Клапан бензобака


Проблема с заправкой топливного бака. Работа вентиляции топливного бака и ошибки допускаемые при ее диагностике.

Введение:

 

Честно говоря думал, что придется поднимать эту тему, ведь сама система известна с 90 –ых годов, и основные принципы ее работы то же. Однако обращений становится со временем все больше, а понимания сути проблемы, увы, меньше. )) Набрав в поиске "нормы токсичности, вентиляция топливного бака" был слегка удивлен недостаточным объемом информации, не классифицированной и чаще имеющий частный порядок по конкретной марке, достаточно много и просто информации не соответствующей действительности.

 

Ну например на форуме passat-b5 народ продолжает доходить до истины «опытным путем» (если кому интересно почитать, найдите там тему "Диагностический насос системы вентиляции топливных паров")

 

По моему разумению не правильно то, что этот момент не охвачен на просторах интернета. Как показывает практика, выход из строя системы вентиляции топливного бака приносит неприятности владельцам далеко не только немецких машин... Лень рассматривать этот вопрос отдельно преследовала и Вашего покорного слугу до последнего, однако все имеет меру терпения как выяснилось. ))

 

Часть 1 . Дела заправочные:

 

Невозможность заправить топливный бак (отщелкивает пистолет ) встречается очень часто и на абсолютно разных машинах с бензиновым (в основном) ДВС, она является ресурсной, т.е. при достижении определенного пробега неминуемо посещает автовладельца (речь идет о автовладельце автомобиля выпущенного для американского рынка). К сожалению, при решении этой проблемы почему-то забывают о конструкции самой системы вентиляции топливного бака, и самое главное, о разделении внутри самой системы на подсистемы, а именно: рабочую, диагностическую, систему безопасности (если так можно назвать гравитационный клапан) и собственно саму систему вентиляции (сообщения с атмосферой). При этом проверяются те подсистемы, которые к самой проблеме (заправке собственно) отношения не имеют.

 

Начнем издалека - начиная с 90-х годов в системе вентиляции топливных паров бензиновых моторов, были применены изначально две схемы, это схема вентиляции согласно европейским стандартам токсичности Евро 2 и 3 (напоминаю, действия этих стандартов закончилось в 2005 году) и схема вентиляции, одобренная Управлением по защите окружающей среды США (ЕРА). Поскольку нормы токсичности выброса вредных веществ (а это не только ОГ!) ужесточились и в Европе, полагаю надо знать определенные аспекты конструкции и работы обоих систем. К сожалению по данной системе немцы решили не выпускать отдельное пособие по самообучению (SSP) считая, что необходимой информации в ремонтной литературе (ELSA) вполне достаточно. Если касаться европейской системы вентиляции топливного бака (увидите далее) это вполне обоснованное решение, а вот относительно американской, к сожалению, наблюдая работу диагностов сервисов заключаю, что информации по работе компонентов сильно не хватает, ситуация усугубляется еще и тем, что и в «ЭЛЬЗЕ» крайне мало информации по машинам выпущенным для американского рынка. Т.е. сложности не только в диагностике, но даже в понимании элементарной работы компонентов возникают достаточно часто. Давайте разбираться…

 

Для начала сразу расставим точки над «i». Что бы отделить зерна от Интернетных «плевел». ))) Поскольку существует мнение, что бачок адсорбера конденсирует топливо из топливных паров и возвращает обратно в топливный бак, да-да есть и такие. )

 

Возьмем самую раннюю и простую систему вентиляции топливного бака:

 

 

А теперь, наконец, перейдем к делу. )) Возьмем обе системы на примере Ауди ТТ 2002 г европейской и американской сборки и рассмотрим их сначала  со стороны собственно заправки топливного бака. Почему Audi TT? Во-первых потому , что попался шикарный «экземпляр» после диагностики которого эмоции стали перехлестывать и собственно они и стали толчком к написанию этого материала )) А во –вторых у конкретной модели есть полный ремонтный материал в ELSA как для американской , так и для европейской системы вентиляции топливного бака. Итак начнем с конца, а именно с заливной горловины. )))

 

а) Европейцы - полет нормальный.

 

Стандартная заливная горловина выглядит вот так:

 

 

Соответственно бачек адсорбера в этой системе имеет упрощенную конструкцию:

 

 

Как уже писал, сложности при заправке при такой организации системы вентиляции топливного бака практически не возникают, а как у нас дела обстоят с «заокеанскими товарищами»?

 

б) Американцы - экология прежде всего!

 

Горловина у них выглядит вот так:

 

 

Внешне - перемудрили, давайте разбираться:

 

 

Похоже горловиной топливного бака дело не обойдется))

 

 

Трубок многовато конечно, дополнительных элементов, )) но до сих пор до причины плохой заправки топливного бака мы не дошли:

 

Рассмотрим функционирование системы в целом:

 

 

Ну а теперь мы дошли до практических занятий, машина та же и проблема описана.
Но... Теперь я думаю Вы оцените состояние. )) При желании обнаружить адсорбер ,получили вот это:

 

 

Непонятная конструкция снизу выглядит как кусок рекламного щита, причем по сочетанию букв похоже на польскую «сборку» ))

 

 

 

Ситуация в принципе понятна, на машинах с полным приводом из –за близкого расстояния тяги стабилизатора поперечной устойчивости бачек (см .стрелку на фото) адсорбера значительно выдается в нишу запасного колеса , очевидно решили «прикупить» места )). А что с трубками тогда?

Очень просто …

 

Т.е. просто заглушили и входную трубку, рабочую и диагностическую систему.

 

Смешно и грустно одновременно, особенно, если учесть, что все это «хозяйство» расположено под термоизоляционным кожухом и глушителем выхлопной системы, т.е. в недоступном осмотру месте и разумеется многочисленные диагностики «удобных» элементов (догадаетесь сами каких позже) к результату, собственно, не привели ,а ведь сервисы (про ОД я не говорю)) эти были официальными партнерами хорошо известных автомобильных форумов. Ладно к решению этой головоломки мы еще вернемся, этот случай не показательный.

 

А что происходит, когда штатный бачек целый и невредимый, а шланги подходящие к элементам герметичны? Обычно вот что:

 

 

 

Обратите внимание секции отвечающие за работу рабочей системы выглядят как новые, а та секция которая непосредственно общается с атмосферой (диагностический контур) сильно загрязнена и продувается с трудом, а это значит из–за противодавления постоянно срабатывает клапан заправочного пистолета на отсечку топлива (( .. Материал закрывающий стакан с гранулированным углем обычно представляет собой мембрану или фильтрующий элемент в несколько слоев .

В этом месте  пойдет речь о мульти бренде, т.е. независимо от производителя авто, тот концерн, который производит автомобили для американского рынка, невольно следует правилу описанному далее.

Независимо от конструкции адсорбера, выполнен-ли отсек диагностической линии с углем отдельно от общего корпуса бачка адсорбера (Ауди А4 к примеру ) или интегрирован в него непосредственно, всегда на пути выхода топливных паров в атмосферу будет такая мембрана с малой пропускной способностью и именно из-за нее мы испытываем проблемы с заправкой (ее либо удаляют или меняют бачек в сборе, второй вариант, как по мне, слишком дорогостоящий, особенно учитывая состояние остальных секций. Прошу запомнить это простое правило обладателям заокеанских машин. Теперь вернемся к конкретному случаю (ТТ) и завершим разговор о заправке.  В описанном случае решение проблемы штатным путем получается слишком дорогим, ведь помимо бачка адсорбера (заказ месяц, стоимость около 25 000 р) необходимо было восстанавливать жгут дополнительно клапана, сам фильтр и клапан, кроме этого нужно было приобрести шланги, они были просто обрезаны ,а меняются они только комплектом. Было принято решение временно блокировать рабочую систему, обеспечивая нормальную заправку бака, в связи с этим был установлен тройник (а точнее пока двойник).

 

 

В дальнейшем, для восстановления нормальной работы и учитывая то, что местоположение диагностического насоса (в крыле) и европейского бачка - адсорбера (в моторном отсеке) не конфликтует между собой (а это, увы, далеко не всегда так бывает) будем устанавливать бачок-адсорбер и подключать к системе. Но это, как понимаете, уже совсем другая история. 

 

Часть2. Диагностика или «Что ему еще надо?»

 

Я уже писал, что система вентиляции топливного бака в плане диагностики, в отличии от заправки топливного бака устойчиво выбивает из колеи владельца, причем эта проблема известна от «начала времен»)). Этот процесс «успешен» как для обладателей европейцев, так и для владельцев американских машин, разница заключается в добавлении ошибок касающихся диагностической системы. Разберем по порядку.

 

А) Европеец. Ненавистный клапан щелкает, но не работает?

 

Разберем состав рабочей системы вентиляции топливного бака на примере 1.8 Tsi 2009.

 

 

Как видим система, в общем-то, простая, но доступ к ней сложный, поскольку расположен комбинированный клапан под впускным коллектором. 

 

 

Чаще всего при диагностике ЭБУ ДВС по этой системе нас ждет неисправность в виде «выхода пропускной способности системы вентиляции топливного бака за установленный диапазон». Причем, если запустить тест исполнительных элементов - электромагнитный клапан будет щелкать)), более того если провести тест по Риднесс-кодам (Тест готовности), то в части проверки работы вентиляции топливного бака он вполне может пройти без проблем, ну и разумеется ошибка легко сотрется и некоторое время беспокоить не будет, дальше вполне устойчиво зажигается «чек» с повторением. Кроме того, помните, Азаклинивание клапана N80, может привести к тому, что на горячем моторе, после заправки топливом могут возникнуть с устойчивостью запуска (активное перемешивание слоев топлива приводят к повышению количества топливных паров, которые в свою очередь при заклинивающем клапане приводят к сильному (хоть и временному) переобогащению топливной смеси на Х.Х. при пуске.)

 

Интересно, что в официальном TPL (решении технических проблем), если касаться конкретно, скажем 1.8 / 2/0 TSi, сначала предполагалась стандартная замена самого клапана (N80), а потом к клапану добавилась рекомендация по замене комбинированного обратного клапана с трубками.  На последующих моторах (причем не только 1.8 TSi) это клапан (механический) из трубки исчез, а трубка «срослась» с электроклапаном в единое целое))

 

Т.е. предполагаю «чек» без причины явно следует не только из-за конструкции самого клапана N80.))

 

Надо добавить следующее, все вышеперечисленное справедливо и для американской системы вентиляции топливного бака, с той только разницей, что неплотное прилегание клапана как раз может и вызвать собственно не герметичность и «утечку» которая заботливо будет Вас информировать ненавистной « мясорубкой» на комбинации)). Итак, вперед к новым заокеанским горизонтам)).

 

Б) Американская система - Добавим перцу

 

Вспоминаем систему вентиляции американских автомобилей. 

 

 

Конкретно в нашем случае (ТТ 2003г) диагностический насос находится под правым подкрылком(на некоторых машинах он установлен за задними подкрылками) и выглядит стандартно.

 

 

Его задача проверять герметичность рабочей системы вентиляции топливного бака (т.е. контура с клапаном N80, топливный бак и т.д.) диагностика происходит через определенные промежутки времени, с условием работающего мотора, и вот тут появляется непонятные термины:

«малая утечка», «большая утечка», так что это значит? Как возникают эти ошибки? Посмотрим. 

 

 

Обратите внимание диагностика штатно ВСЕГДА активизируется после запуска мотора, т.е. если Вы не прикрутили плотно пробку после заправки, вскоре ожидайте «радости» в виде чека непременно)) Однако есть определенное сочетание обстоятельств, и об этом надо помнить, когда по показаниям параметров ДВС и комбинации внутренних ошибок, проверка активизируется и во время поездки, и именно поэтому то мы получаем «чек» во время заправки при работающем ДВС, то нет. Лучше все-таки на американцах, по моему мнению, ДВС во время заправки выключать))

 

Заключение:
 

Хочется отметить особенно, что выше представленный материал в данном случае касается далеко не только немецких автомобилей, например проблемы с диагностикой герметичности вентиляции топливного бака и перечисленные неисправности вполне подходят для автомобилей разных марок, с одним условием они произведены для американского рынка или соответствуют стандарту евро 5.  Надеюсь материал будет полезен и сэкономит Ваши расходы в дальнейшем.

Денис Карпов

 

Почему в мороз слышно шипение из бензобака — Российская газета

Холода зачастую меняют режим работы автомобиля до неузнаваемости. Например, на АЗС при открытии крышки бензобака раздается странное шипение.

Видно, что внутри бака снизилось давление, которое вызывает всасывание воздуха внутрь. Может ли это говорить о какой-то неисправности?

Топливо испаряется, внутри бака растет давление, которое может мешать питанию двигателя. Раньше на автомобилях из-за системы вентиляции резервуара ощущался сильный запах бензина. Сейчас решения другие.

Из-за перепадов температуры увеличивается объем паров топлива, соответственно, давление внутри бака нарастает. Современная вентиляция топливного бака предусматривает абсорберы и фильтры для очистки паров, которые выбрасываются в атмосферу, пишет aif.ru.

Когда мотор заглушен, пары улавливает сепаратор. Даже в этом случае они проходят через фильтрацию через приспособление по типу военного противогаза, в котором содержится угольный порошок.

Когда двигатель включен, то электромагнитный клапан переводит режим улавливания паров на впускной коллектор. Кстати, если автомобиль перевернулся во время ДТП, гравитационный клапан в этой системе закроет вентиляционные отверстия, чтобы избежать протечек.

В мороз из-за конденсата и других отложений, накапливающихся со временем, клапаны бензобака могут работать с перебоями. Давление не получается выровнять должным образом. Шипение из горловины бензобака может говорить о том, что клапан просто подмерз, а может свидетельствовать о неисправностях.

О том, что клапан адсорбера работает неправильно, говорит рост расхода топлива. В числе других симптомов - "плавающие" обороты двигателя через 5-10 минут после начала его работы, отсутствие привычной тяги на ходу, недостоверная информация о количестве топлива на датчике.

Если забился не клапан, а тот самый "военный противогаз" с углем, то его можно разобрать и просушить. Возможно, система начнет работать как следует.

Если шипение раздается в единичных случаях, волноваться не стоит. А вот про систематическом появлении этого звука лучше обратиться в мастерскую.

Неверные показания уровня топлива · Technipedia · Motorservice

Если, например, в мороз, образуется слишком большое разрежение и топливный бак сильно сжимается, возможен срез кабелей датчика давления в топливном баке (рис. 2).

Транспортные средства: Volvo

Продукт: модуль подачи топлива

Случаи применения в транспортных средствахPIERBURG №Ссылка №*
S40/V40 1.6i/1.8i/2.0i7.00468.66.030630538; 30630593; 30865670
S40/V40 1.9i/2.0i Turbo7.00468.67.030630033; 30630536; 30630594; 30899079

* Номера деталей приведены только для сравнения, их нельзя указывать в счетах для конечных потребителей.

Возможные рекламации:

  • Неверные показания уровня топлива
  • Обрыв кабеля на модуле подачи топлива
  • Сильное шипение при открывании пробки наливной горловины топливного бака

Система вентиляции топливного бака (вспомогательная информация)

Система вентиляции топливного бака предотвращает попадание в атмосферу вредных углеводородов, связывая топливные пары в ёмкости (7) с помощью фильтра из активированного угля. Поэтому систему вентиляции топливного бака называют также системой фильтра из активированного угля.

В определенных рабочих состояниях ёмкость фильтра из активированного угля продувается свежим воздухом за счет последующего открытия запорного клапана фильтра из активированного угля (8). При этом скопившиеся углеводороды целенаправленно подаются в камеру сгорания через клапан регенерации (4).

Кроме того, система вентиляции топливного бака обеспечивает вентиляцию топливного бака, если, например, из-за расхода топлива или низкой наружной температуры, в топливном баке возникает разрежение.


Возможные источники неисправностей в системе вентиляции топливного бака:

  • Неисправные электромагнитные клапаны
  • Засоренная ёмкость фильтра из активированного угля
  • Засоренный клапан вентиляции в крышке наливной горловины топливного бака (1)
  • Согнутые или засоренные шлангопроводы

2113122 Клапан заливной горловины топливного бака (бензин)

Характеристики / применимость
Клапан заливной горловины топливного бака (бензин) ор.2113122

Бренды FORD

Специалисты магазина Patron рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Клапан заливной горловины топливного бака (бензин) ор.2113122 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Кроме Клапан заливной горловины топливного бака (бензин) часто покупают

Доставка курьером по городу бесплатно!

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Клапан вентиляции бензобака - Страница 5 - Кайен клуб

возможно клапан вентиляции бака не держит. отсюда - подсос воздуха.
как вариант - отключить трубку от впускного коллектора и отверстие заткнуть чем нибудь. и пробовать заводить.
Тут еще нужно смотреть когда ошибки эти появляются - сразу после неудачной заводки или в процессе езды.

2004 turbo, заводится идеально, ошибка периодически вылазит P0441..сброшу и через некоторое время оять появляется, явно происходит на тихом ходу или на холостых при полностью прогретом двигателе. Машина едет отлично.
на сто смотрели:
-Проверил сам клапан около дроссельной (под капотом) со снятием - он работает, продувается и меняет свои свойства при подаче питания - перестает пропускать.
-сняли из под крыла блок абсорбер , оба клапана исправные, чистые, большой клапан в 3-и контакта работает, полностью его разобрал,посмотрел, потестили, т.е. при подаче питания и вводе или выводе железки в зону геркона , сигнал на 3-ем контакте изменяется (эмуляция срабатывания), трубки визуально очень хорошо выгледят..
-ОДНАКО если открываю крышку бензобака никогда не пшыкает - не тут где то трабл?
-еще на заведенную открываю крышку бензобака от туда слышно что то типа жжужания или шипения - нечто среднее по звуку.
-так же есть некоторое ощущение как бы неровномерной работы двигателя на холостых, не всегда и обороты не плавают, это явное ощущение по рулю..
-новые катушки и свечи все.
-лямды исправны, каты убраны.
--------------------------------------
последний раз появление ошибки было при следующем режиме:

P0441
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge flow

Статус данного DTC
Подтвержденный DTC

Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0441
Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
Топливная система состояние 2: Замкнутый контур
Расчетное значение нагрузки: 1.2 %
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: +7.0 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -0.8 %
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 2: +9.4 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 2: -0.8 %
Об/мин двигателя: 600 об/м
Скорость автомобиля: 0 км/ч

Исходя из вышеизложенного кто может указать направление поиска причин ошибки ?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ, КОТОРЫЙ СТОИТ ПОД КАПОТОМ (код детали 948.110.20201)


Последний раз редактировалось Андрей_МВ; 30.05.2014 в 01:16.

KTM FACTORY FUEL TANK CAP VENT клапан крышки бензобака непроливайка для ктм EXC / XC / SX ( U6951010 )

Знаете ли вы, что все запчасти КТМ CNC изготавливаются из высококачественного алюминия и поэтому не только хорошо выглядят, они также выдерживают самые жесткие нагрузки.  С анодированными оригинальными деталями из алюминия, вы можете превратить ваш КТМ в нечто особенное.

Использование детали:


  • [2017] 125 SX EU
  • [2017] 125 SX US
  • [2017] 125 XC-W EU
  • [2017] 150 SX EU
  • [2017] 150 SX US
  • [2017] 150 XC-W
  • [2017] 150 XC-W US
  • [2017] 250 EXC AU
  • [2017] 250 EXC EU
  • [2017] 250 EXC Six Days EU
  • [2017] 250 EXC-F AU
  • [2017] 250 EXC-F BR
  • [2017] 250 EXC-F EU
  • [2017] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2017] 250 EXC-F US
  • [2017] 250 SX EU
  • [2017] 250 SX US
  • [2017] 250 SX-F EU
  • [2017] 250 SX-F US
  • [2017] 250 XC
  • [2017] 250 XC US
  • [2017] 250 XC-F
  • [2017] 250 XC-F US
  • [2017] 250 XC-W
  • [2017] 250 XC-W US
  • [2017] 300 EXC AU
  • [2017] 300 EXC BR
  • [2017] 300 EXC EU
  • [2017] 300 EXC Six Days EU
  • [2017] 300 XC
  • [2017] 300 XC US
  • [2017] 300 XC-W Six Days
  • [2017] 300 XC-W Six Days US
  • [2017] 300 XC-W US
  • [2017] 350 EXC-F AU
  • [2017] 350 EXC-F BR
  • [2017] 350 EXC-F EU
  • [2017] 350 EXC-F Six Days EU
  • [2017] 350 EXC-F US
  • [2017] 350 SX-F EU
  • [2017] 350 SX-F US
  • [2017] 450 EXC-F AU
  • [2017] 450 EXC-F EU
  • [2017] 450 EXC-F Six Days EU
  • [2017] 450 EXC-F Six Days US
  • [2017] 450 EXC-F US
  • [2017] 450 SX-F EU
  • [2017] 450 SX-F US
  • [2017] 450 XC-F
  • [2017] 450 XC-F US
  • [2017] 50 SX
  • [2017] 50 SX Mini
  • [2017] 500 EXC-F AU
  • [2017] 500 EXC-F EU
  • [2017] 500 EXC-F Six Days EU
  • [2017] 500 EXC-F Six Days US
  • [2017] 500 EXC-F US
  • [2017] 65 SX
  • [2017] 85 SX 17/14
  • [2017] 85 SX 19/16
  • [2016] 125 EXC (EU)
  • [2016] 125 EXC SIX-DAYS (EU)
  • [2016] 125 SX (EU)
  • [2016] 125 SX (US)
  • [2016] 150 SX (EU)
  • [2016] 150 SX (US)
  • [2016] 200 EXC (AU)
  • [2016] 200 EXC (EU)
  • [2016] 200 XC-W (US)
  • [2016] 250 EXC (AU)
  • [2016] 250 EXC (EU)
  • [2016] 250 EXC SIX-DAYS (EU)
  • [2016] 250 EXC-F (AU)
  • [2016] 250 EXC-F (EU)
  • [2016] 250 EXC-F CKD (BR)
  • [2016] 250 EXC-F SIX DAYS (EU)
  • [2016] 250 SX (EU)
  • [2016] 250 SX (US)
  • [2016] 250 SX-F (EU)
  • [2016] 250 SX-F (US)
  • [2016] 250 XC (US/EU)
  • [2016] 250 XC-F (US)
  • [2016] 250 XC-W (US)
  • [2016] 250 XCF-W (US)
  • [2016] 300 EXC (AU)
  • [2016] 300 EXC (EU)
  • [2016] 300 EXC CKD (BR)
  • [2016] 300 EXC SIX-DAYS (EU)
  • [2016] 300 XC (US/EU)
  • [2016] 300 XC-W (US)
  • [2016] 300 XC-W SIX DAYS (US)
  • [2016] 350 EXC-F (AU)
  • [2016] 350 EXC-F (EU)
  • [2016] 350 EXC-F (US)
  • [2016] 350 EXC-F CKD (BR)
  • [2016] 350 EXC-F SIX DAYS (EU)
  • [2016] 350 SX-F (EU)
  • [2016] 350 SX-F (US)
  • [2016] 350 XC-F (US)
  • [2016] 350 XCF-W (US)
  • [2016] 350 XCF-W SIX DAYS (US)
  • [2016] 450 EXC (AU)
  • [2016] 450 EXC (EU)
  • [2016] 450 EXC SIX DAYS (EU)
  • [2016] 450 SX-F (EU)
  • [2016] 450 SX-F (US)
  • [2016] 450 XC- F (US)
  • [2016] 450 XC-W (US)
  • [2016] 50 SX
  • [2016] 50 SX MINI
  • [2016] 500 EXC (AU)
  • [2016] 500 EXC (EU)
  • [2016] 500 EXC (US)
  • [2016] 500 EXC SIX DAYS (EU)
  • [2016] 500 EXC SIX DAYS (US)
  • [2016] 500 XC-W (US)
  • [2016] 65 SX
  • [2016] 85 SX 17/14
  • [2016] 85 SX 19/16
  • [2016] FREERIDE 350 (AU)
  • [2016] FREERIDE 350 (EU)
  • [2016] FREERIDE 250 R (AU)
  • [2016] FREERIDE 250 R (EU)
  • [2016] FREERIDE 250 R (US)
  • [2015] 125 EXC
  • [2015] 125 EXC Six Days
  • [2015] 125 SX 2015
  • [2015] 150 SX 2015
  • [2015] 200 EXC 2015
  • [2015] 250 EXC
  • [2015] 250 EXC Six Days
  • [2015] 250 EXC-F
  • [2015] 250 EXC-F Six Days
  • [2015] 250 SX 2015
  • [2015] 250 SX-F 2015
  • [2015] 300 EXC
  • [2015] 300 EXC Six Days 2015
  • [2015] 350 EXC-F
  • [2015] 350 EXC-F Six Days
  • [2015] 350 SX-F 2015
  • [2015] 450 EXC
  • [2015] 450 EXC Six Days
  • [2015] 450 SX-F 2015
  • [2015] 50 SX
  • [2015] 50 SX Mini
  • [2015] 500 EXC
  • [2015] 500 EXC Six Days
  • [2015] 65 SX
  • [2015] 85 SX 17/14 2015
  • [2015] 85 SX 19/16 2015
  • [2014] 125 EXC EU
  • [2014] 125 EXC Six Days EU
  • [2014] 125 SX EU
  • [2014] 125 SX USA
  • [2014] 150 SX EU
  • [2014] 150 SX USA
  • [2014] 150 XC USA
  • [2014] 200 EXC AUS
  • [2014] 200 EXC EU
  • [2014] 200 XC-W USA
  • [2014] 250 EXC AUS
  • [2014] 250 EXC EU
  • [2014] 250 EXC Six Days EU
  • [2014] 250 EXC-F AUS
  • [2014] 250 EXC-F EU
  • [2014] 250 EXC-F SIX DAYS EU
  • [2014] 250 SX EU
  • [2014] 250 SX USA
  • [2014] 250 SX-F EU
  • [2014] 250 SX-F USA
  • [2014] 250 XC EU/USA
  • [2014] 250 XC-F USA
  • [2014] 250 XC-W USA
  • [2014] 250 XCF-W USA
  • [2014] 300 EXC AUS
  • [2014] 300 EXC EU
  • [2014] 300 EXC Six Days EU
  • [2014] 300 XC EU/USA
  • [2014] 300 XC-W Six Days
  • [2014] 300 XC-W USA
  • [2014] 350 EXC-F AUS
  • [2014] 350 EXC-F EU
  • [2014] 350 EXC-F SIX DAYS EU
  • [2014] 350 EXC-F USA
  • [2014] 350 SX-F EU
  • [2014] 350 SX-F USA
  • [2014] 350 XC-F USA
  • [2014] 350 XCF-W Six Days
  • [2014] 350 XCF-W USA
  • [2014] 450 EXC AUS
  • [2014] 450 EXC EU
  • [2014] 450 EXC Six Days EU
  • [2014] 450 SMR
  • [2014] 450 SX-F EU
  • [2014] 450 SX-F Factory Edition
  • [2014] 450 SX-F USA
  • [2014] 450 XC-F USA
  • [2014] 450 XC-W USA
  • [2014] 50 SX
  • [2014] 50 SX Mini
  • [2014] 500 EXC AUS
  • [2014] 500 EXC EU
  • [2014] 500 EXC Six Days EU
  • [2014] 500 EXC USA
  • [2014] 500 XC-W USA
  • [2014] 65 SX
  • [2014] 85 SX 17/14
  • [2014] 85 SX 19/16
  • [2014] Freeride 250 R AU
  • [2014] Freeride 250 R EU
  • [2014] Freeride 350
  • [2014] Freeride 350 AU
  • [2013] 125 EXC EU
  • [2013] 125 EXC Six Days EU
  • [2013] 125 SX EU
  • [2013] 125 SX US
  • [2013] 150 SX EU
  • [2013] 150 SX US
  • [2013] 150 XC US
  • [2013] 200 EXC AU
  • [2013] 200 EXC EU
  • [2013] 200 XC-W US
  • [2013] 250 EXC AU
  • [2013] 250 EXC EU
  • [2013] 250 EXC Six Days EU
  • [2013] 250 EXC-F AU
  • [2013] 250 EXC-F EU
  • [2013] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2013] 250 SX EU
  • [2013] 250 SX US
  • [2013] 250 SX-F EU
  • [2013] 250 SX-F US
  • [2013] 250 XC US/EU
  • [2013] 250 XC-F US
  • [2013] 250 XC-W US
  • [2013] 250 XCF-W US
  • [2013] 300 EXC AU
  • [2013] 300 EXC EU
  • [2013] 300 EXC Six Days EU
  • [2013] 300 XC US/EU
  • [2013] 300 XC-W US
  • [2013] 350 EXC-F AU
  • [2013] 350 EXC-F EU
  • [2013] 350 EXC-F Six Days EU
  • [2013] 350 EXC-F US
  • [2013] 350 SX-F EU
  • [2013] 350 SX-F US
  • [2013] 350 XC-F US
  • [2013] 350 XCF-W US
  • [2013] 450 EXC AU
  • [2013] 450 EXC EU
  • [2013] 450 EXC Six Days EU
  • [2013] 450 Rally Factory Edition
  • [2013] 450 SMR
  • [2013] 450 SX-F EU
  • [2013] 450 SX-F US
  • [2013] 450 XC-F US
  • [2013] 450 XC-W US
  • [2013] 50 SX
  • [2013] 50 SX Mini
  • [2013] 500 EXC AU
  • [2013] 500 EXC EU
  • [2013] 500 EXC Six Days EU
  • [2013] 500 EXC US
  • [2013] 500 XC-W US
  • [2013] 65 SX
  • [2013] 690 Enduro R EU
  • [2013] 690 Enduro R USA
  • [2013] 85 SX 17/14
  • [2013] 85 SX 19/16
  • [2013] Freeride 350
  • [2013] Freeride 350 AU
  • [2012] 125 EXC EU
  • [2012] 125 EXC Six Days EU
  • [2012] 125 SX
  • [2012] 150 SX
  • [2012] 150 XC US
  • [2012] 200 EXC AU
  • [2012] 200 EXC EU
  • [2012] 200 XC-W US
  • [2012] 250 EXC AU
  • [2012] 250 EXC EU
  • [2012] 250 EXC Six Days EU
  • [2012] 250 EXC-F AU
  • [2012] 250 EXC-F EU
  • [2012] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2012] 250 SX
  • [2012] 250 SX-F
  • [2012] 250 SX-F US
  • [2012] 250 XC US/EU
  • [2012] 250 XC-F US
  • [2012] 250 XC-W US
  • [2012] 250 XCF-W US
  • [2012] 300 EXC AU
  • [2012] 300 EXC EU
  • [2012] 300 EXC Six Days EU
  • [2012] 300 XC US/EU
  • [2012] 300 XC-W US
  • [2012] 350 EXC-F AU
  • [2012] 350 EXC-F EU
  • [2012] 350 EXC-F US
  • [2012] 350 SX-F Cairoli Replica 0
  • [2012] 350 SX-F EU
  • [2012] 350 SX-F US
  • [2012] 350 XC-F US
  • [2012] 350 XCF-W US
  • [2012] 450 EXC Six Days EU
  • [2012] 450 SMR
  • [2012] 450 SX-F EU
  • [2012] 450 SX-F US
  • [2012] 450 XC-W US
  • [2012] 50 SX
  • [2012] 50 SX Mini
  • [2012] 500 EXC AU
  • [2012] 500 EXC EU
  • [2012] 500 EXC Six Days EU
  • [2012] 500 EXC US
  • [2012] 500 XC-W US
  • [2012] 65 SX
  • [2012] 85 SX 17/14
  • [2012] 85 SX 19/16
  • [2012] Freeride 350 EU
  • [2011] 105 SX US
  • [2011] 125 EXC EU
  • [2011] 125 EXC Six Days EU
  • [2011] 125 SX
  • [2011] 150 SX
  • [2011] 150 XC US
  • [2011] 200 EXC AU
  • [2011] 200 EXC EU
  • [2011] 200 XC-W US
  • [2011] 250 EXC AU
  • [2011] 250 EXC EU
  • [2011] 250 EXC Six Days EU
  • [2011] 250 EXC-F AU
  • [2011] 250 EXC-F EU
  • [2011] 250 EXC-F Factory Edition EU
  • [2011] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2011] 250 SX
  • [2011] 250 SX-F EU
  • [2011] 250 SX-F US
  • [2011] 250 XC US/EU
  • [2011] 250 XC-F US
  • [2011] 250 XC-W US
  • [2011] 250 XCF-W Six Days US
  • [2011] 300 EXC AU
  • [2011] 300 EXC EU
  • [2011] 300 EXC-E Six Days EU
  • [2011] 300 XC US/EU
  • [2011] 300 XC-W US
  • [2011] 350 SX-F Cairoli Replica EU
  • [2011] 350 SX-F EU
  • [2011] 350 SX-F US
  • [2011] 350 XC-F US
  • [2011] 400 EXC AU
  • [2011] 400 EXC EU
  • [2011] 400 EXC Factory Edition EU
  • [2011] 450 EXC AU
  • [2011] 450 EXC EU
  • [2011] 450 EXC Factory Edition EU
  • [2011] 450 EXC Six Days EU
  • [2011] 450 EXC US
  • [2011] 450 SX-F EU
  • [2011] 450 SX-F US
  • [2011] 450 XC-W Six Days US
  • [2011] 50 SX
  • [2011] 50 SX Mini
  • [2011] 530 EXC AU
  • [2011] 530 EXC EU
  • [2011] 530 EXC Six Days EU
  • [2011] 530 EXC US
  • [2011] 65 SX
  • [2011] 85 SX 17/14
  • [2011] 85 SX 19/16
  • [2010] 105 SX US
  • [2010] 125 EXC EU
  • [2010] 125 EXC Six Days EU
  • [2010] 125 SX
  • [2010] 150 SX US
  • [2010] 150 XC US
  • [2010] 200 EXC AU
  • [2010] 200 EXC EU
  • [2010] 200 XC-W US
  • [2010] 250 EXC AU
  • [2010] 250 EXC EU
  • [2010] 250 EXC Six Days EU
  • [2010] 250 EXC-F AU
  • [2010] 250 EXC-F EU
  • [2010] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2010] 250 SX
  • [2010] 250 SX-F EU
  • [2010] 250 SX-F US
  • [2010] 250 XC US
  • [2010] 250 XC-W US
  • [2010] 250 XCF-W ZA
  • [2010] 300 EXC AU
  • [2010] 300 EXC EU
  • [2010] 300 EXC-E Six Days EU
  • [2010] 300 XC US
  • [2010] 300 XC-W US
  • [2010] 400 EXC AU
  • [2010] 400 EXC EU
  • [2010] 450 EXC AU
  • [2010] 450 EXC Champion Edition EU
  • [2010] 450 EXC Champion Edition US
  • [2010] 450 EXC EU
  • [2010] 450 EXC Six Days EU
  • [2010] 450 SMR
  • [2010] 450 SX-F EU
  • [2010] 450 SX-F US
  • [2010] 450 XC-W Six Days US
  • [2010] 450 XC-W ZA
  • [2010] 50 SX
  • [2010] 50 SX Mini
  • [2010] 530 EXC AU
  • [2010] 530 EXC EU
  • [2010] 530 EXC Six Days EU
  • [2010] 530 EXC US
  • [2010] 65 SX
  • [2010] 85 SX 17/14
  • [2010] 85 SX 19/16
  • [2009] 105 SX US
  • [2009] 125 EXC EU
  • [2009] 125 EXC Six Days EU
  • [2009] 125 SX
  • [2009] 150 SX US
  • [2009] 200 EXC AU
  • [2009] 200 EXC EU
  • [2009] 200 XC US
  • [2009] 200 XC-W US
  • [2009] 200 XC-W ZA
  • [2009] 250 EXC AU
  • [2009] 250 EXC EU
  • [2009] 250 EXC Six Days EU
  • [2009] 250 EXC-F AU
  • [2009] 250 EXC-F EU
  • [2009] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2009] 250 SX
  • [2009] 250 SX-F EU
  • [2009] 250 SX-F US
  • [2009] 250 XC US
  • [2009] 250 XC-F US
  • [2009] 250 XC-W US
  • [2009] 250 XC-W ZA
  • [2009] 250 XCF-W US
  • [2009] 250 XCF-W ZA
  • [2009] 300 EXC AU
  • [2009] 300 EXC EU
  • [2009] 300 EXC Six Days EU
  • [2009] 300 XC US
  • [2009] 300 XC-W US
  • [2009] 300 XC-W ZA
  • [2009] 400 EXC AU
  • [2009] 400 EXC EU
  • [2009] 400 XC-W US
  • [2009] 450 EXC AU/UK
  • [2009] 450 EXC EU
  • [2009] 450 EXC Six Days EU
  • [2009] 450 EXC US
  • [2009] 450 SMR
  • [2009] 450 SX-F EU
  • [2009] 450 SX-F US
  • [2009] 450 XC-F US
  • [2009] 450 XC-W US
  • [2009] 450 XC-W ZA
  • [2009] 50 SX
  • [2009] 50 SX Mini
  • [2009] 505 XC-F
  • [2009] 530 EXC AU/UK
  • [2009] 530 EXC EU
  • [2009] 530 EXC Six Days EU
  • [2009] 530 EXC US
  • [2009] 65 SX
  • [2009] 85 SX 17/14
  • [2009] 85 SX 19/16
  • [2009] 85 XC 17/14 US
  • [2008] 105 SX US
  • [2008] 125 EXC EU
  • [2008] 125 EXC Six Days EU
  • [2008] 125 SX
  • [2008] 125 SXS
  • [2008] 200 EXC AU
  • [2008] 200 EXC EU
  • [2008] 200 XC US
  • [2008] 200 XC-W US
  • [2008] 200 XC-W ZA
  • [2008] 250 EXC AU
  • [2008] 250 EXC EU
  • [2008] 250 EXC Six Days EU
  • [2008] 250 EXC-F AU
  • [2008] 250 EXC-F EU
  • [2008] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2008] 250 SX
  • [2008] 250 SX-F
  • [2008] 250 SXS-F
  • [2008] 250 XC US
  • [2008] 250 XC-F US
  • [2008] 250 XC-W US
  • [2008] 250 XC-W ZA
  • [2008] 250 XCF-W US
  • [2008] 250 XCF-W ZA
  • [2008] 300 EXC-E AU
  • [2008] 300 EXC-E EU
  • [2008] 300 EXC-E Six Days EU
  • [2008] 300 XC US
  • [2008] 300 XC-W US
  • [2008] 300 XC-W ZA
  • [2008] 450 EXC-R AU/UK
  • [2008] 450 EXC-R EU
  • [2008] 450 EXC-R US
  • [2008] 450 SMR
  • [2008] 450 SX-F
  • [2008] 450 SXS-F
  • [2008] 450 XC-F US
  • [2008] 450 XCR-W US
  • [2008] 450 XCR-W ZA
  • [2008] 50 Mini Adventure
  • [2008] 50 SX
  • [2008] 50 SX Mini US
  • [2008] 505 SX-F
  • [2008] 505 XC-F US
  • [2008] 65 SX
  • [2008] 85 SX 17/14
  • [2008] 85 SX 19/16
  • [2008] 85 XC US
  • [2007] 105 SX US
  • [2007] 125 EXC EU
  • [2007] 125 EXC Six Days EU
  • [2007] 125 SX
  • [2007] 125 SXS
  • [2007] 200 EXC AU
  • [2007] 200 EXC EU
  • [2007] 200 XC US
  • [2007] 200 XC-W US
  • [2007] 200 XC-W ZA
  • [2007] 250 EXC AU
  • [2007] 250 EXC EU
  • [2007] 250 EXC Six Days EU
  • [2007] 250 EXC-F AU
  • [2007] 250 EXC-F EU
  • [2007] 250 EXC-F Six Days EU
  • [2007] 250 SX
  • [2007] 250 SX-F
  • [2007] 250 SXS
  • [2007] 250 SXS-F
  • [2007] 250 XC US
  • [2007] 250 XC-F US
  • [2007] 250 XC-W US
  • [2007] 250 XC-W ZA
  • [2007] 250 XCF-W US
  • [2007] 250 XCF-W ZA
  • [2007] 300 EXC AU
  • [2007] 300 EXC EU
  • [2007] 300 EXC Six Days EU
  • [2007] 300 EXC-E AU
  • [2007] 300 EXC-E EU
  • [2007] 300 XC US
  • [2007] 300 XC-W US
  • [2007] 300 XC-W ZA
  • [2007] 400 EXC Racing EU
  • [2007] 400 XC-W US
  • [2007] 450 EXC Racing AU/UK
  • [2007] 450 EXC Racing EU
  • [2007] 450 EXC US
  • [2007] 450 SMR
  • [2007] 450 SX-F
  • [2007] 450 SXS-F
  • [2007] 450 XC EU
  • [2007] 450 XC US
  • [2007] 450 XC-W US
  • [2007] 450 XC-W ZA
  • [2007] 50 Mini Adventure
  • [2007] 50 Senior Adventure
  • [2007] 50 SX
  • [2007] 525 EXC Racing AU/UK
  • [2007] 525 EXC Racing EU
  • [2007] 525 EXC RACING Six Days EU
  • [2007] 65 SX
  • [2007] 85 SX 17/14
  • [2007] 85 SX 19/16
  • [2006] 125 EXC EU
  • [2006] 125 EXC Six Days EU
  • [2006] 200 EXC AU
  • [2006] 200 EXC EU
  • [2006] 200 XC US
  • [2006] 200 XC-W US
  • [2006] 200 XC-W ZA
  • [2006] 250 EXC AU
  • [2006] 250 EXC EU
  • [2006] 250 EXC Six Days EU
  • [2006] 250 XC US
  • [2006] 250 XC-W US
  • [2006] 250 XC-W ZA
  • [2006] 250 XCF-W US
  • [2006] 300 EXC AU
  • [2006] 300 EXC EU
  • [2006] 300 EXC Six Days EU
  • [2006] 300 XC US
  • [2006] 300 XC-W US
  • [2006] 300 XC-W ZA
  • [2006] 400 EXC Racing EU
  • [2006] 450 EXC Racing AU
  • [2006] 450 EXC Racing EU
  • [2006] 450 SMR
  • [2006] 50 Mini Adventure
  • [2006] 50 Senior Adventure
  • [2006] 50 SX
  • [2006] 525 EXC Racing AU
  • [2006] 525 EXC Racing EU
  • [2006] 525 EXC RACING Six Days EU
  • [2006] 65 SX
  • [2005] 125 EXC
  • [2005] 125 EXC Six Days
  • [2005] 125 SX
  • [2005] 125 SXS
  • [2005] 200 EXC
  • [2005] 250 EXC
  • [2005] 250 EXC Six Days
  • [2005] 250 SX
  • [2005] 250 SX-F
  • [2005] 250 SXS
  • [2005] 300 EXC
  • [2005] 300 EXC Six Days
  • [2005] 400 EXC Factory
  • [2005] 400 EXC Racing
  • [2005] 450 EXC Factory
  • [2005] 450 EXC Racing
  • [2005] 50 Mini Adventure
  • [2005] 50 Senior Adventure
  • [2005] 525 EXC Racing
  • [2005] 525 EXC RACING Six Days
  • [2005] 65 SX
  • [2005] 85 SX 17/14
  • [2005] 85 SX 19/16

Фитинги для резервуаров - Предложение

Для каждого обычно используемого резервуара сжиженного газа необходимо использовать соответствующие устройства, т.е. арматура для резервуаров. Его задача, прежде всего, - обеспечить эффективную работу, достаточную герметичность и безопасность.

Фитинги бака - это все аксессуары, которые устанавливаются в бак.Очень часто резервуары уже доступны с полной комплектацией. Это решение, используемое для минимизации возможных ошибок при выборе подходящего оборудования.

Основные компоненты арматуры резервуара:

  • заправочный клапан (заправочный клапан VRN без запорного клапана, с угловым или прямым запорным вентилем),

  • впускной клапан для жидкой фазы,

  • впускной клапан газовой фазы с переливной трубкой и манометром - 25 бар,

  • предохранительный клапан тип ЕС,

  • индикатор уровня заполнения - индикатор уровня.

GSE 35

Характеристики устройства:

Оснащен уравнительным клапаном (с резьбой 1 ¼ ”- 5ACME - ZG), позволяющим быстро заполнить резервуар, а также манометром с глицерином и корпусом из нержавеющей стали. Игольчатый клапан, используемый в конструкции, позволяет заменять манометр даже при полном баке.Сюда можно напрямую подключить редуктор 1-й ступени.

Впуск
¾ ”- 14 NPT

Выход
POL 880

GS 50

Характеристики:

Оборудован внутренним ограничителем расхода - при давлении выше 0,2 МПа автоматически ограничивает расход до 40 кг / ч. Он также имеет манометр глицерина в корпусе из нержавеющей стали.Игольчатый клапан позволяет заменять манометр даже при полном баке. Сюда можно напрямую подключить редуктор 1-й ступени.

Впуск
¾ ”- 14 NPT

Выход
W20X1 / 14 ”

GS 80

Характеристики устройства:

Оборудован манометром глицерина.

Впуск
¾ ”- 14 NPT

Выход
885-14NGO-LH

VRN 20

Характеристики:

Это подпружиненный клапан, нормально закрытый и самооткрывающийся при подключении заправочной насадки.Используемый в нем специальный наконечник нижней заглушки снижает давление на клапан и тем самым значительно увеличивает скорость наполнения бака.

Впуск
1 ¼ ”- 11,5 NPT

Выход
1 ¾ ”- 6 ACME - 2G

VRN 88

Характеристики прибора:
Оборудован ручным запорным вентилем.

Впуск
1 ¼ ”- 11,5 NPT

Выход
1 ¾ ”- 6 ACME - 2G

ВРН 93 (угловой)

Характеристики:
С ручным запорным вентилем

Впуск

1 ¼ ”- 11.5 NPT

Выход

1 ¾ ”- 6 ACME - 2G

RL 16

Характеристики:

Функции как набор VL 13 и RL 15

Впуск
¾ ”- 14 NPT

Выход
¾ ”- 14 NPT

КЛАПАНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ТИПА EU И ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ ТИПА ST

Характеристики:

Предохранительные клапаны типа EU можно устанавливать непосредственно в резервуар, а также подключать к запорным клапанам типа ST.

Использование клапанов типа ST позволяет периодически проверять или заменять предохранительный клапан без необходимости опорожнять резервуар.

Коническое соединение

EU 19 - ¾ ”NPT

EU 24 - 1 дюйм NPT

EU 29 - 1 ¼ ”NPT

Присоединение цилиндрическое

EU 20 - ¾ ”NPSM

EU 25 - 1 дюйм NPSM

EU 30 - 1 ¼ ”NPSM

Характеристики:

Запорные клапаны типа ST для стыковки с предохранительными клапанами типа EU.

ST 32 - 2 ”NPT

ST 19 - 1 ¼ ”NPT

ST 24 - 1 ¼ ”NPT

ST 29 - 2 ”NPT

ST 20 - 1 ¼ ”NPT

ST 25 - 1 ¼ ”NPT

ST 30 - 1 ½ ”NPT

ILM

ТИП

БАК

ДИАМЕТР

ДЛИНА ТРУБЫ A

ДЛИНА ТРУБЫ B

КОД

подземный

90 301 1600

90 301 995

90 301 775

90 301 0213

земля

90 301 1600

828

90 301 775

0214

подземный

90 301 1250

90 301 790

90 301 590

90 301 0215

земля

90 301 1250

90 301 635

90 301 590

0216

подземный

90 301 1250

810

90 301 590

0217

подземный

90 301 1250

90 301 755

90 301 590

0218

БАКИ

ТИП

ДИАМЕТР

ОБЪЕМ

N - земля

1250 мм

V = 2700L

П - подземный

1250 мм

V = 2700L

N - земля

1250 мм

V = 2700L

П - подземный

1250 мм

V = 2700L

90 630

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ БАКА

  • Мишень (глазок) для уровнемеров COTRAKO

  • Кольцо уплотнительное (уплотнение) для уровнемеров COTRAKO

  • Пластиковая крышка для уровнемеров COTRAKO

  • Уплотнение для заправочных клапанов ВРН 20 ВРН 83 ВРН 99

  • Пластиковая крышка для заправочных клапанов

VRN 20 VRN 83 VRN 99

.

Для чего нужен 80-процентный клапан? LPG и как это проверить?

В каждой газовой установке в бензобак устанавливается мультиклапан. Как следует из названия, это компонент, состоящий из множества клапанов, задача которых - обеспечить комфорт и экономичность эксплуатации, а также безопасность автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе. Один из них - так называемый 80% -ный клапан, который часто ошибочно называют мультиклапаном.

Его задача - следить за тем, чтобы при заправке бак не был переполнен газом.По названию можно догадаться, что это около 80 процентов. геометрический объем бака - это максимум, который можно заправить, при условии, что все исправно. Осталось 20% - свободное пространство, которое можно заполнить при повышении температуры газа до .

80% клапан работает чисто механически. Он соединен с поплавком рычагом. Когда поплавок поднимается на определенную высоту, клапан заканчивает заполнение резервуара газом, что обычно называется отскоком мультиклапана.

Как проверить, если клапан 80 проц. Работает?

Все очень просто, но сначала необходимо получить информацию о вместимости бензобака, установленного в автомобиле. Затем ведите машину на сжиженном газе, пока он автоматически не перейдет на бензин. Это означает, что бензобак почти пустой.

Затем следует заправить его до верха, который должен закончиться отскоком (характерный дребезжащий звук). Если такого отскока нет, а процесс заправки сжиженным газом значительно замедляется до полной заправки, уже известно, что 80-процентный клапан.не работает должным образом.

При срабатывании клапана необходимо пересчитать, действительно ли количество заправленного топлива составляет 80 процентов. емкость бака. Самый простой способ - умножить емкость бензобака на 80 и разделить результат на 100. Результат покажет, сколько топлива должно поместиться в баке. Если разница меньше 5%, не волнуйтесь.

Пример: бензобак на геометрический (общий) объем 42 литра. 80 процентов из 42 литров это 33,6 литра.5 процентов от 42 литров равняется 2,1 литру. Если вы залили 31-36 литров газа, клапан исправен.

Что делать если клапан 80 проц. работает некорректно? Обратиться в мастерскую газовых установок для ремонта. Обычно необходимо заменить мультиклапан на новый. Цена такого элемента составляет порядка 150-300 злотых.

Неисправен ли клапан 80 процентов. может вызвать угрозу?

Как правило, нет, поскольку он устанавливается в основном из практических соображений.Если в бак было залито слишком много газа и нагретое топливо увеличилось в объеме, избыток топлива приведет к падению предохранительного клапана .

Конечно, пока он в рабочем состоянии. Это также работает при пожаре автомобиля. Однако не стоит рассчитывать на последний предохранительный клапан и стоит позаботиться о первом, если он не работает должным образом.

.

Мультиклапаны обеспечивают безопасность сжиженного нефтяного газа

© gazeo.pl Раздельная арматура (голландский язык) в тороидальном баке: 1- указатель уровня газа, 2- предохранительный клапан, 3- патрубок, подключенный к внешнему заправочному клапану, 4- управляющий электромагнитный клапан

Безопасность газовой системы

Используемая безопасность в автомобильных газовых установках работают автоматически. Наибольшее их количество было установлено в бензобаке.

Принадлежности бака в виде мультиклапана или отдельных фитингов и заправочного клапана позволяют правильно и безопасно использовать автомобильный баллон для сжиженного нефтяного газа.

Аксессуары для бака - мультиклапан

фото: gazeo.pl Мультиклапан в тороидальном баке: 1- указатель уровня газа с датчиком, передающим сигнал на переключатель типа топлива с индикацией полного уровня топлива в баке, 2- пластиковый корпус под которым это выход предохранительного клапана, 3-х противопожарный (плавкий) вентиль, 4-х ручной управляющий вентиль, 5-ти позиционный электромагнитный клапан

Мультиклапан, как следует из названия, объединяет в одном корпусе несколько вентилей, каждый из которых важен для правильная и безопасная работа напорного бака, то есть баллона сжиженного газа.

Принадлежности для резервуаров - разъемные фитинги

Отдельные фитинги (голландский тип) содержат точно такие же клапаны (каждый из них является отдельным элементом), которые устанавливаются на пластине арматуры резервуара (резервуары для обоих типов фитингов имеют разную конструкцию и не взаимозаменяемы).

Использование раздельной арматуры позволяет, прежде всего, увеличить сечение каналов отдельных клапанов. В результате можно увеличить, например, эффективность предохранительного клапана, значение которого тесно связано с поверхностью корпуса резервуара и, следовательно, с его размером.Раздельная арматура также позволяет увеличить скорость заправки.

По этой причине в резервуарах большего размера используются только отдельные фитинги, потому что в мультиклапан не может вместить предохранительный клапан соответствующей емкости.

Клапан 80%

Одна из важнейших функций принадлежностей бака - отключение подачи топлива при заправке после достижения 80% геометрической вместимости бака. Это обеспечивает 20% свободного пространства над поверхностью газа, что позволяет жидкой смеси пропана и бутана расширяться при повышении температуры.Фото

. Tomasetto Achille Клапан 80% (2) перекрывает подачу газа во время заправки в результате движения поплавка после того, как он достигает строго определенного положения, определяющего 80% геометрического объема бака. Движение от элемента (1) передается с поплавка на указатель уровня газа. Между ними нет механической связи (движение передается за счет магнитного воздействия)

Клапан, взаимодействуя с поплавком, помещенным внутри бака, перекрывает его приток от заправочного клапана после достижения соответствующего уровня топлива.

По возможности надо контролировать работу клапана 80% при заправке газовым топливом.

Зная геометрический объем (он указан на табличке бака или в его паспорте), мы легко можем рассчитать количество бензина, которое можно безопасно заправить в бак в нашей машине. Например, резервуар с геометрической емкостью 45 литров может быть заполнен 80% х 45 литров, то есть 36 литрами газа.

«Оставив» газ до конца и заправив пустой бак, проверяем работу одного из важнейших клапанов арматуры бака.Если мы заправим еще топливо в бак, в экстремальной ситуации мы можем привести к ситуации (особенно летом при высоких температурах окружающей среды), что сработает предохранительный клапан и газ будет выпущен за пределы автомобиля.

Следовательно, эффективная работа клапана 80% имеет первостепенное значение для безопасной работы системы газоснабжения в автомобиле. Дополнительное наполнение бака (более 80% геометрического объема бака) должно вызывать наши опасения. Если ситуация повторяется, это должно быть сигналом к ​​посещению мастерской.

. Перепускной клапан Клапан, ограничивающий избыточный поток газа, также очень важен, часто из-за метода работы, называемого кинетическим или динамическим клапаном. Он активируется, когда поток газа по трубопроводу подачи газа в моторный отсек слишком быстрый, превышающий потребность двигателя, что происходит в случае повреждения (разрезания) или отсоединения напорного трубопровода, расположенного под автомобилем ...

.

Оборудование для автомобильных цистерн для сжиженного нефтяного газа


Резервуары для автомобильных газовых установок, установленные в Польше с 1 апреля 2002 года, должны иметь соответствующее оборудование, но на практике существуют различные типы конфигураций, которые отличаются расположением отдельных устройств.

A - МНОГОКЛАПАНЫ

Мультиклапаны (мультиклапанные устройства) являются наиболее часто используемым решением в Польше и Италии, откуда поступает подавляющее большинство газовых установок, установленных в нашей стране.В одном общем корпусе находятся все устройства, необходимые для бензобака:
1.) Клапан, ограничивающий наполнение газом до 80% (при заправке) водного объема цистерны. Это необходимо для обеспечения пространства для летучей фазы, пространства, необходимого для повышения температуры газа в емкости и связанного с этим увеличения объема жидкой фазы газа.
2.) Индикатор уровня топлива , показывающий текущее количество бензина в баке.
3 a) Клапан сброса давления , который защищает газовый баллон со сжиженным нефтяным газом в определенных ситуациях от повышения давления выше 27 (+/- 1) бар. Сжиженный нефтяной газ, закрытый в баллоне, изменяет свое давление в зависимости от температуры
3 б) Термобезопасный клапан (не требуется, если производительность предохранительного клапана превышает 17,7 м3 / мин) - дополнительная защита от повышения давления в резервуаре в результате резкого повышения температуры.Это предохранитель, который при нагревании до температуры 120 (+/- 10) C плавится и открывает дополнительный поток газа.
4.) Автоматический запорный вентиль бака с вентилем, ограничивающим выход газа - расположен на выходе газа. Автоматический запорный клапан - это не что иное, как дополнительный газовый электромагнитный клапан, расположенный на баке (в данном случае на мультиклапане), который перекрывает выход газа из бака, когда двигатель не работает. Клапан-ограничитель расхода газа предназначен для остановки потока газа из баллона при превышении заданного аварийного расхода.
5.) Газонепроницаемый кожух аксессуаров цистерны (необходим, когда цистерна находится в пассажирском или багажном отделении) - внутри кожух размещаются элементы оборудования цистерны и обеспечивается их вентиляция путем соединения с вентиляционным каналом. к внешнему виду автомобиля.

B - ПЛАСТИНЫ С ЧЕТЫРЕМЯ ОТВЕРСТИЯМИ (голландские плиты)

В решении с пластиной с четырьмя отверстиями отдельные устройства резервуарного оборудования появляются отдельно и устанавливаются в соответствующие отверстия, расположенные на единой плите:
1 .) Клапан ограничения наполнения до 80% водного объема бака.
2.) Указатель уровня топлива.
3.) Клапан сброса давления.
4.) Автоматический запорный вентиль баллона с ограничителем расхода газа.
5.) Газонепроницаемый корпус для принадлежностей бака , в котором закрыты все устройства, расположенные на общей плите.

Монтаж оборудования резервуара

Стоит напомнить, что в соответствии с действующими нормативами резервуар испытывается, а затем утверждается с определенными клапанами сброса давления и термозащитным клапаном (если клапан сброса давления имеет выход ниже 17,7 м3 / мин).Во многих странах на резервуарах, продаваемых на сборочные предприятия, установлены предохранительные клапаны для удовлетворения вышеуказанных требований - к сожалению, до сих пор в Польше это не было выполнено ни одним производителем резервуаров.
При установке оборудования для резервуарного парка, при установке газовых систем на автотранспорт, обратите внимание на требования действующих норм:
§ 2 - пункт 2
Соединители установки, через которые проходят газовые потоки, должны располагаться в легко доступных для проверка их герметичности.
§ 2- поз. 8
Элементы и узлы установки, подверженные механическим повреждениям, должны быть надежно закреплены.
§ 2, пункт 12
Компоненты системы, через которые проходят потоки газа или через которые проходят потоки газа, нельзя размещать в помещении, предназначенном для перевозки людей, без полного укрытия; это не относится к стенкам резервуаров и газопроводам.
§ 2- пункт 13
Подачу газа во впускную систему при неработающем двигателе и после переключения на другое топливо следует прекратить; допустимая задержка - 2 секунды.
Следовательно, автоматический запорный клапан цистерны должен управляться устройством безопасности автомобиля (включая электронные переключатели), которое обеспечивает открытие клапанов после получения сигнала от частоты вращения двигателя.
§ 2- пункт 14
Запрещается протекать электрический ток через любую часть системы, в которой есть газ.
Следовательно, невозможно подключить "массу" одновременно катушки АПЗ бака и датчика резерва, или полную индикацию болтов крепления какого-либо из элементов оборудования бака, но проведите отдельный провод заземления для этих электроприемников и подключите, например,к «массе» кузова автомобиля.
§ 4, раздел 6.1
Емкости следует размещать так, чтобы можно было легко определить уровень наполнения.
§ 4 пункт 7
Емкости для сжиженного газа и баллоны должны быть размещены так, чтобы в рабочем положении газ выходил в жидком состоянии.
§ 8 пункт 1
Цистерны, устанавливаемые в замкнутом пространстве транспортного средства, должны быть помещены в герметичный комплектный кожух или быть оборудованы газонепроницаемым кожухом, закрывающим только клапаны.В случае клапанных кожухов резервуары должны быть подготовлены на заводе для установки такого кожуха.
Все резервуары, предлагаемые в настоящее время на польском рынке, адаптированы на заводе для закрытия клапанов.
§ 8, пункт 2
Полные кожухи должны быть оборудованы как минимум двумя вентиляционными отверстиями, а кожухи, защищающие только клапаны резервуаров, - как минимум одним. Вентиляционное отверстие должно иметь площадь поперечного сечения для прохождения газа не менее 4,5 см2.Вентиляционные отверстия не должны быть направлены в сторону выхлопной системы, не должны выходить в колесную арку, а в случае сжиженного нефтяного газа - вниз.
Большинство корпусов, закрывающих клапаны бака, имеют 2 вентиляционных отверстия с фитингами для вентиляции. В соответствии с вышеуказанным параграфом, достаточно подключить вентиляцию (воздуховоды, трубы) только одного из этих отверстий (другое может быть закрыто соответствующей заглушкой, обеспечивающей герметичность при давлении 0,01 МПа - для выполнения требований
§§. 8.пункт 3) при условии, что площадь поперечного сечения для газового потока, т.е. с учетом площади, занимаемой газовыми трубами, составляет не менее 4,5 см2.

Материал создан в сотрудничестве с
и Elpigaz Sp. z o.o.

() - Приложение 9 - к Постановлению о техническом состоянии транспортных средств (Законодательный вестник № 32 от 31 декабря 2002 г.)

.

Предохранительный клапан с запорным вентилем ATSV 5000 PS 25 Баллонные системы GOK и аксессуары для сжиженного нефтяного газа

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Компоненты газовой системы

БАК ДЛЯ СУГ - четырех основных типов:

МНОГОКЛАПАН - Мультиклапан - это комбинированное оборудование резервуара. В аксессуары входят:

  • напорный клапан - ограничивает наполнение до безопасного уровня 80%,
  • выпускной газовый клапан - защищает от свободного выхода газа и от повышения давления выше 27 бар и температуры резервуара выше 1200 ° C,
  • Катушка газового электромагнитного клапана - после подачи напряжения от блока управления катушка открывает клапан и сжиженный газ поступает в установку,
  • Индикатор уровня газа
  • - позволяет определить количество топлива в баке.

ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН - Заправочный клапан позволяет заполнить бак при подключении к ТРК. Он был оборудован обратным клапаном, предотвращающим вытекание газа из бака после дозаправки.

РЕДУКТОР - Редуктор изменяет агрегатное состояние газа, подаваемого из баллона, с жидкого на летучее состояние, которое передается на газовые форсунки. При этом поддерживает постоянное давление даже при больших нагрузках.Электромагнитный клапан перекрывает подачу газа, когда двигатель выключен или когда автомобиль работает на бензине. Фильтр очищает газовый поток в жидкой фазе.

ФИЛЬТР ВОЛАТИЛЬНОЙ ФАЗЫ - (4-го поколения) расположен между редуктором и распределительной рампой и предназначен для фильтрации топлива в газовой фазе от всех видов загрязнений. Его нужно менять каждые 10 000 км или раз в год.

INJECTION RUN - Форсунки являются одним из важнейших элементов установки для сжиженного нефтяного газа.Обоснован большой разброс цен между самой дешевой продукцией и инжекторами высокого класса. Более дорогие модели отличаются большей скоростью и точностью дозирования газа, а также обеспечивают более длительный срок службы. Мы используем форсунки Valtek, OMVL, Barracuda LPG, Dragon и HANA.

КОМПЬЮТЕР - Компьютеры NEVO являются наиболее часто используемыми компьютерами в нашей компании.

Мы монтируем польские и итальянские автомобильные газовые установки в автомобили за один день.Мы монтируем инсталляции компаний, в том числе KME, Landi Renzo, Landi, Tomasetto, STAG

.

Ссылка на объект не указана для экземпляра объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не соответствует экземпляру объекта.

Ошибка источника:

Исходный код, создавший это необработанное исключение, может быть показан только при компиляции в режиме отладки. Чтобы включить это, выполните один из следующих шагов, затем запросите URL-адрес:

1. Добавьте директиву «Debug = true» в верхнюю часть файла, вызвавшего ошибку.Пример:

<% @ Page Language = "C #" Debug = "true"%>

или:

2) Добавьте следующий раздел в файл конфигурации вашего приложения:





Обратите внимание, что этот второй метод приведет к компиляции всех файлов в данном приложении в режиме отладки. Первый метод приведет к компиляции только этого конкретного файла в режиме отладки.

Важно: Запуск приложений в режиме отладки вызывает накладные расходы на память / производительность. Перед развертыванием в производственном сценарии необходимо убедиться, что в приложении отключена отладка.


Трассировка стека:
 [NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.] ZelNet.DNN.Modules.HermesNet2.ProductsList.Page_Load (отправитель объекта, EventArgs e) +20455 [ModuleLoadException: Ошибка: Магазин Elpigas-ES в настоящее время недоступен. ] DotNetNuke.Services.Exceptions.Exceptions.ProcessModuleLoadException (String FriendlyMessage, PortalModuleBase ctrlModule, Exception exc, Boolean DisplayErrorMessage) +202 ZelNet.DNN.Modules.HermesNet2.ProductsList.Page_Load (отправитель объекта, EventArgs e) +37 959 System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +132 Система.Web.UI.Control.LoadRecursive () +66 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 Система.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +191 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +2428 [PageLoadException: Ошибка: Магазин Elpigas-ES в настоящее время недоступен. ] DotNetNuke.Services.Exceptions.Exceptions.ProcessPageLoadException (исключение исключения, строковый URL) +468 System.Web.UI.TemplateControl.OnError (EventArgs e) +11160430 System.Web.UI.Page.HandleError (исключение e) +109 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +11166203 System.Web.UI.Page.ProcessRequest (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +11165754 System.Web.UI.Page.ProcessRequest () +91 System.Web.UI.Page.ProcessRequest (контекст HttpContext) +240 ASP.default_aspx.ProcessRequest (контекст HttpContext) +52 System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +599 System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +171 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 2.0.50727.8806; Версия ASP.NET: 2.0.50727.8762 .

Смотрите также