Как полируют фары


Как полировать фары машины | Статья от автосервиса «Автоцарапина

Когда машина имеет красивый и чистый внешний вид, то тогда она смотрится презентабельной и привлекательной. Но как бы хозяин не ухаживал за своим авто, все равно на стеклах могут быть какие-то пятна и тому подобное. Причиной появления грязи на стеклах машины являются пыль и песок, которые попадают на стекло ежедневно. Также поскольку песок попадает на стекло машины, обтяжка руля кожей то на нем могут быть незаметные для нас царапины, которые со временем начинают становиться заметнее.

Также само можно сказать и о фарах. Если вы увидели, что в ночное время фары плохо освещают дорогу, то это еще не значит, что надо покупать новые. Для этого будет достаточно посмотреть стекло и удалить из него всю грязь, которая на нем есть. Если вы увидели, что на стекле есть мелкие царапины, то их возможно устранить. Для этого достаточно будет сделать самую простую полировку фар, после чего они будут иметь новый вид.

Для того чтобы самому сделать полировку, прежде всего необходимо сделать подготовительную работу. Для этого фары надо хорошо вымыть, а потом вытереть сухой тряпкой. Затем наклеить на них специальную ленту, чтобы не повредилась поверхность машины.

Полируют фары, не снимая их. Снимают их только тогда, если вы будете делать внутреннюю полировку. В большинстве случаев для полировки фар применяют акриловый лак. Он не только защитит стекло от попадания песка, а и защитит против мелких царапин.

Что касается нанесения лака, то это делают аккуратно сверху в низ, при этом необходимо смотреть, покрытие автомобиля жидким стеклом чтобы не было потеков. Наносить лак надо медленно.

Также стоит обратить внимание на то, то во время нанесения лака должна быть максимальная чистота, чтобы песок не попадал на фары, поскольку потом будет заметно крупинки. Такую лакировку можно делать как самому, так и в мастерской.


Полировка фар автомобиля своими руками

Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.

По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.

Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.

Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.

Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.

Полировку можно разделить на два вида:

  • Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
  • Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.

Все передние фары сверку покрыты защитным лаком. Защищающий пластик от окружающей среды и даёт лучшую прозрачность и блеск. Многие проблемы связанны именно с этим защитным слоем лака, а не с пластиком.

Применяемый инструмент и материал

Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.

  • Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
  • Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
  • Главное средство - паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
  • Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
  • Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
  • Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
  • Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.

При шлифовки используйте чистую воду, твёрдая песчинка попавшаяся при работе может оставить крупную царапину.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.

Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.

Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar's 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.

Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.

Во время шлифовки есть возможность прошкурить слой лака на фаре до голого пластика и появляется зона окунтирования (видно границу перехода). Возможно в этом случае придётся полностью снимать оставшийся слой лака, до чистого пластика. Хотя во многих случаях этого не требуется, после полировки, зону перехода практически невидно.На фото ниже хорошо видно такую зону.

Советы по работе с полировальной машинкой:

  • Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
  • Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
  • Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.

Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Полировка фар зубной пастой и пастой гоя

Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.

Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.

Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).

Альтернатива: набор для полировки фар

Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.

Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.

Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как полируют фары автомобиля | «Авто Запад Моторс»

От прозрачности головной оптики автомобиля зависит не только внешний вид транспортного средства, но и безопасность перемещения по дорогам в темное время суток. Со временем пластик фар машины теряет свою прозрачность и восстановить ее можно только с помощью полировки. Как полируют фары автомобиля? Можно ли это сделать своими руками? Какие материалы понадобятся для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале ниже.

Когда нужно полировать фары

Необходимость в полировке фар определяется визуально. Кроме того, в процессе осмотра можно оценить масштаб проблемы и выбрать подходящие средства и технологии.

Если прозрачная часть оптики стала лишь немного помутнела, имеется небольшое количество сколов и микроскопических царапин – можно использовать только легкие абразивные средства и сделать все вручную. Если же прозрачность уменьшилась в половину и более, рекомендуется прибегнуть к полировке с помощью абразивных веществ, шлифовальной бумаги и полировальных машинок с соответствующими насадками.

Подготовительные процедуры

Прежде чем приступать к полировке, необходимо очистить поверхность оптики от загрязнений и пыли. В противном случае абразивные частички мусора могут поцарапать фары еще больше, чем было до начала полировки.

После мытья необходимо взять малярный скотч (не обычный канцелярский или строительный) и оклеить им поверхность кузова возле фар так, чтобы в процессе работы над стеклом не причинить вред ЛКП корпуса. Остальные части машины также лучше закрыть тканью или другими подручными средствами. 

Процесс шлифования

Шлифовка фар, которые сильно утратили прозрачность, производится с помощью наждачной бумаги зернистостью от 800 до 2500. Начинать нужно со шлифовки крупным абразивом (800) и заканчивать мелким. Если повреждения незначительные, полировать поверхность можно и шкуркой с мелкими зернами.

Полировка фар

К полировке можно переходить сразу после шлифовки, предварительно отмыв фару от остатков пластика. Тряпкой во время мытья лучше поверхность не тереть, так как оставшиеся частички абразива могут сделать новые царапины.

Сама полировка производится с помощью специальной полировальной машинки, шуруповерта или дрели с соответствующими насадками. Понадобятся круги с разной жесткостью и полировочные пасты с разной зернистостью.

Если вы не хотите заниматься полировкой самостоятельно, обращайтесь за помощью в компанию Авто Запад Моторс. Мы выполним полировку фар в кратчайшие сроки и по минимальной цене. 

ООО Триплекс - Вопросы и ответы

1)Что такое полировка оптики?

2)Какие фары поддаются полировке?

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

7)Надо ли снимать фару при полировке?

8)На какое время "хватит" полировки оптики?

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

10)В каком случае полировка не поможет?

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

13)Можно ли отполировать габариты?

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?

18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

21)Могу ли я сам отполировать фары?

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

 

 

1)Что такое полировка оптики?

Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;

 

2)Какие фары поддаются полировке?

В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена; 

 

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;

 

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

Полировка оптики - достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно - в разделе Технология;

 

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;

 

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

Нет, эта область закрывается защитным материалом;

 

7)Надо ли снимать фару при полировке? 

Нет, не надо.

 

8)На какое время "хватит" полировки оптики?

Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;

 

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра; 

 

10)В каком случае полировка не поможет?

Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;

 

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;

 

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

Да, конечно;

 

13)Можно ли отполировать габариты?

Да, можно;

 

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

Поликарбонат - материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;

 

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

Да, конечно, но нередки случаи, когда "старая" фара после полировки выглядит лучше "новой";

 

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;

 

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить? 

Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;

 

18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?

Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны - достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней - абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства; 

 

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;

 

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;

 

21)Могу ли я сам отполировать фары?

Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях - зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;

 

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие - более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее; 

 

23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?

Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;

 

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;

 

 

Где отполировать фары в Москве: цены, сколько стоит полировка | AMD plus

Где можно отполировать фары в Москве

Зачем это делать и сколько стоит

Блеск отшлифованной оптики вернет презентабельность и выгодно подчеркнёт достоинства авто любого класса! Какой бы марки и стоимости ни был автомобиль, со временем его оптика утрачивает первозданную чистоту и прозрачность, что может привести к возникновению ДТП в ночное время. Да и внешний вид транспорта теряет свою презентабельность. Зачастую установка новых лампочек и протирание фар не приносят желаемого результата, а полная их замена – вещь дорогостоящая.
Чаще всего в таких случаях вашей оптике просто требуется полировка! Тут закономерно встаёт вопрос: «Где отполировать фары хорошо и недорого?» В филиалах сети детейлинг-центров «AMD plus» справятся с этой проблемой в два счёта!

Что же такое полировка фар?

Полировка фар — это очистка повреждённого слоя от загрязнений, шероховатостей и помутнения шлифовальной машиной. В результате такой обработки оптика приобретает заводскую прозрачность, увеличивается её светопропускная способность, обзор дороги становится лучше даже при плохих погодных условиях.

Полировка фар

Ваши фары вновь прозрачные и пропускают свет! Запишитесь на странице услуги

Подробнее

Зачем нужно полировать фары

Российские дороги и климатические условия способны испортить многое. Что уж говорить о фарах автомобиля, которые ежедневно принимают удары от мелких камней, песчинок, палящих лучей солнца, химических реагентов и неправильной мойки? Что же с ними происходит после таких серьезных испытаний?

  • На поверхности фар появляются незначительные повреждения, а сами они тускнеют и приобретают желтый оттенок.
  • Фары плохо пропускают свет в ночное время.
  • Свет от них рассеивается неравномерно, тусклым пятном освещая дорогу перед автомобилем.

Специалисты детейлинга рекомендуют регулярно полировать фары, потому что эта процедура помогает:

  • Придать фарам 100% прозрачность, чистоту и гладкость поверхности.
  • Восстановить качество освещения дороги, что обезопасит вас от ДТП в ночное время.
  • Вернуть оптике и машине в целом презентабельный внешний вид.
  • Сделать комфортным вождение и снять напряжение с глаз в тёмное время суток.

Этапы полировки оптики, или «что ждёт мою машину»

Помимо вопроса: «Где отполировать фары?», мы часто слышим: «А как их, собственно, полируют?». Приоткроем завесу нашей мастерской и немного расскажем об общих этапах этой процедуры:

  • Мастер разводит в воде специальное моющее средство и убирает остатки грязи, чтобы при полировке они не повредили обрабатываемую поверхность. Затем фара протирается насухо натуральной тканью.
  • Устранение верхнего мутного, повреждённого слоя. Сначала мастер определяет глубину повреждений, после чего выбирает абразивный круг необходимой зернистости. Это необходимо, чтобы выровнять поцарапанную поверхность и подготовить её к полировке.
  • Полировка оптики. Используется шлифовальная машина с более мелким абразивом. Именно на этом этапе фара приобретает заводскую прозрачность и «салонный» вид.
  • Нанесение защитного слоя.Необходимая процедура для того, чтобы прозрачность отшлифованной поверхности сохранялась как можно дольше.

Следует помнить, что процесс обработки стеклянных и пластиковых фар несколько отличается. Текстура пластика более мягкая по сравнению со стеклом, поэтому снять повреждённый слой у пластиковой фары значительно легче и проще. Стеклянная поверхность твёрдая, но хрупкая, часто с более глубокими повреждениями. Процесс полировки такой оптики более длительный и трудоемкий, а средства для шлифовки (как, например, алмазная паста) более дорогостоящие. Соответственно, цена обработки стеклянных фар несколько выше.

Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Где отполировать фары в Москве

Процесс полировки технически не очень сложен, но требует аккуратности и профессиональной подготовки. Длительный поиск салонов, где полируют фары действительно качественно, может затянуться.
«Возьму и сделаю всё сам!», — подумаете вы. Можно и так, но при этом помните: в заначке должно быть немного (или много) денег на новые фары, если вдруг что-то пойдет не так.
Чего следует опасаться:

  • Перегрев от шлифовальной машинки может испортить поверхность осветительных приборов автомобиля (пластик может оплавиться, а стекло лопнуть).
  • Не имея опыта, вы можете снять слишком большой слой с обрабатываемой поверхности, что, в конечном итоге, приведёт к полной замене фары.
  • Выполняя работу неосторожно, вы можете повредить соседние детали кузова.
  • Если царапины слишком глубокие, проделанная работа может так и не принести должного результата.

Плюс покупка специальных средств для шлифовки потребует определённых трат.
Наш совет: не занимайтесь самолечением своего автомобиля. Не мучайте ни его, ни себя – доверьте дело профессионалам!

Мы поможем вам!

С помощью современного оборудования и качественных материалов наши мастера выполнят высококлассную полировку автомобильной оптики, добьются заводской прозрачности и 100% пропускной способности светового потока. А вашему авто подарят лоск и ухоженный вид!
Наши мастера качественно отполируют стеклянные и пластиковые поверхности, устраняя все незначительные повреждения.

Помним про защиту!

Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться дополнительной обработкой оптики специальным составом под названием «OPTI-GLASS PRO», который предотвратит мелкие повреждения и надолго сохранит ясность света.
Удивительно, но весь процесс полировки фар Вашего автомобиля займёт не более 1 часа. Для профессионалов «AMD plus» нет ничего невозможного!

А как же цена?

Согласны, в Москве довольно много центров детейлинга, где можно отполировать фары вашей машины. Но так ли много высококлассных специалистов? А самое главное, какова цена на услуги у таких профессионалов?
На заметку: прежде, чем отдавать свой автомобиль в руки салонного мастера, сначала посмотрите портфолио, видео работ салона, почитайте отзывы.
Лично нам от вас скрывать нечего! С нашими работами и ценами на услуги можно ознакомиться здесь → http://amdplus.ru/polirovka/far

Сотрудники сети детейлинг-центров «AMD plus» предлагают оценить стоимость вашей проблемы не выходя из дома! Просто опишите проблему, прикрепите необходимое фото, отправьте нам и получите предварительный расчёт от нашего специалиста.
И напоследок маленький лайфхак от нас:

Качественно – не значит дорого! Быстро – не значит плохо!
И в «AMD plus» вам это докажут! :)

Полировка фар автомобиля - как правильно полировать фары, что нужно и как делается

Полировка фар автомобиля ‒ это важный этап ухода за собственным транспортным средством. В процессе эксплуатации на них негативно влияют погодные условия и механические нагрузки. Это может привести к тому, что данный элемент автомобиля утратит свою эффективность.

В этой статье вы узнаете, как правильно полировать фары, а также ознакомитесь с основными хитростями и секретами этого нелегкого дела.

Как полировать фары авто: периодичность процесса

Для ответственного водителя важно не только знать, как отполировать фары на машине, но и с какой периодичностью это делать.

Полировка необходима, когда поверхность фары помутнела. Причем данный процесс характерен как для пластиковых, так и для стеклянных изделий. Основная причина мутности фар – это регулярные попадания камешков, пыли или мелких частиц на пластик или стекло. Подобные столкновения на большой скорости вызывают микроповреждения на поверхности стекла или пластика.

Еще одной причиной того, почему полировка фар на автомобиле необходима, является неправильный уход за поверхностью детали. Часто водители используют сухие тряпки, которые способствуют образованию микроповреждений: сколов и трещинок. От этого стекло или пластик также мутнеют, поэтому полировка стекла фар автомобиля становиться более актуальной.

Важно понимать, что шлифовка и полировка фар машины помогут избавить от простого помутнения. Но большие трещины или сколы, которые серьезно повлияли на структуру стекла или пластика, невозможно отремонтировать. В таком случае фару придется заменить.

Полировка фар на авто должна осуществляться по необходимости. Универсальной периодичности не существует, однако есть факторы, которые ускоряют помутнение фары:

  • агрессивное вождение;

  • езда по бездорожью или по плохой и ухабистой дороге;

  • поездки за городом, где пыли в разы больше и т.д.

Нужно ли полировать фары каждый водитель решает самостоятельно. В среднем процесс нужно повторять каждые 2-3 года.

Вот вы и узнали, для чего нужна полировка фар. Теперь разберемся, что нужно для этого процесса.

Что нужно для полировки фар: основные средства

Процесс полировки фар состоит из нескольких этапов: шлифовки и непосредственно полировки. Первый этап предусматривает достаточно грубую обработку поверхности, а вот уже после полировки она будет отличаться красивым внешним видом.

Фары старых автомобилей преимущественно изготовляются из стекла, тогда как новые модели машин оснащаются поликарбонатными (пластиковыми) фарами. Однако отполировать фары автомобиля из пластика или стекла можно одинаковыми средствами, поскольку прочность материала практически одинаковая.

Многих водителей интересует вопрос, чем полируют фары авто. Если вы решили осуществить процесс самостоятельно, то для процедуры вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • малярный скотч ‒ используется для того, чтобы оградить окрашенные части кузова возле фар;

  • наждачка ‒ можно использовать бумагу с разной зернистостью, начиная от Р400-800 и заканчивая Р2000-2500;

  • машинка для шлифовки или дрель с возможностью регулировки скорости оборотов;

  • насадки для шлифовки;

  • паста для шлифовки.

Вот вы и узнали, как начинается полировка фар, что нужно для нее. Далее разберемся с особенностью процесса шлифовки и полировки.

Как делается полировка фар

Если вас интересует, как быстро отполировать фары, вы подходите к вопросу неправильно. К процедуре важно тщательно подготовиться, чтобы случайно не повредить поверхность фары.

Процесс шлифовки выглядит таким образом:

  1. Подготовительный этап. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар. Клеить скотч нужно по периметру, также заклейте крышку радиатора, который находится рядом. Если вас интересует вопрос, можно ли полировать фары без скотча, то ответ простой ‒ лучше этого не делать. Внешний вид автомобиля от этого может пострадать.

  2. Использование наждачки. Для начала нужно тщательно отшлифовать поверхность фар. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью Р400-800. Важно работать одинаковыми движениями: вверх-вниз, по кругу, крест-накрест и т.д. Это способствует равномерной обработке всей поверхности. Для удобства вы можете прикрепить бумагу к деревянному брусу. После этого берите бумагу с меньшей зернистостью и так, пока не дойдете до наждачки Р2000-2500. Каждый вид наждачной бумаги следует использовать на протяжении 5-7 минут.

Шлифовка окончена, поврежденная поверхность фары была снята крупнозернистой наждачной бумагой, а мелкозернистая подготовила пластик или стекло к полировке.

Теперь водителю нет смысла размышлять о том, стоит ли полировать фары, поскольку деталь выглядит совершенно затертой.

Полировка фар: как правильно

Приступаем непосредственно к полировке фар. Если вас интересует, чем лучше полировать фары, то для этого используются специальные пасты от известных производителей: ЗМ или Wurth. Некоторые автомобилисты пользуются народными методами, применяя зубную пасту. Но лучше купить профессиональное средство.

Теперь переходим непосредственно к процедуре. Полировка фар ‒ это набор действий в четко заданной последовательности. Необходимо:

  1. Нанести пасту на поверхность фары. Это важно, некоторые новички делают ошибку, выдавливая пасту на круг для полировки.

  2. Воспользуйтесь полировочной машинкой или дрелью для полировки. Если у вас нет машинки для полировки, позаботьтесь о том, чтобы количество оборотов в дрели не превышало 2000 в минуту. А еще лучше, чтобы оно было раза в два меньшим. В ином случае может случиться перегрев, что испортит внешний вид фар.

  3. Плавно полируйте поверхность фар на низких оборотах. Помните, что в данном случае лучше недополировать, чем серьезно повредить поверхность фары.

  4. В процессе поменяйте диск для полировки на более мягкий. Теперь вы сможете увеличить обороты до 3000, но не выше.

  5. Очистите поверхность автомобиля от остатков пасты, снимите скотч и наслаждайтесь более ярким светом и красивыми фарами.

Что нужно для полировки фар, так это аккуратность. В процессе полировки важно не использовать физическое усилие. От этого на фаре может появиться трещина, что окончательно испортит ее внешний вид.

Если вы неуверенны в своих силах или не хотите тратить драгоценное время на данный процесс, то оптимальным решением станет обращение в сервис. Полировка фар от профессионалов ‒ это лучшее решение, которое позволяет не сомневаться в результатах.

Вот вы и узнали для чего нужна полировка фар. Это достаточно простой, но ответственный процесс, который сделает освещение в темное время суток более качественным. Особенно это будет актуальным в плохую погоду, когда видимость при езде на автомобиле сильно ухудшается.

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если фары автомобиля светятся хуже и их внешний вид вызывает гримасу неудовольствия на лице, стоит проверить, не потускнели ли они значительно. Хотя это нормальное явление, особенно для старых моделей автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему тускнеют фары?

Все детали вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое и с фарами, которые особенно склонны к постепенному старению. Изменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить автомобильные лампы и привести к их сильному потускнению. В результате световой луч не такой сильный, как раньше, и распространяется под совершенно другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп сделано из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар - это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также существует риск отказа диагностической станции допустить автомобиль к движению.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для восстановления фар

  • K2 T6 KLINET 770 мл

    Средство для обезжиривания поверхностей

Скопируйте и вставьте название продукта в поиске Google за 3 секунды в магазин, в котором есть это в своем предложении.

Регенерация фар по шагам

Проверьте, как полировать фары самостоятельно. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг лампы

Перед началом работы необходимо как следует закрепить элементы вокруг самой лампы. Лучше всего, если на бампер, капот и крыло наклеить бумажную ленту.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка фонарей - перед полировкой фар

Затем тщательно вымойте и обезжирите фары. Здесь хорошо подойдет K2 Klinet.

Регенерация лампы - какая наждачная бумага

    Подготовительные работы позади, можно переходить к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать наждачной бумагой и большим количеством воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

    Выберите ступени 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте делать чередующиеся движения, то есть сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

    Узнайте также, как почистить кожаную обивку в автомобиле самостоятельно.

    Ваши лампы не так уж плохо выглядят и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

    Полировка фар

      После шлифовки поверхности лампы пора ее отполировать. Здесь тоже нужно быть осторожным, потому что поликарбонат очень хрупкий и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару на одном месте, вы ее перегреете.

      Вы пользуетесь полировальной машиной для полировки? Не превышайте 800-1000 об / мин. Для полировки автомобильных ламп лучше всего использовать пасту для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

        Защита фар после регенерации.

        После полировки обезжирить абажур при помощи K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может повредить ее, создав так называемый паутина или микротрещины.

        Последний этап работ - защита фары. Именно здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect.Такая защита продлит жизнь вашим лампам.

        Обязательно ознакомьтесь со статьей «Защита фар после полировки».

        Регенерация автомобильных ламп - стоит ли?

        Однозначно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваша машина будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут ее украшением.

        В-третьих, самостоятельная полировка автомобильных ламп избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров.Стоимость такой услуги в среднем 150-200 злотых, и именно столько останется в вашем кошельке.

        Полировка ламп - не единственный способ сделать фары матовыми. Не менее эффективный метод - восстановление светового слоя путем полива поликарбоната. Подробнее об этом читайте в статье о наборе K2 Vapron.

        Рекомендуем наши статьи: «Регенерация фар за 1 час» и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

        .

        Лампа полировальная за копейку (Гид) Supertanio и Эффективно

        Вот простой, но дешевый способ восстановить фары пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальный полироль или какой-либо набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Так выглядит лампа из пластика (фото вверху) после нескольких лет эксплуатации. Поцарапанная, тусклая, с обесцвечиванием, выгорела от солнца. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных машин.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

        Теперь посмотрим, как выглядит ...

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Вот как выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать лампы зубной пастой - обновленные фары еще долго останутся полностью прозрачными.

        Стоит ли покупать комплект для полировки фар?

        На наш взгляд - нет. Зачем вкладывать деньги в какие-то причудливые тряпки, губки, полироли, если вы можете сделать это более эффективно с помощью лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если мы можем использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит гладкую блестящую лампу?

        А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Поехали - приступим к ремонту тусклых автомобильных фар!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Ваш набор для полировки фар

        Вот что вам понадобится для полировки фар:

        • какая бумага для полировки лампы? Абразивная бумага для влажного нанесения, градация от 1000 до 2000,
        • малярная лента,
        • старые газеты,
        • прозрачный лак в спрее ,
        • ведро и вода.

        Понравился этот специализированный набор? :)

        Покажи производителям всяческих модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод супер дешевый и прочный. Зачем беспокоиться?

        Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов налобных фонарей, о которой вы узнаете в мгновение ока, не имеет технической основы. Напротив - очень солидно.

        Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Почему мы полируем фары влажной полировкой?

        Потребуется ведро с водой, чтобы смочить наждачную бумагу. Полировка (или, если хотите: абразивная обработка) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обработанную поверхность, а главное - позволяет удалить частицы пластика с «забитой» бумаги.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Намочите бумагу и налейте много воды на полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может потребоваться защита соседних окрашенных частей, чтобы они не поцарапались.

        Это зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над корпусными частями, которые их обрамляют, немного попрактиковавшись, вы не сможете ничего поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, все вокруг должно быть абсолютно защищено.

        Если вы хотите быть на 100% уверенным, что ничего не поцарапано, вы можете в крайнем случае демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если вы чувствуете, что можете это сделать. Мы были «храбрыми» и не обеспечили ... ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

        Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте притупить абажур. Начинаем с 1000 бумаги и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и чутко, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающего к фаре.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы можете видеть на фото.

        Да, это сейчас ... Хуже начала!

        Будь храбрым - так и должно быть!

        Это не то, что должно было быть, и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих руководствах.Напротив: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

        Но это на мгновение - а пока тщательно протираем и сушим лампу мягкой тканью.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующий шаг - обернуть лампу так, чтобы при нанесении лака вы не красили части тела.

        Если мы сможем легко демонтировать лампу из автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше ...), это упростит покраску, но мы должны не забыть проверить настройки фонарей на диагностической станции после установки уже покрашенный светильник.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Полировка фар? Какая паста!

        Нет необходимости в пасте или смазывании различных абразивных губок и кубиков на автомобильных лампах, смазанных пастой. Достаточно прозрачного лака.

        Покрасим лампу на авто, поэтому накрываем фару плотно и тщательно промываем обезжиривателем для получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся им чуть позже) широко доступны, вы можете их, например, заказать. здесь.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        После очистки «полированного отражателя» приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

        Наносим второй тонкий слой и ждем, пока он снова высохнет. Три слоя - оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микротрещины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Вот как выглядит наша Омега с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

        Лампа полировальная Даем совет!

        Если во время чистки не забыть обращаться с лампами как с окрашенными частями кузова, а не как с окнами, они останутся в хорошем состоянии долгое время. Итак: категорически запрещается сушить полированные фары!

        90 107

        Реставрация линз фары - до и после

        Для сравнения лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, то есть отполированную фару после покраски прозрачным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что фонари нашей модели машины не были так «повреждены», как в некоторых машинах, которые можно встретить на улицах.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие процедуры можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми лампами.

        Если вы все еще не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, вы можете увидеть эффект в этом видео:

        Все продукты, используемые в этом методе, можно найти в нашем магазине iParts.pl с возможностью замены продуктов K2 на другие.

        Метод 3: Полировка автомобильных фар с покраской

        В данном случае мы имеем дело с действительно сложным методом, предназначенным для настоящих энтузиастов, которые чувствуют себя способными выполнить его от начала до конца самостоятельно. Идея состоит в том, чтобы не только тщательно отполировать отражатель наждачной бумагой увеличивающейся градации и полировальной пастой, но и покрыть отремонтированный отражатель слоем бесцветного лака, который защитит поликарбонат от повреждений.Этот метод хоть и требователен, но дает длительный эффект, рассчитанный минимум на несколько лет.

        Метод 4: Полировка и ламинирование автомобильных фар

        Это решение, взятое из автомобилей премиум-класса. Большинство из них покидают производственные линии с отражателями, дополнительно закрепленными толстой прозрачной пленкой. Фольга, как мягкий и эластичный материал, отлично защищает фары от пыли и частиц песка, переносимых на высокой скорости, а также от мелких камней.

        Каждый из вас может наклеить одну и ту же пленку на фары в машине. Лучше всего наклеить их на новые фары, но вы также можете защитить фары, которые только что были восстановлены и отполированы. Фольга всегда наносится влажной, на большое количество чистой воды.

        Гжегож Кинчевски

        Об авторе ...

        .

        Полировка автомобильных ламп / фар

        Большинство фар, устанавливаемых на современные автомобили, имеют линзы из пластика. Их продолжительность жизни ограничена, и со временем они начинают тускнеть и желтеть. Это не только портит внешний вид автомобиля, но и создает реальную опасность на дороге. К счастью, их можно отполировать, вернув салонным фарам их великолепие. Как это сделать?

        Купите фары и отражатели на Ucando.pl

        До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

        Во-первых, небольшая заметка. Полировать автомобильные фары самостоятельно рекомендуем только в случае пластиковых плафонов. Если у вас в машине стеклянные фары, а ваши ручные и технические навыки не слишком оптимистичны, лучше обратиться в профессиональную сервисную мастерскую, потому что очистка этого типа ламп намного сложнее и может закончиться небольшой катастрофой.

        Оттенки (не) окрашенные

        Парадоксально, но чем менее долговечна лампа, тем легче ее заменить. Есть модели, где отслоение тусклой и пожелтевшей краски длится вечно. С другой стороны, фары из поликарбоната очень чувствительны к пескоструйной очистке дорожной пылью, а также к ультрафиолетовому излучению , что приводит к потере прозрачности и пожелтению лампы. Однако надежда есть!

        В настоящее время большинство автомобильных ламп изготовлены из пластика, поэтому их можно легко разгладить, избавившись от царапин, а также восстановив их естественную прозрачность, исключив возникшее пожелтение.Если автомобильная фара не была покрыта толстым слоем защитного лака, а еще лучше, когда его совсем нет, то специальная ламповая паста , тряпочка и несколько полос мелкозернистой наждачной бумаги на водной основе (P2000- P5000) достаточно для доведения лампы до визуального совершенства. Обычно чем легче желтеет отражатель, тем легче его отполировать.

        После полировки и шлифовки ламп пастой и наждачной бумагой необходимо защитить фары специальным препаратом .Для полировки можно использовать любую полировальную пасту , а для защиты поверхности стоит использовать, например, воск для кузова автомобиля с УФ-фильтром , при этом воск необходимо систематически обновлять, иначе рефлектор, восстановленный до рабочего состояния, будет снова начинают очень быстро желтеть.

        Проблема возникает, когда фары кажутся окрашенными. Лампы с лаковым покрытием можно встретить даже в автомобилях старше десятка лет (например,Honda Civic или Mercedes W210). Конечно, лакокрасочное покрытие делает фары более износостойкими, но, с другой стороны, они более устойчивы к регенерации, чем . Часто мы обнаруживаем, что лак покрывают светильник постфактум, т.е. после того, как начались работы по освежению его поверхности. Если защитный слой уже был поврежден, обратного пути нет и работу нужно завершить.

        Как это сделать?

        В дополнение к стандартному набору для ремонта лампы, который можно приобрести в любом автомагазине, - хорошая идея, чтобы подготовить несколько листов наждачной бумаги на водной основе 800, 1200, 2000 и 3000. Вода, лента для защиты бампера или крыла, мягкая ткань, а на завершающем этапе также стоит использовать роторную полировальную машинку для лака. Снятие фар станет отличным подспорьем, если только это не вызовет слишком много проблем. Приступаем к шлифовке ламп с более крупной наждачной бумаги до снятия лакокрасочного покрытия . Затем переходим к градациям 1200, 2000, 3000, . Если после шлифовки выяснится, что на лампе есть царапины, вернитесь к градации 2000, а при необходимости - к - 1000-1200 и снова отполируйте пастой .После получения удовлетворительных результатов работы фары защищают препаратом для обслуживания ламп. Ручная обработка абажуров может занять от до 3 часов , так что запаситесь терпением. С фарами без лакового покрытия очистка поверхности занимает около 40 минут, при использовании полировальной машины - около 10 минут.

        .

        Что и как полировать матовые фары? [РУКОВОДСТВО]

        Матовые фары в то время, когда в большинстве автомобилей уже есть пластик, а не стекла, это кошмар. Уезжаем ночью, включаем фары, и кажется, что они освещены снаружи, но когда мы за рулем, мы вообще ничего не видим. Вместо света перед маской «молоко». Что делать с такими фарами? Известно, что их проще заменить на новые, но, может быть, их можно сохранить?

        Патрик Микичук, эксперт TEAM TOTAL, из компании MX Nowicki, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы вернуть фарам новый вид.

        - Полируется. У нас на фарах такая оригинальная пленка и она начинает шелушиться или желтеть, что портит видимость. Есть два способа сделать это. Мы можем только попытаться быстро отполировать их, даже вручную. Это часто значительно улучшает видимость - отвечает П. Новицки.

        А что полировать?

        Паста для полировки, например, для лака. Вернее, что-то очень абразивное, а не тонкое шлифовальное зерно, потому что нам нужно удалить много этого лака.Кроме того, жесткий аппликатор, жесткая губка, чтобы ее было легко взять в руку. Если это сработает, отлично, мы дома. Однако хуже, если мы уже снимаем эту пленку и оторвется весь слой. Затем мы должны все это отшлифовать.

        С чего начать? Как мы это делаем?

        Мы начинаем с мытья и обезжиривания поверхности чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона, используемым малярами.

        С какой наждачной бумаги начать?

        Обычно мы начинаем с 800 граммов.Бывает, что надо начинать с 600, но я за то, что лучше 800, но чуть дольше. Затем мы должны просмотреть следующие документы, то есть 1000, 1200, 1500. Известно, что бумага оставляет царапины, и эти царапины необходимо минимизировать с помощью более тонкой бумаги - до 2500.

        Когда мы начинаем с 800 граммов, как мы узнаем, что этого достаточно, чтобы не переборщить? Стоит ли брать в руку бумагу или кусок дерева или нет?

        Мы используем жесткую подушку, довольно гибкую, потому что отражатель не плоский, а слегка закругленный.Есть типичные коврики, а можно поролон. Деревянный брусок будет неуместным - тогда в одном месте можно будет тереть сильнее, а в другом - слишком осторожно, и возникнет проблема.

        Итак, когда вы знаете, что вам нужно остановиться?

        Видно, когда этот защитный слой отрывается на лоскутах, а там, где у нас уже есть более светлая точка, мы до конца матировали защитный слой. Где еще нет, продолжаем идти.

        Тогда фара как новая?

        Осталось отполировать.

        Как?

        Полировальная паста и губка. Если матировать хорошо, то работы с полировкой потом будет меньше. Если этого не сделать, на бумаге могут быть проблемы и царапины.

        Можно ли как-то защитить такой полированный отражатель, чтобы через год-два он уже не был таким?

        Обратите внимание, что срок службы этой прозрачной лампы будет меньше, чем у оригинальной лампы с фильтром. Мы защищаем его воском, например, для лака или синтетического воска.Однако лучшим решением будет кварцевое покрытие, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту. Но дома у нас есть возможность сделать это только воском - нужно набраться терпения и быть готовыми к тому, что через год или два этот процесс придется повторить. Обычно без матирования, потому что защитный слой уже матовый, но только до полировки.

        Снимать фару нужно или это можно сделать на машине?

        Необязательно, но необходимо заклеить прилегающие элементы, то есть бампер, капот и крыло, чтобы вас не зацепила бумага.

        Сколько будет стоить полировка домашнего отражателя?

        Стоимость материала составляет 40–50 злотых в зависимости от того, сколько бумаги нам нужно и какую пасту мы покупаем. Что касается защиты, то, если мы покупаем воск для лака, мы будем использовать его здесь и здесь. Если нам придется покупать воск только для изготовления фар, цена вырастет.

        Источник: ИТОГО КОМАНДА

        .

        Как отполировать фары? Можно ли правильно чистить лампы?

        Пластиковые плафоны современных ламп склонны к царапинам и потускнению. К счастью, отражатели можно легко и быстро полировать. Даже зубная паста!

        В продаже имеются специальные пасты / молочки для регенерации фар. Они работают, но практика показывает, что использовать их не нужно. Для освежения фар достаточно более дешевой полировальной пасты (например, популярной Tempo), лака (обычно с легкими абразивными добавками) или даже самой обычной зубной пасты.

        Это не ошибка. Для ремонта ламп с пластиковыми плафонами, а также других пластиковых деталей автомобиля (например, стекла, закрывающего панель приборов или блестящих декоративных панелей - при условии, что они не потрескались и не имеют глубоких царапин), вы можете использовать зубную пасту, которая имеет легкую истираемость. свойства. Люди, которые регенерировали абажуры таким образом, указывают, что чем дешевле паста, тем лучше эффект.

        Сам процесс полировки фонарей (как передних, так и задних) не сложен.Первым делом следует смыть тени. Частицы песка или другой мусор могут поцарапать материал под давлением. Затем нужно нанести абразивную пасту / молочко и круговыми движениями отполировать поверхность. Для достижения наилучшего эффекта стоит работать на как можно большей площади. Если начать полировать световое пятно, то на границе отдельных участков фрагменты, которые необходимо «выровнять», могут остаться недостаточно отполированными.

        Ни один из вышеперечисленных препаратов не позволит удалить глубокие царапины, напримерсоскребая лед. Освежить такие лампы, конечно, можно. Однако для этого требуется шлифовка поверхности наждачной бумагой разной градации, а затем окончательная полировка. Степень матирования линз фар можно уменьшить, защитив их воском с помощью УФ-фильтра. Подготовленная таким образом лампа сохранит освежающий эффект максимум на несколько месяцев. Чтобы снизить скорость матирования абажура и отложения на нем грязи, его можно регулярно натирать воском.

        Более качественный и долговечный способ - покрыть пластиковую поверхность прозрачным лаком - он должен быть устойчивым к внешним факторам и ультрафиолетовому излучению, иначе он может пожелтеть.Однако, решаясь на лакировку, вы должны сначала привести поверхность поликарбоната в лучшее состояние. Краска зафиксирует всю грязь, которая останется на фаре. Стоимость услуг составляет не менее 60 злотых за полировку ламп и столько же за лакировку.

        Вам следует попробовать провести оба лечения самостоятельно. Они просты и не займут больше часа. Банку бесцветной автомобильной краски можно купить примерно за 25 злотых. Решившись на покраску, стоит снять лампу с машины (тогда кузов защищать не нужно), а бесцветную краску ровными мазками нанести в доме или гараже в защищенное от пыли место.

        .

        Полировка и восстановление фар - действительно ли оно того стоит?

        Свет в вашей машине тусклый? Замена лампочек на более качественные не помогла? Самое время проверить состояние отражателей и самого абажура. Это один из тех элементов, на который многие водители вообще не обращают внимания. Между тем, полировка фар или даже их восстановление не являются дорогостоящими и могут принести много пользы с точки зрения повышения комфорта и безопасности вождения.

        Качество фар против безопасности. Почему это так важно?

        Если бы не исправные фары, мы не смогли бы безопасно ездить в темноте. Очевидно. К сожалению, немногие водители контролируют состояние фар в своей машине. Мы постепенно привыкаем к их ухудшению. Это ошибка, потому что от них зависит наша безопасность. Если препятствие замечено достаточно рано, водитель сможет среагировать и избежать аварии.

        Фары автомобиля постепенно изнашиваются. И дело даже не в физических повреждениях, которые могут возникнуть, например, в результате небольшого ушиба. Материал, из которого изготовлены абажуры, однозначно повреждается как солнечным излучением, так и всевозможными загрязнениями. Зимой песок и соль, а также жир, оседающий на их поверхности - все это означает, что автомобильные лампы рано или поздно теряют эффективность. Добавьте к этому, например, посещение автомойки - щетки, которые попадают под песок, в значительной степени вызывают царапины на поверхности ламп.Через некоторое время они тускнеют и их эффективность заметно снижается. Царапины рассеивают свет вбок. В результате дальность действия таких фонарей намного меньше.

        Новые, бывшие в употреблении или ремонтируемые фары? Что приносит больше всего

        Стоит ли ремонтировать фары? А может лучше купить другую лампу для машины? Давай подумаем! Стоимость регенерации фар начинается от 70 злотых нетто. На окончательную стоимость такой процедуры, конечно, влияет состояние отражателя, но можно предположить, что это не будет ужасно высокими расходами.

        Как насчет замены всей фары? Сколько это будет стоить? Что ж, наверное, удобнее всего было бы купить новенькую деталь. Тогда нет риска, что лампа каким-либо образом повредится. Кроме того, если мы выберем автомобильную фару для конкретного автомобиля по его VIN-номеру, нет риска, что деталь не подойдет. Однако стоит помнить, что затраты на такую ​​операцию могут быть довольно значительными. Ниже приведены несколько примеров того, сколько стоят новые фары для популярных моделей автомобилей:

        • БМВ 3 Е90 2.0d - 945
        • злотых
        • Opel Astra H 1.9 CDTI - 465 злотых
        • VW Passat B8 2.0 TDI - 3246 злотых
        • Renault Scenic III 2.0 dCi - 772 злотых
        • Kia Sportage III 1.7 CRDi - 2253 злотых

        Примечание - в приведенный выше список мы включили только затраты на приобретение высококачественных замен. Это не оригинальные цены на фары! Да, вы можете сэкономить, покупая товары у более слабых компаний. К сожалению, качество этих деталей может быть ... разным.

        Следовательно, затраты могут быть довольно высокими.Может быть, б / у фара? К сожалению, вы рискуете купить товар, который не подходит вашему автомобилю. На рынке нет недостатка в запчастях, например, из Великобритании - не подойдут. Покупая «наркотик», вы также рискуете купить запчасти в худшем состоянии, чем ваше нынешнее.

        Что окупается? Самым дешевым будет полировка фар. Такая процедура, заключающаяся в удалении царапин и потускнения, позволит восстановить автомобильные лампы до их прежнего состояния. И по гораздо более низкой цене, чем если бы вам пришлось покупать новую фару!


        Самополирующиеся лампы в сравнении с профессиональными услугами

        Можно ли отремонтировать фары самостоятельно? Теоретически да.Однако есть риск, что что-то сломается. Самый простой пример - отклеивание лампы. Если вы сделаете это впервые, вы можете его повредить. Мы даже не будем упоминать о повреждении крючков при сборке. Вопреки виду, это совсем не сложно! Кроме того, выполняя непрофессиональную полировку, вы рискуете повредить защитную пленку на отражателе. В результате лампа не только будет выглядеть хуже, чем раньше, но и будет заметно хуже светить. И затем все, что вы сэкономили, нужно потратить на покупку новой фары.

        Гораздо дешевле будет воспользоваться услугами профессиональной регенерации автомобильных ламп. Независимо от того, решите ли вы отполировать фары или вам нужно их регенерировать, вы, по крайней мере, будете уверены, что ничего не было повреждено.

        Сколько стоит регенерировать фары в Варшаве?

        Стоимость полировальных ламп в нашей компании начинается от 70 злотых нетто. Стоит сделать такую ​​услугу хотя бы один раз за длительную эксплуатацию автомобиля.Это не большая стоимость, и эффект будет заметен надолго. Как работает регенерация автомобильных ламп? Опишем пошагово. Сначала тщательно промываем поверхность отражателя. На этом этапе очень важно не использовать агрессивные химические вещества. Это может повредить нежную пленку, покрывающую поверхность автомобильной лампы. Такая процедура позволит удалить с дороги грязь, например жир или грязь. Кроме того, чистка фар позволит выявить даже самые мелкие царапины, которые пригодятся при регенерации.Следующим шагом будет работа с любыми повреждениями, которые могли появиться на поверхности отражателя. На этом этапе убираем все виды повреждений или царапин.

        Если окажется, что рефлектор или одна из внутренних деталей требует замены, то рефлектор следует разобрать. Однако отклеивание лампы требует большого внимания и опыта - хрупкие элементы очень легко повредить. Профессиональная регенерация позволит вам действительно долгое время наслаждаться идеальным дорожным освещением.К тому же это намного дешевле, чем покупать новую фару. Одним словом, регенерация фар (в частности ксенонов, которые даже дороже) просто окупается.

        .

        Смотрите также