Дорога для автомобилей


Знак 5.3 - Дорога для автомобилей

Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1. ? Только А.
2. ? А и Б.
3. ? Только В.

Знак «A» — знак «Автомагистраль» — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком «Б» — знак «Дорога для автомобилей» . Знак «В» — «Рекомендуемая скорость» указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.

Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

1. ? Только А.
2. ? Только Б.
3. ? Только А и В.
4. ? Все.

Ответ

Знак «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств.
Знак «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов.
На знаке «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Правильный ответ — только А и В.

Знак Автомагистраль | Знак Дорога для автомобилей

Автомагистраль и Дорога для автомобилей

Дорожные знаки «Автомагистраль», «Дорога для автомобилей» и знаки, обозначающие «их конец» т.е. окончание соответствующих участков дороги. Для чего применяются эти знаки, а также перечислим ограничения на движение и маневры транспортных средств, которые действуют на дорогах, обозначенными этими знаками.

Знак 5.1 «Автомагистраль»

Знак 5.1 применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования ПДД, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Эти требования прописаны в разделе 16 ПДД, а также в пунктах 9.4 ПДД (расположение ТС на проезжей части) и 10.3 ПДД (скорость движения).

Главная отличительная особенность знака «Автомагистраль» от других знаков особых предписаний — зеленый цвет его фона против синего и белого у остальных знаков этой группы и других дорожных знаков.

Основной характеристикой дорог, именуемых «Автомагистраль», является то, что это скоростные дороги очень хорошего качества, с обязательным физическим разделением встречных направлений, и они не пересекаются с другими дорогами в одном уровне.

На дорогах этого типа существует ряд ограничений на движение и маневры. Эти ограничения (что запрещается на автомагистралях) перечислены в пункте 16.1 ПДД и будут вкратце приведены в конце статьи.

Знак «Автомагистраль» устанавливают в начале автомагистрали и перед каждым выездом на автомагистраль. Один из вариантов размещения знака 5.1 ниже на рисунке.

Предварительно знак 5.1 «Автомагистраль» устанавливается с одной из табличек 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта» или табличек 8.3.1, 8.3.2 «Направления действия». Таблички применяются в зависимости от расположения дороги, на которой устанавливают предварительный знак 5.1 по отношению к автомагистрали.

Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать уже после въезда на автомагистраль.

 

Знак 5.2 «Конец автомагистрали»

Этот знак указывает конец участка дороги, обозначенного знаком 5.1 «Автомагистраль».

Знак 5.2 «Конец автомагистрали» устанавливают в конце автомагистрали и в начале съездов с автомагистрали. Еще знак 5.2 может быть установлен предварительно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» на расстоянии 400 и 1000 метров до конца автомагистрали.

Знак 5.3 «Дорога для автомобилей»

Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» применяют для обозначения дороги, предназначенной для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Знак устанавливают в начале дороги.

Предварительный знак «Дорога для автомобилей» устанавливают с одной из табличек 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта», или с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия». Таблички применяются в зависимости от места установки предварительного знака 5.3 по отношению к дороге для автомобилей.

На дорогах для автомобилей действуют те же самые ограничения на движение и маневры, что и на автомагистралях. Эти ограничения приведены в конце статьи.

 

Знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей»

Этот знак указывает на окончание участка, обозначенного знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». Знак «Конец дороги для автомобилей» устанавливают в конце дороги и в начале съездов, как на рисунке ниже.

Что запрещается на автомагистралях и дорогах для автомобилей

На «автомагистралях» и «дорогах для автомобилей» запрещаются следующие виды движения и маневры:

  • Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин;
  • Движение механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их техническому состоянию менее 40 км/ч. Т.е., когда транспортное средство физически не может двигаться со скоростью 40 км/ч и более;
  • Остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха». Подробнее об остановке и стоянке на этих дорогах — в статье Остановка и стоянка ТС вне населенного пункта. Что делать в случае вынужденной остановки или поломки на проезжей части — в комментариях в разделу 16 ПДД;
  • Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее 2-й полосы. Большим грузовикам на широкой проезжей части разрешается занимать только 1-ю и 2-ю полосы движения;
  • Въезд в технологические разрывы разделительной полосы, в т.ч. разворот через разрыв разделительной полосы. Технологические разрывы в разделительных полосах устроены для спец.техники, которая обслуживает дорогу. Въезд в них запрещен;
  • Движение задним ходом. Этот маневр может понадобиться, когда, например, пропустили свой съезд. Скорость на автомагистрали высокая. Из едущих (догоняющих) сзади вас водителей никто не ожидает, что автомобиль, который впереди, поедет задним ходом навстречу потоку. Такой маневр опасен, потому запрещен. Перед съездом нужно перестроиться на полосу торможения;

До 2020 года на автомагистралях еще была запрещена учебная езда. Считалось, что дороги этого типа опасны для обучения. К тому же, обучение вождению проходит на скорости до 40 км/ч, а это нижний порог разрешенной скорости на автомагистралях.

С 1 января 2020 года данный запрет снят, поэтому и автомагистраль, и дорогу для автомобилей стало разрешено использовать для обучения вождению.

Полный список дорожных знаков особых предписаний с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Дорожные знаки особых предписанийЗнаки особых предписаний 5.5 — 5.10 >>

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний \ КонсультантПлюс

    ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний

    Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

    5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

    5.2 "Конец автомагистрали".

    5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

    5.4 "Конец дороги для автомобилей".

    5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

    5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

    5.7.1, 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

    5.8 "Реверсивное движение". Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

    5.9 "Конец реверсивного движения".

    5.10 "Выезд на дорогу с реверсивным движением".

    5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств".

    5.11.2 "Дорога с полосой для велосипедистов". Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

    5.12.1 "Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств".

    5.12.2 "Конец дороги с полосой для велосипедистов". Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

    5.13.1, 5.13.2 "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств".

    5.13.3, 5.13.4 "Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов".

    5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

    Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 N 315.

    5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".

    5.14.2 "Полоса для велосипедистов".

    5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов".

    Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

    5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

    5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.

    Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

    Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

    Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

    5.15.3 "Начало полосы". Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 "Ограничение минимальной скорости", то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

    5.15.4 "Начало полосы". Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

    5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

    5.15.6 "Конец полосы". Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

    5.15.7 "Направление движения по полосам".

    Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

    Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

    5.15.8 "Число полос". Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

    5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".

    5.17 "Место остановки трамвая".

    5.18 "Место стоянки легковых такси".

    5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".

    При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

    5.20 "Искусственная неровность". Обозначает границы искусственной неровности.

    Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

    5.21 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

    5.22 "Конец жилой зоны".

    5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

    5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта". Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

    5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

    5.26 "Конец населенного пункта". Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

    5.27 "Зона с ограничением стоянки". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

    5.28 "Конец зоны с ограничением стоянки".

    5.29 "Зона регулируемой стоянки". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

    5.30 "Конец зоны регулируемой стоянки".

    5.31 "Зона с ограничением максимальной скорости". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

    5.32 "Конец зоны с ограничением максимальной скорости".

    5.33 "Пешеходная зона". Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

    5.33.1. "Велосипедная зона". Место, с которого начинается велосипедная зона.

    5.34 "Конец пешеходной зоны".

    5.34.1. "Конец велосипедной зоны".

    5.35 "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

    экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

    КонсультантПлюс: примечание.

    Абз. 3 п. 5.35 вступает в силу с 01.07.2021 (Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832).

    экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

    5.36 "Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

    экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

    КонсультантПлюс: примечание.

    Абз. 3 п. 5.36 вступает в силу с 01.07.2021 (Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832).

    экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

    Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

    5.37 "Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств".

    5.38 "Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей".

    Дорожный знак: 5.3 Дорога для автомобилей

     Название тестаКатегорияВопросов 
    1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
    2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
    3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
    4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
    5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
    6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
    7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
    8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
    9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
    10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
    11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
    12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
    13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
    14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
    15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
    16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
    17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
    18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
    19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
    20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

    Автомагистраль - это... Что такое Автомагистраль?

    Автомагистра́ль E4 в Швеции

    Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

    Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.

    Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

    Официальное толкование

    Международные правовые акты

    Правовые акты РФ

    История

    Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.

    В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.

    После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.

    Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.

    В России

    Знак 5.1 «Автомагистраль»

    Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

    Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

    На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

    В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

    • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
    • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
    • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

    Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.

    Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.

    В мире

    Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

    В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.

    В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

    9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

    В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

    Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в Швейцарии

    Факты

    • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
    • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    Статьи

    Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Первый этап любого строительства (или реконструкции) - проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.

    Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:

    • подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
    • земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
    • прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
    • устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
    • укладка асфальтового покрытия
    • благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)
    • природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

    Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» - и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» - ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.

    Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.

    Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон - это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего - от предполагаемой транспортной нагрузки.

    В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче - это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.

     

     

    Еще один вид асфальта - так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.

    Укладывают асфальт при помощи специальной техники - асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.

    Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами - на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.

     

    Вам также могут быть интересны:

    Как возводят эстакады

    Как строят автомобильные тоннели

     

     

    Автомобильная дорога - для детей

    Другие объявления

    Есть 22 объявления из

    Было 22 объявления из

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    Хлопковый ковер, H&M Home тротуар, дорога, улица, автомобили, новый

    Для детей »Другое для детей

    200 злотых

    Гдыня, Грабовек сегодня 16:25

    4-х уровневый паркинг с дорогой и машинами, Вейдерное Полесье

    Для детей »Игрушки

    70 злотых

    Грембоцин вчера 11:16

    90 107

    Автомойка, автостоянка, дорога Majorette road, очень хорошее состояние

    Для детей »Игрушки

    39 злотых

    Андрыхув 30 апр.

    90 150

    Конструктивная плита Lego Road Racer для автомобильных фигурок

    Для детей »Игрушки

    45 злотых

    Вести переговоры

    Варшава, Белоленка 29 апреля

    Ковер детский дорожный ковролин

    Для детей »Другое для детей

    30 злотых

    Сухеднюв 29 апреля

    Road, Racing, Track для автомобилей, аккумуляторные автомобили практически новые

    Для детей »Игрушки

    75 злотых

    Свентохловице 28 апр.

    Дорожный комплекс BRIO и экологическая станция с вагоном, деревянной железной дорогой

    Для детей »Игрушки

    139 злотых

    Бельско-Бяла 28 апр.

    Ковер дорожный, уличный, детский, городской, двухсторонний

    Для детей »Другое для детей

    50 злотых

    Пшезмерово 28 апр.

    Lego вагон 3677 Вагон, идущий по рельсам и дороге

    Для детей »Игрушки

    зл. 220 зл.

    Милоцин 27 апр.

    Толстовка COCCODRILLO для дорожной машины 62см 0-3M

    Детская одежда »Толстовки

    25 злотых

    Поланец 26 апр.

    Ковер Ikea, дороги, улицы, автомобильные развлечения

    Для детей »Другое для детей

    40 злотых

    Сухи Лас 26 апр.

    Машинки, тротуар, коврик для мальчика, дорожный синий 133 x 94 см, темно-синий

    Для детей »Другое для детей

    29,50 злотых

    Илава 25 апр.

    Автомобильная бирка, папа ешь осторожно, я тоже в пути

    Для детей »Игрушки

    15 злотых

    Краков, Бежанув-Прокоцим 25 апр.

    Гараж АРАЛ с трассой, элеваторная дорога Вейдер Полесье автомойка + 3 машины xxl

    Для детей »Игрушки

    140 злотых

    Познань, Срудка 21 апр.

    Chicco electronic playmat электронный дорожный коврик + 1 автомобиль новый

    Для детей »Игрушки

    129 злотых

    Варшава, Прага-Полудне 20 апр.

    3 постера в комнату мальчика, азбука, машинки, дорога

    Для детей »Другое для детей

    25 злотых

    Владиславово 20 апр.

    Двухсторонний пазл Mideer Road Vehicles Cars 4+ NEW

    Для детей »Игрушки

    64,90 зл.

    Скавина 18 апр.

    Материал коврик, дорожный с ресораками, автомобили, автомобили, автомобили, hotwheels

    Для детей »Игрушки

    75 злотых

    Лодзь, Полесье 17 апр.

    Новая футболка с длинными рукавами для мальчика magrof 68 с биркой дорожная машина

    Детская одежда »Блузки

    12 злотых

    Катовице, Профессия 17 апр.

    90 850

    Большой набор вейдерсов 63 элемента трек, дорога, автомобили, транспортные знаки

    Для детей »Игрушки

    60 злотых

    Тарнов 13 апр.

    Вейдерсы для детской машинки

    Для детей »Игрушки

    40 злотых

    Лось 10 апр.

    Коврик для игр дорога городские улицы

    Для детей »Игрушки

    15 злотых

    Воломин 8 апр.

    .90 000 Создана специальная дорога для беспилотных автомобилей

    Когда у них есть хорошо налаженный маршрут от А до Б, и ничто не стоит на их пути, беспилотные автомобили работают лучше, чем хорошо. Так вы сможете развивать технологии таким образом, чтобы они могли справляться с препятствиями или... строить для них соответствующие дороги.

    Дорога для электромобилей

    Это другое направление, по которому решили пойти городские власти Мичигана. Вместе с Cavnue они намерены построить тестовую дорогу специально для автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили.Для хорошего начала будет основным маршрутом длиной примерно 65 километров . Он соединит центр Детройта с Анн-Арбором, а на концах разветвится до основных направлений, таких как Мичиганский университет и аэропорт Детройт-Метрополитен.

    И если вам интересно, что такое Cavnue, то это компания, материнской компанией которой является Sidewalk Infrastructure Partners, которая, в свою очередь, является производной от Sidewalk Labs, работающей под эгидой Alphabet, материнской компании Google, разрабатывающей концепцию город будущего.

    Они думают о будущем головой

    И именно Кавну был выбран в качестве партнера властями Мичигана. Оно, в свою очередь, намерено наладить сотрудничество с такими компаниями, как Ford, General Motors, BMW, Toyota или (еще одно детище Alphabet) Waymo. Все это для разработки единых стандартов для будущих автономных проектов . Речь идет не только о попытках — речь идет о создании основ для решений, которые действительно могут существовать.

    В будущем «автономных дорог» будут использоваться для безопасного движения городских автобусов, автофургонов, а также беспилотных автомобилей. Это должно стать основой автомобильной или транспортной инфраструктуры будущего. Держим пальцы скрещенными!

    Источник: Engadget, Michigan Business, Cavnue, собственная информация

    Подробнее об автономных транспортных средствах:

    .90 000 Электромобиль — дорогое развлечение в Польше. Цены на автомобили и электричество пугают

    Те, кто интересуется автомобилями с низким уровнем выбросов, могут выбирать из 78 полностью электрических моделей и 112 подключаемых гибридов. Это увеличение за год на 67 и 49 процентов соответственно.

    - Электромобили уже предлагаются практически во всех сегментах. Мы можем найти их в портфолио каждого крупного автомобильного концерна. Принимая во внимание все возможные версии привода и кузова, мы можем говорить о 397 автомобилях с низким и нулевым уровнем выбросов, из которых почти 60 процентовэто все электрические варианты, - подчеркивает Альберт Каня, новый старший менеджер PSPSA по мобильности, во введении к «Каталогу электромобилей, доступных на польском рынке».

    Подробнее

    Маленькая революция в электромобилях

    Пять лет назад у тех, кто интересовался автомобилями с низким уровнем выбросов, был выбор всего из 33 моделей. Так что рост рынка впечатляет. Только в прошлом году, как показал счетчик электромобильности, запущенный PZPM и PSPA, на польских дорогах появилось почти 20,25 тысячи человек.электромобили, на 93 процента больше, чем за соответствующий период 2020 года, а 2021 год был непростым для автомобилестроения.

    - Уже несколько месяцев мы наблюдаем значительный рост количества регистраций подключаемых гибридов, которые при правильной эксплуатации во время движения в городе имеют преимущества аккумуляторного электромобиля, а за городом имеют запас хода сопоставимы с обычными автомобилями. Революция в автомобильной промышленности — это факт, но, несмотря на это, этот год будет временем напряженной законодательной работы, ведь нам предстоит вступление в силу нескольких директив и постановлений, многие из которых будут касаться автомобилей с низким уровнем выбросов, — говорит Якуб Фарис, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности.

    Отчет PSPA и PZPM показывает, что парк электрических мопедов и мотоциклов, а также парк электрических автобусов также увеличился. Однако все это произошло до того, как осенью начали бушевать цены на энергоносители, которые в этом году составят более 30%. дороже, и спрос на него будет расти. Таким образом, рентабельность использования электромобилей снизится, если энергия будет получаться из традиционных источников. Ни плата за парковку для электриков, ни более низкие эксплуатационные расходы могут этого не компенсировать.Остается фотовольтаика.

    Ограниченный выбор автомобилей из "Мой электрик"

    Однако увеличение количества моделей электромобилей не означает, что каждая из них получит финансирование по программе «Мой электрик», на которую выделено 500 млн злотых, а по Большой семейной карте — из 61. Новое издание программы предусматривает надбавку за новые автомобили с электрическим или водородным двигателем с максимальной стоимостью 225 тысяч злотых.PLN в размере 18 750 PLN. В предыдущей редакции автомобиль не мог стоить дороже 125 000. злотый. Обладатели карты Big Family могут выбирать автомобили стоимостью 300 000 злотых. злотых и рассчитывайте на 27 тысяч. финансирование. Таким образом, выбор автомобилей намного больше, чем в первом неудачном выпуске программы, которым воспользовался всего 241 покупатель. Теперь 0, в течение шести месяцев Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства субсидировал более 600 транспортных средств для физических лиц. Единственная проблема в том, что сначала нужно купить и зарегистрировать машину, а потом уже можно подать заявление на доплату.Однако времени на подачу заявок много – набор продлится до 30 сентября 2025 года.

    Субсидируется от «Moje electricryka» и лизинг, подать заявку на который можно в десяти компаниях, которые подписали соглашения с Bank Ochrony Środowiska: BNP Paribas Leasing Services, MAN Financial Services, FL Santander Leasing и Santander Consumer Multirent, Arval Service Lease Polska, LeasePlan. Управление автопарком, Volkswagen Financial Services Polska, PSA Finance Polska, PKO Leasing и Prime Car Management.

    Программу могут использовать, в том числе, предприниматели, индивидуальные фермеры, органы местного самоуправления и фонды.

    Подробнее

    Топливо будущего

    Водород может решить энергетические проблемы. Тем более, что его можно производить не только в промышленных масштабах, но и в бытовых установках, и получать из воды, метана, биомассы и даже бытовых и сельскохозяйственных отходов, возобновляемой энергии. Оборудование для производства водорода вместе со специальными резервуарами также является решением, позволяющим хранить избыточную энергию.В последний день декабря 2021 года Министерство климата и окружающей среды обнародовало «Польскую водородную стратегию до 2030 года с перспективой до 2040 года», целью которой является, среди прочего, внедрение водородных технологий в энергетике и отоплении и использование водорода в качестве альтернативного топлива на транспорте — также на железных дорогах, морских, речных, беспилотных или интермодальных, к 2025 году ожидается строительство 32 новых станций заправки и хранения водорода. Однако водородные автомобили не станут более распространенными в ближайшее время.

    .

    Дешевое электричество стоит дорого • AutoCentrum.pl

    Электромобили на сегодняшний день являются самым сильным предсказанием автомобильного будущего. Последующие производители анонсируют все новые и новые прототипы и определяют ближайшие даты их серийного производства. В целом, однако, мало что известно о том, как они на самом деле работают.

    Наиболее продвинутой в этом отношении является Япония, где уже поступили в продажу такие автомобили, как Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf.В Европе первые попытки использовать этот привод появились несколько лет назад. В Париже есть даже места для зарядки аккумуляторов для Peugeot и Renault с электроприводом. Электродвигатели Renault Kangoo в единичных экземплярах также появились в нашей стране. Однако тогда эта движущая сила не вышла за пределы эксперимента. Сейчас серьезные исследования ежедневного использования этого типа автомобилей проводятся в нескольких странах Европы. Mitsubishi завершила первый год испытаний i-MiEV на дорогах Великобритании.

    Правительство этой страны серьезно отнеслось к новой инициативе и запустило программу Ultra Low Carbon стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов. 350 автомобилей были выведены на дороги в рамках восьми публичных испытаний. Самый большой парк, 110 автомобилей, создан в рамках консорциума CABLED (Coventry And Birmingham Low Emission Vehicle Demonstrators). Среди них было 25 автомобилей Mitsubishi i-MiEV. В ходе ежегодных испытаний выяснилось, что среднее расстояние, преодолеваемое каждый день, составляет 37 км, поэтому запаса хода i-MiEV в 150 км более чем достаточно для повседневного использования.Маленькая Mitsubishi использовалась не только для передвижения по городу — водители использовали и весь скоростной диапазон автомобиля, достигавший 130 км/ч.

    Mitsubishi подчеркивает, что i-MiEV — это первый электромобиль, омологированный и продаваемый в Европе. Технически они правы, но убедить покупателей потратить цену действительно роскошного лимузина на городской автомобиль будет непросто и быстро. В моем случае это не удалось. Я считаю, что конструктивные изменения, произошедшие в результате использования этого привода, не объясняют столь высокую цену автомобиля.

    Mitsubishi пытается убедить покупателей в более низких эксплуатационных расходах. Подсчитано, что стоимость зарядки аккумуляторов на расстояние 19 000 км составляет всего 270 фунтов стерлингов, а при переменном тарифе эта стоимость может быть снижена до 135 фунтов стерлингов. Электродвигатель состоит из 4 компонентов, а двигатель внутреннего сгорания состоит из более чем 300 компонентов, поэтому цены на услуги будут ниже, а время, проведенное в мастерских, будет короче.

    Среди преимуществ, упомянутых компанией на британском рынке, также освобождение от дорожного налога, который не будет работать в Польше, потому что мы платим налог в цене топлива, поэтому мы прекращаем его платить, когда отказываемся от покупки топлива. .Другие упомянутые преимущества также являются элементами местных сборов, например, бесплатный въезд в центр Лондона или бесплатная парковка в некоторых районах Лондона и других городах. Очень важным аргументом также может стать государственная субсидия на покупку электромобиля по программе PICG (Plugged In Car Grant). Это составляет целых 5000 фунтов стерлингов. В Польше рассчитывать на какие-то доплаты не приходится. Так что остается столкнуться с ценой в 160 000 злотых. В результате у I-MiEV мало шансов выйти за рамки любопытства или рекламы — первым покупателем в Польше стала финская энергетическая компания, владеющая ТЭЦ в Ченстохове.Реальные покупатели будут ждать электрокары по реальным ценам

    .

    Скользко и опасно на дорогах - как подготовить машину к зиме?

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗИМОЙ?

    Срок действия проверки регистрации и страховки

    Откройте техпаспорт вашего автомобиля и проверьте, когда действителен его техосмотр. Это должно быть вашим первым шагом. Чтобы автомобиль хорошо показал себя в сложных условиях, стоит ехать на сервис раньше, даже если ежегодный техосмотр еще не близится.Лучше , чтобы быть уверенным, что две ключевые системы: рулевая и тормозная исправны на сто процентов. На месте наши специалисты также проверят настройки освещения, люфт подвески, состояние амортизаторов, настройку схождения и эффективность тормозов.

    Если срок техосмотра истек, обязательно посетите ближайший пункт техосмотра. По этому адресу вы найдете расположение и адреса всех поморских диагностических станций! Ближайший находится в Дзержонжно, на улице Картушка, 10А.

    Аккумулятор

    При температуре ниже нуля теряет 20%. При его номинальной мощности и при морозе в 20 градусов мощность снижается вдвое. Помимо проверки уровня электролита, перед зимой стоит подзарядить аккумулятор и следить за чистотой соединений. Помните, однако, что батарея не вечна, и ее необходимо менять каждые 4-5 лет.

    Тормозная система и амортизаторы

    Проверка эффективности тормозов

    Перед зимой также необходимо проверить тормоза, что особенно важно при движении по заснеженным неровностям.Тормозная система должна быть проверена как на передней, так и на задней оси. Также важно распределение тормозных усилий на отдельные колеса. Также стоит обратить внимание на кабели, которые часто подвергаются сильной коррозии. Клиенты Поморских диагностических станций могут совершенно бесплатно проверить как амортизаторы, так и тормоза. Проверьте, где вы можете найти наши станции - перейдите по этому адресу.

    Шины

    Манометр – проверка давления в шинах

    Даже если этой зимой снег выпадет только один раз, стоит сменить резину на зимнюю.Даже дешевые зимние шины обеспечивают гораздо более высокий уровень безопасности при низких температурах и снеге на дорогах. Летняя резина из-за своей конструкции не способна справиться с такими условиями, зимняя шина изготовлена ​​из мягкой резины, устойчивой к затвердеванию. Его структура очень пористая, поэтому он может цепляться за снег и отбрасывать его за машину. Важно, чтобы шины были в надлежащем состоянии – как это проверить? Вы узнаете из этого текста.

    Уровень масла

    Проверка и доливка уровня масла – это абсолютный минимум, который необходимо сделать перед отправкой в ​​дальнюю поездку.Неважно, новая машина или немного старовата – уровень масла всегда должен быть в норме.
    Стоит присмотреться к уровням других рабочих жидкостей - омывающих жидкостей (зимние жидкости обязательны при минусовых температурах), тормозных и охлаждающих жидкостей. В случае с последним не будем забывать, что его тоже нужно заменить, потому что с возрастом он теряет свои свойства.

    Необходимое оборудование

    Знак аварийной остановки и огнетушитель являются обязательным оборудованием в Польше.Перед поездкой также стоит оснастить автомобиль приличной аптечкой, светоотражающими жилетами, буксирным тросом и соединительными тросами. Также стоит проверить, какая обязательная комплектация автомобиля в стране, в которую вы собираетесь.

    Комфорт в дороге

    Не забудьте долить зимнюю жидкость для омывателя ветрового стекла!

    Проверьте стеклоочистители и окна. Убедитесь, что перья не сколоты и не треснуты. В этом случае дворники подлежат замене. Грязное лобовое стекло или фары снижают комфорт и безопасность поездки.

    Освещение

    Проверить работоспособность фар и при необходимости заменить лампы на более мощные. Также необходимо правильно настроить свет, чтобы не слепить других участников движения. Напоминаем, что вы можете установить свет на каждой из наших станций бесплатно!

    Вентиляция

    При загрязнении вентиляционных каналов их закупорка автоматически уменьшается, что приводит к сбоям в работе систем вентиляции и кондиционирования.Неплохо пропылесосить канализацию и выпускные отверстия внутри автомобиля, очистить и высушить пыльцевые фильтры. Это позволяет избежать проблемы запотевания окон.

    Лак

    Подготовка автомобиля к зиме также требует внешнего обслуживания. Ни одна машина не любит сырости, отрицательных температур и соли на скользких дорогах, что означает риск появления ржавчины. Уход за автомобилем должен начинаться с правильной мойки, а еще лучше с вощением, которое эффективно защищает автомобиль от коррозии.Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей автомойки самообслуживания в Дзержонно, Гданьске, Орунии и в Облуже в Гдыне.

    .

    Смотрите также