноги, а потом болтаются внутри салона. И даже локтем левой руки на ручке я не подошел к окну "Подоконник". Так далеко для него, что даже на моей длине руки я только локтем на подлокотнике двери и падаю. А что делать тем, кто привык к верхнему хвату левой руки? Но дело не только в том, что в принципе скорость не влияет на скорость.

    Я упомянул, что шумоизоляция еще не "идеальна". На скорости 120 в салоне становится шумно и даже печка добавляет шумов. Однако разговору пассажиров это не мешает, и нарушать импульсный режим дорожных регистров не рекомендуется. Заявленный расход топлива не совсем соответствовал действительности, хотя, конечно, движение в зимних условиях заметно отличается от летнего. Но что делать с отсутствием обогрева, зеркал, щеток? Все это есть в топовой комплектации автомобилей, не так давно она пришла на наш рынок, однако с учетом климатических условий России такие опции просто обязаны присутствовать в базе.

    Прощай, "Нива"...

    Напоследок смею напомнить, что времени осталось немного, так как единственный вопрос о машинах, сделанных посреди королевства, вызвал саркастические улыбки и опасные шутки. Но время пройдет, Китай учится, с непонятной для европейцев улыбкой появляется критика, он не боится быть осмеянным и... создает новые автомобили.

    Хотя китайские инженеры смогли отправить «Нефритового Зайца» на Луну и заставили его «прыгать» на ночной постановке, следует подумать, вопрос повышения качества их автомобилей стоит явно по зубам.

    ... Эти грустные мысли обуревают меня теперь каждый раз, когда я сажусь за руль своей "Нивы" и ем с собакой в ​​лесу - где ни ниссан кашкай не рождается, ни новый тигго 5 где я могу попотеть я с оставшимися остатками горжусь клеймом "Сделано в России". Обидно: в одной стране живут остатки инженерного гения прошлых поколений, в другой рвется в будущее благодаря молодым инженерам. Жаль, что мы так и не научились по-настоящему ценить работу наших специалистов.И еще жаль, что на наших дорогах мы еще не скоро встретим продукцию отечественного автопрома, а вот автомобили Chery увидим обязательно!

    .90 000 Chery tiggo - Автомобилестроение в INTERIA.PL

    Автомобиль, ранее известный как T11, является собственной разработкой китайской компании, в которой используются элементы Toyota RAV4. В работе также участвовали Lotus и японская корпорация MAE.

    Фото

    кликните сюда

    В основе Tiggo лежит напольная плита длиной 2,51 м. Он приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем от Shenyang Mitsubishi мощностью 125 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 201 Нм (при 2500-3000 об/мин). Автомобиль имеет длину 4,28 м, ширину 1,76 м и высоту 1,71 мм.

    Оборудование включает ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, 16-дюймовые диски с шинами 235/60 и электропривод водительского сиденья.

    Продажи

    на китайском рынке стартуют в июне, а через год компания намерена начать экспорт tiggo.

    Обсудить на форуме.

    .

    Смотрите также