Как восстановить пластик в машине


Как восстановить потертый пластик салона автомобиля

Со временем окрашенные пластиковые детали салона автомобиля становятся потертыми. В первую очередь потертости появляются на дверных накладках и ручках. Подобные дефекты можно полностью исправить в домашних условиях без наличия специального оборудования применяя краску в баллончиках. Чтобы восстановленная декоративная поверхность была идеальной и потом не шелушилась, нужно придерживаться несложной технологии.

Материалы:


  • обезжириватель;
  • растворитель 646;
  • Скотч Брайт;
  • грунтовка для пластика;
  • базовая краска;
  • лак.

Восстановление пластиковых деталей


Потертые пластиковые детали демонтируются.



Из них удаляется краска. Легче всего ее снять протирая абразивным материалом Скотч Брайтом смоченным в 646-м растворителе. Он не просто смоет старую краску, но и нанесет абразивную риску, что улучшит адгезию при окрашивании.


Вполне возможно, что краска смоется одним только растворителем без использования абразива. Во время работы нужно смотреть, чтобы 646-й не разъел поверхность пластика, поскольку он способен растворять некоторые виды пластмасс.

Если на очищенной от краски поверхности имеются глубокие царапины, их нужно зашлифовать шкуркой нулевкой. При этом важно заровнять все плавно, чтобы после покраски не были видны впадины. Затем подготовленная деталь обезжиривается.
Перед покраской детали подвешиваются. После этого на них наносится 2-3 слоя аэрозольной грунтовки для пластика. Ее применение исключит шелушения новой краски хлопьями. Пауза на высыхание меду слоями праймера делается 10 мин.

После грунтовки наносится несколько слоев базовой краски. Она также может быть из баллончика. Затем стоит вскрыть краску лаком, что многократно увеличит срок службы нового слоя. Лак и краску лучше начинать напылять из углублений на деталях. Если сначала красить края, а потом углубления, то существует высокая вероятность получения подтеков. Лучше делать много тонких слоев, чем мало толстых. В таком случае ничего не придется затирать и полировать.


После покраски и полного высыхания пластиковые детали устанавливаются на место. Данная технология применяется и при восстановлении поцарапанного бампера. Его нельзя красить без специального праймера для пластика. Обычная грунтовка для металла на таких поверхностях не держится, поэтому краска очень быстро отваливается.



Смотрите видео


Восстановление пластика авто | Восстановление бампера

Сокращение издержек в МКЦ – задача выполнимая. Для этого даже не требуется отказываться от работы с именитыми брендами, менять привычное оборудование на дешевые аналоги и нанимать тренеров. Достаточно лишь внимательно изучить ту информацию, которую уже поставляют производители своим клиентам, и окажется, что сервис в данный момент располагает всем необходимым для внедрения процесса производства по новой экономичной системе. В статье пойдет речь о полном цикле восстановления первозданного вида пластиковой детали с минимальными издержками. На базе кузовного цеха ДЦ «Nissan АВТОМИР» на Крылатской мы сосредоточимся на таких этапах работы как ремонт повреждения, экономичное шлифование и локальная покраска.

Восстановление детали

Если ранее колотый бампер просто выбрасывали на помойку, предпочитая брать с клиента деньги за полную замену-покраску детали, то сегодня в восстановлении и локальной покраске заинтересованы все стороны процесса. Первым в кризисное время хочет сэкономить сам автолюбитель, который за последние годы стал куда требовательнее, начитаннее и внимательнее. Он не хочет покупать и красить целый бампер, если есть возможность качественно отремонтировать битый. (как убрать царапины с бампера) Следом в этот процесс включаются страховые компании, которые в погоне за экономией ищут партнерские СТО, предлагающие самые привлекательные цены на ремонт. Соответственно за пожеланиями обеих сторон поспевают автосервисы, осознающие, что лучше 5 клиентов на экспресс-ремонте, чем единичный на классическом. Итак, в нашем распоряжении оказался пластиковый бампер, на котором было сделано два идентичных сквозных повреждения. В задачи специалистов входит отремонтировать пластиковую деталь различными способами и доказать эффективность комплексного метода экономии.

В самом начале шлифовальными кругами sia градаций P120 и P150 мы подготовили поверхность к работе. В редких случаях, если деталь ранее уже ремонтировалась и нужно срезать металлические скобы, допускается крайне осторожно использовать круги P80.

Теперь можно изучить инструмент. В комплект по ремонту пластиковых деталей французского производителя сварочного оборудования GYS входит паяльник, сетка, присадочные прутки и ножницы по металлу.

Первоначально вырезаем сетку под размер повреждения. Для латания дыр на плоских поверхностях лучше использовать сетку из нержавеющей стали, она в комплекте. Сетка прикладывается к пробою, нагревается паяльником и запросто впаивается в бампер.

«Паяльник GYS имеет мощность всего 80 ватт, а это в свою очередь гарантия того, что он поверхность не пережжет. Некоторые маляры ради скорости предпочитают работать паяльными лампами мощнее, от 100 ватт и выше. Но для современных видов пластика даже небольшой температурный излишек может оказаться фатальным. От такого нагрева пластик становится рыхлым, превращается в сажу», – считает Дмитрий Мягков, технический специалист компании «Европроект Групп».

В процессе нагрева сетка должна утопиться в пластик наполовину толщины бампера. Паяльником нагреваются места соединения сетки с деталью таким образом, чтобы расплавленный пластик прошел сквозь сетку в местах соединения. На паяльнике предусмотрено специальное расширенное жало, которое позволяет прогревать как широкой плоскостью, так и краем. 

После того как кромки были спаяны и остыли, не следует их зачищать, ведь излишки материала еще пригодятся.

В комплекте GYS также присутствует алюминие­вый аналог стальной сетки. Алюминию проще задать определенную конфигурацию в случае ликвидации пробоя детали в сложном месте, например, при необходимости закрепить сетку сразу в трех плоскостях.

Теперь армированную дыру с обеих сторон нужно заделать и заполнить материалом. Некоторые нерадивые маляры пытаются экономить даже на этом, заделывая повреждения кусками ломаных бамперов. Этого категорически делать нельзя. Как мы говорили выше, пластик, из которого выполнена деталь, не терпит перегрева, а уж тем более плавления. В результате в месте повреждения будет хрупкий материал, который обсыплется при малейшем ударе.

Для качественной работы нужна специальная плавкая присадка. С этой целью GYS поставляет в своем комплекте свои фирменные пластиковые прутки. Присадка обладает отличной адгезией, текучестью и проникаемостью, а главное отличается невысокой ценой. Подходит для ремонта любых видов пластиков кроме АБС.

Присадка выкладывается слоями от краев к центру. Это позволяет помимо сохранения формы обеспечить максимальное качество соединения. Таким образом заполняется все пространство повреждения. В конце неровность закладывается пластиком так, чтобы потом его было удобно зашлифовать и выровнять шпатлевкой по пластику.

Второе повреждение мы ремонтируем термостеплером. В отличие от первого метода с паяльником этот способ позволяет армировать более широкие плоскости и сложные разрезы с торца.

Ремонтная зона в тех местах, где пластик входит в зацепление с выломанной частью, зачищается. Лучше не переусердствовать со шлифовальной машиной, чтобы излишне не истончить деталь.

В наборе GYS помимо самого степлера 5 видов металлических нержавеющих скоб различной формы. Усики каждой длиной до 10 мм, что позволяет ремонтировать любые толщины. Термостеплер имеет настраиваемую мощность; чем толще пластик, тем больше ватт потребуется для эффективного плавления. Для удобства каждый уровень мощности отмечен своим светодиодом.

Теперь мы просто вставляем кусок вырванного пластика на место и начинаем армировать. После нажатия кнопки скоба раскаливается и утапливается. Металл впаивается на середину толщины детали, а для деталей тоньше 1 мм предусмотрены утонченные скобы.

Помимо восстановления бамперов термостеплер можно использовать и для восстановления отломанных кронштейнов фар и прочих пластиковых деталей.

Распространенная ошибка – на этом закончить работу, откусить скобу и зачистить место ремонта. Обычно после такой спешки ЛКП дает просадку. Чтобы этого не произошло, в момент, когда скоба утопилась на нужную глубину, подача тока прерывается. После этого металл проворачивается в пластике. Для лучшей жесткости вырванную пластину можно закрепить с другой стороны таким же методом. Избежать случайной просадки шпатлевки можно, лишь пройдясь паяльником в местах соединений.

Этот метод очень действенен при работе в труднодоступных местах. Например, если варить паяльником оторванные проушины, то пистон встанет с малейшими погрешностями и просто не защелкнется из-за излишков наваренного на кромках пластика.

Наглядно доказав, что восстановление пластиковой детали намного предпочтительнее ее полной замены, можно переходить к следую­щей ступени исследования, предваряющей локальную покраску.

Шлифование

Оба повреждения будут подготовлены двумя различными способами шлифовальными кругами Siaspeed серии 1950. В первом случае мы применим стандартную технологию шлифования, а во втором – с использованием кругов меньшего диаметра.

«Место ремонта следует шлифовать града­цией P180, поскольку повреждения, отремонтированные с помощью оборудования GYS, были заделаны очень аккуратно. В других случаях возможно применение градации P150. Это максимальная градация, с которой можно начинать ремонт пластика, поскольку даже она оставляет глубокую риску. Однако некоторые маляры не брезгуют стартовать и с абразива P80, отчего пластик начинает ворситься. Преследуя скорость, эти «спецы» занимаются самообманом. Чтобы удалить такую глубокую риску впоследствии потребуется лишний раз понижать градацию», – акцентирует внимание Владимир Иванов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».

При правильном же подходе следующим шагом после P180 будет P220 (P240), затем 320, 400 и в финале – 500. Работая каждым кругом, необходимо сточить риску по краям ремонтируемого участка. Это значит, что площадь работы от этапа к этапу расширяется.

Схожая работа произведена на другой стороне детали с кругами меньшего диаметра. Несмотря на такое же количество подходов, очевидно, что обработанная площадь существенно меньше. Более того, работа меньшим кругом была выполнена быстрее. Получается, что экономия не только на самих абразивах, круги меньшего диаметра априори стоят дешевле классических.

Чем меньше единица площади ремонтируемой зоны, тем меньше потребуется шпатлевки, грунта, базы и лака, чтобы ее перекрыть. Еще одним плюсом маленьких кругов является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Это актуально как для самих автолюбителей, собравшихся продавать свой автомобиль, так и для дилеров, ремонтирующих повреждения, полученные автомобилями при доставке.

Локальная покраска

На самом первом этапе повреждение закрывается шпатлевкой R-M Stop Flex. Этот продукт разработан специально для работы с пластиковыми деталями. Благодаря тому, что шпатлевка шлифуется легче любого мягкого пластика, на границе ремонта не образуется грубых сколов, и получается плавный мягкий переход. Шпатлевка после полимеризации остается эластичной, гнется как полипропилен. Чтобы у маляра не возникло проблем со шлифованием, шпатлевка идет в комплекте с собственным фирменным отвердителем R-M Stop Hardener.

Далее поверхность обезжиривается и насухо протирается. Следом наносится адгезионный грунт по пластику Sealerplast 90 в аэрозольной упаковке. Форма выпуска в баллончике позволяет экономить время на подготовке грунта к распылению из краскопульта и на последующей очистке пистолета.

Sealerplast 90 наносится в один-два тонких слоя. Грунт впитывается в поверхность всего за 5-7 минут в зависимости от температуры внешней среды. Глянцевая поверхность становится матовой, после чего можно наносить второй слой или переходить к другим этапам.

Следом мы наносим шлифуемую версию высоконаполняющего грунта Perfectfiller. Продукт распространяется в трех цветах: тотально белый, тотально черный и серый, которые смешиваются для получения различных подложек. Мастер определил, что для достижения максимальной укрывистости под голубой металлик подойдет светло-серый цвет подложки.

Поскольку в статье речь идет о локальном ремонте, то к грунту добавляется ускоритель сушки Jet 5 в количестве 5% от всего объема. Катализатор на 30% ускоряет время сушки, но стоит учитывать, что готовая смесь работоспособна только в течение получаса. В зависимости от типа повреждения грунт-наполнитель наносится в два-три слоя при межслойной сушке в 5 минут. Финальная полимеризация занимает всего 20 минут при температуре +60°C, а под инфракрасной лампой составляет 4-6 минут.

Центр ремонтной зоны в обоих повреждениях шлифовался кругами градации P500, а на краях P1000.

«Перед покраской зашлифованная поверхность протирается антистатической салфеткой. Чтобы выполнить качественный цветовой переход без краевых полос и пятен, в базовое покрытие добавляется контактная смесь Diamont Blender. Компонент смешивается с базой в пропорции 1 к 1, после чего делается размывка», – уточняет Андрей Кудряшов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».

Чтобы закрыть подложку, потребовалось всего три слоя базового покрытия с контактной смесью Diamont Blender. В случае если бы подложка была подобрана неудачно, то количество слоев могло возрасти до 4-6.

Недавно в линейке R-M появилось 5 новых лаков. Один из них, Rapid clear C2570, относится к категории экспресс-продуктов. Ускорить время его полимеризации можно на треть, добавив специальный разбавитель R2100 и отвердитель h3550 в пропорции 3-1-1. Если же судить по весам, то на 100 грамм смеси пришлось 36 грамм отвердителя и 27 грамм разбавителя. Такой лак высыхает при температуре +60°C всего за 10-15 минут.


Лак укладывается в полтора слоя, а для перехода применяется компонент Blanding Flash, распространяемый в упаковках двух видов – аэрозольный и под краскопульт. Чтобы нанести Blanding Flash, необходимо понизить давление в системе до 1 бара. Профессиональный маляр может сделать это настолько качественно, что отремонтированный участок даже не придется впоследствии полировать. Эффективность и экономичность представленного журналу «КУЗОВ» метода не вызывает вопросов. Как видно из мастер-класса, снижение издержек возможно на любом этапе работы. Что касается конкретно сварки-пайки, полуавтоматической сварки, то существует альтернатива в виде продуктов, реализуемых известными химическими концернами. Однако финансовая выгода в применении различных восстановителей существенно зависит от стабильности на валютном рынке. В ситуации, когда импортные товары еженедельно прибавляют в цене, полагаться на этот метод не только бессмысленно, но и опасно. Сварка-пайка оборудованием GYS не требует практически никаких финансовых вливаний, ведь стоимость расходников (сетки и пластика) смехотворна.

Что касается шлифования, то и здесь невооруженным глазом очевидна экономия. Большими кругами неудобно работать в труднодоступных местах, они постоянно выходят за границу ремонта, тем самым провоцируя расширение шлифуемой зоны. Это потребует дополнительных расходов на сопутствующие малярные материалы. Конечно, можно возразить, что в пределах одного повреждения экономия окажется незначительной. Однако если учесть, что на одной машине может быть несколько мест локального ремонта, а станция кузовного ремонта может располагать 10 и более постами, то остается лишь перемножить все это на количество машин и дней в году, получив очень внушительные числа. В длительном временном интервале это дает возможность существенно снизить себестоимость процесса производства.

В прошлом номере мы широко подняли вопрос актуальности локального экспресс-ремонта. Сегодня мы вновь доказываем эффективность этого метода. Скорость работы, экономия электроэнергии и материалов, а также удобство обеспечивают выгоду при выборе этого типа ремонта вместо классической перекраски всей детали.   

Как убрать царапины в салоне автомобиля?

Виды повреждений пластиковых деталей

Перед реставрацией элементов из пластика важно определить сложность повреждения. От этого зависят дальнейшие действия. Можно выделить три основных вида:

  • Мелкие. Такие повреждения считаются малозаметными и несерьезными. Если не обращать на это внимание, то со временем их станет больше и деталь придет в непригодность.
  • Глубокие. Подобные царапины требуют быстрого реагирования. Иначе вам не удастся избежать полной замены детали.
  • Дефекты от солнечных лучей. Царапин природное явление не оставляет, однако способствует выгоранию. Это существенно ухудшает интерьер. Особенно солнечным лучам подвержена обшивка и боковая отделка.

Как убрать царапины в салоне машины?

Удаление царапин в салоне может выполняться разными методами. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим каждый из них. Это поможет выбрать оптимальный вариант.

Как убрать царапины с пластика феном?

Популярный прибор для восстановления — фен. Для этих целей подойдет как техническое, так и стандартное бытовое устройство. Работает метод просто — при увеличении температуры небольшие дефекты стягиваются и становятся менее заметными. Алгоритм действий следующий:

  1. Сперва очищаем поврежденный участок.
  2. Включаем фен в максимальном режиме и приближаем его к нужному месту. Воздух должен быть теплым.
  3. Следим за царапиной в процессе, чтобы не произошла излишняя деформация пластика.

Также можно замаскировать повреждение специальным карандашом. Такой способ самый простой и быстрый. Достаточно лишь выбрать точный цвет и аккуратно закрасить царапину. Такие маркеры продают во всех автомобильных магазинах.

Полировка пластика салона от царапин

Действенный способ избавиться от царапин на панели приборов — полировка. Порядок действий следующий:

  1. Промываем специальным шампунем место дефекта.
  2. Дальше наносим абразивную пасту.
  3. Полируем поверхность своими руками или шлифовальной машинкой.

Помните, что полировать пластик нельзя веществами, которые предназначены для лаковых покрытий.

Восстановление пластика зажигалкой

Интересный вариант восстановления — открытый огонь. Он похож на действие фена. Сперва деталь необходимо хорошо очистить, а после:

  1. Приблизить зажигалку или другой источник огня к поврежденному месту.
  2. Аккуратно следить за изменениями. После завершения обработанную деталь не трогать до ее полного остывания, иначе можно получить вмятины.
  3. Когда пластик остынет, на нем может остаться немного сажи. Ее нужно аккуратно вытереть мягкой тряпкой, предварительно смоченной в спиртовом растворе.

Царапина не всегда удаляется с помощью небольшого пламени. В таком случае продолжать не стоит. Вы рискуете безвозвратно деформировать материал. Основной недостаток этого способа — требует аккуратности и внимательности.

Капитальный ремонт детали

Ремонт или замена изношенного элемента — это крайний метод. К нему прибегают, если быстрые варианты реставрации не оказались эффективны. Капитальный ремонт происходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтаж пластиковой детали.
  2. Очищение с помощью специального шампуня, сушка.
  3. Равномерное распределение грунтовки.
  4. Нанесение абразивной пасты и полировка до гладкости.
  5. Окрашивание поверхности в нужный цвет.
  6. Для более стойкого результата — покрытие лаком.
  7. Сушка и установка в салон.

Преимущество такого способа — возможность перекрыть даже самые сложные повреждения. К минусам относят продолжительность и повышенную аккуратность процесса. Если и этот вариант не сработал, то придется покупать новую деталь.

Устранение царапин салона автомобиля зачастую бывает непростым. Сомневаетесь в своих силах? Доверьте интерьер машины сервисной службе. Профессиональную полировку деталей из пластика можно произвести в детейлинг-центре Тонирование.ру. Детали реставрируют без снятия с автомобиля. Опытные работники вернут ваш салон в первоначальный вид.

Специализированный центр оказывает и другие услуги по детейлингу интерьера и экстерьера авто. Здесь не только сэкономят ваше время, но и деньги.

Как убрать царапины с пластика и привести салон в нормальное состояние?

Качество внутреннего пространства - крайне важный аспект удовольствия поезди в автомобиле. Первым делом в салоне вы смотрим на дизайн кузова новой машины, а затем переключаем все внимание именно на интерьер, удобство организации всех переключений, качество материалов и так далее. Когда со временем эксплуатации салон автомобиля становится менее привлекательным, каждый хочет принять определенные меры, чтобы вернуть былую красоту. Сегодня существует множество различных полиролей, приспособлений и материалов, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике, привести салон с идеальное состояние и наслаждаться поездкой. По крайней мере, так пишут производители этих средств на этикетах и в рекламных материалах для продвижения своей продукции.

Убрать царапины с пластика не так просто, как хотелось бы. Автомобильный пластик бывает нескольких видов, но практически нигде не используется гладкий вариант материала для передней панели и декоративных заглушек боковых стоек. Именно эти пластики чаще всего подвергаются значительному воздействию при эксплуатации и получают определенные царапины. Сегодня мы рассмотрим варианты избавления от царапин и предложим альтернативные формы обновления салона с помощью самых разных инструментов и услуг. Идей в этой сфере существует достаточно много, но нередко их реализация может стоить огромное количество денег.

Убираем царапины с пластика в салоне и не слушаем плохие советы

Сразу заметим, что в этой сфере присутствует огромное количество мнимых профессионалов, которые не слишком разбираются в теме, но выдают самые неожиданные советы. К примеру, многие говорят о том, что можно прогреть пластик профессиональным феном, тогда все становится на свои места. На самом деле, в этом процессе пластик плавится, и какую он форму примет в конце концов, не может сказать никто. Тем более, если пластик рельефный, его будет крайне сложно восстановить подобным образом. Впрочем, ровные поверхности тоже с помощью фена не отремонтируешь. Также дают другие интересные советы:

  • поменять панель или дверную карту - давайте еще начнем после одного скола всю машину перекрашивать;
  • использовать бытовой фен и пальцем разравнивать пластик - попробуйте проделать это на любой другой пластиковой детали;
  • взять мелкую наждачную бумагу и с водой понемногу выровнять царапину - и получить за это миллион новых царапин;
  • наклеить какую-нибудь прикольную наклейку, которая закроет собой царапину - это самый ужасный метод избавления от проблемы;
  • оставить царапину и продолжать ездить с ней - через время вы просто перестанете ее замечать;
  • обратиться на СТО, чтобы специалисты выполнили данную процедуру - на СТО такие услуги зачастую не предоставляют.

Даже если вы найдете станцию обслуживания, которая готова будет выполнить все необходимые процедуры, специалисты станции применят все действенные методы, о которых мы расскажем ниже. Вы можете произвести действия и самостоятельно, а вот на СТО придется неплохо заплатить за реализацию достаточно сложной процедуры, которая займет не один день. Специалисты любят такие работы, поскольку их сложно оценить по определенной шкале сложности. Так что лучше не обращайтесь в компании, которые просто возьмут с вас денег и не исправят неполадку. Давайте разберемся с тем, как самостоятельно справиться с проблемой поцарапанного пластика.

Полироли и другие химические средства - помощь для эстетики

Зачастую исправить глубокие царапины с помощью полиролей не входит. Да и различная химия, которую предлагают использовать в данных целях, крайне сложно назвать эффективной. Полируя панель, вы производите достаточно качественное устранение мелких царапин на пластике, но большие проблемы явно не уйдут после полировки. Впрочем, можно максимально качественно привести пластик в красивое состояние и избавиться от мелких проблем с панелью и дверными картами. Для этого следует выполнить такие процедуры:

  • выберите качественную полироль для панели автомобиля, откажитесь от покупки каких-либо специальных средств для устранения царапин с пластика;
  • купите мягкие тряпки, которыми можно выполнить полировку, не используйте старых тряпок или загрязненных материй;
  • изучите место царапины, посмотрите на ее природу и глубину, продумайте способы полировки;
  • нанесите полироль на весь участок панели, на котором находится царапина, разотрите тряпкой и дайте пройти химической реакции несколько минут;
  • затем мягкой тряпкой втирайте полироль в пластик - чем больше движений, тем эффективнее результат;
  • после этого следует выполнить полировку всех пластиковых деталей интерьера автомобиля, ведь иначе место царапины будет выделяться;
  • восковые полировки способны на время устранить царапину, но после небольшого периода она снова появится.

Используя специальные средства для устранения царапин на пластике, которые обещают невероятный результат, вы рискуете приблизить себя к покупке новых пластиковых деталей салона. Такие средства разъедают верхний слой пластика и часто становятся причиной белого пятна на месте обработки. Возможно, часть царапины действительно заполнится расплавленным пластиком, но вы снимете рельеф, измените текстуру места обработки и получите множество других неприятностей. Все это делает средства для устранения царапин под запретом для автовладельцев, которые любят свои автомобили.

Обтягиваем элементы салона различными материалами

Если одну небольшую царапину можно устранить, что большое количество повреждений вы точно не сможете отполировать. Да и глубокие царапины ни один полироль не сможет устранить качественно. Поэтому в большинстве случаев экономически выгодно и эстетически очень красиво выполнить перетяжку некоторых деталей салона. Перетягивать можно карты дверей, рулевое колесо, полностью кокпит или его детали. Также перетягивают центральную консоль, потолок, кожухи стоек. Возможно использование кожи, кожзаменителя, тканей, алькантары, замши и самых разных материалов. Процесс выполняется следующим образом:

  • найдите специалистов, которые могут выполнить качественную перетяжку - самостоятельно этот процесс сделать очень сложно;
  • выберите материал, который полностью вас устраивает в качестве варианта для перетяжки салона;
  • сложите все расходы и уточните полную стоимость работ по перетяжке с использованием выбранного материала;
  • сравните полученные цифры со стоимостью нового элемента пластика в салон для обновления салона;
  • сделайте определенные выводы о том, чего вы больше хотите, - перетяжки или замены пластика.

Каким бы ни было решение, это будет лучший способ избавиться от царапин. Интересно, что даже при выборе натуральной кожи часто работа с перетяжкой салона оказывается достаточно выгодной в сравнении с покупкой новых пластиковых деталей. Тем более, после профессионального выполнения этой работы вы получите полностью обновленный автомобиль, который соответствует вашим параметрам качества и эстетики. Такой салон явно будет более привлекательным, чем даже полностью новый пластик. Конечно, выбор зависит в большей степени от марки вашей машины, ваших личных пожеланий и стоимости всех необходимых материалов и работ. Небольшие потертости вы можете исправить и народными методами, как на следующем видео:

Подводим итоги

Есть несколько способов справиться с проблемой, связанной с царапинами на пластике вашего автомобиля. Первый вариант - выполнить качественную полировку деталей интерьера, чтобы убрать мелкие проблемы с пластиком и посмотреть на его реальное состояние. Также вы можете использовать перетяжку элементов салона специальными тканями и материалами для получения качественного и совершенно обновленного внешнего вида вашего интерьера. Нужно сказать, что только профессиональная перетяжка может предоставить вам на самом деле качественный результат и положительные эмоции от готового процесса.

Стоит отказаться от идеи покупки специального магического средства, которое без видимых последствий уберет царапину с пластика. Также следует не верить утверждениям, что с помощью бытового или промышленного фена можно легко убрать царапину и забыть о проблемах с пластиком. Все эти процедуры подразумевают повреждение верхнего слоя материала. Хороший результат в таком случае далеко не является гарантированным. А вы сталкивались с проблемой царапин на пластике?

Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками

 Если начать вспоминать чем бизнес класс в автомобилях отличается от более низких комплектаций, то можно упомянуть и об отделке деталей в автомобиле. Зачастую пластиковые детали в салоне автомобиля бизнес класса сделаны под дерево. Кому-то это нравится, а кому то нет. Вопрос это спорный и не стоящий усилий потраченных на его изучение, так как у каждого вкус свой. Мы лишь можем сказать о том, что если отделка под дерево вам по нраву, то ее можно вполне реализовать, при минимальных затратах. В этой статье мы как раз и поведаем о том, как покрасить салонный пластик в автомобиле под дерево.

Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками

 Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.

Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы.
 Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне.
 Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.

 Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле.
 Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к  салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.

Реставрация пластика, или как восстановить пластиковые детали автомобиля

Черный пластик для экстерьера возвращается, не в последнюю очередь в качестве практичных деталей кузова. Особенно в набирающих популярность внедорожниках и их меньших вариантах матовые черные элементы часто являются желанным дополнением к внешнему виду автомобиля. Устойчивые к погодным условиям и вмятинам, они также требуют определенных мер и мер, чтобы надолго сохранить заводской вид.

Восстановление пластиковых деталей кузова

Пластиковые внешние элементы сегодня можно найти не только в виде бамперов, но прежде всего в виде колесных арок, молдингов, ветровых стекол, элементов покрытия или рейлингов на крыше. Основная проблема с этими деталями — воздействие сильного солнечного света, из-за чего они тускнеют и становятся серыми. Более того, часто матовые и шероховатые элементы также чрезвычайно подвержены воздействию грязи или грязи.

Вам также может понравиться:

Все это означает, что основной деятельностью, связанной с приданием им первоначального вида, является их регенерация. Ремонт пластика в автомобиле может производиться разными способами, но обычно он заключается в заполнении полостей, а затем восстановлении и закреплении чистого черного цвета пластика. Хотя это не быстрый процесс и требует нескольких мер, он более эффективен и безопасен, чем некоторые альтернативы.

Обжиг пластика - что это значит?

Одним из таких довольно популярных способов является, например, сжигание пластика. Эта обработка практически не удалит царапины и трещины, а лишь восстановит первоначальный цвет материала. На практике такие методы предназначены для машин, которые будут идеально равномерно обжигать каждый участок пластика при температуре, соответствующей его форме и составу. Однако если мы допустим здесь даже небольшую ошибку, то о ровной поверхности можно забыть, и единственным решением зачастую будет просто замена пластика на новый.

  • K2 БОНО ЧЕРНЫЙ 250 мл

    Крекер для резины и пластика

  • K2 БОНО ЧЕРНЫЙ 500 МЛ

    Крекер для резины и пластика

  • K2 ПЛАСТИКОВЫЙ ДОКТОР БЕЛЫЙ 28G

    Двухкомпонентный клей для пластика и пластика

  • K2 ПЛАСТИКОВЫЙ ДОКТОР ЧЕРНЫЙ 28G

    Двухкомпонентный клей для пластика и пластика

  • K2 БАМПЕР 400 МЛ

    Структурный лак для пластика черный

  • MASNER ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОТАЦИОННАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА

    Отличный электрический роторный полировальный станок

  • K2 БОНО 300 мл

    Обновляет, полирует и защищает пластик

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Заполнение полостей и трещин в наружном пластике автомобиля

Если вы задаетесь вопросом, чем убрать царапины с пластикового бампера, вместо того, чтобы загорать, стоит обратить внимание на хороший пластиковый наполнитель. Правильно нанесенное двухкомпонентное средство типа K2 Plastic Doctor заполнит царапину и выровняет поверхность, не нарушая формы пластика. После очистки и высыхания пластика он будет готов к обработке, окончательно восстановив свой первоначальный вид.

Стоит ли увлажнять и придавать блеск пластику в машине?

Еще один часто упоминаемый простой и легкий способ регенерации пластика — это увлажнение и полировка. Теоретически используемая для этого повязка сохраняет свои свойства даже в течение нескольких недель. На практике, однако, различные факторы очень быстро нивелируют его свойства и делают достаточно на несколько дней, чтобы распрощаться с желаемыми эффектами.

Постоянная и долговременная регенерация молдингов в автомобиле

Для длительного эффекта используйте более профессиональные средства и вещества.Это несколько хлопотный процесс, так как требует больше терпения и аккуратности, чем, например, типичная полировка лака. Это связано, например, с воздействием на пластик высокой температуры, которая может возникнуть при полировке. Также важно использовать подходящую полировальную машину, а не шлифовальную машину, а также работать на малых оборотах. Для полировки пластмасс мы рекомендуем K2 Lustre Q5.

Полировка дефектов и царапин на пластиковых деталях

С помощью хорошей полировальной машины, такой как ротационная полировальная машина MASNER.С помощью такой машинки и немного слегка абразивной пасты мы можем эффективно удалить царапины и другие дефекты с верхнего слоя пластика. При должном усердии нам также не придется беспокоиться о том, что результатом нашей работы станут неравенства. Регенерированный пластик сохраняет однородную поверхность, которую затем можно периодически защищать и ухаживать с помощью соответствующих средств.

Как восстановить выгоревший пластик?

Типичным чистящим средством для наружных пластиков является так называемый очиститель для пластика.Такое вещество, как K2 Bono Black, не только восстановит первоначальный черный цвет, но и защитит его от выгорания и даже растрескивания, вызванного солнечными лучами. Мелок для наружной пластики особенно удобен в случае пластиков, доступ к которым затруднен, так как предотвращает выцветание элементов и затемняет уже выцветшие без необходимости механического вмешательства.

90 132

Отделка отремонтированных элементов и придание оригинальной фактуры пластику

Для некоторых пластиков важной частью переработки является придание им особой текстуры.Здесь уже недостаточно обычного чернения, незаменимым становится специальное средство типа K2 Bumper. Такая мера позволит не только замаскировать участок ремонта поверхности, но и создать слой, имитирующий естественный вид матового материала. Вещества K2 Bumper не требуют нанесения грунтовки, нужно только помнить о защите прилегающих поверхностей, где такой эффект больше не нужен.

Для хорошего результата

стоит потратить некоторое время

Правильная регенерация пластика в автомобиле — не самое быстрое занятие.Однако эффект, которого мы можем достичь, обязательно будет вознагражден временем, которое мы потратим на работу.
Совместными усилиями мы можем регенерировать целый ряд наружных пластиков в автомобиле и надолго придать им практически первозданный вид.

.

Как восстановить пластик в салоне автомобиля?

Пластик внутри автомобиля — один из материалов в нашем автомобиле, с которым мы чаще всего соприкасаемся во время вождения и эксплуатации транспортных средств. По этой причине он также подвержен более быстрому износу. Со временем мы можем заметить на нем царапины, потертости или потертости. Как можно обновить пластик в салоне автомобиля? Вы узнаете в этой статье!

В целом можно выделить три основных метода восстановления пластика: солнечные ванны, покраска и нанесение соответствующей автокосметики.К сожалению, иногда мы не можем использовать ни один из них из-за того, что элемент встраивается в заданное место.

Обжиг пластика нагревает его до температуры, при которой он становится податливым, а его внешняя оболочка становится достаточно гибкой, чтобы вернуться к своей прежней форме. К сожалению, у этого метода есть слабые места, среди прочего, он увеличивает восприимчивость к дальнейшим повреждениям, и его нельзя использовать везде, так как он может повредить другие материалы, напр.вокруг пластиковой вставки. Также стоит отметить, что дубление является эффективным решением только для твердых пластиков. Так что если мы хотим приступить к обновлению пластика, то сначала следует разобрать отремонтированный элемент, а также снять обивку из других материалов. Инструментами, которые пригодятся при дублении пластиковых элементов, безусловно, будут тепловая пушка и инструменты для снятия элементов обивки. Мы начинаем работу с демонтажа элементов, которые мы хотим отремонтировать, и которые мы можем удалить из внутренней конструкции автомобиля.После их удаления можно переходить к правильному процессу дубления. Выставляем тепловую пушку на температуру 400-600 градусов Цельсия и постепенно нагреваем пластик. Наиболее важным элементом процесса здесь является соблюдение соответствующего расстояния между тепловой пушкой и ремонтируемым элементом. Если мы поднесем устройство слишком близко к поверхности пластика, мы расплавим его и необратимо деформируем. Самое главное во всем процессе нагревать только поверхность элемента, при этом тыльная часть должна оставаться при своей естественной температуре.Наблюдаем за происходящими на пластике изменениями и, если получаем удовлетворительный эффект, снова ставим элемент остывать. После того, как пластик вернулся к нужной температуре, мы можем законсервировать элементы с помощью заправки, которая будет описана далее в статье.

Второй способ - покрасить пластик. Покраска позволяет обновить цвет, а также освежить структуру пластика с помощью соответствующих красок. На рынке доступны различные лакокрасочные материалы, но в данном случае стоит использовать краску, предназначенную для перекрашивания пластика внутри автомобиля.При нанесении на пластик приобретает соответствующую текстуру, что придает ему естественный вид и сохраняет соответствующую степень блеска. Эта краска чаще всего доступна в виде структурного аэрозольного лака, который мы можем купить в любом магазине красок и в интернет-магазинах. Помимо этого лака нам также понадобится малярный скотч и защитная пленка для защиты элементов, которые мы не хотим красить, а также инструменты для снятия обивки, которые позволят нам удалить элементы из салона автомобиля. .Начинаем свою работу со снятия пластиковых элементов с салона автомобиля. Если один из них постоянно соединен с другим элементом, который мы не хотим красить, мы должны защитить его с помощью малярной фольги и малярных лент. Очищенный элемент тщательно обклеивается скотчем, чтобы краска могла как следует распределиться по его поверхности, не допуская ее контакта с другими материалами. Затем приступаем к покраске пластика, обрызгивая элемент краской с подходящего расстояния.Надо обратить внимание, не «плюется» ли пульверизатор лаком, и равномерно ли мы распределяем краску по всей поверхности пластика. После покраски дайте элементу высохнуть, а затем снова вставьте его в автомобиль.

Последний и в то же время наименее сложный метод – использование правильно подобранной автохимии. На рынке доступно множество черных и повязок, которые позволят восстановить прежний элегантный черный цвет и равномерное покрытие на пластиковых элементах.Хотя это решение наименее долговечно, оно предлагает оригинальный вид и красивый конечный результат. Для проведения работ по пластиковым элементам нам понадобится химический препарат на наше усмотрение (черный, затирочный или экспресс-детейлер для салона автомобиля), салфетки из микрофибры. Мы начинаем свою работу с очистки салона автомобиля от грязи и мусора. Затем наносим выбранное средство на поверхность пластика. В то время как для быстрой детализации требуется только салфетка из микрофибры, повязки и черный цвет лучше наносить губчатым аппликатором.Это позволяет лучше распределить препарат по поверхности пластика, а также снизить риск его испачкать. После нанесения средств убираем излишки микрофиброй и на этом наша задача заканчивается. Пластиковый элемент сохранен и приобрел обновленный вид.

Приведенный выше совет описывает, как обновить внешний вид пластика внутри автомобиля. Однако, чтобы он прослужил дольше, следует регулярно ухаживать и чистить внутреннюю отделку.

а> изображение { поля: 10px 0px 10px 0px; максимальная высота: 135 пикселей; максимальная ширина: 185 пикселей; } .кнопка продукта { фон: #005ebb; дисплей: блок; высота строки: 37px; ширина: 150 пикселей; высота: 37 пикселей; высота строки: 37px; } .кнопка продукта> a { цвет: #fff; текстовое оформление: нет; } .цена продукта { дисплей: блок; поля: 10px 0px 10px 0px; размер шрифта: 1.1эм; цвет: #f78604; } ]]>

Вы ищете дезинфицирующее средство? Ознакомьтесь с предложением по изопропиловому спирту ...

.

Восстановление пластика в машине и бамперов без чернения!

Когда я купил свою первую машину, мне было интересно, как обновить пластик в машине, особенно накладки бампера. Помню, сначала купила специальный препарат для пластики, но в итоге не получилось. Лучшим способом было обновить пластик автомобиля с помощью тепловой пушки. Да! Обычная дровяная тепловая пушка.

Когда вы покупаете свой первый автомобиль, он становится зеницей вашего ока и пробуждает ваше скрытое желание открыть для себя методы автомобильной детализации.Так было и в моем случае.

Бамперная краска - кратковременный эффект

При первой попытке я подумал, что нужна отличная подготовка к пластику, поэтому помчался в автопром, купил самый дорогой гель Sonax, который был тогда доступен и нанес его на планки бампера. На самом деле они стали черными как смоль — именно этого я и ожидал. К сожалению, я не слишком долго наслаждался, так как чернота исчезала с каждой мойкой автомобиля, а последующие применения геля Sonax не давали такого эффекта, как в первый раз.

Постоянная регенерация черного пластика? Только тепловая пушка!

После этих наездов я искал другое решение и нашел программу Grzesiek Duda, я сразу понял, что пойду в магазин DIY и куплю самую дешевую дровяную тепловую пушку - мне нечего терять. На самом деле попал в яблочко, черные полосы на перфораторе так и остались черными, а с момента моего ремонта прошло уже 3 года:

Как обновить черный пластик в машине с помощью термофена?

Нагрев пластмасс может быть связан с проделками Мирека-Генделя.Да, это так, но если это работает, зачем переплачивать? 🙂

Чтобы обновить черный пластик в автомобиле, запустите тепловую пушку на первой передаче, залог правильного ремонта - почувствовать, когда пластик начнет темнеть. Никогда не нагревайте долго одно место, только медленно перемещайте тепловую пушку из стороны в сторону, когда пластик станет темнее, больше не нагревайте это место.

Ремонт термофена – на что обратить внимание?

Следите за тем, чтобы не перегреть материал, вы узнаете его по светящейся поверхности и тускнеющей структуре, при очень сильном нагреве на поверхности пластиков также могут быть видны пузырьки воздуха.Тогда уже поздно и элемент можно будет только заменить.

У меня нет фотографии перегретого пластика, чтобы показать 🙁

Будьте осторожны с близлежащими деталями, особенно с краской и уплотнителями. После перегрева уплотнители дают усадку и краска может сгореть с поверхности!

Альтернатива? Покраска пластика на автомобиле структурным лаком

Я рекомендую специальный препарат Болл - Лак для пластиковых бамперов , это структурный лак, который очень хорошо прилипает к поверхности, устойчив к царапинам и действительно хорошо выдерживает испытание временем.

Препарат выглядит примерно так:

Внимание! На рынке доступно несколько лаков Boll, но только тот, что на фото (с изображением пассата), является правильным, он стоит около 19 злотых и имеет код EAN: 5907588430005

В отдельном посте я показать, как можно обновить внутренний пластик, чтобы он выглядел как новый из салона.

Поскольку обычно мне не нравятся продукты Boll, этот действительно хорош.

.

Реставрация салона автомобиля. Чем красить пластик?

Любой владелец E46 знает, как сильно стареют прорезиненные детали салона: центральный тоннель и вещевые отсеки. Покрытие со временем начинает отслаиваться и это создает ужасный для глаз эффект. Они все еще были в довольно хорошей форме в моей машине, но меня бесило то, что они были очень блестящими. На мой взгляд, глянец - худшая отделка элементов интерьера! В этом выпуске покраска пластика в машине.

Как восстановить элементы салона автомобиля?

Сегодня в своем автомобильном блоге я покажу вам свой проверенный способ обновления салона автомобиля.Этот метод покраски пластиковых элементов гарантирует стойкий эффект. Новое покрытие будет не только прекрасно смотреться, но и будет устойчивым к царапинам и химическим веществам для очистки пластика, а это и есть автомобиль.

Небольшое отступление... Я думаю, что если бы моя машина была глянцевой, т.н. Пиано-Блэк и был фанкиль-брендовый салон Мерол за 300к злотых, я бы разобрал салон и сделал по своему. Я не люблю уступать продюсерам, у вас должно быть собственное мнение. Тем более, что рояль очень сильно деградирует в процессе использования, и производители навязывают эту чертовщину в каждую машину принудительно, вне зависимости от сегмента.

Покраска пластика салона на примере BMW E46

На весь процесс покраски пластика и его очистки отведите целый день, а лучше выходные. Оденьтесь в грязную одежду и ни в коем случае не делайте этого дома. Лучше всего в гараже, еще лучше, когда температура на улице около 20 градусов и можно работать с открытой дверью.

Так выглядел пластик до регенерации:

Этап 1: Демонтаж элементов

Здесь без всякой философии... Сначала нужно демонтировать все элементы, которые вы хотите регенерировать.Я призываю вас перегенерировать все декоры, которые создают единое целое, потому что новое покрытие будет на 100% отличаться по структуре и внешнему виду. Не советую регенерировать, например, сам центральный туннель, а старые тайники оставлять под рацией.

При разборке салона Е46 нам потребуются:

  • "пластмассовые подъемники", т.н. комплект для разборки салона. Обязательно пластик, чтобы ничего не повредить и не поцарапать!
  • металлический рычаг,
  • набор отверток, крест + звездообразный ключ,
  • головки на затылке!

Нет смысла представлять весь процесс разборки, главное не форсировать.2 винта расположены над отсеками (доступ после снятия верхнего отсека), 2 под сильфонами, канавками шестерен, 2 под папоротником сзади и 2 под декором с кнопками регулировки окон.

Не забудьте вынуть изящные хромированные декоры из отделений для хранения. Ну разве что красить 😉 Лучше всего это делать острым ножом, просто подденьте его и он выскочит без применения силы и не повредив хром.

Шаг 2: Удаление покрытия

Этот шаг очень важен, но чертовски трудоемок и грязен! От всех резиновых покрытий нужно избавиться как следует, потому что они вступят в реакцию с лаком и при покраске все начнет мяться и отваливаться - фу!

Самый лучший способ, который я пока придумал, это промазать все элементы тормозной жидкостью (лучше кисточкой), это едкое вещество, которое растворит резину, но пластик не шевелится.

К сожалению, задача непростая. Резина будет вести себя как смола, она будет тянуться, и все же мы должны ее как-то удалить. Рекомендую технику шабрения, желательно пластиковой, чтобы не сделать глубокие царапины на регенерируемом элементе, т.к. после покраски они станут видны позже. Я всегда скоблю пластиковым рычажком для декоров или платежной картой (старой, потому что ее выбросят).

Этап 3: Матирование поверхности

Импортер следующего этапа! Хорошо матированная поверхность не только улучшит сцепление краски, при правильном подходе к этому этапу вы получите идеально гладкую поверхность и уберете все царапины.Лучше матировать наждачной бумагой в двух градациях, вначале 800, потом 1500, чтобы красиво выровнять.

Глубокие царапины наконец можно заполнить шпатлевкой. В моем случае такой необходимости не было.

Этап 4: Окраска пластика распылителем

Перед окраской необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхности регенерируемых элементов. Я рекомендую для этой цели изопропанол (изопропиловый очиститель), наконец, очиститель тормозов (его лучше купить в любом автомагазине).

Чем красить пластик и другие пластики?

Аэрозоль, который лучше всего подходит для покраски и дает покрытие, максимально похожее на оригинальный BMW, - это краска BOLL для пластиковых бамперов со старым фиолетовым Audi 100, нарисованным на баллончике . Это мой проверенный препарат, но вы также можете покрасить его кузовной или структурной краской, если хотите получить специфический эффект. Интересное решение также гидрографическое.

Наносить плавными движениями, наносить в два слоя сразу влажными, но так, чтобы не осталось пятен.

Эффект будет виден только после высыхания спрея. Этот BOLL достигает полной твердости всего через один час, но установка выполняется безопасно через 2-3 часа.

Окрашивание автомобильных пластмасс распылением лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающей среды около 20 градусов. Внимание! Ни в коем случае нельзя нагревать эти элементы, физику не обманешь. Если слишком холодно, отпустите его и дождитесь более теплых дней.

Какой эффект вы получили?

В целом, до регенерации выглядели неплохо, а сейчас просто отлично! Эффект матовости, царапин нет, все как в новой машине.Именно поэтому мне нравится автодетейлинг, направленный на обновление салона автомобиля, а кроме того, это более экологично и -номично, чем покупка нового.

.

Как снова зачернить полосы на бампере и на двери автомобиля?

Черные полосы на бамперах и дверях автомобилей сереют под воздействием солнца и ... автоматических моек, и прежде всего моющих средств (особенно активной пены), которые мы используем на бесконтактных мойках. Стойкие пятна на черных полосах - это эффект мойки автомобиля на солнце - подсушивающий шампунь или активная пена оставляет трудноустранимые следы, которые можно отполировать с гладкого лака, а не со структурного!

Спрей для кабины - временно эффективный "чит"

Самый дешевый, быстрый и простой, но только временный, эффективный способ обновить пластиковые элементы экстерьера... брызги в кабину. Большой распылитель мощностью 600 мл за 15 злотых достаточно, чтобы несколько раз почистить бамперы и молдинги по всей машине: распылить, подождите... готово! Интересно, что таким препаратом можно покрывать и шины, и прокладки, и даже… ржавые стальные диски – препарат на силиконовой основе не только консервирует резину, но и эффективно маскирует ржавые ямки на стальных дисках. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от нашей операции не останется и следа. Более того, если вы покажете машину покупателю в таком виде, то в процессе эксплуатации появится интенсивный запах - аэрозоли кабины сильно ароматизированы, а при покрытии бампера препаратом нужно использовать большое количество этого средства.

Тепловая пушка? Осторожно!

Некоторые используют тепловую пушку, чтобы вернуть бамперам и молдингам их первоначальный темный цвет (работает как фен, но производит меньший поток воздуха, но при гораздо более высокой температуре).Нагрев материала значительно «вытягивает» первоначальный цвет, но, к сожалению, также «смягчает» шероховатую структуру поверхности. Кроме того, если мы слишком сильно нагреем элемент, он может деформироваться или треснуть. Если освежить таким образом черную полосу на бампере, не снимая его с автомобиля, то можно повредить другие элементы. Плюсы этого метода тоже есть: для нагревания пластика не нужны дорогие химикаты, не нужно возиться с покраской, сам инструмент стоит всего несколько десятков злотых и не раз пригодится в гараже.Ну: тепловая пушка - да, но...

Препараты для наружной пластики

Препараты для обновления внешнего пластика, безусловно, безопасны.Большинство из них без пигментов (т.е. красителей) — это может быть бесцветный гель или молочко. Такие меры углубляют цвет, скорее оставляя бесцветную, не полностью высыхающую поверхность - так же серый бампер темнеет при контакте с водой, но как только он высохнет, эффект пропадает. После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет черным, но действуют такие препараты значительно дольше, чем силикон, содержащийся в спреях для кабины.Стойкость покрытия – до нескольких недель, при регулярном использовании препарата с каждым разом все лучше и лучше эффект. Такие меры не удаляют и не маскируют глубокие царапины и царапины, но работают, когда наши пластиковые элементы не сильно повреждены.

Покраска структурным спреем

Глубокие царапины или царапины на неокрашенной черной накладке бампера? В замене нет необходимости, но и одна химия не поможет.Для ремонта таких элементов используются структурные лаки (т.е. те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, характерную фактуру бампера или черной полосы). Чтобы убрать царапины, приходится их шлифовать наждачной бумагой, а более крупные дефекты можно зашпаклевать (специальной шпаклевкой для пластика - шпаклевка для листовых элементов потрескается!) и покрасить.

Умелый маляр может покрасить только часть бампера так, чтобы не было видно "перехода", а если вся полоса или бампер серого цвета или в царапинах, то структурным лаком красится весь элемент.Чем больше окрашиваемая поверхность, тем меньше смысла в использовании краскопульта — при большом бампере лучших результатов можно добиться при распылении с помощью компрессорного пистолета — но это уже не задача для энтузиаста-самоучки. Любой может попробовать покрасить баллончиком, но строго следуйте инструкции по распылению, иначе краска отслоится и отвалится. Покраска молдингов в мастерской стоит даже около 100 злотых за штуку - всего, если у нас в машине нужно покрасить 6-8 молдингов, получается дорого.

Химия - черненый

Solution Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – одно из самых дорогих средств для ремонта, с которыми нам приходилось иметь дело – во всяком случае, маленькая, 30-миллилитровая упаковка этого средства стоит неоправданно дорого.Флакон, который помещается в руке, стоит около 80 злотых, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс. Что можно сделать с таким небольшим количеством агента?

Оказывается, что... ты сможешь. Препарат содержит большое количество пигментов и минимальное их количество сильно окрашивает материал в черный цвет. Достаточно небольшого количества, нанесенного на черную полоску спонжем или тряпкой, чтобы элемент стал черным – и именно черным с оптимальным, ненавязчивым блеском. После стирки почерневшие полоски остаются черными. Через месяц они все еще черные. Оно работает!

В сумме...

Если бампер не столько обесцветился, сколько поцарапан в результате столкновения, единственный способ вернуть ему первозданный вид – зашлифовать царапины, возможно, зашпаклевать, а затем покрасить структурным лаком.Если бампер (полоса) не имеет глубоких царапин, стоит попробовать зачернить его химическим путем, при этом препараты, содержащие черные пигменты, более эффективны, чем большинство не содержащих пигментов. Также всегда можно использовать структурный спрей, но тогда это более масштабная операция: окрашенные элементы нужно демонтировать или соседние элементы нужно точно заклеить малярной лентой, чтобы не испачкать светильники или окрашенные поверхности. Спрей для салона? Так можно обмануть покупателя автомобиля или...себя, однако, лучше не рассчитывать на долгосрочные эффекты.

.

Покраска пластика в салоне автомобиля - как сделать? - Как дешево и быстро обновить пластик в автомобиле?

Ремонт пластика в автомобиле необходимо проводить новыми стилями, но обычно речь идет о заполнении полостей, а затем обновлении и усилении прозрачного черного цвета пластика. Поверхности также должны быть тщательно очищены перед использованием спрея. Более того, часто матовые элементы также шероховатые и наиболее подвержены воздействию грязи или грязи. Также можно попробовать покрасить пластик в салоне автомобиля, но тогда неизбежно появятся агрессивные запахи.

Адекватная регенерация пластика в автомобиле — не самая сложная работа. Для покраски шероховатого пластика следует использовать структурную краску, для горизонтальной поверхности достаточно средней краски для пластиковых бамперов.

Как покрасить пластиковый бампер

При правильном применении двухкомпонентный препарат типа K2 Plastic Doctor также заполнит царапину, не нарушая форму пластика. В успехе некоторых пластиков замечательным свойством восстановления является придание им классической текстуры.Такие роли важно подготовить в природном гараже. Часто в таких случаях используется также краска для пластика салона автомобиля.

Правило использования серое, чем суше покрытие, тем оно больше. Такой базовый спрей дается в дозе на 2-3 поверхности, также покрытые 2 слоями прозрачного лака в спрее. На них настаивают погодные условия, но и универсального применения, а также химические средства, адаптированные к очистке автомобиля, и последнее, т.е. автомобиль стоит в гараже или тоже не накрыт.Это также ускоряет прилипание спрея к поверхности пластика, и одновременно повышает прочность пластика к повторному повреждению. Это современная проверенная техника, для ее использования по назначению достаточно приобрести соответствующий спрей, несомненно, именно черного цвета.

Как восстановить потускневший пластик в автомобиле?

Более того, часто матовые и шероховатые элементы вообще подвергаются воздействию мусора или грязи. Нестандартный прием по обновлению пластика в автомобиле плюс тепловая пушка по дереву.Здесь базового чернения недостаточно, остается необходимым дополнительный ключ K2 Bumper. Окрашивание пластиков баллончиком также ленивое и не очень трудоемкое.

Тогда мы гарантируем, что плоды будут распределены равномерно. Лакировка пластиковых деталей должна выполняться благородным способом. В таких случаях его обычно комбинируют с очистителем пластика внутри автомобиля. Перед использованием спрея следует систематически очищать поверхности, а также смазывать их.

После высыхания слегка отшлифовать, затем обеспылить и снова обезжирить. Это увеличивает адгезию спрея к поверхности пластика, а также повышает устойчивость пластика к многократным повреждениям.

Покраска пластикового бампера спреем

Вещества типа K2 Bumper не обязательно наносить грунтовку на текущий Cars Soul, нужно только позаботиться о прилегающих поверхностях, на которых не хочется держать такой результат.Есть такая же версия по покупке запчастей, которые иногда стоят довольно дорого, а их замена не такая уж и серая. Адекватная регенерация пластика в автомобиле – не самое интенсивное действие. Здесь недостаточно обычного чернения, нужен специальный K2 Bumper.

Часто в таких случаях используется дополнительное средство для чернения пластика салона автомобиля. Потому что для покраски шероховатого пластика нужно использовать структурную краску, для горизонтальной поверхности достаточно обычной краски для пластиковых бамперов.Сильно воздействуют на воздушные стихии и деформации, и требуют, в конце концов, солидных усилий и опасений, чтобы через продолжительное время оставить простой заводской вид. Преимущество такой машины заключается в том, что мы также можем эффективно удалять царапины и особые дефекты с внешнего слоя пластика. Краска будет легко наноситься на прямые поверхности, если мы будем увлажнять слишком плотно. Такие функции важны, чтобы оказаться в едином гараже.

.

Чем покрасить пластик? Представляем лучшие краски для пластика

Пластик - распространенный вид пластика используются в различных отраслях промышленности. Мы находим его на многих элементы дизайна интерьера, украшения, а также на устройствах. Пластик его также можно красить, так что вы можете обновить его внешний вид. Так как подскажем чем покрасить пластик, покажем как должна выглядеть картина пластики и как восстановить привлекательный внешний вид пластиков.

Если вы планируете ремонт или внутренняя отделка, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов. После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.

Как и чем покрасить пластик в домашних условиях? Акриловая краска для пластика

Извините обычно используемый пластик не является материалом высшего качества иммунитет.Его поверхность может быть поцарапана или обесцвечена. Поэтому покраска наружных и внутренних пластиков очень популярна. популярность. Краска, которую мы хотим использовать для рисования, должна быть адаптированы к поверхности и месту использования. Также стоит убедиться, что что краска, которую мы используем в жилых интерьерах, полностью безопасна для нашего здоровья.

Выбор подготовка к пластике также будет зависеть от специфики данного элемента.Вниз Пластиковые элементы мебели, вешалки, цветочные горшки также подходят для покраски. все виды бытовых пластмассовых изделий и игрушек для детей. Краска лучше всего подходит для пластика, используемого в помещении акрил.

Преимущество краски акрил для пластика имеет хорошую укрывистость и адгезию к поверхности. Белый акриловая краска подойдет для покраски пластиковых оконных рам, она будет слишком подходит для окраски всех твердых деталей из ПВХ.Вы можете дома безопасно окрашены краской, которая наносится кистью. Такой использование краски для пластика позволяет создавать интересные узоры и декорирование пластиковой мебели для детей. Хорошая акриловая краска устойчива к воздействие УФ-лучей и может восстановить привлекательный внешний вид пластмасс. Лучший используйте его для окраски чистых, высушенных поверхностей. Акриловая краска для пластика он также требует надлежащей внутренней защиты. Красить лучше на месте хорошо вентилируемый.Акриловые краски для покраски пластика нельзя применять в месте с интенсивным солнечным светом, так как это приведет к покрытие сохнет слишком быстро.

Чем покрасить пластик снаружи? Краска кистью или распылением?

человека задаваясь вопросом, чем покрасить пластик, их обязательно стоит рассмотреть окраска распылением. Окрашивание наружных пластиков распылением сейчас популярно наибольшая популярность.Основным преимуществом является простота нанесения краски. снаружи хорошая укрывистость и скорость покраски.

Белый или цветная аэрозольная краска позволяет удобно окрашивать внешние пластмассы. Будет очень хорошо, если мы захотим покрасить предмет в один цвет. Продукт можно красить садовую мебель, пластиковые детали автомобилей и прочее своего рода садовые игрушки для детей. Хорошая краска для рисования внешний пластик обеспечивает не только хорошее покрытие, но и устойчивость к эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях.Поэтому стоит обратить внимание на является ли фасадная краска морозостойкой.

Чем покрасить пластик пошагово, или советы и способы как покрасить пластиковые элементы и покраска пластика

Рекомендуемые краски для ремонта мебели - уточняйте цены!

Живопись наружное распыление не является единственным возможным решением. Снаружи подходит также используется краска для нанесения кистью. Изготовление моделей — хороший пример масляный цвет.Важно отметить, что масляная краска является универсальным препаратом, который чаще всего используется на открытом воздухе для покраски дерева. Некоторые продукты также можно использовать для покраски пластика. Белая или масляная краска цвет сохраняет стойкость цвета и подходит для точного покрытия выбранных поверхность. Кроме того, окраска наружных пластиков позволяет получить прочное и устойчивое к царапинам покрытие. Или вас также интересует эта статья о порошковом покрытии ?

Чем покрасить пластик в машине?

Живопись Внешние пластмассы часто включают в себя автомобильные компоненты.Работы могут легко сделать, вернув пластику привлекательный внешний вид. Лучше всего выбирать препараты снаружи, предназначен для автомобильных компонентов. Хорошая краска или лак для наружных работ они позволят вам получить наилучшие визуальные эффекты и освежить внешний вид из синтетических материалов.

Что покрасить пластик в машине? Текстурированная краска для наружных работ подойдет лучше всего. Мы можем использовать их для покраски пластиковых элементов зеркал, бамперов или пластиковых планок. искусственный.Хорошо подойдет структурная краска, белая или цветная. сцепление и устойчивость к царапинам. Внешняя оболочка будет слишком выдерживает высокую влажность воздуха и отрицательные температуры.



Краска Структурные материалы для пластмасс доступны во многих формах.Большой Популярны продукты, которые мы наносим спреем. Такое решение позволяет быстро покрывать большие поверхности бамперов или кабин. Краски структурный также можно наносить кистью. В основном это продукты предназначен для точной окраски мелких элементов.

Если хочешь узнать больше практических советов смотрите в других статьях на нашем сайте. Вы узнаете, в том числе, как отделать детскую комнату, как сделать когтеточку для кошек и узнайте, как удалить грибок со стены.

Лучшие роботы-уборщики по отличным ценам

.

Смотрите также