Кованые диски это


Чем кованые диски отличаются от литых? | Об автомобилях | Авто

Кованые диски чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса и на дорогих спортивных авто. Это связано с тем, что себестоимость, а соответственно и конечная цена таких дисков в несколько раз выше, чем у литых.

Фото: Shutterstock.com

Чем они отличаются от литых?

Техникой производства. Как и литые диски, кованые изготавливают из металлических сплавов. Чаще всего используется алюминиевая основа. Отличие же заключается в технологии производства.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. На последнем этапе производства готовые диски тестируют при определённых скоростных и ударных нагрузках.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. На завершающей стадии производства, как и литые диски, кованые проходят процесс тестирования на специальном оборудовании.

В чём преимущество кованых дисков?

Эксперты отмечают, что кованые диски несколько легче литых и при этом обладают более высокой ударопрочностью, они редко гнутся и разламываются. 

Однако ударопрочность одновременно является и недостатком таких дисков, отмечают некоторые автопорталы. При ударе о большую яму на большой скорости кованый диск, скорее всего, уцелеет. Но при этом вся сила удара перейдет на автомобильную подвеску. Поэтому при использовании кованых дисков подвеску стоит усилить.

Еще один существенный недостаток кованых дисков — это их стоимость. В зависимости от производителя их цена может быть выше в 2-5 раз, чем у литых дисков, отмечает портал carnovato.ru.

Фото: Shutterstock.com

Как внешне отличить кованые диски?

Определить на глаз, какой диск перед вами, литой или кованый, очень сложно. Но специалисты знают несколько косвенных признаков, которые помогут это сделать.

Обратить внимание следует на массу изделия — как правило, литой диск весит в 1,5-2 раза больше, чем кованый аналогичного диаметра. Также выдать литой диск может неровная кромка, кованый же отличается правильной геометрией, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, говорится на специализированном сайте okuzove.ru.

Различается и методика нанесения на них надписей. У кованых они будут вдавленными — во время производства они наносятся при помощи штамповки. У вторых же наоборот — выпуклые, так как на литых дисках осуществляется маркировка.

Кованные диски, их разновидности и преимущества

Колесные диски – важный конструктивный элемент колес, который передает крутящий момент от привода с помощью автопокрышки на дорогу. Они имеют сердцевину и внешнюю часть (обод). До недавнего времени технология производства предполагала добавление стали, магния и меди для сборки легкосплавных дисков. На смену старой технологии пришел сплав алюминия и титана, который используется для сверхпрочных кованых изделий.

Они встречаются в разных типоразмерах, отличаются устойчивостью к механическим контактам. Такие колеса легче, поэтому улучшают скоростные показатели автомобиля. Машина быстрее набирает скорость, эффективнее тормозит и лучше держит дорогу при прохождении крутых поворотов.

Как делают автомобильное колесное литье

При производстве кованых дисков используется алюминиевый сплав, который составляет до 97% от общей массы. Для получения заготовки металл изначально плавится на автоматизированных станках при температуре до 700 градусов, наполняется аргоновым газом. Такой процесс нужен, чтобы удалить водород, сделать материал износостойким. После в расплавленный алюминий добавляется титан и магний, которые улучшают прочность. Подготовленная смесь переносится в специальную матрицу для формирования заготовки в виде металлических столбов.

В процессе сборки используются прессовальные станки, которые работают по принципу наковальни. Алюминиевые столбы, формированные во время первой стадии обработки, разрезаются на части. Одна заготовка после формирует кованый диск. Чтобы придать макету форму, болванки подаются в печь с температурой нагрева до 500 градусов. Обработка делает металл мягким, податливым.

После повторной обработки в печи заготовка переносится под пресс, который формирует первые очертания. Подготовленное изделие перемещается на гончарное оборудование, где формируют хампы, закраины, ребра жесткости. Сделать на кованом колесе спицы, определить технологичные отверстия помогает фрезерный станок с программным управлением.

Последний этап, который делают производители, предполагает полировку и окрашивание. Все работы автоматизированы, поэтому исключается брак и неаккуратное нанесение краски. Затем диск проверяется на недостатки, проходит контроль качества, упаковывается для перевозки. Осмотр помогает сразу определить бракованную партию.

Популярные модели шин

Какие лучше: литые или кованые

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть особенности моделей, определить достоинства и их недостатки. Поскольку специалисту легко увидеть разницу между собранными экземплярами, подробнее расскажем, как отличить от литых кованные автомобильные диски. Первое отличие, на которое нужно обратить внимание, тип маркировки. Серийные легкосплавные модели маркируются с внутренней стороны, надпись имеет четко очерченные символы. Ковка штампуется по другой технологии – здесь обозначения вдавливаются с внешней стороны, имеют характерное углубление.

Существует дополнительный ряд признаков, которые помогут провести идентификацию и выбрать. Ковка от литых дисков отличается:

  • Технологией сборки. Кованную модель можно определить по наполнению – здесь полка и спицы часто собираются между собой болтами, тогда как литые изделия отливаются из одной формы. Для изготовления ковки нужно несколько этапов, что делает такие колеса дороже.
  • Качеством сборки, износостойкостью материала. Кованные модели более прочные. Они выдерживают серьезные нагрузки, не деформируются при боковых ударах, ремонтопригодны даже при сильном повреждении.
  • Весом. Кованный автомобильный диск тяжелее. Это нужно учитывать при покупке. Если вы облегчаете автомобиль, то лучше выбирать легкосплавные модели. Это лучший вариант, поскольку снижает вес до 20% при сравнении одного типоразмера колес.

Несмотря на превосходство ковки, не стоит выбирать ее, не оценивая все параметры. Она имеет одновременно разные стороны, которые стоит отличать и учитывать в зависимости от стиля вождения, класса автомобиля. Перед покупкой нужно дополнительно определить бюджет, поскольку ковка сильно дороже легкосплавных комплектов.

Преимущества и недостатки

Определить, какой комплект подходит автомобилю, можно по их параметрам. Литая конструкция имеет большее распространение, ее легко найти, обслужить. Но она уступает по прочности дорогим моделям из ковки.

Рассмотрим преимущества автомобильных кованых дисков:

  • Прочность конструкции. Литые экземпляры деформируются гораздо быстрее конкурентов, изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Ковка – лучшее решение для неровных дорог, хоть и дороже. Его нужно выбирать автолюбителям, которые часто перемещаются по плохим дорогам. Она выдерживает наезд на камни, перепады полотна в отличие от литых моделей.
  • Долговечность. Здесь несложно определить, какой вариант лучший, поскольку кованные диски отличаются антикоррозийными качествами. Они не требуют тяжелого ухода.
  • Поглощение вибрации. Установка ковки позволяет не делать шумоизоляцию, легко решает проблему некачественной звукоизоляции авто. В отличие от литых экземпляров, кованые колеса делают поездку комфортной и бесшумной. Они лучше преодолевают неровности.
  • Эстетика. Модели из ковки – дорогое удовольствие, которое чаще выбирают автолюбители с авто премиум сегмента. Модели дороже конкурентов из-за технических преимуществ, оригинального вида.

Жесткость ковки можно отнести к преимуществу и к недостатку. Прочность конструкции отличает модель от литых дисков. Она позволяет преодолевать неровности и не переживать о целостности обода или спиц. Однако чрезмерная жесткость колеса увеличивает нагрузку на подвеску. При наезде на неровность весь удар принимают рычаги и стойки. Минус модели в тяжелой конструкции, что ухудшает разгон автомобиля, и цене. Ковка дороже конкурентов из литых сплавов, требует дорогой ремонт при наличии повреждений.

Как выбирать

Неважно, какая модель дороже, главное, чтобы она подходила по типоразмеру. Параметры отображаются на этикетке и самом диске. Производители указывают ширину в дюймах, форму борта, диаметр обода, вылет, разболтовку и диаметр центральной части. Все параметры должны совпадать с рекомендациями автоконцерна, чей автомобиль вы эксплуатируете. Рекомендация поможет определить, какой кованый или литой диск подходит автомобилю.

Как отличить кованый диск от литого? Особенности различий кованых дисков от литых

Вопрос о том, как узнать: кованый диск или литой, волнует многих автовладельцев, которые собираются приобрести диски, полученные по технологии ковки. Действительно: цена последних достаточно высока, так что стать жертвой мошенников не хочется никому. Кованые диски не случайно называют прерогативой богатых автовладельцев: технология их производства достаточно сложна и энергозатратна, поэтому за рубежом их изготавливают для ТС класса «Premium». Однако в нашей стране ситуация обстоит несколько иначе, что позволяет определять цену этих изделий в разы ниже! Итак, если Вы задаётесь вопросами о том, чем отличаются кованые диски от литых и какие диски легче: кованые или литые, эта статья — для Вас!

Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.

Несмотря на всё вышеперечисленное, вопрос о том, как определить кованый диск или литой, остаётся актуальным. Итак: на какие параметры нужно обратить внимание для того, чтобы не попасть впросак и не переплатить за литой диск вместо кованого?

  • Вес кованого диска меньше. Так, он составляет до 5-ти кг для изделия диаметром 15 дюймов и 8 кг — для литого изделия такого же диаметра. Впрочем, стоит отметить: данный параметр может не сработать в случае, если речь идёт о дисках отечественного производства, которые изготавливаются по старым технологиям. В этом случае российская ковка может практически не иметь отличий от зарубежного литья;
  • Литые диски имеют неровную кромку. Кованые диски таких несовершенств абсолютно лишены, поскольку технология их производства предусматривает дополнительную обработку, а значит — и идеальную геометрию. Впрочем, стоит отметить, что литые диски, изготовленные по самым последним технологиям, тоже лишены такого недостатка, как неровная кромка;
  • На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения;
  • Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

К сожалению, цена далеко не всегда является определяющим фактором того, литой перед Вами диск или кованый. Обусловлено это непорядочностью продавцов, которые, зная об этой особенности, нередко искусственно завышают стоимость литых дисков. Для того чтобы гарантированно приобрести кованые диски, обращайтесь в компанию «Bullet»!

Литые диски, кованые диски, в чем разница ?

                    Что выбрать, литые диски или диски кованые, в чем отличие ? Где купить в Пскове ? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.

 День добрый, уважаемый автовладелец. Часто, выбирая диски, вы спрашиваете нас, чем отличаются литые от кованых дисков, выставленных у нас на витринах, почему кованые диски дороже литых дисков, или самый трудный вопрос : а правда эти диски ковали и как этот процесс происходил. Постараемся в нашей статье объяснить различие между коваными и литыми дисками:

 Оба типа дисков относятся к категории легкосплавных, так как выплавляются из алюминия или магния, с добавлением небольшого количества меди, т. е. из легких металлов, отсюда и название. Пожалуй на этом моменте и заканчивается сходство между литыми и коваными дисками, технологии производства совершенно разные.

 

 Литые диски: в печах расплавляют в определенных пропорциях алюминий, магний и медь, очищают от шлака, затем сплав переливают в специальные чаши, откуда разливают в специальные формы в которых наши литые диски принимают те формы, собственно которые мы видим в последствии. Затем отлитые диски достают из форм, обрабатывают дефекты отливки, диски шлифуются, красятся, в специальных печах при высокой температуре «запекается» краска и литой диск готов. Технология изготовления не очень сложная, позволяет отливать большой ассортимент литых дисков, с разными рисунками. Но, кроме преимуществ, технология производства литых дисков имеет и отрицательные стороны, самый серьезный из них — это прочность конечного изделия. Дело в том, что сплав из которого льются литые диски имеет достаточно большую пористость, чем то напоминая пористый шоколад, конечно это утрированный термин, разрезав диск, разглядеть пористость в сплаве будет не возможно, но тем не менее, в структуре диска именно его пористость — слабое место, это проблема самой технологии производства, именно пористость сплава ухудшает силовые характеристики диска, т. е. его прочность. Что бы компенсировать этот недостаток, производители увеличивают толщину металла, толщину спиц в диске, толщину стенок. Если сравнить литой диск и штампованный, то заметно что литой диск толще штамповки, но и легче. Разница в весе достигает порядка 20-30 %, в пользу литого диска, они гораздо легче штампованных (железных), конечно литые диски обладают рядом преимуществ:

  • Много красивых и стильных дизайнов
  • Вес, литые диски легче штампованных, автомобилем легче управлять на скорости, снижается расход топлива.
  • У литых дисков меньше инерционный коэффициент, что положительно сказывается на разгоне и торможении
  • Литые диски балансируются лучше
  • Жесткость такого диска гораздо выше чем у штампованного стального.

Недостатки литого диска :

  • Сниженная прочность, стойкость к удару. При сильных ударах литые диски деформируются, возможны потеря элементов (отлетают куски) диска. Ремонт осуществляется пайкой диска или прокаткой, что существенно снижает и так, не высокие прочностные характеристики диска.
  • Не применимость к коммерческому транспорту : не рассчитаны на такие нагрузки
  • За счет жесткости передают энергию удара на подвеску, если штампованный диск гнется, принимая энергию удара не себя, то литой диск передает ее на подвеску, что сокращает ее ресурс.

 Кованые диски :

 Сплав льют в круглые узкие формы, откуда металл выходит в виде длинных круглых заготовок, которые распиливаются на короткие куски (чурбачки), которые отправляются в печь, где нагревают до определенной температуры, затем чурбачок поступает под пресс, сдавливающий его огромных давлением, затем процесс повторяется несколько раз, в результате чего заготовка просто сплющивается в лепешку. Это процесс отдаленно напоминает процесс ковки, отсюда и пошло название : кованые диски. Дальше, меняя форму в прессе, из заготовки сплющенной в лепешку , выдавливают уже форму, напоминающую кастрюлю. На третьем этапе прессования ( ковки) из заготовки выдавливают форму, вполне похожую на диск, но без лучей и отверстий, это еще монолитная конструкция. Конструкцию будущего кованого диска нагревают в термопечи до 500 — 600 С, и «закаляют» металл резко охлаждая его. Структура такого металла становится мелкопористой и очень прочной. Затем проводят цикл мероприятий под названием «механическое старение», эта технология снимает внутренне напряжение металла, что еще больше усиливает прочность диска, затем заготовка поступает на финальный эпат обработки — механический, где специальными фрезами и сверлами выпиливают в заготовки дизайн диска, кованый диск — готов.

Итак, кованые диски :

  • Высокого качества, частая поэтапная проверка
  • Высокопрочные, на порядок прочнее литых дисков
  • Отличные балансировочные качество из-за высокой точности литья и качества обработки заготовок
  • Очень легкие, что так же сказывается на экономии топлива и скоростных данных автомобиля
  • Устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды

Минусы кованных дисков :

  • Высокая цена , тут спорный вопрос, так как изделие высококачественное и затратная часть на его производство гораздо выше чем на производство литых дисков
  • Очень жесткие, т. е. энергия удара переходит на подвеску и диском не гасится, что приводит к сокращению срока некоторых элементов подвески, но так ли это важно, если вы обладатель красивых и надежных кованых дисков ? Тут каждый решает уже сам.

 Хотим вам напомнить, что купить оригинальные литые и кованные диски  вы можете у нас, в Паниковичах или в Пскове по адресу : Псков, ул. Ларкина, дом 30.

 Мы занимаемся исключительно оригинальными литыми или коваными дисками из Европы, реплика у нас редкость. Диски бу, новые и восстановленные. Восстановленные литые и кованные диски — это диски, которые были в свое время поцарапаны и покрашены снова, в камере при температуре около 200 С, затем обработаны специальным лаком. Такие диски не уступают по качеству новым. Большой выбор литых и кованых дисков в нашем интернет — магазине шин и дисков.

 

http://road60.ru/diski -  выбрать себе комплект литых или кованых дисков можно в нашем интернет - магазине дисков и шин

И все же, как отличить литой диск от кованого ?

- по весу, стандартный литой диск R15 весит около 8 кг, такой же кованый диск имеет вес около 5 кг.  Вес кованого диска примерно такой :  15 - 4,5 кг, 16- 5.5 кг, 17 - 6.5 кг, 18 - 7.5 кг.

- посмотрите нюансы обработки поверхности: литые диски часто имеют не совсем ровную кромку, кованые диски проходя фрезерную и токарную обработку имеют идеально гладкие кромки и поверхность .

- На многих кованых дисках выпушенных серийно имеются вдавленные, именно вдавленные серийные номера и надпись на дисках Forget. На литых дисках обычно пишется Cast и надписи выпуклые.  Но надписи наносятся на диск не всегда, они указываются в сертификатах и в сопроводительных документах, касается это дисков выпущенных серьёзными производителями, на турецких и китайских дисках напишут что угодно

- Кованые диски имеют более простой дизайн.

Это основные "народные" отличия литых от кованых дисков, но даже при наличии или отсутствии их иногда тяжело определить какой диск перед вами, так как технологии изготовления "литья" серьезным производителем, по качеству обработки поверхности приблизились к качеству кованых дисков. Поэтому на 100 % определить какой диск перед вами можно только в лаборатории, определив под микроскопом размер зерна металла.

 

 

Как делают кованые диски

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Основные плюсы и недостатки кованых колесных дисков — Автоновости дня

Кованые колесные диски в отличие от литых и штампованных имеют больше преимуществ, чем недостатков, если говорить о качестве. Ряд автомобилистов называют их сочетанием литья и стальной штамповки. Правда, основной минус кованых дисков — стоимость, они дороже других. Они похожи на литые, но их качество выше. Такие диски надежнее и весят меньше: примерно на одну пятую, чем диск литой.

Колесный диск. Фото — Koenigsegg

Заготовку из легкого сплава сперва нагревают до нужной температуры согласно технологии, чтобы можно было легко придать ей форму и при этом избежать плавления. После размякшую от разогрева заготовку прессом вставляют в особую форму, и она становится похожа на колесо. С этой целью применяют 6-20-тонные прессы. Таким образом добиваются волокнистой структуры металла. Технология производства кованых дисков для  автомобильных колес — это т.н. горячая объемная штамповка. Завершают процесс термической обработкой, после которой вырезаются спицы, и диск получает декоративное покрытие.

Безусловное преимущество кованых колесных дисков — их легкий вес. Они в 2 раза легче стальной штамповки и на треть — литья. При этом у кованого диска высокая прочность — выше, чем у литого, из-за процесса ковки, при котором диск подвергается воздействию высокой температуры и давления. Волокнистость металла, достигаемая при деформации и вытягивании, способствует тонкости и прочности стенок диска.

Кованые диски тоньше литых на 20%, не треснут от удара (проблема литых дисков), а гнутся благодаря своей пластичности. Поэтому их легче восстановить, иногда даже не прибегая к помощи специалиста. Кованый диск надежнее и безопаснее литого, ведь если литой диск ломается во время движения автомобиля на высокой скорости — это может привести к аварии и травмированию водителя и пассажиров. Кованый колесный диск более устойчив к ржавлению, чем литой диск.

И все бы ничего, если бы не высокая цена. Это едва ли не единственный недостаток кованых дисков, зато существенный, поскольку даже самый недорогой из кованых дисков стоит сотни долларов за одну штуку.

И, тем не менее, спрос на них есть. С предложением проблем нет. Купить кованые диски в Москве можно у специализированных компаний.

Литой диск обычно намного дешевле кованого, правда и здесь бывают дорогие варианты, если производителем диска выступает известный бренд, гарантирующий высокое качество и долгий срок службы. Дорогой бренд “утяжеляет” стоимость диска. Причиной дороговизны кованых дисков  являются, главным образом, их бесспорные  преимущества в сравнении с другими видами колес. Отечественные  диски, к слову, значительно уступают в цене западным брендам.

С точки зрения дизайна, кованые диски не могут похвастаться  разнообразием. Те же литые колеса, напротив, радуют  возможностью выбора. Но кованые все равно красивы, и даже вопреки дороговизне и отсутствию различных дизайнерских форм, повторимся, на них всегда есть спрос.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Как определить кованые диски

Вопрос о том, как узнать: кованый диск или литой, волнует многих автовладельцев, которые собираются приобрести диски, полученные по технологии ковки. Действительно: цена последних достаточно высока, так что стать жертвой мошенников не хочется никому. Кованые диски не случайно называют прерогативой богатых автовладельцев: технология их производства достаточно сложна и энергозатратна, поэтому за рубежом их изготавливают для ТС класса «Premium». Однако в нашей стране ситуация обстоит несколько иначе, что позволяет определять цену этих изделий в разы ниже! Итак, если Вы задаётесь вопросами о том, чем отличаются кованые диски от литых и какие диски легче: кованые или литые, эта статья — для Вас!

Разница — в технологии производства!

Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.

Как определить кованый диск?

Несмотря на всё вышеперечисленное, вопрос о том, как определить кованый диск или литой, остаётся актуальным. Итак: на какие параметры нужно обратить внимание для того, чтобы не попасть впросак и не переплатить за литой диск вместо кованого?

  • Вес кованого диска меньше. Так, он составляет до 5-ти кг для изделия диаметром 15 дюймов и 8 кг — для литого изделия такого же диаметра. Впрочем, стоит отметить: данный параметр может не сработать в случае, если речь идёт о дисках отечественного производства, которые изготавливаются по старым технологиям. В этом случае российская ковка может практически не иметь отличий от зарубежного литья;
  • Литые диски имеют неровную кромку. Кованые диски таких несовершенств абсолютно лишены, поскольку технология их производства предусматривает дополнительную обработку, а значит — и идеальную геометрию. Впрочем, стоит отметить, что литые диски, изготовленные по самым последним технологиям, тоже лишены такого недостатка, как неровная кромка;
  • На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения;
  • Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

К сожалению, цена далеко не всегда является определяющим фактором того, литой перед Вами диск или кованый. Обусловлено это непорядочностью продавцов, которые, зная об этой особенности, нередко искусственно завышают стоимость литых дисков. Для того чтобы гарантированно приобрести кованые диски, обращайтесь в компанию «Bullet»!

Тест для внимательных: найти 5 отличий «ковки» от «литья»

Чем хороши кованые диски? Прежде всего, своим весом. Качественная ковка легче литья вполовину. Это хорошо, как для динамики и расхода, так и полезно для ходовой части, которая подвергается меньшим нагрузкам. Цена кованых дисков также выше. Но многие сознательно идут не дополнительные траты, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики своему «железному коню». Стоимость же является и основным фактором, обесславливающим высокий риск покупки «кота в мешке». История знает немало примеров, когда вместо «ковки» доверчивым покупателям на рынках и даже в магазинах подсовывали литые диски. И неудивительно, ведь внешне они отличаются мало.

Для того чтобы не попасться на удочку нерадивых продавцов, рекомендуем ознакомиться с некоторыми отличиями кованых дисков от литых изделий. Очевидных признаков, по которым визуально можно определить «подлог» немного. Обычный, неискушенный покупатель может использовать для этого пять основных правил:

1 Вес. Известно, что это основной параметр, который отличает ковку от литья. Совершенно справедливо считается, что качественный кованый диск диаметром 15 дюймов не может весить больше, чем 4-5 килограммов. Для сравнения литье такого же размера будет иметь вес в 7-8 килограмм. Разница существенна, не так ли? Отметим, что на кованую продукцию многих российских предприятий это правило не распространяется. Используя довольно устаревшие технологии, они просто не способны выпускать действительно легкое «литье». Вес отечественных кованых дисков примерно такой же, как и хорошего импортного литья.
2 Форма изделия. Литье, как правило, дополнительно не фрезеруется и не проходит токарную обработку. Последствия такого подхода видны невооруженным взглядом. Кромка литого диска может быть не совсем ровной тогда, как ковка отличается максимально точной геометрией за счет специальной токарной и фрезерной обработки. И опять-таки, не будем слишком категоричны. Современное «литье», изготовленное по новым технологиям, по форме мало чем отличается от ковки. Правда, и стоит оно не намного дешевле.
3 Способ нанесения надписей. Серийная продукция, произведенная методом ковки, маркируется при помощи технологии штамповки. В отличие от литья, она не выпуклая, а наоборот – вдавленная. И снова об исключениях. Если вы возьмете в руки диск, изготовленный на заказ, маркировка на нем может быть сделана аналогична той, которая имеется на литье. Впрочем, и обратные ситуации встречаются часто.
4 Обозначение изделия в спецификации. Если у вас есть возможность ознакомиться с сертификатами или сопроводительными документами на изделия, обратите внимание на спецификацию. В ней кованые диски обозначаются термином «FORGED». Но это справедливо только для фирменных изделий, изготовленных на авторитетных предприятиях и под известными марками. Турецкие и китайские производители могут указать в спецификации любые данные. И такая ситуация встречается довольно часто.
5 Стоимость. Разумеется, главным критерием цена служить не может. Но все же, стоимость литого диска существенно ниже, чем кованого. Вряд ли это поможет вам в борьбе с недобросовестными предпринимателями, которые сознательно завышают цену. Но в том случае, если продавец сам не знает, какого типа товар он реализует, слишком низкая стоимость должна, по крайней мере, насторожить. К продукции российского производства это не имеет отношения. Она стоит так же, как импортное литье, но и по своим характеристикам далека от хорошей ковки.

Очевидно, каждое из правил имеет исключение или определенные оговорки. Поэтому полагаться при выборе изделия на какой-либо один из пунктов не стоит. При оценке же совокупных факторов велика вероятность того, что вам не подсунут литье вместо ковки. Окончательный же «приговор» можно получить только после тщательных лабораторных исследований. Таким образом, доказывать продавцу то, что он продает не тот товар, о котором говорит, слишком яростно, не рекомендуется. При возникновении каких-либо сомнений от покупки лучше просто отказаться.

Неотъемлемым элементом спортивного авто, помимо внешней атрибутики и внутренней начинки, является установка колес с коваными дисками. Однако далеко не каждый автолюбитель сможет определить, какие диски на его машине проявят себя лучше в процессе эксплуатации, а новички вообще вряд ли смогут отличить кованые диски от литых и наоборот. Давайте подробней разберемся в этом вопросе, ведь правильно подобранные колеса – это залог устойчивости и уверенности на дороге, даже в самых экстремальных моментах.

Литые диски, как и следует из названия, изготавливаются путем заливки металла в специальные формы. В большинстве случаев в качестве сплава выбирается алюминий, поэтому такие диски часто называют просто – алюминиевые, однако некоторые продвинутые модели, включают в свой химический состав различные сплавы на основе алюминия, в частности добавляется магний.

В технических характеристиках литого диска выделяется 3 главных звена в процессе производства:

1. Форма, в которой расплавленный металл принимает вид готового изделия.

2. Химический состав сплава

3. Покраска и обработка на финальной стадии производства.

Кованые модели проходят более сложный процесс. Во первых двухэтапная штамповка, где усилия пресса на первой стадии достигает 10 тонн, на втором уровне это значение уже удваивается. После пресса, изделие отправляется на металлорежущий аппарат, где формируется тело диска, спицы и крепежные отверстия. Такая процедура изготовления, требует повышенных производственных мощностей и дорогостоящих механизмов, в отличии от литья, именно в связи с этим стоимость кованых изделий на порядок выше чем у литых дисков. Обусловлена такая ценовая разница в первую очередь – отсутствием у кованых дисков пор и отверстий, и малой шириной стенки, что дает существенную экономию в весе.

Как не перепутать кованые диски с литыми?

1. Самый простой способ – это взвесить диски. Кованые диски не превышают в массе 7 кг, когда аналогичные по размеру литые диски будут весить порядка 9-11 кг.

2. Обязательно изучите все надписи на диске, четкие ровные края говорят о том, что надпись сделана с помощью штамповки и диск является кованым.

3. Ищите слова Forged или Monoblock эти обозначения характеризуют процесс производства кованых дисков.

4. Помните, что цена кованых дисков на порядок выше литых, не поддавайтесь на сомнительные предложения ненадежных продавцов.

В нашем интернет-магазине «Японочка» вы можете купить, как литые, так и кованые диски из Японии, самых именитых брендов, по привлекательным ценам. Весь ассортимент представлен на витрине магазина. Удачных покупок!

Cforged - кованые диски от Cforged в магазине Felgeo.pl

CForged

CForged — это эксклюзивная линия алюминиевых дисков, отличающихся методом их производства, то есть процессом ковки. Ковка – это обработка металла путем деформации его ударами или давлением. Технология ковки, используемая при производстве дисков, позволяет изготавливать легкие, прочные и чрезвычайно жесткие диски. То же самое и с дисками CForged – это элитный класс кованых дисков с высочайшими эксплуатационными параметрами.

Прочность и легкость

Диски

CForged изготовлены из цельного алюминия. Формование обода начинается с цельного куска алюминиевого сплава и высокой температуры, при которой он нагревается. Затем под огромным давлением прессы выковывают материал в круг. В основе этого процесса лежит сильно уплотненная структура алюминия, чего невозможно достичь с помощью традиционной технологии литья обода. В результате кованые диски являются самыми прочными и легкими легкосплавными дисками, которые вы можете иметь.Они не имеют себе равных – даже ободные диски не выдерживают сравнения с коваными. Концепт-кары не случайно оснащены коваными дисками — это самые качественные диски с гарантированным качеством.

Высокопрочный алюминиевый сплав

Алюминий 6061-T6 используется в производстве дисков CForged. Это прочный и устойчивый к коррозии алюминиевый сплав, который также содержит магний и кремний. Благодаря своим механическим свойствам он используется в основном там, где приоритетом является высокая прочность (например,в авиационной промышленности). Кованые диски из алюминия 6061-T6 идеально подходят для самых тяжелых условий эксплуатации, например, в автоспорте.

Отличное качество

Кованые диски

CForged означают меньшую неподрессоренную массу и более медленно изнашиваемые детали подвески. Это означает лучшую управляемость автомобиля: больше производительности, динамики и расхода топлива. Гораздо более высокая устойчивость колеса к нагрузкам и ударам. CForged — это лучшие легкосплавные диски для использования с низкопрофильными шинами.Охотно используется раллийными гонщиками и профессионалами, для которых нет компромиссов в отношении качества и долговечности. Диаметр колесных дисков CForged составляет 22 дюйма, а ширина одной из моделей достигает целых 12 дюймов. Также доступна модель с двухсекционным резьбовым ободом.

Изысканный дизайн

Преимущества использования технологии ковки для производства алюминиевых дисков не ограничиваются их высокой прочностью и малым весом. Уплотнение материала позволяет создавать чрезвычайно легкие и сложные формы.Вот почему кованые диски CForged также являются синонимом первоклассного дизайна – эффектного и оригинального, и в то же время отдающего дань классической элегантности. CForged – это диски, востребованные владельцами роскошных автомобилей, которым требуется не только качество, но и высокие эстетические ценности и престиж.

.

Популярно на сцене тюнинга - что такое кузнечные диски?

Если вы заняты тюнингом своего автомобиля, колеса являются его важной частью. Они имеют большое влияние на внешний вид, поэтому вам нужно внести изменения здесь. Термин «кованые диски » можно быстро встретить при сборе информации. Чтобы знать, хотите ли вы купить кованые диски, вам нужно знать, кто такие кузнецы. Как следует из названия, это диски, которые не являются исключительно литыми.

Различия между литыми и коваными колесами

Если вы покупаете литые колеса, это продукт, в котором материал заливается в форму для создания колеса.Здесь в основном используется алюминий. Создается в очень короткие сроки, с минимальными затратами на персонал. Таким образом, можно производить массу колесных дисков, поэтому их дешево покупать. Колеса кованые, это тоже про полое литье , Здесь, правда, используется специальный сплав, а не дешевый алюминий или тяжелая сталь. Перед холодной ковкой его гидравлически прессуют до желаемой формы. Этот этап называется ковкой. Это сложный процесс, в результате которого получается высококачественный товар, четко отличающийся от других товаров.

В чем преимущества кованых дисков?

Благодаря производственному процессу и использованию высококачественных материалов кованые диски намного более упругие и прочные, чем обычные диски. Кроме того, кованые диски намного легче, поэтому установка их на автомобиль снижает вес. Особенно, если вы хотите использовать свой автомобиль для гонок, когда вы покупаете его, у вас есть преимущества, потому что теперь вы можете развивать более высокие максимальные скорости.

Кроме того, поверхность лучше оформлена.Он более гладкий, поскольку не имеет пор или включений материала. Установленные шины также могут различаться по весу. У нас есть небольшой обзор в нашем посте « Вот сколько весят шины ». Настройте, чтобы показать различия. Когда вы покупаете кованые диски, вы выделяетесь среди других любителей тюнинга, которые не могут себе позволить кованые диски.

Высококачественный кованый диск Novitec NL2 на Lamborghini Aventador

Каковы недостатки кованых дисков?

Из-за сложного производственного процесса возникают высокие затраты, которые, конечно же, должны быть оплачены конечным пользователем не позднее, чем при покупке.Для вас это означает тяжелое финансовое бремя, когда вы решите приобрести кованые диски. Если у вас очень ограниченный бюджет, вы не можете и не должны делать покупки. Дизайн также иногда проще из-за ограничений производственного режима. Когда дело доходит до повреждения кованых колес, затраты на ремонт также высоки. Во многих случаях знаток также проверяет, были ли внесены какие-либо оптические исправления в кованые диски. Во многих случаях покупки запасного колеса

не избежать Конечно, это было далеко не так.На tuningblog.eu есть множество других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но помимо тюнинга мы хотим сообщить вам новости. Для тем, выходящих за рамки стандартных, вы найдете нашу категорию советов, продуктов, информации и сотрудничества. Следуя выдержке из последних отчетов:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Особенности и отличия кованых и алюминиевых дисков (Авто и Мото)

Автолюбители часто задаются вопросом, по какой технологии производства выбрать диски, кованые диски или литые? Чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать их основные отличия и функции.

Литые диски

По методу литья расплавленного металла изготавливаются алюминиевые диски. Традиционно это сплавы легких металлов – алюминия и магния. Отсюда и название колес – алюминиевые или алюминиевые диски.Эти диски отливаются с использованием специальных форм. Они более нежные и чаще образуют пустоты, скрытые корочки. Однажды поврежденные, к сожалению, они не могут быть восстановлены в любом случае.

Алюминиевые диски

Алюминиевые диски гораздо разнообразнее по дизайну, ими часто оснащаются автомобили премиум-класса. Управляемость, комфорт и ходовые качества автомобиля, оснащенного литыми дисками, будут хуже, чем с коваными дисками. Что касается показателей надежности и практичности, то лучше сразу купить качественные литые диски у проверенного поставщика, чем кованые диски неизвестного производства.

Колеса кованые

Делают кованые колеса из тех же легких металлов, что и алюминиевые диски, но технология производства другая - горячая штамповка под высокой температурой и высоким давлением, в дальнейшем с прохождением искусственного старения и закалки процесс . Затем на специальных штамповочных станках вырезаются элементы оформления дисков. Ударопрочный, демпфирующий.

Кованые диски

При столкновении от удара диск не ломается, он может только гнуться, так как благодаря технологии штамповки сплав становится максимально прочным и имеет волокнистую текстуру.Эти повреждения можно устранить самостоятельно, например, молотком. По конструкции кованые диски не так красивы, как алюминиевые диски, их чаще всего устанавливают на внедорожники и отечественные автомобили. Такие диски рекомендуется устанавливать зимой, но следует следить за салоном, чтобы там не скапливалась грязь. Потому что это может значительно усложнить вождение.

Управляемость, комфорт и ходовые качества автомобиля с коваными дисками будут лучше, чем с легкосплавными дисками. Кованый диск – привилегия состоятельных водителей.Это связано с тем, что их первоначальная стоимость во много раз превышает аналогичные показатели алюминиевых дисков. За рубежом такие колеса устанавливаются на автомобили премиум-класса и дорогие спорткары с усиленной подвеской. Если вы окончательно решили выбрать кованые диски, то должны понимать, что надежность, прочность и долговечность будут напрямую зависеть от структуры сплава, насколько он качественный. Вывод из этого такой: диски неизвестного и сомнительного производства лучше не брать.

Различия между дисками

Без специального оборудования и всех необходимых исследований абсолютно точно определить диски какой именно поковки вы предлагаете нереально.Поэтому при выборе подходящих дисков стоит полагаться на собственную логику, правдивость и профессионализм продавца.

Рассмотрим основные различия между дисками.

  1. Основное отличие дисков заключается в технологии производства: отливки отливают по емкости (форме), кованые выдавливают на специальных станках.
  2. При покупке варочной панели обратите внимание на маркировку. Если речь идет о дисках массового производства, то на таких дисках маркировка будет на внутренней плоскости дисков.В кованом диске она прессованная или прессованная, а в литом – литая или выпуклая. Это один из основных способов определить истинный способ создания дисков. Однако есть исключения, поэтому полностью полагаться на этот метод не следует. Особенно это касается кованых дисков, выпускаемых престижными производителями и различными кастом-тюнинг-ателье.
  3. Кованые диски от производителя маркируются в характеристиках одним словом FORGED, а сплав словом CAST. Их редко используют, особенно на дешевых плитах из Турции и Китая.Также исключите, что слово CAST будет на поддельном диске.
  4. Из-за своей прочности алюминиевые диски более хрупкие и в них могут образовываться пустоты.
  5. Алюминиевые диски тяжелее кованых дисков.
  6. Кованые диски наиболее ударопрочные.
  7. Форма . Кованые диски, конечно, будут иметь гораздо более гладкую форму, так как они специально обрабатываются на фрезерных и токарных станках. Однако в последние годы разница стала практически незаметной невооруженным глазом..
  8. Легкосплавные диски на тридцать процентов легче хороших кованых аналогов. Эта функция уникальна только для действительно дорогих пластин высокого качества
  9. Кованые диски не так хороши, как легкосплавные. 90 038 90 037 Стоимость . Алюминиевые диски дешевле. Кованые диски иностранного производства намного дороже легкосплавных.

Теперь, ознакомившись с особенностями кованых и алюминиевых дисков, вы уже будете осознанны при выборе и получите именно то, что вам нужно.

.

Кованые диски - MegaBlast Speed ​​​​Parts

Кованые диски

легкие, потому что они могут быть тоньше литых. Колеса тонкой формы обычно непрочные, но одной из отличительных черт кованых дисков является их долговечность. Почему?
Секрет кроется в металлографической структуре, называемой линиями потока волокон, которые проходят внутри кованых колес.

Кованые колеса

легкие, потому что они могут иметь более тонкую форму, чем литые. Колеса тонкой формы обычно слабы, но одной примечательной характеристикой кованых колес является их прочность.Это почему?
Секрет этого заключается в металлографической структуре, называемой волокнистыми линиями потока, которые проходят внутри кованых колес.

Ковка — это метод формирования металла путем приложения давления к металлу. Во время этого процесса, хотя волокна металла миниатюризируются, плотность его внутренней ткани увеличивается, поскольку волокна выстраиваются в четком направлении. В результате, подобно пучку волокон, образуется металлическая ткань, способная эффективно противостоять внешней силе.
Изготовленная таким образом металлическая ткань представляет собой линии потока волокон. Благодаря этому колесо имеет свою силу подобно тому, как мышечная система дает силу живому организму.

Ковка — это метод формовки металла, который включает приложение давления к металлу. В этом процессе, в то время как волокна металла миниатюризируются, плотность его внутренней ткани увеличивается, поскольку волокна выстраиваются в четком направлении. Следовательно, как пучок волокон, создается ткань из металла, способная эффективно противостоять внешней силе.
Металлическая ткань, созданная таким образом, представляет собой линии потока волокон. Они придают колесу силу подобно тому, как мышечная система придает силу живому организму.

 Из https://www.rayswheels.co.jp/concept/technology.php?lang=en&tech=2 
.

кованые шестерни из легированной стали DIN 7 кованые детали, сделанные в Китае

Кованая шестерня Китайская кузнечная фабрика поставляет кованую шестерню, зубчатая обработка.

Описание продукта:

Цилиндрическое зубчатое колесо из кованой стали OEM
Основные характеристики:

Цилиндрическое зубчатое колесо 1. Производство строго в соответствии со стандартными размерами ANSI или DIN
2. Материал: сталь SCM 415
3. Отверстие: готовое отверстие 9005 4. Класс точности: от DIN 5 до DIN 7
5.Обработка поверхности: науглероживание и закалка
6. Модуль: от 1 до 4
7. Зуб: от Z15 до Z70

Название продукта Зубчатая передача
Доступные материалы Нержавеющая сталь, углеродистая сталь, латунь бронза, железо, алюминиевый сплав и т. д.
РАСТОЧНАЯ Готовое отверстие, пилотное отверстие, специальный запрос
Метод обработки Формование, строгание, фрезерование, сверление, нарезание резьбы, развертывание, ручное снятие фаски, шлифование и т. д. Pressure angle 20 degrees
Hardness 55-60HRC
Size Customer drawings and ISO standard
Package Wooden box / container and pallet or on request
Certificate ISO9001: 2008


Другие типы

9002 1 Тип Модуль Материал Обработка поверхности . SSGS 1,5 ~ 3 S45C , упрощивание поверхности зуба N7 10 ~ 13 SSG .1924 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . N7 30 ~ 80 SSS 0.5 ~ 3 S45C Start-up N8 10 ~ 13 SS 0.5 ~ 10 S45C - N8 15 ~ 120 SSA 1 ~ 5 S45C - N8 20 ~ 10 SSY 0.8, 1 S45C - N8 20 ~ 120 SSAY 1 S45C - N8 BSS 0.5 ~ 1 Brass C3604 - N8 15 ~ 60 SUS, SUSA 1 ~ 4 SUS303 - N8 15 ~ 120

Workshop and Применение в производстве шкивов:

Применение Игрушки, автомобили, инструменты, электрооборудование, бытовая техника, мебель, механическое оборудование, оборудование для повседневного использования, электронное спортивное оборудование, санитарные машины, оборудование для рынка / отеля и т. д.


Производственный процесс: резка, фрезерование зубчатых колес, фрезерование зубчатых колес, формирование зубчатых колес, протяжка зубчатых колес, бритвенных зубчатых колес, шлифовальных зубчатых колес и притирочных зубчатых колес.
Проверка:
Hefa Gear Machinery, посвященная строгому контролю качества. «Концентрация и профессионализм в развитии конвейерной области» - это цель Hefa Gear Machinery. Работая шаг за шагом, Hefa всегда предлагает эффективное решение в области прецизионных конвейеров.Предложение лучшей цены, отличный сервис и регулярные поставки всегда являются нашими приоритетами.
Упаковка, инвентаризация и доставка:

Упаковка Полиэтиленовый пакет или промасленная бумага для каждой позиции;
Разместить в коробке или по запросу клиента
Доставка образцов DHL, Fedex, UPS, TNT, EMS
Время выполнения 10-15 рабочих дней, как обычно, 30 дней в пиковый сезон, это будет на основе подробного количества вашего заказа.


Часто задаваемые вопросы:

Основные рынки? Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Западная Европа, Северная Европа, Южная Европа, Азия
Как заказать? * Вы отправляете нам чертеж или образец
* Мы проводим оценку дизайна
* Мы предоставляем вам наш дизайн для подтверждения
* Мы делаем образец и отправляем его вам после подтверждения наш дизайн
* Вы подтверждаете образец, затем размещаете заказ и оплачиваете 30% депозита
* Мы начинаем производство
* Когда товар готов, вы оплачиваете нам остаток после подтверждения фотографий или номера для отслеживания.
* Сделка завершена, спасибо !!


Все детали изготавливаются на заказ в соответствии с чертежами или образцами заказчика.Если у вас есть какие-либо детали, пожалуйста, пришлите нам свои чертежи/образцы.Технические чертежи, включая маркировку материала, вес изделия, количество покупки.Полная информация будет Помогите нам рассчитать точную и разумную цену для вас быстро.

Название компании: Henan Gold Emperor Industrial Technology Co.Co., Ltd.
Добавить: Промышленный район Луолонг, город Лоян, провинция Хэнань, Китай.
Контактное лицо: Энди Чжао (Продажи)
Тел.: + 86-379-65505200
Моб. тел.: + 86-13838862283
Wechat: zyt888zyt888

: zhao @ gold-emperor.com
E-mail: [email protected]: [email protected] почта: [email protected]

.

11.332 Колесо Ø 120 кв.м 12x12 11.332 КУТ-МЕТ Стальные кованые элементы Самые дешевые

11.332 Колеса Ø 120 кв.м 12x12 11.332 КУТ-МЕТ Стальные кованые элементы Самые дешевые

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

контакт

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 94 715 16 79

Пн-Пт 08:00-16:00

Описание

Шкив из прутка 12x12

Размеры:

Диаметр: 120 мм

Материал: 12x12 мм

Применение:

  • Ограждения
  • Ворота
  • Решетки
  • Калитки
  • Перила

Посмотреть полную версию сайта

.

Колесо/ручка 30 мм серебро - кованое

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также